Пахота это: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

ПАХОТА — это… Что такое ПАХОТА?

  • пахота — вспашка, распашка; египетский труд, дело, нива, обработка, пажить, пахание, работа, труд, поле, плантаж, взрыхление, пашня, египетская работа Словарь русских синонимов. пахота вспашка Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М …   Словарь синонимов

  • ПАХОТА — ПАХОТА, ы, жен. 1. см. пахать. 2. снежная (зимняя) пахота снегозадержание. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • пахота —     ПАХОТА, вспашка, запашка, распашка     ПАХАТЬ/ВСПАХАТЬ, вспахивать/вспахать, запахивать/запахать, поднимать/ поднять, распахивать/распахать, устар. орать …   Словарь-тезаурус синонимов русской речи

  • ПАХОТА — ПАХОТА, пахоты, мн. нет, жен. (с. х.). Действие по гл. пахать в 1 знач. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • пахота — См. чушь В. В. Виноградов. История слов, 2010 …   История слов

  • пахота — ПАХОТА, ы, ж. Тяжелая работа. От пахать …   Словарь русского арго

  • пахота — Процесс подготовки земли к выращиванию урожая; земля, вспаханная или разрыхленная в текущем году …   Словарь по географии

  • ПАХОТА — Белая пахота. Публ. Устар. Патет. Снегозадержание на полях, проводимое механизированным способом. Новиков, 132. Ржаная пахота. Кар. Осенняя вспашка поля под озимую рожь. СРГК 5, 525. Умирать в пахоте. Жарг. арм. Напряжённо работать (физически).… …   Большой словарь русских поговорок

  • пахота —   , ы, ж.   ** Белая пахота. Снегозадержание на полях, проводимое механизированным способом.   ◘ Продолжают белую пахоту оренбургские механизаторы. Работа выполнена на площади около пяти миллионов гектаров (Изв.). Завершили белую пахоту… …   Толковый словарь языка Совдепии

  • Пахота — ж.

    1. действие по гл. пахать I 2. Вспаханное поле, используемое под посевы сельскохозяйственных культур; пашня. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • Пахота | Традиционные ремёсла и хозяйство

    Вид занятия:
    хозяйство
    Время проведения:
    май-июнь, август
    Традиционно занимались:
    мужчины
    Материалы и инструменты:
    соха.

    Соха — это лёгкое орудие вспашки (считается, что заонежская соха весит пуд – 16,38 кг) с высоким, относительно земли, местом приложения тягловой силы. За счёт того, что тягловая сила приложена высоко (обжи, за которые тянет лошадь, врублены в рогач, за ручки которого держится пахарь) соха очень маневренна и способна быстро выскакивать из земли при наезде на препятствие — крупный камень, корень и т.п. Но по этой же причине она крайне неустойчива на ходу и требует постоянного усилия для выравнивания борозды и глубины вспашки. Она создана для обработки отвоёванных у леса участков подсек при изобилии пней, корней, сучьев, камней и др. Кроме того, соха лишь рыхлит и сдвигает в сторону почву, что вполне соответствует задачам первичной обработки земли с тонким плодородным слоем, для которой не допустима глубокая вспашка.

    В Заонежье рубежа 19 — 20 вв., по-видимому, бытовали три типа сохи: полевая, паловая и огородная. Полевая соха отличается пологим (острым) углом вхождения омешей (рабочая часть сохи) в землю и общей массивностью всех частей. Паловая соха, использовавшаяся на подсеках, она менее массивна и имеет крутой угол вхождения омешей в землю, что позволяет ей перепрыгивать препятствия без вреда для себя. Огородная соха, так же, как полевая, имеет пологое расположение омешей относительно земли, но отличается небольшими размерами и лёгкостью — её нередко таскали за собой по огороду сами крестьяне, окучивая картошку (огороды традиционно были небольшие).

    Пахотные работы начинались в конце апреля — начале мая (смотря по погоде, на убывающую луну, «чтобы сорняки не росли»). Начинали с пахоты под овёс, который высеивался первым из всех культур, прямо «в воду и грязь» («Сей в грязь — будешь князь»). Овёс не боится весенних заморозков, но для его успешного роста очень важна обильная почвенная влага.

    Продолжалась пахота вплоть до начала июня (03.06. н. ст. — Елена и Константин, «Алёна-льняница» — последний срок посева льна), пахали под более теплолюбивые культуры — ячмень (жито), лён, горох, картофель, пшеницу, гречиху. Надо заметить, что две последние культуры выращивались на незначительных площадях.

    С весны до осени регулярно перепахивались и бороновались паровые поля (3 – 4 раза за сезон), кроме того, пар «гладили» — выносили с него крупные камни на межу. При первой вспашке пара весной заделывали в землю навоз (назём), вывозившийся на поля преимущественно в конце зимы.

    Заканчивались пахотные работы подъёмом зяби – перепашкой сжатых полей в сентябре – октябре, до Покрова (14 октября по н.ст.) На Покров надо было оставить землицу в покое, чтобы её укрыла платом Богородица и она до весны отдохнула.

    Соха — древнее пахотное орудие лесной зоны Европы. По археологическим данным сохи здесь прослеживаются с 8 – 9-го вв. н. э. (Старая Ладога и др.), о чём говорят находки парных железных сошников. Возможно, сохи существовали и ранее, но, вероятно, были полностью деревянными, без железных сошников (омешей) и поэтому их следы не сохранились. Происхождение сохи некоторые исследователи связывают с ралом, древним пахотным орудием присредиземноморской, степной и лесостепной зон Европы; другие выводят её происхождение от бороны-суковатки, древнейшего из известных почвообрабатывающих орудий лесной зоны Европы. Вторая версия возникновения сохи путём изменения бороны-суковатки представляется более верной, ведь и само слово «соха» означает развилку ствола дерева, рогатку. Характерным отличием сохи от других пашущих орудий является раздвоенность её рабочего органа. По крайней мере последние пять веков соха практически не претерпевала изменений — известные археологические сохи 16 в.

    аналогичны этнографическим сохам 19 – 20 вв. Вплоть до начала 1960-х гг. соха была основным пахотным орудием в Заонежье.

    Железные плуги стали появляться в Заонежье только в начале 20 столетия. Они имелись «на показательных земских сельскохозяйственных станциях, всего 12 экземпляров, и в двух крестьянских хозяйствах под Шуньгой». Плуги были тяжелы для небольших крестьянских лошадей, кроме того, их успешно могли использовать только на слабокаменистых старопахотных землях.

    Для разбивания комьев глины на поле применялись деревянные молоты и палицеобразные кокши, а также тяжёлые тяпки-кокицы.

    На подсеках, только что освобождённых от леса (палах) иногда использование сохи было невозможным, в таких случаях землю рыхлили лопатами, мотыгами и даже кирками.

    Бороны и сохи на поле везли так, чтобы не царапать ими дорогу и не навлечь тем самым на себя беду. На небольшое расстояние соху перевозили вставив между плотью, сошной вицей и перечнем тонкий колышек, а на дальнее — на дровнях или на телеге. Борону переворачивали сучьями вверх и волокли на концах длинных оглобель, как на волокуше.

    Основной системой земледелия в Заонежье, как и на всём Русском севере, было трёхполье, когда земли каждого хозяина делились на озимый, яровой клины и пар (пустующее поле). Соответственно и севооборот состоял из посева озимой ржи в первый год, яровых культур во второй и пара на третий год. Такая система землепользования стала преобладающей на Европейском Севере уже к 15 в.

    Литература:

    К.К.Логинов. Материальная культура и производственно-бытовая магия русских Заонежья. / Российская академия наук. Карельский научный центр. Институт языка, литературы и истории. СПб.: «Наука», 1993. С. 14 – 18.

    Традиционная культура русских Заонежья. Справочно-методическое пособие для экскурсоводов / ред. сост. Г.А. Михайловская. Петрозаводск, 2005. С. 46 – 48.

    Краснов Ю. А. Древние и средневековые пахотные орудия Восточной Европы. М, «Наука», 1987.

    Третьяков П. Н. Подсечное земледелие в Восточной Европе. ИГАИМК, т. 14, вып. 1, М, 1932. С. 23 – 31.

    Подготовлено Скобелевым О.А.

    Пахота? «Минималка»? «Ноль»? | Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан

    Существует несколько методов обработки почвы. Об этом наш разговор с главным агрономом управления сельского хозяйства Ралифом Салимановым.

    — Ралиф Зикафович, аграрии утверждают, что августовская зябь считается лучшей. Почему?

    — По своему качеству августовская зябь максимально приближается к занятому пару. В это время днем еще тепло и утром бывают обильные росы, а если еще и дожди – это наилучшие условия для накопления влаги. Также вспаханное поле лучше задерживает снег зимой, лучше впитывает воды весной. Во время вспашки вместе с оборотом пласта необходимые растениям бактерии уходят вглубь, но если это происходит в августе, до первых заморозков, они успевают подняться в верхние слои, и бактерицидный, плодородный слой почвы восстанавливается. Кроме того, низкая температура уничтожит успевшие взойти сорняки, «потревоженных» вредителей, болезни, а при запоздалой вспашке ни один сорняк «не поддастся на провокацию» и не прорастет, зато буйно пойдет в рост по весне. В общем, своевременная вспашка зяби – это одно из условий весомого урожая следующего года. И частные огороды, кстати, тоже пахать лучше осенью.

    — Вы сказали, что ушедший вглубь плодородный слой успевает восстановиться. Но ведь есть альтернативы пахоте, т.е. другие методы обработки почвы, которые исключают оборот пласта – так называемая «минималка» или вообще нулевая обработка. Почему бы не применять только эти методы?

    — Человечество все больше познает механизмы, протекающие в корнеобразующем слое почвы, в связи с чем меняются и подходы к представлению о плодородии, методах работы, но однозначно верного варианта нет. И у нас есть хозяйства, которые часть площадей обрабатывают минимальным методом, плоскорезами, сеют по стерне новыми сеялочными агрегатами. Но на это чаще решаются из-за экономического состояния сельхозпредприятия, ведь «минималка» и «ноль» позволяют сэкономить на ГСМ, так как 2/3 затрат в себестоимости зерноводства приходится на вспашку.

    Но опыт показывает, что до «Notill», применяемого в таких странах — крупных производителях зерна, как Аргентина и Канада, мы еще не доросли, да и условия у нас не те.

    — А какими они должны быть? —

    Во-первых, необходимо знать, «с чем это едят», нужен грамотный специалист, потому что «раз-раз покидал-набросал» — так не бывает. Во-вторых, нужно анализировать, осуществлять мониторинг почвы, знать ее состав. В-третьих, обязательно умение грамотно работать с многочисленной химией – удобрениями, различными препаратами. Особенно если работать по нулевой «No-till». Взять хотя бы то, что при обработке почвы без оборота пласта обязательно усилится засоренность посевов. А значит, необходимо увеличение химических обработок, и это только один из примеров. А химия она и есть химия, раз уничтожает сорняки, значит как минимум создает «стресс» и для культурных растений, вследствие чего не все из них дают кущение. Кроме того, под воздействием химических соединений разрушаются полезные элементы в почве, а для наших тяжелых суглин это весьма нежелательно. Почва, конечно, саморегулирующаяся система, которая в определенной степени обеспечивает естественное восстановление плодородия, тем не менее, это свойство не гарантирует полное сохранение продуктивности пашни и тем более повышение ее плодородия. Чаще мы у земли все берем, чем возвращаем ей обратно. А ведь земля — тоже живой организм.

    — Ралиф Зикафович, а если возьмем за основу законы природы. Она ведь никогда не пахала, а только сеяла…

    — Действительно, и это основная идея пропагандистов безотвальной обработки почвы. Точка зрения эмоционально сильная, но, насколько известно, пока конкретно и научно не обоснованная и производством не подтвержденная. Ее сторонники основываются на том, что лишь минимальное вмешательство человека в почву может обеспечить расширенное воспроизводство ее плодородия. Но при этом не учитывается, что природа «не собирает» урожай, она не считается с нашими нуждами и живет по своим законам.

    — В общем, Вы – за пахоту?

    — Я – за объективное решение. За конкретную оценку после всех «за» и «против» в каждом конкретном случае. 

    Игнат Шайхутдинов, корреспондент газеты «Янаульские зори».

    Новости: Пахать не перепахать! — Эксперт

    — Давай-давай! Глаз — алмаз! Как идет! Борозда прямая как струна! — пермяки болеют за своего Сергея Епанова. — Сейчас самое главное — соединительная борозда. От этого все зависит.

    — Прямо все-все?

    — Очень много! Тут каждый сантиметр на счету! Эта борозда должна точно сойтись: если недопашет или перепашет, то судьи штрафуют. Ох, сердце прямо выпрыгивает! Потрогайте, как бьется!

    — Я вам и на слово верю.

    — А давайте я вас поцелую?

    — Вот ваш Епанов победит, тогда и расцелуемся.

    Пахота как шахматы

    Соревнование по пахоте — это вполне спортивное состязание с четкими правилами, спортивными снарядами, судьями и прочими атрибутами. Каждому спортсмену выделяется участок поля. Сначала прокладывается первая борозда, затем четыре проходки в обоих направлениях, потом запашка клина, после этого десять проходов по основному участку. Последний этап — запашка соединительной борозды. На все это дается три часа, можно и раньше, но за скорость очков не прибавляют. Главное — качество работы.

    В перерыве между двумя этапами подхожу к участнику из Калуги:

    — Волнуетесь?

    — Есть малек, — отвечает Николай Земченков и возвращается к своему трактору.

    По заверениям участников, один из главных залогов успеха — умение справиться с волнением.

    — Конечно, он переживает. Нервы треплет мне тут уже целую неделю, — смеется помощник Николая Александр. По большому счету сопровождающие здесь нужны именно для психологической поддержки. Хотя одна голова хорошо, а две лучше.

    — Приехал поддержать морально, а вообще и сам бы мог, — говорит нижегородец Михаил о своем подопечном. — Но вместе спокойнее. Да и вдвоем можно посчитать все, подумать. Мы вчера в гостинице два часа спорили, с какой стороны надо подъехать, чтобы лучше вспахать!

    Если бы не красная майка, отличающая участников соревнований и членов их команд, никогда бы не подумала, что Михаил — помощник тракториста. В прямоугольных очках с тонкой оправой он скорее похож на учителя. Впрочем, это не единственное мое заблуждение относительно пахоты и пахарей.

    Оказалось, пахотный спорт — это не грубая физическая сила, а точный расчет. Спортсменам даже калькуляторы выдают. Правда, это послабления российского первенства: на международных соревнованиях все вычисления делаются в голове.

    Пахота как фигурное катание

    Другой компонент победы — удача. Причем как во время пахоты, так и при оценке результатов. Это, кстати, очень сложный процесс. Работу каждого участника оценивают аж по 12 параметрам. За каждый из них выставляются баллы, за ошибки — штрафные очки, и по сумме определяется победитель.

    Пока судья замеряет глубину первой борозды, интересуюсь у других зрителей:

    — А какой должна быть глубина?

    — Двадцать — двадцать четыре сантиметра. Если хоть на сантиметр меньше или больше, уже штрафуют.

    Невооруженным взглядом такие детали не различишь. Да и сами участники признаются: как ни пытались предсказывать результаты на предварительном этапе, с судейскими оценками они не сходились.

    — А судейство объективное?

    — Сколько людей, столько и мнений. Знаете, тут все как в фигурном катании.

    Пахота как «Формула-1»

    На чемпионате России все пашут на одинаковых тракторах. В этом, кстати, еще одно его отличие от международных соревнований: туда участники приезжают со своими натюнингованными «болидами».

    — У нас таких тракторов нет. Тянешься по привычке к рычагу, а он в другом месте. В своем же тракторе каждый винтик уже знаешь, — говорит Леонид Сыцевич из Волгограда, наблюдая, как судьи оценивают его участок. — Тут все в новинку, машину совсем не чувствуешь. Вчера тренировались: вроде все рассчитали, вымерили, прошли — так еще аж на две проходки места осталось! А сегодня вот перепахал.

    Пахота как футбол

    В этом году в соревнованиях в Ростове-на-Дону участвовали 18 регионов: в списках есть спортсмены из Башкортостана, из Удмуртии и даже из Ханты-Мансийского автономного округа — Югра. В прошлом году участников было еще больше. Организаторы объясняют: из-за холодной весны работа в полях затянулась, и многим пока не до спорта.

    Пытаюсь понять, зачем люди приехали на чемпионат. Большинство, как и положено, говорят о желании победить, о спортивном азарте. Правда, с ироничной улыбкой — этим пахотный спорт все же отличается от настоящего: на футбольных чемпионатах товарищеские матчи не играют. Кажется, это тот редкий случай, когда главное действительно не победа, а участие. За неделю предварительных соревнований участники сдружились, никакого негатива по отношению к соперникам и в помине нет.

    — Зачем вы сюда приехали? — спрашиваю я Михаила.

    — Доказать, что наш брат не зря свой хлеб ест. Да и приятно это — выйти победителем на региональных соревнованиях. В области 46 районов — пусть даже представители от тридцати были, все равно почетно же очень!

    — А вы почему участвуете? — пристаю я к 53-летнему Александру Лунюшкину, одному из самых опытных участников соревнований.

    — Из интереса.

    — Пообщаться с коллегами, что ли?

    — Да, наверное. Мне не надо никому ничего доказывать. Я уже все доказал, что надо было.

    — А приз?

    — Не корову ж проигрываем, — смеется Александр.

    Пахота как скачки

    Приз, кстати говоря, значительный: новенький трактор. А вот на международных соревнованиях таких подарков не предусмотрено, только медали и переходящий кубок. В этом есть своя логика: соревнования по пахоте — нечто среднее между спортом, ярмаркой и пиар-акцией, направленной на популяризацию профессии. На международном уровне это уже неплохо получается: в этом году в Канаде будет проходить 60-е мировое первенство, а, например, в 2006 году чемпионат мира в Ирландии посетили около 200 тыс. человек.

    Нам до этих цифр далеко: со зрителями на чемпионате беда — в основном это специально привезенные студенты аграрных техникумов и друзья участников. А организовано все на широкую ногу: песни и танцы нескольких колоритных ансамблей, продажа сувениров, импровизированные кафешки под открытым небом. Почти как на английских скачках, где главное — зрелище, а сами скачки — потом.

    — Я был на первом российском чемпионате в прошлом году в Краснодаре, — говорит хорват Тугомир Майдак, президент Всемирной пахотной организации, основанной в 1952 году. Россию туда, кстати, приняли только в 2008-м. — И могу сказать, что уровень российских соревнований растет. Вы же только-только начинаете их проводить. Точно такая же ситуация была десять лет назад и в Чехии, и у нас. А в прошлом году мы провели в Хорватии уже мировое первенство.

    ***

    После награждения сталкиваюсь со знакомцем из Пермского края:

    — Жаль, что вы не победили.

    — Да, не получится вас поцеловать. Ну ничего, мы в следующем году приедем — тогда точно победим и расцелуем!

    Летчик Сергей Богдан: высший пилотаж — это пахота

    — По плану, конечно, Т-50. Пока рано говорить о программе, ее вы увидите непосредственно на авиасалоне. На данный момент идет активная подготовка и отработка фигур сверхманевренности. Планируется демонстрация характеристик самолета на больших углах атаки, а также групповые проходы нескольких Т-50.

    — Как долго готовилась демонстрационная программа?

    Задачи ставятся как минимум за год до самой демонстрации. Пятиминутному полету над Жуковским предшествует колоссальная работа. Сначала мы проверяем фигуры на больших высотах и постепенно, день за днем, снижаемся. После определенной серии полетов машины нуждаются в доработке, поэтому находятся на обязательных плановых осмотрах. Все это влияет на длительность сроков. Сейчас мы находимся на завершающей фазе подготовки, начинаем понижать высоту маневрирования.

    — От города вашего детства, подмосковного Воскресенска, рукой подать до Жуковского, где испытывают новейшие авиаразработки. Могли ли повлиять на выбор вашей профессии пролетающие над домом истребители?

    Безусловно, да. Каждый день я видел в небе самолеты и иногда даже те, которые еще по телевизору не показывали. Естественно, будучи мальчишкой, ты проявляешь огромный интерес к технике. Помню, пролетали они так низко, что можно было разглядеть их особенности, было очень интересно. Думаю, это поспособствовало тому, что я пошел в летчики.

    Знаете, и сейчас ребята из Воскресенска активно поступают в летные училища. Глядя в небо, они, как и я много лет назад, делают свой выбор. Откровенно говоря, я даже испытываю гордость за свой городок. Воскресенск — не только хоккейный город, но и авиационный.

    — Когда, на ваш взгляд, истребитель пятого поколения ПАК ФА (Т-50) станет боевой машиной предыдущего поколения?

    — Авиационные специалисты говорят, что ударный самолет шестого поколения будет беспилотным. Пилотируемая авиация, конечно, еще будет жить долго. Казалось бы, технологии развиваются достаточно быстро, но все равно от истребителя четвертого поколения до поколения пятого прошло 35 лет. Я думаю, что новый истребитель появится как минимум лет через 15.

    — Сохранила сегодня престиж профессия летчика-испытателя, изменилось ли отношение к делу ваших нынешних соратников?

    — Начну с простого примера: многие хотят стать космонавтами, хотя, по большому счету, ничего не знают об этой профессии. Но все равно хотят! Так же происходит и с будущими летчиками — испытателями. Несмотря на то, что представление о нашей профессии несколько однобокое, мальчишки все равно с энтузиазмом идут в летные училища и, на мой взгляд, с каждым годом все охотнее. Но наша работа заключается не только в демонстрациях на авиасалонах, представлениях на зарубежных выставках — это лишь маленькая толика. Реальное представление о масштабах деятельности летчика-испытателя получаешь уже на практике, но чаще всего это скрыто от общественности. Кому удается добиться поставленных целей, тот получает колоссальное удовольствие.

    — Получаете ли вы удовольствие от демонстрации фигур сверхманевренности?

    — Демонстрационный пилотаж — это всегда компромисс между зрелищностью и безопасностью: чем фигура интереснее, тем она опаснее. Элемент энергичного разворота самолета и его выход на закритические углы атаки желательно показать близко к зрителю. А это, сами понимаете, небезопасно, всегда существует вероятность сбоя в технике. И в момент демонстрации фигуры сверхманевренности получаешь такой заряд адреналина, что волей-неволей осознаешь: это противоестественно для живого человека. Но когда летчик понимает, что сумел преодолеть все трудности и в ограниченные сроки сумел подготовить сложнейшую программу, он испытывает чувство удовлетворения.

    — Планируете ли вы продолжить участвовать в МАКСе в последующие годы?

    — Если здоровье не подведет, то я только «за». У нас в испытательной авиации считается некорректным уходить по собственной инициативе, тем более если на тебя возлагают большие надежды. Это все равно, что в разведке за линией фронта. Ты же не скажешь своему младшему товарищу: «Ползи-ка, сними вражеского часового, а я тебя здесь, издалека, прикрою». Ты осознаешь, что у этого молодого парня опыта намного меньше, отправлять его одного — все равно что подписать ему приговор. Ну, мало ли что произойдет! У летчиков-испытателей то же самое. Понимаешь, что молодой летчик не набрался опыта в выполнении сложных режимов, не успел увидеть много важного, но, естественно, нужно стремиться к тому, чтобы все были подготовлены.

    🚜🚜 Пахота это один… — Открытый чемпионат России по пахоте

    🚜🚜 Пахота это один основных видов сельскохозяйственных работ, напрямую влияющий на урожай. Для того чтобы процесс прошел правильно, нужно соблюдать качество — учитывать глубину, направление пахоты и много других параметров. Сделать это можно только обладая необходимыми знаниями.
    ❗Пахотные состязания объединяют лучших представителей профессии со всего мира, а современная история пахотного движения насчитывает уже свыше 90 лет. Считается, что его основоположниками стали два графства в Ирландии: Уэксфорд и Килдэр, которые 16 февраля 1931 г. провели между собой первые состязания по искусству пахоты.
    ☝🏻 В конце 1931 года в Ирландии была создана Национальная пахотная ассоциация (NPA). И уже в следующем году к конкурсу подключились другие графства страны.
    Спустя несколько десятилетий состязания вышли за пределы «изумрудного острова» на мировой уровень. В 1952 году была создана Всемирная пахотная организация (WPO), вице-президентом которой стал Джей Брегин. Именно он стал одним из идеологов соревнований по пахоте, который придумал форму и правила соревнований.
    🚜🚜Первый чемпионат мира по пахоте прошел в Канаде в 1953 году. С тех пор эти престижные международные соревнования, объединяющие свыше 30 команд стран — членов WPO проходят ежегодно. Основная цель проведения пахотных соревнований — повышение престижа труда аграриев, обмен опытом, привлечение молодежи в АПК.
    🌎Интересный факт: самый масштабный Чемпионат мира по пахоте состоялся в 2016 году в Йорке (Англия, Великобритания). Его посетило рекордное количество зрителей – 283 тысячи человек.
    👨🏻🎤🎸 Сейчас Чемпионат по пахоте стал не просто состязанием между механизаторами, а превратился в настоящий праздник в поле для всей семьи, где каждый может найти для себя что-то полезное и интересное.
    Еще больше об истории пахотного движения, мероприятиях чемпионата и участниках мы будем рассказывать в дальнейшем. Следите за нашими новостями, будет много интересного!
    #ploughing #Russia #Rosagroleasing #ЧемпионатПоПахоте #ЧемпионатМираПоПахоте #пахота #пахота2021 #ВПО #Крым #Росагролизинг #яидунапахоту

    Министерство сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области, новости

    1.04.2021

    Весенняя сессия Агрошколы

    30 марта в Рязанском государственном агротехнологическом университете имени П. А. Костычева состоялась весенняя сессия сетевого образовательного проекта «Агрошкола».

    29.03.2021

    Семёну Яковлевичу Полянскому – 90 лет

    Заслуженный работник сельского хозяйства Российской Федерации и Почетный гражданин Рязанской области Семён Яковлевич Полянский 28 марта отметил 90-летний юбилей.

    29.03.2021

    В Рязанской области продолжают работу ярмарки выходного дня

    В субботу, 27 марта, в Рязани прошли ярмарки выходного дня на четырёх площадках: возле Центрального рынка на улице Пролетарской, перед ЦНТИ на ул. Крупской, у КДЦ «Октябрь» на ул. Новоселов и возле ТЦ «КИТ» на ул. Станкозаводской. В ярмарках приняли участие 185 товаропроизводителей на 285 торговых местах.

    25.03.2021

    Рязанские аграрии посетили самарский завод «Пегас-Агро»

    24-25 марта зампред Правительства Рязанской области Дмитрий Филиппов, региональный министр сельского хозяйства и продовольствия Борис Шемякин вместе с руководителями сельхозпредприятий и фермерами Рязанской области совершили деловой визит в город Самару, где посетили завод «Пегас-Агро».

    24.03.2021

    Механизмы господдержки малого агробизнеса обсудили с фермерским сообществом

    23 марта в министерстве сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области состоялась рабочая встреча заместителя Председателя Правительства Рязанской области Дмитрия Филиппова, министра сельского хозяйства и продовольствия региона Бориса Шемякина, председателя областного объединения фермеров «Союз крестьян», руководителя регионального отделения АККОР Владимира Мимоглядова и других представителей фермерского сообщества Рязанской области.

    18.03.2021

    Рязанские аграрии посетили «Петербургский тракторный завод»

    18 марта руководители сельхозпредприятий Рязанской области побывали в Санкт-Петербурге на «Петербургском тракторном заводе». Делегацию возглавил заместитель Председателя Правительства Рязанской области Дмитрий Филиппов, участие принял министр сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области Борис Шемякин.

    Определение плуга от Merriam-Webster

    \ ˈPlau̇ \

    1 : орудие, используемое для срезания, подъема и переворачивания почвы, особенно при подготовке семенного ложа.

    2 : любое из различных устройств (например, снегоочиститель), работающее как плуг.

    переходный глагол

    : для поворота, разрушения или работы с плугом

    б : сделать (что-нибудь, например борозду) плугом

    2 : для прорезания, открытия или создания борозд или гребней с помощью плуга или как если бы он был

    3 : , чтобы рассекать поверхность или проходить сквозь (воду) киты бороздят океан

    4 : для расчистки снега снегоочистителем пахать улицу

    5 : потратить или инвестировать (деньги) в значительных суммах — используется с в , вкладывая деньги в акции

    непереходный глагол

    : , чтобы с силой проникнуть внутрь или сквозь что-то машина врезана в забор

    б : действовать стабильно и кропотливо. пришлось пробираться сквозь пачку писем

    Арт-объект Страница

    Надпись

    внизу справа на камне: Бентон

    Происхождение

    Дэйв Х. и Реба В. Уильямс, Гринвич, Коннектикут; подарок НГА, 2008

    Библиография
    1969 г.
    Фатх, Крикмор. Литографии Томаса Харта Бентона . Остин: Техасский университет Press, 1969, стр. 36–37, вып. 8.
    1979 г.
    Фатх, Крикмор. Литографии Томаса Харта Бентона . Остин: Техасский университет Press, 1979, стр.36-37, нет. 8.
    2016 г.
    Виндиш, Гейл и Сильван Коул-младший. Искусство для каждого дома: иллюстрированный указатель связанных американских художников эстампов, керамики и текстильных дизайнов . Манхэттен: Музей искусств Марианны Кистлер-Бич, Университет штата Канзас, 2016 г., стр.11, вып. 2.

    Пять лучших джипов для снегоуборочной обработки

    JEEP CHEROKEE : Этот компактный и практичный Jeep представлен 8 моделями. Он одновременно высокотехнологичный и прочный. Это определенно спортивная утилита. Благодаря светодиодным фарам и множеству функций безопасности этот Jeep может доставить вас практически куда угодно. Что касается уборки снега? Это можно сделать с помощью подходящего легкого плуга.

    JEEP GRAND CHEROKEE : Несмотря на то, что он считается семейным автомобилем — он имеет 5 мест, 4 двери и достаточно места в багажнике, этот джип по-прежнему обеспечивает отличные ощущения от бездорожья. Доступный в 11 различных моделях, включая Laredo, Limited X и Trailhawk, а также выбор из четырех вариантов двигателя, Grand Cherokee — это сочетание комфорта, стиля и прочности. Он не только доставляет пассажиров туда, куда они хотят, но также может быстро и эффективно перемещать снег. Все, что для этого требуется, — это навесить подходящий плуг.

    JEEP COMPASS : Основное внимание здесь уделяется возможности безопасно и точно ориентироваться практически в любую точку в любую погоду.Компас создан для солнечного и штормового. Доступный в 7 различных моделях, включая Sport, Upland и Attitude, этот вездеход доставит вас куда угодно. Он также может обрабатывать вашу подъездную дорожку, подъездные пути к соседям и парковки. Просто убедитесь, что вы приобрели подходящий снегоочиститель и / или комплект.

    JEEP WRANGLER : Джип в классическом стиле. Верх опускается, и колеса покрывают любой тип почвы. Выберите любую из пяти различных моделей, включая Rubicon и Sahara.Они имеют разное количество дверей и различаются по размеру. Выберите, какая модель подходит вам и вашим потребностям. Если вам нужно исследовать бездорожье или вспахивать глубокий снег, для этого есть Jeep Wrangler.

    JEEP RENEGADE : Как и все остальные Jeep, этот доступен в нескольких различных моделях, а именно шести. Он имеет четыре двери и создает атмосферу авантюрной элегантности. Это классический джип и современный автомобиль. Несмотря на то, что он описывается как мощный и компактный, похоже, что это тот Jeep, который не подходит для установки снегоочистителя.


    Для получения дополнительной информации посетите местный автосалон Jeep или посетите сайт Jeep.

    Пятерка лучших джипов

    В универсальности и мощности Jeep никто не сомневается. Это распространяется на все типы джипов. Однако не все подходят для вспашки. Это, безусловно, верно в отношении Jeep Renegade. Хотя он может быть очень хорош для других задач, он не предназначен для вспашки. Однако другие — настоящие чудеса для уборки снега. Главный из них — прочный и надежный Jeep Wrangler.

    Четыре совета по уборке снега, которые вам необходимо знать

    Вы занимаетесь снегоочистителями? Может, вы просто взорвете свой собственный драйв. В любом случае важно знать, как лучше убрать снег. Время — деньги, и независимо от того, делаете ли вы это для себя или собираетесь зарабатывать деньги, вы хотите максимально использовать потраченное время. Вот почему мы хотим предоставить вам несколько полезных советов по очистке снега, которые, мы надеемся, облегчат удаление этого надоедливого белого налета.

    1. Лучшее время пахать.
    2. Знайте, как работает ваш плуг.
    3. Куда толкать снег.
    4. Установите на грузовик подходящие шины.

    Лучшее время пахать.

    Вы знаете, когда лучше начинать вспашку? Это сразу после того, как выпал снег. Убедитесь, что вы выбрались на улицу и начали пахать сразу, потому что снег станет твердым, если он будет стоять слишком долго, а если он нагреется, он начнет таять и становиться слякотным.

    Знайте, как работает ваш плуг.

    Как и в случае с любым другим устройством, перед началом работы обязательно прочтите руководство пользователя. Вы хотите защитить себя и свой грузовик при работе с тяжелой техникой. Это также позволит убедиться, что вы используете свой плуг так, как он был предназначен.

    Куда толкать снег.

    Что ты собираешься делать со всем этим снегом? Важно прижать снег к стене или зданию. Убрать снег с дороги очень важно, особенно если вас наняли пахать для бизнеса.Вы же не хотите, чтобы надоедливый белый мусор мешал бизнесу и чтобы клиенты могли парковаться.

    Установите на грузовик подходящие шины.

    Важно, чтобы шины вашего грузовика могли хорошо сцепляться с дорогой при движении по снегу. Вот почему вы можете инвестировать в зимние шины, которые были созданы для таких скользких условий, как эта.

    Хотя мы предоставили вам лишь несколько советов по уборке снега, помните, если вы позаботитесь о своем плуге, ваш плуг позаботится о вас.Делайте то, что необходимо, и убедитесь, что ваш плуг находится в идеальной форме. Так вы практически не столкнетесь с проблемами, когда придет время пахать. Если вам нужно, чтобы мы провели для вас небольшое профилактическое обслуживание или что-то в этом роде, мы будем рады помочь. Мы находимся в Лиме, ​​штат Огайо! Посетите нашу страницу обслуживания и ремонта, чтобы узнать больше.

    Нужна ли мне страховка снегоочистителя?

    Прицепите плуги и молитесь Матери-Природе — уже почти пора снегохода! Помните, несколько лет назад в октябре у нас была ужасная метель? Если вы работаете на снегоочистителе в Новой Англии, держу пари, что в этом году вы снова скрестите пальцы за обильный зимний снежный сезон.

    И если это так, вам также интересно, есть ли у вас подходящая страховка для покрытия ваших операций снегоочистителя.

    В Berry Insurance мы застраховали тысячи подрядчиков на протяжении многих лет и много раз отвечали на эти вопросы. Давайте рассмотрим, что такое страхование снегоочистителя, что влияет на стоимость страховки и что вам нужно знать, прежде чем вспахивать дорогу.

    Что такое страхование снегоочистителя?

    Необходима общая политика ответственности для покрытия ваших операций снегоочистителя.Эта политика покроет вам любые телесные повреждения или материальный ущерб, причиненные вашей вспашкой. Это также даст вам «обзор выполненных операций», о котором мы поговорим через минуту. Важно отметить одну вещь: возможно, у вас уже есть политика общей ответственности для ваших контрактных операций. К сожалению, если это специально не одобрено для покрытия ваших операций снегоочистителя, у вас не будет автоматического покрытия.

    Я подумываю о снегоуборочной технике для бизнеса, я подхожу?

    Возможно, но, скорее всего, нет.Вот в чем дело. Когда вы предлагаете услуги по уборке снега, вам нужно решить несколько деталей, прежде чем вы узнаете, какой тип покрытия вам может понадобиться, а может и нет. Их:

    • Будете ли вы вспахивать жилые подъездные пути, коммерческую недвижимость, автостоянки, жилые улицы / дороги или шоссе?
    • Будете ли вы взимать плату за услуги?
    • Будете ли вы предоставлять дополнительные услуги по уборке снега — например, тротуары, пешеходные дорожки или крыши?
    • Будете ли вы шлифовать или обрабатывать поверхность?
    • Вам нужна защита от повреждений самого плуга?
    • Будете ли вы нанимать новых сотрудников?
    • Какое транспортное средство вы будете использовать для пахоты — лично или в собственности компании?

    После того, как вы уладите детали своих операций по снегоуборочной обработке, ответив на приведенные выше вопросы, вы можете начать определять, какой тип покрытия у вас уже есть и что вам может понадобиться в будущем.

    Давайте подробнее рассмотрим, как ответы на эти вопросы могут повлиять на необходимое страховое покрытие.

    Будете ли вы вспахивать жилые подъездные пути, коммерческую недвижимость, парковки, жилые улицы / дороги или шоссе?

    Некоторые страховые компании спокойно предлагают страхование ответственности подрядчикам, которые вспахивают улицы и дороги, но не подрядчикам, которые вспахивают коммерческие автостоянки. Другие страховые компании предпочитают подрядчиков, которые только прокладывают дороги. Некоторые позволят вам иногда проезжать дорогу для соседа или для вашего дома, в то время как другие не покрывают это вообще.Некоторые страховые компании также накладывают ограничения на размер парковок, на которых можно вспахивать. Этого достаточно, чтобы голова закружилась. И это меняется каждый год.

    В дополнение к этому, в вашу политику общей ответственности может входить исключение снегоочистителя. Или это может иметь ограниченное покрытие. Важно заранее определить все ваши потенциальные операции по вспашке, чтобы вы могли быть уверены, что все укрыто до того, как упадет первая снежинка.

    Примечание. Если с вами будет заключен контракт на пахоту в городе или поселке, вас, скорее всего, попросят предоставить свидетельство о страховании, подтверждающее, что у вас установлены высокие ограничения, и вас также могут попросить указать город в качестве «Дополнительного Застрахован ».За это может взиматься плата, поэтому обязательно выясните, что от вас требуется, прежде чем приступить к работе в городе.

    Будете ли вы взимать плату за услуги?

    Это может показаться глупым вопросом, но он важен. Если вы планируете просто распахать несколько проездов, чтобы стать хорошим соседом, то вы можете иметь покрытие в соответствии с вашим автомобильным полисом. Но если вы взимаете плату за свои услуги, это можно рассматривать как риск для бизнеса. Если все, что у вас есть, — это личный автополис, рейтинг изменится на рейтинг «бизнес-использования», что увеличит размер страховой премии.

    Будете ли вы предоставлять дополнительные услуги по уборке снега — например, тротуары, пешеходные дорожки или крыши?

    Дополнительные услуги по уборке снега обычно приводят к дополнительным расходам на страхование, особенно если вы поднимаетесь на крышу. Обязательно четко укажите, какие дополнительные услуги вы планируете предлагать, чтобы обсудить эти варианты со своим страховым агентом.

    Будете ли вы шлифовать или обрабатывать поверхность?

    Дорожные процедуры могут быть скользкими (видите, что мы там делали?).Если кто-то поскользнулся и упал после того, как вы обработали эту область, вы можете понести ответственность за его травмы. В дополнение к этому, для шлифования обычно требуется специальное оборудование, прикрепленное к вашим грузовикам, которое может потребовать дополнительной страховки. Это подводит нас к следующему вопросу…

    Вам нужна защита от повреждений самого плуга?

    Если плуг прикреплен к вашему грузовику, и ваш грузовик имеет защиту от физических повреждений (столкновений и всесторонних), то повреждение плуга будет покрываться в соответствии с вашим автомобильным полисом штата Массачусетс.

    Однако это на основе реальной денежной стоимости. Поэтому, если вы ищете покрытие затрат на замену, вам потребуется отдельный полис страхования оборудования, чтобы обеспечить это покрытие. То же самое относится к любому специализированному оборудованию, которое может потребовать полной стоимости замены в случае возникновения претензии.

    Вам необходимо предоставить копию квитанции на плуг и любое дополнительное оборудование, чтобы вы могли обновить значения в своей автоматической политике или получить отдельную политику стоимости оборудования для замены.

    Будете ли вы нанимать новых сотрудников?

    Многие подрядчики нанимают дополнительных сотрудников / водителей в зимние месяцы для выполнения различных смен, выполняемых ими при уборке снега. Если вы тоже планируете это сделать, обязательно проверьте записи о вождении этих новых сотрудников.

    «Настоящая и засвидетельствованная запись о вождении в общественных местах» стоит 20 долларов и может быть заказана потенциальным новым сотрудником прямо в Интернете. Проверка этого до начала работы может дать вам представление о том, будут ли они считаться приемлемым фактором для страхового покрытия.(Примечание: кандидаты / сотрудники с несколькими серьезными нарушениями или ссылками могут быть исключены вашим страховым полисом.)

    Какое транспортное средство вы будете использовать для пахоты — лично или в собственности компании?

    Здесь все становится интересным … и я считаю, что лучше использовать примеры.

    Прежде всего, любое повреждение вашего автомобиля будет покрываться в соответствии с вашей автомобильной политикой — будь то личная политика или политика коммерческого бизнеса.

    • Если вы вспахиваете улицу и царапаете своим грузовиком / плугом несколько припаркованных автомобилей, ущерб, нанесенный вашему грузовику / плугу, покрывается вашей автомобильной политикой.
    • Если вы вспахиваете и сбиваете автомобиль, ущерб, нанесенный этой машине, будет покрываться в соответствии с вашим автомобильным полисом.

    Но что насчет того, что может случиться после того, как вы закончите вспашку? Это называется «завершенными операциями» и может быть приобретено только в рамках общей политики ответственности. Опять же, давайте использовать несколько примеров:

    • Вы вспахиваете коммерческую стоянку, а посетитель поскользнулся и упал. Они подали на вас в суд за свои травмы. Ваш автомобильный полис обеспечивает покрытие ущерба, нанесенного вашему автомобилю, или ответственность за несчастные случаи с вашим транспортным средством.Ни то, ни другое здесь не применимо, поэтому вы останетесь без защиты.
    • Вы вспахиваете жилую подъездную дорожку для кого-то, пока он в отпуске. Вы не заметили, что снег был навален у края собственности, и когда погода стала теплой, растаял и затопил дом жителя. Они хотят возмещения ущерба и затрат на уборку. Опять же, у вас нет страхового покрытия без общей политики ответственности.

    We’ve Got You Covered

    Вспашка в зимние месяцы может стать отличным источником дополнительного дохода — будь то бизнес или частное лицо.Но, как вы можете видеть выше, это также может дорого обойтись, особенно если оставить его без защиты.

    В Berry Insurance мы понимаем, что зимний сезон очень прибыльный для вашего бизнеса. Мы хотим, чтобы вы сохраняли эту прибыль в своих карманах, получая надлежащую защиту и избегая любых потенциальных претензий. Позвоните нам сегодня или заполните нашу форму предложения, чтобы начать защищать свой бизнес снегоочистителя уже сегодня!

         
     
        
      

    ТОМАС ХАРТ БЕНТОН (американец, 1889-1975), Plowing It Under, литография, пластина: 8 x 13 1/4 дюйма., рама: 17 1/2 x 23 дюйма

    Условия продажи

    Пожалуйста, внимательно прочтите следующие условия, так как вы будете связаны ими, если сделаете ставку на аукционе. Каталог аукциона, если таковой имеется, и изложенные ниже условия с поправками, внесенными любыми опубликованными уведомлениями или устными объявлениями во время продажи, принадлежат компании Grogan & Company (далее именуемой «мы», «нас» или «наш») и полное соглашение отправителя с покупателем в отношении имущества, указанного в нашем каталоге или иным образом выставленного на продажу.

    1. Все имущество продается «как есть», и ни мы, ни грузоотправитель не даем никаких гарантий, гарантий или заявлений, явных или подразумеваемых, в отношении собственности, товарной пригодности или правильности каталога или другого описания подлинности авторство, физическое состояние, размер, качество, редкость, важность, происхождение, выставки, литература, историческая значимость собственности или иное. Никакие заявления, устные или письменные, не могут считаться такой гарантией или заявлением.Потенциальные участники торгов должны осмотреть собственность перед подачей заявки, чтобы определить ее состояние, размер и было ли она отремонтирована или восстановлена. Мы и отправитель не делаем никаких заявлений и не даем никаких гарантий относительно того, приобретает ли покупатель какие-либо авторские права, включая, помимо прочего, любые права на воспроизведение, в собственности. Однако, если в течение 14 дней с момента продажи любого лота покупатель уведомит нас в письменной форме о том, что лот является поддельным, и в течение 10 дней после такого уведомления покупатель вернет нам лот в том же состоянии, в котором он был продан, и демонстрирует, к нашему удовлетворению, что данная партия является поддельной, мы вернем покупную цену.

    2. Премия покупателя в размере 25% добавляется к успешной цене молотка и оплачивается покупателем как часть общей покупной цены. За покупки, совершенные через Invaluable или LiveAuctioneers, взимается дополнительная плата в размере 5%, а через Bidsquare — 3%.

    3. Допустимые формы оплаты включают наличные, чек или банковский перевод. Для личных чеков на сумму более 3000 долларов собственность не будет выдана до тех пор, пока чек не будет очищен, если кредит не был ранее установлен или если до продажи было получено банковское письмо, гарантирующее указанный личный чек.Вся собственность должна быть оплачена в течение 5 рабочих дней после продажи и удалена из галереи в течение 20 дней. Имущество, не удаленное из галереи в течение 20 дней, будет отправлено на наш склад, где может быть начислена плата за хранение. По нашему усмотрению, платеж не будет считаться произведенным в полном объеме до тех пор, пока мы не соберем средства, представленные чеками, или, в случае банковских или кассовых чеков, мы не подтвердим подлинность.

    4. Мы оставляем за собой право отклонить любую заявку. Лицо, предложившее самую высокую цену, признанную аукционистом, будет покупателем.В случае разногласий между участниками торгов или в случае сомнений с нашей стороны в отношении действительности любого предложения аукционист будет иметь окончательное усмотрение либо для определения победителя торгов, либо для повторного предложения и перепродажи товара. в споре. Если после продажи возникнут какие-либо споры, наша запись о продаже будет окончательной. Хотя по нашему усмотрению мы будем выполнять заявки на заказы или принимать заявки по телефону для удобства клиентов, которые не присутствуют на аукционах, мы не несем ответственности за какие-либо ошибки или упущения в связи с этим.

    5. Мы оставляем за собой право изъять любую собственность перед продажей.

    6. Если аукционист решит, что какая-либо ставка ниже стоимости предложенного предмета, он может отклонить то же самое и снять предмет с продажи, и, если он подтвердил вступительную ставку, он решает, что любой последующий аванс недостаточен, он может отклонить аванс и после этого может забрать собственность.

    7. При падении молотка аукциониста право собственности на предложенный лот переходит к участнику, предложившему самую высокую цену, признанному аукционистом, при условии выполнения этим участником торгов всех условий, изложенных в настоящем документе, и в связи с этим участник принимает на себя полный риск. и ответственность поэтому.

    8. Если какие-либо применимые условия здесь не соблюдаются покупателем, в дополнение к другим средствам правовой защиты, доступным нам и грузоотправителю по закону, включая, помимо прочего, право возложить на покупателя ответственность за полную стоимость покупки, мы по нашему опцион может либо (а) отменить продажу, сохранив в качестве заранее оцененных убытков все платежи, произведенные покупателем, либо (б) перепродать собственность на публичных аукционах без резерва, и покупатель будет нести ответственность за любой недостаток, а также расходы, включая обработку расходы, расходы на обе продажи, наши комиссионные с обеих продаж по нашим обычным ставкам, все другие расходы, причитающиеся по настоящему Соглашению, и непредвиденные убытки.

    9. За исключением случаев, предусмотренных законом, покупатель будет обязан уплатить налог с продаж Массачусетса или любой применимый компенсирующий налог на использование другого штата с общей покупной цены. Ставка налога с продаж в Массачусетсе составляет 6,25%. Для тех, кто имеет право, до аукциона можно подать заявку на получение номера освобождения Массачусетса, обратившись в Департамент корпораций и налогообложения Массачусетса, 100 Кембридж-стрит, Бостон, Массачусетс.

    10. Настоящие Условия продажи, а также соответствующие права и обязанности покупателя и наши обязательства по настоящему Соглашению регулируются, толкуются и применяются в соответствии с законами штата Массачусетс.Делая ставки на аукционе, будь то лично или через агента, заказное предложение, по телефону или другим способом, покупатель считается согласившимся на юрисдикцию судов штата и федеральных судов, заседающих в Содружестве Массачусетса.

    11. Мы не несем ответственности за действия или бездействие перевозчиков или упаковщиков приобретенных партий, независимо от того, рекомендованы они нами или нет. Покупатель несет полную ответственность за упаковку и обработку приобретенных нами партий. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за повреждение стекла или рам, независимо от причины.

    12. Наша ответственность перед покупателем ни в коем случае не может превышать фактически уплаченную покупную цену.

    13. Никакая недействительность, частичная недействительность или неисполнимость какого-либо положения, содержащегося в настоящем документе, не влияет или не влияет на юридическую силу любого другого положения настоящего документа.

    14. ПРОВЕДЕНИЕ ТОРГОВ НА АУКЦИОНЕ, ПРИ НАЛИЧИИ, ПОСРЕДНИКОМ (АГЕНТ, ЗАКАЗ, ТЕЛЕФОН, ОНЛАЙН ПРЕДЛОЖЕНИЕ) ИЛИ ЛЮБЫМ ДРУГИМ СРЕДСТВОМ, ЯВЛЯЕТСЯ ВАШИМ ПРИНЯТИЕМ НАСТОЯЩИХ УСЛОВИЙ ПРОДАЖИ.

    Условия оплаты

    Допустимые формы оплаты: наличные, чек или банковский перевод. Для личных чеков на сумму более 3000 долларов собственность не будет выдана до тех пор, пока чек не будет очищен, если кредит не был ранее установлен или если до продажи было получено банковское письмо, гарантирующее указанный личный чек. Вся собственность должна быть оплачена в течение 5 рабочих дней после продажи и удалена из галереи в течение 20 дней. Имущество, не удаленное из галереи в течение 20 дней, будет отправлено на наш склад, где может быть начислена плата за хранение. По нашему усмотрению, платеж не будет считаться произведенным в полном объеме до тех пор, пока мы не соберем средства, представленные чеками, или, в случае банковских или кассовых чеков, мы не подтвердим подлинность.

    информация о доставке

    Список рекомендованных грузоотправителей можно найти на нашем сайте. Свяжитесь с грузоотправителем напрямую, чтобы получить расценки и договориться о том, чтобы они забрали ваши товары в нашей галерее. Отправитель должен связаться с нами, чтобы договориться о встрече, чтобы забрать товары, а покупатели также должны позвонить в галерею, чтобы разрешить передачу товаров отправителю.

    Премиум покупателя

    Премия покупателя в размере 25% добавляется к успешной цене молотка и оплачивается покупателем как часть общей покупной цены. За покупки, совершенные через Invaluable или LiveAuctioneers, взимается дополнительная плата в размере 5%, а через Bidsquare — 3%.

    Налоги на вашу покупку

    За исключением случаев, предусмотренных законом, покупатель будет обязан уплатить налог с продаж Массачусетса или любой применимый компенсирующий налог на использование другого штата с общей покупной цены. Ставка налога с продаж в Массачусетсе составляет 6,25%. Для тех, кто имеет право, до аукциона можно подать заявку на получение номера освобождения Массачусетса, обратившись в Департамент корпораций и налогообложения Массачусетса, 100 Кембридж-стрит, Бостон, Массачусетс.

    Состояние Состояние

    Все имущество продается «как есть», и ни мы, ни грузоотправитель не даем никаких гарантий, гарантий или заявлений, явных или подразумеваемых, в отношении собственности, товарной пригодности или правильности каталога или другого описания подлинности авторства, физического состояния. , размер, качество, редкость, важность, происхождение, выставки, литература, историческая значимость собственности или иное.Никакие заявления, устные или письменные, не могут считаться такой гарантией или заявлением. Потенциальные участники торгов должны осмотреть собственность перед подачей заявки, чтобы определить ее состояние, размер и было ли она отремонтирована или восстановлена. Мы и отправитель не делаем никаких заявлений и не даем никаких гарантий относительно того, приобретает ли покупатель какие-либо авторские права, включая, помимо прочего, любые права на воспроизведение, в собственности. Однако, если в течение 14 дней с момента продажи любого лота покупатель уведомит нас в письменной форме о том, что лот является поддельным, и в течение 10 дней после такого уведомления покупатель вернет нам лот в том же состоянии, в котором он был продан, и демонстрирует, к нашему удовлетворению, что данная партия является поддельной, мы вернем покупную цену.

    Вывоз снега | Национальный центр данных по снегу и льду

    (Первоначально опубликовано в 1997 году как «Возьми снегоуборочную лопату, поеду». Создано Лорой Чешир. Под редакцией Роджера Дж. Барри, Аннетт Варани и Майка Мешека. За дополнительной информацией обращайтесь к пользователю NSIDC. Услуги)

    Метели исторически поражали многие штаты, в основном расположенные на Северо-Востоке и Среднем Западе. Зимние штормы случаются по всей стране, но «снежный пояс», простирающийся через Великие озера от Миннесоты до штата Мэн, принимает на себя основной удар зимних штормов.Так же, как первые поселенцы на берегах Новой Англии изо всех сил пытались пережить жестокие снежные бури, так и жители сегодняшних мегаполисов. В таких городах, как Буффало, Нью-Йорк, Милуоки и Детройт, случаются снегопады, которые бросают жителей в снег по колено или по бедра.

    Официально Национальная метеорологическая служба определяет метель как обильное количество падающего или метельчатого снега при скорости ветра более 56 километров (35 миль) в час и видимости менее 0,40 километра (0.25 миль) более трех часов. Первоначально немецкие поселенцы в Айове придумали слово метель, происходящее от слова blitzartig , что означает «подобный молнии». Европейские первопроходцы и поселенцы были поражены суровостью зимы. Несмотря на то, что они привыкли к снегу в своих странах, они недавно столкнулись с сильным ветром и морозной погодой, характерной для регионов с снежным поясом.

    Поселенцы Старого Света сражаются со снегом Нового Света

    Ранние поселения Восточного побережья пострадали от череды суровых зим.Мало того, что снегопад был глубоким, но и погода была чрезвычайно холодной, часто замораживая залив вокруг Бостона и реки на юге. Тем не менее, большинство путешествий было пешком, поэтому многие ранние штормы со смертельным исходом произошли в открытом море, когда прибрежные корабли попадали в зимний шторм. Пожалуй, наиболее острыми проблемами для новоселов была нехватка дров и угля для отопления домов.

    Зимой телеги и повозки, запряженные лошадьми, оснащались полозьями, которые могли скользить по снегу.Эта фотография была сделана в Нью-Йорке во время Великой метели 12 марта 1888 года.
    — Фото: Национальное управление океанических и атмосферных исследований,

    По мере того, как города росли, и люди устанавливали маршруты для путешествий и почтовых услуг, несколько штормов в начале 1700-х годов сделали дороги непроходимыми и затруднили коммуникации. Во время шторма 1717 года выпало около метра (от 3 до 4 футов) снега, который в некоторых местах опускался до 7,6 метров (25 футов). Путешествие из Нью-Йорка в Бостон было почти невозможным; единственный успешный почтовый бегун бросил лошадь ради снегоступов.Более ста лет этот шторм был известен как «Великий снег». С годами последовали и другие, менее сильные метели, сопровождавшиеся обычными зимними трудностями. В 1741 году сильная и очень холодная метель заморозила водные пути и гавани, что привело к сокращению поставок по восточному побережью более чем на месяц.

    Хотя суровые погодные условия препятствовали торговле, жители извлекли уроки из своего опыта. Перед зимой жители города начали складировать дрова и другие припасы. Тем, кто не мог позволить себе достаточно дров или угля, чтобы отапливать свои дома зимой, часто приходили на помощь благотворительные организации.Для улучшения передвижения в зимнее время были установлены конные повозки и кареты с лыжными полозьями, которые лучше справлялись со снежными условиями, чем колеса. Конечно, компании гуляк часто пользовались заснеженными дорогами и ледяными реками, которые отлично подходили для катания на санях.

    Метеорологи в сельских районах и городах настороженно следили за температурой и атмосферным давлением и предоставляли климатологические записи, а также дневники погоды для использования в будущем. Начиная с 1820-х годов, они отправляли записи в Смитсоновский институт, где собирались различные отчеты в попытке проанализировать и спрогнозировать погоду.Сообщения также передавались общественности через газеты и телеграфные сообщения.

    По мере роста населения и расширения торговли зимние метели стали создавать более серьезные проблемы для городских жителей, которые полагались на частые поставки еды и припасов. В суровые зимы междугородние автомобильные и железные дороги часто блокировались на несколько недель. Затопленные льдом водные пути также запрещали прибрежные перевозки. Опасность пожара становилась все более серьезной проблемой не только из-за повышенной загруженности печей и каминов, но также иногда из-за чрезвычайно низких температур, из-за которых вода замерзала в резервуарах и шлангах пожарного оборудования.

    Первые попытки борьбы с снегом и его уборки

    Ранние попытки борьбы со снегом просто заключались в том, что граждане выходили на улицы, чтобы разровнять сугробы для движения саней. Постановления во многих городах требовали, чтобы домовладельцы очищали свои тротуары от снега, но уборка снега еще не применялась в общегородских масштабах. Чтобы жители могли путешествовать в экипаже, а торговцы получали товары или покупателей, они несли ответственность за очистку своих улиц. Для этого они часто нанимали снегоочистителей.В результате зимние путешествия в начале 1800-х годов по-прежнему осуществлялись в основном пешком.

    После сильных снегопадов наняли лопаты для расчистки улиц. Здесь лопаты в Нью-Йорке убирают снег после метели в 1926 году.
    — Фото: Национальное управление океанических и атмосферных исследований, из Справочник по уборке снега

    В течение 1800-х годов новые здания и новые технологии подвергались испытаниям в суровых зимних штормах. Сильный мокрый снег обрушил крыши и подвесные мосты.Ураганный ветер повредил телеграфные и электрические линии, а также повредил столбы, увеличивая угрозу поражения электрическим током и возгораний, вызванных электрическими искрами. Такие города, как Милуоки, Чикаго и Нью-Йорк, приняли новые правила, чтобы гарантировать, что здания могут противостоять объединенным силам снега и ветра. Государственные чиновники и жители призвали проложить существующие и будущие телеграфные провода под землей, чтобы избежать дальнейших угроз безопасности.

    Совок на снегоочистители

    Предприимчивые изобретатели получили первые патенты на снегоочистители в 1840-х годах, но прошло несколько лет, прежде чем конструкции плугов были введены в эксплуатацию.Одно из первых упоминаний об использовании снегоочистителя произошло в Милуоки в 1862 году. Плуг был прикреплен к телеге, которую тащила упряжка лошадей по заснеженным улицам. В течение следующих нескольких лет плуги на конной тяге приобрели популярность и стали использоваться во многих других городах северо-востока. Междугородние паровозы, появившиеся несколькими годами ранее, начали пыхтеть и свистеть через тяжелые сугробы с прикрепленными к их передним концам гигантскими плугами. В нескольких городах использовалась соль, но жители категорически протестовали против нее, потому что она разрушала улицы из-за катания на санях и повреждала обувь и одежду пешеходов.Однако изобретение снегоочистителя инициировало повсеместную уборку снега в городах, а также создало основу для муниципальной ответственности за уборку снега.

    Груды снега делают улицы Нью-Йорка почти непроходимыми на этой фотографии 1915 года. Даже после того, как лопаты и снегоочистители расчистили улицы, города столкнулись с новой проблемой: как расчистить образовавшиеся кучи снега. Даже сегодня, после особенно сильных снегопадов, городам все еще трудно очистить холмы от снега, оставленные плугами.
    — Фото: Национальное управление океанических и атмосферных исследований, из «Вывоза снега в Нью-Йорке» в журнале The Municipal Engineer , ноябрь 1915 г.

    Плуги были благом для горожан, позволяя зимнему транспорту восстанавливаться после штормов быстрее, чем в предыдущие годы. Однако вспашка породила новый виток проблем, некоторые из которых остаются с нами и сегодня. Вспашка очистила главные улицы от движения транспорта, но эффективно заблокировала боковые дороги и тротуары огромными неровными холмиками утрамбованного снега.Бизнесмены и горожане сначала приветствовали успех плуга, но позже жаловались и даже подавали иски против пахотных компаний. Торговцы утверждали, что их витрины были полностью заблокированы насыпями из вспаханного снега, что делало их недоступными для покупателей, а пешеходы сетовали, пытаясь преодолеть огромные холмы, которые часто загораживали тротуары. Водители саней также находили неисправности в системе вспашки из-за образовавшихся ею колей и неровностей.

    Чтобы избежать образования снежных холмов, оставленных лопатой и вспашкой, города начали загружать снег в телеги и возить его в реки, а иногда и в канализацию, где он мог растаять и стекать. Многие города сегодня все еще должны вытаскивать снег.
    — Фото: Национальное управление океанических и атмосферных исследований, из «Вывоза снега в Нью-Йорке» в журнале The Municipal Engineer , ноябрь 1915 г.

    Нью-Йорк и другие города ответили по-разному. Они наняли телегу, запряженную лошадьми, и лопат, которые работали вместе с плугами, вытаскивая вспаханный снег и сбрасывая его в реки. Это не только очистило холмы от снега, но и создало тысячи временных рабочих мест в течение зимнего сезона.Чтобы сократить использование соли, против чего многие все еще протестовали, улицы и ледяные мосты были засыпаны песком. Чтобы умиротворить все стороны, Нью-Йорк в 1880-х годах построил надземные паровые железные дороги вдоль основных маршрутов города, построенные достаточно высоко, чтобы их не трогали сугробы. Все еще действующие сегодня, эти эстакады оказались очень успешными и пронесли путешественников через все, кроме нескольких самых сильных штормов. До изобретения метро надземные поезда часто были единственным транспортным средством, доступным во время штормов, которые останавливали все наземные перевозки.

    Метель 1888 года

    Несмотря на эти успехи в борьбе со снегом, пресловутая «метель 1888 года» парализовала северо-восток после трех дней снегопада, ветра и морозов. Во время метели выпало от 0,75 до 1,25 метра (2,5 и 4 фута) снега, и, как сообщалось, сугробы покрывали все первые этажи зданий. Телеги и экипажи на улицах были брошены и засыпаны снегом, когда водители осознали тщетность своих усилий. Школы, городские железные дороги и государственные учреждения были закрыты, и даже надземные железные дороги Нью-Йорка стали жертвами нарастающих сугробов.Пассажирские поезда, направлявшиеся в Нью-Йорк, на два дня застряли в сугробах, превышающих 6 метров (20 футов), и застряли на путях более чем на 1,6 км (1 милю) за пределами города. В этой буре погибли более 400 человек.

    На этой фотографии показано столкновение поезда на вокзале Колемана в Нью-Йорке во время Великой метели 1888 года, в результате которой выпало рекордное количество снегопадов для всей территории Нью-Йорка.
    — Источник: Национальное управление океанических и атмосферных исследований,

    После метели 1888 года города осознали необходимость более организованной уборки снега и искали способы вообще избежать некоторых проблем.Раньше городские власти часто дожидались окончания урагана, чтобы начать уборку снега, но они обнаружили, что принятие мер на первых этапах урагана дает лучшие результаты и более быстро очищает дороги. Для более эффективной борьбы со снегом города были разделены на участки и закреплены за плужниками. Увеличенное количество плугов очищало улицы с большей эффективностью. Городские власти также были более полны решимости закопать коммуникационные провода и создать альтернативные способы передвижения, такие как поезда и метро, ​​которым не так сильно мешал бы снежный занос.

    Паровозы, оснащенные плугами, обычно эффективно расчищали собственные пути. Однако для более короткого внутригородского транспорта города пытались использовать электрические тележки с плугами, но безуспешно. Несколько северо-восточных городов рассматривали идею подземных железных дорог, но после снежной бури 1888 года эта идея стала гораздо более привлекательной. Бостон построил первый участок путей метро в 1899 году. Нью-Йорк открыл собственное метро пять лет спустя, и оба города со временем значительно расширили свои линии.

    Метели на Диком Западе

    Хотя некоторые из самых снежных мест на Западе были и остаются в отдаленных, относительно необитаемых местах, были случаи, когда путешественники попадали в зимние штормы, часто с мрачными последствиями. В октябре 1846 года, в начале сезона, который все еще считается рекордным снежным сезоном, Джордж Доннер, возглавлявший группу через перевал Траки, к северу от Тахо-Сити, штат Калифорния, был удивлен ранней зимней метелью. За восемь дней снег поднялся на 12 метров (40 футов) в высоту, заперев группу в горах.Их спасали только в апреле 1847 года, и к тому времени только 47 из первоначальных 87 остались живы на фоне сообщений о каннибализме. Зимой 1873 года Альферд Пакер и несколько других искателей золота отправились в поход в горы Сан-Хуан на юге Колорадо. Спустя несколько месяцев из-за суровой зимней погоды вернулся только Пакер. Когда были обнаружены тела оставшихся мужчин, свидетельства показали, что они были съедены Пакером, за что позже его судили и признали виновным.

    Расчищенные железнодорожные пути в Сьерра-Неваде в Эмигрант-Гэп, Калифорния, после метели в 1917 году.
    — Фото: Национальное управление океанических и атмосферных исследований, из Ежемесячного обзора погоды , октябрь 1919 г.

    Хотя малонаселенный Запад пострадал не так сильно, как восточные мегаполисы, западные штаты испытали изрядную долю зимних штормов. В западной части страны железные дороги были критически важным видом транспорта, особенно для горнодобывающей промышленности. Метро и надземные рельсы были неприменимы для обширных равнин и горных перевалов, поэтому паровые поезда боролись с заносами с помощью гигантских роторных плугов, которые одновременно вспахивали снег и сдували его с рельсов.Владельцы ранчо установили снежные заграждения, которые защищали дороги и не давали снегу слишком высоко заносить их участки. Растущие населенные пункты Запада, такие как Денвер, Солт-Лейк-Сити и Сиэтл, вскоре приобрели снегоуборочное оборудование для борьбы с зимними штормами. Тем не менее, некоторые из более солнечных городов часто могли полагаться на солнце или мягкую погоду, чтобы таять сильные снегопады, как это происходит до сих пор.

    Самолеты, поезда и автомобили

    Моторизация охватила страну в начале 20-го -го -го века, что привело к появлению моторизованных самосвалов и плугов уже в 1913 году.Многие города бросились моторизовать свои снегоуборочные машины, отказавшись от запряженных лошадьми повозок. Вместе с новыми грузовиками в городах начали использовать тракторы, оснащенные плуговыми лезвиями. Чтобы вытащить снег, они использовали паровые лопаты, краны и железнодорожные платформы, чтобы убрать снег с улиц и сбрасывать его в реки.

    Когда автомобили стали обычным явлением, города стали искать более быстрые способы расчистки улиц после сильных снегопадов. Такое оборудование, как снегоочиститель Barber-Green, помогло расчистить улицы Ньюпорта, штат Род-Айленд, на этой фотографии 1930-х годов.
    — Фото: Публичная библиотека Провиденса, flickr

    .

    Еще одно изобретение моторизованного типа — снегоочиститель — было успешно опробовано в Чикаго в 1920 году, и той же зимой несколько городов приобрели снегоходы. Снежный погрузчик был гениальным изобретением. Передвигаясь по гусеницам трактора, он был оснащен гигантским ковшом и конвейерной лентой. Когда снег вспахивали, он поднимался по ковшу и улавливался конвейерной лентой, которая уносила его вверх и прочь с улицы. Затем снег сбрасывался в желоб наверху, откуда его сбрасывали в припаркованный под ним самосвал.Снегоуборочный погрузчик значительно упростил и повысил эффективность уборки снега.

    Раннее развитие авиации также продвинуло технологию удаления снега. Взлетно-посадочные полосы необходимо было содержать в чистоте, что побудило первые небольшие аэропорты найти решения. Соль была эффективна только при обледенении и небольшом снегопаде, а вспашка насыпей из сильного снега требовала много времени. Для борьбы со снегом еще до того, как он упал на землю, на наветренных сторонах взлетно-посадочных полос были сооружены снежные заграждения, эффективно задерживающие снег и предотвращающие его попадание на взлетно-посадочные полосы.

    Новые автопарк самосвалов и тракторных плугов стоили очень дорого для городов покупать и содержать, но сумма доходов, потерянных, если улицы не были расчищены, была намного дороже, чем снегоуборочная техника. Поскольку города и предприятия ежедневно предоставляют городскому населению широкий спектр товаров и услуг, сильные снегопады, затрудняющие транспортировку, могут нанести финансовый удар.

    Новые зимние задачи для городов

    Популярность автомобиля создала новый набор проблем для снегоуборочных бригад. К 1925 году было зарегистрировано более 17 миллионов автомобилей, что значительно увеличило спрос на сухие и безопасные улицы. По мере того как автомобили выходили на улицы, общественная безопасность требовала усилий по уборке снега даже при снегопаде менее 10 сантиметров (4 дюймов). В связи с возросшей автомобильной зависимостью в расчистке нуждались не только основные магистрали, но и жилые улицы. Живописные снегопады, которые когда-то напоминали зимние веселья, стали невыносимы, а морозная погода, когда-то встречавшаяся на санях, создала опасные условия для вождения.Количество автомобильных аварий увеличилось из-за погодных условий.

    Хотя в некоторых городах есть специальные снегоочистители, во многих городах также устанавливаются временные плуги на тракторы, самосвалы и другие транспортные средства для технического обслуживания, чтобы обеспечить большую защиту после сильного снегопада.
    — Фото: Wikimedia Commons

    Гладкие слои льда, оставленные снегоочистителями, возобновили потребность в использовании соли и песка. Больше не заботясь о протестах, городские власти использовали тонны соли, чтобы облегчить дорожные условия, а также экспериментировали с золой и песком.Моторизованные разбрасыватели соли стали основным инструментом в борьбе с заснеженными дорогами, а предприятия и частные лица также использовали тонны соли для очистки проезжей части, тротуаров и подъездных путей от снега и льда. Однако несколько городов в районе Великих озер не смогли использовать соль из-за чрезвычайно холодной погоды, которая сделала соль практически неэффективной. Кроме того, хотя соль хорошо работает на обледенелых дорогах или при минимальном снегопаде, она малоэффективна против глубокого снега.

    Припаркованные и брошенные автомобили стали еще одной проблемой, с которой столкнулись бригады по уборке снега.На городских улицах появились места для парковки, что в зимние месяцы затрудняло уборку снега. Отчаянно нуждаясь в расчистке улиц, плуги в конечном итоге набрасывали огромные сугробы на припаркованные машины, заставляя владельцев откапывать их. Понимая, что произошел конфликт, были изданы городские постановления, запрещающие ночную парковку в определенных городских районах или вывешивающие знаки, обозначающие маршруты снегоочистителя, где парковка была бы запрещена при использовании плугов. Многие из этих постановлений до сих пор действуют во всех крупных городах, повышая эффективность и тщательность вспашки.

    Вдоль автомагистралей из-за сильных снежных метелей автомобилисты часто бросали свои машины, создавая кошмары для бригадиров, пытавшихся расчистить кучу заснеженных машин. Сегодня зимняя погода по-прежнему застает пассажиров неподготовленными, а шоссе часто все еще усеяны остановившимися и брошенными автомобилями во время метелей. После сильных метелей нескольким штатам потребовалась федеральная помощь в виде финансовой помощи и помощи от войск Национальной гвардии, чтобы очистить улицы и помочь убрать автомобили с шоссе.

    Снежные испытания и новые технологии

    Вскоре после того, как автомобили получили широкое распространение, в торговых центрах, офисных парках и промышленных центрах возникла потребность в собственном снегоуборочном оборудовании для очистки парковок для своих сотрудников и клиентов. Это создало рынок для небольшого индивидуального оборудования и стимулировало технологические инновации и все более специализированные функции.

    По мере того, как усилия по уборке снега продолжались, протесты против соли возобновились, поддержанные как защитниками окружающей среды, так и автомобилистами, чьи автомобили были разъедены годами использования соли в зимний период.В конце 1960-х годов эксперты-экологи обнаружили, что использование соли разъедает автомобили, наносит ущерб придорожным растениям, загрязняет источники воды (включая источники питьевой воды) и убивает рыбу в ручьях. Города, которые продолжали использовать соль, инвестировали в улучшенные разбрасыватели соли, разработанные с более эффективными датчиками разбрасывания.

    Самые снежные районы США

    Города Snowbelt, такие как Буффало и Сиракузы в Нью-Йорке, являются одними из самых снежных городов США, но в других также выпадает значительное количество снега. Солт-Лейк-Сити, штат Юта, Анкоридж, Аляска, и Денвер, штат Колорадо, получили по 2,5 метра (8 футов) и более в рекордно высокий сезон. Эти рекордные максимумы предназначены только для городов; в отдаленных горных районах и небольших городах выпадает больше снегопадов. На станции Paradise Ranger в штате Вашингтон и на перевале Томпсон на Аляске каждую зиму регулярно выпадает более 12,5 метров снега. Участки, расположенные вдоль Скалистых гор и гор Сьерра-Невада, также получают от 10 до 20 метров (от 33 до 67 футов) за сезон.

    Некоторые примечательные метели в Северной Америке

    Многие населенные пункты по всей стране переживают метели или неожиданно большое количество снега. Приведенный ниже список не является исчерпывающим, но представляет собой выборку исторических метелей в Соединенных Штатах.

    Февраль и март 1717 г .: «Великий снег 1717 года» накрыл Новую Англию серией из четырех штормов, оставив почти 1,25 метра (4 фута) на земле и поднявшись на высоту 8 метров (25 футов).

    , январь 1772 года: «Метель Вашингтона и Джефферсона» названа так, потому что в результате в Мэриленде и Вирджинии оба мужчины оказались в ловушке в их домах со снегом глубиной до одного метра (трех футов).

    , декабрь 1778 года. Названный в честь войск Войны за независимость, дислоцированных в Род-Айленде, после этого шторма сугробы достигли высоты 4,5 метра (15 футов).

    , декабрь 1811 г .: Сильный шторм обрушился на Нью-Йорк, Лонг-Айленд и южную часть Новой Англии, сопровождавшийся ураганным ветром и разрушительными приливами, которые серьезно повредили многие корабли и гавани.

    , январь 1857 г .: «Холодная буря» вызвала сильную метель на большей части восточного побережья. Температура опускалась ниже девяти градусов ниже нуля по Фаренгейту, а глубина снегопада достигала 60 сантиметров (24 дюймов).

    , март 1888 года: «Снежная буря 1988 года» вызвала резкое падение температуры ниже нуля градусов по Фаренгейту, опустошительные порывы ветра и глубокие снежные заносы, захлестнувшие несколько городов, оставив их без транспорта и связи. Больше всего пострадал город Нью-Йорк, особенно его гавани.

    , ноябрь 1898 года: «Портлендская буря» была названа в честь корабля, затонувшего у побережья Кейп-Код, S.S. Portland . Шторму сопровождали сильный ветер и умеренно сильный снегопад.

    , январь 1922 г .: «Буря в Кникербокере» обрушила на Вашингтон, округ Колумбия, более 60 сантиметров (24 дюймов) сильного снега, в результате чего рухнула крыша театра «Кникербокер», в результате чего погибло около 100 человек.

    , декабрь 1947 года. Послесрождественский шторм застал жителей Нью-Йорка врасплох: за 24 часа выпало более 50 сантиметров снега.

    , январь 1967 г .: серия рекордных штормов обрушилась на западное побережье озера Мичиган, сильнее всего ударила по Чикаго, остановив почти все. Разграбление оставленных без присмотра магазинов стало повсеместным явлением, и городу потребовалось более двух недель, чтобы очистить основные шоссе и дороги.

    Февраль 1969: Нью-Йорк оказался в ловушке под глубоким снегом. Пассажиры застряли в своих машинах, школы закрылись, а путешественники застряли в аэропортах, которые также были вынуждены закрыться. Что еще хуже, многие снегоочистители оказались засыпанными снегом на своих складских площадках, и их пришлось вырыть, прежде чем их можно было использовать.Город и пригороды были вынуждены нанять 10 000 лопат и рабочих для расчистки улиц.

    , февраль 1977 года. Онтарио, Канада, и западный штат Нью-Йорк были захвачены ураганом, унесшим жизни 28 человек и остановившим город Буффало более чем на неделю. Автомагистрали были забиты тысячами застрявших автомобилей, и люди оказались в ловушках в школах, магазинах и офисах, где они были вынуждены ночевать, потому что не могли добраться домой через метель.

    , март 1993 г ​​.: «Метель века» опустошила южные штаты средней Атлантики от Алабамы до Массачусетса, сопровождаясь в других штатах серьезными погодными нарушениями, такими как торнадо, грозы и наводнения.Во многих местах были рекордные снегопады и рекордная высота снежного покрова.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *