Лансер 9 обратный клапан топливной системы
Продолжаю разгребать последствия грязи в бензине. После замены бензобака по плану была проверка насоса, но притащив бензинчика и скормив его новой горловине, я не удержался и прокатился. Чуда не произошло, машинка тупит, значит копаем дальше.
А дальше, как я уже говорил, проверка насоса, для этого я купил пару метров маслобензостойкого шланга и надругался над старым фильтром, выпилив из него штуцер. Штуцер нужен для того чтобы подключиться к обратке. Насос включал, кинув провода на аккумулятор.
Тестирование показало что напрямую с насоса за 30 секунд наливается
1.5л что соответсвует
С обратки налилось куда меньше,
0.5л за 30 секунд, что странно.
Я уже хотел искать новый насос как мне посоветовали померить выдаваемое давление, решил купить топливный манометр, но тот что был в магазине — был для ваза и для сопряжения с моей топливной надо было искать хитрый штуцер, где искать — хз, токарей знакомых нет, поэтому проверял на глаз, точнее на палец — давление удержать не могу, при чем и с обратки тоже.
Далее надо проверить форсунки, чтобы их достать надо снять ресивер впускного коллектора, кстати, тоже самое надо сделать, чтобы добраться до трёх дальних свечей, эх, зря я раньше над субаристами смеялся…
После того как ресивер был снят (если вдруг кому то действительно интересно как это делается — дайте мне знать и я обязательно распишу всё с подробностями), я обложил тряпочками топливные трубки и отсоединил их от рампы, и открутив крепежные болты, вынул рампу с форсунками.
А потом ВНИМАНИЕ! Уберите слабонервных, беременных детей от экранов я достал форсунки…
Ржа настолько мелкая, что прошла через все фильтра, но скопилась в форсунках.
Сразу же было решено менять фильтра-сеточки, их номер MD619962 (подойдут и для 4g18). Ой как стремно было вытаскивать их в первый раз, боялся убить форсунку совсем. Но глаза боятся, а руки делают, главное найти подходящий саморез.
После того как вставил новые фильтра, решил проверить форсунки на стенде. Поездив по городу — нашел только один и тот будет работать только в понедельник, а сейчас суббота. Ждать я решительно не хотел, поэтому купил химию от Wynn’s и отправился в гараж импровизировать.
– система подачи топлива, включающая в себя топливный бак, модуль электрического топливного насоса, трубопроводы, шланги, топливную рампу с форсунками и регулятором давления топлива;
– система воздухоподачи, в которую входят воздушный фильтр, воздухоподводящий рукав, дроссельный узел;
– система улавливания паров топлива, состоящая из адсорбера, клапана продувки адсорбера и соединительных трубопроводов.
Функциональное назначение системы подачи топлива – обеспечение подачи необходимого количества топлива в двигатель на всех рабочих режимах. Двигатель оборудован электронной системой управления с распределенным впрыском топлива. В системе распределенного впрыска топлива функции смесеобразования и дозирования подачи топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя разделены: форсунки осуществляют дозированный впрыск топлива во впускную трубу, а необходимое в каждый момент работы двигателя количество воздуха подается системой, состоящей из дроссельного узла и регулятора холостого хода. Такой способ управления дает возможность обеспечивать оптимальный состав горючей смеси в каждый конкретный момент работы двигателя, что позволяет получить максимальную мощность при минимально возможном расходе топлива и низкой токсичности отработавших газов. Управляет системой впрыска топлива и системой зажигания электронный блок управления двигателем, непрерывно
контролирующий с помощью соответствующих датчиков нагрузку двигателя, скорость движения автомобиля, тепловое состояние двигателя, оптимальность процесса сгорания в цилиндрах двигателя.
Особенностью системы впрыска автомобиля Mitsubishi Lancer является синхронность срабатывания форсунок в соответствии с фазами газораспределения (блок управления двигателем получает информацию отдатчика фазы). Контроллер включает форсунки последовательно, а не попарно, как в системах асинхронного впрыска. Каждая форсунка включается через 720° поворота коленчатого вала. Однако в режимах пуска и динамических режимах работы двигателя используется асинхронный метод подачи топлива без синхронизации с вращением коленчатого вала.
Основным датчиком для системы впрыска топлива является датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд). Он установлен в выпускном коллекторе двигателя, объединенном с нейтрализатором отработавших газов (катколлектор), и совместно с блоком управления двигателем и форсунками образует контур управления составом топливовоздушной смеси, подаваемой в двигатель. По сигналам датчика блок управления двигателем определяет количество несгоревшего кислорода в отработавших газах и соответственно оценивает оптимальность состава топливовоздушной смеси, поступающей в цилиндры двигателя в каждый момент времени.
Топливный бак сварной, штампованный, установлен под полом кузова в его задней части и закреплен болтом и четырьмя гайками. Для того чтобы пары топлива не попадали в атмосферу, бак соединен трубопроводом с адсорбером системы улавливания паров топлива. На топливном баке находится защитный экран. Во фланцевое отверстие в верхней части бака устанавливают электрический топливный насос, в другое такое же отверстие в верхней части – датчик указателя уровня топлива, а в левой части выполнены патрубки для присоединения наливной трубы и шланга вентиляции. Из насоса, включающего в себя топливные фильтры грубой и тонкой очистки, топливо подается в топливную рампу, закрепленную на впускной трубе двигателя. Из топливной рампы топливо впрыскивается форсунками во впускную трубу. Излишки топлива через регулятор давления топлива, установленный на заднем конце топливной рампы, сливаются в топливный бак.
Топливопроводы системы питания комбинированные в виде соединенных между собой стальных трубопроводов и резиновых шлангов.
Топливный насос погружного типа, с электроприводом, роторного типа, с фильтрами грубой и тонкой очистки топлива. Насос обеспечивает подачу топлива и установлен в топливном баке, что снижает возможность образования паровых пробок, так как топливо подается под давлением, а не под действием разрежения. Он обеспечивает подачу топлива из бака через топливную магистраль в топливную рампу под давлением около 300 кПа (примерно 265 кПа в режиме холостого хода).
Топливный фильтр тонкой очистки – полнопоточный, установлен в корпусе модуля топливного насоса. При засорении фильтра необходимо заменять корпус в сборе с фильтром, так как узел выполнен неразборным.
Топливная рампа, представляющая собой пустотелую трубчатую деталь с отверстиями
для установки форсунок, регулятора давления топлива и наконечника топливопровода высокого давления, служит для подачи топлива к форсункам и закреплена на впускной трубе. Форсунки, регулятор давления и наконечник топливопровода уплотнены в гнездах резиновыми кольцами.
Форсунки своими распылителями входят в отверстия впускной трубы. В них форсунки уплотнены резиновыми кольцами. Форсунка предназначена для дозированного впрыска топлива в цилиндры двигателя и представляет собой высокоточный электромеханический клапан, в котором игла запорного клапана прижата к седлу пружиной. При подаче электрического импульса от блока управления на обмотку электромагнита игла поднимается и открывает отверстие распылителя, через которое топливо подается во впускную трубу двигателя. Количество топлива, впрыскиваемого форсункой, зависит от длительности электрического импульса.
Регулятор давления топлива, установленный на топливной рампе, поддерживает постоянное давление топлива в центральном канале рампы на всех режимах работы двигателя. Регулирование давления топлива, подаваемого в форсунки, основано на принципе слежения за значением перепада давления в рампе и впускной трубе, которое при любых условиях должно составлять не менее 265 кПа (2,65 кгс/см 2 ). Подача электрического топливного насоса больше, чем это необходимо для обеспечения работоспособности системы. Поэтому при работе двигателя с помощью регулятора давления часть топлива постоянно сливается через обратный трубопровод в топливный бак. В зависимости от разрежения во впускной трубе регулятор давления уменьшает или увеличивает слив излишнего топлива, поддерживая постоянное давление в рампе.
Регулятор давления представляет собой замкнутую полость, разделенную диафрагмой на вакуумную и топливную камеры.
Вакуумная камера сообщается через вакуумный шланг с впускной трубой двигателя, топливная – через канал в корпусе регулятора с полостью топливной рампы. Во время работы двигателя под действием пружины клапан регулятора закрыт, если перепад давления во впускной трубе и топливной рампе не более 0,27 МПа. Обратного слива топлива нет – давление в топливопроводе начинает повышаться. При перепаде давления свыше 265 кПа (2,65 кгс/см 2 ) диафрагма регулятора прогибается и между клапаном и его седлом образуется зазор, через который в другой канал регулятора, соединенный со сливным трубопроводом, сливается излишнее топливо – давление снижается. При увеличении нагрузки двигателя, работающего при большом открытии дроссельной заслонки, расход топлива увеличивается и давление в топливной рампе падает. Одновременно с этим уменьшается разрежение во впускной трубе. Пружина прижимает клапан регулятора давления к седлу, слив топлива в топливный бак прекращается – давление повышается. Эти процессы повторяются непрерывно, в результате чего в топливной рампе поддерживается постоянное давление.
Воздушный фильтр установлен в левой части моторного отсека на специальном кронштейне. Фильтрующий элемент бумажный, плоский, с большой площадью фильтрующей поверхности. Фильтр соединен резиновым гофрированным воздухоподводящим рукавом с дроссельным узлом. Во входное отверстие фильтра вставлен пластмассовый воздуховод, закрепленный на верхней поперечине рамки радиатора. За одно целое с воздуховодом выполнен глушитель шума впуска 2 первой ступени. К боковой поверхности корпуса воздушного фильтра присоединен глушитель шума впуска 1 второй ступени.
Дроссельный узел, представляющий собой простейшее регулирующее устройство, служит для изменения количества основного
воздуха, подаваемого во впускную систему двигателя. Он установлен на входном фланце впускной трубы и закреплен болтами. На входной патрубок дроссельного узла надет формованный резиновый рукав, закрепленный хомутом и соединяющий дроссельный узел с воздушным фильтром.
В воздушном фильтре нет устройства сезонной регулировки, поэтому дроссельный узел оборудован системой подогрева, предотвращающей обледенение дроссельной заслонки в холодное время года и соединенной с системой охлаждения двигателя шлангами.
В состав дроссельного узла входят датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода.
Регулятор холостого хода регулирует частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, управляя количеством подаваемого воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки. Он состоит из шагового электродвигателя и соединенного с ним конусного клапана. Клапан выдвигается или убирается по сигналам блока управления двигателем.
Блок управления двигателем, обработав сигналы отдатчиков, определяет необходимость открытия клапана регулятора и передает импульсы на вывод обмотки статора регулятора. При каждом управляющем импульсе ротор поворачивается на определенный угол, перемещая с помощью ходового винта клапан регулятора относительно седла. Во впускную трубу через каналы в дроссельном узле поступает дополнительный воздух. Определяя разрежение во впускной трубе двигателя, блок управления стремится поддерживать его на заданном уровне, периодически открывая и закрывая клапан регулятора холостого хода, обеспечивая тем самым подачу постоянного количества дополнительного воздуха для поддержания постоянной частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода. Изменяя величину открытия и закрытия клапана регулятора, блок управления компенсирует значительное увеличение или уменьшение количества подаваемого воздуха, вызванное его подсосом через негерметичную впускную систему или, напротив, засорением воздушного фильтра.
Включение дополнительных агрегатов вызывает увеличение нагрузки двигателя, сопровождающееся снижением частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода и изменением разрежения во впускной трубе, что также компенсируется блоком управления с помощью регулятора.
Система улавливания паров топлива
предотвращает выход из системы питания в атмосферу паров топлива, неблагоприятно влияющих на экологию окружающей среды.
В системе применен метод поглощения паров угольным адсорбером. Он установлен в задней левой части моторного отсека и соединен трубопроводами с топливным баком и клапаном продувки.
В моторном отсеке на впускной трубе расположен электромагнитный клапан продувки адсорбера, которым по сигналам блока управления двигателем переключаются режимы работы системы.
Пары топлива из топливного бака постоянно отводятся по трубопроводу и накапливаются в адсорбере, заполненном активированным углем (адсорбентом). При работе двигателя происходит регенерация (восстановление) адсорбента продувкой адсорбера свежим воздухом, поступающим в систему под действием разрежения, передаваемого по трубопроводу из диффузора дроссельного узла в полость адсорбера при открывании клапана продувки. Контроллер регулирует степень продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя, подавая на клапан сигнал с изменяемой частотой импульса.
Пары топлива из адсорбера по трубопроводу поступают во впускную трубу двигателя и сгорают в цилиндрах.
Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода, остановку двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля.
Вот уж никогда не думал, что простая неисправность может так сильно озадачить… да настолько, что пришлось сделать перерыв, попить чаю и взглядом пробежать «основы» из мануала:
a. Прежде всего, необходимо выслушать клиента и собрать максимальную
информацию о неисправности, что может впоследствии облегчить диагностику и поиск причин её возникновения.
b. Необходимо проверить проявление признаков указанной неисправности на автомобиле. Возможно два варианта:
– Признак встречается (электронный узел или компонент не работает – ОТКАЗ)
– Признак не встречается (нарушение функционирования – ПЕРИОДИЧЕСКИ ВОЗНИКАЮЩАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ).
c. Первоначально проверьте путём внешнего осмотра (пользуясь органами чувств – слухом, обонянием, осязанием, зрением) не вызвана ли неисправность механическими причинами. Если механической причины не обнаружено, то необходимо проверить электрическую систему.
d. Если процесс поиска неисправностей является простым и не требует специальной методики, то необходимо при помощи мультиметра проверить, основываясь на электрической схеме, все точки электрической цепи от положительной до отрицательной (массы) клеммы аккумуляторной батареи. Оцените, находится ли напряжение в проверяемых точках в пределах нормы, проверьте исправность всех выключателей и реле, связанных с этой цепью. Чтобы не допустить ошибку при проведении измерений тщательно изучите электрическую схему.
«Прежде всего, необходимо выслушать клиента и собрать максимальную
информацию о неисправности»,- да я его выслушал! Ну и что из того? Спросил у него:
– На панели приборов горела хоть какая-то лампочка?
Клиент довольно ответил:
– Горела. Но я её погасил! Сделал как на форуме говорят: «Отсоединил аккумулятор – присоединил». Теперь все в порядке, ничего не горит и не мозолит глаза!
Ну что мне оставалось ответить? Пробормотал единственное:
– Вы молодец. Пять баллов!
Клиент что-то почувствовал и забеспокоился:
– Я что-то не так сделал?
– Да не надо было ничего «гасить на панели приборов», вот и все. Неисправность у вас «плавающая», и теперь непонятно – возникнет она сейчас, при проверке, или нет. А если бы CHECK на панели не погасили, то мы бы сейчас точно знали, на что жалуется машина, и сразу же бы начали смотреть в том направлении. А теперь ищи-свищи…
– Ну извините…
– Вы бы форумы читали поосторожнее, а то там иногда такого насоветуют … вот если бы вам ответили на какой-то конкретный вопрос – это одно дело. А то вы непонятно откуда вырвали из контекста этот «вариант устранения неисправности» и применили его к своей машине. Поосторожнее надо быть …
Действительно, неисправность на машине была из разряда «плавающих»: то есть, то нет, исчезает и автомобиль работает как часы, никаких претензий. И остается два варианта, нет, даже три варианта:
1. Попытаться искать неисправность по описанию, по словам клиента.
2. Ждать, пока неисправность себя проявит, возникнет код неисправности и работать уже по коду.
3. Потратить время, погонять машину на разных режимах работы, если неисправность никак не проявит себя – отдать машину клиента со строгими напутствиями, что «эту лампочку на панели приборов гасить нельзя. ».
Словами описать эту простую неисправность можно, но это всё не то … специально сделал короткие видео-ролики, что бы и посмотреть можно было, и послушать, вот ролики:
Ну и что бы вы сказали? Причем, хочу заметить, что поймать неисправность удалось случайно и на короткий момент, а в остальное время мотор работал без нареканий.
«Газуешь – мотор чахнет», снижает обороты и вот-вот заглохнет. Первое на ум приходит: «Топливная система». И скорее всего, бензонасос. Вот почему достал манометр и начал с проверки топливной системы:
Вы смотрели кинокомедию «Тупой и еще тупее»? Вот и у меня было такое же чувство неловкости перед самим собой, когда проверил давление, а оно оказалось рабочим. Черт побери! Какого черта использую дедовские методы, когда рядом лежит дилерский сканер?! Прикручиваю сканер, смотрю Data List:
Как видно из скринов, показания TPS разные, меняются, то 20 милливольт, то 254. Были и другие цифры, не успел словить…
Вы знаете в Интернете Дмитрия Юрьевича ник mek? Хороший человек, всегда поможет, если что. И вот вспоминаю, что когда-то интересовался у него подобными параметрами (давно было, только-только начинал бороться с Мицубиши и было край как много вопросов).
Сколько должно быть, какие показания надо увидеть на мониторе? Дмитрий Юрьевич ставит 620-625-630. Где-то около того, все зависит от типа мотора. В мануале данные немного другие. Но сейчас это не суть – не должно быть 20 милливольт при открытии дроссельной заслонки! А о чем это может говорить?
Пока вы думаете над вопросом – немного теории. Рассмотрим устройство и принцип работы датчика положения дроссельной заслонки (поясняю для тех кто не знает, ведь это могут читать не только автодиагносты J). Итак, Датчик Положения Дросельной Заслонки (ДПДЗ) или Throttle Position Sensor (TPS), представляет собой трех-выводной переменный резистор (потенциометр).
Основные его компоненты, это изолированная подложка с нанесенным на неё резистивным слоем и ползунок. Резистивный слой в этом датчике изготавливается из углерода и имеет выводы в начале и в конце.
Ползунок передвигается по этому слою, имея с ним электрический контакт. В процессе движения ползунка от одного положения до другого, изменяется сопротивление между ним и крайними выводами датчика. Этот датчик устанавливается сбоку дроссельного патрубка, на оси дроссельной заслонки.
На один из выводов TPS подается стабилизированное напряжение питания 5 вольт с Блока Управления Двигателем, другой вывод соединен с минусовым потенциалом – «массой». Со среднего контакта (ползунка) снимается выходной сигнал для блока управления двигателем в виде изменяемого напряжения, на основании которого блок управления двигателем отслеживает на какой угол открыта дроссельная заслонка.
Со временем, при длительной эксплуатации, резистивный слой датчика истирается, что приводит к неверному определению положения дроссельной заслонки БУД, что и происходило на данном автомобиле.
Ну сами посудите, машине уже 6 лет, а это тот срок, когда заводская гарантия прекращает действовать. Да даже пусть бы она действовала, но «старость есть старость»? Всё приходит в негодность и сваливается в неисправность с течением времени. Да и Производителю невыгодно делать «вечные» автомобили. В Интернете даже есть и расписана такая теория, кому интересно – найдете, а сейчас вернемся к нашему датчику положения дроссельной заслонки.
«Интернет – это великий кладезь знаний»,- так говорят. Но тут же добавляют: «И великая помойка». Нельзя не согласиться. Потому что стоит пройтись поиском по сети, так тут же вылазят сайты с «надежными рекомендациями как починить TPS». Способов и вариантов уйма! Одни предлагают «нанести немного клея и потереть резистивный слой карандашом». Другие уходят в глубину вопроса и предлагают использовать магнитотрон. Третьи что-то еще предлагают – подобное, не менее изощренное.
Да, согласен: «Попытка не пытка». Но при условии, что вы живете в прошлом веке и живете на Новой Земле, где кроме собственного упорства и Интернета ничего нет – вот там и поизгаляться можно.
А сейчас? Стоит ли и надо ли? В окно выгляни – тьма магазинов. И в Интернете уйма предложений с «доставкой на дом».
И клиент, посоветовавшись со мной, принял правильное решение: «Заказать новый датчик положения дроссельной заслонки». А почему нет: ездить на своей машине он собирается долго и хочет быть уверенным в ее исправности.
Ну а я по итогам этого ремонта, сделал вот какие выводы:
1. Скорее всего, на этом ремонте я споткнулся о «чувство собственной значимости и непогрешимости». Многие автомобильные диагносты, наверное, когда-то сталкиваются с подобным: знаешь уже многое, всё, кажется, уже изучено и диагноз неисправности ставится влёт и непогрешимо. А не надо иметь такое чувство. Надо иметь чувство равновесия: «Знаешь много? Это хорошо. Только помни, что всё знать невозможно, быть «техническим гением» при уровне развития современной автомобильной техники – невозможно. Просто учись и развивайся».
2. В 21 веке не надо ничего придумывать и искать нетрадиционные способы ремонта – купить новый сенсор, датчик и тому подобное намного дешевле и голова потом не болит.
3. Надо продолжать учиться, впитывать «истории ремонта» и не идти на поводу своей непогрешимости – это тебе только кажется, что ты «непогрешимый технический гений» …
Обратный клапан на бензопровод
Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
в общем скисал у меня насос бензо зимой
сунулся в бак, а там полная сирия.
благо в запасе лежал старый насос который махнул по ошибке (дело в проводке было)
но в процессе промывки и продувки насоса заметил что обратный клапан дурит у него
ну ладно
поставил
стал ездить
мешало только в том плане что заводить надо в два приема, т.к. за пару секунд насос не успевал набить давление.
в общем решил исправить это
лезть в бак не с руки весьма
купил обратный клапан от гидравлики
и врезал его в топливопровод что от бака идёт (короткий кусок, соединение над мостом)
поставил, доволен, сразу схватывает при запуске
огонь ваще)
а тут сегодня чую бензом пахнет
сунулся под капот
а поссала по корпусу и проводам форсунка одна
а дело вот в чём, бенз накачали в рампу
он там при 3. 5 барах
а как заглушили например или двиг прогрелся, расширился бенз
а деваться ему некуда
обратный клапан не пускает.
ранее то обратный клапан стоял до регулятора давления, так что 3,5 бара и ни граммом выше.
а теперь стравливаться некуда. эластичности шлангов нехватает.
вот и даванула форсунка одна
отсюда вывод, нехрен ставить обратный клапан после регулятора
так как я поставил можно только тем у кого регулятор давления на рампе стоит
Стабильное поступление топлива имеет критическое значение для нормальной работы автомобильных двигателей, оснащенных системой впрыска (дизельные, бензиновые инжекторные и карбюраторные моторы). Неисправности топливной системы приводят к нестабильной работе мотора, потере динамики в разгоне, повышению расхода горючего и увеличению выбросов вредных веществ в атмосферу. Умение определять наличие неисправностей в топливной системе и понимание их возможных причин серьезно облегчает жизнь любого автовладельца.
Зачастую автолюбители путают обратный клапан и РДТ, тем более что эти устройства весьма похожи внешне и выполняют, по сути дела, одинаковую функцию – поддержание давление топлива в топливной системе автомобиля, но каждый со своими особенностями. Мы коротко расскажем о назначении и устройстве обоих этих устройств, а также опишем основные признаки их неисправности.
Обратный клапан давления топлива (ОКДТ) – устройство и функции
Назначение обратного клапана в любой гидросистеме – пропуск через себя жидкости только в одном направлении. В топливной системе автомобиля такой клапан необходим для того, чтобы топливо, поступившее в топливную систему, не стекало обратно в бак после выключения бензонасоса.
Обычно конструкция обратного клапана предельно проста – запорно-регулирующим элементом в нем является шарик или конус, который не препятствуют поступлению топлива под давлением в топливную систему, но при прекращении давления не дает топливу стекать назад, запирая седло клапана собственным весом или под действием прижимной пружины.
Обратный топливный клапан может устанавливаться в любом месте топливной системы – от бензобака до топливной рампы (часть топливной системы, отвечающая за распределение топлива по форсункам). В дизельных моторах с предпусковым подогревом ОКДТ ставят перед системой подогрева.
Регулятор давления топлива (редукционный клапан) – устройство и функции
В автомобильных моторах с системой впрыска используется регулятор давления топлива (его еще называют редукционным клапаном). В двигателях данного типа количество впрыскиваемого топлива определяется продолжительностью впрыска и составом горючей смеси (ее пропорциями).
В системах с рециркуляцией горючего РДТ, установленный на топливной рампе, сливает излишки поступившего к форсункам топлива обратно в бак. В системах без рециркуляции РДТ устанавливается в корпусе топливного насоса или в баке, и обеспечивает стабильное давление горючего в системе по отношению к атмосферному давлению. Мощность двигателя в такой системе регулируется продолжительностью впрыска горючего в форсунки.
Конструктивно РДТ представляет собой мембрану, которая уравнивает давление горючего, с одной стороны, и давление прижимной пружины и поступающего в мотор воздуха – с другой.
Основные признаки неисправности обратного клапана и регулятора давления топлива
Основные признаки неисправности ОКДТ и РДТ весьма схожи, что иногда затрудняет определение виновника проблем в случае присутствия в автомобиле обоих устройств. Определить место неисправности можно, измеряя выдаваемое устройствами рабочее давление на выходе.
Типичный признак неисправности ОКДТ – нестабильный запуск двигателя (особенно после простоя). Через неисправный клапан (ослабла пружина, износилось седло или стопор клапана) горючее просачивается обратно в бак, в результате давление в топливной системе может быть недостаточным для нормального запуска. В дизелях неисправный ОКДТ может привести к «завоздушиванию» топливопроводов и нестабильной работе мотора даже во время движения.
Симптомы неисправности редукционного клапана могут быть более разнообразными, и некоторые из них могут также быть признаками проблем с обратным клапаном – вынесение вердикта лучше доверить автомеханику. В любом случае ремонту редукционный и обратный клапаны не подлежат – они меняются целиком, благо стоят недорого. Задуматься о диагностике и замене этих деталей стоит, если ваш автомобиль проявляет следующие симптомы:
- Автомобиль плохо заводится
- «Плавают» обороты двигателя
- Автомобиль беспричинно глохнет
- Двигатель «тупит» при разгоне
- Увеличился расход топлива
- При разгоне из выхлопной трубы идет черный дым (это может быть признаком избытка топлива в камерах сгорания)
- Увеличился выброс СО и CH (может быть зафиксировано во время техосмотра)
Не удержание клапаном нужного давления | Пружина клапана может быть просажена, что приводит к возврату топлива обратно в бак и плохой работе двигателя |
Плохое поступление топлива или полная закупорка регулятора | Остановка двигателя на ходу. Топливо начинает литься из всех возможных щелей |
Подклинивает клапан | Происходит изменение давления. Оно становится неравномерным, что и приводит к дёрганью машины при её разгоне. |
Топливный обратный клапан МАЗ – особенности работы
Агрегат предотвращает слив незадействованного горючего из топливопровода в бак. Устройство используется в бензиновых силовых системах, оснащенных карбюратором, а также в инжекторных моторах и дизельных двигателях. О том, как работает топливный обратный клапан МАЗ мы расскажем в нашей статье.
Однако хотим отметить, что если вы ищите запчасти к топливной системе самосвала МАЗ – обратите внимание на наш каталог. В нем найдете широкий ассортимент деталей по самым доступным ценам.
Обратный клапан ТНВД МАЗ – как работает?
Конструкция состоит из шарика, соединенного с седлом. Для изготовления детали используется мягкий металл, а впоследствии проводится точная калибровка. Поступление жидкости через топливный обратный клапан МАЗ возможно в единственном направлении. За счет давления механизм запирается и препятствует попаданию топлива обратно в бак.
Устройство системы несложное. Благодаря продуманной конструкции достигается максимальный срок службы.
Топливный обратный клапан МАЗ работает так:
- Горючее из бака движется к насосу через фильтрующий элемент;
- Далее горючее проходит еще один фильтр, обеспечивающий окончательную очистку;
- Топливо продвигается в ТНВД;
- В форме дозированных порций горючее передается через топливопроводы к форсункам;
- Выполняется впрыск в цилинды;
- Посредством обратного клапана ТНВД МАЗ отводится излишнее топливо.
При помощи клапана перепускного типа в насосе постоянно обеспечивается давление. Это важное условие заполнения горючим надплунжерного пространства при любой частоте поворота коленвала мотора.
Благодаря движению через клапан, из жидкости удаляются воздушные пузырьки. Если они попадают в подплунжерное насосное пространство, объем подачи горючего сокращается.
Неисправности устройства
Причинами поломок клапана могут служить установка неоригинальной детали, естественный износ или использование некачественного топлива. На возможные поломки указывают определенные признаки:
- Смена оборотов мотора в момент запуска или при движении;
- Запуск двигателя только при нажатии на педаль акселератора;
- Нестабильность работы силовой установки на холостых и невысоких оборотах;
- Потери горючего без разгерметизации топливных шлангов.
Для выявления неисправности можно проконтролировать давление при помощи манометра либо пережать шланги для обратного движения топлива.
При корректной работе установки давление будет увеличиться. В остальных случаях необходимо отремонтировать либо купить обратный клапан МАЗ в сборе.
Клапан в системе охлаждения
Обратный клапан расширительного бачка МАЗ является деталью системы охлаждения мотора. Компонент обеспечивает ликвидацию воздуха из системы при ее заполнении. При неисправности устройства не исключен выброс охлаждающей жидкости из бачка.
Если вам нужно срочно купить клапан для МАЗ, звоните в офис компании по телефону +7 (495) 223-89-79. Наши менеджеры помогут быстро подобрать деталь, а также организуют быструю доставку в любой регион России.
Как Проверить Обратный Клапан Тнвд – Автоновости и советы по ремонту автомобиля
Устранение неисправности: обратный клапан топливной системы
Топливные системы автомобильных двигателей — это довольно сложное устройство, к которому без знания определенных базовых понятий приближаться противопоказано. Знание матчасти и минимальный опыт — это главные составляющие, которые помогут победить любую неисправность. Нахрапом даже колесо разбортировать не получится. Тренировка нужна. А топливная система — сложный комплекс устройств, которые только на первый взгляд кажутся элементарными.
На фото топливная система авто, ремонт которой должен делать только специалист
Даже обычная система питания старенького ВАЗ 2101 может выкинуть такой фокус, что современным технологичным двигателям и не снилось, не говоря уже о дизелях последних лет выпуска, где на каждый сантиметр топливной магистрали приходится по два электронных датчика. Такая пустяковая штука, как обратный клапан, может вызвать ступор и у опытного механика, но если среднестатистический автолюбитель заговорил об обратном клапане, значит, стоит разобраться с этим подробнее.
Обратный клапан топливной системы
Любой обратный клапан в любой гидравлической системе служит для того, чтобы обеспечивать движение жидкости по магистрали только в одном направлении. Это может быть необходимо во многих случаях, но применительно к топливной системе, обратный клапан предотвращает слив неиспользуемого топлива из топливопровода в бак. По разным причинам, но суть такая. Это касается как бензиновых моторов с карбюратором, инжекторных двигателей, так и систем питания дизельных двигателей.
Видеоролик о работе обратного клапана
Конструктивно, чаще всего обратный клапан устроен предельно просто — это шариковый клапан с точно откалиброванным седлом из мягкого металла. Клапан пропускает топливо беспрепятственно в одном направлении, в то же время топливо не может поступать обратно в бак, запирая клапан своим собственным давлением. Элементарное устройство, ничего сложного, но иногда его неисправность или банальное отсутствие приводит к серьезным неполадкам. Часто путают редукционный клапан и обратный, а это абсолютно разные вещи. В дизельных и в инжекторных двигателях, где для работы системы питания необходимо давление, редукционный клапан отвечает за стабильное давление, тем не менее он работает в паре с обратным клапаном. Все проблемы логично решать по мере их поступления, поэтому этим мы и займемся.
Где находится обратный клапан
Ман тга. Ремонт. Обратный клапан тнвд.
Регулировка давления подкачного насоса на LT Bosch VE.
Обратный клапан на ТНВД BOSCH VE
Обзор заводим.
Врага нужно знать в лицо, поэтому начнем с поисков обратного клапана в системах питания автомобилей. Клапан может быть установлен в корпусе бензонасоса инжекторных двигателей, на топливной рампе и просто в топливопроводе между бензобаком и топливными форсунками. На дизелях его устанавливают между ручным насосом низкого давления и ТНВД для того, чтобы давление на входе в насос высокого давления всегда было стабильно. Такая система установлена на всех двигателях КАМАЗ 740, Tatra, MAN и Рено Магнум. В дизелях с системой предпускового подогрева топлива обратный клапан в обязательном порядке установлен перед системой подогрева, как в грузовиках Магирус, тех же КАМАЗ арктического исполнения, да и многих других.
Обратный клапан инжекторных двигателей может находиться на топливной раме
В легковых автомобилях отечественного производства с инжекторами, 16-клапанном ВАЗ 2110, 2114 обратный клапан установлен в бензонасосе и на топливной рампе, по аналогии с дизельной системой. В старых карбюраторных автомобилях, ВАЗ 2108, 2109, классических заднеприводных моделях роль обратного клапана играет сам бензонасос, который установлен на блоке цилиндров и не пропускает топливо обратно в бак, благодаря герметичному выпускному клапану бензонасоса. Когда клапан теряет герметичность, бензин уходит в бак полностью, и запуск двигателя возможен только при условии ручной подкачки.
Предусмотрительные владельцы самостоятельно устанавливали клапана обратки, чтобы облегчить пуск мотора. На старых моделях Опель Кадет, Мазда 323, при затрудненном пуске достаточно было купить и врезать обратный клапан в систему питания ближе к карбюратору или моноинжектору, как топливо переставало сливаться по рабочей магистрали в бак, и пуск становился нормальным даже при минусовых температурах.
Чего ждать от нерабочего обратного клапана
Хорошего — ничего. Как минимум это затрудненный пуск. Завоздушивание системы питания дизеля — это довольно проблематичная поломка в дороге. Инжекторные системы питания тоже не любят воздуха в системе. Неприятности начинаются тогда, когда мы глушим мотор, а топливо, которое должно ждать следующего пуска (в системе должно сохраняться рабочее давление), уходит в бак по рабочей магистрали, а его место занимает воздух. Теперь, чтобы запустить двигатель, необходимо привести в норму давление в системе и подать топливо к форсункам. Для этого нужно крутить мотор стартером секунд 40-50, поэтому о пуске с полоборота речи быть не может.
Непонятные ситуации возникают и тогда, когда путают обратный клапан с регулятором давления, который установлен на топливной рампе у большинства инжекторных двигателей — 2110, 2114, Киа Спортэйдж 3.
Завоздушивание системы питания дизеля — крайне сложная поломка в дороге
Его работа заключается в выравнивании давления на участке топливной рампы, иначе форсунка просто не получит топлива под нужным давлением, и не сможет подать его в камеру сгорания. В тот момент, когда мы отключаем зажигание, регулятор прекращает подачу топлива на форсунки, срабатывает запорный механизм, таким образом отсекается часть топливной магистрали от бензонасоса с обратным клапаном до топливной рампы. И вот теперь только обратный клапан отвечает за наличие топлива в системе. А проверить, кто виноват в этой ситуации просто. Если давление в топливной рампе в норме, а в большинстве автомобилей оно должно быть в пределах 2-3 атм, тогда виноват именно обратный клапан.
Как видим, один малюсенький клапан может натворить таких дел. Это лишний раз подтверждает то, что мелочей в устройстве автомобиля нет и быть не может, а каждая поломка устраняется сначала головой, а только потом — руками.
Post Views: 1 006
Обратный клапан топливной системы уаз патриот
СкачатьПринципиальной особенностью системы питания двигателя ЗМЗ-409 является отсутствие в ней карбюратора, совмещающего функции смесеобразования и дозирования топливовоздушной смеси для подачи в цилиндры двигателя. В системе распределенного впрыска, установленной на двигателе, эти функции разделены: форсунки осуществляют дозированный впрыск топлива во впускную трубу, а необходимое в каждый момент работы двигателя количество воздуха подается системой, состоящей из дроссельного узла и регулятора холостого хода.
Работой систем впрыска топлива и зажигания управляет электронный блок (контроллер), непрерывно контролирующий с помощью соответствующих датчиков нагрузку двигателя, скорость движения автомобиля, тепловое состояние двигателя и окружающей среды, оптимальность процесса сгорания в цилиндрах двигателя. Такой способ управления дает возможность обеспечивать оптимальный состав горючей смеси в каждый конкретный момент работы двигателя, чтобы получить максимальную мощность при минимально возможном расходе топлива и низкой токсичности отработавших газов. Система питания представляет собой неотъемлемую часть системы управления двигателем. Подробнее система управления описана в подразделе «Электронная система управления двигателем (система впрыска топлива)». Расположение основных узлов системы впрыска топлива показано на рис.1.
Топливные баки, снабженные пробками для слива отстоя, расположены слева и справа между продольными балками рамы и боковыми панелями кузова.
На автомобилях, оборудованных инжекторным двигателем, применяют систему подачи топлива без крана переключения топливных баков. Отсутствие крана исключает возможность нарушения топливоподачи из-за несвоевременного его переключения.
К топливному насосу топливо поступает из левого бака через приемный трубопровод, установленный на датчике уровня топлива. По мере расхода топлива правый бак автоматически пополняется из левого за счет возникающего разрежения, поскольку правый бак не сообщается с атмосферой, а левый топливный бак связан с атмосферой через сепаратор с клапаном. Таким образом, при наличии топлива в правом баке расход идет первоначально в основном из правого бака.
Избыточное топливо, отводимое топливным насосом обратно, поступает в правый бак через трубопровод слива топлива.
Пробки наливных горловин топливных баков глухие, обеспечивают герметичное уплотнение, исключают возможную утечку и испарение топлива.
Регулятор давления топлива представляет собой мембранный перепускной клапан и предназначен для поддержания постоянного перепада давления топлива (0,3 МПа) между форсунками и впускным трубопроводом. Регулятор давления топлива своим входным штуцером крепится к сливному отверстию топливной рампы, а его выходной штуцер соединен сливным трубопроводом со струйным насосом.
Струйный насос выполнен в виде инжектора, проточный канал которого подключен к сливному трубопроводу, идущему от двигателя, а инжекционный канал — к трубопроводу топливоприемника левого бака.
Топливный насос погружной, с электроприводом роторного типа, с фильтром тонкой очистки топлива. Насос обеспечивает подачу топлива и установлен в топливном баке, что снижает возможность образования паровых пробок, так как топливо подается под давлением, а не под действием разрежения. Из правого топливного бака топливо подается через магистральный топливный фильтр в рампу форсунок под давлением более 380 кПа.
Фильтр тонкой очистки топлива полнопоточный, закреплен кронштейном на раме. Фильтр неразборный, со стальным корпусом, с бумажным фильтрующим элементом.
Топливная рампа представляет собой пустотелую трубчатую деталь, служит для подачи топлива к форсункам и закреплена на впускной трубе. С одной ее стороны крепится подающий топливопровод, а с другой — регулятор давления.
Топливные форсунки своими распылителями входят в отверстия впускной трубы и уплотнены в них резиновыми уплотнительными кольцами. Форсунки предназначены для дозированного впрыска топлива в цилиндры двигателя и представляют собой высокочастотные электромеханические клапаны, в которых игла поднимается и открывает отверстие распылителя, через которое топливо подается во впускную трубу двигателя. Количество топлива, впрыскиваемого форсункой, зависит от длительности электрического импульса.
Замена передних тормозных колодок хендай акцент тагаз
ОБРАТНЫЙ КЛАПАН ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ / VALV HYUNDAI-KIA 311902E000
Информация для покупателей
ВНИМАНИЕ! Обязательно ношение масок! Минимальная сумма заказа для соблюдения срока поставки 24 часа и заказ 3 часа 1000руб Аналоги и замены на сайте используются только в виде справочной информации! Просьба перепроверять их с помощью оригинальных программ. При самостоятельном подборе детали Вы несете ответственность за ее применяемость к вашему автомобилю.
Информация для покупателей
Минимальная сумма заказа для соблюдения срока поставки 24 часа и заказ 3 часа 1000руб
Почему HYUNDAI-KIA 311902E000 с номером 311902E000 фирмы HYUNDAI-KIA покупают в магазине Автозапчасти52.рф :
- Только надежные поставщики
Наш магазин запчастей является поставщиком HYUNDAI-KIA (артикул 311902E000) на территории Нижнего Новгорода и региона, поэтому у нас лучшие цена на ОБРАТНЫЙ КЛАПАН ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ / VALV производства HYUNDAI-KIA.
- Гарантия качества
На все запчасти бренда HYUNDAI-KIA предоставляется гаратния.
- Важно перед заказом знать
Каждый номер 311902E000 имеет свою применимость, поэтому перед заказом убедитесь что данная деталь ОБРАТНЫЙ КЛАПАН ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ / VALV подходит на Ваш автомобиль.
- Удобный on-line сервис
Так же можете купить аналоги HYUNDAI-KIA (артикул 311902E000) или позвоните нам, и мы вам поможем. Телефон: +7 (831) 291-58-99
Срок доставки указан в рабочих днях, и рассчитывается со следующего дня после оплаты заказа до прихода детали в выбранный филиал
Пожалуйста, учитывайте возможные изменения сроков доставки при планировании ремонтных работ.
- Цена на HYUNDAI-KIA (артикул 311902E000)
Отличная стоимость товара достигается исходя из прямых поставок со складов дистрьеютеров данного бренда HYUNDAI-KIA.
Обращаем внимание, указание ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ (наименований марок автомобилей) направлено на информирование покупателей о применимости запасной части к той или иной марке автомобиля, то есть на потребительские свойства товара. Данная информация не вводит потребителя в заблуждение относительно предлагаемых к продаже запасных частей для автомобилей и его производителей, не нарушает права правообладателей указанных товарных знаков. Требование предоставлять покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже, обеспечивающую возможность их правильного выбора возложено на продавца (изготовителя) Законом «О защите прав потребителей», ст. 495 ГК РФ.
Встроенный топливный обратный клапан— проекты Джо
Некоторые владельцы DeLorean сообщили, что обратный клапан отказал в комбинации топливного насоса / отправителя Хьюстона. Это может вызвать проблемы с запуском из-за потери давления топлива. Это, в свою очередь, привело к дискуссии на DMCTalk о добавлении встроенного обратного клапана. Хотя я фактически не заводил свою машину с тех пор, как установил новый топливный насос, я подумал, что было бы неплохо установить обратный клапан на всякий случай.
В DMCTalk было предложено несколько вариантов.Я решил последовать совету NightFlyer и получить обратный клапан SMC 410 5/16 «от US Plastics. Он провел все исследования, остановившись на нем, чтобы решить проблему с горячим запуском, которая, похоже, была вызвана отказом обратного клапана в его новый топливный насос. Клапан этой модели имеет давление открытия 1 фунт / кв. дюйм и способность выдерживать противодавление 500 фунт / кв. дюйм.
Обратный клапан установлен на линии подачи от топливного насоса к жесткой линии рядом с рамой, с направлением поток от насоса к жесткой линии.Это обозначено буквой «F» на комбинации топливного насоса и отправителя Houston, а другой конец шланга соединяется с внутренней жесткой линией рядом с рамой. На обратном клапане есть стрелка, указывающая направление потока; установка его задом наперед не даст автомобилю вообще работать.
- Откройте багажник и снимите коврик.
- Снимите панель доступа к топливному насосу.
- Перережьте подающую линию от топливного насоса до внутренней жесткой линии. Я срезал свой примерно наполовину.
- Наденьте два зажима шланга топливной системы на топливопровод, по одному с каждой стороны разреза.
- Вставьте обратный клапан в две половины топливопровода.
- Затяните хомуты на топливопроводах, чтобы зафиксировать обратный клапан.
Вот и все. Вероятно, чтобы добраться до топливной магистрали, потребуется больше времени, чем для фактической установки обратного клапана.
Сначала я попытался разрезать леску острым универсальным ножом, но у меня было не так легко, как мне бы хотелось.Я намотал кусачки большего размера, отрезал легко и чисто. Несмотря на то, что мой топливный бак был пуст после моей недавней замены топливного насоса, в магистралях после моих кратких тестов при включении все еще было достаточно топлива, чтобы газ пролился в багажник. Обязательно имейте под рукой несколько тряпок; есть вероятность, что ваша система будет находиться под большим давлением, когда вы это сделаете, и, скорее всего, будет распылять газ вокруг багажного отделения.
Хомуты для шлангов должны соответствовать типу топливной системы 5/16 «. Это сплошные ленточные хомуты, которые обеспечивают равномерное давление по всей линии и с меньшей вероятностью протечки в топливных системах высокого давления или повреждения линии по сравнению с червяком. Зажимы зубчатого типа.Их достаточно легко найти в большинстве магазинов автозапчастей.
Вот и все. У меня еще не было возможности протестировать его, так как скоро я начинаю преобразование EFI, но я не ожидаю никаких проблем. Очевидно, что необходимо проверить герметичность системы после создания давления в системе, но пока клапаны плотные, проблем возникнуть не должно.
Система перепуска топлива … Простой способ VS сложный
К настоящему времени большинство из нас на собственном опыте имеют опыт использования современного бензина в наших старинных автомобилях.По опыту мы знаем, что бензин, который мы покупаем сегодня, далек от того качества, каким был бензин, когда наши старинные автомобили были новыми. Если вы читали мою книгу «Официальное руководство по современному бензину и маслу для современных автомобилей» … вы знаете, почему качественный электрический топливный насос с шестеренчатым приводом с таким же рабочим давлением, как и ваш механический топливный насос, почти необходим.
Это электрический топливный насос серии 92 в разобранном виде, чтобы вы могли увидеть, как он устроен …
Топливный фильтр 30 микрон входит в комплект поставки каждого электрического топливного насоса серии 92
Еще одна вещь, которую делают современные топливные системы, — это циркуляция бензина между топливным баком и топливным насосом через возвратную линию.Это помогает поддерживать охлаждение бензина, предотвращает превращение бензина в пар и блокирует поток свежего бензина в карбюратор (в нашем случае), а любой дополнительный объем бензина может быть возвращен в топливный бак.
Хорошо … хорошо, вы говорите, «но как я должен заставить топливо циркулировать в топливной системе моего старинного автомобиля …?» Есть несколько способов сделать это, но мы на Пятой авеню уверены, что «просто — это хорошо!» Я готовил машины для Великой гонки почти тридцать лет, и одна вещь, которую я всегда находил интересной, — это то, как группа из 100 владельцев старинных транспортных средств может придумать столько сложных решений для простой проблемы.Хорошим примером является создание системы рециркуляции топлива.
Вы могли бы сделать это по-своему …
Это решение, хотя и хорошее в теории, делает работу намного сложнее, чем она должна быть … и в этой конструкции есть несколько недостатков. В этом примере байпасная часть топливной системы, которая находится ближе всего к днищу автомобиля … эти 90-градусные изгибы будут ограничивать поток топлива, как и обратный клапан, установленный в топливной магистрали, и все мы по опыту знаем, чем больше бывает стыков…чем больше мест можно ожидать утечки. Это просто закон Мерфи.Или вы могли бы сделать то же самое с помощью этого …
Это простое решение. Это специальный топливный фильтр, который работает с нашим электрическим топливным насосом серии 92. Этот специальный топливный фильтр имеет впуск и выпуск 5/16 дюйма, поэтому он будет работать в той же топливной магистрали, которую вы используете сейчас. Он имеет дополнительный выпуск 1/4 дюйма, чтобы вы могли проложить обратную топливную магистраль 1/4 дюйма в топливный бак для циркуляции топлива.Вы хотите установить его на выходной стороне электрического топливного насоса. Это простая установка, и вам не нужно добавлять кучу сантехники для выполнения вашей миссии.
Я знаю, о чем вы думаете … но этот фильтр должен работать ПОСЛЕ электрического топливного насоса, чтобы электрический топливный насос мог помочь протолкнуть топливо через систему. Если вы установите этот фильтр перед электрическим топливным насосом, электрическому топливному насосу будет трудно циркулировать топливо. Сегодня, когда в бензине содержится спирт, у вас не может быть слишком много топливных фильтров… Просто хорошо!
Этот фильтр имеет номер детали 17415DOF и доступен в разделе «Детали» на веб-сайте.
ЕЩЕ ОДНО … как говорил лейтенант Коломбо, это касается обратных клапанов в топливных системах.
Пример встроенного топливного обратного клапана
Возможно, вы думаете о добавлении обратного клапана топливной системы, подобного этому, в топливопровод, чтобы предотвратить образование паров. Хотя теоретически это может звучать хорошо, если вы понимаете, как работает механический топливный насос и как работает карбюратор, вы поймете, что это НЕ ответ на вашу проблему.
Механический топливный насос работает (проще говоря) с двумя клапанами, один на входе и один на выходе. Впускной клапан открывается для всасывания топлива с помощью вакуума, создаваемого диафрагмой. Затем впускной клапан закрывается, выпускной клапан открывается, и топливо вытесняется через выпускную сторону топливного насоса в карбюратор. Если один клапан открыт, другой клапан закрыт.
Это означает, что … в вашем механическом топливном насосе всегда будет закрыт один клапан, поэтому вероятность слива топлива обратно в бак через механический топливный насос невелика.То же самое и с карбюратором. Топливо поступает во впускное отверстие карбюратора, и топливный бак заполняется топливом. Как только топливный бак заполнен, игла и седло перекрывают поступающую подачу топлива, предотвращая, таким образом, слив топлива обратно в топливопровод. Это работает так (по крайней мере, теоретически), поэтому в карбюраторе всегда достаточно топлива, чтобы завести ваш старинный автомобиль. Таким образом, вероятность утечки топлива обратно в топливный бак из карбюратора также невелика.
СО.Куда уходит топливо и почему ваша машина так долго заводится после того, как неделю простаивает в гараже …?
Происходит одно из двух. В большинстве случаев топливо в карбюраторе просто испаряется. Современное топливо имеет низкую температуру кипения, что способствует соблюдению норм выбросов, что нормально для современных автомобилей с высоким давлением в топливном насосе. Это не подходит для наших старинных автомобилей, у которых давление топливного насоса составляет четыре фунта или меньше. Таким образом, простое объяснение состоит в том, что топливо просто испарилось из карбюратора, когда ваша машина была припаркована, скорее всего, из вентиляционного отверстия.
Во-вторых, топливо превращается в пар, находясь в топливной магистрали. Это обычное явление, если топливопровод проходит рядом с выхлопом или если под капотом много тепла от выхлопных коллекторов (например), что помогает ускорить процесс испарения. Тепло под капотом также выкипит топливо из чаши карбюратора.
Когда топливо превращается в пар в топливной магистрали, оно расширяется и блокирует поток свежего бензина к механическому топливному насосу.Это обычное явление после того, как вы проехали на старинном автомобиле в течение часа или около того, а затем выключили его. Поглощение тепла из выпускных коллекторов и температура в день на 90 с лишним градусов помогут решить проблему и усугубят ее.
Исправление, конечно же, — это электрический топливный насос, установленный сзади близко к резервуару, чтобы он мог выталкивать топливо вперед. Чаще всего … паровая пробка возникает между топливным баком и механическим топливным насосом. Механический топливный насос просто не может перекачивать топливо после того, как оно превратилось в пар.
Помимо электрического топливного насоса и топливного фильтра с двумя выпускными отверстиями, показанных выше, вам также необходимо добавить пинту дизельного топлива на каждые десять галлонов бензина. Это сделает две вещи. Во-первых, это повысит температуру кипения бензина, чтобы он не испарялся так легко, а дизельное топливо будет смазывать прокладки в карбюраторе, чтобы они не сжимались. (спирт в современном бензине высушит прокладки карбюратора, что приведет к их усадке)
Итак, теперь, когда вы понимаете, как работает ваша топливная система и что вызывает паровую пробку, вы понимаете, что добавление обратного клапана в топливопровод, идущий к карбюратор НЕ решит проблему паровой пробки…и что более важно, вы также знаете, почему.
Фитингии обратные клапаны топливной системы для шлангов
Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.
Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, с помощью которой вас можно будет идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.
Мы можем время от времени изменять эту политику, обновляя эту страницу.Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вас устраивают любые изменения.
Что мы собираем
Мы можем собирать следующую информацию:
- ФИО и должность Контактная информация
- , включая адрес электронной почты
- демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
- другая информация, относящаяся к опросам клиентов и / или предложениям
Что мы делаем с информацией, которую собираем
Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:
- Ведение внутреннего учета.
- Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
- Мы можем периодически отправлять рекламные сообщения по электронной почте о новых продуктах, специальных предложениях или другой информации, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, используя указанный вами адрес электронной почты.
- Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связываться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.
Безопасность
Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили соответствующие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.
Как мы используем файлы cookie
Cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на человека. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.
Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о посещаемости веб-страниц и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, а затем данные удаляются из системы.
В целом, файлы cookie помогают нам улучшить веб-сайт, позволяя отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы хотите поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отклонять файлы cookie, если хотите. Это может помешать вам в полной мере использовать возможности веб-сайта.
Ссылки на другие сайты
Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересные веб-сайты. Однако после того, как вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете при посещении таких сайтов, и такие сайты не регулируются данным заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.
Управление вашей личной информацией
Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:
- всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
- , если вы ранее согласились с тем, чтобы мы использовали вашу личную информацию в целях прямого маркетинга, вы можете в любой момент изменить свое решение, написав нам или отправив нам электронное письмо.
Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или если это не требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам о своем желании.
Если вы считаете, что какая-либо информация о вас, которую мы храним, неверна или неполна, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы незамедлительно исправим любую информацию, которая окажется неверной.
Обратный клапан для жидкого топливаповышает надежность двухтопливной газовой турбины
Обратный клапан для жидкого топлива JASC повышает надежность топливной системы двухтопливных турбинных двигателей. Обратный клапан для жидкого топлива с высоким расходом и нулевой утечкой JASC предназначен для работы с жидкостями, включая растворитель Стоддарда, топливо для реактивных двигателей, гидравлическое масло, синтетическое масло и воздух.
В этом обратном клапане используется демпфирование жидкости для обеспечения стабильной работы клапана от трещины до полного потока.Перевернутый золотник в обратном клапане для жидкого топлива JASC использует резонатор Гельмгольца, который гасит эффект дисбаланса давления топлива, обеспечивая большую стабильность работы, чем традиционный шаровой и пружинный обратный клапан для жидкого топлива. Перевернутый золотник дозирует топливо и поддерживает определенную дельту давления на клапане, позволяя клапанам открываться равномерно и одновременно.
Чтобы убедиться, что обратные клапаны для жидкого топлива соответствуют уникальным рабочим характеристикам заказчика, JASC тщательно тестирует каждый клапан.Обратные клапаны устойчивы к загрязнению, устойчивы к вибрации и имеют герметичное уплотнение ANSI Class 6 в обратном направлении.
Этот клапан можно ремонтировать на неопределенный срок, возвращая клапан в исходное рабочее состояние. Это значительно снижает общую стоимость владения по сравнению с обратными клапанами для жидкого топлива, которые не подлежат ремонту.
Если вы хотите просмотреть технические чертежи обратного клапана для жидкого топлива JASC, вы можете запросить их здесь.
Узнайте больше об обратном клапане для жидкого топлива JASC.
Технические характеристики | |
---|---|
Утечка в потоке / направление проверки | Уплотнение по ANSI, класс 6 |
Расход | Доступны разные |
Рабочая температура | |
Резонатор Гельмгольца | |
Температура на входе | от 60 ° F до 250 ° F |
Давление на входе | 0-1225 PSIG |
Давление трещины | ТемператураРазличные доступны |
Максимальные температуры окружающей среды | 400 ° F |
Контрольное давление | До 300 фунтов на кв.Нержавеющая сталь |
Вес | 1 фунт |
Деталь № | Расход | Давление трещины | Рама | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
101161 | PS1161 | ||||||||||||||||||
101171 | 7 галлонов в минуту | 100 PSID | 6B | ||||||||||||||||
101172 | 20 галлонов в минуту | 45 PSID | 6FA / 7FA / 9FA | ||||||||||||||||
6FA / 7FA / 9FA | |||||||||||||||||||
6FA / 7FA / 9FA | |||||||||||||||||||
101198 | 4.5 галлонов в минуту | 100 фунтов в минуту | 5 | ||||||||||||||||
101295 | 15 галлонов в минуту | 120 фунтов на кв. Сохранить Сохранить Сохранить Компоненты топливной системы— Односторонние обратные клапаны серии 4152Односторонние обратные клапаны серииRHP 4152 предотвращают обратный поток топлива или масла.Модель 4152, оснащенная пробкой из ПТФЭ, полностью совместима с топливом и маслом. Доступны от -04 до -12 в красном, синем, прозрачном и черном анодированном исполнении. Все товары
Обратные клапаны под насосом / на линии | Топливные системы ФранклинаОбратные клапаны под насосом / на линии | Топливные системы Франклина Файлы cookie : Наш веб-сайт использует файлы cookie для аналитики и включения динамического контента.Учить больше ×Обратные клапаны под насосом / на линии предназначены для установки непосредственно на входе насосного агрегата ТРК для поддержания заливки на топливопроводе системы всасывания.Обратный клапан под насосом / на линии также может использоваться в системе под давлением на выходе из погружного насоса для удержания продукта в линии. Литой шестигранник для прочной поверхности. Резьба NPT на обоих концах предназначена для установки производственных линий с внутренней резьбой. Модели сброса давления уменьшают тепловое расширение в насосной установке, снижая вероятность образования паровой пробки.
Нижний насос / рядный
60 — Раздел 2.1 Обзор системы дизельного топливаРаздел 2.1Обзор дизельной топливной системы Схематическую диаграмму типовой дизельной топливной системы см. На рисунке. «Принципиальная схема дизельной топливной системы»
Рисунок 1.Принципиальная схема дизельной топливной системы Топливная система включает форсунки, встроенный топливный коллектор в головке блока цилиндров, топливный насос, охлаждающую пластину для электронного модуля управления (ECM) или электронного распределительного блока (EDU), первичный топливный фильтр, вторичный топливный фильтр и топливо. обратный клапан, если он есть. Ограничительное отверстие 2,0 мм (0,080 дюйма) расположено в фитинге возврата топлива в задней части головки блока цилиндров для поддержания давления в топливной системе. См. Рисунок «Принципиальная схема дизельной топливной системы» для схемы топливной системы.
Топливо всасывается из топливного бака через дополнительный водоотделитель топлива в первичный топливный фильтр и поступает в насос. После выхода из топливного насоса под давлением топливо проходит через пластины охладителя EDU / ECM (если они есть) через вторичный топливный фильтр к головке блока цилиндров. Для агрегатов до 6R56762 топливо проходит через обратный клапан перед подачей в головку блока цилиндров. Опциональный обратный клапан PRO-CHEK®, удаляющий воздух из топливопровода, может быть установлен между вторичным фильтром и головкой блока цилиндров. Топливо поступает к форсункам в головке блока цилиндров по каналам, составляющим единое целое с головкой. Излишки топлива выходят в задней части головки чуть выше впускного отверстия через ограничительный возвратный патрубок, который поддерживает давление топлива в системе и возвращается обратно в топливный бак. Примечание. В случае агрегата 6R8950 пластина радиатора была удалена со всех двигателей Series 60, используемых на шоссе.Как и в случае с блоком 6R13060, во вторичном топливном фильтре установлен обратный клапан топливной системы для предотвращения обратного слива топлива при замене фильтров. Примечание: Действующий с 6R56762 запорный топливный клапан с ручным управлением заменил прежний клапан. Опубликовано samuel07042012. |