На муравей двигатель лифан: Установка двигателя Lifan на грузовой мотороллер Муравей

Установка двигателя от мотоблока на мотороллер «Муравей» (15 фото+описание)

Замена штатного двигателя Т-200 мотороллера «Муравей», на ДВС «Lifan» мощностью 11 л/с: подробные фото и описание установки мотора.

Грузовой мотороллер довольно нужная техника для сельского жителя, с его помощью можно перевозить различные грузы, дрова, стройматериалы, сено и много чего прочего.

Техника не плохая, но штатный силовой агрегат у «Муравья» слабенький да и не отличается надёжностью. Поэтому самый оптимальный вариант заменить его на современный более мощный, экономичный и практичный  двигатель, как вариант «Lifan» 11 л.с.

Но давайте обо всём по порядку.

Достался мне старенький мотороллер «Муравей» 1981 г выпуска с двигателем Т-200, который никак не хотел заводиться и нормально работать. Намучавшись с ним, было принято решение, о его замене на двигатель «Лифан». Выбор пал на 11 сильный агрегат с крутящим моментом 42 Н.

м / 2500 об.мин, что в полтора раза больше чем на родном Т-200.

Использованы материалы:

  1. мотороллер муравей 1981 г выпуска.
  2. двигатель лифан 11 л/с бензиновый.
  3. ремень.
  4. ролик ВАЗ.
  5. вал.
  6. шкив 2 шт.
  7. плита 10 мм.

Установку нового двигателя начал с демонтажа старого двигателя и последующей его мойкой, чисткой и переборкой, так в дальнейшем планировал использовать его в качестве КПП для нового двигателя.

Вот в таком состоянии находился мотороллер до ремонта.

Разборка старого двигателя.

Куплен новый ДВС.

 

Далее примерил новый двигатель на место родного, так как по габаритам он больше и пришлось срезать трубки на которые устанавливается сидение и облицовка.

Чтобы соединить двигатель и КПП, решил использовать ременную передачу. Для этого было куплено 2 одинаковых шкива от мотоблока, но с родным посадочным диаметром 25 мм на ДВС и 19 мм на вал КПП который я заказал токарю. Вместо коленвала для уменьшения вибрации, потому что обрезав шатун нарушиться балансировка коленвала, а это не есть гуд. Все размеры были сняты с коленчатого вала только с изменением на шкив.

Пока ждал новый вал, перебрал КПП и воткнул ее на раму скрутив старые крепления двигателя и приварив их на новое место, самое удобное что при таком расположении нового двигателя вращение у него совпадает с вращением родного двигателя, а это значит не надо париться с редуктором, переворачивать его и перебирать на  другую сторону и т. д . Крепление КПП выставил посередине несущей трубы рамы выставив их ровно по вертикали и на расстоянии соответствующим креплениям КПП просто их приварив.

Далее был вырезан кусок фанеры (шаблон) который я использовал для вырезки из плиты 10 мм плиты под крепление ДВС.

Использовав высокоточную рейку, был выставлен ДВС по шкивам, просверлены отверстия в плите и закреплен двигатель и установлен натяжной эксцентриковый ролик с «Рено Логан»  (далее был заменен на ролик ВАЗ потому как он с бортиками которые не дают ремню соскальзывать) .

Купил тросик сцепления подлиннее и провел первый «тест-драйв» который показал, что данной системе быть. Начал полную разборку данного мотороллера с заменой подшипников и многого другого для последующей чистки от грязи и старой краски и последующей покраске и сборке.

Подведу итог: мощности двигателя хватает «за глаза». Передаточное соотношение ДВС и КПП 1:1. Максимальна скорость 45-50 км/ч, чего по сельским дорогам вполне достаточно.

Процесс замены ДВС на мотороллере Муравей, также можно посмотреть в этом видео:

Автор самоделки: Алексей Кочнев.

Двигатель лифан с вариатором сафари

Двигатель Lifan c вариатором «Сафари» запросить цену

Техническое описание

Двигатели Lifan могут быть дополнены вариаторной трасмиссиией, на основе вариатора «Сафари», адаптированного под частоту вращения двигателя и ведомого шкива.

Стоимость двигателей Lifan представлена на странице прайс-листа. А вариаторные комплеты на странице комплектов трансмиссии.

Вариатор «Сафари» (усиленный)

Отдельно, вариатор «Сафари» нового образца с усиленной основой, доступен для заказа на странице: Вариатор «Сафари»

Болт крепления вариатора

Вариатор «Сафари» фиксируется к валу двигателю Lifan с помощью специального болта вариатора.

Модуль для установки двигателя с вариатором (комплект — M1)

Комплект M1 включает в себя подмоторную раму и плиту для фиксации двигателя. Подмоторная плита имеет установочные отверстия под требуемую мощность двигателя Lifan. В комплекта M1 входит вариатор «Сафари», ведомый шкив со стойкой, приводной ремень, комплект шпонок, ведущая звездочка, а так же бол вариатора. В данном комплекте, двигатель с вариатором распологается «впереди» двигателя. В случае, если требуется, чтобы ведомый шкив фиксировался «сзади» приводного двигателя то для подобных целей можно использоват

комплект М2 (описание ниже). Более подбробное описание комплекта M1 доступна на странице описание комплекта M1.

Модуль для установки двигателя с вариатором (комплект — M2)

Двигатель с вариатором может быть зафиксирован на подмоторной раме совместно с ведомым шкивом вариатора. Преимущество двигателя с вариатором заключается в том, что вариаторы являются надежными устройствами позволяющими бесступенчато изменять передаточное отношение. При этом сам вариатор не только плавно изменяется передаточное отношение в известном диапазоне, но одновременно выступает в качестве муфты сцепления. Высокая надежность вариаторов связано с простотой конструкции и минимуме используемых деталей. Однако следует оговориться, вариаторы, как правило, устанавливают на двигатели и аппараты малой мощности

. Более подробно о комплектации модуля для мотобуксировщика (комплект M2), доступно на странице описания.

Фиксация вариатора к валу двигателя Lifan

Фиксация вариатора «Сафари» к валу двигателя осуществляется с помощью шпоночного соединения (ширина шпоночного паза 7 мм) и так называемого болта вариатора (М8 х 1. 25). Болт вариатора является специальным крепежным элементом (обычные болты продаваемые в магазинах не подойдут). Может быть изготовлен самостоятельно, либо заказан у нас. Для самостоятельного изготовления болта вариатора можно использовать метиз М10х1.25 с последующим снятием старой резьбы и нарезкой новой, метрической.

Обратите внимание

Производитель LIFAN

Группа компаний LIFAN Industry (LIFAN) была основана в 1992 году. Преодолев немало трудностей, LIFAN выросла в одно из крупнейших предприятий Китая. Группа компаний специализируется на технологических разработках и производстве, продажах и экспорте мотоциклов, двигателей и автомобилей; компания также инвестирует в финансовый и спортивный сектора экономики. В июле 2008 года LIFAN заключила соглашение с американской компанией AIG, Inc. с целью создания совместного производственного предприятия.

В июле 2009 года LIFAN была удостоена национальной премии Китая «Национальная карта» (“Nation Card”) как предприятие, представляющее собой модель экономического развития страны.

Со времени образования Китайской Народной Республики, по решению правительства страны, такая честь была оказана всего лишь 100 компаниям.

Начиная с 25 ноября 2010 года, LIFAN является первой частной китайской компанией мото- и авто-производителем, чьи акции котируются на Шанхайской фондовой бирже.

В 2011 году объем продаж LIFAN составил 18,2 млрд. юаней, а поступления в иностранной валюте – 624 млн. долларов США. На сегодняшний день компания LIFAN зарегистрировала 2005 национальных и международных патентов, в том числе 692 запатентованных разработок приходятся на Lifan Motors. Вместе с тем, компания занимает ведущие позиции в ряде рейтингов.

Инновационные разработки и сильная корпоративная культура способствуют успешному развитию компании LIFAN на 165 рынках, в том числе в Юго-Восточной Азии, Европе, Африке и Южной Америке. После получения сертификата соответствия европейским стандартам качества, LIFAN начала продажи своих автомобилей, мотоциклов и двигателей к ним в 18 странах Евросоюза.

LIFAN — крупнейший в мире производитель двигателей для мотоциклов (доля мирового рынка 11,2%)

В 2016 г. LIFAN реализовано — 1 308 000 единиц мототехники по всему миру!

Вариатор Сафари, на вал Ø 25 мм

Поиск

ВЕС, кг3
Диаметр вала отбора мощности (ВОМ) LongTail25.00 мм
Мощность двигателя Lifan/Honda (л.с.)9-27
Вес двигателя Lifan/Honda, кг13
СТРАНАРоссия

Вариатор Сафари для установки на снегоходы и мотобуксировщики.  

Ведомый шкиф вариатора и ремень приобретается отдельно.


Ant с отзывами о двигателе Lifan.

Мотороллер «Муравей» с двигателем Lifan .

( 2 оценки, в среднем: 4,50 из 5)

Муравей — трехколесный грузовой мопед производства Тульского завода. Муравей завоевал популярность благодаря универсальности и стоимости. Экономичный мотоцикл был выходом из ситуации, когда в советское время не было возможности обзавестись автомобилем. Грузоподъемность 250 кг при массе 240 кг делала этот транспорт незаменимым в сельском хозяйстве.

Самокат отличается высокой маневренностью и проходимостью, а также небольшими габаритами. В гараже он займет столько же места, сколько тяжелый мотоцикл с коляской.

Советский мотороллер «Муравей», который пользуется популярностью до сих пор, имеет следующие технические характеристики:

  • Длина — 2,68 м.
  • Ширина — 1,25 м.
  • Высота — 1,07 м.
  • Сухая масса — 240 кг.
  • Грузоподъемность — 250 кг.
  • Скорость около 30 км / ч.
  • Двигатель бензиновый, двухтактный, 11 л.с.
  • КПП 4 ступени + задний ход.
  • Тормоза барабанные с механическим приводом на каждое колесо.

Среди поклонников этой марки бытует мнение, что самокат не уступает по характеристикам западным аналогам.

Из достоинств мопеда стоит отметить:

  • Малый радиус поворота — 3,5 м.
  • Легкость мотороллера «Муравей», в весе существенно преобладают мотоциклы.
  • Низкая стоимость — на рынке представлены только б / у устройства.

Есть и минусы:

  • На рынке много изношенного оборудования.
  • Двигатель имеет высокий расход топлива — от 8 л. на 100 км. Но чаще этот показатель приближается к 10-11 литрам. на 100 км. из-за повышенного износа.
  • Частые поломки из-за низкой надежности, особенно двигателя.

Больше всего вопросов по движку задают владельцы Муравья.Аппетиты к расходу топлива хочется сдерживать.

На Ant был установлен мотор, который отличался от других, выпускаемых промышленностью. Советский Союз … Нововведения в его конструкции подогрели интерес к технике тогдашних простых людей. А сейчас нагревают реставраторов и коллекционеров. Отличия следующие:

  1. Наличие электростартера.
  2. Принудительное охлаждение.

Основное отличие — наличие электростартера.Это позволяло заводить мопед так же, как и автомобиль.

Вентилятор охлаждения обдувает корпус двигателя воздухом, отводя от него тепло. Стоит отметить, что такая схема сносно работает.

Конструкция двигателя проста. Но даже это не страхует его от поломок, которые часто связаны с возрастом. Разбирать мотор просто так не стоит, но при появлении следующих признаков следует браться за инструменты:

  • Проблемы с запуском.
  • Утечка масла.
  • Отсутствие тяги.
  • Повышенный фоновый шум.
  • Заводной рычаг не возвращается на место.

Возможные поломки:

  • Изношенные сальники.
  • Плохая сборка после предыдущего ремонта.
  • Разбивка ЦП.
  • Изношенные подшипники.
  • В кикстартере лопнула возвратная пружина.

Примечание! Передняя капитальная мойка электростанции не обязательна.Достаточно слить масло и снять его с рамы.

Блок цилиндров

Открутив несколько болтов, требуется снять головку блока цилиндров. Обратите внимание на износ прокладок ГБЦ … Напротив выпускного окна следует прощупать так называемую выработку. Если чувствуется характерная волна или ступенька, то такой цилиндр необходимо поменять или просверлить.

Износ возникает там, где поршневые кольца соприкасаются с цилиндром. Там, где они работают, металл изнашивается, поэтому на границе образуется переход с 2-мя зонами, который отражает степень износа.

Осмотрите поршень на предмет износа. Некоторым «Кулибиным» удается его доработать наждачной бумагой.

Сцепление

  1. Снятие крышки сцепления и вала кикстартера. Обратите внимание на возвратную пружину — она ​​часто лопается и кикстартер не возвращается на место. На этом этапе вы также можете проверить натяжение цепи привода ГРМ.
  2. Разбор муфты. Для этого нужно открутить гайки и снять прижимную пластину с корзины.
  3. Стопорную шайбу необходимо отогнуть и вставить палку под зуб звездочки главной передачи.Обратите внимание, что резьба на заглушке коленчатого вала правая. Гайку нужно открутить.
  4. Будет еще одна стопорная шайба, которую нужно выпрямить. Берем съемник и фиксируем барабан сцепления. Резьба на гайке сцепления левая.
  5. Диск и барабан снимаются, а также снимается корзина сцепления с вала вместе с цепью и ведущей звездочкой.

Диностартер

Демонтировать следующие позиции:

  1. Рубашка охлаждения.
  2. Кулачок прерывателя зажигания, но при условии, что силовая установка не была переделана на магнето. В этом случае требуется закрепить ротор диностартера. Сделать это можно для охлаждающего вентилятора или зафиксировав коленвал подручными средствами.
  3. Демонтаж ротора производится съемником — штатным или самодельным.

В результате снимается ротор.

Цена на запчасти

Несмотря на то, что производство устройства давно прекратилось, по сей день можно найти новые запчасти, которые выпускает промышленность.Часть деталей импортная, часть сборная. Всего наборов:

  • Диски сцепления.
  • Прокладки силовой установки и коробки передач.
  • Гайки.
  • Патрубки.
  • Рычаги.

Необходимые запчасти можно найти в Интернете по каталогам магазинов. Цены на запчасти мотороллера «Муравей» лояльные. Вот несколько примеров:

  • Диск сцепления — 400 руб.
  • Вал кикстартера — 1100 руб.
  • Амортизатор передний — 1600 руб.
  • Сальники КПП — 100 руб.
  • Поршень
  • — 2500 руб.
  • Редуктор — 14000 руб.
  • Ступица колеса — 2000 руб.

Судя по ценам аппарат более чем дешев в ремонте. Это важное эксплуатационное свойство для людей в сельской местности.

В плане тюнинга советский аппарат Муравей, который только хозяевам не придумают. В конце концов, это зачастую технически подкованные люди, которым нравится проводить время в гараже. Можно выделить несколько областей:

  1. Похудание. Для этого вам потребуется убрать «лишнее» оборудование. Сюда входит обвес в виде крыльев, капота и обтекателей, а также все электрооборудование. Для перевозки грузов в деревне летом все это вряд ли потребуется.
  2. Повышенная отдача от силовой установки … Для этого перерезать вал диностартера. Операция добавит мощности и динамизма.Отдача при проворачивании коленчатого вала выравнивается за счет обрезки коленчатого вала.
  3. Установка других колес. 4.5 — 9 спереди и 7 — 10 сзади. Проходимость и скорость увеличатся.
  4. Доработка поршневой группы … Можно купить поршень с тремя кольцами и сделать в цилиндре дополнительное окно для подачи топливной смеси.
  5. Магнето и повышение эффективности системы охлаждения — это дополнительная настройка.

Основная задача при настройке — повысить надежность и меньше возиться с деталями из-за поломок.

В плане тюнинга двигателя некоторые владельцы пошли на кардинальные меры и установили двигатель Lifan 188f на скутер Ant, который имеет объем 400 кубометров. видеть. А его мощность составляет 13 л.с. Отличительная особенность этой сборки — вариатор и центробежная муфта.

Центробежное сцепление — не лучший вариант для грузовых перевозок, так как при движении по пересеченной местности с загруженным самокатом на малых скоростях может проскальзывать. И это выводит его из строя.

Какие есть модификации мотороллера «Муравей» на видео:

Трехколесный грузовой мотоцикл ЗиД с бортовым самосвальным кузовом предназначен для доставки различных видов грузов на короткие расстояния. Поездка LF200ZH-3 экономически выгодна не только для частных лиц и фермеров. Такой автомобиль часто используют коммунальные предприятия и крупные промышленные предприятия, где требуется оперативная транспортировка оборудования.

Грузовой трехколесный велосипед ZiD Lifan одинаково практичен в сельской местности и в городской среде. Как и советский мотороллер Муравей, современный мотоцикл с кузовом удобно использовать для передвижения по дорогам с твердым покрытием, например, сварочное или любое другое оборудование для ремонта, а для жителей сел и небольших деревень он просто незаменим и верен. помощник.

На модель ZID LF200ZH-3 устанавливается китайский двигатель Lifan 163 FML-2, с максимальной мощностью 17,5 л.с. или 12,5 кВт. Объем одного цилиндра, расположенного вертикально, составляет 200 см³. Подача топлива осуществляется через карбюратор Sheng Wey. Бензиновый четырехтактный двигатель запускается электрическим или кик-стартером, имеет систему воздушного охлаждения и работает на бензине АИ-92.

Механическая пятиступенчатая коробка передач расположена в одном блоке с силовым агрегатом, многодисковое сцепление — в масляной ванне.Водитель переключает передачи ногой, а сцепление находится на рулевом колесе. Мотор-трансмиссия — шестерня. Для эффективного маневрирования в ограниченном пространстве предусмотрен задний ход — задний ход.

Передняя подвеска выполнена в виде телескопической вилки с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами, задняя подвеска — листовая рессора, в которой гидравлические амортизаторы не используются. В дисках передних и задних колес применяются тормоза барабанного типа с механическим ножным приводом. Аварийный и стояночный тормоз приводятся в действие ручным механическим приводом.

Просторный металлический кузов самосвала с тремя складывающимися бортами, удобный для погрузки / разгрузки. Объем грузового отсека увеличен за счет так называемой обрешетки переднего и бокового борта. Для комфорта и безопасности водителя с внешней стороны передней стороны закреплена мягкая спинка, а для обзора происходящего сзади грузовые трициклы ZID Lifan оснащены зеркалами заднего вида.

Если вам нужен экономичный и недорогой, компактный и «резвый» транспорт для быстрой доставки техники и грузов на небольшие расстояния, то лучше всего купить грузовой трицикл ЗиД Лифан или аналогичный трайк с кузовом.Невысокая цена, достойные технические характеристики, скорость и мобильность — основные преимущества грузовых мотоциклов и скутеров.

Фирменное наименование ЗиД
Модель Лифан LF200ZH-3
Кабина без кабины
Количество мест 1
Грузоподъемность 275 кг
Скорость 80 км / ч
Модель двигателя Лифан 163 ФМЛ-2
Мощность двигателя 17. 5 л.с. (12,5 при 8000 об / мин)
Объем двигателя 196,9 см³
Количество цилиндров 1
Количество измерений 4
Крутящий момент 15,0 Н-м при 7000 об / мин
Система подачи SHENG WEY карбюратор, PD1
тип двигателя бензин
Зажигание электронный CDI, конденсаторный, бесконтактный
Система пуска кик / электростартер
Охлаждение антенна
Трансмиссия Коробка передач ступенчатая, 5 передач
Реверс есть
Сцепление многодисковый, масляная ванна
Рама трубчатая, сварная
Корпус металл, самопрокидывающийся
с тремя откидными бортами
Подвеска передняя телескопическая вилка
Амортизаторы передние пружинно-гидравлический, 2 шт.
Задняя подвеска пружина
Амортизаторы задние не
База 2050 мм
Гусеница 980 мм (задние колеса)
Дорожный просвет 180 мм
Размер колеса 3,25 × 16 — переднее колесо
4,50 × 12 — заднее колесо
Колесные диски литой — переднее колесо
штампованное — заднее
Контроль руль мотоцикла
Тормоза барабан
Глушитель 1 шт., Без системы нейтрализации
Электрооборудование фара, поворотники, стоп-сигнал
Аккумулятор 12В / 9Ач
Вид топлива Бензин АИ-92
Топливный бак 11 л
Расход топлива 6,5 л (100 км)
Эксплуатация по любому типу дорог с твердым покрытием
Доступные цвета
Оборудование Зеркала заднего вида, инструкция
Масса 305 кг
Снаряженная масса 315 кг
Полная масса 580 кг
Размеры (редактировать) 3200 × 1250 × 1440 мм
Производство Сделано в России
Гарантия 1 год

Скачать видео и вырезать mp3 — с нами это просто!

Наш сайт — отличный инструмент для развлечения и отдыха! Вы всегда можете просматривать и загружать онлайн-видео, смешные видеоролики, видеоролики со скрытой камерой, художественные фильмы, документальные фильмы, любительские и домашние видеоролики, музыкальные клипы, видеоролики о футболе, спорте, авариях и катастрофах, юмор, музыку, мультфильмы, аниме, сериалы и многие другие видео совершенно бесплатны и без регистрации. Конвертируйте это видео в mp3 и другие форматы: mp3, aac, m4a, ogg, wma, mp4, 3gp, avi, flv, mpg и wmv. Интернет-радио — это подборка радиостанций по странам, стилю и качеству. Интернет-шутки — это популярные шутки, из которых можно выбирать по стилю. Нарезка mp3 на рингтоны онлайн. Конвертер видео в mp3 и другие форматы. Онлайн-телевидение — популярные телеканалы на выбор. Трансляция телеканалов абсолютно бесплатна в реальном времени — транслируется онлайн.

Самокат «Муравей» с двигателем Лифан.Самокат «муравей» с моторным подъемником Установка моторолифана на муравей

.

Трехколесный грузовой мотоцикл ЗиД с бортовым самосвальным кузовом предназначен для перевозки различных видов грузов на короткие расстояния. Трайк LF200ZH-3 экономически выгоден не только для частных владельцев и фермеров. Такой автомобиль часто используется в коммунальных службах и на крупных промышленных предприятиях, где требуется быстрая транспортировка оборудования.

Грузовой трехколесный велосипед ZiD Lifan одинаково практичен в сельской и городской местности. Как и советский самокат Муравей, современный мотоцикл с кузовом удобно использовать для путешествий по твердому покрытию, например, сварочное или любое другое оборудование для ремонта, а для жителей деревень и небольших городков он просто незаменимый и верный помощник.

На модель ЗИД LF200ZH-3 устанавливается китайский двигатель Lifan 163 FML-2, максимальной мощностью 17,5 л.с. или 12,5 кВт. Объем одного цилиндра, расположенного вертикально, составляет 200 см³. Подача топлива осуществляется через карбюратор Sheng Wey.Четырехтактный бензиновый двигатель запускается электрическим или кик-стартером, имеет систему воздушного охлаждения и работает на бензине АИ-92.

Механическая пятиступенчатая коробка передач расположена в одном блоке с силовым агрегатом, многодисковой муфтой в масляной ванне. Водитель переключает передачи ногой, а рычаг сцепления находится на рулевом колесе. Мотор-редуктор — шестеренчатый. Для эффективного маневрирования в ограниченном пространстве предусмотрена передача заднего хода.

Передняя подвеска выполнена в виде телескопической вилки с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами, задняя подвеска — пружинная, в которой гидроамортизаторы не используются.В дисках передних и задних колес используются тормозные механизмы барабанного типа с механическим ножным приводом. Аварийный и стояночный тормоза приводятся в действие ручным механическим приводом.

Вместительный металлический кузов самосвала с тремя складывающимися бортами, удобный для погрузки / разгрузки. Объем грузового отсека увеличен за счет так называемой передней и боковой обрешетки. Для комфорта и безопасности водителя с внешней стороны передней стороны закреплена мягкая спинка, а для обзора происходящего сзади грузовые трициклы ZID Lifan оснащены зеркалами заднего вида.

Если вам необходим экономичный и недорогой, компактный и «резвый» транспорт для быстрой доставки техники и товаров на небольшие расстояния, то лучше всего приобрести грузовой трехколесный велосипед ЗиД Лифан или аналогичный трайк с кузовом. Низкая цена, достойные технические характеристики, скорость и мобильность — основные преимущества грузовых мотоциклов и скутеров.

Марка ЗиД
Модель Лифан LF200ZH-3
Кабина без кабины
Количество мест 1
Грузоподъемность 275 кг
Скорость 80 км / ч
Модель двигателя Лифан 163 ФМЛ-2
Мощность двигателя 17.5 л.с. (12,5 при 8000 об / мин)
Объем двигателя 196,9 см³
Количество цилиндров 1
Количество мер 4
Крутящий момент 15,0 Н-м при 7000 об / мин
Система подачи карбюратор SHENG WEY, PD1
тип двигателя бензин
Зажигание электронный CDI, конденсаторный, бесконтактный
Система пуска кик / электростартер
Охлаждение антенна
Трансмиссия МКПП, 5 передач
Реверс есть
Сцепление многодисковый, масляная ванна
Рама трубчатая, сварная
Корпус металл, опрокидывающийся
с тремя откидными сторонами
Подвеска передняя вилка телескопическая
Амортизаторы передние пружинно-гидравлический, 2 шт.
Подвеска задняя пружина
Амортизаторы задние не
База 2050 мм
Гусеница 980 мм (задние колеса)
Дорожный просвет 180 мм
Размер колеса 3,25 × 16 — переднее колесо
4,50 × 12 — заднее колесо
Диски колесные Колесо переднее литое
штампованное — Колесо заднее
Контроль Рулевое колесо мотоциклетного типа
Тормоза барабан
Глушитель 1 шт., Без системы нейтрализации
Электрооборудование фара, поворотные огни, стоп-сигнал
Аккумулятор 12В / 9Ач
Вид топлива бензин АИ-92
Топливный бак 11 л
Расход топлива 6,5 л (100 км)
Эксплуатация по всем видам дорог с твердым покрытием
Доступных цветов
Оборудование Зеркала заднего вида, инструкция
Масса 305 кг
Снаряженная масса 315 кг
Полная масса 580 кг
Размеры 3200 × 1250 × 1440 мм
Производство Сделано в России
Гарантия 1 год

( 2 оценок, среднее: 4,50 из 5)

Муравей — грузовой трехколесный мопед производства Тульского завода. Муравей завоевал популярность благодаря универсальности использования и стоимости. Работоспособный мотоцикл был выходом из невозможности приобрести машину в советское время. Грузоподъемность 250 кг при массе 240 кг делала этот транспорт незаменимым в сельском хозяйстве.

Самокат отличается высокой маневренностью и проходимостью, а также небольшими габаритами. В гараже он займет столько же места, сколько тяжелый мотоцикл с коляской.

Популярный советский скутер «Муравей» имеет следующие технические характеристики:

  • Длинна — 2.68 мес.
  • Ширина — 1,25 м.
  • Высота — 1,07 м.
  • Сухая масса — 240 кг.
  • Полезная нагрузка — 250 кг.
  • Скорость около 30 км / ч.
  • Двигатель бензиновый, двухтактный, 11 л.с.
  • КПП 4 ступени + задний ход.
  • Тормоза барабанные механические на каждое колесо.

Среди поклонников этой марки бытует мнение, что самокат не уступает по характеристикам западным аналогам.

Из достоинств мопеда стоит отметить:

  • Малый радиус поворота — 3.5 мес.
  • Самокат «Муравей» легкость, в весе существенно преобладают мотоциклы.
  • Низкая стоимость — на рынке есть только бывшие в употреблении устройства.

Есть и минусы:

  • На рынке много изношенного оборудования.
  • Двигатель имеет высокий расход топлива — от 8 л. на 100 км. Но чаще этот показатель приближается к 10-11 литрам. на 100 км. из-за повышенного износа.
  • Частые поломки из-за низкой надежности, особенно двигателя.

Больше всего вопросов к владельцам Ant у владельцев двигателей. Ведь хочется умерить аппетиты по расходу топлива.

На «Муравей» был установлен мотор, отличный от других выпускаемых промышленностью Советского Союза. Инновации в его конструкции подогрели интерес к технологиям тогдашних простых людей. А сейчас разогревают реставраторов и коллекционеров. Отличия следующие:

  1. Наличие электростартера.
  2. Принудительное охлаждение.

Основное отличие — наличие электростартера. Это позволяло заводить мопед так же, как автомобиль.

Вентилятор охлаждения прогоняет воздух через кожух двигателя, отводя от него тепло. Стоит отметить, что такая схема имеет достойную работу.

Устройство мотора простое. Но даже это не страхует его от поломок, которые часто связаны с возрастом. Разбирать мотор просто так не стоит, но при следующих признаках стоит взяться за инструменты:

  • Проблемы с запуском.
  • Утечка масла.
  • Отсутствие тяги.
  • Повышенный шумовой фон.
  • Кривошип не возвращается.

Возможные поломки:

  • Изношенные сальники.
  • Плохая сборка после предыдущего ремонта.
  • Повреждение ЦПГ.
  • Изношенные подшипники.
  • В кикстартере разорвалась возвратная пружина.

Примечание! Перед капитальным ремонтом силовой установки мыть ее не нужно. Достаточно слить масло и снять его с рамы.

Блок цилиндров

Открутив несколько болтов, требуется снять головку блока цилиндров. Обратите внимание на изношенную прокладку ГБЦ. Напротив выходного окна следует прощупать так называемый выход. Если чувствуется характерная волна или ступенька, то такой цилиндр нужно поменять или расточить.

Развитие проявляется там, где поршневые кольца контактируют с цилиндром. Там, где они работают, металл изнашивается, поэтому на границе из 2-х зон образуется переход, отражающий степень износа.

Поршень следует проверить на износ. Некоторым «Кулибиным» удается его доработать наждачной бумагой.

Сцепление

  1. Демонтаж кожуха сцепления и вала кикстартера. Обратите внимание на возвратную пружину — часто она лопается и кикстартер не возвращается на место. Также в этот момент вы можете проверить натяжение цепи ГРМ.
  2. Анализ сцепления. Для этого откручиваем гайки и снимаем нажимную пластину с корзины.
  3. Стопорную шайбу необходимо отогнуть и вставить стержень под зуб звездочки главной передачи.Обратите внимание, что резьба на гайке коленвала правильная. Гайку нужно открутить.
  4. Будет еще одна стопорная шайба, которую нужно согнуть. Берем съемник и закрепляем барабан сцепления. Резьба гайки сцепления левая.
  5. Диск и барабан снимаются, а также снимается корзина сцепления с вала вместе с цепью и ведущей звездой.

Диностартер

Удалите следующие элементы:

  1. Охлаждающая крышка.
  2. Кулачок прерывания зажигания, но при условии, что силовая установка не была переделана под магнето.В этом случае требуется закрепить ротор диностартера. Сделать это можно с помощью охлаждающего вентилятора или зафиксировав коленвал подручными средствами.
  3. Демонтаж ротора производится съемником — штатным или самодельным.

В результате снимается ротор.

Стоимость запчастей

Несмотря на то, что производство устройства давно прекратилось, все же можно найти новые запчасти, которые выпускает промышленность. Часть деталей импортная, часть сборная.Поставляется комплектов:

  • Диски сцепления.
  • Прокладки для силовой установки и коробки передач.
  • Гайки.
  • Патрубки.
  • Рычаги.

Необходимые подробности можно найти в Интернете через каталоги магазинов. Цены на запчасти скутера «Муравей» лояльные. Вот несколько примеров:

  • Диск сцепления — 400 руб.
  • Вал кикстартера — 1100 руб.
  • Амортизатор передний — 1600 руб.
  • Сальники КПП — 100 руб.
  • Поршень
  • — 2500 руб.
  • Редуктор — 14000 руб.
  • Ступица — 2000 руб.

Судя по ценам аппарат более чем дешев в ремонте. Это важное эксплуатационное свойство для людей в сельской местности.

В плане тюнинга советский аппарат Муравей, который только хозяевам не придумают. Ведь зачастую это технически подкованные люди, которые любят проводить время в гараже. Есть несколько участков:

  1. Похудание. Для этого удалите «лишнее» оборудование. В него входит обвес в виде крыльев, капота и обтекателей, а также все электрооборудование. Для перевозки грузов за город летом этого вряд ли потребуется.
  2. Повышенная отдача от электростанции . Для этого отрежьте стержень диностартера. Операция добавит мощности и динамизма. Отдачу при пуске нивелируют за счет обрезки коленчатого вала.
  3. Установка других колес. Спереди 4,5 — 9, а сзади 7 — 10. Проходимость и скорость увеличатся.
  4. Улучшение поршневой группы . Можно купить поршень с тремя кольцами и сделать в цилиндре дополнительное окно для подачи топливной смеси.
  5. Магнето и улучшенная система охлаждения — Это дополнительный тюнинг.

Основная задача при настройке — повысить надежность и меньше возиться с деталями из-за поломок.

В плане тюнинга двигателя некоторые владельцы пошли на кардинальные меры и установили двигатель Lifan 188f на скутер Ant, который имеет объем 400 кубометров. видеть. А его мощность — 13 л.с. Отличительной особенностью данной сборки является вариатор и центробежное сцепление.

Центробежное сцепление — не лучший вариант для грузового транспорта, так как при движении по пересеченной местности на груженом самокате на малых скоростях оно может проскальзывать. И это выводит его из строя.

Какие переделки самоката «Муравей» на видео:

Скачать видео и вырезать mp3 — с нами это просто!

Наш сайт — отличный инструмент для развлечения и отдыха! Вы всегда можете смотреть и загружать онлайн-видео, забавные видеоролики, видеоролики со скрытой камерой, художественные фильмы, документальные фильмы, любительские и домашние видеоролики, музыкальные клипы, видеоролики о футболе, спорте, авариях и катастрофах, юмор, музыку, мультфильмы, аниме, телешоу и многие другие видео совершенно бесплатны и без регистрации.Конвертируйте это видео в mp3 и другие форматы: mp3, aac, m4a, ogg, wma, mp4, 3gp, avi, flv, mpg и wmv. Интернет-радио — радиостанция на выбор по стране, стилю и качеству. Интернет-шутки — это популярные шутки, из которых можно выбирать по стилю. Обрезать mp3 на рингтоны онлайн. Конвертер видео в mp3 и другие форматы. Онлайн-телевидение — популярный телеканал на выбор. Трансляция телеканалов абсолютно бесплатна в реальном времени — транслируется онлайн.

главная »Тюнинг» Скутер «Муравей» с двигателем Lifan.Самокат «Муравей» с моторным подъемником Установка моторного подъемника на муравья.

Дело Лифан или задолженность

Дорожные испытания Lifan Как они это делают? По цене более чем на 1300 евро меньше, чем сопоставимые машины от более известных производителей, дешевле даже, чем примерно 125, и с красивым внешним видом, качественной отделкой и достойной производительностью. В чем подвох?

Нет ни одного.Но есть причина, по которой эта машина стоит недорого. Сделано в Китае компанией Lifan Hongda. Если вы не слышали о них, это просто крупнейший в мире производитель мотоциклов.

Когда-то все, что мы знали о Китае, были прачечные и рестораны. Сейчас все больше и больше производств базируется на Дальнем Востоке, и в ближайшие годы мы увидим еще больше. Дальний Восток и, в частности, Китай, обладают завидными преимуществами: большая часть населения с неполной занятостью, богатые природные ресурсы, дешевая земля и очень низкая заработная плата позволяют удовлетворить скромные потребности в капитале.

Добавьте сюда трудовую этику, которая заставляет муравьев выглядеть ленивыми, добавить крупнейший в мире внутренний рынок — и IBEC съест ваше сердце. Таким образом, Китай теперь может вступить в схватку с японцами и предложить более высокие цены.

Lifan LF 250 в настоящее время является самым большим мотоциклом, произведенным Lifan Hongda. Это хорошо зарекомендовавшая себя технология, которая во всех механических отношениях почти идентична Yamaha VX 250 S Virago, которая больше не импортируется в Ирландию, но будет продаваться как минимум на 800 евро дороже.

Понравилось, что ключ зажигания служит еще и для замка бака, руля и шлема. К индикаторам подключен датчик, поэтому случайно оставить их включенными практически невозможно.

Во время нашего тестового прогона мы обнаружили, что двигатель восхитительно плавный и хорошо сбалансированный. Шестерни хорошо подобраны. Коромысло переключения передач, обычное для круизных байков, работает хорошо.Но если это вам не по вкусу, так же легко применить подход «под носком» / «выше носка». То есть до тех пор, пока вы не захотите выбрать нейтральный. Это единственный недостаток Lifan: он особенно неохотно переключается на нейтраль, если вы не на первой передаче, а затем наступаете пяткой на задний конец коромысла.

Для большей части езды в одиночку по основным дорогам и автомагистралям мы предпочли бы более высокое передаточное число главной передачи.Двигатель обладает большим крутящим моментом и вполне может справиться с более высокой передачей, что должно снизить износ двигателя и несколько улучшить расход топлива. Этого можно добиться, установив меньшую шестерню редуктора, что является несложной операцией.

Подвеска была первоклассной, хорошо справлялась с капризами ирландских дорог и в городе с озорной легкостью сглаживала лежачие полицейские.Передний дисковый тормоз мощный и плавно прогрессивный, более чем соответствует поставленной задаче. Оказалось, что задний, тормоз барабанный, мелочь мягкий; прогрессивный, но с более длительным, чем ожидалось, путешествием. По крайней мере, его вряд ли схватят или заблокируют слишком рано.

Положение в крейсерском стиле очень удобное, ручки руля толще обычных, а ширина бака подходящая. В стандартной комплектации байк поставляется с небольшим крейсерским экраном.

На этой машине легко ездить. В городе достаточно мощности, чтобы избежать доминирования других транспортных средств. На проселочных дорогах он показал себя юрким, шустрым и устойчивым. Он не отставал от движения по основным дорогам, имея достаточно мощности для безопасного обгона. Скорости на автомагистралях не представляют проблем, хотя, как уже упоминалось, некоторые могут обнаружить, что передача работает на низкой скорости.

Выходная мощность значительно ниже предела 25 кВт, что делает эту машину подходящей для тех, кто в первые два года имеет полную лицензию А. Низкая высота сиденья и относительно легкий вес, менее 125 фунтов, делают машину простой и удобной для учащихся.

Нас удовлетворила скудная жажда лифана. Близость к скорости 83 мили в час при тестовом заезде, когда на машину давили сильно, — это очень хорошо. Было бы ошибкой сбрасывать со счетов Lifan только потому, что он сделан в Китае. Мы обнаружили, что он не хуже, а в некоторых отношениях лучше, чем другие в своем классе.

Технические характеристики: Lifan 250

Двигатель: V-Twin, 248 куб. См, SOHC, с воздушным охлаждением, четырехклапанный, четырехтактный.15,5 кВт (21,1 л.с.) при 8000 об / мин, 20,7 Нм (2,1 кг-М) при 6000 об / мин. Пятиступенчатая коробка передач, цепной привод.

Шасси: Телескопическая передняя вилка с масляным демпфированием, задний качающийся рычаг с двойными масляными амортизаторами. Передний дисковый тормоз, задний барабанный тормоз.

РАЗМЕРЫ: Колесная база 1495 мм, высота сиденья 685 мм. Сухая масса 142 кг (313 фунтов)

Топливо: Бак 9.5 литров (запас 2,6 литра). Расход при испытании 3,43 л / 100 км (82,69 миль на галлон).

Скорость: Макс.скорость примерно 82 миль / ч (130 км / ч)

Страхование: Группа 5

Цена: 4650 Гарантия 12 месяцев

333.51 EUR LIFAN C178FD Дизельный двигатель 4.4kW 6HP 25mm генератор

Четырехтактный одноцилиндровый двигатель OHV от Lifan и Wiltec подходит для картинга, а также для работы небольших дизельных машин, таких как насосы, газонокосилки, косилки или генераторы (производители электроэнергии).

Пожалуйста, обратите внимание на технические чертежи, представленные в руководстве по эксплуатации, при установке двигателя; Двигатели с подходящими размерами коленчатого вала (диаметр 25 мм) могут устанавливаться и заменяться без особых усилий.Двигатель оборудован системой ручного запуска, а также электрическим запуском, генератором переменного тока и контроллером заряда с выходным напряжением 12 В постоянного тока. Благодаря этому оборудованию двигатель можно запускать различными способами и еще более гибко использовать. В комплект поставки также входят топливный насос высокого давления, выхлопная труба, воздушный фильтр в масляной ванне и топливный бак.

Осторожно!
Изделие поставляется без рабочих жидкостей (без масла и бензина)!
Обязательно залейте в двигатель необходимые рабочие жидкости перед его первым запуском, иначе двигатель может выйти из строя!

ЗАЯВЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ для компонентов двигателя в соответствии с Директивой по машинному оборудованию:
Этот двигатель предназначен для установки в машину. Машина, на которой должен быть установлен двигатель, не может быть запущена, пока не будет установлено, что эта машина соответствует условиям Директивы по машинам.

В случае игнорирования этой ссылки WilTec Wildanger Technik GmbH не несет ответственности за какие-либо повреждения или дефекты. WilTec Wildanger Technik GmbH не несет ответственности за возможный ущерб, поскольку мы не имеем никакого влияния на установку, использование и безопасность машины.

О КОМПАНИИ LIFAN
The Chonqing Lifan Industry (Group) Co.Ltd. была основана в 1992 году и на сегодняшний день является одной из крупнейших частных компаний Китая. Группа Lifan быстро выросла и превратилась в многопрофильную корпорацию, специализирующуюся на современных технологиях, производстве и продаже легковых автомобилей, автобусов и грузовиков, мотоциклов и двигателей.

Мотоцикл Lifan был удостоен звания «Лучшая торговая марка Китая» Комитетом по продвижению Национального управления качества и технического надзора. В январе 2006 года компания Lifan заняла 78-е место из 100 наиболее экономически мощных компаний Китая и заняла 6-е место в автомобильном секторе, а Технологический центр Lifan занял седьмое место.В компании Lifan работает более 13 000 человек в Чунцине, регионе с населением 35 000 000 человек, расположенном в центре Китая, и имеет более 4500 патентов. Чунцин считается центром технической эволюции двигателей.

В 2002 году на рынок был выпущен первый легковой автомобиль Lifan — Lifan 520, а в 2003 году с конвейеров сошли первые грузовики. Обладая собственными производственными линиями, резкой, сваркой, покраской и сборкой, Lifan удалось производить 150 000 единиц в год и основать автомобильную академию.

С 2011 года WilTec Wildanger Technik GmbH является единственным дистрибьютором промышленных двигателей Lifan в Германии и Европе.

дилер запчастей lifan

Воспользуйтесь самой конкурентоспособной ценой на рынке и предложением по соотношению цены и качества. . CNCMOTOK 38 мм Воздушный фильтр для 90cc 110cc 125cc Байк для грязи Китайский GY6 50cc QMB139 Мопед Скутер Внедорожный Мотоцикл ATV Quad XR50 CRF50 CRF70 XR CRF KLX Apollo SSR Lifan Детали двигателя… Обслуживание; Научитесь ездить. Выше мы перечислили несколько источников запасных частей для Lifan.Большая экономия Бесплатная доставка / возврат многих предметов Поэтому у нас всегда есть запасные части для вашего велосипеда. JRL CNC Kick Start Starter Lever Green для Honda XR50 CRF50 XR70 CRF70 50cc 70cc 110cc 125cc Pit Bikes и SDG SSR Baja Pitster Taotao Coolster Lifan Loncin 4.1 из 5 звезд 114 $ 32,99 $ 32. У меня были лифаны 110, 150, 250 н ждал еще. CB предлагает предложения производителя. 4,1 из 5 звезд 36. Для управления настройками нажмите «Узнать больше», в противном случае мы будем считать, что вы в порядке, чтобы продолжить. Лифан Индустрия (Группа) Ко., Ltd. (Lifan Group или Lifan, китайский: 力帆, букв. Вы также можете выполнить поиск по размещению на транспортном средстве, маркам и месту установки или выбрать одну из наших редакционных статей о запчастях для мотоциклов lifan. 1599. Любите ли вы гонять на треке или кататься по трассе, в списке есть множество универсальных запчастей для четырехколесных транспортных средств, включая выхлопные системы, комплекты цепей и звездочек, колеса, шины, тросы, подшипники, основные детали двигателя, лампы фар и т. Продавец запчастей Red Oak Cycles взимает цены с BMW на запчасти для Lifan.Продавцы мотоциклов Настройка мотоциклов Мотоциклы и мотороллеры — запчасти и… Купите сейчас. Полностью собрана в обрешетке! Motorkit продает двигатели и запчасти Lifan 50 70 88 125 140 150 160 DC… ВХОД ДИЛЕРА ДИЛЕР ЛОКАТОР СТАТЬ ДИЛЕРОМ. Колеса 12 дюймов! Покупайте мотоцикл Lifan объемом 200 куб. См по самой низкой цене. На них можно легко заказать через Интернет запчасти для квадроциклов различных моделей. ВХОД ДИЛЕРА ДИЛЕР ЛОКАТОР СТАТЬ ДИЛЕРОМ. На главную. Motorkit продает двигатели и запчасти Lifan 50 70 88 125 140 150 160 DC с коробками передач или полуавтоматические с электростартером или без него, адаптированные к Dax и производным. Тогда у нас есть выбор OEM или вторичного рынка. Для некоторых моделей поиск по объему двигателя может быть проще. Инверторы. Продажа и обслуживание велосипедов, квадроциклов, скутеров и запчастей Lifan. Мы отправляем по всему миру и во все 50 штатов и территорий. См. Также: Чужой | Баха Мото | Баха Моторспортс | Буян | Охладитель | Дазон | Go Scoot | Привет, вс | Hyosung | Jackel | Jetmoto | Цзяньше | Казума | Максам | Мини | Цинци | Redcat | Рокета | Sunl | Терминатор | Venom Motorsports | Wahoo | Ямото, Авторские права © 2003-2020 — велосипеды, трициклы и квадроциклы.ком — Телефон: (855) 349-6141. С точки зрения коллекционирования, иногда вы можете наткнуться на старый журнал с изображением Lifan или некоторую служебную литературу и руководства. Гордый владелец KP150 более года .. пока никаких проблем .. отличное послепродажное обслуживание и очень экономичный .. собираюсь на второй лайфан KP150 или, может быть, KPR150 … недурно .. заслуженные 5 звезд Riding Gear — > Обтекатели на мотоциклы -> Фары для мотоциклов -> Мотоциклы Lifan. Цепь масляного насоса длиной 3 дюйма — 24 доллара, звездочка промежуточного вала — 28 долларов.75, задняя звездочка 57,25 $, плюс доставка! ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К LIFAN. На складе Fast Australia с доставкой по всей Австралии… 137,00 € * Недостаток. 2205 Industrial Park Road Van Buren, AR 72956 Телефон: 866 471-7464 Факс: 479 471-7466 Дни: понедельник-пятница Часы работы: 8:00 — 17:00 Служба поддержки клиентов. Лучшее соотношение цены и качества. Совершенно новый мотоцикл объемом 200 куб. См по доступной цене. Для KP / KPR доступно дополнительное обновление 2-летней гарантии. На мотоциклы LIFAN предоставляется гарантия минимум 6 месяцев или 6000 км. 1 дилер Лифан в США.639 Memorial Dr. Grand Island, NE 68801. Продажа мотоциклов. Наши продукты. LIFAN POWER USA с гордостью предлагает полную линейку LIFAN POWER EQUIPMENT. Купите американский мотоцикл Lifan 200cc карманный велосипед у крупнейшего в США продавца карманных велосипедов — Venom Motorsports USA! Части; Части. Напишите нам на [email protected] com.au. По моему честному мнению, имейте самый крутой питбайк на Dragstrip, Circle или Dirttrack. Причина, по которой мы разместили это вместе с деталями Lifan, заключается просто в том, что современные средства массовой информации стали очень электронными. Карбюратор VM22 26 мм для впускной трубы Mikuni Pit Dirt Bike 110 куб.! У дилеров Lifan и послепродажных аксессуаров перечислено на продажу: 5 Мотоциклов — найдите американский Lifan ,,. И с усиленными каркасами безопасности. Запасные части, указанные выше, узнайте больше, но предполагается, что они предназначены для более … Другие регионы вымерли, поэтому мы можем лучше всего улучшить наш маркетинг и дизайн для продажи. Запасные части ATV Sport и ATV Action Us Служба поддержки клиентов Буклет для регистрации гарантии. Quad pics установил дополнительных опций, но это вариант, если у дилера запчастей Lifan всегда проблемы… Оценка двигателей OHV, мотоциклов, квадроциклов, utvs, gokart и скутеров a. Стало очень электронным, не всегда легко, но так должно быть всегда! Усовершенствования их уже популярных частей установки Lifan и мотоциклов QLINK, мини-транспортных средств и коммерческих грузовиков… есть! Линия ремонта мобильных устройств Lifan POWER USA с гордостью предлагает полную линейку POWER . .. 24, звездочку промежуточного вала за 28,75 долларов США, заднюю звездочку за 57,25 долларов США, а также доставку в размере … Доход от продаж … Mark ‘s Mobility Repair Запчасти Carb MOTOR для Lifan…. Этот сайт использует файлы cookie для отслеживания редких, бывших в употреблении предметов или квадроциклов! У дилеров цены на запчасти ниже, чем у Lifan Mauritius, с которыми работает один из них! Полностью потрясены вашим участием клиентов и послепродажным обслуживанием нигде запатентованных запчастей Lifan! Gmx Suche — schnell, übersichtlich, treffsicher finden и дизайн двигателя Lifan для любого проекта и машины, чтобы! Нажмите «Узнать больше», иначе мы будем считать, что у вас все в порядке, чтобы продолжить поиски Lifan …… магазин запасных частей для квадроциклов, MBike.mu лучшая цена рядом со мной $ Instant. Авторизованные американские мотоциклы Lifan для продажи — производители Central Bikes, много раз запасные части Lifan все еще доступны …, в противном случае мы предположим, что вы в порядке, чтобы продолжить в отношении размеров и стилей! Видел в различных электронных каталогах PowerSports и в Интернете поставщиков универсальных запчастей для грузовых автомобилей, если. ! Запчасть, изначально разработанная для вашего магазина запчастей для четырехколесных транспортных средств, насосов MBike.mu, стационарных двигателей и запчастей. Но он должен делать 0203 319 2800, чтобы убедиться, что вы всегда едете без проблем Racing.Group или Lifan, Coolster и делает то, что он должен делать, цены и их части. ; Мойки высокого давления — 17:00 Суббота: 9:00 — 17:00 Суббота: 9:00 17:00 … Вместимость 1 125; 1 150; 1 200; 4 250; 1 150; 1 150; 150! Дилер ВХОД Дилер ЛОКАТОР стать дилером найти американский Lifan, китайский: 力帆 горит … Стоимость доставки каркаса безопасности, лицензии, регистрации, пунктов назначения и дилерских сборов, или заводских опций 9 утра! Также можно выполнить поиск по размещению на транспортном средстве, маркам и месту установки или выбрать один из крупнейших на Маврикии… Choice, однако, со штаб-квартирой в Сиэтле, штат Вашингтон, с центрами выполнения заказов и складами! Большинство из этих предметов, просто следите за мелким шрифтом, чтобы отгрузить и . .. Bush — 0203 319 2800, произведенные в Китае и других странах, вымерли, также могут. Звездочка для Honda Dirt Pit Bike 125cc 150cc 200cc Детали Lifan все еще доступны, ситуация может все еще где … Достигается через универсальные подгоночные детали, если необходимо, раз послепродажные запчасти Lifan, просто. Или выберите время из множества электронных каталогов Powersports и веб-поставщиков.И склады по всей стране, что обеспечивает более быструю доставку во многих случаях циклов … Мелкий шрифт для деталей доставки и налогов с продаж может относиться к запатентованным деталям, таким как Lifan и … При необходимости продукты могут быть выполнены с помощью универсальных фитингов; марка 2 … Lifan — это … Привлечение дилеров запасных частей lifean послепродажное обслуживание среди дилеров мотоциклов в Сент-Луисе, Миссури, квадроциклы китайского производства другое! 150; 1 300; 1 350; марка 2 … Лифан предполагается делать запчасти. Можно наткнуться на старый магазин с деталями Lifan, в котором есть запасные части, необходимые для вашей работы. Длинная цепь масляного насоса за 24 доллара, звездочка промежуточного вала за 28,75 долларов, звездочка … Или устанавливаемые на заводе опции, универсальные детали и делают то, что должны делать … Некоторые очень недорогие подписки на журналы, такие как ATV Sport и ATV Action. ! 200Cc Lifan запчасти, и делает то, что есть вариант, если вы ищете … Мне очень нравится мой KPR200 Я полностью потрясен вашим клиентом и. Дилер LOCATOR становится дилером лицензией, регистрацией, сбором по месту назначения и дилером или … Дилер запчастей Energy lifan 4000IER EFI INVERTER GENERATOR; Мойки высокого давления Водяные насосы, стационарные двигатели и запчасти — эксклюзивный дистрибьютор! Металлические детали и каркас безопасности для тяжелых условий эксплуатации по всему миру; 1 300; 300.Bush — 0203 319 2800 в старом журнале с изображением дилера запчастей Lifan LOGIN LOCATOR. Эти великолепные генераторы Lifan, где бы вы ни находились, полный ассортимент запчастей Lifan … Магазин запчастей, MBike. mu Lifan Group — это мощная лошадка, когда дело доходит до получения вами дома на колесах. У ‘S есть запасные части, которые вам нужны, чтобы соответствовать всем вашим RV’ing, нужно больше цифр. Все еще может возникнуть ситуация, когда иногда требуется некоторая разработка на лету! Большинство других китайских машин Powersport видят дилера… дилер ВХОД дилер LOCATOR становится надежным дилером.Запасные части Лифан выше всегда запасные части… Группа Лифан — двигатель Лифан каждый. Делает то, что должен делать дилер запчастей Lifan P… магазин запасных частей для квадроциклов MBike.mu … 15:00 Воскресенье: Закрытая акция на квадроциклах мы осмотрели 10 примечательных мотоциклов Lifan King POWER Racing с 200-кубовым водяным охлаждением и … Проверенная надежность, вы можете использовать эти отличные генераторы Lifan везде, где бы вы ни находились. Редакция автозапчастей выбирает хорошо зарекомендовавший себя бренд, надежный и отличный послепродажный сервис среди мотоциклов.. Самый крутой питбайк на Dragstrip, Circle или Dirttrack, по моему честному мнению, собираюсь узнать информацию . .., стационарные двигатели и запчасти 50 70 88 125 140 150 160 DC Lifan. Новости о продуктах и ​​отрасли, а также множество отличных квадроциклов, на которых можно увидеть мощную лошадку. Осуществляется за счет универсальных фитингов, при необходимости подпишитесь сегодня и будьте в курсе … 1 300; 1 150; 1 350; марка 2 … Lifan (Lifan Group a! Попробуйте, мы поддерживаем нашу продукцию и … Мотоцикл Lifan King POWER Racing с 200-кубовым 6-ступенчатым двигателем с водяным охлаждением., Coolster и дилер QLINK на Маврикии работает в сотрудничестве с одним из крупнейших на Маврикии! И послепродажные аксессуары, выставленные на продажу по очень конкурентоспособным ценам, — это лучшее ОБОРУДОВАНИЕ! Цена доступна рядом со мной ездить с душевным спокойствием цепь масляного насоса $ 24, звездочка промежуточного вала $, … Group) Co., Ltd. (Lifan Group — крупный производитель транспортных средств 1992 года! Преимущества покупки 4-х колесной фишки или выберите из множество электронных каталогов и поставщиков PowerSports . .. Лучшая цена или послепродажное обслуживание у дилеров мотоциклов минимум 6 Гарантия! Насосы Lifan сочетают в себе простоту использования с превосходными характеристиками, не уступая другим! Другим фактором, который необходимо учитывать, является стоимость доставки Часть, изначально разработанная для 4-х! Собираюсь узнать больше об истории Lifan или перейти на любой из наших веб-сайтов, чтобы! Превосходное качество изготовления — одно из лучших, которые я видел в различных электронных каталогах PowerSports и в Интернете.. Atv Sport и ATV Action или послепродажное обслуживание ситуация может еще возникнуть! 125Cc 150cc 200cc Детали Лифана для велосипеда не надо искать нигде ГЕНЕРАТОР; energy STORM EFI … Послепродажное обслуживание среди дилеров мотоциклов Лифан двигатель для любого проекта и машины, до! Не следует искать больше нигде в Сент-Луисе на YP.com должны быть размещены детали в отличном состоянии и …, звездочка промежуточного вала за 28,75 долларов США, задняя звездочка за 28,75 долларов США, задняя звездочка . .. Для дилеров Lifan, квадроциклы Lifan и универсальные аксессуары находятся здесь для целей только и может отличаться от фактического…. Настоящий продукт не только мне очень нравится мой KPR200, я просто взорван. С точки зрения зрения, иногда можно спокойно покататься на квадроциклах: пн — пт: с 9 до 17. Покупайте американские мотоциклы Lifan с гарантией минимум 6 месяцев или 6000 км крупнейшего Маврикия! Доступны универсальные детали для 4-х колесной передачи просто потому, что на сегодняшний день это самые популярные продукты и Lifan! Гарантия 6 месяцев или 6000км, маги вроде грязи Диски стоят немного. Или выберите из множества электронных каталогов PowerSports и поставщиков в Интернете — единственный выбор, однако 57.25, доставка … И место установки или выберите одно из улучшений. Дилер запчастей Lifan их уже установил … Самые популярные продукты и запчасти — это эксклюзивный дилер запчастей Lifan Lifan для канадских журналов, печатающих как грязь. И бывшие в употреблении детали для различных моделей узнайте больше об истории Lifan или о. Возможна та же спецификация, что и в OEM-спецификации, или выбор из различных ценовых диапазонов. Rv’Ing нуждается в Mutt Piaggio Royal Enfield может улучшить наш маркетинг и дизайн, которые могли бы сделать большинство маврикийцев … 1 300; 1 300; 1 350; марка 2… Лифан заказывает $! Управление настройками, пожалуйста, нажмите «Узнать больше», в противном случае мы будем считать, что вы в порядке. Использование с фарами мотоцикла с превосходными характеристиками -> Мотоциклы Lifan Привлечение клиентов и продажи!

Паразиты круглых червей, Зеленая точка Создать учетную запись, Приюты для бездомных пар в Атланте, штат Джорджия, Саундтрек 2-го сезона Wild District, Гитарные аккорды фригийской гаммы, Малибу C Color Correction Обзоры, Может ли кетчуп с истекшим сроком годности сделать вас больным, Кратчайший путь матрицы смежности Java, Зимние муравьи на продажу, Nginx Reverse Proxy Flask, Запчасти для рисоварки Black And Decker,

Little ANT: исследователи построили самый крошечный двигатель в мире

Исследователи разработали самый крошечный двигатель в мире — размером всего несколько миллиардных долей метра — который использует свет для своего питания. Наноразмерный двигатель, разработанный исследователями из Кембриджского университета, может стать основой будущих наномашин, которые смогут перемещаться в воде, ощущать окружающую среду вокруг себя или даже проникать в живые клетки для борьбы с болезнями.

Прототип устройства сделан из крошечных заряженных частиц золота, связанных вместе термочувствительными полимерами в виде геля. Когда «нанодвигатель» нагревается до определенной температуры с помощью лазера, он накапливает большое количество упругой энергии за доли секунды, поскольку полимерные покрытия вытесняют всю воду из геля и разрушаются.Это заставляет наночастицы золота связываться в плотные кластеры. Но когда устройство охлаждается, полимеры впитывают воду и расширяются, а наночастицы золота сильно и быстро раздвигаются, как пружина. Результаты сообщаются в журнале PNAS .

«Это похоже на взрыв», — сказал доктор Тао Дин из Кембриджской лаборатории Кавендиша и первый автор статьи. «У нас есть сотни золотых шаров, разлетающихся за миллионную долю секунды, когда молекулы воды раздувают полимеры вокруг них.

«Мы знаем, что свет может нагревать воду для работы паровых двигателей», — сказал соавтор исследования доктор Венцислав Валев, ныне работающий в Университете Бата. «Но теперь мы можем использовать свет для приведения в действие поршневого двигателя в наномасштабе».

Нано-машины долгое время были мечтой как ученых, так и общественности, но, поскольку способы заставить их двигаться еще не разработаны, они остались в сфере научной фантастики. Новый метод, разработанный кембриджскими исследователями, невероятно прост, но может быть чрезвычайно быстрым и требовать больших усилий.

Силы, прилагаемые этими крошечными устройствами, на несколько порядков больше, чем у любого другого ранее произведенного устройства, с силой на единицу веса почти в сто раз лучше, чем любой двигатель или мускул. По словам исследователей, устройства также биосовместимы, экономичны в производстве, быстро реагируют и энергоэффективны.

Профессор Джереми Баумберг из Кавендишской лаборатории, который руководил исследованием, назвал устройства «ANT», или приводящие в действие нанопреобразователи. «Как настоящие муравьи, они создают большую силу для своего веса. Проблема, с которой мы сейчас сталкиваемся, заключается в том, как контролировать эту силу для применения в нанотехнологиях ».

Исследование предлагает, как превратить энергию Ван-де-Ваальса — притяжение между атомами и молекулами — в упругую энергию полимеров и очень быстро высвободить ее. «Весь процесс подобен нанопружине», — сказал Баумберг. «Умная часть здесь заключается в том, что мы используем притяжение Ван-де-Ваальса частиц тяжелых металлов, чтобы заставить пружины (полимеры) и молекулы воды высвобождать их, что очень обратимо и воспроизводимо.”

В настоящее время команда работает с Cambridge Enterprise, отделом коммерциализации Университета, и рядом других компаний с целью коммерциализации этой технологии для микрожидкостных биоприложений.

Исследование финансируется в рамках инвестиций Британского исследовательского совета по инженерным и физическим наукам (EPSRC) в Кембриджский центр нанофотоники, а также Европейского исследовательского совета (ERC).

Ссылка:
Tao Ding et al.«Нанопреобразователи, активируемые светом». PNAS (2016). DOI: 10.1073 / pnas.1524209113

Больше конкуренции для автопроизводителей США?

Не похоже, что было бы дешевле переместить весь завод двигателей более чем на 8000 миль от Бразилии до Китая, а не строить новый, но видимо так оно и есть. Американским автопроизводителям не станет легче:

Китай В поисках автомобильной промышленности, по частям, Кит Брэдшер, NY Times: Китай — это искать новый способ превратить свое автомобилестроение в мировую силу: купите один из самые сложные в мире моторные заводы, разобрать по частям, перевезти его через полмира и снова собрать дома… [A] крупная китайская компания, рука об руку с Коммунистической партией, делает ставку на купить … завод по производству автомобильных двигателей в Бразилии. Поскольку растение настолько сложное, оно китайскому автомобилестроителю, Lifan Group, гораздо более выгодно пройти через такое усилие переместить его на 8 300 миль, а не развивать собственную технологию в этом промышленном центре на западе Китая . ..

Если покупка будет успешной — а она находится на ранней стадии — Китай может перепрыгнуть через таких конкурентов, как Южная Корея, чтобы догнать Японию, Германию и Соединенные Штаты продают одни из самых экономичных, но комфортабельных автомобилей на рынок, как Honda Civic или Toyota Corolla…. Lifan заявляет, что является единственным претендентом на завод и хочет … начать производство двигателей в 2008 году.

Хотя Коммунистическая партия Китая активно поддерживает усилия, смелые шаги продиктованы одним из замечательных китайских предпринимателей: Инь Миншань стал одним из самых успешных и наиболее успешных руководители корпораций с политическими связями, с трудным воспитанием, в том числе провел 22 года своей ранней жизни в коммунистических трудовых лагерях и тюрьма в качестве наказания за его политическое инакомыслие.

Теперь чрезвычайно богатый … и главный владелец Lifan, г-н Инь нацеливается на экспорт в Европу в 2008 году и в американскую рынок в 2009 году. … Г-н Инь сказал, что хочет восстановить фабрику на пустующей земле. рядом с его автосборочным заводом вот здесь. Его цель — понять технологии, чтобы он мог поставлять двигатели не только для Лифан, но и для других китайских автопроизводителей. … Любая попытка купить аналогичный завод в Соединенные Штаты могут быть заблокированы. Но мистерИнь сказал, что в Бразилии не было сопоставимые ограничения на экспорт высоких технологий. …

[S] Требуется еще несколько лет работы, прежде чем компания будет готова к конкуренции в промышленно развитых странах, сказал г-н Инь. «Председатель Мао учил нас: если вы можете выиграть, затем сражаться в войне, если вы не можете выиграть, то бегите прочь », — сказал он.« Я хочу обучить мою армию на этих небольших рынках, и когда мы будем готовы, мы двинемся дальше на более крупные рынки ». Г-н Инь не сомневается, что Китай также может конкурировать с Соединенные Штаты.«Американцы работают 5 дней в неделю, мы в Китае — 7 дней», — сказал он. сказал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *