BorgWarner — электронно-управляемые муфты вентилятора
Электронно-управляемые муфты для всех видов грузовых автомобилей: малотоннажных, среднетоннажных и тяжелых коммерческих грузовиков и внедорожной техники.
Муфты Visctronic® с точной электронной системой управления появились на базе проверенной вязкостной технологии компании BorgWarner (БоргВарнер). Точность модуляции скорости вращения вентилятора достигается благодаря электронному блоку управления двигателя. Муфты Visctronic® — это улучшенное охлаждение двигателя, сниженный расход топлива и минимум энергетических потерь.
Принцип работы:
• Внутренний диск муфты (1) приводится в движение посредством ведущего вала, (2) соединенного с коленчатым валом или с вынесенным шкивом. Частота вращения муфты равна частоте вращения двигателя или выше, если присутствует передаточное отношение к шкиву.
• Внутренний диск муфты и внешний корпус разделяются спецподшипником (3).
• Количество и ведущий диск рабочей камеры. Во время работы муфты камера заполняется необходимым количеством силиконовой жидкости. В зависимости от наполнения жидкостью рабочей камеры меняется разница между частотой вращения вентилятора и оборотами на входе муфты. Посредством силы трения крутящий момент передается от вала к вентилятору.
• Количество силиконовой жидкости в рабочей камере контролируется электронно-магнитным клапаном.
• Чтобы очистить камеру (отключить вентилятор), силиконовая жидкость откачивается из камеры обратно в резервуар (
• При включении вентилятора клапан (5) открывается для заполнения рабочей камеры. Быстрый и точный контроль клапана позволяет с точностью удерживать частоту вращения вентилятора. Необходимая скорость включения рассчитывается специально откалиброванным программным модулем в электронно-управляемом блоке.
Техническая характеристика и преимущества
• Повышенная эффективность: вентилятор задействован только тогда, когда это необходимо. Вентилятор подстраивается под требования двигателя и, таким образом, позволяет экономить до 1.5 % топлива по сравнению с биметаллической вязкостной муфтой
• Улучшенный температурный контроль, продлевающий срок службы двигателя и его компонентов
• Резервуар быстрого реагирования и запатентованное распределение жидкости
По материалам BorgWarner Thermal Systems
Муфта вязкостная Cummins ISF3.8 Кавз ПАЗ Камаз
Муфта вязкостная / вискомуфта в сборе с вентилятором (10 лопастей, диаметр 520 мм) двигателей Камминз серии EQB (Евро-2)140-20 / ISF 3.8.
Устанавливается на автобусы ПАЗ 3204 / 4234-05, Кавз и автомобили КАМАЗ.
Заводской артикул детали: 020003344 / OT-06560
В наличии в Санкт-Петербурге и Москве.
Экспресс-доставка во все города России!
040001691 10-ти лопастной вентилятор Ø520мм
020003343 муфта серии 610 — резьбовое крепление
Рассчитать стоимость и срок доставки из Санкт-Петербурга в Ваш город транспортной компанией:
Экспресс-доставка в города:
Абакан, Альметьевск, Ангарск, Арзамас, Армавир, Артём, Архангельск, Астрахань, Ачинск,
Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Березники, Бийск, Благовещенск, Братск, Брянск,
Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж,
Грозный,
Дербент, Дзержинск, Димитровград, Домодедово,
Екатеринбург, Елец, Ессентуки,
Железнодорожный, Жуковский,
Златоуст,
Иваново,Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола,
Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Камышин, Каспийск, Кемерово, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл,
Ленинск-Кузнецкий, Липецк, Люберцы,
Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Междуреченск, Миасс, Мурманск, Муром, Мытищи,
Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Ноябрьск,
Обнинск, Одинцово, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск,
Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск,
Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань,
Салават, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Северодвинск, Северск, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол,
Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Сыктывкар,
Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень,
Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа,
Хабаровск, Хасавюрт, Химки,
Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск,
Чита,
Шахты,
Щёлково,
Электросталь, Элиста, Энгельс,
Южно-Сахалинск,
Якутск, Ярославль
Камминс, Камменс, Каминз, Каменз
Oslash;520мм
Вязкостная муфта вентилятора маз
Вязкостная муфта в системе охлаждения двигателя автомобиля применяется в качестве альтернативы электрическому вентилятору. Рассмотрим, как работает вискомуфта вентилятора, ее устройство, возможные неисправности, преимущества и недостатки.
Роль в системе охлаждения ДВС
Вентилятор с вискомуфтой устанавливается на автомобили с продольным расположением двигателя (обычно это полноприводные и заднеприводные модели). При такой компоновке шкив вентилятора радиатора целесообразней всего соединить со шкивом водяной помпы. Как известно, вращение водяной помпе передается сервисным ремнем от шкива коленчатого вала.
Недостаток такой конструкции в том, что скорость вращения крыльчатки вентилятора всегда будет пропорциональна оборотам коленчатого вала. Подобное устройство приведет к тому, что на высоких оборотах в условиях холодного воздуха двигатель будет чрезмерно охлаждаться, что снизит его КПД. К тому же постоянное соединение крыльчатки и шкива коленчатого вала увеличит механические потери на трение, что будет отнимать мощность и повышать расход топлива.
Вискомуфта вентилятора позволяет регулировать скорость вращения крыльчатки в зависимости от температуры двигателя.
Устройство
Разница в конструкции вискомуфт вентилятора Toyota, BMW, Mercedes, Audi. минимальна, так как все они устроены и работают по единому принципу.
Вал с соединительным фланцем крепится к приводу помпы охлаждения, поэтому его скорость вращения всегда пропорциональна оборотам коленчатого вала. К валу, в свою очередь, крепится приводной шкив, который вращается в рабочей камере. Рабочая и резервная камеры разделены пластинами. Переход между камерами возможен только через впускные клапаны и возвратные каналы. Изначально резервная камера заполнена специальным силиконовым маслом. Приводной шкив, или диск, как его еще называют, имеет по окружности косые зубья, которые при вращении позволяют выгонять масло обратно в резервную камеру. Поверхность приводных дисков, как и делительных пластин, имеет специальные ребра, которые превращают рабочую камеру в своеобразную сеть лабиринтов, по которым циркулирует силиконовое масло.
Корпус муфты, к которому и крепится крыльчатка вентилятора, соединяется с валом (ротором вискомуфты) посредством обычного шарикового подшипника. Впускные клапаны соединены с биметаллической пластиной, которая располагается в передней части корпуса вискомуфты. При нагреве пластина расширяется, что приводит к увеличению пропускного сечения клапанов.
Свойства силиконового масла
Основная особенность силиконовой жидкости, использующейся в вискомуфтах вентиляторов, – термостойкость и вязкостная стабильность. С изменением температуры масло лишь незначительно изменяет свою вязкость.
В работе вискомуфты силиконовое масло исполняет роль связывающего вещества, позволяющего создать между приводным диском и разделительными пластинами, соединенными с корпусом, трение. Несмотря на то что между корпусом и приводным шкивом всегда будет некоторая степень проскальзывания, созданного коэффициента сцепления достаточно для зацепления корпуса муфты с приводным валом.
В некоторых источниках указывается, что с повышением температуры масло расширяется, что и провоцирует вязкостное зацепление приводного диска с корпусом вискомуфты. Подобное понимание принципа работы вискомуфты вентилятора охлаждения является ложным и возникло, скорее всего, из-за сравнения вискомуфты вентилятора с вязкостными муфтами раздаточных коробок полноприводных автомобилей. В вискомуфтах дифференциалов используется дилатантная жидкость, вязкость которой сильно зависит от скорости деформации сдвига.
Принцип работы
Когда рабочая камера не заполнена маслом, приводной диск свободно вращается в рабочей камере. Небольшое количество масла все же присутствует, но коэффициент сцепления приводного шкива с корпусом вискомуфты минимален, поэтому с повышением оборотов двигателя скорость вращения крыльчатки не увеличивается.
Процесс прогрева двигателя и увеличения температуры тосола в радиаторе сопровождается нагревом биметаллической пластины. Нагреваясь, пластина расширяется, что приводит к открытию впускного клапана и увеличению количества рабочей жидкости, проникающей из резервной в рабочую камеру. Возникающее между приводным диском и разделительными пластинами трение приводит к увеличению скорости вращения корпуса и крыльчатки вентилятора.
