Нужны ли права на мотоблок с прицепом: Нужны ли «права» на мотоблок, и можно ли передвигаться на нем вдоль дорог — ГАИ

Содержание

Нужны ли права на мотоблок и со скольки лет можно управлять

Мотоблоки распространены преимущественно в деревнях и на приусадебных участках. Благодаря этой транспортной технике, многие дачники облегчают процесс посева и сбора урожая, земельных работ. Устройство используют для обработки земельных участков, а также в качестве средства передвижения.

Если пользоваться прицепом, посредством моторного блока можно перевезти землю, древесину или инструменты общим весом до 500 кг. Поэтому люди перед покупкой всегда уточняют, нужны ли права на мотоблок. Также жители частных домов интересуются, возможен ли выезд на таком транспорте на городскую трассу.

Читать на сайте https://profi-shtenli.by/prava-na-motoblok-i-so-skolki-let-mozhno-upravljat.html

Мотоблоки сконструированы под установку прицепного и навесного оборудования – для этого в агрегате есть приспособление для крепления. Конструкция рассчитана на то, что человек будет управлять движением устройства передвигаясь рядом. Но этот способ не так удобен, поэтому огородники предпочитают модернизировать мотоблок, делая из него небольшой трактор. Менеджеры магазинов уверяют покупателей, что прав для езды на такой транспортной технике не нужно. Здесь и начинается путаница, в которой стоит разобраться до получения первого штрафа.

Мотоблок – это транспортное средство?

Моторный блок нельзя назвать транспортным средством, даже после модернизации и с наличием прицепа. Никаких упоминаний об этом устройстве нет и в документах ПДД. Следовательно, регламента для управления мотоблоком нет, можно ездить без специального удостоверения по лесным и сельским дорогам, дачным участкам. Но совершенно другая ситуация складывается, когда водитель выезжает на проезжую часть. Согласно Госавтоинспекции, любой, кто вовлечен в дорожное движение, должен соблюдать правила.

Подобная путаница привела ко множеству аварий, которые происходили по вине владельцев устройства без ВУ. Поэтому ездить по дороге общего пользования на моторном блоке, не имея удостоверения водителя, не получится.

Нужный минимум – это права на мотоблок, способные стать свидетельством о знании ПДД. Имея такой документ, можно смело показывать его сотруднику ГАИ при возникновении вопросов. Если же водительского удостоверения нет, придется платить штраф.

Какие права понадобятся для поездки на мотоблоке в РБ?

В государствах СНГ – а именно в России и Украине – допустимо предъявление прав любой категории, т.к. документально моторный блок нельзя отнести к каким-либо транспортным средствам. В РБ требующуюся категорию прав определяет закон «О дорожном движении». Согласно законодательству, для управления подобным агрегатом придется отучиться на права категории D (самоходные сельхозмашины) или E (самоходные машины).

Водитель, не осведомленный обо всех правилах вождения, подвергает себя огромной опасности. Любой участник движения, если речь идет о городских дорогах, обязан строго соблюдать ПДД. Именно поэтому выезд на сельхозагрегате за пределы сельской местности без прав чреват неприятными последствиями. Как минимум, это остановка сотрудником ГАИ и выписка штрафа, как максимум – риск аварии с летальным исходом.

Необходимый минимум для выезда на трассу

Получить права на мотоблок в Беларуси – первое, что нужно сделать, перед тем как выезжать на трассу на этой транспортной технике. Водитель, управляющий устройством, обязан изучить правила дорожного движения и пройти экзамены на одну из категорий. Если мотоблок был собран вручную, передвижение по дороге общего пользования невозможно даже с наличием прав. В таком случае агрегат будет определен как незарегистрированное транспортное средство. Решить ситуацию можно, но понадобится приложить усилия.

Вот список действий, необходимых для выезда на трассу без неприятных последствий:

  • открыть подходящую водительскую категорию;
  • всегда иметь при себе ВУ;
  • поставить фары ближнего света или дневные ходовые огни;
  • установить красные светоотражатели на прицепе.

Зарегистрировать технику можно после прохождения нескольких экспертиз. Нужно позаботиться о том, чтобы моторный блок соответствовал всем критериям, установленным для такого вида агрегатов. Это трудоемкая и времязатратная процедура, на которую сил хватит не у всех.

Другие требования

Наличие водительского удостоверения не является единственным условием для безопасной езды. Перед выездом на городскую дорогу нужно оборудовать технику определенными доработками, которые помогут избежать несчастных случаев. Особенно это касается тех, кто ездит в вечернее время суток.

На сельхозтехнику придется установить передние ходовые огоньки, сделав ее заметной в темноте. Кроме того, понадобятся отражающие свет элементы на борту сзади и сбоку прицепа по обеим сторонам. Важный момент – отсутствие пассажиров в прицепе, т.к. такая форма перевозки недопустима. Даже если права и документы в порядке, из-за пассажиров могут возникнуть проблемы.

С какого возраста разрешено управлять мотоблоком?

Управлять моторным блоком и пользоваться им для помощи с земельными работами могут даже подростки. Уже с 14-ти лет можно доверять ребенку такое дело после объяснения правил безопасности. Детям более раннего возраста позволять использование устройства не стоит. Другой вопрос – со скольки лет можно ездить на мотоблоке, используя эту технику как транспорт.

Так как для беспроблемной езды по трассе нужно ВУ, садиться за руль моторного блока допустимо только лицам 18-ти лет и более. Только совершеннолетний может получить в Беларуси права категории E или D. В другом случае подросток просто не сможет документально подтвердить разрешение на езду.

Что можно делать на агрегате

Хотя устройство кажется максимально простым, у него множество функций. Главная – разрыхление почвы для посевной. Использовать мотоблок рекомендуют на небольших площадях, так как такая техника не может похвастаться высокой скоростью. Специальные насадки позволяют агрегату помогать в и других работах, связанных с культивацией растений. Присоединив к мотоблоку прицеп, можно возить дрова, сыпучие материалы, урожай, садовый инвентарь и различный мусор.

Вторая функция – использование в качестве транспорта. Езда на длинные дистанции не является главной целью, т.к. устройство развивает невысокую скорость. Основной задачей здесь является перевозка крупногабаритных грузов, которые невозможно или трудно перенести вручную. Только если в процессе перевозки приходится выехать на асфальтированную трассу, понадобятся права. В остальном сельхозтехнику можно использовать свободно для любых целей.

ТОП самых популярных мотоблоков

Также вы можете выбрать и купить мотоблоки в Минске других моделей с быстрой доставкой по всей Беларуси.

Как ездить на самодельном мотоблоке?

Разобравшись с тем, где можно ездить на мотоблоке, дачник приходит к новому логичному затруднению: как это делать. Не самый редкий вопрос, учитывая тот факт, что правилам езды на моторном блоке никто не обучает. Такую технику нельзя со всей уверенностью назвать транспортом, поэтому наличие прав – не гарант отсутствия претензий со стороны сотрудников ГАИ. Езда на самодельных транспортных средствах в Беларуси находится под запретом.

Собранная в гараже или мастерской конструкция уже не похожа на обыкновенный моторный блок, но и на звание транспорта не претендует. По этой причине самым разумным решением будет передвижение на мотоблоке только в пределах сельской местности и деревни, по проселочным дорогам. Это верный способ обезопасить себя от проблем, связанных со штрафными выплатами. Для перевозки самого агрегата на отрезках дорог общего пользования применяют грузовые автомобили.

Нужны ли права на мотоблок с прицепом?

Наличие прицепа не играет роли, ведь ездить на сделанных своими руками сельхозагрегатах по городским дорогам не имеет права никто. ВУ категории E или D можно получать только при условии, что техника зарегистрирована в госреестре. На сделанном самостоятельно и не прошедшем процедуру регистрации моторном блоке ездить можно только по сельской местности. Если нужно выехать на трассу, придется позаботиться о соответствующих документах.

Большинство водителей таких устройств собирают их самостоятельно. Проблема состоит в том, что не проходящий технический осмотр транспорт без регистрации может стать причиной аварии или помехой движению. Можно ли ездить на мотоблоке такого типа? Ответ – нет. А если агрегат передвигается у обочины, ситуация не становится лучше. Это создает помеху для пешеходов и других водителей одновременно.

Что делать при остановке сотрудником ГАИ?

Работник Госавтоинспеции имеет полное право остановить селскохозяйственную транспортную технику, как мотоблок. Но инспектор не вправе выписать штраф на основании одной только езды на таком агрегате. Если сотрудник ГАИ останавливает водителя мотоблока, последнему нужно иметь при себе несколько важных документов.

К документам, которые должны быть при себе у водителя, относятся следующие:

  • свидетельство о регистрации устройства;
  • водительское удостоверение соответствующей категории;
  • рабочий пропуск, если такой имеется.

Некоторые организации выдают пропуска, если мотоблок нужно транспортировать для ремонта дороги или коммунальных работ. Если прав или свидетельства о регистрации у водителя не будет, сотрудник ГАИ будет вынужден зарегистрировать правонарушение. В результате владелец агрегата должен будет выплатить штраф на определенную сумму.

Штрафы за езду на мотоблоке

Размер штрафа зависит от количества и специфики нарушений. Езду на незарегистрированном моторном блоке без прав причисляют как к административным правонарушениям, так и к уголовным. И если первая остановка сотрудником ГАИ обойдется водителю недорого, то размер второго штрафа увеличится в несколько раз. За повторными правонарушениями последует изъятие техники у владельца, а также огромные размеры штрафных выплат.

Водителя также могут привлечь к ответственности за создание помех дорожному движению. А если выяснится, что имеет место езда в нетрезвом виде, с большой вероятностью агрегат изымут сразу. Наказание и конкретная сумма административного взыскания становится ясной после судебного разбирательства.

Итоги

В заключение стоит сказать, что мотоблок – это неоценимая помощь в сельскохозяйственных работах. Но использовать такие устройства нужно с умом. Если вы хотите купить мотоблок для езды за пределами сельской местности, то желательно продумать предварительно, как получить нужные документы и во сколько это обойдется.

Читать на сайте https://profi-shtenli.by/prava-na-motoblok-i-so-skolki-let-mozhno-upravljat.html

  • Как выровнять участок без трактора: красивый газон своими руками
  • Ограждения для грядок


Можно ли ездить на мотоблоке по дорогам общего пользования, и нужны ли на него права

При эксплуатации разнообразной мини-техники, ее движении по дорогам общего назначения возможны проблемы в случае остановки инспектором ГИБДД. Чтобы действовать в правовом поле, прежде всего, следует выяснить, нужны ли права на мотоблок, а также что делать при встрече с сотрудником дорожной полиции и как избежать штрафа.

Особенности

Чтобы выяснить, нужны ли водительские права на мотоблок или нет, надо ответить на главный, принципиальный вопрос — является ли он транспортным средством или нет. Мотоблоки были созданы в Швейцарии, а в нашей стране начали использоваться с 1980-х. годов.

Основными задачами, которые они решают, являются:

  • посевные полевые работы;
  • рыхление почвы;
  • сбор урожая злаков и некоторые другие манипуляции.

Особенностью мотоблока является медленное перемещение, поэтому он может обрабатывать лишь незначительные площади. Для езды по асфальтированным и бетонированным, грунтовым дорогам общего пользования такая техника не предназначена. Согласно нормам российского закона, моторизованный блок (неважно, дополнен он прицепом или нет) не является легитимным транспортным средством. Помимо регистрации в ГИБДД, ему не хватает:

  • номеров;
  • световых и сигнальных фар;
  • светового указателя поворотов.

Но даже усовершенствование конструкции не означает, что можно ездить по дороге — так как самодельный транспорт использовать в нашей стране нельзя. Чтобы перестраховаться, даже при езде по обочине, надо иметь права категории А, позволяющие управлять маломощным транспортным средством вроде мотоцикла, а также пропуск сельскохозяйственного управления (процедура выдачи его намного сложнее, чем получение прав). Тогда можно будет ездить по свободным путям сообщения, направляясь, к примеру, на работу, или с одного поля на другое.

Нужны ли права на мотоблок?

Нет, не нужны. И вот почему!

  • Как мы указали выше, порядок допуска к управлению самоходными машинами устанавливается ППРФ №796 – в частности, данный нормативный акт регулирует обязательность прав для мотоблока. Но прямого указания, что на такое устройство нужно водительское удостоверение, не даёт.
  • Однако, во исполнение данного Постановления Правительства был издан Приказ Минсельхозпрода №807, который в пункте 3 прямо указывает, что под самоходными машинами понимаются тракторы, кроме мотоблоков.

Тем не менее, и здесь есть большая тонкость – указанный выше Приказ устанавливает инструкцию по порядку допуска к управлению, но прямо не говорит, что для управления мотоблоком с прицепом или без него не требуются водительские права какой-либо категории.

Но учтите, что все эти документы действуют на мотоблоки, которые развивают менее 50 км/ч конструктивно. Конечно, вы вряд ли найдёте такое устройство, которое будет ехать быстрее (как правило, они едут вообще не более 20 км/час), но мы вас на всякий случай предупредили.

С прицепом или без?

Обратите внимание, нигде в правовых актах не даётся определения управления транспортным средством. С одной стороны, логично, если вы ведёте мотоблок, то вы им, собственно, управляете. То есть все штрафы подпадают и под те ситуации, когда вы используете его без тележки и движетесь пешеходом.

С другой, в ПДД есть определение пешехода, который ведёт разного рода технику, и мотоблока, равно как и «иных самоходных машин» среди такой техники нет.

Следовательно, законодательство 2020 года не разделяет 2 случая: когда вы едете верхом на мотоблоке с прицепом или же ведёте его перед собой – всё это есть управление.

Как правильно выбрать мотоблок с навесным оборудованием

Самый быстрый аппарат — не всегда лучший для села или дачи, так как для работы ценнее другие характеристики. Ключевое значение имеет мощность, поскольку именно она определяет, удастся ли обработать определенный участок земли или нет. Этот параметр согласуют и с площадью культивируемой земли, с ее твердостью. Приобретать самый мощный аппарат целесообразно далеко не всегда — ведь он будет тратить больше топлива при одной и той же скорости движения, чем оптимальное устройство. Не менее важен вид используемого горючего.

Бензиновые моторы:

  • относительно тихие;
  • оптимальны для обработки небольших участков земли;
  • запускаются без лишних проблем и отличаются стабильностью в работе.

Но чем больше участок, который придется обрабатывать, тем практичнее оказывается дизельный мотор. Он куда надежнее и меньше изнашивается. Массу мотоблока подбирают сообразно сложности почвы. Если она очень трудна для обработки, предельно легкие машины не годятся, они будут больше тратить усилия на перемещение, чем на культивирование. Есть четкое универсальное правило: чем тяжелее мотоблок, тем лучше сцепка с поверхностью.

Большое внимание надо уделить ширине фрезы. Она должна строго соответствовать проходам, разделяющим намеченные ряды. Иначе либо будут оставаться пропущенные участки, либо пострадают отдельные растения. Для вспашки земли и других видов ее обработки могут применяться:

  • обычный и окучивающий плуг;
  • картофелекопалка;
  • борона;
  • картофелесажалка;
  • косилка.

Очень хорошо, если в комплект входит не стандартный, а поворотный плуг. Он позволяет отказаться от возврата к началу участка после прохождения каждого ряда. После прохода плугом обязательно потребуется обработать землю бороной, чтобы улучшить качество земли. Дисковый тип бороны куда лучше, чем зубчатая разновидность. На легкие мотоблоки устанавливают однорядные окучники с жестко заданной шириной.

В стандартный набор поставки чаще всего входят фрезы универсального формата. Но если земля тверда и покрыта густыми зарослями, нужна совершенно иная фреза, получившая обиходное наименование «гусиные лапки». Она также помогает справиться с заражающими почву вредителями. Очень хорошо, если мотоблок имеет соединение для прицепа.

С его помощью легче перевозить:

  • корма для животных;
  • удобрения для растений;

  • посевной материал;
  • урожай;
  • ядохимикаты;
  • грунт;
  • дрова и уголь.

Многие фермеры предпочитают мотоблоки с прицепным адаптером. Такая добавка наделяет садовую технику функциональностью миниатюрного трактора. Снабженные рулем адаптеры заметно дороже, но возможности полностью оправдывают такую доплату. Ведь фактически получается еще и самосвал, и грейдер. Для дачников, круглый год живущих на участке, полезным дополнением оказываются снегоуборочные аксессуары.

Можно ли ездить по дорогам?

И снова возвращаемся к определению мотоблока в Правилах допуска – пункт 2 говорит именно о тех самоходных машинах, которые не предназначены для ДОПов. То, что такая техника не допускается к дорогам, вы также наверняка найдёте в руководстве по эксплуатации к вашей модели.

Обратите также внимание и на то, что к дорогам по ПДД относятся также обочины и тротуары, а не только проезжая часть, а потому штраф вас может ожидать за езду на мотоблоке не только непосредственно по асфальтовой части дороги, а также не только по асфальтовой дороге в принципе. Согласно тех же Правил, дорога может быть не только обустроенной, но и приспособленной для движения полосой земли или другой поверхности. То есть грунтовая колея, где до вас хотя бы кто-то уже проехал – это уже дорога.

Так, собственно, откуда же штраф, если для езды на мотоблоке не нужны права?! Ниже поясним данную ситуацию подробнее.

Езда на самодельном мотоблоке

Согласно кодексу об административных правонарушениях ни один мотоблок, в т.ч. устройство, обладающее подвеской и силовым агрегатом, собранное собственноручно, не является ТС. Другое дело, что именно производитель определяет категорию своего товара. Он обладает юридическим правом считать произведенную технику мотоблоком, а в случае с кустарным производством при остановке инспектором могут возникнуть вопросы: кто решил, что это мотоблок, и почему? Инспектор может потребовать предъявить документы на устройство или даже выписать предписание о постановке его на учет, а это ведет за собой определенные юридические последствия.

В целом, эксплуатация мотоблока, собранного своими руками, ничем не отличается от купленного в магазине. Вопрос может возникнуть в области его принадлежности к категории ТС, и то, только в том случае, если инспектор посчитает нужным его задать. В остальном на самодельную технику распространяются все те же правила, что и на купленную, никаких дополнительных пунктов для управления ей не прописано.

Формально это сельскохозяйственная техника, такая же, как культиватор или газонокосилка.

Как использовать мотоблок

Есть четкие правила эксплуатации этого вида техники, нарушать которые не рекомендуется. Перед запуском аппарата всякий раз надо проверять, что все соединено надежно и не соскочит в сторону. Опытные фермеры постоянно контролируют уровни масла, топлива и хладагента. Выжимать сцепление резко не рекомендуется.

Крайне осторожно следует работать на склонах. При езде с прицепом надо тормозить только при помощи встроенных механизмов прицепа. Поворачивая или начиная движение назад при обработке поля, следует поднять любой навесной агрегат. Если мотоблок тянет в сторону, надо проверять и подкачивать колеса. Когда это не дает результата, надо проводить полноценный ремонт.

О том, как прицепить автомобильный прицеп к мотоблоку, смотрите в следующем видео.


Какие права нужны для езды на мотоблоке

Является ли мотоблок транспортным средством

Следуя законодательным документам, мотоблок не относится ни к одному виду транспортных средств. Даже если к нему присоединить прицеп, он не будет считаться трактором либо вездеходом. Мотокультиватор — это отдельный вид техники, не предназначенный для передвижения по автомагистралям.

Нужны ли права на мотоблок, оснащенный прицепом?

В настоящее время владельцам мотоблоков не требуются права для управления данным видом техники. Но ситуация может измениться, поэтому важно следить за новостями в законодательной сфере. Кроме того, в пользовании мотоблоками есть определенные нюансы, которые нужно учитывать. По закону этот вид техники не относится к категории транспортных средств, участвующих в дорожном движении. Даже если мотоблок оборудован прицепом, это никак не меняет его статус.

В таком случае нужны ли права на мотоблок? В ПДД ничего не сказано об использовании данной техники. Четкие указания по ее использованию на дороге отсутствуют. Любой опытный фермер, интересовавшийся вопросом, может подтвердить эту информацию. По полям и дорогам, которые находятся вне контроля государственной автоинспекции, можно передвигаться спокойно, не владея правами.

Адвокатов в Новом Орлеане по несчастным случаям с тракторами | Несчастные случаи с грузовиками

Тягачи с прицепами — это очень большие транспортные средства, которые могут перевозить самые разные предметы. Транспортные средства имеют за собой большую мощность и массу. В результате аварии с тягачом с прицепом могут быть чрезвычайно разрушительными.

Если вы получили травму в результате ДТП с тягачом, юрист в Новом Орлеане по ДТП с тягачом поможет вам защитить ваши права. Вы не должны платить за чужую ошибку. Стоимость попадания в автомобильную аварию — это больше, чем просто денежная сумма.Вашу повседневную жизнь можно полностью перевернуть. Автомобильная авария может серьезно нарушить вашу повседневную жизнь. Адвокаты Laborde Earles, занимающиеся травмами, проведут вас через процесс подачи иска. Мы рассмотрим вашу претензию бесплатно. Позвоните нам сегодня по телефону (504) 777-7777, чтобы назначить бесплатную консультацию.

Причины аварии трактора с прицепом

В 2018 году, по данным Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), 4136 человек погибли в авариях с крупногабаритными грузовиками.ДТП с крупногабаритными грузовиками, в том числе с тракторами с прицепами, может быть чрезвычайно опасным и даже смертельным. Водители этих больших транспортных средств несут ответственность за безопасность себя и других людей на дороге.

Вождение с отвлеченным вниманием

Если водитель не полностью сосредоточен на дороге перед ним, он может стать причиной серьезной аварии. Общие отвлекающие факторы во время вождения могут включать текстовые сообщения во время вождения, еду, шумных пассажиров и радио.

Неправильная загрузка

Если автомобиль загружен неправильно, тягач с прицепом может выйти из равновесия. Это может привести к тому, что автомобиль будет тянуть в ту или иную сторону во время движения. Это также может привести к опрокидыванию автомобиля при повороте водителя.

Плохие погодные условия

Плохие погодные условия могут привести к скользкой дороге или плохой видимости. Если водитель не может четко видеть дорогу перед собой, у него не так много времени, чтобы остановиться, если что-то пересечет его путь. Дорога также может быть скользкой, из-за чего они будут скользить при попытке остановиться.

Усталый водитель

Водители часто подолгу работают в дороге, управляя тягачом с прицепом.Если водитель слишком устал, он рискует заснуть за рулем или сократить время реакции на дорожные условия.

Отсутствие обучения водителей

Управлять тягачом с прицепом — задача не из легких. Это очень большие машины, с которыми может быть трудно маневрировать. Если водитель недостаточно обучен, он может не знать, как действовать в определенных обстоятельствах, с которыми он может столкнуться во время вождения.

Отказ автомобиля

Эти большие транспортные средства требуют надлежащего обслуживания для правильной и безопасной работы.Если транспортное средство не обслуживается должным образом, оно может выйти из строя в самый неподходящий момент.

Чтобы получить бесплатную юридическую консультацию у юриста по ДТП, обслуживающего Новый Орлеан, позвоните по телефону (504) 777-7777

Срок давности

Как указано в § 3492 Гражданского кодекса Луизианы, у вас есть год после аварии с тягачом и прицепом, чтобы подать иск о личной травме или судебном иске о неправомерной смерти, если вы потеряли близкого человека в аварии. Независимо от того, насколько мал или серьезен ущерб, вы должны бороться за компенсацию, которую вы заслуживаете.Несчастный случай произошел не по вашей вине, и вы не должны нести ответственности за чужие ошибки.

Адвокат в Новом Орлеане по несчастным случаям с тягачом с прицепом защитит ваши права в случае аварии с трактором. Пока ваш несчастный случай находится в пределах срока давности, вы все равно можете подать иск и бороться за свои права. Позвоните юристам по травмам Laborde Earles сегодня по телефону (504) 777-7777, чтобы назначить бесплатную консультацию.

Адвокат по несчастным случаям с тракторами в Новом Орлеане рядом со мной (504) 777-7777

Компенсация

Если вы получили травму в результате аварии с тягачом с прицепом, вы не должны нести ответственности за финансовые последствия.Вам может быть доступно больше компенсации, чем вы думаете. Вам могут получить компенсацию:

Медицинские счета

Медицинские расходы могут быстро возрасти, если вы получите травму в автомобильной аварии. Вы можете получить компенсацию за медицинские счета, которые вы получите в связи с полученными травмами. Эти счета могут включать посещение отделения неотложной помощи и любое лечение и анализы, которые могут вам понадобиться.

Транспортные повреждения

Если вы управляли своим транспортным средством, когда попали в аварию с тягачом, вам может быть выплачена компенсация за ремонт, необходимый для вашего транспортного средства.В некоторых случаях ваша машина может быть оценена. Вам может быть возмещена стоимость замены автомобиля.

Упущенная выгода

Автомобильная авария может серьезно нарушить вашу повседневную жизнь. Если вам придется пропустить работу из-за автомобильной аварии, вы можете получить компенсацию за потерянный доход. Вы также можете получить компенсацию за время, которое вы пропустили с работы из-за любого медицинского лечения, в котором вы, возможно, нуждались.

Кроме того, физический труд может не подойти вам, если вы получили серьезные физические травмы во время автомобильной аварии.Если из-за травм вам придется сменить профессию, вам может быть возмещена разница в заработной плате.

Боль и страдание

Автомобильная авария может стать чрезвычайно тяжелым и болезненным испытанием. При определении справедливой компенсации следует учитывать боль и страдания, которые вы испытали в результате несчастного случая.

Нажмите, чтобы связаться с нашими юристами по несчастным случаям с грузовиками в Новом Орлеане сегодня

Свяжитесь с адвокатами по травмам Laborde Earles сегодня

Если вы попали в аварию с тягачом, вам должна быть возмещена полученная компенсация.Вы уже достаточно перенесли травмы. Юрист в Новом Орлеане по несчастным случаям с тягачом с прицепом может помочь вам отстоять свои права в случае аварии с тягачом с прицепом. Адвокаты Laborde Earles, специализирующиеся на травмах, могут помочь вам создать убедительный иск в борьбе за вашу компенсацию.

Мы будем работать над сбором доказательств и общаться со всеми вовлеченными сторонами от вашего имени. Также мы будем работать с другими юристами и страховыми агентствами. Позвоните нам сегодня, чтобы записаться на бесплатную консультацию по телефону (504) 777-7777.Вы ничего не должны нам, если мы не сможем получить вам компенсацию.

Позвоните или отправьте текстовое сообщение (504) 777-7777 или заполните форму бесплатной оценки заявки

Варианты вашего прицепа для перевозки сельскохозяйственного оборудования

Выбор подходящего прицепа — ваш первый шаг к успешной транспортировке сельскохозяйственной техники. Вам необходимо решить, будет ли ваше ценное оборудование отправлено на борт бортового прицепа, прицепа со ступенчатой ​​платформой или прицепа со съемной гусиной шеей (RGN).

Прицепы-платформы хорошо подходят для перевозки оборудования высотой менее 8 ½ футов.Прицепы со ступенчатой ​​платформой обеспечивают увеличенный клиренс и доступ для въезда на борт. Прицепы RGN предназначены для перевозки негабаритных или громоздких предметов.

Оборудование разных размеров подходит для всех трех видов транспорта. Тракторы, например, отправляются на борт всех трех типов прицепов, в зависимости от размеров машины. Выберите подходящий тип прицепа для перевозки своей сельскохозяйственной техники, и вы на пути к успеху.

Транспортировка сельскохозяйственной техники

Для транспортировки большинства крупных сельскохозяйственных машин требуется прицеп RGN.Самая крупная самоходная техника, такая как комбайны, хлопкоуборочные и уборочные комбайны, перевозится как негабаритный груз.

Предложений прицепов для перевозки сельхозтехники в том числе:

  • Тракторы: (бортовой, ступенчатый, RGN) Подберите мощность прицепа. Тракторы малой мощности передвигаются на платформах, тракторы высокой мощности ездят на бортовых прицепах со ступенчатой ​​платформой или прицепах RGN.
  • Комбайны : (бортовые, RGN) Мотоблоки отгружают бортовые прицепы.Для больших полевых комбайнов требуется дополнительный клиренс и масса прицепа RGN.
  • Погрузчики : (ступенчатая платформа, RGN) Самоходные погрузчики передвигаются на прицепах со ступенчатой ​​платформой или прицепах RGN, поэтому их можно перемещать на борт. Прицепы RGN работают с более высокими и тяжелыми моделями.
  • Комбинирует : (RGN) Комбинирует передвижение на прицепах RGN с выносными опорами, прицепными приспособлениями, которые складываются для поддержки колес машин. Вам понадобятся разрешения.
  • Хлопкоуборочные комбайны : (RGN) Как и комбайны, хлопкоуборочные комбайны нуждаются в специализированных прицепах RGN, способных справиться с их объемами.Возможно, вам понадобится многоосный прицеп RGN.

Транспортная ферма Полевое оборудование

Полевое оборудование Farm доступно во всех формах и размерах. Детали, тянущиеся тракторами малой мощности, обычно перевозятся на бортовых прицепах. Для более крупных частей часто требуются прицепы RGN, которые предлагают больше места, чем прицепы со ступенчатой ​​платформой.

Предложений прицепа для перевозки сельхозтехники:

  • Плуги: (бортовые, ступенчатые, RGN) Мобильные плуги безопасно перемещаются на бортовых прицепах. Самоходным плугам меньшего размера требуются прицепы со ступенчатой ​​платформой, если у вас нет доступа к причалу.
  • Разбрасыватели : (бортовые, ступенчатая, RGN) Как и плуги, мотоблоки ездят на бортовых прицепах. Самоходные разбрасыватели достаточно велики, чтобы их можно было перевозить на прицепах.
  • Вагоны и тележки : (платформа, ступенчатая платформа, RGN) Вагоны и тележки меньшего размера могут безопасно перемещаться на бортовых прицепах. На прицепах RGN перевозятся большие тележки, например, те, которые перевозят зерно или жидкий навоз.
  • Сеялки : (ступенчатая дека, RGN) Сеялки имеют длинные складывающиеся стрелы, но они все еще слишком велики для бортовых прицепов. Высота может быть больше проблемой, чем длина.
  • Культиваторы : (степ-дека, RGN) Все зависит от того, как складывается ваш культиватор. Некоторые предметы путешествуют с руками, направленными в небо, что означает использование прицепа RGN.
  • Опрыскиватели : (RGN) Большинство опрыскивателей представляют собой большие самоходные машины, которые не имеют ограничений по высоте.Возможно, вам придется транспортировать штанги опрыскивателя отдельно от тракторов.

Техника для транспортировки сена

Сеноуборочная техника громоздка в транспортировке. Рычаги на многих единицах оборудования складываются в сторону буксировочного устройства для передвижения. Хотя это укорачивает их длину, они часто становятся слишком высокими для перевозки на бортовых прицепах.

Предложения прицепов для перевозки сенокосной техники:

  • Пресс-подборщики : (платформа, ступенчатая платформа, RGN) Небольшие пресс-подборщики высотой менее 8 ½ футов могут перемещаться на платформе.Большинство пресс-подборщиков прекрасно помещаются на верхней палубе прицепа со стремянкой, путешествуя с частичной загрузкой.
  • Косилки : (платформа, ступенчатая платформа) Маленькие косилки подходят для бортовых прицепов, в то время как более крупные косилки нуждаются в прицепах с ступенчатой ​​платформой для транспортировки. Проблема в высоте плюс возможность водить машину.
  • Валкователь : (бортовой, RGN) Большинство прицепных валкообразователей подходят для бортовых прицепов. Самоходные валкообразователи передвигаются на прицепах RGN, иногда с отсоединением корпуса от молотилки.
  • Ворошилки : (бортовые, RGN) Маленькие прицепные ворошилки подходят для бортовых прицепов. Большие сеноворошилки перемещаются со сложенными внутрь стрелами и направленными в небо, поэтому для транспортировки требуется прицеп RGN.
  • Грабли для сена : (RGN) Меньшие грабли для сена подходят для бортовых прицепов. Большие грабли для сена, которые тяжело загружать, складываются для транспортировки.

Вам нужно будет взвесить возросшую стоимость прицепа RGN по сравнению с потребностью в дополнительной грузоподъемности. Если ваше оборудование умещается на бортовом прицепе — и вы можете его загрузить, — вы сэкономите деньги.Точно так же прицепы со ступенчатой ​​платформой дешевле в использовании, чем прицепы RGN. Попросите вашего транспортного представителя помочь вам с выбором.

Встречайте новую мотокосилку серии M&R

опубликовал в четверг, 7 февраля 2019 г. в Товары

Когда дело доходит до органов управления новых косилок John Deere Commercial Walk-Behind, ваши руки были тем, о чем они думали в первую очередь.Это то, что побудило их разработать схему управления, которая действительно понравится вашим рукам. Новые модели удовлетворяют основные потребности клиентов в производительности, комфорте оператора, распределении веса и дорожном просвете.

Это в ваших руках.

С самого начала цель была проста: эргономичное управление. Таким образом, John Deere позаботился о том, чтобы близость одного элемента управления к другому была правильной. Еще одним соображением было положение рук для минимальной усталости. Все для простоты использования и бесперебойной работы.

Прощай, шестерня, привет гидростатическая

Обе серии M и R оснащены гидростатическими системами привода, которые обеспечивают принудительный реверс для большей мощности и более плавной работы. Бесконечная регулировка путевой скорости на обоих агрегатах обеспечивает более плавный переход от одной скорости к другой.

Давай, прыгай.

А по способности преодолевать бордюры вы просто не можете превзойти мотоблоки серии R. Благодаря 8 с половиной дюймам дорожного просвета и отличным характеристикам заднего хода, четыре агрегата серии R способны поставить на колени даже самые сложные бордюры.Улучшенное распределение веса и положение ручных органов управления упрощают подъем передней части косилки во время подъема по бордюрам, повышая удобство использования и сокращая усилия оператора.

W36M 14,5 л.с., 6,5 миль / ч, 36 ”Deck Recoil Starter

W48M 14,5 л.с., 6,5 миль / ч, 48 дюймов, отдача стартера

W36R 14,5 л.с. 7.Палубный электрический стартер, 36 дюймов, скорость 5 миль в час

W48R 18,5 л. С., 7,5 миль / ч 48 ”Deck Electric Starter

W52R 18,5 л.с., 7,5 миль в час, 52-дюймовый дековый электростартер

W61R, 25,0 л.с., 7,5 миль в час, 61 ”дековый электрический стартер

Подробнее здесь. https://www.deere.com/en/mowers/commercial-mowers/commercial-walk-behind-mowers/

Остановитесь или позвоните в ближайшее представительство Sydenstricker John Deere.

Органы управления новых шагающих косилок серий M и R были полностью переработаны для повышения комфорта оператора.

  1. косилки

Сайтов-cubcadet-Site

]]>

Если у вас возникнут проблемы с доступом к этому веб-сайту, позвоните нам по телефону 1-877-428-2349 для получения помощи.

Двигатель. Заявление об отказе от ответственности: Информация о мощности двигателя в лошадиных силах предоставлена ​​производителем двигателя для использования только в целях сравнения. За подробностями гарантии обращайтесь к местному дилеру Cub Cadet. Заявление об ограничении ответственности: Цена указана в долларах США и является рекомендованной производителем продажной ценой. Модели и цены могут отличаться в зависимости от региона. Налоги, фрахт, установка и доставка не включены. Дополнительное оборудование, аксессуары и насадки продаются отдельно. За подробностями обращайтесь к вашему продавцу. Изображение Заявление об отказе от ответственности: Продукты могут отличаться от изображенной на изображении модели по дизайну, необходимым приспособлениям, функциям безопасности и нефункциональному внешнему виду, а также могут не отражать инвентарь дилера или технические характеристики устройства. Технические характеристики Заявление об отказе от ответственности: Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Изображения могут не отражать инвентарь продавца и / или технические характеристики устройства. Руководство оператора Заявление об ограничении ответственности: Размещенное руководство оператора предназначено для общей информации и использования. Чтобы обеспечить загрузку руководства оператора, относящегося к вашему устройству, нам требуются модель и серийный номер. Заявление об ограничении ответственности: Фактическая скорость автомобиля зависит от нагрузки, использования и условий окружающей среды. Заявление об отказе от ответственности: Характеристики продукта с батарейным питанием и аккумулятором зависят от нагрузки, использования и условий окружающей среды. Заявление об отказе от ответственности в отношении программного обеспечения: Программное обеспечение, доступное на веб-сайтах Компании, предоставляется на условиях «как есть» без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых. Пользователь загружает и использует любое программное обеспечение на свой страх и риск. Профессиональные продукты: Коммерческие продукты Cub Cadet предназначены для профессионального использования. UTV: Cub Cadet Utility Vehicles (UTV) предназначены для использования только взрослыми на бездорожье. Для получения более подробной информации см. Руководство оператора и предупреждающие таблички, размещенные на самом транспортном средстве. Заявление об отказе от ответственности по электронной почте: Подпишитесь, чтобы получать сообщения об услугах, продуктах и ​​специальных предложениях. Вы можете отменить подписку в любое время. Пожалуйста, обратитесь к нашей Политике конфиденциальности.

* По сравнению с тем же двигателем без функции IntelliPower ™ улучшения различаются в зависимости от модели двигателя и конкретных условий эксплуатации.

* Уровень звука по шкале А согласно ISO-5395-1, достоверность 95% при сравнении XT1 Enduro Series LT42, Ultima ZT1 42 и CC30. *

Часто задаваемые вопросы | Дорожный патруль штата Северная Дакота

Для целей аудита безопасности новичка и / или расследования безопасности MCSAP здесь приводится список периодов времени. Имейте в виду, что эти временные рамки относятся к записям, хранящимся в соответствии с Федеральными правилами автомобильных перевозчиков. Сроки для Плана международной регистрации (IRP), Международного соглашения о налогообложении топлива (IFTA) и Службы внутренних доходов (IRS) различаются.По конкретным вопросам, касающимся IRP и IFTA, обращайтесь в службу NDDOT Motor Carrier Services. Свяжитесь с налоговой службой или налоговым отделом Северной Дакоты, если у вас возникнут вопросы о хранении записей о подоходном налоге.

Срок хранения Федеральных правил автомобильных перевозчиков для проверок новых участников и расследований безопасности MCSAP:

Несчастные случаи — должен вести регистр происшествий в течение 3 лет и все копии отчетов / расследований ДТП в течение 3 лет.

Файл DQ — все время работы водителя и еще 3 года. Ежегодная проверка DMV, годовой список нарушений, ежегодный обзор и информация о медицинском освидетельствовании должны храниться в течение 3 лет с даты ее проведения.

Журналы и подтверждающие документы — 6 месяцев

Файлы технического обслуживания транспортного средства — информация за 1 год и хранится в течение 6 месяцев после того, как транспортное средство покинуло контроль перевозчика

Ежегодные периодические проверки — 14 месяцев

Отчет о проверке водителя / транспортного средства — 90 дней, требуется только в том случае, если в этот день водитель или кто-либо другой обнаружит неисправность.

Тестирование на наркотики и алкоголь — это тестирование, проведенное компанией

Положительные тесты на алкоголь или наркотики, отказы, оценка водителей и направления к специалистам, калибровочная документация, записи, связанные с проведением тестов, копия годового отчета — 5 лет

Записи, относящиеся к процессу сбора наркотиков и алкоголя — 2 года

Записи об отрицательных или отмененных тестах -1 год

Записи об обучении и обучении (включая водителей, менеджеров, всех).Поддерживается все время, пока это лицо участвует в этой деятельности, и в течение 2 лет после прекращения этой обязанности. — Неограниченно

IRP -3 года хранения

IFTA- Срок хранения 4 года

http://www.dot.nd.gov/manuals/mv/ifta-manual.pdf

http://www.dot.nd.gov/manuals/mv/irp-manual.pdf

Нью-Йорк DMV | Глава 11: Совместная дорога


Темы:

Примечание. Практические тесты доступны только для тех разделов руководства, которые касаются правил дорожного движения (главы с 4 по 11 и дорожные знаки).

Как водитель, вы должны научиться безопасно делить дорогу с множеством других пользователей. К ним относятся, помимо прочего: большие транспортные средства, мотоциклы, мопеды, пешеходы, велосипедисты, роликовые коньки, роликовые конькобежцы, скейтбордисты, тихоходные транспортные средства, немоторизованные скутеры и всадники. Вы должны знать, как безопасно решать проблемы, которые они могут представлять, и понимать особые правила, которым они должны подчиняться.

ПЕШЕХОДЫ И СКЕЙТБОРДЕРЫ

Пешеходы и скейтбордисты подвергаются высокому риску движения.Закон требует от вас особой осторожности, чтобы избежать столкновения с ними.

Следите за детьми возле школ, автобусных остановок, детских площадок, парков и грузовиков с мороженым.

Когда вы подъезжаете к машине или грузовику, посмотрите через заднее окно на пешеходов. Не полагайтесь только на зеркала, когда рядом находятся дети. Прежде чем вернуться на подъездную дорожку или выехать с нее, выйдите из автомобиля и проверьте, что позади него.

Пешеходы должны идти по обочине дороги и сталкиваться с движением транспорта на ближайшей к ним полосе.При повороте направо следите за пешеходами справа от вас. Когда вы поворачиваете налево, следите за пешеходами на другой стороне дороги слева от вас.

Пешеходы и скейтбордисты, законно переходящие дорогу или улицу на обозначенных или немаркированных перекрестках, таких как перекресток, всегда имеют право преимущественного проезда. Вы должны снизить скорость или, при необходимости, полностью остановиться. Пожилым людям и инвалидам может потребоваться дополнительное время для завершения перехода.

Специальный закон о проезде разрешает слепым пешеходам переходить дорогу с собакой-поводырем, белой или металлической тростью. Вы всегда должны предоставлять им преимущественное право проезда, когда они пытаются пересечь обозначенный или немаркированный пешеходный переход, даже если светофоры или другие правила движения не в их пользу.

Не забывайте двигать глазами во время вождения. Каждые несколько секунд смотрите в любую сторону, чтобы заметить пешеходов рядом с проезжей частью или приближающихся к ней.

Закон требует от пешеходов и скейтбордистов:

  • Соблюдать дорожные и пешеходные сигналы, дорожные знаки и официальные знаки.
  • Используйте тротуар, когда это возможно, или встречайтесь с движущимся движением, идя как можно дальше от ближней полосы движения.
  • Никогда не стойте на дороге, чтобы путешествовать автостопом или вести дела с автомобилистами.

ВЕЛОСИПЕДЫ И КОНЬКУТЫ

Велосипедисты и роликовые коньки имеют право делить дорогу и двигаться в том же направлении, что и автомобили. Их часто трудно увидеть в пробке, и они не защищены от дорожно-транспортных происшествий. Проверьте свои «слепые зоны» перед тем, как сделать поворот, параллельную парковку, открыть дверь или съехать с тротуара.Не полагайтесь только на свои зеркала — поверните голову, чтобы найти велосипедистов, конькобежцев и операторов скутеров, которые могут быть рядом с вами или приближаться.

Оставьте место для велосипедистов и роликовых конькобежцев во время вождения. Уменьшайте скорость, когда вы их обгоняете. Давление воздуха от автомобиля, который быстро проезжает мимо, может вывести их из равновесия.

Имейте в виду, что велосипедист или роликовый конькобежец рядом или впереди вас может реагировать на дорожные опасности, как мотоциклист, резкими изменениями скорости, направления или положения полосы движения.

Правила дорожного движения и полосы отчуждения распространяются на этих и других участников дорожного движения и защищают их. Вы должны уступить им дорогу так же, как и другому транспортному средству. И они должны соблюдать правила дорожного движения так же, как и водители автомобилей.

Велосипедисты и роликовые конькобежцы должны:
  • Ехать по велосипедной дорожке, если таковая имеется. Там, где их нет, они должны оставаться возле правого бордюра или края дороги или на правом обочине дороги, чтобы не мешать другому движению. Когда они готовятся к левому повороту или должны двигаться влево, чтобы избежать опасностей, велосипедистам не обязательно оставаться вправо.
  • Сделайте полную остановку перед выездом на проезжую часть с проезжей части, переулка или над бордюром.
  • Никогда не проезжайте более двух человек по одной полосе.
  • Никогда не ездите по тротуару, если это запрещено местными законами.

Велосипедисты, их пассажиры и роликовые конькобежцы в возрасте от 1 до 13 лет должны носить разрешенный шлем. Взрослые должны соблюдать все местные законы и правила, касающиеся использования шлемов.

Велосипедисты также должны:
  • Подавать сигналы о поворотах, смене полосы движения и остановках с помощью показанных сигналов рукой. Велосипедист может подать сигнал о повороте направо, если вытянет правую руку прямо вправо.

Левый поворот — левая рука полностью вытянута влево; Стоп — левая рука вытянута и согнута в локте; Поворот вправо — правая рука полностью вытянута в правую или левая рука вытянута и согнута в локте

  • Никогда не перевозите младенцев младше одного года в качестве пассажира.Это противозаконно. Дети-пассажиры в возрасте от 1 до 4 лет должны ездить в прикрепленных велосипедных сиденьях безопасности.
  • Никогда не перевозите пассажира, если в велосипеде нет пассажирского сиденья.
  • Всегда держите хотя бы одну руку за руль и не переносите никаких предметов, которые мешают правильному управлению велосипедом.
  • О любой аварии велосипеда, повлекшей смерть или серьезную травму, необходимо сообщить в DMV в течение 10 дней с момента происшествия. Бланки отчета о происшествии с велосипедом (MV-104C) доступны в любом автотранспортном офисе.

Велосипед, движущийся по дорогам общего пользования, должен иметь соответствующие тормоза и гудок или звонок, который можно услышать на расстоянии не менее 100 футов ( 30 м ). Велосипед, используемый в ночное время, должен иметь фару, видимую как минимум с расстояния не менее 500 футов ( 150 м ) впереди, и красный задний фонарь, видимый с расстояния не менее 300 футов ( 90 м ) сзади. Один из этих огней должен быть виден на расстоянии не менее 200 футов ( 60 м ) с каждой стороны. Велосипед, продаваемый дилером, должен иметь широкоугольные отражатели на спицах или светоотражающие шины, широкоугольный задний отражатель и отражатели для педалей.

МОТОЦИКЛИСТЫ

Как водитель, вы путешествуете по дороге с множеством других автомобилистов, не все из которых водят легковые или грузовые автомобили. Мотоциклы распространены на дорогах Нью-Йорка. Как водитель, вы обязаны знать о мотоциклах и понимать, как безопасно делить с ними дорогу.

Мотоциклы (включая скутеры и мопеды) бывают самых разных форм и размеров. Закон штата Нью-Йорк определяет мотоцикл как «любое транспортное средство, имеющее сиденье или седло для использования водителем и предназначенное для передвижения не более чем на трех колесах, соприкасающихся с землей, за исключением трактора.«Большинство мотоциклов, которые вы увидите, имеют два или три колеса. Примеры: соблюдайте те же правила дорожного движения, что и пешеходы, велосипедисты и фигуристы. Хотя вы можете часто видеть мотоциклы на дорогах весной, летом или осенью, вы можете встретить мотоциклы в любое время и в любом месте.Поскольку мы не видим их весь год, мы можем не думать о них активно.

Когда происходит авария с участием мотоцикла и другого транспортного средства, у водителя (и пассажира) гораздо больше шансов получить серьезные травмы или гибели, чем у водителя (и пассажиров) другого транспортного средства. Хотя мотоциклисты должны носить одобренные шлемы и защитные очки или защитную маску, сами мотоциклы не обеспечивают водителю такой защиты, как у других типов транспортных средств. Например, мотоциклы не защищают гонщика рамой, окружающей его.

Многие водители, попавшие в аварию с мотоциклистом, сообщают, что не видели мотоцикл. Вопрос в том, а почему бы и нет?

Есть несколько факторов, которые делают мотоциклистов менее заметными.

  • Мотоциклы по сравнению с другими участниками дорожного движения меньше по размеру. Независимо от того, с какого направления вы смотрите на мотоцикл (спереди, сзади или сбоку), вы обнаружите, что он меньше, чем у большинства других участников шоссе.
  • Мотоциклы могут двигаться быстрее, чем другие транспортные средства.Меньший размер мотоцикла заставляет его казаться намного более далеким и затрудняет оценку того, как далеко они находятся или насколько быстро едут.
  • Мотоциклы не могут занимать всю полосу движения, потому что они не такие широкие, как другие транспортные средства, но опытный гонщик может перемещаться по полосе, чтобы избежать препятствий или помочь им лучше видеть. В дополнение к использованию полной полосы движения двум мотоциклистам разрешается ездить бок о бок по одной полосе, но мотоциклист не может проехать по полосе или разделить полосу с другим транспортным средством, не являющимся мотоциклом.Если вы обгоняете автомобиль / внедорожник / грузовик, возможно, вы не заметили мотоцикл впереди этого транспортного средства, пока не оказались на полосе для обгона. То же самое верно, если вы выезжаете на скоростную автомагистраль. Вы можете не увидеть мотоцикл, который движется по левой части полосы движения, в которую вы собираетесь въехать.
  • Освещение мотоцикла отличается и часто менее очевидно, чем у других транспортных средств:
    • Фары и задние фонари на мотоциклах должны быть включены во время движения. Но с таким количеством автомобилей, оснащенных дневными ходовыми огнями (т.е. фары, которые всегда включены — даже при дневном свете), мотоциклетные фары не выделяются.
    • Стоп-сигналы сложнее увидеть. Задние фонари на мотоцикле, как правило, меньше по размеру, чем на других транспортных средствах, и, поскольку задние фонари мотоцикла всегда включены, стоп-сигналы не всегда выделяются.
    • У мотоциклов задний фонарь не находится на уровне глаз. Большинство легковых и грузовых автомобилей оснащены «центральным стоп-сигналом с высокой установкой» (CHMSL), который предназначен для установки на уровне глаз или близко к нему. Большинство стоп-сигналов для мотоциклов устанавливаются ниже уровня глаз, что делает их менее заметными для многих автомобилистов.
    • Указатели поворота на мотоциклах часто расположены близко к фарам или задним фонарям, что затрудняет их просмотр. Кроме того, на большинстве мотоциклов указатель поворота не выключается автоматически после поворота, поэтому сигнал поворота может включиться непреднамеренно, когда мотоциклист не собирается поворачивать.

Перекрестки могут быть особенно опасны для мотоциклов.Человеческая природа в первую очередь обращает внимание на большие автомобили. Мотоциклы меньше других транспортных средств, и может показаться, что они «сливаются». Цифры помогают рассказать историю:

  • Национальное управление безопасности дорожного движения сообщает, что в 2015 году 41 процент мотоциклетных аварий со смертельным исходом в США произошел, когда «другое транспортное средство поворачивало налево, в то время как мотоциклы ехали прямо, обгоняли или обгоняли других. транспортных средств ».
  • В 2014 году в штате Нью-Йорк было зарегистрировано 4750 мотоциклетных аварий.2546 из этих аварий произошли с другим транспортным средством. Это 53,6% зарегистрированных сбоев.

Еще одним фактором является то, что водители могут не видеть мотоциклы просто потому, что они не ищут мотоциклы . Человеку свойственно искать что-то конкретное. Нового водителя могут попросить искать автомобили (и грузовики) перед тем, как проехать перекресток — и это именно то, что он / она будет искать. Все водители должны приучать себя искать множество опасностей (включая, НО НЕ ОГРАНИЧИВАясь, грузовики, автобусы, велосипедистов, пешеходов и мотоциклы).

Поскольку мотоциклисты должны принимать дополнительные меры предосторожности, когда они сталкиваются с особым покрытием шоссе, вы должны знать, что может делать мотоциклист:

  • Мотоциклист может быстро изменить скорость или положение полосы движения, чтобы избежать рыхлого гравия, мусора, швов или канавок на тротуаре , канализационные люки или люки или мелкие животные.
  • При приближении к железнодорожному переезду мотоциклист может снизить скорость и подняться с сиденья, чтобы смягчить резкий переход и изменить направление движения, чтобы пересечь рельсы под прямым углом.
  • На мостах со стальной палубой мотоциклист может двигаться к центру полосы движения, чтобы приспособиться к неровной поверхности. В этой ситуации держитесь на приличном расстоянии позади мотоциклиста.

Водителям необходимо отрегулировать то, как они ездят на мотоциклах.

  • Не задняя дверь. Мотоциклы могут останавливаться на меньшем расстоянии, чем автомобили — при правильных условиях. Кроме того, может быть труднее заметить, что они замедляются или останавливаются.
  • Если идет дождь или темно, дайте мотоциклам еще больше места.

Будьте осторожны, проезжая мимо мотоциклиста. Как и в случае с велосипедами, давление воздуха, создаваемое автомобилями при быстром проезде, может повлиять на мотоциклы.

MOPED OPERATORS

Мотоциклы ограниченного использования, часто называемые мопедами, представляют собой низкоскоростные двух- или трехколесные транспортные средства для ограниченного использования на дорогах общего пользования. Существует три различных класса мопедов в зависимости от максимальной скорости. В таблице ниже описаны требования к эксплуатации мопеда.

Мопеды классов B и C могут двигаться только по правой полосе движения, как можно дальше вправо.Мопеды класса А могут ездить по любой полосе и любому участку полосы движения. Мопеды не допускаются на скоростные автомагистрали или другие автомагистрали с контролируемым доступом, если это не разрешено указателями.

При приближении к мопеду соблюдайте те же меры предосторожности, что и при приближении к велосипедисту.

ТРЕБОВАНИЕ км / ч 905 От 31 до 40
(от 48 до 64)
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ МОТОЦИКЛА С ОГРАНИЧЕННЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ (MOPEDS)
КЛАСС A КЛАСС B КЛАСС C
от 21 до 30
(от 32 до 48)
20 или менее
(32 или менее)
Требуемый тип лицензии или разрешения 4 M ЛЮБОЙ КЛАСС 4 ЛЮБОЙ КЛАСС 4
Требуется регистрация ДА (пластина А) ДА (пластина В) ДА47
ДА Фара должна быть включена при работе ДА ДА ДА
При работе требуются шлем и защита глаз 5 ДА ДА R Рекомендуемый
Где разрешена эксплуатация Любая транспортная полоса
и плечо
Правая полоса
или плечо 1
Правая полоса или плечо 1
47 905ES60 ДА Рекомендуется 2
Ответственность за безопасность 3 Применяется ДА ДА ДА
Требуется ежегодный осмотр ДА Рекомендуется НЕТ НЕТ НЕТ


1 За исключением случаев поворота влево.

2 Если мотоцикл ограниченного использования класса C используется в бизнесе по аренде, страхование является обязательным.

3 Ответственность за безопасность — это требование оплатить или внести залог за ущерб или телесные повреждения, которые вы можете причинить в дорожно-транспортном происшествии.

4 Действуют ограничения на обычное разрешение учащегося и младшую лицензию.

5 Мотоциклисты должны носить одобренные мотоциклетные шлемы, как это определено федеральными стандартами безопасности транспортных средств Министерства транспорта США (FMVSS 218).Чтобы улучшить видимость мотоциклиста, DMV рекомендует, чтобы шлемы имели по крайней мере четыре квадратных дюйма светоотражающего материала с обеих сторон. Мотоциклисты также должны носить утвержденные средства защиты глаз, даже если мотоцикл оборудован лобовым стеклом. Можно использовать защитные очки, сделанные по рецепту или на заказ, если пользователь может предоставить письменное подтверждение того, что они соответствуют стандартам DMV. Защитные очки должны быть изготовлены в соответствии с правилами, изданными Комиссией по безопасности автомобильного оборудования (VESC-8).

БОЛЬШИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

В более чем 60 процентах всех аварий со смертельным исходом с участием легковых и больших грузовиков водитель легкового автомобиля, а не грузовик, является причиной дорожно-транспортных происшествий. В четырех случаях из пяти погибает водитель автомобиля.

Многие из этих аварий можно было бы предотвратить, если бы автомобилисты знали об ограничениях для грузовиков (и автобусов) и о том, как избежать опасных ситуаций, связанных с крупногабаритными транспортными средствами.

Большие грузовики, туристические автомобили и автобусы — это небольшие автомобили.Чем они больше:

  • Чем больше их слепые зоны,
  • Чем дольше они останавливаются,
  • Чем больше места им нужно для маневра,
  • Чем больше времени требуется автомобилю, чтобы их обогнать.
Слепые зоны

В отличие от автомобилей, у больших транспортных средств есть глубокие мертвые зоны непосредственно позади них. У них также есть гораздо большие слепые зоны с обеих сторон, чем у автомобилей. Тракторы с длинными капотами могут иметь мертвую зону на 20 футов перед автомобилем.Вам следует избегать этих «запретных зон».

Боковые слепые зоны

У больших автомобилей есть гораздо большие слепые зоны с обеих сторон. Если вы едете в этих слепых зонах, водитель не видит вас. Даже если водитель знает, что вы там, если вы останетесь рядом с автомобилем, это может затруднить водителю возможность избежать опасной ситуации.

Слепые зоны сзади

Если вы остаетесь в задней слепой зоне большого транспортного средства, вы увеличиваете вероятность аварии.Другой водитель не может видеть вашу машину, и вам будет заблокирован доступ к другим транспортным средствам.

Расстояние до остановки

Большим транспортным средствам требуется гораздо больше времени для остановки, чем небольшим транспортным средствам, движущимся с той же скоростью. Для тракторных прицепов разница заключается в задержке торможения. Пневматические тормоза передают тормозное усилие от трактора к прицепу, и это может добавить много футов к расстоянию, необходимому для остановки. Оставьте достаточно места между автомобилем и грузовиком. Если вы едете впереди грузовика, сообщите о своем намерении как можно раньше повернуть или перестроиться.Не делайте резких движений.

Способность к маневрированию

Большие автомобили не так маневренны, как автомобили. Им требуется больше времени, чтобы остановиться и разогнаться, и им часто нужно широко двигаться, чтобы делать повороты.

Вы можете снизить вероятность столкновения с большим транспортным средством, если вы:

  • Не режьте резко перед большим транспортным средством; когда вы выходите, потратьте несколько дополнительных секунд, чтобы снизить скорость и выйти за ним; когда вы проезжаете мимо, не двигайтесь вперед, если вы не можете видеть всю переднюю часть автомобиля в своем зеркале.
  • Обратите пристальное внимание на поворотники. Поскольку грузовики делают широкие правые повороты, они движутся налево, прежде чем повернуть направо. Посмотрите на поворотники.
  • Не задерживайтесь возле крупногабаритного транспорта. Вы можете не быть видимым для водителя на большой площади, необходимой грузовику для поворота.
Когда вы проезжаете

Когда вы проезжаете большой автомобиль, это занимает больше времени и требует больше места, чем когда вы проезжаете мимо автомобиля. На дороге с двусторонним движением оставляйте больше времени и места, когда вы проезжаете мимо большого автомобиля.Убедитесь, что вам видна вся передняя часть автомобиля, прежде чем вы вернетесь на свою полосу движения после прохождения. Большое транспортное средство обычно теряет скорость на уклоне или холме. Когда едете, смотрите далеко вперед. Если вам нужно обогнать большой автомобиль, будьте готовы и знайте, когда вы приближаетесь к уклону, который может привести к снижению скорости другого транспортного средства. Кроме того, когда ваше собственное транспортное средство начинает спускаться вниз, скорость другого транспортного средства может значительно увеличиться. Это увеличит время, необходимое для его прохождения.

Когда грузовик движется задним ходом

Никогда не проходите близко за большим автомобилем, который движется задним ходом.Часто водителю грузовика приходится блокировать дорогу, чтобы вернуться в зону для погрузки или разгрузки товаров. Потерпи!

Гораздо лучше подождать, пока большое транспортное средство завершит свой запасной маневр, чем пытаться обойти. Если вы попытаетесь пройти в этой ситуации, велика вероятность того, что вы попадете в одну из слепых зон. Это может сделать ваш автомобиль невидимым для водителя и повысить риск дорожно-транспортного происшествия.

При приближении к грузовику

Не стоит недооценивать размер и скорость приближающегося тягача с прицепом или другого крупногабаритного транспортного средства. Его больший размер часто заставляет его двигаться медленнее, чем есть на самом деле. Кроме того, издалека он может показаться не таким большим, как есть на самом деле. Другой автомобиль часто подъезжает к вам раньше, чем вы ожидаете! Когда вы едете по шоссе с двусторонним движением, часто лучше двигаться как можно дальше вправо, чтобы убедиться, что ваш автомобиль не будет сбит приближающимся тягачом или другим крупногабаритным транспортным средством.

Когда вы останавливаетесь за грузовиком

Всегда оставляйте свободное место, когда вы останавливаетесь позади грузовика или автобуса на светофоре или знаке остановки, особенно когда вы поднимаетесь на холм.При трогании с места грузовик или автобус могут остановиться или немного отойти назад. Если вы оставляете достаточно места между вашим автомобилем и транспортным средством впереди, вы обычно можете отъехать сзади и объехать его.

МЕДЛЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Символ «тихоходного автомобиля» в виде светоотражающего оранжевого треугольника должен отображаться на задней части транспортных средств, запряженных животными, большинства сельскохозяйственных машин и строительной техники. Почтовая служба США также требует, чтобы эти оранжевые треугольники безопасности были размещены на всех транспортных средствах для доставки почты в сельской местности.Соблюдайте осторожность, приближаясь к медленно движущемуся транспортному средству, и убедитесь, что он безопасен, прежде чем обгонять его.

ВСЕОБЪЕДИНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И СНОУМОБИЛИ

Закон штата разрешает вездеходам (ATV) и снегоходам ездить по многим автомагистралям штата и местным дорогам. Перед переходом они должны остановиться и уступить дорогу движению транспорта. Они должны проходить под углом 90 градусов к поверхности дороги.

НАСАДНИКИ

Наездники подчиняются правилам дорожного движения и находятся под их защитой.Они также должны ездить гуськом возле правого бордюра или края дороги, или по правому обочину, полосе или дорожке, которую можно использовать.

Закон требует от вас быть осторожным, когда вы приближаетесь к лошади, на которой едете, или идете по дороге. Вы должны двигаться с приемлемой скоростью и на приемлемом расстоянии от лошади. Когда вы приближаетесь к лошади или проезжаете мимо нее, запрещено подавать звуковой сигнал.

ВОПРОСЫ

Прежде чем перейти к главе 12, убедитесь, что вы можете ответить на следующие вопросы:

  • Чем слепые зоны вокруг большого коммерческого автомобиля отличаются от слепых зон вокруг автомобиля?
  • Как соотносится тормозной путь большого автомобиля с пневматическими тормозами с тормозным путем автомобиля?
  • После прохождения большого транспортного средства, в чем вы должны убедиться, прежде чем вернуться на полосу движения большого транспортного средства?
  • Как лучше всего следовать, когда вы приближаетесь к большому транспортному средству, движущемуся задним ходом, когда он движется к погрузочной площадке?
  • Что делать, когда дети рядом, перед тем, как свернуть с подъездной дорожки?
  • Как определить слепого пешехода, которому необходимо уступить дорогу?
  • Куда должен идти пешеход, когда нет тротуаров?
  • Как подойти к велосипедисту?
  • Должен ли велосипедист соблюдать правила дорожного движения и знаки?
  • Где нет велосипедной полосы, где по дороге должен ехать велосипедист?
  • Какое оборудование должно быть на велосипеде при использовании в ночное время?
  • Что может сделать водитель, чтобы лучше знать мотоциклистов?

  • Какие факторы способствуют тому, что водители не знают о мотоциклах?

  • Почему мотоциклы сложнее увидеть?

  • Почему автомобилисту важно знать мотоциклы?

  • Могут ли трое мотоциклистов ехать бок о бок по одной полосе?
  • Что означает символ медленно движущегося транспортного средства?
  • Где вы скорее всего найдете квадроцикл, снегоход или всадника?

Конец главы 11: Глава 11 Викторина

<Глава 10 | Содержание | Глава 12>

Все, что вам нужно знать о законах штата о длине полуприцепов

Теги: Законы и правила

Для обычного человека полуприцепы — это чудовища на шоссе, рядом с которыми вам не захочется ехать. Для детей они — источник трепета и развлечения в дальних поездках. Однако для всех нас коммерческие трейлеры — это артерии и вены, по которым страна движется. Они являются каналом, по которому ваша любимая каша попадает на полку супермаркета, доставка на Amazon доставляется вовремя, а бензин доступен на вашей местной заправке.

В этом нет сомнений — полуприцепы бывают внушительный. Возможно, вы в какой-то степени знакомы с ограничениями по весу, но меньше хорошо известны ограничения по длине прицепа.Законодательство о длине полуприцепа штат, а также на федеральном уровне. Прежде чем мы перейдем к этому, давайте рассмотрим беглый взгляд на типичные конфигурации грузовиков в Америке.

Наиболее распространенные конфигурации коммерческих грузовиков

Есть много способов классифицированы и определены. FMCSA определяет коммерческие грузовики как дорожные транспортные средства с полной массой более 10 000 фунтов предназначены для перевозки грузов. FHWA классифицирует грузовые автомобили на девять классов в зависимости от количества осей, количество единиц и тип комбинаций единиц.Тем не менее, большинство Конфигурации коммерческих грузовиков в Америке делятся на три основные категории.

1. Комбинированные грузовики

Более известный как 18-колесный пятиосный тягач-полуприцеп — самый узнаваемый коммерческий грузовик в США. Трактор (т.е. силовой агрегат) бывает либо со спальной кабиной, либо с дневной кабиной. Спальные кабины имеют спальное место или небольшую жилую зону в тракторе. Они обычно используются для дальних перевозок. Дневные кабины имеют более короткую колесную базу. и используются для перевозок на короткие расстояния, например, для доставки и самовывоза.В грузовая единица тягача-полуприцепа обычно варьируется от 40 и 53 фута в длину; хотя в некоторых штатах разрешена длина полуприцепа более до 59 футов 6 дюймов.

2. Прямые или одиночные грузовики

Прямой или моноблочный грузовик — это коммерческое грузовое автотранспортное средство, в котором находятся шасси автомобиля и силовая установка. постоянно прикреплен. Прямые грузовики чаще всего используются для перевозки напитков. доставка, доставка посылок, бетонирование, вывоз строительного мусора, мусор уплотнение и вспашка снега.

3. Длинные комбинированные автомобили (LCV)

LCV — это тип автопоезда, который только работают в штатах, где разрешены грузовые автомобили, вес которых превышает 80 000 фунтов. Это комбинации из трех или четырех единиц, которые включают как минимум одну полную трейлер (48 футов или меньше) или три коротких трейлера.

Федеральные правила длины полуприцепов

В 1982 году Конгресс США принял решение Surface Закон о транспортной помощи (STAA), который включал положения, касающиеся длина седельного тягача-полуприцепа и седельного тягача-полуприцепа-прицепа комбинации на автомагистралях Национальной сети (NN) или в пути между NN автомагистралей и пунктов обслуживания или терминалов.Эти положения включали следующее:

  • 48 футов — минимальная длина ограничение, которое государство может наложить на полуприцеп, работающий в составе грузового автомобиля автопоезда с полуприцепом.
  • 28 футов — минимальная длина ограничение, которое государство может наложить на прицеп или полуприцеп, работающий как часть автопоезда тягач-полуприцеп-прицеп.
  • Государство не может устанавливать ограничение габаритной длины коммерческого автомобиля, эксплуатируемого в составе седельный тягач-полуприцеп-прицеп или седельный тягач-полуприцеп.
  • Государство не должно запрещать грузовик тягачи-полуприцепы грузовые автомобили.

Государственные законы о длине полуприцепов

Некоторым штатам были предоставлены исключения из Федеральные стандарты длины, и поэтому им было разрешено вводить более высокие ограничения до стандарт STAA. Эти исключения называются «унаследованными правами»; тогда как федеральные законы требуют, чтобы штаты не могли законодательно устанавливать длину трейлера, ниже 53 футов на межгосударственных и подъездных дорогах, штаты могут разрешить трейлеры длиной менее 53 футов на дорогах, не финансируемых федеральными правительство.

В следующей таблице приводится сводная информация о полуприцепе. Закон о длине по штатам:

Государство Максимальная длина прицепа (в футах) Максимальная длина прицепа (в метрах) Субгосударственные меры и дополнительные примечания
Алабама 57 ′ 0 ″ 17,37 Не более 53 футов 6 дюймов на дороги менее 12 футов
Аляска 53 ′ 0 ″ 16.15 1) 48 ′ 0 ″ максимум на не обозначенных автомагистралях 2) Прицеп должен иметь межосевое расстояние 41 фут или меньше, если оно 48 футов или больше
Аризона 57 футов 6 дюймов 17,53 53 ′ 0 ″ максимум на другие (не межгосударственные) автомагистрали
Арканзас 53 ′ 6 ″ 16.31 Разрешение может быть доступен для прицепов длиной до 59 футов 6 дюймов
Калифорния 48 ′ 0 ″ 14.63 1) не более 53 футов для полуприцепов с межосевым расстоянием между шкворнями 40 футов и менее 2) Без трейлера ограничение длины на Калифорнийских черных маршрутах
Колорадо 57 футов 4 дюйма 17,48
Коннектикут 53 ′ 0 ″ 16.15 48 ′ 0 ″ максимум на неустановленные государственные маршруты
Делавэр 53 ′ 0 ″ 16.15
Флорида 57 ′ 0 ″ 17,37 Трейлер должен иметь расстояние от поворотного шкворня до центра 41 фут или меньше, если прицеп длиннее 48 футов
Грузия 48 ′ 0 ″ 14,63
Гавайи 48 ′ 0 ″ 14,63
Айдахо 53 ′ 0 ″ 16. 15 48 ′ 0 ″ максимум на обозначенные второстепенные дороги (не NN)
Иллинойс 53 ′ 0 ″ 16.15
Индиана 48 ′ 0 ″ 14,63 Не более 53 футов разрешено, если 1) расстояние между шкворнем и самой задней осью составляет 40 футов 6 дюймов или меньше 2) расстояние между шкворнем и центром расстояние составляет 45 футов 6 дюймов или меньше
Айова 53 ′ 0 ″ 16.15
Канзас 57 футов 6 дюймов 17,53
Кентукки 53 ′ 0 ″ 16.15
Луизиана 59 футов 6 дюймов 18,14
Мэн 53 ′ 0 ″ 16.15 48 ′ 0 ″ максимум на не 53 ′ сеть
Мэриленд 53 ′ 0 ″ 16.15 1) 48 ′ 0 ″ максимум на не обозначенных автомагистралях 2) Шкворень к центру расстояние не должно превышать 41 фут для прицепов длиннее 48 футов
Массачусетс 53 ′ 0 ″ 16.15
Мичиган 53 ′ 0 ″ 16.15 48 футов максимум на не обозначенные автомагистрали
Миннесота 53 ′ 0 ″ 16.15
Миссисипи 53 ′ 0 ″ 16.15
Миссури 53 ′ 0 ″ 16. 15
Монтана 53 ′ 0 ″ 16.15
Небраска 53 ′ 0 ″ 16.15
Невада 53 ′ 0 ″ 16.15
Нью-Гэмпшир 53 ′ 0 ″ 16.15 48 ′ 0 ″ максимум на не обозначенные автомагистрали
Нью-Джерси 53 ′ 0 ″ 14.63 48 ′ 0 ″ максимум на Государственные дороги, кроме сети 102 ″
Нью-Мексико 57 футов 6 дюймов 17,53
Нью-Йорк 53 ′ 0 ″ 16.15 1) 48 ′ 0 ″ максимум на неквалифицированных автомагистралях 2) Прицепы превышение 48 футов должно иметь настройку оси поворотного кулака по отношению к центру задней оси не более 43 футов
Северная Каролина 53 ′ 0 ″ 16.15 48 ′ 0 ″ максимум на не обозначенные автомагистрали
Северная Дакота 53 ′ 0 ″ 16.15
Огайо 53 ′ 0 ″ 16.15
Оклахома 59 футов 6 дюймов 18,14 53 ′ 0 ″ максимум на Государственные дороги
Орегон 53 ′ 0 ″ 16.15
Пенсильвания 53 ′ 0 ″ 16. 15 Шкворень сзади центр оси не должен превышать 41 ‘
Род-Айленд 53 ′ 0 ″ 16.15 1) 48 ′ 0 ″ максимум на межгосударственных маршрутах 2) Шкворень сзади центр оси не должен превышать 41 ‘
Южная Каролина 53 ′ 0 ″ 16.15 Шкворень сзади центр оси не должен превышать 41 ‘
Южная Дакота 53 ′ 0 ″ 16.15
Теннесси 53 ′ 0 ″ 16.15 Шкворень в конец прицеп или груз не должны превышать 50 футов
Техас 59 ′ 0 ″ 17,98
Юта 53 ′ 0 ″ 16.15 1) Разрешение доступен для прицепов длиной до 57 футов 0 дюймов 2) 48 ′ 0 ″ максимум на неназначенных дорогах
Вермонт 53 ′ 0 ″ 16.15 1) 48 ′ 0 ″ максимум на не обозначенных автомагистралях 2) Для 53 ′ 0 ″ прицеп, центральное положение шкворня по отношению к задней оси не должно превышать 43 ‘
Вирджиния 48 ′ 0 ″ 14,63 До 53 футов 0 дюймов прицеп разрешен, если центральная часть тандема между шкворнем и задней частью не превышает 41 фут
Вашингтон 53 ′ 0 ″ 16.15 Имеется разрешение для более длинных прицепов до 56 футов 0 дюймов
Западная Вирджиния 53 ′ 0 ″ 16.15 48 ′ 0 ″ максимум на не обозначенные автомагистрали
Висконсин 53 ′ 0 ″ 16. 15 48 ′ 0 ″ максимум на не обозначенные автомагистрали
Вайоминг 53 ′ 0 ″ 16.15 48 ′ 0 ″ максимум на не обозначенные автомагистрали

Стол через США Департамент транспорта

Исключения из законов штата о длине полуприцепов

Правила STAA распространяются только на седельный тягач с полуприцепом. и седельные тягачи полуприцеп-прицеп. Некоторые специализированные коммерческие автомобили (CMV) подпадают под другой набор правил длины. Известные специализированные автомобили включают автовозы, лодочные автовозы, седельные тягачи и полуприцепы.Требования к длине этих Транспортные средства следующие.

1. Автовозы

  • 65 футов — минимальная длина ограничение, которое государство должно наложить на общую длину традиционных автомобилей. транспортеры (те, у которых 5-е колесо расположено на раме трактора) над задней осью) в том числе lowboys.
  • 75 футов — минимальный общий ограничение длины, которое государство налагает на управляемый стингером автомобиль транспортеры.
  • 97 футов — общая длина предельные состояния могут накладываться на седельный автовоз комбинации.

2. Лодочные транспортеры

  • 65 футов — минимальная длина ограничение длины, которое государство может наложить на традиционные перевозчики лодок, включая lowboys.
  • 75 футов — минимальный общий ограничение длины, которое государство может наложить на лодочные транспортеры с рулевым управлением.
  • 65 футов — минимальная общая длина ограничение длины, которое государство может наложить на автовоз грузовика с прицепом.

3. Седельный тягач Полуприцеп

  • 28 футов — минимальный полуприцеп ограничение длины, которое государство может наложить на седельный тягач-полуприцеп комбинации.
  • Если длина каждого полуприцепа 28 футов длинный или более, государство не должно налагать общего ограничения длины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *