Назначение муфты сцепления: Страница не найдена

Содержание

Муфта выключения сцепления

Назначение

Муфта выключения сцепления при нажатии на педаль сцепления перемещается по специальной направляющей втулке и контактирует тем самым с лепестками диафрагменной пружины или лапками корзины, выключая сцепление.

Основные размеры и конструкция

Для комплектов сцепления S256, S201, S221 муфта изготавливается путём отливки с последующей обработкой. А для комплектов сцепления S228 и S223 производится из полиамида высокой прочности путём литья в холодной форме. В такие муфты устанавливается шариковые радиально-упорные подшипники, изготовленные по особой конструкции.

Поверхность подшипника, которая контактирует с лепестковой пружиной нажимного диска, проходит дополнительную обработку для полного исключения возможного преждевременного износа поверхностей. Муфта 1978S228 и 1975S230 содержат направляющую втулку, изготовленную из полиамида с минимальным коэффициентом трения и специальными канавками, для того, чтобы смазка оставалась на муфте.

Контроль качества и производство

В производстве муфт выключения сцепления используется высококачественная углеродистая сталь и полиамид высокой прочности. Также муфты комплектуются радиально-упорным подшипником. Такой подшипник заправляется смазкой, которая рассчитывается на полный срок эксплуатации сцепления. За всё время производства абсолютно все детали подвергаются полному контролю качества на специальном оборудовании и различным промежуточным проверкам. Сами проверки содержат несколько стадий, благодаря которым качество определяется максимально точно.

Сроки службы

Сама муфта сцепления является неотъемлемой частью комплекта и призвана служить столько же, сколько и всё сцепление в сборе. Как правило, муфты имеют ресурс не менее 100 тысяч километров пробега, что немного выше, чем расчётный ресурс самого сцепления. Ресурс определяют отталкиваясь от смоделированных условий испытания, поэтому в городских условиях износ может увеличиться в несколько раз, нежели при испытаниях на стенде.

Для того, чтобы муфта выключения сцепления прослужила дольше, нужно следовать правилам эксплуатации автомобиля, которые изложены в инструкции к нему.

Назначение муфт сцепления, их основные типы. Тракторы и автомобили

Похожие главы из других работ:

Автомобили. Основы конструкции

Вопрос 3 (68) Вычертите основные типы подвесок автомобиля. Опишите назначение и основные части подвески

Подвеска предназначена для смягчения и гашения колебаний передаваемых от неровностей дороги на кузов автомобиля. Благодаря подвеске колес кузов совершает вертикальные, продольные, угловые и поперечно-угловые колебания…

Автомобили. Основы конструкции

Вопрос 4 (90) Опишите основные типы специализированного подвижного состава

К специализированному подвижному составу автомобильного транспорта относятся одиночные автомобили и автопоезда, предназначенные для перевозки определенных видов грузов в специфических дорожных и климатических условиях. ..

История паровозов

3. Основные типы паровозов

За менее чем двухсотлетний период железнодорожный транспорт прошел огромный путь в своем развитии: от примитивных паровозов до локомотивов с микропроцессорной техникой, от простейшего устройства пути до путевых комплексов…

Конструктивный способ повышения комфортабельности грузового автомобиля

1.2 Назначение и типы кабин, кузовов транспортных средств

Кузов автомобиля предназначен для размещения водителя пассажиров и различных грузов, а также защиты их от внешних воздействий. Кроме того, несущий кузов служит для крепления всех агрегатов и механизмов автомобиля…

Назначение и типы автомобильных двигателей

1. Основные типы двигателей

Применяемые на автомобилях двигатели подразделяются на типы по различным признакам (рис.1). Рис.1. Основные типы автомобильных двигателей…

Обоснование эффективности перевозки нефтеналивных грузов водным транспортом (флотом ОАО «Енисейское речное пароходство»)

2.
2 Основные типы судов и составов

Для перевозки нефтеналивных грузов используют самоходный грузовой флот (танкеры), буксирный флот и несамоходные нефтеналивные баржи. Характеристики подвижного состава используемого на перевозке нефтеналивных грузов представлены в таблицах 1…

Расчет цеха по ремонту сцеплений

2. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА И РАБОЧЕГО МЕСТА СЛЕСАРЯ-СБОРЩИКА МУФТ СЦЕПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ КамАЗ

Под организацией трудового процесса подразумевается совокупность мероприятий, направленных на планомерное и наиболее целесообразное использование труда работников в целях достижения высокой производительности…

Специализированный подвижной состав автотранспорта и погрузочно-разгрузочные средства

1.1.1 Назначение и типы автомобилей-самосвалов

Автомобили-самосвалы, предназначены для перевозки навалочных и сыпучих грузов, широко применяются в народном хозяйстве страны…

Судовые вспомогательные механизмы и устройства

1.
Назначение и типы судовых вспомогательных механизмов и устройств

Судовые вспомогательные механизмы и устройства являются важной частью судовой энергетической установки. Вспомогательным механизмам принадлежит значительная доля в общем комплексе механического оборудования судна…

Сцепление ЗИЛ-130

2.1 Назначение сцепления

Сцепление предназначено для плавного трогания автомобиля с места, кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии при переключении передач и предотвращению воздействия на трансмиссию больших динамических нагрузок…

Технология ремонта шатуна автомобиля ВАЗ-2108

1.2 Назначение, типы и виды кривошипно-шатунного механизма

Назначение КШМ. Кривошипно-шатунный механизм преобразует прямолинейное возвратно-поступательное движение поршней, воспринимающих давление газов, во вращательное движение коленчатого вала. Типы и виды КШМ а) Несмещенный (центральный) КШМ…

Трансмиссия автомобилей

1.
Назначение и типы

Крутящий момент Мк (рис. 1), подведенный от двигателя к ведущим колесам, стремится сдвинуть их относительно поверхности дороги в сторону, противоположную движению автомобиля…

Улучшение тормозных качеств автомобиля в эксплуатации

2.1.1 Назначение и типы АБС

Антиблокировочная система (АБС) служит для устранения блокировки колес автомобиля при торможении. Система автоматически регулирует тормозной момент и обеспечивает одновременное торможение всех колес автомобиля…

Устройство тормозной системы ВАЗ-2110

1.1 Основные типы тормозных систем автомобилей

Гидравлические Пневматические Гидропневматические В эти типы тормозных систем входят: Рабочая Рабочая тормозная система служит для снижения скорости автомобиля с желаемой интенсивностью вплоть до полной остановки не зависимо от скорости…

Характеристика строительных машин

4. Ленточные конвейеры. Назначение, устройство.
Основные узлы их назначение. Производительность. Схемы трассы ленточных конвейеров

a — с головным приводом; б — с вертикальным натяжным устройством; в — с промежуточным приводом В большинстве случаев схема трассы и расположение основного оборудования конвейера (привода и натяжного устройства) определяется компоновочным…

Муфта сцепления — Энциклопедия по машиностроению XXL

Муфты сцепления фракционные а — общее обозначение (без уточнения типа) б — односторонние электромагнитные (общее обозначение) в — односторонние гидравлические и пневматические (общее обозначение) г — конусные односторонние д— дисковые односторонние е —с колодками  [c.310]

Для удобства сборки и разборки в ряде случаев применяют съемные стенки 1 корпуса (рис. 3.13, а), в которых расположены отверстия для подшипников крышки 2 (рис. 3,13, б), а также окна больших размеров в стенках корпуса для ввода деталей и сборочного инструмента окна, закрываемые крышками 3 (рис.

3.13, в), для ввода в корпус комплекта вала с деталями, собранного вне корпуса, например, комплекта вала с зубчатыми колесами и муфтами сцепления стаканы с внешним диаметром большим диаметра детали, установленной на валу разборные подшипники качения.  [c.51]


Механизмы для передвижения зубчатых колес или муфт сцепления конструируют по двум принципиальным схемам (рис. 16.1).  [c.246]
Рис. 3. Изображение зубчатой полу-муфты сцепления с условным вырезом одной четверти детали.
Назначение —после нормализации о отпуском и закалки с отпуском — зубчатые колеса, прокатные валки, штоки, тяжелонагруженные валы, оси, бандажи, малонагруженные пружины и рессоры, лемехи, пальцы звеньев гусениц, муфты сцепления коробок передач, корпуса форсунок и другие детали, работающие на трение.  [c.72]
Рис. 2.8. Схематичное изображение муфты сцепления (а) и ее эквивалентная схема (б).
При выключенной муфте зубчатые колеса И п 3 могут вращаться независимо друг от друга и являются входным п выходным звеньями муфты. Сцепление полумуфт (чашки и магнитопро-вода со стаканом) осуществляется изменением вязкости рабочей смеси в зазоре при включении питания катушки электромагнита. Размер зазора берется в пределах 0,5. .. 2 мм. Конструкции электромагнитных порошковых муфт нормализованы п подбираются по номинальному моменту на валу и его частоте вращения.  
[c.350]

Необходимо заметить, что трение не всегда является вредным сопротивлением. Имеются устройства и механизмы, принцип работы которых основан на трении, как, например, тормоза, фрикционные и ременные передачи, фрикционные муфты сцепления и др.  [c.92]

Четырехзвенные рычажные (шарнирные) механизмы широко применяют, когда нужно осуществить непрерывное вращение или возвратно-вращательное движение ведомого звена. Эти механизмы встречаются в поперечно-строгальных и долбежных станках, полиграфических и текстильных машинах, качающихся конвейерах и камнедробилках, летучих ножницах прокатных станов, механизмах муфт сцепления автомобилей и тракторов и многих приборах.

[c.501]


Гидравлическая часть трансмиссии обеспечивает плавность, автоматичность бесступенчатого изменения скорости ведомого вала при соответствующем изменении нагрузки, а механическая — большие соотношения угловых скоростей ведомого и ведущего вала при высоком значении общего к. п. д. трансмиссии. На рис. 203 показан осевой разрез гидромеханической трансмиссии автомобиля, у которой двигатель, присоединяемый к трансмиссии слева, приводит в движение насос 2 и параллельно через муфту сцепления 6 энергия передается на центральную шестерню планетарного дифференциала 7, минуя гидропередачу. Насос подает рабочую жидкость в турбину 1 гидропередачи, которая через реактор 4, установленный на обгонной муфте 9, возвращается в насос. Вал турбины 1 соединен с центральной ше-  [c.314]

Таким образом, энергия двигателя с помощью звена 2 разделяется на два параллельных потока (через гидропередачу и через муфту сцепления), а затем снова суммируется на ведущем валу планетарного дифференциала 7. Посредством дифференциала обороты уменьшаются и механическая энергия с требуемым числом оборотов и крутящим моментом через ведомый  [c.315]

В одних случаях для пуска насосов используются специальные фрикционные муфты, в других — муфты сцепления приводных двигателей.  [c.76]

Привод гидронасосов на установке АКМ-28 осуществляется от боковой коробки отбора мощности карданным валом на раздаточную коробку, в которой предусмотрено индивидуальное включение каждого насоса с пуском их от. муфты сцепления авто.мобильного двигателя.  [c.78]

Во всех приводах пуск насоса осуществляется фрикционной муфтой сцепления приводного двигателя.  [c.112]

Плавно открывая вентиль 7 (рис. 9.6), наполнить пневмосистему индикатора сжатым воздухом из баллона 8. При этом вентиль 6, сообщающий систему с атмосферой, должен быть закрыт. Пневмосистема заполняется воздухом до давления 0,25 МПа (несколько превышающего максимальное давление цикла 1-й ступени). Давление регистрируется пружинным манометром 5 1-го класса точности. После достижения необходимого давления вентиль 7 закрывается, а барабан индикатора 10 с предварительно закрепленной на нем специальной бумагой с помощью муфты сцепления соединяется с коленчатым валом работающего компрессора.  [c.112]

После выполнения указанных операций барабан 10 с помощью муфты сцепления останавливается и бумага с нанесенной на ней кривой снимается. Затем выключается электродвигатель компрессора.  [c.113]

Неисправности при проворачивании валоповоротным устройством и способы их устранения в основном аналогичны рассмотренным для паровых турбин дополнительной причиной может быть задевание лопаток компрессора за корпус. Неисправности при пуске в ход могут быть вызваны как самим пусковым устройством, так и неполадками в топливной системе и запальном устройстве. В первом случае возможно, что пусковое устройство не вращается либо вращение не передается на вал турбины из-за неисправности муфты сцепления или отсутствия масла в гидротрансформаторе. При неполадках в топливной системе может не воспламеняться топливо в камере сгорания (топливо не поступает из-за малого давления или вследствие засорения форсунки, неисправен кабель и т. д.). Если повреждение запальное устройство, двигатель может запуститься, но не выйти на холостой ход если работает только часть камер сгорания, срабатывает защита по давлению масла, неисправна антипомпажная система и т. п. Во всех этих случаях необходимо последовательно проверить соответствующие устройства и системы пусковое и запальное устройства, топливные фильтры и форсунки, масляную и антипомпажную системы, отрегулировать автоматику.  [c.342]
Почему из муфт сцепления наиболее распространены фрикционные муфты  [c.369]

Муфты сцепления кулачковые а) односторонняя  [c.9]

Муфты сцепления фрикционные  [c.10]

Механизм иривода диафрагмы топливного насоса является кулачковым и состоит из плоского кулачка II и ролика 12, толкателя 13. Возврат толкателя осуществляется пружиной 17. Клапап 16 является нагнетательным, а /5—всасывающим. Согласование работы основного механизма и механизма привода топливного насоса представлено на циклограмме (рис. 6.8, а). Для уменьшения угловой скорости ведущей звездочки 8 пильного полотна между муфтой сцепления и звездочкой установлен однорядный планетарный редуктор, водило 4 которого же-  [c.216]

Втулки ПОДИ1ИИНИКОВ скольжения, устанавливают в отверстия стенок корпусной детали (рис. 9.1, о), в отверстие пара,знтного зубчатого колеса (рис. 9.1,6), в отверстие муфты сцепления, свободно сидящей иа валу (рис. 9.1, й), и др.  [c.132]

В городском цикле движения автомобиля до 50% времени двигатель работает на токсичных нетяговых режимах, холостом ходу и в режиме торможения. Возможно полное отключение двигателя на данных режимах, как это сделано в так называемой системе старт—стоп , разработанной фирмой Фольксваген [30]. Между двигателем и коробкой передач последовательно расположено стартовое сцепление /, маховик 2 и обычное сцепление 3 (рис. 34). При переходе двигателя с тяговых режимов на нетяговые автоматически отключаются обе муфты сцепления, выключается зажигание двигателя, маховик вращается с первоначальной скоростью, имеется определенный запас кинетической энергии. При необходимости дальнейшего разгона авто-.мобиля включается стартовое сцепление, и двигатель запускается от вращающегося маховика. Экономия топлива в городском цикле достигает 25%, а выбросы СО и СпНт уменьшаются пропорционально доле выбросов нетяговых режимов в балансе ездового цикла.  [c.63]

Технологические схемы составляют отдельно для общей сборки изделия и для сборки каждого из ею узлов (по,цузлов) [4]. Рассмотрим принцип составления технологических схем на примере сборки узла муфты сцепления (рис. 13.4). Технологическая схема сборки дапногс узла показана на рис. 13.5, а, а технологические схемы сборки нодузлов…….. иа рис. 13.5, б и в. Цифрами  [c.195]

Заправка торцов по контуру обязательна в шлицах, цредназначенных для переключения (например, в муфтах сцепления).[c.272]

Пример модели муфты сцепления автомобиля. Примером, когда ветвь типа R включается между двумя небазовыми узлами, может служить эквивалентная схема муфты сценления автомобиля, составленная для вращательного движения (рис. 2.8,6). На рис. 2.8, а схематично изображена муфта сцепления. На рис. 2.8 Ml —момент на входном валу Л г —нагрузка на выходном валу муфты Ri и Ri — коэффициенты трения в подшипниках Li и Z.2 — крутильные гибкости валов Ji и /з — моменты инерции ведущего и ведомого дисков муфты R = R(t) — а коэффициент трения между дисками сцепления.  [c.81]

Посадки Н7/е8, Н8/е8 (предпочтительные), Н7/е7 и посадки, подобные им, образованные из полей допусков квалитетов 8 и 9, обеспечивают легкоподвижное соединение при жидкостной смазке. Их применяют для быстровращающнхся валов больших машин. Например, первые две посадки применяют для валов турбогенераторов и электромоторов, работающих с большими нагрузками. Посадку Н9/е9 применяют для крупных подшипников в тяжелом машиностроении, свободно вращающихся на валах зубчатых колес и других деталей, включаемых муфтами сцепления, для центрирования крышек цилиндров. В целях увеличения надежности машин эту посадку следует заменять аналогичной посадкой Н8/е8.  [c.219]

К ведущему валу привода, имеющему момент инерции прилогкеп постоянный врагцающий момент М. После того как вал приобретет угловую скорость о)о, к нему подключается с по-у мощью муфты сцепления А ведо-  [c.127]

Гвдросистемы низкого давления применяются для управления вспомогательными механизмами. Они применяются в тормозных системах, в управлении муфтами сцепления (при включении бустеров в коробках перемены передач), рулевом управлении и т. д.  [c.43]

Насос 2 предназначен для включения усилителе 46 бортовых фрикционов механизма хода и муфты сцепления 47 трактора. В шдролиниях этих устройств предусмотрены пререливные клапаны 48.  [c.114]

Кроме механизмов с твердыми п гибкими звеньями, в различных областях маитностроения широко распространены механизмы, в которых рабочей средой служит жидкость (с гидравлическими устройствами) или воздух (с пневматическими устройствами), а также электрические механизмы, в которых используется совместно электрическая и механическая связи (электромагнитные муфты сцепления, тормоза с электромагнитным управлением, пусковые и регулирующие электроприборы).[c.51]

Особенно наглядны преимущества пористых сепараторов при частом пуске и остановке. Например, в нажимном механизме муфты сцепления легкового автомобиля шарикоподншшшкн с обычными сепараторами выдерживали не более 178 000 выключений. Шарикоподшпппики с пористыми сепараторами выдерживают 2,5 млн. выключений — в 14 раз болыие.  [c.587]


Универсальная испытательная машина УПЭ-10Т [1201 предназначена для испытания при статическом и низкочастотном знакопостоянном или знакопеременном растяжении-сжатии или изгибе с частотой до 15 цикл/мин при нормальной и повышенных температурах до 400°С. Режим нагрева образца поддерживается и записывается автоматически. Силовоэбуждение осуществляется механическим приводом с электродвигателем с плавным регулированием скорости хода, а также реверсированием посредством электромагнитных муфт сцепления.  [c.153]

Стенд КСД-2500 [120] (ЗИМ, г. Армавир] предназначен для статических и циклических испытаний иа кручение муфт сцепления нли образцов материалов до разрушения. Силовозбуждение механическое, от электропривода. Измерение электронное с записью днаграм м крутящий момент —время и изгибающий момент —время.  [c.225]


Муфта сцепления на тракторе — презентация онлайн

Сцеплением называется механизм трансмиссии,
передающий крутящий момент от двигателя к коробке
передач за счет силы трения. Также оно позволяет
кратковременно отсоединить двигатель от трансмиссии
и вновь их плавно соединить.
Существует достаточно много разновидностей муфт
сцепления. Они различаются по количеству ведомых
дисков (однодисковое, двухдисковое или
многодисковое), по типу рабочей среды (сухое или
мокрое) и по типу привода.
Диск опорный- является основой корпуса муфты сцепления на него
крепятся нажимной диск, отжимные пружины, лапки (рычаги
отжимные), сам же диск в свою очередь крепится неподвижно к
маховику двигателя.
Диск нажимной- является подвижной частью муфты сцепления,
именно нажимной диск зажимает между своей поверхностью и
поверхностью маховика, ведомый диск с фрикционными накладками.
Рычаг отжимной- одним концом соединен с нажимным диском, на
другой конец действует выжимной подшипник, с помощью
отжимного рычага происходит перемещение нажимного диска.
Как правило отжимных рычагов три, на некоторых видах муфт
сцепления они могут соединятся кольцом, также встречаются
конструкции многорычажного управления сцеплением (лепестковая
корзина)
На ведомом диске с двух сторон имеются фрикционные накладки, благодаря которым
за счет силы трения ведомый диск принимает на себя вращения от ведущего диска. На
ведомом диске имеются также специальные разрезы, чтобы избежать коробления диска
в случае сильного нагрева, а также присутствует устройство, называемое гаситель
крутильных колебаний. Ведомый диск сцепления – сложносоставная деталь. У него есть
своя ступица, которая не имеет жесткой связи с диском. Ступица имеет внутренние
шлицы для соединения со шлицами ведущего вала коробки передач, и она
устанавливается внутри самого ведомого диска. На одной из сторон ведомого диска
устанавливается гаситель крутильных колебаний. На гасителе и самом на ведомом диске
заклепками закреплены фрикционные пластины
Выжимной подшипник (отводка в сборе)-задача подшипника сцепления
заключается в передаче усилия на нажимной диск во время нажатия на
педаль сцепления водителем. Отсюда и название подшипника – выжимной.
По сути – это обычный подшипник – шариковый или роликовый.
Вилка выключения сцепления- предназначена для передачи усилия
от усилителя сцепления или других передаточных механизмов от
ноги водителя на выжимной подшипник.
Усилители муфты сцепления- в связи с повышением мощности
тракторов увеличиваются размеры деталей сцепления, усиливаются узлы,
соответственно увеличивается сила сдавливания ведомых дисков, чтобы
преодолеть эту силу необходимо вносить в конструкцию различные
усилители: гидравлические, пневматические, механические.
Ведомый диск в постоянном режиме зафиксирован вместе с маховиком с
помощью диска нажимного. Для того, чтобы транспортное средство
тронулось, ведомый диск должен соприкоснуться с вращающимся
маховиком. Водитель нажимает на педаль сцепления, и это позволяет ему
включить первую передачу. Когда педаль он отпускает, пружины нажимного
диска снова соединяют ведомый диск с маховиком. Скорости вращения
диска и маховика постепенно выравнивается, благодаря чему и достигается
плавное и правильное движение транспортного средства. В полной мере
крутящий момент начинает передаваться тогда, когда достигается полное
выравнивание скоростей вращения ведомого диска, диска сцепления и
маховика. Если при трогании с места перестать выжимать педаль сцепления
слишком резко, «бросить» её, то машина ли трактор может заглохнуть. При
«бросании» педали ведомый диск с силой прижимается к диску ведущему (к
маховику) и затормаживает его до такой степени, что мотор может
остановиться (заглохнуть). То есть, в этом случае сцепление работает
подобно тормозному механизму. Поэтому педаль сцепления после момента
начала зацепления дисков нужно отпускать плавно. При переключении
любой другой передачи, кроме первой, нужно также добиваться неизменно
плавного хода педали. Это позволит продлить срок эксплуатации механизма
сцепления и всей трансмиссии в целом.
Как таковой традиционной муфты сцепления на
тракторе К-701 нет, роль сцепления там выполняет
педаль слива, падение давления в гидросистеме, вся
причина в том что на этом тракторе устанавливается
гидромеханическая коробка передач. Устройство
которой мы изучим на следующем занятии.

Главная муфта сцепления трактора ДТ-75М

Главная муфта сцепления трактора ДТ-75М предназначается для соединения двигателя с механизмами силовой передачи при трогании трактора с места и отъединения двигателя от этих механизмов при остановке трактора. Трактор ДТ-75М оснащается сухой фрикционной двухдисковой муфтой [рис. 1].

Рис. 1. Главная муфта сцепления трактора ДТ-75М.

1) – Роликовый подшипник;

2) – Маховик;

3) – Отжимная пружина;

4) – Регулировочный винт;

5) – Упорный диск;

6) – Нажимная пружина;

7) – Маслоотражательная шайба;

8) – Корпус муфты выключения;

9) – Маслёнка;

10) – Шариковый подшипник;

11) – Корпус подшипника;

12) — Маслёнка;

13) – Крышка;

14) – Самоподжимной сальник;

15) — Шариковый подшипник;

16) – Вилка муфты выключения;

17) – Упор нажимного подшипника;

18) – Крышка муфты сцепления;

19) – Стяжной рычаг;

20) – Болт отжимного рычага;

21) – Ведущий нажимной диск;

22) — Ведомый диск;

23) — Маслёнка;

24) — Ведомый диск;

25) — Ведущий промежуточный диск;

26) – Крышка подшипника;

27) — Самоподжимной сальник;

28) – Вал;

29) – Рычаг.

С помощью ведущих планок промежуточный диск (25) и нажимной диск (21) соединяются с упорным диском (5) таким образом, что их перемещение возможно только в осевом направлении. Диск (5) болтами закреплён к маховику.

При включённой муфте между маховиком (2), промежуточным диском (25) и нажимным диском (21) двенадцатью парами нажимных пружин (6) зажаты ведомые диски (22) и (24). Указанные пружины одними торцами упираются в стаканы, которые удерживаются в отверстиях упорного диска (5) буртами, а другими торцами – через термоизоляционные прокладки в нажимной диск (21).

Вал муфты (28) устанавливается в двух подшипниках: в роликовом подшипнике (1) и в шариковом подшипнике (15). Наружной обоймой подшипник (1) запрессовывается в расточке маховика и закрепляется в ней крышкой (26). Запрессованный в крышку самоподжимной сальник (27) предотвращает вытекание смазки, нагнетаемой в полость подшипника через маслёнку (23) и отверстие в маховике.

В установленный в расточке крышки (18) муфты сцепления корпус (11) запрессован задний подшипник (15). Крышкой (13) с помощью четырёх шпилек и гаек зажата в корпусе (11) наружная обойма подшипника (15) и прикреплён к крышке (18) корпус (11). Крышка (18) закрепляется на картере маховика двигателя. Внутренняя обойма подшипника (15) напрессована на шейку вала (28) и закреплена на ней через вилку кардана, которая надета на задний шлицевой конец вала (28) при помощи гайки, навинченной на резьбовой конец данного вала.

В резьбовое отверстие крышки (13) ввёрнута маслёнка (12) для смазки подшипника (15). Двумя самоподжимными сальниками (14) уплотнена полость подшипника (15).

При включённой муфте вращение от маховика и промежуточного и нажимного дисков, связанных с ним, через ведомые диски передаётся валу муфты и далее через карданную передачу остальным механизмам силовой передачи.

Выключается муфта – освобождаются ведомые диски при помощи механизма выключения.

На прикреплённых к упорному диску (5) осях трёх кронштейнов посажены отжимные рычаги (19). Отжимным болтом (20) внешнее короткое плечо каждого рычага (19) соединено с нажимным диском (21). Сферическая головка болта вставлена в гнездо нажимного диска, а на резьбовой конец навинчена корончатая гайка, которая через сухарик упирается в фасонную выемку рычага (19). При включённой муфте отжимные рычаги (19) посредством пружин, установленных на их осях, постоянно прижаты к сухарикам, а между концами длинных плеч рычагов (19) и упором нажимного подшипника (17) образован зазор величиной 3,5-4.5 мм.

Корпус муфты выключения (8) свободно посажен на цилиндрическую направляющую корпуса подшипника (11). В корпус (8) запрессовывается подшипник (10). Во внутреннюю обойму подшипника (10) запрессован упор (17). Маслоотражательная шайба (7) закрывает полость подшипника. Через маслёнку (9) и каналы корпуса муфты выключения (8) смазываются подшипник (10) и посадочные поверхности корпуса и направляющей.

Корпус (8) снабжён двумя цилиндрическими цапфами, входящими в прорези вилки муфты выключения (16), неподвижно закреплённой на валике. Этот валик установлен на керамических втулках, запрессованных в отверстиях крышки муфты (18). С правой стороны муфты на шлицах данного валика закреплён рычаг выключения муфты (29), который посредством тяги соединён с рычагом управления, размещённым в кабине трактора ДТ-75М.

При перемещении рычага управления тяга, соединённая с ним, повернёт рычаг выключения муфты (29) и валик с вилкой (16). При этом произойдёт перемещение корпуса муфты выключения (8) и упор нажимного подшипника (17) нажмёт на головки длинных плеч отжимных рычагов (19).  Короткие плечи отжимных рычагов отойдут от маховика и в том же направлении потянут за собой нажимной диск (21). Под воздействием пружин (3) промежуточный диск (25) отойдёт до упора в регулировочные винты (4) и муфта выключится.

Осмотр, регулировка и смазка главной муфты сцепления производится через люк, который закрывается штампованной крышкой.

Проникшее через уплотнения масло необходимо сливать через резьбовое отверстие в нижней части картера маховика, которое закрывается пробкой.

6*

Похожие материалы:

Каковы четыре функции сцепления?

Каковы четыре функции сцепления?

Функция для передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии . Плавно подавайте мощность от двигателя, чтобы обеспечить плавное движение автомобиля. Работайте тихо и уменьшайте вибрацию, связанную с приводом. Защитите трансмиссию при ненадлежащем использовании.

Что такое сцепление и какова его работа?

Проще говоря, сцепление представляет собой механическое устройство, передающее крутящий момент от двигателя к колесам любого транспортного средства с механической коробкой передач .В автомобиле с механической коробкой передач сцепление управляет соединением между валом, идущим от двигателя, и валом, вращающим колеса.

Каков принцип работы сцепления?

Принцип работы сцепления: Когда две вращающиеся фрикционные поверхности соприкасаются и прижимаются, они соединяются и начинают вращаться с одинаковой скоростью за счет силы трения между ними . Это основной принцип сцепления.

Для чего нужно сцепление в автомобиле?

Сцепление, имеющееся в вашем автомобиле, является универсальным устройством.Он необходим для остановки передачи мощности на приводной вал, чтобы можно было переключать шестерни . Это предотвращает остановку двигателя при включении передачи на малых скоростях. Наконец, он также работает как тормоз для замедления автомобиля во время торможения двигателем.

Сколько существует типов муфт?

Муфты можно разделить на две основные классификации : фрикционные муфты и гидравлический маховик. Фрикционные муфты основаны на принципе трения.

Какова функция сцепления в автомобиле?

Сцепление — это механическое устройство, которое используется для передачи мощности от одной части двигателя к другой. Типичным примером является автомобиль. Возвратно-поступательное движение поршня внутри двигателя создает мощность. Мощность, создаваемая/обеспечиваемая двигателем, передается через муфту на колеса через шестерни на передающий вал.

Что происходит с двигателем при выключении сцепления?

Диски сцепления находятся между двумя элементами.Когда сцепление включено, двигатель на задние колеса через систему трансмиссии. Когда сцепление выключается нажатием на педаль сцепления, двигатель отсоединяется от трансмиссии. Таким образом, мощность перестает поступать на задние колеса при работающем двигателе.

Какие существуют типы автомобильных сцеплений?

