Номинальная скорость к 700: Трактор К-700 технические характеристики, двигатель, цена, мощность – Трактор Кировец К-700, технические характеристики и модификации

Двигатель ЯМЗ-238НБ трактора К-700 «Кировец» (технические данные)

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАКТОРА К-700 — ЧАСТЬ 2

 

 

Двигатель ЯМЗ-238НБ трактора К-700 «Кировец» (технические данные)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Марка

Тип

Число цилиндров Расположение цилиндров Порядок работы цилиндров Диаметр цилиндра (мм) Ход поршня (мм)
Рабочий объем всех цилиндров (л) Степень сжатия Номинальная мощность (л. с.) Мощность, ограниченная на период эксплуатационной приработки (120 ч.)

 

 

Число оборотов коленчатого вала в минуту:

номинальное

при максимальном крутящем моменте

максимальное при холостом

ходе

минимальное при холостом ходе

Максимальный крутящий момент (кГ. м)

Удельный расход топлива (г/э. л. с. Ч.):

минимальный

при номинальной мощности

 

 

 

Часовой расход топлива при номинальной мощности (кГ/час)

Расход масла

Применяемое топливо: летом
зимой (от 0 до —30° С)
зимой (ниже —30° С) Способ смесеобразования
Фазы газораспределения:

открытие впускного клапана закрытие впускного клапана открытие выпускного клапана закрытие выпускного клапана

Число клапанов в цилиндре Диаметр тарелки клапана (мм): впускного выпускного Подъем клапана (мм)

Расположение клапанов Зазор между клапаном и коромыслом толкателя (в Холодном состоянии) , мм

Распределительный вал

Топливоподающая аппаратура Подкачивающая помпа

Установочный угол опережения впрыска (град.)

Муфта опережения впрыска Топливный насос высокого давления

Порядок работы секций топливного насоса

Регулятор числа оборотов Форсунки

Давление топлива на входе в топливный насос высокого давления (кГ/см2)

Давление начала подъема форсуночной иглы (кГ/см2)

Топливные фильтры: грубой очистки

 

 

тонкой очистки
Турбокомпрессор

Давление наддува (избыточное) при номинальной мощности (кГ/см2) Система очистки воздуха
Система смазки
Давление в масляной системе (кГ/см2):

в центральном масляном канале

при оборотах:

номинальных

минимальных холостого хода

(не менее)

в корпусе подшипников турбокомпрессора при оборотах номинальных (не менее) минимальных холостого хода

(не менее)

Масляный насос Масляные фильтры: грубой очистки

тонкой очистки

турбокомпрессора
Система охлаждения масла

Масляный радиатор

Система охлаждения двигателя
Водяной радиатор Вентилятор и его привод

 

 

Система предпускового обогрева Система отопления кабины
Пусковое устройство

Блок цилиндров

Гильзы цилиндров

 Головки цилиндров
Коленчатый вал
Число опор коленчатого вала Коренные и шатунные подшипники коленчатого вала Поршни
Число поршневых колец: компрессионных маслосъемных Поршневые пальцы
Шатуны
Маховик
Вентиляция картера
Габариты двигателя (мм): длина ширина высота

Вес незаправленного двигателя без вспомогательного оборудования (кГ) Вес незаправленного двигателя со стартером, генератором и вентилятором (кГ)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

 

Трактор Кировец К-701, К-700А (технические характеристики)

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

 

 

В связи с постоянной работой по совершенствованию тракторов, повышающей их надежность и улучшающей условия эксплуатации, в конструкцию могут быть внесены незначительные изменения, не отраженнные в настоящем издании.

Принятые сокращения и условные обозначения
   ВОМ — вал отбора мощности
   ЗИП — запасные части, инструмент и принадлежности

   КП — коробка передач
   ЕТО — ежесменное техническое обслуживание
   ТО-1 — первое техническое обслуживание
   ТО-2 — второе техническое обслуживание
   ТО-3 — третье техническое обслуживание
   СТО — сезонное техническое обслуживание
   СТОТ — станция технического обслуживания тракторов

   Техническое описание и инструкция по эксплуатации содержат краткое описание конструкции тракторов «Кировец» К-701 и К-700А, их технические данные, устройство и работу составных частей, основные правила эксплуатации, технического обслуживания и правила техники безопасности и предназначены для водителей, бригадиров тракторных бригад, механиков и других лиц, связанных с эксплуатацией тракторов «Кировец». К работе на тракторе допускаются лица, окончившие специальные курсы по изучению конструкции и особенностей эксплуатации тракторов «Кировец» и получившие удостоверение, дающее право работать на этих тракторах.

   Тракторы К-701 и К-700А предназначены для выполнения самых различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, в агрегате с которыми можно выполнять пахоту, культивацию, боронование, посев, лущение стерни, безотвальную обработку почвы и транспортные работы. Длительная и надежная работа тракторов К-701 и К-700А обеспечивается при условии правильной их эксплуатации и своевременном проведении технического обслуживания.
   Прежде чем приступить к работе на тракторе, внимательно изучите его устройство и особенности эксплуатации. Всегда соблюдайте все указания и рекомендации, изложенные в настоящей книге и в Инструкции по эксплуатации дизелей ЯМЗ-240БМ и ЯМЗ-238НД, которые прилагаются к каждому дизелю и являются неотъемлемой частью настоящей книги.
Перед пуском в эксплуатацию новый или капитально отремонтированный трактор должен быть обкатан в соответствии с указанными инструкциями.

Рекомендации по применению машин и комплектованию агрегатов при работе с тракторами «Кировец»
Марка машины Наименование Кол-во машин в агрегате Способ соединения
ПВР-3,5 Приспособление к 7-9-корпусным плугам для уплотнения почвы 1
ОП-12 Орудие для предпосевной обрабртки почвы 1 Прицепная скоба
ПТК-9-35 (40) Плуг 9-корпусный 1 То же
ПНЛ-8-40 Плуг 8-корпусный 1 Механизм навеки
ПГП-7-40 Плуг 7-корпусный 1 То же
ПЧ-4,5 Плуг чизельный 1 «
ПД-4-35 Плуг ярусный 1 «
ППН4-40 Плуг плантажный 1 «
ПТН-3-40/40А Плуг ярусный 1 «
ПНИ-8-40 Плуг с регулируемой шириной захвата 1 «
ОПТ-3-5 Орудие для безотвальной обработки почвы 1 «
  Плуг типа «Параплау» 1 «
ПБН-6-50 Плуг для вспашки окультуренных болот 1 «
РВК-7,2 Комбинированный агрегат — широкозахватный, для предпосевной обработки почвы 1 «
АКП-5 Комбинированный агрегат для основной обработки почвы под озимые 1 «
МСП-2 Машина для перемешивания карболотных и солонцовых горизонтов 1 «
АЛС-2,5 Агрегат луговой для солонцовых почв 1 «
ФП-4,2 Фреза для пастбищ 1 «
РС-2,9 Рыхлитель 1 «
ПГ-3-5 Плоскорез-глубокорыхлитель 1 «
ГУН-4 Плоскорез-глубокорыхлитель-удобритель 1 «
МИК-1,4 Машина для извлечения камней 1 «
ДЭ-227 Снегоочиститель фрезерный 1 «
ВНК-11 Волокуша толкающая 1 «
ПК-10 Комбайн зерноуборочный безмоторный 1 «
КПШ-11 Культиватор-плоскорез 1 «
КТС-10-02 Культиватор тяжелый секционный 1 «
КЛШ-10/15 Культиватор штанговый 1 «
СВШ-10 Снегопах-валкообразователь 1 «
СВУ-2,6А То же 3 Сцепка СП-16
КПС-4 Культиватор 4-5 То же
КПЭ-3.8А Культиватор тяжелый 3 «
КШУ-18 Культиватор широкозахватный 1 Прицепная скоба
ЛДГ-15 Лущильник дисковый 1 То же
ЛДГ-20 Лущильник 1 То же
ЛДС-6 Лущильник-сеялка (с приспособлением для соединения двух ЛДС-6) 2 То же
СП-16/16А Сцепка 1 То же
2КПГ-2,2 Сцеп 1 То же
СГ-21 Сцепка бороновальная 1 То же
БДТ-7 Борона дисковая 1 То же
БДТ-10 Борона дисковая тяжелая двухследная 1 То же
БД-10А Борона дисковая 1 Прицепная скоба
БМШ-20 Борона-мотыга 1 То же
Борона тяжелая трехзвенная ножевидная 1 «
БЗТС-1,0 Борона 42 Сцепка СГ-21
БЗСС-1,0 Борона 42 То же
ЗБНТУ-1,0 Борона тяжелая 7 «
БИГ-3А Борона игольчатая 5-6 Сцепка СП-16
ВИП-5,6 Выравниватель-измельчитель 3 То же
3КВГ-1,4 Каток 4 «
СЗ-3,6 Сеялка 5 «
СЗУ-3,6 « 5 «
СЗА-3,6 « 5 «
СЗО-3,6 « 5 «
СЗП-3,6 « 5 «
СЗТ-3,6 « 5 «
СЛТ-3,6 « 5 «
СЗС-2,1 Сеялка-культиватор 7 «
СЗШР-3,6 Сеялка-зернотуковая рядовая (взамен СЗ-3,6) 1 «
СТС-2,1 Сеялка-зернотравная стерневая 5 «
Сеялка-зернотуковая узкорядная (взамен СЗУ-3,6) 1 «
Сеялка-зернотуковая прессовая бессцепочная (взамен СЗП-3,6) 1 «
Сеялка-зернотуковая рядовая наральниковая (взамен СЗА-3,6) 1 «
Сеялка-зернотуковая широкозахватная 1 Прицепная скоба
Сеялка-зернотуковая бессцепочная с приспособлеием для прикатывания (взамен СЗТ-3,6 и СЛТ-3,6) 1 То же
Сеялка-культиватор стернеая для широколенчатого посева 1 «
СЗС-12 Сеялка-культиватор 1 «
СЗС-14 То же 1 «
ЗПТС-12Б Прицеп-самосвал (ММЗ-771Б) 1 Гидрокрюк
ОЗТП-8573 То же 1 То же
ОЗТП-8572 « 1 «
1ПТС-9Б Полуприцеп (ММЗ-771Б) 1 «
ЦТА-10 То же 1 «
ПСЕ-45 Прицеп-емкость 1 «
ПЖУ Машина для внесения ЖКУ и ядохимикатов 1 «
РУМ-14 Машина для внесения удобрений 1 «
РУМ-16 То же 1 «
РУМ-20 « 1 «
ПРТ-24 Машина для внесения твердых органических удобрений 1 «
ПРТ-16 То же 1 «
МЖТ-24 Машина для внесения жидких органических удобрений 1 «
МЖТ-16 То же 1 «
МВВ-12 Машина для внутрипочвенного внесения минеральных удобрений 1 «
ЦПА-30 Емкость 1 Гидрокрюк
АВА-1 Агрегат для внесения удобрений 1 «
Агрегат для внесения удобрения на лугах и пастбищах 1 «

 

Техничеcкие данные
Модель трактора К-701   К-700А
Тяговый класс по СТ СЭВ 628-77   5  
Скорость движения при номинальном тяговом усилии, км/ч 9.43   7.43
Максимальная мощность на ВОМ при номинальной частоте вращения коленчатого вала, кВт 187   138
Удельный расход топлива при максимальной мощности на ВОМ, г/кВт-ч 272   266
К. п. д. передачи от выходного вала дизеля к хвостовику ВОМ при максимальной мощности на ВОМ (без редуктора)   0,94  
Относительный расход масла дизелем, %:      
    общий   1.5  
    на угар   0,8  
Мощность дизеля, кВт:      
     номинальная 220,6   158
   эксплутационная 198   147
Скорость движения трактора без учета буксования, км/ч:      
    переднего хода:      
наименьшая замедленная 2,9   2,6
наибольшая рабочая 13,8   12,4
наибольшая транспортная 33,8   30,2
    заднего хода:      
наименьшая 5,1   4,6
наибольшая 24,3   21,7
Наибольшее отношение смежных передаточных чисел в рабочем диапазоне скоростей   1,2  
Число передач:      
переднего хода   16  
заднего хода   8  
Масса трактора, кг:      
сухая (конструктивная)      
    с основным оборудованием 12 400±2,5 %   11 900±2,5%
    без оборудования 11 250±2,5 %   10 750±2,5%
    эксплуатационная 13 400 + 2,5 %   12 850±2,5%
Наибольшее из средних условных давлений движителей, кПа   110  
Дорожный просвет (при статическом радиусе шин, равном 800 мм), мм:      
   под кронштейнами для крепления нижних тяг навесного устройства   430±30  
под вертикальным шарниром рамы   545 ±30  
Колея трактора, мм   2115(+15)(-25)  
Наименьший радиус поворота по следу наружного колеса с выключенным задним мостом, м   7,2  
База трактора, мм   3200(+30)(-30)  
Глубина преодолеваемого брода, м   0,8  
Грузоподъемность навесного устройства, кН   55  
Максимальное давление масла в гидросистеме управления навесным устройством, кПа   14 000  
Максимальная расчетная отдаваемая мощность насосов по отношению к номинальной мощности дизеля, %   20  
Длительность непрерывной работы без дозаправки топливом при загрузке дизеля по ГОСТ 19677-74, ч, не менее   12  
Время подготовки дизеля к работе и время его пуска (при температуре окружающего воздуха минус40°С), мин, не более   30  
Ресурс до первого капитального ремонта, моточас:      
     трактора   8000  
     дизеля 8000   6000
    трансмиссии   8000  
     несущей системы   полный срок службы трактора  
Срок службы трактора, лет   10  
Суммарная оперативная трудоемкость технического обслуживания за 1000 моточасов, чел.-ч, не более   60  
Оперативная трудоемкость ежесменного технического обслуживания, чел.-ч   0,16  
Приспособленность к техническому диагностиро ванию   приспособлен  
Габаритные размеры, мм:      
    ширина   2850(+50)(-50)  
    длина с навесным устройством в транспортном положении   7400(+50)(-50)  
    длина без навесного устройства   6382(+50)(-50)  
     высота   3685(+40)(-40)  
Путь торможения (при скорости 30 км/ч), м, не более   13  
Среднее замедление при торможении, м/с2, не менее   3,5  
Углы поперечной статической устойчивости, град   35  
Предельные углы подъема и спуска на сухом задерненном грунте, град   18  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

 

 

 

Трактор К-700 — технические характеристики и устройство


Трактор К-700, технические характеристики которого описаны ниже, является одной из лучших машин отечественного производства, пятого тягового класса. Петербургский завод выпускал данную модель более 40 лет, и прекратил производство в 2002 году только по причине того, что технологии, применяемые при выпуске, стали устаревшими.

Область применения

Несмотря на то, что трактор Кировец К-700 давно снят с производства, он пользуется большим спросом у покупателей. Данная модель имеет большое количество модификаций и широко применяется в таких сферах деятельности:

Трактор К-700 военный

Трактор К-700 военный

  • Сельскохозяйственная. Может работать с различным широкозахватным навесным оборудованием. Выполняет большой спектр работ, связанных с обработкой почвы;
  • Коммунальная. Часто службы жилищно-коммунального хозяйства используют трактор К-700 для очистки территорий от снежного массива;
  • Промышленная. За счет своей большой массы и высокой мощности Кировец широко востребован в тяжелой промышленности;
  • Лесная. Реверсивный пост управления позволяет трактору осуществлять погрузку и разгрузку деревьев;
  • Военная. В военной сфере деятельности исполняет роль тягача для тяжелых артиллерийских орудий.

На этом область применения Кировца не ограничивается. Благодаря своей многофункциональности он исполняет большой спектр работ.

Конструкция трактора

Трактор Кировец К-700 собран на раме, которая состоит из двух частей. Между собой они соединены подвижным шарниром. Это позволяет ему разворачиваться в ограниченном пространстве. Кировец, в зависимости от модификации, может иметь две или три ведущих оси. Мосты данной модели жестко закреплены на полурамах. Двигатель трактора К-700 установлен на передней полураме. При этом он сильно выдвинут вперед.

Устройство трактора Кировец К-700

Устройство трактора Кировец К-700

Кабина Кировца, по сравнению с другими отечественными тракторами, отличается своей комфортностью. Ее герметичность исключает попадание пыли во время работы. Для комфортного использования машины в летнее время года предусмотрены встроенные вентиляторы. Также кабина оборудована системой отопления. Кресло оператора в некоторых версиях может поворачиваться на 1800. Это дает возможность управлять техникой, как в переднем, так и в обратном направлении.

В конструкцию трактора К-700 Кировца входит многофункциональное прицепное устройство. Оно оснащено гидравлической системой подъема. Мощность прицепного устройства и гидравлической системы позволяет поднимать навесное оборудование, вес которого может достигать 2000 килограмм.

Модификации

За долгие годы выпуска производителем было создано несколько модификаций:

  • К-700 – это основная модель, на базе которой построены другие модификации.
  • К-700А – видоизмененная модификация базовой версии машины. Отличие данной модели от базовой состоит в силовой установке. К-700А оснащен двигателем ЯМЗ 238НДЗ с турбонаддувом.
  • К-701 – модифицированная версия трактора К-700А. Оснащается силовой установкой ЯМЗ 240БМ2.
  • К-702 – модель создана для использования в промышленной сфере деятельности. Может выполнять большой спектр работ, связанных с погрузкой, разгрузкой, транспортировкой и т. д. Работает с разнообразным оборудованием.
  • К-703 – в отличие от модели К-702, имеет реверсивный пост управления. Широко применяется для погрузки бревен в лесных хозяйствах.
  • К-701-м – эта модель оснащена более мощным силовым агрегатом, имеющим двенадцать цилиндров и мощность 335 лошадиных сил. Часто используется в военной сфере деятельности, для транспортировки тяжелых артиллерийских орудий.

Характеристики машины

Показатели технических характеристик К-700 достаточно высокие:

Коробка передач трактора К-700

Коробка передач трактора К-700

  • Масса – 11000 килограмм. Может немного отличаться, в зависимости от версии;
  • Размеры – 7.235х2.530х3.225;
  • Двигатель – 8 или 12-тицилиндровый;
  • Мощность мотора – от 220 до 335 лошадиных сил;
  • Система охлаждения – жидкостная;
  • Жидкость, применяемая для охлаждения двигателя – тосол, вода;
  • Объем охлаждающей жидкости в системе – 63 литра;
  • Коробка передач – механическая;
  • Количество передач: 16 — вперед, 8 — назад;
  • Дорожный просвет – 44 сантиметра;
  • Максимальная скорость движения: вперед — 33.8, назад — 24.3 километра в час;
  • Тип горючего – дизельное топливо;
  • Расход горючего – 258 г/кВт. ч;
  • Объем топливного бака – 450 литров;
  • Грузоподъемность прицепного устройства – 2000 килограмм;
  • Радиус разворота – 7200 мм;
  • Колея – 1910 миллиметров;
  • Тормозная система – пневматическая. Колесные тормозные механизмы — закрытого типа;
  • Глубина брода, который может преодолеть трактор – 1 метр;
  • Рама – составная, соединенная шарниром;
  • Подвеска – рессорная на передней оси;
  • Ходовая часть – колесного типа;
  • Управление на поворотах – рулевое колесо;
  • Прицепное устройство – гидравлическое, трехточечное.
Размеры трактора К-700

Размеры трактора К-700

Плюсы и минусы

Данная машина пользуется высоким спросом у пользователей. Она имеет ряд преимуществ:

Рама К-700 - устройство

Рама К-700 — устройство

  • Доступность запасных частей. Детали можно без труда найти в любом магазине запчастей к спецтехнике;
  • Простота в ремонте. Все узлы и агрегаты легкодоступны, что позволяет выполнять ремонт в кратчайшие сроки;
  • Неприхотливость. Двигатели, благодаря своей системе форсунок, отлично запускаются, как в условиях жары, так и при низких температурах;
  • Проходимость. Переломная рама и высокий дорожный просвет дают возможность трактору работать в условиях полного бездорожья;
  • Низкая цена. По сравнению с зарубежными аналогами, Кировец стоит гораздо дешевле.

К недостаткам можно отнести большую массу и расположение двигателя на передней полураме, влияющее на показатели устойчивости.

Из вышеперечисленного следует, что трактор К-700 является одним из лучших представителей своего класса. По своим техническим характеристикам он не уступает более дорогим зарубежным аналогам.

Видео по теме: Кировец К-700


Трактор К 700 расход топлива

Колесный трактор К-700, производившийся с 1962 по 2000 года на Кировском заводе, широко использовался в самых различных сферах– начиная от сельского хозяйства и оканчивая предприятиями горнодобывающей, лесозаготавливающей и нефтегазовой промышленности. Эта модель имела простую и надежную конструкцию, достаточно длительный срок службы и легко ремонтировалась даже в полевых условиях. Несмотря на прекращение производства в 2000 году, в настоящее время на базе К-700 производится большое количество различной спецтехники с современными силовыми агрегатами и улучшенной кабиной.

К-700

Трактор К-700 Кировец оснащается дизельным мотором V6 ЯМЗ-238НБ, имеющим рабочий объем 11.15 л. Этот мотор имеет мощность 165 л.с. и достигает крутящего момента в 736 Нм. Также на него могли устанавливаться и более мощные моторы, например 14.9-литровый двигатель V8 ЯМЗ-238НД мощностью 235 л.с. и с моментом 1110 Нм, или ЯМЗ-2Э8НБ и ЯМЗ-240Б. Моторы работали в паре с механической или гидромеханической трансмиссией.

Отзывы о расходе топлива К-700

  • Кирилл, Киев. Отличная техника для сельхозработ. Выполняет весь спектр работ, легко работает с 9-корпусным плугом и тому подобное. По производительности немного уступает Джон Дир и Джон Кейс, но там цена на саму технику и ее обслуживание просто космос. А у К-700 запчасти недорогие, сам он простой и в обслуживании, и в ремонте. У нас версия с дизелем ЯМЗ-238НД, 235 л.с. – мощща просто запредельная. Ломается правда часто – все таки 1991 года. Расход где то 30-33 л в час, не больше, это на пашне, если прицеп тянуть по нормальной дороге массой 12 тонн, то где то 25-26 л.
  • Олег, Омск. Нормальный такой агрегат для самых разных работ, только вот отечественные моторы сильно прожорливые. У меня трактор К-700 был с ярославским дизелем, средний расход составлял порядка 26-27 л на гектар. Т.к. мотор планировался под замену, ибо техника 1993 года и все эти годы вкалывала круглосуточно, то решили установить импортный дизель от MAN. Получилось просто бомба – производительность увеличилась, т.к мотор новый, а ресурс у него 500 тыс. моточасов как минимум, мощности прибавилось, при этом расход снизился прилично, выходит примерно 19-20 л на гектар с 8-корпусным плугом.
  • Максим, Рязань. В свое время, в студенческие годы, во время практики в совхозе работал помощником тракториста на К-700. Как раз была самая жара, думал все, попал, т.к. Кировцем я никогда не управлял. На самом деле все оказалось не так и сложно, как я думал, но определенный навык все равно требуется. Там где я работал, грунты были легкие – мы цепляли к трактор 12-лемешной плуг, шел с ним очень легко и расход выходил примерно 26-30 л на гектар. Производительность высокая, достаточно надежный – по крайней мере за лето у меня не сломался ни разу.
  • Виктор, Москва. К-700 с дизелем ЯМЗ-238НБ, 1985 года. Полный привод, незаменим просто во всяких болотах и стройках. У нас он таскает поддоны с раствором (один поддон имеет емкость 4 куба, получается примерно 10 тонн веса), опоры и тому подобное. При необходимости можно поставить ковш или бульдозерный отвал. Расход топлива от 25 до 40 л, зависит от нагрузки и грунта.
  • Петр, Заводоуковск. Машина 1995 года. Работал на нем в молодости, потом были иностранные агрегаты, а вот теперь снова сел за руль К-700, хочу доработать до пенсии. Машина надежная и мощная, нипочем любая грязь. Мокрый снег глубиной до метра проходится без проблем. Есть куча навесного оборудования, может и пахать, и культивировать и таскать прицеп общей массой до 20 тонн. Расход топлива у пустого около 24-25 л в час, с максимальной загрузкой – 37 л в час. Проедет реально везде!
  • Егор, Москва. Хороший трактор высокого тягового класса и за небольшие деньги. Правда нужно учитывать, что они уже не выпускаются, поэтому вся техника – 1980-х годов в лучшем случае. Можно установить передний или задний отвал, грейдерный ковш, плуг, ПТС 8 и много чего еще. Но есть и недостатки – расход солярки приличный, до 30-32 л в час, плюс обязательно нужно заливать ведро масла на 100 л соляры примерно. С маслом вообще беда – маслофильтр постоянно забивается, из-за этого рвет гидравлику. Во всем остальном никаких нареканий – главное следить за маслофильтром.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *