Норма расхода топлива с прицепом и грузом: II. НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ / КонсультантПлюс

Содержание

Как прицеп влияет на расход топлива?

Основных причины три: при использовании прицепа увеличивается аэродинамическое сопротивление, возрастает масса и трение колес при перевозке груза. Но очень многое зависит от манеры езды, типа используемого прицепа, дорожного покрытия. Поэтому даже средние показатели увеличения расхода топлива разнятся от источника к источнику. Можно увидеть цифры от 10 до 60%, но некоторые хитрости помогут уменьшить расход.

Например, если вы везете прицеп без тента и без груза, то задний борт лучше открыть. Потому что иначе расход топлива в среднем может увеличиться до 1 л на 100 км. Так как воздух при открытом прицепе ударяется в задний борт, а за кузовом вихри становятся интенсивнее. Это активнее тормозит прицеп, а, следовательно, требует больших затрат энергии. Или просто накройте прицеп пологом.

Если вы используете высокий тент, то скошенный передний или задний край поможет снизить расход топлива за счет улучшения аэродинамических свойств.

При этом важно учитывать, что если прицеп «прячется» за большой внедорожник, высота которого больше, то прицеп не оказывает влияние на аэродинамику всего автопоезда и не создает дополнительного сопротивления.

Равномерное распределение груза, как ни странно, тоже поможет сократить расход топлива, так как уменьшит уменьшить трение колес.

На сколько увеличивается расход топлива?

Журнал «За рулем» приводит результаты эксперимента:

Средний расход топлива у автомобиля с объемом двигателя 1.5-2литра — 5-6 л бензина на 100 км при скорости 60 км/ч при движении по шоссе. Если на прицепе нет тента, то расход увеличивается на литр-полтора. А вот если натянут низкий тент, то рост расхода топлива составляет всего около литра. Высокий тент увеличил показатель на 2 -2.5 литра. Но в эксперименте участвовал хэчбек. Если бы автомобиль-«тягач» был более высоким, то прицеп оказался в аэродинамической «тени» и не оказал такого существенного влияния на расход бензина.

Если на прицепе установлен аэродинамический тент, то расход топлива увеличивается в среднем 1,5 литра. При этом эксперимент показал, что не имеет значения, куда направлен скос.

Расход топлива с прицепом

Перед тем, как перевозить буксируемый трейлер, водителей, конечно же, интересует, насколько увеличивается расход топлива с прицепом. Все понимают простое правило: по сравнению с нормой потребления бензина без прицепной техники, затраты горючего существенно увеличиваются и у обычной легковушки, и у внедорожника или фургона.

Можно рассмотреть причины, из-за которых происходит увеличение расхода топлива при езде с прицепом, и попытаться найти способы, как организовать максимальную экономию бензина.

Дополнительный вес грузов способствует тому, что увеличиваются показатели трения колес, ухудшаются аэродинамические показатели из-за дополнительного сопротивления воздуха. Трудно предотвратить влияние всех этих негативных моментов при поездках с буксируемыми транспортными средствами, но можно попытаться немного снизить их воздействие.

Мощность двигателя

Насколько именно увеличиваются затраты горючего, зависит, к примеру, от марки автомашины, мощности двигателя. Сильный мотор справляется с дополнительной нагрузкой с меньшими потерями бензина.

Вес багажа и распределение нагрузки

Чем больше масса транспортируемых грузов, тем больший объем топлива необходимо израсходовать. Но есть свои нюансы, о которых знают опытные воители. Старайтесь распределять груз со всей возможной равномерностью, следите, чтобы центр тяжести багажа находился непосредственно над осью (для одноосного трейлера) или над двумя осями, если прицеп двухосный. Равномерное распределенение нагрузки поможет снизить расход бензина.

Условия эксплуатации

Затраты горючего существенно вырастают, когда поездка совершается по бездорожью или по грунтовым дорогам, на хорошем дорожном покрытии бензин будет расходоваться не так быстро. Поэтому, выбирая, маршрут своей поездки учитывайте данный фактор. Если есть возможность, отдавайте предпочтение качественному дорожному полотну. Также лучше выбирать такой маршрут, при котором машина будет меньше маневрировать: обилие поворотов, светофоров, вынужденных остановок и ускорений всегда отражается на количестве потраченного за поездку горючего.

Тип прицепа и автомобиля

Когда машина тягач достаточно компактна, например, хэтчбэк или седан, а в трейлере минимальная нагрузка, имеет смысл сверху накрыть прицеп тентом. У пустого прицепа рекомендуют приоткрывать задний откидывающийся борт, но только в том случае, если он не заслонит номерной знак, стоп сигналы и поворотники. Данная мера улучшит аэродинамику автопоезда потому, что воздушный поток не будет встречать такого сильного сопротивления, как с закрытым бортом.

Прицепы с высокой пластиковой крышкой или тентом сильно увеличивают расход топлива потому, что увеличивается площадь поверхностей, которые испытывают сопротивление воздушного потока. В связи с этим проследите за тем, чтобы спереди у тента был скос, а крышка имела плавную форму. Эти меры улучшат аэродинамику, помогут сэкономить бензин.

Но такая мера не сработает, если тягач имеет кузов типа универсал.

Большие автомашины типа внедорожников или минивэнов закрывают своим корпусом прицепную технику, если высота трейлера меньше тягача. Такой автопоезд будет более экономным, так как сопротивление воздуха от прицепа практически не увеличится.

Надеемся, что эти несложные советы вам помогут сэкономить топливо в поездках.

Расход топлива при движении с прицепом

Каждому автолюбителю известно, что использование прицепа непременно ведет к увеличению расхода топлива автомобилем. Причин этому несколько: ухудшение аэродинамики вызывающее дополнительное сопротивление воздуха, увеличение массы и  увеличение трения колес нагруженного прицепа. Избежать всего этого невозможно.

Величина, на которую вырастает расход топлива с прицепом, зависит от нескольких факторов: мощность двигателя автомобиля, масса перевозимого груза в прицепе, тип прицепа (с тентом или без и т. д.), условий эксплуатации (город, трасса, грунтовка) и в среднем составляет 25-30 процентов. Но если соблюдать некоторые хитрости, то вполне можно уменьшить эти потери за счет уменьшения сопротивления воздуха.

Как сократить расход?

Если в качестве тягача выступает небольшой автомобиль (седан или хэтчбэк) и вы едете с пустым прицепом, то накройте его тентом или откройте (снимите) задний борт – это существенно снизит сопротивление воздуха и уменьшит расход топлива. Притом вариант с открытым задним бортом дает большую экономию, но не забывайте, что открытый борт не должен закрывать номер и световые приборы прицепа.

Если ваш прицеп имеет высокий тент, то расход топлива увеличивается еще больше, так как площадь сопротивления на порядок выше. Поэтому лучше чтобы тент прицепа был со скосом – это улучшит аэродинамику прицепа и сократит расход топлива. При этом неважно в передней или задней части прицепа расположен скос, он работает одинаково эффективно. Однако если в качестве тягача выступает автомобиль в кузове универсал, то скос назад дает большую экономию.

Также стоит отметить, что если в качестве тягача используется  большой автомобиль (внедорожник или минивэн) и высота прицепа с тентом не превышает его высоты, то прицеп полностью находится в «воздушном мешке» от автомобиля и не создает дополнительного сопротивления.

Используя эти простые хитрости, вы сможете существенно сэкономить, на порядок снизив расход топлива при передвижении с прицепом.

Возврат к списку

Как буксировка повлияет на мой расход бензина?

Как вы знаете из книги «Есть ли экологичный способ буксировки?», существует ряд факторов, влияющих на расход топлива при буксировке. В дополнение к весу вашего груза и тому, насколько он громоздкий, важную роль будут играть такие факторы, как скорость вашего вождения и тип используемого вами бензинового или дизельного двигателя.

В то время как дизельное топливо обычно дороже бензина, дизельные двигатели могут получить на 12–15 процентов больше мощности из галлона топлива, поэтому в зависимости от того, сколько вы буксируете, компромисс может быть оправданным. Кроме того, у дизелей, как правило, больше тягового усилия, чем у бензиновых двигателей, что позволяет им буксировать более тяжелые грузы без особых усилий [источник: Мерфи].

И хотя общепринятое мнение гласит, что чем больше двигатель, тем хуже экономия топлива, когда дело доходит до буксировки, на самом деле больше может быть лучше. Более крупные и мощные двигатели не так сильно снижают расход топлива при буксировке, как меньшие. Им просто не нужно так усердно работать, потому что они рассчитаны на эту дополнительную нагрузку. Таким образом, даже несмотря на то, что большие автомобили никогда не достигают отличного пробега, по сравнению с автомобилями малого или среднего размера, которые могут экономить только 60 процентов от их номинальной экономии топлива при буксировке, эти более крупные двигатели могут фактически выйти на первое место [источник: Мерфи].

Также важно, где вы будете водить машину. Если вы столкнетесь с частым движением с частыми остановками, расход вашего пробега будет больше, чем если бы вы ехали по длинным участкам шоссе. Опять же, это заслуга Ньютона: согласно закону инерции, движущиеся объекты имеют тенденцию оставаться в движении, а покоящиеся объекты хотят оставаться в покое. С точки зрения буксировки, частые остановки и запуски больше расходуют энергию двигателя, потому что вам приходится многократно запускать эту тяжелую массу.Но как только он едет, например, по шоссе, импульс помогает поддерживать его движение, поэтому двигателю не нужно продолжать прилагать столько энергии, как изначально.

Как видите, из-за всех задействованных переменных трудно с уверенностью сказать, насколько сильно упадет пробег при буксировке. Опытные вышки сообщают о снижении среднего расхода топлива с 5 до 10 миль на галлон и отмечают, что они определенно видят большую разницу при движении на более высоких скоростях [источник: Tundra Solutions].

При сегодняшних ценах на бензин даже 5 миль на галлон — это много денег, но пока вы не мчитесь по межштатной автомагистрали со скоростью более 80 миль в час (129 км в час) с прицепом двойной ширины на буксире, вы должны быть в состоянии управлять по крайней мере одной или двумя поездками. Чтобы узнать больше о буксировке и расходе бензина, перейдите на следующую страницу.

(PDF) Тестирование расхода топлива тягачей с прицепами в Европейском союзе и США

4

БРИФИНГ ICCT

Таблица 1.Влияние региональных различий между ЕС и США на потребление топлива тягачами с прицепами.

Общие замечания ЕС Соединенные Штаты

EU Соединенные Штаты

Evertrain Everyccentify

Engine

Системы контроля загрязнений

Системы, необходимые до

, соответствующие выбросам

Стандарты влияют на

на топливе двигателя

• Типичные потребления

• Типичные конфигурация:

6-цилиндровый, 13-литровый двигатель

• Предельное значение NOX согласно регламенту Euro VI

равно 0.4 г/кВтч

• Типовая конфигурация: 6-цилиндровый,

15-литровый двигатель

• Предельное значение NOX в соответствии с нормами США

2010 г. составляет 0,27 г/кВтч

• Стандарты эффективности двигателя

3 Place

Трансмиссия

Смешанная стратегия и

Механическая эффективность

Механические наборы напрямую

A Открывает Расход топлива

• Типичный конфигурационный режим:

Автоматический руководство

Трансмиссия с 12 зубчатой ​​передачей в

Геометрический и

прямой привод на 12-й передаче

• Типовая конфигурация: механическая

10-ступенчатая коробка передач и

прямой привод на 9-й передаче количество

ведущих мостов и по

механический КПД

дифференциалов

• Типовая конфигурация трактора:

90 002 Две оси, одна ведущая (т. например, 4×2)

• Стандартная конфигурация прицепа:

Три оси

• Типовая конфигурация трактора:

Три оси, две ведущие (т. е. 6×4)

• Типовая конфигурация прицепа: Две оси

потребность в энергии нагрузки

Сопротивление воздуха

Сила аэродинамического сопротивления

является произведением коэффициента сопротивления воздуха

, площади лобовой части

и квадрата скорости транспортного средства

максимальная скорость цикла

85 км/ч

• Ограничения по длине применяются от

передней части тягача до

задней части прицепа; чтобы максимизировать

грузовой объем, длина трактора

сведена к минимуму, в результате чего кабина

имеет наддвигательную конструкцию.(См.

, рис. 2)

• Сопротивление воздуха измеряется с использованием стандартного теста ЕС

на постоянной скорости

• Нормативная постоянная скорость

циклов с уклоном выполняются при

88,5 км/ч (55 миль/ч) и

3

105 км/ч (65 миль/ч)

• Ограничения по длине применяются только к прицепам

, что позволяет использовать удлиненные конструкции тракторов

. (См. рис. 2)

• Сопротивление воздуха измеряется с использованием американской методики

• Боковые юбки прицепа имеют высокое

рыночное внедрение

Сопротивление качению

Сила сопротивления качению

коэффициент сопротивления качению и

вес автомобиля

• См. ниже массу автомобиля

• Типовой размер шин:

315/70 R22.5

• Массу автомобиля см. ниже

• Типовой размер шин:

295/75 R22,5

Инерционная

силы

Произведение массы автомобиля

• Максимальное ускорение автомобиля

гр.

вес) 40 тонн, с

13,6-метровым прицепом и 92,5 м3

объем

• Типовой груз ограничен по объему,

фактическая полная масса

значительно ниже

3

3

Нормативная полезная нагрузка в цикле дальней связи

составляет 19 единиц. 3 тонны

• Максимальная полная масса 36,3 тонны,

с 16-метровым прицепом и 112 м3 объема

• Стандартный груз ограничен по объему;

однако более крупные прицепы приводят к

типичной полезной нагрузке выше, чем в

ЕС, несмотря на более низкую максимальную

Полная масса автомобиля

• Нормативная полезная нагрузка в цикле

дальнемагистрального цикла составляет 17,2 тонны

уклон автомобиля

масса и уклон дороги

• Массу автомобиля см. выше

• Максимальный класс дороги 6.6%

в цикле Long Haul

• См. выше массу транспортного средства

• Максимальный уклон дороги 5% в течение

постоянная скорость 55 и 65 миль в час

циклы скорости

Влияние модификаций полуприцепа по расходу топлива грузовых автомобилей

https://doi.org/10.1016/j.trd.2021.102717Получить права и содержание

Основные моменты

Проведены испытания на выбег для оценки коэффициентов лобового сопротивления и сопротивления качению.

Оцененные легкие и аэродинамические двухъярусные полуприцепы.

Аэродинамический прицеп снижает расход топлива на 3,0% при дальних поездках.

Легкий прицеп снижает расход топлива на 17,7% при дальних поездках.

Легкий аэродинамический прицеп снижает расход топлива на 20,2% при дальних поездках.

Abstract

В этой статье исследуется влияние аэродинамических и легких двухъярусных полуприцепов на расход топлива грузовых автомобилей (HGV).Грузовые автомобили оценивались с использованием эксплуатационных данных и компьютерного моделирования с коэффициентами аэродинамического сопротивления и сопротивления качению, рассчитанными по результатам испытаний на выбег, проведенных на испытательном треке. Испытания на выбег показали, что аэродинамические характеристики снижают коэффициент аэродинамического сопротивления примерно на 7,2%, а широкие одинарные шины на легких прицепах снижают коэффициент сопротивления качению примерно на 10%. Эксплуатационные данные показали, что аэродинамические характеристики аэродинамических транспортных средств имеют статистическую значимость в отношении расхода топлива.Компьютерное моделирование показало, что облегченный аэродинамический прицеп снижает расход топлива грузового автомобиля примерно на 20,2 % в цикле движения на большие расстояния. Поскольку эти улучшения не имеют серьезных препятствий для реализации, как в случае с электрификацией большегрузных автомобилей, операторы автопарка могут использовать эти улучшения для сокращения выбросов углерода.

Ключевые слова

Двухэтажные полуприцепы

Грузовой автомобиль

Расход топлива

Испытание на выбег

Рекомендованные статьиСсылки на статьи (0)

© 2021 Авторы.Опубликовано Elsevier Ltd.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Насколько буксировка влияет на расход топлива?

Мы все довольно хорошо знакомы с понятиями физики, но вы можете не знать, что физика — это причина, по которой вы платите больше за бензин при буксировке. Второй закон Ньютона гласит, что «сила равна массе, умноженной на ускорение». Когда вы думаете о буксировке, этот закон физики гарантирует, что вы будете платить больше на бензоколонке.

По сути, чем тяжелее ваш груз, тем больше силы вам потребуется для его буксировки.Эта сила обеспечивается вашим двигателем, поэтому чем больше силы он должен выдать, тем больше бензина он будет потреблять. Короче говоря, буксировка — это одна статья расходов, которая может быстро возрасти. Все зависит от того, какой вес вы планируете буксировать.

В этой статье мы обсудим, насколько буксировка влияет на расход топлива, а также факторы, влияющие на MPG, и способы более эффективной буксировки.

Насколько буксировка влияет на расход топлива?

Форд Ф-150 | GEOFF ROBINS/AFP через Getty Images)

Буксировка серьезно влияет на расход топлива.Как сообщает HowStuffWorks, «независимо от того, на какой пробег рассчитан ваш автомобиль, вы можете быть уверены, что увидите, что пробег упадет прямо пропорционально тому, какой вес вы везете».

Это связано с тем, что производители автомобилей используют хитрые методы при расчете веса автомобиля. Определяя, какой рейтинг получит ваш автомобиль, производители автомобилей предполагают, что автомобиль будет перевозить только 300 фунтов или 136 кг груза, включая пассажиров. Эта сумма даже не покрывает вес двух взрослых мужчин.

Затем, если учесть, что каждые 100 фунтов или 45 килограммов дополнительного веса снижают эффективность использования топлива на 2 процента, довольно легко увидеть, как буксировка может иметь такое большое влияние на расход топлива.

Какие факторы влияют на ваш MPG?

Использование дизельного двигателя вместо обычного бензинового может изменить ситуацию при буксировке. HowStuffWorks говорит: «Хотя дизельное топливо немного дороже, чем газ, дизельные двигатели могут получить на 12–15 процентов больше мощности из галлона топлива, поэтому в зависимости от того, сколько вы буксируете, компромисс может быть оправдан.Кроме того, дизельные двигатели обладают большей тяговой силой, чем бензиновые, что делает аргументы в пользу дизельных двигателей еще более убедительными.

Еще один способ повысить эффективность буксировки — определить, где и в какое время вы будете ехать. Если вы можете избегать пробок и придерживаться прямых дорог, ваша тяговая сила будет намного эффективнее, чем если вы в конечном итоге застрянете в пробках на дороге с большим количеством остановок. Использование круиз-контроля, установленного на ограничение скорости или ниже, является простым и эффективным способом более эффективной буксировки.

Больше может быть и лучше, по крайней мере, когда дело доходит до буксировки. Хотя более крупные двигатели почти всегда страдают от низкого расхода бензина, увеличение веса от буксировки не так сильно влияет на эти более крупные двигатели. HowStuffWorks заявляет, что «по сравнению с транспортными средствами малого или среднего размера, которые могут экономить только 60 процентов от их номинальной экономии топлива при буксировке, эти более крупные двигатели могут фактически выйти на первое место».

Суть в том, что если вы собираетесь буксировать, это повлияет на расход топлива . Tundra Solutions говорит: «Опытные вышки указывают на снижение в среднем с 5 до 10 миль на галлон и отмечают, что они определенно видят большую разницу при движении на более высоких скоростях». Тем не менее, вы можете многое сделать для борьбы с уменьшением расхода бензина, от вождения автомобиля с более мощным или дизельным двигателем до настройки круиз-контроля и ограничения скорости. Также помогает сделать нагрузку как можно более аэродинамической. Если вы собираетесь буксировать, делайте это с умом и используйте эти советы в следующий раз, когда отправитесь в путешествие!

полуприцепов и пробег (все, что вам нужно знать) — MotorAsk

Полуприцепы

— это массивные транспортные средства, которые обычно тянут на дороге большой вес.

Таким образом, они не приближаются к пробегу обычных транспортных средств, таких как легковые автомобили, грузовики и внедорожники.

Итак, какой пробег у полуприцепа?

В среднем полуприцепы расходуют около 6,5 миль на галлон. Тем не менее, это число может значительно зависеть от марки и модели, а также от того, движется ли полуприцеп вверх по склону, перевозит более тяжелый груз или движется вниз по склону.

Продолжайте читать, чтобы узнать, как повысить топливную экономичность вашего полуприцепа, а также узнать, какие марки и модели преуспевают в этой области (а какие нет).

Сколько миль может проехать полуприцеп на одном баке бензина?

Большинство полуприцепов способны проехать немногим более 2000 миль на полном баке дизельного топлива.

Предполагается, что баки полуприцепа имеют типичный объем 300 галлонов.

Более того, большинство полуприцепов, подпадающих под эту классификацию, имеют средний расход топлива семь миль на галлон дизельного топлива.

Многие компании, занимающиеся грузовыми автомобилями, предлагают своим водителям решения, помогающие добиться максимальной эффективности использования топлива.

Таким образом, водители могут максимально увеличить количество остановок для дозаправки, чтобы увеличить время в пути и таким образом заработать больше денег.

Тем не менее, опытные водители полуприцепов знают свои автомобили вдоль и поперек.

Таким образом, они знают, какой пробег можно ожидать на одном топливном баке и какие шаги следует предпринять для обеспечения наилучшей экономии топлива.

Необходимо также учитывать тип перевозимого груза и характер маршрута, чтобы добраться из точки А в точку Б.

Водитель, движущийся по дорогам с уклоном в основном в гору, потребляет больше дизельного топлива по сравнению с водителем, движущимся по дорогам с нулевым уклоном.

Если учесть это с учетом перевозимого веса, пробег полуприцепа значительно пострадает.

Вам также может понравиться: Пробег школьного автобуса (все, что вам нужно знать)

Что считается большим пробегом для полуприцепа?

В отличие от четырехколесных транспортных средств (сленг CB для обычных автомобилей), полуприцепы рассчитаны на большой пробег.

То, что считается большим пробегом автомобиля, — это мелочь по сравнению с пробегом полуприцепа.

В то время как средний четырехколесный автомобиль проезжает в общей сложности 13 500 миль в год, для водителей грузовиков эта цифра увеличивается почти в четыре раза.

Большинство полуприцепов прослужат от 750 000 до 1 000 000 миль.

При этом известно, что некоторые полуприцепы преодолевают 4 миллиона миль.

Кроме того, многие дальнобойщики согласны с тем, что «обкатка» грузовиков составляет около 50 000 миль, хотя некоторые говорят, что это намного больше, например, около 500 000 миль.

После «обкатки» дизельного грузовика он может повысить эффективность использования топлива.

Тем не менее, многие транспортные компании торгуют своими автомобилями с пробегом около 500 000 миль.

Это сделано для того, чтобы они могли заменить свои грузовики до того, как другие компоненты начнут выходить из строя, что является обычным явлением при таком большом пробеге.

Стоит отметить, что срок службы большинства полуприцепов составляет в среднем 15+ лет, хотя многие автотранспортные компании продают свои грузовики задолго до того, как они достигнут этого возраста.

Сколько бензина использует полуприцеп на милю?

Это еще одна область, которая заметно отличается от «четырехколесных». В то время как легковые автомобили в среднем 25 миль на галлон, полуприцепы в среднем около 6,5 миль.

А если учесть уклоны, то в среднем около трех миль на галлон по сравнению с 23 милями на галлон при спуске.

Учитывая средний пробег полуприцепов, водители грузовиков обычно могут проехать более 2000 миль на одном баке топлива.

Как вы можете себе представить, заправка полуприцепов — дорогостоящее мероприятие, которое необходимо тщательно спланировать, чтобы обеспечить максимальную эффективность.

Сколько миль полуприцеп может проехать пустым?

До сих пор обычные легковые и грузовые автомобили превосходили полуприцепы с точки зрения эффективности использования топлива.

Однако сравнение двух типов автомобилей с «пустым» топливным баком — это совсем другое дело.

Большинство четырехколесных транспортных средств способны проехать еще от 30 до 60 миль после того, как в бензобаке будет указано «пустой».

Но с полуприцепами остаточный пробег увеличивается в геометрической прогрессии.

Большинство полуприцепов могут проехать еще 200 миль на пустом баке.

Таким образом, дальнобойщики могут преодолевать больше территории, чем автомобили. Во многом это связано с массивными размерами топливных баков на полуприцепах.

Несмотря на то, что приборная панель показывает, что вы пусты, у вас может остаться еще 20 галлонов.

Тем не менее, всегда лучше перестраховаться, особенно если вы новичок или находитесь в грузовике, с которым не знакомы.

Более того, некоторые производители и модели точнее других.

Например,

Cascadia Freightliners сообщит вам, когда уровень топлива в баке составляет 1/8 или даже 3/16.

Однако это не является нормой для всех полуприцепов, поэтому полезно знать свой грузовик.

Вам также может понравиться: Грузовик или спортивный автомобиль? (Что лучше?)

Какие полуприцепы имеют лучший MPG?

Хотя на дорогах явно больше марок и моделей стандартных легковых и грузовых автомобилей, полуприцепы также имеют свою долю.

Как и в случае с легковыми и грузовыми автомобилями, которые делят дорогу с полуприцепами, у одних пробег больше, чем у других.

Ниже приведены несколько полуприцепов, которые получают лучший MPG.

Semi Truck Пробег
Freightliner Evolution I 10,67 MPG
Международный ProStar ES 9 MPG
Kenworth T680 Advantage 9 MPG
Peterbilt 579 EPIQ 9 MPG 9 MPG
Mack Pinnacle 7.6 MPG
Volvo VNL 670 5.2 MPG 5.2 MPG

Evolution Freightliner Я занимаюсь самой высокой, с впечатляющим 10.67 миль на галлон.

Если вы помните, большинство полуприцепов расходуют в среднем около 6,5 миль на галлон, так что показатели Evolution I просто экстраординарны.

Сразу за ним следует жеребьевка между ProStar ES от International, T680 Advantage от Kenworth и 579 Epiq от Peterbilt, все с расходом 9 миль на галлон.

Но помните, что всегда есть непредвиденные обстоятельства, влияющие на общую MPG любого транспортного средства, такие как уклоны и общий вес буксируемого груза.

У каких полуприцепов самый низкий расход топлива?

Так же, как есть полуприцепы с внушительным пробегом, есть и такие, которые не вписываются в эту категорию.

Freightliner Columbia отстает от среднего показателя 6,5 с расходом всего 5 миль на галлон.

То же самое верно и для Volvo 780 Ishift.

Semi Truck Пробег
Freightliner Columbia 5 MPG
Volvo 780 ISHIFT 5 MPG
Kenworth T600B 4 MPG

И Еще дальше отстает Kenworth T600B с расходом 4 мили на галлон.

Изучая то, что говорят нынешние владельцы этих полуприцепов, мы пришли к общему мнению, что они постоянно ищут способы облегчить свои нагрузки в попытке сохранить свое топливо.

Если вы водитель полуприцепа, вы, вероятно, уже пытаетесь проехать как можно больше.

Читайте дальше, чтобы узнать о некоторых вещах, которые вы можете попробовать улучшить, если вы еще не пробовали их.

Как увеличить пробег вашего полуприцепа

Если возможно, внедрите следующие советы в свои ежедневные привычки вождения.

При этом вы, скорее всего, заметите улучшение топливной экономичности вашего полуприцепа.

Проверьте свой вес

Перевозка большего веса, чем это необходимо, действительно снижает расход дизельного топлива.

Таким образом, проверьте свой груз, прежде чем отправиться в путь, чтобы убедиться, что вы не несете больше, чем вам нужно.

Следи за своей скоростью

Большинство дальнобойщиков хотят добраться до места назначения как можно быстрее. И для этого обычно увеличивают скорость там, где это возможно.

Однако при этом расходуется топливо, а вместе с ним и драгоценная экономия.

Проверьте давление в шинах

Слишком сильное или недостаточное давление в шинах существенно влияет на пробег.

Таким образом, вы всегда хотите убедиться, что вы всегда должным образом накачаны.

Аккуратно ускоряйтесь

Никогда не прыгайте на полу, взлетая с полуприцепа.

Плавное ускорение поможет сэкономить топливо, тем самым улучшив вашу экономичность.

Не простаивайте долго

Если вы собираетесь припарковаться в течение длительного периода времени, всегда лучше заглушить двигатель, чем дать ему работать на холостом ходу.

Это поможет значительно повысить эффективность использования топлива.

Оставайтесь на высоте, когда сможете

Низкие передачи поглощают драгоценное топливо, поэтому всегда старайтесь оставаться на самой высокой из возможных передач.

Конечно, это не всегда идеально или возможно.

Но когда вы сможете, вы начнете замечать, что ваш грузовик становится более экономичным.

Оценки общего расхода топлива при транспортировке зерна из Айовы в основные зерновые страны по альтернативным видам транспорта и маршрутам

C. Philip Baumel, Charles R. Hurburgh, and Tenpao Lee

 

Предыдущие исследования потребления топлива для железнодорожного, автомобильного и баржевого грузового транспорта основаны на средних отраслевых показателях по всем товарам. Противоречивые результаты этих исследований имеют ограниченную полезность при прогнозировании общего потребления топлива и стоимости топлива для отдельных партий зерна.

В этом исследовании измерялся расход топлива при транспортировке зерна из Айовы в Японию и Амстердам альтернативными маршрутами и видами транспорта и применялись эти данные для построения уравнений для расхода топлива из Айовы в альтернативные конечные пункты назначения.

Данные о потреблении топлива баржей были взяты из ежедневных журналов буксирных судов для 11 буксировок в верхнем течении реки Миссисипи, а также 16 буксировок на юг и 19 буксировок на север в нижнем течении реки Миссисипи. Потребление топлива океанскими судами оценивалось на основе данных для 254 океанских судов, полученных из The Journal of Commerce and Commercial и The Bulk Carrier Register, 1982 .Данные о единичном поезде были взяты из шести поездок со счетчиком в порты Западного побережья и четырех поездок со счетчиком в Новый Орлеан (NOLA). Данные о грузовике были взяты из трех поездок со счетчиком в Маскатин, штат Айова. Кроме того, компания, владеющая грузовиком с датчиком, предоставила записи о потреблении топлива в 1983 году для семи грузовиков с такими же характеристиками, как у грузовика с датчиком, но буксирующих плоские прицепы, а не прицепы с полуприцепом.

Регрессионный анализ соотносит общий расход топлива с различными характеристиками автомобиля и его эксплуатационными характеристиками.Результаты тестов топлива и уравнения регрессии использовались для прогнозирования расхода топлива от пунктов отправления в Айове до Йокогамы, Япония, и Амстердама, Нидерланды, по альтернативным маршрутам и видам транспорта. Результаты следующие:

  1. Тягач с прицепом со счетчиком в среднем проехал 186,6 тонно-миль брутто на галлон и 90,5 тонно-миль нетто на галлон при загрузке 50 процентов от общего числа миль. Средний расход грузовика составлял 249,6 брутто-тонн-миль на галлон в загруженном состоянии и 108,8 брутто-тонн-миль на галлон в порожнем состоянии.90,5 чистых тонно-миль на галлон на 41,4 процента выше, чем оценка в 64 чистых тонно-миля из исследования 1977 года 25-тонных грузовиков с 50-процентной загрузкой миль.
     
  2. Расход топлива семи грузовиков в 1983 году, взятый из отчетов компании, составлял 82,4 тонно-миль нетто на галлон при 67,5-процентной загрузке миль и 68,6 нетто-тонно-миль на галлон при 50-процентной загрузке миль. Чистые тонно-мили на галлон резко увеличились с увеличением количества транзитных перевозок. Руководители автотранспортной компании считают, что разница между измеренным и рекордным чистым тонно-миль на галлон в значительной степени связана с работой водителя.
     
  3. Составные зерновые поезда из Айовы в порты Западного побережья в среднем проехали 437,0 тонно-миль на галлон, тогда как единичные зерновые поезда из Айовы в Новый Орлеан проехали в среднем 640,1 тонно-миль на галлон — 46-процентное преимущество для движения NOLA. Все поезда вернулись пустыми.
     
  4. Среднее потребление топлива баржей на реке Миссисипи от Айовы до экспортных элеваторов NOLA составило 544,5 тонно-миль нетто на галлон при 35-процентной скорости обратной перевозки.
    • На верхнем течении реки Миссисипи буксиры, идущие на юг, достигли 953 чистых тонно-миль на галлон со всеми загруженными баржами, в то время как буксиры, идущие на север, достигли только 243 чистых тонно-миль на галлон при 37.7-процентная транзитная связь.
       
    • На Нижней реке Миссисипи буксировщики, идущие на юг, достигли 1290 нетто-тонно-миль на галлон со всеми загруженными баржами, в то время как буксиры, идущие на север, достигли в среднем только 185 нетто-тонно-миль на галлон при 31,5-процентной обратной тяге.
       
    • Чистая тонно-миля баржи на галлон тесно связана с процентом обратного рейса. По мере того, как транспортное сообщение увеличивается с нуля до 35 процентов, чистые тонно-мили на галлон увеличиваются на 37 и 22 процента в реках Верхней и Нижней Миссисипи соответственно.
       
  5. Чистая тонно-мили на галлон океанских судов широко варьируется в зависимости от размера судна и процента транзитных перевозок. Без обратного транспорта средний чистый тонно-миль на галлон был следующим: 90 648
    Размер корабля Чистые тонно-мили на галлон
    Дедвейт 30 000 тонн 574,8
    Дедвейт 50 000 тонн 701,9
    Дедвейт 70 000 тонн 835.1
    Дедвейт 100 000 тонн 1, 043.4
  6. Наиболее экономичный маршрут и комбинация видов транспорта для перевозки зерна из Айовы в Японию зависит от размера океанского судна, процента транзитных перевозок и происхождения зерна. Альтернативные маршруты и комбинации режимов доставки зерна в Японию ранжируются в порядке убывания топливной эффективности следующим образом, когда используются океанские суда аналогичного размера и типичные маршруты океанских судов.
    1. Поезда отправляются прямо в порты Западного побережья.
       
    2. Составные поезда направляются в NOLA, а также в комбинации состав-поезд-баржа со 100-процентной обратным транспортом баржи.
       
    3. Комбинации агрегат-поезд-баржа с обратным транспортом менее 100 процентов. Движение барж в этом анализе в среднем составляло 35 процентов.
       
    4. Комбинация грузовиков и барж со 100-процентной обратной связью.
       
    5. Комбинация грузовик-баржа с нулевым процентом обратной перевозки грузовиков.

      На рис. 1 показано общее количество галлонов топлива, израсходованного на короткую тонну (2000 фунтов) зерна, транспортируемого из центральной Айовы в Японию для альтернативных видов транспорта и маршрутов с использованием океанского судна дедвейтом 50 000 тонн.Данные о расходе топлива от грузовика с датчиком использовались во всех оценках на основе записей компании, которые использовались вместо данных грузовика с датчиком, влияние было бы нулевым, тогда как от Boone, грузовики с датчиком добавили бы 0,3 галлона топлива. топлива на тонну зерна.
       

    Рис. 1. Расчетное количество галлонов топлива для перевозки одной тонны зерна из Буна, штат Айова, в Иокогаму, Япония, альтернативными маршрутами и видами транспорта.

  7. Существует небольшая разница в общем потреблении топлива для следующих трех комбинаций режимов перевозки зерна из Айовы в Японию.
    1. Составные зерновые поезда в порты Западного побережья и суда дедвейтом 50 000 тонн с 50-процентной загрузкой миль.
       
    2. Единичные поезда с зерном направляются в NOLA и судно дедвейтом 30 000 тонн со 100-процентной загрузкой миль.
       
    3. Единичные поезда с зерном к элеваторам на реке Миссисипи, баржи в NOLA со 100-процентной обратной перевозкой и судно дедвейтом 30 000 тонн со 100-процентной загрузкой миль.
       
  8. Судно дедвейтом 50 000 тонн потребляет почти на один галлон топлива больше для перевозки одной короткой тонны зерна из Такомы в Японию, чем судно дедвейтом 70 000 тонн.Судно дедвейтом 50 000 тонн использует примерно на 1,7 галлона топлива больше на короткую тонну, чем судно дедвейтом 100 000 тонн. Однако невозможно передвигать суда дедвейтом от 70 000 до 100 000 тонн через Панамский канал.
     
  9. Согласно большинству сценариев, самый экономичный маршрут для доставки зерна из Айовы в Японию — через порты западного побережья для всех стран Айовы. Однако по ряду причин этот маршрут исторически не был самым экономичным.
     
  10. Более крупные океанские суда также сокращают расход топлива при доставке зерна из NOLA в Амстердам.На маршруте NOLA-Амстердам суда дедвейтом 70 000 и 100 000 тонн используют на 1,2 и 2,3 галлона меньше топлива на тонну, чем суда дедвейтом 50 000 тонн. Порты Амстердама, Роттердама и Антверпена могут принимать полностью загруженные суда дедвейтом 100 000 тонн. Однако 40-футовая осадка в портах NOLA не позволит полностью загрузить там судно дедвейтом 100 000 тонн [5].

    Рис. 2. Расчетное количество галлонов топлива для перевозки одной тонны зерна из Буна, штат Айова, в Иокогаму, Япония, альтернативными маршрутами и видами транспорта*.

     

  11. На рис. 2 показаны затраты на топливо при ценах на него в середине 1984 г. для перевозки одной тонны зерна в Японию для большинства комбинаций видов транспорта.
    • Для океанских судов дедвейтом 30 000 тонн вариант с западным побережьем имел самую низкую стоимость топлива для всех судов из Айовы.
       
    • Для океанских судов дедвейтом 50 000 тонн вариант с западным побережьем имел самую низкую стоимость топлива на тонну зерна для всех источников из Айовы в анализе, кроме Берлингтона. Из Берлингтона у составных поездов, направляющихся прямо в NOLA, было небольшое преимущество в стоимости топлива по сравнению с вариантом Западного побережья.
       
    • Варианты с наименьшими затратами на топливо из Берлингтона в Японию с океанскими судами дедвейтом 70 000 тонн — это прямой поезд в NOLA и баржа с единичным поездом со 100-процентным обратным рейсом.От Сидар-Рапидс до Японии у NOLA были самые низкие затраты на топливо с поездами, направляющимися прямо в NOLA, и с комбинацией составов, поездов и барж со 100-процентной обратным транспортом баржи.
       
    • На рис. 2 показана примерная стоимость топлива для перевозки одной короткой тонны зерна из центральной Айовы в Японию для альтернативных маршрутов и видов транспорта с использованием океанского судна дедвейтом 50 000 тонн.
       
  12. Преимущество в стоимости топлива на Западном побережье уменьшается, если стоимость дизельного топлива, используемого железными дорогами и баржами, увеличивается по сравнению с менее очищенным топливом, используемым океанскими судами, и, наоборот, преимущество в стоимости топлива на мокром побережье увеличивается, если стоимость дизельного топлива для железных дорог снижается относительно к стоимости менее очищенного топлива для океанских судов.

Анализ касается только ограниченных выборок автомобильных, баржевых и железнодорожных перевозок зерна, в каждой из которых используются несколько разные методы измерения расхода топлива. Эти результаты не следует использовать для других товаров, транспортных средств, судов или маршрутов.

Влияние низкого давления в шинах на экономию топлива и выбросы, открытые окна, перевозку грузов на крыше и прицепным устройством, а также прицеп

Образец цитирования: Томас Дж., Хафф С., и Уэст, Б., «Экономия топлива и выбросы в атмосферу при низком давлении в шинах, открытых окнах, грузовых автомобилях на крыше и сцепке, а также прицепе», SAE Int. Дж. Пассенг. Автомобили — Мех. Сист. 7(2):862-872, 2014 г., https://doi.org/10.4271/2014-01-1614.
Скачать ссылку

Автор(ы): Джон Томас, Шин Хафф, Брайан Уэст

Филиал: Окриджская национальная лаборатория

Страницы: 11

Событие: Всемирный конгресс и выставка SAE 2014

ISSN: 1946-3995 гг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.