Технические характеристики самосвала Хово (Howo): модификации
Изначально китайские автомобили, в том числе, и грузовые самосвалы Howo, не вызывали у наших соотечественников доверия, но, благодаря низкой стоимости и техническим характеристикам, они смогли завоевать российский рынок.
Внешний вид самосвала Хово
История возникновения
Производителем автомобилей Хово является один из крупнейших китайских автомобильных заводов Sinotruk, чьи грузовики и самосвалы известны своими техническими характеристиками не только в Китае, но и во всём мире. А вообще российские потребители выделили для себя агрегаты Howo и Hania.
2001 год стал решающим для компании Sinotruk. Благодаря целому ряду мероприятий по реорганизации предприятия и внедрению новейших технологий, соответствующих мировым стандартам, фирма смогла вывести на автомобильный рынок высококачественную грузовую технику, т. е., самосвал Howo.
Создавая этот продукт, производители ставили себе конкретную цель — завоевать мировые автомобильные рейтинги конкурентноспособной и востребованной спецтехникой, что у компании Sinotruk и получилось.
Преимущества
Китайцы поставили на комфортность водителя, сконструировав удобную кабину, кстати, очень похожую на ту, что есть у грузовых агрегатов Volvo, но сделав автомобиль значительно дешевле от шведских аналогов.
Кроме комфортности водителя, отмечаются выносливость самосвала и достойная проходимость по нашим дорогам. Плюс — дешёвые запчасти, а следовательно, и недорогое техническое обслуживание.
Модификации
К слову сказать, с конвейера Sinotruk сходят самосвалы Howo двух типов:
- Сочленённые самосвалы Хово применяются на труднопроходимых дорогах. За счёт возможности рамы агрегата поворачиваться в разные стороны, данные машины свободно выгружаются даже в узкой и ограниченной местности.
- Карьерные самосвалы Хово популярны на крупномасштабных строительствах, а также, в горнодобывающей отрасли для перевозки горных пород и сыпучих материалов.
Очень часто берут в аренду самосвал Хово-А7 с колёсной базой 6х4, являющийся полноприводным грузовиком с универсальными техническими характеристиками, которые позволяют эксплуатировать технику в суровейших климатических реалиях.
Внешний вид самосвала Хово А7
Благодаря его высокой проходимости, за счёт межколёсной блокировки, услуги самосвала требуются в карьерах с трудными подъездными путями и на строительствах — для транспортировки строительных сыпучих материалов, а также, для вывоза строительного мусора.
Рама данного агрегата имеет две отдельные части, соединённые шарнирным типом, что минимизирует давление на неё во время передвижения по бездорожью.
Основные технические характеристики сильного отличия не имеют от своих «однопартийцев», но подчёркивают выносливость, надёжность, производительность и работоспособность китайских большегрузных самосвалов Howo.
Технические характеристики
Грузовой самосвал Нowo ZZ3317N3061 имеет следующие технические характеристики:
Особенности | Нowo ZZ3317N3061 |
---|---|
Формула колёс | 8х4 |
Полный вес, т | 40 |
Грузоподъёмность, т | 31 |
Вместимость кузова, т | 24.15 |
Скорость, км/ч | 90 |
Марка двигателя | STEYR WD615.69 |
Мощность мотора, л.с. | 336 |
КПП | ZF 9 передач |
Объём топливного бака, л | 260-350 |
Экологический тип | Euro-2 |
Вес порожнего самосвала, т | 15 |
Расход топлива, л/100 км | 31 |
Габариты кузова | 7000 х 2300 х 1500 |
Резина | 12-20 |
Диски — 10 отверстий | Стальные 8.5-20 |
Многочисленный ряд моделей самосвалов Хово имеют высоту поднятия кузова 50 градусов, основные технические характеристики отличаются по вместимости кузова, мощностью двигателя (от 266 до 410 л. с.), колёсным ходом и грузоподъёмностью, например, самосвал Howo ZZ3407N3267C с 6-цилиндровым турбированным агрегатом и колёсной формулой 8х4. Чем больше у грузовика колёс, тем больше он способен перевозить груза.
Учитывая массу и размеры китайского большегруза, его расход топлива 30-31 л/100 км просто радует. Кстати, в экономии топлива играют большую роль и износостойкие шины, в большинстве случаев -бескамерные, которые отличаются своей лёгкостью.
Отдельно следует упомянуть систему тормозов, которая сзади комплектуется барабанными тормозами, а спереди — дисковыми.
Габаритные размеры грузовика
Габаритные размеры грузовика Хово
Устройство
Отличительной особенностью данных грузовиков является, как уже писалось выше, кабина, которая оснащена по последним технологиям, а именно:
- кондиционером и климат-контролем;
- отоплением и системой вентиляции;
- регулируемыми рулевой колонкой и креслом водителя;
- подогревом сидений;
- электроприводом, который опрокидывает кабину.
Остальные элементы самосвалов Хово могут разниться в зависимости от типа исполнения, например:
Самосвал Howo ZZ3327N3847D востребован на строительных площадках. Это модель разработана для транспортировки сыпучих грузов, вес которых больше 20 т.
Турбированный дизельный двигатель STEYR WD615.95 имеет 16 цилиндров с рядной компоновкой, а также, жидкостную охлаждающую систему. Мощность силовой установки составляет 336 л/с, а объём рабочий находится в пределах 9.7 л. Коленвал имеет частоту вращения 1900 оборотов в минуту, а крутящий момент максимально может показывать 1500 Нм. Не случайно агрегату присвоили 4-й экологический класс, ведь основные его детали выполнены немецкой фирмой Bosh.
Автомобиль имеет колёсный ход 6х4, на котором разгоняется до 90 км/ч при среднем расходе топлива 32 л на 100 км.»
Механическая коробка передач марки Fuller имеет восемь передних передач и одну заднюю.
Подвеска агрегата сделана высококачественной лёгкой стали.
Надёжный и износостойкий кузов оснащён гидравлическим баком, а также, нососом аксиально-поршневым. Вместимость кузова составляет восемнадцать метров кубических и дополнительные надстройки дают ещё 2.5 м3. Преимуществом является то, что грузовая ёмкость подогревается выхлопными газами, что позволяет трудиться самосвалу в суровых климатических условиях.
Кузов самосвала Howo
Модель Howo ZZ3327N3847D укомплектован ABS, ASR, магнитолой, люком для проветривания.
Аналоги
Т. к., в разработке данных самосвалов были учтены основные плюсы европейских производителей, то и аналогами этой техники могут быть, например, Scania P380CB 6x4EHZ, Volvo-FM, MAN TGA 40.390.
Среди отечественных моделей можно выделить Камаз-6520.
Испытание самосвала Howo
Марина
Дата публикации:
Апрель 15, 2017
Рейтинг статьи:
Загрузка…Понравилась статья?
Поделиться статьей
похожие статьи
|
|
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 ..
Самосвалы HOWO (технические характеристики)
Самосвал HOWO Sinotruck ZZ3251
Доп. Опции: подогрев кузова
HOWO Самосвал 6 x 4 (336 л.с.), грузоподъемностью 25 тонн, кузов 5400х2300х1500 мм. Технические характеристики самосвала HOWO
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 ..
|
|
|
Технические характеристики самосвала ХОВО
27.02.2019Китайские самосвалы Хово производятся на заводе Sinotruck. Предназначены для перевозки сыпучих или навалочных грузов. Отличаются надёжностью, реализацией современных технологических решений, дешевизной обслуживания и ремонтов, улучшенными техническими характеристиками, по сравнению с отечественными моделями самосвалов.
Модельный ряд
Самосвалы Howo седьмого поколения серии А7 представлены в двух вариантах колёсных баз: 6х4 и 8х4. В базовых комплектациях оснащаются бескамерными шинами, блокировками дифференциала, системами самодиагностики, опциями подогрева и регулировки сидений.
Доступен широкий выбор модификаций с силовыми агрегатами мощностью 266-410 л. с. Во всех моделях реализованы инновационные разработки, сочетающие в себе оптимальное соотношение мощности и расхода топлива. На 100 км пути потребуется до 31 л топлива, что является хорошим показателем, особенно при сравнении расходом МАЗа, КамАЗа.
Хово A7 6×4
Сочленённые самосвалы с колёсной формулой 6х4 предназначены для транспортировки сыпучих грузов в суровых условиях. Основные сферы применения: строительные площадки, карьеры.
Все колёса ведущие, мосты оснащены блокировками. Рама состоит из двух частей, соединённых шарниром. Конструкция спроектирована таким образом, чтобы отдельные секции могут складываться в горизонтальной плоскости или поворачиваться друг относительно друга.
На передних колёсах установлены дисковые тормоза, а на задних – барабанные. Благодаря такой комбинации удаётся достигать равномерного управляемого торможения. Тормозная система имеет закрытую конструкцию, поэтому обладает максимальной защитой от перегревов, попадания на её ответственные части влаги или различных посторонних веществ.
Основные характеристики самосвалов Howo с колёсной базой 6х4:
· габаритные размеры: 8,545х2,796х3,45 м;
· размеры кузова: 5,6х2,3х1,5 м;
· собственная масса: 15,3 тонн;
· грузоподъёмность: 25 тонн;
· 9-ти скоростная коробка передач ZF;
· объём бака для топлива 260-350 л;
· предельная скорость 90 км/ч.
Устанавливаются дизельные шестицилиндровые рядные двигатели Steyr серии D10 объёмом 9,7 л, оснащённые турбокомпрессором, интеркулером, жидкостной системой охлаждения, системой подачи топлива Common Rail. Доступны следующие модификации двигателя:
· 270 л. с. при 1,9 тыс. об./мин., крутящий момент 1,19 кН•м при 1,2-1,5 тыс. об./мин.;
· 340 л. с. при 1,9 тыс. об./мин., крутящий момент 1,49 кН•м при 1,2-1,5 тыс. об./мин.;
· 380 л. с. при 1,9 тыс. об./мин., крутящий момент 1,56 кН•м при 1,2-1,5 тыс. об./мин.
В стандартной комплектации устанавливается механическая 10-ти скоростная коробка передач ZF. Сцепление сухое однодисковое 430 мм. Опционально доступна автоматическая 16-ти скоростная КПП с электронным или ручным управлением.
Хово A7 8×4
Самосвал Howo A7 с колёсной базой 8х4 по сравнению с 6х4 имеет повышенную грузоподъёмность, которая составляет 31 тонну. За счёт удлинённой базы (длина кузова на 1,7 метра больше) обеспечиваются возможности для перевозки длинных конструкций или материалов.
Основные сферы применения данной модели самосвалов – горнодобывающая промышленность, строительство, перевозка крупногабаритных грузов. Благодаря наличию блокировки колёс может эксплуатироваться в суровых климатических условиях.
Основные характеристики моделей:
· габаритные размеры: 10,245х2,496х3,45 м;
· размеры кузова: 7,3х2,3х1,5 м;
· собственная масса: 15,68 тонн;
· грузоподъёмность: 31 тонна;
· объём топливных баков от 260 до 350 л;
· максимальная скорость 75 км/ч.
На модели устанавливаются два типа двигателей:
· Steyr D10.38, объёмом 9,7 л, мощностью 380 л. с. при 2 тыс. об./мин., крутящим моментом 1,59 кН•м при 1,2-1,5 тыс. об./мин.;
· Steyr D12.42, объёмом 11,6 л, мощностью 420 л. с. при 2 тыс. об./мин., крутящим моментом 1,8 кН•м при 1,2-1,5 тыс. об./мин.
Типы устанавливаемых трансмиссий:
· 10-ти скоростная механическая, работающая с однодисковым сцеплением диаметром 430 мм;
· 16-ти скоростная автоматическая с электронным или ручным управлением.
Кабина самосвала
Китайские конструкторы завода Sinetruck сконструировали цельнометаллическую кабину, аналогичную устанавливаемым на грузовики Volvo FM, MAN TGA 40.390, Scania P380CB. При этом она не только дешевле, но и не уступает по техническим характеристикам, оснащению, комфортности. Крепление на пневматической подвеске с четырьмя опорными точками.
Оснащение кабины в базовой комплектации следующее:
· функция климатического контроля;
· улучшенная шумоизоляция;
· отопительная и вентиляционная системы;
· регулируемая по наклону и выносу рулевая колонка;
· настройки положения водительского кресла;
· электрический привод для подъёма кабины;
· магнитола.
В кабине предусмотрено спальное место по длине кабины с шириной 65 см. Под ним расположен удобный бардачок для хранения инструментов. Устанавливается двухслойное лобовое стекло.
Приборная панель продумана до мелочей, все показания чётко видны, при вождении не требуется специально поворачивать голову для контроля показания датчиков.
Опционально устанавливаемое оборудование
В виде опции доступна установка следующего оборудования:
· предпусковой нагреватель двигателя Webasto ST90;
· воздушная система отопления 2000ST;
· очистка топлива сепараторного типа Separ 2000.
Кузов
Для подъёма кузова используется гидроподъёмник с передним расположением. Максимальный угол подъёма составляет 500.
Ходовая часть
Ходовая часть самосвала реализована зависимой «по кругу»: спереди установлены полуэллиптические рессоры со стабилизаторами поперечного типа и телескопическими амортизаторами, сзади – баласирные многолистовые рессоры с резиновыми амортизаторами.
Предельные нагрузки на оси:
· на переднюю 7 тонн;
· на заднюю 13 тонн.
Тормозная система
Установлена двухконтурная система торможения с дисковыми и барабанными тормозами либо всеми дисковыми. В качестве стояночного тормоза применены тормозные камеры, оснащённые пружинными энергоаккумуляторами. Тормозные камеры установлены на колёса ведущих мостов.
Заключение
Самосвалы Хово оснащены современным оборудованием, безопасны и надёжны в эксплуатации, по своим техническим характеристикам не уступают зарубежным аналогам. Они недорогие в обслуживании, неприхотливы к используемым расходным материалам. На фоне отечественных самосвалов аналогичного класса самосвалов выглядят намного выгоднее.
технические характеристики, устройство, фото и видео
Самосвалы применяются с целью транспортировки навалочных или сыпучих грузов, выгрузка которых может осуществляться посредством их опрокидывания из кузова. В сравнении с грузовиком, оснащенным фиксированной платформой, самосвал отличается меньшей грузоподъемностью. Однако конструктивные особенности данного транспортного средства делают его более практичным при выгрузке. Такие виды грузовиков активно используются в различных сферах.
Китайские самосвалы Howo А7
Производством самосвалов Howo занимается автопроизводительная компания из Китая — Sinotruk. Данная фирма позиционируется в качестве одного из крупнейших производителей грузовой техники не только на китайском, но и на мировом рынке. Sinotruk занимается выпуском известных грузовиков и самосвалов. На территории России наибольшей популярностью пользуются продукты Howo и Hania.
Компания Sinotruck представлена на рынке с 2001 года. Для того, чтобы добиться успеха, руководству фирмы предстояло провести целый комплекс работ по реорганизации производства. Методом проб и ошибок представителям компании удалось создать продукт высокого качества и добиться признания на мировом рынке автомобилестроения. Производство самосвалов Howo A7 выполняется на современном оборудовании при соблюдении установленных стандартов качества.
Автоматизированный контроль качества, анализ состояния красочного покрытия и сварочных соединений гарантируют положительный итоговый результат. Приоритетным направлением деятельности компании сегодня является интеграция в мировой рынок и повышение конкурентоспособности собственной продукции.
Sinortuk производит самосвалы Хово карьерного и сочлененного типа. Первые используются при транспортировке горной массы и сыпучих грузов во время открытых разработок или же при строительстве крупных объектов промышленного значения. Сочлененные самосвалы, благодаря некоторым особенностям конструкции, способны эксплуатироваться даже на дорожных участках с низким качеством покрытия. Рама этого транспортного средства может поворачиваться в разные стороны, поэтому существенно облегчается процесс разгрузки в узком пространстве.
Конструктивные особенности
Седьмая генерация китайского самосвала Howo A оснащается системой блокировки межколесного дифференциала. Благодаря этому уровень проходимости транспортного средства значительно увеличивается. Для таких моделей характерно наличие шести ведущих колес. Выгрузка грузов осуществляется посредством поворота или наклона кузовной части самосвала. Данная особенность расширяет функциональный потенциал транспортного средства.
Кузов наклоняется благодаря наличию специального механизма наклона, состоящего из гидравлического насоса, подъёмного цилиндра, распределительного клапана и отдельного топливного бака. Установка специальной панели обеспечивают надежную защиту кабины самосвала от возможных повреждений механического типа.
Для моделей китайских самосвалов Howo A7 характерна широкая линейка комплектующих силовых установок. Самосвалы приводятся в движение двигателями, номинальная мощность которых варьируется от 266 до 410 л.с. Моторы агрегатируются автоматическими коробками передач, произведенными в США. Реализация инновационных конструктивных идей в систему питания гарантирует экономный расход топлива.
Особая конструкция впускной системы гарантирует защиту комплектующей силовой установке от попадания воды. Входящие потоки воздушных масс проходят многоступенчатую процедуру фильтрации.
Во время производства силовых установок для самосвала разработчики придерживались фирменных технологий компании Sinotruk. Такой подход положительно сказался на повышении эффективности мотора, а также гарантировал снижение уровня потребления топлива. Специалистом удалось добиться результата, при котором транспортному средству для преодоления 100 км пути может понадобиться не более 30-ти литров топлива. Учитывая вес и габариты самосвала, этот показатель можно считать настоящим достижением.
Отдельного внимания заслуживает реализация дисковой тормозной системы для передних колес. Сзади используется барабанный тормоз, который сокращает тормозной путь при экстренном торможении.
Кабина самосвала расположена на четырехопорной подвеске пневматического типа. Следует обратить внимание на наличие системы самодиагностики, климат-контроля, опции подогрева сидений, а также на возможность регулировки кресел, благодаря чему преодоление больших дорожных отрезков не будет сопровождаться ощущениями дискомфорта.
Самосвалы Howo A7 уже в базовой комплектации оснащаются бескамерными шинами, которые отличаются высокой износостойкостью, минимальными весовыми показателями и обеспечивают маленькое сопротивление во время соприкосновения с дорожной поверхностью. Все это позволяет добиться топливной экономичности.
Модельный ряд
Модельный ряд самосвалов Howo A7 достаточно широк. В линейке представлена техника сочлененного типа и карьерные самосвалы грузоподъемностью до 40 тонн. Особой популярностью на российском рынке пользуются модели A7 6х4 и A7 8×4. Это обусловлено их высоким уровнем производительности и относительной экономичностью в эксплуатации.
Howo A7 6×4
Этот сочлененный самосвал представлен в колесной конфигурации 6х4. Модель оснащена приводом на все колеса, благодаря чему можно говорить о высоком уровне проходимости. Эта универсальная машина может эксплуатироваться в самых суровых климатических условиях. Посредством её применения осуществляется транспортировка сыпучих грузов. Howo A7 активно используется на строительных площадках и в карьерах.
Отличительной особенностью модели Howo A7 6х4 является трехосное исполнение. Все колеса транспортного средства ведущие, вследствие чего можно говорить об эксплуатации в наиболее тяжелых дорожных условиях. Опция блокировки межколесного дифференциала способствует увеличению уровня проходимости.
Фот самосвала Howo 6×4Рама самосвала состоит из двух отдельных частей, которые соединены между собой шарнирным образом. Данная конструктивная особенность позволяет складывать отдельные части в горизонтальной плоскости и поворачивать секции по отношению друг к другу. Здесь можно говорить о минимизации нагрузок на раму во время преодоления неровностей.
При общей массе 15,3 т грузоподъемность самосвала держится на уровне 25 т. Тормозная система машины имеет закрытое исполнение, благодаря чему исключается вероятность попадания влаги. Использование масла защищает тормоза от перегрева, поэтому вероятность отказа механизма сводится к минимуму.
Для дизельной силовой установки характерно рядное исполнение цилиндров. Использование дополнительных фильтров предотвращает вероятность попадания пыли в двигатель вместе с поступающим воздухом.
Технические характеристики самосвалов с колесной формулой 6х4:
Характеристики | Показатели |
Габариты, мм: | |
— длина | 8545 |
— ширина | 2796 |
— высота | 3450 |
Габариты кузова, мм: | |
— длина | 5600 |
— ширина | 2300 |
— высота | 1500 |
Колесная база, мм | 3825 |
Общая масса, кг | 15300 |
Грузоподъемность, кг | 25000 |
Двигатель: | |
— объем | 9,7 л |
— мощность | 336 л.с. |
— количество цилиндров | 4 |
— тип топлива | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 75 |
Расход топлива, л/100 км | 29 |
Коробка переключения передач | |
— число скоростей впереде | 9 |
— число скоростей назад | 1 |
Комплектация кабины | двухслойное лобовое стекло, магнитола, кондиционер, климат контроль, печка, спальное место (650 мм). |
Колесная формула | 6х4 |
Видео обзор самосвала howo 6х4:
Howo A7 8×4
Такие самосвалы имеют четырехосное исполнение. Наличие дополнительной пары колес позволяет увеличить грузоподъемность транспортного средства. Данный показатель здесь держится на уровне 31 т. Кроме этого, удлиненная колесная база позволяет устанавливать более длинный кузов, благодаря чему можно увеличить объемы транспортируемого материала. В сравнении с моделью 6х4 длина кузова здесь увеличена на 1,7 м.
Модель Howo A7 8х4 оснащается более мощным двигателем, который при объеме 9,8 л способен вырабатывать 380 л.с. Шестицилиндровый мотор потребляет 34 литра ДТ на 100 км пути.
Кузовная часть самосвала хова спроектирована таким образом, что выгрузка материалов производится на внушительном расстоянии относительно положения колес. При необходимости платформа может занимать практически вертикальное положение. Данная особенность освобождает от необходимости дополнительной очистки.
В кабине созданы комфортабельные условия для работы оператора. Наличие двухслойного лобового стекла предотвращает вероятность повреждения данного элемента.
Установленная система климат-контроля обеспечивает комфортные условия работы в любую погоду. Также следует акцентировать внимание на наличии штатной магнитолы с возможностью воспроизведения музыкальных файлов в mp3 формате.
Технические характеристики грузовых самосвалов Хово с колесной формулой 8х4:
Характеристики | Показатели |
Габариты, мм: | |
— длина | 10245 |
— ширина | 2496 |
— высота | 3450 |
Габариты кузова, мм: | |
— длина | 7300 |
— ширина | 2300 |
— высота | 1500 |
Колесная база, мм | 3500 |
Общая масса, кг | 15680 |
Грузоподъемность, кг | 31000 |
Двигатель: | |
— объем | 9,8 л |
— мощность | 380 л.с. |
— количество цилиндров | 6 |
— тип топлива | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 75 |
Расход топлива, л/100 км | 34 |
Коробка переключения передач | |
число скоростей вперед | 9 |
число скоростей назад | 1 |
Комплектация кабины | двухслойное лобовое стекло; магнитола; кондиционер; климат-контроль; печка; спальное место (650 мм) |
Колесная формула | 8х4 |
Видео обзор самосвала Howo 8х4:
Характеристики |
Самосвал HOWO 8×4 ZZ3407S3267P |
||
Производитель: | HOWO | ||
Модель: | ZZ3407S3267P | ||
Тип кабины: | Кабина A7-W, Низкая, на четырехточечной плавающей пневмоподвеске + амортизаторы + боковые стабилизирующие устройства, одно спальное место, водительское сиденье на пневмоподвеске с регулировкой по весу водителя, регулировка рулевой колонки по углу наклона, климат-контроль, комбинация приборов VDO, CAN шина управления электрооборудования; электростеклоподъемники, электрорегулировка зеркал; солнцезащитный козырек; трехточечные ремни безопасности; электронная педаль газа. | ||
Габаритные размеры | |||
Внешние габариты (ДхШхВ), (мм): | 9765×2496×3450 | ||
Габариты кузова (ДхШхВ), (мм): | 6800х2300х1400 | ||
Толщина кузова (дно/борта) (мм): | 8/6 | ||
Внутренний объем кузова, (куб.м): | 21.9 | ||
Колесная формула, (мм): | 8х4/колеса задней тележки | ||
Колесная база, (мм): | 1800+3220+1350 | ||
Колея передних колес, (мм): | 2022/1830 | ||
Колея задних колес, (мм): | 1850/1850 | ||
Передний/задний свес (мм): | 1350/870 | ||
Минимальный клиренс, (мм): | 314 | ||
Весовые параметры | |||
Снаряженная масса, (кг): | 15130 | 15360 | |
Номинальная грузоподъемность, (кг): | 30000 | ||
Полная масса, (кг): | 48000-51000 | ||
Нагрузки на ось (кг): |
7000 (передняя ось) 13000 (задняя ось) |
||
Другие характеристики | |||
Максимальная скорость, (км/час): | 75 | ||
Угол подъема/угол съезда (°): | 19/22 | ||
Количество рессор: | Левый 14 Правый 13 / Левый 14 Правый 13/12 | ||
Минимальный радиус разворота, (м): | 24 | ||
VIN: | LZZхEYSB××××××××× | ||
Двигатель | |||
Производитель двигателя: | SINOTRUCK | ||
Модель двигателя: | D10.38-40 | D12.38-40 | |
Тип: | 4-тактный, 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель с водяным охлаждением, турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и промежуточным охлаждением, системой Common Rail, гидромуфта | ||
Рабочий объем, (см3): | 9.726 | 11.596 | |
Количество цилиндров: | 6 | ||
Тип топлива: | Дизель | ||
Форма расположения цилиндра: | рядный | ||
Мощность двигателя (л.с./кВт): | 380/279,49 | ||
Номинальная скорость оборотов (об/мин): | 1900 | ||
Максимальный крутящий момент(об/мин): | 1590/1200-1500 | 1860/1100-1500 | |
Степень сжатия: | 17:1 | ||
Расход топлива (г/кВт.ч): | ≤189 | ||
Снаряженная масса двигателя (кг): | 850 | ||
Размер двигателя (ДхШхВ) (мм): | 1525х730х1063 | ||
Шум двигателя(дБ): | 97 | ||
Ход х Диаметр цилиндра (мм): | 130×126 | ||
Количество клапанов на цилиндр: | 2 | ||
Порядок работы цилиндров: | 1-5-3-6-2-4 | ||
Максимальный крутящий момент (Н.м): | 1490 | ||
КПП (коробка передачи) | |||
Производитель: | SINOTRUCK | ||
Модель: | HW19712 | HW19710T | HW19710 |
Количество передач: | (вперед 12 и назад 2) | (вперед 10 и назад 2) | (вперед 10 и назад 2) |
Способ переключения: | Ручной | ||
Максимальный крутящий момент входа (N.m): | 1900 | ||
Номинальное число оборотов (оборотов в минуту): | 2600 | ||
Расстояние между переключениями передач (мм): | 155 | ||
1-я передача Передаточное отношение: | 15.01 | 14.36 | 14.28 |
2-я передача Передаточное отношение: | 11.67 | 10.66 | 10.62 |
3-я передача Передаточное отношение: | 9.03 | 7.88 | 7.87 |
4-я передача Передаточное отношение: | 7.14 | 5.82 | 5.88 |
5-я передача Передаточное отношение: | 5.57 | 4.38 | 4.38 |
6-я передача Передаточное отношение: | 4.38 | 3.28 | 3.27 |
7-я передача Передаточное отношение: | 3.43 | 2.44 | 2.43 |
8-я передача Передаточное отношение: | 2.67 | 1.8 | 1.8 |
9-я передача Передаточное отношение: | 2.06 | 1.33 | 1.34 |
10-я передача Передаточное отношение: | 1.63 | 1 | 1 |
11-я передача Передаточное отношение: | 1.27 | — | — |
12-я передача Передаточное отношение: | 1 | — | — |
1-я задняя передаточное отношение: | 13.81 | 14.01 | 13.91 |
2-я задняя передаточное отношение: | 3.16 | 3.2 | 3.18 |
Снаряженная масса КПП (кг): | 393 | 430 | 355 |
Емкость трансмиссионное масло (л): | 13 | 15 | 12 |
Сцепление | |||
Модель/тип/диаметр: | Ø430 диафрагменное, с пневмогидравлическим усилителем. Для D10.38, D12.38 и D12.42 — 430A, для D10.34 стандартное 430B | ||
Передний мост | |||
Производитель: | SINOTRUCK | ||
Модель: | HF9 | HW08 | |
Тип: | С неразрезной балкой передней оси, с Т-образным поперечным сечением, дисковые тормоза, ABS | ||
Номинальная нагрузка (кг): | 9000 | 7000 | |
Максимальный угол поворота внутреннего колеса (°): | 45 | ||
Угол наклона шквореня (°): | 6 | ||
Угол развала колес (°): | 1 | ||
Расстояние между центрами рессоры (мм): | 850~900 | ||
Тип тормозного механизма: | Воздушные дисковые тормоза | ||
Использование минимального обода (в дюймах): | 20 | ||
Задний мост | |||
Производитель: | SINOTRUCK | ||
Модель: | AC16 | ||
Тип: | С главной гипоидной передачей и бортовым редуктором, под 4 стремянки, усиленная, ABS | ||
Номинальная нагрузка на ось (кг): | 2×16000 | ||
Передаточное отношение: | 4.77/5.45/6.5 | ||
Расстояние между центрами рессоры (мм): | 1020 | ||
Колесная база (мм): | 1850 | ||
Входной фланец: | Ф180 входной | ||
Устройство блокировки дифференциала: | Между осями и колесами | ||
Тормоз: | Барабанные Ф420х220 | ||
Вес: не включают смазочные масла (кг): | средний 927 /задний 825 | ||
Установка колес: | Позиция обод центральный, колесные болты 10-M22х1,5, окружность Ф335 | ||
Минимальный размер обод (в дюймах): | 20 | ||
Смазочное масло: | GL5 85W-90 | ||
Подвеска | |||
Передняя/количество рессор: | левый 14 /правый 13 | ||
Задняя/количество рессор: | левый 14 /правый 13 | ||
Рулевое управление | |||
Тип/модель гидроусилителя: | ZF8098 (по лицензии ZF Германия, с гидравлическим усилителем, передаточное число 22.2~26.2.) | ||
Рабочее давление (МПа): | 18 | ||
Тормозная система | |||
Рабочий тормоз: | 2-х контурная с пневматическим приводом, металлический трубопровод | ||
Стояночный тормоз: | тормозные камеры с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на колеса ведущих мостов. | ||
Вспомогательная тормозная система: | с моторным тормозом. | ||
Гидроподъемник кузова | |||
Производитель: | HYVA | ||
Тип: | Гидроподъемник переднего расположения | ||
Колеса | |||
Тип резины: | Радиальные шины, металлокордовые, 18-ти слойные | ||
Размер резины: | 8.5/12.00R-20 | ||
Электрооборудование | |||
Номинальное напряжение(В): | 24 | ||
Аккумулятор/емкость/пусковой ток: | 12/180X2 a.h | ||
Объем | |||
Топливного бака (л): | Стандартный 300, опционально 400 | ||
Дополнительная опция | |||
Комплектация: |
— Оснащен системой подогрева днища
кузова выхлопными газами — Гидромуфта — Улучшенная шумоизоляция кабины — Подогреватель на впускную систему (Philips) — ABS |
||
Дополнительное оборудование (пожеланию клиента): |
— Предпусковой подогреватель WEBASTO
ST90 — Воздушный отопитель 2000 ST — Сепаратор для очистки топливной системы separ 2000 |
Диски — 10 отверстий |
Самосвал Howo – характеристики, популярные модели
Китайские самосвалы резко приобрели популярность за счет низкой цены и ее сочетания с приемлемыми техническими данными. Автомобили Howo не стали исключением. Машины показали свою производительность, ремонтопригодность и неприхотливость в обслуживании, чем и завоевали признание в России.
Самосвал Howo: технические характеристики
Китайские самосвалы Howo изготавливаются по последним стандартам и учитывают потребности водителя в комфорте. Специалисты отмечают сходство базовой кабины машин с аналогичной деталью грузовиков Volvo. На этом, как заявляют профессионалы, сходство кончается и начинается китайская действительность.
Самосвалы Howo дешевле в обслуживании, чем их шведские аналоги. Известно, что китайская техника не требует такого пристального внимания. Машины могут работать в самых тяжелых условиях, а цена запасных частей в разы ниже. Адаптированные для климата различных широт, кабины самосвалов оснащаются отопителем, кондиционером, системой вентиляции и прочими изысками современного автопрома.
Опционально доступны:
- климат-контроль;
- радиоприемник;
- регулировка и обогрев сидений;
- регулируемая по высоте рулевая колонка;
- и даже электрический привод опрокидывания кабины.
Среди многочисленных моделей китайского завода можно выделить две самых популярных. Это самосвалы Howo ZZ3327N3847D и ZZ3407N3267C.
Самосвал Howo ZZ3327N3847D
Самосвал указанной модели адаптирован для перевозки грузов массой свыше 20 тонн. В качестве силового агрегата использован дизельный шестицилиндровый STEYR WD615.95 с водяной системой охлаждения, рядной компоновкой цилиндров и турбонаддувом. Двигатель выдает 336 л.с. при максимальной частоте вращения коленвала 1900 об/мин. Рабочий объем силового агрегата составляет 9,7 литров. Максимальный крутящий момент — 1500 Нм. Основные узлы изготавливаются немецкой компанией Bosch. Двигатель соответствует четвертому экологическому классу.
В дополнение к мотору устанавливают КПП марки Fuller с механическим управлением и 8 передачами вперед. Подвеска автомобиля собрана из высоколегированной облегченной стали. К рабочей и экстренной системе торможения дополнительно примыкает моторный тормоз.
Габаритные размеры
- длина — 7356 мм;
- ширина — 2496 мм;
- высота — 2958 мм;
- колесная база — 3225+1350 мм;
- колея переднего хода — 1958 мм;
- колея заднего хода — 1830 мм;
- дорожный просвет — 300 мм;
- угол съезда — 30/50 градусов;
- преодолеваемый подъем — 35 %;
- минимальный радиус разворота — 9 м;
- объем грузовой платформы — 18,6 м3;
- максимальная скорость — 90 км/ч;
- грузоподъемность — 20 000 кг;
- колесная формула — 6х4;
- допустимая полная масса — 14 000 кг;
- снаряженная масса — 11370-15960 кг.
Самосвал Howo ZZ3407N3267C
На самосвалах Howo ZZ3407N3267C используется шестицилиндровый дизельный силовой агрегат с турбонаддувом и интеркулером той же модели. Мощностные характеристики мотора остаются неизменными. Главное отличие самосвала от его предшественника — колесная формула. Здесь используется 8х4, что дало машине преимущество в грузоподъемности. Показатель увеличился до 31 000 кг. В массогабаритных характеристиках также особых отличий нет.
Получите выгодное предложение от прямых поставщиков: