Осушитель пневмосистемы: Принцип и особенности работы осушителя воздуха Wabco

Содержание

Сушите воздух: профилактика тормозов

Пневматическая тормозная система грузовика очень чувствительна к содержанию влаги: сырость вызывает коррозию и быстро выводит из строя важные узлы. Особенно неприятны такие неисправности в зимний сезон. А раз так, сегодня самое время вспомнить о профилактике

Михаил Ожерельев

При внешнем сходстве разные модели картриджей могут отличаться не только креплением и формой, но и внутренней конструкцией

Сжатый воздух является основным источником энергии для большинства систем современных грузовиков и автобусов. Тормоза, подвеска, подъем осей, привод сцепления и коробки передач, механизмы дверей — вот далеко не полный перечень оборудования, надежность, долговечность и быстродействие которого требует все более критичного отношения к качеству воздуха: уменьшению содержания влаги, масляных паров и загрязнений.

Как бы ни была совершенна система подготовки воздуха в автомобиле, входящие в нее компоненты нуждаются в своевременной профилактике. Чем сложней система, тем более бережного ухода она требует, так говорят специалисты. И к пневматической системе это имеет прямое отношение. Действительно, атмосферный воздух всегда содержит в себе водяной пар. Причем его количество (влажность воздуха) сильно зависит от региона, времени года, окружающей температуры и даже времени суток: только за день в пневмосистеме с компрессором средней производительности из воздуха может образоваться до 6–12 л конденсата.

Как бы ни была совершенна система подготовки воздуха, входящие в нее компоненты нуждаются в профилактике

Очень важно, чтобы перед поступлением в систему сжатый воздух был специально обработан. За эту обработку отвечает блок осушителя воздуха, который устанавливается сразу после компрессора. В настоящее время наибольшее распространение получили адсорбционные осушители (с впитывающем адсорбентом) — их можно встретить не только в иномарках, но и в автомобильной технике российского производства. Адсорбционные осушители бывают трех видов: фильтры-влагоотделители без дополнительного функционала; осушители, объединенные с регулятором давления и предохранительными клапанами; модули подготовки воздуха, включающие в себя несколько сопряженных устройств.

Регулятор давления задает периодичность регенерации осушителя

В области последних разработок — целые компьютерные блоки управления подготовки воздуха. У компании Knorr-Bremse они называются EAC (Electronic Air Control), у WABCO — APU (Air Processing Unit). Эти модули объединяют в себе следующие функции: регулирование рабочего давления, осушение сжатого воздуха и распределение его потребителям, постоянный контроль давления и возможность диагностирования. Такие блоки встречаются на последних поколениях иностранных грузовиков и позволяют программировать все необходимые параметры работы не только осушителя, но и всей пневмосистемы грузовика. Это способствует снижению энергозатрат, а значит, позволяет экономить топливо.

Впрочем, независимо от вида и исполнения оборудования, все адсорбционные осушители имеют схожий принцип обработки воздуха. Конструктивно осушитель состоит из двух основных частей: литого корпуса, в котором размещен воздухораспределительный блок, и картриджа. Картридж играет ключевую роль в удалении влаги из воздуха. В его составе имеется цилиндрическая воздухонепроницаемая емкость с гранулированным адсорбентом, которая в нижней части опирается на фильтрующий элемент (обычно из волокнистого материала), а сверху прижата мощной пружиной. В днище сменного патрона имеется одно центральное отверстие с резьбой (для соединения с корпусом) и ряд периферийных отверстий малого диаметра. В целом устройство осушительного патрона очень напоминает конструкцию масляного фильтра, только габариты крупнее.

Электронный модуль подготовки воздуха APU позволяет программировать все необходимые параметры работы не только осушителя, но и всей пневмосистемы

Работает осушитель следующим образом. Сжатый воздух от компрессора поступает в распределительный блок и через канал направляется в картридж (на ряд периферийных отверстий). Здесь воздух проходит через адсорбент, на котором осаждается основная масса содержащейся в нем влаги. Одновременно фильтрами задерживаются механические примеси. После осушения воздух выходит через центральное отверстие патрона, каналами осушителя направляется на регулятор давления и предохранительные клапаны и далее по нескольким магистралям поступает в систему — обычно через четырехконтурный защитный клапан.

Современный модуль EAC производства Knorr-Bremse

С течением времени концентрация жидкости в адсорбенте повышается, и он теряет способность впитывать новую влагу. Поэтому периодически проводится регенерация осушителя. Эта операция заключается в обратной продувке осушителя воздухом из так называемого «мокрого» ресивера. Воздух, проходя через впитывающий материал, забирает накопленную влагу и вместе с ней выходит из осушителя через специальный клапан.

Поскольку выпуск воздуха сопровождается интенсивным шумом, в нижней части осушителя устанавливается глушитель.

В холодное время года при температурах ниже +5…+7 °C в осушителе автоматически включается электронагревательное устройство. Это необходимо для поддержания положительной температуры оборудования независимо от температуры окружающей среды: при отрицательных температурах влага в адсорбенте может замерзнуть, что не только снизит эффективность осушителя, но и может привести к его разрушению.

Интеграция осушителя в блок с регулятором давления и 4-контурным защитным клапаном улучшает быстродействие системы

В зависимости от производительности компрессора и потребности пневматических потребителей конкретного автомобиля, производитель может устанавливать одно- или двухкамерные осушители. В двухкамерных осушителях, которые обычно используются в системах высокой производительности (от 600 л/мин), воздух, управляемый электромагнитным клапаном, попеременно, через определенные промежутки времени, направляется в разные колонны.

При этом необходимость в дополнительном ресивере регенерации отпадает.

Несмотря на возможность регенерации, картридж имеет определенный срок службы. Менять его нужно точно в указанный производителем автомобиля период. Чаще всего интервал замены ограничен годом эксплуатации. Необходимость внеплановой замены обычно определяется по избытку конденсата в ресиверах.

КАК ВЫБРАТЬ КАРТРИДЖ

Приобретая новый картридж или осушитель целиком (в случае выхода его из строя) обратите внимание на код запчасти и ее производителя. Почти все современные европейские (а сегодня можно сказать, и российские) тяжелые грузовики оснащаются приборами производства WABCO и Knorr-Bremse. По словам сервисных специалистов, именно этим маркам и стоит отдать предпочтение, чтобы не получить более серьезных проблем в дальнейшем. При этом следует учитывать, что при внешнем сходстве разные модели картриджей (даже в рамках одного производителя) могут отличаться не только креплением и формой, но и внутренней конструкцией, расчетным давлением, производительностью, количеством гранулята и т.

д. Отличия бывают и в кондициях наполнителя: качественный, тот, что используется в оригинальных осушителях, имеет гранулы особого состава, обеспечивающие более глубокое проникновение влаги в структуру поверхности.

Производители пневмосистем постоянно работают над улучшением своей продукции. Так, WABCO предлагает новейшие осушители сжатого воздуха Air System Protector (ASP) и Air System Protector Plus (ASP Plus), оснащенные дополнительными фильтрами для улавливания мельчайших частиц масла. Картридж повышенной эффективности ASP Plus предназначен для всех транспортных средств с повышенным расходом воздуха. Рекомендованный срок замены — один раз в 3 года. Сменный элемент предусматривает три стадии очистки воздуха: масляный, водяной и аэрозольный фильтры.

Доступ к сменному картриджу в агрегатном отсеке не должен быть затруднен

Особое внимание инженеры WABCO уделили улучшению коалисцирующего эффекта — удалению из воздуха масляных аэрозолей. Инновационная технология очистки предусматривает прохождение воздушного потока через многослойный сепаратор масла: при насыщении одного слоя фильтра масло задерживается следующим, при этом капли аэрозоля становятся больше и тяжелее, что значительно затрудняет их перенос сжатым воздухом. Далее следует охлаждение, двухстадийное осушение посредством специального гранулята с увеличенной адсорбирующей способностью и, наконец, отделение оставшихся аэрозолей. На выходе мы получаем полностью очищенный сжатый воздух, готовый в любой момент вступить в работу как источник энергии.

КАК ЗАМЕНИТЬ КАРТРИДЖ

Замена фильтрующего элемента осуществляется достаточно просто: необходимо вывернуть  патрон (обычно достаточно усилия рук) и удалить старую прокладку.  Далее стоит внимательно осмотреть старый картридж на предмет наличия в нем масла и твердых частиц — все это укажет на необходимость ремонта компрессора или блока подготовки (чаще всего это связано с нарушением работы клапанов). Если ремонт не произвести, новый картридж прослужит совсем недолго. Также при обслуживании стоит сразу проверить работоспособность нагревательного элемента осушителя. В российских условиях он частенько выходит из строя из-за окисления контактов термодатчика и самого нагревателя.

«Золотой» картридж повышенной эффективности WABCO ASP Plus оснащен дополнительными фильтрами для улавливания мельчайших частиц масла

Перед монтажом нового картриджа следует тщательно протереть фланец корпуса осушителя, уложить новую прокладку (желательно смазать ее небольшим количеством масла) и лишь после прикрутить новый патрон. При этом работы следует проводить при отключенной подаче воздуха в осушитель. Например, можно дождаться полного заполнения ресиверов и отключения компрессора или просто отсоединить магистраль со стороны компрессора.

Степень отбора влаги зависит от кондиции наполнителя

При регулярной замене патрона и своевременном ремонте осушитель будет надежно защищать пневматическую систему автомобиля от воды и вызываемых ею негативных последствий.

Между прочим, все приборы пневматической системы в местах подключения воздушных магистралей имеют стандартную нумерацию. Расшифровывается она достаточно просто: цифра 1 обозначает вход, 2 — выход, 3 — соединение с атмосферой, 4 — магистраль управления. Если номер двузначный, то вторая цифра обозначает номер приоритета (номер контура).

Принцип действия картриджа ASP Plus: A — коалисцирующий фильтр; B — корпус; C — зона предварительного осушения; D — осушение с тонкой очисткой; E — отделение оставшихся аэрозолей

Редакция рекомендует:






Фильтр (ВМО-осушитель) пневмосистемы FOTON 1061 1069 1089 1093 1099 ТАТА 613 Е3 (китай)

Совпадение по номеру

Маз4324102227 Патрон регенерационный (картридж-сменный элемент Осушителя) аналог Wabco МАЗ, ГАЗ-3309, 3310 , КНР,
Wabco4324102227 Фильтр осушителя воздуха WABCO 4324102227 (HTLP450250202/ 4324102227C/ 4324109272/ 82521020013), шт
Howo4324102227 Фильтр осушителя (WABCO) (СКЛАД КА) HOWO/SHACMAN/DONGFENG 4324102227
Камаз4324102227 Патрон регенерационный (картридж-сменный элемент Осушителя) аналог Wabco МАЗ, ГАЗ-3309, 3310 , КНР,
Китай4324102227 Патрон сушки DAF , Iveco , MAN , Mb , Scania 3 серия , Volvo , M39 x 1,5 ,(Пр-ль China /Не оригинал)
Автомагнат4324102227 Фильтр осушителя воздуха 4324102227 (HTLP450250202/ BK1432411AS/ 8523008SX/ 4324109272/81521550041)
AMZ4324102227 ФИЛЬТР ВОЗДУШ ОСУШИТ ТОРМ СИСТ МАЗ ПАЗ 432 410 222 7 АНАЛОГ 432 410 0202
Автокомпонент4324102227 Фильтр-патрон осушителя воздуха 4324102227/4324100220, шт
ZTD4324102227 Влагоотделитель накруч. AL12 белый МАРК МАЗ ЛАЗ Картридж осушителя
БелАК4324102227 фильтр камаз/маз/паз влагомаслоотделителя /элемент/ #БАК.10312 «БелАК»
Нефаз4324102227 Фильтр осушителя воздуха
Газ4324102227 Фильтр осушителя воздуха пневмосистем ГАЗон-NEXT,МАЗ,КАМАЗ,MAN.IVECO,DAF «WABCO»
Megapower4324102227 Фильтр осушителя для автомобиля Г-3308,ПАЗ,МАЗ аналог WABCO 4324102020
Россия4324102227 LA-6277-01 (NF-7000, 4324102227,4324102020) — Фильтр-патрон осушителя ПАЗ,МАЗ,ЛиАЗ,КамАЗ(9.4.1)
Camc4324102227 Фильтр влагоотделителя осушителя SAD-3588201 (4324102227)
Febi4324102227 4324102227 ФИЛЬТР-ПАТРОН КАМАЗ,МАЗ,ПАЗ ОСУШИТЕЛЯ ВОЗДУХА (01361) FEBI Febi
Man4324102227 Фильтр влагоотделителя осушителя SAD-3588201 (4324102227)
Daf4324102227 Фильтр осушителя КИТАЙ (КАЧЕСТВО) SAD-3588201 (4324102227)
Dong Feng4324102227 Фильтр влагоотделителя осушителя SAD-3588201 (4324102227)
Faw4324102227 Фильтр влагоотделителя осушителя SAD-3588201 (4324102227)

Осушители сжатого воздуха | Faran.

ru

        

 

 

Зачем нужны осушители?

Атмосферный воздух содержит влагу. В зависимости от окружающей температуры, времени года и географического положения процент содержания воды в воздухе может меняться. Но даже летом при ясной погоде хватает небольшого утреннего понижения температуры для того, чтобы относительная влажность подскочила до 100% и воздухе появился туман.

В одном кубометре тумана содержится до 300 мелких капель воды. Чем выше температура воздуха, тем больше воды может в нем находиться. После того, как влажный воздух сжимается компрессором пневмосистемы, он уже не может удерживать в себе такое количество воды. Вода, в отличие от воздуха, несжимаема, поэтому ей ничего не остается, как оседать на внутренних деталях системы. Сколько влаги может за сутки попасть в магистраль автобуса или грузовика?

Обычный автомобильный компрессор с производительностью 600 литров воздуха в минуту, работая при температуре окружающей среды в 20 градусов, и небольшой относительной влажности за сутки может накачать в пневмосистему 10-литровое ведро воды!

Разумеется, повышенная влажность вызывает коррозию узлов пневмосистемы, но это не самое страшное. Если летом вода просто понизит эффективность системы, то зимой, замерзнув, заблокирует важные узлы — прямой путь к аварии! На заре применения пневматики в автомобилях для удаления влаги применялись специальные клапаны, задерживающие воду. Водитель должен был регулярно сливать конденсат вручную. Сегодня делать этого не нужно, благодаря изобретению осушителя.

 

 

 

Как он работает?

Накачиваемый компрессором горячий воздух сначала поступает в змеевик, в котором температура его снижается. Далее — в осушитель, который состоит из корпуса с блоком клапанов и сменного картриджа с абсорбентом. Картридж

осушителя представляет собой цилиндр (очень похожий на масляный фильтр для легкового автомобиля), заполненный гранулами, впитывающими воду. Чаще всего эти гранулы состоят из активированного кремнезема, который, благодаря своей высокой пористости может принять огромное количество воды.

 

Со временем впитывающая способность гранул снижается, поэтому в пневмосистеме предусмотрена возможность регенерации через определенное количество циклов осушения (либо после каждого цикла). Происходит это путем обратной продувки сухим воздухом из системы в атмосферу под низким давлением. При производительности системы до 600 литров в минуту применяются однокамерные (одноколонные) осушители. Они имеют в наличие один фильтрующий элемент.

На больших автобусах с пневмоподвеской используются более мощные компрессоры (производительностью свыше 600 л/мин) и двухкамерные (двухколонные) осушители. Все современные типы осушителей имеют в своей конструкции нагревающее устройство, которое уберегает наполненные водой гранулы от разрыва в холодную погоду.

 

 

Обслуживание и замена

Несмотря на возможность регенерации, сменный картридж имеет свой срок службы. Менять его нужно точно в указанный производителем автомобиля период. Чаще всего интервал замены ограничен годом эксплуатации.

Покупая новый картридж, или весь осушитель целиком (в случае выхода его из строя) обратите внимание на код запчасти и ее производителя. Почти все современные китайские грузовики и автобусы оснащаются осушителями производства Wabco и Knorr-Bremse, например как осушители для автобусов Higer, Yutong. Именно этим маркам и стоит отдать предпочтение, чтобы не получить более серьезных проблем в дальнейшем.

Даже замена одной модели картриджа на другую в рамках одного производителя, может привести к печальным последствиям, так как разные модели картриджей могут отличаться не только креплением и формой, но и внутренней конструкцией, расчетным давлением, производительностью, и т. д.

Прежде чем установить новый картридж, проверьте его работоспособность и состояние клапанов в корпусе осушителя. Также стоит внимательно осмотреть старый картридж на предмет наличия в нем масла и твердых частиц. Все это подскажет вам о необходимости срочного ремонта компрессора. Если ремонт не произвести, новый картридж не прослужит и пары дней.

Также при обслуживании стоит сразу проверить работоспособность нагревательного элемента осушителя. В российских условиях он частенько выходит из строя из-за окисления контактов термодатчика и самого нагревателя.

 

Будущее за электроникой

 

Совсем недавно в конструкции осушителя воздуха начали применять интегрированный регулятор давления. Это не только позволило сократить количество шлангов, но и увеличить быстродействие всей системы. Сегодня такие регуляторы присутствуют в конструкции всех современных автобусов и грузовиков.

Производители пневмосистем постоянно работают над улучшением своей продукции. Так, Wabco предлагает новейшие осушители сжатого воздуха Air System Protector, оснащенные дополнительными фильтрами для улавливания мельчайших частиц масла. В области последних разработок — целые компьютерные блоки управления подготовки воздуха. У Knorr-Bremse они называются EAC (Electronic Air Control), у Wabco — APU (Air Processing Unit). Эти модули позволяют программировать все необходимые параметры работы не только осушителя, но и всей пневмосистемы.

Производители заверяют, что электроника способна учитывать такие характеристики как крутящий момент двигателя, скорость движения, положение педали акселератора, позицию рычага коробки передач, активность пневмоподвески и данные электронных систем безопасности. В результате компьютер сам рассчитывает необходимое количество воздуха для работы системы, определяет, как его осушать, когда регенерировать картридж, а также всегда подскажет водителю о необходимости обслуживания и ремонта.

 

Рефрижераторный осушитель воздуха | Магазин холодильных осушителей для воздушных компрессорных систем

Если вам нужен простой, но эффективный осушитель воздуха, купите осушитель воздуха без циклического охлаждения . Приобретите наши осушители воздуха SPX-Deltech, Chicago Pneumatic, Domnick Hunter или Quincy Compressor в супермаркете промышленных осушителей воздуха. Наши прямые заводские цены позволяют нам предлагать отличные цены на сушилки с очень быстрой доставкой.abcd

Установка рефрижераторных осушителей воздуха

Осушители воздуха

следует устанавливать после ресивера.Мы рекомендуем установить водоотделитель и сажевый фильтр перед осушителем воздуха и коалесцирующий фильтр для фильтрации масла после осушителя (коалесцирующие фильтры лучше всего фильтруют масло в самой холодной точке).

Местное обслуживание и поддержка

Будьте уверены, покупая любой осушитель воздуха Compressor World, поскольку все осушители воздуха обслуживаются местными квалифицированными специалистами по обслуживанию.

Краткая таблица размеров осушителей воздуха

Компрессор мощностью 3 л.с. Осушитель воздуха 10 кубических футов в минуту
Компрессор мощностью 5 л.с. Осушитель воздуха 20 кубических футов в минуту
7.Компрессор мощностью 5 л.с. Осушитель воздуха 25 куб. футов в минуту
Компрессор мощностью 10 л.с. Осушитель воздуха 35 или 50 кубических футов в минуту
Компрессор мощностью 15 л.с. Осушитель воздуха 50 или 75 кубических футов в минуту
Компрессор мощностью 20 л.с. Осушитель воздуха 100 кубических футов в минуту
Компрессор мощностью 25 л. с. Осушитель воздуха 100 или 125 кубических футов в минуту
Компрессор мощностью 30 л.с. Осушитель воздуха 125 или 150 кубических футов в минуту
Компрессор мощностью 40 л.с. Осушитель воздуха 200 кубических футов в минуту
Компрессор мощностью 50 л.с. Осушитель воздуха 250 кубических футов в минуту
Компрессор мощностью 60 л.с. Осушитель воздуха 300 кубических футов в минуту
Компрессор мощностью 75 л.с. Осушитель воздуха 400 кубических футов в минуту
Компрессор мощностью 100 л.с. Осушитель воздуха 500 кубических футов в минуту
Компрессор мощностью 125 л.с. Осушитель воздуха 600 кубических футов в минуту
Компрессор мощностью 150 л.с. Осушитель воздуха 750 куб. футов в минуту
Компрессор мощностью 200 л. с. Осушитель воздуха 1000 куб. футов в минуту

Помните, что при выборе осушителей воздуха важную роль играет температура окружающей среды и поступающего воздуха .Свяжитесь с любым из наших экспертов по осушителям воздуха, чтобы помочь определить размер вашего осушителя.

Как определить размер осушителей сжатого воздуха

Рекомендации по выбору осушителей сжатого воздуха

Осушители сжатого воздуха обычно рассчитаны на достижение определенного уровня влажности (например, точки росы под давлением 40°F) для определенного объема воздушного потока (куб. фут/мин). Этот номинальный расход обычно основан на наборе стандартных условий (100 фунтов на кв. дюйм, температура на входе 100°F и температура окружающей среды 100°F).На практике ваши фактические условия могут меняться день ото дня и редко являются стандартными условиями, а размер осушителя может быть больше или меньше в зависимости от того, как он выбран.

При выборе осушителя важно понимать, как температура и давление влияют на содержание воды в воздухе. Содержание водяного пара в воздухе напрямую зависит от температуры: если температура повышается, способность воздуха удерживать воду увеличивается. Как правило, повышение температуры воздуха на входе на каждые 20°F может удвоить нагрузку воды на осушитель.Давление наоборот. Содержание водяного пара в воздухе обратно пропорционально давлению: если давление увеличивается, влага выдавливается наружу. Из-за этих двух взаимосвязей осушители сжатого воздуха имеют поправочные коэффициенты (предоставленные производителем), чтобы помочь определить, сколько воздуха осушитель может фактически обрабатывать в конкретных условиях.

При выборе поправочных коэффициентов убедитесь, что вы исходите из наихудшего сценария — обычно это происходит в более жаркую и влажную летнюю погоду.Вот некоторые поправочные коэффициенты, которые Kaeser поставляет для осушителей серии SECOTEC, и ниже мы будем использовать их для расчета осушителя с охлаждением.

Поправочные коэффициенты производительности для рабочих условий

Давление (psig) Температура (°F)
75 80 85 90 95 100 105 110 115 120 125 130
60 0.95 0,85 0,76 0,67 0,59 0,52 0,46 0,41 0,36
80 1.10 0,98 0,88 0,77 0,68 0,60 0,53 0,48 0,42
100 1.25 1,12 1,00 0,88 0,78 0,69 0,61 0,54 0,48
120 1,32 1,18 1,06 0,93 0,82 0,73 0,64 0,57 0,50
140 1. 38 1,24 1.11 0,97 0,86 0,76 0,67 0,60 0,53
160 1,45 1,29 1,16 1,02 0,90 0,80 0,70 0,62 0,55
180 1.50 1,34 1,20 1,05 0,93 0,82 0,73 0,65 0,57
200 1,54 1,38 1,23 1,08 0,96 0,85 0,75 0,67 0,59
230 1.58 1,42 1,26 1.11 0,99 0,87 0,77 0,69 0,60

Поправочные коэффициенты мощности для температуры окружающей среды

Коэффициент Температура окружающего воздуха (°F)
75 80 85 90 95 100 105 110
1. 09 1,05 1,00 0,96 0,92

В этом примере у нас есть общий поток 200 кубических футов в минуту воздуха, который необходимо осушить. Используя таблицу размеров в литературе по продуктам серии SECOTEC (и показанную ниже), вы можете выбрать осушитель TD 51, который рассчитан на 200 кубических футов в минуту при стандартных условиях. Это может хорошо работать в более прохладные месяцы, но на вашем предприятии давление на входе в осушитель составляет 120 фунтов на кв. составляет 110°F.

Возьмите поправочный коэффициент для условий эксплуатации и умножьте его на коэффициент для температуры окружающей среды:

0,82 х 1,05 = 0,861

Это означает, что при указанных выше условиях осушитель будет иметь только 86% (172 кубических футов в минуту) от своей номинальной производительности для осушения воздуха до точки росы под давлением 40°F. Чтобы определить осушитель нужного размера, разделите общий расход на общий поправочный коэффициент:

.

200 кубических футов в минуту / 0,861 = 232 кубических футов в минуту (при стандартных условиях).

Теперь вы можете посмотреть заявленную производительность осушителей в литературе по сушилкам (отрывок показан ниже) и посмотреть, какая из них будет эффективно сушить 232 кубических фута в минуту.Исходя из этого, размер TD 61 (240 куб. футов в минуту) хорошо подходит для удовлетворения спроса в самые неблагоприятные периоды.

Модель Номинальная производительность (куб. футов в минуту)*
ТК 31 115
ТК 36 135
ТК 44 170
ТД 51 200
ТД 61 240
ТД 76 285
ТЭ 102 370
ТЭ 122 410
ТЭ 142 490

* Номинальная производительность: На основе сжатого воздуха, насыщенного при температуре 100°F и давлении 100 фунтов на кв. дюйм, и эксплуатации при температуре окружающей среды 100°F.

 

Обратите внимание, что расположение компрессоров и осушителей может существенно повлиять на производительность осушителей. Чем холоднее воздух, поступающий в компрессор, тем ниже температура на входе в осушитель и, следовательно, осушитель будет иметь большую производительность. Если в компрессорной жарко, подумайте о том, чтобы переместить осушитель в другое, более прохладное место, чтобы повысить его эффективность. То же самое касается мокрых резервуаров.

 

Небольшой осушитель может привести к ухудшению качества воздуха, в то время как слишком большой осушитель может привести к лишнему потреблению электроэнергии и будет стоить дороже.Лучше всего убедиться, что у вас есть правильный размер для вашей установки. Если вы не уверены, что размер вашей сушилки правильный, обратитесь за помощью к системному эксперту.

MAHLE Aftermarket Северная Америка | Картриджи для осушения воздуха

При сильном давлении:
Пневматика в коммерческих автомобилях В коммерческих автомобилях средней и большой грузоподъемности с полной массой более 7,5 тонн ряд компонентов управляется пневматически. Компрессор, приводимый в действие двигателем автомобиля, всасывает чистый воздух через воздушный фильтр и сжимает его до давления примерно 11 бар.Сжатый воздух хранится в нескольких баллонах со сжатым воздухом на тягаче и прицепе. Все грузы поставляются с этих судов.

Находящиеся под давлением компоненты коммерческих транспортных средств включают:

  1. Пассажирские двери автобусов (во время открывания и закрывания) для удобной посадки и высадки пассажиров)
  2. Пневматическая подвеска автомобиля и прицепа
  3. Регулировка высоты грузовых автомобилей при погрузке и разгрузке
  4. Сиденье водителя на пневматической подвеске
  5. Сцепление (с пневматической опорой сцепления)
  6. трансмиссия (с пневматическим переключением АКПП)
  7. Система очистки отработавших газов (посредством пневматического дозирования мочевины)
  8. Внешние соединения для инструментов (ударная отвертка, манометр и т.п.))


Осушитель воздуха — интеллектуальная конструкция с собственными ценностями
Корпус осушителя воздуха состоит из толстостенного стального картриджа и торцевой пластины с резьбой. Сердцевина — контейнер, заполненный влагопоглотителем, — находится внутри осушителя воздуха. Влагопоглотитель состоит из гранул размером примерно от 1 до 3 мм, изготовленных из материала с очень открытыми порами. Учитывая большое количество мелких, правильных пор, каналов и полостей, активная внутренняя поверхность огромна.Один грамм осушителя имеет активную поверхность более 1000 квадратных метров, что делает доступную площадь поверхности одного килограмма осушителя, которая обычно используется в грузовиках, примерно 1 000 000 квадратных метров. Это соответствует площади 200 футбольных полей.

Химические и структурные свойства гранул позволяют водяному пару из воздуха осаждаться на их поверхности. Это называется адсорбцией (в отличие от абсорбции, см. ниже). Большая часть поверхности гранул насыщается после времени работы компрессора примерно от 3 до 5 минут и поэтому должна быть регенерирована.Для этого прерывается подача компрессора, сжатый воздух из отдельного регенеративного воздухосборника (см. рис. 4 на схеме «Конструкция пневматического тормоза») продувается в обратном направлении через осушитель воздуха и сбрасывается в за пределами. Поглощенный осушителем водяной пар удаляется при сбросе давления в осушителе воздуха, уносится потоком воздуха и выводится наружу вместе с воздухом регенерации через шумоглушитель.

Регенерация — полезна также для компрессора
Для правильной работы требуется регулярная регенерация осушителя воздуха.В то же время пауза в работе, возникающая в результате фазы регенерации, дает компрессору возможность охладиться. При непрерывной работе компрессор будет работать слишком сильно, что приведет к резкому увеличению содержания масла в сжатом воздухе, а в результате перегрева масло в воздухе также будет химически разлагаться. Таким образом, пневматическая система предназначена для работы компрессора не более двух третей времени… в то время как оставшееся время используется для предотвращения перегрева.