Согласно исследованиям скорости, эффективности, производительности и повседневным исследованиям муфты бывают разных типов, их 1.Однодисковое сцепление. 2. Многодисковое сцепление. 3. Конусная муфта. 4. Центробежная муфта. Давайте начнем узнавать о них по отдельности.

Какова функция центробежного сцепления?

3) Центробежные муфты работают за счет центробежной силы, которая увеличивается с увеличением скорости. Они используются для изготовления транспортных средств с автоматической коробкой передач, таких как activa, почти всех скутеров. В дополнение к вышеуказанной функции их также можно использовать для легкого включения и выключения двух вращающихся валов.

⇐ Что означает рентабельность в 25%? Могут ли копы увидеть, было ли у вас предупреждение? ⇒
Похожие сообщения:

Clutch Basics and Performance Clutch

Автолюбители любят механические коробки передач. Они просты, требуют участия водителя, удобны в обслуживании и веселы. На моем подъезде сейчас трое.За всем этим стоит сцепление, так как же оно работает?

Сцепление является неотъемлемой частью механической коробки передач, и, несмотря на то, что мы можем использовать его сотни раз за поездку, для многих людей его работа до сих пор остается загадкой.Итак, сегодня мы собираемся ответить на четыре вопроса, касающихся клатчей:

.
  1. Что такое сцепление?
  2. Почему диски сцепления имеют внутренние пружины?
  3. Что такое производительное сцепление?
  4. Зачем вам нужна производительная муфта?

1. Что такое сцепление?

Как следует из названия, здесь происходит некоторая хватка.Сцепление является точкой соединения двигателя и трансмиссии; гидротрансформатор механических автомобилей. Он состоит из нескольких важных компонентов:

Диск сцепления
Диск сцепления насажен на первичный вал коробки передач. Сам диск находится между маховиком и нажимным диском, которые вращаются вместе с двигателем. Таким образом, диск сцепления вращается вместе с коробкой передач, а по обе стороны от него находится металлическая поверхность, которая вращается вместе с двигателем.

Маховик
В сцеплении маховик представляет собой сопрягаемую поверхность, через которую передается крутящий момент. Это одна из двух сторон, между которыми зажат диск сцепления. Маховик соединен с коленчатым валом двигателя и всегда вращается вместе с двигателем.

Нажимная пластина
Нажимная пластина — это другая сторона бутерброда вокруг диска сцепления. Он прикручен к маховику и вращается вместе с двигателем, а внутри него находится диафрагменная пружина.

Мембранная пружина
Когда вы нажимаете на педаль сцепления, эта пружина снимает давление с диска сцепления. Выжимной подшипник используется для прижатия к нему и создает зазор между нажимным диском и маховиком, позволяя диску сцепления (и, следовательно, трансмиссии) свободно вращаться.

2. Почему диски сцепления имеют внутренние пружины?

Вы часто будете замечать пружины внутри стопорной пластины диска сцепления.Они служат для демпфирования и сглаживания зацепления диска сцепления, а также помогают поглощать любые колебания оборотов двигателя. Поскольку рабочие такты не являются непрерывным явлением, скорость вращения маховика имеет небольшие колебания скорости, которые передаются на диск сцепления. Если это продолжится в трансмиссии, это может привести к нерафинированной подаче мощности, а также к слышимому грохоту шестерен. Пружины сцепления помогают сгладить эту разницу в скорости, поэтому передача мощности трансмиссии становится более линейной.

Теоретически это очень похоже на двухмассовый маховик, который также устраняет крутильные колебания, передающиеся на трансмиссию через пружины, но двухмассовый маховик снижает вибрацию еще до того, как она достигнет диска сцепления.

3. Что такое сцепление?

Сцепления

Performance обычно имеют более тяжелые пружины и диски из других материалов.Использование более тяжелой пружины приведет к тому, что сцепление будет иметь большее прижимное усилие, а это означает, что больший крутящий момент может передаваться без проскальзывания сцепления, и сцепление будет с большей вероятностью схватываться при агрессивном переключении передач или сбросе сцепления.

Различные материалы приводят к совершенно разным характеристикам сцепления. Органические соединения чаще используются в серийных автомобилях, поскольку они обеспечивают плавное зацепление и долгий срок службы, но они не всегда хорошо работают при высоких температурах.Кевлар, углерод и керамика обеспечат промежуточную гладкость, но при этом смогут работать при более высоких температурах.

Часто в высокоэффективных сцеплениях используются «шайбы» с зазорами между блоками дисков сцепления. Я считаю, что здесь есть крутой фактор, который имеет приоритет над функциональностью, однако в этом также есть некоторая логика. При меньшей площади поверхности давление на материал сцепления будет выше, а некоторые материалы обеспечивают большее сцепление при определенном давлении.Усилие, передаваемое диафрагменной пружиной, будет таким же, но давление на диск сцепления будет выше. В некоторых случаях это может быть выгодно. Тем не менее, на самых мощных двигателях, которые я когда-либо видел, используемые диски сцепления представляют собой полные круги с небольшими вырезами для теплового расширения.

Говоря о высокой мощности, если вы выложитесь на полную, то можете оказаться на территории дисков сцепления из металлокерамического железа. Эти диски будут работать при исключительно высоких температурах по сравнению с другими материалами и могут выдерживать чрезвычайно высокие зажимные усилия.Конечно, управляемость почти исключена, так как она становится больше похожа на переключатель включения/выключения, чем на педаль сцепления с модуляцией.

4. Зачем вам нужна производительная муфта?

Эти сцепления способны подавить около 10 000 лошадиных сил.

Эффективность при высоких температурах
Высокопроизводительные муфты становятся необходимыми, когда уровни мощности или температуры, испытываемые системой сцепления, превышают уровни, при которых может работать стандартный диск сцепления. Если сцепление используется чрезмерно, например, во время трек-дня, оно может не выдержать жары. Со временем он начнет не схватываться, и от этого станет только теплее.По мере повышения температуры диска он работает все меньше и меньше, пока, наконец, не выйдет из строя или не даст ему остыть. Если в промежутках между сменами ему трудно схватываться, даже при рабочих температурах, вероятно, усилие зажима недостаточно велико для уровней мощности.

Управление запуском
Для транспортных средств сцепления сцепление должно хорошо схватываться во время запуска. Если он проскальзывает слишком сильно, вам может понадобиться более сильное зажимное усилие. Если во время запуска требуется некоторое скольжение, важно выбрать материал, который может выдерживать нагрев.

Ваш econobox в порядке
Как и большинство модификаций, модернизация диска сцепления зависит от конкретного применения. Важно понимать, что, хотя модернизированное сцепление может означать, что вы можете передавать более высокие уровни мощности и использовать сцепление в течение более длительного времени, оно также может ухудшить зацепление. Одним из самых больших преимуществ органических материалов является плавность включения, что помогает вам лучше контролировать педаль сцепления и делает повседневное вождение намного более управляемым.Даже при более интенсивном использовании органические соединения и стандартные сцепления часто могут справиться с некоторым использованием гусениц при правильной технике. Если сцепление хорошо схватывает, зацепление плавное, оно не проскальзывает, а производительность соответствует многократному использованию, будьте спокойны, зная, что все в порядке.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию из раздела «Объяснение технических характеристик»

Что такое сцепление — функции, требования и типы

Что такое сцепление — функции, типы и требования

Различные типы сцепления, используемые в автомобилях | Краткое руководство по сцеплениям | Функция сцепления

Муфта — это устройство, которое используется для передачи мощности с одного вала на другой.Он соединяет вал, на котором он установлен, с другим валом, находящимся в движении. Муфты обычно используются в автомобилях для передачи мощности от двигателя к ведущим колесам. В автомобилях он передает мощность от маховика, соединенного с валом двигателя, на вал сцепления, а от вала сцепления — на задние колеса через вал-шестерню, карданный вал и дифференциал.

Требования к хорошему сцеплению —

Муфты должны сцепляться друг с другом постепенно и с усилием, чтобы предотвратить внезапные рывки.

Размер клатча должен быть как можно меньше, чтобы он мог разместиться на минимальном пространстве. Чем меньше кладка, тем меньшую площадь она будет занимать.

Муфта должна быть сконструирована таким образом, чтобы через нее можно было передавать максимальную мощность. Однако это зависит от таких факторов, как общая площадь поверхности трения, коэффициент трения, нормальная сила, действующая на сцепление, и рассеивание тепла соответственно.

Теплоемкость — это способность данного сцепления или тормоза поглощать и рассеивать тепло, не достигая температуры, которая могла бы повредить работе.Поэтому он должен быть спроектирован соответствующим образом, чтобы от него происходил максимальный отвод тепла.

Практически все машины имеют некоторую остаточную вибрацию. Огромная вибрация во вращающемся оборудовании может вызвать высокий уровень шума и, что более важно. Динамическая балансировка — это способ балансировки машин путем быстрого вращения деталей. Поэтому для высокоскоростных сцеплений необходима динамическая балансировка.

  • Предоставление педали сцепления

Педаль сцепления должна опуститься вниз на три четверти дюйма до 1 дюйма без усилий, а затем требуется больше усилий, чтобы пройти оставшуюся часть пути до пола, это называется отсутствием педали. -играть.Этот свободный ход педали обеспечивает полное зацепление диска сцепления при отпускании педали. Следовательно, должна быть свободная педаль сцепления при включении или выключении сцепления.

Независимо от применения, основной функцией сцепления является передача крутящего момента от вращающегося двигателя к коробке передач. В транспортном средстве он должен обеспечивать плавную работу включения и выключения для водителя и не должен быть трудным или утомительным для оператора.

Из-за возбуждения с высоким крутящим моментом, генерируемого в сцеплении, оно срабатывает неравномерно, создавая неуравновешенную нагрузку на поверхности сцепления и маховика, что дополнительно вызывает вибрацию и шум.Вибрация обычно возникает из-за того, что диск сцепления периодически теряет сцепление с маховиком. Следовательно, сцепление должно быть сконструировано таким образом, чтобы шум или вибрация, возникающие в трансмиссии, могли быть легко устранены.

Некоторые типы муфт

1. Муфта конусная

Муфта конусная

Конусная муфта служит для той же цели, что и дисковая или пластинчатая муфта. Однако вместо сопряжения двух вращающихся дисков конусная муфта использует две конические поверхности для передачи крутящего момента за счет трения.

2. Однодисковое сцепление

Однодисковое сцепление

Однодисковое сцепление — наиболее распространенный тип дисков сцепления, используемых в автомобилях. Однако он состоит только из одного диска сцепления, который установлен на шлицах диска сцепления. Далее маховик устанавливается на коленчатый вал двигателя и вращается вместе с ним.

3. Многодисковый резак

Многодисковое сцепление

В соответствии с названием многодисковое сцепление использует несколько дисков сцепления для передачи мощности между валом двигателя и валом коробки передач.Кроме того, эти типы сцеплений используются в тяжелых транспортных средствах с гоночными автомобилями и мотоциклами для передачи высокого крутящего момента.

4. Полуцентробежная муфта

Полуцентробежное сцепление В полуцентробежных сцеплениях

используются менее жесткие пружины сцепления, поскольку они работают только при низких оборотах двигателя. Следовательно, они используются в двигателях большой мощности и двигателях гоночных автомобилей, где отключение сцепления требует заметных и утомительных усилий водителя.

5. Центробежная муфта

Центробежная муфта

Центробежная муфта — это автоматическая муфта, в которой для работы используется центробежная сила.Однако выходной вал выходит из зацепления при низкой частоте вращения и больше входит в зацепление с увеличением частоты вращения двигателя. Кроме того, он используется в мопедах, шасси, газонокосилках, картингах, бензопилах и мини-велосипедах.

1. Приводные элементы

Привод состоит из маховика, установленного на коленчатом валу двигателя. Маховик крепится болтами к крышке, которая несет нажимной диск, нажимные пружины и расцепляющие рычаги. Однако, поскольку маховик прикреплен болтами к узлу крышки, весь узел маховика и крышки все время вращается.Корпус сцепления и крышка снабжены отверстиями, так что тепло, выделяемое во время работы, легко рассеивается.

2. Ведомые элементы

Ведомые элементы состоят из диска или пластины, также называемой диском сцепления. Сцепление свободно скользит по шлицам вала сцепления. Он несет фрикционные материалы на обеих своих поверхностях. Когда диск сцепления зажат между маховиком и нажимным диском, он вращает вал сцепления через шлицы.

3.Операционные члены:

Рабочие органы состоят из ножной педали, рычажного механизма, выжимного или выжимного подшипника и находятся в руках оператора или водителя автомобиля.

Автомобильная компания ТВС

Это рычаг, за который вы постоянно беретесь при переключении передач. Вы также знаете, что он отключает мощность, идущую от двигателя к заднему колесу, когда вы его вытягиваете. Но знаете ли вы , как работает типичное мотоциклетное сцепление? И , как вы можете привить несколько хороших привычек для верховой езды, чтобы она продлилась дольше? Итак, начнем с части, которая познакомит вас с работой сцепления мотоциклетного двигателя.

Как это работает?

Основная задача сцепления — временно отсоединить двигатель от системы трансмиссии и трансмиссии, которая приводит в движение заднее колесо. Если этого не произойдет, практически невозможно соединить работающий на холостом ходу двигатель с трансмиссией и сдвинуть вперед неподвижный мотоцикл с редуктором. Можно переключать передачи без сцепления на ходу, но результат не всегда гладкий, а при неправильном выполнении притирка может даже навсегда повредить коробку передач.

Рычаг, который тянется левой рукой, соединяется с круговым узлом сцепления, который расположен ближе к двигателю, через трос или гидравлическую систему. Узел состоит из прижимной пластины на самой внешней стороне, обращенной к крышке двигателя. Как следует из названия, с помощью пружин, прикрепленных болтами снаружи, нажимная пластина действует как крышка, которая вдвигается и выдвигается, сжимая и разжимая «пакет сцепления ». Этот пакет состоит из ряда фрикционных и стальных пластин, которые расположены попеременно и имеют зубья по внешней и внутренней окружности соответственно.

Эти пластины плотно уложены друг на друга, где зубья фрикционных пластин входят в зацепление с канавками пазов на внешней корзине, покрывающей всю ширину сборки. Стальные пластины, расположенные между фрикционными пластинами, сцепляются с канавками на меньшей внутренней ступице, имеющей меньший диаметр, чем внешняя корзина, и расположенной внутри, рядом с ней.

Внешняя корзина снабжена зубчатыми шестернями по окружности, которая соединена с коленчатым валом двигателя и приводится в движение.Внутренняя ступица насажена на первичный вал трансмиссии и вращается вместе с ним. Когда рычаг сцепления отпущен, полностью сжатые пружины на нажимном диске сжимают все вместе. Поскольку в это время сталь и фрикционные пластины прижимаются друг к другу, вращение фрикционного диска приводит к вращению стального диска и наоборот. В результате мощность передается от двигателя к трансмиссии.

Когда вы вытягиваете рычаг сцепления, это действие заставляет сжатые пружины на нажимном диске втягиваться.В результате фрикционные и стальные пластины, сведенные вместе, расходятся и начинают вращаться независимо, отключая двигатель от системы трансмиссии. Если вы когда-либо сталкивались с тем, что на некоторых мотоциклах трудно выжать рычаг сцепления, это связано с тем, что давление, действующее на внешнюю пластину, увеличивается, чтобы улучшить способность сцепления справляться с мощностью двигателя. Это одна из альтернатив использованию меньшего узла сцепления с большим количеством дисков или большего узла сцепления с меньшим количеством дисков.

Существует две основные конструкции узлов сцепления для мотоциклов: мокрое сцепление A и сухое сцепление . Мокрое сцепление омывается моторным маслом, так как оно обеспечивает охлаждение и смазывание различных блокирующих компонентов узла. Он имеет более длительный срок службы и лучше выдерживает суровые условия по сравнению с сухой системой. Сухое сцепление, как следует из названия, не требует масляной ванны. Положительная сторона этого? Не загрязняет моторное масло частицами, которые являются частью естественного износа системы сцепления.Другим преимуществом является то, что, поскольку он не вращается в масляной ванне, которая также смазывает двигатель, сопротивление меньше, и система не лишает двигатель мощности.

Как обеспечить долговечность сцепления мотоцикла?

Есть несколько основных правил, которым вы можете следовать , чтобы увеличить срок службы сцепления в сборе . Поскольку в наши дни на большинстве мотоциклов используется мокрое сцепление, следите за своевременной заменой моторного масла. Избегайте езды на сцеплении, когда некоторые ваши пальцы упираются в рычаг, когда вы едете, и вы все время случайно выжимаете сцепление.

Если вам нравится развлекаться такими действиями, как езда на заднем колесе или выжигание, срок службы вашего сцепления сократится почти вдвое или даже меньше. Агрессивное переключение на пониженную передачу и резкое отпускание сцепления скруглят зубья на этих дисках сцепления и канавках на внутренней ступице и внешней корзине. Если вы начинаете испытывать проскальзывание, проверьте узел сцепления и замените все компоненты, которые могут привести к дальнейшему повреждению. Будьте как можно более плавными в своих действиях, и это лучшее, что вы можете сделать, чтобы этот узел сцепления прослужил долго, очень долго.

Поставщик запчастей и комплектующих для сцепления

Поставщик запчастей для сцепления

Mechanical Power помог закупить детали для различных узлов сцепления, которые обычно связаны с трансмиссиями автомобилей, но также используются во многих различных типах промышленного оборудования.

Типы сцепления в сборе

  • Ременная муфта: Ременная муфта состоит из набора ремней и шкивов, которые натягивают ремни для увеличения трения.Эти типы узлов сцепления используются в газонокосилках, сельскохозяйственной технике и снегоуборщиках.
  • Кулачковая муфта: Эта нескользящая муфта с принудительным зацеплением используется в тех случаях, когда проскальзывание невозможно. Эти узлы сцепления чаще всего используются для механических коробок передач в транспортных средствах.
  • Гидравлическая муфта: В гидравлической муфте ведущий и ведомый элементы не соприкасаются. Работа сцепления осуществляется за счет движения гидравлической жидкости.Гидравлические муфты используются в некоторых автомобилях, тепловозах, промышленном оборудовании и вилочных погрузчиках.
  • Электромагнитная муфта: Узлы электромагнитной муфты содержат электромагнит, который включает муфту. Эти типы сцепления очень плавные.
  • Обгонная муфта: Обгонная муфта или муфта свободного хода в сборе могут отключаться, если внешняя сила заставляет ведомый вал вращаться быстрее, чем ведущий вал.

Чтобы выбрать наилучший узел сцепления для данного применения, необходимо учитывать множество факторов.Указание сцепления только по лошадиным силам может дать полдюжины потенциальных кандидатов. Добавление таких критериев, как частота циклов, доступность метода приведения в действие и предпочтительный монтаж, будет иметь эффект выбора.

Что такое узел сцепления?

Муфты используются для соединения первичного двигателя (мотора или двигателя) с нагрузкой таким образом, что передача крутящего момента прерывается. Муфты используются для включения широкого спектра насосов, вентиляторов и конвейеров в промышленных, мобильных и коммерческих машинах.

Основным назначением узла сцепления является соединение и разъединение двух вращающихся валов . Один вал соединен с источником энергии или двигателем, а другой вал, который приводится в движение источником энергии, обеспечивает мощность или крутящий момент, который приводит в движение транспортное средство или механизм. Узел сцепления соединяет два вала тремя различными способами:

  • В зацеплении: валы сблокированы для вращения с одинаковой скоростью.
  • Проскальзывание: валы сцеплены вместе, но движутся с разной скоростью.
  • Выключен: валы не сблокированы и вращаются с разной скоростью.

Существует множество типов муфт в сборе для различных областей применения. Большинство узлов сцепления представляют собой фрикционные муфты, которые работают с использованием сил трения для синхронизации скоростей между двумя валами. Некоторые фрикционы также могут работать с небольшим проскальзыванием.

Детали узла сцепления

Узлы сцепления состоят из нескольких составных частей, включая маховик, диск сцепления, нажимной диск, крышку, пружины и подшипники.Точная конфигурация узла сцепления зависит от его конкретного применения. В базовом узле сцепления диск сцепления и нажимной диск направляют мощность от источника мощности на ведомый вал, плотно прижимаясь к маховику. Пружины и подшипники обеспечивают плотное прижатие этих дисков друг к другу. Диски, используемые в узле сцепления, обычно покрыты асбестом или смолой для трения. Керамические материалы используются для создания трения в тяжелых условиях эксплуатации.

Свяжитесь со своим специалистом по механической энергетике, чтобы обсудить ваше конкретное применение, чтобы определить, какой тип узла сцепления подходит вам и какие детали узла сцепления вам потребуются.Узнайте, почему мы стали одним из самых надежных поставщиков деталей сцепления в Иллинойсе и на всем Среднем Западе .

 

Как работает сцепление?

29 марта 2018 г.

Сцепление — это часть автомобиля, здесь логично пошагово объясняется работа сцепления.

Вы когда-нибудь задумывались, что происходит внутри автомобиля, когда вы нажимаете на педаль сцепления? Или зачем нужно выжимать педаль сцепления перед переключением передач в автомобиле с механической коробкой передач? Эта статья дает вам логичные ответы на эти вопросы.В конце статьи мы также поймем решающую роль сцепления при старте в гору (рис. 1).

Рис. 1 Роль сцепления

Чтобы понять необходимость сцепления, давайте сначала разберемся с устройством автомобиля с двигателем внутреннего сгорания (рис. 2). Двигатели внутреннего сгорания имеют очень ограниченный диапазон крутящего момента, и по этой причине для эффективного изменения частоты вращения ведущих колес автомобилям с двигателем внутреннего сгорания необходима система трансмиссии. Использование этой трансмиссии гарантирует, что двигатель работает в оптимальном диапазоне оборотов, а благодаря переключению передач в зависимости от условий движения трансмиссия помогает контролировать скорость вращения ведущих колес.

Рис. 2 Изменение крутящего момента двигателя внутреннего сгорания

Зачем нужно сцепление?

В автомобиле с механической коробкой передач выполнение этих переключений передач — непростая задача. Чтобы обеспечить плавное переключение передач с механической коробкой передач (рис. 3), подача мощности двигателя на коробку передач должна быть прекращена. Однако выключать двигатель только для этого переключения передач нецелесообразно. Для этой цели используется сцепление. Короче говоря, сцепление — это механизм, отключающий подачу мощности на трансмиссию без выключения двигателя.Разберемся, как это работает.

Рис.3 Сцепление и трансмиссия

Работа сцепления

Основная часть сцепления состоит из диска, покрытого с обеих сторон материалом с высоким коэффициентом трения. Здесь показан упрощенный диск сцепления (рис. 4).

Рис. 4 Упрощенный диск сцепления

Этот диск установлен на маховике; если внешняя сила давит на диск сцепления, диск сцепления также будет вращаться вместе с маховиком из-за силы трения. Входной вал трансмиссии соединен с диском.Таким образом, когда к диску прикладывается внешняя сила, мощность двигателя передается на систему трансмиссии (рис. 5А). Эта внешняя сила обеспечивается прижимной пластиной: пружинная система; (рис. 5B) крышка этой системы прочно прикреплена к маховику. Так нажимной диск будет плотно прижиматься к фрикционному диску сцепления, и мощность двигателя будет передаваться на систему трансмиссии. Но это так при обычном вождении

Рис. 5A. Диск сцепления нуждается во внешнем усилии. Рис. 5B Крышка и механизм прижимной пластины.

Итак, как осуществляется отключение мощности при помощи сцепления? Для расцепления в узел прижимной пластины вставлена ​​специальная пружина. Эта пружина известна как диафрагменная пружина (рис. 6). Чтобы лучше понять эту диафрагменную пружину, предположим, что движение диафрагменной пружины зафиксировано по этому кругу. В этом случае, если вы нажмете на центральную часть пружины, как показано, внешняя часть должна двигаться в противоположном направлении. Мембранная пружина находится между прижимной пластиной и крышкой.

Рис. 6 Мембранная пружина

Чтобы лучше понять эту конфигурацию, давайте возьмем поперечное сечение сборки. Внешняя часть диафрагменной пружины соединена с нажимным диском (рис. 7А). Это означает, что если вы нажмете на внутреннюю часть, как показано, нажимной диск отодвинется от фрикционного диска (рис. 7В). Таким образом, поток мощности прекратится на передачу.

Рис. 7A Диск сцепления перед нажатием на педаль сцепления Рис. 7B Диск сцепления нуждается во внешнем усилии

Именно это и происходит при нажатии на педаль сцепления.Гидравлическая система передает движение сцепления в центр диафрагменной пружины; когда диафрагменная пружина нажата, поток мощности прекращается (рис. 8А). За это время вы можете произвести переключение передач; педаль сцепления отпускается после переключения передачи, и поток мощности снова продолжается. (Рис. 8B)

Рис. 8A При нажатии диафрагменной пружины поток мощности прерывается. Рис. 8B Педаль сцепления отпускается после переключения передачи, и поток мощности продолжается против

Использование винтовой пружины

в реальном сцеплении вы можете увидеть несколько винтовых пружин на диске сцепления (рис. 9).Каково назначение этих пружин? Они используются для сглаживания колебаний и вибраций выходной мощности двигателя. Понятно, что ступица и диск напрямую не связаны. Мощность двигателя сначала достигает диска, затем передается на пружины и, наконец, на выходную ступицу. Это означает, что пружины будут гасить большую часть колебаний потока мощности от двигателя, и передача движения на транспортное средство будет намного более плавной.

Рис:9 Детали диска сцепления

Старт в гору

Теперь давайте рассмотрим чрезвычайно важную и сложную задачу вождения автомобиля с механической коробкой передач; начиная с подъема.Даже в автомобиле без ручного тормоза вы можете использовать эту технику сцепления, чтобы трогаться с места, направляясь в гору. При старте в гору сначала нажимаются педали тормоза и сцепления при работающем двигателе. (Рис. 10) Теперь частично отпустите педаль сцепления, пока не почувствуете, что сцепление «заедает». Укус сцепления можно испытать на вашей ноге; может показаться, что двигатель дрожит. В этот момент, даже если вы отпустите педаль тормоза, вы увидите, что автомобиль не покатится. Частично отпущенное сцепление действует как тормоз.Теперь можно нажать на педаль газа и машина тронется вперед. Большой вопрос здесь заключается в том, как частично отпущенное сцепление действует как тормоз?

Рис.10 Три педали в машине

Этот феномен торможения есть не что иное, как игра баланса сил (рис.11). В идеально сбалансированном состоянии колеса транспортного средства не смогут катиться, и гравитационное притяжение будет таким же, как статическая сила трения на колесах.

Рис. 11 Баланс сил для старта в гору

Колеса автомобиля не могут катиться из-за другого баланса сил; баланс сил между поступательной силой двигателя и той же статической силой трения (рис. 12А).Когда вы частично отпускаете сцепление, и оно балансирует для прикуса сцепления, вы неосознанно выполняете все эти балансы сил. Когда эти силы находятся в идеальном равновесии, колеса, система трансмиссии и диск сцепления не могут вращаться. Вот как сцепление действует как тормоз; но помните, что в этом случае сила трения между трущимися поверхностями создает поступательное усилие двигателя. Это приведет к износу фрикционного материала на диске сцепления (рис. 12В).

Рис. 12A Баланс крутящего момента в автомобиле Рис. 12B Стационарный диск сцепления

ОБ АВТОРЕ

Сабин Мэтью, ИИТ Дели аспирант в области машиностроения. Основатель Lesics Engineers Pvt Ltd и YouTube-канала LESICS. Он предоставляет качественное инженерное образование на своем канале YouTube. А «LESICS» охватывает огромное количество инженерных тем. Сабин очень увлечен пониманием физики сложных технологий и объяснением их простыми словами.Чтобы узнать больше об авторе, перейдите по этой ссылке


Части автомобильного кожуха сцепления и описание

Основное назначение кожуха сцепления — подключение и отключение питания двигателя. Он должен быть хорошо сбалансирован во время вращения и эффективно излучать тепло во время включения сцепления. На крышке сцепления есть пружина, которая прижимает нажимной диск к диску сцепления. Эти пружины могут быть цилиндрическими или диафрагменными. Последний используется в большинстве сцеплений сегодня.

1. Муфта с мембранной пружиной

Мембранная пружина изготовлена ​​из пружинной стали . Он крепится заклепками или болтами к крышке сцепления. Поворотное кольцо расположено с каждой стороны пружины диафрагмы и функционирует как шарнир , пока пружина диафрагмы работает. Втягивающие пружины используются для соединения диафрагменных пружин с прижимной пластиной .

В последних моделях используется крышка сцепления типа DST (с поворотом диафрагменной пружины). В кожухе сцепления этого типа кончики кожуха сцепления перевернуты, чтобы удерживать диафрагменную пружину непосредственно в правильном положении. Ремни соединены в хордальном (тангенциальном) направлении для передачи крутящего момента.

2. Характеристики диафрагменных пружин

На графике слева показано перемещение прижимной пластины по горизонтальной оси и прижимной пластины по вертикальной оси.Сплошной линией показаны характеристики диафрагменной пружины, а пунктирной линией — характеристики цилиндрической пружины.

(1) Нормальное состояние (если диск сцепления новый)

Когда давление, приложенное к нажимному диску (P0), одинаково для обоих типов: типа цилиндрической пружины и типа диафрагменной пружины, каждое давление становится P2 и P’2 при полностью нажатой педали сцепления.

Это означает, что для типа с диафрагменной пружиной усилие, необходимое для нажатия на педаль сцепления, меньше, чем для типа с винтовой пружиной, на величину, указанную «а».

(2) Когда износ контактной поверхности диска сцепления превышает допустимый предел

Давление на нажимной диск муфты с цилиндрической пружиной уменьшается до P’1.

С другой стороны, давление, прикладываемое к нажимному диску муфты с диафрагменной пружиной, равно P1 и равно P0. То есть способность передачи мощности муфты с диафрагменной пружиной не снижается до предела износа диска. И наоборот, давление, прикладываемое к нажимному диску муфты с цилиндрической пружиной, уменьшается до P’1.В результате снижается трансмиссионная способность, что приводит к проскальзыванию сцепления.

Автомобильный диск сцепления

Диск сцепления равномерно контактирует с фрикционной поверхностью нажимного диска и маховика, обеспечивая плавную передачу движущей силы. Он также состоит в том, чтобы смягчить воздействие включения сцепления.

1. Торсионная резина

Торсионная резина встроена в ступицу сцепления и смягчает вращательное воздействие включения сцепления, слегка перемещаясь по окружности.

2. Амортизирующая пластина

Амортизирующая пластина приклепана и зажата между накладками сцепления.

При резком включении сцепления удар поглощается этой изогнутой частью, чтобы смягчить толчок при переключении передач и обеспечить плавную передачу мощности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.