Назначение винтовых компрессоров: Винтовой компрессор: назначение, применение, принцип действия | Домашние секреты – Винтовой компрессор — Статьи — ПневмоЛенд

Винтовой компрессор — Статьи — ПневмоЛенд

Винтовой компрессор — Статьи — ПневмоЛенд карта сайта
  • data-tags=»»>
  • 6 }, ctx) %>

q

—до q

  • data-tags=»»>: 
  • 6 }, ctx) grp_dscr || (grp_dscr = sngl_grp_dscr) %>
0 ) { stock_status_class = «ex-in-stock» } else { stock_status_class = «ex-sold-out» } } if ( !_.isNull(estimated_delivery) ) { stock_status_class += » ex-delivery» } %>
  • data-tags=»»>
  • 6 }, ctx) %>

q

0 ) { if ( _.isNull(estimated_delivery) ) { %>Есть в наличии

Срок поставки: Нет в наличии

0 && quantity > minimal_sale_quantity) { %>
  • data-tags=»»>: 
  • 6 }, ctx) %>

Компрессоры   элемент(ы) 1 — 16 из 295

  • Поршневой блок Remeza LB 75-2
  • Metabo MEGA 400-50 D Компрессор 2.2кВт,400/м,400В,10б,50л
  • Metabo MEGA 550-90 D Компрессор 3кВт,510/м,400В,11б,90л
  • Metabo MEGA 700-90 D Компрессор 4кВт,650/м,400В,11б,90л
  • Metabo Basic 250-24 W OF Компрессор безмасленный 1.5кВт,24л
  • Metabo Basic 250-24 W Компрессор масленный1.5кВт,24л
  • Metabo Basic 250-50 W Компрессор масленный 1.5кВт,50л
  • Metabo MEGA 350-100 D Компрессор 2.2кВт,320/м,400В,10б,90л
  • Metabo MEGA 350-100 W Компрессор 2.2кВт,320/м,230В,10б,90л
  • Metabo MEGA 350-150 D Компрессор 2.2кВт,320/м,400В,10б,150л
  • Metabo MEGA 400-50 W Компрессор 2.2кВт,400/м,230В,10б,50л
  • Metabo MEGA 520-200 D Компрессор 3кВт,490/м,400В,10б,200л
  • Metabo MEGA 580-200 D Компрессор 3кВт,580/м,400В,11б,200л
  • Metabo MEGA 650-270 D Компрессор 4кВт,650/м,400В,11б,270л
  • Компрессор УКБ 200/6
  • Компрессор УКБ 200/24

Винтовые компрессоры (или винтовые воздушные компрессоры) — компрессоры, в которых сжатие среды достигается при помощи двух сцепленных между собой роторов с винтовыми зубьями. Винтовые компрессоры относятся к классу ротационных машин объемного принципа действия. Подача сжатого воздуха от компрессора, может быть использован как источник энергии для исполнительных механизмов, так и для проведения каких либо технологических процессов, связанных с применением сжатого воздуха. 
В настоящее время винтовые компрессоры получили наибольшее распространение на различных типах производства благодаря своим преимуществам. Применение винтового компрессора на производстве позволяет существенно снизить затраты на выработку сжатого воздуха, что повышает рентабельность всего производства. 


К основным  техническим параметром винтового компрессора является производительность на выходе – это чистая производительность. Не путать производительностью на входе. Отличаются они существенно, порядком 20 – 30%. Производительность компрессора на входе всегда выше, чем «чистая производительность». Эти показатели иногда и озвучивают, а на деле получается иная картина. Измеряется производительность в «литр/мин», или «метр кубический/мин». Наиболее приемлемый показатель для автосервиса и шиномонтажа – это «л/мин». Пневматический гайковерт автомобильный потребляет приблизительно 150 – 300 л/мин – все зависит от производительности самого гайковерта, а вот например грузовой гайковерт потребляет уже за 1000 л/мин. 


Следующий не маловажный параметр это объём ресивера. Но учитывая, что у винтовых компрессоров производительность всегда высокая, поэтому ресивер особо не отличаются разняться  от 200 до 500л, бывают и больше, но мы их не рассматриваем.
Параметр давления. Нормальное давление компрессора 8 атмосфер, но некоторые установки (например генератор азота для накачки шин) работают при 10 атм.  Для этого берут либо компрессор по эту установку, либо можно выжать из существующего, путем подкручивания воздушного редуктора и клапана сброса давления.


Питания сети —  на это тоже стоит обратить внимание, так как не все точки шиномонтажа и австосервисы могут себе позволить напряжения 380 вольт. Парой даже 220 не стабильно (решение этой проблемы мы рассматривать не будем).
По всем этим параметрам можно ориентироваться для выбора компрессора. Развитие на месте не стоит, поэтому рекомендуем всегда берите с запасом.

 

 

Принцип работы винтового компрессора.

Воздух через всасывающий клапан и воздушный фильтр  поступает в винтовую пару , которая является «сердцем» компрессора. Здесь он смешивается с маслом, циркулирующим по замкнутому контуру, и образовавшаяся воздушно-масляная смесь нагнетается с помощью винтового блока в пневмосистему. Разделение масла и воздуха происходит в сепараторе. Очищенный от масла воздух через охлаждающий радиатор поступает на выход компрессора, а масло возвращается в винтовую пару. В зависимости от температуры оно проходит либо по малому кругу, либо по большому, через масляный радиатор. Регулировка осуществляется с помощью термостата. Винтовая пара приводится в движение электродвигателем, а автоматическое включение и выключение компрессора осуществляется с помощью реле давления. 


Основой винтового компрессора является винтовая группа.
Рабочий элемент винтовой группы — это винтовая пара, состоящая из двух взаимносцепленных «червячных» роторов. Обычно, ведущий ротор выполнен как винт с четырехзаходной резьбой (витками), а ведомый с шестью.

Такое передаточное число считается оптимальным и сделано для того, чтобы уменьшить нагрузку на ведущий винт. Объем сжатия образуется между витками винтовой группы и корпусом .  Полный рабочий цикл сжатия осуществляется за один оборот ведущего винта. Из всего сказанного следует, что данная конструкция может работать только при условии очень точного прецизионного исполнения всех частей рабочего элемента (корпуса и двух взаимно подогнанных роторов). 
Такое устройство принципиально отличается от поршневого компрессора, для которого характерно возвратно-поступательное движение поршня в цилиндре, приводящее к повышенному нагреву и возникновению сильных вибраций. Именно поэтому использование промышленных поршневых компрессоров требует закладки массивного фундамента для компенсации вибраций и применения водяного охлаждения, то есть организации системы оборотного водоснабжения с громоздкими градирнями. 

Особо следует остановиться на роли масла в винтовом компрессоре, которое выполняет сразу несколько функций:

— создание масляной пленки и обеспечение зазора между роторами винтовой группы;
— транспортировка воздуха;
— смазка подшипников рабочего элемента;
— отвод тепла.

Для обеспечения температурного режима, масло, циркулирующее в компрессоре, прокачивается через охлаждающий радиатор . Дело в том, что при очень высоких температурах, выше 110°С, оно теряет свою плотность, а это грозит заклиниванием роторов винтовой пары. В то же время, при низких температурах масло обладает излишней вязкостью, а, кроме того, холодная воздушно-масляная смесь может привести к образованию конденсата, что ухудшает качество воздуха на выходе компрессора. Для того чтобы температура масла как можно быстрее достигла рабочего значения, используется термостат . То есть, существует малый круг циркуляции масла, когда оно, минуя радиатор, возвращается в систему. По мере нагрева, включается большой круг циркуляции через радиатор. Открытие термостата наступает при достижении температуры масла около 70°С.

Воздушно-масляный радиатор является двухсекционным, комбинированным. Кроме охлаждения масла он служит и для охлаждения воздуха. Благодаря этому разница между температурой окружающей среды и температурой воздуха на выходе компрессора не превышает 7°С.  Это позволяет обеспечить дальнейшую эффективную работу осушителя и всей системы подготовки воздуха. 
Радиатор охлаждается проходящим через него потоком воздуха, который нагнетается внутрь компрессора вентилятором , установленным на валу электродвигателя . Все панели компрессора во время работы должны быть обязательно закрыты, именно так задается максимально эффективное направление движения воздуха, обеспечивающего отбор тепла, вырабатываемого во время сжатия. Возможно вторичное использование нагретого воздуха, например, для обогрева помещений в зимнее время. 
Из сказанного выше следует, что винтовая пара может работать только при условии, если она постоянно находится в воздушно-масляной смеси. 

Возникающая при этом проблема отделения воздуха от масла решается с помощью следующих элементов :

— маслосборный ресивер ;
— маслоотделительный фильтр ;
— устройство возврата масла.

Система отделения масла имеет три ступени очистки, что обеспечивает ее максимальную эффективность. В результате остаточное содержание масла в сжатом воздухе не превышает 3 мг/куб. м. На первом этапе отделение происходит за счет центробежных сил и силы тяжести. Воздушно-масляная смесь поступает из винтовой группы по соединительному шлангу в ресивер маслоотделителя. Ударяясь о стенки сосуда, более тяжелые частицы масла под воздействием силы тяжести и центробежных сил опускаются на дно. Для второй ступени механической очистки используется разделительная перегородка, расположенная в средине ресивера выше входного отверстия. Воздушно-масляная смесь, поднимаясь, проходит через отверстия в перегородке, на которой так же оседают частицы масла. Оконечным элементом внутренней очистки является фильтр маслоотделителя, представляющий собой обычный керамический фильтрующий элемент. Масло, которое задерживается фильтром, скапливается в специальном углублении и возвращается в винтовой блок через соединительную трубку. 
Маслосборный ресивер снабжен предохранительным клапаном, который защищает его от превышения давления. 


Очистка масла от загрязнения осуществляется с помощью масляного фильтра .  Он предотвращает попадание твердых частиц на рабочие поверхности винтов и подшипников. 

Как мы видим, ничего сложного в устройстве винтового компрессора нет. Вместе с тем его конструкция отличается надежностью и рассчитана на длительную бесперебойную работу. Безусловно, надежность и срок службы компрессора зависит от многих факторов: соблюдения условий эксплуатации, своевременного выполнения регламентных работ по техобслуживанию, а, главное, от качества всех компонентов и, в первую очередь, винтового блока, который является самым прецизионным и дорогостоящим элементом системы.

Обслуживание винтового компрессора.


Обслуживание винтовых компрессоров разных марок в принципе одинакова. В среднем замена масла и масляного фильтра (а также воздушного фильтра) производится каждые 2000-4000 часов (некоторые производители увеличивают этот срок до 8000 часов при условии использования на компрессорах их фирменного масла). Обслуживание лучше проводить не реже одного раза в год, даже при меньшей наработке. 

Замена сепаратора осуществляется, как правило, через одну замену масла. 
Замена ремней на компрессорах с ременным приводом — не чаще одного раза в 12 000 часов, примерно с такой же периодичностью необходимо обслуживать клапаны всасывания и минимального давления. 

Подшипники на винтовом блоке меняются в интервале от 25 000 до 60 000 часов, в зависимости от производителя ступени. 

Смазка подшипников электродвигателя — в соответствии с конструкцией двигателя и рекомендациями производителя, от 1000 часов. Некоторые двигатели не требуют периодической смазки. 
Также на компрессоре при проведении каждого ТО контролируется ряд параметров, таких как натяжение ремней, всасывающего клапана, производится протяжка резьбовых соединений и электросхемы. 
Чистота радиаторов охлаждение, состояние и уровень масла контролируется постоянно.
Своевременное и грамотное выполнение всех данных мероприятий гарантирует долгую и бес проблемную жизнь Вашему компрессорному оборудованию. В принципе, большинство операций по обслуживанию не требуют высокой квалификации персонала и может производиться своими силами, однако проведение более сложных работ, чем замена масла и фильтров, лучше доверить опытным специалистам.

Винтовые компрессоры не смогли создать конкуренцию поршневым, так как технология их создания была очень сложной. Поршневые установки не только славятся низкой ценой, по сравнению с другими видами воздухоочистителей. Но и легки в своем выпуске. А еще надо сказать, что они долго служат после ремонта. Сервисное обслуживание необходимо проводить постоянно, каждые 500 рабочих часов. Это помогает увеличению их работоспособности. Необходимость стабильного сервисного ремонта — это единственный минус поршневых установок. Из сказанного выше следует, что поршневые компрессоры, которые применяются на заводах не должны быть в одном экземпляре. Их должно быть два. При нормальной эксплуатации один компрессор будет резервным или находиться на техническом ремонте, а второй, конечно, выполнять свои функции.


Поршневые компрессорные установки намного эффективнее, чем другие типы компрессоров. Они намного дешевле и имеют большую производительность, поэтому:
1.Промышленные поршневые установки экономичнее, чем винтовые компрессоры. Так как они могут работать в повторно-кратковременном режиме и при сильных разницах потребления сжатого воздуха.

2.Если применять компрессоры в помещениях, где изменяется часто температурный интервал, в установках для расфасовки цемента или же на угольных базах, то следует отдать предпочтение поршневым компрессорным станциям. Потому что для других видов компрессоров эти условия не способствуют их работоспособности, а наоборот сокращают ее.

3.Основным отличием поршневых компрессорных установок от винтовых компрессоров является их сравнительно небольшая продуктивность. Поршневые станции имеют способность постоянно поддерживать на одном уровне низкую производительность. Основным при покупке компрессора является то, что на этом все денежные вложения не заканчиваются. Они будут продолжаться и увеличиваться на протяжении всего срока работы данного компрессора. 


Преимущества винтовых компрессоров:
1.   Возможность круглосуточной непрерывной работы;
2.    высокая надежность;
3.    низкие эксплуатационные издержки;
4.    простота установки и эксплуатации;
5.    низкий уровень шума;
6.    возможность применения автоматического управления;
7.    высокий уровень энергосбережения;
8.    высокая чистота сжатого воздуха на выходе.

Из сказанного выше следует, что компрессоры, которые применяются на СТО, заводах не должны быть в одном экземпляре. Их должно быть два. При нормальной эксплуатации один компрессор будет резервным или находиться на техническом ремонте, а второй, конечно, выполнять свои функции. Учитываю, все плюсы и минусы поршневого и винтового компрессора, можно сделать вывод: что вид, тип и модель компрессора выбирается только по месту применения. И от того, как вы сумеете выбрать, зависит как долго проработает ваш компрессор.

При выборе прибора следует руководствоваться кругом технических задач, условиями проведения работ и его ценой.  В нашем магазине представлен огромный ассортимент различных инструментов и оборудования. Если у вас возникли вопросы, обращайтесь по указанным на сайте телефонам. Наши специалисты всегда готовы ответить на ваши вопросы и помочь выбрать необходимую модель устройства. Доставка товаров осуществляется по всей территории России в короткие сроки. Купить недорого различные приборы и инструменты можно в нашем интернет-магазине www.pnevmoland.ru.

 Компания Пневмоленд  является одной из немногих, которые предлагает своим клиентам полный цикл услуг — от поставки промышленного компрессорного и насосного оборудования до выполнения всех видов ремонтных и сервисных работ. Наша компания — официальный сервисный центр в Белгороде, Воронеже, Москве, Курске, Липецке, Орле и Тамбове торговых марок KRAFTMANN, ALUP, ABAC, FUBAG, REMEZA, ZAMMER, ATMOS, EWM, KSB, ENDRESS, HITACHI, BLUE WELD, NOVUS, PROJAHN,  STEINEL.

 Наши условия работы ориентированы на установление прочных взаимовыгодных и долговременных отношений, удовлетворяющих запросу самого требовательного Заказчика.

Заказать и купить  понравившиеся товары  Вы можете в компании Пневмолендт или на нашем сайте  www.pnevmoland.ru . Цена  Вас приятно обрадует.


 

 

Для чего нужен винтовой компрессор

На каждом предприятии, не важно, на какой сфере деятельности оно специализируется, есть большое количество всевозможных и разнообразных инструментов, оборудования и механизмов, которые задействованы в производственном процессе.


