Погрузчик Амкодор 333В — устройство и характеристики
Вслед за тракторами на отечественных строительных площадках появились фронтальные погрузчики. При явной схожести их технических характеристик фронтальные погрузчики выполняют больше специализированных функций. В их число входят рытье котлованов, создание насыпей, транспортировка негабаритных грузов и буксировка. К категории таких устройств относится и погрузчик Амкодор 333В.
Обзор фронтального погрузчика Амкодор 333В
Второе название, которое носит погрузчик Амкодор 333В – ТО 18 БЗ. Выпускает его одна из белорусских компаний.
Основная особенность погрузчика – подъем ковша на высоту до 2,8 м. Сам ковш имеет ширину 2,5 м, а радиус его поворота составляет 2,6 метра. К стреле ковш присоединяется шарнирным соединением.
Сам ковш при необходимости можно заменить другим приспособлением, например, безблочной крановой стрелой. Также вместо ковша можно устанавливать челюстной или лаповый захват, бульдозерный или поворотный снеговой отвал, грузовые вилы или снегометатель.
Оборудован погрузчик Амкодор 333В гидрораспределителем двухсекционной конструкции с прямым управлением посредством гидравлики. Вид конструкции двухнасосный и снабжен главным клапаном, предназначенным для рулевого управления.
Внешний вид Амкодор 333ВУстройство фронтального погрузчика Амкодор 333В
В качестве ходовой части использованы колеса, установленные на мосту, созданном на основе двух полурам. Полурама, установленная в задней части оборудована мотором Д-260.2, работающим на дизельном топливе. Сам мотор имеет мощность в 130 л.с., но скорость движения погрузчика не велика, и не преодолевает отметку в 35 км/ч.
Двигатель погрузчика Амкодор 333В характеризуется сравнительно небольшим потреблением топлива. Так, при в режиме транспортировки нормой расхода будет считаться 9,7 литра дизельного топлива, а при работе с грунтами (категория 1, 2) расход составит порядка 7,2 литра. Стоит отметить, что Топливный бак рассчитан на хранение 215 литров горючего, поэтому его объема хватит больше, чем на одну рабочую смену.
Важно, что несмотря на емкий гидробак, объем которого составляет 110 литров, работу с машиной нельзя назвать бесперебойной. Для повышения эффективности его использования требуется выполнять получасовые перерывы каждые 2 часа работы двигателя.
Машина выдерживает достаточно широкий диапазон температур и может использоваться повсеместно при условии, что температура окружающей среды не выходит за рамки диапазона от -40 до до +40 градусов.
Технические характеристики погрузчика Амкодор 333В
- Грузоподъемность, кг 3400
- Вместимость основного ковша, м3 1,9
- Ширина основного ковша, мм 2500
- Ширина по колесам, мм 2470
- Высота разгрузки, мм 2800
- Вылет кромки ковша, мм 900
- Радиус поворота, мм 5600
- Вырывное усилие, кг 10500
- Статическая опрокидывающая нагрузка, кг:
- в прямом положении 8000
- в сложенном (±40°) 6800
- Масса эксплуатационная, кг 10400
- Масса на передний мост, кг 4400
- Масса на задний мост, кг 6000
- Дизель Д-260.2
- Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) 90,4 (123) при 2100 об/мин
- 1-я 6,6 / 6,7
- 2-я 11,9 / 22,7
- 3-я 22,1 / −
- 4-я 38,0 / −
- Угол качания заднего моста, град ±12
- Шины:
- основные 21.3/24 (нс12)
- дополнительные 21.3/24 (нс16)
- Время гидравлического цикла, с:
- подъем 6,1
- разгрузка 1,3
- опускание 4,7
- Заправочные емкости, л:
- топливный бак 215
- гидробак 110
Видео о погрузчике Амкодор 333В
Гидравлическая система погрузчиков ТО-18 (Амкодор 333)
_______________________________________________________________________________________
Гидросистемы погрузочного оборудования и рулевого управления погрузчиков ТО-18 (Амкодор 333)
На погрузчиках ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 применены максимально унифицированные по узлам гидросистемы погрузочного оборудования и рулевого управления.
Основные отличия — это количество рабочих секций гидрораспределителя и, следовательно, количество и тип блоков управления, количество рабочих линий, линий управления и разрывных муфт.
Схемы гидравлические принципиальные гидросистем погрузочного оборудования и рулевого управления ТО-18 (Амкодор 333) показан на рисунке, перечень элементов приведен ниже.
Гидросистема погрузчика фронтального ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 состоит из четырех контуров :
— погрузочного оборудования;
— управления гидрораспределителем;
— рулевого управления;
— аварийного рулевого управления.
Рис 28. Схема гидравлическая погрузчика ковшового ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333
Б — Гидробак
БК — Блок клапанов с пневмогидроаккуму-лятором или блок питания
БУ — Блок управления
БУ1, БУ2 — Блок управления
ВН — Ниппель сливной
ГМ — Гидромотор
ГР — Насос-дозатор
ДД — Датчик давления
ДР — Дроссель
К01 — Клапан обратный
К02 — Клапан обратный
КП — Клапан предохранительный
КПР — Гидроклапан приоритетный
МР1, МР2 — Муфта
Н1, Н2 — Насос
РД — Сигнализатор засорения фильтра
Р1 — Гидрораспределитель 2-секционный
Р2 — Гидрораспределитель 4-секционный
Р — Гидрораспределитель 3-секционный
РДБ — Горловина заправочная
Ф1 — Фильтр сливной
Ф2 — Фильтр магистральный
Ц1.Ц2 — Гидроцилиндр рулевого управления
ЦЗ — Гидроцилиндр ковшовый
Ц4,Ц5 — Гидроцилиндр стреловой
ШТ1, ШТ2 — Штекер
Питание всех контуров рабочей жидкостью осуществляется из гидробака Б. Гидробак ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 оборудован сливным ниппелем ВН, сливным фильтром Ф1 с переливным клапаном и сигнализатором РД засорения фильтра, горловиной заправочной РДБ, которая имеет встроенный фильтр-сапун, регулятор давления в гидробаке и заливной сетчатый фильтр.
Контур погрузочного оборудования состоит из насоса HI, 2-секционного гидрораспределителя Р1 с прямым гидравлическим управлением, гидроцилиндра ковша ЦЗ и двух гидроцилиндров Ц4 и Ц5 стрелы.
Насос HI подает рабочую жидкость из гидробака Б к гидрораспределителю Р1. На
входе в гидрораспределитель установлен предохранительный клапан,
ограничивающий давление в контуре и отрегулированный на давление 20 МПа (200
кгс/см2). Питание золотников гидрораспределителя Р1
осуществляется по параллельной схеме.
Первый золотник гидрораспределителя ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 имеет три положения: «Удержание ковша» (нейтральное положение), «Запрокидывание ковша», «Разгрузка ковша» и управляет гидроцилиндром ковша ЦЗ.
Для защиты штоковой полости гидроцилиндра ковша от перегрузки в гидрораспределителе установлен предохранительный клапан с давлением настройки 15 МПа (150 кгс/см2) с обратным клапаном.
Для защиты поршневой полости гидроцилиндра ковша установлен предохранительный
клапан с давлением настройки 25 МПа с обратным клапаном.
Обратные клапаны служат для предотвращения образования вакуума в полостях
гидроцилиндра ковша ЦЗ.
Второй золотник гидрораспределителя Р1 управляет гидроцилиндрами стрелы ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 и имеет четыре положения: «Удержание стрелы» (нейтральное положение), «Подъем стрелы», «Опускание стрелы» и «Плавающее стрелы». Положение «Плавающее стрелы» является фиксированным.
Фиксация происходит за счет встроенного в блок управления БУ механического фиксатора. Для предотвращения образования вакуума в полостях гидроцилиндров Ц4 и Ц5 на этой рабочей секции установлены два обратных клапана.
Для ограничения скорости опускания стрелы дроссель ДР с обратным клапаном установлен в линии гидрораспределителя Р1 поршневая полость гидроцилиндров стрелы Ц4 и Ц5.
Контур управления гидрораспределителем погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 состоит из блока клапанов с пневмогидроаккумулятором БК и одного блока управления БУ.
Питание блока клапанов с пневмо-гидроаккумулятором БК осуществляется от контуров
погрузочного оборудования и рулевого управления. Через клапан
«ИЛИ» и редукционный клапан, настроенный на давление 3.0 — 3.5 МПа (30 — 35
кгс/см2), производится зарядка пневмогидроаккумулятора. От
В аварийной ситуации, когда заглох дизель, а погрузочное оборудование находится в поднятом положении, запаса рабочей жидкости в пневмогидроаккумуляторе блока клапанов БК достаточно для 3-4 включений золотника, что позволяет опустить погрузочное оборудование.
Блок управления БУ ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 имеет четыре рабочих отвода, которые соединены с соответствующими каналами управления золотниками гидрораспределителя Р1. Давление управления в его рабочих отводах прямо пропорционально углу наклона рычага блока управления.
Чем больше наклон, тем больше давление управления. В свою очередь, перемещение соответствующего золотника гидрораспределителя и, следовательно, пропускаемый в рабочие линии поток рабочей жидкости пропорционален подаваемому на него давлению управления от блока управления.
Чем больше давление управления, тем больше перемещение золотника, тем больше пропускаемый поток жидкости. В это же время часть неиспользуемой жидкости, поскольку насос имеет постоянную производительность, сливается в переливной канал гидрораспределителя. Таким образом регулируется скорость перемещения рабочих органов.
При ходе золотника в 70 % от максимального происходит полное закрытие переливного канала, и в рабочую линию поступает полная подача насоса.
Давление управления блока управления и ход золотника гидрораспределителя погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 подобраны таким образом, что при давлении управления 2.0 — 2.2 МПа (20 — 22 кгс/см2) золотник полностью переключается. При снятии давления управления золотник перемещается в нейтральное положение центрирующими пружинами.
В базовом исполнении погрузчика ТО-18 (Амкодор 333) комплектуется блоком управления БУ с одним рычагом управления, который фиксируется только в одном положении — «Плавающее стрелы», в качестве опции может использоваться блок управления с 2-мя рычагами управления, которые фиксируются в крайних положениях.
В базовом исполнении на погрузчиках устанавливается блок клапанов БК с пневмогидроаккумулятором, принципиальная схема которого показана на рисунке 29.
По специальному заказу устанавливается блок клапанов типа HC-SE2, в котором предусмотрена блокировка цепи питания блока управления БУ. Принципиальная схема показана на рисунке 30.
Рис 29. — Схема принципиальная блока клапанов погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333
Рис 30 — Схема принципиальная блока клапанов погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 с блокировкой
Блокировка включается электрическим переключателем, установленным на тумбе блока управления. При включенной блокировке перемещение рычага блока управления БУ не вызывает перемещения рабочего органа. Это обеспечивает защиту от случайного включения рабочего оборудования при движении с грузом или в транспортном потоке.
Контур рулевого управления погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 (рис 1) состоит из: насоса Н2, клапана предохранительного КП, приоритетного клапана КПР, насоса-дозатора ГР, обратных клапанов KOl, K02, аварийного насоса ГМ, напорного фильтра Ф2, рулевых гидроцилиндров Ц1 и Ц2, датчика давления ДД.
Насос Н2 подает рабочую жидкость из гидробака Б через обратный клапан KOl, фильтр магистральный Ф2, клапан приоритетный КПР к насосу-дозатору ГР и одновременно к гидрораспределителю Р1 погрузочного оборудования.
Если рулевое колесо, приводящее во вращение вал насоса-дозатора ГР, не вращается, то в гидросистему погрузочного оборудования подается суммарная подача насосов HI и Н2. При вращении рулевого колеса приоритет в распределении потока рабочей жидкости отдается насосу-дозатору ГР.
Подача рабочей жидкости к насосу-дозатору ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 зависит от скорости поворота рулевого колеса. Если рулевое колесо вращается очень быстро, то приоритетный клапан КПР может направить всю подачу насоса Н2 в насос-дозатор ГР.
При вращении рулевого колеса насос-дозатор ГР подает рабочую жидкость в соответствующие полости гидроцилиндров Ц1 и Ц2, которые осуществляют поворот шарнирно-сочлененных передней и задней полурам, причем насос-дозатор ГР за 1 оборот рулевого колеса подает строго определенное количество рабочей жидкости.
В приоритетный клапан КПР встроен предохранительный клапан, который ограничивает давление в контуре рулевого управления до 17.5 МПа (175 кгс/см2). В насос-дозатор ГР встроены реактивные клапаны, настроенные на 23 МПа (230 кгс/см2). Клапаны предназначены для защиты запертых полостей гидроцилиндров рулевого управления погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 от реактивных нагрузок.
К насосу Н2 прифланцован клапан предохранительный КП, который настроен на давление 21.5 МПа (215 кгс/см2).
Клапан предназначен для защиты линии насос Н2 — фильтр Ф2 -приоритетный клапан КПР. В случае выхода из строя насоса Н2 или буксировке машины с неработающим дизелем, когда отсутствует поток рабочей жидкости в напорной линии насоса Н2, срабатывает датчик давления ДД, настроенный на давление 0.25 МПа, и в кабине на пульте управления загорается сигнальная лампа.
При этом аварийный насос ГМ, установленный на коробке передач, всасывает через обратный клапан К02 рабочую жидкость из бака Б и подает ее в гидросистему к фильтру Ф2 и далее в контур рулевого управления.
Аварийная система рулевого управления ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 работает только
при движении (буксировке) погрузчика передним ходом.
Эффективность аварийной системы рулевого управления в эксплуатации можно испытать следующим образом: при движении машины с заглушённым дизелем или на буксире со скоростью 16 + 2 км/ч следы ее колес не должны выходить за границу прямого испытательного коридора длиной 100 м, ширина которого в 1.25 раза превышает ширину погрузчика по шинам. Допускается корректировать курс при помощи рулевого управления.
Эксплуатация гидросистемы погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333
Рабочая жидкость гидравлических систем погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333, заправляемая в бак, должна быть чистой. Класс чистоты рабочей жидкости 12 по ГОСТ 17216. Уровень рабочей жидкости в баке должен быть максимальным.
При каждой новой перезаправке бака, после его предварительного заполнения проработать всеми составными частями гидравлических систем для заполнения их рабочей жидкостью, а затем долить ее в гидробак.
Не допускать работу гидравлических систем с уровнем рабочей жидкости в баке ниже 0.75 его объема. Это ухудшает температурный режим работы систем и создает предпосылки для вспенивания и старения рабочей жидкости. В результате уменьшается срок службы составных частей гидравлических систем.
Предохранять гидравлические системы погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 от попадания воздуха, так как это нарушает устойчивую работу. Своевременно подтягивать все соединительные элементы и заменять фильтроэлементы в линейных фильтрах. Применять рабочие жидкости и их заменители, указанные в Руководстве.
Гидрораспределитель следует содержать в чистоте, не допускать повреждения и коррозии металла на штоках, своевременно заменять изношенные уплотнения.
Регулировку срабатывания предохранительного клапана гидрораспределителя ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 производят в заводских условиях, поэтому регулировать его без крайней необходимости запрещается.
Прежде чем приступить к регулировке, необходимо точно выяснить причину изменения давления в гидросистеме. Это может произойти при засорении гидросистемы или при неисправности или износе насоса.
В контуре рулевого управления должны быть установлены рукава с разрывным давлением не менее 70 МПа (700 кгс/см2). Срок замены рукавов — 3 года или 4000 часов работы. При появлении на сгибах рукавов высокого давления (РВД) и в местах крепления наконечников разрывов, просачивания жидкости в виде капель, местных вздутий, сдвига наконечников и других признаков выхода из строя, РВД подлежат замене.
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Грузоподъемность, кг | 3 400 |
Вместимость основного ковша, м3 | 1,9 |
Ширина основного ковша, мм | 2 500 |
Ширина по колесам, мм | 2 470 |
Высота разгрузки, мм | 2 800 |
Вылет кромки ковша, мм | 900 |
Радиус поворота, мм | 5 600 |
Вырывное усилие, кг | 10 500 |
Статическая опрокидывающая нагрузка, кг | |
в прямом положении | 8 000 |
в сложенном (±40°) | 6 800 |
Масса эксплуатационная, кг | 10 400 |
Масса на передний мост, кг | 4 400 |
Масса на задний мост, кг | 6 000 |
Дизель | Д-260.2 |
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) | 90,4 (123) при 2 100 об/мин |
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч | |
1-я | 6,6 / 6,7 |
2-я | 11,9 / 22,7 |
3-я | 22,1 / − |
4-я | 38,0 / − |
Угол качания заднего моста, град | ±12 |
Дифференциал | повышенного трения |
Рабочая тормозная система | барабанные тормозные механизмы в ступицах колес, с раздельным пневматическим приводом по мостам |
Стояночная и аварийная тормозные системы | тормозные механизмы переднего моста и пружинные энергоаккумуляторы, с пневматическим растормаживанием |
Рулевое управление | шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес |
Шины | |
основные | 21.3/24 (нс12) |
дополнительные | 21.3/24 (нс16) |
Тип гидросистемы | двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления |
Тип гидрораспределителя | 2-х секционный с прямым гидравлическим управлением |
Время гидравлического цикла, с | |
подъем | 6,1 |
разгрузка | 1,3 |
опускание | 4,7 |
Заправочные емкости, л | |
топливный бак | 215 |
гидробак | 110 |
Назначение предохранителей погрузчика Амкодор 333В
Блок предохранителей с левой стороны панели приборов
Блок предохранителей с левой стороны панели приборов
Блок предохранителей на потолке кабины
Блок предохранителей под капотом
№ |
А |
Назначение |
1 |
60 |
Резервный |
2 |
60 |
Цепь заряда АКБ |
Предохранитель навесной на жгуте в районе генератора
ПР119Б-01
№ |
А |
Назначение |
1 |
6 |
Защищает диоды генератора |
№ | Номер детали в каталоге | Наименование детали |
1 | 6СТ-190А | Батарея аккумуляторная |
2 | 11.3722 | Блок предохранителей |
3 | БП 1 | Блок предохранителей |
4 | ПР112 | Блок предохранителей |
5 | 7002.3761 | Блок управления звук. сигналом |
6 | СШ 55П35Ш-9 | Вилка |
7 | СШ32ПК12Ш-7 | Вилка |
8 | 11.3704 | Выключатель |
9 | 12.3704-05 | Выключатель |
10 | 32.3710М | Выключатель |
11 | 3812.3710-02.04 | Выключатель |
12 | ВК-12-1 | Выключатель |
13 | ВК-12-3 | Выключатель |
14 | ВК343-01.12 | Выключатель |
15 | ВК343-01.17 | Выключатель |
16 | ВК343-03.01 | Выключатель |
17 | ВК416-М-01 | Выключатель |
18 | ВМ1212.3737 | Выключатель |
19 | ВПСТ | Выключатель |
20 | Г994.3701-1 | Генератор |
21 | 1102.3829 | Датчик |
22 | 1802.3829 | Датчик |
23 | ДАДВ | Датчик |
24 | ДАДВ-02 | Датчик |
25 | ДАДМ | Датчик |
26 | ДАТЖ | Датчик |
27 | ДСФ-65 | Датчик |
28 | ДУМП-0,5 | Датчик указателя уровня топлива |
29 | ДУТЖ | Датчик |
30 | КД203А | Диод |
31 | КД226Б | Диод |
32 | КД8000 | Комбинация приборов |
33 | 2102.3803 | Лампа контрольная |
34 | 2212.3803-05 | Лампа контрольная |
35 | 2212.3803-07 | Лампа контрольная |
36 | 2212.3803-20 | Лампа контрольная |
37 | 2212.3803-24 | Лампа контрольная |
38 | 2212.3803-28 | Лампа контрольная |
39 | 2212.3803-86 | Лампа контрольная |
40 | ПД308-Б»0″ | Лампа подкапотная |
41 | МП2101АУХЛЗ исп. 041А | Микровыключатель |
42 | 6002.3730А | Моторедуктор стеклоочистителя |
43 | 6002.3730-01 | Моторедуктор стеклоочистителя |
44 | П14.3723 | Панель соединительная |
45 | П17.3723 | Панель соединительная |
46 | 581.3710-01 | Переключатель |
47 | 66.3709 | Переключатель |
48 | П147-01.09 | Переключатель |
49 | П147-04.11 | Переключатель |
50 | П147-09.09 | Переключатель |
51 | П150-14.10 | Переключатель |
52 | 11.3714 | Плафон освещения |
53 | ПР119-01 | Предохранитель |
54 | ЭЙ 8059-2 | Приемник указателя давления |
55 | ЭЙ 8059-6 | Приемник указателя давления |
56 | ЭЙ 8059-10 | Приемник указателя давления |
57 | ЭЙ 8058 | Приемник указателя температуры |
58 | 1711.3741 | Приспособление пусковое аэрозольное |
59 | 733.3747 | Реле |
60 | 73В.3747-20 | Реле |
61 | 901.3747 | Реле |
62 | РС-493 | Реле-прерыватель |
63 | РС-951А | Реле поворотов |
64 | АР-93 | Розетка |
65 | СШ32П12Г-7 | Розетка |
66 | СШ55ПК35Г-9 | Розетка |
67 | С313 | Сигнал звуковой |
68 | С314Г | Сигнал звуковой |
69 | СТ142Н | Стартер |
70 | СЭАТ-10 | Стеклоомыватель |
71 | 8703.302/6-01 | Фара дорожная |
72 | 8703.302/06-01 | Фара дорожная |
73 | 8724.3.09 | Фара рабочая |
74 | 7462.3716 (правый) | Фонарь многофункциональный задний |
75 | 7472.3716 (левый) | Фонарь многофункциональный задний |
76 | ФП131-Б | Фонарь освещения номерного знака |
77 | 3733.3712 | Фонарь передний многофункциональный |
78 | ФС-2-24 оранжевый | Фонарь сигнальный |
79 | 49С0.3730 | Электродвигатель |
80 | 526-8104210 | Вентилятор |
Документация
Предлагаем вам ознакомится с каталогом запчастей производства ОАО «Амкодор».
Наши специалисты окажут вам подробную консультацию и ответят на все ваши вопросы, касающиеся выбора той или иной запчасти. На нашем складе предоставлен полный ассортимент запчастей к технике «Амкодор»
Инструкции
333В ИС1 Инструкция водителю-оператору (2009)
333В ИС2 Инструкция по диагностированию (2008)
333В ИС3 Инструкция по сборке-разборке (2007)
333В ИС4 Инструкция по предпродажной подготовке (2009)
342В ИС1 Инструкция водителю-оператору (2009)
527 ИС Инструкция по установке и настройке системы безопасности (с 01.10.09)
Каталог Сборочных едениц и деталей
211 КДС (2009, рус-англ-фр-исп)
320 КДС (2009, рус)
325 (2005 г, рус-англ)
332В, 332В4, 332С4, 332С4-02 (2008 г)
332С-01 (2004 г, рус-англ)
333А (2004 г,рус-англ)
333В, 333В-01, 333В4, 332С-01, 332С4-01 (2008 г)
342 (В,В-01,В4, В5,С4,С4-02,С5,С5-02,Р,Р-01,Р4,Р4-01 (2008 г)
342С-03 (2004 г, рус-англ)
352,352Л,352Л-01,352Л-02,352С,352С-01 (2008)
361 (2006 г, рус-англ)
371, 371-01 КДС (2009, рус)
371A, 371A-01 КДС (2009, рус)
451А (2004 г, рус-англ)
527, 527-01 КДС (2009, рус)
702, 702А, 702А-01, 702В (ТО-49-40) (2006 г, рус-англ)
702ЕА ( 2007 г, рус-англ)
6223 (2007 г, рус-англ)
6223A (2007 г, рус-исп)
6622 (2007 г, рус-англ)
6712А (2007 г, рус-исп)
8047А (2007 г, русский)
Каталог 342В.00.00.000 КДС (г-торм.342 (В,В-01,В4, В5,С4,С4-02,С5,С5-02,Р,Р-01,Р4,Р4-01)-2010
РАБОЧИЕ ОРГАНЫ (352-10 + 352С-10 — тропики 2010)
Фильтоэлементы 211 и 527
Двигатель
Д-260_1_2_9 КДС (2009 г)
Информация по цилиндрам и насосам для погрузчиков (3,4,5т и 211)
ЦГ-80.56х400.765.11 Г.ц.руля Елец
Ц080040.00.000 Г.ц.руля с simrit
Трубопр2.и фл. под разн. насосы(дляPDF)
Трубопр.и фл. под разн. насосы(дляPDF)
Трубопр.1и фл. под разн. насосы(дляPDF)
ТО-28А.76.25.000 Г.ц.стрелы с simrit
ТО-28А.08.20.000 Г.ц.руля с simrit
ТО-28А.08.05.000 Г.ц.руля с элконт
ТО-28А.06.15.000 Г.ц.ковша с элконт
ТО-28А.06.01.000 Г.ц.стрелы с элконт
ТО-18Б2.06.19.000 Г.ц.стрелы с simrit
ТО-18Б2.06.18.000 Г.ц.ковша с simrit
ТО-18Б.06.23.000 Г.ц.ковша с элконт
ТО-18Б.06.05.000-02 Г.ц.стрелы с элконт
Т0-28А.76.26.000 Г.ц.ковша с simrit
ДЗ-133.45.04.000С Г.ц.стрелы на 211
ДЗ-133.45.04.000С.1. Г.ц.стрелы на 211
350.06.19.000 Г.ц.стрелы Simrit
350.06.18.000 Г.ц.ковша Simrit
350.06.15.000 Г.ц.ковша Элконт
350.06.01.000 Г.ц.стрелы Элконт
333В.34.29.000-А Г.ц.руля с simrit
208А.46.02.100 Г.ц.адаптора .Элконт
208А.45.05.600. Г.ц.адаптора на 211
208А.45.05.500-03. Г.ц.ковша на 211
Мост
Инструкция Carraro
МОСТ ОДМ.73.001 (2007 г, русский)
Руководства по эксплуатации
211 РЭ (2010)
320 РЭ (2010)
325 РЭ (2006)
333В РЭ (2010)
342В РЭ (2010)
343В РЭ (2010)
371 РЭ (2010)
451А РЭ (2008)
527 РЭ (2009)
702ЕА РЭ (2007)
6712В РЭ (2010)
ИБКС РЭ (2007)
Дизель
Cummins-Масло для Cummins
Cummins-Топливо для Cummins
ММЗ-245 РЭ S2 (2008)
ММЗ-245 РЭ S3А (2009)
ММЗ-245 РЭ Е3 (2009)
ММЗ-Д-243-245 РЭ (2009)
ММЗ-Д-260 S3A РЭ (2009)
ММЗ-Д-260 РЭ (2009)
ГМП
ГМП У35615 РЭ (2010)
МОСТЫ
Мосты NAF AMK 02 ru
Мосты NAF AMK 03 ru
Мост 342 РЭ (2009)
Мост ОДМ РЭ (2009)
Любое техническое средство представляет из себя сложную систему, которая может практически в любой момент выйти из строя из-за какой-нибудь маленькой запчасти. А если речь идет о сложных технических устройствах, для которых найти запасную часть представляется весьма проблематичным, то на помощь приходят запчасти амкодор.
На складе «Амкодор» представлен максимальный комплект запасных частей, которые понадобятся при возникновении различных форс-мажорных обстоятельств, в случае выхода из строя отдельных компонентов техники. Благодаря «Амкодор» Ваши погрузчики, а также другая строительно-дорожная техника, сможет обеспечить бесперебойную работу.
Ни для кого не секрет, что в настоящее время существует большое количество модификаций погрузчиков, равно как и компаний, их производящих. Задача «Амкодор» — обеспечить постоянное наличие на своих складах необходимых запчастей для разных типов погрузчиков, что с успехом удается делать благодаря длительному периоду пребывания на рынке. В свою очередь, специалисты компании представят комплексную консультацию относительно выбора запчастей.
В числе запасных частей, предлагаемых компанией, можно выделить такие, как гидромеханические передачи, с прилагаемой инструкцией по их эксплуатации (гмп). Такие гмп предназначены для корректной эксплуатации сельскохозяйственной и строительно-дорожной техники.
Также не проблемой будет найти и редуктор отбора мощности (аббревиатура «ром»), который также является неотъемлемым элементов функционирования Вашей техники. Весьма применимы среди хозяйствующих субъектов погрузчик Амкодор 342 и Амкодор 352, к которым практически всегда можно найти подходящие запчасти. Очень важно, что для дальнейшей качественной работы Вашей техники необходимо, чтобы запчасти были оригинальные. В противном случае можно будет использоваться поговорку: «поменял шило на мыло». Техника «чувствует» ту деталь, которая используется, а от этого зависит срок ее дальнейшей службы. Помните, что правильно подобранная деталь сможет обновить Вашу технику.
Возврат к списку