Когда двигатель нуждается в максимальном охлаждении, биметаллическая пластина изогнута настолько, чтобы обеспечить максимальное проходное сечение впускных клапанов. В таком случае разница частоты вращения вала и корпуса вискомуфты минимальна, поэтому повышение оборотов коленчатого вала приводит к практически равнозначному увеличению скорости вращения крыльчатки вентилятора.
Снижение температуры набегающего воздуха приводит к постепенному возврату биметаллической пластины в исходное положение. Соответственно, уменьшается проходное сечение впускных клапанов, жидкость перегоняется в резервную полость. Уменьшение коэффициента сцепления приводит к увеличению разницы частоты вращения приводного вала вискомуфты и корпуса – крыльчатка вентилятора замедляется.
Работа вискомуфты Toyota на примере конкретных температурных режимов
Устройство вискомуфт вентиляторов Toyota предполагает наличие двух рабочих камер (в первых вариантах конструкции была только одна камера).
- Биметаллическая пластина в «холодном» состоянии.
- Пластина разогрета теплым воздухом, открыт впускной клапан передней камеры.
- Коэффициент температурного расширения соответствует максимальному режиму охлаждения. Открыт клапан задней камеры.
Почему вискомуфта вращается на холодную
Многие владельцы автомобилей с механическим приводом вентилятора системы охлаждения, скорее всего, замечали, что после запуска холодного двигателя вентилятор крутится с большой скоростью. Спустя некоторое время после прогрева двигателя, количество оборотов крыльчатки уменьшается, поэтому может показаться, что подобное явление идет в разрез с описанным выше принципом работы вискомуфты вентилятора. Такой эффект возникает из-за того, что во время простоя масло самотеком стекает в нижнюю рабочую камеру, поэтому сразу после запуска крыльчатка и корпус вискомуфты будут вращаться до того времени, пока масло перекачается обратно в резервную секцию.
Преимущества
Обороты крыльчатки подстраиваются под фактический температурный режим двигателя, что позволяет:
- уменьшить расход топлива;
- снизить уровень шума;
- уменьшить потери мощности.
Установка вискомуфты в системе охлаждения позволяет уменьшить нагрузку на генератор и снизить себестоимость авто, исключив затраты на электропривод крыльчатки, проводку.
Недостатки
Многие сетуют на ненадежность вискомуфты, забывая, что система с электровентилятором также периодически нуждается в ремонте. Наиболее распространенная поломка – утечка рабочей жидкости. Несмотря на то что большинство муфт вязкостного типа неразборные, существуют проверенные технологии восстановления работоспособности системы. В случае износа поддается восстановлению и подшипник. Именно поэтому важно знать способы проверки и ремонта вискумуфты вентилятора радиатора.
Принцип работы вязкостной муфты заключается в изменении количества оборотов вентилятора в зависимости от величины температуры потока воздуха после прохождения им радиатора.
Вискомуфта вентилятора существенно повышает эффективность системы охлаждения, за счет более эффективного использования производительности крыльчатки вентилятора. Муфта задает вентилятору оптимальное число оборотов, что позволяет эффективно работать всей системе регулирования воздуха. Это помогает как прогревать холодный двигатель, так и поддерживает нужный тепловой режим двигателя в эксплуатационных пределах.
Режим работы вентилятора изменяется плавно, что повышает износоустойчивость не только ремней привода вентилятора, но и других деталей узла. Во время работы муфты между деталями не происходит трения, что существенно увеличивает срок службы вязкостной муфты.
В вязкостных муфтах Höttecke используется метилсиликоновое масло «DowCorning» разных марок в зависимости от температурного режима муфты.
Крыльчатки производятся из высококачественного пластика марки PA6 GF 30.
Датчики, установленные на вязкостных муфтах, бывают двух типов: спиралевидные и биметаллические. Тип датчика зависит от того, что используется на оригинале.
Название такой детали, а тем более, как она выглядит, знают не многие. В основном, ремонт и заменой занимаются автослесари, механики. Опытные мастера делают ремонт своими руками, например, для жесткого соединения с вентиляторным валом, в вискомуфте высверливают отверстия, нарезают резьбу метчиком и вкручивают болты. Разберем подробнее, что такое вискомуфта, признаки неисправностей, способах самостоятельного ремонта.
Работа вискомуфты вентилятора охлаждения
Вискомуфта, она же вязкостная мутфа (от латинского viscosus — вязкий) — устройство механического типа, которое обеспечивает передачу крутящего момента с помощью вязкой жидкости.
В этом видео смотрите, что такое муфта в устройстве вентилятора охлаждения
Принцип работы вязкостной муфты осуществляется благодаря ременной передаче, которая соединяет ротор муфты и шкив коленвала ДВС. Также, есть конструкции автомобилей, в которых муфта устанавливается напрямую на коленчатый вал или распредвал.
Для того, чтобы понять, как работает вязкостная муфта, нужно разобраться из чего она состоит.
Устройство состоит из:
- Пружина.
- Пластина биметалл.
- Впускной канал В.
- Впускной канал А.
- Камера.
- Возвратный клапан.
- Возвратный клапан.
- Пружины задняя.
- Резервуар передний.
- Ротор.
- Корпус устройства.
- Вал ротора.
- Корпус подшипника.
- Резервуар задний.
- Пластина задняя.
- Ротор.
- Пластина передняя.
- Крышка.
Из-за сложной конструкции устройства, цена вискомуфты вентилятора, относительно, высокая.
В автомобилях, где установлены редкие модели муфты, при невозможности отремонтировать ее и найти новый такой механический узел, владельцам приходится незначительно переоборудовать и установить электрический вентилятор охлаждения.В этом видео просто и понятно показано, как определить вискомуфта исправно работает или нет. Не упускаем возможности почерпнуть полезную информацию, смотрим:
com/embed/gVvIpOn1Vyc?rel=0″/>
Как проверить вязкостную муфту
Ресурс этого устройства в конструкции машины рассчитан на прохождение 200 тысяч км пробега.
Чтобы проверить, хорошо ли работает вентилятор и муфта, надо знать признаки неисправностей этих деталей:
- Если двигатель быстро греется, то это первый признак неисправности вискомуфты. Появляется это по причине выхода геля или не своевременного срабатывания биметаллических пластин. При таком раскладе дел, когда мотор сильно нагревается вентилятор или крутится с низкой частотой вращения, либо вообще не включается.
- Вентилятор охлаждения начинает крутиться, когда двигатель еще холодный. Это происходит из-за изменения свойств геля, застывании смазки и выходе из строя других элементов вискомуфты.
Причины выхода из строя или плохой работы вискомуфты:
- Выработался ресурс.
- Механическое повреждение.
- Подшипник выработал свой ресурс или сломался раньше времени.
- Торцевое биение крыльчатки вентилятора. Сломана часть лопасти пропеллера.
- Отсутствие смазки вала муфты.
- Загрязнение соединения муфты.
Преимущества и недостатки вентилятора с приводом через вязкостную муфту:
- Более надежный вентилятор с вискомуфтой нежели электровентилятора. Часто бывает, что после зимы, электроприводы вентилятора выходят из строя и нарушается электронная схема управления пропеллером.
Преимущество вискомуфты в том, что в ней нет электроники и электричества.
- Вискомуфта обеспечивает большую мощность, вентилятор вращается с большей частотой вращения. Если муфта жестко сидит на коленвале ДВС, то скорость вращения очень большая.
Мощность муфты, соединенный с коленчатым валом, составляет несколько кВатт (киловатт). А мощность электрических вентиляторов имеет мощность несколько десятков Ватт. Благодаря этому, в сельхозтехнике, военной технике, спецтехнике применяется именно вентилятор с вискомуфтой.
Минусы вискомуфты:
- Сложная конструкция, труднее делать ремонт. Дешевле выходит купить новый узел в сборе.
- Имеет хорошую массу. Вес на коленвал ДВС значительный.
- Контроль включения по температуре не совсем правильный. Есть погрешности включения и отключения вентилятора охлаждения.
- На больших оборотах есть повышенный уровень шума.
- По графику приходится делать дозаправку гелем или маслом с нужной вязкостью.
- Вискомуфта частично забирает мощность двигателя.
Этот список недостатков вискомуфт повлиял на решение владельцев автоконцернов. Они отказались от использования таких устройств в легковых автомобилях.
Ремонт вискомуфты своими руками
Если это устройство перестало работать, то сначала надо заправить его гелем или спецмаслом.
Специалистов, которые могут починить вискомуфту не много. Иногда дешевле и быстрее выходит купить новое устройство или перейти на электровентилятор.
Чтобы установить вентилятор охлаждения ДВС с электроприводом, нужны следующие детали:
- Сам вентилятор с электрическим приводом.
- Провода площадью сечения 6 мм2.
- Предохранитель на 40 Ампер.
- Реле-регулятор на 30 Ампер или более.
- Термореле, например, от жигулей, которое срабатывает при нагреве двигателя до 87 градусов.
Термореле можно приклеить к радиатору или рядом с термостатом на металлическую поверхность.
После этого, надо сделать схему подсоединения, как на автомобилях Ваз. Вазовская электросхема подключения вентилятора прослужит около 5 лет.
Как разобрать муфту
- Первым делом снимаем вентилятор охлаждения. Как правило, для его снятия надо выкрутить 3 или 4 болта.
- Осматриваем муфту.
- Демонтируем ее.
Если муфта разборная, то можно отремонтировать ее:
- Для этого, сначала сливаем масло через спецотверстие.
- Снимаем пластину, которая закрывает подшипник.
- Подшипник снимают съемником. Можно сделать съемник своими руками, можно купить.
- Запрессовывают новый подшипник.
- Ставят пластинку.
- Заливают гель или масло.
- Крепят вентилятор.
Как можно узнать, достаточно ли залито жидкости в вискомуфту? Если, при остановке двигателя, вентилятор резко останавливается, то мало залито жидкости.
Масло в вискомуфту рекомендуется заливать на силиконовой основе. Заправку делают шприцом.
Если есть механические поломки, то его не ремонтируют.
Замена старой и установка новой вискомуфты — это работа легкая, ее может сделать даже новичок. После демонтажа устройства, надо снять крыльчатку вентилятора. Установить новую муфту. При установке новой муфты надо затянуть болты сильно, но не сорвав резьбу. Затем надо установить вентилятор на место.
Вискомуфта | Вязкостная муфта вентилятора | Камаз 6520 | 6460 | 65116 | 6522
Специалисты нашей компании осуществляют подбор запчастей для Вашей модели автомобиля КАМАЗ:
4308 |
44108 |
53212 |
6460 |
65206 |
4310 |
4514 |
53215 |
65111 |
65207 |
43114 |
4528 |
53504 |
65115 |
65222 |
43118 |
4539 |
54115 |
65116 |
65225-22 |
4325 |
4610 |
5460 |
65117 |
6540 |
43253 |
4741 |
5490 |
6520 |
65802 |
4326 |
4911 |
55111 |
6520-19 |
689011 |
4350 |
5320 |
581495 |
6520-60 |
любая модель |
Компания ООО «Северные Ресурсы» предлагает Вашему вниманию коммерческое предложение на поставку запасных частей (запчастей) для автомобиля КАМАЗ в городе Мурманск и Мурманской области.
Наши менеджеры имеют многолетний опыт продаж запасных частей (запчастей) и всегда готовы проконсультировать Вас по той или иной запчасти, предложить самые низкие цены на оригинальные запасные части | запчасти или их аналоги, рассказать о характеристиках, свойствах и подобрать оптимальный вариант для ремонта Вашей техники, согласно бюджету и специфике работы Вашего автомобиля.
Обратившись в нашу компанию с целью купить запчасти (запасные части) на автомобиль КАМАЗ, к примеру гидромуфту | вискомуфту | вязкостную муфту вентилятора, Вы получите лучшее коммерческое предложение от компании ООО»Северные Ресурсы» на территории города Мурманска , Мурманской области, России:
Основные географические направления продажи запчастей для грузовых автомобилей Камаз:
Москва |
Казань |
Уфа |
Петрозаводск |
Санкт-Петербург |
Самара |
Красноярск |
Архангельск |
Новосибирск |
Челябинск |
Пермь |
Мурманск |
Екатеринбург |
Омск |
Волгоград |
Оренбург |
Нижний Новгород |
Ростов-на-Дону |
Воронеж |
Киров |
Актуальную информацию о цене или наличии запасных частей на центральных складах Санкт-Петербурга | Москвы или региональном складе в городе Мурманске, необходимо уточнять у наших менеджеров по телефону 8 (8152) 25-30-58 или 8 (8152) 25-30-59.
Компания ООО «Северные Ресурсы» гарантированно предложит Вам запчасти, запасные части на автомобиль КАМАЗ любой модели, по самой выгодной цене и обеспечит доставку до клиента.
Наиболее популярные артикулы гидромуфт, вискомуфт, вязкостных муфт вентиляторов автомобилей КАМАЗ:
Артикул: |
Применение на моделях КАМАЗ: |
7401318010 | 740131318010 | 7403131801010 182193 | 182223 | 020002749 | HTKK020002749 020003249 | OTSA06565 | 020003761 | OTSA06566 020003343 | HTKK020003343 | 182193 | 21151020 182223 | 21151010 | HTKK182223 | 74030131750002 74050131750002 | 74030131750010 | 74062131750001 |
Уточнять информацию у менеджеров компании. |
Спасибо за визит на наш сайт.
С уважением, компания ООО « Северные Ресурсы» г. Мурманск.
Horton муфты, вентиляция в ассортименте. Промышленные муфты Хортон всех видов, системы вентиляции, клапаны, приводы для вентиляторов
Jump to Navigation- Информация
- Производители
- Каталог
- Назад
- Насосное оборудование
- Насосы центробежные
- Apex Pumps
- Насосы винтовые
- Насосы высокого давления
- BFT
- GEA
- Погружные насосы
- Houttuin
- Горизонтальные насосы
- Apex Pumps
- Houttuin
- Inoxihp
- Moyno
- Vipom
- Насосы герметичные
- Hermetic Pumpen
- Zenith
- Насосное оборудование прочее
- AX System
- Sanco
- Servi Group
- Насосы центробежные
- Фильтровальное оборудование
- Воздушные фильтры
- AAF
- Jonell
- Масляные и гидравлические фильтры
- Parker Hannifin Corporation
- Servi Group
- Коалесцирующие фильтры
- ASCO Filtri
- Buhler Technologies
- EUROFILL
- Hydac
- Jonell
- Petrogas
- Scam Filltres
- Vokes Air
- Водоподготовка
- Grunbeck
- Фильтры КВОУ
- AAF
- Осушители
- Воздушные фильтры
- Компрессорное оборудование
- Поршневые компрессоры
- Винтовые компрессоры
- GEA
- Howden
- Stewart & Stevenson
- Центробежные компрессоры
- Baker Hughes
- Stewart & Stevenson
- Thermodyn
- Поршневые компрессоры
- Трубопроводная арматура
- Запорная, регулирующая, запорно-регулирующая арматура
- Предохранительная арматура
- Anderson Greenwood
- Crosby
- Sapag Industrial valves
- Schroedahl
- Servi Group
- Приводы трубопроводной арматуры
- Biffi
- Keystone
- Запорная, регулирующая, запорно-регулирующая арматура
- Гидравлика
- Гидроцилиндры
- Servi Group
- Гидроклапаны
- Meggitt
- Servi Group
- Гидронасосы
- Riverhawk
- Servi Group
- Гидрораспределители
- Servi Group
- Пневмоцилиндры
- Artec
- Mec Fluid 2
- Гидроцилиндры
- Станочное оборудование
- Станки шлифовальные
- LOESER
- Хонинговальные станки
- CAR srl
- Станки зубо- и резьбо- обрабатывающие
- Nagel Maschinen
- Карусельные станки
- Star Micronics
- Шпиндели и фрезерные головки
- Cytec
- Станки шлифовальные
- Приводная техника
- Электрические приводы
- Servi Group
- Гидравлические приводы
- Biffi
- Пневматические приводы
- Keystone
- Вентиляторы
- Reitz
- Электромагнитные приводы
- Danfoss
- ECONTROL
- Kendrion
- Редукторы
- Renk
- VAR-SPE
- Турборедукторы
- Flender-Graffenstaden
- Renk
- Электрические приводы
- КИП (измерительное оборудование)
- Анализаторы влажности
- Belimo
- Scantech
- Приборы измерения уровня
- Endress+Hauser
- Приборы контроля и регулирования технологических процессов
- Reuter-Stokes
- Приборы измерения уровня расхода (расходомеры)
- Belimo
- Itron
- Servi Group
- Системы измерения неразрушающего контроля
- HBM
- Kavlico
- Marposs
- Устройства измерения температуры
- Устройства измерения давления
- Autrol
- Servi Group
- Устройства измерения перемещения и положения
- Анализаторы влажности
- Лабораторное оборудование
- Микроскопия и спектроскопия
- Keyence
- Микроскопия и спектроскопия
- Электрооборудование
- Аккумуляторные батареи
- Hoppecke
- Противопожарное оборудование
- Reuter-Stokes
- Sanco
- Spectrex
- Выключатели
- Metrol
- Источники питания
- LAM Technologies
- Кабели и коннекторы
- Axon’ Cable
- HiRel Connectors
- Murrplastik
- Лазеры
- RIO
- Лампы
- Nic
- Parat
- Серийные преобразователи
- LAM Technologies
- Электродвигатели
- Gamak Motors
- LAM Technologies
- Электроника
- DUCATI Energia
- JOVYATLAS
- Luvata
- Murrplastik
- Аккумуляторные батареи
- Прочее оборудование
- Абразивные изделия
- Abrasivos Manhattan
- Atto Abrasives
- Буровое оборудование
- BVM Corporation
- Den-Con Tool
- MI Swaco
- Top-co
- WestCo
- Валы
- GKN
- Jaure
- Rotar
- Вибротехника
- JOST
- Газовые турбины
- Alba Power
- Baker Hughes
- Meggitt
- Score Energy
- Siemens energy
- Solar turbines
- Горелки
- John Zink
- Зажимные устройства
- Restech Norway
- SPIETH
- Защита от износа, налипания, коррозии
- Rema Tip Top
- Инструмент
- Deprag
- Knipex
- Клапаны
- Baker Hughes
- John Crane
- Mec Fluid 2
- Top-co
- Velan
- Versa
- W. T.A.
