Поломки и неисправности винтовых компрессоров в Ростове по выгодной цене
Винтовой компрессор принадлежит к одному из наиболее эффективных типов оборудования. От стабильной работы компрессора часто зависит работоспособность целых производственных линий или строительных участков.
Длительная эксплуатация, значительные нагрузки, нарушения правил эксплуатации могут привести к поломке винтового компрессора. при возникновении сбоев в работе винтовых компрессоров следует обращаться за помощью к квалифицированным специалистам. Наша компания предлагает ремонт и техническое обслуживание компрессорного оборудования всех типов.
Виды и типы поломок винтовых компрессоров
Можно выделить следующие типы поломок винтовых компрессоров:
- поломки корпуса;
- поломки винтового блока компрессора;
- неисправности трубопроводов;
- поломки всасывающего клапана;
- поломки всасывающего воздушного фильтра;
- поломки электродвигателя компрессора;
- поломки вентилятора компрессора;
- поломки термостата;
- неисправности масляного фильтра;
- неисправности маслоотделителя;
- неисправности маслоохладителя;
- поломки концевого воздухоохладителя;
- поломки блока электронного управления;
- поломки реле давления;
- поломки привода;
- выход из строя предохранительного клапана.
Нередко пользователи винтовых компрессоров сталкиваются со значительным расходом масла. Причиной этому может быть как поломка фильтра маслоотделителя, так и нарушение герметичности уплотнителей, установленных на данной детали. В любом случае потребуется произвести замену либо самого фильтра, либо уплотнителей. Если же течь масла происходит из всасывающего фильтра, то скорее всего причина кроется в том, что не закрыт регулятор или же в системе присутствует слишком высокое давление.
Основные признаки неисправностей винтовых компрессоров
По каким признакам можно заметить, что поршневой компрессор неисправен:
- снижение мощности компрессора;
- проскальзывание ремня;
- шипение компрессора;
- остановка в процессе работы;
- высокая вибрация компрессора;
- повышение уровня шума компрессора;
- попадание масла в сжатый воздух;
- утечка масла;
- компрессор не заводится;
- гудит двигатель компрессора;
- образуется излишек масла в сжатом воздухе и ресивере;
- не качает воздух;
- качает воздух с маслом;
- течет масло из компрессорного блока;
- не работает двигатель;
- не работает система безопасности;
- не работает перепускной клапан;
- не работает реверсивный блок;
- не работает клапан аварийного сброса воздуха;
- не работает или дымит или подгорает сцепление.
К наиболее распространенным неисправностям винтовых компрессоров относятся:
- компрессор плохо включается или не перезапускается;
- компрессор не выдает сжатого воздуха;
- низкая производительность компрессора;
- чрезмерный расход и утечка масла;
- непроизвольное открытие предохранительного клапана;
- отключение компрессора термостатом;
- повышенное давление в компрессоре;
- аварийное отключение компрессора.
Автоматические отключение винтового компрессора может происходить по следующим причинам:
- существенного повышения температуры;
- увеличения нагрузки;
- повышения давления;
- механическим поломкам узлов компрессора;
- неисправности терморасширительного клапана;
- недостаточного количества масла;
- неисправности сливной системы;
- перегревом электродвигателя;
- недостаточным напряжением в сети;
- чрезмерно высокой температурой в помещении.
Необходимость систематического технического обслуживания компрессоров
От качества технического обслуживания зависят исправное состояние компрессорных установок, их нормальная и бесперебойная работа. Нарушение режима работы компрессорных установок, их технического обслуживания вызовет необходимость остановки компрессора для ремонта.
Самый действенный способ – это вовремя проводить диагностику и ТО, чтобы обслуживание и ремонт винтового компрессора обходилось лишь заменой его фильтра и масла. Диагностика и профилактика легким ремонтом компрессоров позволяет убрать некоторые неисправности, предотвратив крупные. Это сбережет ваши денежные вложения и время.
