Переломка 4х4 на мостах ваз: Самодельный вездеход переломка на ободрышах – 403 — Доступ запрещён

Вездеход переломка «ПУЛЯ»


Вот такой вездеход был изготовлен автором в основном для вылазок на охоту или грибами. Поэтмоу машина планировалась надежной и грузоподъемной, а так же имеет легкий кузов для погрузки припасов и добычи.

Материалы, агрегаты и механизмы использованные для постройки данного вездехода:
1) Колеса размером 1120 на 480 от самолета як-40
2) двигатель от ваз 2110
3) рулевое управление от ваз 2110
4) мосты ваз 2101
5) гидравлический усилитель руля от ваз 2110
6) рулевая колонка от Нивы

Рассмотрим более детально этапы сборки вездехода.

Для начала была собрана рама вездехода.

Вездеход переломка «ПУЛЯ»

Был изготовлен каркас машины:
Вездеход переломка «ПУЛЯ»
Затем автор установил двигатель от ваз 2110, этот конечно имеет довольно чрезмерную массу для данной машины, но обеспечивает запас мощности.
Благодаря чему вездеход имеет достаточно высокую скорость.Вездеход переломка «ПУЛЯ»
Вездеход переломка «ПУЛЯ»
Была установлена рулевая рейка:Вездеход переломка «ПУЛЯ»

Затем был закреплен бензобак на задней части рамы вездехода, через хомуты от ваз 2110:
Вездеход переломка «ПУЛЯ»

Другие фотографии сборки вездехода:

Вездеход переломка «ПУЛЯ»
Вездеход переломка «ПУЛЯ»

Благодаря использованию данных агрегатов и узлов удалось погасить передаточное число в четыре раза, этого оказалось вполне достаточно. Минимальная скорость вездехода равна одному километру в час, максимальная же скорость из-за мощного двигателя равна 60 километрам в час.

Изначально автор планировал установить колеса от камаза, но он опасался за целостность мостов. Поэтому были использованы покрышки от як-40.

По конструкции Uvata был собран поворотный кулак вездехода:

Вездеход переломка «ПУЛЯ»
Затем автор приступил к установке рулевой колонки на вездеход.
Вездеход переломка «ПУЛЯ»

Карданы были разрезаны и переварены по размерам:


Так как карданы были разрезаны и сварены, то автор решил погасить углы наклона с помощью двух крестовин.

Были изготовлены диски для колес вездехода:

Вездеход переломка «ПУЛЯ»

Так же были взяты камеры от ил-76:

Вездеход переломка «ПУЛЯ»

Затем автор приступил к установке гидравлического усилителя рулевого управления:

Вездеход переломка «ПУЛЯ»

Был изготовлен обходной ролик для ремня генератора, гидроусилителя и коленного вала вездехода.

Вездеход переломка «ПУЛЯ»

В итоге получился такой обходной ролик:

Вездеход переломка «ПУЛЯ»Вездеход переломка «ПУЛЯ»

Он был закреплен через родной болт крепления генератора, а так же было сделано дополнительное отверстие диаметром 6 мм сквозь кронштейн и с внутренней стороны была подложена гайка под 6 мм болт, которым конструкция была повторно закреплена для увеличения общей надежности.
Вездеход переломка «ПУЛЯ»
Вездеход переломка «ПУЛЯ»
Вездеход переломка «ПУЛЯ»
Были изготовлены ремни для камер, которыми она будет крепиться к дискам вездехода:
Вездеход переломка «ПУЛЯ»
Камеры были установлены на диски, болты после сборки будут удалены:
Вездеход переломка «ПУЛЯ»
Затем автор приступил к отделочным работам. При помощи стекольного клея было установлено и закреплено лобовое стекло вездехода.Вездеход переломка «ПУЛЯ»
Вездеход переломка «ПУЛЯ»
Вездеход переломка «ПУЛЯ»Вездеход переломка «ПУЛЯ»Вездеход переломка «ПУЛЯ»
Автор рассматривал вариант установки мостов от уаза и колес 1300 на 600 на 533, что будет еще мощнее и крепче, но гораздо тяжелее.

К тому же при установке мостов от нивы или уаза будут проблемы, так как диски вездехода были изготовлены под ступицу ваза с меж болтовым расстоянием 4 на 48.

А есть устанавливать просто колеса побольше без замены мостов, то на эти мосты придется слишком сильная нагрузка.
А так на вездеходе легко преодолевается лесная местность, с трудом можно пробраться через заболоченные участки.

Машина способна перевозить до 400 килограмм груза.

Однако автору очень хочется увеличить плавательную способность вездехода. К тому же данные колеса не позволяют уверенно ездить по глубокому снегу. На мостах от уаза и соответственных колесам 1300 на 600, проблем преодоления участков по глубокому снегу быть не должно, именно это и привлекает автора. Однако даже в таком случае скорость вездехода по воде будет весьма не велика. К тому же из за довольно большого кузова и кабины управление вездеходом будет по большей части зависеть от ветра. Поэтому рассматривается так же возможность установки гребного винта на корму машины.

Рассматривается так же средний вариант в виде установки колес от ви-3, которые позволят отлично преодолевать глиняные препятствия, а так же увеличат плавучесть вездехода и соответственно его проходимость по снегу.

Хотя для использования по лесным трассам, больше подходят шины Трэкол 1350 на 700, с елочным протектором.
Елочный протектор потолще и по жестче чем стандартный. К тому же при уменьшении давления площадь контакта с дорогой у подобной резины практически не меняется. то есть «елка» может ехать углом колеса по трассе при этом не касаясь рабочей поверхностью дороги. Но для зимы подобная шина не годится.

Такой вездеход:

Вездеход переломка «ПУЛЯ»
Автор вездехода: Иван с ником «Иванычъ» из города Тюмень.
Источник Вездеход переломка «ПУЛЯ» Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Вездеход переломка 4х4 «Айрин III»


Этот вездеход был третьим по счету у автора и собирался для различных целей использования: от доставки на охоту или рыбалку, до перевозки дров и других тяжелых грузов. Вездеход имеет отличные характеристики проходимости, а так же способен преодолевать водные преграды. По ходу эксплуатации автор обнаруживал уязвимые места, которые не были заметны на первый взгляд. Более подробно о них и их устранении вы сможете прочитать в середине статьи.

Материалы, агрегаты и детали задействованные при создании вездехода:
1) двигатель внутреннего сгорания Лифан 190
2) Вариатор ведущий Сафари, ведомый Тайга
3) Коробка переключения передач от автомобиля Москвич
4) Цепная рулевая коробка
5) звезды на 11 и 27 зубов
6) Мосты от Нивы
7) Колеса Ви-3 облегченные
8) стальные диски

Рассмотрим более детально этапы постройки и модернизации вездехода.

Автор сделал блокировку включения третьей передачи на ходу:

Был изготовлен прицеп предназначенный для перевозки лодки.
Для прицепа использовались ступицы Хтрейл и диски от лексуса, а колобки от газ-66



Затем автор приступил к установке рулевой коробки от нивы. изначальное передаточное число равнялось 9 к 28, затем было установлено 1.2 к 2.1. Без третьей опоры рулевую коробку не переключить, поэтому только на нейтральной передаче в автоматической коробке передач.

После сварки рамы и установки мостов, автор приступил к монтажу колес вездехода:


Получились зазоры такой ширины:
Так же были установлены крылья на штырях 15х15, катушка была использована стандартная:

Были проведены испытания вездехода. За пять часов вездеход преодолел 25 километров пути с остановками по сложным дорожным условиям. Как выяснилось двигатель лифан довольно слаб для колес подобной ширины, особенно это становится заметно на сложном рельефе. Тяжело даются множество спусков и подъемов. Хотя сама концепция переломного вездехода не предполагает быстрой езды. Вариатор был установлен новый, он проявил себя отлично, благодаря нему вездеход способен плавно трогаться с низких оборотов и при этом долго не переключаться вверх, благодаря тяговым настройкам. Но под нагрузкой вездеход уходил в пробуксовку, поэтому протестировать работу вариатора на полную мощность не удалось.


Новый шарабан, взамен его же из поликарбоната.

Отсутствие раздаточной коробки не сказывается на проходимости вездехода. После замены пар на 4.3 и установки на вариатор родного ремня, заметно выросла мощность и проходимость машины.


Вариатор сафари был заменен на вариатор Сафари-каюр, то есть тот же сафари , но специально под четырехтактный двигатель. Так же к нему был заказан вал с посадочным под двигатель.

о этого стоял Сафари доработанный автором, как и насколько не знаю.
Вариатор был отрегулирован под ремень в 33 мм.

Рулевой редуктор был заменен на газелевский, благодаря чему удалось избавиться от люфта.
Однако на долго редуктора не хватило. Через четыре выезда случилась поломка: вырвало алюминиевую крышку. Крышку в последствии заменили на стальную.

Для большего удобства управления был установлен гидравлический усилитель руля с немецкого комбайна.



Как видно насосный шланг крепится к насосу соединением типа банджо. Во время выкрутки болта крепления от туда выпала пружинка. Поставить е обратно было проблематично. При очередности установки болт затем пружина затем золотник гидроусилитель не работал подобающим образом, поэтому последовательность была изменена на болт затем золотник затем пружина, после чего работа усилителя пришла в норму. Усилия для поворота руля не требуется совсем.

Затем был разобран и заварен дифференциал в автоматической коробке передач. Передаточное число изменено на 21 к 76:


Дальше автор начал экспериментировать по установке более мощного двигателя и улучшении общей трансмиссии вездехода:Вездеход переломка 4х4 «Айрин III»Вездеход переломка 4х4 «Айрин III»
Двигатель CG10DE был привезен из Владивостока. Весит он всего 80 килограмм, так как полностью алюминиевый, имеет два вала и цепь. максимальная мощность двигателя составляет 58 л.с при 6000 оборотов в минуту.

Максимальный крутящий момент 79 Н*м при 4000 оборотов в минуту. Сам тип двигателя является четырех цилиндровым, 16 клапанной и имеет жидкостное охлаждение.

Далее касательно изменения передаточных чисел: первая передача 2.861, вторая 1.5, третья 1, четвертая идет 0.697, задняя передача 2.31, главная передача 76 на 21.

Вездеход переломка 4х4 «Айрин III»Вездеход переломка 4х4 «Айрин III»
Далее автор решил установить новый двигатель в вездеход. Так же поставлены передняя подушка от ваз 2110, а нижняя правая от ваз 2108. Вездеход переломка 4х4 «Айрин III»Вездеход переломка 4х4 «Айрин III»Вездеход переломка 4х4 «Айрин III»
Были установлены охлаждение, тормоза и рулевое от копейки. Блок педалей с вакуумником от Ровера.
Вездеход переломка 4х4 «Айрин III»Вездеход переломка 4х4 «Айрин III»

Далее автор приступил к отделочным и закрепляющим работам:

Вездеход переломка 4х4 «Айрин III»Вездеход переломка 4х4 «Айрин III»Вездеход переломка 4х4 «Айрин III»

Была сделана самодельная коса из двух кос от Ниссан мач.

Вездеход переломка 4х4 «Айрин III»Вездеход переломка 4х4 «Айрин III»
Одной из серьезных поломок был редуктор заднего моста, после выхода из строя которого, автору пришлось возвращаться домой пешком 20 километров.Вездеход переломка 4х4 «Айрин III»
Так же была сломана полуось при случайном переключении на заднюю передачу на ходу.Вездеход переломка 4х4 «Айрин III»Вездеход переломка 4х4 «Айрин III»
Была собрана полуось , для этого она была проточена и просверлена под диск от тойоты. Так же был сделан блин-проставка с шпильками от Уаза:
Вездеход переломка 4х4 «Айрин III»
Был установлен радиатор от примеры 1.8 и к нему была подключена коробка переключения передач.
Вездеход переломка 4х4 «Айрин III»
Затем автор приступил к отделочным работам:
Вездеход переломка 4х4 «Айрин III»
была наращена высота вездехода, а так же сделаны окна для выхода горячего воздуха из моторного отсека в бок.
Вездеход переломка 4х4 «Айрин III»Вездеход переломка 4х4 «Айрин III»Вездеход переломка 4х4 «Айрин III»

Видео испытаний вездехода:

Фотографии готового вездехода:

Вездеход переломка 4х4 «Айрин III»Вездеход переломка 4х4 «Айрин III»Вездеход переломка 4х4 «Айрин III»Вездеход переломка 4х4 «Айрин III»
Вездеход переломка 4х4 «Айрин III»Вездеход переломка 4х4 «Айрин III»Вездеход переломка 4х4 «Айрин III»Вездеход переломка 4х4 «Айрин III»Вездеход переломка 4х4 «Айрин III»Вездеход переломка 4х4 «Айрин III»Вездеход переломка 4х4 «Айрин III»
Автор вездехода с ником «gudvin» из Ленинской области.
Источник Вездеход переломка 4х4 «Айрин III» Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Вездеход 4х4 переломка «Жорик» | САМОДЕЛКИН ДРУГ

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» из представленного материала вы узнаете, как самостоятельно собрать вездеход повышенной проходимости из автохлама… Проживая в сельской местности у человека всегда есть возможность заняться одним из видов народного промысла, или даже несколькими сразу, к примеру: охота, рыбалка, сбор грибов, ягод, орехов и лекарственных растений в лесу и по окрестным лугам, полям. Но для этого приходится преодолевать большие расстояния по бездорожью, оврагам и буеракам. А в зимнее время, чтоб добраться до реки или озера, придется  штурмовать снежные переметы. Так что, без вездехода просто не обойтись в таком деле.

Мастеровые ребята приспособились строить автомобили повышенной проходимости прямо у себя в гаражах, донорами в основном служат старенькие отечественные машины семейства ВАЗ и УАЗ, а так же проф труба квадратного сечения из которой сваривается рама. Самоделка обходится гораздо дешевле чем заводской аналог, да и с запчастями проблем нет)

И так давайте рассмотрим, что конкретно понадобится для сборки вездехода?

Материалы

  1. двигатель ОКА
  2. проф труба квадратного сечения
  3. колеса ОИ-25 (ободрыши)
  4. кабина обрезанная от ОКи
  5. диски от ВАЗ
  6. мосты «классика»

Инструменты

 

  1. сварочный аппарат
  2. болгарка
  3. дрель
  4. набор гаечных ключей
  5. лебедка
  6. наждак
  7. сапожный нож тиски
  8. клещи
  9. молоток
  10. рулетка

Пошаговая инструкция по сборке вездехода своими руками.

Первым делом следует изучить чертежи вездехода с рамой переломного типа, или как еще называют полурамной конструкции. Поворотный кулак от автомобиля УАЗ. Все начинается конечно же с рамы, которая была изготовлена из профтрубы квадратного сечения, представляет из себя две части соединенные между собой поворотным кулаком от УАЗа. Рама варилась на стапеле, таким образом в дальнейшем легче и сподручнее собирать остальные узлы и агрегаты. Сварены диски и ободрана резина.Устанавливается мост.Соединяется с карданным валом.Чулки моста привариваются к раме вездехода. После основной сборки вездеход был перевезен на другое место.Где была произведена окончательная сборка. После того как все узлы и агрегаты были установлены и отлажены, был сделан первый выезд в лес за грибами.Так же можете посмотреть небольшое видео по проходимости машины.

Большое спасибо за внимание!

 

 

 

Переломка 4х4 на мостах ваз своими руками.

Поработав на своём мотоблоке с адаптером понял, что трактор должен быть или ЗП или ПП. Мощности хватает за глаза, а вот уверенности маловато. Вот и решил с ноля собрать мини трактор 4х4. Двигатель Honda GX с эл.

Рулевая рейка на месте. Усилил раму. Кардан из подручных средств. Установил раму на мосты. Рама готова. Испытал углорез. Укороченные мосты готовы. Нарезка шлицов на полуось.

переломка 4х4 на мостах ваз своими руками

Пытался укоротить полуоси, но пока нет результата. Обрезаем КПП.

Минитрактор переломка 4х4

Укорачиваю мосты. Рулевая колонка и ступица для перелома. Фото и видео. Вспашка поля на зиму 11,12, г.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Второе окучивание. Доработка навески. Первая вспашка поля. Первое окучивание. Кратко о втором поле. Мини трактор переломка «PONY» навесное культиватор и окучник. Чуть, чуть полезной информации.

Сельская жизнь предполагает выполнение большого количества работ, характерных для данного типа местности. Почетность ручного труда никто не оспаривает, но использование средств малой механизации, в данном случае, может только приветствоваться. Тут и появляются разного рода умельцы, приспособившиеся изготавливать подобные агрегаты из всего того хлама, который есть у них в гараже.

Фото мини трактора «PONY». Каждый украшает ёлку по своему. С Рождеством! Машины в продаже. Разместить рекламу. Смотрите также. Зарегистрироваться или войти:.

переломка 4х4 на мостах ваз своими руками

Я уже в группе и много интересного для себя нашол. Рад что смог помочь. Кто-то покупает, а кто-то сам строит. Каждому своё. Нет не продаю, и нет возможности изготовить под заказ.

переломка 4х4 на мостах ваз своими руками

Ок спасибо. Здраствуйте, прекрасный трактор, что за мотор стоит на нём? Спасибо ДВС 13 л.

Отличная работа… вдохновлен вашим опытом. В принципе, это основное предназначение минитрактора, для чего он и изготавливается. Но, его применение можно существенно расширить, если предусмотреть в его конструкции специальное соединение для дополнительного оборудования, навесного и прицепного типа. Как мы видим, минитрактор переломка классика 4х4 своими руками способен существенно облегчить жизнь любого сельского жителя, ведь с помощью данной техники становится возможным выполнение всего вида работ, которые требуется при грамотном ведении подсобного хозяйства.

Незаменимость самодельного агрегата обусловлена еще и тем, что при его изготовлении используется минимум вложений и средств, что очень важно для сельской местности. Оценив все преимущества, многие задаются вопросом — как сделать минитрактор 4х4? В принципе, данный способ сборки мало чем отличается от традиционных методов, кроме, разве что, строения рамной конструкции.

Инструкция, как сделать полноприводной минитрактор своими руками – чертежи и размеры

В основном, рама идет цельная, но в переломках предусмотрен вариант с ломающейся рамой, от чего и происходит само название. Внешний вид конструкции может немного озадачить стороннего наблюдателя, но его кажущаяся неказистос

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *