Пластинчатый гидромотор: Гидромотор пластинчатый Г16-12 | O-G-M.ru

Содержание

Пластинчаты гидромоторы — Энциклопедия по машиностроению XXL

Высокомоментные пластинчатые гидромоторы из-за низкого объемного к. п. д. при давлении свыше 10 МПа не получили широкого распространения ни в СССР, ни за рубежом.  [c.178]

При выборе насосов следует пользоваться их сравнительными данными (см. 11.7). Шестеренные насосы, как правило, нерегулируемые. Пластинчатые насосы по компактности не уступают шестеренным, имеют более равномерную подачу, могут быть регулируемыми. Следует помнить, что равномерное вращение вала наиболее распространенных шестеренных и пластинчатых гидромоторов ограничено минимальной частотой вращения 300 об/мин.  [c.221]


В гидроприводах вспомогательных механизмов применяются пластинчатые гидромоторы, характерной особенностью которых является компактность конструкции (рис. 9). Рабочая жидкость подводится через отверстие Д корпуса 2 гидромотора в канал Б, откуда через канал переднего диска 3 попадает на лопатки 7 ротора 6, создавая крутящий момент на валу I.
затем сливается через канал В в заднем диске 5 и проходит через отверстие Г в крышке 4. Направление вращения выходного вала изменяется за счет смены подводящего и сливного отверстий.  [c.23]

Рабочий объем пластинчатого гидромотора (в см /об) можно определять по формуле  [c.23]

Учитывая возможность работы вентилятора в широком диапазоне скоростей вращения вала в зависимости от режима работы насоса 1, в качестве гидродвигателя для него выбран пластинчатый гидромотор типа Г16-13 с максимально допустимыми скоростями вращения 2200 об/мин.  [c.118]

Высокомоментные пластинчатые гидромоторы из-за низкого объемного к. п. д. при рабочем давлении 100 кгс/см не получили распространения ни в СССР, ни за рубежом. Но, учитывая особо важное для горных машин требование компактности, Гипроуглемашем создана оригинальная конструкция высокомоментного пластинчатого гидромотора типа ВЛГ-400 (В — высокомоментный, Л — лопастной, Г — гидромотор, 400 — расчетный крутящий момент в кгс м), который предназначен главным образом для применения в приводах механизмов передвижения горных машин с гусеничным или колесным ходом.

[c.182]

Показатели пластинчатых гидромоторов — частота вращения вала и крутящий момент — вычисляются по общим формулам (9.15) и (9.17),  

[c.157]

Крутящий момент, развиваемый пластинчатым гидромотором двойного действия, равен удвоенной разности моментов от давления рабочей жидкости на две пластины, из которых одна контактирует со статором на радиусе Д, а вторая — на радиусе (рис. 2.117). Величина этого момента с учетом толщины пластины [56] определяется уравнением  [c.250]
Рис. 2.117. Схема образования крутящего момента в пластинчатом гидромоторе двойного действия

Шестеренчатые и пластинчатые гидромоторы  [c.397]

Механизм действия пластинчатого гидромотора одинарного действия может быть иллюстрирован схемой на рис. 96. При подаче жидкости под давлением р в верхнюю полость машины на валу ее ротора будет действовать крутящий момент, мгновенное значение которого определится зависимостью  [c. 218]

Рис. 107. Пластинчатый гидромотор двойного действий  [c.219]

Величину теоретического крутящего момента пластинчатого гидромотора двухкратного действия с радиальным расположением пластин рассчитывают по формулам (при нулевом противодавлении) = рЬ (г — г1) — без учета толщины пластин  

[c.219]

II.2.8. Техническая характеристика пластинчатых гидромоторов типа Г16-1 [131  [c.308]

Для преобразования энергии жидкости во вращательное движение служат гидромоторы. Конструктивно они подобны насосам. В станочных гидроприводах преимущественно применяют нерегулируемые аксиально-поршневые и пластинчатые гидромоторы. Диапазон регулирования частоты вращения гидромоторов широк при наибольшей частоте вращения (2500 мин ) наименьшее ее значение может составлять 20—30 мин , а у гидромоторов специального исполнения — до 1—4 мин» и меньше, причем плавное регулирование частоты вращения во всем диапазоне легко осуществимо.

Время разгона и торможения вала гидромотора не превышает обычно нескольких сотых долей секунды для гидромоторов не представляет опасности режим частых включений и выключений, реверсов и изменения частоты вращения. Крутящий момент, развиваемый гидромотором, легко регулируется изменением перепада давления в его камерах. Если рабочий орган подошел к упору, вращение гидромотора прекращается, однако последний продолжает развивать крутящий момент, определяемый величиной давления.  [c.97]

Пластинчатые гидромоторы требуют для своей работы более сильного под-жатия пластин к поверхности статора, для чего под пластины в пазы ставятся пружины. При нагнетании жидкости в полость статора объем между пластинами стремится увеличиться, что приводит к повороту ротора в сторону увеличения объема. Реверсирование вращения ротора осуществляется изменением направления нагнетания жидкости.  

[c.65]

Рассмотрим принцип действия пластинчатого гидромотора (рис. 12. 20а). В рабочую камеру поступает жидкость под давлением  [c.222]

Для принудительного прижатия пластин к обойме статора в пазы под пластины подводится высокое давление. Без подвода давления под пластинки запуск пластинчатого гидромотора становится невозможным в связи с потерей контакта пластин с обоймой статора. Для улучшения характеристик пластинчатых гидромашин в каждом пазу размещают спаренные две пластины, что уменьшает утечки и повышает КПД.  

[c.223]

В пластинчатом гидромоторе крутящий момент создается за счет разности сил гидростатического давления жидкости на две пяа-стины, образующие рабочую камеру гидромотора (рис. 79, а)  [c.123]

Благодаря свойству обратимости роторных насосов, любой из них в принципе может быть использован в качестве гидромотора, поэтому объемные гидромоторы классифицируют так же, как и роторные насосы, — подразделяют на шестеренные, винтовые, шиберные (пластинчатые) и поршневые (радиальные и аксиальные).

В конструкциях гидромоторов однако можно заметить некоторые отличия от соответствующих роторных насосов, обусловленные различным функциональным назначением этих гидромашин. Так, пластинчатый гидромотор в отличие от насоса имеет пружины, которые выталкивают пластины из прорезей ротора и тем самым обеспечивают пуск гидромотора. В аксиально-поршне-вых гидромоторах устанавливается угол наклона блока цилиндров (до 40°) больший, чем у таких же насосов (до 30 ).  [c.247]

Пластинчатые гидромашины обратимы, однако большинство насосов этого типа не могут быть использованы как гидромоторы без видоизменения конструкции. Причиной этого является широта диапазона изменения частот и переменность направления вращения у гидромоторов. Схема рабочих органов пластинчатого гидромотора двукратного действия показана на рис. 10.16. В нем из-за  

[c.265]

Рис. 10.16. Схема рабочих органов пластинчатого гидромотора двукратного

Коэффициент полезного действия пластинчатых гидромоторов достигает 0,8. Основные потери в пластинчатых гидромоторах механические, составляющие три четверти всех потерь энергии.  
[c.266]

Гидромашины, в которых подвижные элементы совершают вращательное или вращательное и возвратно-поступательное, или вращательное и возвратно-поворотное движения, называются роторными (радиально-поршневые и аксиально-поршневые, шестеренные, пластинчатые и винтовые насосы и гидромоторы).  [c.157]

ПЛАСТИНЧАТЫЕ НАСОСЫ И ГИДРОМОТОРЫ  [c.176]

В гидроприводах вращательного движения также применяется объемное и дроссельное регулирование скорости вращения ротора гидродвигателя. В качестве гидродвигателя используются радиально-поршневые, аксиально-поршневые, роторно-пластинчатые, шестереночные и винтовые гидромашины. Насос и гидродвигатели (один или несколько) в гидроприводе могут быть соединены по открытой и закрытой циркуляционной схеме. При открытой схеме отработавшая жидкость попадает из гидродвигателя в бак, откуда вновь всасывается насосом и подается в напорную линию к гидродвигателю (гидромотору).

При закрытой схеме отработанная жидкость из гидродвигателя поступает во всасывающую полость насоса, минуя бак. Преимущественное распространение получила закрытая схема, так как она может быть реверсивной и допускает работу при высоком числе оборотов благодаря возможности создания в системе внешнего давле-  [c.376]

В гидроприводе самоходных машин наибольшее распространение получили шестеренные и аксиально-поршневые насосы и гидромоторы, реже — пластинчатые и радиально-поршневые.  [c.159]

Пластинчатые насосы могут быть регулируемыми при весьма малых габаритах. Насосы и гидромоторы этого типа применяются при давлениях до 8 Мн/м . Диапазон регулирования этих машин 6 ч- 10.  [c.228]

Гидравлика 5 Гидроаккумулятор 209 Гидродвигатель 141, 156 Гидродинамика 37 Гидромашина 143 —, винтовая 156, 182 —, гидродинамическая 145 —, объемная 145 —, пластинчатая 156 —, поршневая 156 —, роторная 156 Гидрометрия 128 Гидромотор 156, 170 Гидромуфта 232, 238  [c. 295]

Фильтрующая способность применяемых в системе фильтров должна выбираться из условия оседания в них частиц, размер которых равен половине зазора между поршнем и цилиндром, Применяемых в системе насосов и гидромоторов. В гидроприводах наиболее распространены фильтры сетчатые, проволочные, пластинчато-щелевые, ленточно-щелевые — их относят к фильтрам грубой очистки и фильтры тонкой очистки — картонные, бумажные, фет-  [c.141]

В современном машиностроении широко применяются пластинчатые насосы и гидромоторы, которые отличаются простотой и надежностью конструкции, а также компактностью и малым весом.  [c.239]

Пластинчатые насосы и гидромоторы разделяются на машины однократного и многократного действия. В машинах однократного действия за один оборот вала происходит один цикл работы, включающий в себя процесс всасывания и нагнетания. В машинах двух- трех- и более кратного действия за один оборот вала происходят соответственно два, три и более цикла работы.[c.239]

В установках для скважинных работ применяются шестеренные насосы типа НШ-98К или А100, ТГЛ, аксиально-поршневые гидромоторы 80/160 ТГЛ, радиально-поршневые гидромоторы МРФ-0,25/10 и пластинчатые гидромоторы Г16-13. Гидроаппаратура — серийная. Однако когда необходи.мо получить специальные характеристики систем управления, применяется нестандартная аппаратура.  [c.118]

Насосы серии Л ( лопастные ) с подачей 0,083 10 ч-3,34х Х10 д /сек (5—200 л/дшк) и давлением до 6,5 Мн/м нашли применение в некоторых гидроприводах горных машин (буровых машинах, гидропередвижчиках, толкателях и др.). Однако они не могут быть использованы в качестве гидромоторов, так как, находясь в покое, пластины не прижаты к статору и поэтому масло свободно перетекает в корпусе, не вызывая вращения ротора. У низ-комоментных пластинчатых гидромоторов типа МГ16 постоянное прижатие пластин к статору достигается специальными пружинами.  [c.181]

На рис. 224 показана конструкция пластинчатого гидромотора Тевес , совершающего три цикла за один оборот. Увеличение числа циклов объемной машины, как мы видели (см. стр. 271), приводит к пропорциональному увеличению крутящего момента. Рассматриваемый гидромотор рассчитан на число оборотов до 250 в минуту и крутящий момент 240 кГм при давлении до 60 ат. На рис. 225 показаны кривые зависимости т) = f p).  [c.397]

В пластинчатой гидромашине, так же как н в шестеренной, возможно запирание жидкости в рабочей камере, поэтому уплотнительную часть корпуса на выходе делают минимальной протяженности или применяют разгрузочные клапаны (у высокомо-ментных гидромоторов).  [c.157]

По герметичности пластинчатые машины несколько уступают аксиальным роторно-поршневым насосам и гидромоторам — объемный к. п. д. пластинчатых насосов при расходе от 6 до 200 л мин и давлении 140 кПсм находится в диапазоне 0,64—0,93 (большее значение относится к насосам с большей подачей). Соответственно эффективный к. п. д. обычно составляет 0,41—0,82 (при работе на минеральном масле вязкостью 21 сст).  [c.239]



Гидравлика Vickers Hydraulics — Vane Motors

Пластинчатый гидромотор Vickers M2U

Пластинчатые Гидромоторы
Описание Литература PDF № документа

Максимальный
рабочий объем,
см3/об

Частота вращения
об. /мин

Давление,
бар

Крутящий момент
Нм

Вес
кг.

21,6

2800

138

2,0

7,7

25,4

2500

138

2,8

7,7

25,4

2000

138

2,8

7,7

Каталог English 674

Пластинчатый гидромотор Vickers™ M2-210

Пластинчатые Гидромоторы
Описание Литература PDF № документа

Максимальный
рабочий объем,
см3/об

Частота вращения
об. /мин

Давление,
бар

Крутящий момент
Нм

Вес
кг.

24,7

2200

138

2,8

9,5

35,4

1800

12

4,0

9,5

Каталог English 674

Пластинчатый гидромотор Vickers™ Серия 25M, 35M, 45M & 50M

Пластинчатые Гидромоторы
Описание Литература PDF № документа

Модель

Максимальный
рабочий объем,
см3/об]

Подача,
лит. /мин
при 1200 об/мин.

Частота вращения
об./мин
Макс.

Давление,
бар
Макс.

Крутящий момент
Нм

Вес
кг.

25M

43,9

52,6

4000

175

4,7

18

25M

57,7

69,3

4000

175

6,2

18

25M

68,7

82,5

4000

175

7,3

18

35M

83,6

100,3

4000

175

9,0

29

35M

100,3

120,4

4000

175

10,7

29

35M

121,9

146,1

4000

175

13,0

29

45M

138,0

165,4

4000

175

14,7

39

45M

163,2

195,7

4000

175

17,5

39

45M

193,2

232,0

4000

175

20,9

73

50M

231,2

277,5

3200

175

24,9

73

50M

268,1

321,8

3200

175

28,8

73

50M

317,1

380,4

3200

175

33,9

73

Каталог English 674

Пластинчатый гидромотор (Курсовая работа) — TopRef.

ru

Московский государственный технический университет

Калужский филиал

Факультет КМК

Кафедра К2-КФ

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по курсу:

«Объемные гидромашины и гидропередачи»

Тема: «Пластинчатый гидромотор»

Расчетно-пояснительная записка

Калуга 2009.г

Содержание

Введение

  1. Описание конструкции гидромотора

  2. Гидравлический расчет

2.1Выбор схемы гидромотора

    1. Определение мощности гидромотора

    2. Определение среднего расхода гидромотора

    3. Определение рабочего объема гидромотора

    4. Определение идеального момента

    5. Определение диаметра вала

    6. Определение размеров статора и ротора

    7. Определение координат кривой статора

    8. Определение контактных напряжений и геометрических размеров верхней кромки пластины

    9. Расчет сил действующих на пластину

    10. Расчет распределительных дисков

    11. Определение размеров нагнетательного и сливного трубопровода и каналов

    12. Выбор подшипников

    13. Выбор расположения центра качения коромыслообразных пружин

    14. Расчет пружин для предварительного прижима, заднего плавающего диска

    15. Расчет на прочность корпусных винтов

  1. Балансовый расчет

3. 1 Определение механического КПД

3.2 Определение гидравлического КПД

3.3 Определение объемного КПД

3.4 Определение полного КПД

Литература

Введение

Гидравлические машины предназначены для преобразования различных видов механической энергии в энергию потока жидкости. По принципу преобразования энергии гидромашины делятся на объемные и динамические.

Объемными называются гидромашины, принцип действия, которых основан на попеременном заполнении и опорожнении ограниченных пространств, периодически сообщающихся с местами входа и выхода рабочей жидкости. К классу ОГМ относятся гидронасосы-генераторы энергии потока жидкости и гидродвигатели-потребители энергии.

Объемные гидродвигатели с неограниченным вращательным движением выходного звена называются гидромоторами.

Спроектированный гидромотор принадлежит к группе роторно-поступательных ОГМ, у которых подвижные рабочие звенья совершают сложное движение: вращательное и возвратно-поступательное. Рабочие звенья имеют форму пластин. Различают пластинчатые гидромоторы однократного и двукратного действия.

В машинах двойного действия за один оборот вала происходят два полных цикла работы, т. е. два процесса нагнетания.

Процесс всасывания и нагнетания рабочей жидкости происходит с помощью распределительных устройств, обеспечивающих соединение рабочих камер с магистралями гидросистемы.

Насосы и гидромоторы двойного действия выполняются только как нерегулируемые. Давление рабочей жидкости, действующее на ротор в радиальном направлении, уравновешивается, опоры машины разгружаются, и вал ее передает только крутящий момент.

Пластинчатые гидромоторы предназначены для применения в реверсивных регулируемых и нерегулируемых гидроприводах, в которых требуется частые включения, автоматическое и дистанционное управление.

По сравнению с электромоторами постоянного и переменного тока пластинчатые гидромоторы имеют значительно меньшие габариты, вес и моменты инерции. Большая величина углового ускорения определяет значительно меньшие времена разгона и торможения гидромоторов.

1. Описание конструкции пластинчатого гидромотора

В соответствии с заданием по курсовому проекту предусматривается проектирование пластинчатого гидромотора двукратного действия на следующие параметры:

Крутящий момент М = 5 кг*м

Давление р = 6,3 МПа

Частота вращения n = 1450 об/мин

Исходя из заданных требований, был выбран прототип-гидромотор МГ16-1.

В пластинчатом гидромоторе применяются стальные распределительные диски, что в сочетании с автоматически прижимаемым давлением нагнетания, плавающим распределительным задним диском обеспечивает высокую износостойкость и длительный срок службы гидромотора. Эта особенность конструкции делает пластинчатый гидромотор менее чувствительным к загрязненности рабочей жидкости.

Автоматический прижим заднего диска и поджим пластин к статору давлением рабочей жидкости осуществляется при обоих направлениях вращения вала гидромотора, что достигается применением специального золотника, расположенного в осевом канале заднего диска.

Гидромотор работает следующим образом. Рабочая жидкость из напорной магистрали попадает в подковообразный канал корпуса 2, откуда через окно переднего диска 5 попадает на пластины 9 ротора 7. При этом ротор 7 вместе с валом 3 поворачивается в направлении против часовой стрелки, если смотреть со стороны вала.

Слив рабочей жидкости происходит через окна в кольцевом выступе заднего диска 4 далее через отверстие крышки 1. Вал 3 вращается в двух шарикоподшипниках 20, 21. На валу 3 на шлицах расположен ротор 7. В пазах ротора 7 перемещаются пластины 9, оставаясь постоянно прижатыми к внутренней поверхности статора 6.

Первоначальный прижим пластин 9 к статору 6 осуществляется при помощи пружин 10, выполненных в виде коромысла, причем каждая пружина прижимает пару пластин, расположенных под углом 90 одна по отношению к другой, так что при вращении ротора насколько одна пластина выходит из паза, настолько другая входит в паз ротора и, следовательно, пружина в процессе работы гидромотора не деформируется.

Ротор 6 вращается между двумя стальными распределительными дисками: передним диском 5 со стороны корпуса 2 и задним диском 4 со стороны крышки 1.

Кольцевые выступы одинакового диаметра в заднем диске 4 входят по скользящей посадке в отверстие крышки 1. Полость за задним диском 4 соединена с напорной магистралью посредством отверстий и пазов в заднем диске 4.

Автоматический прижим заднего диска 4 достигается созданием давления в полости между задним диском 4 и крышкой 1. Первоначальный прижим заднего диска 4 осуществляется тремя пружинами 26.

Под действием давления рабочей жидкости, поступающей со стороны радиального отверстия в заднем диске золотник 14 отодвигается до упора в пробку 15, т.к. полость с другой стороны золотника связана со сливной магистралью. Из полости за задним диском давление передается через отверстие и прижимает пластины 9 к статору 6.

В данном гидромоторе возможно изменение направления вращения вала мотора, т. е. гидромотор реверсивен.

Уплотнение между полостями заднего диска 4 создается из-за малого зазора между кольцевым выступом заднего диска 4 и отверстием в крышке 1.

От наружных утечек на валу 3 предохраняет манжета 22 из маслостойкой резины. Через дренажное отверстие в корпусе 2 происходит слив утечек из корпуса. Уплотнение между корпусом 2 и крышкой 1, а также по наружному диаметру статора 6, достигается с помощью резинового кольца 27.

2. Гидравлический расчет проточной части

2.1 Выбор принципиальной схемы гидромотора

Выбор схемы гидромотора производим ориентируясь на величину давления . При такой величине давления () не требуется разгрузка пластин.

Пластинчатый гидромотор — 30.09.2005 — U 2039 — База патентов Беларуси

(12) НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ(71) Заявитель Научно-инженерное республиканское унитарное предприятие Белавтотракторостроение Национальной академии наук Беларуси(72) Авторы Марковский Анатолий Борисович Дробышевский Чеслав Брониславович Стародетко Константин Евгеньевич Тихомиров Василий Леонтьевич Мезенцев Сергей Александрович(73) Патентообладатель Научно-инженерное республиканское унитарное предприятие Белавтотракторостроение Национальной академии наук Беларуси(57) 1. Пластинчатый гидромотор, содержащий корпус, с закрепленным на корпусе статором с криволинейной внутренней поверхностью, образованной большим и малым радиусом, ротор, с пазами и установленными в них с зазором подпружиненными пластинами, рабочие камеры,образованные между криволинейной поверхностью статора, ротором, и пластинами, отличающийся тем, что пластины выполнены в виде опорного башмака, с выпуклой поверхностью,часть которой, соответствующая большему радиусу криволинейной поверхности статора, расположена симметрично по обе стороны радиальной плоскости ротора, одна из боковых, опорных поверхностей пазов, в которых установлены пластины, расположена в радиальной плоскости ротора, причем на роторе закреплены диски с вкладышами, снабженные гидростатическими карманами, сообщающимися через питающие отверстия с торцевым зазором, расположенным между вкладышами и статором, а гидростатические карманы снабжены уплотнителями. 20392005.09.30 2. Пластинчатый гидромотор по п. 1, отличающийся тем, что поверхности пластин,контактирующих с боковыми опорными поверхностями пазов, выполнены выпуклыми по конусной образующей, уголкоторых составляет, по крайней мере, 0,5-1,0. 3. Пластинчатый гидромотор по п. 1 или 2, отличающийся тем, что на торцевых поверхностях статора, контактирующих с вкладышами дисков, выполнены дугообразные дренажные карманы, глубиной не менее 0,5 мм, расположенные на одинаковом расстоянии от криволинейного участка статора, образованного большим радиусом, и от наружного диаметра вкладышей.(56) 1. Зайченко И.З., Мышлевский Л.М. Пластинчатые насосы и гидромоторы. — . Машиностроение, 1970. — С. 28-40. 2. Зайченко И.З., Мышлевский Л.М. Пластинчатые насосы и гидромоторы. — . Машиностроение, 1970. — С. 129 (прототип). Предлагаемое техническое решение относится к гидравлическим передачам вращения,в частности к пластинчатым гидромоторам для гидростатических трансмиссий, и может найти применение для сельскохозяйственных и мобильных машин, а также для гидроприводов несущих винтов вертолетов и колесных пар железнодорожного транспорта. Известны пластинчатые гидравлические моторы, включающие корпус, внутри которого расположен ротор с пластинами в его пазах, статор с криволинейной внутренней поверхностью и гидроподжимной диск с дугообразными распределительными окнами высокого и низкого давления 1. В этих гидромоторах пластины поджимаются к криволинейной поверхности статорного кольца пружинами и давлением рабочей жидкости, подводимым в пазы через кольцевые канавки ротора из окон высокого давления. Недостатком таких гидромоторов является низкий коэффициент полезного действия из-за потерь на силы трения, возникающие при контакте пластин с криволинейной поверхностью статора, что ограничивает их применение при давлении рабочей жидкости выше 75 кг/см 2. Кроме того, возможны утечки рабочей жидкости по торцам ротора и через контакты пластин с пазами ротора. Наиболее близким к предлагаемому (прототип) является пластинчатый гидромотор фирмы(Германия) на стр. 129, описанный в том же источнике 2. Пластинчатый гидромотор содержит корпус, внутри которого расположен ротор с подпружиненными пластинами, установленными в его пазах с зазором, статор с криволинейной внутренней поверхностью, образованной большим и малым радиусами, распределительные диски с окнами высокого и низкого давления, расположенными в кольцевых камерах корпуса и прижимаемые к ротору давлением рабочей жидкости. В этих гидромоторах рабочая жидкость подается под пластины и кольцевые камеры корпуса через редукционные клапаны. Редукционные клапаны снижают давление рабочей жидкости приблизительно в два раза. Однако неточности,присущие работе редукционных клапанов, понижают надежность работы гидромотора, так как при снижении давления возникает возможность отрыва пластины от криволинейной поверхности статора из-за ненадежности гидравлического поджима пластин. Кроме того, существует вероятность потерь мощности гидромотора из-за объемных или механических утечек,возникающих в парах трения распределительный диск — ротор. Задачей предлагаемой полезной модели является повышение надежности работы, повышение мощности и коэффициента полезного действия пластинчатого гидромотора. Задача решается за счет того, что пластинчатый гидромотор содержит корпус с закрепленным на нем статором с криволинейной внутренней поверхностью, образованной большим и малым радиусами, ротор с пазами и установленными в них с зазором подпружиненными пластинами, рабочие камеры, образованные между криволинейной поверхностью статора,ротором, и пластинами. Согласно предлагаемому решению, пластины выполнены в виде 2 20392005.09.30 опорного башмака, с выпуклой поверхностью, часть которой, соответствующая большему радиусу криволинейной поверхности статора, расположена симметрично по обе стороны радиальной плоскости ротора, одна из боковых опорных поверхностей пазов, в которых установлены пластины, расположена в радиальных плоскостях ротора. На роторе закреплены диски с вкладышами, снабженные гидростатическими карманами, сообщающимися через питающие отверстия с торцевым зазором, расположенным между вкладышами и статором, а гидростатические карманы снабжены уплотнителями. Кроме того, поверхности пластин, контактирующие с боковыми опорными поверхностями пазов, выполнены выпуклыми по конусной образующей, уголкоторых составляет, по крайней мере, 0,5-1,0. На торцевых поверхностях статора, контактирующих с вкладышами дисков, выполнены дренажные дугообразные карманы глубиной не менее 0,5 мм, расположенные на одинаковом расстоянии от криволинейного участка статора, образованного большим радиусом и от наружного диаметра вкладышей. На фиг. 1 показан общий вид пластинчатого гидромотора в разрезе. На фиг. 2 — разрез по — на фиг. 1. На фиг. 3 показан участок поверхности пластины, выполненный в виде опорного башмака и контактирующий с криволинейной поверхностью статора. На фиг. 4 показано сечение — на фиг. 1 с дисками, закрепленными на роторе, гидростатическими карманами и их герметизирующими вкладышами, а также сечение Г-Г на фиг. 1, где показаны гидростатические и дренажные карманы. На фиг. 5 показаны торцевой зазор между вкладышем и статором, а также гидростатические карманы в увеличенном масштабе (вид по стрелке Е). Пластинчатый гидромотор содержит корпус 1 (см. фиг. 1 и 2) с впускными (нагнетательными) 2 и выпускными 3 каналами, статор 4, имеющий криволинейную внутреннюю поверхность, образованную большими малымрадиусами, ротор 5, в пазах 6 которого установлены пластины 7, поджимаемые пружинами 8 к поверхности статора 4. Верхняя часть пластины 7 выполнена в виде опорного башмака 9, выпуклая поверхность которого образована большимдиаметром, соответствующего криволинейной поверхности статора 4, образованного большимдиаметром. На роторе 5 с помощью центрирующей втулки 10 с гайкой 11 и штифтов 12 закреплены диски 13. Криволинейная внутренняя поверхность статора 4 образована симметричными участками 14 большого радиусаи симметричными участкам 15 малого радиуса(см. фиг. 2 и 3). Криволинейная, выпуклая поверхность опорного башмака 9 пластины 7 образована соответственно радиусами- участок дуги 16 и 1 — участок дуги 17, при этом участок 16 этой поверхности, выполненный радиусомна определенной длине, располагается симметрично по обе стороны от радиальной плоскости ротора 5 (см. фиг. 3). Между статором 4, ротором 5 и дисками 13 образуются симметрично расположенные рабочие камеры 18 нагнетания рабочей жидкости и чередующиеся с ними выпускные камеры 19, разграничиваемые пластинами 7. Через отверстия 20 и уплотнительные втулки 21, которые поджимаются к статору 4 плоскими пружинами 22 (см. фиг. 1 и 2), рабочие камеры 18 и 19 сообщаются соответственно с впускными (нагнетательными) 2 и выпускными 3 каналами,расположенными в корпусе 1. При этом статор 4 центрируется относительно корпуса 1 по сферической поверхности 23 и удерживается от вращения штифтом 24, контактирующим со статором 4 по выпуклым поверхностям 25 штифта 24. Одна из опорных поверхностей 26 пазов 6 в роторе 5 (см. фиг. 3) располагается в его радиальной плоскости. Поверхности 27 пластин 7, контактирующие с опорными поверхностями 26 пазов 6 ротора 5, выполнены выпуклыми по конусной образующей, уголкоторых по отношению к опорным поверхностям 26 пазов 6 составляет, по крайней мере, 0,5-1,0. На пластинах 7 ротора 5 выполнены каналы 28,через которые пазы 6 сообщаются с камерами 18 нагнетания рабочей жидкости и выпускными камерами 19. Между дисками 13 и ротором 5 крепятся тонкостенные вкладыши 29, закрывающие гидростатические карманы 30, выполненные в дисках 13 (см. фиг. 1). Карманы 30 20392005.09.30 ваемыми, например, из тефлона. Тонкостенные вкладыши 29 служат также для герметизации камер 19 нагнетания рабочей жидкости и впускных камер 20 по торцевым поверхностям 34 статора 4. На этих поверхностях выполнены дренажные дугообразные карманы 35 на глубину не менее 0,5 мм, которые расположены на одинаковом расстоянии от криволинейного участка 14 статора 4 и от наружного диаметра вкладышей 29 соответственно (см. фиг. 5). Гидростатические карманы 30 сообщаются с торцевым зазором , образованным между вкладышами 29 и статором 4 через питающие отверстия 36, расположенные на радиусе 2 (см. фиг. 4), а радиальные уплотнители 32 расположены симметрично поверхностям 26 пазов 6. Диски 13 выполнены за одно целое с фланцами, которые служат для придания этим дискам большей жесткости, а также для установки подшипников 37, центрирующих ротор 5 в корпусе 1. Пластинчатый гидромотор работает следующим образом. При отсутствии избыточного давления рабочей жидкости в гидромоторе пластины 7,установленные в пазах 6 ротора 5, поджимаются к криволинейной поверхности участка 14 статора 4 усилием пружины 8. При появлении перепада давления между камерой 18 нагнетания рабочей жидкости и выпускной камерой 19 на роторе 5 формируется крутящий момент. Он образуется от возникновения тангенциальных сил на тех пластинах 7, которые контактируют с криволинейной поверхностью участка 14 статора 4, а те пластины, которые контактируют с участком 15 статора 4, служат для герметизации камер 18 нагнетания рабочей жидкости. В результате пластины 7 прижимаются к статору 4 суммарным усилием пружины 8 и гидравлической силой, возникающей из-за разности постоянного давления, воздействующего на половине участка 16 криволинейной поверхности башмака пластины 7, и переменного давления, действующего на всей длине этого участка. При вращении ротора 5 и наличии перепада давления между камерой 18 нагнетания рабочей жидкости и выпускной камерой 19 их герметизация по торцевым поверхностям 34 статора 4 (см. фиг. 5) обеспечивается в результате периодического поступления давления из этих камер в гидростатические карманы 30 через питающие отверстия 36. При этом на тонкостенных вкладышах 29 возникает усилие гидравлического поджима, возникающего от давления в гидростатических карманах 30. Разность между усилиями гидравлического поджима и отжимающим усилием на вкладышах 29 воспринимается торцевыми поверхностями 34 статора 4. Но так как при вращении ротора 5 площадь отжима изменяется от максимальной — на участках 14 больших радиусовстатора 4 до минимальной — на участках 15 малых радиусов , то пропорционально этому изменению площадей изменяется и давление в гидростатических карманах 30. Указанное изменение давления достигается за счет того, что питающие отверстия 36 на вращающихся вкладышах 29 расположены на радиусе 1, который равен радиусукриволинейного участка 14 статора 4. Поэтому после прохождения участка 14 отверстия 36 частично перекрываются торцевой поверхностью 34 статора 4. Это ведет к тому, что возрастает гидравлическое сопротивление на входе в питающие отверстия 36, которое вызывает перепад давления, пропорциональный уменьшению площади отжима, по мере продвижения питающих отверстий 36 от участков 14 с большим радиусомк участкам 15 с малым радиусом . Следовательно, давление в гидростатических карманах 30 и усилие гидравлического поджима будет изменяться пропорционально площади отжима. При повышении усилия гидравлического поджима над усилием отжима вкладыши 29, деформируясь, образуют конусный зазорс торцевой поверхностью 34 (см. фиг. 5) статора 4. При этом величина зазорана выходе из дренажных карманов 35 становится меньше величины зазора 1 на входе в эти карманы, что приводит к возрастанию гидравлического сопротивления течению рабочей жидкости на выходе через зазор , а следовательно, к увеличению давления в дренажных карманах 35. Увеличение давления в дренажных карманах 35 препятствует контакту вкладышей 29 со статором 4 при предельном уменьшении торцевого зазоравплоть до нуля. В этом случае давление рабочей жидкости в дренажных карманах 35 возрастает в результате соответствующих изменений гидравлического сопротивления на входе из-за утечек рабочей жидкости из 4 20392005.09.30 торцевого зазора 1 в карманы 35 и гидравлического сопротивления на выходе из этих карманов. При поджиме вкладышей 29 к статору 4 зазор между ними приобретает конусность, так как зазорстанет меньше зазора 1, в результате чего в дренажных карманах 35 возрастет давление рабочей жидкости. Таким образом, в предлагаемом гидромоторе механизм гидравлического поджима, состоящий из тонкостенных вкладышей 29, гидростатических карманов 30, дренажных карманов 35 и питающих отверстий 36, работает как регулятор торцевого зазорас обратной связью по давлению в этом зазоре. Функцию обратной связи в данном случае выполняют питающие отверстия 36, на входе в которые изменяется гидравлическое сопротивление, вызывающее перепад давления. При этом усилие гидравлического поджима всегда превышает отжимающее усилие, а их разность, воспринимаемая в торцевом зазорекак гидростатическое давление, обеспечивает в контакте вкладышей 29 со статором 4 режим жидкостного трения. Предлагаемая конструкция пластинчатого гидромотора устраняет вероятность потерь мощности, вызванных механическими утечками рабочей жидкости, что ведет к повышению надежности, повышению мощности и коэффициента полезного действия пластинчатого гидромотора. 20392005.09.30 Вид по стрелке Е Национальный центр интеллектуальной собственности. 220034, г. Минск, ул. Козлова, 20. 6

<a href=»https://bypatents.com/6-u2039-plastinchatyjj-gidromotor.html» rel=»bookmark» title=»База патентов Беларуси»>Пластинчатый гидромотор</a>

page4

Термин

Определение

Схема

 …  ОБЪЕМНЫЕ ГИДРОМАШИНЫ (ОБЪЕМНЫЕ ПНЕВМОМАШИНЫ)

82. Героторный гидромотор (Героторный пневмомотор) Шестеренный гидромотор (шестеренный пневмомотор) с внутренним зацеплением, у которого рабочие камеры отделены друг от друга только зубьями шестерен без промежуточного серповидного элемента

83. Пластинчатый гидромотор
(Пластинчатый пневмомотор)

Шиберный гидромотор (шиберный пневмомотор), у которого шиберы выполнены в форме пластин

84. Фигурно-шиберный гидромотор
(Фигурно-шиберный пневмомотор)
Шиберный гидромотор (шиберный пневмомотор), у которого шиберы выполнены в виде деталей фигурного профиля, отличных от формы пластин
85. Аксиально-поршневой гидромотор Поршневой гидромотор (поршневой пневмомотор), у которого оси поршней параллельны оси блока цилиндров или расположены к оси блока под углом не более 45°
86. Радиально-поршневой гидромотор
(Радиально-поршневой пневмомотор)
Поршневой гидромотор (поршневой пневмомотор), у которого оси поршней расположены под углом более 45° к оси блока цилиндров
87. Гидромотор (пневмомотор) с наклонным блоком Аксиально-поршневой гидромотор (аксиально-поршневой пневмомотор), у которого оси выходного звена и блока цилиндров пересекаются

88. Гидромотор (пневмомотор) с наклонным диском

Аксиально-поршневой гидромотор (аксиально-поршневой пневмомотор), у которого выходное звено и блок цилиндров расположены на одной оси, а поршни связаны с торцовой поверхностью диска, наклоненного к этой оси
89. Гидромотор (пневмомотор) с профильным диском Аксиально-поршневой гидромотор (аксиально-поршневой пневмомотор), у которого выходное звено и блок цилиндров расположены на одной оси, а поршни связаны с диском, расположенным на одной оси и имеющим торцовую поверхность переменной кривизны
90. Кривошипный гидромотор
(Кривошипный пневмомотор)
Радиально-поршневои гидромотор (радиально-поршневой пневмомотор), в котором движение от поршней к выходному звену передается криво-шипно-шатунным механизмом
91. Кулачковый гидромотор (Кулачковый пневмомотор) Радиально-поршневой гидромотор (радиально-поршневой пневмомотор), в котором движение от поршней к выходному звену передается кулачковым механизмом
92. Эксцентриковый гидромотор
(Эксцентриковый пневмомотор)
Кулачковый гидромотор (кулачковый пневмомотор) с кулачком в виде эксцентрика
93. Гидромотор (пневмомотор) с внешним кулачком Кулачковый гидромотор (кулачковый пневмомотор), кулачок которого расположен вокруг поршней
94. Гидромотор (пневмомотор) с внутренним кулачком Кулачковый гидромотор (кулачковый пневмомотор), вокруг кулачка которого расположены поршни
95 Поступательный гидропреобразователь (Поступательный пневмо-гидропреобразователь) Гидропреобразователь (пневмогидро-преобразователь), составленный из гидроцилиндров (пневмоцилиндров) с двумя поршнями разных диаметров, штоки которых жестко соединены между собой
96 Вращательный гидропреобразователь (Вращательный пневмогид-ропреобразователь) Гидропреобразователь (пневмогидро-преобразователь), составленный из гидромотора (пневмомотора) и насоса с разными рабочими объемами, валы которых жестко соединены между собой

ООО «ДИАТОН» — МОБИЛЬНАЯ И ПРОМЫШЛЕННАЯ ГИДРАВЛИКА (PH)

ГОСТ 17752-81 (СТ СЭВ 2455-80). Продолжение.

Термин

Определение

Схема

… ОБЪЕМНЫЕ ГИДРОМАШИНЫ (ОБЪЕМНЫЕ ПНЕВМОМАШИНЫ)

82. Героторный гидромотор (Героторный пневмомотор) Шестеренный гидромотор (шестеренный пневмомотор) с внутренним зацеплением, у которого рабочие камеры отделены друг от друга только зубьями шестерен без промежуточного серповидного элемента

83. Пластинчатый гидромотор
(Пластинчатый пневмомотор)

Шиберный гидромотор (шиберный пневмомотор), у которого шиберы выполнены в форме пластин

84. Фигурно-шиберный гидромотор
(Фигурно-шиберный пневмомотор)
Шиберный гидромотор (шиберный пневмомотор), у которого шиберы выполнены в виде деталей фигурного профиля, отличных от формы пластин
85. Аксиально-поршневой гидромотор Поршневой гидромотор (поршневой пневмомотор), у которого оси поршней параллельны оси блока цилиндров или расположены к оси блока под углом не более 45°  
86. Радиально-поршневой гидромотор
(Радиально-поршневой пневмомотор)
Поршневой гидромотор (поршневой пневмомотор), у которого оси поршней расположены под углом более 45° к оси блока цилиндров  
87. Гидромотор (пневмомотор) с наклонным блоком Аксиально-поршневой гидромотор (аксиально-поршневой пневмомотор), у которого оси выходного звена и блока цилиндров пересекаются  

88. Гидромотор (пневмомотор) с наклонным диском

Аксиально-поршневой гидромотор (аксиально-поршневой пневмомотор), у которого выходное звено и блок цилиндров расположены на одной оси, а поршни связаны с торцовой поверхностью диска, наклоненного к этой оси
89. Гидромотор (пневмомотор) с профильным диском Аксиально-поршневой гидромотор (аксиально-поршневой пневмомотор), у которого выходное звено и блок цилиндров расположены на одной оси, а поршни связаны с диском, расположенным на одной оси и имеющим торцовую поверхность переменной кривизны
90. Кривошипный гидромотор
(Кривошипный пневмомотор)
Радиально-поршневои гидромотор (радиально-поршневой пневмомотор), в котором движение от поршней к выходному звену передается криво-шипно-шатунным механизмом
91. Кулачковый гидромотор (Кулачковый пневмомотор) Радиально-поршневой гидромотор (радиально-поршневой пневмомотор), в котором движение от поршней к выходному звену передается кулачковым механизмом  
92. Эксцентриковый гидромотор
(Эксцентриковый пневмомотор)
Кулачковый гидромотор (кулачковый пневмомотор) с кулачком в виде эксцентрика  
93. Гидромотор (пневмомотор) с внешним кулачком Кулачковый гидромотор (кулачковый пневмомотор), кулачок которого расположен вокруг поршней
94. Гидромотор (пневмомотор) с внутренним кулачком Кулачковый гидромотор (кулачковый пневмомотор), вокруг кулачка которого расположены поршни
95 Поступательный гидропреобразователь (Поступательный пневмо-гидропреобразователь) Гидропреобразователь (пневмогидро-преобразователь), составленный из гидроцилиндров (пневмоцилиндров) с двумя поршнями разных диаметров, штоки которых жестко соединены между собой
96 Вращательный гидропреобразователь (Вращательный пневмогид-ропреобразователь) Гидропреобразователь (пневмогидро-преобразователь), составленный из гидромотора (пневмомотора) и насоса с разными рабочими объемами, валы которых жестко соединены между собой

Гидравлические лопастные двигатели — поиск и устранение неисправностей гидравлики

На рис. 4-11 показан лопастной двигатель. Поток от насоса поступает на вход, заставляет вращаться ротор и лопасти и выходит через выход. Вращение двигателя вызывает вращение выходного вала. Поскольку центробежная сила не существует до тех пор, пока двигатель не начнет вращаться, необходимо использовать что-то, обычно пружины, для первоначального удержания лопастей относительно контура корпуса. Однако в лопастных насосах обычно нет необходимости в пружинах, потому что приводной вал изначально создает центробежную силу для обеспечения контакта лопасти с корпусом.

Лопастные двигатели

гидравлически сбалансированы для предотвращения боковой нагрузки ротора на вал. Вал поддерживается двумя шарикоподшипниками. Крутящий момент создается за счет разницы давлений, когда масло из насоса проталкивается через двигатель. На рис. 4-12 показан перепад давления на одной лопасти, когда она проходит через впускное отверстие. На задней стороне, открытой к впускному отверстию, лопасть подвергается полному давлению в системе. Камера, ведущая к лопасти, подвержена гораздо более низкому давлению на выходе.Разность давлений воздействует на лопасть, которая действует по касательной к ротору. Эта разница давлений действует на лопасти 3 и 9, как показано на рис. 4-13. На другие лопасти с обеих сторон действует по существу одинаковая сила. Каждый будет развивать крутящий момент при вращении ротора. На рис. 4-13 показано состояние потока при вращении против часовой стрелки, если смотреть со стороны крышки. Порт корпуса — это вход, а порт крышки — выход. Обратный поток, и вращение становится по часовой стрелке.

В лопастном насосе лопасти выталкиваются к кулачковому кольцу под действием центробежной силы при запуске насоса. В конструктивном двигателе используются коромысла из стальной проволоки (Рисунок 4-14), чтобы прижимать лопасти к кулачковому кольцу. Рычаги вращаются на штифтах, прикрепленных к ротору. Концы каждого рычага поддерживают две лопасти, отстоящие друг от друга на 90 градусов. Когда кулачковое кольцо вдавливает лопасть А в свой паз, лопасть В выдвигается. Бывает и обратное. Прижимная пластина двигателя работает так же, как и насос.Он герметизирует боковую часть ротора и кольцо от внутренних утечек и подает давление в системе под лопастями, чтобы удерживать их на кольце. Это простая операция в насосе, потому что напорная пластина находится рядом с портом высокого давления в крышке.

Устранение распространенных проблем с лопастными гидравлическими насосами

Пластинчатые насосы бесшумны, эффективны и надежны, особенно при условии ухода за ними. Тем не менее, они не являются неразрушимыми и испытывают проблемы, как и любой другой насос.Как и все гидравлические насосы, при правильном уходе они могут прослужить вам всю жизнь.

Внутренняя конструкция лопастного гидравлического насоса Eaton VSQ в разрезе

Частью увеличения срока службы вашего лопастного насоса является понимание того, что может пойти не так, путем интеллектуального поиска и устранения неисправностей. Лопастные насосы уникальны по своей конструкции, в них используются подпружиненные и активируемые давлением лопасти, которые выталкиваются наружу на кулачковое кольцо. Их также легко ремонтировать благодаря сменным картриджам, включающим всю вращающуюся группу и кулачковое кольцо.

Чтобы лучше понять тонкости поиска и устранения неисправностей лопастных насосов, я обратился за помощью к эксперту. Гленн О’Нил обслуживает гидравлику уже 35 лет, начав с должности механика тяжелого оборудования. Он владелец компании GO Hydraulics в Скарборо, Онтарио, где он обслуживает и ремонтирует гидравлические насосы, двигатели и цилиндры на каждом шагу.

Я спросил О’Нила, каковы наиболее распространенные неисправности лопастных гидравлических насосов, на что он ответил: «Наиболее распространенными неисправностями являются утечки на валу, затвердевшие уплотнения, возгорание нажимных пластин и ротора, обычно вызванное работой всухую или загрязнением.

Протекающий вал лопастного насоса является очевидным местом неисправности, предоставляя визуальный признак того, что что-то не так, в виде жидкого блеска, капающего с передней части насоса. Я попросил Гленна подробнее рассказать о возможных причинах отказа вала, и он продолжил: «Утечка вала может быть вызвана отказом подшипника, затвердеванием уплотнения или внешним загрязнением, проникающим в резину уплотнения и попадающим на уплотняющую поверхность на вал, вырезая канавку в валу».

Понятно, что некоторые неудачи катастрофичны, но другие подкрадываются к вам.Особое беспокойство вызывает упрочнение вала, так как его наблюдение невозможно без разборки насоса для проверки. Что касается уплотнения вала, добавил О’Нил, «затвердевание уплотнения обычно вызывается перегревом в течение длительного периода времени». Следует подчеркнуть, что гидравлические системы лучше всего работают в пределах предпочтительного окна, благоприятствующего производительности и долговечности. Старайтесь избегать продолжительных периодов работы при температуре выше 140 ° F, чтобы избежать затвердевания уплотнения.

Размышляя о других отказах, О’Нил отметил, что «еще один отказ — это рябь на кулачковом кольце. Кулачковое кольцо окружает вращающуюся группу и обеспечивает поверхность, с которой лопасти совершают возвратно-поступательное движение. «О выходе из строя комплектов картриджей обычно свидетельствует громкий шум под давлением и снижение расхода», — добавил он. Шум кулачкового кольца и картриджа не следует путать с кавитацией, которая сама по себе звучит так, будто внутрь пробиваются шарики.

Устранение неполадок наиболее полезно при работающем насосе. Я попросил его обсудить тактику, которую он использует при диагностике неисправности лопастного насоса, на что он ответил: «Два быстрых метода определения неисправности насоса без его снятия — это громкость шума и ощущение.Когда я говорю «пощупать», (я имею в виду) удерживать напорную линию и ощущать чрезмерный нагрев и бульканье жидкости на выпускной линии». О’Нил подтвердил, что «работающий насос должен быть плавным, тихим и (иметь) нормальную рабочую температуру масла».

Производители выпускают как регулируемые, так и неподвижные шиберные насосы, хотя принципиально их вращающиеся группы мало чем отличаются. Пластинчатые насосы с переменным рабочим объемом компенсируют это, толкая кулачковое кольцо в нейтральное положение, чтобы уменьшить эффективный объем насоса.Мне было любопытно, различаются ли два типа конструкции по методам устранения неполадок. Однако, подтвердил О’Нил, «пластинчатые насосы с компенсацией давления подвержены тем же отказам, что и стационарные насосы». Ясно, что вывод продуман, и необходимо проявлять осторожность при устранении неполадок любого лопастного насоса.


Рубрика: Насосы и двигатели

 


Опция гидравлического привода для пластинчато-шиберных насосов

Обзор опций гидравлического привода

Если привод с электродвигателем не является предпочтительным вариантом, возникла проблема с несоосностью или у вас ограниченное пространство, гидравлический привод станет отличным решением.Эта опция позволяет напрямую монтировать гидравлический двигатель и формирует компактное выравнивание. Опция гидравлического привода доступна для групп моделей CP, CD, PT, PZ и Z. Конфигурация гидравлического привода обозначается буквой «H» в номере модели. Номера моделей наших лопастных насосов с гидравлическим приводом начинаются с CPH, CDH, PTH, PZH и ZH. Эксплуатационные характеристики гидравлических моделей такие же, как у стандартных моделей CP, CD, PT, PZ и Z. Подробную информацию о рабочих характеристиках см. на страницах, содержащих наши стандартные модели.

 

[tabs  tab1=»Конструкция» tab1_icon=»icon-cog» tab2=»Материалы» tab2_icon=»icon-cog» tab3=»Характеристики» tab3_icon=»icon-direction» tab4=»Жидкости» tab3_icon=»icon-cog» tab5=»Приложения» tab3_icon=»icon-star1″ tab6=»Рынки» tab3_icon=»icon-empty-1″ tab7=»Литература» tab3_icon=»icon-direction»]
  • Доступны конструкции с креплением на лапах (насосы моделей CP, CD, PT, PZ и Z). Гидравлические версии обозначаются CPH, CDH, PTH и PZH.
  • Совместим с конструкциями крепления грузовика модели Z (Ж300, Ж4200 и Ж5200)
  • Конструкция с шестью лопастями/лопастями с приводами лопастей
  • Насос с механическим уплотнением и широким выбором вариантов уплотнения
  • В зависимости от модели доступны с фланцами NPT или ANSI
  • Корпус насоса и головки: Серый чугун или ковкий чугун.
  • Кулачок и боковые пластины: Серый чугун
  • Ротор и фланцы: ковкий чугун
  • Седло уплотнения: Серый чугун, нержавеющая сталь или нирезист
  • Уплотнительные кольца: Buna-N, PTFE, Viton®, Neoprene®1
  • Лезвия: современные полимеры
  • Устраняет необходимость в электродвигателе
  • Саморегулирующиеся скользящие лопасти повышают производительность
  • Кулачок и боковые пластины можно заменить. Боковые пластины двусторонние
  • Обслуживание простое и экономичное: просто сняв головку насоса, вы можете легко заменить внутренние детали, не нарушая трубопровод
  • Может работать с небольшим количеством пара
  • Отличная высота всасывания отлично подходит для очистки всасывающих и нагнетательных линий
  • Топливо авиационное
  • Мазут
  • Смазочные масла
  • Растворители
  • Сжиженные газы
  • Много других легких жидкостей
  • Терминал
  • Наливной завод
  • Грузовик и транспорт
  • Мобильные (прицепы и переносные салазки)
  • Альтернативные виды топлива
  • Сжиженные газы
  • Грузовики и транспорт
  • Жидкостные терминалы
[/табы] 16 июня 2015 г.

Использование гидравлических лопастных двигателей

Блог | 27 октября 2015 г.

Одним из первых, кто сконструировал гидравлический двигатель, был Уильям Армстронг; известный ученый, изобретатель и меценат.(1810–1900). Он изобрел гидроаккумулятор; чугунный цилиндр, снабженный поршнем, выдерживающим очень большой вес. Плунжер медленно поднимался, втягивая воду. Плунжер поднимался до тех пор, пока нисходящая сила веса не смогла направить воду под ним в трубы под огромным давлением.

Сегодня изобретение Армстронга играет важную роль во многих гидравлических устройствах, включая гидравлические лопастные двигатели. Современный гидравлический двигатель обеспечивает постоянную вращательную силу через расположенный выходной вал для питания различных устройств, таких как промышленное оборудование, сельскохозяйственные механизмы, такие как комбайны и тракторы, строительное оборудование и автомобили специального назначения.

Различные типы двигателей

По сути, существует три разных типа двигателей, все с разными характеристиками. Поршневые двигатели являются самыми дорогими и предлагают самые высокие показатели давления, расхода и эффективности. Мотор-редукторы являются самыми дешевыми и идеально работают при среднем расходе и давлении. Лопастные двигатели имеют среднюю стоимость и обеспечивают высокий расход и среднее давление.

Лопастные двигатели средней ценовой категории и среднего давления имеют корпус с нетрадиционным отверстием и ротором, который скользит внутрь и наружу.Движение жидкости под давлением вызывает сильную нагрузку, заставляющую ротор вращаться в одном направлении.

Типы лопастных двигателей и их применение

Лопастной двигатель выпускается в различных исполнениях, таких как радиальные, осевые и другие менее традиционные конструкции. Они используются как в мобильных, так и в промышленных приложениях. Подтвержденная надежность и доступные конструкции обеспечивают максимальное время безотказной работы и простоту обслуживания. Кроме того, низкое усилие отрыва снижает скорость запуска, что снижает нагрузку на скачки давления в системе.

Кроме того, регулируемая скорость и поворотная гидравлическая мощность лопастного двигателя эффективны и экономичны. Плюс гидравлические лопастные двигатели предлагают конструкции переменной мощности с постоянным крутящим моментом, что снижает затраты и повышает эффективность. Более того, когда они защищены предохранительным клапаном, они могут останавливаться под нагрузкой без повреждений.

Бесчисленные приложения Гидравлические лопастные двигатели

широко используются в строительной технике, такой как бульдозеры, грейдеры и экскаваторы.Они также используются в различных сельскохозяйственных устройствах. В производственных работах лопастные двигатели можно найти в кранах, приводных машинах, конвейерах и подъемниках. Кроме того, различные самоходные косилки оснащены гидростатическими трансмиссиями для привода колес.

Одним из самых больших преимуществ лопастных двигателей является то, что они безотказно работают со многими устройствами, которые имеют свои собственные требования к скорости и особый крутящий момент. Кроме того, простой в настройке источник питания и система непрерывной смазки обеспечивают свободную от напряжений конструкцию.Неудивительно, что многие промышленники предпочитают лопастной двигатель другим типам гидравлики.

 

Mobile Hydraulic Specialties Pty Ltd

Factory 89, 38-40 Popes Road
Keysborough, Виктория, 3173

Телефон: (03) 9798-6511

Оптимизировано NetwizardSEO.com.au

Анатомия поломки лопастного насоса

Один из наших членов недавно написал мне по поводу следующей проблемы:

«Недавно мы купили б/у гидроагрегат (электродвигатель 15 л.с., соединенный напрямую с лопастным насосом).Высокий, щелкающий звук генерируется во время работы устройства. Мы проверили следующее:

  1. Мы подумали, что это подшипник двигателя, поэтому мы отсоединили насос от двигателя, шума не было слышно.
  2. Напорная линия была соединена с линией резервуара (для имитации низкого давления
  3. По мере повышения давления шум становится все громче и громче, очень невыносим.
  4. Измеренное потребление тока двигателем — без перегрузки.

Как вы думаете, что может быть причиной чрезмерного шума?»

Учитывая, что описанные выше симптомы согласуются с засорением на входе в насос, я поинтересовался, есть ли всасывающий фильтр в схема. Наш читатель ответил:

«В системе есть всасывающий фильтр 40 микрон, но я его не проверял, потому что мне нужно слить масло и снять смотровой люк, чтобы добраться до фильтр.

Ограничение, вызванное всасывающим фильтром, которое увеличивается при низких температурах масла (высокая вязкость) и по мере засорения элемента, увеличивается. вероятность возникновения частичного вакуума на входе в насос. Чрезмерный вакуум на входе в насос вызывает кавитационную эрозию и механические повреждения. повреждать.

Кавитационная эрозия

Когда во всасывающей линии насоса возникает частичный вакуум, снижение абсолютного давления приводит к образованию пузырьков газа и/или пара. внутри масла.Когда эти пузырьки подвергаются повышенному давлению на выходе из насоса, они сильно взрываются. Когда пузырьки лопаются близости к металлической поверхности возникает эрозия. Кавитационная эрозия загрязняет гидравлическое масло и повреждает важные поверхности.

Механическое повреждение

Когда на входе в насос образуется частичный вакуум, механические силы, создаваемые самим вакуумом, могут привести к катастрофическому отказу. В лопасти В конструкциях насосов лопасти должны выдвигаться из своего втянутого положения в роторе во время всасывания.При этом жидкость на входе насоса заполняет пустоту в роторе, образованную выдвижной лопастью. Если на входе в насос существует избыточный вакуум, он будет действовать на основание лопасти. Это приводит к тому, что лопасти теряют контакт с кулачковым кольцом во время впуска, и затем они прижимаются обратно к кулачковому кольцу в виде жидкости под давлением. действует на основание лопасти при выпуске (рис. 1). Удар повреждает концы лопастей и кулачковое кольцо, что быстро приводит к катастрофическому отказу.

Рисунок 1 .Секция лопастного насоса (Bosch Rexroth Corp).

Невыносимый шум, о котором говорит наш читатель, является симптомом схлопывания кавитационного пузыря и ударов лопаток по кулачку. звенеть. Оба этих состояния усиливаются при повышении давления в системе.

Решение проблемы нашего читателя простое: замените всасывающий фильтр, а еще лучше выбросьте его. полностью. Если необходимо установить всасывающую фильтрацию, соблюдайте следующие меры предосторожности, чтобы предотвратить повреждение насоса:

  • Фильтр, расположенный вне резервуара, предпочтительнее всасывающего фильтра.Неудобство обслуживания фильтра, расположенного внутри резервуар является распространенной причиной, по которой всасывающие фильтры выходят из строя до тех пор, пока не выйдет из строя насос.
  • Если установлен всасывающий фильтр, выберите 250 микрон, а не более распространенные 150 микрон.
  • Размер фильтра должен быть значительно больше, чем скорость потока насоса, чтобы свести к минимуму падение давления даже в самых неблагоприятных условиях.
  • Независимо от типа используемого фильтра, он должен быть оснащен перепускным клапаном, чтобы элемент не создавал перепад давления, превышающий безопасный предел вакуума насоса.
  • После фильтра необходимо установить манометр или преобразователь, чтобы обеспечить непрерывный контроль абсолютного давления на входе в насос.

Примечание редактора : для получения дополнительной информации о гидравлических отказах и способах их предотвращения см. Предотвращение гидравлических отказов.

Если вам понравилась эта статья, вам понравится информационный бюллетень Брендана Кейси Inside Hydraulics . Это дает вам реальную жизнь, как это сделать, гайки и болты, гидравлические ноу-хау — информацию, которую вы можете использовать сегодня.Вот что говорят об этом некоторые участники:

Не могу оторваться
«Я постоянно получаю подобные электронные письма. Я никогда не нахожу времени, чтобы прочитать их. Решил прочитать выпуск №30 и не мог оторваться. Я буду делать время с этого момента.?

Ричард А. Шейд, CFPS, инженер-проектировщик (проектирование гидравлики), JLG Industries Inc. «Знания, которые я получил из этого информационного бюллетеня, были настолько ценными, что позволили мне получить повышение!?»

Джек Бергстром, механик по тяжелому оборудованию, Sharpe Equipment Inc.

Обожаю это — пусть они будут рядом
«Мне просто нравится этот информационный бюллетень. Как инструктор по гидравлике в Eaton, я делаю копии и раздаю их своим ученикам по мере обсуждения различных тем. Пожалуйста, держите их прибывающими.?

Майкл С. Лоуренс, инструктор по гидравлике, Eaton Hydraulics Inc.

Чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ подписку (стоимостью 149 долларов США), просто введите свое имя. и основной адрес электронной почты в форму ниже и нажмите «ПОДПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС!»

Это частный список рассылки, который НИКОГДА не будет быть разделены по любой причине.
Вы также можете отказаться от подписки в любое время.

Домашняя страница

Copyright © 2000–2013 Брендан Кейси; HydraulicSupermarket.com

8 вещей, которые следует проверить, когда ваш лопастной насос перестает работать

Пластинчатые насосы, как правило, перестают качать внезапно, в отличие от шестеренчатых насосов, эффективность которых со временем снижается. Отсутствие потока или давления в системе является наиболее распространенной проблемой гидравлического насоса. Здесь мы поговорим о 8 проблемах с потоком и о том, как их проверить.

Первым шагом является обнаружение проблемы. Начните с установки манометра на выходе насоса или переносного манометра, который легко соединяется с трубопроводом системы. Если в системе нет потока, может возникнуть одна или несколько проблем. Выполните эти проверки, чтобы выяснить, что не так с вашим лопастным насосом.

Проверка №1:

Достаточно ли масла в резервуаре?

Если нет, заполните резервуар утвержденной жидкостью. Причин низкого уровня масла в резервуаре несколько.Первая и самая распространенная причина – протечки в гидравлической системе. Любое масло, вытекающее из системы из-за изношенных фитингов, уплотнений вала или негерметичных проводников, должно быть заменено. Вторая причина низкого уровня масла – плохое техническое обслуживание. Если имеют место обе эти вещи (утечки и плохое техническое обслуживание), в машине в конечном итоге закончится масло, и насос не будет работать. Низкий уровень масла приводит к повышенному нагреву, аэрации гидравлической жидкости, более быстрой скорости окисления жидкости, более высокому потреблению энергии и более высокому внутреннему износу компонентов системы.

Проверка №2:

Вал вращается в неправильном направлении?

Убедитесь, что направление вращения насоса соответствует стрелке на паспортной табличке. Если нет, немедленно выключите его. Гидравлические насосы должны вращаться в направлении, указанном на заводской табличке или на корпусе. Перепутанные выводы на трехфазном двигателе являются наиболее распространенной причиной неправильного вращения. Проверьте правильность электропроводки двигателя.

Проверка №3: ​​

Вращается ли насос?

Сначала проверьте муфту. Если он не вращается, проверьте вращение электродвигателя.Проверьте шпонки насоса и вал двигателя, чтобы убедиться, что вал не сломан.

Проверка №4:

Масло слишком жидкое?

Если да, то это может быть связано с неправильным выбором масла или с его разжижением при высокой температуре. Система с этой проблемой может нормально работать первые несколько часов после запуска, а затем постепенно замедляться по мере перегрева масла. Убедитесь, что характеристики масла соответствуют температуре и требованиям насоса.

Проверка № 5:

Имеется ли воздушная пробка во впускном шланге насоса?

Если есть, используйте сжатый воздух для создания давления в резервуаре при работающем насосе или заполните впускной шланг маслом со стороны насоса.По окончании убедитесь, что в напорной линии не осталось воздуха.

Проверка № 6:

Достаточно ли высока скорость насоса?

Обратитесь к документации вашего гидравлического насоса и убедитесь, что установлена ​​достаточно высокая скорость; это особенно распространенная проблема после недавней замены двигателя.

Проверка № 7:

Движется ли поток в правильном направлении?

Проверьте гидравлический контур и основные последовательности, чтобы убедиться, что все клапаны установлены правильно и работают.Убедитесь, что давление на главном предохранительном клапане достаточное, чтобы избежать обратного потока в резервуар. Затем проверьте направляющие клапаны, так как они могут застрять в положении, создающем проблемы с обратным потоком.

Проверка №8:

Правильно ли работает привод?

Если нет, проверьте двигатель на наличие утечек впускного потока, а также цилиндр на наличие повреждений внутреннего уплотнения. Если вы обнаружите любую из этих проблем, ремонт в порядке.
Об авторе: Стив Дауни является адъюнкт-инструктором по гидроэнергетике в муниципальном колледже Генри Форда и муниципальном колледже Макомба.Он проработал в гидроэнергетике 30 лет как в промышленной, так и в мобильной гидравлике. Стив имеет 11 сертификатов International Fluid Power Society.

Лопастные двигатели Vickers® — [800-398-5733]

Главная / Линейки продуктов / Гидравлика Vickers® / Лопастные двигатели Vickers®

Лопастные двигатели
Лопастные двигатели Vickers

представляют собой компактные, экономичные решения высокой мощности для нужд промышленного и мобильного применения. Эти мощные и доступные по цене лопастные двигатели обеспечивают переменную мощность и постоянный крутящий момент.Они доступны в широком диапазоне перемещений и могут работать в любом направлении вращения, реверсивном или остановленном под нагрузкой без повреждений.

Модели лопастных двигателей

  • 25M серии
  • 26M серии
  • 35M серии
  • 36M серии
  • 36M серии
  • 46M серии
  • 45M серии
  • 45M серии
  • 50M серии
  • 51M серии
  • M2-200 серии
  • M2-400 серии
  • M2-400 Series
  • M2-500 серии
  • M2U серии
  • MHT32 серии
  • MHT45 серии
  • MHT50 серии
  • MHT70 серии
  • MHT72 серии
  • MHT90 серии
  • MHT110 серии
  • MHT130 серии
  • MHT150 серии
  • MHT190 серии
  • MHT220 серии
  • MHT250 серии
  • MHT380 серии
  • MHT410 серии
  • MHT440 серии
  • MHT460 серии
  • MHT470 серии
  • MHT500 серии
  • MHT750 серии
  • MHT1000 серии
Лопастные двигатели
– Примеры кодов моделей
288841-3 М2У 1С18С 1С10
361166-2 25М42А 1Б20
309418-4 45М155А 1Д20
401135 МНТ 110 N1 30
359518 МНТ 32 N1 12
351842 МНТ 70 R1 12
424935 МНТ 190 95 95 N1 30 S20
399961 МНТ 250 125 125 R1 30
401952 МНТ 440 N1 30
389439 МНТ 750 375 375 R1 30
168469-3 М2 210 25 1С13
312064-3 35М95А 1С20
322446-3 50М220А 1С20 114
589917 МНТ 130 75 55 N1 30 S27
410327 МНТ 50 N1 30 S13
410340 МНТ 150 75 75 N1 30 S13
399959 МГТ 220 125 95 N1 30
426394 МНТ 380 190 190 R1 30 S20
589047 МГТ 500 250 250 R1 30 S27
401132 МНТ 1000 N1 30
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.