На какие машины платон: Какие автомобили попадают под «Платон»? И введут ли систему для легковушек?

Содержание

Платон для легковых авто может стать реальностью?

Вместо поддержки – новые поборы?

Вопрос о региональных дорогах уже неоднократно обсуждал ранее. Но к нему хотят вернуться снова, поскольку вопросы обновления транспортной стратегии 26 марта текущего года обсуждались в рамках заседания правительства. В законодательство намечено внести ряд поправок. И среди них может оказаться вынутая из-под сукна идея расширения принципа платности дорог и на трассы федерального значения, и на проезжую часть городов. Причем под раздачу заодно могут попасть не только автоперевозчики, но и владельцы легковушек.

Систему взимания платы за проезд «Платон» для большегрузных грузовиков так или иначе обсуждать придется. Ведь в Минтранс поступил запрос о целесообразности приостановить систему по взиманию платы на месяц, чтобы снизить финансовую нагрузку на автоперевозчиков. Иными словами, включить это предложение в пакет антикризисных предложений министерств.

Среди инициаторов предложения – депутат Госдумы Олег Нилов (партия «Справедливая Россия»).

По его словам, это также поможет сдерживанию роста цен по всем логистическим цепочкам.

Однако чиновники вместо обсуждения данной темы по сути подняли встречный вопрос об использовании «Платона» на региональных дорогах.

Прежде чем платить, необходимо привести дороги в порядок

Нелишним будет напомнить историю вопроса. Он впервые был озвучен в 2015 году. Но тогда подобную инициативу автоперевозчики встретили в штыки. И в связи с активными протестами автоперевозчиков вопрос заморозили.

В 2017 году тему вновь поднял заместитель руководителя Росавтодора Игорь Астахов на совещании в Екатеринбурге по проблемам качества дорог РФ. Однако когда стали обсуждать детали реализации использования «Платона» в контексте региональных автодорог, как были вынуждены признать в Минтрансе, обнаружилось, что инициативы регионов о внедрении «Платона» (или введения его аналогов) противоречили действующему законодательству.

Летом прошлого года тему снова вытащили из нафталина. «Знаю о некоторых инициативах в этой сфере (распространения действия системы взимания платы с грузовиков на региональные дороги). Они не предполагают некой обязательности в этом вопросе. Регионы формулируют это предложение для тех дорог, которые в наибольшей степени загружены грузовым транспортом, который в силу тех или иных причин предпочитает перемещаться на региональные дороги. С учетом, как мы обсуждали на Госсовете, достаточно сложной ситуации в регионах по качеству дорог и, как правило, более низкой несущей способности региональных дорог по сравнению с федералкой, многие регионы просто говорят о том, что для ряда дорог такие решения им очень важны. Но, поскольку это достаточно серьезная социальная история, мы ее пока никуда не запускаем, то есть пока только обсуждаются все возможные варианты по этому поводу», – сказал тогда министр транспорта Евгений Дитрих.

В итоге регионам было предложено обосновать свои предложения. «Регионы должны будут объяснить размер платы с грузовиков, если действие системы взимания платы с большегрузов «Платон» будет распространено на региональные автомобильные дороги», – уточнил директор департамента государственной политики в области дорожного хозяйства Минтранса Григорий Волков.

Ведь для обоснований ввода платы за использование наиболее загруженных региональных трасс дорожную сеть в целом требовалось привести в порядок. Что именно для этого следует сделать – в большинстве субъектов РФ до сих пор внятных программ так и не сформировали. А такой подход не годился для выхода на уровень законодательных инициатив.

Многие не платят, но ездят

«Тут есть и еще один нюанс: по данным экспертов, около 30% автоперевозчиков оплачивают поездки большегрузов по федеральным дорогам неполностью. Именно поэтому нет смысла поднимать плату в системе «Платон»: условий для того, чтобы ее вносили сполна, так и не создано. Поэтому распространять взимание денег через «Платон» на региональные трассы, окажется еще менее эффективной затеей», – поделился своим мнением президент общественной организации «Ассоциация «Грузавтотранс» Владимир Матягин.

Рассуждать о «Платоне» можно сколько угодно. Но для улучшения работы системы необходимы деньги. А их сейчас нет. Зато есть риск дезорганизовать автоперевозки.

«Если сейчас браться за непродуманные решения, то в период эпидемии коронавируса это может привести к катастрофическим последствиям», – отметил В. Матягин.

«Нынешний кризис похож на кризис 2014–2015 гг., когда нефть подешевела, а валюта подорожала. Он усиливается из-за панических настроений, связанных с коронавирусом. Многие сферы экономики встают, потребление падает. А перевозчики живут в основном на росте потребления: когда люди потребляют товары, тогда мы их возим. Когда люди товары не потребляют, когда у них нет возможности что-то покупать, перевозки начинают падать», – добавил владелец транспортной компании «ЛидерТранс» Михаил Устюжанин.

По его словам, у автоперевозчиков сейчас отмечается дефицит средств. Вопрос встает о поддержке отрасли. А если брать с игроков что-то дополнительно, экономика просто встанет.

Средний возраст грузовиков – 21 год. В 2015 году перевозчики почти на год прекратили закупки новой техники. Они начали покупать грузовики лишь летом 2016-го, когда все привыкли к тому, что ставки на автоперевозки должны подрасти. Сейчас лизинговые программы вновь находятся в зоне риска.

«Взгляды на будущее пессимистичные. Ничего хорошего не происходит. Производства закрываются, границы закрываются. На распределительных центрах перестали принимать водителей без масок, а где их найдешь? Люди привезли продукты, которые сейчас стали дефицитом, и не могут разгрузиться, потому что в аптеках нет медицинских масок», – рассказал председатель Объединения перевозчиков России Сергей Владимиров.

Электрокары и топливный акциз

Вопрос о принципе платности проезжей части в агломерациях вообще должен обсуждаться отдельно. «Не случайно он отнесен в транспортной стратегии на 2035 год», – считает координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов.

Он уточнил, что вопрос возник в связи с прогнозами на данный период о появлении на автодорогах в массовом количестве электрокаров, в том числе беспилотных такси. А значит, ожидается снижение поступления акцизов на топливо.

Поэтому необходимо продумать, как компенсировать выпадающие доходы на развитие сети дорог. Понятно, что в такой ситуации создавать новую систему учета платы нерационально. Соответственно, возник вопрос о новых функциях «Платона».

«Сейчас людей заманивают покупать электромобили. Создаются льготные программы. Говорят о бесплатных парковках и дешевых заправках. Однако как только таких машин станет много, потребуется откуда-то брать деньги на развитие автодорог. А значит, владельцам электромобилей придется раскошелиться», – продолжил П. Шкуматов.

По его словам, удивляет, что этот вопрос поднимают сейчас, когда следует говорить о программах, позволяющих снизить влияние коронавируса на российскую экономику. Времени до 2035 года предостаточно.

И решение может быть достаточно простым: производителей просто можно обязать вшивать в электрокар маячок (невскрываемый и неперепрошиваемый), который будет подавать сигнал в налоговые органы, а потом сравнивать эти данные с платой, внесенной в «Платон».

На данный момент эта тема неактуальна – электромобилей мало. Нет на автодорогах и машин-беспилотников на электротяге. Соответственно, все водители платят акциз с топлива при заправках.

В целом у участников рынка автоперевозок возникают серьезные опасения – обещанной поддержки не видно. Зато предприятия получили уже две дополнительные формы отчетности по ситуации с коронавирусом. Кроме того, приходится сталкиваться с совершенно бесполезными законодательными инициативами, которые не обсуждаются с участниками рынка, не до конца продуманны и не имеют внятной дорожной карты по их реализации на практике.

Автор: Александр Солнцев

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Бортовые устройства «Платон» заменят бесплатно по плану

В 2018 году началась замена бортовых устройств системы взимания платы за проезд по федеральным трассам с 12-тонников «Платон», которые были выданы в 2015 году. Замена оборудования раз в три года – изначальное условие правил пользования этой госсистемой.

Насколько удобна такая замена для транспортных компаний, как это влияет на их работу? Процесс начался этой осенью, в высокий сезон, что может в целом негативно отразиться на рынке грузоперевозок. А есть ли альтернатива?

«Бортовое устройство – объект системы взимания платы, представляющий собой техническое устройство, позволяющее при помощи технологий спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS определять маршрут движения 12-тонника по федеральным трассам»

Эта обязательная процедура обусловлена требованиями ФСБ России к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ). Разрешенный срок их эксплуатации составляет три года, он изначально указан в паспорте бортового устройства. Согласно текущим правилам взимания платы (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации № 504 от 14.06.2013 г.) и условиям договора безвозмездного пользования, перевозчику необходимо заменить бортовое устройство по истечению срока службы в любом центре облуживания пользователей, сообщили в пресс-службе госсистемы.

Для своевременной замены бортового устройства необходимо уточнить дату окончания срока его службы, которая указана в личном кабинете пользователя на сайте «Платон», и прийти в любой центр обслуживания пользователей не ранее чем за три недели до окончания срока службы. Кроме того за месяц до окончания срока службы устройства оператор оповестит пользователя о необходимости прийти в центр обслуживания.

Бортовое устройство с истекшим сроком действия автоматически будет отключено от госсистемы «Платон». Движение с таким устройством является нарушением, за которое предусмотрена административная ответственность по ст. 12.21.3. КоАП РФ.

Замена оборудования, пусть и необходимая для сохранности данных пользователей, для корректной передачи информации о маршруте движения транспортного средства, может быть неудобна перевозчикам, поскольку затрагивает отлаженный процесс доставки грузов.

Что думают о необходимости замены оборудования грузоперевозчики, рассказали эксперты в области автоперевозок специальному корреспонденту журнала «Автоперевозчик. Спецтехника» Роману Мурашову.

Эдуард Миронов, директор по закупкам транспортных услуг FM Logistic:

— Необходимость единовременно и в короткий срок произвести замену большого количества бортовых устройств грозит рядом опасностей для пользователей этими приборами. Например, повторением ситуации ноября 2015 года, когда владельцы грузовиков «штурмом» брали офисы системы «Платон» в регионах, создавали стихийные и организованные очереди. Для того, чтобы избежать подобных проблем, было бы хорошо изменить процедуру замены. А именно: позволить перевозчику получить новое устройство, установить его и только после этого сдать старое. Также нужна возможность предварительной записи в офис «Платона» для получения нового оборудования. Все это поможет обеспечить рынок нужным числом доступных ТС в сезон высокого спроса на грузоперевозки.

Бесплатная замена бортовых устройств производится с октября 2018 года, а чтобы работа перевозчика не останавливалась на этот период времени возможно использование маршрутных карт. Однако это создает ряд неудобств: необходимо ехать строго по заранее оплаченному маршруту, невзирая на изменение дорожной и погодной ситуации на пути следования. К тому же составление маршрута по таким картам требует дополнительных затрат на администрирование.

Игорь Антонов, инженер отдела эксплуатации группы компаний AsstrA:

— В 2015 году, когда система взимания платы с большегрузов за проезд по дорогам федерального значения только появилась, бортовые устройства, фиксирующие передвижение транспортных средств, выдавались перевозчикам бесплатно. Наша компания также является пользователем системы и все авто оснащены бортовыми устройствами (БУ).

После трех лет эксплуатации можно смело сказать, что дефектов в работе оборудования мы не наблюдали, а сами бортовые устройства очень практичные и удобные. Но никто не застрахован от поломки прибора. Например, если это случится в пути, то водитель вынужден произвести остановку транспортного средства, продолжить перевозку можно только по маршрутной карте. Данный документ мы не оформляем без крайней необходимости.

Новое устройство выдается только после сдачи неисправного, это не всегда удобно, так как в это время водитель должен осуществлять перевозку по маршрутной карте, а ее получение требует существенных временных затрат. Поэтому я не думаю, что менять приборы системы «Платон» каждые три года необходимо. На время этой процедуры, транспортная компания должна полностью прекратить свою работу и одномоментно осуществить замену всех БУ, первоначально сдав старые. В таком случае неизбежно использование маршрутных карт. Считаю, что более рационально было бы сначала всем получать новое оборудование, а затем сдавать старое. Таким образом можно избежать роста очередей перевозчиков.

Роговенко Виктория, директор по перевозкам и эксплуатации транспорта компании Intertransavto (ITA):

— На оперативность процесса замены бортовых устройств системы «Платон» напрямую влияет скорость работы сотрудников центров обслуживания. Перевозчики не могут заменить приборы заблаговременно, поэтому им хотелось бы, чтобы были созданы условия для комфортного и, самое главное, быстрого обслуживания. Например, полезным начинанием стало бы открытие дополнительных центров, в которых бесперебойно работало бы большее количество сотрудников.

Замена бортовых устройств будет производиться бесплатно, но только в том случае, если у приборов отсутствуют дефекты, а у перевозчиков имеется вся документация и дополнительное оборудование. Однако наша компания столкнулась с проблемами при возврате оборудования. Центр обслуживания, находящийся по адресу Смоленская обл., Краснинский р-н, 449 км + 500 м (левая сторона) автодороги М-1 «Беларусь», в который мы обратились, расположен в месте, где сигнал со спутником слабый. В связи с этим на бортовом устройстве постоянно горел красный индикатор. Из-за этого прибор был признан нерабочим. Для того чтобы выяснить причину неполадки, его отправляют на 30-дневную экспертизу. В свою очередь перевозчику для осуществления своей деятельности необходимо получить новое оборудование, за которое он должен внести обеспечительный платеж в размере 6822,98 рубля. После завершения проверки, если выясняется, что прибор находится либо в рабочем состоянии, либо перестал функционировать не по вине перевозчика, то платеж возвращается. В любом другом случае денежные средства удерживаются. Для компаний с большим автопарком такие взносы являются внушительными. На возврат денежных средств может уйти около двух месяцев.

Для замены бортового устройства не требуется наличие самого автомобиля, главное привезти в центр обслуживания прибор, подлежащий замене. Демонтаж старого и установка нового оборудования производятся очень быстро. Главная сложность, с которой могут столкнуться перевозчики,   – очереди. Их возникновение неизбежно, если замена будет производиться массово и одномоментно, как это было на стадии выдачи первых БУ. Конечно, такие временные затраты могут сказаться на работе логистических компаний и их финансовых показателях. Однако мы не ожидаем каких-то задержек.

Игорь Алексашов, руководитель транспортной службы логистической компании «ПЭК»:

— По истечении трех лет эксплуатации бортовых устройств системы «Платон» не исключено, что могут произойти изменения технических параметров приборов. Поэтому своевременная их замена необходима. На наш взгляд, этот процесс должен проходить постепенно, например, в течение года.

Если бортовые устройства можно будет менять поэтапно и не только в офисах, но и в передвижных пунктах, то каких-либо трудностей у перевозчиков не возникнет.

Чтобы установить новое оборудование на одну машину, нужно несколько часов. А так как высокий сезон у транспортных компаний приходиться на конец года, самым удобным временем для обновления бортовых устройств мог бы стать январь.

Мы поддерживаем возможное упрощение процесса замены приборов, которое позволит перевозчикам сначала получить новое оборудование, а затем сдать старое. Это было бы очень удобно.

Действительно, до недавнего времени правилами была предусмотрена замена приборов при сдаче старого устройства в полной комплектации. Сегодня же грузоперевозчик может получить новое устройство, если он сдал старое с истекшим сроком службы даже в неполной комплектации. А также пользователь системы сможет получить новое бортовое устройство и потом сдать старое с истекшим сроком службы. Это изменение удобно в первую очередь перевозчикам с большим парком автомобилей.

Замена бортового устройства – не единственное изменение, произошедшее в работе госсистемы: в июле 2018 г. полномочия по контролю за нарушениями в системе «Платон» переданы Ространснадзору, поправки внесены в КоАП РФ. Нововведения заключаются в передаче от МВД Ространснадзору полномочий по вынесению постановлений о штрафах владельцам 12-тонников за движение по федеральным дорогам без внесения платы через систему «Платон»». За соблюдением требований системы «Платон» на федеральных трассах следят 100 специальных автомобилей и более 480 рамок.

Система «Платон» — постоплата

С момента запуска механизма постоплаты оператор системы «Платон» одобрил предоставление данной услуги для владельцев 18 557 грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн.

Первые 1070 фур переведены на услугу «отложенный платеж» уже с начала мая. Остальные пользователи, чье соответствие установленным для получения права на постоплату критериям было подтверждено оператором системы, смогут воспользоваться постоплатой с 1 июня.

Мониторинг функционирования обновленной системы после запуска постоплаты показывает ее круглосуточную штатную работу. Пользователи могут видеть и контролировать в своем личном кабинете на сайте platon.ru все списания средств по всем счетам, включая постоплатные, и могут сделать выписку операций по лицевому счету и запросить логистический отчет в онлайн-режиме.

Для того чтобы зарегистрированные перевозчики могли проверить, выполнили ли они ряд необходимых требований для получения отсрочки по внесению платы, в их личном кабинете на сайте системы «Платон» открыт специальный электронный сервис.

Заявление на постоплату перевозчики могут подать в любом офисе обслуживания пользователей системы «Платон». Сделать это может как руководитель логистической компании или собственник транспортного средства, так и ответственное лицо при наличии официальной доверенности.

Все 138 центров информационной поддержки пользователей системы «Платон» по всей стране готовы к повышенному спросу со стороны бизнес-сообщества на оформление услуги «отложенного платежа».

Напомним, что использование механизма постоплаты позволяет перевозчикам вносить плату уже за пройденный километраж автомобиля массой свыше 12 тонн до последнего дня месяца, следующего за расчетным (а не авансированным платежом).

Согласно установленным требованиям, отсрочка по внесению платы доступна только российским перевозчикам, которые зарегистрированы в системе не меньше двух месяцев подряд, не имеют просроченных задолженностей по внесению платы и штрафов за движение по федеральным дорогам без оплаты, а также установили на свои транспортные средства бортовые устройства.  


МЫ ПОДОБРАЛИ ДЛЯ ВАС
НОВОСТИ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ!


Пользователи системы «Платон» получат налоговые льготы

Правительственная Комиссия по законопроектной деятельности одобрила с учётом состоявшегося обсуждения законопроект о совершенствовании системы налогообложения собственников транспортных средств, имеющих разрешённую максимальную массу свыше 12 тонн.


