Навеска Т-16 на СШ-2540, Т-16МГ, Т-16М
Навеска ( Устройство для агрегатирования)
На самоходном шасси СШ-2540 (Т-16МГ, Т-16М) для работы с прицепными и навесными машинами и орудиями может устанавливаться прицепное устройство или гидронавесная система.
Прицепное устройство на самоходном шасси представляет собой жесткую прицепную скобу. Ее крепят болтами снизу к кронштейнам, присоединенными к обработанным площадкам на рукавах тормозов. Для увеличения жесткости прицепной скобы в вертикальной плоскости предусмотрена установка раскосов.
На самоходном шасси СШ-2540 (Т-16МГ, Т-16М) по заказу потребителей может быть установлено заднее устройство для агрегатирования и привод к активным органам орудий.
Заднюю навеску используют для присоединения почвообрабатывающих орудий, посевных и посадочных машин и механизмов.
Навесная система самоходного шасси воспринимает вес и другие силы, создаваемые навесными орудиями и обеспечивает управление ее положением. Навесная система самоходного шасси имеет гидравлический привод и часто называется гидронавесная система.
Задняя навесная система имеет многозвенный рычажный механизм с узлами крепления. Такой механизм состоит из двух нижних продольных тяг, шарнирно прикрепленных к самоходному шасси, двух верхних рычагов, связанных вертикальными тягами регулируемой длины с нижними продольными тягами, гидроцилиндра Ц40х250, связанного с верхними тягами и кронштейном крепления центральной тяги.
Сортировка: По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)
На самоходном шасси СШ-2540 (Т-16МГ, Т-16М) для работы с прицепными и навесными машинами и орудиями может устанавливаться прицепное устройство или гидронавесная система. Прицепное устройство на..
18 850.00 грн.
Навеска трактора Т-16,Т-16М,СШ 2540 задняя с гидроцилиндром Похожие объявления:
Все объявления автора:
| gif»> |
ᐈ Навеска Т-16, Т-16МГ, СШ 2540 задняя с гидроцилиндром в сборе, (СШ20.56.002) ᐈ Харьков 17200 ГРН
ВЫ МОЖЕТЕ У НАС ЗАКАЗАТЬ ЛЮБЫЕ ЗАПЧАСТИНавеска трактора Т-16, Т-16М, Т-16МГ, СШ-2540 задняя с гидроцилиндром в сборе Т16.56.000. Навесное устройство служит для присоединения к трактору навесной и полунавесной машины, подъема и опускания ее при помощи силового гидроцилиндра и обеспечения правильного положения машины при работе. Так же при помощи этого устройства можно использовать всевозможные прицепные машины. Она способна переносить большие механические нагрузки в процессе работы на колёсном тракторе Т-16. Устанавливается на всех серийных моделях выпускаемых заводом изготовителем.
Навеска заводского исполнения в сборе — СШ20.56.002
Паспортные данные:
Навешивание сельхозорудий массой до — 310 кг
Ход оси подвеса — 600 мм
Прицепные сельхозмашины и орудия массой не более – 800 кг
Оригинал. Гарантия и качество завода изготовителя. Высокая прочность, надежность и износостойкость обуславливается современными технологиями производства и качественными материалами. Не кустарное производство.
Продаём запчасти к тракторам Т-16(СШ-2540), Т-25А, Т-25Ф, Т-40, ЮМЗ, МТЗ, ДТ-75, Т-150, Т-150К, Т-156, ХТЗ-17021, ХТЗ-17221 и автомобилям семейства КамАЗ, ГАЗ, а также к сельхозтехнике, в наличии широкий ассортимент, оптовые цены. Вся продукция соответствует всем необходимым нормам и стандартам.
Продажей занимаемся по всей Украине. Быстрая доставка при помощи транспортных компаний, в любой город Украины, в сроки и на условиях транспортных компаний.
Оплата при получении, наложенный платёж. Перевод на карту ПриватБанка. Безналичный расчет (с НДС). Возврат денег 100%. Скидки для постоянных покупателей.
Вес: 105,000 кг
ПРОДАЖА ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Навеска Т-16, Т-16МГ, СШ 2540 задняя с гидроцилиндром в сборе, (СШ20.56.002) ХЗТСШ
ВЫ МОЖЕТЕ У НАС ЗАКАЗАТЬ ЛЮБЫЕ ЗАПЧАСТИ
Купите новую навеску трактора Т-16, Т-16МГ, СШ 2540 заднюю с гидроцилиндром в сборе, (Т16.56.000), производства «ХЗТСШ » Украина, по минимально низкой цене с максимальной гарантией качества.
Навеска трактора Т-16, Т-16М, Т-16МГ, СШ-2540 задняя с гидроцилиндром в сборе Т16.56.000. Навесное устройство служит для присоединения к трактору навесной и полунавесной машины, подъема и опускания ее при помощи силового гидроцилиндра и обеспечения правильного положения машины при работе. Так же при помощи этого устройства можно использовать всевозможные прицепные машины.
Навеска заводского исполнения в сборе — СШ20.56.002
Паспортные данные:
Навешивание сельхозорудий массой до — 310 кг
Ход оси подвеса — 600 мм
Прицепные сельхозмашины и орудия массой не более – 800 кг
Оригинал. Гарантия и качество завода изготовителя. Высокая прочность, надежность и износостойкость обуславливается современными технологиями производства и качественными материалами. Не кустарное производство.
Продажей занимаемся по всей Украине. Быстрая доставка при помощи транспортных компаний, в любой город Украины, в сроки и на условиях транспортных компаний.
Оплата при получении, наложенный платёж. Перевод на карту ПриватБанка. Безналичный расчет (с НДС). Возврат денег 100%. Скидки для постоянных покупателей.
Вес: 105,000 кг
ПРОДАЖА ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Для того, чтобы новую навеску трактора Т-16, Т-16МГ, СШ 2540 заднюю с гидроцилиндром в сборе, (Т16.56.000), производства «ХЗТСШ » Украина, оформите заявку на сайте, или свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.
В данный момент, новую навеску трактора Т-16, Т-16МГ, СШ 2540 заднюю с гидроцилиндром в сборе, (Т16.56.000), производства «ХЗТСШ » Украина, находится в наличии на нашем складе и доступно к заказу.
Обычно С ЭТИМ ТОВАРОМ ПОКУПАЮТ
Запчасти Т-16 (Самоходное шасси трактор Т-16)
Трактор Т-16 маленький трудяга попрошайка
Трактор модели Т-16 активно применяется в работе коммунальных предприятий, но также он заслужил определенную популярность и в сельском хозяйстве. Технические параметры трактора достаточно высоки, тем не менее, за его исправностью нужно все время следить, а в случае поломки, осуществлять качественный ремонт на основании применения новых деталей.
Модель Т-16 является весьма востребованной, так как обладает универсальными данными. Она имеет высокие параметры проходимости, необходимые параметры маневренности, кроме того, наделена удобством и простотой обслуживания с технической стороны. В случае возникновения поломки сегодня без проблем можно приобрести все необходимые детали и запчасти — произвести восстановительные работы. Именно данная модель имеет высокие параметры ремонтопригодности.
Выбор и приобретение запчастей Т-16
Запчасти на Т-16 следует подбирать грамотно и внимательно, оценивая сложность возникшей поломки. Естественно, рекомендуется сразу же осуществить диагностику, чтобы на основании полученных данных приобрести именно те детали и зачасти, которые являются необходимыми для восстановления работоспособности трактора.
У нас вы можете запчасти Т-16 купить достаточно быстро, причем, мы предлагаем вам широкий ассортимент:
- Кабины и двигатели;
- Управление рулевого типа;
- Тормоза и бортовые передачи;
- Передние мосты и КПП и пр.
Где лучше купить запчасти для тракторов Т-16?
На сегодняшний день трактора данной марки имеют высокие рейтинги актуальности среди фермеров, так как они обладают демократичной ценой и высокими параметрами производительности, а также среди коммунальных предприятий, так как техника наделена маневренностью, что является просто необходимым в городском пространстве. Данная модель наделена повышенными параметрами качества, тем не менее, высокий уровень эксплуатации все равно приводит к проявлению поломок или же к необходимости своевременной замены определенных деталей.
Если у вас возникла необходимость купить запчасти на трактор Т-16, то вам непременно следует изучить предложения в нашем каталоге. Для вас мы собрали существенный ассортимент деталей, а также разработали индивидуальный подход к каждому клиенту. С нами вы непременно сможете найти запчасти, которые вам необходимы, причем по весьма демократичной цене.
Трактора Т-16 (Шассик) — навесные оборудование, характеристики
Трактор в модификации Т-16, часто именуемый в народе «шассиком», вполне заслуженно приравнивают к наиболее удачным сельхозмашинам, разработанным в конце XX века. Агрегат выделяется высокой работоспособностью, отличной проходимостью и маневренностью. Все это продолжает повышать его популярность среди аграриев, даже несмотря на выпуск более технологичных сельхозмашин.
Устройство трактора Т-16Модель Т-16 начала выпускаться в середине 60-х годов XX века. В то время агрегат выходил с конвейера под названием «самоходное тракторное шасси» и пользовался большой популярностью как среди частных предпринимателей-аграриев, так и в числе владельцев крупных сельскохозяйственных предприятий. В связи с высоким спросом на модель заводу-изготовителю удалось выпустить порядка 600 тыс. тракторов, многие из них активно используются и по сей день.
С начала выпуска трактор Т-16 комплектовался производительным и экономичным ДВС марки Д-16. Вскоре мощности заводского мотора оказалось мало, поэтому производителем было принято решение заменить мотор более мощным ДВС. Эта модернизация позволила создать более производительный агрегат Т-16М, который выпускался вплоть до 1995 года. Обе модификации двигателей обладают свободным доступом, что облегчает их ремонт и обслуживание своими руками. Кроме того, бесключевое крепление штатного воздушного фильтра ДВС позволяет быстро выполнить его очистку, а за счет съемного корпуса фильтрующего элемента упрощается регулировка клапанов мотора.
Мотор в первой модификации Т-16 изначально оборудовался менее эффективным воздушным охлаждением, а сам двигатель относился к 4-тактным 2-цилиндровым агрегатам. Мотор дополнительно оснащался схемой газового распределения и встроенным усиленным шатунным механизмом. Для запуска ДВС в устройстве трактора заводом предусмотрен электрический стартер.
В основу трансмиссии модели Т-16 вложена механическая многодиапазонная коробка передач с 7-ступенчатой конструкцией. Она дополнена ленточной сухой усиленной тормозной системой.
Для передачи усилия от мотора на ходовую часть и установленное навесное оборудование в конструкции модели предусмотрено 1-дисковое сухое фрикционное сцепление. Все запчасти механизма выполнены из износостойкой кованой стали, защищенной от коррозии и нагрева.
Для возможности эксплуатации вместе с агрегатом широкого спектра навесного оборудования в его комплектацию входит мощная гидравлика. Она состоит из 2 металлических выносных силовых цилиндров. За их управление отвечает гидравлический распределитель, который защищает систему от длительной работы под высокими нагрузками.
Рулевое управление сельхозмашины состоит из карданного металлического вала, опорой которого служит радиальный подшипник. К рулевому колесу вал крепится посредством шарнирного соединения. Более детально о конструктивных особенностях популярного трактора расскажет видео.
Трактор «Шассик» комплектуется усиленной ходовой частью, которая состоит из переднего и заднего мостов. В передней части модели установлены колеса меньшего диаметра. Заменив их колесами с шириной, соответствующей заднему мосту, можно превратить сельхозмашину в маневренный вездеход.Технические характеристики трактора Т-16Сравнительно высокие заводские параметры популярного трактора сделали его практически универсальным агрегатом.
Характеристики сельхозмашины включают:
- номинальная мощность двигателя – 16/25 л. с.;
- длина хода поршня – 12 см;
- скорость непрерывного вращения коленчатого вала – 1750 об/мин;
- удельный расход топлива – 272 г/кВт/ч;
- режимы работы КПП – 5 передних/2 задние скорости;
- ширина колеи – регулируемая в диапазонах 1,55/2 м;
- дорожный эксплуатационный просвет – 56 см;
- скорость вращения встроенного ВОМ – 533 об/мин;
- вес без навесного оборудования – 1,68 т.
Трактор «Шассик» Т-16 обладает небольшими размерами, что позволяет использовать его на небольших территориях. Длина кузова сельхозмашины составляет 3,82 м, высота – 2,6, а ширина по колее – до 2 м.
Как завести трактор Т-16?Для продления сроков эксплуатации трактора его водитель должен правильно запускать двигатель сельхозмашины.
При этом порядок действий выглядит следующим образом:
- Сначала потребуется проверить уровень топлива, моторного масла, а также количество жидкости в радиаторе охлаждения. Для этого в устройстве трактора предусмотрены сливные и заливные пробки. Они указаны на фото;
- После этого нужно найти тумблер, отвечающий за включение массы – он находится над штатным аккумулятором и имеет форму стандартной кнопки;
- Один раз нажав на тумблер, водитель обеспечит подачу электрической энергии на все встроенные электроприборы трактора;
- Затем нужно вытянуть на себя рычаг декомпрессии – он расположен в левой части кабины. В результате водитель приведет в действие вспомогательный мотор сельхозмашины;
- После этого нужно включить устройство запуска основного двигателя – оно находится в передней части приборной панели и имеет вид небольшого рычага. С его поворачиванием начинает работать электрический стартер агрегата;
- При исправном двигателе на его запуск у стартера уйдет не более 15 сек;
- Спустя это время водителю потребуется потянуть рычаг предварительной декомпрессии вниз. В это же время нужно начать медленно давить на педаль газа.
Если после выполненных действий трактор не завелся, то процедуру запуска потребуется повторить. Это особенно актуально зимой во время сильных морозов.
Навесные орудия для трактора Т-16Как свидетельствуют отзывы владельцев трактора Т-16, его можно эксплуатировать с широким спектром навесных орудий.
В аграрном секторе сельхозмашина используется для:
- пахоты – сцепной механизм позволяет за несколько минут устанавливать на агрегат 1- и 2-корпусный плуг;
- опрыскивания – для этого на трактор быстро устанавливается прицепной опрыскиватель;
- скашивания травы – на сельхозмашину может монтироваться малогабаритная роторная косилка;
- загрузки грузовых автомобилей – в передней части трактора вместо стандартного кузова можно установить погрузчик.
На трактор в комплектации Т-16 «Шассик» также может устанавливаться другая навеска: его можно эксплуатировать вместе с куном, ковшом, подметальной щеткой и отвалом для уборки снега.
Вал подъёмный 14.56.176 задней навески трактора Т-25. Устройство навесное Т-25; корпус гидромеханизма, кронштейн, брус, вал, кронштейн, раскос, рычаг, тяга, цепь регулировочная.
Вал подъёмный 14.56.176 задней навески трактора Т-25Задняя навесная система на тракторе Т-25 применяется для соединения дополнительного изделия с трактором, а также для его опускания и подъема (Задняя навеска т-25), перевозки груза в поднятом положении. Задняя навеска изготовляется по трехточечной схеме. В этом случае агрегат имеет соединение с трактором в трех точках.
Она включает в себя пары продольных тяг, присоединяющихся передними концами к специальным литым боковым кронштейнам, прикрученным с помощью болтов к коробке передач трактора; раскосы, которые соединяют продольные тяги с подъемными и центральными рычагами. К задним концам продольной и центральной тяг подсоединяется навесное оборудование. На переднем и заднем конце продольных тяг располагаются шаровые шарниры.
С помощью них, тяги свободно передвигаются на определенный угол как в горизонтальном, так и вертикальном направлении. Палец, на котором происходит вращение тяги, можно устанавливать в креплении одного из 3 — х его отверстий. В отверстия, расположенные на задних шаровых шарнирах тяг продольного назначения устанавливается поперечный брус специального назначения, к которому подсоединяются агрегаты, или пальцы, которые расположены прямо на раме агрегата.
Навешанное оборудование перемещается на определенный угол по отношению к трактору в горизонтальном и вертикальном направлении при использовании задних шаровых шарниров. Задняя навеска трактора Т-25 снабжена специальными ограничительными цепями, которые служат для ограничения движения навесного оборудования. Длина цепей может регулироваться с помощью винтовых стяжек.
Установление цепей может быть произведено двояко. Если нужно свободное движение оборудования в поперечной плоскости при производстве работ, то необходимо ограничить раскачивание его при транспортировке, тогда закрепление цепей осуществляется крестообразно задними концами с помощью скоб к тягам, расположенным продольно, а передними концами — к креплениям на противоположной стороне.
В таком варианте при подъеме навесного оборудования будет происходить натяжение цепей и ограничение его качения в стороны. В опущенном состоянии произойдет провисание цепей и нет помехи для движения оборудования в поперечном направлении. В определенных ситуациях свободное движение навесного оборудования в поперечном направлении не допускается.
В связи с этим цепи монтируются на тягах крестообразно и натягиваются так, чтобы тяги создали жесткую систему, которая способна двигаться только в вертикальной плоскости. На раскосах осуществляется свободный ход в пределах от 0 до 50 мм, что нужно при выполнении работ трактором с применением навесного оборудования с широким захватом. Свободный ход может регулироваться с помощью упоров, которые накручиваются на резьбу раскоса и фиксируются корончатыми гайками.
Можно производить регулировку раскосов по длине в пределах от 435 до 492 мм. Центральная тяга задней навески на тракторе Т-25 снабжается на концах шаровыми шарнирами, а также обладает возможностью к раздвижению. Регулировка ее длины производится с помощью муфты с резьбой. Вращение муфты осуществляется с помощью съемного воротка, который вставляется в отверстие на середине муфты.
Все основные работы, трактор осуществляется с помощью различного навесного оборудования, без него он просто мощный тягач, который на поле будет малополезным. Поэтому, в сегодняшней статье мы рассмотрим принцип работы механизма навески трактора Т-25 и его схему работы.
Навеска трактора Т-25
Механизм, который служит для соединения различного дополнительного оборудования или орудий трактором называют задней навеской. Также она выполняет функцию подъема, опускания и перевозки различного материала в поднятом виде, но это бывает довольно редко.
Принцип работы и схема навески Т-25
Заметим, что её конструкция сделана по трехточечной схеме, это значит, что агрегат соединяется к трактору в трех местах. Навеска состоит из одной пары продольных тяг и раскосов. Тяги соединяются с литыми боковым кронштейнами передними концами, в свою очередь кронштейн прикручивается с помощью болтов к корпусу КПП трактора Т-25. Раскосы соединяют сами тяги с подъемными рычагами.
На конца тяг имеются шаровые шарниры, благодаря им она может спокойно перемещаться на нужный угол: в вертикальном и горизонтальном положении. Палец, на котором происходит вращении, может монтироваться в одну из трех точек (отверстий).
Гидроцилиндр Ц75х110-3 навески Т-25
Гидроцилиндр Ц75х110-3 изготавливается диаметром 75 мм и ходом поршня 110 мм. Нижний шарнир цилиндра представляет собой отлитую на нижней крышке вилку. Верхний шарнир находится на конце штока (на рисунке поз. 6). Пальцы шарниров зафиксированы в осевом направлении шплинтами.
Корпус гидроцилиндра выполнен в виде стальной гильзы (поз. 17), верхней (поз. 18) и нижней (поз. 16) крышек, которые стянуты между собой болтами. Места сопряжения гильзы и крышек уплотнены резиновыми кольцами. Внутри цилиндра двигается поршень (поз. 11), неподвижно закрепленный на штоке (поз. 6) гайкой (поз. 14). Поршень оснащен уплотняющим устройством, которое состоит из одного кольца круглого сечения (из резины) и двух колец (поз. 13) прямоугольного сечения из пластиката или кожи.
Подача масла происходит от распределителя в полости гидроцилиндра через стальные маслопроводы, заканчивающиеся резиновыми шлангами (поз. 3), которые позволяют отклоняться цилиндру при перемещении поршня на некоторый угол. Подводится масло через верхнюю крышку гидроцилиндра. При подъеме сельскохозяйственной машины масло подается в нижнюю полость гидроцилиндра и поступает под клапан (поз. 9), поднимает его и перетекает под поршень. В клапане смонтирован стержень, выходящий через отверстие крышки наружу параллельно штоку. На штоке находится подвижной упор (поз. 5), который можно закреплять зажимом в любой части штока.
При ограничении опускания орудия навеской трактора Т-25 с сохранением автоматики возврата золотника в нейтральное положение упор устанавливается и закрепляется так, чтобы при завершении опускания он нажимал на клапан, подавая его в гнездо. При частичном перекрытии гнезда клапана поток масла из нижней полости гидроцилиндра сразу же закроет клапан полностью и опустит его на 12-15 мм. Поршень при этом остановится, поскольку в этот момент масло не сможет выйти из-под него.
При остановке поршня произойдет повышение давления в верхней полости и автоматика распределителя вернет золотник в нейтральное положение. Во время следующего подъема орудия от распределителя масло поступит под клапан, открыв его, начнет перемещаться под поршень и орудие поднимется.
Гидроцилиндр Ц75х110-3 навески Т-25
1 — запорное устройство; 2 — рычаг цилиндра; 3 — шланг; 4 — корпус гидроподъемника; 5 — упор ограничителя; 6 — шток поршня; 7 — стяжная шпилька; 8 — чистики; 9 — клапан; 10 — корпус клапана; 10 — поршень; 12 — манжета; 13 — уплотнительное кольцо; 14 — гайка; 15 — перепускная трубка; 16 — нижняя крышка цилиндра; 17 — гильза цилиндра; 18 — верхняя крышка цилиндра; 19 — уплотнение штока; 20 — замедлительный клапан; 21 — шайба; 22 — штифт; 23 — корпус замедлительного клапана.
Перестройка навесной системы трактора Т-25
При перестройке рычажного механизма навесной системы переставляют подъемные рычаги поворотного вала, пальцы крепления продольных тяг, раскосы продольных тяг, верхнюю центральную тягу и ограничительные цепи.
Высокая, огородная, модификация. Подъемные рычаги устанавливают на концах вала так, чтобы метки на торцах рычагов были выше меток на торцах вала на один шлиц, что соответствует углу 8° между осью подъемных рычагов и осью рычага, соединенного с силовым цилиндром (рис. 106).
Передние пальцы продольных тяг устанавливают в передних отверстиях боковых кронштейнов (на вертикальной оси дифференциала).
Раскосы регулируют на длину 492 мм, а нижние вилки их должны соединяться со средним отверстием на продольных тягах. Эти отверстия
расположены от передних шарниров продольных тяг на расстоянии 340 мм.
Передний шаровой шарнир центральной тяги устанавливают во втором отверстии (считая снизу) кронштейна на корпусе гидромеханизма. Длину тяги выбирают в зависимости от конструкции навесной машины.
Ограничительные цепи закрепляют передними концами при помощи скоб, установленных в нижнее отверстие боковых кронштейнов. Задние концы цепей присоединяют к противоположным продольным тягам скобами, установленными в отверстия на заднем конце тяг. Длину цепей регулируют при поднятой машине так, чтобы боковое раскачивание ее не превышало 20 мм.
Пониженная, огородная, модификация. Подъемные рычаги поворачивают так, чтобы метки на торцах рычагов были выше меток на торцах вала на четыре шлица (угол между осью подъемных рычагов и осью рычага силового цилиндра в этом случае составляет 33°, рис. 107).
Передние пальцы продольных тяг устанавливают в средние отверстия боковых кронштейнов. Раскосы регулируют на длину 492 мм и крепят нижней вилкой к среднему отверстию на продольной тяге. При навешивании на трактор тяжелых машин раскосы к продольным тягам крепят к задним отверстиям. Передний шарнир центральной тяги крепят к четвертому отверстию (снизу) кронштейна на корпусе Гидромеханизма, а блокировочные цепи устанавливают так же, как и при высокой модификации.
Низкая, садовая, модификация. Подъемные рычаги поворачивают так, чтобы метки на торцах рычагов были выше меток на торцах вала на шесть шлиц (49° относительно рычага силового цилиндра, рис. 108).
Передние шарниры продольных тяг устанавливают в заднее отверстие боковых кронштейнов. Длину раскоса принимают равной 435 мм, а вилку раскоса крепят к переднему отверстию на продольной тяге.
Передний шарнир центральной тяги крепят к четвертому отверстию на кронштейне корпуса гидромеханизма.
Рис. 106. Схема расположения элементов механизма навески при высокой модификации.
Рис. 107. Схема расположения элементов механизма навески при основной пониженной модификации.
Рис. 108. Схема расположения элементов механизма навески при низкой модификации.
Shocker Hitch® — продукты для пневматической буксировки
Более плавная и безопасная буксировка
МиссияShocker Hitch — сделать буксировку более плавной и безопасной. Мы производим сцепки ресивера бампера для подушек безопасности для пикапов и сцепки для пневмоприцепов для прицепов с гусиной шеей более десяти лет. Мы также производим компенсаторы воздуха для сцепных устройств распределения веса, твердые сменные стержни с гусиной шеей, муфту с гусиной шеей блокировки переключения передач, шаровые опоры ударной подушки, сцепные устройства с дышлом прицепа, шарнирные сцепки и многое другое.Просмотрите все продукты Shocker Hitch. В дополнение к нашей продукции для пневматических сцепных устройств, мы также предлагаем широкий ассортимент шаровых опор и других аксессуаров для сцепных устройств. Сделано в США! Наше производственное предприятие находится в Артуре, Северная Дакота, и мы здесь, чтобы помочь.
Наши решения для буксировки прицепов с воздушным движением Сцепное устройство с воздушным ресивером ShockerНаш выбор оригинальной сцепки Shocker Air 12K идеально подходит для любого буксировки. Доступно для приемников 2 ″, 2-1 / 2 ″ и 3 ″.Встроенная подушка безопасности поглощает дорожные удары и обеспечивает плавность буксировки прицепа.
Сцепное устройство для перенапряжения и муфта блокировки переключения передачПневматическая сцепка Gooseneck Surge — единственная пневматическая сцепка, которая работает исключительно в движении вперед и назад, что часто бывает самым сильным рывком, который вы чувствуете при буксировке прицепов с гусиной шеей. Доступен для штоков с круглой трубкой, квадратным и кривошипным типом рукоятки с выбором муфт от 24K до 30K. Эта амортизирующая подвеска на гусиной шее с воздушной подушкой обеспечивает самое плавное буксирование на гусиной шее на планете. Goose air с удлинителем 9 ″ уже в продаже.
Воздушный компенсатор Shocker для зацепов распределения весаРаботает с существующей сцепкой w-d
Более плавная и безопасная буксировка — Революционный дизайн находится на рассмотрении. Добавьте мгновенную буксировку вашего пикапа и кемпера с помощью эквалайзера и сцепного устройства для распределения веса (легко прикручивается к имеющейся головке w-d)
Сцепное устройство для воздушного ресивера Shocker HD с шарнирным креплением ComboНаша пневматическая сцепка Shocker HD 16K отлично подходит для буксировки тяжелых пикапов и прицепов.Доступно для приемников 2 ″, 2-1 / 2 ″ и 3 ″
Регулируемое многоступенчатое крепление Shocker с амортизацией и амортизацией
Шаровая опора Shocker с амортизацией предлагает широкий выбор насадок и возможность регулировки. Многоступенчатое крепление регулируется от 4 дюймов по высоте до 4 дюймов по высоте, обеспечивая необходимую универсальность. Выбирайте из шарнирного сцепного устройства, подвески, комбо-шара и многого другого. Отлично подходит для прицепов подрядчиков, лодок, коммунальных услуг, автомобилей, бортов и рыбных прицепов.
Доступен с литой муфтой 2-5 / 16 ″ или фиксирующим кольцом для буксировки тяжелых прицепов.Просто прикрутите болтами к желобу прицепа или квадратной пластине. Идеально подходит для случаев, когда вы не знаете, какой пикап вы будете использовать для своего трейлера. Также идеально подходит для бортовых и концевых самосвалов.
Регулируемые шаровые опоры ShockerXR предлагают широкий выбор насадок и возможность регулировки. Многоступенчатое крепление регулируется от 4 дюймов по высоте до 4 дюймов по высоте, обеспечивая необходимую универсальность.
Shocker Hitch Обзор всей продукции Установлен шокер
Вы производитель прицепов, магазин сцепных устройств, сварочный цех или магазин аксессуаров для пикапов и хотите расширить ассортимент своей продукции? Узнайте больше о дилерской программе.
Пневматическая сцепка на гибкой стойке на прицепе Sure Trac TrailerНужна помощь в настройке продукта Shocker Hitch? Ознакомьтесь с нашими инструкциями по установке или позвоните нам по телефону 701-967-8577.
Мы здесь, чтобы помочь! Независимо от того, есть ли у вас пикап или какой-либо прицеп, мы поможем облегчить буксировку прицепа
Как установить фаркоп на свой автомобиль или грузовик
6 шагов до самостоятельной установки прицепного устройства
Установка фаркопа довольно проста в теории, но в зависимости от вашего автомобиля и типа прицепного устройства на практике этот процесс может оказаться довольно сложным.
Вот шесть основных шагов по установке стандартного прицепного устройства.
Перво-наперво: чтобы выбрать подходящее сцепное устройство для прицепа, вы должны знать, сколько ваша машина может буксировать. Последнее, что вам нужно сделать, это просверлить буксирное устройство, предназначенное для тяжелого грузовика, на вашем хэтчбеке.
Обычно вы можете найти информацию о буксировочной способности в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Вы также можете выполнить поиск в Google или позвонить в автосалон (у них должна быть эта информация под рукой).
Ваша буксирная способность помогает вам выбрать правильную сцепку, но также показывает, сколько вещей вы можете прикрепить к этой сцепке.После того, как вы вычислили максимальную длину буксировки, которую может буксировать ваш автомобиль, и нашли сцепное устройство, вычтите вес самого сцепного устройства.
Например: если предел буксировки вашего автомобиля составляет 8 000 фунтов, а ваше буксировочное устройство весит 150 фунтов, вы сможете буксировать прицеп и груз только на 7 850 фунтов. Поэтому, если вы буксируете движущийся прицеп, наполненный всем, что у вас есть, вам нужно убедиться, что весь вес меньше буксируемой способности вашего автомобиля.
Хорошее практическое правило: никогда не превышайте лимит буксировки! Если вы хотите изучить все тонкости буксировки, чтобы самостоятельно посчитать, у CURT Manufacturing есть удобное руководство.
Типичные сцепные устройства приемника делятся на пять различных классов (метко названные от класса I до класса V) в зависимости от тягового усилия. Выбранный вами класс сцепки будет зависеть от того, буксируете ли вы снегоочиститель или движущийся прицеп с мебелью для спальни.
Существует также множество других типов сцепных устройств для тяжелых условий эксплуатации для различных транспортных средств и применений. Вот 411.
Тип сцепного устройства | Изображение | Совместимые автомобили | Основное использование | Максимальный средний предел веса |
---|---|---|---|---|
Бамперное сцепное устройство | Некоторые внедорожники и минивэны, большинство грузовиков | Крепление для велосипедов, багажник, прицепы с шаровой опорой | ~ 6000 фунтов. | |
Сцепное устройство переднее | Грузовые автомобили и внедорожники, некоторые легковые автомобили | Прицепы, снегоочистители | ~ 9000 фунтов. | |
Сцепка заднего ресивера | Большинство легковых и грузовых автомобилей | Легкие прицепы | 20000 фунтов. | |
Сцепка для распределения веса | Большинство легковых и грузовых автомобилей (требуется приемник сцепки) | Тяжелые прицепы, кемперы | 15000 фунтов. | |
Сцепное устройство 5-го колеса | Пикапы | Тракторы и прицепы большой грузоподъемности | 30 000 фунтов. | |
Сцепное устройство на гибкой стойке | Пикапы | Тракторы и прицепы большой грузоподъемности сельскохозяйственного назначения | 30 000 фунтов. | |
Сцепное устройство со шкворнем | Тяжелые грузовики | Строительство, сельское хозяйство и военное использование | 60 000 фунтов. |
* Изображения взяты с Home Depot
К вашему сведению: Большинство тяжелых грузовиков поставляются с уже прикрепленным задним сцепным устройством. Однако в зависимости от того, что вы буксируете, вам может потребоваться установка другого типа.
2. Подготовьте рабочее место
Прежде чем вы начнете испачкать буксирное сцепное устройство, убедитесь, что у вас есть подходящее оборудование. Это будет зависеть от автомобиля и типа сцепного устройства, с которым вы работаете — обратитесь к руководству по эксплуатации сцепного устройства, чтобы выяснить, что вам нужно для установки.
Вот основы, которые нужно иметь под рукой для большинства установок:
Если вы вытаскиваете новое сцепное устройство прямо из коробки, вы, скорее всего, найдете шайбы, болты и инструкции внутри самого сцепного устройства. Выньте эти детали из упаковки и держите их под рукой.
Наша рекомендация
Не повредит надеть рабочие перчатки при установке буксирного устройства — они минимизируют возможные порезы и царапины, а также сделают ваши руки намного более чистыми.
Затем убедитесь, что у вас хорошее освещение. Если вы устанавливаете буксирное устройство в гараже или в месте с тусклым освещением. Подключите дополнительные фонари или попросите кого-нибудь осветить вам фонарик.
Убедитесь, что у вас есть инструкция по эксплуатации. Это ваш друг — доверяйте ему, используйте его и держите его при себе. Затем соберите всю сцепку (если это еще не сделано) в соответствии с инструкциями производителя.
Совет, чтобы обезопасить спину: если ваше буксировочное устройство весит более 50 фунтов, не рискуйте и позвоните другу, чтобы он помог вам его поднять.(И даже если он легче, мы все равно рекомендуем вам иметь кого-нибудь поблизости, чтобы помочь.)
Профессиональные хитрости
Если вы заказываете прицепное устройство, которое поставляется в коробке, вы можете разобрать коробку и положить на нее, пока вы работаете под автомобилем. (Потому что кто хочет лечь на землю?)
Прежде чем просто вклинить сцепное устройство на место, вы должны убедиться, что ваш автомобиль закреплен, чист и свободен от любых препятствий для установки. Вот несколько шагов, которые необходимо предпринять:
- Включите стояночный тормоз: это первая защита от скатывания.
- Поставьте колодки под колеса: надежно установите два клина в центре обеих задних колес на случай, если ваш автомобиль случайно откатится. Для душевного спокойствия не стесняйтесь ставить клинья под колеса и с другой стороны шин.
- Снимите запасное колесо: в зависимости от того, где живет запасной автомобиль вашего автомобиля, он может мешать вам.
- Поднимите машину: этот шаг не требуется, но он может дать вам больше рабочего места.
- Удалите все заглушки или болты из вашего автомобиля: некоторые сцепки требуют снятия определенных деталей и деталей, чтобы освободить место для самого сцепного устройства.Вы можете проверить свои инструкции, чтобы узнать, нужен ли этот шаг.
- Тщательно очистите: используйте проволочную щетку для трубок и смазку, чтобы очистить отверстия в автомобиле, в которые будет зацепляться сцепное устройство. (Не обрезайте углы, используя старую зубную щетку — она тоже не справится со своей работой!)
- Просверливание отверстий: , если в вашем автомобиле или грузовике нет предварительно просверленных отверстий для установки сцепного устройства, вам, вероятно, потребуется просверлить их в раме вашего автомобиля. (Некоторые сцепные устройства, такие как сцепное устройство CURT, не требуют установки сверла.)
Внимание!
Если вы сверляете отверстия, убедитесь, что вы не обрезаете более чем на 1/16 дюйма шире или толще болтов, с которыми вы работаете, иначе они не останутся на месте.
Теперь ваша машина готова к главному событию: навешиванию фаркопа. Вот как действовать:
- Поднимите сцепное устройство в положение: , если рядом есть друг, который может помочь, именно тогда вы захотите, чтобы он помог.
- Прикрепите сцепное устройство к раме вашего автомобиля: используйте С-образные зажимы, чтобы удерживать его на месте.
- Затяните болты: руками затяните их ровно настолько, чтобы ваше сцепное устройство оставалось на месте, но пока не беспокойтесь о их затяжке (мы вернемся к этому позже). Затяните и другую сторону от руки.
КОНТРОЛЬНАЯ ТОЧКА: Есть ли у вашего прицепа шаровые опоры и шаровые опоры? Если нет, то вот краткие инструкции по установке.
Как установить шаровую опору
Если вы думаете, что установка буксирного сцепного устройства была простой, то вам повезло: установка шаровой опоры еще проще (и занимает около пяти минут.) Вот шаги, которые необходимо выполнить:
- Вставьте хвостовик шаровой опоры (тяжелая квадратная часть) в трубку ресивера, которую вы только что установили на свой автомобиль.
- Отрегулируйте до совпадения отверстий на хвостовике и приемной трубке.
- Закрепите крепление с помощью фиксатора сцепного устройства или булавки и зажима (штука, которая выглядит как гигантская булавка для волос).
Вуаля! Готово. Обязательно покачивайте шарнирное крепление взад и вперед, чтобы проверить, насколько надежно закреплены крепления.
Если ваше шарнирное крепление громко гремит во время вождения, вы можете купить комплекты защиты от погремушек для определенных типов креплений в Интернете на Amazon или в таких местах, как Home Depot, O’Reilly или в ближайшей автомастерской.
Как установить шаровой прицеп
Если в комплекте с шаровой опорой не было прицепа, вам нужно его добавить. Иначе буксировать ничего не получится! Шары для прицепов бывают разной ширины и конфигурации, поэтому убедитесь, что вы покупаете подходящий размер для буксируемого груза.
К счастью, это довольно простой процесс, как и установка шаровой опоры:
- Снимите гайку и шайбу с хвостовика, над которым вы работали, с помощью гаечного ключа.Когда он ослабнет, вы сможете использовать пальцы.
- Вставьте хвостовик в отверстие шаровой опоры.
- Замените шайбу и гайку и затяните их пальцами.
- Если вы больше не можете затягивать шар прицепа пальцами, используйте динамометрический ключ, чтобы закончить работу.
Знаете ли вы?
Если ваша шаровая опора не входит в отверстие приемной трубки, вы можете приобрести переходник для приемной трубки. Они позволяют вашему приемнику сцепки работать с различными стойками.Вы можете купить их в Интернете или в любом магазине автозапчастей.
После прикрепления сцепного устройства затяните болты пальцами как можно сильнее. Когда все болты будут на месте, затяните их динамометрическим ключом до значений, указанных в руководстве по эксплуатации буксирного устройства.
Наконец, подключите все электрические провода к стоп-сигналам и указателям поворота.
Чтобы буксировать прицеп на законных основаниях, стоп-сигналы и указатели поворота вашего автомобиля должны быть подключены к буксирному устройству через жгут проводов прицепа.Жгут проводов прицепа — это провод, идущий от задней части автомобиля к прицепу.
Многие грузовики и внедорожники поставляются с предварительно установленной проводкой для буксирных сцепных устройств и прицепов, но если у вас их нет, вам нужно будет купить и установить жгут проводов прицепа.
Мы не будем здесь вдаваться в подробности о проводке, но вы можете найти обучающие видеоролики на YouTube или проконсультироваться со специалистом.
Работаете с предохранительными цепями?
Всегда перекрещивайте предохранительные цепи! Цепи цепляются за язычок прицепа (то, что соединяет буксирное сцепное устройство с прицепом), если он расшатывается и падает.
6. Проверьте свою работу еще раз
Проверьте безопасность вашего прицепного устройства, тряся, покачивая и дергая его, а также проверьте тормоза и указатели поворота, чтобы убедиться, что ваша проводка исправна!
Безопасность прежде всего — не буксирует ничего, если вы не уверены, что ваше сцепное устройство установлено правильно. А если вам нужно подтверждение, попросите любого профессионального установщика сцепного устройства проверить вашу работу.
Приведет ли установка сцепного устройства к аннулированию моей гарантии?
Нет! Вы в чистоте.Благодаря Закону о гарантии Магнусона – Мосса вы можете вносить изменения в свою поездку и по-прежнему пользоваться своей первоначальной гарантией (при условии, что вы не повредите свой автомобиль в процессе).
Сцепное устройство для распределения веса | Сцепное устройство с защитой от раскачивания
Что такое сцепка для распределения веса?
Балки распределения веса и сцепки для предотвращения раскачивания
Когда Андерсен Хитчес решил создать собственное сцепное устройство для распределения веса, мы хотели улучшить модели, которые мы видели в отрасли.Это желание привело нас через два года разработки и дорожных испытаний и привело к полному изменению конструкции распределения веса. И мы оставили конкуренцию в пыли! Мы смогли представить первое в отрасли сцепное устройство , предотвращающее раскачивание и разгрузку груза, .
Сцепное устройство для распределения веса Андерсена (доступно с опусканием / подъемом на 4 или 8 дюймов) не просто поднимает планку, она устанавливает ее на совершенно новый уровень, навсегда меняя отрасль! Мы объединили современные материалы, технологии и инновации, чтобы создать самую простую, бесшумную и современную сцепку для распределения веса на дороге.Наши комплекты для распределения веса являются первыми в отрасли, предоставляя владельцам прицепов лучшую защиту от раскачивания и отскока благодаря единственной системе Motion-Dampening ™. Фактически, мы обнаружили, что люди шокированы тем, насколько плавно и тихо езда по сравнению с использованием чего-либо еще на рынке сегодня!
При весе менее 60 фунтов, эта красивая, но выносливая рабочая лошадка рассчитана на вес до 14 000 фунтов GTWR (1400 фунтов язычка). Это означает, что он может удовлетворить все ваши потребности в тяжелых прицепах. Эта система также выполняет двойную функцию, потому что вы можете использовать ее как стандартную шаровую опору, если вам нужно буксировать без распределения веса.
Имея пожизненную гарантию, это единственный выбор для полного предотвращения раскачивания и распределения веса!
Посмотрите на все эти преимущества
- Шарик 2 «, 2-5 / 16» или 2-5 / 16 «(16K) в комплекте — без дополнительных товаров покупать!
- Доступно для приемников 2 «, 2-1 / 2» и 3 «
- Доступно для рам прицепов 3 «, 4», 4-3 / 8, 5 «, 6», 7 «и 8» (зависит от модели)
- Регулируемая стойка для опускания и подъема на 4 или 8 дюймов
- GTWR 16 000 фунтов (шар 2-5 / 16 дюймов 16K) — GTWR 10 000 фунтов (шар 2 дюйма)
- Вес язычка 1,400 фунтов
- Беспрецедентный контроль раскачивания, который саморегулируется в зависимости от нагрузки
- Так тихо, что даже не догадываешься, что это там!
- Значительно снижает ОТКАЗЫВАНИЕ с помощью нашей запатентованной системы Motion-Dampening ™!
- Снятие штифта с тягача
- Система без смазки — шар и муфта движутся как одно целое
- Простая установка — не требуются пружинные стержни!
- Сдвоенное стандартное шарнирное крепление для буксировки без распределения веса
- Самая плавная поездка — владельцы говорят, что не могут в это поверить!
- Резервное копирование без проблем — в отличие от многих других приспособлений для распределения веса
- весит менее 60 фунтов!
- Пожизненная гарантия (ограниченная)
ПРИМЕЧАНИЕ. В настоящее время соединители Atwood 88007, 88010, 88555 и 88600 несовместимы с сцепным устройством Andersen WD (все другие соединители Atwood подходят).
BOSS (Torsion-Flex) 16K Drop Hitch (хвостовик 2 «или 2,5»)
ЗАЩИЩЕНА ПАТЕНТОМ №
US10639950B2, US9505281B1, USD773345S1, USD9868327B1, USD873724S1, USD697838S1, USD682751S1, USD683279S1, USD797008S1
Torsion-Flex ПреимуществаBOSS Torsion-Flex — это инновационное сочетание сцепного устройства MEGA-DUTY и технологии TORSION-FLEX. BOSS может применяться к клиентам где угодно, от строительных подрядчиков и муниципальных автопарков до всех, кому необходимо подключить несколько прицепов.BOSS не только сверхпрочный, полностью регулируемый и универсальный, но и оснащен резиновыми торсионными рычагами. Таким образом, инерция прицепа передается только 10% по сравнению со 100% при использовании сцепного устройства с жестким соединением. Более плавная езда на 90% позволяет вам скользить, а не подпрыгивать, что увеличивает расход топлива. Поскольку буксирное транспортное средство и прицеп движутся независимо друг от друга, клиенты получают больший контроль и безопасность за счет уменьшения раскачивания и отскока прицепа. Клиенты также обеспечивают значительно улучшенный контроль торможения, поскольку весь вес тягача и прицепа распределяется равномерно.Неровности, выбоины, повороты, холмы и даже другие водители могут представлять опасность, и BOSS держит вас под контролем в этих условиях. Кроме того, этот продукт снижает усталость металла, вызванную традиционной буксировкой, которая сказывается на прицепе и его содержимом. Следовательно, БОСС повышает качество жизни и сохраняет ценность, гарантируя, что все (семья, друзья и домашний скот) прибудут живыми.
— 5 лет гарантии на все движущиеся части
— Ограниченная пожизненная гарантия на все остальные компоненты
Обратите внимание: важно соблюдать оптимальный вес язычка / штифта, указанный для каждого номера модели!
Характеристики- 2 дюйма или 2.5 ”Ресивер
- Диапазон падения / подъема: от 5 ″ до 17 1/2 ″
- Буксирное усилие 16000 фунтов, вес 1700 фунтов
- Шар Versa: 2 ″ и 2 5/16 ″
- Включает шарнирное крепление Versa-Ball и замок со штифтом
- Предназначен для люнетных колец 1,5 ″ или меньше
- Изготовлен из сверхпрочной стали
- Сделано в США
- Резиновые шнуры Torsion-Flex для тяжелых условий эксплуатации
- Весы для определения веса языка
- Покрытие прочным порошковым покрытием с серебряными прожилками
- Разработано с использованием программного обеспечения SOLIDWORKS
Все продукты GEN-Y проходят строгие испытания и превышают требования к весовым испытаниям SAE-J684.Ни в коем случае не превышайте рекомендованную грузоподъемность любого буксирного сцепного устройства прицепа или сцепного устройства с приемником автомобиля. Патенты, защищающие сцепное устройство GEN-Y Boss (Torsion-Flex) 16K, включают номера US9505281B1, USD773345S1, USD9868327B1
.Буксирная способность ограничена компонентом с наименьшим номиналом.
Автозапчасти для легковых и грузовых автомобилей Прицепное устройство для прицепа для 09-16 Toyota Venza All Styles 2 «Приемник класса 3 Drawtite
Автозапчасти для легковых и грузовых автомобилей Сцепное устройство для прицепа Для 09-16 Toyota Venza All Styles 2 «Ресивер, класс 3 DrawtiteНайдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Прицепное устройство для прицепа для 09-16 Toyota Venza All Styles 2 «Receiver Class 3 Drawtite по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих продуктов !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Замененный номер детали: : 87521 44604 , Поверхность: : Черное порошковое покрытие : Модифицированный элемент: : Нет , Номер детали производителя: : 75663 : Пользовательский комплект: : Нет , Размещение на транспортном средстве: : Задняя часть : Размер приемника: : 2 дюйма, Бренд: : Draw-Tite : Тип сцепного устройства для прицепа: : Сцепное устройство для приемника , Гарантия: : Срок службы : Класс буксировки: : 3 , Монтажное оборудование в комплекте: : Да : UPC: : 742512756630 ,。
Сцепное устройство для прицепа 09-16 Toyota Venza All Styles 2 «Ресивер, класс 3 Drawtite
Прицепное устройство для прицепа 09-16 Toyota Venza All Styles 2 «Ресивер, класс 3 Drawtite
Следующее руководство покажет вам подходящую длину для вашей куртки. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат.Размеры продукта (в дюймах): 7,0 совместим для лучшей передачи мощности, в сочетании с полированным золотом. Прицепное устройство для прицепа 09-16 Toyota Venza All Styles 2 «Ресивер класса 3 Drawtite ,: Turtle Fur Sugar Sugar Женская вязаная вязанная шапка Relaxed Fit Navy: одежда. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Лучшее вложение для защиты ушей и предотвращения потери слуха, вызванной шумом, Описание: В красиво упакованном глиняном наборе «сделай сам» в коробке есть сейфы разных цветов.Мастерски созданный дисплей с плоским стеклом добавляет по-настоящему профессиональный и уникальный штрих высококлассной изысканности. Буксировочное устройство для прицепа для 09-16 Toyota Venza All Styles 2 «Receiver Class 3 Drawtite . Обратите внимание, что международные клиенты несут ответственность за все таможенные процедуры. Золотые кружева в виде листьев и золотые кружевные детали. Овальные гофрированные старинные латунные подвески. Для развлечения и украшения вашего офисного стола. Все розовые украшения для подружек невесты Вы можете найти здесь: Прицепное устройство для прицепа для Toyota Venza 09-16, ресивер всех стилей 2 » Класс 3 Drawtite , Вот полезное руководство по приобретению товаров на этом сайте.Пара серых / бежевых занавесей на заказ до 102 дюймов. СЕРЫЕ БРЮКИ ручной работы из искусственного меха СЕРДЦЕ на коленях с нашивкой на коленях. Эта керамическая ваза ручной работы, сделанная из красного керамогранита Северной Каролины, обладает сильными скульптурными качествами. липкий остаток, если вы решите переместить его. Прицепное устройство для прицепа для Toyota Venza 09-16 Все стили 2 «Приемник, класс 3 Drawtite , идеальные украшения для Хэллоуина, рождественского домашнего ресторана, окон, дверей и т. д., соответствует новым правилам NCAA для прозрачных сумок на стадионах .Скребок для гитары для лучшего царапания и наклейки на память, чтобы отметить ваши воспоминания о путешествиях, эта сверхмощная направляющая, прочная, но легкая, ее можно легко перемещать или перемещать с помощью 4 гладких колесиков, 1-Pack Compact Ultra-Slim Waterproof IP67 12V 12 Прицепное устройство для прицепа 09-16 Toyota Venza All Styles 2 «Receiver Class 3 Drawtite , Эта элегантная рубашка на пуговицах — удобная школьная классика Эдвард Бёрн-Джонс: Скрытый юморист: Джон Кристиан: 9780714126753: Книги — .
Сцепное устройство прицепа для 09-16 Toyota Venza All Styles 2 «Ресивер, класс 3 Drawtite
Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на Прицепное устройство для прицепа для 09-16 Toyota Venza All Styles 2 «Receiver Class 3 Drawtite по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, лучшие цены, лучшее обслуживание в России. официальный интернет-магазин отличное обслуживание клиентов Чтобы предоставить вам лучшие модные товары hankjobenhavn.com
Прицепное устройство для прицепа для 09-16 Toyota Venza All Styles 2 «Ресивер класса 3 Drawtite hankjobenhavn.com
Приемник сцепного устройства в сборе (Т-образная штанга 5×5 — 5-3 / 16) (2×2)
{{product.sku}}
$ {{formatPrice (calculatePriceStatic ())}}
{{option.display_name}} Обязательный {{модификатор.отображаемое имя}} ОбязательныйЭтого товара нет на складе.
лучших сцепок для пятого колеса (обзор и руководство по покупке) в 2021 году
Зачем покупать сцепное устройство для пятого колеса
- Буксировка тяжелых грузов .Основное назначение седельно-сцепного устройства — буксировка грузов, которые обычно невозможно использовать с традиционной шаровой сцепкой. Конструкция обеспечивает более высокую грузоподъемность благодаря расположению и качеству конструкции сцепного устройства. Вес прицепа давит на заднюю ось автомобиля, которая может выдерживать большую нагрузку по сравнению с задним бампером. Эти сцепки подходят для кемперов, седельно-сцепных устройств для грузовых автомобилей и т. Д.
- Стабилизировать тяжелые грузы . В сочетании с большей грузоподъемностью седельно-сцепные устройства получают дополнительную устойчивость благодаря расположению кузова грузовика.Другими словами, соединение седельно-сцепного устройства с грузовиком рядом с платформой, естественно, более устойчиво, чем типичное расположение шаровой сцепки в задней части автомобиля. Это помогает при буксировке прицепа по пересеченной местности или на высоких скоростях.
- Минимизировать шанс повреждения . Типичное седельно-сцепное устройство снижает вероятность повреждения грузовика или прицепа во время транспортировки. Например, маневрирование прицепом несколько проще по сравнению с шаровой сцепкой, поскольку у сцепного устройства и прицепа больше места для поворота вокруг грузовика.
Типы сцепки пятого колеса
Фиксированное положение
Фиксированные или навесные сцепки остаются в одном месте на платформе грузовика при буксировке прицепа. Конструкция имеет преимущество простоты, поскольку в ней очень мало движущихся частей, но радиус поворота более ограничен. На грузовиках с кузовом высотой 6,5 футов или короче прицеп рискует удариться о кабину около 90-градусной отметки. Вот почему фиксированные сцепки чаще всего используются на грузовиках с 8-футовыми кузовами.
Сдвижная
Сдвижная сцепка является предпочтительным выбором для короткорамных тележек (6.5 футов или меньше), потому что конструкция создает пространство для движения прицепа во время крутых поворотов, не задевая край кабины. Шкворень может быть перемещен вперед или назад вдоль направляющих в зависимости от прицепа и личных предпочтений водителя без необходимости повторной установки всего сцепного устройства.
Ведущие бренды сцепных устройств для пятого колеса
Curt
Как широко известный бренд буксирных устройств, Curt заслужил доверие, когда речь идет о безопасной буксировке тяжелых грузов.Линия сцепных устройств на гибкой стойке и сцепок для распределения веса дополняется другими аксессуарами, такими как велосипедные крепления, компоненты сцепного устройства и, конечно же, сцепные устройства для пятого колеса. E16 — отличное седельно-сцепное устройство, которое стоит рассмотреть, если вы ищете свою первую сцепку.
Reese Hitches
Компания Reese Hitches, основанная в 1957 году, уже давно специализируется на разработке и производстве сцепных устройств для прицепов и буксирных принадлежностей. С тех пор компания превратилась в полноценного интернет-магазина, предлагающего полную линейку сцепных устройств и запчастей практически для любого типа транспортных средств.Сцепное устройство Reese General Hitch — отличный вариант седельно-сцепного устройства для вашего грузовика.
Ценообразование сцепного устройства для пятого колеса
- 250 долларов и менее : Есть несколько бюджетных сцепных устройств для пятого колеса, которые вы можете найти по цене менее 250 долларов. Качество сборки, как правило, приличное, но вы заметите отсутствие таких полезных функций, как полностью шарнирные головки. У большинства опций здесь также отсутствуют базовые направляющие.
- 250–500 долл. : Этот диапазон обычно предлагает несколько высококачественных сцепных устройств (без базовых направляющих), а также комплекты более низкого уровня, которые включают все детали, необходимые для крепления седельно-сцепного устройства к грузовику.
- 500 долл. США и выше : Лучшие сцепные устройства ССУ находятся в этом ценовом диапазоне. По большей части варианты здесь обладают самой высокой тяговой способностью и наибольшим диапазоном движений головы.
Основные характеристики
Поворотная головка
Головка седельно-сцепного устройства — это место, где прицеп скользит и соединяется с сцепным устройством, создавая надежное соединение при буксировке. Рекомендуется шарнирно-сочлененная головка, чтобы она могла вращаться вместе с прицепом на неровной местности.В некоторых головках используется двусторонний механизм поворота, который вращается по одной оси. Более дорогие варианты имеют поворотную головку с четырьмя направлениями, которая поворачивается по двум осям для большей устойчивости. Самоустанавливающаяся головка с регулировкой по высоте также хороша для получения правильного соединения.
Система крепления
Для установки на грузовик сцепное устройство нуждается в некотором основании. Многие сцепки используют комплект направляющих, который продается отдельно или в комплекте. Рельсы, как правило, крепятся болтами непосредственно к раме грузовика для обеспечения максимальной устойчивости.Существуют и другие варианты монтажа, в том числе системы крепления под кроватью и над кроватью, в которых для непосредственного крепления сцепного устройства используется кронштейн или основание.
Прочие соображения
- Номинальная масса : В сочетании с грузоподъемностью самого грузовика при буксировке важно учитывать грузоподъемность сцепного устройства. Сцепные устройства более высокого класса могут иметь грузоподъемность более 20 000 фунтов для больших прицепов. Меньшие грузоподъемности существуют, но это может ограничить полезность седельно-сцепного устройства по сравнению с сверхмощными шаровыми сцепными устройствами с точки зрения возможности буксировки с опрокидыванием.
- Захваты : Захваты сцепного устройства обеспечивают надежную фиксацию прицепа для стабилизации груза и снижения шума и движения при буксировке. Большинство конструкций предлагает варианты с одной и двумя губками. Блоки с одной челюстью имеют цельную конструкцию, которая обеспечивает более надежную фиксацию тяжелых грузов (более 25 000 фунтов), но может производить больше шума. С другой стороны, конструкция с двумя захватами предпочтительнее для более легких прицепов, когда первостепенное значение имеет снижение шума.
Лучшие сцепки для пятого колеса Обзоры и рекомендации 2021
Лучшее соотношение цены и качества
Сцепное устройство для пятого колеса Black E16 от Curt, известное своим высоким качеством конструкции, не является исключением, когда речь идет о долговечности.Рассчитанный на 16 000 фунтов (полная масса прицепа) и 5000 фунтов (вес при вертикальной загрузке), E16 разработан для упрощения процесса установки и экономии денег для клиента. Сцепное устройство рассчитано на работу с универсальной рейкой.
Конструкция сцепного устройства не только способствует простому монтажу (с использованием стандартных ножек, которые фиксируются на направляющих основания), но также подчеркивает тихую и надежную работу. Головка с двумя поворотными головками обеспечивает боковое смещение примерно на 10 градусов для неровных поверхностей и местности.Также есть автоматическая блокировка, которая срабатывает, когда все соединяется вместе. При отсутствии опорных рельсов сцепное устройство в основном продается как решение для грузовиков с существующими рельсами, но базовые рельсы можно приобрести у Curt.
Помимо неполного комплекта, основным недостатком сцепки является процесс доставки. Есть много сообщений о ненадежной доставке, когда многие прибывшие коробки повреждены. Само сцепное устройство, как правило, доставляется нормально, но мы рекомендуем проверить целостность сварных швов, болтов и отдельных деталей (например, ножек), прежде чем устанавливать его на направляющие основания в первый раз.Если вы заметили какие-либо повреждения, лучше вернуть его на замену или на другую модель.
Пакет Best Hitch
КомплектCurt’s Complete E16 Kit предлагает полный комплект седельно-сцепного устройства и базовые рельсы в комплекте по бюджетной цене. В результате мы рекомендуем этот комплект не только как идеальный комплект для начинающих с нуля для тех, кто впервые покупает седельно-сцепное устройство. Поскольку сцепное устройство поставляется с базовыми направляющими, совместимость не является большой проблемой, что делает его идеальным вариантом, если вы не знаете всех тонкостей, чтобы купить свое первое седельно-сцепное устройство.
Как и многие другие сцепные устройства Курта, E16 имеет двойную шарнирную головку с автоблокировкой, которая обеспечивает перемещение на 10 градусов по бокам. Несмотря на то, что он не так хорошо артикулируется, как более дорогие модели, голова предлагает достаточно свободы движений для работы на слегка неровной местности. Благодаря своей сверхпрочной конструкции и конструкции сцепное устройство рассчитано на полную массу прицепа 16 000 фунтов и вертикальную нагрузку 5000 фунтов.
С другой стороны, эту заминку не так-то просто установить при первом использовании.Правильная установка в первую очередь включает в себя установку опорных направляющих на раму грузовика, что лучше всего доверить профессионалу, если вы хотите сэкономить время и сэкономить головную боль. После того, как опорные направляющие установлены, установка сцепного устройства становится проще. Однако вес сцепного устройства может потребовать использования дополнительной пары рук, чтобы не повредить сцепное устройство или платформу грузовика, если вес выходит из-под вашего контроля.
Советы
- Всегда не забывайте оставаться в пределах веса буксируемого автомобиля, сцепного устройства и прицепа.Превышение лимитов может сделать вождение очень небезопасным.
- На большой высоте газовые двигатели могут работать тяжелее при буксировке тяжелого груза. Примите это во внимание, если вы ищете трейлер, чтобы тянуть его, когда живете или посещаете высокогорные районы.
- Если у вашего грузовика прямая газовая труба проходит под задним бампером, возможно, вам придется отвести ее в сторону. В противном случае он может поцарапать прицеп, так как передняя часть будет ближе к хвосту.
FAQ
Q: Могу ли я сам установить седельно-сцепное устройство?
A: Установка сцепки может быть произведена своими руками, хотя профессиональная установка обычно рекомендуется, если у вас нет большого опыта работы с автомобилем.
Q: Седельно-сцепное устройство работает с подстилкой?
A: Пластиковые вкладыши станины обычно не работают с рельсами седельно-сцепного устройства. Нагрузки могут повредить пластик, что приведет к его разрушению и расшатыванию самого сцепного устройства. Тем не менее, напыляемые лайнеры могут работать с монтажными направляющими, не опасаясь повреждения.
Q: Как работает слайдер-сцепка?
A: Сцепное устройство скользит вокруг своего основания, перемещаясь вперед или назад в зависимости от необходимости. При нормальных условиях вождения вы можете расположить шею рядом с передней или средней частью базы для большей устойчивости.Если требуется резкое маневрирование, вы можете переместить шею к воротам, чтобы очистить комнату с кабиной.
Заключительные мысли
Победитель нашего первого места — B&W Companion за простоту процесса установки и тяговую способность.
Наше выгодное место — Curt E16. Он предлагает хороший предел веса и процесс установки по цене.
.