Отзывы владельцев маз самосвал: Отзывы владельцев МАЗ 5516

Содержание

Отзывы владельцев МАЗ 6501

Отзывы владельцев МАЗ 6501

МАЗ 6501, 2005 г

Первый МАЗ был у меня 10-тонник. Отработал со мной 5 лет. В целом, без особых проблем. Потому что он был рассчитан именно на пять лет. Учитывая мой опыт, он был быстренько продан. Назревали проблемы с КПП и задним мостом. Да и рама оказалась слабой на скручивание. Появились трещины. Очень неустойчив при выгрузке. Пока выгрузишься на насыпном грунте, весь мокрый. Потом пять лет был КамАЗ. Та ещё птица. И вот, наконец, купил МАЗ 6501 самосвал (на китайца не хватило). Первое впечатление – удивлен. 4-точечная кабина, климат-контроль (русский, правда), сиденье пневматическое, торпеда новая и т.д. Но это только первое впечатление, а потом понеслось: балансир течет ручьём с обеих сторон, штуцер гидроцилиндра подъёма кузова тоже. Всё, что сделано в Белоруссии, пришлось протягивать. К двигателю и КПП это не относится — пока. И самая главная проблема МАЗ 6501 на сегодня — как загрузишь самосвал, так он передним бампером ползет по земле (не перегруз).

Вся передняя облицовка в колее (карьер всё-таки), потихоньку лопается. Через 10 дней после покупки умер стартер. Отдал в наш МАЗсервис. Одно успокаивает — коллега купил китайца: уже поменял стартер и сцепление, хотя он отбил разницу на солярке — у него 40 л/на 100 км, а у меня минимум 52 л/на 100 км.

   Достоинства: на МАЗе стараются улучшить машину. Много современного, нового.

   Недостатки: нужно дать по рукам тому, кто собирал мою машину.

  Валерий, Венёв


МАЗ 6501, 2013 г

Ну вот я и стал счастливым обладателем нового МАЗ 6501. Взял с двигателем ЯМЗ536 310 сил. Рядная шестёрка. Сказали, что я третий обладатель машины с таким двигателем в России. Недавно заехал на первое плановое ТО после обкатки. Пробег уже 2400. В заводской книге по двигателю рекомендовано масло Шелл и льется всего 23 литра в ДВС. В коробку и мосты было решено залить Мобил. Тихо заехав на СТО, сбежались все мастера и механики и сразу полезли смотреть двигатель.

Из косяков по машине: не работает обдув лобового стекла. В сильный мороз не запускается «автономка» двигателя, хотя и стоит немецкая (видимо, что русскому хорошо — немцу смерть). Также не работает указатель температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. А ведь новая машина. Пока гнал, засёк расход — по трассе 33-34 литра. По истечении двух дней была настроена вязкостная муфта и оптимизирована работа двигателя. Машина стала экономичнее. Но расход всё-равно не радует, говорят, что после 10 тыс. пробега упадёт. Качеством обслуживания МАЗ 6501 в целом я недоволен. Самосвалы в МАЗ вообще не умеют и не хотят делать. Расход со временем действительно упал. Сейчас пробег составляет 10 тыс. км. Течь из бака цилиндра и течь антифриза — это нормальное явление, которое не собираются исправлять сказали мне на сервисе. Ещё скажу всем, кто собирается покупать отечественную технику. Продайте всю резину сразу, пока новая и, добавив немного денег, купите «китайку» и вы забудете о проблемах с перегрузами.

   Достоинства: неплохой двигатель. Удобная кабина.

   Недостатки: много мелких недоработок. Качество.

  Антон, Москва


МАЗ 6501, 2013 г

По мягкости хода против 20-тонника «татарина» МАЗ 6501 однозначно мягче. А с новой кабиной приятнее вдвойне. Я про четырёхосный. У меня кузов длинный, а у новых короткий. У меня электроннотроссовая педаль газа, а новые полностью с «мозгами». Коробка и сцепление на МАЗ 6501 — болезнь хроническая. Очень не хватает половинки в коробке. 4 много, а 5 мало. Качество сборки нулевое. «Батьку» надо на завод отправить, чтоб криворуких вылечил. После проблем с МАЗ 6501 «дубовую» Ивеко ласково вспоминаю. Будет возможность — пересяду не думая на иномарку.

   Достоинства: комфортнее КамАЗа.

   Недостатки: коробка и сцепление.

  Сергей, Москва

 

плюсы и минусы МАЗ 5551

Работаю на машине полгода. Маз пятилетка, движок шестерка турбовая. За полгода че только не ломалось, не знаю может потому что до меня машину эксплуатировали небрежно и садили на него всех кого не попадя. Подьемник ужасный, кто вообще придумал поставить на 10-тонный самосвал цилиндр подъемника в середину кузова, допустим, -взял 6 тонн отсева надо завести в два места, в одно 3 тонны и в другое 3 тонны, приехал в первую точку, выгружаю примерно половину, начинаю опускать кузов, он просто падает на раму, в кузове напомню около трех тонн, то есть херня по сути, а если я в четырех местах выгружаться буду у меня кузовом вообще раму переломит, похоже никакого клапана на опускание не предусмотренно, хотели сами поставить но думаем тогда пустой не будет опускаться, коллеги говорят что подъемник сновья такой, непонятно чего ему не хватает. Клапан подъемника за полгода поменял три раза, один раз заменили насос подъемника, диафрагм и в том и в другом заменили вообще несчетное число, один раз шарик выпал из цилиндра, оказалось он никак вообще в цилиндре не крепится. Плохо что кабина никак не подрессорена, трясет просто пипец, по кабине все летает. Постоянно проблемы с ПГУ сцепления. Один раз меняли бортовую в сборе, с левой стороны, все шестеренки в кашу смолотило. На мой взгляд слабоват компрессор, очень долго качает воздух. Единственное что радовало это движок, тяговитый, экономичный. Но на днях масло погнало сразу из под обеих головок. В кабине вроде бы тоже все удобно, под рукой, руль вроде поначалу слишком большим казался но на деле очень удобно, печка хорошая и все бы хорошо, но трясет вообще катастрофа. Еще раз повторюсь может просто небрежно машину эксплуатировали и от этого все ломается, очень хотелось бы верить что только мне достался такой экзэмпляр. А еще проходимость зимой вообще никакая, чуть ледок и все стоит буксует на ровном месте, ни блокировка и ниче не помогает, летом без нареканий гребет по любой грязи как танк .

МАЗ Зубренок (МАЗ 4370) отзывы и характеристики

В 1999 году минским заводом был начат выпуск грузовых машин МАЗ 4370, которые у в народе получили прозвище МАЗ «Зубренок». В качестве основы при создании автомобиля использовался немецкий грузовик MAN L 2000.


Общие сведения
Оснащение
Преимущества перед конкурентами
Технические характеристики

Первые годы на МАЗ устанавливали немецкое шасси и родную кабину, но вскоре была разработана собственная ходовая. Этот пятитонный грузовик имеет довольно низкую кузовную раму, что облегчает погрузку и разгрузку. Он может быть задействован для городских, а также пригородных и региональных перевозок.

Общие сведения

Оставляемые водителями о МАЗ «Зубренок» отзывы в большинстве своём носят положительный характер. Это не только просторная и удобная кабина, но и ровный пол (доставшийся в наследство от немецкого прородителя), благодаря которому, в совокупности с подрессоренным водительским сиденьем, создается дополнительный комфорт при поездках. Ввиду своей популярности МАЗ 4370 «Зубренок» выпускается в двух модификациях. Различие заключается в длине колесной базы и небольшой разнице в грузоподъемности.

Фото МАЗ 4370

МАЗ 4370 используют как для перевозки грузов на дальние расстояния, так и в качестве шасси для самосвалов, эвакуаторов и прочей дорожно-строительной техники.
Несмотря на габариты, модель имеет прекрасную маневренность: радиус разворота не превышает 8 метров. Некоторые водители жалуются на неудобство переключения скоростей, но таких жалоб немного, а на первых этапах эксплуатации новой для себя модели часто возникает некоторая несогласованность, которая через короткое время проходит. МАЗ 4370 отличает качество сборки и низкая цена, благодаря чему эта модель пользуется высоким спросом у российских водителей.


Техническое оснащение

Присущие МАЗ 4370 технические характеристики соответствуют требованиям, предъявляемым к современному автомобилю. Модель оснащается механической пятиступенчатой коробкой передач, несколькими видами дизельных двигателей, печкой, управляемой при помощи электроники, тормозами с пневмоприводом, дизелем с турбонаддувом, а также пневматическим охлаждением.

МАЗ-4370 фургон

В общем, МАЗ 4370 отзывы положительного характера вполне заслужил. Например, при сравнении его с немецким аналогом, MAN L 2000, выходит, что стоимость нового «Зубренка» в два раза меньше, чем поддержанного немца, гораздо дешевле запасные части, хотя и груза МАН может взять в два раза больше. Минусом может считаться вибрация и шумность двигателя на малых оборотах, это связано с тем, что поначалу двигатель проектировался для тракторов, но при достижении 2000 об/мин эта проблема исчезает.

Плавность хода после на скорости свыше 70 км/ч превосходит немецкого конкурента.

Расход топлива МАЗ 4370 вполне умеренный и составляет около 22-25 литров на 100 километров. Этот показатель у немецкого прототипа аналогичен. При этом максимальная скорость — около 100 км/ч, если кузов авто — пустой и 80-90км/ч, когда машина едет загруженная. Согласно утверждениям многих владельцев, расход топлива можно несколько понизить.

Преимущества перед конкурентами

Благодаря своим прекрасным техническим характеристикам, которые не уступают западным аналогам, а по некоторым параметрам даже опережают его, «Зубрёнок» пользуется большим спросом. Цена на этот автомобиль в несколько раз ниже по сравнению с конкурентами, как и стоимость обслуживания, ведь каждое посещение СТО на иномарке влечёт существенные расходы, которые по карману не каждому владельцу. Стоит отметить и более дешёвые запчасти для МАЗа.

МАЗ 4370

Модель замечательно зарекомендовала себя в российских условиях, неисправности возникают достаточно редко. Кабина и ходовая часть МАЗ 4370 получили высокую оценку водителей. То, что машину можно использовать как для городских работ, так и для региональных перевозок, делает ее востребованной в самых различных отраслях. Цена на автомобиль вполне приемлема. Вложенные в покупку средства окупаются достаточно быстро.

Конечно, определённый контингент водителей предпочитает передвигаться и работать только на машинах иностранного производства. С учётом того, что они часто превосходят отечественные модели, такой выбор зачастую оказывается оправданным. Но МАЗ 4370 завоевал широкую популярность именно благодаря тому, что нисколько не уступает своим более дорогим зарубежным аналогам.

Поэтому для организаций и частных лиц, которые взвешенно подходят к финансовым расходам, вложение денег в покупку «Зубрёнка» представляется очень хорошим вариантом.

Технические характеристики МАЗ 4370

%PDF-1.4 % 1764 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 1764 175 0000000016 00000 н 0000003856 00000 н 0000004117 00000 н 0000008191 00000 н 0000008370 00000 н 0000008457 00000 н 0000008621 00000 н 0000008762 00000 н 0000008825 00000 н 0000009023 00000 н 0000009160 00000 н 0000009222 00000 н 0000009381 00000 н 0000009443 00000 н 0000009611 00000 н 0000009673 00000 н 0000009814 00000 н 0000009876 00000 н 0000010020 00000 н 0000010082 00000 н 0000010191 00000 н 0000010253 00000 н 0000010395 00000 н 0000010457 00000 н 0000010695 00000 н 0000010757 00000 н 0000010961 00000 н 0000011023 00000 н 0000011129 00000 н 0000011231 00000 н 0000011293 00000 н 0000011410 00000 н 0000011472 00000 н 0000011609 00000 н 0000011671 00000 н 0000011812 00000 н 0000011874 00000 н 0000011983 00000 н 0000012045 00000 н 0000012162 00000 н 0000012224 00000 н 0000012341 00000 н 0000012403 00000 н 0000012512 00000 н 0000012574 00000 н 0000012697 00000 н 0000012759 00000 н 0000012900 00000 н 0000012962 00000 н 0000013107 00000 н 0000013169 00000 н 0000013295 00000 н 0000013357 00000 н 0000013479 00000 н 0000013541 00000 н 0000013714 00000 н 0000013776 00000 н 0000013838 00000 н 0000014008 00000 н 0000014070 00000 н 0000014167 00000 н 0000014268 00000 н 0000014330 00000 н 0000014448 00000 н 0000014510 00000 н 0000014635 00000 н 0000014697 00000 н 0000014818 00000 н 0000014880 00000 н 0000014993 00000 н 0000015055 00000 н 0000015168 00000 н 0000015230 00000 н 0000015369 00000 н 0000015431 00000 н 0000015564 00000 н 0000015626 00000 н 0000015742 00000 н 0000015804 00000 н 0000015919 00000 н 0000015981 00000 н 0000016096 00000 н 0000016158 00000 н 0000016289 00000 н 0000016351 00000 н 0000016413 00000 н 0000016631 00000 н 0000016693 00000 н 0000016803 00000 н 0000016927 00000 н 0000016989 00000 н 0000017109 00000 н 0000017171 00000 н 0000017291 00000 н 0000017353 00000 н 0000017515 00000 н 0000017577 00000 н 0000017737 00000 н 0000017799 00000 н 0000017960 00000 н 0000018022 00000 н 0000018135 00000 н 0000018197 00000 н 0000018314 00000 н 0000018376 00000 н 0000018513 00000 н 0000018575 00000 н 0000018637 00000 н 0000018819 00000 н 0000018881 00000 н 0000018998 00000 н 0000019137 00000 н 0000019199 00000 н 0000019316 00000 н 0000019378 00000 н 0000019489 00000 н 0000019551 00000 н 0000019661 00000 н 0000019723 00000 н 0000019843 00000 н 0000019905 00000 н 0000019967 00000 н 0000020133 00000 н 0000020194 00000 н 0000020313 00000 н 0000020449 00000 н 0000020511 00000 н 0000020644 00000 н 0000020705 00000 н 0000020766 00000 н 0000020872 00000 н 0000020933 00000 н 0000021026 00000 н 0000021136 00000 н 0000021197 00000 н 0000021325 00000 н 0000021386 00000 н 0000021447 00000 н 0000021554 00000 н 0000021615 00000 н 0000021722 00000 н 0000021783 00000 н 0000021904 00000 н 0000021965 00000 н 0000022026 00000 н 0000022151 00000 н 0000022278 00000 н 0000022339 00000 н 0000022498 00000 н 0000022559 00000 н 0000022747 00000 н 0000022808 00000 н 0000022909 00000 н 0000022969 00000 н 0000023087 00000 н 0000023188 00000 н 0000023287 00000 н 0000023399 00000 н 0000023507 00000 н 0000023558 00000 н 0000023609 00000 н 0000023672 00000 н 0000023879 00000 н 0000024061 00000 н 0000025013 00000 н 0000025333 00000 н 0000025764 00000 н 0000026325 00000 н 0000026655 00000 н 0000029216 00000 н 0000031047 00000 н 0000033097 00000 н 0000053540 00000 н 0000004183 00000 н 0000008167 00000 н трейлер ] >

> startxref 0 %%EOF 1765 0 объект > /PageMode /UseOutlines /PageLayout /Одностраничный /OpenAction 1766 0 Р /PageLabels 1708 0 R /Метаданные 1763 0 R >> эндообъект 1766 0 объект > эндообъект 1937 0 ОБЖ > поток HLSTW!B#$kP%节H|Vf2$ᡄQ(CZHAYVI`QA!aXl1(Y j0Vz=

Каменный самосвал: все о самосвалах с шарнирно-сочлененной рамой

Обратные инциденты с участием людей или другого оборудования

Самосвалы — это большое и тяжелое оборудование, которое может иметь много слепых зон и более низкую видимость, чем другие машины. Проверяйте все слепые зоны и используйте корректировщиков при движении задним ходом. Используйте звуковые и визуальные сигналы, чтобы указать грузовику, движущемуся задним ходом, и избегать поворотов на высокой скорости.

Поскальзывания, спотыкания и падения при посадке и высадке из грузовика

Используйте метод трехточечного контакта всякий раз, когда садитесь в грузовик или выходите из него. Три конечности — либо две руки и одна нога, либо две ноги и одна рука — должны постоянно находиться на оборудовании при подъеме по лестнице или при посадке и выходе из грузовика.Следите за погодными условиями и проверяйте ступеньки на наличие снега, льда или грязи, которые могут сделать ступеньки скользкими. Всегда пристегивайтесь ремнем безопасности при работе на самосвале

Сброс на неровной поверхности

Разгрузка на подъеме или спуске может повлиять на центр тяжести и распределение веса самосвала с шарнирно-сочлененной рамой, что приведет к его опрокидыванию. Помните о том, какой вес находится в разгрузочном ящике, и управляйте машиной соответственно.

История самосвала с шарнирно-сочлененной рамой

Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой не начинался с грузовика, а не с мусорного контейнера или самосвального кузова.Концепция самосвала с шарнирно-сочлененной рамой восходит к 1950-м годам в Эссексе, Англия, когда фермер по имени Эрнест Доу взял два трактора Fordson, снял передние оси и соединил переднюю часть одного трактора с задней частью другого.

С помощью гидравлического поворотного стола Доу создал трактор с двойной мощностью. Он получил название Doe Dual Drive — Doe Triple D — трактор.

Это было гидравлическое соединение, которое действительно имело значение. Эта модель также использовалась в 1957 году, когда компания Northfield разработала самосвал, который мог поворачиваться на 180 градусов благодаря средней части кузова с использованием гидравлических цилиндров.Несмотря на инновационный дизайн, их машина не имела ключевой особенности, необходимой для успеха карьерного самосвала: полного привода .

Max Tow Truck Обзор продукта и почему мои мальчики его любят!

Один из самых популярных игрушечных грузовиков , появившихся на рынке, — это Max Tow Truck . Он может толкать или тянуть до 200 фунтов! Да, вы правильно прочитали. Нам повезло получить Макса в обмен на то, что он поделился со всеми вами своими мыслями. Этот игрушечный грузовик впечатляет! Посмотрите наше видео ниже, чтобы увидеть его в действии.

Эвакуатор Max

Обзор продукта и почему мои мальчики его любят!

Мы протестировали эвакуатор Max . С помощью прилагаемой цепи и буксирных крюков мы прикрепили его к игрушечному самосвалу для мальчиков, а затем добавили грузы Нейта к грузу. Мы дважды потянули рычаг и смотрели, как он уходит.

Удался ли этот игрушечный грузовик ? Посмотрите это короткое видео ниже, чтобы убедиться в этом лично!

Эвакуатор Макса в действии: