Описание деятельности элеватора: Элеватор: описание и особенности использования

Содержание

Элеватор: описание и особенности использования

Элеватор – это комплекс зданий и механизмов, предназначенных для внутреннего перемещения и хранения зерна. Но помимо целостного объекта, элеватором является подвижная лента, с помощью которой перемещаются и транспортируются сыпучие продукты. Сегодня это востребованные механизмы, и многие предприятия осваивают серийное производство элеваторных линий.

Универсальные ковшевые элеваторы, способны транспортировать груз, как вертикально, так и горизонтально. Самое главное при эксплуатации элеваторов универсальных, чтобы перемещаемый груз был в целости и сохранности доставлен к месту назначения.

Сегодня существуют различные варианты исполнения универсальных элеваторов  http://bpsa.by/elevator.html , везде применяются конструктивные особенности и различная мощность оборудования. Следует отметить, что их применение не ограничивается пищевой либо кормовой промышленностью, они широко востребованы на производственных предприятиях, а также в шахтах и каменоломнях.

При производстве погрузочно-разгрузочных работ, используются различные механизмы, которые отличаются по видам выполняемых работ. Так, к примеру, для перемещения зерна на высоту, используются ленточные нории, которые способны выполнять именно этот вид технологических операций. А вот для перемещения сыпучих материалов по горизонтали, конструкторы изобрели и внедрили в производство ленточные транспортеры с погружными скребками.

Способность достигать высокой эффективности работ, демонстрируют универсальные ковшевые элеваторы «Simatek», которые востребованы в различных сферах производственной деятельности. Особую популярность такие механизмы приобрели на продовольственных и кормовых предприятиях, благодаря плавному движению подвижной части элеватора. При эксплуатации элеваторов ковшевых «Simatek», потери и расходы сведены до минимума, а перемещаемая продукция в полном объеме поступает к месту назначения. Для предприятий рыбнокормовой промышленности, разработчики компании создали новый, уникальный ковшевой элеватор, который с легкостью перемещает рыбные корма на достаточно длинные дистанции.

Помимо перечисленных возможностей, ковшевые элеваторы «Simatek» способны перемещать:

  • мраморную крошку;
  • древесные гранулы;
  • стальную дробь;
  • шоколад;
  • корм для животных.

Следует отметить, что элеватор «Simatek» может транспортировать как горячую продукцию, так и остывшую.

Программный продукт «Зерно»

Общее описание

Продукт «Зерно» разработан в качестве дополнения к конфигурации «1С:Управление производственным предприятием» или «1C:Управление сельскохозяйственным предприятием» и предназначен для комплексной автоматизации управления и учета деятельности элеваторов. Продукт обеспечивает автоматизацию следующих разделов управления и учета:

  • учет договоров о предоставлении услуг, закупки и продажи зерна
  • количественно-качественный учет зерна
  • оперативный учет зерна
  • складской учет зерна
  • отражение производственной деятельности в регламентированном учете
  • управление финансами
  • управление складом (запасами)
  • управление продажами
  • управление закупками
  • управление отношениями с клиентами
  • управление персоналом
  • расчет заработной платы.

Продукт обеспечивает работу со следующими документами:

Ценообразование

  • Установка цен номенклатуры
  • Договоры контрагентов
  • Приложение к договору

Оперативный учет зерна

  • Алгоритмы расчета
  • Визировка автотранспорта
  • Регистрация транспорта на элеваторе
  • Реестр накладным на принятое зерно (ЗПП-3)
  • Переоформление зерна (ЗПП-13)
  • Заказ покупателя
  • Акт на уничтожение негодных отходов (ЗПП-23)
  • Приказ на отпуск продукции (ЗПП-16)
  • Вагонный лист
  • Акт зачистки (ЗПП-30)
  • Акт-расчет

Количественно-качественный учет зерна

  • Базисные кондиции
  • Нормы естественной убыли
  • Карточка анализа зерна (ЗПП-47)
  • Акт-рекламация (ЗПП-54)
  • Журнал наблюдений по сушке-очистке
  • Акт сушки-очистки (ЗПП-34)
  • Помольная партия
  • Наблюдения за хранящимся зерном (ЗПП-66)

Отражение в регламентированном учете

  • Акт об оказании производственных услуг
  • Отражение операций по зерну в бухгалтерии

Продукт обеспечивает формирование следующих отчетов:

  • Перечень реестров товарно-транспортных накладных на отправку зерна (ЗПП-5)
  • Приемный акт на поступление хлебопродуктов железнодорожным и водным
    транспортом (ЗПП-14)
  • Ведомость железнодорожных накладных на отгрузку хлебопродуктов (ЗПП-20)
  • Журнал взвешивания грузов на автомобильных весах (ЗПП-28)
  • Журнал взвешивания на вагонных весах поступающих и отправляемых
    грузов (ЗПП-29)
  • Журнал количественно-качественного учета (ЗПП-36)
  • Отчет о движении хлебопродуктов по складам элеватора (ЗПП-37)
  • Журнал регистрации лабораторных анализов среднесуточных проб при приемке
    зерна (ЗПП-49)
  • Журнал регистрации влажности (форма №51)
  • Журнал регистрации показателей качества зерна, поступающего и отгружаемого железнодорожным и водным транспортом (ЗПП-59)
  • Журнал наблюдений за хранящимся зерном (ЗПП-66)
  • Журнал по сушке (форма №71)
  • Журнал по очистке (форма №81)
  • Сводный отчет
  • Журнал заявок на отгрузку
  • План-фактный анализ отгрузки
  • Журнал сделок по продаже зерна

В продукте реализованы следующие интерфейсы:

  • Лаборатория
  • Бухгалтерия элеватора
  • Весовая

и соответствующие роли, с ограничением доступа по организации.

Схема учета, реализованная в продукте «Зерно»

приведена ниже.


Хранение зерна » Концерн Цесна

ТОО «ЭЛЕВАТОР «ЦЕСНА-АСТЫК»

Руководство: Абдреймов Жангельды Мейрбекович – Директор

Описание предприятия:

Элеватор Концерна «Цесна-Астык» является крупным специализированным агропромышленным предприятием. Элеватор введен в эксплуатацию в 1964-м году и успешно функционирует по сегодняшний день.

Имущество элеваторного комплекса состоит из емкости по хранению зерна – 48 000 тонн и оборудования по:

  • приему зерна с автотранспорта производительностью 2000 тонн/сутки;
  • приему зерна с ж/д транспорта производительностью 1 500 тонн/сутки;
  • сушке зерна производительностью 50 плановых тонн/час;
  • очистке зерна производительностью 185 плановых тонн/час;
  • отгрузке зерна в автотранспорт производительностью 1 000 тонн/сутки;
  • отгрузке зерна в железнодорожный транспорт производительностью 1 500 тонн/сутки.

Все технологические процессы проводятся своевременно с высоким качеством. Процесс приемки и отгрузки зерновых грузов полностью механизирован и осуществляется с центрального пульта управления. Приемка зерна производится без ограничений по сору и влажности.

В период массового поступления продукции элеваторы работают круглосуточно.

В целях соблюдения норм по качеству зерна на всех этапах производства, а также для обеспечения соответствия технологий требуемым стандартам, на предприятии функционирует производственно-техническая лаборатория, оснащенная комплектом оборудования для проведения всех необходимых анализов.

Ареал деятельности — территория г. Астаны, приемку зерна элеватор осуществляет от сельхозпроизводителей Целиноградского, Аршалынского, Аккольского районов Акмолинской области.

Вид деятельности:

На элеваторах Концерна «Цесна-Астык» созданы условия для бесперебойного принятия, очистки, подработки, сушки, хранения и погрузки зерна.

Комплекс услуг, связанных с приемкой, послеуборочной обработкой, хранением и отгрузкой авто — и ж/д транспортом, с/х продукции

О компании | ЕКХП

   Мукомольный производственный цикл представляет собой развернутый технологический процесс от приемки зерна до выпуска, как готовой продукции в виде муки высшего сорта, первого сорта, отрубей, так и подработанного и просушенного зерна.

  Производственный комплекс включает в себя подразделения:

1. Производственную лабораторию: производственная лаборатория производит контроль зерна, поступающего на предприятие, контролирует все этапы по работе с зерном (приёмка, сушка, подработка, хранение, отпуск). Контролирует все этапы переработки зерна в муку, качество готовой продукции, затарку муки в мешки и пакеты, хранение муки и отпуск, готовит сопроводительную документацию.

2. Элеватор ёмкостью 54 000 тонны зерна: Элеватор под контролем производственной лаборатории ведёт приёмку, сушку, подработку, хранение и отпуск зерна.

3. Мельницу сортового помола 250 т/сут: Мельница сортового помола производит помол зерна для получения муки высшего и первого сорта. Побочным продуктом являются отруби и зерновые отходы. Полученная мука передаётся на склад бестарного хранения, выбойное отделение и участок фасовки муки в пакеты весом 1 кг; 2 кг; 3кг, 5кг, 50кг.

4. Склад бестарного хранения муки ёмкостью 2 000 т: Склад бестарного хранения осуществляет промежуточное хранение муки с дальнейшей передачей в выбойное отделение и подачей муки в бункера автоматического отпуска для загрузки автомобилей – муковозов.

5. Склад готовой продукции на 1 000 т: Склад готовой продукции осуществляет приемку муки с выбойного отделения, участка фасовки, а также хранение и отпуск готовой продукции. Отгрузка производится на автомобильный и железнодорожный транспорт.

6. Административно-управленческий персонал: в основе его деятельности лежит организация работы предприятия, а также непрерывная модернизация производства

7. Вспомогательные службы. Вспомогательные службы включают в себя газовую котельную, ремонтно-механический цех, электроцех, автотранспортный цех, железнодорожный цех, служба охраны и другие, необходимые для жизнедеятельности предприятия службы.

Ковшовые конвейеры / нории и элеваторы

Главная \ Ковшовые конвейеры / нории и элеваторы

Основное предназначение ковшовых конвейеров — это вертикальная транспортировка зерновых и других сыпучих продуктов. К достоинствам норий можно отнести такие преимущества как — отсутствие дробления и минимальное травмирование продукции, надежность и долговечность, минимальное энергопотребление, возможность работы на перемещении кусковых материалов.

Цепные элеваторы

Цепные ковшовые элеваторы являются разновидностью ковшовых элеваторов, которые на транспортировку разных насыпных, порошкообразных и мелкокусковых продуктов в вертикальном направлении. Подобное устройство используется в строительной, металлургической, химической, стеклокерамической и других видах промышленности.

Заказать

Ленточные нории

Нории предназначены для вертикальной транспортировки зерновых, масленичных, зернобобовых, мелкосеменных культур, а также идеальны для транспортировки гранулированных продуктов. Этот конвейер перемещает материал с помощью полимерных ковшей, закрепленных на ленте.

Заказать

Принцип работы ковшового элеватора очень прост. Его ковш захватывает продукт внизу и начинает перемещать его вверх, в вертикальном положении. При этом разгрузка материала происходит, уже в горизонтальном положении, с помощью специального патрубка, находящегося в верхней части данного устройства. Затем, ковш переворачивается и снова опускается вниз, за новым материалом.

Конструкция ковшового элеватора состоит из кожуха, сделанного из высококачественной стали, который содержит специальные патрубки для загрузки и разгрузки материала. Элеватор может подыматься на уровень до 60 метров, при максимальной скорости – до 4 метров за секунду (данные технические характеристики зависят от самой структуры элеватора).

Основными преимуществами ковшового элеватора являются:

  1. Высокий уровень производительности, за счет современных технологий, которые обеспечивают хорошие показатели скорости работы данного устройства;
  2. Перемещения груза на большую высоту, до 60 метров, в зависимости от технологии производства элеватора;
  3. Качественная, надежная и быстрая работа;
  4. Возможность транспортировки груза разного характера;
  5. Ковшовые элеваторы являются долговечным оборудованием, так как производятся из высококачественных материалов, квалифицированными специалистами.

Единственным минусом данного устройства можно считать тот факт, что при чрезмерной перегрузке, ковши могут ломаться, поэтому груз нужно распределять равномерно, руководствуясь техническими показателями данного оборудования.

 Если Вы не знаете какой именно конвейер Вам необходим, позвоните нам по бесплатному номеру 8-800-775-91-92 для консультации или закажите обратный звонок, мы с удовольствием Вам поможем!

Доставка в любую точку России и стран СНГ!!!

Создание презентации для лифта — навыки общения с MindTools.com

(также известная как речь в лифте или заявление в лифте)

© iStockphoto
pkfawcett

Выделитесь с помощью эффектного лифта.

Вы только что столкнулись в аэропорту с бывшим клиентом. После обмена любезностями он спрашивает вас, чем занимается ваша новая компания. Вы открываете рот, а затем делаете паузу. С чего начать?

Затем, когда вы пытаетесь собраться с мыслями, его рейс вызывается, и он уже в пути.Если бы вы были лучше подготовлены, вы уверены, что он остался бы достаточно долго, чтобы назначить встречу.

Это одна из ситуаций, когда полезно иметь «лифтовую презентацию». Это короткая заранее подготовленная речь, в которой четко и лаконично объясняется, чем занимается ваша организация.

В этой статье мы рассмотрим ситуации, когда они полезны, и посмотрим, как составить эффективную презентацию.

О технике

Презентация для лифта — это краткая убедительная речь, которую вы используете, чтобы вызвать интерес к тому, чем занимается ваша организация.Вы также можете использовать его, чтобы вызвать интерес к проекту, идее или продукту — или к себе. Хорошая презентация в лифте должна длиться не дольше, чем короткая поездка в лифте продолжительностью 20–30 секунд, отсюда и название.

Он должен быть интересным, запоминающимся и лаконичным. Также необходимо объяснить, что делает вас или вашу организацию, продукт или идею уникальными.

Когда использовать элеваторную площадку

Некоторые люди думают, что подобные вещи полезны только для продавцов, которым нужно продвигать свои продукты и услуги.Но вы можете использовать элеваторную презентацию и в других ситуациях.

Например, вы можете использовать его, чтобы представить свою организацию потенциальным клиентам или покупателям. Вы можете использовать его в своей организации, чтобы продать новую идею своему генеральному директору или рассказать людям об инициативе изменений, которую вы возглавляете. Вы даже можете создать его, чтобы рассказать людям, чем вы зарабатываете на жизнь.

Создание Elevator Pitch

Может потребоваться некоторое время, чтобы сделать правильный шаг. Скорее всего, вы просмотрите несколько версий, прежде чем найдете ту, которая убедительна и звучит естественно в разговоре.

Выполните следующие действия, чтобы создать отличную презентацию, но имейте в виду, что вам нужно будет варьировать свой подход в зависимости от того, о чем ваша презентация:

1. Определите свою цель

Начните с размышлений о цели вашего выступления.

Например, вы хотите рассказать потенциальным клиентам о своей организации? У вас есть отличная идея нового продукта, которую вы хотите представить руководству? Или вы хотите, чтобы простая и увлекательная речь объяснила, чем вы зарабатываете на жизнь?

2.Объясните, что вы делаете

Начните свою презентацию с описания того, чем занимается ваша организация. Сосредоточьтесь на проблемах, которые вы решаете, и на том, как вы помогаете людям. Если можете, добавьте информацию или статистику, которая показывает ценность того, что вы делаете.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Получайте новые профессиональные навыки каждую неделю, а также получайте наши последние предложения и бесплатную загружаемую рабочую тетрадь по плану личного развития.

Ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности

Задайте себе этот вопрос, когда начнете писать: что вы хотите, чтобы ваша аудитория помнила о вас больше всего?

Имейте в виду, что ваша подача должна волновать вас в первую очередь. В конце концов, если вы не будете в восторге от того, что говорите, то и ваша аудитория тоже. Ваша подача должна вызывать улыбку на вашем лице и учащать сердцебиение.Люди могут не помнить всего, что вы говорите, но они, скорее всего, помнят ваш энтузиазм.

Пример:

Представьте, что вы создаете рекламную презентацию, описывающую деятельность вашей компании. Вы планируете использовать его на сетевых мероприятиях. Можно сказать: «Моя компания пишет приложения для мобильных устройств для других предприятий». Но это не очень запоминается!

Лучшим объяснением было бы: «Моя компания разрабатывает мобильные приложения, которые предприятия используют для удаленного обучения своих сотрудников.Это приводит к значительному повышению эффективности менеджеров организации».

Это гораздо интереснее и показывает ценность, которую вы приносите этим организациям.

3. Сообщите свой USP

Ваша презентация в лифте также должна сообщать о вашем уникальном торговом предложении. или USP.

Определите, что делает вас, вашу организацию или вашу идею уникальными. Вы захотите сообщить свое УТП после того, как расскажете о том, чем занимаетесь.

Пример:

Чтобы подчеркнуть, что делает вашу компанию уникальной, вы можете сказать: «Мы используем новый подход, потому что, в отличие от большинства других разработчиков, мы посещаем каждую организацию, чтобы выяснить, что именно нужно людям.Хотя это занимает немного больше времени, это означает, что 95 процентов наших клиентов довольны первой версией своего приложения».

4. Задайте вопрос

После того, как вы сообщите свое УТП, вам необходимо заинтересовать аудиторию. Для этого подготовьте открытые вопросы (вопросы, на которые нельзя ответить «да» или «нет»), чтобы вовлечь их в разговор.

Убедитесь, что вы также можете ответить на любые вопросы, которые могут возникнуть у вас.

Пример:

«Итак, как ваша организация справляется с обучением новых людей?»

5.Собери все вместе

Когда вы закончите каждый раздел презентации, соедините все вместе.

Затем прочитайте вслух и засеките, сколько времени это займет. Оно должно быть не более 20-30 секунд. В противном случае вы рискуете потерять интерес собеседника или монополизировать беседу.

Попробуйте вырезать все, что не обязательно должно быть там. Помните, что ваша презентация должна быть резкой и убедительной, поэтому чем она короче, тем лучше!

Пример:

«Моя компания разрабатывает мобильные приложения, которые предприятия используют для удаленного обучения своих сотрудников.Это означает, что старшие менеджеры могут уделять время другим важным задачам.

«В отличие от других подобных компаний, мы посещаем каждую организацию, чтобы выяснить, что именно нужно людям. Это означает, что 95 процентов наших клиентов довольны первой версией своего приложения.

«Итак, как ваша организация справляется с обучением новых людей?»

6. Практика

Как и все остальное, практика делает совершенным. Помните, как вы общаетесь так же важно, как что вы говорите.Если вы не будете практиковаться, вполне вероятно, что вы будете говорить слишком быстро, звучать неестественно или забудете важные элементы речи.

Поставьте перед собой цель регулярно тренироваться. Чем больше вы будете практиковаться, тем естественнее будет ваша подача. Вы хотите, чтобы это звучало как гладкая беседа, а не как агрессивный рекламный ход.

Убедитесь, что вы знаете свой язык тела когда вы говорите, что передает слушателю столько же информации, сколько и ваши слова. Тренируйтесь перед зеркалом или, еще лучше, перед коллегами, пока подача не станет естественной.

По мере того, как вы привыкаете к своей презентации, можно немного ее изменить – идея состоит в том, чтобы она не звучала слишком шаблонно и не выглядела заранее подготовленной, даже если это так!

Совет 1:

Возможно, вам захочется взять с собой небольшие продукты на вынос, которые вы сможете раздать людям после того, как сделаете свою презентацию. Например, это могут быть визитные карточки или брошюры, рассказывающие об идее вашего продукта или бизнеса.

Совет 2:

Не забудьте адаптировать свою презентацию для разных аудиторий, если это уместно.

Ключевые моменты

Презентация для лифта — это краткая убедительная речь, которую вы можете использовать, чтобы вызвать интерес к тому, чем занимается ваша организация. Вы также можете использовать его, чтобы вызвать интерес к проекту, идее или продукту.

Он должен быть кратким, но при этом передавать важную информацию.

Чтобы создать отличную подачу, выполните следующие действия:

  • Определите свою цель.
  • Объясните, что вы делаете.
  • Сообщите свое УТП.
  • Задайте вопрос.
  • Собери все вместе.
  • Практика.

Старайтесь держать при себе визитную карточку или другой предмет, который можно взять с собой, чтобы собеседник мог запомнить вас и ваше сообщение.

Игра в лифт — что нужно знать и почему не стоит играть

Почему люди любят пугать себя? Все любят выброс адреналина. В настоящее время модный (но, конечно, не новый) способ, которым люди заставляют свои сердца биться чаще вне Хэллоуина, — это игра под названием «Игра в лифте» или «Лифт в другой мир».Игра, кажется, возникла в Корее и кажется чертовски жуткой. Если вы думаете, что вы единственный, кто ищет это, то это не так. Согласно последним доступным поисковым данным, Elevator Game ищут 33 100 раз в месяц. МЕСЯЦ! Если вы будете внимательно следовать правилам, может произойти несколько вещей. Вы можете встретить женщину (которая войдет в лифт и которую вы, очевидно, должны игнорировать любой ценой), и, если вы выйдете на 10-м этаже, вы можете попасть в другой мир.

Послушайте: Лифты — относительно безопасное изобретение.Они предназначены для движения вверх и вниз во всех видах ордеров с многочисленными остановками. Игра в эту игру, вероятно, не создает особого стресса для лифта. Тем не менее, вы будете находиться в лифте в течение длительного периода времени, и это всегда сопряжено с большим риском — что, если случится пожар или отключится электричество? Лифт — это последнее место, где вам захочется оказаться.

К тому же, если честно, игра в эту игру просто создает неудобства для людей, которым на самом деле нужно пользоваться лифтом, чтобы заниматься своими делами.Кроме того, если это дерьмо реально, с какой стати вы хотите вызывать призраков или входить в жуткие другие миры? Не советуем играть. Однако, если вам интересно, вот правила, согласно нескольким источникам и жутким игровым сайтам, но с особым вниманием к «Призраку в моей машине» (потому что там не было никаких жутких картинок).

Хотите больше игр? Ознакомьтесь с нашими играми на воображение , бесплатные игры на память , игры для путешествий , игры для вечеринок на Хэллоуин и многое другое.

Необходимо для игры:

  • Один игрок. (Есть противоречивые сообщения о том, можно ли играть в эту игру с другими. В одном наборе инструкций, который мы нашли, говорится, что вы можете, но имейте в виду, что если кто-то бросит игру в середине игры, вам придется начать с самого начала.)
  • A 10-этажное здание с минимум одним лифтом.

Как играть в игру «Лифт»

Как добраться до иного мира

1. Войдите в лифт в одиночку. (Или со своими друзьями, но больше ни с кем.) Не выходите ни на один из этажей. Если кто-то из посторонних войдет в лифт, вам придется начать все сначала.

2. Пройдите на четвертый этаж. 3. Спускаемся на второй этаж. 4. Проследуйте на шестой этаж. 5. Вернитесь на второй этаж. 6. Поднимитесь на десятый этаж. 7. Вернитесь на пятый этаж. Когда вы достигаете пятого этажа, люди сообщают о встрече с молодой женщиной. Вам приказано не смотреть на нее и не взаимодействовать с ней. Она может или не может попытаться поговорить с вами, попросить о помощи или вызвать у вас неприязнь.8. Нажмите кнопку первого этажа. Могут произойти две вещи. – Если лифт спускается на первый этаж, немедленно выйдите, не оглядывайтесь и не разговаривайте. – Если лифт начал подниматься, значит, вас пустили в Иной мир. Когда вы доберетесь до десятого этажа, все может выглядеть немного по-другому. Там больше никого не будет. Питание может быть отключено. Некоторые игроки утверждают, что выглядывают из окон и видят вдалеке только красный крест. Если вы решите выйти из лифта, вам следует игнорировать попытки женщины задать вам вопрос или остановить вас.

Что произойдет, если вы поговорите с женщиной в игре про лифт?

Если вы что-то слышали об игре в лифте от друзей или благонамеренных незнакомцев в Интернете, то это, вероятно, не признание женщины в лифте ни при каких обстоятельствах. Вокруг этой части игры много легенд. Некоторые говорят, что женщина кажется им кем-то, кого они знают. Некоторые люди клянутся, что даже один взгляд на эту женщину приводил к ужасающим последствиям (этот писатель предполагает, что женщина «следовала» за ними до дома).Что-нибудь из этого правда? Вы можете проверить теорию, чтобы выяснить это, но мы не рекомендуем этого делать.

Возвращение из другого мира

Если вы решите остаться в лифте и не исследовать его, просто нажмите кнопку первого этажа и вернитесь домой. Возможно, вам придется продолжать нажимать кнопку, чтобы заставить ее работать.

Если вы решите выйти из лифта и отправиться исследовать мир, соблюдайте несколько правил, чтобы правильно вернуться в свой родной мир.

  1. Вы должны использовать тот же лифт, на котором приехали.
  2. Выполните шаги со 2 по 7, закончив на пятом этаже. (Последовательность этажей 4-2-6-2-10-5.)
  3. Когда вы доберетесь до пятого этажа, нажмите кнопку, чтобы вернуться на первый этаж. Вместо этого лифт попытается вернуться на 10-й этаж. Начните нажимать другие номера этажей, чтобы остановить лифт, прежде чем вы достигнете десятого этажа. Снова идите на первый этаж.
  4. Достигнув первого этажа, осмотрите окрестности. Если что-то кажется неправильным, даже самая маленькая деталь, не выходите из лифта.Повторяйте шаг 2, пока все не станет нормально. Как только вы убедитесь, что вернулись в «реальный мир», выйдите из лифта.

Если вы продолжите игру и хотите узнать о ней больше, вот несколько учетных записей Reddit из первых рук, которые вы можете прочитать. И еще один. Если вы верите в паранормальные явления, просто прочитав об игре в лифте и ее последствиях, вы вызовете мурашки по спине. Концепция этой игры настолько пугающая, что не так давно она вдохновила на создание корейского фильма ужасов. Это также вдохновило на создание короткометражного фильма, который вы можете посмотреть на YouTube… если осмелитесь.

Советы по игре в лифте

В этой игре нужно играть на машине, которая на самом деле не должна быть игрушкой. Однако есть и другие опасности, на которые следует обратить внимание.

  • Когда вы связываетесь с паранормальными явлениями, ваши телефоны и электронные устройства могут не работать. Итак, убедитесь, что кто-то знает, где вы находитесь.
  • Вы можете потерять ориентацию или забыть, в каком лифте вы приехали. Старайтесь сохранять концентрацию. Это единственный выход.
  • Если вы потеряете сознание или потеряете сознание, вы можете проснуться дома.Но убедитесь, что вы действительно дома. Это может быть замаскированный духовный мир.
  • Опять же, ничего не говорите странной женщине, которую видите. Даже не смотри на нее.

Другие игры

Теперь, когда вы знаете, насколько напыщенной и ужасающей является игра «Лифт», можем ли мы предложить еще пару предложений? У нас есть целый список страшных игр, но это наши любимые.

Сара Сарита

Для этого вам понадобятся две монеты и приятель. Сядьте лицом к другу, каждый из вас держит монету и спросите: «Сара Сарита, можно мы присоединимся к вашей игре?» Если вы оба получаете головы, это означает, что она ответила «да», и вы можете продолжить, задав ей любой вопрос, который хотите.Две решки — это твердое «нет», и каждая из них означает «Может быть». Сара Сарита знает все ответы?

Лицо дьявола

Неудивительно, что многие игры с привидениями требуют, чтобы вы играли в них в полночь. Для Devil Face вы должны подождать почти до полуночи, пойти в ванную, посмотреть в зеркало и закрыть глаза. Когда часы пробьют полночь, вы должны открыть глаза и увидеть дьявола в своем зеркале. Ой!

Доска для спиритических сеансов

Это сверхъестественное занятие возникло как новинка в 1890-х годах и быстро стало предметом мифов и легенд.Игра тут же пошла в гору, тем более что какие-то очень убедительные и предприимчивые шарлатаны воспользовались ничего не подозревающими жертвами. Можно ли использовать доску для общения с мертвыми? Мех, зависит от того, насколько ты верующий. Но думаю, это зависит от того, как сложится игра для вас и вашей группы.

Легкий как перышко, жесткий как доска

Эта игра заставит вас поверить в волшебство. Реальность левитации не доказана, но вы можете создать иллюзию. Соберите группу друзей и попросите одного человека лечь на пол.Каждый человек помещает два пальца на каждой руке под тело человека. Все скандируют «Легкий как перышко, жесткий как доска», когда поднимают человека в воздух. Это может не сработать с первого раза, но когда все поднимутся вместе, это будет похоже на поднятие воздушного шара. Некоторые говорят, что это простой физический трюк — когда масса тела человека распределяется между пятью людьми, их легче поднимать. Но… это могло быть волшебством.