Одним из таких механизмов является винтовой компрессор, без которого не обходится ни одно предприятие. Винтовой компрессор является наиболее эффективным инструментом при организации пневмосистемы. Производители данного вида оборудования представляют на современном потребительском рынке широкий его ассортимент и выбор, более детально с которым можно ознакомиться на сайте http://air-part.ru/category/promyshlennye-vintovye-kompressory/.

В данной статье попробуем разобраться в том, что же это за оборудование и для чего предназначено.

Понятие винтового компрессора и в чем его преимущество

Винтовой компрессор — это оборудование, которое имеет промышленное назначение и нагнетает воздушную массу типа винтовой пары. Основной задачей винтового компрессора является подача сжатого воздуха пневматической системе. Именно винтовой компрессор нашел наибольшее применение в самых различных сферах деятельности человека.

Такая востребованость в агрегате должна быть чем-то обусловлена. Конечно, здесь не обошлось без ряда преимуществ, которые свойственны компрессору:

  • винтовой компрессор — это одно из самых современных технических оборудований;
  • монтаж и наладка агрегата не требует серьезных затрат;
  • работа устройства сопровождается низким шумом и вибрацией, что дает возможность установить его внутри помещения;
  • способен работать круглосуточно;
  • надежный и долговечный агрегат;
  • экономит электроэнергию за счет высокого коэффициента КПД;
  • прочный, не перегревается.

Виды винтового компрессора и принцип работы

Существует несколько видов винтового компрессора:

  • маслонаполненный. Данная установка состоит из двух роторов, ведущего и ведомого;
  • безмасляный. Безмасляный винтовой компрессор может быть компрессором сухого сжатия и водозаполненным.

Где используют винтовой компрессор

Оборудование имеет отличный и универсальные технические характеристики, что дает возможность его применения в:

  1. Химической отрасли.
  2. Медицине.
  3. Производстве полиэтилена.
  4. В производстве систем охлаждения.
  5. Машиностроении и судостроении.
  6. Энергетике.
  7. Металлургии.
  8. Строительстве.
  9. Также может использоваться как окислитель.

Смотрите также:

Что такое и назначение проушины гидроцилиндра http://euroelectrica.ru/chto-takoe-i-naznachenie-proushinyi-gidrotsilindra/.

Интересное по теме: Как поменять подшипник на стиральной машине Индезит

Советы в статье «Сколько весит рохля?» здесь.

При необходимости приобретения данного оборудования, отдайте предпочтение известной марке и производителю.


Винтовые компрессоры: назначение, особенности

Сегодня, в рамках данного материала, поговорим о такой теме, как винтовые компрессоры, иначе именуемые, как маслонаполненные. Своей компетенцией в данном вопросе с нами поделились сотрудник одного из украинских профильных предприятий.

Сегодня, в рамках данного материала, поговорим о такой теме, как винтовые компрессоры, иначе именуемые, как маслонаполненные. Своей компетенцией в данном вопросе с нами поделились сотрудник одного из украинских профильных предприятий.

Сразу следует отметить, что принцип, положенный в основу работы компрессоров данного типа был разработан еще сто двадцать лет тому назад, но свое активное применение получил лишь спустя почти восемьдесят лет.

Причина такой задержки, по словам наших сегодняшних собеседников, проста: на заре своего развития технология создания винтовых компрессоров позволяла создавать агрегаты с весьма низким коэффициентом полезного действия при весьма высокой стоимости использовавшихся роторов.

Ситуация начала меняться только после того, как к вопросу изготовления роторов стали применять более сложное и технологичное оборудование, что позволило со временем заметно снизить себестоимость и повысить качество получаемых изделий. Это в конечном итоге привело к тому, что маслонаполненные компрессоры стали заметно доступнее и эффективнее.

Тат напомним, что помимо винтовых также существуют и активно используются такие виды компрессоров, как без масляные, поршневые и с ременным приводом. Давайте узнаем, чем наш сегодняшний вид оборудования отличается от собратьев.

Преимущества винтовых компрессоров

Раскрывая данную тему, наши сегодняшние собеседники, которые, к слову сказать, специализируются на поставках в Украине наших белорусских винтовых компрессоров Remeza, отмечают, что данный тип оборудования отличается от упомянутых выше сразу по нескольким факторам.

Первым делом следует понимать, что данная категория компрессоров считается весьма объемной. При этом, для изготовления такого типа оборудования как правило используются весьма качественные детали, материалы и комплектующие, отмечают наши приглашенные эксперты, ссылаясь на собственный опыт.

Если брать за пример уже упомянутую марку компрессоров Ремеза, то следует отметить, что их оборудование имеет в своей конструкции два ротора, работающие в паре по принципу ведущий – ведомый и фактически не соприкасающиеся друг с другом.

Такое оборудование снабжается двигателем с расчётной мощностью от трех до трехсот пятидесяти пяти киловатт-час. Шум такие компрессоры производят в пределах шестидесяти – восьмидесяти децибел, что сопоставимо с показателями обычной бытовой техники у вас дома, однако, подчеркивают специалисты, компрессор должен быть обязательно оснащен звукопоглощающими кожухами.


Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Преимущества и недостатки винтовых компрессоров — статьи Пневмомаш

Винтовые компрессоры стали активно внедряться на производства сравнительно недавно, заменив на предприятиях устаревшие шумные и энергоемкие поршневые установки. В данной статье рассмотрим особенности функционирования данного типа конструкции.

В рабочей камере винтового компрессора обычно располагаются два винтовых элемента, ведущий и ведомый, в процессе вращения эти детали захватывают воздух на входе и, постепенно проталкивая его дальше к выходу, сжимают в уменьшающемся пространстве между зубьями. Большую роль в повышении эффективности работы данного оборудования играет профиль винтовой пары, поэтому винты у каждого производителя являются главным объектом приложения инженерной мысли, их форма тщательно оттачивается, тестируется, после чего патентуется как новое изобретение.

На приведенном ниже изображении, на примере винтовой пары HITACHI наглядно видно, насколько важным является данный параметр.

Каковы преимущества винтовых компрессоров по сравнению с поршневыми установками?

1. Небольшая площадь соприкасающихся поверхностей снижает трение в винтовом блоке.  Меньший коэффициент трения,  а также отсутствие необходимости преобразования вращательного движения двигателя в возвратно-поступательное движение поршней существенно повышают КПД компрессора.

2. Винтовой блок обеспечивает плавное снижение скорости вращения, в результате чего количество производимого сжатого воздуха уменьшается без возникновения в системе скачков давления, которые характерны для поршневых установок в случае замедления движения поршня. Помимо повышения эффективности работы пневматического оборудования, данный эффект позволяет снизить объем ресивера.

3. Винтовая технология предполагает гораздо меньший расход смазки, как правило, у разных производителей он составляет от 1 до 3 мг масла на кубометр воздуха. Это позволяет говорить о том, что воздух после винтового компрессора чище, чем после поршневого и подходит для более требовательных потребителей.

4. Большинство современных винтовых компрессоров оснащены специальными системами автоматизации, позволяющими поддерживать заданные режимы работы без участия оператора, а также дающими возможность объединять несколько агрегатов в единую сеть, повышая эффективность расходования ресурсов.

5. В процессе сжатия в винтовом компрессоре воздух гораздо меньше нагревается, следовательно, необходимо меньше усилий для приведения его к нормальной температуре.

6. Большинство винтовых компрессоров мощностью до 250 кВт имеют воздушную систему охлаждения, что освобождает предприятие от необходимости решать вопрос о подводе и утилизации технологической воды, циркулирующей в системе водяного охлаждения, либо об установке оборудования для оборотного водоснабжения (градирни).

7. С внедрением винтовых компрессоров предприятия получают возможность децентрализации компрессорных станций, поскольку такое оборудование имеет меньшие габариты, невысокий уровень шума, низкие вибрации и не требует наличия специального фундамента.

Недостатки винтовых компрессоров

1. Более сложная конструкция и цена производства, чем у поршневых агрегатов. Запчасти для винтовых компрессоров также стоят дороже.

2. Система воздушного охлаждения предполагает необходимость отвода горячего воздуха после его выхода из системы охлаждения. Конечно, предприятие получает возможность использовать побочное тепло для отопления, однако это тоже требует определенных затрат на соответствующее оснащение системы.

3. Винтовые агрегаты нельзя использовать для работы с агрессивными газами. Кроме того, винтовой блок подвергается повышенному износу в случае, если компрессор используется в помещении с повышенной запыленностью.

4. Винтовые компрессоры требуют постоянной и эффективной работы системы маслоотделения. Некоторые модели компрессоров при повышении расхода воздуха, влекущем за собой снижение давления в системе, начинают пропускать в пневмосети большее количество масла, чем указано производителем.

Подводя итог можно отметить, что воздушный компрессор данной конструкции отличается повышенной надежностью и имеет больший ресурс работы и интервалы между регламентным обслуживанием, чем его поршневой аналог. Это более экономичное с точки зрения потребления ресурсов оборудование. И хотя в момент приобретения поршневой компрессор значительно выигрывает в цене, в процессе эксплуатации он может обходиться существенно дороже. Для точного расчета экономической эффективности выбора того или иного агрегата обращайтесь к нашим специалистам.

 

Где применяются винтовые компрессоры — оборудование

Коротко о том, в каких сферах применяются винтовые компрессоры.

Главные сферы эксплуатации винтовых компрессоров: В процессе заполнения и опорожнения цистерн для транспортировки сыпучих грузов и силоса; На предприятиях химической промышленности участвуют во многих технологических процессах; Холодильное компрессионное оборудование для систем кондиционирования воздуха; Применяются во время поступления сжиженного воздуха пневмоинструменту, пневмоприводу и клапанам, вентиляционным системам, краскораспылителям, конвейерным системам.

Далее более детально поговорим о некоторых сферах использования компрессионных установок в разных отраслях промышленности: Цементная промышленность Воздух из компрессораприменяют разных сферах использования — пылесборники, воздушные ножи, пневматические муфты, пневмоприводы и пылесборные системы фильтрации.

Электростанции

Электростанции функционируют круглосуточно без перерыва и выходных. Беспрерывное поступление сжатого воздуха – это неотъемлемая часть полноценного функционирования.

Автомобильная

Здесь наиболее востребован сжатый воздух с очень низким содержанием масла. Такой воздух необходим для производственного процесса – пескоструйной обработки, пневматических инструментов, удалении краски и ее остатков, удалении пыли, надувке шин.

Сталеобрабатывающая промышленность

 

Сжатый воздух поступает в печи для того, чтобы нагреть сталь либо охладить рулонную сталь. Кроме этого сжатый воздух поступает на горелки, с целью охлаждения литья и в процессе пескоструйной обработки.

Химическая промышленность

Давление, при сжатии воздуха применяется с целью перемещения жидкости. Таким же образом транспортируют емкости, резервуары для аэрации. Кроме этого применяют сжатый воздух для охлаждения, автоматизации систем контроля.

Пищевая промышленность

Компрессионные установки используют практически во всех производственных процессах. Например, при: смешивании смесей, транспортировке жидкости, осушке различного рода товаров, охлаждении различных порошков, во время упаковки.

Машиностроение

В машиностроении применяется для охлаждения различных станков. Так же сжатый воздух используют в робототехнике, для удаления обрезков металла и различных порошков, для обеспечения полноценного безперебойного функционирования пневмоинструмента.

Фармацевтика

В фармацевтике сжатый воздух используют для производства медикаментов и их упаковки.

Строительство

Сжатый воздух используют для обеспечения работы буров, пневмоинструмента, во времяпокрасочных работ, в процессе перемещения грунтовых и сточных вод под давлением, для сооружения свай.

Горная промышленность

Сжатый воздух необходим для экскаваторов, транспортировки угля и руды, закачивания кислорода в шахту, для обеспечения работыпылесборных систем фильтрации.

Целлюлозно-бумажная промышленность

Чистый сжатый воздух, без масла, применяется в большинстве технологических циклов производственных процессов – при смешивании, распылении и осушке. Не смотря на то, что сегодня винтовые компрессоры достаточно распространены, они внесли очень большой вклад в развитие НТП.

Внедрение винтовых компрессоров в производственный цикл в разных сферах производства повлекло за собой значительные изменения. Теперь большинство отраслей не представляет свой рабочий процесс без компрессора.

Читайте также: винтовые компрессоры: устройство, виды и применение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *