Органы управления зил 433362: ЗИЛ-433362: технические характеристики, описание, сфера применения автомобиля

Содержание

Запчасти МДК

Машина дорожная комбинированная МДК на базе ЗИЛ

Поливомоечная машина МДК-433362 помимо функций полива и мойки имеет еще множество дополнительных возможностей, таких как подметание, снегоочистка, разбрасывание песка или песочно-солевой смеси.

Бак объемом 6 куб. м. может использоваться для воды при поливе или мойке дорожного покрытия либо заправляться специальными противогололедными реагентами. Для мойки поливомоечная машина МДК-433362 может использовать как центробежный насос с соплами, так и высоконапорный насос с давлением до 2,5 МПа.

Для очистки дорог от снега на МДК-433362 используются поворотные отвалы – односторонний либо двухсторонний.

Заказать запчасти для МДК-433362

Машина дорожная комбинированная МДК на базе КАМАЗ

Машина дорожная комбинированная МДК-53215

Предназначена для круглогодичного использования по содержанию магистральных и городских дорог с твердым покрытием.

Привод всех рабочих органов оборудования комбинированной машины — гидромеханический. Управление транспортером — поворотом плуга вокруг вертикальной оси, его подъемом и опусканием, а также управление всеми рабочими органами, регулирование ширины и плотности посыпки противогололедным материалом, управление увлажнением соли рассолом осуществляется из кабины водителя. Для подачи песко-соляной смеси или соли установлен разборный цепной скребковый транспортер с оригинальной цепью, простой и надежный в эксплуатации.

Применена усиленная цепная передача привода транспортера. Привод транспортера и солепескоразбрасывателя гидравлический.

На МДК-53215 с индексом С-ООЩ устанавливается средний отвал для профилирования обочины и скалывания льда на дорожном покрытии; передний скоростной отвал позволяет производить скоростную уборку магистралей от снега и отбрасывать его на 15…20 метров за пределы обочины

Заказать запчасти для МДК-53215

Машина дорожная комбинированная МДК-53229

Предназначена для круглогодичного ухода за дорогами с твёрдым покрытием
Привод оборудования гидравлический, управление из кабины водителя.

Спецоборудование и запчати МДК-53229:

  • солепескоразбрасывающее (без тента или с тентом),
  • система увлажнения соли для солепескоразбрасывающего оборудования,
  • распределитель жидких противогололёдных реагентов,
  • автоматизированная цифровая система управления распределением противогололёдных материалов — АЦСУ или дистанционная цифровая система управления распределением противогололёдных материалов — ДЦСУ,
  • поливо-моечное оборудование с центробежным насосным агрегатом и поворотными соплами или высоконапорное поливо-моечное оборудование с передней поворотной гребёнкой с форсунками,
  • отвал поворотный,
  • отвал поворотный комбинированный,
  • отвал скоростной,
  • отвал средний,
  • отвал боковой,
  • щётка средняя,
  • щётка передняя поворотная,
  • щётка для ограждений

Заказать запчасти для МДК-53215

Машина дорожная комбинированная МДК на базе МАЗ

Машина дорожная комбинированная МДК-5337

Машина МДК-5337-00 предназначена для круглогодичного содержания магистральных и городских автомобильных дорог с асфальтобетонным и цементобетонным покрытиями в условиях умеренного климата.

Машина представляет собой доработанное автомобильное шасси с установленным в различных сочетаниях пескоразбрасывающим, поливомоечным оборудованием, поворотным отвалом (плужным оборудованием), средней щеткой.

В состав машины также входят

  • гидросистема,
  • дополнительное электрооборудование, предназначенное для привода рабочих органов и управления ими,
  • инструмент и принадлежности.

Привод пескоразбрасывающего оборудования, отвала и щетки гидравлический, осуществляется двумя шестеренными насосами от коробки отбора мощности, установленной на коробке передач. При установке поливомоечного оборудования один из шестеренных насосов демонтируется, вместо него на правом лонжероне рамы устанавливается центробежный насосный агрегат, приводимый от коробки отбора мощности карданным валом.

Пескоразбрасывающее оборудование предназначено для распределения по проезжей части дорог противогололедных материалов.

Жесткий, прочный металлический кузов на продольных опорах. Для подачи пескосоляной смеси или соли установлен разборный цепной скребковый транспортер с оригинальной цепью — очень простой и надежный в эксплуатации. Транспортер состоит из набора трех деталей: валика, пластины и скребков, соединяющих две ветви цепи. Цепь легко разборная, не боится ржавчины, сохраняет свою подвижность при любых условиях и продолжительности хранения и эксплуатации. Дисковый солепескоразбрасыватель. Привод транспортера и солепескоразбрасывателя гидравлический.

Поворотный отвал предназначен для очистки дорожного полотна от свежевыпавшего снега. Отвал отслеживает продольный и поперечный профили дороги. Опускание отвала в рабочее положение, подъем в транспортное положение, поворот вправо-влево от оси движения машины на угол 30о осуществляются из кабины. Ширина зоны обработки 2,6…3,0м.

Отвал скоростной предназначен для скоростной уборки (50…70 км/ч) магистралей от снега и отбрасывания его на 15…20м. Ширина зоны обработки 2,7м.

Отвал средний. Ширина зоны обработки с выдвинутым крылом — 2,9 м.

Отвал боковой. Ширина зоны обработки боковым отвалом — 1,9 м, боковым и скоростным отвалами одновременно — 4,5 м.


Средняя щетка предназначена для удаления с дорожного полотна свежевыпавшего снега и слякоти зимой, пыли летом. Управление щеткой осуществляется из кабины.

Поливомоечное оборудование предназначено для мойки и поливки дорожного полотна и прилегающей к нему территории.

Машина может комплектоваться следующим оборудованием и запчастями МДК:
  • пескоразбрасывающее оборудование с тентом или без тента;
  • система увлажнения соли;
  • оборудование для распределения жидких противогололедных реагентов — электронная система автоматического управления распределением противогололедных материалов;
  • отвал поворотный;
  • щетка средняя;
  • поливомоечное оборудование с соплами;
  • поливомоечное оборудование с гребенкой — щетка для ограждений (с мягким ворсом).

Заказать запчасти для МДК-5337

Машина дорожная комбинированная МДК-6303

Спецоборудование МДК-6303 позволяет производить следующие работы:

  • — удалять снег с дорожного покрытия, в том числе свежевыпавший, при повышенной скорости    движения, и накат;
  • посыпать дорогу песчано — солевой смесью с регулированием ширины и плотности посыпки;
  • подметать дорожное полотно;
  • мыть дорожное полотно;
  • поливать зеленые насаждения, промывать трубы;
  • тушить пожар.

Автомобиль имеет поворотный плуг.

Привод всех рабочих органов — гидромеханический. Управление всеми рабочими органами, в том числе подъемом, опусканием и поворотом плуга вправо-влево на 30 0 относительно поперечного положения, осуществляется из кабины водителя как на месте, так и при движении.

Поворотный плуг может выпускаться в быстросъемном исполнении, что позволяет поддерживать готовность машины при хранении ее в теплом гараже в зимних условиях.

Заказать запчасти для МДК-6303

Краснодарский Региональный Центр ЗИЛ — МДК-433362

МДК-433362/МДК-432932 комбинированные дорожные машины

Комбинированные дорожные машины МДК-433362 и МДК-432932 предназначены для круглогодичного ухода за дорогами с твердым покрытием.
На всех машинах используются прочные металлические кузова на продольных опорах и скребковые транспортеры с двумя ветвями легко разборной оригинальной цепи, не требующей смазки и сохраняющей свою подвижность при любых условиях эксплуатации и хранения.
Спецоборудование:
поливомоечное, плужное, щеточное, пескоразбрасывающее.

Варианты исполенения машин:

МДК-433362-01/МДК-432932-01 пескоразбрасывающее, щеточное, плужное
МДК-433362-02 поливомоечное, щеточное
МДК-433362-03/МДК-432932-03 поливомоечное, щеточное, плужное
Технические характеристики
Базовое шасси ЗиЛ-433362, ЗиЛ-494560,
ЗиЛ-432932, ЗиЛ-497442
Вместимость солепескоразбрасывающего кузова, м3 4,6
Вместимость емкостей под солевой раствор, м3 1,0
Вместимость цистерны для воды или жидких реагентов, м3 6,0
Плотность посыпки, г/м2:
пескосоляной смесью 50-500
солью 100-300
Плотность распределения жидких реагентов, мл/м2 30-150
Ширина распределения противогололедных материалов, м 3-10
Ширина распределения жидких реагентов, м 2-9
Ширина полосы, очищаемой отвалом, м 2,6-3,0
Ширина мойки высоконапорным поливо-моечным оборудованием, м:
при мойке до 10
при поливке до 20
Ширина полосы, подметаемой щёткой, м 2,65
Тип привода рабочих органов гидромеханический
Управление рабочими органами из кабины водителя
Габаритные размеры, мм 6700х2850х2900;9000х3000х2900
Двигатель
Модель ЗиЛ-508.10 ММЗ Д-245.9Е2
Тип карбюраторный дизельный
Рабочий объём, л 6,0 4,75
Степень сжатия 7,1 17
Мощность, кВт/л.с. 110/150 100/136
при мин-1 3200 2400
Крутящий момент, кгс.м/Н.м 41/402 47/460
при мин-1 1800-2000 1500

Автотопливозаправщик V-6,5 м3 на шасси ЗИЛ 433362

Автотопливозаправщик предназначен для транспортирования и кратковременного хранения нефтепродуктов и других нейтральных жидкостей вязкостью не  более 20 мм2/сек и механизированной заправки ими различной  автотракторной  техники с замером    выданного количества.

  Эксплуатационные качества оборудования рассчитаны на  эксплуатацию при температуре  окружающего   воздуха   от минус 400  до  плюс 400 С по всем  видам  дорог, обеспечивающих нормальную проходимость.

  АТЗ изготовлен в климатическом исполнении «У» категории 1 по ГОСТ 15150-69.

Цистерна  откали6рована  на  заводе — изготовителе и является мерой вместимости при получении нефтепродукта с плотностью не более 830  кг/м3 и подлежит ежегодной поверке в органах Госстандарта.

Технические характеристики
Материал цистерны Сталь Ст3СП
Базовое шасси                          ЗИЛ 433362
Привод агрегатов спец. установки        двигатель-коробка отбора мощности- кардан- насос.
Вместимость цистерны, л 6500
Цистерна эллиптического сечения
Подача раздаточной системы, л/мин, не менее                            50
Марка насоса СЦЛ 00 (СВН-80)
Время заполнения цистерны при помощи своего насоса, мин, не более                27
Время опорожнения цистерны при помощи своего насоса, мин, не более                25
Допустимый остаток нефтепродукта в цистерне % не более           0,1 от  установленной вместимости
Максимально допустимое давление в  трубопроводе, МПа                   0,4
Сообщение внутренней полости с  атмосферой                         через дыхательное устройство (клапан)
Количество отсеков            1 (до 3-х)
Габаритные размеры, мм, не более:  
длина 6860
   ширина 2500
высота 3000
Масса  полная, кг, не более         10960
в т.ч. через:    переднюю ось 2960
                    заднюю ось 8000
Скорость, км/час:   транспортная максимальная                         60

ЗИЛ-4502: полный обзор, технические характеристики

Автомобиль ЗИЛ-130 – настоящая легенда советского автопрома. Эти грузовики использовались во всех сферах народного хозяйства. На базе 130-го было создано множество модификаций. Одной из таких является ЗИЛ-4502. Технические характеристики его будут рассмотрены в нашей сегодняшней статье.

Общая характеристика

Машина выпускалась серийно с 1975 года. Отличается от 130-й модели самосвальным цельнометаллическим кузовом и укороченной базой. Имеет прицепное устройство. Благодаря этому может работать с самосвальными прицепами полной массой до 7 тонн. Также модель 4502 часто сочетается с аббревиатурой ММЗ. Дело в том, что самосвал производился на Мытищинском машиностроительном заводе. С распадом СССР выпуск грузовика был прекращен.

Дизайн

За основу был взят грузовой автомобиль ЗИЛ-130. По сути, ЗИЛ-4502 ничем не отличается от своего «предка», за исключением самосвального кузова. Кабина все та же, которая ставится на все ЗИЛы с 62-го года. Основные цвета окраса – синий и зеленый. Кстати, решетка радиатора у многих ЗИЛов 4502-й модели была белой. Такую же схему практиковали и на ГАЗонах в СССР. Фары самой простой формы, поворотники и габаритные огни находятся чуть выше головной оптики. На широких крыльях расположен повторитель поворота. Бампер, как принято на всех грузовиках того времени, металлический. Спереди имеются два массивных буксировочных крюка. Машина имеет высокий клиренс и не менее высокое расположение самого бампера. Чтобы подобраться к капоту, нужно изрядно постараться. Поэтому народные умельцы мастерили небольшую подножку. Ее вы можете увидеть на фото выше. Кстати, величина дорожного просвета составляла 33 сантиметра. Это позволяло не только производить ремонтные работы при отсутствии подъемника, но и спокойно передвигаться по бездорожью. Напомним, грузовик был создан для народного хозяйства.

Салон

Кабина в автомобиле рассчитана на три места, включая два пассажирских. В отличие от ГАЗона тех годов (а это 53-я модель), здесь нет общего дивана. Водительское кресло отделено от пассажирских. Само сиденье лишено каких-либо боковых и поясничных поддержек. Передвигаться на этом автомобиле на дальние расстояния было очень трудно. В кабине отсутствует какая-либо шумо- и термоизоляция. Зимой она быстро остывала, а в пути был слышен постоянный шум двигателя. В салоне отсутствует какая-либо пластиковая отделка. Двери и передняя панель являются частью кабины и выполнены из голого металла. На полу имеется сплошной резиновый коврик. Кстати, народные умельцы укладывали сюда советский линолеум. Щиток приборов достаточно архаичен. Рулевое колесо не имеет регулировок. По центру панели находится небольшой бардачок с техническими надписями. В целом кабина ЗИЛа была похожа на ГАЗоновскую как в плане комфорта, так и расположения органов управления.

Технические характеристики

Под капотом у автомобиля располагался бензиновый рядный двигатель с верхним расположением клапанов. Силовой агрегат получил маркировку ЗиЛ-157Д. В отличие от 130-го ЗИЛа, на этом самосвале использовался 6-цилиндровый двигатель. Его рабочий объем составлял 5,4 литра. Агрегат был дефорсированным, ввиду чего заводская компрессия составляла всего 6,5 очка. При этом максимальная мощность не превышала 110 лошадиных сил. Единственный плюс такого технического решения – пригодность двигателя к потреблению низкооктанового топлива. Машина была рассчитана на 72-й бензин. Сейчас его трудно найти на рядовых заправках. Но по поводу качества топлива можно не беспокоиться. ЗИЛ «переваривает» любой бензин. Разгон до сотни не регламентировался по понятным причинам, а вот максимальная скорость составляла 90 километров в час.

Трансмиссия, грузоподъемность, кузов

Грузовик оснащался механической коробкой передач. Главное ее отличие – это отсутствие синхронизаторов. Чтобы переключиться на повышенный ряд передач, нужно использовать двойной выжим сцепления с перегазовкой. Часто передачи включались с хрустом и очень туго. Для ЗИЛов это считалось нормой. Автомобиль имеет грузоподъемность в 5 тонн при собственной массе в 4,8. Также здесь был откидывающийся кузов. ЗИЛ-4502 мог уместить до 3,8 кубических метра сыпучих материалов. Откидывался кузов при помощи гидравлики, от вала отбора мощности. Угол подъема – 50 градусов. Время подъема самосвального кузова 15 секунд.

ЗИЛ-ММЗ-4502: ходовая часть

Грузовик построен на классической раме лестничного типа с двумя штампованными лонжеронами, соединенными пятью балками на заклепках. На передней оси – зависимая подвеска (шкворневая балка) рессорного типа. На заднем мосту тоже имеются рессоры – два листа основных и два дополнительных. Уход за подвеской заключается в периодическом шприцевании шкворней и смазке рессорных пальцев. Амортизаторы ходят очень долго. Тормозная система – пневматического типа. На обеих осях установлены барабаны.

ЗИЛ сегодня

Как показывает характеристика, ЗИЛ-4502 является безнадежно устаревшим грузовиком на сегодня. И объясняется это не только отсутствием элементарного комфорта водителя, но и высоким расходом топлива. На сотню этот «проглот» потребляет от 35 литров бензина. Даже с установкой газового оборудования эксплуатация ЗИЛа-4502 приносит убытки. Ввиду большого возраста машина часто ломается. Проблемы наблюдаются как с карбюратором, так и с коробкой. Нередко нужно ремонтировать и систему зажигания. Некоторые устанавливают сюда дизельный двигатель от «Бычка». Но даже с этим мотором ЗИЛ сильно уступает современным ГАЗонам, и уж тем более иномаркам.

Итак, мы выяснили, какие имеет ЗИЛ-4502 технические характеристики.

Автовышка ВС-22 ЗИЛ 433362. Аренда в Киеве. Услуги. Заказ.

Автогидроподъемник ВС-22 (вышка) является грузоподъемной машиной прерывного действия. Подъемник автомобильный гидравлический коленчатый ВС-22 (двухколенный) оснащен полноповоротной двухсекционной стрелой и гидравлическим приводом механизмов, с электроизолированной люлькой (до 1000 в). Органы управления (пульт) расположены на опорной и поворотной раме и в люльке, что делает автогидроподъемник удобным в эксплуатации.

Подъемник ВС-22 предназначен для проведения строительно–монтажных и эксплуатационных работ в различных областях народного хозяйства, требующих подъема людей на высоту до 18 метров. Подъемник является устройством, смонтированным на шасси автомобиля ЗИЛ 433362 с полноповоротной стрелой и гидроэлектрическим приводом.

Технические характеристики:

Грузоподъемность 250 кг
Высота подъёма 22 м
Частота вращения поворотной части 0.68 об/мин
Угол поворота стрелы 360°
Полная масса а/м 8.3 т
Максимальная нагрузка на передний мост в транспортном положении 1870 кН (кгс)
Максимальная нагрузка на задний мост в транспортном положении 4690 кН (кгс)
Вылет стрелы 10.5 м
Габариты в транспортном положении, м:
Длина 11.20
Ширина 2.5
Высота 3.35
Максимальная транспортная скорость 50 км/ч
Колесная формула 4х2
Число мест в кабине шасси 3
Время подъема люльки на максимальную высоту 200 с

Подъемник снабжен двумя пультами управления навесным оборудованием: нижним – на поворотной платформе и верхним – в люльке. Автогидроподъемник работает при температуре окружающей среды от – 40°С до + 40°С. В транспортные услуги нашей компании входит пункт по предоставлению автовышки. Прокат осуществляется на разные временные сроки, как на 1 час, так и посуточно. Это выгоднее и дешевле, нежели покупать данный вид спецтехники.

Видео

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Информация по общежитиям

Наименование показателя Значение
Количество общежитий, интернатов 3
Общая площадь, м2 Общежитий, интернатов 8638
Жилая площадь, м2 общежитий, интернатов  5093
Количество мест в общежитиях, в интернатах  710
Обеспеченность общежитий, интернатов 100% мягким и жестким инвентарем по установленным стандартным нормам  100
Наличие питания (включая буфеты, столовые) (да/нет) в общежитиях,

в интернатах

 да

Учебные кабинеты, лаборатории и мастерские:

  1. Кабинет «Информатики и автоматизации производства».
  2. Кабинет «Математика».
  3. Кабинет «Химия».
  4. Кабинет «История».
  5. Кабинет «Обществознание».
  6. Кабинет «Иностранный язык».
  7. Кабинет «География», «Экологические основы природопользования».
  8. Кабинет «Правила дорожного движения», «Безопасность дорожного движения».
  9. Кабинет «Литература».
  10. Кабинет «Техническое черчение, инженерная графика, материаловедение»
  11. Кабинет «Физика»
  12. Кабинет «Устройство автомобилей и кранов»
  13. Кабинет «Технологического оборудования кулинарного и кондитерского производства».
  14. Лаборатория «Технического обслуживания и ремонта автомобилей и кранов»
  15. Кабинет «Сельхозмашины».
  16. Кабинет «Спецтехнология и метрология».
  17. Кабинет «ТО и ремонт автомобилей».
  18. Лаборатория «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей, кранов»
  19. Кабинет «Тракторы и автомобили».
  20. Лаборатория «Трактора и автомобили».
  21. Кабинет «Электротехника и электрооборудование автомобилей».
  22. Кабинет «Агрономия».
  23. Кабинет «Спецтехнология».
  24. Мастерская «Повар».
  25. Кабинет «Охрана труда».
  26. Кабинет «Гуманитарных и социально – экономических дисциплин».
  27. Кабинет «Программирование и базы данных», «Мультимедиа-технологий».
  28. Лаборатория «Автомеханик».
  29. Лаборатория «Сельскохозяйственные машины, материаловедение и слесарные работы».
  30. Кабинет «Экономика организации, менеджмент, маркетинг и сервисная деятельность».
  31. Учебный кондитерский цех.
  32. Учебный кулинарный цех.
  33. Мастерская «Овощеводство».
  34. Спортивный зал № 1.
  35. Спортивный зал № 2.
  36. Кабинет «Технология приготовление продуктов питания».
  37. Кабинет «ОБЖ», «Безопасность жизнедеятельности и охрана труда».
  38. Лаборатория «Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности».
  39. Мастерская «Технологии производства продукции растениеводства».
  40. Мастерская «Пекарь».
  41. Лаборатория «Семеноводство с основами селекции. Технология производства продукции растениеводства».
  42. Кабинет «Геология и геоморфология».
  43. Лаборатория «Землеустроительного проектирования и организации землеустроительных работ. Организация и устройство территорий. Топографическая графика».
  44. Лаборатория «Компьютеризация профессиональной деятельности. Информатика. Информационные технологии в профессиональной деятельности».
  45. Кабинет «Кадастры и кадастровая оценка земель».
  46. Лаборатория «Механизация и автоматизация с/х производства».
  47. Лаборатория «Документационное обеспечение управления. Оценка недвижимости имущества».
  48. Лаборатория «Химия и агрохимия».
  49. Лаборатория «Земледелие с почвоведение. Основы с/х производства».
  50. Кабинет «Физика. Математика».
  51. Кабинет «Русский язык и литература».
  52. Кабинет «Иностранный язык».
  53. Кабинет «Иностранный язык».
  54. Кабинет «Проектно-изыскательных работ землеустройство».
  55. Кабинет «Основы права. Правовое обеспечение профессиональной деятельности».
  56. Кабинет «Безопасность жизнедеятельности и охраны труда».
  57. Кабинет «История. Социально-экономические дисциплины».
  58. Кабинет «Бухгалтерский учет, налогообложение и аудит. Теория бухгалтерского учета».
  59. Кабинет «Метрология, стандартизация и подтверждение качества».
  60. Кабинет «Основы предпринимательской деятельности».
  61. Лаборатория «Сельскохозяйственная мелиорация и агрометеорология».
  62. Лаборатория «Геодезия с основами картографии».
  63. Коллекционный участок, теплицы.
  64. Спортивный зал.
  65. Лаборатория «Ботаника и физиология растений. Микробиология, санитария и гигиена».
  66. Кабинет «Иностранный язык».
  67. Кабинет «Русский язык и литература».
  68. Кабинет «Документационное обеспечение управления, оценка недвижимого имущества».

Учебная, хозяйственная и сельскохозяйственная техники:

  1. ВАЗ 217030 г/н Н 965 РТ 58.
  2. МАЗ КО 520 М г/н О 694 РМ 58.
  3. ГАЗ 322132 г/н Н 414 ОХ 58.
  4. ГАЗ 2217 (Соболь) г/н К 591 КМ 58.
  5. Автокран КС-457198А г/н Н 396 РТ 58.
  6. ВАЗ 217030 г/н Н 633 РТ 58.
  7. ГАЗ 5201 г/н Н 717 РМ 58.
  8. ЗИЛ 433100 г/н В 566 РО 58.
  9. ЗИЛ 433362 г/н Н 515 РТ 58.
  10. ЗИЛ ММЗ 45021 г/н Е 334УЕ 58.
  11. КАМАЗ 55102 г/н В 627 ОН 58.
  12. КАМАЗ 5511 г/н Е 273 УО.
  13. ВАЗ 21043 г/н Н 958 АУ 58.
  14. ВАЗ 211440 г/н Н 969 ЕТ 58.
  15. ВАЗ 211440 г/н М 640 ТЕ 58.
  16. ВАЗ 21074 г/н Е068РР58.
  17. ДТ 75 МЛ г/н 5466 РК 58.
  18. Мотовездеход Camax АХ 600 г/н 6695 РК 58.
  19. Снегоход Тайга СТ-500 г/н 6696 РК 58.
  20. Беларус 1221 г/н 5471 РК 58.
  21. Беларус МТЗ-80 г/н 5468 РК 58.
  22. Трактор «Синтай» Б\Н.
  23. Погрузчик WS-50 Б/Н.
  24. Автогрейдер ГС-1402 г/н 1487 УЕ 58.
  25. Трактор К – 700 г/н 5469 РК 58.
  26. Экскаватор ЭО 2626 г/н 6694 РК 58.
  27. ВАЗ 21310 (Нива) г/н К 790 КМ 58.
  28. ИЖ 27175-030 (Пирожок) г/н К 567 КМ 58.

Технические характеристики ЗИЛ 4331 433362 I

Кузов

  • Тип кузова
  • Количество мест
  • Длина
  • Ширина
  • Высота
  • Колёсная база
  • Колея передняя
  • Колея задняя
  • Снаряженная масса
  • Дорожный просвет
  • Объем багажника максимальный
  • Объем багажника минимальный
  • Полная масса
  • Нагрузка на переднюю/заднюю ось
  • Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота)
  • Грузоподъёмность
  • Разрешённая масса автопоезда
  • Погрузочная высота
  • Объём грузового отсека

Двигатель

  • Тип двигателя
  • Объем двигателя
  • Мощность двигателя
  • Обороты максимальной мощности
  • Максимальный крутящий момент
  • Тип впуска
    • Непосредственный впрыск
  • Расположение цилиндров
  • Количество цилиндров
  • Количество клапанов на цилиндр
  • Тип наддува
  • Диаметр цилиндра
  • Ход поршня
  • Обороты максимального крутящего момента
    • от 1 800 до 2 000 об/мин
  • Наличие интеркулера

Эксплуатационные показатели

  • Марка топлива
  • Максимальная скорость
  • Разгон до 100 км/ч
  • Объём топливного бака
  • Экологический стандарт
  • Расход топлива в городе на 100 км
  • Расход топлива на шоссе на 100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
  • Запас хода

Трансмиссия и управление

  • Тип КПП
  • Количество передач
  • Привод
  • Диаметр разворота

Подвеска и тормоза

  • Передние тормоза
  • Задние тормоза
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска

Зил-433362 КО-520: описание на номер

Зил-433362 обновление ji malbata cars Esmanî ya klasik ku çîna navîn e. Kamyon, bazirganî ji sala 2003 heta 2016 çêkirin. Di civînê de, ku wê di plant Likhachev Moskowê pêk hat. Ev моделирует мультидисотин e. Ev устанавливает alavên cuda. Би тайбети джи, ев макине Дорожная служба КДМ Зил-433362 с ошибкой АГП.

taybetmendiyên Внешний вид

модель Зил-4331, ku di bazirganiya ji sala 1987 berhem ava bû. кабина kamyonên design valahiya Zil-433362 KO-520 hatiye guhertin.jî berdewam dike de bê bikaranîn решетка квадратного сечения, крылья dinyaya û металлический бампер heye.

Tesaduf, li dîtinnasî u hatiye dîtin bi meydaneke cudayiyê şûna. Jî li jor li ser hood a вырез ji bo standina hewayê bû. Kîwex — Agahdariyen Stalîn bi sê Рамка типа «Дворники». Kopiya zêde ли herêmê, ji cab ли нав mêrg û металла bidana. Kamyonên Rooftop valahiya KO-520 heye zer ronahîyeke flash. Lê beê li ser guherandinan ji кран (zîl-433362 AGP) çi ne. Я могу би кабина идентична Зилу модели 4331-го бу.

алиен Клиренс

Вакуумный грузовик Зил-433362 КО-520 екгирти, би Зил-4331. 2,42 м, высота — 2,81 м. Би ви а а д а , длина би висаита 6,62 м, ширина е. Автомобиль heye margin baş yên fermiye. Ji dûr ve ji binê подвеска бо bisîkletan 23 сантиметра уе.

тыс. унций

дизайн Hundir betir hişk e. В салоне гелек джи бо ку эз би модель ГАЗ 3307. Петля, ди вир де жи, джи приборная панель ханьян би циферблаты дора, хэфсар бикаранин û двухспицевый картен дери дуз теник.Педали TIR’ê de ji metal расположены nisbî bilind ji erdê. Ev xelas hin neêşin, di rêveberiyê de. Кабина ji bo du kes dîzaynkirin.

Di erebeyê de, настроить кондиционер, ABS û din sîstemên pêşketî hene. Cabin di TIR’ê de hatiye sala 1987 guhert ne. рычаг Gearshift ku ди erdê де вы û rasterast ди nav box têxistin. Lê belê bi vî rengî ajokarên design zehmetiyên dema leza xwestin. Схема нечеткая, û ev kêmasiya zîl hemû dem.

taybetmendiyên teknîkî

Di bin hood ji erebeyê dikeve бензиновый двигатель-V teşe hilberina xwe (Зил-508.1). Li beşa ku bi xazda du-odeya stendine û xwedî volume xebatê ya 6 литров. Максимальная мощность двигателя хэза — 150 лошадиных сил. Беша дефорсирован — степень сжатия джи 7 атмосфер. Ev rê dide ku makine ji bo kar li ser benzînê bi rating octane ya herî paş (ji bo A-72). Максимальный крутящий момент – 402 Нм. Бак капаситея 170 литров уе. Пробег стоковой машины — джи 400 хэта 700 км. Dimîne li ser awayê xebatê mezaxtina sotemeniyê от 25 до 33 литров на 100 км.

Lê bele, ji nêrdewanê agir Zil-433362 KO-520 e, di serî de di bajêr de bi kar tê, ku rêjeya kêm dakeve jêr 30 литров.mezaxtina High kêmasiyekê sereke yên модель e. Di vî warî de, biryara ji bo dawîanina li hilberina serial yên vê car di sala borî de pêk hat.

коробка передач

Зил-433362 КО-520 би механическая 5-ступенчатая ji nifşekî temam. Li hember 130 th žil û guherandinan xwe, sîstema veguhestinê bi синхронизаторы stendine. Lê bele, ew ne li hemû sîtemkariya ne amade ne. Синхронизаторы передач yekem û berevajî dur in.

Особенности танка

Грузовик Зил-433362 ку би танк валахия КО-520 Стендине, ди qadê де йен ку и биксвен.Ev makîne valahiya ку ди xizmetên şaredariyê де тê bikaranîn. Танк ye ji bo rakirina kanalîzasyon, paqijî û клоаки дизайн. Джи бил бак би хве, ди макинея Зил-433362 КО-520 бикаранина насос валахия би дезгехен электрон дин. Bi vî awayî, li yek dem di erebeyê de ji bo Dîwanê heta pênc hezar lître kanalîzasyon, xav e.

Танк li ser vê malperê ji bo çespandina ji nêrxên xwe bi giranî. Lê mimkun bi kar pump valayiya di moda «berevajî» ji bo afrandina zextên din. Aparata ku ji bo Dîwanê di wî karî de bi qasî çar метр ye.Periyodîk, hewcedariya bi şuştina Hundirê tank ji kanalîzasyon, rizina surface metal.

mesrefa

Vê gavê, di erebeyê de bi tenê li ser bazara navîn License de derbasdar e. mesrefa machine valahiya li ser 500 hezar rûbil (750 hezar. ji bo sala bi modela 2016 in.) e. biha More — автогидроподъемники лем (Зил АГП). bihayê wan li ser 900 hezar rubleyan e. Lê mînîbusan ji rêzê û mesrefa lem sîdank li ser 90-180 hezar.

машина на все случаи жизни

В 2003 году начата сборка автомобиля среднего класса, относящегося к семейству классических грузовиков.Этот грузовик получил название ЗИЛ-433362. В базовой версии эта техника представляет собой многофункциональное шасси, на которое можно устанавливать различное оборудование и дополнительные надстройки.

Технические данные

ЗИЛ-433362 (технические характеристики приведены ниже) для многих водителей советской школы был первым в жизни грузовиком, на котором они осваивали азы вождения автомобилей данной категории. Основные параметры машины:

  • Высота фургона 2500 мм.
  • Ширина фургона 2500 мм.
  • Длина 6620 мм.
  • Ширина колеи заднего моста 1850 мм.
  • Дорожный просвет — 230 мм.
  • Радиус поворота 6900 мм.
  • Полная масса автопоезда 19 200 кг.
  • Вместимость бензобака 170 литров.
  • Расход топлива на каждые 100 километров пройденного пути от 26 до 33 литров.
  • Колесная формула 4х2.

Силовая установка

Грузовик оснащен двигателем 508.1, работающим в паре с двухкамерным карбюратором. Двигатель включает восемь рабочих цилиндров, размещенных в виде буквы V. ЗИЛ-433362, технические характеристики которого приемлемы для выполнения различных видов перевозок, способен развивать скорость до 90 километров в час.

Показания двигателя машины следующие:

  • Объем 6 литров.
  • Мощность — 150 лошадиных сил.
  • Скорость 2000 об/мин.
  • Предельный крутящий момент 402 Нм.
  • Степень сжатия 7,1.

Кабина

ЗИЛ-433362 имеет две двери. Салон оборудован тремя посадочными местами с учетом места водителя. Встроенное панорамное ветровое стекло обеспечивает водителю прекрасный обзор дороги во время движения. Зеркала заднего вида увеличены в размерах и закреплены на специальных металлических дугах, установленных наружу на кронштейнах.

Также двери машины, открывающиеся на угол 90 градусов, имеют откидные окна. При необходимости их можно опустить в ручном режиме. Для удобства посадки и высадки пассажиров салон оборудован подножками. Высота кабины составляет 2700 миллиметров. При необходимости внутри него можно оборудовать спальное место.

Трансмиссия и управление

ЗИЛ-433362 создан с пятиступенчатой ​​коробкой передач, имеющей одну заднюю скорость. Сцепление коробки с двигателем осуществляется с помощью фрикциона сухого типа.

Шасси, два вала, промежуточный опорный кронштейн и поворотные крестовины вместе образуют карданную систему автомобиля. На полуось усилие передается посредством гипоидного одноступенчатого моста и дифференциала.

ЗИЛ-433362, шасси которого в составе автопоезда оборудовано специальным краном для подключения тормозной системы прицепа, имеет достаточно плавный ход. Передние рессоры оснащены гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Область применения

ЗИЛ-433362 активно используется для:

  • Перевозка хлебобулочных изделий.
  • Перевозка различных пищевых продуктов.
  • Поставки в пункт назначения промышленной группы товаров.

Автомобиль можно использовать со следующими типами надстроек, используемых для:

  • Проведение аварийно-восстановительных работ. Конструкция машины позволяет под днищем устанавливать ящики для инструмента и сварочного оборудования.
  • Заправка других автомобилей и заправок.
  • Перевозка бытовых и промышленных отходов.
  • Перевозка дворников (лейки, разбрасыватели песка или соли).
  • Выполнение канализационных работ.

Несмотря на то, что ЗИЛ-433362 уже достаточно устаревшая машина с моральной точки зрения, все же популярность этой модели по-прежнему очень высока. Это объясняется внушительной ремонтной базой, наличием большого количества запчастей и всех необходимых ремкомплектов.

Зил 5301 техническое обслуживание и ремонт.Ремонт автомобилей зил. Ремонтируем грузовики ЗИЛ любых моделей, в том числе

Грузовики ЗИЛ

в основном используются для перевозки крупногабаритных, тяжеловесных грузов на короткие и дальние расстояния. При этом они справляются с поставленной задачей на все 100%. При большой грузоподъемности грузовики сохраняют прекрасную маневренность и могут преодолевать практически любые препятствия. Эти характеристики объясняют их большой спрос в России.

Грузовики ЗИЛ

могут без проблем эксплуатироваться десятилетиями и преодолевать сотни тысяч километров, но только при условии систематического обслуживания.

Проведение работ по ремонту автомобилей ЗИЛ:

  • Ремонт коробки передач, сцепления, карданной передачи;
  • Ремонт тягово-сцепного устройства;
  • Компьютер диагностики двигателя ЗИЛ;
  • Ремонт подвески и ходовой части, замена рессор;
  • Ремонт осей и рулевого управления;
  • Замена масла и охлаждающей жидкости;
  • Ремонт ТНВД;
  • Кузовной ремонт ЗИЛ
  • Замена фильтров;
  • Ремонт двигателя ЗИЛ;
  • Сменные тормозные колодки и накладки;
  • Ремонт заднего моста, монтаж/демонтаж коробки передач;
  • Ремонт кабины ЗИЛ;
  • Извлечение рамы грузовых автомобилей, стапельные работы, покраска автомобилей ЗИЛ;

Ремонтируем грузовики ЗИЛ любых моделей, в том числе:

  • ремонт грузовых автомобилей ЗИЛ: 5301 «Бычок», 4327, 432930, 432932, 433112, 433362.
  • Ремонт самосвалов ЗИЛ: 2502
  • ремонт бортовых автомобилей ЗИЛ: шасси 433442, шасси 433440, 4334В1, 4334В2, 5301ВЕ.

Каждая из этих моделей требует уникальных знаний и внушительного опыта. Только это позволяет ремонтировать грузовики ЗИЛ на самом высоком уровне и обеспечивать их работоспособность еще на несколько десятков лет.

Техническое обслуживание автомобилей ЗИЛ

Техническое обслуживание ЗИЛ

делится на несколько этапов: ежедневный (ЭО), первый (ТО-1), второй (ТО-2) и сезонный (ТО).

ЭО направлен на поддержание работоспособности автомобиля, поверхностную диагностику систем и подготовку автомобиля к последующей работе. На ТО-1 осуществляется контроль систем, диагностика креплений и их регулировка, то есть общий осмотр автомобиля, сцепления, коробки передач, рулевого и переднего моста, тормозной системы, ходовой части, электрооборудования, а также смазочно-очистительные работы .

На ТО-2 также проводятся контрольно-диагностические, ремонтно-регулировочные работы с последующим общим осмотром автомобиля, включая двигатель, систему охлаждения, систему смазки, сцепление, коробку передач, карданную передачу, рулевое управление, задний мост, и кабина, системы питания и т. д.Сезонное обслуживание проводится при смене сезонов и дополнений ТО-2 с промывкой систем, проверкой креплений и регулировкой. Это позволяет сделать вывод, что качественное техническое обслуживание ЗИЛа – дело профессионалов.

Почему ООО «Геркулес» выгодно?

Только специалисты центра Геркулес могут ремонтировать автомобили ЗИЛ, ремонт кузова ЗИЛ по современным европейским стандартам. Замена изношенных деталей, диагностика, ремонт осуществляются с наименьшими затратами с Вашей стороны и с максимальными вложениями с нашей стороны.Каждый клиент может рассчитывать на индивидуальный подход, своевременное и качественное выполнение поставленных задач. Самый полный перечень услуг по ремонту грузовиков ЗИЛ в Москве, ремонтируем все от КПП до стапелей, кузовные работы по натяжке рамы и покраске автомобилей ЗИЛ.

122 128 ..

На автомобиле ЗИЛ-5301, которому более 10 лет, днище кабины необходимо в некоторых местах заварить. Вам необходимо произвести платежи. Особенно уязвимы углы кабины и места крепления кабины к раме.Перед тем, как ошпарить кабину, желательно ее разобрать. Вынимаем кресла, снимаем резиновые коврики, обивку.

Места, подверженные коррозии до отверстий, должны быть тщательно очищены. Вырежьте заплатку из металла толщиной 1 – 1,5 мм. Заплатка должна быть на 1 – 1,5 см больше по контуру. Обвариваем заплатку непрерывным швом. Место, где установлена ​​заплатка, затем необходимо загрунтовать. Затем покрываем эмалью. После высыхания эмали нужно обработать битумной мастикой, и положить кусок полиэтиленовой пленки.

Ремонт порога кабины

Пороги ремонтируются следующим образом.

1. Отвинтите крыло.

2. Отвинтить и снять дверь кабины

3. Применяем новый порог поверх старого

4. Рисуем контур порога фломастером

5. Снимаем наш новый порог и рисуем контур менее 10 мм.

5. Болгаркой или острой стамеской вырезаем старый порог

6. Выровняйте и настройте новый порог

7.Зачищаем место сварки от следов краски

8. На новом пороге с помощью дырокола или дрели делаем отверстия под приварку заклепок

9. Обрабатываем и наносим слой грунтовки и краски на внутреннюю поверхность порога

Время работы: Пн-Вс 9.00-20.00

Основным видом деятельности является оказание комплекса ремонтных услуг. автомобильная техника. Ремонт грузовиков, полуприцепов и автобусов, компьютерная диагностика, ремонт электрики, сварка, токарная обработка, восстановление балки моста.

Компания «Димотор» оказывает услуги по ремонту автомобилей юридических и физических лиц, в Москве. Основное направление сервиса – ремонт и техническое обслуживание коммерческого транспорта. К основным услугам компании относятся: — диагностика и ремонт ТНВД различных типов систем…

Режим работы: Ежедневно с 8-00 до 22-00

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ремонтно-восстановительный центр КОМПЬЮТЕРНАЯ диагностика, ремонт и восстановление блоков управления и узлов ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА -ремонт, замена, восстановление, ДВИГАТЕЛЬ, КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ -МОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ-полный комплекс услуг СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ РЕМОНТ ГИДРАВЛИКИ…

Время работы: 9-19

Компания «Холодавтоцентр» специализируется на установке дополнительного оборудования на атомные автомобили. Услуги, оказываемые ХолодАвтоЦентром по ремонту, обслуживанию и установке 1. Автомобильные кондиционеры 2. Газовое оборудование 3. Автономное отопительное оборудование 4. Холодильное…

Режим работы: Пн-Пт с 05:00-01:00 Сб- Вс 06:00-01:00

Ремонтируем гидравлические системы грузовых и коммерческих автомобилей.- а также рулевые рейки и коробки передач, — занимаемся ремонтом и обслуживанием двигателей и ходовой системы. — слесарные и токарные работы любой сложности. — принимаем в ремонт снятые с автомобиля детали и узлы. Так же…

Время работы: Пн-Пт: 9:00-19:00, Сб-Вс: по договоренности

Грузовой автосервис по ремонту грузовых автомобилей отечественного и импортного производства. Мы считаем, что прежде чем приступить к ремонту, необходимо предварительно провести диагностику автомобиля.- Ремонт двигателя любой сложности. — Диагностика работы двигателя. — Поиск проблемы. — Электричество ремонт…

Время работы: Пн-Пт: 9:00-18:00, обед с 13:00 до 14:00, выходные: суббота и воскресенье

Ремонт, техническое обслуживание грузовых автомобилей — » ЗИЛ», «МАЗ», «КАМАЗ», «ГАЗ», прицепы, автобусы «ПАЗ», «ЛИАЗ», «Волжанин», «КАВЗ». — Переоборудование автомобилей ЗИЛ под стандарты Евро-3, Евро-4. — Шиномонтаж. — Продажа оригинальных запасных частей и заготовок (отливок) пр-ва…

Время работы: 9:00-21:00

Сервисные центры Avalux оснащены самым современным высокотехнологичным оборудованием. Наличие собственной технической базы и опытных специалистов позволяет оказывать полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей с постоянной гарантией качества. В сервисном центре «АВАЛУК»…

Режим работы: с 8 00 до 18 00

«ТехноГрад» — одна из ведущих компаний в области внедрения систем тахографического контроля и мониторинга транспорта на территории Российской Федерации.«ТехноГрад» предлагает следующие услуги: — установка тахографа; — активация тахографа; — калибровка тахографа; — настройка тахометра…

Время работы: Пн-Пт: 9:00-20:00

Ремонт, диагностика и техническое обслуживание всех марок легковых и грузовых автомобилей с дизельным двигателем в зоне сервиса. — Диагностика перед покупкой. — Компьютерная диагностика. — Ремонт электрооборудования. — Ремонт двигателя. — Ремонт/тюнинг топливной аппаратуры. …

Время работы: Пн-Пт: 8:00-22:00, Сб-Вс: 8:00-21:00

Грузовой автосервис Мидас выполняет ремонт грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники, прицепов и полуприцепы всех марок.Все виды ремонта любой сложности. — Ремонт и капитальный ремонт дизельных двигателей всех типов ЯМЗ, ММЗ Cummins (Камменс) и других. — Замена сцепления — Ремонт дизеля…

Время работы: 00:00-24:00 ежедневно

Автосервис 24 часа, большая парковка, наличный и безналичный расчет. Ремонт любой сложности: — (ДВС, КПП, автоэлектрика, восстановление аварийных автомобилей, замена кабин, переклепка тормозных колодок, ремонт суппортов и т.д.). — Собственный склад запчастей и масел.- Рядом много автомагазинов для грузовых автомобилей…

Время работы: Пн-Пт: 8:00-20:00, Сб-Вс: 08:00-20:00

Места хватит всем в нашем техцентре. Площадь цеха и количество механиков рассчитаны на одновременную работу с 33 грузовыми автомобилями. У нас нет ремонта.

Время работы: Пн-Вс: 09:00-23:00

Ремонт отечественных грузовиков, иномарок с 9 до 24, без выходных. Выполняем все виды работ, которые можно отнести к обслуживанию грузовых автомобилей! Например: — замена пружин, пружинных пальцев — замена сцепления — клепка/замена колодок — ремонт/замена шкворней — ремонт тормозной системы — пере…

ТОП-3 крупнейших покупателей дизельных агрегатов в 🇪🇸 Испании

Показать все Трейдинг Производство

Товар Дизельный агрегат оптом

Торгово-скупочная компания

Вы хотите найти новых клиентов, покупающих дизельные агрегаты оптом

  1. Химоинса С.л.

    Дизельные двигатели — 04 шт. Модель двигателя ashokleyland di esel: al6dtig2-125kva

  2. Тосл Инжиниринг Инк

    3 генераторные установки с дизельным двигателем — kdi 2504m 335/y0594 модель:g27qs номера машин:22

  3. ,22
  4. ,229074

  5. Дизельные турбосистемы S.л.

    Детали дизельного двигателя: насосный агрегат, деталь №

Елена Еременко
менеджер по логистике в ЕС, Азию

логистика, сертификат
электронная почта: [email protected]

Крупнейшие производители и экспортеры дизельных установок

Компания (размер) Продукт Страна
1. 🇧🇷 Perkins Motores Do Brasil Ltda. (6) X СУХОЙ И X ВЫСОКИЙ КУБ, ИЗ: ПОДДОН С: ДИЗЕЛЬНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ В СООТВЕТСТВИИ С КОММЕРЧЕСКИМ СЧЕТОМ И DU E: BR RUC: BR NCM: ДЕРЕВЯННАЯ УПАКОВКА: TR Бразилия
2.🇨🇳 Двигатели Perkins Shibaura (6) ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ PERKINS ENGIN ES COMPANY LIMITED PETERBO ROUGH CAMBS ENGLAND GB FRANK PERKINS WAY PETERBOROUGH PE NA СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО HIN RICHS. ШЕННОН ОЛЛМЭНД. COM ПРОИЗНЕСИТЕ ВСЕГО ОДИН X & ; ТОЛЬКО КОНТЕЙНЕР/УПЛОТНЕНИЕ Китай
3. 🇦🇪 Ides Middle East Fz Llc (6) X & ; HC ВСЕГО ЕДИНИЦ ЕДИНИЦ LHD СОВЕРШЕННО НОВАЯ TOYOTA HILUX L V DL X ДИЗЕЛЬ ДВОЙНАЯ КАБИНА ПИКАП АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ЕВРО МОДЕЛЬ ГОД ЦВЕТ ЭКСТЕРЬЕРА: D СЕРЕБРЯНЫЙ ЦВЕТ ИНТЕРЬЕРА: ЧЕРНЫЙ VIN: MR KB C Объединенные Арабские Эмираты
4.🇲🇾 Dj Inspection Services (M) Sdn Bhd (5) ОПЛАТА ПОЛУЧЕНА HSB SGD / HSB КОМПЛЕКТ X ДИЗЕЛЬНЫЙ ГИДРОСТРУЙНЫЙ БЛОК ИСПОЛЬЗУЕМАЯ СЕРИЯ X, POWER END SET ГИДРОСТРУЙНЫЙ ПИСТОЛЕТ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ КОМПЛЕКТА БЛОКА BLASTRACK СИСТЕМА ОЧИСТКИ ТРУБ Б/У КОНСОЛЬ БЛОКА, T Малайзия
5. 🇯🇵 Ihi Shibaura Machinery Corp. (4) ЯЩИКИ ЕДИНИЦЫ МОДУЛИ ШТУК ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКА С БОРТОВЫМ ПОВОРОТОМ Япония

ДИЗЕЛЬНЫЙ БЛОК оптовая цена в Испании

кг 10-100 кг 6 53 выше 10MT 903 8

Склад дизельных установок

  1. Склад в Мадриде
  2. Дизельный блок в Барселоне
  3. Склад в Севилье
  4. Бильбао Испания
  5. Склад Валенсия Испания

Просмотрите эту статью:

Лицо: Михил Крылов 24 фев. 2022
Образование: Университет Саламанки, Испания

© Copyright 2016 — 2022 «Экспорт из России».Все права защищены. Сайт не является публичной офертой. Вся информация на сайте носит ознакомительный характер. Все тексты, изображения и товарные знаки на этом веб-сайте являются интеллектуальной собственностью их соответствующих владельцев. Мы не являемся дистрибьютором бренда или компаний, представленных на сайте, Политика конфиденциальности

Мета-импекс

Мусороуборочная машина s

Мусороуборочная машина

Задняя загрузка

 

Продукт Дизельное топливо Цена за кг, тонны Вес
Моторное масло $6.3 / KG 10-100 кг
Mother Motor на основе минерального на основе минеральной мощности $ 2,4 на кг 100 — 1.000 кг
Motor Motor Motor $ 1.7 / кг 1.000 — 10.000 кг
Масло $ 989 на MT выше 10 мл выше 10mt
частей для A / M KAMAZ 6520 $ 18.2 за Kg $ 18,2 за KG $ 18,2 за Kg $ 18-1000 кг
Компрессионные двигатели с помощью поршня возврата $ 17 .4 / кг 1.000 — 10.000 кг
$ 649 / кг 10-100 кг 10-100 кг
$ 150 на кг $ 150 на кг 100 — 1.000 кг
бензиновые насосы для ВАЗ $ 87.9 / кг $ 87.9 / кг 1.000 — 10.000 кг
Муфты и разъемы вала (включая универсальные суставы) $ 35,7 / кг $ 35,7 / кг
Внутренний привод Внутреннее соединение — 1 шт. $ 24.4 за кг 100 — 1.000 кг
шарнирных суставов (суставов) для сельскохозяйственных машин $ 20.6 / кг 1.000 — 10.000 кг
Подержанные автомобили SR-VA Специальный Цель: специализированные Автомобиль на базе ЗИЛ 433362 1,2 $/кг 1.000 — 10.000 кг
Товар общего назначения в сборе 1731$ за МТ

Эта мусороуборочная машина предназначена для сбора и вывоза мусора из частных секций.

Может работать с европромышленными колесными контейнерами объемом от 0,125 м3 до 1,1 м3.

Задний борт приспособлен для ручной загрузки и оборудован приемным люком для отходов. Приемный люк может опускаться до 600 мм от горизонтального расположения грузовика.

Для погрузки европромконтейнеровозов задняя часть машины оборудована специальным манипулятором. Полезный объем кузова зависит от типа шасси и составляет от 10 до 19 м3.Грузоподъемность манипулятора 850 кг.

Мусороуборочная машина оснащена компрессией до 6, что позволяет увеличить объем загрузки до 30% твердых бытовых отходов.

Скорость рабочего процесса машины выше за счет аксиально-поршневого насоса. Покраска Мусоровозной машины может быть выполнена в разные цвета различными видами красок.

Мусороуборочная машина

Боковая загрузка

 

Мусоровоз с боковой загрузкой предназначен для сбора и перевозки твердых бытовых отходов.Процесс загрузки осуществляется манипулятором контейнеров объемом от 0,75 м3 до 1,1 м3. полезная вместимость кузова зависит от типа шасси:

Кузов вместимостью 7,5 м3 собран на шасси автомобилей ГАЗ-3307, грузоподъемность шасси – 3450 кг ТБО.

Кузов вместимостью 10 м3 собран на шасси автомобилей ЗИЛ-433362, грузоподъемность шасси – 4750 кг отходов.

Кузов вместимостью 12 м3 собран на шасси грузовых автомобилей ЗИЛ-433112, грузоподъемность шасси – 5200кф отходов.

Кузов вместимостью 17-19 м3 собирается на шасси МАЗ-5337 и КАМАЗ-43253, грузоподъемность шасси – 7620 кг отходов.

Кузов вместимостью 19-22,5 м3 собирается на шасси автомобиля КАМАЗ-53215, грузоподъемность шасси – 9370 кг отходов.

Кузов грузоподъемностью 22,5 собран на шасси автомобиля КАМАЗ-53229, грузоподъемность шасси – 11870 кг отходов.

Манипулятор грузовой 600кг Мусороуборочная машина оснащена прессующим механизмом.Максимальная степень сжатия отходов достигается на мусороуборочной машине до объема 3-х мусороуборочных машин.

Данным требованиям соответствуют машины моделей КО-413, КО-431, КО-426 и КО-415, выпускаются с 1979 года.

Основные их преимущества: надежность, удобство и простота.

Оборудование окрашено в гамму краской ПФ-115 (предприятие Киев-Лакма).

Дополнительные возможности:

  • все модели могут быть оснащены различными типами захватов;

  • можно окрашивать различными красками, в том числе синтетическими;

  • может быть оснащен аксиально-поршневым гидронасосом.