Концентрат

Если все сделано правильно, эта игра-гадание, как сообщается, покажет, как человек умирает.Итак, вы знаете, если это ваш джем … вот что вам нужно сделать. Сядьте перед другим человеком, спиной к человеку и с закрытыми глазами. Человек, сидящий позади вас, должен слегка стучать по вашей спине, повторяя очень специфическое заклинание «Концентрация» (вы можете найти его здесь). Как только пение будет завершено, человек позади вас спросит вас, какой цвет вы видели. Цвет предположительно определяет характер вашей смерти:

  • Красный: ножевое ранение
  • Синий: утонул
  • Желтый: отравлен
  • Оранжевый: обжегся
  • Зеленый: падение с большой высоты на траву
  • Фиолетовый:
  • удушье : похоронен заживо
  • Серый: болезнь
  • Черный: старость и попадание в ад
  • Белый: старость и попадание в рай

Фильмы о лифтах

Лифты не только спасают нас от подъема по лестнице.Благодаря игре с лифтом появились жуткие фильмы об изолированности и жуткости этих металлических приспособлений. Так что, если вы не в настроении играть, поставьте в очередь один из этих фильмов на столь же ужасающее время.

Вал

(2001)

(2001)

3

3

Devil
(2010)

9/11 (2017)

Конец?

Эта статья была первоначально опубликована на

Что такое Лифт?

Подъемная сила – это сила, прямо противостоит весу самолета и держит самолет в воздухе. Подъемная сила создается каждой частью самолета, но большая часть подъемной силы на обычном авиалайнере создается за счет крылья. Лифт механический аэродинамическая сила, создаваемая движением самолета по воздуху. Поскольку подъемная сила — это сила, векторное количество, имеет как величину, так и направление, связанное с ним.Лифт действует через центр давления объекта и направлен перпендикулярно направлению потока. Есть несколько факторы которые влияют на величину подъемной силы.

КАК СОЗДАЕТСЯ ПОДЪЕМ?

Существует много объяснений возникновения подъемной силы, найденной в энциклопедиях, в базовых учебниках физики и на веб-сайтах. К сожалению, многие объяснения вводят в заблуждение и неверны.Теории создания подъемной силы стали источником больших полемика и тема для жарких споров. Чтобы помочь вам понять подъемную силу и ее происхождение, мы рассмотрим серию страниц. описать различные теории и то, как некоторые из популярных теорий потерпеть неудачу.

Подъемная сила возникает, когда движущийся поток газа поворачивается твердым предметом. Поток поворачивается в одном направлении, и подъемная сила генерируется в противоположном направлении, согласно закону Ньютона. Третий закон действия и противодействия.Потому что воздух это газ и молекулы могут свободно перемещаться, любая твердая поверхность может отклонить поток. Для крыла самолета оба верхняя и нижняя поверхности способствуют повороту потока. Пренебрежение участие верхней поверхности в повороте потока приводит к неверная теория лифта.

БЕЗ ЖИДКОСТИ, БЕЗ ПОДЪЕМА

Лифт – это механическая сила. Он возникает в результате взаимодействия и контакт твердого тела с жидкостью (жидкостью или газом).Это не генерируемое силовым полем , в смысле гравитационного поле или электромагнитное поле , где один объект может воздействовать на другой объект, не находясь в физическом контакте. Для подъема в быть сгенерировано, твердое тело должно находиться в контакте с жидкостью: нет жидкость, без подъема. Спейс шаттл не остается в космосе, потому что подъемной силы от его крыльев, но из-за орбитальной механики, связанной с его скорость. Космос почти вакуум. Без воздуха нет лифта создаваемые крыльями.

НЕТ ДВИЖЕНИЯ, НЕТ ПОДЪЕМА

Лифт генерируется разница в скорости между твердым телом объект и жидкость. Между объектом и объектом должно быть движение. жидкость: нет движения, нет подъема. Не имеет значения, является ли объект движется через неподвижную жидкость, или жидкость движется мимо неподвижного твердого тела объект. Подъемная сила действует перпендикулярно движению. Тянуть действует в направлении, противоположном движению.

Вы можете узнать больше о факторы которые влияют на подъем на этом веб-сайте.Здесь есть много небольших интерактивных программ, которые позволят вам изучить поколение лифта.

Вы можете просмотреть короткий фильм из «Орвилл и Уилбур Райт» обсуждают подъемную силу и как это повлияло на полет их самолетов. Файл фильма может сохранять на свой компьютер и просматривать как подкаст на проигрывателе подкастов.


Деятельность:

Экскурсии с гидом

Навигация ..


Домашняя страница руководства для начинающих

Информация о карьере настройщика лифтов и специальностях колледжей

Важность Виды деятельности

Ремонт и техническое обслуживание механического оборудования. Обслуживание, ремонт, регулировка и испытание машин, устройств, движущихся частей и оборудования, которые работают в основном на основе механических (не электронных) принципов.

Ремонт и техническое обслуживание электронного оборудования. Обслуживание, ремонт, калибровка, регулировка, точная настройка или испытание машин, устройств и оборудования, которые работают в основном на основе электрических или электронных (не механических) принципов.

Принятие решений и решение проблем — анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем.

Выполнение общих физических упражнений — Выполнение физических действий, которые требуют значительного использования ваших рук и ног и движения всего тела, например, лазание, поднятие тяжестей, балансирование, ходьба, наклонение и работа с материалами.

Обращение с предметами и их перемещение. Использование рук и рук при перемещении, установке, размещении и перемещении материалов, а также манипулировании вещами.

Получение информации — Наблюдение, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников.

Управление машинами и процессами – использование либо механизмов управления, либо прямой физической активности для управления машинами или процессами (за исключением компьютеров или транспортных средств).

Обновление и использование релевантных знаний. Постоянное обновление технических знаний и применение новых знаний в своей работе.

Проверка оборудования, конструкций или материалов. Проверка оборудования, конструкций или материалов для выявления причин ошибок или других проблем или дефектов.

Общение с руководителями, коллегами или подчиненными — Предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично.

Установление и поддержание межличностных отношений — Развитие конструктивных и совместных рабочих отношений с другими людьми и поддержание их с течением времени.

Эксплуатационные транспортные средства, механизированные устройства или оборудование — ходовые, маневренные, навигационные или управляющие транспортные средства или механизированное оборудование, такое как вилочные погрузчики, пассажирские транспортные средства, самолеты или плавсредства.

Мониторинг процессов, материалов или окружения — Мониторинг и анализ информации о материалах, событиях или окружающей среде для обнаружения или оценки проблем.

Идентификация объектов, действий и событий — Идентификация информации путем классификации, оценки, распознавания различий или сходств и обнаружения изменений в обстоятельствах или событиях.

Взаимодействие с компьютерами — Использование компьютеров и компьютерных систем (включая аппаратное и программное обеспечение) для программирования, написания программного обеспечения, настройки функций, ввода данных или обработки информации.

Оценка информации для определения соответствия стандартам — использование соответствующей информации и индивидуальных суждений для определения того, соответствуют ли события или процессы законам, правилам или стандартам.

Творческое мышление — разработка, проектирование или создание новых приложений, идей, отношений, систем или продуктов, включая художественные вклады.

Организация, планирование и расстановка приоритетов в работе. Разработка конкретных целей и планов для расстановки приоритетов, организации и выполнения вашей работы.

Составление чертежей, компоновка и спецификация технических устройств, деталей и оборудования — Предоставление документации, подробных инструкций, чертежей или спецификаций, чтобы рассказать другим о том, как устройства, детали, оборудование или конструкции должны быть изготовлены, сконструированы, собраны, модифицированы , поддерживается или используется.

Общение с лицами вне организации — Общение с людьми вне организации, представление организации перед клиентами, общественностью, правительством и другими внешними источниками. Данной информацией можно обмениваться лично, в письменной форме, по телефону или электронной почте.

Выступление или работа непосредственно с публикой — Выступление для людей или работа непосредственно с публикой.Это включает в себя обслуживание клиентов в ресторанах и магазинах, а также прием клиентов или гостей.

Обучение и обучение других – Выявление образовательных потребностей других, разработка формальных образовательных или обучающих программ или классов, а также обучение или инструктирование других.

Развитие и создание команд — Поощрение и укрепление взаимного доверия, уважения и сотрудничества между членами команды.

Коучинг и развитие других — выявление потребностей других в развитии и обучение, наставничество или иная помощь другим в улучшении их знаний или навыков.

Оценка качества вещей, услуг или людей. Оценка ценности, важности или качества вещей или людей.

Обработка информации. Сбор, кодирование, категоризация, расчет, табулирование, аудит или проверка информации или данных.

Анализ данных или информации. Определение основных принципов, причин или фактов информации путем разбиения информации или данных на отдельные части.

Координация работы и деятельности других — Привлечение членов группы к совместной работе для выполнения задач.

Документирование/запись информации — ввод, расшифровка, запись, хранение или ведение информации в письменной или электронной/магнитной форме.

Планирование работы и мероприятий — Планирование мероприятий, программ и мероприятий, а также работы других лиц.

Оценка количественных характеристик продуктов, событий или информации — Оценка размеров, расстояний и количеств; или определение времени, затрат, ресурсов или материалов, необходимых для выполнения рабочей деятельности.

Продажа или влияние на других — Убедить других купить товары/товары или иным образом изменить свое мнение или действия.

Разрешение конфликтов и ведение переговоров с другими — Рассмотрение жалоб, урегулирование споров, разрешение жалоб и конфликтов или иное ведение переговоров с другими.

Предоставление консультаций и советов другим — Предоставление рекомендаций и экспертных советов руководству или другим группам по техническим, системным или связанным с процессами темам.

Assisting and Careing for Others — Предоставление личной помощи, медицинской помощи, эмоциональной поддержки или другой личной помощи другим людям, таким как коллеги, клиенты или пациенты.

Руководство, направление и мотивация подчиненных — Предоставление указаний и указаний подчиненным, включая установление стандартов производительности и контроль за производительностью.

Интерпретация значения информации для других — Перевод или объяснение того, что означает информация и как ее можно использовать.

Разработка целей и стратегий. Постановка долгосрочных целей и определение стратегий и действий для их достижения.

Создание и доставка презентации для лифта

ОПИСАНИЕ

Многие люди знают, что презентация важна, но могут не знать, как ее создать или во множестве ситуаций, в которых ее можно использовать.Кроме того, подача подачи так же важна, как и содержание (иногда даже более важно)!

На этом занятии участники узнают, почему им нужна презентация для лифта и как адаптировать ее к различным ситуациям и целям. Семинар будет интерактивным, чтобы люди могли определить свои сильные стороны и проблемы, поучиться друг у друга, а также попрактиковаться в презентации и получить обратную связь.

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ

По окончании сеанса участники смогут:

  1. Приемы подготовки списка при составлении речи в лифте.
  2. Опишите подходы к адаптации подхода для разных аудиторий.
  3. Определите проблемы при общении в лифте.

РАСПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • 12:00–12:10 – приветствие, обзор, знакомство
  • 12:10–13:25 – Презентация и ответы на вопросы
  • 13:25–13:30 – Опрос с благодарностью и отзывами

*Время по тихоокеанскому времени

О ДИКТОРЕ

Педагог, ученый, актер и консультант по публичным выступлениям  Др.Моника Кортес Вихаро  имеет докторскую степень Школы драмы Вашингтонского университета (UW) и сертификат государственной стипендии Гуманитарного центра Симпсона UW. Являясь членом вашингтонского бюро спикеров по гуманитарным наукам и тренером TEDx Youth в Сиэтле, она обучает выступлениям и коммуникативным навыкам спикеров всех возрастов. Ее работы публиковались в Theatre Topics, The New England Theater Journal и Journal of Dramatic Theory and Criticism. Обладая более чем 20-летним опытом, она преподавала в Вашингтонском университете, Университете Пьюджет-Саунд и колледже Каскадия.В настоящее время она преподает в Школе художественного института Чикаго и является членом труппы eSe Teatro, единственной в Сиэтле театральной труппы, полностью состоящей из латиноамериканцев.

Мастер по установке и ремонту лифтов Описание работы — Часть 2

Часть 1
Обязанности / задачи Часть 2
Деятельность Часть 3
Навыки и умения Часть 4
Способности Часть 5
Знание

Виды деятельности для: «Установщик и ремонтник лифтов»

1) Ремонт и техническое обслуживание механического оборудования — Обслуживание, ремонт, регулировка и испытание машин, устройств, движущихся частей и оборудования, которые работают преимущественно на основе механических (не электронных) принципов.

2) Проверка оборудования, конструкций или материалов — Проверка оборудования, конструкций или материалов для выявления причин ошибок или других проблем или дефектов.

3) Обращение с предметами и их перемещение — Использование рук и рук при перемещении, установке, расположении и перемещении материалов и манипулировании вещами.

4) Получение информации — Наблюдение, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников.

5) Ремонт и техническое обслуживание электронного оборудования — Обслуживание, ремонт, калибровка, регулировка, точная настройка или испытание машин, устройств и оборудования, которые работают в основном на основе электрических или электронных (не механических) принципов .

6) Выполнение общих физических упражнений — Выполнение физических действий, требующих значительного использования рук и ног и движений всего тела, таких как лазание, поднятие тяжестей, балансирование, ходьба, наклоны и работа с материалами.

7) Оценка информации для определения соответствия стандартам — Использование соответствующей информации и индивидуального суждения для определения того, соответствуют ли события или процессы законам, правилам или стандартам.

8) Идентификация объектов, действий и событий — Идентификация информации путем классификации, оценки, распознавания различий или сходств и обнаружения изменений в обстоятельствах или событиях.

9) Управление машинами и процессами — Использование механизмов управления или прямой физической активности для управления машинами или процессами (за исключением компьютеров или транспортных средств).

10) Документирование/запись информации — Ввод, расшифровка, запись, хранение или ведение информации в письменной или электронной/магнитной форме.

11) Мониторинг процессов, материалов или окружения — Мониторинг и анализ информации из материалов, событий или окружающей среды для обнаружения или оценки проблем.

Является ли

«Установщик и ремонтник лифтов» лучшим выбором в карьере?

Наш тест на интерес к карьере покажет вам, какие профессии соответствуют вашим интересам.

Наш бесплатный личностный тест покажет вам, какая профессия соответствует вашему характеру и почему.

12) Принятие решений и решение проблем — Анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем.

13) Обновление и использование соответствующих знаний — Постоянное техническое обновление и применение новых знаний в своей работе.

Продолжение должностной инструкции «Установщик и ремонтник лифтов»…

Часть 1
Обязанности / задачи Часть 2
Деятельность Часть 3
Навыки и умения Часть 4
Способности Часть 5
Знание


«Установщик и ремонтник лифтов» Голландия / Код карьеры RIASEC: R-C-E SOC: 47-4021.00


 

Нажмите здесь, чтобы узнать о вакансиях «Установщик и ремонтник лифтов»

См. перспективы на будущее и требования к образованию для «Установщик и ремонтник лифтов»

 




 

67011 — Операторы лифтов — ONET Описание работы

ОПРЕДЕЛЕНИЕ: Управление лифтом для перевозки пассажиров и/или грузов между этажами таких зданий, как офисы, многоквартирные дома, гостиницы и магазины.

ПЕРЕХОДЫ

ЗАДАНИЯ:

1. Нажимает кнопки или перемещает рычаги управления для управления движением лифта.

2. Открывает и закрывает ворота безопасности и дверь лифта на каждом этаже, где сделана остановка.

3. Перевозит грузы от лифта в указанное место с помощью ручной тележки.

4. Погрузочно-разгрузочный элеватор.

5. Предоставляет информацию пассажирам, такую ​​как местонахождение офисов, товаров и частных лиц.

6. Предотвращает проникновение в здание посторонних лиц.

7. Подметальные или вакуумные лифты.

ЗНАНИЯ:
Элементы знаний ранжированы по важности .

60 Клиентское и личное обслуживание
Знание принципов и процессов предоставления клиентских и личных услуг, включая методы оценки потребностей, стандарты качества обслуживания, альтернативные системы доставки и методы оценки удовлетворенности клиентов

55 Общественная безопасность
Знание оружия, общественной безопасности и безопасности, правил, положений, мер предосторожности, предотвращения и защиты людей, данных и имущества

30 Право, государственное управление и юриспруденция
Знание законов, правовых кодексов, судебных процедур, прецедентов, постановлений правительства, распоряжений исполнительной власти, ведомственных правил и демократического политического процесса

30 Английский язык
Знание структуры и содержания английского языка, включая значение и написание слов, правила составления и грамматику

25 Инженерия и технология
Знание оборудования, инструментов, механических устройств и их использования для создания движения, света, энергии, технологий и других приложений

15 Механика
Знание машин и инструментов, включая их конструкции, использование, преимущества, ремонт и техническое обслуживание

15 Математика
Знание чисел, их операций и взаимосвязей, включая арифметику, алгебру, геометрию, исчисление, статистику и их приложения

15 География
Знание различных методов описания местоположения и распределения наземных, морских и воздушных масс, включая их физическое расположение, взаимоотношения и характеристики

10 Телекоммуникации
Знание передачи, вещания, коммутации, управления и эксплуатации телекоммуникационных систем

10 Физика
Знание и предсказание физических принципов, законов и приложений, включая воздух, воду, динамику материалов, свет, атомные принципы, тепло, электрическую теорию, земные образования, а также метеорологические и связанные с ними природные явления

10 Производство и переработка
Знание входов, выходов, сырья, отходов, контроля качества, затрат и методов максимизации производства и распределения товаров

5 Компьютеры и электроника
Знание электрических плат, процессоров, микросхем, компьютерного оборудования и программного обеспечения, включая приложения и программирование

5 Транспорт
Знание принципов и методов перевозки людей или грузов воздушным, железнодорожным, морским или автомобильным транспортом, включая их относительную стоимость, преимущества и ограничения

5 Социология и антропология
Знание группового поведения и динамики, социальных тенденций и влияний, культур, их истории, миграции, этнической принадлежности и происхождения

5 Образование и обучение
Знание методов обучения и техники обучения, включая принципы разработки учебных программ, теорию обучения, методы группового и индивидуального обучения, разработку индивидуальных планов развития и принципы разработки тестов

5 Психология
Знание человеческого поведения и деятельности, психических процессов, психологических методов исследования, оценки и лечения поведенческих и аффективных расстройств

5 Иностранный язык
Знание структуры и содержания иностранного (не английского) языка, включая значение и написание слов, правила построения и грамматики, произношение

5 Коммуникации и средства массовой информации
Знание методов и методов производства, коммуникации и распространения средств массовой информации, включая альтернативные способы информирования и развлечения с помощью письменных, устных и визуальных средств массовой информации

НАВЫКИ:
Элементы навыков ранжированы по важности .

75 Эксплуатация и управление
Управление работой оборудования или систем

60 Разговорная речь
Общение с другими для эффективной передачи информации

55 Ориентация на услуги
Активный поиск способов помочь людям

45 Активное слушание
Слушание того, что говорят другие люди, и задавание соответствующих вопросов

40 Мониторинг работы
Наблюдение за датчиками, циферблатами или другими индикаторами, чтобы убедиться, что машина работает правильно

30 Социальная восприимчивость
Осведомленность о реакциях других и понимание того, почему они реагируют именно так, а не иначе

25 Сбор информации
Умение находить информацию и определять необходимую информацию

25 Проверка продукции
Проверка и оценка качества продукции

20 Идентификация проблемы
Идентификация характера проблемы

20 Техническое обслуживание оборудования
Выполнение планового технического обслуживания и определение того, когда и какое техническое обслуживание необходимо

15 Мониторинг
Оценка того, насколько хорошо человек учится или делает что-либо

15 Понимание прочитанного
Понимание письменных предложений и абзацев в рабочих документах

15 Тайм-менеджмент
Управление своим временем и временем других

15 Письмо
Эффективное письменное общение с другими в соответствии с потребностями аудитории

15 Выбор оборудования
Определение типа инструментов и оборудования, необходимых для выполнения работы

15 Организация информации
Поиск способов структурирования или классификации нескольких фрагментов информации

15 Суждение и принятие решения
Взвешивание относительных затрат и выгод потенциального действия

15 Математика
Использование математики для решения задач

10 Генерация идей
Генерация ряда различных подходов к проблемам

10 Оценка идеи
Оценка вероятного успеха идеи по отношению к требованиям ситуации

10 Определение ключевых причин
Определение того, что необходимо изменить для достижения цели

10 Критическое мышление
Использование логики и анализа для выявления сильных и слабых сторон различных подходов

10 Поиск и устранение неисправностей
Определение причины ошибки в работе и принятие решения о том, что с этим делать

5 Стратегии обучения
Использование нескольких подходов при изучении или обучении новым вещам

5 Координация
Регулирование действий по отношению к действиям других

5 Оценка систем
Рассмотрение многих показателей производительности системы с учетом их точности

5 Синтез/реорганизация
Реорганизация информации для лучшего подхода к проблемам или задачам

5 Планирование реализации
Разработка подходов к реализации идеи

5 Оценка решения
Наблюдение и оценка результатов решения проблемы для выявления извлеченных уроков или перенаправления усилий

5 Анализ операций
Анализ потребностей и требований к продукту для создания дизайна

5 Разработка технологий
Создание или адаптация оборудования и технологий для удовлетворения потребностей пользователей

5 Тестирование
Проведение тестов для определения того, работают ли оборудование, программное обеспечение или процедуры должным образом .

СПОСОБНОСТИ:
Элементы способностей ранжированы по важности .

65 Устное понимание
Способность слушать и понимать информацию и идеи, представленные в устной речи и предложениях

60 Устное выражение
Способность передавать информацию и идеи в разговоре так, чтобы другие могли понять

55 Разборчивость речи
Способность четко говорить так, чтобы это было понятно слушателю

50 Точность управления
Способность быстро и многократно выполнять точные регулировки при перемещении органов управления машиной или транспортным средством в точное положение

45 Совместное использование времени
Способность эффективно переключаться между двумя или более видами деятельности или источниками информации (например, речью, звуками, прикосновениями или другими источниками)

45 Общее равновесие тела
Способность сохранять или восстанавливать равновесие тела или оставаться в вертикальном положении в нестабильном положении

45 Статическая сила
Способность прилагать максимальную мышечную силу, чтобы поднимать, толкать, тянуть или переносить предметы

40 Запоминание
Способность запоминать информацию, такую ​​как слова, числа, изображения и действия

40 Устойчивость руки-кисти
Способность удерживать кисть и кисть неподвижно при выполнении движения рукой или удерживании руки и кисти в одном положении

40 Близкое зрение
Способность видеть детали объектов на близком расстоянии (в пределах нескольких футов от наблюдателя)

40 Время реакции
Способность быстро реагировать (рукой, пальцем или ногой) на один сигнал (звук, свет, изображение и т.п.).) когда появится

35 Пространственная ориентация
Способность знать свое местоположение по отношению к окружающей среде или знать, где находятся другие объекты по отношению к себе

35 Избирательное внимание
Способность концентрироваться и не отвлекаться при выполнении задачи в течение определенного периода времени

35 Реакция Ориентация
Способность быстро и правильно выбирать между двумя или более движениями в ответ на два или более сигналов (свет, звук, изображение и т. д.).). Он включает в себя скорость, с которой начинается правильный ответ рукой, ногой или другими частями тела.

35 Управление скоростью
Способность замерять время корректировок управления движением или оборудованием в ожидании изменений скорости и/или направления непрерывно движущегося объекта или сцены

35 Слуховое внимание
Способность сосредоточиться на одном источнике слуховой (слуховой) информации в присутствии других отвлекающих звуков

30 Распознавание речи
Способность идентифицировать и понимать речь другого человека

30 Чувствительность к проблемам
Способность определить, когда что-то не так или может пойти не так.Это не включает в себя решение проблемы, а только признание того, что проблема существует.

30 Динамическая сила
Способность прикладывать мышечную силу неоднократно или непрерывно в течение долгого времени. Это включает в себя мышечную выносливость и устойчивость к мышечной усталости.

30 Координация нескольких конечностей
Способность координировать движения двух или более конечностей вместе (например, двух рук, двух ног или одной ноги и одной руки) в положении сидя, стоя или лежа. Он не включает в себя выполнение действий, когда тело находится в движении.

30 Степень гибкости
Способность сгибаться, растягиваться, скручиваться или вытягиваться туловищем, руками и/или ногами

30 Ловкость рук
Способность быстро совершать скоординированные движения одной рукой, рукой вместе с рукой или двумя руками, чтобы хватать, манипулировать или собирать предметы

25 Информация Порядок
Способность правильно следовать заданному правилу или набору правил, чтобы расположить вещи или действия в определенном порядке.Вещи или действия могут включать числа, буквы, слова, изображения, процедуры, предложения и математические или логические операции.

25 Умение считать
Способность быстро и правильно складывать, вычитать, умножать или делить

20 Слуховая чувствительность
Способность обнаруживать или различать звуки, которые различаются по высоте и громкости в широком диапазоне

20 Ловкость пальцев
Способность совершать точно скоординированные движения пальцев одной или обеих рук, чтобы хватать, манипулировать или собирать очень маленькие предметы

20 Периферийное зрение
Способность видеть объекты или движение объектов в сторону, когда глаза сфокусированы вперед

20 Визуальное распознавание цветов
Способность сопоставлять или обнаруживать различия между цветами, включая оттенки цвета и яркость

20 Выносливость
Способность физически напрягаться в течение длительных периодов времени, не уставая и не задыхаясь.

15 Скорость движения конечностей
Способность быстро двигать руками или ногами

15 Дедуктивное мышление
Способность применять общие правила к конкретным задачам для получения логических ответов.Это включает в себя решение, имеет ли ответ смысл.

15 Визуализация
Способность представлять себе, как что-то будет выглядеть после того, как оно будет перемещено или когда его части будут перемещены или переставлены

15 Сила туловища
Способность использовать мышцы брюшного пресса и нижней части спины для многократной или непрерывной поддержки части тела в течение долгого времени без «выдачи» или утомления

15 Взрывная сила
Способность использовать короткие всплески мышечной силы для движения (например, при прыжках или спринте) или для метания предмета

15 Гибкость закрытия
Способность идентифицировать или обнаружить известный узор (фигуру, предмет, слово или звук), который скрыт в другом отвлекающем материале

15 Локализация звука
Способность определять направление, откуда исходит звук

15 Скорость запястья и пальцев
Способность совершать быстрые, простые, повторяющиеся движения пальцев, кистей и запястий

15 Восприятие глубины
Способность судить о том, какой из нескольких объектов ближе или дальше от наблюдателя, или оценивать расстояние между объектом и наблюдателем

15 Письменное понимание
Способность читать и понимать информацию и идеи, представленные в письменной форме

10 Ночное видение
Способность видеть в условиях низкой освещенности

10 Общая координация тела
Способность координировать движения рук, ног и туловища вместе в действиях, когда все тело находится в движении

5 Свободное владение идеями
Способность выдвигать ряд идей по заданной теме.Это касается количества произведенных идей, а не качества, правильности или креативности идей.

5 Письменное выражение
Способность излагать информацию и идеи в письменном виде, чтобы другие могли понять

5 Индуктивное рассуждение
Способность объединять отдельные фрагменты информации или конкретные ответы на проблемы для формирования общих правил или выводов. Это включает в себя придумывание логического объяснения того, почему серия, казалось бы, не связанных между собой событий происходит вместе.

5 Динамическая гибкость
Способность быстро и неоднократно сгибаться, растягиваться, скручиваться или вытягиваться корпусом, руками и/или ногами

5 Скорость закрытия
Способность быстро разобраться в информации, которая кажется бессмысленной или организованной. Он включает в себя быстрое объединение и организацию различных фрагментов информации в осмысленный шаблон.

5 Far Vision
Возможность видеть детали на расстоянии

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Элементы трудовой деятельности ранжированы по важности .

80 Эксплуатация транспортных средств или оборудования
Управление, маневрирование, навигация или управление транспортными средствами или механизированным оборудованием, таким как вилочные погрузчики, пассажирские транспортные средства, самолеты или плавсредства.

70 Управление машинами и процессами
Использование либо механизмов управления, либо прямой физической активности для управления машинами или процессами (за исключением компьютеров или транспортных средств).

70 Обращение с предметами и их перемещение
Использование собственных рук и рук при перемещении, установке, формовании, размещении и перемещении материалов или при манипулировании вещами, включая использование клавиатуры.

65 Выступление перед публикой или работа с ней
Выступление перед публикой или работа непосредственно с публикой, включая обслуживание людей в ресторанах и магазинах и прием клиентов или гостей.

60 Общение с лицами вне организации
Общение с лицами вне организации, представление организации перед клиентами, общественностью, правительством и другими внешними источниками. Этой информацией можно обмениваться лично, в письменной форме или по телефону/электронной передаче.

50 Выполнение общих физических действий
Выполнение физических действий, требующих движения всего тела, таких как лазание, поднятие тяжестей, балансирование, ходьба, наклоны, где действия часто также требуют значительного использования рук и ног, например, в физических упражнениях. обработка материалов.

45 Получение информации, необходимой для работы
Наблюдение, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников.

40 Помощь другим и уход за ними
Предоставление помощи или личного ухода за другими.

40 Мониторинг процессов, материалов или окружения
Мониторинг и просмотр информации из материалов, событий или окружающей среды, часто для обнаружения проблем или для того, чтобы узнать, когда что-то закончено.

30 Осмотр оборудования, конструкций или материалов
Осмотр или диагностика оборудования, конструкций или материалов для выявления причин ошибок или других проблем или дефектов.

30 Установление и поддержание отношений
Развитие конструктивных и совместных рабочих отношений с другими.

30 Идентификация объектов, действий и событий
Идентификация информации, полученной путем оценки или категоризации, распознавания различий или сходств или ощущения изменений в обстоятельствах или событиях.

20 Оценка необходимых характеристик
Оценка характеристик материалов, продуктов, событий или информации: оценка размеров, расстояний и количества или определение времени, затрат, ресурсов или материалов, необходимых для выполнения рабочей деятельности.

20 Ремонт и техническое обслуживание механического оборудования
Ремонт, обслуживание, выравнивание, настройка, регулировка и испытание машин, устройств, движущихся частей и оборудования, которые работают преимущественно на основе механических (не электронных) принципов.

15 Обработка информации
Компиляция, кодирование, категоризация, расчет, табулирование, аудит, проверка или обработка информации или данных.

15 Анализ данных или информации
Выявление основополагающих принципов, причин или фактов путем разбиения информации или данных на отдельные части.

15 Оценка информации по стандартам
Оценка информации по набору стандартов и проверка ее правильности.

15 Внедрение идей или программ
Проведение или выполнение рабочих процедур и действий в соответствии со своими собственными идеями или информацией, предоставленной посредством указаний/инструкций, с целью установки, изменения, подготовки, доставки, построения, интеграции, завершения или завершения программ, системы, конструкции или изделия.

15 Обновление и использование знаний, необходимых для работы
Постоянное техническое обновление и знание функций своей работы и связанных с ней работ.

15 Интерпретация значения информации для других
Перевод или объяснение того, что означает информация и как ее можно понять или использовать для поддержки ответов или отзывов другим.

15 Общение с другими работниками
Предоставление информации руководителям, коллегам по работе и подчиненным. Этой информацией можно обмениваться лично, в письменной форме или по телефону/электронной передаче.

10 Предоставление консультаций и советов другим
Предоставление консультаций и экспертных советов руководству или другим группам по техническим, системным или технологическим темам.

10 Разрешение конфликтов или ведение переговоров с другими
Рассмотрение жалоб, разрешение споров и разрешение жалоб или иное ведение переговоров с другими.

10 Организация, планирование и расстановка приоритетов
Разработка планов выполнения работы, а также расстановка приоритетов и организация собственной работы.

10 Принятие решений и решение проблем
Объединение, оценка и обоснование информации и данных для принятия решений и решения проблем. Эти процессы включают в себя принятие решений об относительной важности информации и выбор наилучшего решения.

5 Разработка целей и стратегий
Установление долгосрочных целей и определение стратегий и действий для достижения этих целей.

5 Выполнение административных действий
Утверждение запросов, обработка документов и выполнение повседневных административных задач.

5 Оценка качества вещей, услуг или людей
Вынесение суждений или оценка ценности, важности или качества вещей или людей.

5 Обучение других
Выявление образовательных потребностей, разработка формальных учебных программ или классов, а также обучение или инструктирование других.

5 Развитие и создание команд
Поощрение и укрепление взаимного доверия, уважения и сотрудничества между членами команды.

5 Координация работы и деятельности других
Координация членов рабочей группы для выполнения задач.

5 Ремонт и техническое обслуживание электрического оборудования
Ремонт, обслуживание, регулировка, регулировка, калибровка, точная настройка или испытание машин, устройств и оборудования, которые работают в основном на основе электрических или электронных (не механических) принципов.

5 Планирование работы и мероприятий
Планирование мероприятий, программ, мероприятий, а также работы других лиц.

5 Продажа или влияние на других
Убеждение других покупать товары/товары или иное изменение их мнения или действий.

5 Мониторинг и контроль ресурсов
Мониторинг и контроль ресурсов и надзор за расходованием денег.

5 Творческое мышление
Создание, изобретение, проектирование или создание новых приложений, идей, отношений, систем или продуктов, включая творческий вклад.

КОНТЕКСТ РАБОТЫ:
Элементы рабочего контекста ранжируются по частоте (F), важности (I), ответственности (R), количеству контактов (C), степени серьезности (S), цели и ответственности.субъективный (O), автоматизация (A), степень разочарования (E), ответственность за здоровье и безопасность (H), вероятность травмы (L), степень травмы (D) .

95 (F) В помещении
Как часто работник должен работать на этой работе: В помещении

84 (I) Работа с внешними клиентами
Насколько важны взаимодействия, требующие от работника: Иметь дело с внешними клиентами (например, розничные продажи) или общественностью в целом (например, работа полиции)?

72 (I) Предоставление услуги другим
Насколько важны взаимодействия, требующие от работника: Предоставления услуги другим (например,г., клиенты)?

70 (F) Использование рук на объектах, инструментах, элементах управления
Сколько времени в обычный рабочий период рабочий тратит на: Использование рук для манипуляций, контроля или осязания предметов, инструментов или элементов управления?

70 (F) Стояние
Сколько времени в обычный рабочий период работник проводит: Стоя?

67 (C) Социальное взаимодействие, необходимое для работы
Насколько эта работа требует от работника контакта (лицом к лицу, по телефону или иным образом) с другими людьми для ее выполнения?

60 (I) Темп определяется скоростью оборудования
Насколько важно для этой работы, чтобы темп определялся скоростью оборудования или механизмов? (Это не относится к постоянной занятости на этой работе.)

60 (F) Специальная униформа
Как часто работник носит: Специальную униформу, например, униформу коммерческого пилота, медсестры, полицейского или военнослужащего?

53 (A) Степень автоматизации
Укажите уровень автоматизации этой работы.

48 (I) Как важно быть уверенным, что все сделано
Насколько важно быть уверенным, что все детали этой работы выполнены и все сделано полностью?

45 (F) Выполнение повторяющихся движений
Сколько времени в обычный рабочий период рабочий тратит на выполнение повторяющихся движений?

44 (I) Важность точности или аккуратности
Насколько важно быть очень точным или очень аккуратным при выполнении этой работы?

40 (F) Частота конфликтных ситуаций
Как часто рабочие требования ставят работника в конфликтные ситуации?

40 (F) Сгибание или скручивание тела
Сколько времени в обычный рабочий период рабочий тратит на: Сгибание или скручивание тела?

40 (F) Иметь дело с неприятными или злыми людьми
Как часто работнику приходится иметь дело с неприятными, злыми или невежливыми людьми в рамках служебных обязанностей?

37 (H) Ответственность за здоровье и безопасность других
Насколько ответственен работник за здоровье и безопасность других на этой работе?

36 (I) Убедить кого-то в действиях
Насколько важны взаимодействия, требующие от работника: Убедить кого-то в действиях (неформально) или повлиять на других, чтобы они что-то купили (чтобы продать)?

36 (I) Важность повторения одних и тех же задач
Насколько важно повторять одни и те же физические действия (напр.например, запись с ключа) или умственную деятельность (например, проверку записей в бухгалтерской книге) снова и снова, без остановки, для выполнения этой работы?

35 (F) Сидя
Сколько времени в обычный рабочий период работник проводит: Сидя?

35 (F) Ходьба или бег
Сколько времени в обычный рабочий период работник тратит на: ходьбу или бег?

30 (F) Высокие места
Как часто эта работа требует, чтобы рабочий находился на высоте? Высокие места (т.г., высота более 8 футов на лестницах, столбах, строительных лесах, подиумах и т. д.)

30 (O) Объективная или субъективная информация
Насколько объективной или субъективной является информация, сообщаемая на этой работе?

30 (F) Поддержание или восстановление равновесия
Сколько времени в обычный рабочий период работник тратит на: Поддержание или восстановление равновесия?

30 (F) Вибрация всего тела
Как часто в течение обычного рабочего периода работник подвергается воздействию следующих условий: Вибрация всего тела (например,г., работая отбойным молотком или землеройным оборудованием)?

20 (I) Важность осведомленности о новых событиях
Насколько важно постоянно быть в курсе либо часто меняющихся событий (например, охранник наблюдает за магазинными воришками), либо редких событий (например, оператор радара наблюдает за торнадо) для выполнения этой работы?

20 (D) Высокие места
Если при выполнении этой работы произойдет травма из-за пребывания на высоте, насколько серьезным будет вероятный результат? Высокие места (т.г., высота более 8 футов на лестницах, столбах, строительных лесах, подиумах и т. д.)

20 (D) Болезни или инфекции
Если при выполнении этой работы произойдет травма из-за воздействия болезней/инфекции, насколько серьезным будет вероятный результат? Болезни/инфекции (например, уход за больными, некоторые лабораторные работы, санитарный контроль и т. д.)

20 (F) Стоя на коленях, приседая или ползая
Сколько времени в течение обычного рабочего периода рабочий проводит: стоя на коленях, сутулясь, приседая или ползая?

15 (F) Справляться с физически агрессивными людьми
Как часто эта работа требует от работника справляться с физической агрессией агрессивных лиц?

15 (F) Чрезмерно яркое или недостаточное освещение
Как часто в течение обычного рабочего периода работник подвергается воздействию следующих условий: Чрезвычайно яркое или недостаточное освещение?

14 (Т) Высокие места
Какова вероятность того, что рабочий получит травму в результате пребывания на высоте во время выполнения этой работы? Высокие места (т.г., высота более 8 футов на лестницах, столбах, строительных лесах, подиумах и т. д.)

13 (S) Последствия ошибки
Насколько серьезным обычно будет результат, если рабочий допустит ошибку, которую нелегко исправить?

11 (R) Ответственность за итоги и результаты
Какую ответственность несет работник за результаты работы и результаты других работников?

10 (F) Тесное рабочее пространство, неудобное положение
Как часто в течение обычного рабочего периода работник сталкивается со следующими условиями: Тесное рабочее место, требующее принятия неудобного положения?

10 (F) Болезни или инфекции
Как часто эта работа требует, чтобы работник подвергался воздействию болезней/инфекций? Болезни/инфекции (т.г., уход за больными, некоторые лабораторные работы, санитарный контроль и т.д.)

10 (F) На открытом воздухе
Как часто работник должен работать на этой работе: На открытом воздухе

10 (F) Звуки или уровни шума отвлекают
Как часто в течение обычного рабочего периода работник подвергается воздействию следующих условий: Звуки и уровни шума, которые отвлекают и вызывают дискомфорт?

10 (E) Неблагоприятные обстоятельства
В какой степени неудовлетворительные обстоятельства («дорожные препятствия» на пути к работе, которые работник не может контролировать) мешают выполнению этой работы?

9 (Т) Болезни или инфекции
Какова вероятность того, что работник получит травму в результате воздействия болезней/инфекций при выполнении этой работы? Болезни/инфекции (т.г., уход за больными, некоторые лабораторные работы, санитарный контроль и т.д.)

5 (F) Опасное оборудование
Как часто эта работа требует, чтобы рабочий подвергался воздействию опасного оборудования? Опасное оборудование (например, пилы, механизмы/механические части включают воздействие движения транспортных средств, но не управление транспортным средством)

5 (F) Опасные условия
Как часто эта работа требует, чтобы работник подвергался воздействию опасных условий? Опасные условия (например, электричество высокого напряжения, горючие вещества, взрывчатые вещества, химические вещества; не включают опасное оборудование или ситуации)

5 (F) Лестницы для подъема, строительные леса, столбы и т. д.
Сколько времени в обычный рабочий период рабочий тратит на подъем по лестницам, лесам, столбам и т.д.?

5 (F) Стандартная защитная или защитная одежда
Как часто работник носит: Обычную защитную или защитную одежду, такую ​​как защитная обувь, очки, перчатки, средства защиты органов слуха, каска или личное спасательное средство?

5 (F) Загрязняющие вещества
Как часто в течение обычного рабочего периода работник подвергается воздействию следующих условий: Загрязняющие вещества (загрязняющие вещества, газы, пыль, запахи и т.)?

5 (F) Очень жарко
Как часто в течение обычного рабочего периода работник подвергается воздействию следующих условий: Очень высокая (выше 90 F) или очень низкая (ниже 32 F) температура?

4 (I) Координировать или руководить другими
Насколько важны взаимодействия, требующие от работника: Координировать или руководить другими в выполнении рабочих действий (не контролировать)?

4 (D) Опасные условия
Если при выполнении этой работы произойдет травма из-за воздействия опасных условий, насколько серьезным будет вероятный результат? Опасные условия (т.г., электричество высокого напряжения, горючие вещества, взрывчатые вещества, химикаты; не включает опасное оборудование или ситуации)

4 (D) Опасное оборудование
Если при выполнении этой работы произойдет травма из-за воздействия опасного оборудования, насколько серьезным будет вероятный результат? Опасное оборудование (например, пилы, механизмы/механические части включают воздействие движения транспортных средств, но не управление транспортным средством)

3 (Т) Опасное оборудование
Какова вероятность того, что рабочий получит травму в результате воздействия опасного оборудования при выполнении этой работы? Опасное оборудование (т.g., пилы, механизмы/механические детали включают воздействие транспортных средств, но не управление транспортным средством)

3 (Т) Опасные условия
Какова вероятность того, что рабочий получит травму в результате воздействия опасных условий при выполнении этой работы? Опасные условия (например, электричество высокого напряжения, горючие вещества, взрывчатые вещества, химические вещества; не включают опасное оборудование или ситуации)

ИНТЕРЕСЫ:
Элементы интересов ранжируются по профессиональным интересам .

83 Реалистичный
Реалистичные занятия часто связаны с работой, которая включает в себя практические, практические проблемы и решения. Они часто имеют дело с растениями, животными и реальными материалами, такими как дерево, инструменты и машины. Многие профессии требуют работы на улице и не требуют большого количества документов или тесного сотрудничества с другими.

39 Обычный
Обычные занятия часто включают выполнение установленных процедур и рутин. Эти занятия могут включать в себя работу с данными и деталями больше, чем с идеями.Обычно существует четкая линия полномочий, которой следует следовать.

39 Социальные
Социальные занятия часто связаны с работой, общением и обучением людей. Эти занятия часто включают в себя помощь или оказание услуг другим.

17 Предприимчивость
Предприимчивость часто связана с запуском и выполнением проектов. Эти занятия могут включать в себя руководство людьми и принятие многих решений. Иногда они требуют принятия риска и часто имеют дело с бизнесом.

11 Художественный
Художественные занятия часто связаны с работой с формами, рисунками и узорами. Они часто требуют самовыражения, и работа может выполняться без соблюдения четкого набора правил.

11 Расследование
Следственная деятельность часто связана с работой с идеями и требует обширного мышления. Эти занятия могут включать в себя поиск фактов и мысленное решение проблем.

РАБОЧИЕ ЦЕННОСТИ:
Элементы трудовых ценностей ранжированы по степени .

51 Взаимоотношения-средняя степень
Профессии, которые удовлетворяют этой ценности работы, позволяют сотрудникам оказывать услуги другим и работать с коллегами в дружественной неконкурентной среде. Соответствующие потребности — это сотрудники, моральные ценности и социальные услуги.

43 Support-Mean Extent
Профессии, которые удовлетворяют этой ценности работы, предлагают поддерживающее управление, которое поддерживает сотрудников. Соответствующие потребности: Политика компании, Надзор: Человеческие отношения и Надзор: Технический.

41 Условия труда – средняя степень
Профессии, отвечающие этой ценности труда, обеспечивают гарантии занятости и хорошие условия труда. Соответствующими потребностями являются активность, вознаграждение, независимость, безопасность, разнообразие и условия труда.

13 Средняя степень независимости
Профессии, которые удовлетворяют этой ценности работы, позволяют наемным работникам работать самостоятельно и принимать решения. Соответствующими потребностями являются Креативность, Ответственность и Автономия.

10 Средняя степень признания
Профессии, которые удовлетворяют этой ценности работы, предлагают продвижение по службе, потенциал для лидерства и часто считаются престижными.Соответствующие потребности — продвижение, авторитет, признание и социальный статус.

5 Achievement-Mean Extent
Профессии, отвечающие этой ценности работы, ориентированы на результат и позволяют сотрудникам использовать свои самые сильные способности, давая им чувство выполненного долга. Соответствующие потребности — Использование Способностей и Достижение.

84 Моральные ценности
Работников на этой работе никогда не заставляют делать то, что идет вразрез с их представлением о добре и зле

81 Независимость
Работники, выполняющие эту работу, выполняют свою работу в одиночку

56 Социальная служба
Работники на этой должности выполняют работу для других людей

47 Охрана
Работники на этой работе имеют постоянную работу

44 Активность
Работники на этом задании все время заняты

44 Надзор, Технический
Рабочие, выполняющие эту работу, имеют руководителей, которые хорошо обучают своих работников

44 Условия труда
Рабочие на этой работе имеют хорошие условия труда

44 Надзор, человеческие отношения
Работники на этой должности имеют супервайзеров, которые поддерживают своих работников с руководством

41 Политика и практика компании
Компания справедливо относится к работникам, выполняющим эту работу.

28 Самостоятельность
Работники, выполняющие эту работу, планируют свою работу с минимальным контролем

22 Компенсация
Работникам на этой работе платят больше, чем другим работникам

16 Признание
Работники, выполняющие эту работу, получают признание за свою работу

13 Коллеги
Работники на этой работе имеют коллег, с которыми легко ладить

9 Полномочия
Работники, выполняющие эту работу, дают указания и инструкции другим

9 Социальный статус
Работники, выполняющие эту работу, пользуются уважением в своей компании и в своем сообществе.

9 Достижение
Работники, выполняющие эту работу, испытывают чувство выполненного долга.

6 Ответственность
Работники на этой работе принимают решения самостоятельно

6 Разнообразие
Работники, выполняющие эту работу, каждый день делают что-то новое

6 Повышение по службе
Работники на этой должности имеют возможности для продвижения по службе

3 Креативность
Работники, выполняющие эту работу, пробуют свои собственные идеи

ПЕРЕХОДЫ:

DOT91 (Словарь названий профессий): 921683038 Оператор лифта, грузовой
388663010 Оператор лифта

AIM97 (Управление информацией об ученичестве): Нет пешеходных переходов

CEN90 (перепись населения 1990 г.): 454 Операторы лифта

CIP90 (Классификация учебных программ): 000000 CIP НЕ НАЗНАЧЕН

GOE93 (Руководство по профессиональным исследованиям): 051204 Элементарная работа: механическая: подъем, транспортировка
0

Услуги обслуживающего персонала: услуги лифта

MOC97 (Военно-профессиональные кодексы): Нет пешеходных переходов

OES98 (Статистика занятости): 67011 Операторы лифта

OPM97 (Офис управления персоналом): 5438 Лифт работает

SOC98 (Стандартная профессиональная классификация): Нет пешеходных переходов

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.