Ошибка давления в системе?
Что происходит при утечке в пневматической системе? Возможные причины включают неисправность тормозного цилиндра тягача или прицепа, негерметичную муфту шланга подачи сжатого воздуха прицепа, разрыв сильфона пневматической пружины или закупорку вентиляционного шланга. Иногда утечка происходит просто из-за человеческой ошибки, например, если водитель забыл закрыть клапан после выпуска воздуха. Во всех этих случаях компрессор достигает необходимого давления в системе слишком поздно (или никогда).Если давление в системе не достигнуто, блок управления не получает сигнал на регенерацию осушителя воздуха. В результате осушитель воздуха регенерируется недостаточно часто или вообще не регенерируется. При насыщении осушителя, т.е. когда его поверхность полностью покрыта слоем влаги, вода конденсируется в сушилке и заливает гранулы. Вместо адсорбции происходит абсорбция: все поры гранул заполняются водой. Таким образом, влага и водяной конденсат проникают дальше в пневматическую систему, что приводит к серьезным последствиям.Ведь большое количество компонентов, таких как гидрораспределители, тормозные цилиндры или детали коробки передач, изготовлены из алюминия и стали. Если вода попадает на эти детали, коррозия неизбежна. Движущиеся части, такие как электромагнитные клапаны, могут выйти из строя. Страдает и влагопоглотитель: чрезмерно высокое содержание воды делает его очень тяжелым, влагопоглотитель слипается, а возникающие при езде вибрации и пульсации компрессора буквально раздавливают гранулы и измельчают их в мелкий порошок.Образующаяся при этом мелкая пыль выходит из осушителя воздуха, смешиваясь с конденсатом, и загрязняет пневматическую систему. Этот абразивный гранулированный порошок разрушает все механические пневматические компоненты.

Осмотры и техническое обслуживание — защита пневматической системы
Внутри пневматической системы осушитель воздуха является важным и важным для безопасности компонентом. Дефекты пневмосистемы также всегда влияют на осушитель воздуха, выводят его из строя и разрушают. Регулярные проверки пневматической системы транспортного средства (и прицепа) на наличие утечек, соблюдение предупреждений бортовой электронной системы, а также техническое обслуживание и регулярная замена осушителя воздуха имеют решающее значение для безопасности транспортного средства и сохранения его стоимости.

Осушители воздуха MAHLE доступны для экономичного ремонта. MAHLE Aftermarket также проявляет активность, когда речь идет о самом сердце системы сжатого воздуха — компрессоре — и постоянно расширяет недавно выпущенный базовый ассортимент воздушных компрессоров MAHLE. Кроме того, мы предлагаем запасные части и ремонтные комплекты для большого количества компрессоров, которые позволяют заменить поршни, клапаны и уплотнения в воздушных компрессорах на переработанные или восстановленные детали.

Полный ассортимент осушителей сжатого воздуха

Наш ассортимент осушителей сжатого воздуха надежно, энергоэффективно и экономично защищает ваши системы и процессы.

Связаться с нами

Защита ваших систем и процессов сжатого воздуха

Очищенный воздух помогает предотвратить коррозию трубопроводов, порчу продукции и преждевременный выход из строя пневматического оборудования

Поддержание качества конечного продукта

Полный ассортимент продуктов с точкой росы от +3 до -70 °C для обеспечения правильного качества воздуха для вашего применения

Энергоэффективные осушители воздуха

Все наши осушители сжатого воздуха спроектированы так, чтобы работать максимально энергоэффективно и безвредно для окружающей среды, что способствует уменьшению углеродного следа

Вода в вашей системе сжатого воздуха?

Это происходит почти везде, но может иметь серьезные последствия для вашей системы сжатого воздуха и качества конечного продукта.Причины появления воды в вашей системе сжатого воздуха При сжатии воздуха происходит конденсация.
Количество воды определяется следующими факторами: 

  • Условия на входе 
  • Качество окружающего воздуха
  • Давление

Содержание влаги выше в теплом и влажном воздухе, что означает, что из компрессора выходит больше воды. Сжатый воздух содержит меньше воды, чем выше давление, тем легче его осушить. Представьте себе губку, смоченную водой; чем больше его сжимают, тем меньше в нем воды.

Зачем добавлять осушитель воздуха в вашу систему сжатого воздуха?

Многие инструменты и оборудование, приводимые в действие сжатым воздухом, не выдерживают воды или влаги. Многие процессы, использующие сжатый воздух, представляют собой обработку продуктов, которые не выдерживают воды или влаги. В цикле сжатия часто образуется свободная вода в контуре сжатого воздуха.

Необработанный сжатый воздух, который содержит твердые, жидкие и газообразные загрязняющие вещества, представляет значительный риск, поскольку может повредить вашу воздушную систему и конечный продукт. Влага, один из основных компонентов неочищенного воздуха, может вызвать следующие проблемы:

  • Вода в системе сжатого воздуха часто вызывает коррозию , которая приводит к образованию ржавчины в системе сжатого воздуха. Эти частицы ржавчины будут выпущены и транспортированы через систему сжатого воздуха.Коррозия приборов, работающих на воздухе или газе, дающих неверные измеренные значения, вызывающих прерывание или отключение системных процессов.
  • Причина износа внутренней части линии сжатого воздуха , что приводит к образованию отверстий и, следовательно, к утечкам воздуха, что приводит к падению давления. Означает потерю энергии и денег.
  • Это может привести к повреждению или выходу из строя пневматических инструментов и может вызвать загрязнение обрабатываемых продуктов . Свободная вода или влага в системе сжатого воздуха могут поддерживать рост бактерий, или влага может поглощаться перерабатываемым продуктом, что приводит к отклонениям в качестве и порче продукта.Например: может отрицательно сказаться на цвете, адгезии и отделке поверхности краски, наносимой сжатым воздухом. Это может привести к отказу от вашего продукта и повлиять на вашу прибыль.
  • Вода может замерзнуть в линиях управления в холодную погоду, что приведет к неисправности органов управления.

Как работает осушитель воздуха?

Осушители воздуха удаляют влагу из воздуха.
Каждая система осушителей — осушитель адсорбционного типа , осушитель с охлаждением, мембранный осушитель и , использует собственную технологию.

Измерение сухого сжатого воздуха после обработки известно как его «точка росы». Чем ниже температура точки росы, тем меньше водяного пара в воздухе. Точка росы  означает фактическую температуру, при которой начинается конденсация. Например, если точка росы составляет -40 C°, это означает, что конденсация начинается только при снижении температуры сжатого воздуха до -40 C°.

Все об осушителях сжатого воздуха

Загрузите наши официальные документы по осушителям сжатого воздуха

Откройте для себя полный ассортимент осушителей сжатого воздуха:

  • Адсорбционные осушители воздуха
    Адсорбционные осушители воздуха с двумя башнями: сушилки без нагрева, осушители с продувкой воздухом, осушители с нулевой продувкой, осушители с подогревом сжатия, осушители с продувкой с подогревом
    Осушители с вращающимся барабаном
  • Охлаждающие (также известные как рефрижераторные) осушители воздуха
  • Мембранные осушители воздуха

Ищете сопутствующие товары для осушителей воздуха?