Боковой погрузчик с увеличенной схемой сжатия.

Мусоровозы с мультилифтом

 

Увеличение тары тары привело к созданию новой машины с боковой загрузкой сборщика и повышенными показателями компрессии.

Грузовик предназначен для сбора и перевозки твердых бытовых отходов. Процесс загрузки осуществляется с помощью манипулятора как из стационарных контейнеров вместимостью 0,75 м3, так и из европромышленных контейнеров вместимостью от 0,125 до 1,1 м3. В зависимости от шасси грузовых автомобилей полезный объем кузова составляет от 17 до 19 м3. Груз манипулятора 800 кг.

Мусороуборочная машина оснащена компрессионным механизмом. Достигается высокая степень сжатия отходов (в зависимости от фракции отходов) до 4 объемов мусороуборочной машины.

Мусороуборочная машина КО-426 стала победителем Выставки «100 лучших товаров Украины» и награждена Дипломом за отличное качество 2003 г.

Но самое главное – высокая производительность, надежность при использовании современных технологий при загрузке и прессовании отходов.

Мусоровозы с крюковым подъемным устройством КО-425 предназначены для подъема и транспортировки спецтехники.

Преимуществом тележки с крюковым подъемным устройством КО-425 является ее многообразие сфер применения не только в коммунальном хозяйстве.Водитель может контролировать все рабочие операции из кабины

Основные типы контейнеров: контейнеры для твердых бытовых отходов, открытый тип платформы, открытый тип кузова.

Автомобильная спецтехника КО-425 устанавливается на газовые шасси г/п 3,5т, шасси ЗИЛ г/п от 5 до 10т, шасси МАЗ г/п от 5 до 22т, шасси КАМАЗ г/п от 5 до 20т, КрАЗ шасси грузоподъемностью от 12 до 18т и другие виды шасси.

SEC.gov | Порог частоты запросов превысил

Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматических инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов, выходящих за рамки приемлемой политики, и будет управляться до тех пор, пока не будут предприняты действия по объявлению вашего трафика.

Пожалуйста, заявите о своем трафике, обновив свой пользовательский агент, включив в него информацию о компании.

Чтобы ознакомиться с рекомендациями по эффективной загрузке информации с SEC.gov, включая последние документы EDGAR, посетите сайт sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на получение по электронной почте обновлений программы открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected]

Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC.Благодарим вас за интерес, проявленный к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Идентификатор ссылки: 0.67fd733e.1646

4.1654ba07

Дополнительная информация

Политика безопасности Интернета

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и для обеспечения того, чтобы общедоступные услуги оставались доступными для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузить или изменить информацию или иным образом нанести ущерб, включая попытки отказать в обслуживании пользователям.

Несанкционированные попытки загрузки информации и/или изменения информации в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях от 1986 г. и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры от 1996 г. (см. Раздел 18 USC §§ 1001 и 1030).

Чтобы обеспечить хорошую работу нашего веб-сайта для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы автоматический поиск не влиял на возможность доступа других лиц к SEC.содержание правительства. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, отправляющие чрезмерные запросы. Текущие правила ограничивают количество пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества компьютеров, используемых для отправки запросов.

Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса(ов) могут быть ограничены на короткий период. Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту в SEC.правительство Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерных автоматических поисков на SEC.gov и не предназначена и не предназначена для воздействия на отдельных лиц, просматривающих веб-сайт SEC.gov.

Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы обеспечить эффективную работу веб-сайта и его доступность для всех пользователей.

Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.

Ремонт автомобиля Зил

. Ремонт автомобиля ЗИЛ Работы выполняемые по ремонту автомобиля ЗИЛ

Грузовики ЗИЛ

используются в основном для перевозки крупногабаритных, тяжеловесных грузов на короткие и дальние расстояния.При этом они справляются с поставленной задачей на все 100%. При высокой вместительности грузовики сохраняют прекрасную маневренность и преодолевают практически любые препятствия. Эти характеристики объясняют их большой спрос на территории России.

Грузовики ЗИЛ

могут безотказно работать десятки лет и проходить сотни тысяч километров, но только при условии систематического обслуживания.

Выполнены работы по ремонту автомобилей ЗИЛ:

  • Ремонт коробок передач, сцеплений, карданных передач;
  • Ремонт тягово-сцепного устройства;
  • Компьютер диагностики двигателя ЗИЛ;
  • Ремонт подвески и ходовой части, замена рессор;
  • Ремонт мостов и рулевого управления;
  • Замена масла и охлаждающей жидкости;
  • Ремонт ТНВД;
  • Кузовной ремонт ЗИЛ
  • Замена фильтров;
  • Ремонт двигателя ЗИЛ;
  • Замена тормозных колодок и накладок;
  • Ремонт заднего моста, сборка/разборка коробки передач;
  • Ремонт кабины ЗИЛ;
  • Извлечение рам грузовых автомобилей, стапельные работы, покраска автомобилей ЗИЛ;

Ремонтируем грузовики ЗИЛ любой модели, в том числе:

  • ремонт грузовых автомобилей ЗИЛ: 5301 «Бычок», 4327, 432930, 432932, 433112, 433362.
  • Ремонт самосвалов ЗИЛ: 2502
  • ремонт бортовых автомобилей ЗИЛ: шасси 433442, шасси 433440, 4334В1, 4334В2, шасси 5301ВЭ.

Каждая из этих моделей требует уникальных знаний и внушительного опыта. Только это позволяет ремонтировать грузовики ЗИЛ на самом высоком уровне и обеспечивать их работоспособность еще на несколько десятков лет.

Техническое обслуживание автомобилей ЗИЛ

Обслуживание

ЗИЛ делится на несколько этапов: дневной (ЭО), первый (ТО-1), второй (ТО-2) и сезонный (СО).

ЭО направлен на поддержание работоспособности автомобиля, поверхностную диагностику систем и подготовку автомобиля к последующей работе. На ТО-1 осуществляется контроль систем, диагностика и регулировка креплений, то есть общий осмотр автомобиля, сцепления, коробки передач, рулевого и переднего моста, тормозной системы, ходовой части, электрооборудования, а также смазочно-очистительные работы.

На ТО-2 также проводятся контрольно-диагностические, крепежно-регулировочные работы с последующим общим осмотром автомобиля, в том числе двигателя, системы охлаждения, системы смазки, сцепления, коробки передач, карданной передачи, рулевого управления, заднего моста, как и кабина., системы электроснабжения и др. Сезонное обслуживание проводится при смене сезонов и дополняет ТО-2 промывкой систем, проверкой креплений и регулировкой. Это позволяет сделать вывод, что качественное техническое обслуживание ЗИЛ – дело профессионалов.

Почему с ООО «Геркулес» выгодно?

Только специалисты центра «Геркулес» могут выполнять ремонт автомобилей ЗИЛ, кузовной ремонт ЗИЛ по современным европейским стандартам. Замена изношенных деталей, диагностика, ремонт осуществляются с наименьшими затратами с Вашей стороны и с максимальными вложениями с нашей стороны.Каждый клиент может рассчитывать на индивидуальный подход, своевременное и качественное выполнение поставленных задач. Самый полный перечень услуг по ремонту грузовиков ЗИЛ в Москве, ремонтируем все от КПП до стапелей, кузовные работы по натяжке рамы и покраске автомобилей ЗИЛ.

Режим работы: Пн-Вс 9.00-20.00

Основным видом деятельности является оказание комплекса услуг по ремонту автомобильной техники. Ремонт грузовых автомобилей, полуприцепов и автобусов, компьютерная диагностика, электроремонт, сварка, токарные работы, восстановление балок мостов.

Компания «Димотор» оказывает услуги по ремонту автомобилей юридическим и физическим лицам, в г. Москва. Основным направлением сервиса является ремонт и техническое обслуживание коммерческого транспорта. В основные услуги компании входят: — диагностика и ремонт ТНВД различных типов сист…

Режим работы: Ежедневно с 8-00 до 22-00

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ремонтно-восстановительный центр КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА , ремонт и восстановление блоков управления и узлов ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА — ремонт, замена, восстановление, ДВИГАТЕЛЬ, КПП, РЕДУКТОР — текущий и капитальный ремонт КОНТРОЛЬ-полный комплекс услуг СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ РЕМОНТ ГИДРЫ …

Время работы: 9-19

Компания «ХолодАвтоЦентр» специализируется на установке дополнительного оборудования на автомобили. Услуги, оказываемые компанией «ХолодАвтоЦентр» по ремонту, обслуживанию и установке 1. Автокондиционеры 2. Газовое оборудование 3. Автономное отопительное оборудование 4. Холодильное…

Время работы: Пн-Пт с 05:00-01: 00 Сб-Вс 06:00-01:00

Ремонт гидросистем грузовых и коммерческих автомобилей… — а так же рулевых реек и коробок передач, — занимаемся ремонтом и обслуживанием двигателей и ходовой системы… — слесарно-токарные работы любой сложности. — принимаем в ремонт снятые с автомобиля детали и узлы. Также примите…

Время работы: Пн-Пт: 9:00-19:00, Сб-Вс: по записи

Грузовой автосервис по ремонту отечественных и импортных грузовых автомобилей. Мы считаем, что прежде чем приступить к ремонту, необходимо предварительно провести диагностику автомобиля.- Ремонт двигателя любой сложности. — Диагностика работы двигателя. — Диагностика неисправностей. — Ремонт электрооборудования…

Режим работы: Пн-Пт: 9:00-18:00, обед с 13:00 до 14:00, выходные: суббота и воскресенье

Ремонт, техническое обслуживание грузовых автомобилей — «ЗИЛ», «МАЗ», «КАМАЗ», «ГАЗ», прицепы, автобусы «ПАЗ», «ЛИАЗ», «Волжанин», «КАВЗ». — Переоборудование автомобилей ЗИЛ под стандарты Евро-3, Евро-4. — Шиномонтаж. — Продажа оригинальных запасных частей и заготовок (отливок) производства …

Время работы: 9:00-21:00

Сервисные центры «Авалукс» оснащены самым современным высокотехнологичным оборудованием. Наличие собственной технической базы и опытных специалистов позволяет нам оказывать полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей с неизменной гарантией качества. В сервисный центр «АВАЛЮК»…

Режим работы: с 8:00 до 18:00

ТехноГрад является одной из ведущих компаний по внедрению систем тахографического контроля и мониторинга транспорта на территории Российской Федерации.«ТехноГрад» предлагает следующие услуги: — установка тахографа; — активация тахографа; — калибровка тахографа; — установка макс…

Время работы: Пн-Пт: 9:00-20:00

Ремонт, диагностика и техническое обслуживание всех марок дизельных легковых и грузовых автомобилей на территории сервиса. — Диагностика перед покупкой. — Компьютерная диагностика. — Ремонт электрооборудования. — Ремонт двигателя. — Ремонт/регулировка топливной аппаратуры. …

Время работы: Пн-Пт: 8:00-22:00, Сб-Вс: 8:00-21:00

Грузовой автосервис Midas ремонт грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники, прицепов и полуприцепы всех марок.Все виды ремонта любой сложности. — Ремонт и переборка дизелей всех типов ЯМЗ, ММЗ Cummins (Камменс) и др. — Замена сцепления — Ремонт дизельных т…

Режим работы: 00:00-24:00 ежедневно

Автосервис 24 часа, большая парковка, наличный и безналичный расчет. Ремонт любой сложности: — (ДВС, КПП, автоэлектрика, восстановление аварийных автомобилей, замена кабин, перестыковка тормозных колодок, ремонт суппортов и т.д.). — Собственный склад запчастей и масел. — Рядом много автомагазинов для грузовых автомобилей…

Время работы: Пн-Пт: 8:00-20:00, Сб-Вс: 08:00-20:00

Всем найдется место в наш технический центр. Площадь цеха и количество слесарей рассчитаны на одновременную работу с 33 грузовыми автомобилями. У нас нет очередей на ремонт.

Режим работы: Пн-Вс: 09:00-23:00

Ремонт отечественных грузовиков, иномарок с 9 до 24, без выходных.Выполняем все виды работ, которые можно отнести к обслуживанию грузовых автомобилей! Например: — замена пружин, пружинных пальцев — замена сцепления — клепка/замена колодок — ремонт/замена шкворней — ремонт тормозной системы — транс…

122 128 ..

На автомобиле ЗИЛ-5301, которому более 10 лет, днище кабины нужно подварить в некоторых местах. Нужно ставить патчи. Особо подвержены угловые места кабины и места крепления кабины к раме.Перед тем, как ошпарить кабину, желательно ее разобрать. Вынимаем сиденья, снимаем резиновые коврики, обивку салона.

Места, проржавевшие до отверстий, должны быть тщательно очищены. Вырежьте металлическую заплатку толщиной 1 — 1,5 мм. Заплатка должна быть на 1 – 1,5 см больше по контуру. Приварите заплатку непрерывным швом. Место, где установлена ​​заплатка, затем необходимо загрунтовать. Затем покрываем эмалью. После высыхания эмали нужно обработать ее битумной мастикой, и положить кусок полиэтиленовой пленки.

Ремонт порога кабины

Ремонтируем пороги следующим образом.

1. Отвинтите крыло.

2. Отвинтить и снять дверь кабины

3. Применить новый порог поверх старого

4. Нарисуйте контур порога фломастером

5. Удаляем наш новый порог и рисуем контур менее 10 мм.

5. Болгаркой или острой стамеской вырезаем старый порог

6. Выровняйте и настройте новый порог

7.Зачищаем место сварки от следов краски

8. На новом пороге с помощью дырокола или дрели делаем отверстия под приварку заклепок

9. Обрабатываем и наносим слой грунтовки и краски на внутреннюю поверхность порога

Режим работы: Пн-Вс 9.00-20.00

Основным видом деятельности является оказание комплекса услуг по ремонту автомобильной техники. Ремонт грузовых автомобилей, полуприцепов и автобусов, компьютерная диагностика, электроремонт, сварка, токарные работы, восстановление балок мостов.

Компания «Димотор» оказывает услуги по ремонту автомобилей юридическим и физическим лицам в Москве. Основным направлением сервиса является ремонт и техническое обслуживание коммерческого транспорта. В основные услуги компании входят: — диагностика и ремонт ТНВД различных типов…

Режим работы: Ежедневно с 8-00 до 22-00

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ремонтно-восстановительный центр КОМПЬЮТЕРНАЯ диагностика , ремонт и восстановление блоков управления и узлов ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА — ремонт, замена, восстановление, ДВИГАТЕЛЬ, КПП, РЕДУКТОР — текущий и капитальный ремонт РАЗМЕТОЧНЫЕ РАБОТЫ — полный комплекс услуг СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ РЕМОНТ ГИДРЫ …

Время работы: 9-19

Компания «ХолодАвтоЦентр» специализируется на установке дополнительного оборудования на автомобили. Услуги, оказываемые компанией «ХолодАвтоЦентр» по ремонту, обслуживанию и установке 1. Автокондиционеры 2. Газовое оборудование 3. Автономное отопительное оборудование 4. Холодильное…

Время работы: Пн-Пт с 05:00-01: 00 Сб-Вс 06:00-01:00

Ремонтируем гидросистемы грузовых и коммерческих автомобилей.- а также рулевых реек и коробок передач, — занимаемся ремонтом и обслуживанием двигателей и систем шасси. — слесарно-токарные работы любой сложности. — принимаем в ремонт снятые с автомобиля детали и узлы. Также примите…

Время работы: Пн-Пт: 9:00-19:00, Сб-Вс: по записи

Грузовой автосервис по ремонту отечественных и импортных грузовых автомобилей. Мы считаем, что прежде чем приступить к ремонту, необходимо предварительно провести диагностику автомобиля.- Ремонт двигателя любой сложности. — Диагностика работы двигателя. — Диагностика неисправностей. — Ремонт электрооборудования…

Режим работы: Пн-Пт: 9:00-18:00, обед с 13:00 до 14:00, выходные: суббота и воскресенье

Ремонт, техническое обслуживание грузовых автомобилей — «ЗИЛ», «МАЗ», «КАМАЗ», «ГАЗ», прицепы, автобусы «ПАЗ», «ЛИАЗ», «Волжанин», «КАВЗ». — Переоборудование автомобилей ЗИЛ под стандарты Евро-3, Евро-4. — Шиномонтаж. — Продажа оригинальных запасных частей и заготовок (отливок) производства …

Время работы: 9:00-21:00

Сервисные центры «Авалукс» оснащены самым современным высокотехнологичным оборудованием. Наличие собственной технической базы и опытных специалистов позволяет оказывать полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей с неизменной гарантией качества. В сервисном центре «АВАЛЮК…

Режим работы: с 8:00 до 18:00

ТехноГрад — одна из ведущих компаний по внедрению систем тахографического контроля и мониторинга транспорта на территории Российской Федерации .«ТехноГрад» предлагает следующие услуги: — установка тахографа; — активация тахографа; — калибровка тахографа; — установка макс…

Время работы: Пн-Пт: 9:00-20:00

Ремонт, диагностика и техническое обслуживание всех марок дизельных легковых и грузовых автомобилей на территории сервиса. — Диагностика перед покупкой. — Компьютерная диагностика. — Ремонт электрооборудования. — Ремонт двигателя. — Ремонт/регулировка топливной аппаратуры. …

Время работы: Пн-Пт: 8:00-22:00, Сб-Вс: 8:00-21:00

Грузовой автосервис Midas ремонт грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники, прицепов и полуприцепы всех марок.Все виды ремонта любой сложности. — Ремонт и капитальный ремонт всех типов дизельных двигателей ЯМЗ, ММЗ Cummins (Камменс) и других. — Замена сцепления — Ремонт дизельных т…

Режим работы: 00:00-24:00 ежедневно

Автосервис 24 часа, большая парковка, наличный и безналичный расчет. Ремонт любой сложности: — (ДВС, КПП, автоэлектрика, восстановление аварийных автомобилей, замена кабин, перестыковка тормозных колодок, ремонт суппортов и т.д.). — Собственный склад запчастей и масел. — Рядом много автомагазинов для грузовых автомобилей…

Время работы: Пн-Пт: 8:00-20:00, Сб-Вс: 08:00-20:00

Всем найдется место в наш технический центр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.