- Xomox
- Zimmermann & Jansen (Z&J)
- Крановое оборудование
- Facco
- Маркировочное оборудование
- Couth
- Espera
- Мельницы
- Eirich
- Металлообработка
- Agrati
- Муфты
- Coremo Ocmea
- Esco Couplings
- Jaure
- John Crane
- Kendrion Linnig
- Top-co
- ZERO-MAX
- Оси
- Jaure
- Подшипники
- John Crane
- NTN-SNR
- SPIETH
- Производственные линии
- Espera
- FIBRO
- Masa Henke
- Робототехника
- Motoman Robotics
- Системы обогрева
- Helios
- TYCO Thermal Controls
- Системы охлаждения
- Gohl
- Системы смазки
- Lincoln
- Строительные леса
- HAKI
- Сушильные печи
- Eirich
- Такелажное оборудование
- Casar
- Easy Mover
- Fetra
- Тормоза и сцепления
- Coremo Ocmea
- Упаковочное оборудование
- Espera
- Thimonnier
- Уплотнения
- Flexitallic
- John Crane
- Форсунки и эжекторы
- Exair
- Центраторы
- Top-co
- Электрографитовые щетки
- Morgan Advanced Materials
- Абразивные изделия
- AX System
- A. O. Smith – Century Electric
- A.S.T.
- AAF
- Abrasivos Manhattan
- Advanced Energy
- Agilent Technologies
- Agrati
- Alba Power
- Algi
- Allweiler
- Alphatron Marine
- Amot
- Anderson Greenwood
- Apex Pumps
- Apollo Valves
- Ariana Industrie
- Ariel
- Artec
- ASCO Filtri
- Ashcroft
- ATAS elektromotory
- Atos
- Atto Abrasives
- Autrol
- Autronica
- Axis
- Axon’ Cable
- Baker Hughes
- Baker Hughes
- Bando
- Baruffaldi
- BAUER Kompressoren
- Belimo
- Bently Nevada
- Berarma
- BFT
- BHDT
- Biffi
- Bifold Group
- Brinkmann pumps
- Buhler Technologies
- BVM Corporation
- Camfil FARR
- Campen Machinery
- CanaWest Technologies
- CAR srl
- Carif
- Casar
- CAT
- Celduc Relais
- Center Line
- Clif Mock
- Comagrav
- Compressor Controls Corporation
- CoorsTek
- Coral engineering
- Coremo Ocmea
- Couth
- CRANE
- Crosby
- Cytec
- Danaher Motion
- Danfoss
- Danobat Group
- David Brown Hydraulics
- Den-Con Tool
- DenimoTECH
- Deprag
- Destaco
- Dixon Valve
- Donaldson
- Donaldson осушители, адсорбенты
- DUCATI Energia
- Duplomatic
- Duplomatic Oleodinamica
- Dustcontrol
- Dynasonics
- E-tech Machinery
- Easy Mover
- Ebro Armaturen
- ECONTROL
- Eirich
- EMIT
- Endress+Hauser
- Esco Couplings
- Espera
- Estarta
- Euchner
- EUROFILL
- EuroSMC
- Exair
- Facco
- FANUC
- Farris
- Fema
- Ferjovi
- Fetra
- FIBRO
- Fisher
- Flender-Graffenstaden
- Flexitallic
- Flowserve
- Fluenta
- Flux
- FPZ
- Freudenberg
- Fritz STUDER
- Gali
- Gamak Motors
- GEA
- GEORGIN
- GKN
- Gohl
- Goulds Pumps
- GPM Titan International
- Graco
- Grunbeck
- Grundfos
- Gustav Gockel
- HAKI
- Harting technology
- HAWE Hydraulik SE
- HBM
- Heimbach
- Helios
- Hermetic Pumpen
- Herose
- HiRel Connectors
- Hohner
- Holland-Controls
- Honsberg Instruments
- Hoppecke
- Horton
- Houttuin
- Howden
- Howden CKD Compressors s. r.o.
- HTI-Gesab
- Hydac
- Hydrotechnik
- IMO
- Inoxihp
- iNPIPE Products
- ISOG
- Italmagneti
- Itron
- ITW Dynatec
- Jaure
- JDSU
- Jenoptik
- John Crane
- John Zink
- Jonell
- JOST
- JOVYATLAS
- K-TEK
- Kadia
- Kavlico
- Kellenberger
- Kendrion
- Kendrion Linnig
- Keyence
- Keystone
- Kitagawa
- Knipex
- Knoll
- Kordt
- Krombach Armaturen
- KSB
- Kumera
- Labor Security System
- LAM Technologies
- Lapmaster Wolters
- Lincoln
- LOESER
- Lufkin Industries
- Luvata
- Mahle
- Marposs
- Masa Henke
- Masoneilan
- Mec Fluid 2
- MEDIT Inc.
- Meggitt
- Mercotac
- Metrol
- MI Swaco
- Minco
- MMC International Corporation
- MOOG
- Moore Industries
- Morgan Advanced Materials
- Motoman Robotics
- Moyno
- Mud King
- MULTISERW-Morek
- Munters
- Murr elektronik
- Murrplastik
- Nagel Maschinen
- National Oilwell Varco
- Netzsch
- Nexoil srl
- Nic
- NOV Mono
- NTN-SNR
- Ntron
- Nuovo Pignone
- O’Drill/MCM
- Oerlikon
- Oilgear
- Omal Automation
- Omni Flow Computers
- OMT
- Opcon
- Orange Research
- Orwat filtertechnik
- OTECO
- Pacific valves
- Pageris AG
- Paktech
- PALL
- Panametrics
- Parat
- Parker Hannifin Corporation
- PENTAIR
- Peter Wolters
- Petrogas
- ProMinent
- Quick Soldering
- Reitz
- Rema Tip Top
- Renk
- Renold
- Repar2
- Resatron
- Resistoflex
- Restech Norway
- Reuter-Stokes
- Revo
- Rexnord
- Rheonik
- Rineer Hydraulics
- RIO
- Riverhawk
- RMG Honeywell
- Ro-Flo Compressors
- Robbi
- ROS
- Rota Engineering
- Rotar
- Rotoflow
- Rotork
- Ruhrpumpen
- S. Himmelstein
- Sanco
- Sapag Industrial valves
- Saunders
- Scam Filltres
- Scantech
- Schroedahl
- Score Energy
- Sermas Industrie
- Servi Group
- Settima
- Siekmann Econosto
- Siemens
- Siemens energy
- Simaco
- Solar turbines
- Solberg
- SOR
- Spectrex
- SPIETH
- SPX
- Stamford | AvK
- Star Micronics
- Stewart & Stevenson
- Stockham
- Sumitomo
- Supertec Machinery
- Tamagawa Seiki
- Tartarini
- TEAT
- TEKA
- Thermodyn
- Thimonnier
- Top-co
- Truflo
- Turbotecnica
- Tuthill
- TYCO Thermal Controls
- Vanessa
- VAR-SPE
- VDO
- Velan
- Versa
- Vibra Schultheis
- Vipom
- Vokes Air
- Voumard
- W. T.A.