Воздушные компрессоры
  • Ознакомьтесь с нашим широким ассортиментом надежных, энергоэффективных и экономичных воздушных компрессоров для всех применений низкого, среднего и высокого давления.
Безмасляные воздуходувки
  • Atlas Copco предлагает широкий ассортимент 100% безмасляных воздуходувок для удовлетворения всех ваших потребностей в сжатом воздухе низкого давления.
Воздушные фильтры
  • Широкий выбор решений для фильтрации сжатого воздуха с различными типами и классами фильтров.Поддерживается нашими экспертными прикладными знаниями.

Важность осушителей сжатого воздуха – CASCO USA

← Расширенная 5-летняя гарантия от Kaeser Compressors Новый год, новый сервисный договор? → Опубликовано 12 сентября 2019 г. Сидни Тернуолд

Сухой воздух важен для эффективного и эффективная система сжатого воздуха.Весь атмосферный воздух содержит некоторое количество влага. Когда воздух сжимается, молекулам влаги больше не остается места для существуют в смеси с воздухом. Вместо этого они должны идти куда-то еще. Без при правильном обращении эта влага попадает в вашу систему!

Общие признаки влажных систем:

В течение многих лет наличие влаги в системе просто считалось помехой при использовании компрессора. Возникали неизбежные механические проблемы, и отделы технического обслуживания продолжали жить с ними.Регулярный слив конденсата из компрессоров был стандартной частью работы компрессора. Однако это решение не улучшило общую эффективность компрессора, и системы с влагой по-прежнему имеют множество проблем.

Чаще всего осажденная влага разбавляет смазку машины. Меньшее количество смазки приводит к большему износу машины. По мере того, как детали притираются друг к другу более жестко, вероятность отказа увеличивается. В целом машина имеет более короткий срок службы.Неисправности деталей приводят к простоям, производственным потерям и незапланированным простоям, что стоит денег и создает неприятные условия.

Пользователи неосушенного воздуха также могут столкнуться с ржавчиной и коррозией внутри производственных машин. Это накопление не только оказывает непосредственное влияние на систему, но также может распространяться по нисходящей линии и создавать дополнительные проблемы для производства. Если температура достаточно низкая, скопившаяся влага может даже замерзнуть, блокируя системы и потенциально вызывая утечки.

Влага не только повреждает механические элементы системы, но и может быть очень вредной для продуктов процесса.Влажные условия созрели для роста бактерий. Быстро движущийся воздух системы может легко подметать мелкие бактерии. Эти и другие загрязняющие вещества наносят ущерб многим продуктам, но могут иметь особенно разрушительные последствия в процессах производства продуктов питания и напитков или в медицинских целях. Даже в менее чувствительных мощностях плохое качество воздуха имеет негативные последствия. Например, краска часто теряет свои адгезионные и отделочные свойства, если наносится сжатым воздухом, насыщенным влагой. Вязальные машины начинают прилипать со следами масла или водяного пара, а влага может повредить ткань, если для сдувания ворса используется влажный воздух.В общем, если используемый воздух некачественный, конечный продукт, вероятно, тоже не будет высокого качества.

Влага в системе сжатого воздуха может ухудшают качество воздуха, ограничивают эксплуатационные возможности и способствуют длительное повреждение оборудования.

Выбор правильного метода сушки:

К счастью, с некоторыми простыми настройками и регулярным техническое обслуживание, вы можете предотвратить разрушительное повреждение воздуха влага.

Лучший подход к решению проблемы влажности сжатого воздуха — поговорить с системным инженером.Кто-то, кто понимает компоненты как вашего конкретного процесса, так и условия работы различных вариантов оборудования. CASCO USA имеет команду инженеров, готовых работать с вами вместе с вами. Кроме того, наши онлайн-ресурсы помогают узнать, какие методы очистки воздуха лучше всего подходят для вашей системы.

Каждый процесс может выдерживать различные уровни влажности. Для разработки наиболее точной настройки важно знать конкретные потребности системы. Подумайте, насколько сухой должна быть система.Хорошим способом измерения этого качества является знание точки росы под давлением (ТТР). PDP описывает содержание воды в воздухе. Часто это означает, сколько влаги может выдержать конкретная система. Другими важными соображениями являются температура окружающей среды и температура на входе. Более высокие температуры, как правило, допускают большее количество влаги, чем более низкие температуры, но в этих условиях требуется больше энергии для осушения систем. Знание типичного температурного диапазона и любой общей сезонности важно для целей проектирования.

Имея всю эту информацию на буксире, вы можете работать над определите абсолютное наилучшее соответствие тому, что нужно вашей системе.

Как осушать сжатый воздух:

Существует множество вариантов осушки сжатого воздуха. Для приложения, которые могут выдерживать большую влажность, резервуар с воздушным ресивером и водой разделителя может быть достаточно. Эти устройства работают путем охлаждения воздуха до окружающей среды после он нагревался в помпе. Температура играет большую роль в успехе этот метод сушки и часто требуется дополнительное оборудование.

Добавление в систему осушителя воздуха может стать последним шагом в уменьшении влажности. Рефрижераторные осушители охлаждают сжатый воздух после того, как он выходит из компрессора. Когда воздух охлаждается, он может содержать меньше влаги. В некоторых случаях может лучше подходить адсорбционная сушилка. Гранулы влагопоглотителя внутри осушителя поглощают оставшуюся влагу. Применения, требующие высокого уровня сухости, обычно требуют адсорбционного осушителя. Узнайте больше о различных типах осушителей воздуха.

Независимо от того, какой метод сушки вы используете, цель состоит в том, чтобы удалить влагу, прежде чем она сможет двигаться вниз.Выбор надежного осушителя воздуха помогает обеспечить правильную работу остальной части системы. Специалисты CASCO USA готовы улучшить вашу систему. Все, что вам нужно сделать, это протянуть руку!

Эта запись была размещена в Промышленность с метками осушитель воздуха, очистка воздуха, сжатый воздух. Добавьте постоянную ссылку в закладки. ← Расширенная 5-летняя гарантия от Kaeser Compressors Новый год, новый сервисный договор? →

Комментарии закрыты.

АВП, ООО | Купить Лабораторные воздушные компрессоры и осушители воздуха

Воздушные компрессоры

Сжатый воздух, также известный как четвертая полезность в отрасли, является жизненно важным источником энергии для работы почти всех отраслей промышленности в мире.В отличие от коммунальных услуг, связанных с электричеством, водой и природным газом, пользователь производит собственный сжатый воздух, обычно на месте. Сжатый воздух используется как в небольших лабораториях, так и на крупных производственных предприятиях, таких как нефтеперерабатывающие заводы, и во всем, что между ними.

Для OEM-производителей, лабораторий и приборостроения, когда приоритетным является источник воздуха без вибрации и шума, AVP поставляет высококачественные бесшумные компрессоры Panther с уровнем шума всего 30 дБ/А.Они также доступны в безмасляном исполнении. Для более высоких требований к производительности у нас есть «тихие» высокоэффективные винтовые компрессоры FIAC. Эти компрессоры объединяют в себе новейшие технологии и доступны для монтажа на основании, на резервуаре и со встроенным осушителем охлаждающего воздуха.

  • Бесшумные лабораторные воздушные компрессоры
  • Бесшумные безмасляные лабораторные воздушные компрессоры
  • Без компрессора и на баке
  • Компрессорно-осушительные агрегаты
  • Бесшумные винтовые воздушные компрессоры
  • Роторно-винтовые компрессоры, устанавливаемые на основании
  • Винтовые компрессоры с ресивером
  • Компрессорно-осушительные агрегаты
  • Узнать больше »

Мы также предлагаем полную линейку:

Осушитель сжатого воздуха | Компрессоры | Марка

В рамках любой установки сжатого воздуха очень важно учитывать качество воздуха всей системы сжатого воздуха, включая влажность.Если вы не продумаете, как управлять влажностью в вашей системе сжатого воздуха, вы столкнетесь с проблемами конденсата и воды в сети трубопроводов. Компания Mark Compressor предлагает широкий выбор осушителей сжатого воздуха, включая рефрижераторные осушители и адсорбционные осушители.

Обеспечение правильной точки росы в вашей системе сжатого воздуха имеет решающее значение для обеспечения качества вашей продукции и защиты вашей системы трубопроводов и конечного оборудования . Как конденсат попадает в мой сжатый воздух? Это связано с несколькими факторами; во-первых, при сжатии воздуха окружающий конденсат не сжимается и сжижается, в результате чего повышается относительная влажность сжатого воздуха.

Серия Cool MK — Рефрижераторная сушилка

    Износ и коррозия угрожают вашей сети распределения воздуха. Наша линейка холодильных осушителей COOL-MK поддерживает вашу систему сжатого воздуха в оптимальном состоянии.В этой линейке представлены надежные компоненты, которые просты в установке и эксплуатации.

Сопутствующие товары

Зачем мне нужен осушитель воздуха для моего компрессора?

Если в вашей системе нет осушителя сжатого воздуха, вы неизбежно повредите свои инструменты, используя сжатый воздух.Для некоторых применений требуется более сухой воздух, чем для других, поэтому при выборе правильного решения для осушителя сжатого воздуха необходимо уделить особое внимание.

Когда воздух поступает в воздушный компрессор, мы знаем, что он содержит относительную влажность окружающей среды. Если об этом не позаботиться, сжатый воздух может повредить ваше оборудование.

Итак, какие варианты доступны для осушки сжатого воздуха? Компрессор Mark предлагает широкий выбор рефрижераторных осушителей сжатого воздуха и мембранных осушителей.Это означает, что для вас есть решение, в зависимости от того, какой PDP вам нужен для вашего приложения. Вы можете ознакомиться с ассортиментом на этой странице, и если вам нужна дополнительная помощь, чтобы узнать больше о типах рефрижераторных осушителей или мембранных осушителей, свяжитесь с одним из наших специалистов по сжатому воздуху.

Могу ли я использовать рефрижераторный осушитель воздуха с компрессором с регулируемой скоростью?

Конечно, вы можете использовать рефрижераторный осушитель с винтовым компрессором с регулируемой скоростью.Независимо от того, имеет ли ваш воздушный компрессор фиксированную скорость или переменную скорость, он производит конденсат при сжатии воздуха. Убедитесь, что вы осушили сжатый воздух из вашего энергоэффективного компрессора с переменной скоростью; с помощью осушителя сжатого воздуха подходящего размера. Но позвольте нам помочь вам найти подходящую сушилку для вашей установки.

Также важно понимать, как вы используете сжатый воздух, чтобы правильно выбрать осушитель для вашей установки. вам потребуется стабильная точка росы в рамках вашей деятельности? Эти типы вопросов и требований влияют на то, какой тип осушителя сжатого воздуха вам понадобится для вашей установки.

Позвольте нам помочь вам выбрать правильный осушитель сжатого воздуха для вас

Покупка винтового компрессора или даже поршневого компрессора может быть значительной инвестицией для малого бизнеса. Это также может быть сложной покупкой, поскольку крайне важно выбрать правильное оборудование для вашего приложения.Выбор правильного компрессора может быть сложной задачей, и вам также необходимо подумать о том, как вы будете осушать сжатый воздух.

Сделать правильный выбор для вашего бизнеса может быть очень сложно. Поэтому хорошо знать, что всегда есть кто-то, кто поможет. Вы можете связаться с одним из наших специалистов по сжатому воздуху или с одним из наших дистрибьюторов, чтобы помочь вам на каждом этапе выбрать идеальный воздушный компрессор, а также подходящий осушитель воздуха с компрессором.

Если вы не уверены, нужен ли вам рефрижераторный осушитель или адсорбционный осушитель для вашей установки сжатого воздуха, обратитесь за советом к одному из ваших специалистов Mark по сжатому воздуху.Заполните форму здесь или найдите более подробную контактную информацию в разделе контактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.