В системе «Платон» темпы регистрации грузовиков увеличились в 3 раза

За последние две недели марта и за первые дни апреля ежедневно в системе «Платон» грузоперевозчики регистрируют до 7 500 транспортных средств массой свыше 12 тонн. Средний дневной показатель по регистрации с начала года (около 2 500 транспортных средств) превышен почти в три раза.


Можно ли обойти «Платон»?

Выступая в Росавтодоре, вице-президент «Российского автотранспортного союза» Валерий Алексеев высказал пожелание ужесточить законодательство, касающееся работы тяжеловесов и предположил, что дальнобойщики научились «обманывать» систему «Платон»


Система «ПЛАТОН» — претензии, обоснования, разъяснения проблемных вопросов.

Разъяснения Минтранса России и Росавтодора по рекомендациям Президентского совета по правам человека (СПЧ) относительно системы взимания платы с автомобилей максимально разрешенной массой свыше 12 тонн


«Платон» отчитался перед бизнес-сообществом

В Министерстве транспорта РФ состоялся разговор о доработках системы в рамках Рабочей группы под председательством первого замминистра транспорта РФ Евгения Дитриха


На деньги «Платона» уже появились претенденты

Росавтодор приступил к рассмотрению предлагаемых к отбору дорожных ГЧП-проектов в регионах для софинансирования за счет доходов от системы «Платон»


Росавтодор провел видеоконференцию для дальнобойщиков в режиме прямого диалога

5 декабря Роман Старовойт провел видеоконференцию с представителями грузоперевозчиков из различных субъектов РФ. В режиме прямого диалога глава Росавтодора ответил на вопросы предпринимателей из Республики Дагестан, Омской, Нижегородской, Оренбургской, Новосибирской, Свердловской областей, Приморского края.


Росавтодор следит за ситуацией на федеральных трассах Подмосковья

Для мониторинга ситуации на подведомственной Росавтодору сети дорог, в частности на наиболее загруженных трассах М-10 «Россия», М-5 «Урал» организована работа оперативных служб Росавтодора, движение автомобилистов обеспечено в полном объеме.


Росавтодор: расходы в системе «Платон» снизят налогооблагаемую базу перевозчиков

На основании запросов грузоперевозчиков Росавтодором был направлен официальный запрос и получены разъяснения от Министерства финансов РФ по вопросу налогового учета затрат на внесение платы в счет возмещения вреда, причиняемого федеральным трассам транспортными средствами массой свыше 12 тонн.


За «Платоном» будет следить рабочая группа Минтранса РФ

Руководителем Рабочей группы стал Первый заместитель Министра транспорта РФ Евгений Дитрих. В состав группы вошли представители Минтранса России, Росавтодора, Рострнанснадзора, ООО «РТ-Инвест Транспортные системы», автоперевозчиков, крупных торговых ритейлеров.  


В Петербурге Минтранс РФ и грузоперевозчики договорились выработать «дорожную карту» для совместного регулирования работы системы «Платон»

В Санкт-Петербурге по инициативе грузоперевозчиков и местных властей состоялось рабочее совещание с участием Министра транспорта РФ Максима Соколова, заместителя главы Росавтодора Дмитрия Прончатова, а также заместителя руководителя «Ространснадзора» Асланбека Ахохова


Министр транспорта РФ о системе «Платон»

Министр транспорта Максим Соколов на заседании Совета Федерации РФ сообщил, что министерство транспорта предприняло все необходимые шаги навстречу грузоперевозчикам (ВИДЕО)


«QIWI» поможет «Платону», но за 4%

Теперь пользователи системы взимания платы «Платон» могут пополнить лицевой счет и внести плату наличными средствами  через терминалы и онлайн-сервисы «QIWI»


Евгений Федоров: «Надо идти в среду дальнобойщиков, им объяснять, кто враг, а кто друг»

Обращение депутата Госдумы РФ Евгения Федорова к дальнобойщикам, гражданам Российской Федерации (видео)


Система «Платон» — непросчитанные шаги благой идеи?

По мнению экспертов первая неделя работы системы взимания платы с грузового транспорта «Платон» показала не лучшие результаты и подтвердила опасения бизнеса и перевозчиков.


Дальнобойщики заявили об ужасном сбое в системе «Платон» и невозможности найти в ней личный кабинет

Вход в личный кабинет системы «Платон» не работал. Перевозчики и логистические компании сообщили о транспортном коллапсе из-за ввода системы «Платон». А сам оператор системы заявил о компьютерной атаке 


Грузоперевозчики через систему «Платон» начали вносить плату за ущерб федеральным дорогам России

15 ноября, на территории России заработала государственная система взимания платы с транспортных средств разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн (инфографика)


ВАЖНО! Штрафы в системе «Платон» отложены!

До 1 мая 2016 года владельцев грузовых автомобилей массой более 12 тонн, которые со следующей недели должны вносить плату за проезд по федеральным трассам, не будут штрафовать за нарушение этого требования за пределами Московской области.


Дальнобойщики массово протестуют против введения платы за проезд по федеральным трассам

Более 300 дальнобойщиков выехали на трассу под Новосибирском. Акция прошла без происшествий. Порядок на дороге обеспечивали сотрудники ГИБДД, однако прокомментировать акцию в ведомстве оперативно не смогли

«Платон» могут начать использовать для отслеживания мусоровозов

https://ria.ru/20190328/1552184423.html

«Платон» могут начать использовать для отслеживания мусоровозов

«Платон» могут начать использовать для отслеживания мусоровозов — РИА Новости, 03.03.2020

«Платон» могут начать использовать для отслеживания мусоровозов

Госсистема взимания платы с большегрузов «Платон» после успешного эксперимента по контролю за обращением с отходами в Московской области может быть использована РИА Новости, 03.03.2020

2019-03-28T11:50

2019-03-28T11:50

2020-03-03T13:51

россия

платон (система)

министерство транспорта рф (минтранс россии)

общество

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/155140/95/1551409543_0:147:3119:1901_1920x0_80_0_0_de38d1b966913be7a70cfad4a8af8a14.jpg

МОСКВА, 28 мар – РИА Новости. Госсистема взимания платы с большегрузов «Платон» после успешного эксперимента по контролю за обращением с отходами в Московской области может быть использована для отслеживания маршрутов мусоровозов по всей России, сообщил РИА Новости представитель Минтранса РФ.»В Московской области в декабре 2018 года проведены успешные испытания комплексной системы контроля за обращением с твердыми коммунальными отходами. Эксперимент подтвердил целесообразность использования госсистемы «Платон» для мониторинга маршрутов перевозчиков ТКО с помощью многофункциональных бортовых устройств и контрольной инфраструктуры на дорогах», — сказал собеседник агентства.В рамках пилота был обеспечен информационный обмен с системой «Отходы», установленной на большинстве полигонов утилизации ТКО в Подмосковье — такая интеграция обеспечила сбор, передачу и обработку геоданных, информации о соблюдении маршрутных заданий каждого транспортного средства и о выгрузке отходов на полигонах, объясняет он.»Вопрос масштабирования комплексной системы контроля за обращением с твердыми коммунальными отходами рассматривается правительством РФ. Юридические и финансовые параметры проекта прорабатываются и на данный момент не определены. Подчеркнем, что об обязательном использовании системы региональными операторами речи не идет», — также отметил представитель ведомства.Минтранс в 2017 году уже начинал разработку проекта документа для контроля за перевозкой твердых коммунальных отходов с помощью «Платона», его вступление в силу было намечено на август того же года, но этого не случилось.Оператор «Платона» — компания «РТ-Инвест Транспортные системы» — тогда заявляла, что для внедрения на всей территории РФ единой комплексной системы контроля за перемещением мусора с автоматическим контролем веса с использованием «Платона» требуется оборудовать все объекты размещения отходов соответствующими комплексами учета веса отходов с фотосъемкой, видеофиксацией и закрепить обязанность использования мусоровозами бортовых устройств системы не только для взимания платы за пользование дорогами, но и для контроля за перемещением отходов.

https://ria.ru/20190327/1552147916.html

https://ria.ru/20180615/1522803745.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/155140/95/1551409543_195:0:2926:2048_1920x0_80_0_0_0494fa450a48d117360c8c92b49b2033.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, платон (система), министерство транспорта рф (минтранс россии), общество

МОСКВА, 28 мар – РИА Новости. Госсистема взимания платы с большегрузов «Платон» после успешного эксперимента по контролю за обращением с отходами в Московской области может быть использована для отслеживания маршрутов мусоровозов по всей России, сообщил РИА Новости представитель Минтранса РФ.

«В Московской области в декабре 2018 года проведены успешные испытания комплексной системы контроля за обращением с твердыми коммунальными отходами. Эксперимент подтвердил целесообразность использования госсистемы «Платон» для мониторинга маршрутов перевозчиков ТКО с помощью многофункциональных бортовых устройств и контрольной инфраструктуры на дорогах», — сказал собеседник агентства.

27 марта 2019, 11:25НаукаВ РКС показали облик спутника с сетью для уборки космического мусора

В рамках пилота был обеспечен информационный обмен с системой «Отходы», установленной на большинстве полигонов утилизации ТКО в Подмосковье — такая интеграция обеспечила сбор, передачу и обработку геоданных, информации о соблюдении маршрутных заданий каждого транспортного средства и о выгрузке отходов на полигонах, объясняет он.

«Вопрос масштабирования комплексной системы контроля за обращением с твердыми коммунальными отходами рассматривается правительством РФ. Юридические и финансовые параметры проекта прорабатываются и на данный момент не определены. Подчеркнем, что об обязательном использовании системы региональными операторами речи не идет», — также отметил представитель ведомства.

Минтранс в 2017 году уже начинал разработку проекта документа для контроля за перевозкой твердых коммунальных отходов с помощью «Платона», его вступление в силу было намечено на август того же года, но этого не случилось.

Оператор «Платона» — компания «РТ-Инвест Транспортные системы» — тогда заявляла, что для внедрения на всей территории РФ единой комплексной системы контроля за перемещением мусора с автоматическим контролем веса с использованием «Платона» требуется оборудовать все объекты размещения отходов соответствующими комплексами учета веса отходов с фотосъемкой, видеофиксацией и закрепить обязанность использования мусоровозами бортовых устройств системы не только для взимания платы за пользование дорогами, но и для контроля за перемещением отходов.

15 июня 2018, 16:15ИнфографикаМусорная угрозаЖители России производят 70 миллионов тонн мусора в год. Насколько эффективны и безопасны существующие методы утилизации отходов — в инфографике ria.ru

Оператор «Платона» собрался отслеживать все грузовики и автобусы в России

  • Петр Козлов
  • Би-би-си

Автор фото, TASS

Подпись к фото,

Оператор «Платона» вошел во вкус и хотел бы еще плотнее контролировать грузовой транспорт и пассажирские перевозки

«РТ-Инвест Транспортные Системы», компания сына друга Путина, убеждает правительство сделать ее крупнейшим игроком на рынке мониторинга перемещений грузовиков и автобусов.

Компания предлагает устанавливать всем водителям специальное устройство на базе «Платона», которое будет отслеживать данные о перемещении и состоянии здоровья водителей.

«Мужики, извините, засыпаю»

2018 год, лето. Груженую белую фуру кидает из стороны в сторону на трассе М5 «Урал» в районе Тольятти. Она несется на большой скорости и кажется совершенно неуправляемой.

В радиоэфире, которым пользуются дальнобойщики, стоял крик вперемежку с матом, вспоминает в разговоре с Русской службой Би-би-си водитель большегруза Владимир Авференок. В тот день он двигался в Москву из Новосибирска и как раз проезжал Тольятти.

«Его кидало то к обочине, то ко встречке. Было понятно, что водителю либо стало плохо, либо он засыпает», — говорит Владимир.

Владимир и водитель еще одной фуры взяли неуправляемый грузовик «в коробочку», страхуя его сбоку и сзади.

«Мы сигналили ему в гудок и орали в рацию: дружище, давай уже! Очнись! Тормози! И разбудили. Он очнулся, посмотрел в окно и сказал: мужики, извините! Засыпаю».

Засыпавший водитель ушел на стоянку, и никто не пострадал. Но такое происходит регулярно, и не все случаи заканчиваются благополучно, говорит Авференок.

Российские власти уже много лет пытаются создать эффективную систему контроля за перемещением и режимом труда и отдыха водителей, однако до сих пор следить за этим мешают условия труда и отсутствие инфраструктуры, говорит водитель.

«Конечно, каждому охота работать с соблюдением режима труда и отдыха — так безопаснее и здоровье не будешь гробить. Но какую зарплату ты тогда получишь в конце месяца?» — так рассуждает большинство дальнобойщиков, говорит Владимир.

Что предлагает оператор «Платона»

Чтобы лучше контролировать безопасность перемещения грузовиков с опасным грузом и пассажирских автобусов в прошлом году правительство обязало их владельцев устанавливать систему «Глонасс» — она должна была передавать в Ространснадзор сведения о транспортном средстве, его владельце и его передвижениях.

Но эта система так и не заработала, утверждал на совещании в минтрансе 15 ноября 2018 года замгендиректора РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС) Андрей Матюхин. Би-би-си ознакомилась с копией протокола совещания, его подлинность подтвердил близкий к министерству собеседник, не уполномоченный давать комментарии для СМИ.

К концу ноября 2018 года системой оснастили только 300 тысяч автобусов из более чем 900 тысяч. В итоге в РТИТС предложили использовать собственную систему контроля за передвижением автобусов и грузовиков на основе системы «Платон», оператором которой компания является. Концепцию представители РТИТС представили на том же совещании в минтрансе. Ее подлинность подтвердили два близких к министерству транспорта человека.

Речь идет о «перспективном унифицированном бортовом устройстве», которое подключается к спутниковой навигации и собирает данные для «Платона». К нему же можно подключить датчики, собирающие информацию о пассажиропотоке, проданных билетах и произведенных расчетах, а также о возможных превышениях скорости и чрезмерной усталости водителя (тахограф).

Предполагается, что все эти данные будут собираться в системе онлайн-мониторинга. В итоге РТИТС как оператор сможет отслеживать перемещение всего грузового транспорта и пассажирских автобусов в режиме реального времени. А Ространснадзор, который тоже получит доступ к этим данным, сможет контролировать режим труда и отдыха водителей и штрафовать за нарушения, говорит источник Би-би-си.

Еще до начала работы «Платона» профсоюзы дальнобойщиков организовали акции протеста и забастовки. Под давлением дальнобойщиков минтранс замораживал штрафы для нарушителей, пока в Кодексе об административных нарушениях они не были заметно снижены.

РТИТС является оператором «Платона» на основе концессионного соглашения с «Росавтодором».

Интеграция с «Платоном» может позволить государству создать единую платформу мониторинга пассажирских автобусов, сообщил Би-би-си представитель РТИТС.

Этот проект компания уже представила на выставке «Транспорт России» в ноябре 2018 года, а саму систему опробовали во время ЧМ-2018 года. Тогда бортовыми устройствами были оснащены 1500 иностранных автобусов с болельщиками. «Нажатием одной кнопки водитель мог передавать сигнал экстренным службам при возникновении чрезвычайных ситуаций в пути, а аппаратура спутниковой навигации передавала точное местонахождение автобусов», — говорится в комментарии представителя компании.

Зачем и кому это надо

Сейчас на всех большегрузах устанавливаются «Эра-Глонасс», оповещающая в автоматическом режиме экстренные службы в случае ДТП, передатчик «Платона» и тахограф, который частично позволяет контролировать состояние водителей и соблюдение режима труда и отдыха. Но получить информацию с тахографа и проверить режим труда и отдыха водителя можно только на стационарном посту ДПС, говорит гендиректор консалтинговой компании «Инфомост» Борис Рыбак. Собрать такие данные сложно, утверждает собеседник, близкий к минтрансу, еще и потому, что сами перевозчики не хотят делиться информацией.

В презентации РТИТС утверждается, что разработанное ими бортовое устройство более эффективно, чем существующая система контроля. С его помощью можно получать фактические данные о маршрутах 1,2 млн транспортных средств, а центры обработки данных позволяют хранить и обрабатывать получаемую информацию. Кроме того, система «Платон» уже интегрирована с ФНС, ФТС и МВД, а по всей стране уже работают 138 центров обслуживания, перечисляются достоинства системы в комментарии РТИТС для Би-би-си.

Но не исключено, что и сама компания РТИТС может иметь выгоду от включения в проект. Компания предложила разрешить использовать полученные данные «для целей осуществления иной, в том числе коммерческой деятельности». По сути это должно работать так: в едином центре будут аккумулироваться данные о перемещении всех грузовиков и автобусов, а оператор этих данных сможет предоставлять информацию перевозчикам.

«Частная компания не может обязать всю Россию что-то делать: закупать передатчик, платить за обслуживание, заставить предоставлять эту информацию. А государство может заставить это делать, введя обязательный регламент. Создается огромный монополист сродни Uber и Yandex, который будет иметь возможность обрабатывать такой массив данных. А дальше, научившись это делать, сможет продавать эту услугу и начнет на этом зарабатывать», — объясняет источник Би-би-си.

Автор фото, POCHUEV MIKHAIL/TASS

Подпись к фото,

РТИТС уже тестирует систему весогабаритного контроля

Примут ли это

Чтобы реализовать этот проект, компании придется заручиться поддержкой государства, говорит источник Би-би-си, близкий к разработчикам проекта и не уполномоченный комментировать это в СМИ.

Глава минтранса Евгений Дитрих по итогам совещания 15 ноября поручил чиновникам представить новую концепцию повышения безопасности пассажирских и грузовых перевозок и учесть в ней практику системы взимания платы «Платон».

Новую концепцию должны были подготовить и представить до конца прошлого года — однако сделано ли это было, неизвестно. Пресс-служба минтранса не ответила на запрос Би-би-си.

Однако судя по некоторым документам, чиновники уже идут по заданному РТИТС направлению. Так, компания указывала, что для реализации ее предложения надо было отменить постановление правительства от 13 февраля 2018 года — в конце декабря действие этого документа было приостановлено.

Кроме того, правительство уже опубликовало для обсуждения проект внесения изменений в ФЗ «О навигационной деятельности» — там определяется, что такое информация о навигации, и установлен порядок передачи ее в государственные органы.

ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» на 23,5% принадлежит Игорю Ротенбергу, сыну друга президента Владимира Путина Аркадия Ротенберга. 19% принадлежит гендиректору основного акционера компании АО «РТ-Инвест» Андрею Шипелову напрямую, еще 7,5% — генеральному директору компании Антону Замкову. Другие 50% принадлежит компании «РТ-Инвест», где 25% принадлежат госкорпорации «Ростех», остальное контролирует Шипелов через компанию «Царицын Капитал».

В январе 2015 года в России заработала система взимания платы с большегрузного транспорта за проезд по дорогам «Платон». Цель сборов — поддержание в хорошем состоянии федеральных трасс, поскольку грузовики наносят ущерб дорожному покрытию. Оператором стала РТИТС.

РТИТС также вызвалась поучаствовать в реализации еще одной инициативы — создании общероссийской системы автоматического весогабаритного контроля. Сейчас она действует в тестовом режиме — на федеральных трассах создано 27 контрольных пунктов. К 2024 году число пунктов должно достичь 387-ми. Создание системы может обойтись государству в более чем 121 млрд рублей, писали «Ведомости«.

Что это сулит водителям?

После утверждения новых правил водителям нужно будет оплачивать установку «перспективного унифицированного бортового устройства» и саму услугу по мониторингу транспортного средства, утверждает знакомый с разработкой проекта источник Би-би-си.

Представитель РТИТС утверждает, что компания не участвует в разработке нормативно-правовых актов по указанным вопросам и не обладает соответствующей информацией. Минтранс не ответил и на вопрос об оплате.

Запуск этой системы позволит Ространснадзору выписывать штрафы водителям за нарушение режима труда и отдыха в онлайн режиме, считает лидер петербургского отделения Объединения перевозчиков России (ОПР) Андрей Бажутин.

«Тахографы пишут движение, на любом посту можно распечатать и проверить карту памяти. В случае нарушения выписать штраф и заставить водителя отдыхать», — говорит Бажутин. Он считает, что переводить контроль в онлайн-режим не нужно.

По его словам, в России, особенно в Сибири, ввиду нехватки инфраструктуры не везде можно двигаться с соблюдением режима труда и отдыха.

«Например, где-нибудь под Уссурийском я бы не рискнул останавливаться на трассе на ночевку. Я даже не тигров боялся бы, сколько людей», — отметил лидер ОПР.

Бажутин считает, что, в случае принятия такого решения, РТИТС сможет «полностью отследить всю логистику, все трафики передвижения и, возможно, под это сделать какие-то логистические компании, что приведет к монополизации всей отрасли».

Председатель национальной ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин согласен, что вместо нескольких устройств, которые сейчас устанавливают водители («Платон», «Эра-Глонасс», тахометр), необходимо создать одно, где все функции будут интегрированы. Однако он оговаривается, что не на всей территории России есть необходимая инфраструктура и необходимое количество стоянок.

В Обществе защиты прав потребителей «Общественный контроль» считают, что принятие изменений ФЗ «О навигации» и передача всей логистической информации через систему «Платон» приведет к повышению неналоговых платежей и будет дополнительной финансовой нагрузкой для участников рынка грузовых и пассажирских перевозок. «Это затронет деятельность всех торговых сетей в стране, таких компаний как X6 Retail Group, «Магнит», «Лента» и др.», что существенно ухудшит инвестклимат и повысит инфляцию, говорится в обращении ОЗПП «Общественный контроль» в ФАС.

рост налога на грузовые автомобили «Евро-3» — РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ТРАНСПОРТА

Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) поддержала предложение Минпромторга повысить транспортный налог и сбор в систему «Платон» для коммерческих автомобилей класса «Евро-3» и ниже. По данным «Автостата», в России около 3,1 млн грузовиков с нормой токсичности «Евро-3» и ниже — это более 82% парка. Забота об экологической обстановке становится приоритетным направлением в стратегии развития транспортных систем. Подобные меры прежде всего направлены на стимуляцию вывода старых автомобилей из эксплуатации. Эта инициатива увеличит налоговую нагрузку на подавляющую часть транспортной отрасли.

Напомним, что система «Платон» изначально создана в целях обеспечения соблюдения установленного действующим законодательством порядка взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими массу выше 12 тонн. В связи с чем, повышение тарифов системы «Платон» вызывает вопросы, так как вред дорожному полотну никак не зависит от нормы токсичности тягача. Разобраться в противоречивой теме помог эксперт Дмитрий Ефименко, доктор технических наук, заведующий кафедрой «Правовое и таможенное регулирование на транспорте».

«Такие меры, как повышение транспортного налога и повышение величины сбора в систему «Платон» для коммерческих автомобилей класса «Евро-3» и ниже, однозначно следует отнести к серьезному вмешательству государства в сложившийся рынок грузоперевозок. И если повышение транспортного налога для указанных классов автомобилей является логичным, т.к. имеет четкую установку на снижение экологической нагрузки, стимулируя вывод старых грузовиков из эксплуатации. То мера, связанная с повышением величины сбора в систему «Платон» не выглядит обоснованной. В мире уже давно вводят строгие ограничения на машины с двигателем внутреннего сгорания, поэтому любая попытка вывода «Евро-3» (и ниже) будет соответствовать передовой практике. Такие грузовики действительно наносят экологический ущерб окружающей среде.

Однако основное предназначение системы «Платон» — возмещение вреда, который наносится дорожному покрытию грузовиками массой свыше 12 тонн. В этой связи не совсем понятно: каким образом полученные от системы «Платон» дополнительные денежные средства (в довольно внушительном объеме) будут использоваться с точки зрения положительного воздействия на экологию?

Соглашусь с мнением большинства экспертов в этой области, что по сути нам предлагается некая прогрессивная ставка экологического налога на грузовой коммерческий транспорт. Однако при этом, считаю, что должны активно разрабатываться меры государственного стимулирования приобретения бизнесом экологически чистого грузового транспорта».

Вопросы экологии и защиты окружающей среды, в последние годы приобрели масштабы мировой проблемы. Россия стремительно движется по стопам европейского опыта и за последнее время было принято достаточно мер для улучшения экологических проблем в некоторых регионах и в стране в целом.

Важность экологии в данном вопросе подчеркнул эксперт Донченко Вадим, кандидат технических наук, член президиума научно-технического совета Министерства транспорта РФ, научный руководитель Научно-исследовательского института автомобильного транспорта:«Это логичное решение и основная цель инициативы – стимулирование и обновление парка. Система «Платон» распространяется на грузовики массой более 12 тонн – это наиболее тяжелые транспортные средства, с наиболее мощными и объемными двигателями. Поскольку это дизельные двигатели, они выбрасывают достаточно много твердых, мелких, супердисперсных частиц – это опасные вещества, которые влияют на здоровье, в том числе на развитие онкологических заболеваний. Здесь в первую очередь стоит вопрос не о разрушении дороги, а о регулировании экологической ситуации. Проблема экологии и здоровья населения стоит очень остро, поэтому стимулирование обновления парка грузовых автомобилей  с помощью системы «Платон» — правильная идея. Реализация таких инициатив крайне важна для жителей населенных пунктов, расположенных вдоль автомагистралей, даже для жителей Москвы, живущих рядом с подъездами к МКАД.  Что касается бизнеса, международных перевозчиков это нововведение не коснётся, международные соглашения ограничивают эксплуатацию таких грузовиков за границами России. Конечно, внутренним перевозкам будет сложнее адаптироваться под новые условия, но общечеловеческие приоритеты здесь важнее, чем приоритеты бизнеса. В России много говорят о свободе и возможностях бизнеса, но большинство забывает, что автомобиль – это ружье, оно может убить и отравить человека. Однако использование оружия жестко регламентируется в отличие от использования автомобиля».

 

 

Почти треть большегрузов в «Платоне» составляют КамАЗы

Почти треть — или 29,0% — из всех большегрузных транспортных средств, зарегистрированных в государственной системе «Платон», приходится на автомобили российской марки КамАЗ.

Соответствующая информация содержится в обнародованном 16 мая статистическом отчете оператора системы — компании РТИТС.

Почти треть большегрузных транспортных средств, зарегистрированных в системе «Платон», приходится на автомобили КамАЗ (фото: «КамАЗ»)

Исходя из общего текущего количества ТС в базе «Платона» (1 млн 167 тыс. ед. техники) можно определить, что примерно 339 тыс. из них составляют КамАЗы.

Почти каждый восьмой грузовик (12,7%; 148 тыс. ед.) — это шведский Volvo, а каждым десятым является голландский DAF (10%; 117 тыс. ед).

Также в топ-10 марок по численности зарегистрированных в базе системы автомобилей входят грузовые автомобили марок MAN (9,5%), Scania (9,0%), МАЗ (9,0%), Mercedes-Benz (7,1%), Renault Trucks (4,0%), Iveco (2,8%) и Freightliner (1,9%).

На все остальные марки приходится в общей сложности 5% большегрузного автопарка.

В целом две трети зарегистрированных грузовиков (68%; 794 тыс. ед.) составляют иномарки, оставшаяся треть приходится на отечественную технику (32%; 373 тыс. ед.).

Стоит отметить, что в статистику государственной системы «Платон» входят лишь большегрузные ТС массой свыше 12 т, передвигающиеся по сети федеральных автодорог.

В данную базу данных не входит военная, карьерная и муниципальная коммунальная техника, а также некоторые другие виды транспорта. Иначе говоря, внутренняя статистика системы отличается не только от базы данных ГИБДД, но и от общей численности грузового автопарка страны.

Размер последнего, по данным агентства «Автостат», на начало 2019 года оценивался в 3 млн 759 тыс. ед. техники. При этом общая численность большегрузного транспорта массой свыше 12 т составляла 2 млн 35 тыс. автомобилей.

Марки большегрузных ТС, зарегистрированных в системе «Платон»
(по данным на 16.05.2019)

Источник: РТИТС.

Джейсон Плато на Top Gear, BTCC и авария Lancia

За свою двадцатилетнюю карьеру Джейсон Платон завоевал больше гоночных трофеев, чем Льюис Хэмилтон.

Причина, по которой у вашего подростка не будет плакатов с его изображением на стене, и почему он еще не подписан с Рианной, заключается в том, что он участвует в британском чемпионате по кузовным гонкам (BTCC), который — при всей своей радости, потрясающие ощущения — еще предстоит достичь профиля Формулы-1.

Тем не менее, он имеет солидную фанатскую базу, привлекающую более 40 000 толп, и 48-летний Платон является его ведущей звездой.Он выиграл больше гонок (94) и проехал больше быстрых кругов (84), чем кто-либо другой, и 12 раз финишировал в тройке лучших, выиграв чемпионат в 2001 и 2010 годах и чуть не пропустив в прошлом году.


Найдите НОВЫЕ и Б / У автомобили, выставленные на продажу на сайте driving.com


До 2014 года он также был ведущим на Fifth Gear (это другое, менее заметное автомобильное шоу). Он и Крис Эванс, новый ведущий Top Gear, — старые друзья — поэтому был ли он разочарован, что не оказался в новом составе?

«Наа, наа, совсем нет», — настаивает Платон.«Мое лицо не подходило, вероятно, из-за пятой передачи». Он испытывает «огромное уважение» к Эвансу, заявляет, что является поклонником Криса Харриса, еще одного нового ведущего, и считает, что подписание контракта с актером Мэттом Лебланом («этот американский парень — не может вспомнить его имя») — это «удар». гений ».

Платон ворвался в спальню своих родителей и обнаружил их, как он выразился, «почти никуда не годные — довольно графически не годные»

Первым автомобилем Платона был VW Beetle, купленный на ссуду в размере 300 фунтов стерлингов от отца, за которым вскоре последовал Citroën 2CV.Затем, в середине 1980-х, он начал работать на своего отца, который был одним из первых продавцов страхования мобильных телефонов. «В моем контракте было оговорено, что моей первой служебной машиной будет Peugeot 205 GTI 1.9», — усмехается он.

Во втором контракте он заключил 275-сильный Lancia Delta Integrale, но продлился он всего на три недели. Все еще живя дома в Саффолке, Платон ворвался в спальню своих родителей и обнаружил, что они, как он выразился, «не очень хорошо — совершенно нехорошо». Он сбежал на своей Интеграле, его голова покрутилась, потерял контроль и врезался в дерево.В результате удара переднее колесо отключилось, а двигатель оставил свисать с одной стороны автомобиля.

Следующим был Fiat Tipo, затем череда «скучных малолитражек», поскольку его деньги уходили от картинга к автоспорту.

В 1997 году он участвовал в гонке за контрактом с командой Renault BTCC Фрэнка Уильямса, но компании хотелось кого-то более известного. Платон появился в офисе Уильямса, ждал три часа, чтобы поговорить с ним, а затем погнался за его машиной, выпрашивая у него пять минут своего времени.«Он дал мне ровно пять минут», — вспоминает Платон. Он был приглашен на трассу Snetterton, «ездил быстрее всех, получил работу и никогда не оглядывался назад».

Он отпраздновал это событие, купив себе Ferrari F355. «В детстве я пообещал себе, что стану владельцем Ferrari до 30 лет», — смеется Платон. «Мне было уже 30, но я немного откусил, поэтому все думали, что мне 29». Затем последовали несколько Porsche 911 и классический Mercedes-Benz W113 280 SL.

Теперь он женат, имеет двух дочерей, Алену, 7 лет, и Зию, 6 лет, и живет в Оксфордшире. Платон водит относительно разумный Porsche Cayenne Turbo.И вместо того, чтобы ждать звонка от Top Gear, он снимал новое шоу «Драйв», в котором такие знаменитости, как бывший судья X Factor Луис Уолш и рэпер профессор Грин, научатся становиться автогонщиками. Его покажут на ITV позже в этом году.

Он подписал трехлетний контракт с Subaru на участие в гонках BTCC и утверждает, что новая машина будет «безумной». Он также ждет поставки нового кабриолета Porsche 911 Turbo S. «Два маленьких сиденья сзади идеально подходят для девочек», — говорит он.

.

Жизнь Джейсона Платона в автомобилях
  • 1984 Фольксваген Жук 1302
  • 1988 Peugeot 205 GTI 1.9
  • 1989 Lancia Delta Integrale
  • — цена: + 0 руб.
  • 1997 Феррари F355
  • 2014 Порше Кайен Турбо
  • Автомобиль моей мечты Porsche 911 Turbo S cabriolet

Прочтите другие интервью из серии «Я и мой двигатель»


Платон, Миннесота Автомобильные исследования | Сравните цены на автомобили для дилеров и цены на автомобили

Infiniti Q50 идеально подходит тем, кто ищет стильный, интеллектуальный, спортивный спортивный седан.

Автомобиль может похвастаться гладким внешним видом с плавными линиями, основанным на концептуальном автомобиле Infiniti Essence, дебютировавшем четыре года назад. После обновления 2020 года он оснащен мощными двигателями, которые соответствуют обтекаемой форме. Q50 доступен как с задним, так и с полным приводом, базовым двигателем является 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом. В стандартной комплектации он выдает 300 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, в то время как высокопроизводительная версия обеспечивает 400 лошадиных сил и 350 фунт-фут. Мощность передается на колеса через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Q50 выпускается в пяти вариантах — Pure, Luxe, Sensory, Signature Edition и Red Sport 400. Базовая отделка включает 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами Run-Flat, чувствительный к скорости усилитель рулевого управления, автоматическое включение / выключение светодиодных фар. со светодиодными противотуманными фарами, аэродинамикой спереди и сзади с нулевым подъемом и дистанционно открываемыми окнами. Внутренние удобства, такие как двухзонный автоматический климат-контроль, окна вверх / вниз одним касанием, алюминиевая отделка, сиденья водителя и пассажира с 8-позиционным электроприводом, аудиосистема с 6 динамиками, двумя портами USB и элементами управления на рулевом колесе , Беспроводное соединение Bluetooth и два ЖК-дисплея Infiniti InTouch.

Q50 Luxe модели добавляют приятности, такие как тонированный люк с функцией открывания / закрывания одним касанием, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением с HomeLink, 18-дюймовые легкосплавные диски, рулевое колесо с подогревом, подогрев передних сидений, адаптивный круиз-контроль сзади автоматическое торможение с предупреждением о перекрестном движении сзади, мониторинг слепых зон, автоматический дальний свет, дистанционный запуск, 360-градусная камера и передние / задние датчики парковки.

Модели Q50 Sensory включают в себя 19-дюймовые легкосплавные диски, передние сиденья с подогревом, кожаные передние сиденья с улучшенными усилениями и 12-позиционной регулировкой мощности на стороне водителя и 10-ступенчатой ​​регулировкой мощности на стороне пассажира, рулевую колонку с регулировкой мощности, память водителя сиденье / боковое зеркало / рулевое колесо, внешнее освещение, аудиосистема с 16 динамиками Bose, климат-контроль с очистителем воздуха, боковые зеркала с автоматическим затемнением / обратным наклоном и навигация.

Signature Edition добавляет к отделке Sensory экстерьер с элементами темного хрома и обивкой цвета Saddle Brown.

Red Sport 400 добавляет изюминку спортивному седану с расположенными в шахматном порядке 19-дюймовыми колесами с высокопроизводительными шинами, спортивными тормозами с красными суппортами, магниевыми подрулевыми переключателями, элементами интерьера из углеродного волокна, алюминиевыми педалями, спортивной выхлопной системой и спортивной подвеской с автоматической коробкой передач. и режимы управления водителем.

Q50 станет первым автомобилем Infiniti, в котором все технологии поддержки водителя будут реализованы под маркой ProPILOT.Модель будет предлагать Active Lane Control, которая не позволяет водителям съезжать с полосы движения, а также адаптивный круиз-контроль, предупреждение и предотвращение выезда с полосы движения, экстренное торможение вперед, прогнозируемое предупреждение о столкновении вперед, резервное вмешательство при столкновении и рулевое управление второго поколения проводная система.

Доступны два пакета для двух отличительных моделей: пакет Seat & Sound для отделки Luxe и пакет ProActive для Red Sport 400.

Прокат автомобилей в Платоне, 8 MN $.99 / день: Найдите дешевые предложения по аренде автомобилей

Вы, наконец, направляетесь на Платон, и у вас есть список подземных мест, которые еще не вошли в список «лучших». Но если вы не хотите жить и умереть по расписанию автобусов или надеетесь, что поездки будут быстрыми и частыми, лучше всего иметь собственный комплект колес. Вы можете купить дешевый автомобиль напрокат Plato через Hotwire и при этом иметь достаточно денег, чтобы проехать через город в ресторан, о котором ваш друг не перестанет говорить. А еще лучше бросить модный ресторан и отправиться в круиз, чтобы найти скрытую горячую точку, о которой не все в соцсетях… по крайней мере, пока.

Хватайте колеса и вперед
Дело не в свободе открытой дороги, а в свободе сделать свой отпуск таким, каким вы хотите. Представляете ветер в волосах, когда летите по шоссе? Забронируйте кабриолет. Может быть, вы хотите ехать по не проложенной (или асфальтированной) дороге — купите внедорожник. Возможно, это поездка, в которой вы живете, а роскошный автомобиль задает тон. Но если вы хотите, чтобы этот отпуск был полон приятных сюрпризов, выбирайте автомобиль Hotwire Hot Rate. Вы узнаете об агентстве по аренде автомобилей после бронирования, но мы работаем только с лучшими агентствами по аренде автомобилей на Платоне, поэтому вы не рискуете бросить эти кости.

Багажник, полный выбора
Может быть, все дело в марке или модели. Может быть, вам просто нужна лучшая ставка. Какой автомобиль вы выберете, зависит от вас, как и от того, как вы выберете поездку. Фильтр по:

  • Оценить: У нас есть автомобили Plato напрокат по цене от 8,99 долларов США
  • Прокат автомобилей Марка: Выберите колеса у поставщиков автомобилей напрокат
  • Тип автомобиля: Компактный? Минивэн? Внедорожник? Роскошь? Ваша поездка, ваш выбор
  • Hotwire Hot Rate Car: вы выбираете место и тип автомобиля, позвольте нам выбрать агентство по аренде автомобилей, чтобы получить лучшую цену

Что может быть лучше низкой цены, которую вы получаете за свой автомобиль? Изображая все новые места, которые вы откроете.А если вы забронируете автомобиль Hotwire Hot Rate, вы сможете посетить еще больше мест на сэкономленные деньги. Забронируйте здесь на Hotwire, чтобы получить лучшие предложения по аренде автомобилей в Платоне перед следующей поездкой.

Часто задаваемые вопросы о Платоне

Как я могу получить дешевую аренду автомобиля в Платоне в последнюю минуту?

Вы всегда можете найти отличные «горящие» предложения по аренде автомобилей в Платоне. Экономьте по-крупному с Hot Rate — получайте эксклюзивные выгодные предложения от наших поставщиков автомобилей.

Какие компании по аренде автомобилей есть в аэропорту Плато?

Plato предлагает множество компаний по аренде автомобилей.Добавьте свой любимый аэропорт в поиск, чтобы увидеть все доступные автомобильные компании.

Почему мне следует бронировать аренду автомобиля в последнюю минуту с Hotwire?

Если вам нужна услуга по аренде автомобиля в последнюю минуту, ежедневные предложения Hotwire по горячим ценам позволяют легко сравнить эксклюзивные скидки от широкого спектра самых популярных компаний по аренде автомобилей.

Что делать, если мне придется отменить поездку на Платон?

Привод к драйву | WIRED

КНИГА

Гараж Платона, Коллекция Роба Кэмпбелла из 20 с лишним статей об автомобиле начинается с заповеди, что для многих из нас важные эпизоды нашей жизни измеряются щелчками на одометре, с памятью и смыслом. растянуты, как точки на атласе дорог.Машины не просто обеспечивают соединительную ткань — они, если отбросить фразу Маклюэна, «продолжение человека».

В «Гуру серой зоны» Кэмпбелл описывает Пиппу Гарнер, художницу, ученого, изобретателя и знатока механики из области залива Сан-Франциско, «которая отказалась от выполнения диковинных модификаций автомобилей (в ходе одного капитального ремонта Buick LeSabre 1967 года был объединен с лодкой) в гораздо более интимную модификацию: превращение себя в себя. «Я чувствовала, что стать мужчиной средних лет стало такой неизбежностью, — говорит она автору, — что я не могла сохранить эту концепцию.«Эта история представляет собой новый поворот в легендарном кризисе среднего возраста, когда стареющий мужчина стремится к омоложению, купив Porsche; здесь тело становится автомобилем, в некотором смысле, с изменением идентичности путем перехода на более качественную модель.

В одном из самых интересных (и личных) эссе книги, «Sun Fun Play Stay», Кэмпбелл вновь возвращается к своей юности в Бейкерсфилде, Калифорния, когда он достиг совершеннолетия, определив, куда он отправится. История очерчивает его социальную географию с рядом идентичностей — Стоунеры, бросившие школу, разгневанные молодые люди, типы ковбойских спортсменов — с разбивкой по стилю и по автомобилю.И так же, как в «Красном корвете принца», автомобили порождали свою аутоэротику. Крейсерская поездка на дизельном фургоне его родителей Volkswagen, как он рассказывает, привлекла бы совсем другую публику, чем его обычные беспорядочные петли в коричневом с оранжевыми гоночными полосами Pinto его отчима 1976 года.

В названии книги Кэмпбелл перекликается с аллегорией Платона о пещере, философским рассказом о тенях, отражающихся на стенах пещеры, ошибочно принимаемых за внешнюю реальность. Кэмпбелл хочет как бы выбраться из собственного гаража, исследуя себя, исследуя личные отношения людей с их автомобилями.Это может быть скользкая местность, и Кэмпбелл иногда впадает в жаркие метафоры, приравнивающие вождение к жизни (развороты и тому подобное), и ленивую пешеходную прозу, которая подрывает остроту его воспоминаний и переживаний.

«Гараж » Платона добивается успеха на другом уровне, однако, благодаря язвительным наблюдениям Кэмпбелла об особенностях жизни в автопии. На шоссе машины становятся людьми, люди становятся их машинами, и все линии немного размываются.

Гараж Платона Роба Кэмпбелла: 23 доллара.95. St. Martin’s Press: (888) 330 8477, www.stmartins.com.

STREET CRED

Camtastic
Drive to Drive
Bot-Conquest
Это серия V в вашем кармане …
Scripting With Sharks
A Brighter Idea
This Life’s for You
Read Me
Music
Meat and Greet
The Rite Stuff at JPL
Headset Smasher
Thief of Arts
Just Outta Beta
Think Small
Fast Lane Fast
Contributors

Auto Transport Plato | Автомобиль отгрузочный Plato

Jrop обеспечивает быструю автомобильную транспортировку и автотранспортную компанию на Платоне, предоставляющую услуги по перевозке автомобилей, грузовые перевозки, перевозки негабаритных транспортных средств, перемещение автомобилей на большие и короткие расстояния, а также самые надежные услуги по международным перевозкам автомобилей на Платоне.

Jrop — заслуживающая доверия и компания, занимающаяся автомобильным транспортом с самым высоким рейтингом в Платоне . Мы забираем и бросаем вашу машину, чтобы вам не пришлось даже вспотеть. В процессе перевозки автомобилей специалисты Jrop с высочайшим профессионализмом подходят к каждому шагу. Мы проработаем вас на каждом этапе перевозки вашего автомобиля в Платоне. Если вам нужна услуга буксировки в Plato , , выберите Jrop в качестве автовоза, и вам понравится простой и безболезненный процесс доставки.Сотрудничая с нами, вы убедитесь, что Jrop — это Лучшая транспортная компания на Платоне . Мы круглосуточно следим за вашим отправлением.

Отгрузка автомобилей в Платоне

Транспортировать вашу машину очень просто. Jrop предлагает своевременные и надежные услуги доставки автомобилей на плато для автосалонов, производителей автомобилей, автомобильных аукционных домов и индивидуальных владельцев транспортных средств. Jrop — это надежный выбор для частных лиц и компаний. В Jrop мы также предлагаем нашим клиентам услуги по вывозу старых автомобилей в Платоне.Мы заработали репутацию Ведущей транспортной компании страны . Jrop также предоставляет самые надежные услуги по международным перевозкам автомобилей. Jrop годами помогал автовладельцам, когда им нужно было отправить автомобиль в другой город или штат. Мы избавляем вас от забот, расходов и хлопот по дороге к следующему месту на Платоне.

Доставка транспортных средств на Платоне

Jrop является ведущей автомобильной транспортной компанией и предлагает вам Vehicle Shipping in Plato до желаемого пункта назначения на полностью профессиональном уровне.В любое время, когда вам нужно, наши специалисты заберут и доставят ваши автомобили к вам домой, в офис или в любое другое место, которое вы укажете. Jrop также предлагает услуги слесаря ​​по ремонту автомобилей , а также услуги доставки автомобилей от двери до двери в Платоне . Специалисты по перемещению транспортных средств в Jrop помогут вам разобраться в оформлении документов на транспортировку, планировании и выставлении счетов от начала до конца. Независимо от расстояния, Jrop может удовлетворить все ваши потребности в доставке в Платоне и предоставить вам беспроблемный опыт доставки транспортных средств.

Международные перевозки автомобилей в Платоне

Jrop имеет крупнейшую в мире сеть доставки Car Shipping . Jrop предоставляет самые надежные услуги по международным перевозкам автомобилей в более чем 180 стран мира. Мы предоставляем лучшие решения для международных перевозок автомобилей на плато в автомобильной транспортной отрасли. В Jrop мы решаем все вопросы легализации, страхования и таможни от вашего имени при подготовке вашего автомобиля к поездке. Во время нашей международной службы доставки автомобилей мы постоянно будем держать вас в курсе и держать вас в курсе.Мы внимательно следим за каждой отправкой от места отправления до конечного пункта назначения. Компания Jrop выбрала International Auto Shipping по всему миру.

Автотранспортные услуги на Платоне

В Jrop мы предлагаем следующие виды автотранспортных услуг:

  • Доставка открытых вагонов на Платоне
  • Автотранспорт от двери до двери в Платоне
  • Негабаритный транспорт на Платоне
  • Международные перевозки автомобилей в Платоне

Наши профессиональные консультанты по автомобильным перевозкам в Jrop работают с энтузиазмом, чтобы гарантировать, что вы работаете с Лучшей транспортной компанией на Платоне .В Jrop нас по праву считают одной из лучших компаний по перевозке автомобилей на Платоне.

Доставка открытых вагонов на Платоне

Jrop является лидером в предоставлении лучших общенациональных услуг по доставке автомобилей на открытом воздухе в Платоне для клиентов, которые ищут доступную, безопасную и надежную транспортировку своих автомобилей или по всему миру. Мы обеспечиваем безопасный, надежный и быстрый сервис по доставке, доставке и доставке вашего автомобиля от двери до двери. Открытый вагонный транспорт на Платоне — самый популярный и экономичный из наших вариантов перевозки автомобилей.

Автоперевозки от двери до двери на Платоне

Обладая многолетним опытом, мы утверждаем, что являемся самым надежным поставщиком услуг Plato Fast Auto Transport Service . Сотрудничая с нами, вы обеспечите себе дверь в автофургон на Плато для вашего удобства. Мы делаем все просто и ясно для вашего удобства и удовлетворения. Наша миссия — безопасно и качественно доставлять автомобили.

Перевозка негабаритных автомобилей на Платоне

Перевозка негабаритных автомобилей — сложная работа, требующая профессиональной и опытной помощи.Профессионалы Jrop выполнят любую работу и безопасно доставят ваш негабаритный автомобиль на Плато к месту назначения. У нас есть необходимые и новейшие технологии, чтобы выполнять работу идеально и полностью.

Международные услуги по перемещению автомобилей на Платоне

Переезд всегда вызывает стресс, особенно если вы путешествуете по стране. Jrop поможет вам в перевозке автомобилей на дальние расстояния в Платоне с международной службой перевозки автомобилей .Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить клиентам беспрепятственный, легкий и незабываемый опыт перемещения автомобилей на дальние расстояния по всему миру.

Тест замены автомобилей оставляет Платону облегчением, но он все еще ищет ответы

Джейсон Платон не выиграл два титула BTCC и почти 100 побед в гонках — он заработал их, постоянно будучи одним из самых быстрых гонщиков на стартовой решетке.

Но после полсезона борьбы за то, чтобы справиться со своим плохим поведением Subaru Levorg, сомневающиеся сказали свое слово.А некоторые любят сомневаться.

Эта напарница по команде и молодой претендент Эшли Саттон, попавшая в заголовки газет на якобы идентичной машине, только подлила масла в огонь скептиков.

С тех пор, как его машина врезалась в пит-уолл во второй гонке сезона в Brands Hatch, Платон жаловался на машину, которая просто не делает то, что он хочет.

Платон в этом сезоне разочаровался

Теперь давно запланированные, но с большим опозданием двойные испытания в Донингтоне, которые выявили существенные различия между двумя автомобилями, наконец опровергли мнение о том, что Платон, а не его машина, отстает.

«Я никогда не сомневался в себе, потому что занимаюсь этим долгое время. Я знаю, что кажется правильным, а что — неправильным », — сказал бывший чемпион.

«Можно сказать, что с моих плеч сняли тяжесть. И приятно, что все остальные в команде тоже имеют некоторое понимание — не только высокоуровневые инженеры, но и механики.

«Несмотря на то, что мы команда, иногда мы все можем попасть в ловушку, работая в своих собственных хранилищах, и никто не имеет доступа ко всей информации.Это здорово, и всем хорошо видеть разницу. Это очень позитивно для всех сторон лагеря ».

В преддверии возобновления боевых действий в Снеттертоне на этих выходных Саттон и Платон приехали на испытаниях Донингтона на своих, а затем на машинах друг друга.

Эш Саттон прав в заглавном миксе

«Машины были настроены идентично, и была очевидная разница в шасси и в том, как они реагировали на трассе, и этого не должно быть, они должны быть одинаковыми», — добавил он.

«Были довольно большие различия в ощущениях. Мне понравилось ощущение передней части его машины, ему нравится, что моя задняя часть немного оживлена, но ему не понравилось отсутствие сцепления с дорогой.

«Его переключение передач полностью отличается от моего тем, как он выходит из поворота, и оно должно быть таким же.

«В принципе, машины по-разному реагировали в одних и тех же точках трассы, независимо от того, какой водитель был за рулем. Так что это был очень полезный тест, и главное, мы можем начать детализировать и исключить из него стиль драйвера.Мы получили одинаковую реакцию на несколько отличающиеся стили.

«Мы знаем, в чем разница между автомобилями, и теперь можем начать исследовать и копать немного глубже, а не ломать голову».

Платон считает, что дополнительное переднее сцепление даст ему 3/10 секунды, необходимую для того, чтобы начать борьбу за повторные победы в гонках.

Что касается Снеттертона, он с нетерпением ждет возможности вернуться в строй после семинедельного перерыва в середине сезона.

«Мы очень хорошо выступили там в прошлом году», — сказал он.«При прочих равных мы знаем, какие сетапы там работают, и должны быть на грани.

«Сейчас мы начинаем вторую часть сезона, так что давайте перейдем к ней. Я полон энергии и готов к рок-н-роллу ».

Субботнюю квалификацию

можно посмотреть в прямом эфире на сайте ITV, а в воскресенье — в прямом эфире на ITV4 с 10.45.

Вам также может понравиться…

Платон снова на подиуме и приветствует «звезду будущего» Саттона

BTCC 2020: Джейсон Платон и Power Maxed пропустят сезон

Звезда чемпионата British Touring Car Championship Джейсон Плато, выигравший рекордные 98 гонок в этой категории, не будет участвовать в этом сезоне после того, как команда Power Maxed Racing решила сосредоточить свои ресурсы на 2021 году.

Команда Power Maxed участвует в соревнованиях BTCC с 2015 года и управляет парой автомобилей Vauxhall Astras с 2017 года. Платон присоединился к команде в прошлом году и выиграл финальную гонку сезона в Brands Hatch.

К

Платон должен был присоединиться победитель гонки BTCC Мэт Джексон в этом году, но команда заявила, что не будет участвовать в сорванном сезоне из 27 гонок, который должен начаться в Донингтон-парке 2 августа. Руководитель группы Адам Уивер сказал, что это решение было «правильным для нас, чтобы сохранить наши ресурсы на следующий год».Я хочу уточнить, что мы никоим образом не «сдаемся». Мы просто нажимаем кнопку паузы в этих соглашениях ».

Уивер сказал, что все соглашения о спонсорстве и брендинге будут перенесены до 2021 года, добавив: «Это означает, что у нас есть еще больше времени на разработку Astras, и мы выйдем из тупиков, сражающихся в следующем марте».

Платон дебютировал в BTCC в составе заводской команды Renault в 1997 году и, за исключением двухлетнего участия в серийных серийных автомобилях Ascar с овальной формой в 2002/03 году, с тех пор регулярно является лидером.Он стартовал 599 гонок и выиграл два чемпионата, в 2001 и 2010 годах, наряду с его рекордными 98 победами в гонках.

Power Maxed подтвердил, что Платон вернется с командой в следующем году. Платон, 52 года, сказал: «Возможно, это не то, что люди хотят слышать, и мы все опустошены тем, что не будем участвовать в гонках, как планировали, но действительно важно убедиться, что мы сможем снова участвовать в гонках в 2021 году и на долгие годы вперед, и для всех нас это был лучший способ гарантировать это ».

Команда заявила, что у Джексона будет «первый вариант» поехать за команду в следующем году, а Power Maxed добавил, что намерен выставить автомобиль в качестве независимого участника на этапах BTCC в этом году, управляя либо молодыми талантами, либо признанными звездами туристических автомобилей. кто не стремится к полному сезону.

Решение Power Maxed не участвовать в соревнованиях в этом году было принято вскоре после того, как бывший чемпион BTCC Эндрю Джордан отказался от участия в команде BMW из-за финансового дефицита. Оба решения связаны с финансовыми последствиями пандемии коронавируса.

Босс серии

Алан Гоу сказал: «Сейчас трудные времена для всех, но мы все выдержим шторм, поддерживая друг друга как можно лучше».

ПОДРОБНЕЕ

BTCC откроет сезон 27 гонок 2020 года в Донингтон-парке в августе

Экс-чемпион Джордан отказывается от участия в сезоне 2020 BTCC

BTCC: Ралли M-Sport создаст новый гоночный двигатель TOCA

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *