Dunkermotoren
Dunkermotoren GmbH — немецкая производственная компания, которая с момента основания в 1950 году специализируется на высокоточных малогабаритных моторах и редукторах. Качество, профессионализм, высокий уровень сервиса, ориентированность на потребности клиента, оперативность и высокие экологические стандарты — отличительные черты продукции компании. В 1991 Дункенмоторен стал первым производителем в малых моторов в мире прошедших сертификация ISO 9001.
На основной производственной площадке компании, находящейся в городе Бондорф (Германия) выпускаются следующая продукция:
- Коллекторные двигатели постоянного тока (GR/G)
- Бесколлекторные двигатели постоянного тока (BG)
- Электродвигатели переменного тока (KD/DR)
- Приводы для жалюзи (D)
- Планетарные и червячные редукторы (PLG/SG)
- Линейные двигатели (ST)
- Контроллеры управления электродвигателями (RS/BGE)
- Тормозные устройства, cервокомпоненты (сервомоторы, энкодеры, тахогенераторы) (RE/TG/ME/E).
Продукция компании широко используется в медицинском и лабораторном оборудовании, промышленности, автомобилестроении, при изготовлении дверных систем, жалюзи и общей автоматизации процессов. Диапазон мощностей производимых моторов включает: от 1 W до 1 kW.
Большая часть продукции, выпускаемая компанией, является кастомизированной, то есть спроектированной и изготовленной под запросы определённого клиента.
Широкая сеть дилерских центров по всему миру позволяет оперативно реагировать на запросы заказчиков и решать сервисные вопросы.
* — Информация по запросу
* — Двигатели данной серии могут вращаться только в одном направлении, имеют два выхода для подключения
питания (+ и -) и работают точно также, как их коллекторные аналоги, т. е. скорость вала двигателя изменяется
в зависимости от нагрузки и подаваемого напряжения.
* — Информация по запросу
Планетарные редукторы:
Серия PLG24 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
PLG24 | Внешний диаметр (мм) | Диаметр вала (мм) | КПД | Передаточное отношение (мин/макс) | Максимальный продолжительный момент (Нсм) | Максимальная нагрузка на ось (Н) (осевая/радиальная) | Вес (кг) |
1 ступень | 24 | 4 | 0.91 | 4.33/6 | 30 | 5/12 | 0.019 |
2 ступени | 24 | 4 | 0.83 | 18.75/46 | 45 | 5/12 | 0.025 |
3 ступени | 24 | 4 | 0.76 | 81.2/353 | 60 | 5/12 | 0.035 |
Серия PLG30 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Внешний диаметр (мм) | Диаметр вала (мм) | КПД | Передаточное отношение (мин/макс) | Максимальный продолжительный момент (Нсм) | Максимальная нагрузка на ось (Н) (осевая/радиальная) | Вес (кг) | |
1 ступень | 30 | 6 | 0.9 | 4.5/6.25 | 40 | 10/24 | 0.05 |
2 ступени | 30 | 6 | 0.81 | 20.25/50 | 80 | 10/24 | 0.08 |
3 ступени | 30 | 6 | 0.73 | 91.12/400 | 180 | 10/24 | 0.09 |
Серия PLG30 H Low Noise | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
PLG30 H | Внешний диаметр (мм) | Диаметр вала (мм) | КПД | Передаточное отношение (мин/макс) | Максимальный продолжительный момент (Нсм) | Максимальная нагрузка на ось (Н) (осевая/радиальная) | Вес (кг) |
1 ступень | 30 | 6 | 0. 9 | 4.5/11.5 | 40 | 10/24 | 0.05 |
2 ступени | 30 | 6 | 0.81 | 15/71.875 | 80 | 10/24 | 0.08 |
3 ступени | 30 | 6 | 0.73 | 91.12/575 | 10/24 | 0.09 |
Серия PLG32 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
PLG32 | Внешний диаметр (мм) | Диаметр вала (мм) | КПД | Передаточное отношение (мин/макс) | Максимальный продолжительный момент (Нсм) | Максимальная нагрузка на ось (Н) (осевая/радиальная) | Вес (кг) |
1 ступень | 32 | 6 | 0.9 | 4.5/6.25 | 40 | 30/100 | 0.14 |
2 ступени | 32 | 6 | 0.81 | 20.25/50 | 150 | 30/100 | 0.18 |
3 ступени | 32 | 6 | 0.73 | 91.12/400 | 30/100 | 0.23 |
Серия PLG32 H Low Noise | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
PLG32 H | Внешний диаметр (мм) | Диаметр вала (мм) | КПД | Передаточное отношение (мин/макс) | Максимальный продолжительный момент (Нсм) | Максимальная нагрузка на ось (Н) (осевая/радиальная) | Вес (кг) |
1 ступень | 32 | 6 | 0.9 | 4.5/11.5 | 40 | 30/100 | 0.14 |
2 ступени | 32 | 6 | 0.81 | 15/71.875 | 150 | 30/100 | 0.18 |
3 ступени | 32 | 6 | 0.73 | 91.12/575 | 400 | 30/100 | 0.23 |
Серия PLG42К | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
PLG42К | Внешний диаметр (мм) | Диаметр вала (мм) | КПД | Передаточное отношение (мин/макс) | Максимальный продолжительный момент (Нсм) | Максимальная нагрузка на ось (Н) (осевая/радиальная) | Вес (кг) |
1 ступень | 42 | 8 | 0. 9 | 4/8 | 70 | 150/200 | 0.16 |
2 ступени | 42 | 8 | 0.81 | 16/64 | 130 | 150/200 | 0.20 |
3 ступени | 42 | 8 | 0.73 | 100/512 | 300 | 150/200 | 0.25 |
Серия PLG42S | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
PLG42S | Внешний диаметр (мм) | Диаметр вала (мм) | КПД | Передаточное отношение (мин/макс) | Максимальный продолжительный момент (Нсм) | Максимальная нагрузка на ось (Н) (осевая/радиальная) | Вес (кг) |
1 ступень | 42 | 8 | 0.9 | 4/8 | 350 | 150/200 | 0.27 |
2 ступени | 42 | 8 | 0.81 | 16/64 | 600 | 150/200 | 0.37 |
3 ступени | 42 | 8 | 0.73 | 100/512 | 1400 | 150/200 | 0.47 |
Серия PLG52 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
PLG52.0 | Внешний диаметр (мм) | Диаметр вала (мм) | КПД | Передаточное отношение (мин/макс) | Максимальный продолжительный момент (Нсм) | Максимальная нагрузка на ось (Н) (осевая/радиальная) | Вес (кг) |
1 ступень | 52 | 12 | 0.9 | 4.5/8 | 120 | 500/350 | 0.55 |
2 ступени | 52 | 12 | 0.81 | 15/64 | 800 | 500/350 | 0.72 |
3 ступени | 52 | 12 | 0.73 | 91.12/512 | 2400 | 500/350 | 0.88 |
Серия PLG52H Low Noise | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
PLG52H Low Noise | Внешний диаметр (мм) | Диаметр вала (мм) | КПД | Передаточное отношение (мин/макс) | Максимальный продолжительный момент (Нсм) | Максимальная нагрузка на ось (Н) (осевая/радиальная) | Вес (кг) |
1 ступень | 52 | 12 | 0. 9 | 4.5/8 | 120 | 500/350 | 0.6 |
2 ступени | 52 | 12 | 0.81 | 15/64 | 800 | 500/350 | 0.72 |
3 ступени | 52 | 12 | 0.73 | 91.12/512 | 2400 | 500/350 | 0.88 |
Серия PLG60 Low Noise | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
PLG60 Low Noise | Внешний диаметр (мм) | Диаметр вала (мм) | КПД | Передаточное отношение (мин/макс) | Максимальный продолжительный момент (Нсм) | Максимальная нагрузка на ось (Н) (осевая/радиальная) | Вес (кг) |
60 | 15 | 0.9 | 3/10 | 500 | 500/350 | 0.55 | |
2 ступени | 60 | 15 | 0.81 | 12/70 | 2500 | 500/350 | 0.78 |
Серия PLG63 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
PLG63 | Внешний диаметр (мм) | Диаметр вала (мм) | КПД | Передаточное отношение (мин/макс) | Максимальный продолжительный момент (Нсм) | Максимальная нагрузка на ось (Н) (осевая/радиальная) | Вес (кг) |
1 ступень | 63 | 15 | 0.9 | 3/14,5 | 1 500 | 800/800 | 1.1 |
2 ступени | 63 | 15 | 0.81 | 16,8/101,5 | 7 000 | 800/800 | 2.2 |
3 ступени | 63 | 15 | 0.73 | 70,56/710,5 | 10 000 | 800/800 | 3.3 |
Серия PLG75 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
PLG75 | Внешний диаметр (мм) | Диаметр вала (мм) | КПД | Передаточное отношение (мин/макс) | Максимальный продолжительный момент (Нсм) | Максимальная нагрузка на ось (Н) (осевая/радиальная) | Вес (кг) |
1 ступень | 75 | 19 | 0. 85 | 4/14,5 | 2 500 | 1000/1000 | 1.5 |
2 ступени | 75 | 19 | 0.72 | 16,8/101,5 | 12 000 | 1000/1000 | 2.6 |
3 ступени | 75 | 19 | 0.61 | 70,56/710,5 | 16 000 | 1000/1000 | 3.7 |
Планетарные редукторы с малым люфтом:
Серия PLG42LB* | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
PLG42LB | Внешний диаметр (мм) | Диаметр вала (мм) | КПД | Передаточное отношение (мин/макс) | Допускаемый люфт (угловых мин.) | Максимальный продолжительный момент (Нм) | Максимальная нагрузка на ось (Н) (осевая/радиальная) | Вес (кг) |
1 ступень | 42 | 10 | 0.94 | 4/10 | <12/<6** | 7 | 300/400 | 0.4 |
2 ступени | 42 | 10 | 0.92 | 16/100 | <16/<8** | 15.4 | 300/400 | 0.5 |
3 ступени | 42 | 10 | 0.90 | 100/700 | <20/<10** | 13.2 | 300/400 | 0.6 |
Серия PLG64LB* | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
PLG64LB | Внешний диаметр (мм) | Диаметр вала (мм) | КПД | Передаточное отношение (мин/макс) | Допускаемый люфт (угловых мин.) | Максимальный продолжительный момент (Нм) | Максимальная нагрузка на ось (Н) (осевая/радиальная) | Вес (кг) |
1 ступень | 64 | 14 | 0.94 | 4/10 | <12/<6** | 26 | 500/450 | 1 |
2 ступени | 64 | 14 | 0.92 | 16/100 | <16/<8** | 42 | 500/450 | 1.3 |
3 ступени | 64 | 14 | 0. 90 | 100/700 | <20/<10** | 42 | 500/450 | 1.6 |
Серия PLG84LB* | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
PLG84LB | Внешний диаметр (мм) | Диаметр вала (мм) | КПД | Передаточное отношение (мин/макс) | Допускаемый люфт (угловых мин.) | Максимальный продолжительный момент (Нм) | Максимальная нагрузка на ось (Н) (осевая/радиальная) | Вес (кг) |