Наш сервисный центр в Ростове-на-Дону предоставляет широкий спектр услуг по техническому обслуживанию и ремонту компрессорного оборудования различных производителей. Наши опытные специалисты, благодаря наличию оригинальных комплектующих и профессионального оборудования, произведут техобслуживание ремонт компрессоров любой сложности в самые короткие сроки. В нашей мастерской осуществляется ремонт компрессоров следующих производителей: ATLAS COPCO, BERG, ABAC, АСО, AIRPOL, REMEZA, COMPRAG, VORTEX, FINI, FIAC, ATMOS, KRON, DARI, AIRRUS, AURORA, ELITECH, FUBAG, GREENWORKS, METABO, QUATTRO, ELEMENTI, WESTER, WIEDERKRAFT, ЗУБР, ИНТЕРСКОЛ, КРАТОН, COLT, DENZEL, EINHELL, GARAGE , KOLNER, PATRIOT, REDVERG, ROCK, FORCE, АСО, КАЛИБР, СТАВР, УДАРНИК, ЧКЗ, ПКСД, ПКС.
Причины поломки винтовых компрессоров и варианты их устранения
При длительной эксплуатации оборудования, можно столкнуться с ситуацией, когда необходим ремонт.
Наиболее частые неисправности винтовых компрессоров:
компрессор плохо включается или не перезапускается;
отсутствие сжатого воздуха в выходном отверстии компрессора; низкая производительность оборудования; чрезмерный расход и утечка масла; непроизвольное открытие предохранительного клапана; отключение компрессора термостатом; повышенное давление;рабатывание прерывателя цепи
Причины и способы устранения поломки
Компрессор плохо включается
Основной причиной плохого включения оборудования является слишком низкая температура воздуха. Нужно просто прогреть помещение, в котором находится компрессор.
Компрессор не перезапускается
Это происходит из-за плохого закрытия всасывающего клапана. Его необходимо снять и почистить. Возможно, что придется заменить элементы.
Отсутствие сжатого воздуха в выходном отверстии компрессора
Это говорит о закрытии регулятора. Устранить неполадку можно путем проверки реле давления, которое должно подавать питание на электромагнитный клапан, связанный с регулятором.
Низкая производительность
В большинстве случаев причина неисправности-загрязнение регулятора. Для исправления ситуации, снимается всасывающий фильтр, открывается и очищается регулятор. Наилучший вариант — демонтаж регулятора с его последующей очисткой.
Чрезмерный расход и утечка масла
Причинами слишком большого расхода масла могут быть:- сломанный фильтр маслоотделителя, негерметичные уплотнения фильтра маслоотделителя.В обоих случаях проблемы решаются путем замены уплотнений или самого фильтра. Утечка масла из всасывающего фильтра говорит о том, что не закрыт регулятор или в системе чрезмерно высокое давление. В первом случае проверяется функционирование регулятора и электромагнитного клапана. Во втором случае, кроме проверки регулятора и клапана, следует тщательно осмотреть манометр.Причиной попадания масла в пульт управления является утечка масла сквозь фланец агрегата. Данная неполадка устраняется посредством замены уплотнительного кольца компрессора.
Непроизвольное открытие предохранительного клапана
Причиной открытия предохранительного клапана может служить засорение фильтра маслоотделителя. Следует проверить перепад давления между резервуаром маслоотделителя и трубопроводом со сжатым воздухом. Если существует необходимость, то фильтр следует заменить.
Отключение компрессора термостатом
Происходит в случае: неисправности терморасширительного клапана, недостаточного количества масла, неисправности сливной системы. Решить проблемы можно следующим образом:заменить клапан, долить масло до нужного уровня, проверить обратный клапан и трубопроводы, сливающие масло.
Повышенное давление
В этом случае нужно проверить регулятор. Может отсутствовать команда на его закрытие. Следует убедиться в том, что электромагнитный клапан будет отключенным.
Срабатывание прерывателя цепи
Происходит в случае перегрева электродвигателя, недостаточного напряжения в сети, чрезмерно высокой температурой в помещении. При перегреве электродвигателя проверяется реле и теплоотвод от него. При нормальном отводе тепла, нажимается кнопка сброса, осуществляется перезапуск компрессора.Те же самые действия производятся и при наличии недостаточного напряжения в сети и высокой комнатной температуры. Единственное отличие — предварительная проверка напряжения и обеспечение качественной вентиляции.
Для избежания возможных поломок оборудования необходимо вовремя проводить ТО. Для этого компания Ceccato предусмотрела специальные сервисные наборы.
Достоинства сервисных комплектов
- Снижение затрат
- Привлекательные цены: стоимость набора это сумма розничных цен элементов комплекта минус 10-20%.
- Сниженные затраты на администрирование.
- Уменьшение времени возможного простоя компрессора при обслуживании.
- Энергосбережение при использовании оригинальных запчастей.
- Экономия времени
- Проведение всех необходимых процедур по обслуживанию за 1 визит.
- Экономия времени на поиск и заказ отдельных запасных частей. Легкость приобретения
- Все необходимые для ТО компрессора элементы в одной упаковке. Исключен риск неполного технического обслуживания
- Содержит все подлежащие замене детали
Неисправности компрессоров и способы их устранения. Часть 1
С вашим винтовым компрессором что-то не так? В данной статье мы собрали самые популярные проблемы с компрессорами и способы их решения.
Внимание! Если вы не уверены в том, что правильно диагностировали поломку, не исправляйте ее самостоятельно. Лучше доверить это опытным специалистам.
Перегрев компрессора
Часто владельцы компрессоров сталкиваются с тем, что клапан термостата отключает компрессор из-за перегрева. У этого может быть несколько причин.
Во-первых, возможно температура в рабочем помещении слишком высокая. В этом случае необходимо обеспечить больший приток воздуха к компрессору и перезапустить его нажатием кнопки «Reset». Во-вторых, может быть засорен охладитель масла. Для устранения этой неполадки очистите охладитель с помощью растворяющей жидкости.
Кроме этих, наиболее частых причин, причиной перегрева может служить недостаточное количества масла в компрессоре, а также неисправность терморасширительного клапана. Проверьте состояние терморасширительного элемента, замените его при необходимости или долейте масло!
Компрессор останавливается и не работает
В случае, если ваш компрессор останавливается, самостоятельно выключается или запускается с трудом, вам нужно проверить два параметра. Возможно, напряжения в электросети недостаточно — проверьте напряжение электрросети, от которой питается компрессор. В случае неполадок устраните их. Также возможен другой вариант: температура в помещении, где находится компрессор, слишком низкая.
В этом случае попробуйте нагреть воздух в рабочей зоне компрессора. Всегда следите за соблюдением норм эксплуатации — информация о рекомендуемой температуре воздуха в помещении есть в технической документации вашего компрессора.
Компрессор перегружается
Многие пользователи компрессоров сталкиваются с такой проблемой: у агрегата включается защита от перегрузки и срабатывает прерыватель цепи. Причины могут быть следующими: возможно, что напряжения в электросети недостаточно. В этом случае стоит проверить напряжение электричества и устранить неполадки с ним. После попробуйте перезапустить компрессор нажатием кнопки «Reset».
Другой причиной может являться перегрев двигателя. В этом случае следует проверить теплоотвод от двигателя и правильность установки реле. Если с отводом тепла все в порядке, перезапустите компрессор кнопкой «Reset». Подождите несколько минут в случае, если компрессор отказывается перезапускаться, и попробуйте еще раз.
Компрессорное масло расходуется слишком быстро
Вы заметили, что компрессор стал расходовать слишком много масла? У такого «симптома» может быть множество причин. Сверьтесь с каждой из них, чтобы найти истинную причину проблемы.
Для начала проверьте, исправна ли система слива. Возможно причина перерасхода масла в неисправности трубопровода, отвечающего за слив масла и исправность обратного клапана.
Также одной из причин может быть слишком высокий уровень масла. Проверьте, не слишком ли много его залито в компрессор. Если это так, слейте его часть до нормальной отметки.
Возможно излишний расход масла связан с неисправностью сепаратора. Если фильтр сепаратора вышел из строя — замените его.
Если ни один из вариантов решения проблемы не подошел, предлагаем вам обратить внимание на уплотнения ниппелей сепаратора масла. Если они негерметичны, их следует заменить.
Открывается предохранительный клапан
Вы заметили, что предохранительный клапан компрессора срабатывает на открытие? Так происходит по нескольким причинам. Для начала убедитесь, что уровень давления не слишком высок. Для этого вам следует проверить, отрегулирован ли манометр, а также исправен ли регулятор всасывания и электромагнитного клапана.
Кроме этого, причина открывания предохранительного клапаны может быть в том, регулятор всасывания не закрыт в конце рабочего цикла. Возможно, проблема в перепаде давления между магистралью сжатого воздуха и сепаратором масла. В этом случае следует заменить фильтр сепаратора.
Все может быть еще проще — фильтр масляного сепаратора засорен. Тогда его следует также заменить.
Продолжение в следующей статье. Данный материал носит ознакомительный характер. Иногда на практике бывает трудно определить причину поломки винтового компрессора самостоятельно, ведь ситуации бывают нетипичными. Чтобы не ломать голову, сэкономить свои деньги и время, обратитесь к ремонтным инженерам компании «Волгаремсервис».
Описание причин неисправностей винтовых компрессоров
Компрессорное оборудование пользуется сегодня огромной популярностью среди потребителей. Его используют во многих отраслях промышленности для получения сжатого воздуха. У нас вы можете приобрести по доступной цене безмасляный винтовой компрессор. А из этой статьи узнаете об основных причинах неисправностей, которые возникают при работе с такими устройствами.
Вкратце о главном
Если оборудование плохо включается или невозможно выполнить перезапуск установки, то чаще всего причина кроется в низкой температуре воздуха в помещении. Достаточно установить здесь дополнительный радиатор или другие источники тепла, и проблема будет решена.
Отказ в осуществлении перезапуска компрессора может быть связан и с плохим закрытием всасывающего клапана. Если причина именно в этом, то следует снять данную деталь и почистить её. Также может возникнуть необходимость в проведении замены элемента.
Если в выходном отверстии компрессорной установки отсутствует сжатый воздух, то скорее всего произошло закрытие регулятора. Поэтому стоит проверить реле давления, основным назначением которого является подача питания на связанный с регулятором электромагнитный клапан.
Нередко пользователи винтовых компрессоров сталкиваются со значительным расходом масла. Причиной этому может быть как поломка фильтра маслоотделителя, так и нарушение герметичности уплотнителей, установленных на данной детали. В любом случае потребуется произвести замену либо самого фильтра, либо уплотнителей. Если же течь масла происходит из всасывающего фильтра, то скорее всего причина кроется в том, что не закрыт регулятор или же в системе присутствует слишком высокое давление. В первом случае потребуется провести диагностику работы электромагнитного клапана и регулятора, а во втором — дополнительно произвести осмотр манометра.
В любом случае при возникновении сбоев в работе винтовых компрессоров следует обращаться за помощью к квалифицированным специалистам. Наша компания предлагает ремонт и техническое обслуживание оборудования, а также у нас при необходимости вы можете купить компрессорную головку и другие детали.
Неисправности и ремонт винтовых компрессоров. Основные неисправности винтовых компрессоров и ремонт оборудования своими руками
Главная страница » Публикации » Неисправности и ремонт винтовых компрессоров. Основные неисправности винтовых компрессоров и ремонт оборудования своими руками
Винтовой компрессор принадлежит к одному из наиболее эффективных типов оборудования, благодаря которому получают сжатый воздух в различных отраслях промышленности (машиностроительной, электронной, деревообрабатывающей, фармацевтической, мебельной). Об особенностях работы компрессоров, возможных неисправностях и способах ремонта оборудования и пойдет речь в нашей статье.
Содержание:
Составные части оборудования
Винтовое оборудование состоит из следующих основных элементов:
- Корпуса. В большинстве случаев производится из стали, которая покрывается негорючим, шумопоглощающим и маслостойким материалом.
- Винтового блока компрессора (его еще называют винтовой парой), который является «сердцем» оборудования. Он состоит из двух высокотехнологичных роторов, которые находятся во внутренней части корпуса.
- Трех видов трубопроводов: масляного, воздушного и воздушно-масляного.
- Всасывающего клапана. Регулирует производительность агрегата путем пневматического управления.
- Всасывающего воздушного фильтра. Предназначен для очистки воздуха, который поступает в компрессор. Фактически состоит из двух фильтров, которые установлены перед всасывающим клапаном и на корпусе агрегата (где забирается воздух).
- Ременной передачи. Обеспечивает определенную скорость вращения роторов (чем она выше, тем лучше производительность оборудования) путем объединения «усилий» двух шкивов, расположенных на винтовой паре и двигателе. Мощные компрессоры оснащены редуктором или муфтой с прямой передачей.
- Электродвигателя. Через ременную передачу приводит в действие винтовую пару.
- Вентилятора. Способствует поступлению воздушных потоков и охлаждению винтовой пары и электродвигателя.
- Термостата. Данный элемент в схеме винтового компрессора играет роль регулятора температурного режима. Благодаря термостату масло с температурой свыше 72ºС проходит через охлаждающий радиатор.
- Масляного фильтра. Очищает масло перед поступлением в винтовую пару.
- Маслоотделителя. Металлический бак, в средней части которого расположена перегородка с отверстиями. Процесс очистки воздуха от масла происходит путем создания центробежной силы.
- Маслоохладителя. Охлаждает масло после отделения от сжатого воздуха.
- Концевого воздухоохладителя. Охлаждает сжатый воздух перед тем, как его подать к потребителю, а также на выходе оборудования делает температуру, превышающую на 10-15ºС температуру воздуха окружающей среды.
- Блока электронного управления. Контролирует работу винтового компрессора и передает на дисплей рабочие характеристики оборудования.
- Реле давления. Задает максимальное давление компрессора. В новейших моделях оборудования реле отсутствует, поскольку используется система электронного контроля.
- Предохранительного клапана. При превышении давления в маслоотделителе над максимально возможным значением происходит его автоматическое срабатывание.
Преимущества и принцип работы
Огромный спрос на винтовые компрессоры обусловлен тем, они обладают многочисленными преимуществами по сравнению с использованием центробежного или поршневого оборудования. Основными из них являются:
- простота установки и подключения;
- непрерывность работы;
- максимальная надежность;
- длительный эксплуатационный период;
- наличие небольших эксплуатационных расходов;
- получение практически идеального по чистоте воздуха;
- минимальные энергозатраты на 1 м³ воздуха;
- низкий показатель шума;
- наличие системы автоматического контроля.
Исходя из устройства винтового компрессора, его принцип работы заключается в следующем:
- при прохождении мимо всасывающего клапана и воздушного фильтра, потоки воздуха попадают в винтовой блок;
- воздух перемешивается с маслом, которое циркулирует по замкнутому пространству;
- путем воздействия винтового блока смесь из масла и воздуха попадает в маслоотделитель;
- воздух отделяется от масла и направляется к выходному отверстию компрессора;
- масло по маленькому или большому кругу через маслоохладитель (в зависимости от температуры материала) поступает обратно в винтовой блок;
- запуск винтового блока происходит с помощью электродвигателя;
- автоматическое выключение (или включение) производится с помощью реле давления.
Необходимо отметить, что масло в винтовом оборудовании выполняет несколько функций:
- создает масляную пленку;
- отводит тепло;
- распределяет воздушные потоки;
- обеспечивает зазор между роторами винтового блока;
- смазывает подшипники рабочих элементов.
Причины неисправностей и способы их устранения
В процессе эксплуатации оборудования можно столкнуться с его поломкой. Приходится прибегнуть к ремонту винтовых компрессоров. К наиболее распространенным неисправностям оборудования относятся:
- компрессор плохо включается или не перезапускается;
- агрегат не получает сжатого воздуха;
- низкая производительность оборудования;
- чрезмерный расход и утечка масла;
- непроизвольное открытие предохранительного клапана;
- отключение компрессора термостатом;
- повышенное давление;
- срабатывание прерывателя цепи.
Компрессор плохо включается, не перезапускается, не получает сжатого воздуха, характеризуется низкой производительностью
Основной причиной плохого включения оборудования является слишком низкая температура воздуха. Нужно просто прогреть помещение, в котором находится компрессор, и все будет в порядке.
Агрегат не перезапускается из-за плохого закрытия всасывающего клапана. Его необходимо снять и почистить. В некоторых случаях понадобится заменить элементы.
Отсутствие сжатого воздуха в выходном отверстии компрессора свидетельствует о закрытии регулятора. Устранить неполадку можно путем проверки реле давления, которое должно подавать питание на электромагнитный клапан, связанный с регулятором.
С закрытием регулятора в большинстве случаев связана и низкая производительность агрегата. Но в этом случае причиной неисправности является загрязнение регулятора. Чтобы это устранить, снимается всасывающий фильтр, открывается и очищается регулятор. Наилучший вариант — демонтаж регулятора с его последующей очисткой.
Чрезмерный расход и утечка масла
Причинами слишком большого расхода масла могут быть:
- сломанный фильтр маслоотделителя;
- негерметичные уплотнения фильтра маслоотделителя.
В обоих случаях проблемы решаются путем замены уплотнений или самого фильтра.
Утечка масла из всасывающего фильтра говорит о том, что не закрыт регулятор или в системе чрезмерно высокое давление. В первом случае проверяется функционирование регулятора и электромагнитного клапана. Во втором случае, кроме проверки регулятора и клапана, следует тщательно осмотреть манометр.
Причиной попадания масла в пульт управления является утечка масла сквозь фланец агрегата. Данная неполадка устраняется посредством замены уплотнительного кольца компрессора.
Открытие предохранительного клапана, повышенное давление, срабатывание термостата и прерывателя цепи
Причиной открытия предохранительного клапана может служить засорение фильтра маслоотделителя. Следует проверить перепад давления между резервуаром маслоотделителя и трубопроводом со сжатым воздухом. Если существует необходимость, то фильтр следует заменить.
При наличии давления, которое превышает максимально установленную величину, нужно проверить регулятор. Может отсутствовать команда на его закрытие. Следует убедиться в том, что электромагнитный клапан будет отключенным.
Отключение компрессора термостатом происходит в случае:
- неисправности терморасширительного клапана;
- недостаточного количества масла;
- неисправности сливной системы.
Решаются данные проблемы соответственно следующим образом:
- осуществляется замена клапана;
- масло доливается до нужного уровня;
- проверяются обратный клапан и трубопроводы, сливающие масло.
Срабатывание прерывателя цепи связано с:
- перегревом электродвигателя;
- недостаточным напряжением в сети;
- чрезмерно высокой температурой в помещении.
При перегреве электродвигателя проверяется реле и теплоотвод от него. При нормальном отводе тепла нажимается кнопка сброса и осуществляется перезапуск компрессора.
Те же самые действия производятся и при наличии недостаточного напряжения в сети и высокой комнатной температуры. Единственное отличие — предварительная проверка напряжения и обеспечение качественной вентиляции соответственно.
Видео об устранении неисправностей винтового компрессора:
https://www.youtube.com/watch?v=npfITtFRZ9s
Похожие статьи
Наиболее часто встречающиеся поломки винтовых компрессоров
Механизмы, эффективно сжимающие воздух, нашли применение практически во всех отраслях промышленности. Выход из строя такого агрегата отрицательно сказывается на функционировании цеха или даже всего предприятия. Поэтому ремонт воздушных компрессоров – одна из наиболее востребованных услуг. Какие поломки характерны для устройства?
Перегрев компрессорной установки
О том, что агрегат функционирует в ненормальных условиях, говорит повышение температуры рабочей смеси до +110 градусов. Причин может быть несколько:
- забивание воздушного фильтра пылью или грязью;
- поломка (полная или частичная) всасывающего клапана;
- засорение масляного охладителя: об этом свидетельствует максимальная температура, достигаемая компрессором через 5-7 минут после начала работы;
- неисправность термостатического клапана: отводной патрубок имеет гораздо меньшую температуру по сравнению со шлангом подачи;
- поломка охлаждающего вентилятора;
- образование в масле конденсата: причина кроется в эксплуатации установки при чрезмерно низкой температуре.
Недостаточная производительность
Стоит отметить, что объем перекачиваемого воздуха для винтовой установки имеет стандартное значение и не меняется под действием внешних факторов. Падение производительности компрессора может быть связано с:
- засорением масляного и (или) воздушного фильтров;
- неисправностью всасывающего или стравливающего клапана;
- отсутствием герметичности пневматической линии, проходящей после установки;
- капитальным ремонтом;
- поломкой клапана минимального давления.
Перерасход масла
Одна из наиболее распространенных причин – неправильный выбор воздушно-масляного фильтра, имеющего иные размеры. Также повышенное потребление расходного материала может быть обусловлено:
- забиванием дренажной трубки;
- поломкой обратного клапана;
- износом резиновых уплотнителей.
В ряде случаев наблюдается выброс масла через воздушный фильтр. Причиной подобного явления может быть неисправность клапанов в системе нагнетания и всасывания. Зачастую определить поломку можно лишь при наличии соответствующего инструмента, приспособлений и приборов. Поэтому имеет смысл обратиться в профильную мастерскую, где обычно восстанавливают компрессоры, производят ремонт сварочного оборудования и иных подобных устройств и агрегатов.
Ремонт винтовых компрессоров в СПб. Техническое сервисное обслуживание винтового компрессора.
Компания НеваКомпрессорСервис предлагает доступные цены на все виды работ связанных с ремонтов винтовых компрессоров любой сложности. У нас всегда в наличии большой ассортимент оригинальных запчастей и широкий выбор дополнительных услуг.
Ремонт винтовых компрессоров – сложный вид ремонта требующий высокопроффесиональных специалистов и современного оборудования. Обращайтесь в наш сервисный центр и помощь Вам будет оказана незамедлительно!
Винтовые компрессоры имеют близкую к совершенству конструкцию и имеют множество преимуществ:
- Конструкция современного компрессорного оборудования винтового типа не предполагает наличия быстроизнашивающихся элементов, требующих частой замены: у них отсутствую поршневый кольца и клапаны, являющиеся частой причиной ремонта.
- Монтаж винтового компрессора не требует специального фундамента.
- Низкие расходы на эксплуатацию
- Долгий срок службы
Наличие высокоточных блоков обуславливает исключительную чувствительность техники данного типа к качеству сборочных операций. Как следствие, любые работы, сопряженные с диагностикой, сервисным обслуживанием и ремонтом винтовых компрессоров, должны выполняться только высококвалифицированными специалистами.
Со временем компрессор будет выдавать все меньшее давление вследствии физического изнашивания подшипниковых узлов и телового зазора.
Основные признаки выхода из строя:
- Повышенная температура или локальный нагрев винтового блока компрессора
- Падение давления и производительности
- Посторонние шумы при работе компрессора
- Повышенная вибрация
- Течь масла по стыкам винтового блока
- Заедание, подклинивание винтового блока
В числе наиболее распространенных неисправностей компрессорного оборудования винтового типа следует выделить:
- приваривание к корпусу компрессора роторов винтового блока вследствие «масляного голодания» системы (дефицита масла, недостаточного поступления смазочного материала к парам трения). Устранение данной неисправности потребует восстановления корпуса и рабочих поверхностей роторов;
- заклинивание винтовой пары в результате износа подшипников. В целях ликвидации этой проблемы потребуется осуществить замену неисправных деталей, установку новых подшипников с предельно точным соблюдением тепловых зазоров, величина которых соответствует рекомендациям завода-производителя;
- физический износ уплотнительных элементов, вследствие которого утрачивается герметичность винтового блока и масляного резервуара. Для устранения этой периодически возникающей проблемы нужна замена уплотнительных элементов согласно регламенту технического обслуживания, рекомендованному производителем;
- физический износ валов и выработку посадочных мест в результате неграмотной эксплуатации компрессорных установок. Для ликвидации этих повреждений необходимо применение специального оборудования и инструментария, способных обеспечить восстановление базовых линейных размеров деталей и узлов.
Своевременный ремонт и плановое техническое обслуживание винтовых компрессоров в соответствии с рекомендациями производителя существенно снижают риск серьезных поломок техники.
Как правило большинством производителями винтового компрессорного оборудования рекомендовано 4 программ Технического обслуживания :
- Программа А или 2000 часов общей наработки
- Программа B 4000 часов или через один год, что наступит раньше
- Программа C8000 часов или через два года
- Капитальный ремонт от 24000 до 40000 часов наработки.
Мы предлагаем нашим клиентам разные варианты сотрудничества:
- Обслуживание компрессора согласно наработки. Обслуживание осуществляется при вводе в эксплуатацию, через 500 часов, 2000 часов, 4000 часов и т.д. в зависимости от применяемого масла.
- Ежемесячное обслуживание. Используется при работе компрессорного оборудование в пыльных условиях и круглосуточной работы. При ежемесячном обслуживании идет замена воздушных фильтров, регламентированные работы согласно паспорту и проверка работы компрессора.
Соблюдение регламента сервисного обслуживания — залог бесперебойной и эффективной работы винтового компрессора!
Регулярный | Замена | Замена | Замена масла | Замена | Отслеживание |
В сервисное обслуживание также входят:
Дефектовка | Ремонт компрессоров | Монтаж и
| Аварийно-техническое | Восстановление
|