NEW HOLLAND — каталог, модельный ряд. Компания NEW HOLLAND CONSTRUCTION: официальный сайт, страна производителя, история марки
История компании New Holland начинается в 1895 году в городке Нью Холанд американского штата Пенсильвания с небольшой ремонтной мастерской, в которой работал один человек. Позже, в 1903 г., была проведена реорганизация производства. Компания переименована в New Holland Machine Company и начала заниматься производством, а не ремонтом сельхозтехники.
В настоящее время New Holland является фуйлайнером – выпускает полную линейку строительной техники, которая насчитывает 71 базовую модель: это гусеничные и колесные экскаваторы New Holland, бульдозеры и автогрейдеры, фронтальные погрузчики, погрузчики с бортовым поворотом, экскаваторы-погрузчики.
В 1966 году был выпущен первый экскаватор-погрузчик New Holland.
В 1974 году Allis-Chalmers и FIAT создают совместное предприятие Fiat-Allis. Уже в 1985 FIAT выкупает Fiat-Allis и дает компании название Fiatallis.
В 1987 году FIAT и Hitachi в итальянском городе Сан-Мауро начинает совместное производство гусеничных и колесных экскаваторов. Сотрудничество с японской компанией длилось до 2001 года.
В 1991 г. FIAT S.p.a. приобретает New Holland у корпорации Ford. Компании смогли дополнить друг друга по географическому охвату рынка и производимой продукции.
В 1998-м в состав корпорации влилась компания Orenstein & Koppel (O&K), благодаря которой CNH получила проверенные технологии для производства грейдеров и колесных экскаваторов New Holland.
В 1999 Case и New Holland объединяются в концерн CNH (Case New Holland).
2002 год ознаменовался объединением New Holland и Kobelko. В будущем именно по технологии этой компании в объединенном ассортименте CNH будут выпускаться фронтальные погрузчики, бульдозеры, грейдеры и гусеничные экскаваторы New Holland. Но изначально продукция альянса выпускалась под маркой FIAT-Kobelco.
А 29 января 2005 г. корпорация CNH радикально меняет свою структуру и объединяет пять региональных брендов: New Holland Construction, Kobelko, FIAT-Kobelco, Fiatallis и O&K в единый мировой бренд New Holland.
В 2008 году был выпущен гусеничный экскаватор New Holland E215B, оснащенный «зеленым» двигателем, выбросы которого были ниже установленных нормативов.
Заводы компании New Holland расположены в Фарго, Вичите, Берлингтоне и Калхоуне (США), Лецце, Сан-Мауро и Имоле (Италия), Контахеме (Бразилия), Берлине (Германия). Компания CNH располагает сетью из 11.400 дилеров более чем в 160 странах мира. Штаб-квартира расположена в Турине, Италия.
Репортаж с завода New Holland Agriculture в Набережных Челнах
29 марта 2016 г Торгово-Сервисная Компания «Техника» для дальнейшего развития и укрепления деловых связей организовала для руководителей сельскохозяйственных предприятий визит на завод в г. Набережные Челны (Республика Татарстан), где рождается самая современная техника New Holland Agriculture.
Всемирно известный бренд New Holland принадлежит концерну CNH Industrial — объединенной компании, созданной в 2013 году при слиянии Fiat Industrial S. p.A. (Фиат Индастриал с.п.а.) и CNH Global N.V. (СиЭнЭйч Глобал н.в.). Компания имеет богатый опыт в промышленной отрасли, предлагает широкий ассортимент продукции и имеет представительства по всему миру. CNH Industrial – это 64 завода и 49 центров исследований и разработок по всему миру, где занято более 68 000 сотрудников. Продукция компании представлена на 190 национальных рынках благодаря профессиональным дилерским сетям.
Растущая заинтересованность в передовом высокоэффективном и надежном сельскохозяйственном оборудовании стала главной причиной размещения в России производства, направленного на повышение уровня технической оснащенности российских аграриев. Общие инвестиции в предприятие составили более 70 млн. долларов США.
На российском заводе в Набережных Челнах побывали представители агробизнеса Кировской области, Удмуртии, Марий Эл и Пермского Края, чтобы погрузиться в мир сельхозмашиностроения.
Завод разместился на производственных площадях 47 000 кв.м. Серийный выпуск продукции на сборочных конвейерах начался в феврале 2012 года.
Аграрии увидели высокоточное производство, которое представлено современными линиями по сборке комбайнов и тракторов, оборудованными конвейерами UNICOM (Италия). На отдельной конвейерной линии выполняется сборка кабин. Участок металлообработки для производства компонентов оснащен новейшим комплексом лазерной резки металла, прессово-гибочными станками с ЧПУ, автоматической дробеструйной камерой, сварочным оборудованием. Любопытно было посмотреть и участок окраски, который включает в себя моечную, окрасочную и сушильную камеры. Важную роль в процессах контроля качества играет участок тестовых испытаний со стендами динамических и статических испытаний и установкой для тестирования ВОМ.

Заводская лаборатория контроля качества оснащена координатно-измерительной машиной и высокоточным контрольно-измерительным оборудованием. Руководители сельскохозяйственных предприятий лично убедились, что обеспечение европейских стандартов качества является основополагающим в деятельности предприятия.
Компания CNH Industrial готова к дальнейшему развитию производственных мощностей и увеличению процента локализации в соответствии с федеральными требованиями и основываясь на опыте эксплуатации и предложениях российских аграриев.

«После посещения завода New Holland в Набережных Челнах не остается ни малейшего сомнения в том, что выпускаемая здесь техника соответствуют передовым технологиям производства, и ее качество – на самом высоком уровне стандартов» – резюмировал Сергей Васильевич Безденежных — председатель известного кировского хозяйства СПК Племзавод «Красный Октябрь», в котором с 2014 года успешно работают 2 трактора New Holland T8.390 и самоходная косилка New Holland H8040. Представители агропредприятий из Удмуртской Республики : председатель СХПК Колхоза «имени Мичурина» – Капеев Владимир Александрович и главный инженер агрохолдинга КОМОС Групп — Кандаков Георгий Павлович, проявили большой интерес к зерноуборочным комбайнам New Holland CX6090. В СПК колхоз имени Мичурина уже работают три трактора New Holland T7000 и T8000, а также новенький кормоуборочный комбайн New Holland FR450. В ближайшей перспективе запланирована покупка профессионального зерноуборочного комбайна New Holland CX 6090 для семеноводства.
«Не смотря на широкий ассортимент продукции отечественного производства и других представленных иностранных брендов, техника New Holland пользуется спросом на российском рынке», — комментирует Дмитрий Чикилев, директор по продажам компании ТСК «Техника» — официального дилера New Holland в Кировской области, Удмуртии, Марий Эл, КОМИ и Пермском Крае. — «Растущий спрос на эту технику можно объяснить различными причинами, но основная — это лучшее на рынке соотношение цены и качества. New Holland Agriculture имеет более высокие показатели производительности, функциональности и работоспособности в сравнении с отечественными аналогами. Те земледельцы и фермеры, которые уже купили технику New Holland Agriculture, намерены приобретать именно ее и в дальнейшем. Наша задача, в свою очередь, обеспечить клиентов технической поддержкой и высококвалифицированным сервисом, бесперебойными поставками оригинальных запасных частей».
Компания NH в мире — [европа] | New Holland (RU)
Международная штаб-квартира компании New Holland,
региональное отделение для Европы

Производство тракторов средней высокой мощности, а также тракторов T7, удостоенных множеством наград.
Просмотр деталей
ВНУТРЕННИЙ ТУР ПО БАЗИЛДОНУ
Центр совершенствования виноградоуборочных машин Производство виноградоуборочных машин, родина оригинального дизайна Braud.
Производство компонентов, включая кабину Horizon™.
Производство специализированных тракторов и тракторов малой мощности, на котором было выпущено более 500 000 машин.
Производство телескопических погрузчиков.
Производство комбайнов, жаток и рулонных пресс-подборщиков.
Производство комбайнов, жаток и рулонных пресс-подборщиков.
Центр совершенствования продуктов для уборки урожая
Производство ведущих продуктов для уборки урожая, в том числе
комбайнов CR Twin Rotor™, силосоуборочных комбайнов FR,
стандартных комбайнов CX и больших квадратных пресс-подборщиков BigBaler.
ВНУТРЕННИЙ ТУР ПО ЗЕДЕЛЬГЕМУ
Международное региональное отделение
Производство тракторов, экспортируемых по всему миру,
где было выпущено более 600 000 тракторов.
NEW HOLLAND (Нью Холланд) — эксклюзивный дистрибьютор в России Русбизнесавто
New Holland Construction – один из ведущих мировых производителей дорожно-строительной техники. Под брендом выпускается широкий модельный ряд гусеничных экскаваторов, мини-погрузчиков с бортовым поворотом, экскаваторов-погрузчиков и телескопических погрузчиков.
Торговая марка объединяет крупнейшие машиностроительные компании США, Италии, Индии и Японии и занимает лидирующие позиции на мировом рынке строительной техники.
Сегодня в концерн CNH входит 56 исследовательских центров и 67 заводов. Официальные дилеры «Нью Холланд», присутствующие практически во всех странах мира, реализуют более 17 000 единиц техники каждый год.Спецтехника New Holland применяется в строительном, ремонтно-дорожном и коммунальном хозяйстве. Машины «Нью Холланд» пользуются неизменно высоким покупательским спросом, что обусловлено отличными эксплуатационными характеристиками, надежностью и безопасностью техники.
Спецтехника «Нью Холланд» в «Русбизнесавто»
«Русбизнесавто» является эксклюзивным дистрибьютором New Holland в нашей стране. Клиентам компании доступен широкий модельный ряд спецтехники, адаптированной для работы в условиях холодного российского климата и бездорожья. Тяжелая техника может использоваться для сноса различных объектов, перевозки крупнотоннажных грузов и проведения земляных работ: выравнивания скальных и горных образований, рытья траншей, подготовки строительных и ремонтных площадок. Компактные мини-погрузчики и экскаваторы-погрузчики отличаются высокой маневренностью и подходят для эксплуатации на небольших стройплощадках и в условиях плотной городской застройки.
Компания «Русбизнесавто» реализует продукцию машиностроительного концерна New Holland по всей территории России. У нас можно купить различные виды спецтехники New Holland Construction:
- Экскаваторы-погрузчики;
- Мини-погрузчики с бортовым поворотом на колёсном и гусеничном ходу.
Преимущества покупки спецтехники New Holland в нашей компании
«Русбизнесавто» – эксклюзивный дистрибьютор New Holland в России – осуществляет продажу спецтехники на выгодных для покупателей условиях. Сотрудничество с нами имеет множество преимуществ:
- мы предлагаем широкий ассортимент погрузчиков и экскаваторов;
- у нас можно приобрести новейшие модели спецтехники New Holland;
- все машины реализуются по ценам заводов-производителей;
- мы предоставляем возможность приобрести технику в лизинг, кредит или по программе Trade-In;
- заказ и оперативная доставка оригинальных запчастей и комплектующих выполняется через официальный сайт New Holland;
- наши клиенты могут выполнять гарантийный ремонт и обслуживание техники в сервисных центрах «Русбизнесавто», которые находятся во многих российских городах;
- мы предлагаем услуги выездного сервиса, что позволяет ремонтировать технику без отрыва от производства.
Компания «Русбизнесавто» имеет представительства в 31 регионе России, в том числе вы можете купить технику New Holland в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Ставропольском Крае, Новосибирске, Екатеринбурге и во многих других городах России.
Чтобы заказать спецтехнику New Holland в компании «Русбизнесавто», позвоните по контактному телефону или свяжитесь с нами через форму обратной связи.
Официальные дилеры NEW HOLLAND в Санкт-Петербурге. Спецтехника NEW HOLLAND в СПб
Официальные сайты NEW HOLLAND:
http://www.newholland.com/ (англ.)
http://construction.newholland.com/apac/ru/ (рус.)
https://agriculture.newholland.com/apac/en (англ.)
NEW HOLLAND — компания, история которой началась в 1933 году в городе Нью Холанд американского штата Пенсильвания.
Под брендом NEW HOLLAND CORPORATION выпускается большой модельный ряд мини-погрузчиков, экскаваторов-погрузчиков, гусеничных экскаваторов и телескопических погрузчиков.
Под брендом NEW HOLLAND AGRICULTURE выпускается сельскохозяйственная техника: тракторы, зерноуборочные комбайны, кормоуборочные комбайны, пресс-подборщики, посевные комплексы, виноградоуборочные комбайны.
NEW HOLLAND объединяет крупнейшие машиностроительные компании США, Италии, Германии и Японии и занимает лидирующие позиции на мировом рынке строительной техники.
В настоящее время в концерн входит большое число исследовательских центров и 64 завода-производителя. Официальные дилеры «Нью Холланд», присутствующие практически во всех странах мира, реализуют более 17 000 единиц техники каждый год. Штаб-квартира компании находится в г. Бейзилдон, Эссекс, Англия.
Строительная техника NEW HOLLAND применяется в строительном, ремонтно-дорожном и коммунальном хозяйстве и обладает отличными эксплуатационными характеристиками, надежностью и безопасностью.
Официальные дилеры NEW HOLLAND в Санкт-Петербурге
1. Русбизнесавто (ООО «Компания СИМ-авто»), филиал в Санкт-Петербурге
Адрес: Санкт-Петербург, Пискаревский проспект, д. 150, корп.2
Тел./факc: (812) 777-75-00
Эл. почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Сайты: http://newholland.rbauto.ru/
http://www.rbauto-spb.ru/
«Русбизнесавто» – официальный дилер NEW HOLLAND CONSTRUCTION в России, осуществляет продажу спецтехники (погрузчиков и экскаваторов) по ценам заводов-производителей. Компания предлагает полный спектр услуг по продаже и обслуживанию техники NEW HOLLAND:
- продажа техники в лизинг, кредит или по программе Trade-In;
- заказ и доставка оригинальных запчастей и комплектующих для спецтехники New Holland;
- проводит гарантийный ремонт и обслуживание техники в сервисных центрах;
- оказывает услуги выездного сервиса для ремонта спецтехникуи без отрыва от производства
Офис Русбизнесавто в Санкт-Петербурге расположен рядом с огромной стоянкой автотехники, площадью 5500 м2, на которой находится в наличии большой ассортимент грузовой, строительной, специальной и коммунальной техники производителей России, стран СНГ, Европы, Кореи и Китая.
2. «Агро-Нова», филиал в Санкт-Петербурге
Адрес: 188309, Ленинградская область, г. Гатчина, Промзона 1,квартал 6, площадка 1,
Тел. +7 (812) 677-78-15
+7 (800) 505-13-79 — диспетчер тех. помощи (звонок бесплатный)
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Сайт: http://www.agro-nova.ru/
Компания «Агро-Нова» — официальный дилер New Holland Agriculture в России. Поставляет широкий спектр тракторов и других сельскохозяйственных машин и оригинальных запчастей к ним; производит полное послепродажное обслуживание. В линейке предлагаемой техники представлены такие мировые производители машин, как NEW HOLLAND (США), HORSCH (Германия), LEMKEN (Германия), SILOKING (Германия), PLA (Аргентина), LINDSAY (США), LELY (Голландия).
Спецтехника NEW HOLLAND
Землеройная техника NEW HOLLAND
- Автогрейдеры (грейдеры) NEW HOLLAND
- Бульдозеры NEW HOLLAND
- Гусеничные экскаваторы NEW HOLLAND
- Колесные экскаваторы NEW HOLLAND
- Фронтальные погрузчики (колесные) NEW HOLLAND
- Экскаваторы-погрузчики NEW HOLLAND
- Фронтальные мини-погрузчики NEW HOLLAND
Мини спецтехника NEW HOLLAND
- Мини-экскаваторы гусеничные NEW HOLLAND
- Мини-погрузчики гусеничные NEW HOLLAND
- Мини-погрузчики с бортовым поворотом NEW HOLLAND
- Мини-бульдозеры NEW HOLLAND
Карьерная техника NEW HOLLAND
- Карьерные экскаваторы гидравлические NEW HOLLAND
- Карьерные бульдозеры гусеничные NEW HOLLAND
Подъемная техника NEW HOLLAND
- Телескопические погрузчики NEW HOLLAND
Сельскохозяйственная техника NEW HOLLAND
- Тракторы NEW HOLLAND
- Кормоуборочные комбайны NEW HOLLAND
- Посевные комплексы NEW HOLLAND
- Зерноуборочные комбайны NEW HOLLAND
- Виноградоуборочные комбайны NEW HOLLAND
- Пресс-подборщики NEW HOLLAND
- Телескопические погрузчики NEW HOLLAND
youtube.com/embed/vg2tTcyK03U» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Запчасти на Экскаваторы-погрузчики New Holland LB 95.B 3
Продажа техники и запчасти
Мы предлагаем:
1.Пост оплата
У нас вы найдете:
_x000D_new holland дилеры new holland pack провод экскаватор нью холланд 115 комбайн нью холланд 6090 New Holland LW 230 нью холланд 56 бендикс New Holland E215BLC New Holland D 180 LGP гидрораспределитель Санкт-Петербург[7] ролики ТНВД (топливный насос высокого давления) фильтр воздушный нью холланд характеристика New Holland B90B Самара Екатеринбург New Holland E215LC New Holland E485LCH new holland fs 17 гидронасос нью холланд 110 купить Кызыл New Holland E195B нью холланд 90 нью холланд дилеры трактор new holland датчик расхода New Holland E485LC Корпус подшипника new holland россия направляющие new holland b115b трактор new holland t8040 Салехард нью холланд сайт New Holland DC75 WT New Holland W 130 Южно-Сахалинск силовая установка New Holland DC80 LGP вкладыш new holland б +у вставки головка блока цилиндров (ГБЦ) New Nolland E80B MSR вентилятор охлаждения система смазки ошибки нью холланд форсунка топливная Ярославль Грозный farming simulator 2017 new holland нью холланд официальный сайт Сальник звездочки Саранск New Holland LW 170 B нью холланд 218 ремкомплект гидронасоса радиатор охлаждения New Holland E145 New Nolland E385 Demolition New Holland LB 115.






Запчасти на Экскаваторы-погрузчики New Holland LB 110.

Мы предлагаем:
1.Пост оплата
У нас вы найдете:
_x000D_New Holland B110 ТНВД (топливный насос высокого давления) нью холланд 110 купить плунжерная пара комбайн new holland New Holland C190 силовая установка экскаватор new holland катализатор бульдозер нью холланд new holland 6090 New Holland LS125 New Holland D 150 XLT Санкт-Петербург[7] экскаватор погрузчик new holland b115b Иркутск New Holland D 150B ремкомплект гидромотора крышка ГБЦ продажа нью холланд New Holland DC100 LT купить трактор new holland New Holland Eh315 гидравлика Курган цепь гусеничная Симферополь нью холланд видео New Holland DC85 LGP New Holland DC80 LT New Holland LW80 комбайны нью холланд бу диодный мост New Holland MH 5.






тракторов: где они производятся?
Давно прошли те славные дни, когда подавляющее большинство тракторов, используемых на фермах Великобритании, производилось на заводах Великобритании.
Сегодня только завод CNH Industrial в Новой Голландии в Эссексе сохранился как крупный центр сборки тракторов, а производственная линия JCB Fastrac возле Чидла, Стаффордшир, является единственным источником тракторов, построенных в Великобритании.
Кроме того, Австрии, Франции, Германии и Италии удалось сохранить производство тракторов в больших масштабах, равно как и Японии и США — последние являются источником большинства моделей с максимальной мощностью, используемых в Великобритании.
См. Также: Комбайны: где производятся?
Для более простых моделей с меньшим энергопотреблением и малой прибылью все чаще используются более дешевые места.
Турция имеет огромные производственные мощности — ее рынок тракторов в расчете на единицу продукции является одним из крупнейших в мире.
Точно так же масштабы рынка Индии и совершенствование технологий производства делают ее относительно новым источником тракторов для Запада.
Несмотря на то, что рост продаж тракторов в Китае за последние два года остановился, тенденция к повышению оснащенности машин — и крупные инвестиции западных производителей в эту область — укрепили потенциал страны для экспортных продаж.
В секторе тракторов мощностью менее 100 л.с. и компактных тракторов Южная Корея уже является сильным игроком в глобальной производственной сети.
Во многих случаях производители делают двигатели, трансмиссии и кабины, которые входят в готовую продукцию, или закупают основные компоненты у независимых поставщиков, таких как Carraro, Cummins, Dana, Deutz, FPT Industrial, Perkins и ZF, а также у местных поставщиков кабин.
Посмотрите на карту ниже, чтобы увидеть, какие производители базируются в каких странах — мы разделили их на компоненты и сборку тракторов, кабины, двигатели и оси / трансмиссии.
Более подробную информацию о производителях смотрите под картой.
Арматрак
Тракторы, поставляемые под экспортным брендом Armatrac турецкого производителя Erkunt Traktör Sanayi, собираются в городе Синджан, на окраине турецкой столицы Анкары.
Бизнес, принадлежащий индийской группе Mahindra с 2017 года, получает трансмиссии от Carraro Group, у которой есть заводы в Италии, Индии и Китае, а двигатели от Deutz в Кельне, Германия, и Perkins в Питерборо.
Беларусь
Интегрированный комплекс заводов по производству двигателей, трансмиссий и кабин питает сборочные конвейеры Минского тракторного завода (МТЗ), который производит тракторы «Беларусь» в одноименной восточноевропейской стране.
Брэнсон
Branson — экспортный бренд компании Kukje Machinery Company. Тракторы производятся в Окчхон-гун, городе в центральной части Южной Кореи.
Kukje с 2016 года принадлежит южнокорейскому производителю Tong Yang Moolsan (TYM).
Кейс-IH
Все топовые тракторы Case-IH производятся в США.
Magnum собирается в Расине, штат Висконсин, на западном берегу озера Мичиган, где также используются силовые и бесступенчатые трансмиссии CNH, а также передние оси от Dana’s Spicer.
Артисты Steiger и Quadtrac прибывают из Фарго, Северная Дакота, в 600 милях к северо-западу.
В них представлены блоки с переключением под нагрузкой от Univance в Японии и вариатор ZF из линейки Eccom, построенные в Пассау, на юго-востоке Германии, и в городе Штайр в Австрии.
Все три линейки оснащены двигателями Cursor с завода FPT Industrial в Бурбон-Ланси в центральной Франции.
Линия обработки рамы кабины тракторов Case-IH на заводе CNH в Сент-Валентине недалеко от Штайра, Австрия
европейских заводов производят другие модели Case, в основном с использованием кабин завода CNH в Круа, недалеко от Лилля, на севере Франции.
Завод в Санкт-Валентине, северная Австрия, собирает все тракторы Luxxum (ранее Farmall Pro), Vestrum, Maxxum, Puma и Optum для Великобритании, используя трансмиссии завода CNH в Антверпене в Бельгии и двигатели FPT из Турина на северо-западе Италии.
Завод CNH в Jesi, расположенный недалеко от порта Анкона на восточном побережье Италии, является домом для большинства небольших тракторов линейки Case, включая модели Quantum orchard и Farmall C.
Но более простые тракторы Farmall A производятся совместно Jesi (от 85A до 115A) и совместным предприятием CNH Türk Traktör в Анкаре, Турция, которое также производит двигатель FPT S8000, которым они питаются.
Все силовые агрегаты F5C и NEF, используемые в других моделях, поставляются с завода FPT в Турине.
Claas
Завод в Ле-Мане во Франции, приобретенный совместно с Renault Agriculture в 2003 году, остается основным центром производства тракторов Claas.
Единственным исключением является флагманский Xerion, построенный на заводе компании Claas в Харзевинкеле, с его вариатором Eccom CVT от ZF.
Power производится от внедорожных версий двигателей Daimler OM марки Mercedes-Benz, подготовленных MTU, подразделением Rolls-Royce Power Systems, во Фридрихсхафене, на северо-западе Германии.
На всех тракторах Arion и Axion используются коробки передач Powershift, созданные совместным предприятием Gima и Agco в Бове на севере Франции.
Бесступенчатые блоки CMatic для Arion 500 поставляются компанией Claas Industrietechnik в Падерборне, Германия, а для более крупных моделей — заводами ZF Friedrichshafen в Германии и Австрии.
Передние мосты производятся на заводах Carraro и Dana в Италии.
Сборка заднего моста и гидравлики Claas в Ле-Мане во Франции
FPT Industrial отгружает двигатели из Италии для тракторов Arion 400 и Axion 800 и 900, а завод John Deere в Саране во Франции поставляет дизельные двигатели для тракторов Arion 500 и 600.
Рамы кабин передаются на аутсорсинг, но «одеваются» на фабрике в Ле-Мане, а кабины для Xerion производятся вместе с тракторами в Харзевинкеле.
Claas передает на аутсорсинг свои более мелкие и специализированные тракторы — модели Nexos orchard и Elios производятся подразделением Agritalia Carraro Group в Ровиго, северо-восток Италии, а Atos 200 и 300 поступают на завод SDF Group в Тревильо, расположенный дальше на западе.
Deutz-Fahr
Все тракторы Deutz-Fahr серий 6, 7 и 9 — мощностью от 126 до 336 л.с. — производятся на новом заводе в Лауингене, в 80 милях к северо-западу от Мюнхена на юге Германии.
Дизельные двигатели поступают с Кельнского завода независимого производителя двигателей Deutz.
Завод Deutz-Fahr в Лаунингене, открытый в 2017 году, является одним из новейших заводов в отрасли.
Коробки передачPowershift и CVT для тракторов моделей RCShift 6-й серии и выше поставляются ZF.
Модели Powershift имеют трансмиссии, произведенные на заводе SDF Group в Тревильо в северной Италии. Там же построены передние мосты.
Treviglio также производит большинство меньших тракторов Deutz-Fahr, в том числе компактные Agrokid, 5 Series Ecoline и TTV, а также 5G Series.
Но новые «экономичные» модели 5D Keyline поставляются с недавно модернизированного завода SDF в Бандырме на северо-западе Турции.
Помимо тракторов Deutz 5-й серии мощностью 110–126 л.с., вся продукция Treviglio оснащена двигателями SDF Farmotion, собранными на заводе группы в Индии.
Fendt
Производство тракторов Fendt сосредоточено в баварском городе Марктобердорф, на юге Германии, вместе с входящими в них бесступенчатыми трансмиссиями Vario.
Кабины отправляются из Асбах-Бойменхайм, в 70 милях к северу от основного завода.
Кабины и трансмиссии для двухгусеничного трактора Fendt 900 MT Vario отправляются на завод Agco в Джексоне, штат Миннесота, в США.
Это также создает версии Challenger для рынка Северной Америки, но более крупный 1100 MT имеет кабину местного производства и трансмиссию с переключением под нагрузкой, произведенную на заводе Caterpillar в Пеории, штат Иллинойс.
Сборка трансмиссии Fendt Vario на заводе в Марктобердорфе на юге Германии
Передние мосты из ассортимента Dana Spicer, производимого в Италии, включают центральный корпус и независимые поперечные рычаги подвески на новых моделях 900 и 1000 Vario.
Источники двигателейFendt весьма разнообразны — гусеничные машины и тракторы Vario 200/300 используют двигатели Agco Power из Финляндии.
Модели Vario от 500 до 900 имеют мощность Deutz; а новые тракторы Fendt 900 и 1000 Vario оснащены дизелями из недавно созданного подразделения MAN Engines компании MAN Truck & Bus в Нюрнберге, на юге Германии.
Исэки
Тракторы серии Iseki TG6 и другие модели японского производителя производятся в Мацуяма на южном японском острове Сикоку.
JCB
Производственные линии для двух модельных рядов тракторов Fastrac компании JCB расположены рядом с производством колесных погрузчиков недалеко от Чидла в Стаффордшире.
ДвигателиAgco Power и трансмиссии завода Fendt в Марктобердорфе устанавливаются как часть модульной трансмиссии.
Осидля Fastrac 4000 производятся компанией JCB Transmissions в Рексхэме, северный Уэльс, а специально изготовленные оси для Fastrac 8000 поставляются с завода Dana в Грациано в Италии.
Обе серии имеют индивидуальное шасси, изготовленное GKN Wheels & Structures в Телфорде, Шропшир, а места для водителя производятся JCB Cab Systems на новом заводе недалеко от Уттоксетера, Стаффордшир.
Джон Дир
По большей части тракторы John Deere производятся на двух предприятиях — в Германии и США.
Все тракторы серий 7R, 8R и 9R с шарнирно-сочлененной рамой производятся на заводе Deere в Ватерлоо, штат Айова, штаб-квартире.
В большинстве своем используются дизели с расположенного поблизости завода по производству двигателей Deere, но 9R и его производные с максимальной мощностью приводятся в движение 14,9-литровым двигателем с завода Cummins в Джеймстауне в Лейквуде, штат Нью-Йорк.
В Европе предприятие JD в Мангейме на юго-западе Германии собирает все тракторы серий 5R, 6M и 6R вплоть до самой большой модели 6250R, с кабинами, доставленными из Брухзаля, в 30 милях к югу от Мангейма, и двигателями из Сарана, недалеко от Орлеана во Франции.
Исторически сложилось так, что более крупные тракторы 6-й серии (170–250 л.с.) также производились в Ватерлоо для рынка США, но эта договоренность подходит к концу, а это означает, что теперь Мангейм будет производить все модели 6R для продажи по всему миру.
Тракторы 5M производятся на заводе John Deere в Огасте, штат Джорджия, а тракторы 5E — на заводе Deere в Хадапсар недалеко от Пуны, к юго-востоку от Мумбаи, Индия.
Садовые и виноградные тракторы серии 5G производятся на заводе Carraro Group Agritalia в Ровиго, Италия.
Киоти
Тракторы экспортной марки Kioti компании Daedong Industries собираются вместе с двигателями мощностью до 73 л.с. в Далсонгун, недалеко от Тэгу, на юго-востоке Южной Кореи.
Двигатели мощностью более 100 л.с. получают от относительно нового компактного дизельного двигателя Doosan Infracore в портовом городе Инчхон к северо-западу от тракторного завода.
Кубота
Тракторы Kubota серии M7 производятся на севере Франции с использованием сборок из Японии и Германии
Тракторы серий M4002 и M5001 производятся в Цукубе недалеко от Токио, а тракторы серии M-GX в Сакаи, недалеко от Осаки, с использованием собственных двигателей, трансмиссий и кабин.
Для более крупных тракторов серии M7003 компания Kubota открыла сборочный завод в Дюнкерке на северном побережье Франции, использующий двигатели из Японии и трансмиссии ZF.
Landini
Компоненты производятся и собираются на трех заводах Argo Tractors в северной Италии, где трансмиссии Powershift и CVT, а также передние мосты для всех моделей мощностью до 140 л. с.
Компактные тракторы серии 2, садовые тракторы Rex 3 и гусеничные тракторы Trekker собираются на заводе в Сан-Мартино в Рио недалеко от Модены, как и тракторы Rex 4 с кабиной.
Платформенные версии Rex 4 производятся на специальном заводе в соседнем Луцзаре.
Оба находятся в пределах 22,5 км от заводов такси и штаб-квартиры в Фаббрико, где производится остальная часть ассортимента продукции Landini.
Сюда входит флагманская 7-я серия, в которой используются коробки передач Powershift и CVT от ZF.
Двигателидля Landini 2 Series поставляются с завода Yanmar в Бива, к северо-востоку от Осаки в Японии, а для Rex 3F — с Kohler Power в Реджио-Эмилия, в 20 минутах езды от Сан-Мартино в Рио.
Двигатели для всех моделей Landini мощностью до 130 л.с. производятся компанией Deutz в Германии, а завод FPT в Турине поставляет дизели для более крупных моделей мощностью 114–225 л.с.
Massey Ferguson
Подготовка такси Massey Ferguson в Бове во Франции
Являясь одним из основных заводов по производству тракторов Massey Ferguson для мировых рынков, завод в Бове на севере Франции производит пять серий от 5700 Dyna-4 до 8700 S Dyna-VT.
находится на специализированном заводе поблизости, а трансмиссии Dyna-4 и Dyna-6 для всех моделей производятся и собираются на совместном предприятии Gima с Claas, которое является частью основного производственного комплекса.
Завод Agco в Чанчжоу, Китай, производит тракторы MF с «глобальной платформой» и трансмиссии 12 × 12
Бесступенчатые коробки передач поставляются с завода Agco в Марктобердорфе в Германии, а все двигатели — с завода Agco Power в Финляндии.
Тракторы MF 4700 и MF 5700 с «глобальной платформой» производятся на заводе Agco в Чанчжоу недалеко от Шанхая, Китай.
Садовые тракторы MF 3700 переданы на аутсорсинг SDF Group, а компактные машины MF 1500 и 1700 поставляются компанией Iseki в Японии.
Маккормик
Все модели серии McCormick производятся на заводах Argo Tractors в Фаббрико и его окрестностях в регионе Реджо-Эмилия на севере Италии.
Бесступенчатые трансмиссии VT-Drive для моделей X8 и X7 производятся на заводах ZF в Германии и Австрии вместе с коробками передач Powershift P6-Drive X7.
Сборка McCormick на Арго в Фаббрико, северная Италия
Коробки передач с переключением под нагрузкойArgo используются в моделях от X4M до X6 мощностью 70–140 л.с.4 модели — плюс бесступенчатая опция VT-Drive X6.4 — в то время как садовые и виноградные тракторы производятся на близлежащих заводах в Луцзаре и Сан-Мартино в Рио.
Они также производят компоненты трансмиссии и оси.
Кабины для всех тракторов McCormick поставляются с собственного предприятия Argo в Фаббрико. Двигатели мощностью 114–310 л.с. любезно предоставлены FPT, в то время как все меньшие модели получают мощность Deutz (кроме компактных X2 с двигателем Yanmar).
New Holland
За исключением двух модельных рядов, все тракторы New Holland для Великобритании собираются на одном из трех заводов.
Базилдон в Эссексе — это единственное в Великобритании крупное предприятие по производству тракторов, на котором производятся модели T6, T7 и T7 HD для мировых рынков.
Он использует трансмиссии, произведенные на заводе CNH в Антверпене, Бельгия, полностью оборудованные кабины Horizon из Круа, недалеко от Лилля на севере Франции, и двигатели FPT Industrial из Турина, северо-запад Италии.
Производство мощных двигателей идет в США. Модели T8 построены на основе механизма переключения под нагрузкой CNH и бесступенчатой трансмиссии в Расине, к северу от Чикаго.
Артисты T9 изготовлены на заводе Fargo в Северной Дакоте и используют трансмиссии с переключением под нагрузкой от Univance в Японии и бесступенчатые трансмиссии Auto Command от Eccom от ZF.
Компания CNH FPT Industrial отправляет двигатели Cursor со своего завода в Бурбон-Ланси в центральной Франции для этих тракторов.
Завод Jesi, расположенный недалеко от итальянского порта Анкона, производит специализированные тракторы для выращивания фруктов и виноградников T4, семейства TD5 и T5, а также трансмиссии, которые входят в них, а двигатели — от FPT из Турина.
Производство кабин более разнообразно — для T4 F / N / V и T5 Utility и Electro Command на тракторном заводе «одеваются» остекленные рамы от Cab Plus в Ези.
Тем не менее, для T5 Auto-Command рамы, сваренные в Croix, отправляются на завод St Valentin в Австрии для обработки.
Кабиныдля моделей TD5 поставляются компанией Yaris Kabin в Турции, где совместное предприятие CNH Türk Traktör производит модели New Holland T4 и T4S с двигателями FPT S8000.
LS Завод Wanju-gun компании Mtron в Южной Корее поставляет минитракторы Boomer последнего поколения.
То же
В то время как новые тракторы Same Dorado Natural мощностью 65–97 л.с. производятся на заводе SDF Group в Бандырме в Турции, остальные модели поступают с завода в Тревильо на севере Италии.
Кабины, трансмиссии, передние мосты и двигатели также производятся там, но дизели Farmotion меньшей мощности отгружаются с индийского завода SDF.
Солис
Тракторы экспортной марки Solis индийской компании International Tractors Limited (ITL) производятся в Хошиарпуре, Пенджаб, вместе с трансмиссиями и двигателями. Меньшие компактные модели поставляются в рамках партнерства с японской компанией Yanmar.
Tafe
Комплексный завод по производству и сборке трансмиссий, двигателей и готовой продукции в Ченнаи на юге Индии производит тракторы Tafe для производителя тракторов и сельскохозяйственного оборудования.
TYM
Тракторы Tong Yang Moolsan (TYM) из Южной Кореи производятся на заводе компании Jeonbuk в городе Иксан.
В различных моделях используются двигателиDoosan и Daedong из Южной Кореи, двигатели Deutz из Германии и двигатели Perkins британского производства.
Valtra
Вся основная продукция финской марки, включая серии A, N и T, производится на заводе в Суолахти на юге страны, за исключением флагманской серии S4, производимой на заводе Massey Ferguson в Бове.
Интегрированное предприятие в Суолахти включает в себя производство и сборку комплектных коробок передач с переключением под нагрузкой и бесступенчатой трансмиссии для моделей N и T.
Являясь частью семейства «глобальной платформы» Agco, тракторы серии Valtra A используют механические трансмиссии 12 × 12 от завода в Чанчжоу в Китае и трансмиссии HiTech 4 с переключением под нагрузкой от Gima в Бове.
Двигатели также производятся на месте, на заводе в Линнавуори к юго-западу от тракторного завода, а кабины для моделей, построенных в Суолахти, собираются в Илихарме, на северо-западе.
Orchard и другие специализированные модели серии A ранее поставлялись турецким партнером Hattat, но недавно представленные тракторы серии F были получены от компании Carraro Agritalia.
Универсальный
Завод Buhler Industries в Виннипеге в Манитобе, Канада, производит большие полноприводные тракторы и тракторы Delta Track с шарнирно-сочлененной рамой, используя коробки передач с переключением под нагрузкой завода Caterpillar в Пеории в США и двигатели Cummins X15 из Джеймстауна, Нью-Йорк.
Zetor
Все тракторы линейки Zetor традиционно производились на заводе компании в Брно в Чешской Республике вместе с двигателями и трансмиссиями.
Хотя это остается верным для Proxima и Forterra, выпускаемые там модели Major и топ-класса Crystal теперь оснащены двигателями Deutz из Германии. Источниками Utilix с двигателем Perkins мощностью 43–49 л.с. и Hortus с двигателем Deutz мощностью 68 л.с. являются южнокорейская компания TYM.
CNH, Case New Holland Tractors Эта почтенная, старая американская тракторная компания сейчас фактически принадлежит итальянской фирме Fiat.В 2007 году их мировые продажи составили 12,1 миллиарда долларов. Это сделало их вторым по величине производителем сельскохозяйственного оборудования в мире. У них 28 000 сотрудников по всему миру. За годы консолидации Case фактически поглотила многие другие бренды, такие как International Harvester, New Holland и Steiger. Тем временем итальянская автомобильная компания Fiat расширяла свое сельскохозяйственное подразделение. В 1977 году она купила Hesston, компанию по производству оборудования для сена, и Fiat получил доступ к U.С. рынок. Ford и Sperry New Holland объединились в 1986 году, и эта компания была приобретена Fiat в 1991 году. В том же году Fiat продал Hesston компании AGCO. В 1999 году Fiat купил Case, и новое сельскохозяйственное подразделение стало CNH. За эти годы были внедрены заметные линейки тракторов.
К 2000-м годам у CNH было несколько заводов в США, а также заводы в Великобритании, Франции, Австрии, Бразилии, Австралии, Узбекистане и Китае. Написано Биллом Ганзелем, Ganzel Group. Впервые опубликовано в 2009 году. Частичная библиография источников находится здесь. |
New Holland, компания не оглядывается…
Сельское хозяйство может быть сложной игрой, поэтому здесь есть особое место для немногих избранных производителей техники, которые существуют более века.
Для New Holland отметка века была пройдена некоторое время назад, когда компания в этом году достигла отметки 125.
Саскатун остается одним из важных центров Новой Голландии, где разрабатываются новейшие технологии посева, пневматический посев и сеялок промышленного масштаба.
В Фарго, Северная Дакота, компания производит тракторы с сочлененной рамой, в том числе региональный фаворит — серию Т-9. Прямо на юг, на Гранд-Айленде, Небраска, находится еще одна линия, популярная в Канадских прериях и Великих равнинах США: двухроторные комбайны. И недалеко от Расина, штат Висконсин, строится линия тракторов Т-8. Конечно, одноименная сено- и фуражная техника построена ближе к восточному побережью, в Новой Голландии, штат Пенсильвания.
В 1895 году кузнец и изобретатель Эйб Циммерман открыл магазин в Новой Голландии, штат Пенсильвания.
Начав со стационарных двигателей и измельчителя кормов для продуктов, Циммерман расширил линейку, исходя из требований региональных фермеров к большей механизации и сельскохозяйственной мощности, которые в то время включали пилы по дереву для управления и расчистки земель. В конце 1930-х годов компания выпустила первый в мире пресс-подборщик с автоматической обвязкой.
После Второй мировой войны он был продан Sperry Corp., которая расширила ассортимент кормозаготовительной техники и разработала концепцию производителей, которые могут «заготавливать сено за день» с помощью первого сена, которое скашивает и кондиционирует в одном агрегате. В 1970-х годах он также разработал двухроторные комбайны.
Sperry-New Holland приобрела Belgan производителя самоходных комбайнов Claeys в 1964 году и использовала эти знания для выхода на рынок комбайнов по всему миру.
Проданный Ford в 1986 году, New Holland объединила свои интересы в сельскохозяйственной технике, восходящей к первому серийному трактору Fordson Model F в 1917 году.
Его канадское наследие возникло в результате приобретения Фордом компании тракторов Versatile в Виннипеге в 1987 году и ее включения в модельный ряд New Holland, что почти привело к созданию компании по производству сельскохозяйственной техники полного цикла.
В 1991 году Fiat приобрела долю Ford. Благодаря своей европейской тракторной истории, восходящей к концу Первой мировой войны, и существующему ассортименту сельскохозяйственной техники, компания стала международным тяжеловесом.
В 1993 году она начала предлагать тракторы Genesis с механическим передним приводом, а пять лет спустя приобрела Flexi-Coil в Саскатуне.
В 1999 году она стала частью объединенной компании с Case IH, что привело к образованию CNH.
New Holland продолжила приобретение ряда оборудования, включая опрыскиватели Miller в 2014 году и европейского производителя сельскохозяйственной техники Kongskilde с его передовыми орудиями для уборки сена.
Компания является лидером в разработке концепций и конструкций автономных и экологически чистых тракторов.
Карло Ламбро, президент New Holland, сказал, что компания остается конкурентоспособной за счет разработки новых инструментов, востребованных производителями, и поддержки их инвестиций.
«Мы живем в необычных условиях, которые меняют наш образ жизни и работу так, как мы и представить себе не могли».
«Эта ситуация подчеркнула жизненно важную роль сельского хозяйства и привлекла внимание общественности к тому, насколько важны фермеры в их жизни. Сельское хозяйство решительно отреагировало на кризис, успешно обеспечив продовольствие без перебоев перед лицом исключительных трудностей.
«И New Holland всегда оставалась на стороне фермеров, оказывая им необходимую поддержку.Мы продолжаем инвестировать в будущее и будем максимально использовать возможности новых технологий, подключения, автоматизации и альтернативных видов топлива, работая вместе над устойчивым сельским хозяйством », — сказал он.
Сортировать по: релевантность —
Дата 60 000–100 000 долларов в год
24 доллара.43 — 28,78 долларов в час
13,50–18 долларов в час
13 долларов.50–18 долларов в час
APPLE FARM SERVICE INC Механиксберг, Огайо 43044
64 000–107 000 долларов в год
| Будьте первым, кто увидит новыевакансий производителей New Holland Создавая оповещение о вакансиях, вы соглашаетесь с нашими Условиями.Вы можете изменить настройки своего согласия в любое время, отказавшись от подписки или как описано в наших условиях. |
Case New Holland продолжит предлагать как красное, так и синее оборудование
Въезжайте в любое фермерское хозяйство среднего размера, и вы, вероятно, увидите одно предприятие с кучей красных тракторов вокруг него с одной стороны города и другое с множеством синих тракторов с другой.
Тот факт, что одна и та же компания производит и синие тракторы, и красные тракторы, и связанное с ними оборудование, может заставить вас задуматься о мудрости ее руководства, но, по словам Гарольда Бояновского, президента и главного исполнительного директора Case, это все часть плана. Новая Голландия.
Бояновский рассказал о том, почему компания сохранила и красный, и синий бренды после слияния Case IH и New Holland в CNH с группой редакторов агротехники на мероприятии Case IH «Big Red Roundup» в Фениксе.
«Мы занялись бизнесом с несколькими брендами, потому что это было интересно, но также потому, что мы думали, что это лучший способ предложить нашим клиентам по всему миру — в более чем 160 странах — альтернативы», — сказал он.
«В течение первых пяти или шести лет образования Case New Holland мы потратили много времени, пытаясь объединить наследие этих двух великих компаний и построить инфраструктуру, чтобы сделать их сильнее.Я рад сообщить, что мы свернули за угол и заложили прочный фундамент для будущего ».
Бояновский, который стал президентом и главным исполнительным директором CNH в марте 2005 года, сказал, что компания завершила свой 2005 финансовый год с чистой прибылью в 163 миллиона долларов, что на 30 процентов больше, чем 125 миллионов долларов в 2004 году.
Чтобы добраться до этого этапа, потребовались значительные ресурсы и много работы, — сказал он.
За последние пять лет CNH модернизировала большинство своих производственных линий, представив более 250 новых или модернизированных моделей сельскохозяйственной и строительной техники.Case IH анонсировала ряд своих новых предложений на брифинге для СМИ.
«За последний год мы внимательно изучали наше портфолио, — сказал Бояновский. «У нас есть хорошие продукты, отличное распространение и прочная клиентская база, но мы глубже копаемся в том, что нам нужно сделать, чтобы еще больше повысить эффективность бизнеса.
«Мы определили план работы в этих областях и продолжаем двигаться вперед, пока мы говорим, чтобы сделать CNH более сильной компанией».
План включает усилия по сокращению отставания от конкурентов в сфере строительного или сельскохозяйственного оборудования.«Вы начнете видеть выгоду от этих планов по устранению пробелов уже в этом году, но они должны быть полностью признаны к 2008 году.
Бояновский сказал, что считает бренды CNH — Case IH Agricultural Equipment, Case Construction, New Holland и New Holland Construction — «четырьмя столпами нашего бизнеса.
«С тех пор, как мы реорганизовали бизнес, чтобы сосредоточить внимание на клиентах, наследии и силе наших брендов, мы возложили на действующих президентов полную ответственность за свой бренд.Мы думаем, что это поможет нам еще больше ускорить выход на рынок и, что еще более важно, сосредоточить внимание на наших клиентах ».
CNH понимает, что ее бренды будут конкурировать друг с другом на рынке. «Так оно и есть», — сказал Бояновский. «Хорошая, здоровая конкуренция — вот что делало наши бренды великими до образования Case New Holland или CNH».
Но эти бренды также обслуживают разную клиентскую базу, отметил он. «Очевидно, с одной стороны, New Holland — это бренд, ориентированный на сено, фураж, животноводство и небольшие тракторы среднего класса для сумеречных фермеров или фермеров-любителей.С другой стороны, история Case IH — это история создания полной линейки продуктов для цикла растениеводства ».
CNH также признает, что бренд — это не только продукт; «Речь идет обо всем, что касается клиентов. Это лицо, которое наши дилеры предоставляют клиентам. Это запчасти и сервисная поддержка, это возможность предоставить клиенту финансирование ».
Бояновский сказал, что CNH считает клиента ключом к успеху. «Проще говоря, величайший актив Case IH — это наследие, количество клиентов, которых мы заслужили право предоставлять продукты и услуги за все годы нашей работы.”
В то время как Case IH увеличивает свои продажи клиентам по всему миру, сказал Марио Ферла, президент Case IH Agricultural Business Worldwide, компания не упускает из виду необходимость обслуживать клиентов на своем крупнейшем рынке.
Case IH в настоящее время получает 58 процентов своей выручки из Северной Америки (США и Канада), при этом доля Европы составляет 25 процентов; Латинская Америка 5 процентов; а остальной мир — 12 процентов.
«Северная Америка очень важна для нас, — говорит Ферла.«Мы родились в Северной Америке. Мы расширяемся в других частях мира и пользуемся преимуществами этого расширения. Но Северная Америка по-прежнему остается тем местом, где мы работаем, и будет доминировать в наших усилиях ».
Проведя последние несколько лет в интеграции двух компаний, Ферла сказал, что Case IH снова начала смотреть вовне. Для новичков сотрудникам Case IH было предложено наладить более тесные связи со своими клиентами.
«Мы сказали:« Вы делаете отличную работу, но нам нужно сделать еще один шаг », — сказал он.«Например, мы вернули наших менеджеров по продажам на места, чтобы больше людей работали напрямую с нашими клиентами. Иногда нам нужно понимать их бизнес лучше, чем они. Мы хотим быть настоящими партнерами для наших клиентов ».
«Мы очень рады, что можем начать писать следующую главу нашей истории. Я не сомневаюсь, что мы можем доминировать там, где нам нужно доминировать ».
Одна из областей, в которой компания не предоставляет клиентам отдельные бренды, — это ее кредитная операция, которая была объединена в новую организацию под названием CNH Capital.Новое подразделение включает кредитное, страховое и финансовое подразделения CNH.
Обладая общим управляемым портфелем более 13 миллиардов долларов, CNH Capital обслуживает более 500 000 клиентов через всемирную сеть из 12 000 дилеров и дистрибьюторов в 160 странах, сказал Трой Прайс, вице-президент CNH по сельскохозяйственным финансовым услугам в Северной Америке.
«Мы должны предлагать через CNH Capital полный спектр продуктов», — сказал он. «Их движут изменения в отрасли за последние годы, и мы не видим признаков того, что это изменится в ближайшее время.
электронная почта: flaws@farmpress. com
О Новой Голландии — Деловая ассоциация Новой Голландии
Новая Голландия — это городок в северо-восточном углу округа Ланкастер, штат Пенсильвания, с населением около 5400 человек. Укоренившаяся в плодородных землях округа Ланкастер, Новая Голландия удобно расположена между Филадельфией и Гаррисбургом.
Благодаря разнообразному деловому сообществу New Holland является домом для многих местных малых предприятий, а также крупных международных корпораций, включая одноименную компанию Case-New Holland (ранее известную как New Holland Machine Company).
Краткая история района Новой Голландии
В 1727 году Джон Диффендерфер прибыл в Филадельфию из современной западной Германии, воспользовавшись приглашением Уильяма Пенна тем, кто стремится к свободе вероисповедания. Год спустя Джон и его семья поселились в лесистой местности, недалеко от того, что впоследствии стало Новой Голландией, в графстве Ланкастер. Когда в 1729 году было создано графство — из части графства Честер — территория вокруг современной Новой Голландии была названа Earl Township.Через несколько лет после прибытия семьи Диффендерфер город стал крупнейшим поселением в графстве Эрл, и его часто называли Эрлтауном. У него было несколько других названий, пока в 1802 году не было основано почтовое отделение, и жители поселились в «Новой Голландии», чтобы отдать дань уважения людям в Голландии, которые предложили помощь поселенцам города, когда они проезжали через Роттердам на пути в Новый Свет.
Сегодня Новая Голландия окружена сельскохозяйственными угодьями, но в начале 1700-х годов она была покрыта девственными лесами из ясеня, дуба, ореха и каштана.План его развития, линейный европейский стиль, который все еще очевиден сегодня, размещал поселения вдоль высокого гребня, по которому следует современный Маршрут 23. Дома выстроились по обе стороны главной улицы, и каждому дому был выделен участок земли, который возделывался или использовался в качестве пастбища для скота.
С самого начала, богатые почвы окружающей сельской местности и достаточно места для выпаса скота стали основой экономики Новой Голландии в сельском хозяйстве. New Holland’s Sales Stables, основанная около 1900 года, является одним из крупнейших животноводческих аукционов к востоку от реки Миссисипи.Название города также известно во всем мире благодаря своей сельскохозяйственной технике. В 1895 году Абэ Циммерман открыл мастерскую по ремонту машин, которая положила начало компании New Holland Machine Company. Сегодня компания, известная как Case-New Holland, является вторым по величине производителем сельскохозяйственного оборудования в мире, имея более 10 000 дилеров в 160 странах.
Очарование маленького городка Новой Голландии отчасти связано с его причудливыми традициями, такими как создание местного оркестра. Основанный в 1829 году, оркестр является вторым по возрасту в своем роде в стране и заслужил всемирное признание в крошечной деревне.Постоянно выступая с 1856 года, группа выступала на Эйфелевой башне в Париже, в Вашингтоне, округ Колумбия, для тогдашнего президента Авраама Линкольна и во многих других местах на северо-востоке.
New Holland представляет новый телескопический погрузчик с большой рамой для погрузочно-разгрузочных работ в сельском хозяйстве
Приведенная ниже информация предоставлена маркетологами и другими отраслевыми организациями. Он не редактировался, не проверялся и не подтверждался Journal of Nutrient Management.
New Holland объявила сегодня о запуске TH7.42 Крупноформатный телескопический погрузчик Elite, изготовленный для сельскохозяйственных работ и ставший первым в новой серии телескопических погрузчиков от мирового лидера в области оборудования. Телескопический погрузчик был представлен на выставке World Ag Expo в Туларе, Калифорния.
Телескопический погрузчик TH7.42 Elite основан на решениях, представленных предыдущими моделями, с новой трансмиссией 6×3 PowerShift, разработанной для обеспечения более плавного переключения передач и переключения передач. Эта модель имеет 129 лошадиных сил, вылет стрелы 22,9 фута и грузоподъемность 9 259 фунтов, а также надежные 4. Двигатель 5л.
«Эта машина представляет собой универсальный инструмент для погрузочно-разгрузочных работ, обеспечивающий непревзойденный комфорт, обзор и удобство обслуживания для наших клиентов в сельском хозяйстве», — сказал Доран Херритт, лидер по маркетингу продукции New Holland, Северная Америка. «Мы знаем, что это идеально подойдет для многих операций наших клиентов, независимо от того, нужен ли им инструмент для обработки тюков, обработки силоса, обработки навоза, подачи или многих других приложений, связанных с перемещением материалов».
Двигатель 6×3 PowerShift обеспечивает мощность и эффективность для любой работы, а также большой крутящий момент на низких оборотах и отличную переходную характеристику.Эта модель предлагает полуавтоматический режим для коротких циклов работы и полностью автоматический режим для длинных циклов и дорожных поездок, а также до трех режимов переключения. В мощных двигателях Tier 4 используется жидкость AdBlue DEF, что позволяет избежать дорогостоящего фильтра DPF и циклов регенерации, что снижает общую стоимость владения.
Покупатели также найдут отличный круговой обзор и удобный, эргономичный салон. Прочная конструкция и подвеска стрелы позволяют выполнять тяжелые работы с минимальным рывком и максимальным контролем.Наконец, индикатор момента продольной нагрузки (LLMI) обеспечивает визуальные и звуковые предупреждения по мере приближения к максимальной грузоподъемности для обеспечения безопасности.
Последовательные модели телескопических погрузчиков TH начнут выпускаться в конце 2020 года. New Holland остается единственным производителем сельскохозяйственного оборудования, предлагающим телескопические погрузчики в Северной Америке.
О New Holland
New Holland Agriculture и New Holland Construction продают и обслуживают инновационную линейку сельскохозяйственной и строительной техники, включая полную линейку тракторов; сено-фуражное, уборочное и растениеводческое оборудование; погрузчики с бортовым поворотом и компактные гусеничные погрузчики; компактные колесные погрузчики; экскаваторы-погрузчики и мини-экскаваторы. Продажи, запчасти и обслуживание обеспечивают более 1000 дилеров New Holland по всей Северной Америке. Более подробную информацию о Новой Голландии можно найти на сайте www.newholland.com.
New Holland — это торговая марка CNH Industrial N.V., мирового лидера в области капитальных товаров, котирующаяся на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: CNHI) и на Mercato Telematico Azionario итальянской Borsa (MI: CNHI). Более подробную информацию о CNH Industrial можно найти на сайте www.cnhindustrial.com.
.