1 ступень | 84 | 20 | 0.94 | 4/10 | <12/<6** | 54 | 500/1300 | 2.3 |
2 ступени | 84 | 20 | 0.92 | 16/100 | <16/<8** | 100 | 500/1300 | 3.1 |
3 ступени | 84 | 20 | 0.90 | 100/700 | <20/<10** | 100 | 500/1300 | 3.9 |
* — подробная информация по запросу
** — исполнение по запросу
Червячные редукторы:
Червячные редукторы | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Серия | Габариты длина/ ширина (мм) | Диаметр вала (мм) | КПД (мин/ макс) | Переда | Максимальный | Макси | Вес (кг) | Тип продукции |
SG45 | 55/45 | 8 | 0.23/0.79 | 5/75 | 75 | 100/200 | 0.2 | |
SG62 | 51/43 | 8 | 0.3/0.6 | 8/72 | 150 | 40/40 | 0. 3 | |
SG65 | 45/53 | — | — | 10,25:1 | 400 | — | — | |
SG80, SG80H | 71/56 | 10 | 0.25/0.7 | 5/75 | 400 | 300/350 | 0.4 | / |
SG80 K | 71/56 | 10 | 0.65/0.8 | 10/24.5 | 350 | 100/300 | 0.8 | |
SG120, SG120 B14 | 110/71 | 14 | 0.25/0.7 | 8/80 | 1500 | 300/500 | 2 | / |
SG120 K | 110/71 | 14 | 0.74/0.8 | 10/15 | 1500 | 300/500 | 1.1 |
SG80+PLG52 | Передаточное отношение (мин/макс) | Максимальный продолжительный момент (Нсм) | Максимальная нагрузка на ось (Н) (осевая/радиальная) | Вес (кг) |
1 ступень | 22/45 | 700 | 500/350 | 0.95 |
2 ступени | 62/500 | 800 | 500/350 | 1.12 |
3 ступени | 750/30000 | 2400 | 500/350 | 1.28 |
— Продукция по запросу
— Стандартная продукция
— Продукция по складской программе Dunkermotoren
— Продукция по запросу
— Стандартная продукция
— Продукция по складской программе Dunkermotoren
Относительные фотоимпульсные энкодеры | |||
---|---|---|---|
Серия | Разрешение (мин/макс имп. /об.) | Питающее напряжение (В) | Описание |
Для комплектации с коллекторными двигателями постоянного тока серии G/GR | 100/1000 | 5 | |
Для комплектации с бесколлекторными двигателями серии BG | 100/1024 | 5 |
Относительные магнитные энкодеры (на базе датчиков Холла) | |||
---|---|---|---|
Серия | Разрешение (мин/макс имп./об.) | Питающее напряжение (В) | Описание |
Для комплектации с коллекторными двигателями постоянного тока серии G/GR | 2/12 | 5 … 24 | |
Для комплектации с бесколлекторными двигателями серии BG | 2/12 | 5 … 24 |
Абсолютные кодовые датчики | |||
---|---|---|---|
Серия | Разрешение | Допускаемая погрешность (угл. сек) | Описание |
Для комплектации с двигателем BG65 и BG75 | 13 бит | +/- 35 |
Тахогенераторы | |
---|---|
Серия | Описание |
Для комплектации с коллекторными двигателями серии G/GR |
Магнитные тормоза | |||
---|---|---|---|
Серия | Тормозной момент (мин/макс Нсм) | Питающее напряжение (В) | Описание |
Для комплектации с коллекторными двигателями постоянного тока серии G/GR | 20/150 | 24 | |
Для комплектации с бесколлекторными двигателями серии BG | 20/300 | 24 |
Техническая информация | |
---|---|
Таблица совместимости двигателей, редукторов и сервокомпонент Dunkermotoren |
Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) | ||
Прикуриватель, пепельница | ||
Розетка 12В | ||
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона) | ||
Плафон внутреннего освещения (задний) | ||
Салонный фильтр | ||
Утеплитель радиатора | ||
Потолочная консоль | ||
Система отопления и вентиляции | ||
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью) | ||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2220* (2205**)/2155* (2130**) | 2340* (2325**)/2190* (2165**) |
Полноразмерное запасное колесо | ||
Комплект инструментов | ||
Индикатор износа тормозных колодок | ||
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона | ||
Подготовка под подключение тахографа (место + провод) | ||
Пакет опций «Комфорт 1» | ||
---|---|---|
Головное устройство 1DIN: CD-MP3-ресивер с AM/FM — тюнером с кнопками управления на руле и USB | О | О |
Противотуманные фары | О | О |
Водительское сиденье «люкс» (подрессоренное, с подлокотником, регулировками, поясничным подпором, подогревом) | О | О |
Пакет опций «Комфорт 2» (3-местная кабина) | ||
Аналогично «Комфорт 1» со следующими опциями: | ||
Предпусковой подогреватель-отопитель | О | О |
Пакет опций «Комфорт 2» С2-2 (7-местная кабина) | ||
Аналогично «Комфорт 2» со следующими опциями: | ||
Дополнительный отопитель | О | |
Прочие опции | ||
Платформа с катаными бортами, фанерным настилом, тентом | О | О |
Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом | О | О |
Огнетушитель | О | О |
Тахограф | О | О |
Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)*** | А | О |
Дверной карман задний*** | А | О |
Обзор HAIER HG-700.
Капитальная мясорубка в минималистичном дизайнеВСЕ НОВОСТИ
04.01.2021Обзор HAIER HG-700. Капитальная мясорубка в минималистичном дизайне
Сегодня к нам в руки попала мясорубка HAIER HG-700, с помощью которой можно не только делать фарш, но и крутить домашние колбаски. В рамках данного теста мы проверим соответствует ли данная модель заявленным данным производителя. Комплектация HAIER HG-700 поставляется в черной коробке с описанием всех ее основных особенностей. Внутри находятся сама мясорубка, загрузочная часть, шайба фиксатор, шнек, нож, три решетки для фарша с разным диаметром отверстий, две насадки для колбасок и руководство пользователя. Внешний вид Большая часть мясорубок своим видом напоминают несуразный пластиковый обмылок. В случае с HAIER HG-700 сразу заметно, что дизайнеры подумали над тем, как чтобы она красиво смотрелась в любом интерьере. По этой причине модель внешне представляет собой минималистичный куб со скруглёнными углами. Ее корпус полностью изготовлен из крашеного алюминия. Такое решение куда приятнее и надежнее пластика. Общий вес модели составляет 6,8 кг. Рабочая часть имеет длину в 12 см и диаметр решетки в 7 см. Благодаря этому за раз можно прокрутить приличное количество фарша. Чтобы снять рабочую часть мясорубки, достаточно повернуть нижний рычажок в одно движение. Сами перфорированные решетки выполнены из толстой нержавеющей стали толщиной в 5 мм. Все исполнено качественно без каких-либо заусенцев. Внутренний нож изготовлен из японской стали и имеет двухстороннюю заточку. По этому причине он прослужит дольше, а его установку можно осуществлять не глядя. Загрузочный лоток выполнен из металла. Во время использования мясорубки он не ерзает и на него за раз можно спокойно разместить около 1 кг мяса. Все оставшиеся насадки от мясорубки прячутся во втулке под верхней крышке. На боковую сторону мясорубки выведены четыре сенсорные клавиши, которые сопровождаются красивой синей подсветкой. Среди них есть пауза, реверсивное движение, 1-ая скорость и 2-ая скорость. Процесс изготовления фарша упрощает тот момент, что расстояние от стола до рабочей части составляет 13.5 см. Из-за этого под ней можно легко разместить миску больших размеров. Тестирование Номинальная мощность HAIER HG-700 составляет 350 Вт, чего более чем достаточно для бытовых нужд. Максимальная же равна 1900 Вт. Для проверки качества работы мясорубки мы решили прогнать через нее за раз 3 кг говядины. Такая задача являлось не самой простой, ведь в нашем куске содержалось приличное количество жестких жил. В начале процесса мы по незнанию установили решетку среднего диаметра, которая не подходит для говядины. Хоть даже при таких условиях мясорубка продолжала делать свое дело, мы все же заменили решетку на вариант с отверстиями большего диаметра. Тогда качество получаемого фарша заметно возросло, он стал более ровным и аккуратным. Во время тестирования была выставлена 1-ая скорость. Сам производитель рекомендует делать небольшие паузы после 3-5 минут работы, чтобы лишний раз не перетруждать мотор. Также стоит отметить, что во время использования данная мясорубка работает относительно тихо и совсем не раздражает. Далее мы решили проверить, как HAIER HG-700 сможет накрутить колбаски из полученного нами фарша. На 1 кг мяса было взять 150 мл воды и 20 гр специй. Результат нас порадовал, колбаски вышли ровной без воздушных прослоек. Итоги HAIER HG-700 — вышла приятной во всех пониманиях этого слова мясорубкой. Она симпатично выглядит, изготовлена только из добротных компонентов, ей удобно пользоваться и за раз можно прокрутить приличное количество мяса и во время работы она не заглушает своим шумом все вокруг. Также радует возможность готовить с помощью нее домашние колбаски или сосиски.Источник: https://megaobzor.com/review-HAIER-HG-700.htmlПодписывайтесь на канал «TTL News» в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности и информационных технологиях.
Возврат к списку
Электрические асинхронные двигатели— синхронная скорость
Синхронная скорость для электрического асинхронного двигателя определяется
- частотой источника питания , а
- числом полюсов в обмотке двигателя.
Синхронную скорость можно рассчитать как:
n = f (2 / p) 60 (1)
, где
n = скорость вращения вала (об / мин, об / мин)
f = частота электропитания (Гц, циклов / с, 1 / с)
p = количество полюсов
Примечание — an асинхронный двигатель никогда не достигнет своей синхронной скорости.Если бы это было так — ротор казался бы неподвижным по отношению к вращающемуся полю статора, поскольку он вращался бы с той же скоростью. При отсутствии относительного движения между статором и полем ротора в двигателе не будет индуцироваться напряжение. Поэтому скорость асинхронного двигателя ограничена скоростью ниже синхронной, а разница между синхронной скоростью и фактической скоростью называется скольжением.
Пример — синхронная скорость двухполюсного электродвигателя
На двухполюсный двигатель подается мощность с частотой 50 Гц (1 / с) .Скорость вращения можно рассчитать как
n = (50 1 / с) (2/2) (60 с / мин)
= 3000 об / мин (1 / мин)
Синхронный частота вращения на разных частотах и количестве полюсов
Скорость вращения вала — n — (об / мин, об / мин) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Частота — f — (Гц) | Количество полюса — p — | |||||
2 | 4 | 6 | 8 | 10 | 12 | |
10 | 600 | 300 | 200 | 150 | 120 100 | |
20 | 1200 | 600 | 400 | 300 | 240 | 200 |
30 | 1800 | 900 | 600 | 90 11450360 | 300 | |
40 | 2400 | 1200 | 800 | 600 | 480 | 400 |
50 1) 1500 | 3000 | 750 | 600 | 500 | ||
60 2) | 3600 | 1800 | 1200 | 900 | 720 | 600 |
70 | 1050 | 840 | 700 | |||
80 | 4800 | 2400 | 1600 | 1200 | 960 | 800 |
9011 9011 | 9011 | 1080 | 900 | |||
100 | 6000 | 3000 | 2000 | 1500 | 1200 | 1000 |
- Двигатели, рассчитанные на 50 Гц, чаще всего встречаются за пределами U. S
- Двигатели, рассчитанные на 60 Гц, наиболее распространены в США.
Частотно-регулируемый привод
Частотно-регулируемый привод модулирует скорость электродвигателя путем изменения частоты источника питания.
Судовая силовая установка, номинальная скорость (об / мин) 700 — 800– Ход (мм) 300
Судовая силовая установка, номинальная скорость (об / мин) 700–800– Ход (мм) 300 — 400- Мощность (л.с.)
- Бренды
- Тип
- Диаметр отверстия (мм)
- Ход (мм)
- Масса (кг)
- Длина (мм)
- Рабочий объем (см 3 )
- Номинальная скорость (об / мин)
- Ширина (мм)
- Высота (мм)
Модель: MaK 6 M 25 C
Бренд: MaK
Мощность 1740 л.с.
Номинальная скорость 720 об / мин
Модель: MaK 6 M 25 C
Бренд: MaK
Мощность 1800 л. с.
Номинальная скорость 720 об / мин
Модель: MaK 6 M 25 C
Бренд: MaK
Мощность 1900 л.с.
Номинальная скорость 750 об / мин
Модель: MaK 6 M 25 C
Бренд: MaK
Мощность 2000 л.с.
Номинальная скорость 750 об / мин
Модель: MaK 8 M 25 C
Бренд: MaK
Мощность 2320 л.с.
Номинальная скорость 720 об / мин
Модель: MaK 8 M 25 C
Бренд: MaK
Мощность 2540 л.с.
Номинальная скорость 720 об / мин
Модель: MaK 8 M 25 C
Бренд: MaK
Мощность 2400 л.с.
Номинальная скорость 750 об / мин
Модель: MaK 8 M 25 C
Бренд: MaK
Мощность 2660 л.с.
Номинальная скорость 750 об / мин
Модель: MaK 9 M 25 C
Бренд: MaK
Мощность 2610 л. с.
Номинальная скорость 720 об / мин
Модель: MaK 9 M 25 C
Бренд: MaK
Мощность 2850 л.с.
Номинальная скорость 720 об / мин
Модель: MaK 9 M 25 C
Бренд: MaK
Мощность 2700 л.с.
Номинальная скорость 750 об / мин
Модель: MaK 9 M 25 C
Бренд: MaK
Мощность 3000 л.с.
Номинальная скорость 750 об / мин
Поиск вакансий в морской силовой установке
Судовая силовая установка, номинальная скорость (об / мин) 700 — 800– Ход (мм) 399
Судовая силовая установка, номинальная скорость (об / мин) 700–800– Ход (мм) 399 — 400- Мощность (л. с.)
- Бренды
- Тип
- Диаметр отверстия (мм)
- Ход (мм)
- Масса (кг)
- Длина (мм)
- Рабочий объем (см 3 )
- Номинальная скорость (об / мин)
- Ширина (мм)
- Высота (мм)
Модель: MaK 6 M 25 C
Бренд: MaK
Мощность 1740 л.с.
Номинальная скорость 720 об / мин
Модель: MaK 6 M 25 C
Бренд: MaK
Мощность 1800 л.с.
Номинальная скорость 720 об / мин
Модель: MaK 6 M 25 C
Бренд: MaK
Мощность 1900 л.с.
Номинальная скорость 750 об / мин
Модель: MaK 6 M 25 C
Бренд: MaK
Мощность 2000 л.с.
Номинальная скорость 750 об / мин
Модель: MaK 8 M 25 C
Бренд: MaK
Мощность 2320 л. с.
Номинальная скорость 720 об / мин
Модель: MaK 8 M 25 C
Бренд: MaK
Мощность 2540 л.с.
Номинальная скорость 720 об / мин
Модель: MaK 8 M 25 C
Бренд: MaK
Мощность 2400 л.с.
Номинальная скорость 750 об / мин
Модель: MaK 8 M 25 C
Бренд: MaK
Мощность 2660 л.с.
Номинальная скорость 750 об / мин
Модель: MaK 9 M 25 C
Бренд: MaK
Мощность 2610 л.с.
Номинальная скорость 720 об / мин
Модель: MaK 9 M 25 C
Бренд: MaK
Мощность 2850 л.с.
Номинальная скорость 720 об / мин
Модель: MaK 9 M 25 C
Бренд: MaK
Мощность 2700 л.с.
Номинальная скорость 750 об / мин
Модель: MaK 9 M 25 C
Бренд: MaK
Мощность 3000 л. с.
Номинальная скорость 750 об / мин
Поиск вакансий в морской силовой установке
Свод правил штата Калифорния, раздел 8, раздел 3036.Губернаторы.
Эта информация предоставляется бесплатно Департаментом трудовых отношений. со своего веб-сайта www.dir.ca.gov. Эти правила предназначены для удобство пользователя, и не дается никаких заверений или гарантий, что информация актуален или точен. См. Полный отказ от ответственности на странице https://www.dir.ca.gov/od_pub/disclaimer.html. Подраздел 6. Правила техники безопасности для лифтов
Статья 8.Машины и оборудование для пассажирских и грузовых лифтов с силовым тросом
(a) Требуемые управляющие и их местонахождение. Каждый лифт и каждый противовес, оборудованные предохранительным устройством утвержденного типа, приводимым в действие регулятором, должны быть оснащены утвержденным регулятором. См. Раздел «Дизайн» 3105 для получения подробной информации об утверждении регуляторов.
ИСКЛЮЧЕНИЕ: Противовесы исключены согласно Разделу 3035 (d).
(1) Каждый тип регулятора, устанавливаемый в дальнейшем, должен пройти полевые испытания перед выдачей разрешения на работу.Этот тест должен проходить под наблюдением уполномоченного представителя отдела промышленной безопасности, или же подразделение может принимать отчеты свидетелей, признанных этим подразделением компетентными.
(A) Если скорость срабатывания регулятора не определяется в ходе эксплуатационных испытаний на каждой установке, она должна определяться отдельно путем снятия троса регулятора и приведения в действие регулятора вручную или с помощью двигателя таким образом, чтобы определить скорость отключения.
(2) Регулятор должен быть расположен там, где он не может быть поражен автомобилем или противовесом в случае перебега, и где есть достаточно места для полного движения частей регулятора.Регулятор должен быть легко доступен с достаточным рабочим пространством для перенастройки и обслуживания. Когда привод лифта расположен над шахтой, регулятор должен располагаться над полом над шахтой.
(b) Скорости отключения для регуляторов.
(1) Регуляторы безопасности автомобиля должны быть настроены на срабатывание при превышении скорости следующим образом:
(A) На скорости не менее 115 процентов от номинальной.
(B) Не выше скорости отключения, указанной напротив соответствующей номинальной скорости в Таблице No.3036 B. Максимальные скорости отключения для промежуточных номинальных скоростей должны определяться по рисунку 3105 A. Раздела проектирования. Для номинальных скоростей, превышающих 1500 футов в минуту, максимальные скорости отключения не должны превышать 120 процентов от номинальной скорости.
ТАБЛИЦА 3036 B Максимальная скорость в футах в минуту При каких срабатываниях регулятора скорости и переключателе превышения скорости губернатора Максимальная скорость, при которой Макс Губернатор Губернатор Превышение скорости Переключатель номинальной скорости срабатывания выключателя, вниз 0-125................. 175 175 * 150 ................... 210 210 * 175 ................... 250 225 200 ................... 280 252 225 ................... 308 277 250 ................... 337 303 300 . .................. 395 355 350 ................... 452 407 400 ................... 510 459 450................... 568 512 500 ................... 625 563 600 ................... 740 703 700 ................... 855 812 800 ................... 970 921 900 .................. 1085 1031 1000 .................. 1200 1140 1100 .................. 1320 1254 1200 .................. 1440 1368 1300.................. 1560 1482 1400 .................. 1680 1596 1500 .................. 1800 1710
* Переключатель превышения скорости регулятора не требуется на регуляторах скорости автомобиля.
(2) Регуляторы, если они предусмотрены, для защиты противовеса должны быть настроены на отключение с превышением скорости, превышающей, но не более чем на 10 процентов, той, на которой регулятор автомобиля настроен на отключение.
(c) Печать и покраска губернаторов.После испытания средства регулировки скорости должны быть опломбированы. Если регуляторы окрашиваются после герметизации, все опорные и трущиеся поверхности должны быть очищены или освобождены от краски, а также следует провести ручное испытание, чтобы определить, что все части работают свободно, как предполагалось. Уплотнения должны быть такого типа, который предотвращает повторную регулировку скорости срабатывания регулятора без нарушения уплотнения. Каждый раз, когда пломба нарушается, регулятор должен быть перепроверен и настроен на правильную скорость срабатывания.
(d) Выключатели механизма превышения скорости и безопасности автомобиля.
(1) На регуляторе должен быть предусмотрен переключатель, приводимый в действие при превышении скорости регулятора при использовании с автомобильными предохранителями типов B и C лифтов, имеющих номинальную скорость более 150 футов в минуту, и на всех лифтах со статической нагрузкой. контролирует. На регуляторе должен быть предусмотрен переключатель при использовании с предохранителями противовеса на любой скорости автомобиля. При включении переключатель должен вызывать отключение питания двигателя и тормоза подъемной машины.
ИСКЛЮЧЕНИЯ:
1.Существующие лифты с машинами тягового типа, установленные до 5 июня 1947 года, снабжены выключателем механизма безопасности автомобиля.
2. Элеваторы с барабанными станками, установленные до 5 июня 1947 года.
(2) Безопасность каждого автомобиля должна быть обеспечена переключателем, приводимым в действие механизмом безопасности автомобиля при срабатывании безопасности.
ИСКЛЮЧЕНИЯ:
1. Существующие элеваторы с барабанными машинами.
2. Существующие лифты с тяговыми машинами и предохранительными устройствами выдвижного типа, которые снабжены регулятором превышения скорости.
3. Предохранители противовесов.
(3) При включении переключатели должны отключать питание двигателя приводной машины и тормозить до или во время срабатывания предохранителя.
(4) Установка переключателя превышения скорости автомобильного регулятора при использовании со статическим управлением должна быть не более 90% скорости отключения регулятора и должна срабатывать в любом направлении движения. Настройка переключателя превышения скорости регулятора скорости кабины для лифтов с другими типами управления должна соответствовать следующему:
(A) Для номинальных скоростей от более 150 футов в минуту, до 500 футов в минуту включительно переключатель превышения скорости регулятора кабины должен размыкаться в направлении вниз лифта не более чем на 90 процентов скорости, при которой Губернатор настроен на спуск вниз.
(B) Для номинальных скоростей более 500 футов в минуту переключатель превышения скорости регулятора кабины должен размыкаться в направлении вниз лифта не более чем на 95 процентов скорости, на которой регулятор настроен на движение в направлении вниз. .
(C) Переключатель превышения скорости регулятора, если он установлен, как указано в Разделе 3036 (d) (4) (A) или Разделе 3036 (d) (4) (B), должен открываться в направлении вверх не более чем на 100 секунд. процент скорости, с которой регулятор настроен на срабатывание в нижнем направлении.
ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ РАЗДЕЛА 3036 (d) (4) (A) И 3036 (d) (4) (B):
Переключатель превышения скорости регулятора может быть настроен на размыкание в направлении вниз лифта не более чем на 100 процентов скорости, на которой регулятор настроен на срабатывание в направлении вниз, при соблюдении следующих требований:
1. На регуляторе предусмотрен переключатель снижения скорости, который снижает скорость лифта в случае превышения скорости, и который должен быть установлен на открытие, как указано в Разделе 3036 (d) (4) (A) и Разделе 3036 (г) (4) (В).
2. После первой остановки автомобиля после размыкания переключателя снижения скорости автомобиль не должен работать до тех пор, пока переключатель не будет установлен вручную.
(5) Выключатели регулятора и выключатели предохранительного механизма должны соответствовать следующему:
(A) Переключатели превышения скорости регулятора и переключатели понижения скорости, требуемые Разделом 3036 (d), должны быть принудительно разомкнуты и должны оставаться в разомкнутом положении до тех пор, пока не будут сброшены вручную.
(B) Предохранительные выключатели, приводимые в действие механизмом безопасности автомобиля, должны срабатывать принудительно и не должны возвращаться в исходное положение, если механизм безопасности автомобиля не был возвращен в рабочее положение.
(e) Веревки губернатора.
(1) Управляющие канаты должны быть из железа, стали, монель-металла, фосфористой бронзы или нержавеющей стали, регулярной свивки и иметь диаметр не менее 3/8 дюйма. Конструкция с румпельным канатом не должна использоваться, кроме как для замены существующих канатов с румпельной конструкцией.
(2) Заменяемые тросы регулятора должны иметь тот же размер, материал и конструкцию, что и трос, первоначально установленный изготовителем лифта, за исключением того, что может использоваться трос того же размера, но из другого материала или конструкции, при условии, что проводится испытание безопасности кабины или противовеса и регулятора с новым тросом, чтобы продемонстрировать, что безопасность будет функционировать в соответствии с требованиями Раздела 3035 (c).
(3) Каждый раз, когда трос регулятора заменяется, испытание предохранительного устройства с нагрузкой или без нагрузки должно проводиться на скорости не ниже номинальной, чтобы продемонстрировать, что кулачки или вилка регулятора правильно удерживают трос и что безопасность устройство работает правильно.
(4) Если износ, коррозия, обрыв проволоки или другие факторы указывают на то, что прочность на разрыв троса регулятора существенно ниже номинальной, указанной производителем, трос должен быть заменен.Тросы регулятора не должны удлиняться или ремонтироваться путем сращивания.
(5) Металлическая, волоконная или пластиковая бирка или бирки должны быть надежно прикреплены к каждому тросу регулятора. Этот тег данных должен содержать следующие данные о тросе:
(A) Диаметр в дюймах.
(B) Расчетная прочность на разрыв, указанная производителем.
(C) Марка используемого материала.
(D) Месяц и год установки канатов и проверки предохранительных устройств. (Дата проверки безопасности может быть указана на отдельной бирке.)
(E) Неформованные или неформованные.
(F) Строительная классификация.
(G) Имя человека или фирмы, установившей тросы.
(H) Название производителя каната.
(6) Во время нормальной работы лифта трос регулятора должен свободно проходить от губок регулятора, ограждений троса или других неподвижных частей.
(7) Трос регулятора должен быть прикреплен утвержденным способом, например, с помощью баббитовых розеток или крестообразных зажимов.Приспособление должно иметь запас прочности не менее 5 по сквозному натяжению троса регулятора.
(f) Конструкция зажимных губок для троса регулятора для предохранительных устройств типа B.
(1) Предохранители кабины и противовеса типа B должны приводиться в действие регулятором, оснащенным зажимами для троса, которые позволяют тросу регулятора проходить через зажимы. Максимальное натяжение троса регулятора, вызывающее его проскальзывание через губки регулятора, не должно превышать 1/5 номинального предела прочности троса.
(2) Захваты регулятора должны иметь такую форму и минимальную длину, чтобы не было заметных повреждений или деформации троса в результате останавливающего действия губок при эксплуатации кабины или безопасности противовеса.
(3) Каждый регулятор должен быть оборудован устройством для захвата троса, которое не зависит только от пружин для приложения губок к тросам. Пружины могут использоваться для обеспечения натяжения между тросом регулятора и губками, необходимого для установки безопасности.
(g) Конструкция регулирующих шкивов и тяги между регулирующим канатом и шкивом.
(1) Дуга контакта между тросом регулятора и шкивом регулятора должна быть не менее 180 градусов. Тросы регулятора должны быть снабжены устройствами для удержания их в натянутом состоянии.
(2) Поверхность канавок под шкив регулятора должна быть обработана машинным способом. Натяжные шкивы регулятора должны иметь канавки машинной обработки для номинальной скорости кабины более 150 футов в минуту.Обработанные канавки под шкив регулятора должны иметь диаметр канавки не более чем в 1 1/8 диаметра каната регулятора.
(3) Делительный диаметр шкивов регулятора и натяжных шкивов регулятора должен быть не меньше произведения диаметра троса и применимого множителя, указанного ниже, в зависимости от номинальной скорости и количества прядей в тросе.
Количество Множитель нитей с номинальной скоростью Двести футов в минуту или меньше..... 6 42 Двести футов в минуту или меньше ..... 8 30 Свыше 200 футов в минуту ................ 6 46 Свыше 200 футов в минуту ................ 8 32
(h) Табличка с маркировкой регулятора. Металлическая пластина или пластины должны быть надежно прикреплены к каждому регулятору и должны иметь четкую и постоянную маркировку с буквами и цифрами высотой не менее 1/4 дюйма, указывающими следующее:
(1) Скорость в футах в минуту, на которой регулятор настроен и запечатан для срабатывания.
(2) Размер, материал и конструкция троса регулятора, на котором были разработаны губки регулятора.
(3) Производитель и идентификационный номер регулятора.
(4) Настройки сквозного натяжения губок регулятора на регуляторах, используемых с предохранителями типа B.
ПРИМЕЧАНИЕ: Уполномоченный орган: Раздел 142.3 Трудового кодекса.
ИСТОРИЯ
1.Аннулирующий подпункт (d) (1), новый подпункт (d) (1) и поправку к подпункту (d) (4), поданный 12-22-78; начиная с тридцатого дня после этого (Регистр 79, № 1).
2. Редакционные исправления в подразделах (d) (4) и (h) (Регистр 95, № 26).
Вернуться к статье 8 Содержание
тепла — S8050 BJT рассчитан на 700 мА, но сильно нагревается при питании 12-вольтного вентилятора 700 мА для ПК
Я работаю над проектом, для которого требуется двигатель постоянного тока, поэтому я спас вентилятор ПК от старого компьютера.Модель — AVC DS08025R12U. Для максимальной скорости требуется 12 вольт, а мощность — 700 миллиампер. Я планирую запитать двигатель 12-вольтовым блоком питания 3 А, который также поможет питать микроконтроллер Arduino и модуль питания макета. Я планирую изменить скорость двигателя с помощью сигнала ШИМ от Arduino, но просто для проверки я создал простую схему, которую можно найти на сайте sparkFun. Вместо того, чтобы писать простой код, я просто подключаю провод к заземлению или к 5В вручную.Я также удалил Arduino из схемы. Вот схема —
смоделировать эту схему — Схема, созданная с помощью CircuitLab
Вместо питания макета с Arduino я использовал модуль питания макетной платы Elegoo.
У меня есть провод, идущий прямо от разъема постоянного тока (12 вольт, 3 ампера) к коллектору биполярного переходного транзистора S8050 NPN, который, как указано в таблице данных, способен выдерживать напряжение 12 вольт и 700 миллиампер.Хотя блок питания действительно выдает 3 ампера, вентилятор рассчитан только на 700 миллиампер, что является максимальным количеством ампер, которое может выдержать BJT, после проверки с помощью мультиметра он потребляет немногим более 500 миллиампер, что должно быть нигде. почти слишком много для этого транзистора. Техническое описание S8050 NPN BJT находится здесь — http://electronics.se-ed.com/magic/s8050.pdf
Возможная проблема в физической цепи? Я неправильно читаю таблицу? Это нормально?
Кроме того, по какой-то причине, когда я использую 5 вольт для включения и выключения транзистора, вентилятор вращается не очень быстро.Только когда я подключаю соединительный кабель, подключенный к основанию BJT, к напряжению 12 В, он достигает максимальной скорости, и в этом случае BJT становится намного горячее, намного быстрее.
Большое спасибо!
Стандартная серия 700 | Редукторы червячной передачи
Особенности продукта
- Большой масляный резервуар серии 700 обеспечивает эффективное рассеивание тепла и смазку для увеличения срока службы.
- Возможность установки в нескольких положениях позволяет устанавливать его практически в любом положении.
- Корпуса имеют двухкоординатную фрезеровку, верхнюю и нижнюю, для точного совмещения горизонтального и вертикального оснований.
- Внутренние перегородки обеспечивают надежную вентиляцию без утечек.
- Прочный корпус серии 700, изготовленный из мелкозернистого чугуна зубчатого качества, обеспечивает максимальную прочность для максимальной долговечности, а также более высокую точность при центровке червяка и шестерни. Высокопрочная бронзовая червячная передача
- Boston Gear серии 700 установлена с двух сторон между усиленными коническими роликоподшипниками для увеличения осевой и радиальной нагрузочной способности, размеры 713-760.
- Выходной вал из высокопрочной стали серии 700 обеспечивает способность выдерживать высокий крутящий момент и радиальные нагрузки.
- Заглушки для труб позволяют легко заливать, выравнивать и сливать в любом монтажном положении.
- Суперфинишные диаметры масляных уплотнений серии 700 на входном и выходном валах продлевают срок службы уплотнений.
- В нашем электронном каталоге доступны как двухмерные, так и трехмерные чертежи САПР.
Нажмите на изображение ниже, чтобы загрузить pdf.Чтобы заказать печатные экземпляры литературы, нажмите здесь.
Каталог продукции
Сервис мануал
Связанная литература
Смазки коробки передач серии 700
Добавление и замена смазки в червячной коробке передач с прямым угловым редуктором серии 700 Boston Gear 700
NETGEAR CM700 — DOCSIS 3.0 Высокоскоростной кабельный модем
ДОСТАВКА
Мы отправляем товары в большинство мест в США (50 штатов, а также на военные адреса (APO / FPO). Все заказы будут отправлены через FedEx. PO BOX и APO / FPO могут быть отправлены только через USPS Ground. Мы не осуществляем доставку за границу или на территории США (Карибский бассейн, Пуэрто-Рико, Канада и другие регионы).
Если ваш заказ содержит более одного товара, вы можете получить более одного номера для отслеживания. Пункты могут быть отправлены и доставлены в разное время.Для вашего удобства мы стремимся отправить заказ полностью, но, чтобы гарантировать, что вы получите свой заказ вовремя, элементы могут быть разделены.
Иногда во время крупных рекламных мероприятий и в праздничные дни может потребоваться больше времени для проверки и отправки вашего заказа, что приведет к задержке.
Вы получите номер для отслеживания после того, как ваш заказ будет обработан и готов к отправке. Вы можете получить более одного номера для отслеживания, если ваш заказ содержит более одного товара. Товары могут быть отправлены и доставлены в разное время.
Сколько стоит доставка?
NETGEAR.com предлагает несколько вариантов доставки. Это включает в себя бесплатную доставку всех товаров без минимальной суммы заказа. Доставка осуществляется с понедельника по пятницу и включает время обработки. Ориентировочные даты доставки указываются при выезде.
Как я могу отслеживать свой заказ в магазине NETGEAR?
Если у вас нет учетной записи NETGEAR
- Щелкните здесь, чтобы перейти на страницу статуса заказа NETGEAR.
- На странице будет запрашиваться ваш номер заказа, адрес электронной почты для заказа и почтовый индекс для выставления счета. Найдите свой номер заказа в электронном письме с подтверждением, которое было отправлено на адрес электронной почты, который вы использовали для размещения заказа. Если вы не можете найти письмо, проверьте папку со спамом.
- Нажмите Проверить статус, когда все поля будут заполнены, чтобы увидеть статус вашего заказа.
- Если вы не получили подтверждение заказа, а приведенная выше информация не возвращает информацию о заказе, это означает, что ваш заказ был обработан некорректно.Обратитесь в службу поддержки клиентов.
Если у вас есть учетная запись NETGEAR
- Щелкните здесь, чтобы перейти на страницу входа.
- Введите данные своей учетной записи и нажмите «Войти в NETGEAR».
- Наведите указатель мыши на значок человека рядом со значком корзины покупок и выберите «Отслеживать заказ».
- Щелкните «Просмотр» рядом с номером заказа, чтобы просмотреть подробный статус заказа.
Если ваш заказ содержит более одного товара, вы можете получить более одного номера для отслеживания.Товары могут быть отправлены и доставлены в разное время. Для вашего удобства мы стремимся отправить заказ полностью, но, чтобы гарантировать, что вы получите свой заказ вовремя, элементы могут быть разделены.
NETGEAR настоятельно рекомендует использовать FedEx Delivery Manager или USPS Informed Delivery для отслеживания вашего отправления и получения уведомлений о доставке. Клиенты несут ответственность за отслеживание посылки и доступность для получения посылки. После отправки со склада NETGEAR партия переходит в собственность покупателя.Возврат или замена не будут производиться за утерянные или отсутствующие посылки.
Подарки
Заказы, отправленные в качестве подарков, будут содержать ваше сообщение о подарке. Цена не будет отображаться в пакете или на нем.
Возврат подарков: если ваш товар был подарком и вы хотите его вернуть, процесс возврата такой же, как описано выше; Обратите внимание, что возврат будет произведен с использованием первоначальной формы оплаты.
Возврат
Чтобы получить информацию о возврате или инициировать возврат, посетите онлайн-центр возврата.