- Warren
- Waukesha
- Weatherford
- Weiss GmbH
- Wenglor
- WestCo
- Woodward
- Xomox
- Yarway
- Zenith
- ZERO-MAX
- Zimmermann & Jansen (Z&J)
Вязкостные муфты — SRLine
Вязкостная муфта вентилятора представляет собой соединительное устройство, расположенное между валом водяного насоса и радиатором. Его задача — повысить эффективность системы охлаждения автомобиля при одновременном снижении нагрузки на двигатель и потерь энергии, вызванных самим вентилятором. Вискомуфта также позволяет вентилятору работать на более низких скоростях и эффективно отключаться на более высоких. Температура в моторном отсеке регулируется биметаллическим элементом (диском или пружиной), установленным на сцеплении, а вязкостная муфта и, следовательно, вентилятор радиатора включаются или выключаются.
Несомненным плюсом такого решения является отсутствие дополнительных нагрузок на электрические компоненты двигателя (генератора). Однако следует помнить, что в случае выхода из строя не откладывайте его замену, так как это может привести к перегреву двигателя (когда вискомуфта не активирует вентилятор) или повреждению водяного насоса, шкива или ремня (когда вентилятор постоянно включается).
Поэтому, если вы заметили, что двигатель становится чрезмерно горячим или его температура не достигает оптимальных значений, может потребоваться замена вискомуфты.
Вязкостные муфты SRLine разработаны для конкретных применений и требований к охлаждению двигателя данного транспортного средства, поэтому они контролируются на каждом этапе производства. Используемые биметаллические пластины подобраны с большой точностью, что обеспечивает включение вентилятора в соответствующем диапазоне температур и отключение, когда в его работе нет необходимости. Это позволяет двигателю работать в оптимальных условиях, не вызывая чрезмерных нагрузок на привод, а также на вспомогательное оборудование двигателя (увеличивая срок службы водяного насоса и ремня). Более низкие нагрузки являются преимуществом более низкого расхода топлива и оптимального использования доступной мощности двигателя. Используемые в производстве высококачественные шариковые подшипники обеспечивают тихую и длительную работу.
В случае вязких муфт способ их хранения также важен из-за содержащегося в них силиконового масла. Муфты Visco SRLine удерживаются в естественном положении для работы такой муфты (вертикальном) без потери свойств содержащейся в них жидкости.
На каждое сцепление visco SRLine предоставляется 24-месячная гарантия.
Вискомуфта вентилятора | Привод вентилятора с регулируемой скоростью
А теперь подумайте о 21-скоростной красавице, которая сейчас висит у вас в гараже. Ваши ноги могут быть не такими проворными, но колеса делают большую работу. Вы можете переключиться, чтобы дать столько отдачи, сколько вам нужно, чтобы подняться или спуститься с холма с относительной легкостью, и круиз или крутить педали на прямых.
Вязкостная муфта вентилятора может охлаждать грузовик, трактор, строительную технику, электрогенератор или двигатель карьерного самосвала с аналогичной степенью гибкости.
Вязкостные приводы с поразительной точностью контролируют скорость вращения вентилятора двигателя. Масло выходит из резервуара в канавки, которые позволяют увеличить или уменьшить трение в зависимости от того, сколько требуется охлаждения. Эта целевая температура определяется ЭБУ автомобиля, который связан с контроллером, который открывает и закрывает клапан, выпускающий вязкую жидкость. Затем жидкость откачивается из рабочей зоны в резервуар.
Вязкостные приводы вентиляторов были основным продуктом в европейских автомобильных и внедорожных системах на протяжении большей части десятилетия.Большинство внедорожной техники в Соединенных Штатах также использует их. И грузовики дальнего следования начинают постепенно переходить на эту новую технологию.
Вот пять причин, почему:
1. Приводы вентиляторов с вискомуфтой обеспечивают только необходимое охлаждение — ни больше, ни меньше.
Полностью регулируемые муфты — это наиболее технологически продвинутая и эффективная опция, доступная для систем охлаждения двигателя. Унаследованная технология либо «включена», либо «выключена», либо имеет максимум две скорости.Хотя это полезно в некоторых приложениях, вязкостные приводы обеспечивают большую точность.
У этого есть множество преимуществ.
2. Когда двигатель тратит меньше энергии на охлаждение и больше на вращение колес, это означает экономию топлива.
Когда владелец автопарка грузоперевозок в Джорджии Майк Фрост модернизировал свой парк автомобилей с полностью регулируемым приводом RCV250 от Horton, он увидел улучшение экономии топлива более чем на 1/10 галлона.
Это потому, что двигатели его автомобиля получают оптимальное охлаждение каждый раз, когда едет грузовик. Когда двигатель горячий и его необходимо охладить, RCV250 вращается быстрее, пока не будет достигнута оптимальная температура. Как только это произойдет, вентилятор сильно замедлится, потребляя меньше топлива.
Это преимущество распространяется не только на грузовики для дальних перевозок. Фермеры, строительные рабочие и горняки используют дизельное топливо для работы. Если в их оборудовании есть вязкостная муфта вентилятора, они смогут получить больше от двигателя до того, как потребуется дозаправка.
3. Чем ниже вращается привод вентилятора, тем меньше шума он создает.
Это означает более комфортную работу оператора. Но это также означает соблюдение правил шума, которые продолжают ужесточаться по мере того, как население мира становится более городским.
Директива ЕС по наружному шуму устанавливает строгие ограничения на допустимые объемы, исходящие от уличного оборудования. Вентиляторы двигателя являются одним из крупнейших источников шума в автомобиле, поэтому ужесточение правил выбросов шума является важным стимулом для внедрения технологии вязкого охлаждения в Европе.
Он появится и в США, так как Управление по охране труда и окружающей среде и Агентство по охране окружающей среды исследуют способы ограничения шума.
4. Приводы вентиляторов с вискомуфтой намного лучше для окружающей среды.
Каждый раз, когда работает двигатель внутреннего сгорания, образуются твердые частицы как побочный продукт цикла двигателя. Но правильное охлаждение может ограничить его и, таким образом, значительно снизить выбросы углерода.
Из-за различных норм по выбросам, действующих в разных странах мира, инженеру-конструктору есть за что следить.Но любой производитель двигателей может быть уверен, что они не только хорошо распоряжаются природными ресурсами, но и добиваются соблюдения требований правительства, когда устанавливают вязкостный привод вентилятора.
5. Полностью регулируемые муфты лучше справляются с колебаниями температуры.
В некоторых из самых суровых рабочих сред в мире, включая шахты, скачки и резкие перепады температуры могут оказать негативное влияние на компоненты двигателя. Но удерживая масло в резервуаре при неработающем двигателе, вязкостные приводы могут помочь автомобилям быстрее заводиться в холодную погоду.А, напрямую реагируя на потребности двигателя в охлаждении, муфты с регулируемой частотой вращения могут помочь ему лучше работать в условиях яркого солнца.
Конечно, вязкие муфты — не единственный вариант. В некоторых приложениях для дальних перевозок привод отключается до 90 процентов времени, поэтому они по-прежнему получают выгоду от включения-выключения привода.
Двухпозиционные выключатели также легко заменить, хотя вязкостные приводы также имеют длительный срок хранения, и многие из них не требуют обслуживания. Система привода вентилятора с вискомуфтойиспользует кольцо Horizon Flux Ring
Приводы вентилятора с вискомуфтой могут быть малоизвестны, но они обеспечивают отличное обслуживание двигателей, помогая водителям сэкономить на топливе и расходах на техническое обслуживание.Кольцо флюса Horizon лежит в основе вязкостного привода вентилятора ( также называется муфтой вентилятора).
Посмотрите, как эта технически оснащенная металлическая деталь с порошковым покрытием оказывает большое влияние на производителей тяжелых грузовиков.
Чтобы посмотреть видео о приводе вентилятора, щелкните здесь или изображение ниже.
Что такое привод вентилятора с вискомуфтой?
Приводы вентиляторов являются неотъемлемой частью системы охлаждения тяжелых грузовиков. Привод вентилятора помогает втягивать воздух через радиатор для охлаждения двигателя.Двигатели грузовиков могут сильно нагреваться, особенно когда грузовики работают на холостом ходу, например, в пробке. Очень важно охладить двигатель до того, как он перегреется, иначе двигатель может получить значительные и невероятно дорогие повреждения.
Что такое флюсовое кольцо?
Цель этой части — обеспечить электрическое соединение между клапаном и ЭБУ.
Сцепление приводится в действие на основании сигнала скорости вращения вентилятора, который отправляется в ЭБУ — включая вращающееся магнитное кольцо, которое производит Horizon.
На видео выше показаны магнитный ток и ток магнитного потока, а также принцип действия клапана.
Преимущества перед фиксированным приводом вентилятора
Приводы вентилятора с вискомуфтой не только обеспечивают необходимое охлаждение привода вентилятора, но также работают с регулируемой скоростью. Это дает им конкурентное преимущество перед фиксированными приводами вентиляторов. Приводы вентилятора с вискомуфтой включаются и отключаются реже, чем их аналоги с фиксированной скоростью, что:
- Снижает износ сцепления
- Уменьшает накопление пыли
- Увеличивает срок службы сцепления
Более того, вязкостные приводы вентилятора фактически передают мощность двигателю, сокращает расход топлива и снижает износ двигателя. За счет более эффективного использования топлива и меньшего износа снижается потребность в обслуживании, поэтому экономия финансовых средств быстро увеличивается.
Как работает привод вентилятора с вискомуфтой?
В вязкостном приводе главный вал вращается со скоростью вращения, пропорциональной частоте вращения двигателя, в то время как корпус привода, прикрепленный к вентилятору двигателя, поддерживает отдельную скорость, установленную электронным модулем управления двигателем. Другими словами: Скорость муфты вентилятора не зависит от частоты вращения двигателя. . Клапан привода вентилятора, сцепление и резервуар для жидкости вращаются вместе, что снижает сопротивление двигателя.
Более того, вентилятор охлаждения в вязкостном приводе может изменять свою скорость для точного соответствия требованиям к охлаждению двигателя и температуре системы охлаждения. Фиксированный вентилятор может работать только с одной скоростью.
Более эффективная конструкция вентилятора с вязкостным двигателем снижает лобовое сопротивление по всему спектру мощности. Сигнал скорости вентилятора и муфта позволяют точно регулировать охлаждающую жидкость двигателя и наддуванный воздух, повышая эффективность.
Рычаг клапана открывается, чтобы ввести силиконовое масло в рабочую камеру.Когда силиконовое масло протекает между входным и выходным дисками муфты, оно создает силы сдвига. Это постепенное нарастание заставляет две пластины вращаться с одинаковой скоростью, что позволяет плавно изменять скорость вращения вентилятора.
Поскольку вентилятор замедляется, когда высокая мощность не требуется, ваш автомобиль получает мощность и крутящий момент для повышения производительности двигателя и увеличения пробега. Когда необходимо охлаждение, блок управления двигателем (ECU) включает сцепление, которое снова заставляет вентилятор вращаться быстрее.
Неотъемлемая часть всего этого? Флюсовое кольцо , которое устанавливается внутри привода вентилятора и поддерживает производительность привода вентилятора.
Разница в кольце потока горизонтов
Вы могли заметить необыкновенное соотношение сторон между длиной и шириной компонента. Высота делает это флюсовое кольцо сложным и трудным для производства другими производителями порошкового металла .
Для деталей из порошкового металла, если вам нужна деталь шириной 0,100, вы обычно не указываете длину больше 0.800. Но этот кусок флюса имеет соотношение 16: 1, что на удваивает нормальное отношение для детали такой толщины.
Все это делается с сохранением магнитных характеристик детали.
Зарядите свой дизайн энергией
Как вы можете видеть на видео, магнитное кольцо и привод вентилятора в целом играют большую роль в улучшении характеристик автомобиля.
Ищете другие способы возобновить питание автомобильного или другого электрического двигателя? Свяжитесь с нами здесь или запросите расценки ниже.
Большое дело о вискозиметрических муфтах вентилятора
Что вообще делают муфты вентилятора?
Один из малоизвестных героев энергосистемы вашего грузовика — муфта вентилятора. Возвращаясь на минуту к Engine 101, вы знаете, что двигатель нагревается от всего оказываемого на него давления. Вы также знаете, что перегрев двигателя не только опасен для безопасности водителя, но также может привести к серьезным повреждениям автомобиля. Охлаждающий вентилятор — это то, что помогает охладить двигатель, когда что-то нагревается под капотом, но муфта вентилятора играет ключевую роль в подаче энергии за этим охлаждающим вентилятором.
Так же, как потребности в охлаждении двигателя различаются в зависимости от области применения, невозможно создать два одинаковых сцепления. Комбинация вентилятора и автомобиля имеет решающее значение для правильной работы системы охлаждения двигателя. КУПИТЬ СЦЕПЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА СЕЙЧАС и в настоящее время существует три типа муфт вентилятора, которые чаще всего используются на современных транспортных средствах — нетепловые, тепловые и электронные муфты вентилятора.
Хотя у каждого типа муфты вентилятора есть свои плюсы и минусы, инновации в технологии термической муфты вентилятора делают довольно удивительные вещи для индустрии коммерческого транспорта.
Муфты теплового вентилятора: охлаждение двигателя для 21
st CenturyВ отличие от нетепловых муфт, которые работают в зависимости от частоты вращения вала водяного насоса и всегда включены, термические муфты вентилятора включаются в ответ на температуру под капотом. Когда горячий воздух проходит через радиатор, биметаллическая пружина, чувствительная к температуре, нагревается. По мере того как пружина нагревается, она открывает гидравлический клапан, выпуская силиконовый гель в камеру сцепления.
Магия тепловой муфты вентилятора заключается в том, что биметаллическая пружина и силиконовый гель взаимодействуют с охлаждающим вентилятором и производят точное количество холодного воздуха, необходимого для снижения температуры.Когда температура под капотом снижается, биметаллическая пружина втягивается, закрывая гидравлический клапан. Широко распространено мнение, что термические муфты более эффективны, чем нетепловые муфты, и не всегда включаются, что означает снижение затрат на топливо для вас.
Преимущества биметаллических вискомуфтовых муфт BorgWarner
Если вы думаете об инвестициях в муфты тепловентиляторов для вашего грузовика или автопарка, неплохо выбрать бренд, который знает свое дело.BorgWarner имеет более чем вековой опыт в разработке и внедрении инновационных экологически чистых, энергоэффективных решений для автомобильной промышленности, включая биметаллические вязкостные муфты вентилятора.
Предлагая вязкостные муфты вентилятора серий 750, 795 и 805 в зависимости от характеристик вашего грузовика / вентилятора, а также веса, стоимости, производительности и долговечности, биметаллические вязкостные муфты вентилятора BorgWarner обладают рядом преимуществ:
- Автономная конструкция и конструкция, не требующая обслуживания
- Более плавное и мягкое зацепление, чем у других муфт вентилятора, для увеличения срока службы ремней и принадлежностей
- Топливная эффективность и экономия мощности до 6-10% в зависимости от вашего цикла
- Увеличенный срок службы двигателя за счет улучшенного контроля температуры
- Варианты вращения как по часовой, так и против часовой стрелки
- Возможности установки коленчатого вала и выносного шкива
- Вязкостные муфты вентилятора BorgWarner охватывают широкий спектр применения, включая тяжелые грузовики и коммерческие автомобили
youtube.com/embed/N_GkuTgJr3w» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Если конструктивные особенности важны для ваших требований к сцеплению, сцепления BorgWarner включают:
- Входной шестигранный вал с внутренней резьбой или варианты вала с фланцем
- Гибкость в настройке крутящего момента и температуры для соответствия уникальным потребностям каждой марки и модели
Где купить муфты вентилятора BorgWarner
Если вы готовы получить лучшее для системы охлаждения двигателя вашего грузовика, купите сегодня в нашем интернет-магазине нужную биметаллическую вязкостную муфту вентилятора BorgWarner.В дополнение к нашему выбору двухскоростных муфт BorgWarner Kysor On / Off и DuroSpeed, у нас есть вязкостные муфты вентиляторов различных размеров и значений крутящего момента, чтобы обеспечить высокую топливную эффективность и срок службы муфты вентилятора, а также время простоя и расходы на топливо низкий.
Чтобы узнать больше о преимуществах BorgWarner для вашего грузовика или автопарка, сделайте покупки в нашем онлайн-каталоге или позвоните в нашу команду опытных запчастей, если у вас возникнут какие-либо вопросы.
Ключевые моменты: большое дело в вязкостных муфтах вентилятора
- Муфты вентилятора работают в тандеме с вентилятором охлаждения двигателя, чтобы управлять температурой под капотом и предохранять двигатель от перегрева.
- Существует три типа муфт вентилятора: нетепловой, тепловой и электрический.Муфты тепловых вентиляторов считаются наиболее эффективными, поскольку они не всегда включаются
- Муфты тепловых вентиляторов работают с отводящей тепло биметаллической пружиной, которая расширяется при повышении температуры двигателя. Это, в свою очередь, открывает клапан жидкости и выпускает силиконовый гель в камеру. Гель включает вентилятор в зависимости от потребности в охлаждении, и клапан закрывается после достижения оптимального охлаждения.
- Вентиляторы BorgWarner с биметаллической вязкой муфтой обеспечивают лучшую мощность крутящего момента и комбинацию вентилятор / автомобиль, чем у конкурентов, обеспечивая идеальное соответствие вашей марке, модели и области применения
- Вязкостные муфты вентилятора BorgWarner обладают множеством преимуществ с точки зрения эффективности, экономичности и дизайна.
- Имея полный онлайн-каталог и инвентарь в нескольких стратегических местах распространения, мы можем помочь вам найти лучшую вискомуфтную муфту BorgWarner для ваших грузовых перевозок.
Что такое муфты вентилятора — и когда пришло время заменить вашу
Когда вы думаете об автомобильной системе охлаждения, первое, что приходит в голову, это ваш радиатор … или , может быть, ваш вентилятор охлаждения.Часто упускаемая из виду муфта вентилятора не заслуживает особого признания или внимания, но она является важной частью уравнения охлаждения во многих автомобилях. Это помогает вашей системе охлаждения работать эффективно и вашему двигателю.
Но давайте начнем с начала.
Что такое муфта вентилятора?Муфта вентилятора — это муфта с регулируемой температурой между валом водяного насоса и вентилятором, которая позволяет вентилятору работать на низких скоростях и отключаться на более высоких. Это позволяет двигателю работать более эффективно, снимая нагрузку, которую возлагает на него вентилятор.
Так как это работает?
Это действительно зависит от того, какой стиль муфты вентилятора вы выберете.
Основными типами являются нетепловые, тепловые и электронные — все они используют силиконовую жидкость для включения и выключения вентилятора.
Нетепловые муфты работают исключительно в зависимости от частоты вращения вала водяного насоса. На низких оборотах и на холостом ходу муфта позволяет лопастям вентилятора вращаться почти в соотношении 1: 1.На высоких скоростях силиконовая жидкость внутри муфты теряет способность передавать энергию от вала к корпусу муфты вентилятора (и, следовательно, к вентилятору), и тогда вентилятор может почти свободно вращаться, снимая нагрузку с двигатель.
Нетепловая муфта обеспечивает постоянный поток охлаждающего воздуха, но всегда включена, поэтому она обеспечивает меньшую экономию топлива, чем тепловая муфта вентилятора. Однако нетермические муфты являются более дешевым вариантом, чем термические муфты.
Тепловая муфта вентилятора срабатывает в зависимости от температуры под капотом.Когда горячий воздух проходит через радиатор, он нагревает термопружину, установленную в передней части сцепления. Когда пружина нагревается, она поворачивается и позволяет открываться портам клапана в муфте. Силиконовая жидкость, хранящаяся в резервуаре, может проходить через эти открытые порты и попадать в рабочую зону сцепления. Это включает сцепление и приводит в движение вентилятор. Как только двигатель остынет, термопружина поворачивается назад и закрывает отверстия клапана, отключая вентилятор.
Скорость, с которой термическая муфта вентилятора вращает вентилятор, во многом зависит от того, какой именно вентилятор вы выберете.Например, на веб-сайте Summit Racing вы найдете три различных типа тепловых муфт вентилятора только от Hayden:
Тепловая муфта вентилятора для стандартного режима работы: Эта конструкция вращает вентилятор на 60–70 процентов скорости вала водяного насоса при включении и на 20–30 процентов при отключении. Он создан для любителей с более легким звуком.
Тепловая муфта вентилятора для тяжелых условий эксплуатации: Вентилятор этого типа вращает вентилятор на 70-90 процентов скорости вала при включении для усиления охлаждения.В выключенном состоянии он крутит вентилятор на 25-35 процентов. Он используется с вентиляторами с большим шагом (шаг 2 1/2 дюйма) и хорошо работает при более высоких рабочих оборотах.
Муфта теплового вентилятора для тяжелых условий эксплуатации: Тепловентиляторы для тяжелых условий эксплуатации вращают вентилятор на 80–90% скорости вала при включении и на 20–30% при отключении. Он используется с вентиляторами с большим шагом и имеет большую рабочую поверхность, что обеспечивает более прохладную работу и более длительный срок службы.
Муфта вентилятора этого типа работает как тепловая муфта, но сигнал ECM / PCM управляет уровнем включения муфты EV. Этот процесс взаимодействия в конечном итоге контролируется через ECM / PCM следующими входными переменными: температура охлаждающей жидкости, температура впускного коллектора, температура трансмиссионного масла, давление кондиционера и температура моторного масла. Эти переменные зависят от производителя, а скорость вращения вентилятора зависит от требуемого уровня охлаждения.
Как и все компоненты, муфты вентилятора изнашиваются и требуют замены.
Признаки износа муфты вентилятораПо словам Хайдена, вот некоторые признаки того, что муфта вентилятора может нуждаться в замене:
- Вентилятор чрезмерно вращается при остановке двигателя (три или более раз при выключении горячего двигателя).
- Плохая работа кондиционера на холостом ходу или низких оборотах автомобиля.
- Скорость вентилятора не увеличивается при горячем двигателе.
- Скорость вентилятора не увеличивается, пока двигатель не станет чрезмерно горячим.
- Наконечник лопастей вентилятора перемещается вперед на расстояние более 1/4 дюйма.
- Вентилятор грубо вращается или не вращается совсем.
- Чрезмерный шум вентилятора на всех скоростях из-за неисправного подшипника.
- Вибрация, усиливающаяся с увеличением оборотов двигателя.
- Утечка жидкости или скопление масел вокруг подшипника или термопружины.
Эти проблемы часто возникают из-за неисправного подшипника, который может заклинивать или иметь чрезмерный люфт, или из-за износа или ослабления термопружины.
Вооружившись этой информацией, вы можете определить неисправную муфту вентилятора и заменить ее подходящей опцией для вторичного рынка.
Автор: Дэвид Фуллер Дэвид Фуллер — управляющий редактор OnAllCylinders. За свою 20-летнюю карьеру в автомобильной промышленности он освещал множество гонок, шоу и отраслевых мероприятий, а также написал статьи для нескольких журналов.Он также сотрудничал с ведущими и отраслевыми изданиями по широкому кругу редакционных проектов. В 2012 году он помог основать OnAllCylinders, где ему нравится освещать все аспекты хот-роддинга и гонок.Вискомуфта вентилятора с прямым управлением VMaster
На основе сигналов широтно-импульсной модуляции (ШИМ) от системы управления двигателем, вязкостная муфта вентилятора с прямым управлением VMaster (привод вентилятора) регулирует свою мощность для обеспечения необходимой степени охлаждения.
Приложения
- Тяжелые грузовики
- Среднетоннажные грузовики
- Легковые грузовики
- Автомобильная промышленность
- Разновидности внедорожной техники
Особенности и преимущества
- Сигналы широтно-импульсной модуляции (ШИМ) от системы управления двигателем обеспечивают быстрый отклик на изменение требований к охлаждению, повышая экономию топлива, снижая уровень шума и обеспечивая максимальную эффективность
- Совместимость со многими системами управления двигателем для гибкости конструкции
- Модульная конструкция позволяет использовать вентиляторы Horton и других производителей.
- Улучшенная конструкция внешней трубы и упрощенная система крепления упрощают установку
После того, как в 1999 году компания Sachs ввела в серийное производство по европейскому стандарту первые вязкостные вентиляторы с электромагнитным управлением, компания вложила свой опыт в разработку нового убедительного продукта.На основе сигнала ШИМ (широтно-импульсной модуляции) от системы управления двигателем муфта вентилятора с прямым управлением регулирует свою скорость в соответствии с требованиями к охлаждению двигателя. Встроенная система контроля скорости обеспечивает постоянную скорость вращения вентилятора, которая в значительной степени не зависит от частоты вращения двигателя.
Графики вязкости с прямым контролем
Особенности и преимущества
- Быстрое реагирование — Скорость вентилятора регулируется практически без задержки в соответствии с изменяющимися требованиями к охлаждению.Включение из состояния ожидания происходит в течение 10 секунд. Отключение происходит в течение 10-30 секунд в зависимости от входной скорости (см. Функциональные схемы).
- Низкая частота вращения холостого хода — Стандартная частота вращения холостого хода составляет примерно 250 об / мин. Более низкие обороты холостого хода менее подходят, поскольку вентилятор препятствует прохождению воздушного потока через радиатор, что приводит к увеличению расхода топлива. Заказчик может индивидуально выбрать более высокие скорости.
- Большая передача крутящего момента — Передача крутящего момента значительно улучшена для агрегатов сегодняшнего размера, что означает, что для данного размера агрегата может передаваться больший крутящий момент; или для данного крутящего момента размер блока может быть меньше.
- Улучшенный подшипниковый узел — Компоненты были оптимизированы и уменьшены в весе, что позволяет использовать различные типы подшипников.
- Лучшее отвод тепла л — Расположение наружных трубок обеспечивает значительно лучший отвод тепла и более длительный срок службы.
- Упрощенный монтаж — Магнитный блок встроен в муфту вентилятора со стороны двигателя, что обеспечивает простое электрическое подключение к системе управления двигателем.Таким образом, затраты на сборку значительно ниже, чем при установке устройства на стороне радиатора.
- Регулируемое использование вентилятора — Муфта вентилятора может использоваться с вентиляторами Horton Sachs и других производителей.
- Выгодное соотношение цены и качества — Особенности конструкции в сочетании с нашей производственной технологией позволяют обеспечить конкурентоспособную цену.
- Модульное решение — Мы разработали наш вентилятор по модульному принципу (муфта вентилятора плюс вентилятор).Соответственно, модули вентиляторов Horton Sachs соответствуют индивидуальным требованиям клиентов.
- Испытание на износостойкость — Муфты вентилятора были одобрены для работы в течение 500 часов на двигателе для тяжелых грузовиков.
- Образцы для клиентов — Протестируйте муфту нашего вентилятора. Мы предоставим вам образец в соответствии с вашими требованиями.
Идентификация и оптимизация мощности, потребляемой охлаждающим вентилятором двигателя с биметаллическим приводом с управляемой вязкой муфтой в коммерческом грузовике
В данном сценарии детальная работа ведется в области снижения потерь вспомогательной мощности для увеличения общей выходной мощности двигателя.Одним из основных компонентов является вентилятор системы охлаждения двигателя, которому требуется привод от коленчатого вала двигателя для отвода тепла в радиаторе и охладителе наддувочного воздуха. Снижение дополнительных потерь из-за этого может быть достигнуто за счет правильного управления температурой системы охлаждения двигателя для повышения энергоэффективности. Мощность, потребляемая двигателем Охлаждающим вентилятором транспортного средства во время его движения, трудно измерить. Это почти 7-9% для двигателя мощностью 180 л.с. в коммерческих грузовиках. Эти потери могут быть уменьшены правильным балансом подсистем охлаждения двигателя и уменьшением нагрузки вентилятора.Теперь большая часть приводов вентилятора системы охлаждения двигателя коммерческого транспорта заменена с фиксированной на вязкостную муфту. Дальнейшие возможности определяются при оптимизации вязкостной муфты вентилятора, если ее характеристики меняются с включения-выключения на модулирующую. Методология тестирования определена для измерения мощности вентилятора на динамометрическом стенде двигателя и для определения общей мощности, потребляемой вентилятором в типичном рабочем цикле транспортного средства. Это определяется как процент от мощности торможения двигателем. Получен общий удельный расход топлива в цилиндре двигателя для привода вентилятора.Дальнейшая оптимизация скорости вращения вентилятора, поведения вязкостной муфты вентилятора и настройки термостата выполняется для снижения расхода топлива на привод вентилятора и достижения эффективного блока охлаждения.
- URL записи:
- Наличие:
- Дополнительные примечания:
- Реферат перепечатан с разрешения SAE International.
- Авторов:
- Конференция:
- Дата публикации: 2019-4-2
Язык
Информация для СМИ
Предмет / указатель терминов
Информация для подачи
- Регистрационный номер: 01702053
- Тип записи: Публикация
- Исходное агентство: SAE International
- Номера отчетов / статей: 2019-01-0146
- Файлы: TRIS, SAE
- Дата создания: 8 апреля 2019 г. 14:14
НАБОР ДЛЯ ПЕРЕСТРОЙКИ | СУПЕР НАБОР | ABP N20 9500HP |
НАБОР ДЛЯ ПОВТОРНОЙ РАБОТЫ | СУПЕР НАБОР | ABP N20 7500HP |
КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЙ | КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЯ | ABP N20 4205 |
КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЙ И НАКЛАДКИ | КОМПЛЕКТ, КОМПЛЕКТ ПЕРЕДНЕГО УПЛОТНЕНИЯ ВОЗДУХА KS | ABP N20 8000SKL |
КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЙ И НАКЛАДКИ | КОМПЛЕКТ, KS K22 УПЛОТНЕНИЕ И КОМПЛЕКТ ПОДКЛАДКИ | ABP N20 8500SKL |
ПОДШИПНИК КОМПЛЕКТ | КОМПЛЕКТ, ПОДШИПНИК ШКИВА KS | ABP N20 858101 |
ПОДШИПНИК КОМПЛЕКТ | КОМПЛЕКТ, КОМПЛЕКТ ПОДШИПНИКА ШКИВА KS | ABP N20 858201 |
КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЙ И НАКЛАДКИ | КОМПЛЕКТ, KS K26 K32 КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЙ И ПОДКЛАДКИ | ABP N20 8800SKL |
КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЙ | КОМПЛЕКТ, KS KIT K22 SEAL KIT | ABP N20 8500SK |
КОМПЛЕКТ НАКЛАДКИ | КОМПЛЕКТ ПОДКЛАДКИ, KS K26 K32 СЦЕПЛЕНИЕ ВЕНТИЛЯТОРА | ABP N20 8800L |
ПОДШИПНИК КОМПЛЕКТ | КОМПЛЕКТ, КОМПЛЕКТ ПОДШИПНИКА ШКИВА KS | ABP N20 858202 |
ПОДШИПНИК КОМПЛЕКТ | КОМПЛЕКТ, КОМПЛЕКТ ПОДШИПНИКА ШКИВА KS | ABP N20 858203 |
ПОДШИПНИК КОМПЛЕКТ | КОМПЛЕКТ, КОМПЛЕКТ ПОДШИПНИКА ШКИВА KS | ABP N20 858204 |
КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЙ | КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЙ, ПЕРЕДНИЙ ВОЗДУХ СЦЕПЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА KS | АБП N20 8000СК |
КОМПЛЕКТ НАКЛАДКИ | КОМПЛЕКТ, KS K22 КОМПЛЕКТ ПОДКЛАДКИ | ABP N20 8500L |
КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЙ | КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЙ, BENDIX FD3 | ABP N20 104937 |
КОМПЛЕКТ НАКЛАДКИ | КОМПЛЕКТ, КОМПЛЕКТ ПОДКЛАДКИ СЦЕПЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА BENDIX FD3 | ABP N20 104938 |
НАБОР ДЛЯ ПОВТОРНОЙ РАБОТЫ | КОМПЛЕКТ ПЕРЕСТРОЙКА | ABP N20 104939 |
НАБОР ДЛЯ ПОВТОРНОЙ РАБОТЫ | КОМПЛЕКТ FD-3 | ABP N20 104940 |
НАБОР ДЛЯ ПОВТОРНОЙ РАБОТЫ | КОМПЛЕКТ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ, BENDIX FD3 2. 56 В ПИЛОТЕ | ABP N20 104941 |
НАБОР ДЛЯ ПОВТОРНОЙ РАБОТЫ | КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА, BENDIX FD3 2,56 » | ABP N20 104942 |
КОМПЛЕКТ НАКЛАДКИ | КОМПЛЕКТ, КОМПЛЕКТ ПОДКЛАДКИ СЦЕПЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА BENDIX FDL | ABP N20 106732 |
КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЙ | КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЙ, BENDIX FDL | ABP N20 106733 |
РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ | BENDIX KIT FDL- ПОЛНЫЙ РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ | ABP N20 106735 |
НАБОР ДЛЯ ПОВТОРНОЙ РАБОТЫ | КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА, DM COMP 5 «ПИЛОТНЫЙ | ABP N20 14500 |