Отличие тали от лебедки: ᐉ Лебедка и таль: отличия и особенности – Тали и лебедки – область применения и различия в эксплуатации

ᐉ Лебедка и таль: отличия и особенности

Лебедка и таль

Мостовые, козловые и консольные краны далеко не всегда подойдут для оснащения складских помещений и промышленных цехов. Если речь идёт о перемещении небольшого веса, лучше использовать компактное оборудование, например, тали и лебёдки. Такие устройства довольно функциональны, отличаются надёжностью и долговечностью. Рассмотрим особенности каждого из механизмов и выявим различия.

Таль и лебёдка – основные отличия

Оба устройства схожи – они выполняют подъём, транспортировку и опускание груза. При этом могут использоваться в одних и тех же условиях. Тали и лебёдки бывают ручными и электрическими. Чем отличаются устройства? Во-первых, способом перемещения. Таль используется для транспортировки груза в вертикальном направлении, а лебёдка – в горизонтальном. Исключение составляют модели, оснащённые приводными и монтажными блоками. Первый вид оборудования перемещается по балкам, второй – остаётся неподвижным, устанавливается на устойчивой опоре.

Во-вторых, лебёдки и тали дают разные возможности владельцу. По этой причине их очень часто задействуют в комплексе для облегчения работы и сокращения времени на транспортировку грузов. Оба вида оборудования используются на промышленных предприятиях и складах, в логистических центрах и т. д.

Особенности конструкции электролебёдки

Принцип работы механизма заключается в передаче силовой тяги к грузу через цепь, канат или трос. Модели, оснащённые электрическим двигателем, отличаются простотой и удобством применения, хорошей скоростью намотки на барабан. Они не зависят от источника тяговой энергии, то есть, физическую силу для подъёма груза применять не нужно. Роль привода выполняет электрический мотор, который и наматывает трос на барабан. Деталь оснащена редуктором. Несмотря на небольшие габариты, с помощью электрической лебёдки можно поднять и переместить груз весом до нескольких тонн.

elektricheskaya lebedka - Лебёдка и таль: особенности и отличия

Типы лебёдок

Разновидности механизмов следующие:

  • передвижные;
  • стационарные.

Модели первого типа достаточно компактны, мобильны, что облегчает их перенесение в другое место для выполнения работ. Не стоит недооценивать передвижные лебёдки – некоторые варианты способны поднимать двойной вес, что значительно сократит время транспортировки груза. Такие лебёдки часто можно увидеть на складах, в производственных цехах. Благодаря своим компактным размерам они способны работать даже в узких пространствах.


Обратите внимание на следующие товары:

  1. Запасные части для тали
  2. Таль ручная цепная
  3. Таль электрическая цепная

В том случае если необходимости в перемещении грузоподъёмного оборудования нет, стоит выбрать стационарную модель. Она отличается устойчивостью, скоростью, способна выполнить ряд производственных задач. Единственный минус – стационарные лебёдки имеют большие габариты, чем их мобильные собратья. Для выполнения работ в узких и ограниченных по высоте местах лучше выбрать компактное передвижное оборудование.

Строительные и автомобильные электрические лебёдки

Для выполнения работ на строительных площадках используется специальное оборудование. Такие лебёдки перемещают груз за счёт подтягивания. Система способна работать сразу в двух направлениях: горизонтальном и вертикальном. Строительные лебёдки отличаются устойчивостью за счёт основания в форме прямоугольника, что позволяет обеспечить безопасность сотрудников на рабочих местах и сохранность транспортируемого груза.

lebedka dla avtomobilei - Лебёдка и таль: особенности и отличия

Автомобильные механизмы предназначены для использования в автосервисах, СТО, ремонтных мастерских и т. п. Модели, оснащённые электрическим двигателем, гораздо удобнее в работе, чем гидравлические или механические варианты. С их помощью можно обслуживать все виды транспортных средств, в том числе, внедорожники и грузовики.

Перед покупкой стоит учесть такие моменты:

  • грузоподъёмность оборудования должна быть не меньше веса авто;
  • защищённость мотора лебёдки от воды при выборе устройства под конкретную машину гораздо важнее, чем её совместимость с кузовом;
  • устройство механизма – при редком использовании достаточно более простого оборудования.

Монтируется лебёдка в кузове, она подсоединяется к аккумуляторному устройству. Стоит учесть высокое потребление энергии, оценить заряд батареи.

Основные критерии выбора

Современный рынок предлагает множество моделей. Они отличаются по грузоподъёмности, габаритам и другим характеристикам. При покупке лебёдки стоит обратить внимание на следующие параметры:

  • скорость намотки;
  • тяговое усилие;
  • показатель напряжения;
  • толщина троса.

Характеристики модели напрямую зависят от планируемой нагрузки и условий эксплуатации.

Правила применения

И тали, и лебёдки предназначены для локальной эксплуатации. С их помощью можно перемещать, поднимать и опускать предметы массой в несколько тонн. Оба механизма имеют ограничения – использовать их можно при температуре до -40 градусов Цельсия.

Срок применения устройств напрямую зависит от вида проводимых работ, условий эксплуатации, а также от типа самого грузоподъёмного механизма. Немаловажное значение имеет диаметр вала, на который наматывается трос или цепь. При неправильном выборе оборудования, значительных перегрузках, несвоевременном устранении поломок и полном отсутствии технического обслуживания механизм очень быстро выйдет из строя. Прочность цепи или троса тоже определяет срок эксплуатации. Для продления работоспособности оборудования важно контролировать вес поднимаемого груза, не допускать превышения значений, вовремя проводить профилактические и ремонтные работы.

Статьи по теме:

В чём разница между талью и лебедкой? — Nucleon краны — ведущий производитель из Китая

Тали и лебедки во многом похожи: они зачастую применяются при выполнении одних и тех же видов работ и имеют почти одинаковые функции. Тем не менее, между этими устройствами есть некоторые различия, которые необходимо учитывать при выборе подходящего варианта.

Если вы их видели, то отличие очевидно, но вот нарыла цитату (источник из Википедии) для убедительности:
«Основное отличие лебедки от тали — канат не обязательно должен быть расположен строго вертикально, лебедка работает под любым углом и наклоном. Очень часто лебедку устанавливают на уровне земли, а канат пропускают через блок, расположенный на высоте. » 

По конструкции (ответ от специалиста)

 Лебедки и тали имеют совершенно разные конструкции. 

Таль всегда оснащается крюковой подвеской и часто дополняется механизмом подъема и монорельсом.
Конструкции лебедок разнообразны и зависят от вида устройства, однако внешне любую из таких моделей можно без особого труда отличить от тали.

На фото представлен электроталь NL, выпускаемы нашей компанией

По принципу работы

Особенности конструкции влияют и на принцип работы изделия. При использовании тали груз подвешивают на крюк, после чего с помощью специального механизма поднимают вверх. Если нужно переместить предмет по горизонтали, его сначала приподнимают на необходимую высоту, а затем передвигают вместе с крюковой подвеской по монорельсу. Лебедка же крепится к поверхности и подтягивает предмет к определенной точке. Такие изделия могут использоваться для перемещения грузов как по вертикали, так и по горизонтали. Можно использовать лебедки даже для передвижения вагонов и цистерн, ведь, в отличие от тали, они позволяют тянуть предмет, а не поднимать и переносить его с места на место. 

Кстати, следует учитывать, что далеко не все тали способны перемещать груз в горизонтальной плоскости: многие из таких устройств могут только поднимать или опускать предметы. Функции этих моделей в сравнении с опциями большинства лебедок ограничены, однако для выполнения некоторых видов работ их оказывается вполне достаточно.
И лебедки, и тали бывают ручными и электрическими, однако их возможности сильно различаются. Это особенно касается ручных моделей: червячные тали этого вида могут использоваться для подъема грузов массой до 5-8 т на высоту около 9-12 м, в то время как лебедка не поможет справиться с такой задачей. Наибольшей грузоподъемностью среди видов ручных лебедок отличается рычажная, однако даже с ее помощью можно поднять груз массой не более 3 т.

По требованию

К талям и лебедкам предъявляются разные требования. При покупке тали обращают внимание на такие показатели как длина монорельса и максимальная высота подъема груза. Для лебедок такие характеристики неважны, поэтому их выбирают по грузоподъемности и усилию тяги. 

Разница в применении

И лебедки, и тали могут использоваться для частого перемещения грузов на складах, в заводских цехах и пр. Однако следует учесть, что разница в их применении в таком случае будет существенной. Лебедку нужно передвигать, устанавливать, фиксировать в определенной части помещения, притом это придется делать часто, если предполагается, что грузы будут перемещаться по всему складу или цеху. При использовании электрической тали достаточно установить монорельсовый путь по периметру стены, чтобы получить возможность быстро и легко работать с грузами. Словом, лебедки и тали дают пользователю разные возможности, поэтому при выборе подходящего варианта следует учитывать все свои требования к устройству.

Тали и лебедки — грузоподъемные механизмы. Чем отличаются лебедки и тали?

Компания ПКФ «Еврокран» является официальным представителем компании JET (входящей в швейцарскую корпорацию «Walter Meier AG») в России.


Тестовый алерт

Закрыть

ОшибкаВы не ввели капчу!

Данная статья взята с публичного источника, носит информационных характер и может содержать неточности! Пожалуйста, перейдите в соответствующий раздел нашего сайта, чтобы ознакомиться с предлагаемой нами продукцией.

Современная жизнь невозможна без всевозможных механизмов. Машины и механизмы, которые нас окружают, выполняют работу, непосильную сотням людей. А управляет ими всего один человек. Если вспомнить историю, первую на земле лебёдку сконструировал Архимед, когда поспорил с царём, что сможет втащить на берег в одиночку корабль. С тех пор грузоподъемные механизмы (различные тали и лебёдки) неоднократно совершенствовались и изменялись, и теперь это уже не те приспособления, что раньше.

В лебёдках используются различные принципы преобразования движения. От простого блока и полиспата – до сложного планетарного редуктора или червячной передачи, или гидравлических механизмов. В принципе, сама суть лебёдки – преобразование движения. На входе усилие совсем небольшое, однако, перемещение совершается значительное. На выходе всего лишь крохотное перемещение, но прикладываемое усилие – в несколько тонн! Непременным атрибутом любой подобной машины является редуктор. Именно он преобразует движение в ней. Кроме редуктора, может быть также барабан для троса или цепи. Если применяется цепь – то к ней необходима ещё звёздочка. Иногда, в электрических лебёдках, используется электродвигатель. Как бы то ни было, редуктор всегда остаётся самой важной деталью, и к нему предъявляются особые требования.

По принципу действия редуктора чаще всего применяются червячные или шестерённые. Применение червячных редукторов необходимо там, где нужно получить значительное усилие при небольших габаритах. Но у червячной передачи есть один важный недостаток – она нуждается в постоянной смазке, поскольку работает по принципу скольжения. Кроме того, сам червяк довольно сильно изнашивается.

Шестерённые редукторы преобразуют движение за счёт зубчатого зацепления. Чем больше зубьев у ведущего колеса, по сравнению с ведомым, тем сильнее усилие. Трудность заключается в том, что приходится применять несколько ступеней преобразования, так как при слишком большом соотношении зубьев передача будет сильнее изнашиваться, и её может просто заклинить. Поэтому такие редуктора имеют большие размеры и вес.

Тали и лебедки: основные отличия

Тали и лебедки отличаются между собой тем, что первые предназначены не для перемещения по горизонтали, а для подъёма груза. Этот механизм обязательно должен быть снабжён дополнительными устройствами. Во-первых – это тормоз. Груз, достигнув верхней точки, должен остановиться и удерживаться неподвижно, а затем осуществляется спуск за новой партией. Во-вторых, в целях безопасности, применяют дополнительные устройства – аварийный тормоз, ограничитель грузоподъёмности в виде скользящей муфты, и ряд других. В целом, тали гораздо более сложные и ответственные устройства, чем лебёдки. Однако и тали и лебедки являются очень актуальными в наше время, не особо уступая друг другу в первенстве.


Кроме статьи «Тали и лебедки: устройство, сходства и различия» читайте также:

Чем отличается лебедка от тали — Статьи — КРАНТАЛЬ М

Лебедки и тали имеют совершенно разные конструкции. 

Таль всегда оснащается крюковой подвеской и часто дополняется механизмом подъема и монорельсом.

Конструкции лебедок разнообразны и зависят от вида устройства, однако внешне любую из таких моделей можно без особого труда отличить от тали.

Особенности конструкции влияют и на принцип работы изделия. При использовании тали груз подвешивают на крюк, после чего с помощью специального механизма поднимают вверх. Если нужно переместить предмет по горизонтали, его сначала приподнимают на необходимую высоту, а затем передвигают вместе с крюковой подвеской по монорельсу. Лебедка же крепится к поверхности и подтягивает предмет к определенной точке. Такие изделия могут использоваться для перемещения грузов как по вертикали, так и по горизонтали. Можно использовать лебедки даже для передвижения вагонов и цистерн, ведь, в отличие от тали, они позволяют тянуть предмет, а не поднимать и переносить его с места на место. 

Кстати, следует учитывать, что далеко не все тали способны перемещать груз в горизонтальной плоскости: многие из таких устройств могут только поднимать или опускать предметы. Функции этих моделей в сравнении с опциями большинства лебедок ограничены, однако для выполнения некоторых видов работ их оказывается вполне достаточно. 

И лебедки, и тали бывают ручными и электрическими, однако их возможности сильно различаются. Это особенно касается ручных моделей: червячные тали этого вида могут использоваться для подъема грузов массой до 5-8 т на высоту около 9-12 м, в то время как лебедка не поможет справиться с такой задачей. Наибольшей грузоподъемностью среди видов ручных лебедок отличается рычажная, однако даже с ее помощью можно поднять груз массой не более 3 т. 

К талям и лебедкам предъявляются разные требования. При покупке тали обращают внимание на такие показатели как длина монорельса и максимальная высота подъема груза. Для лебедок такие характеристики неважны, поэтому их выбирают по грузоподъемности и усилию тяги. 

И лебедки, и тали могут использоваться для частого перемещения грузов на складах, в заводских цехах и пр. Однако следует учесть, что разница в их применении в таком случае будет существенной. Лебедку нужно передвигать, устанавливать, фиксировать в определенной части помещения, притом это придется делать часто, если предполагается, что грузы будут перемещаться по всему складу или цеху. При использовании электрической тали достаточно установить монорельсовый путь по периметру стены, чтобы получить возможность быстро и легко работать с грузами. Словом, лебедки и тали дают пользователю разные возможности, поэтому при выборе подходящего варианта следует учитывать все свои требования к устройству. 

Лебедки

Большой выбор электрических лебедок и аксессуаров к ним.

Тали

Электрические и ручные тали российского и болгарского производства.

Основные преимущества ручных талей и лебедок

Для небольших по площади складов и производственных цехов ручные грузоподъёмные конструкции – наилучший выбор. Тали и лебёдки ручного типа перемещают грузы с высокой точностью и при этом не расходуют электроэнергию. Они просты в управлении, надёжны и функциональны.

Чем отличаются тали от лебёдок

Эти устройства сходны между собой по типу управления, но при этом имеют разные конструктивные особенности и целевое назначение.

Тали ручные применяются для перемещения грузов в вертикальном направлении. Они крепятся к швеллерам и движутся вдоль них. Устройство приводится в движение силой человека и позволяет поднимать и перемещать относительно лёгкие грузы.

Лебёдки – это механизм для горизонтального перемещения грузов. Сами устройства остаются неподвижными, однако расстояние перемещения регулируется. Основной элемент лебёдки – барабан с тросом и рукояткой управления. Детали механизма прикреплены к специальной раме, которая в свою очередь крепится к устойчивой неподвижной опоре. Конструкции настенного типа рассчитаны на грузы до 800 кг, напольные лебёдки поднимают до 10 тонн в зависимости от модификации.

Основные преимущества

Ручные грузоподъёмные устройства – идеальный вариант для складов и помещений, в которых в соответствии с требованиями безопасности или по другим причинам отсутствует электропитание. Такое оборудование используется отдельно или в составе грузоподъёмных систем.

Механизмы применяются на производстве, в строительстве, в автосервисах и в бытовых целях.

Плюсы:

  • Автономность, независимость от электричества;
  • Простота в управлении и монтаже;
  • Компактность;
  • Мобильность и безопасность;
  • Низкая цена.

Ручные лебёдки оснащены специальным храповиком, который при необходимости позволяет остановить движение груза. Современные лебёдки изготавливаются из сверхпрочной стали, что обеспечивает износостойкость. Такие устройства имеют длительный срок эксплуатации независимо условий работы.

Правила применения

Тали и лебёдки предназначены для локального использования. Они могут поднимать, опускать и перемещать грузы весом до нескольких тонн. Есть ограничения по температурному режиму – до минус 40 градусов.

Срок эксплуатации зависит от верного выбора тяглового механизма. Значение имеет его грузоподъёмность, вес, длина цепи или троса. Играет роль и диаметр вала, на который наматывается цепь или трос. Недостаточный диаметр основания быстро приведёт к износу и выходу из строя. Кроме того, нужно следить, чтобы трос был надёжно фиксирован к валу. Цепи и тросы из прочного материала увеличивают срок работы устройства и снижают вероятность аварийных ситуаций. Чтобы конструкция служила долго, пользователю нужно постоянно контролировать вес груза, не допуская превышения допустимых значений.

Лебедка и таль отличия — Портал о стройке

Гордень — одношкивный блок с пропущенным через него тросом; для выигрыша в силе в такелажном деле используют хват-тали и гини (рис. 137).


Рис. 137. Простейшие механизмы для подъема груза:
а — гордень, б — хват-тали, в — гини

Тали — это полиспаст, т. е. система одношкивных блоков (двух и более) с одним тросом, предназначенных для совместной работы. Чаще всего применяют тали в виде двух блоков с одним-тремя шкивами в каждом. Наиболее широко используются хват-тали, имеющие один блок подвижной, а другой (верхний) блок в виде двойных талей.

Гинями называют тали, имеющие два блока с тремя и более шкивами в каждом. Многошкивные блоки (более трех) применяют редко, они имеют особую конструкцию и применяются лишь в специальных устройствах. Гини — самые большие тали, служащие для подъема больших тяжестей; они отличаются от обычных талей большими размерами блоков и толщиной каната-лопыря.

Трос, соединяющий два блока для совместной работы, называют лопарем талей. Конец, с помощью которого лопарь заделывают наглухо в обух верхнего или нижнего блока, называют коренным лопарем, а конец, выходящий из верхнего блока, за который тянут при подъеме груза или травят при его опускании, называют ходовым лопарем; остальные ветви троса талей называют ветвями лопаря, число которых равно числу шкивов обоих блоков.

Тали бывают с двумя одношкивными блоками, с одним одношкивным и одним двушкивным; с двумя двушкивными блоками, с одним двушкивным и одним трехшкивным и, наконец, с двумя трехшкивными блоками (гини). Следовательно, ветвей лопаря может быть от трех до семи.

Для талей применяют растительные канаты и стальные тросы, а также такелажные цепи.

Механические тали — тали, которые называют дифференциальными. Существуют также системы дифференциальных талей с винтовой передачей и тали с зубчатой передачей.

Для подъема грузов на небольшую высоту применяют ручные тали; по грузоподъемности тали выпускаются 1—10 т, их изготовляют зубчатыми с шестеренчатым и червячным приводами.

Ручные тали с червячным приводом состоят из крюка, на котором их подвешивают к конструкциям, верхнего стального неподвижного блока, на ободе которого нарезаны зубья для сцепления с элементами цепной передачи; этот приводной блок связан с червяком. Сварная калиброванная цепь, выполненная замкнутой бесконечной, перекинута через приводной блок, вращающийся от перебирания цепи руками. Во время вращения приводного блока с червяком вращается и червячная шестерня, соединенная со звездочкой. Если вручную перебирать цепь вращения приводного блока, червяк будет вращаться и передавать вращение верхнему блоку вместе с грузовой цепью, расположенной на гнездах звездочки. Через нижний блок (малого диаметра) талей и верхнюю звездочку проходит грузовая цепь. При вращении червячной шестерни со звездочкой грузовая цепь сокращается по длине и поднимает груз. Для подъема груза ручными талями необходимо приложить к цепи тяговое усилие в 33—68 кгс (в зависимости от поднимаемого груза).

Подъем груза с помощью механических талей с шестеренчатым приводом происходит так же, как и подъем груза талями с червячным приводом. Однако в первом случае подъем груза осуществляется в параллельной плоскости, в которой вращается приводной блок, а при червячной передаче во взаимно перпендикулярных плоскостях. Для уменьшения усилий подъема делают две шестеренчатые передачи (рис. 138).


Рис. 138. Дифференциальные (механические) тали

Ручные механические тали имеют ограниченный радиус действия, они могут поднимать груз только в месте закрепления.

Для расширения радиуса действия талей, их подвешивают к тележке, которая передвигается по путям, выполненным из двутавровых балок, подвешенных к перекрытиям цеха.

Более совершенным грузоподъемным приспособлением является тельфер — электрическая таль с тележкой, передвигающейся по монорельсу. Подъемным механизмом у тельфера служит электромотор, соединенный с барабаном, заменяющим верхний блок талей. Подъемом и перемещением тельфера управляют через пульт с кнопками на гибком проводе. Тельферы могут перемещаться и на значительные расстояния с помощью троллея — токонесущего провода, расположенного сбоку монорельсов или над ними.

В судостроении и судоремонте используют также шпили и лебедки. Они бывают ручные и электрические.

Ручная лебедка имеет прочное и массивное основание, станину, основной барабан (с горизонтальной осью), валы с шестернями для изменения скоростей, тормоз и рукоятки для приложения мускульной силы. Ручные лебедки изготовляют грузоподъемностью 0,5; 1,0; 3,0; 5 т. При работе с такими лебедками применяют канифос-блоки и тали. Канифос-блоки служат для отвода троса, идущего на барабан, а тали — для получения большего выигрыша в силе.

Шпиль, в отличие от лебедки, имеет вертикальную ось вращения. Шпили и лебедки работают обычно на малой скорости с большими тяговыми усилиями. При подъеме легких грузов пользуются одной ветвью троса (шкентелем), а при подъеме тяжелых грузов применяют тали.

Электрические шпили (рис. 139) и лебедки работают на берегу от электростанции или подстанции завода, а на судне — от генератора. Вал с барабаном на них приводится во вращение электродвигателем. Для управления ими применяют контроллеры и пусковые реостаты. Поворачивая рычаг пускового реостата в ту или другую сторону, механизмам сообщают нужный ход.


Рис. 139. Шпили и лебедки:
а — схема работы шпиля, б — схема работы лебедки, в — ручная такелажная лебедка; 1 — барабан, 2 — рукоятка, 3 — переставной вал рукоятки, 4, 5 — цилиндрическая зубчатая передача, ведущее колесо которой может быть включено и разобщено, 6, 7 — барабанная передача, 8 — запорный механизм для остановки вала, 9 — храповой тормоз, 10 — щиты из листовой стали, 11 — распорные болты

Перед подъемом грузов необходимо проверить правильность вращения лебедки (или шпиля), определить пригодность ее для данной работы. Особое внимание следует обратить на исправность стопора. При неисправности стопора и тормоза лебедка работать не может.

Для подъема тяжелых машин и агрегатов на небольшую высоту и передвижения их на незначительные расстояния, а также выполнения различных такелажных работ применяют домкраты. Их преимущества: малая масса, большая грузоподъемность, простота конструкции, легкость устройства торможения и удобство обращения.

Домкраты бывают: винтовые, гидравлические, воздушные и с зубчатой рейкой; их общим недостатком является сравнительно низкий к. п. д. Грузоподъемность домкратов достигает 20—25 т. Средняя высота подъема грузов 400 мм, масса реечных и винтовых домкратов колеблется в пределах от 5 до 120 кг.

В эксплуатации механизмов широко применяют канатно-веревочные изделия и такелажные цепи.



Source: www.stroitelstvo-new.ru

Читайте также

Различие лебедки и тали | Барнаульские Тали

При выборе грузоподъемного оборудования у покупателя часто возникает проблема с выбором, постольку как лебедка, так и таль выполняют схожие операции, но не везде имеется возможность установки тали или лебедки. Так же имеются принципиальные отличия в устройстве, размещении и назначении их использования. При возникновении сомнений в выборе нужно разобраться в их назначениях и различии. Узнав все отличия лебедки от тали можно сделать правильный выбор.

Тали электрические применяются для подъема и перемещения груза. Перемещение по горизонтали осуществляется по монорельсовой балке (монорельсовому пути). Для горизонтального перемещения осуществляется подъем на небольшую высоту. В комплектацию тали входит: механизм подъема с крюковой подвеской и механизм передвижения (приводные и неприводные телеги) соединенные друг с другом серьгой и траверсой, а так же электрической части в которую входит управление. Подавляющее большинство талей изготавливаются с продольным барабаном относительно монорельсовой балки, поскольку данное расположение является наиболее удобным как в технологическом плане, так и в использовании.

Для подъема грузов с помощью лебедки в основном используется полиспаст, так как электрические лебедки крепятся рамой на анкерные болты к фундаменту либо к бетонным сваям. Также существуют и другие менее надежные способы закрепления, такие как крепление якоря или установка балласта. Основное направление применения лебедок это перемещение грузов по горизонтальной плоскости. Лебедки электрические могут перемещать вагоны, цистерны, поднимать и опускать осадные трубы, использоваться для подъема и спуска на шахтах. В состав лебедок электрических входят рама, кожухи и муфты, барабан, пусковая аппаратура, редуктор, электродвигатель и тормоз.

Лебедки и тали могут изготавливаться с измененными выходными характеристиками, могут изготавливаться во взрывобезопасном исполнении, также может быть установлен преобразователь частоты навивки для плавного пуска и остановки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *