Что нового в комплектации Нивы 2020 года
Поговорим о новой комплектации Лада Нива, которая выпущена АвтоВАЗом. Лада 4 на 4 – культовый автомобиль, у него огромное количество поклонников даже за пределами нашей страны. За 42 года выпуска этой модели она не претерпела каких-либо серьезных изменений по технической части или внешнему виду. Но автомобиль до сих пор востребован на отечественном рынке.
Ниву покупают прежде всего те, кому нужен автомобиль с хорошей проходимостью за доступную цену. Это на самом деле так, поскольку ближайший аналог с подобными внедорожными характеристиками будет стоить как минимум в 2 раза дороже.
Изменения под капотом
В подкапотном пространстве минимум изменений.
Здесь можно отметить установку дополнительного блока силовых реле и предохранителей. Также, в целях снижения вибраций от двигателя на кузов, устанавливаются новые опоры двигателя.
Почему запаску разместили именно в моторном отсеке? Она здесь размещена с той целью, чтобы у автомобиля была лучшая развесовка по осям.
Что нового в салоне
Все основные изменения новой комплектации Нивы находятся в салоне автомобиля. Снаружи можно отметить только появление новой активной антенны, расположенной в передней части крыши. Ее установка позволила реализовать функции ФМ, Джи Пи Эс, создать корректную работу системы ЭРА ГЛОНАСС. Она обязательно должна быть в комплектации всех автомобилей российского производства.
В новой комплектации Нивы устанавливают обновленные сиденья с другим профилем. Использованы новые материалы обивки, поработали над боковой поддержкой – она более развита.
В сиденьях устанавливается обогрев, что является большим плюсом для эксплуатации Нивы зимой. Установлен модернизированный механизм складывания спинки, который расположен вверху.
Задний диван также другой формы, наконец то поставили новые современные L-образные подголовники. Еще одна особенность водительского сиденья – в спинку встроена боковая подушка безопасности.
Но она не столько для безопасности, сколько для корректной работы системы Эра Глонасс.
На потолке другая цельноформованная обивка, которая стала плюсом для акустического комфорта. В обивку потолка устанавливается плафон освещения с системой Эра Глонасс, другие противосолнечные козырьки. Они лучше фиксируются в заданных положениях.
Также установлены другие поручни и обивки стоек ветрового окна (черные). Новая Нива оборудована обновленной комбинацией приборов.
Использован фирменный контраст «Лада» в сочетании оранжевого и черного цветов, с белой подсветкой. На приборах есть бортовой компьютер с набором стандартных показаний. Кроме того, добавлен индикатор блокировки дифференциала, включения вентилятора охлаждения. На Нивах часто случается поломка одного из вентиляторов, в результате двигатель может перегреться.
Руль
С новой панелью приборов салон смотрится гораздо лучше, приятнее. Единственный вопрос – оставили старый руль, хотя на версии «урбан» стоит более современное рулевое колесо.
Может быть это временное решение, так как в 2020 году обещали установить руль с подушкой безопасности и убрать примитивные подрулевые переключатели.
Рукоятка ручного тормоза
Еще вопрос по поводу ручника, который ставится с 1984 года. На Ладу Гранту в прошлом году поставили современный ручник. Но на Ниве почему-то его использовать не стали.
Другие новшества
На трансмиссионном тоннеле добавили грантовские переключатели обогрева передних сидений. От Лады Гранты позаимствовали блок управления стеклоподъемниками.
Также от Гранты взяли модуль управления светотехникой, добавили другой переключатель гидрокорректора света фар.
Основная ценность новой комплектации Нивы – другая печка.
Какие плюсы, по сравнению со старым отопителем? Конечно же, более современный вид. Наконец-то ушли от примитивных тяг перемещения заслонок – сделали электронное управление с сервоприводом. Направления воздушного потока можно переключать в 5 положений. Вентилятор работает на 4 скоростях, шума от него стало намного меньше.
На старой комплектации было 2 скорости – громкая и очень громкая. В вариантном исполнении устанавливается кондиционер. Единственное, что меня несколько разочаровало – это тот факт, что при новой печке по-прежнему нет фильтра салона. Весь поступающий воздух идет без очистки.
Лада Нива остается единственным автомобилем в линейке АвтоВАЗа, у которого отсутствует штатная мультимедийная система. Какую магнитолу поставить – до сих пор решает сам владелец машины.
Кнопки на центральной консоли
Рассмотрим их слева на право по порядку.
- Омыватель заднего стекла.
- Обогрев стекла двери задка.
- Аварийная сигнализация.
- Кнопка включения кондиционера.
- Рециркуляция воздуха салона.
Бардачок
В новой Ниве устанавливается другой вещевой ящик, который стал гораздо объемнее. В нем 2 раздельные ниши. В старой комплектации бардачок был маленьким.
Снизу автомобиля
Установлены новые опоры двигателя. В передней части особых изменений нет, та же самая подвеска, тормоза. Все комплектации идут с системой АБС, на каждое колесо устанавливается датчик скорости.
На коробке передач установлен пластиковый цилиндр сцепления, который иногда преподносит проблемы. По рулевому управлению проблем не возникает, сейчас все Нивы идут с ГУРом. По системе выпуска также нет вопросов.
Ступичный узел нового образца. Передние подшипники теперь не требуют регулировки. На карданах поставили вместо крестовин ШРУСы.
Эта конструкция надежнее, и шума от нее меньше. По задней части с 1977 года никаких изменений нет.
Те же самые продольные штанги, балка, задний мост, амортизаторы. Проверенная временем конструкция. По раздаточным коробкам нареканий не возникает, шум в некоторой степени удалось снизить.
Узел надежный, служит долго. По коробке передач тоже проблем не возникает. Она проверенная и надежная, хорошо держит нагрузку. Двигатель также надежный, проблем не доставляет.
Нужны ли были изменения этому автомобилю – сложно сказать. Ниву всегда покупали не за технические решения, а за брутальность, уникальную проходимость, ремонтопригодность, простоту обслуживания, дешевизну содержания. АвтоВАЗ не стоит на месте. Приятно, что проводятся какие-то улучшения, модернизация.
Что вы думаете о проведенных доработках новой Нивы? Напишите, нужны ли они были, или стоило улучшить что-то другое.
Стала известна причина, по которой остановили производство обновленной Нивы 2020 года. Фото
Ее выход перенесли на начало следующего года.
В конце ноября стартовало серийное производство обновленной Lada 4×4, более известной нам Нива. Ожидалось, что продажи легендарного внедорожника начнутся уже в декабре, однако по данным источников на заводе, при производстве модели возникли проблемы, поэтому старт продаж перенести на февраль 2020 года, а уже собранные автомобили переведены в статус предсерийных.
Из этих же источников стала известна и причина: она оказалась не столь серьезной как ранее писали СМИ. Главная проблема в новых передних сидениях, а точнее в их салазках: при определенных обстоятельствах они не фиксируются и сидения откатываются назад до упора.
Первые собранные автомобили
Дефект обнаружили уже при серийной сборке, поэтому конвейер остановлен, а поставщик спешно устраняет дефект.
Стоит отметить, что изначально по планам в декабре с конвейера должно было сойти 2500 штук обновленных Нив.
Что нового в Ниве 2020 года?
Кратко напомним, что же изменилось во внедорожнике.
Главные изменения в салоне: автомобиль получил новую торпеду, приборную панель, блок управления печкой и сидения более удобной формы с иной обшивкой. Теперь Нива может комплектоваться кондиционером, электрозеркалами, боковой подушкой безопасности для водителя (фронтальную обещают установить в следующем году вместе с новым рулем). Вероятно многие перечисленные опции будут доступны лишь в отдельных комплектациях.
Внешне автомобиль не изменится, лишь в версии Urban противотуманные фары встроят в бампер, причем сам бампер останется прежний (ранее сообщалось, что все версии Нивы получат новый бампер, но эта информация не нашла подтверждения).
У обычных Нив останутся прежние бампера. На фото версия Урбан за 587 тыс руб
Не будет изменений и в технической части. В таком виде Lada 4×4 будут производить как минимум до 2026 года.
Официально обновленный внедорожник представят до конца года, изменится ли цена, пока не известно.
«Ростсельмаш»: «Ниву» СК-5М-1 заменит «Нива-Эффект».
26 мая руководство ОАО «Ростсельмаш» официально подтвердило информацию о снятии модели комбайна СК-5М-1 «Нива» с производства. Ее рыночное место займет модернизированная «Нива-Эффект», которая повысит производительность работы комбайнеров и улучшит условия труда. Первые 10 машин новой серийной модели уже заложены на главном конвейере предприятия.
По словам генерального директора Валерия Мальцева, с этого дня с конвейера завода будет сходить только новая модель комбайна в классе 7-9 кг/с «Нива-Эффект». Она комплектуется новым двигателем Д-442-54Р производства «АлтайДизель». Второй вариант комплектации — двигатель Д-442-55Р, оснащенный электростартером и позволяющий осуществлять запуск двигателя, не выходя из кабины.
Переход на новый двигатель улучшил технические характеристики машины. Во-первых, автономный масляно-жидкостный теплообменник уменьшил габариты двигателя. Во-вторых, Д-442-54Р требует меньшего расхода топлива. В-третьих, новый двигатель лучше сбалансирован и имеет увеличенный запас крутящего момента, что делает его работу равномерной даже при высоких нагрузках.
Коренную модернизацию претерпела ходовая часть. «Нива-Эффект» выпускается только с гидравлической трансмиссией ведущих колес. Это значительно облегчает управление комбайном и позволяет плавно (без рывков) изменять скорость. Колея задних (управляемых) колес расширена до ширины ведущих колес, что позволяет теперь колесам идти «след в след» не травмируя почву. Это улучшило также проходимость комбайна.
«Нива-Эффект» комплектуется новой жаткой шириной захвата 6 метров (ранее ширина жатки была 4,1 или 5 метров). Это позволяет более эффективно использовать комбайн даже при низкой урожайности до 15 ц/га. Новая жатка увеличивает загрузку комбайна на 20%, что сокращает время уборки и значительно снижает расход топлива. В комбайне обеспечены комфортные условия труда механизатора. Каждый комбайн укомплектован кондиционером, кабина герметизирована и шумоизолирована. Конструкторы «Ростсельмаша» заменили старое сидение широким и удобным креслом повышенной комфортности.
Справка: «Ростсельмаш» выпускал модель СК-3-«Нива» 30 лет. За это время было выпущено более 1 миллиона 200 тысяч этих комбайнов. Это абсолютный рекорд в мировом комбайностроении. Сегодня каждый второй комбайн в России — «Нива».
«Нива» за этот период претерпевала существенные модернизации, но всегда оставалась эталоном простоты, удобства в эксплуатации, технического обслуживания и ремонта. Кроме того, «Нива» все эти 30 лет была самым недорогим комбайном в мире. «Нива-Эффект» сохранит лучшие качества прежней модели, но будет лучше отвечать требованиям технического прогресса.
Новая Lada (Нива) 4X4 2020: фото, цена и косплектации
Серийный выпуск обновленной до модели 2020 года Lada 4X4 тольяттинцы планируют начать в конце 2019 – начале 2020 года. Основой послужил концепт Vision, который, по правде говоря, наделал шуму на Московском автосалоне 2018 года.
Сложно сказать, оказалось ли это демонстрацией второго поколения – в отношении этого внедорожника с преемственностью поколений и названиями вообще «все сложно». Но, для истинных поклонников этого настоящего вездехода в теле SUV, в целом, это не так и важно. Хотя, автовазовцы в своих релизах настаивают, что это – все же вторая генерация Lada 4X4.
Конечно, судя по всему, это уже не будет та старушка Нива, которая чинилась даже кривыми руками с помощью монтировки и матерка во многих сотнях километрах от цивилизации.
Это весьма модный и эффектный автомобиль, с которым не стыдно выйти и на экспортные рынки, и успешно конкурировать с товарищами по классу на отечественном. Однако не будем вас больше томить и скорее познакомим с новой Lada 4X4!
Экстерьер и конструкция
Соплатформенное с новым Renault Duster (архитектура CMFB-LS) обновление получит куда более агрессивный дизайн с очень мускулистыми линиями крыльев и завышенным капотом. Собираются ставить сугубо диодную, стильную зауженную оптику, а передний бампер очень напоминает, то ли XRay, то ли новую Vesta, с их фирменным Х-образным стилем, глубокими и очень резкими выштамповками и вырезами в кузове.
В базовой комплектации обещают мощные 21-дюймовые покрышки. Правда, во внешности полностью утрачена генетическая связь с предшественницей, но, горевать по ней вряд ли кто-то станет.
Оригинально оформлен намек на плагин-гибридность мотора новинки: один боковой лючок предназначен для традиционной заливки топлива, а через второй можно осуществлять подзарядку авто. Открытие задних дверей осуществляется против движения.
Короткие свесы позволили существенно поработать над устойчивостью и маневренностью авто, а внушительный дорожный просвет — без труда брать любые препятствия и степень бездорожья.
Новое в оснащении и интерьере
В спортивном интерьере водительское и пассажирское переднее кресло разделены высоким тоннелем. Форма руля также удивила немало: теперь она и снизу, и сверху слегка приплюснута. Не факт, конечно, что такой же сохранится и в серийной версии, как, впрочем, и эффектная отделка кресел, но если да, то будет замечательно.
Кроме того в наличии весь полный комплект современной электроники – от навигационной системы последнего поколения и двухзонного климатконтроля, до большого тачскрина и виртуальной приборной панели.
Технические характеристики
Интересно, что, несмотря на существенные изменения, машина все равно так и не поселилась окончательно в классе «паркетников» — по своим характеристикам, габаритам и внешности она, скорее, ближе к сузуковским Jimny или Vitara, чем к прочим. Остальные ключевые параметры обновления также впечатляют:
- мотор на 122 л.с. и 1,8л с элетропарой;
- КПП автомат;
- защита днища;
- длина в 4,2м.
Ожидается, что одновременно обновят и пикап на базе Lada 4X4, а также другие ее спецверсии, вроде длиннобазной с дополнительным рядом сидений или усиленной для увеличенной проходимости. Не исключено, что в целях более экономически оправданного продвижения модели на южноамериканский рынок, собирать ее будут не только дома, но и в Бразилии.
Напомним, Lada 4X4 – второе имя базовой «Нивы» (ВАЗ-2121), начиная с 2006 года. И это всегда был весьма надежный, компактный внедорожник, оснащенный постоянным полным приводом. Правда, в свете последних обновлений с изюминкой несущего кузова пришлось попрощаться. Но, по правде говоря, это и неплохо, так как смогло существенно улучшить безопасность модели.
Lada 4X4 2020: фото
Видео-обзор, тест-драйв
Статья написана специально для сайта “2020 год Крысы”: https://2020about.com
Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enterновости, комплектации, цены, фото, видео
В декабре 2019 года АвтоВаз подвел черту под более чем 18-летним сотрудничеством с General Motors выкупив 50-процентную долю СП «GM-АВТОВАЗ» у американской компании. Теперь совместное предприятие, выпускавшее единственную модель Шеви Ниву, полностью перейдет под контроль Волжского автогиганта. Финансовые подробности данной сделки не разглашаются. В январе текущего года в Москве состоялась пресс-конференция АвтоВАЗа по итогам 2019… Далее »
Уже более трех лет на нашем АвтоВАЗе идет работа над созданием Лады 4х4 нового поколения. Производители стараются создать качественный и не дорогой внедорожник, удовлетворяющий всем мировым стандартам автомобильной промышленности. Вначале предполагали, что уже в 2021 году автомобилисты страны увидят новую модель Лады. Но этого времени не хватило для воплощения всех пожеланий по обновлению модели, и… Далее »
Редакция «Российской газеты» стала обладателем дебютных фотографий обновленного внедорожника Lada 4×4 FL (Facelift — небольшие косметические изменения во внешнем виде автомобиля), а также снимков его салона. В соответствии с ожиданиями, дизайн внешнего вида не претерпел особых изменений: рестайлинговая 4×4 будет отличаться от предшественника лишь другим передним бампером с интегрированными блоками ПТФ и штатной антенне на… Далее »
Волжский автогигант подал заявку в Федеральную службу по интеллектуальной собственности на патент салона некого автомобиля. Соответствующий документ с иллюстрациями, за номером 117470, был размещен на официальном сайте Роспатента. По изображением не трудно догадаться что речь идет о новом поколении внедорожника Лады 4х4. Они один в один полностью повторяют салон выставочного образца 4х4 Vision, презентованного компанией… Далее »
Совместное предприятие “GM-АВТОВАЗ” ведут активную работу к скорому выводу в автомобильный мир Chevrolet Niva 2 поколения. Стоит отметить, что внедорожник порадует своих поклонников стильной обновленной передней частью кузова автомобиля. Конструктора позаимствовали внешний вид с экспериментального образца, который представлялся уже 5 лет назад на международном автомобильном салоне в Москве. Остальная часть кузова и интерьер автомобиля будет… Далее »
В ближайшее время Тольяттинский автомобильный гигант планирует провести рестайлинг самого возрастного автомобиля своей модельной линейки — внедорожника Нивы 4х4. Существенные изменения коснутся интерьера автомобиля, а в частности в салоне появятся: новая передняя панель, с центральной консоли пропадут грубые переключатели и тумблеры, а вместо обычных ползунков в системе обдува появятся вращающиеся рукоятки; новая приборная панель с… Далее »
Краш-тест Сталкера был проведен еще два года назад в лаборатории НАМИ в процессе оформления ОТТС(Одобрение типа транспортного средства). Испытуемый экземпляр разогнали до 52 км/ч и ударили об бетонный барьер со 100-процентным перекрытием. В процессе столкновения мы видим как разлетается на куски передний бампер, подпрыгивает капот, вылетает лобовое стекло, а задняя часть крыши вовсе слетает с… Далее »
Компания «Апал», находящаяся в Тольятти, построила на агрегатах легендарной Нивы 4х4 единственный в своём роде внедорожник Апал 21541 Сталкер, в котором улавливаются внешние сходства с такими престижными автомобилями как Хаммер и Гелендваген. Всего планируется собрать порядка 150 таких внедорожников, сборка которых будет осуществлена на мощностях предприятия ВИС “АВТО”. К слову, приобрести Сталкер возможно уже сейчас.… Далее »
От компании «Авторитетпласт» поступило официальное заявление о начале проектирования еще одной версии тюнинг-комплекта для внедорожника Лада 4х4 Бронто, которая будет включать в себя несколько изменений. Первым обновлением стала новая решетка радиатора. Разработчиками было принято решение сохранить брутальную стилистику отечественного внедорожника и удалось максимально точно вписать решетку радиатора с новым концентрическим узором не нарушив целостность дизайна.… Далее »
На днях стало известно о том, что специальные инвестиционные контракты(СПИК) будут подписаны с пятью производителями автомобилей, одним из которых является совместное российско-американское предприятие «Джи Эм-АвтоВАЗ». Данную информацию предоставили в Министерстве промышленности и торговли РФ. Эта новость вызвала распространение в СМИ слухов о том, что СПИК служит гарантией запуска внедорожника Нива Шевроле 2 поколения. Напомним, до… Далее »
Зерноуборочный комбайн Niva Effect | ООО ТД Белагросельхозснаб
«Ростсельмаш» Niva Effect
Нива-Эффект — экономичная и доступная
- Новая кабина: тишина и прохлада
- Надежность и стабильность работы комбайна
- Экономичный и неприхотливый двигатель
- Плавный ход и повышенная проходимость
- Простота и удобство обслуживания
- Новый измельчитель-разбрасыватель
- Адаптеры для эффективной работы
Нива-Эффект — экономичная, доступная
Кабина. Тишина и прохлада
Изначально выполненная в спартанском духе, новая кабина приятно удивит своим комфортом.
Надежность. Уверенность в стабильной работе комбайна
Гидросоединения стали герметичнее и чище после замены паяных соединений на соединения с помощью врезающегося кольца. Это гарантирует надежную герметичность при многократном монтаже и демонтаже. Резиновые уплотнения заменены на фторкаучуковые — они дают меньшую усадку и гораздо долговечнее.
Двигатель. Экономичность и неприхотливость
Новый двигатель Д-442-54Р (55Р — с электрозапуском) с турбонаддувом и встроенным теплообменником, обладает большим ресурсом и меньшим расходом топлива.
Ходовая часть. Плавный ход, повышенная проходимость
Ведущий мост — плавный гидростатический привод ведущих колес существенно облегчает управление, дает плавное изменение скорости, ровный ход и хорошую маневренность. Теперь можно двигаться со скоростью даже 0,1 км/час.
Обслуживание. Простота и удобство
Для удобства замера давления в основной гидросистеме и гидросистеме рулевого управления введены места для подсоединения манометра.
Новый измельчитель-разбрасыватель
В дополнении к универсальному измельчителю-разбрасывателю ПУН-5 введен новый измельчитель-разбрасыватель, имеющий простую и надежную конструкцию, меньший вес.
Адаптеры
Платформа-подборщик
Для применения раздельной уборки урожая зерноуборочный комбайн Нива комплектуются подборщиками. Подборщик навешивается на специальную платформу шириной 4,1/5,0 м, состоящую из корпуса, шнека и проставки.
В состав подборщика входит транспортер, нормализатор и уравновешивающее устройство. Копирование рельефа почвы в продольном и поперечном направлениях обеспечивается шарнирной подвеской транспортера к платформе.
Характеристика | Ед. изм. | Значение |
---|---|---|
Производительность | т/ч | Соответствует производительности комбайна |
Рабочая ширина захвата | м | 2,75 |
Нагрузка на опорные колеса | Н | 100 |
Потери при подборе зерновых колосовых не более | % | 0,5 |
Габаритные размеры | ||
длина | мм | 1315 |
ширина | мм | 2736/3380 |
высота | мм | 1035 |
Масса | кг | 235/290 |
Измельчитель ПУН-5
Для уборки незерновой части зерновых колосовых, зернобобовых, крупяных культур, семенников трав и подсолнечника комбайн «Нива» агрегатируется измельчителем ПУН-5.
Уборка незерновой части урожая может производиться по следующим шести технологическим схемам:
- Сбор измельченной соломы с половой в сменную тележку, прицепленную к комбайну.
- Сбор измельченной соломы с половой в постоянно прицепленную к комбайну тележку, используемую как копнитель большой емкости и разгружаемую на убираемом поле гидросистемой комбайна.
- Сбор половы в тележку и укладка соломы в валок.
- Сбор половы в тележку и разбрасывание измельченной соломы по полю.
- Укладка соломы с половой в валок для последующего его подбора.
- Разбрасывание измельченной соломы с половой по полю.
Характеристика | Ед. изм. | Значение |
---|---|---|
Тип приспособления | навесной | |
Масса | кг | 696 ± 21 |
Обслуживающий персонал | чел. | 1 (комбайнер) |
Длина частиц измельченной соломы | мм | от 30 до 200 |
Расщепление соломы вдоль волокон | % | 70 |
Гарантийная наработка | ч | 280 |
Срок службы до списания | лет | 9 |
Измельчающий барабан | ||
диаметр | мм | 600 |
шаг расположения ножей | мм | 50 |
количество ножей | шт | 46 |
частота вращения | об/мин. | 2000 |
Копнитель
Копнитель предназначен для формирования копен незерновой части урожая и представляет собой камеру, образованную боковыми стенками, днищем, верхним перекрытием и клапаном. Для более полного использования емкости камеры копнитель оснащен механизмом уплотнения соломы — соломонабивателем и механизмом уплотнения половы — половонабивателем.
Для управления копнителем в полуавтоматическом или автоматическом режиме предназначены: механизм выгрузки копны, гидроавтоматическая система закрытия клапана и подъема днища, предохранительно-выгружающее устройство и электросигнализатор.
Днище представляет собой поворотную платформу, часть которой выполнена в виде пальцевой решетки. Под днищем установлены пружины, которые служат для удержания днища в вертикальном положении в момент схода копны.
Копнитель может навешиваться как на комбайны «Нива», так и комбайны «Енисей-1200» и его модификации.
Характеристика | Ед. изм. | Значение |
---|---|---|
Марка | 54-8В | |
Емкость камеры (расчетная) | м3 | 9 |
Допустимая загрузка копнителя | кг, не более | 250 |
Масса | кг | 505 |
Технические характеристики:
Параметры | Ед. изм. | Niva Effect |
---|---|---|
Жатка | ||
Ширина захвата жатки | м | 4,1/5,0 |
Предварительные установки высоты среза | мм | 50/100/130/180 |
Скорость срезов ножа | срезов/мин | 904 |
Частота вращения мотовила | об/мин | 16-42 |
Обмолот | ||
Диаметр барабана | мм | 600 |
Длина барабана | мм | 1185 |
Частота вращения барабана, мin | об/мин | 743 |
Частота вращения барабана, мax | об/мин | 1260 |
Угол охвата подбарабанья | град. | 146 |
Общая площадь подбарабанья | кв. м | 0,93 |
Сепарация | ||
Тип соломотряса | 4 клавишный | |
Длина соломотряса | м | 3,618 |
Площадь сепарации соломотряса | кв. м | 4,34 |
Очистка | ||
Общая площадь решет | кв. м | 2,42 |
Тип вентилятора очистки | пятилопастной | |
Частота вращения вентилятора очистки | об/мин | 432-723 |
Двигатель | ||
Тип двигателя | 4-х тактный с турбонаддувом | |
Модель двигателя | Д-260.1 | |
Производитель двигателя | Минский моторный завод | |
Мощность двигателя | кВт | 114 |
Мощность двигателя | л.с. | 155 |
Удельный расход топлива, номинальный | г/л.с. ч | 162 |
Емкость топливного бака | л | 300 |
Зерновой бункер | ||
Вместимость бункера зерна | куб. м | 3 |
Высота выгрузки | мм | 2600 |
Скорость разгрузки бункера | л/сек | не более 180 сек |
Габаритные размеры и масса | ||
Длина с жаткой в транспортном положении | мм | 10920 (жатка 5 м) |
Ширина в транспортном положении | мм | 4130 |
Высота в транспортном положении | мм | 3970 |
Масса без жатки/ с жаткой | кг | 6637/8087 (жатка 5 м) |
Нива-Эффект
- Подробности
- Просмотров: 12477
Зерноуборочный комбайн Нива Эффект
Комбайн Нива Эффект предназначен для уборки зерновых колосовых культур методом раздельного и прямого комбайнирования. Техника агрегатируется с различными навесными агрегатами отечественного и импортного производства. В зависимости от вида дополнительных приспособлений, комбайны могут применяться для уборки крупяных, зернобобовых и мелкосеменных культур. Также комбайн Нива Эффект используют для уборки кукурузы (зерно и зерносенаж), сои, подсолнечника и семенников трав. Помимо того, комбайн может применяться и для уборки незерновой части урожая. Для этих целей техника оснащается копнителем или измельчителем-разбрасывателем.
В настоящее время компания Ростсельмаш предлагает аграриям полный спектр техники, предназначенной для всех видов сельскохозяйственных работ.
Двигатель—Новый двигатель Д-442-54Р (55Р — с электрозапуском) с турбонаддувом и встроенным теплообменником, обладает большим ресурсом и меньшим расходом топлива. Полностью сбалансированный и имеющий больший запас крутящего момента, двигатель стал работать равномернее даже при высоких нагрузках.
Кабина—Сидение повышенной комфортности (аналогично «Дон-1500Б»), отопитель, немецкий кондиционер «Конвекта» или японский «Август», губчатый коврик, герметичная кабина, современный звукоизоляционный материал, создают необходимый для эффективной работы комбайнера комфорт.
Ходовая—Ведущий мост — плавный гидростатический привод ведущих колес существенно облегчает управление, дает плавное изменение скорости, ровный ход и хорошую маневренность. Теперь можно двигаться со скоростью даже 0,1 км/час. Мост управляемых колес — ширина колеи моста управляемых колес доведена до ширины ведущих колес. Теперь, колеса будут идти «след в след», что значительно снизит травмируемость почвы и улучшит проходимость.
Гидравлика—Гидросоединения стали герметичнее и чище после замены паяных соединений на соединения с помощью врезающегося кольца. Это гарантирует надежную герметичность при многократном монтаже и демонтаже. Резиновые уплотнения заменены на фторкаучуковые — они дают меньшую усадку и гораздо долговечнее. Все элементы гидросистемы поставляются только с проверенных предприятий, в их числе изделия авиационных и оборонных предприятий («Авиаагрегат», г. Самара, «Гидроавтоматика», г. Самара, «Электромеханический завод», г. Ковров).
Обслуживание—Для удобства замера давления в основной гидросистеме и гидросистеме рулевого управления введены места для подсоединения манометра. Дполнительная ступенька обеспечивает возможность удобного перехода с площадки лестницы на молотилку при обслуживании двигателя и гидроагрегатов. Поручни лестницы и обрезиненные рукоятки, заимствованные от «Дон-1500Б», повысили удобство и безопасность переходов.