Не прокачиваются тормоза уаз буханка: Как последовательно прокачать тормоза. Топтехник

Содержание

Как прокачать тормоза на уаз буханка

uazbuka.ru > Модели УАЗ > Буханки и Головасты > не могу прокачать тормоза на буханке!!!


PDA

Просмотр полной версии : не могу прокачать тормоза на буханке!!!


Страницы : [1] 2


assol2000

06.05.2011, 19:27

не могу прокачать тормоза на буханке помогите.
поменял все трубки, тормозные цилиндры, главный цилиндр, вакуум.
что только не делал нет тормозов и все.
очень нужна помощь. какая технология прокачки??


Здесь (http://www.uazbuka.ru/brakes.htm#prok).


assol2000

06.05.2011, 20:13

никаких люфтов нет, вот это меня и смущает.


никаких люфтов нет, вот это меня и смущает.Я о другом:
Порядок прокачки гидросистемы.

Сначала, если есть регулятор тормозных сил, прокачивается регулятор – там тоже есть штуцер.

Начинать прокачивать колеса надо от самого дальнего от ГТЦ, т. е. (1) Заднее правое; (2) Заднее левое; (3) Переднее правое; (4) Переднее левое.

В передних колесах сначала прокачивать нижний цилиндр (для военных мостов – передний).


не могу прокачать тормоза на буханке помогите.
поменял все трубки, тормозные цилиндры, главный цилиндр, вакуум.
что только не делал нет тормозов и все.
очень нужна помощь. какая технология прокачки??

Поставь целиндры от волги самоподводящиеся назад и будут тебе тормоза !!!


assol2000

06.05.2011, 20:40

нет никакого регулятора, только паук-разветвитель и все!
насчет колес и порядка их прокачки я знаю, но такое чуство что что-то не до конца как-то прокачивается,тармоза колом на 2,3 раз нажатия и педаль медленно возвращается обратно.

насчет цилиндров от волги не вариант…


престидижитатор

06.05.2011, 20:46

нет никакого регулятора, только паук-разветвитель и все!
насчет колес и порядка их прокачки я знаю, но такое чуство что что-то не до конца как-то прокачивается,тармоза колом на 2,3 раз нажатия и педаль медленно возвращается обратно.

насчет цилиндров от волги не вариант…

я паук всегда за борт отправлял.от него только мозгодрот один.


Daves174

06.05.2011, 21:31

Сначала сведи колодки. Теперь прокачай. А сейчас развели. Ну, что, появились тормоза?


Сакмарский Уазовод

06.05.2011, 22:34

Меняй ГТЦ. Меняй! В нем сидит шайтан, хоть он и новый, бывает такое с новыми запчастями, как не прискорбно. Было у меня такое, правда, на Ниве, сколько эти тормоза ни прокачивай – толку никакого, воздуха нет, а тормозит только со 2го-3го нажатия.


assol2000

06.05.2011, 22:42

я тоже так думал но это уже 3-й(все новые)хорошо что знакомый работает в магазине


Сакмарский Уазовод

06.05.2011, 22:53

Все новые одного производителя? Партия может быть бракованная. Попробуй взять другой фирмы, или обратись в другой магазин.


мне как-то попались 4 сальника бракованные, видать с одной партии. Нашел в гараже прошлогодний и все ОК.


Nikita_M

06.05.2011, 22:59

Долго со своими маялся. То у самого пола хватали, то со второго качка. Цилиндры спереди волговские. Причем воздуха практически не было.
Оказалось как всегда просто до идиотизма – надо было подвести задние колодки.


assol2000

06.05.2011, 23:04

дело в том что колодки все подведены.интересно то что со 2-го качка задние колеса в юз а перед не до конца.


Сакмарский Уазовод

06.05.2011, 23:04

Сам работаю в автосервисе. Как-то ремонтировал стартер на одной Ниве, привозили мне 3 подряд втягивающих реле из одного магазина – ни одно не пошло. Потом привезли из другого – поставил – и вуаля! Оно заработало!


assol2000

06.05.2011, 23:06

разной фирмы брал один из др. магазина.


Сакмарский Уазовод

06.05.2011, 23:15

Интересно девки пляшут! Меня смущает то, что педаль обратно туго идет.


assol2000

06.05.2011, 23:18

сводил -разводил, педаль туго идет только на заведенной, а так норма.


Nikita_M

06.05.2011, 23:19

Ну тогда с начала. Проблема в том что от пузырьков не можешь избавиться или просто что тормоза не держат?


assol2000

06.05.2011, 23:23

педаль ватная качка с третьего появляються тормоза, пузырьков вообще нетю


Nikita_M

06.05.2011, 23:37

педаль ватная качка с третьего появляються тормоза, пузырьков вообще нетю
Значит прокачивать нечего. Явно тормозухи нигде не видно? Из бачка не уходит? Диаметры барабанов внутренние замерял? Если все сухо, тормозуха не уходит и воздуха нет – может просто не хватает хода поршней с одного качка педали. Или манжеты в главном перепускают. Такая фигня была на жигулях, из-за изношенных до предела дисков. За один ход педали колодки просто до диска не доставали. Успели обнаружить. Следующим шагом был бы выход поршней и заклинивание.


mehanik-instruktor

06.05.2011, 23:39

педаль ватная качка с третьего появляються тормоза, пузырьков вообще нетю

у тебя паучок с проводочками?


Серж 469 б

06. 05.2011, 23:41

педаль ватная качка с третьего появляються тормоза, пузырьков вообще нетю
А с передних открываеш перепускной житкость брызгает или по тихоньку сходит? и с обоих сторон одинаково или нет? просто у меня такое было после замены резинового шланга назади, новый все ок, но тока внутри него отслоилась резина, и работала как клапан, потихоньку жмеш все нормуль, резко нажмеш все перед есть зада нет, три шланга брал и все с таким дефектом, пришлось поменять магазин:)


assol2000

06.05.2011, 23:41

нет простой разветвитель без проводов и клапанов.


насчет цилиндров от волги не вариант…

А ты уже пробывал?? Почему ты так уверен??? у меня тоже с третьего качка были причём поменял 5 ГТЦ все в гараже благополучно в рядок валяются, но как только воткнул от волги всё стало тормозить как надо!!!


assol2000

06.05.2011, 23:43

напор жидкости одинаков везже, шланг поменян на новый, но и со старым была такая же беда


assol2000

06.

05.2011, 23:45

А ты уже пробывал?? Почему ты так уверен??? у меня тоже с третьего качка были причём поменял 5 ГТЦ все в гараже благополучно в рядок валяются, но как только воткнул от волги всё стало тормозить как надо!!!

пробовал (волговский вакуум с главным тормозным ставил и цилиндры) решил возобновить так как было.


Сакмарский Уазовод

06.05.2011, 23:51

Всё-таки не покидает мою дурную голову сомнение насчет ГТЦ.


Серж 469 б

06.05.2011, 23:56

напор жидкости одинаков везже, шланг поменян на новый, но и со старым была такая же беда
Еще есть вариант того что сильно изношены барабаны, т.е. не хватает хода педали ГТЦ чтобы наполнить рабочие цилиндры, приходится нажимать еще что бы добить, выход прост нуна новые барабаны, или старые нуна сносить к токарю чтобы расточить ну или хотя бы снять фаску. Внутрях диаметр должен быть не больше 27.5 см, ну и наварить на концы колодок которые входят в циллиндр, что нибудь, я например наваривал сварочный электрод четверку, одним словом чем больше тем лучше но в меру, или поставить саморазводные цилиндра.


assol2000

06.05.2011, 23:56

вот не поверите до того как я все перебрал он тормозил и тормоза были но, оба задних торм. цилиндра на половину были гнилые, передние текли 3 из 4, трубка на мосту -длинная сгнила, правая была порвана и старый хозяин замотал ее изолентой—-НО ВСЕ РАБОТАЛО


Всё-таки не покидает мою дурную голову сомнение насчет ГТЦ.

Аналогично! Если все перепроверено не раз, а толку чуть, то это ГТЦ, т.к. его работоспособность можно оценить лишь поставив и прокачав все контуры тормозов. В свое время на 41-м космиче так намучился, понять не мог что происходит, в итоге купил на «шару» ГТЦ дорогой и всё заработало как часики.


assol2000

07.05.2011, 00:00

Еще есть вариант того что сильно изношены барабаны, т.е. не хватает хода педали ГТЦ чтобы наполнить рабочие цилиндры, приходится нажимать еще что бы добить, выход прост нуна новые барабаны, или старые нуна сносить к токарю чтобы расточить ну или хотя бы снять фаску. Внутрях диаметр должен быть не больше 27.5 см, ну и наварить на концы колодок которые входят в циллиндр, что нибудь, я например наваривал сварочный электрод четверку, одним словом чем больше тем лучше но в меру, или поставить саморазводные цилиндра.

сзади поставил новые барабаны, колодки, цилиндры-ход поршней охрененный,(колодки подведены)


Nikita_M

07.05.2011, 00:07

вот не поверите до того как я все перебрал он тормозил и тормоза были но, оба задних торм. цилиндра на половину были гнилые, передние текли 3 из 4, трубка на мосту -длинная сгнила, правая была порвана и старый хозяин замотал ее изолентой—-НО ВСЕ РАБОТАЛО

Так… Благими намерениями…Остается по одной ставить старые з/ч. Начать с главного цилиндра.:) Колодки менялись? Эксцентрики на пальцах цилиндров (именно на пальцах, не регулировочные выведенные на щиты) нормально стоят? Дурацкий вопрос – колодки при установке не подпиливались? Классический косяк по неопытности – не утопив поршни подпилить колодки чтоб насадить барабан:)
И вот еще что – система какая? С двумя бачками и сигнализатором или одним бачком с поплавком?


Сакмарский Уазовод

07. 05.2011, 00:09

Да-да. Здесь на форуме у одного коллеги даже подпись такая есть: Нет ничего более вечного чем то, что замотано синей изолентой.:-) А какова судьба тех ГТЦ, которые были сняты с машины? Где они сейчас?


assol2000

07.05.2011, 00:12

со старым гтц та же беда, колодки не пилил, эксцентрики в норме.


assol2000

07.05.2011, 00:16

гтц что я ставил сдал в магазин,остался один уазиковский(новый)волговский(новый)уазиковский(ста рый)


Серж 469 б

07.05.2011, 00:17

сзади поставил новые барабаны, колодки, цилиндры-ход поршней охрененный,(колодки подведены)

Значит еще можно попробывать промерить выступ штока усилителя должен выступать 7.8-8 мм измерить просто отсоединив ГТЦ по плоскости разема кладеш чтонибуть тонкое но прочное например щуп и от него глубиномером штангеля измериш на скока выступает шток тока надо учитывать толщину щупа. можно еще мануально определить но это очень сложно.

открутить штуцера от ГТЦ и выкручивать шток так что бы при их сопряжении ГТЦ и ВУТ из первого контура слегка выходила жидкость прям с децл. Все, в принципе остается прокачать систему. Но есть одно НО, как подключены контура во всех талмудах нарисовано неправильно! Как надо: сначала т.е. первым контуром идет перед, а вторым зад, если есть распределитель тормозных усилий то эт жопа, на 2 году жизни они почемуто умирают и начинают выносить мозх, по этому если оное есть то от этого зла надо скорее избавится


assol2000

07.05.2011, 00:23

может изоленты обратно намотать.


Nikita_M

07.05.2011, 00:27

может изоленты обратно намотать.

Чудес не бывает. Если система герметична и не завоздушена значит что-то где-то не доходит.
Если только – спасибо Серж 469 б – обратил внимание – система без регулятора. Потому еще раз вопрос по его наличию. Ну или количеству бачков – на двухбачковых его по умолчанию быть не должно.

Да и изоленты той синей уже не найдешь. Попробуй тем что сейчас продается клюшку перемотать – сам все поймешь


От педали до ГТЦ надеюсь все проверено?

assol2000

07.05.2011, 00:30

нет регулятора никакого, 2 бачка


assol2000

07.05.2011, 00:33

да там еще проволочка с верху намртана была))


Серж 469 б

07.05.2011, 00:41

Не знаю у меня например целое таинство или обряд как хотите называйте, совершалось по прокачке передних РЦ, эт вынос мозга. Надо сначало прокачать нижний РЦ правый, затем РЦ верхний правый. После чего переходим на лево и в такойже последовательности продолжаем прокачивать, но по книжному не разу не получилось с трубкой и банкой. ТОка так: накачал- спустил-закрыл-отпустил педаль и по нескольку раз (до трех ). и всетаки надо проверить шток ВУТ на скока он вылазит может он не достает до ГТЦ или не в полном объеме давит


Nikita_M

07.05.2011, 00:41

нет регулятора никакого, 2 бачка

Есть еще гадский сигнализатор, который запросто может перекрыть один из контуров. С ним все в порядке?


Nikita_M

07.05.2011, 00:44

Не знаю у меня например целое таинство или обряд как хотите называйте, совершалось по прокачке передних РЦ, эт вынос мозга. Надо сначало прокачать нижний РЦ правый, затем РЦ верхний правый. После чего переходим на лево и в такойже последовательности продолжаем прокачивать, но по книжному не разу не получилось с трубкой и банкой. ТОка так: накачал- спустил-закрыл-отпустил педаль и по нескольку раз (до трех ). и всетаки надо проверить шток ВУТ на скока он вылазит может он не достает до ГТЦ или не в полном объеме давит

В порядке оффтопа – а по-книжному тогда как?


assol2000

07.05.2011, 00:45

Есть еще гадский сигнализатор, который запросто может перекрыть один из контуров. С ним все в порядке?

он есть только просто вкручен, а если его выкрутить и заглушить отверстие болтом?и из этого отверстия т.ж.должна идти?


Сними барабаны, посмотри как работают цилиндры. Если одинаково то проблемма по любому в дисках или колодках, если есть задержка то регулятор или ГТЦ


assol2000

07.05.2011, 00:46

по книжке так и есть.


Nikita_M

07.05.2011, 00:51

он есть только просто вкручен, а если его выкрутить и заглушить отверстие болтом?и из этого отверстия т.ж.должна идти?

Вообще- нет, не должна. И речь не о электрическом датчике, это дело десятое. На сигнализацию и перекрытие контуров работает весь этот девайс с цилиндром и четырьмя трубками. То, вместо чего можно вкрутить болт лишь показывает уход штока вправо-влево от разности давлений


Серж 469 б

07.05.2011, 00:51

В порядке оффтопа – а по-книжному тогда как?
конец трубки опускаем в сосуд с тормозной жидкостью и напарник делает несколько качков причем не закрывая перепускник раз 5-6. и никакого толку от такой прокачки у нас не вышло


Nikita_M

07.05.2011, 00:55

конец трубки опускаем в сосуд с тормозной жидкостью и напарник делает несколько качков причем не закрывая перепускник раз 5-6. и никакого толку от такой прокачки у нас не вышло
Век живи, век учись – дураком помрешь.:) Даже не догадывался что в книжке так написано. Всю жизнь считал что разница в том как прокачиваю я и книжками в том что я сливаю на землю а надо в банку и смотреть пузырьки… Ну а игра в «качай-держу-бросай» знакома давно.
А если по этому книжному способу – уазовские может и можно пролить, а вот с двухманжетными волговскими чего-то сомневаюсь…


Сакмарский Уазовод

07.05.2011, 01:01

гтц что я ставил сдал в магазин,остался один уазиковский(новый)волговский(новый)уазиковский(ста рый)

Есть предложение разобрать их и посмотреть, как себя чувствуют их потроха – не пораскисали ли манжеты, нет ли задиров на зеркале цилиндра, нет ли косяков на поршнях… А какую тормозуху лил? И всё время ли одну и ту же?


Серж 469 б

07.05.2011, 01:02

Век живи, век учись – дураком помрешь.:) Даже не догадывался что в книжке так написано. Всю жизнь считал что разница в том как прокачиваю я и книжками в том что я сливаю на землю а надо в банку и смотреть пузырьки… Ну а игра в «качай-держу-бросай» знакома давно.
А если по этому книжному способу – уазовские может и можно пролить, а вот с двухманжетными волговскими чего-то сомневаюсь…
Чет я не могу уловить где хорошо а где плохо??? и откуда взялись волговские да еще и двух манжетные. ну и смотреть как пузырьки бегают тоже в некоторм смысле полезно;)


assol2000

07.05.2011, 01:05

тормозуха одинаковая, но вы меня склонили р тщательной подводке колодок,т.к. гтц отпадает(не может все сразу -плохие)


Nikita_M

07.05.2011, 01:17

Чет я не могу уловить где хорошо а где плохо??? и откуда взялись волговские да еще и двух манжетные. ну и смотреть как пузырьки бегают тоже в некоторм смысле полезно;)

Про волговские – это так, к слову. Просто появились сомнения в том, что по методике из уазовской книги (если там действительно качать при открученных штуцерах надо) вообще удастся прокачать самоподводящиеся цилиндры. Всегда качал, потом откручивал и сливал – проблем не было.
А эта методика напоминает как Петька Васильиваныча из Урала вытащил и искусственное дыхание ему делал – вынь ты ему ж. . из воды, а то весь Урал перекачаешь…
Наверное имеет смысл так делать при смене тормозухи во всем контуре или после ее слива.


Nikita_M

07.05.2011, 01:18

тормозуха одинаковая, но вы меня склонили р тщательной подводке колодок,т.к. гтц отпадает(не может все сразу -плохие)
Еще дурацкий вопрос – а шток из цилиндра сигнализатора на месте? Вопрос о том должна ли течь тормозуха из отверстия остался без комментариев – течет оттуда или нет?


Серж 469 б

07.05.2011, 01:22

Про волговские – это так, к слову. Просто появились сомнения в том, что по методике из уазовской книги (если там действительно качать при открученных штуцерах надо) вообще удастся прокачать самоподводящиеся цилиндры. Всегда качал, потом откручивал и сливал – проблем не было.
А эта методика напоминает как Петька Васильиваныча из Урала вытащил и искусственное дыхание ему делал – вынь ты ему ж.. из воды, а то весь Урал перекачаешь…
Наверное имеет смысл так делать при смене тормозухи во всем контуре или после ее слива.
Да но не при всех открученных, а по порядку. но меня притакой прокачке результат не устроил трудозатрат максимум, а итог -снова лезь и делай как все


assol2000

07.05.2011, 01:22

шток на месте


Серж 469 б

07.05.2011, 01:26

Еще дурацкий вопрос – а шток из цилиндра сигнализатора на месте? Вопрос о том должна ли течь тормозуха из отверстия остался без комментариев – течет оттуда или нет?
Обязательно потечет там же есть сообщение, как и в любой системе даже взять систему смазки, там датчик разбить из него же потечет, так вот и здесь тот же принцип


assol2000

07.05.2011, 01:27

а у меня как не топчи педальку не течет!


Nikita_M

07.05.2011, 01:31

Да но не при всех открученных, а по порядку. но меня притакой прокачке результат не устроил трудозатрат максимум, а итог -снова лезь и делай как все


Про один а не все – это понятно:)
Вспомнил – так один раз делал. Когда машина только куплена была – менял тормозуху. Отвернул штуцер и качали пока чистая не пошла. А потом все равно завернул, накачал и сбросил:) За бачком следить надо – за пять-шесть качков полбачка уходит и опять можно воздух поймать.
Предлагаю – если есть запас тормозухи – сначала грубо при открученном штуцере, потом закрутить накачать и выпустить остатки. Если нет – качать на завернутый

Серж 469 б

07.05.2011, 01:32

а у меня как не топчи педальку не течет!
Значит попробуй выпотрошить все изнего, от него толку ваще никакого ну эт кому как конечно, возможно он просто закоксился и подклинил разобрать- промыть, прочистить и продуть!


Меняй ГТЦ. Меняй! В нем сидит шайтан, хоть он и новый, бывает такое с новыми запчастями, как не прискорбно. Было у меня такое, правда, на Ниве, сколько эти тормоза ни прокачивай – толку никакого, воздуха нет, а тормозит только со 2го-3го нажатия.

+1 всё в нем дело.Попробуй шток который идет из вакума(который нажимает ГТЦ) выкрутить или если не выкручивается положить гайку на 6 например на сам цилиндр Гтц , или чё то другое. помогает правда тормозит в основном только перед.


Серж 469 б

07.05.2011, 01:34

Про один а не все – это понятно:)
Вспомнил – так один раз делал. Когда машина только куплена была – менял тормозуху. Отвернул штуцер и качали пока чистая не пошла. А потом все равно завернул, накачал и сбросил:) За бачком следить надо – за пять-шесть качков полбачка уходит и опять можно воздух поймать.
Предлагаю – если есть запас тормозухи – сначала грубо при открученном штуцере, потом закрутить накачать и выпустить остатки. Если нет – качать на завернутый

В принципе мона по всякому, но тока смотреть за уровнем эт точно, а то так мона и до второго пришествия качать и не на качать ВО КАК!!!:)


Nikita_M

07.05.2011, 01:35

а у меня как не топчи педальку не течет!
В идеале там сообщения быть не должно вообще – две полости, между ними шток. Ес-но ничего идеального нет, но течь не должно. Сочиться может.
Ну а возвращаясь к проблеме – еще раз проверь колодки. И посмотри что будет с цилиндрами при накинутом чтоб не разошлись барабане, как тут советовали.


Серж 469 б

07.05.2011, 01:38

+1 всё в нем дело.Попробуй шток который идет из вакума(который нажимает ГТЦ) выкрутить или если не выкручивается положить гайку на 6 например на сам цилиндр Гтц , или чё то другое.помогает правда тормозит в основном только перед.
дЫК Я ЕМУ уже 2 раза написал про то что надо выяснить на скока он выступает, но я подкладывал шарик и не 1 а 2 от подшипника помоему 203-й и тормозили оба контура


assol2000

07.05.2011, 01:41

почему раньше они были если я поставил всё старое а толку о


дЫК Я ЕМУ уже 2 раза написал про то что надо выяснить на скока он выступает, но я подкладывал шарик и не 1 а 2 от подшипника помоему 203-й и тормозили оба контура

я тоже этих ГТЦ штук 5 купил наверное, потом поставил старый и подложил гайку т.к. шток не крутился.потом ее постепенно стачивал чтобы найти место где прокачиваются все колеса. это на буханке.на козле крутился со временем возникла такая же проблема но на нём крутился этот шток и всё просто решилось.короче на 4уазиках которые были проблема такая была у 3х…вот который сейчас на нём такого пока не наблюдается…


почему раньше они были если я поставил всё старое а толку о

Это Уазик…я делал мотор машина стояла в гараже, но сломалась раздатка…Я не удивился это же Уазик.


Сакмарский Уазовод

07.05.2011, 08:16

Насчет тормозухи. Из-за нее могут манжеты пораскиселиться.


Проходимец185

07.05.2011, 10:24

не могу прокачать тормоза на буханке помогите.
поменял все трубки, тормозные цилиндры, главный цилиндр, вакуум.
что только не делал нет тормозов и все.
очень нужна помощь. какая технология прокачки??
Была у меня такая же ситуация. 5 лет назад на одном уазе поменяли цилиндры, колодки, барабаны прокачивали 3 дня, все по уму по литературе, но тормоза со 2-3 качка. Оставили как есть и прмерно через неделю полторы тормоза сами появились. Два года назад на своей буханке менял все цилиндры, колодки, тоже два дня прокачки ушли впустую, в итоге выкинул родной ГТЦ, и поставил от Газели, прокачал систему тормоза очень хорошие.
Но меня по сей день мучает этот вопрос, почему после вкрытия системы тормозов их невозможно прокачать.


assol2000

07.05.2011, 17:14

всё я это сделал ,просто пролил их самотеком и они стали колом


Серж 469 б

08.05.2011, 00:08

всё я это сделал ,просто пролил их самотеком и они стали колом
Ну так как получилось? Я просто с каждым разом убеждаюсь в УАЗе чем глобальней проблема, тем проще ее решение получается:)


Nikita_M

08.05.2011, 01:34

Ну так как получилось? Я просто с каждым разом убеждаюсь в УАЗе чем глобальней проблема, тем проще ее решение получается:)
Это не только в уазе, это везде в жизни. Это опыт, который не пропьешь. Делов на несколько минут а экономит время и нервы. Мне такой вариант и в голову не пришел. Помню только что когда свои менял – был поздний вечер и никого вокруг, пришлось проливать от безысходности – это и избавило от проблемы.
А вообще – вот для этого случая наверное и писана методика прокачки с открученными штуцерами;)


Сакмарский Уазовод

08.05.2011, 15:32

Кстати, да. Как-то давно на бывшей своей Волге менял диск сцепления, и в гидропривод чудесным непонятным образом попал воздух, я даже попервой и не понял, что он уже там. Собрал всё – а оно не пашет! Чего я только не делал! Сцепление ведет, и всё! Под корзину шайбы подкладывал, лапки подводил – короче, или буксует, или ведет. А утром на свежую голову взял, открутил прокачной штуцер, подождал, пока из него жидкость потечет, закрутил, и – о, чудо – оно заработало!


assol2000

10.05.2011, 12:58

все работает на раз, отлично.
я сам не ожидал того что получится,все было сделано, кроме проливки тормозов,если бы на жигулях так поступить вряд ли получилось бы.
6 дней я как овощь качал их , что только не делал. а оказалось все настолько просто.


assol2000 что значит пролил – просто выкрутил клапан на колесном цилиндре и оставил на ночь ?


Nikita_M

10.05.2011, 19:58

assol2000 что значит пролил – просто выкрутил клапан на колесном цилиндре и оставил на ночь ?
Зачем на ночь? Просто по одному откручивать штуцера и ждать пока тормозуха не польется. Можно педалью помогать, только за бачками следить надо.
Получилось так что воздух намного выше прокачных штуцеров оказался. Надо просто самотеком систему заполнить, а уже потом пузырьки выкачивать.
assol2000, я не ошибся?


assol2000

10.05.2011, 21:01

открутил штуцер на пол оборота, надел трубку, опустил в бабайку,и потекло…………
надоело ждать- закрутил, перешел на др. колесо.(педальку не трогал-попадает воздух в систему, если клапан не закручивать)
на одно колесо мин 40.
а как написано в инструкции по эксплуатации данной конструкции-полный бред,так только жидкость менять и все,остальное просто трата времени.


и педаль медленно возвращается обратно.

Я тоже не могу прокачать. Но беда еще в том, что на заведеном педаль медленно возвращается назад. Поэтому что бы сделать 2-3 качка и затормозить проблематично.


assol2000

25.05.2011, 09:53

прокачай самотеком как я описывал ниже


Processor

26.05.2011, 04:08

+1 всё в нем дело.Попробуй шток который идет из вакума(который нажимает ГТЦ) выкрутить или если не выкручивается положить гайку на 6 например на сам цилиндр Гтц , или чё то другое.помогает правда тормозит в основном только перед.

Только осторожно надо выкручивать. Я так довыкручивался, в итоге ГТЦ стал работать как насос: в одну сторону тормозуха идет, а обратно нет:) После 3-4-х нажатий на тормоз машина вставала колом:)


Белый Ворон

28.05.2011, 15:42

Буквально неделю назад менял ГТЦ и прокачивал тормоза на УАЗе. (санитарка). Так вот, новый ГТЦ никак не хотел В СЕБЯ закачать жидкость из бачков. Вылечил так – отвернул трубки с паука (сигнальное устройство правильно называется ???) и палцами зажал выходы. При нажатии на педаль пальцы отпускаешь – выходит воздух, потом пальцы плотно прижимаешь к оверстиям – педаль отпускаешь, от образующегося вакуума жидкость начинает затекать в ГТЦ. После 3-4 манипуляций жидкость из-под пальцев начинает разбрызгивается – заворачиваешь трубки и дальше по букварю…


Батоновод

01.06.2011, 15:26

Хочу поделиться своим методом прокачки. Просверлил в крышке бачка отверстие под нипель от безкамерной покрышки заливаю полный, закручиваю и подаю воздух компрессором (автомобильным) А потом начинаю прокачивать по одному колесу, поочерёдно. Одного бачка, как раз хватает на колесо. Уже пару лет один справляюсь.


DimOK177

10.01.2013, 00:00

Народ, приподниму тему.
Заменил полностью всю тормозную систему на Булке.
Сегодня попробовал самотёком прогнать тормозуху – ничего не получается.
Что делал: залил полный бачёк на ГТЦ (однобачковый, безо всяких пауков) и открутил штуцер на заднем правом колесе.
Итог: почти час, а жижа не пошла.
ЗЫ Сначала как залил жидкость и открутил штуцер – ушло где-то полбачка. И после этого ни грамма не уходило.
Что Делать-то?
ЗЫЫ Приготовил крышку на ГТЦ с врезаным в неё нипелем от камеры.


Народ, приподниму тему.
Заменил полностью всю тормозную систему на Булке.
Сегодня попробовал самотёком прогнать тормозуху – ничего не получается.
Что делал: залил полный бачёк на ГТЦ (однобачковый, безо всяких пауков) и открутил штуцер на заднем правом колесе.
Итог: почти час, а жижа не пошла.
ЗЫ Сначала как залил жидкость и открутил штуцер – ушло где-то полбачка. И после этого ни грамма не уходило.
Что Делать-то?
ЗЫЫ Приготовил крышку на ГТЦ с врезаным в неё нипелем от камеры.

А если педалью качать, как в книге написано?
Снимал задний мост, собрал, жижа пошла самотеком, но тормоза проваливались.
Только педалью и справился.


Народ, приподниму тему.
Заменил полностью всю тормозную систему на Булке.
Сегодня попробовал самотёком прогнать тормозуху – ничего не получается.
Что делал: залил полный бачёк на ГТЦ (однобачковый, безо всяких пауков) и открутил штуцер на заднем правом колесе.
Итог: почти час, а жижа не пошла.
ЗЫ Сначала как залил жидкость и открутил штуцер – ушло где-то полбачка. И после этого ни грамма не уходило.
Что Делать-то?
ЗЫЫ Приготовил крышку на ГТЦ с врезаным в неё нипелем от камеры.

Берещь медицинский шприц ,от главного отворачиваешь трубку а на заднем колесе правый штуцер, две минуты тормоза как новые. тоже самое и со сцеплением.


DimOK177

11.01.2013, 01:21

Берещь медицинский шприц ,от главного отворачиваешь трубку а на заднем колесе правый штуцер, две минуты тормоза как новые. тоже самое и со сцеплением.
Как вариант приму, но уж больно не охота откручивать снова эти трубки (на фум-ленту всё посадил), но похоже придётся.


Kirilius83

11.01.2013, 08:39

так воздухом давани, раз крышку уже сделал. .


Как вариант приму, но уж больно не охота откручивать снова эти трубки (на фум-ленту всё посадил), но похоже придётся.
Куда там фум-лента намотана? Это что, новое веяние в сборке тормозных трубок?


Как вариант приму, но уж больно не охота откручивать снова эти трубки (на фум-ленту всё посадил), но похоже придётся.

Да не надо принимать как вариант сделай так и забуть про тормоза.


DimOK177

12.01.2013, 11:16

Спасибо всем отписавшимся. Вчера продавил тормоза с помощью воздуха. Пока всё хорошо.
Ещё раз, спасибо:p


Этот способ был реализован в ГАЗ 20 и 21, на крышке главного стоял сосок с автомобильным нипелем.


LeonidKLG

12.02.2013, 19:11

не могу прокачать тормоза на буханке помогите.
поменял все трубки, тормозные цилиндры, главный цилиндр, вакуум.
что только не делал нет тормозов и все.
очень нужна помощь. какая технология прокачки??

Прочитал весь пост!!! У меня была та же проблема.
Выполнял почти все что здесь описано, Тормоза были, но со второго качка, стабильно и педаль на втором качке не проваливалась ни на милиметр. Потом забил и ездил так.

Прокачивал, пережимая колесные шланги.

Немного погодя двигатель на холостых стал нестабильно работать (немного детанировать)

заглушил шланг от вакумника, проблемы исчезли.

В итоге поставил новый вакумник. И с тормозами проблемы исчезли, работают мягенько как на иномарке.


LeonidKLG

12.02.2013, 19:20

так воздухом давани, раз крышку уже сделал..

Это делается когда ГТЦ убитый, а доехать надо (или продать)
для себя лучше заменить (если новый то разобрать и подшлифовать нулёвкой на стекле клапан. Сам так в новый с магазина живой дух загонял)


Апну тему


Моя история:

И так, проблема в том, что на моей буханке не было нормальных тормозов ни одного дня, как я её купил, то одно, то другое, то третье.
Всё достало. Решил радикально переделать всю систему по принципу дорага-багата.
Что сейчас:
Поменял задние тормоза на дисковые, суппорта ВАЗ (новые). Перед, дисковые штатные УАЗ (пробег от силы 15000). Вся система на армированных шлангах Goodridge (полимер армированный оплеткой из нержавейки и сверху еще защитная оболочка), оригинал, штуцера тоже, на шлангах обжаты на специальном оборудовании с соблюдением всей фейшуйни от производителя.
Тормоза не прокачиваются. То есть, после прокачки педаль ватная, но не проваливается, если запустить мотор, то педаль сразу в пол, как будто вообще ничего в системе нет. Со второго-третьего качка накачивается, но медленно прожимается до пола. Если отпустить и подождать секунд 10, то опять в пол, как и не было ничего.
ГТЦ менял, 6 (ШЕСТЬ!!!) штук.
Четыре Б/У от Ниссана, один с ВУТ в комплекте остальные аналоги, шток регулировался. Первый, комплектный с ВУТ, перебирался с заменой всех резинок. Остальные просто Б/У с разборок.
Два от Тойоты, оба со своими ВУТ в сборе. Б/У.
Штатный ГТЦ с ВУТ АДС, на котором я худо-бедно ездил, педаль не проваливалась.
На всех ГТЦ ситуация совершенно одинаковая.
Все соединения абсолютно сухие.
В ВУТ тормозухи нет. ГТЦ сухие во всех местах.
Под пыльниками суппортов сухо.
Никаких петель, перегибов и прочего на трубках нет.
Резиновых шлангов в системе нет.
Колдун ампутирован очень давно.
Передние суппорта менял на другие Б/У.
Если заглушить ГТЦ, то педаль держат, проверял все.
Вопросов собственно два:
Кто виноват?
Что делать?


приветствую. не знаю, как сильно помогу тебе, но может наведу на умную мысль.
пару месяцев назад тоже заморочился с тормозами на буханке. подбирал ВУТ с ГТЦ примерно одинакового размера с буханочным, исходя из того, чтобы меньше городить переходников, масса авто примерно совпадала, и ,главное, обьем тормозухи не сильно отличался от штатного. так как буханка без абс, то и искал с японца без абс. не нашел, скорей их всего уже не выпускают. взял с ниссан-мурано прошлого или позапрошлого поколения, там доливной бачок отдельно соединяется шлангом, как вариант, установить его в салон. для установки пришлось сделать переходную пластину на кронштейн ВУТа ( с тягой который) и вилку штока ВУТа немного удлинить, чтобы полностью сжать ГТЦ при нажатии педали. поставил все трубки одного диаметра, новые все РТЦ и колодки , сперва развел колодки по книжке , потом раза 3 прокачал, чтобы воздух из всей системы выгнать. главное, не прозевать тормозуху в бачке ГТЦ, он там маленький. результат- педаль, после заводки двигателя мягкая, как будто и нет тормозов, но передние схватывает колом, задние только притормаживают. предполагаю, что на зад надо ставить РТЦ поменьше диаметром(их 2 – 32 и 28), у меньшего выход поршней на 1мм больше (где то здесь на форуме нашел) вот как то так. удачи в решении проблемы. несмотря на простоту системы тормозов на уазе, она не сразу начинает работать как надо.


У меня везде дисковые торомоза.
Проблема в том. что при нажатии педали она медленно продавливается до конца.


шкипер17

26.03.2018, 21:41

У меня везде дисковые торомоза.
Проблема в том. что при нажатии педали она медленно продавливается до конца.


Припоминается – у меня было нечто подобное. Нигде не течет- а тормозов нет и педаль плавно уходила. В моем случае оказалось дело в шланге и клапане ВУТа адс(купленного новым в магазине!) Вставил другой клапан – стало работать. Сейчас тормозит хорошо.
Уповая на то, что чудес даже с уазом -не бывает, я пошел бы таким путем:
1 Прокачал бы гтц. Отворачивая слегка от него трубки. Если идет хорошая струя(береги глаза…) и без пузырьков – считать что порядок.
2. Прокачать все колесные механизмы еще раз. И не на пол тормозуху – а через прозрачную трубочку в бутылку. При этом следить чтоб в бачке не пересыхало.

Уповая на то, что чудес даже с уазом -не бывает, я пошел бы таким путем:
1 Прокачал бы гтц. Отворачивая слегка от него трубки. Если идет хорошая струя(береги глаза…) и без пузырьков – считать что порядок.
2. Прокачать все колесные механизмы еще раз. И не на пол тормозуху – а через прозрачную трубочку в бутылку. При этом следить чтоб в бачке не пересыхало.

И первое и второе делали неоднократно, на всех ГТЦ.


шкипер17

27.03.2018, 12:16

И первое и второе делали неоднократно, на всех ГТЦ.
Если принять как аксиому, что все прокачано, воздуха в системе нет – а педаль все-таки уходит – значит каким-то образом жидкость из рабочего контура переходит в бачок. Раз течи нигде нет. Как это может происходить – я не соображаю. А с регулировкой штока ВУТа – все в порядке? И что происходит без него?


vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

простая диагностика своими силами — журнал За рулем

Устранить неисправность в тормозной системе по силам не каждому. Но самостоятельно определить ее причину можно!

Тормозá, конечно же, придумали трусы — это скажет любой лихач. Но когда понимаешь, что с ними «что-то не так», садиться за руль становится страшновато: поездка может оказаться последней. Мысли типа «и так сойдет» гоним прочь: шутки кончились. Важно определить тип неисправности — хотя бы предварительно.

Большой свободный ход педали

Материалы по теме

Как правило, увеличенный свободный ход сопровождается ростом тормозного пути. Чаще всего это происходит, когда тормозная система «хватанула» воздуха; при этом после нескольких нажатий педаль как бы накачивается, становясь более тугой. По какой причине это произошло, вопрос отдельный, - систему в любом случае придется прокачивать, заодно определяя возможные утечки тормозной жидкости.

Иногда педаль становится свободной вследствие разбухания тормозных шлангов. Тот же эффект дают порванные нити корда шланга. Но подобное происходит только с левыми компонентами. Иногда может закипеть тормозная жидкость, но и это случается либо с откровенно некачественным продуктом, либо с очень старой тормозухой, которую вообще никогда не меняли.

Еще одна возможная причина — очень большое биение одного или нескольких тормозных дисков. Кроме того, может не работать автомат поддержания зазора в барабанных тормозных механизмах.

Очень жесткая педаль

Материалы по теме

Тугая педаль, короткий ход при нажатии… При торможении машина теряет курсовую устойчивость, норовя уйти в сторону. Чаще всего такое случается при заклинивании цилиндров суппорта в одном из контуров системы. Если машину никуда не заносит, а неприятность выражается только в резко возросшем усилии при торможении, виноватым может быть вакуумный усилитель тормозов или подводящий разрежение шланг.

Иногда повышенное усилие на педали вызвано применением низкокачественных тормозных колодок, а также чрезмерным загрязнением, замасливанием как самих колодок, так и поверхностей дисков или барабанов. Но такое случается довольно редко.

Еще возможен полный износ тормозных колодок или их обрыв. Бывает, что на поверхности дисков образуется ледяная или соляная корка. Не исключено и низкое качество накладок тормозных колодок, а также сильная коррозия тормозного диска (зачастую больше с внутренней стороны).

Горит индикатор неисправности тормозной системы

Чаще всего причина банальная — вроде низкого уровня тормозной жидкости в бачке или чрезмерного износа тормозных колодок, оснащенных соответствующими датчиками. Другой простейшей причиной может стать… включенный стояночный тормоз (бывает, что просто глючит концевик). Однако причиной понижения уровня могут быть и утечки тормозухи — их необходимо срочно ­выявить и устранить.

Стояночный тормоз неэффективен

Затянули рычаг, а машина всё равно пытается скатиться под уклон? В простейших случаях стояночный тормоз нужно просто нормально отрегулировать. Кроме того, может сказаться замасленность тормозных колодок. Бывает, что тросы заклинены в оболочках. Среди возможных причин встречаются замасленные диски или барабаны. Виноватым может быть полный износ колодок. А если стояночный тормоз не отпускает автомобиль, то, скорее всего, колодки примерзли или приржавели к тормозным барабанам.

Капризничает АБС

Неисправность любого из компонентов АБС приводит к отключению всей системы и загоранию символа неисправности системы в комбинации приборов. Автомобиль сохранит способность тормозить, причем интенсивность торможения в большинстве случаев не пострадает. Но важно то, что на скользком покрытии колёса будут блокироваться, а это риск потери курсовой устойчивости!

Машину уводит в сторону

Материалы по теме

Понятно, что в уводе автомобиля с курса могут быть виноваты не только тормоза — тут способны хулиганить и углы установки колес, и сами колёса, и рулевое управление. Однако же довольно часто вопросы возникают именно к тормозам, особенно если машину тащит вбок при торможении. Чаще всего виноваты заклинившие поршни в цилиндрах одного из контуров. Возможно подтормаживание колесá из-за ослабления болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку, а также замасливание колодок или попадание на них тормозной жидкости.

Возможно, на поверхности колодок образовалась ледяная или соляная корка либо колодки просто намокли. Или не работает один из контуров тормозной системы — при этом педаль низкая и эффективность торможения невелика. Виноватыми могут быть также биение тормозного диска, износ ступичного подшипника и овальность тормозного барабана.

Ощутимая тряска, вибрации при торможении

Бывает, что при торможении машину сильно трясет — такая неприятность обычно случается с бывалыми автомобилями. Виноватыми могут оказаться биения колесной ступицы и тормозных дисков, люфты колесных подшипников, овальность тормозного барабана, подклинивание суппортов или рабочих цилиндров. Другие возможные причины: накладка тормозной колодки отслоилась от основания, ослабла или сломана стяжная пружина барабанных тормозов.

Перегрев тормозов

Такого рода неисправности обычно определяют по появлению запаха гари. Этому, как правило, сопутствует увеличившийся ход педали, которая стала казаться ватной, а также повышенный тормозной путь. Причиной перегрева может быть как излишне активная езда с постоянными торможениями, так и банальная забывчивость, то есть затянутый стояночный тормоз.

Кроме того, в число возможных виновников входят подклинивающие цилиндры и суппорты.

Чрезмерный износ дисков и барабанов

Понятно, что сам по себе износ в глаза не бросается. Однако же ему сопутствуют снижение эффективности торможения, высокое усилие на педали, а также загорание индикатора неисправности тормозов.

Причиной износа может быть как банальная старость автомобиля, так и стиль езды владельца, пользующегося педалями в режиме «вкл/выкл» — без промежуточных положений. Само собой, к повышенному износу способно привести заклинивание цилиндров и суппортов.

Шум при торможении

Высокочастотный шум, визг, свист могут возникнуть как при торможении, так — порой — и при обычном движении. Причина — нерасчетный режим трения фрикционного материала о рабочую поверхность тормозного диска. Виноватыми могут быть предельный износ тормозных колодок, сильная коррозия тормозного диска (причем часто с внутренней, «невидимой» стороны). Бывает, что накладка тормозной колодки отслоилась от основания. Список возможных причин продолжают загрязнение колодок, коробление диска вследствие локального перегрева, неправильное крепление колодок в суппорте, левые колодки или диски и т.  п.

Неполное растормаживание всех колес

Обычно проявляется как отсутствие свободного хода педали тормоза. Возможные причины: неправильно отрегулирован вакуумный усилитель (допустим, при замене), разбухли манжеты в цилиндрах вследствие попадания посторонних агрессивных жидкостей, заклинило поршень в главном цилиндре из-за коррозии, сломалась пружина в ГТЦ.

При отпущенной педали тóрмоза одно из колес притормаживает

На подозрении следующие причины: заклинивание поршня колесного цилиндра, разбухание тормозных манжет, деформация тормозной трубки, ­заедание колодок из-за загрязнения направляющей, отслоение накладки тормозной колодки барабанного тóрмоза. Бывает, что ослабла или сломалась стяжная пружина колодок барабанного тормоза, перетянут стояночный тормоз, трос заклинен в оболочке.

Замена тормозных трубок УАЗ 469. ПОЧЕМУ НЕ ПРОКАЧИВАЮТСЯ ТОРМОЗА И СЦЕПЛЕНИЕ!