Мтз задняя навеска: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Страница не найдена

Выберите категорию: Все Двигатели ММЗ » Дизель-генераторы ММЗ » Двигатели MMZ-3LD » Двигатели ММЗ Д-240 Д-243 » Двигатели ММЗ Д-242 » Двигатели ММЗ Д-245 » Двигатели ММЗ Д-245.30Е2 » Двигатели ММЗ Д-245.30Е3 » Двигатели ММЗ Д-245.7Е2 » Двигатели ММЗ Д-245.7Е3 » Двигатели ММЗ Д-245. 7Е4 » Двигатели ММЗ Д-245.9 » Двигатели ММЗ Д-245.9Е2 » Двигатели ММЗ Д-245.9Е3 » Двигатели ММЗ Д-245.9Е4 » Двигатели ММЗ Д-245.12С » Двигатели ММЗ Д-246 » Двигатели ММЗ Д-246.4 » Двигатели ММЗ Д-260 и модификации » Двигатели ММЗ Д-266 Трактора и минитратора » Минитракторы Кентавр » Минитракторы СКАУТ | SCOUT » Минитракторы Chery Zoomlion | Чери Зумлайн » Минитракторы Уралец » Тракторы Беларус (МТЗ) » Минитракторы Lovol | Фотон Ловол » Минитракторы Dongfeng | Донгфенг » Минитракторы Branson » Минитракторы Xingtai | Синтай » Тракторы TYM » Минитракторы Jinma / Джинма » Минитракторы Shifeng | Шифенг » Минитракторы Файтер | Fighter Мотоблоки » Мотоблоки КЕНТАВР » Мотоблоки СКАУТ Навесное оборудование » Коммунальное оборудование »» Отвалы »» Пескоразбрасыватели »» Рабочие органы на погрузчики »»» Для погрузчиков ПКУ 0,8 »»» Для погрузчика КУН (TURS)-1000/ 1500/ 2000 »»» Для погрузчиков П-320А »»» Для погрузчиков AgroMasz »»» Для погрузчиков Metal-Fach »» Снегоочистители »» Фронтальные погрузчики »» Щеточное оборудование » Сельхоз оборудование »» Бороны »» Мульчеры »» Опрыскиватели »» Плуги »» Пресс подборщики и грабли »» Почвофрезы и культиваторы »» Косилки »» Оборудование для посадки и уборки картофеля » Навесное оборудование СКАУТ » Навесное оборудование на Синтай » Навесное оборудование AgroMasz » Навесное оборудование Bomet » Навесное оборудование Dongfeng » Навесное оборудование GMS (Турция) » Навесное оборудование Promar » Навесное оборудование Wirax Запчасти МТЗ » Запчасти МТЗ-80/82 »» Гидросистема МТЗ-80,82 »» Задний мост МТЗ-80/82 »» Кабина МТЗ-80/82 »» Колеса и ступицы МТЗ-80/82 »» Коробка передач МТЗ-80/82 »» Механизм задней навески МТЗ-80/82 »» Механизмы дизеля Д-240 (243) »» Отбор мощности МТЗ-80/82 »» Передний мост МТЗ-80/82 »» Передняя ось МТЗ-80/82 »» Пусковой двигатель П-10УД »» Рама МТЗ-80/82 »» Рулевое управление МТЗ-80/82 »» Система охлаждения двигателя Д 240/243 »» Система питания и выпуска газов Д-240/243 »» Сцепление МТЗ-80/82 »» Тормоза МТЗ-80/82 »» Электрооборудование МТЗ-80/82 » Запчасти МТЗ-320 »» Гидросистема МТЗ-320 »» Задний мост МТЗ-320 »» Кабина МТЗ-320 »» Колеса и ступицы МТЗ-320 »» Коробка передач МТЗ-320 »» Механизм задней навески МТЗ-320 »» Отбор мощности МТЗ 320 »» Передний мост МТЗ-320 »» Рама МТЗ-320 »» Рулевое управление МТЗ-320 »» Система охлаждения МТЗ-320 »» Сцепление МТЗ-320 »» Тормоза МТЗ-320 »» Электрооборудование МТЗ-320 » Запчасти МТЗ-922 »» Гидросистема МТЗ-922 »» Задний мост МТЗ-922 »» Кабина МТЗ-922 »» Колеса и ступицы МТЗ-922 »» Коробка передач МТЗ-922 »» Механизм задней навески МТЗ-922 »» Оперение МТЗ-922 »» Отбор мощности МТЗ-922 »» Передний мост МТЗ-922 »» Рулевое управление МТЗ-922 »» Сцепление МТЗ-922 »» Тормоза МТЗ-922 »» Электрооборудование МТЗ-922 » Запчасти МТЗ-1025 »» Гидросистема МТЗ-1025 »» Задний мост МТЗ-1025 »» Колеса и ступицы МТЗ-1025 »» Коробка передач МТЗ-1025 »» Механизм задней навески МТЗ-1025 »» Отбор мощности МТЗ-1025 »» Передний мост МТЗ-1025 »» Рама МТЗ-1025 »» Система питания и выпуска газов Д-1025 »» Сцепление МТЗ-1025 »» Тормоза МТЗ-1025 » Запчасти МТЗ-1221 »» Гидросистема МТЗ-1221 »» Задний мост МТЗ-1221 »» Кабина МТЗ-1221 »» Колеса и ступицы МТЗ-1221 »» Коробка передач МТЗ-1221 »» Механизм задней навески МТЗ-1221 »» Механизмы дизеля Д-245, Д-260 »» Оперение МТЗ-1221 »» Отбор мощности МТЗ-1221 »» Передний мост МТЗ-1221 »» Рама МТЗ-1221 »» Рулевое управление МТЗ-1221 »» Система охлаждения двигателя Д-260 »» Система питания и выпуска газов Д-245,Д-260 »» Сцепление МТЗ-1221 »» Тормоза МТЗ-1221 »» Тягово-сцепное устройство МТЗ-1221 »» Электрооборудование МТЗ-1221 » Запчасти МТЗ-1522/1523 »» Гидросистема МТЗ-1522/1523 »» Задний мост МТЗ-1522/1523 »» Кабина МТЗ-1522/1523 »» Колеса и ступицы МТЗ-1522/1523 »» Коробка передач МТЗ-1522/1523 »» Механизм задней навески МТЗ-1522/1523 »» Оперение МТЗ-1522/1523 »» Отбор мощности МТЗ-1522/1523 »» Передний мост МТЗ-1522/1523 »» Рама МТЗ-1522/1523 »» Рулевое управление МТЗ-1522/1523 »» Сцепление МТЗ-1522/1523 »» Тормоза МТЗ-1522/1523 »» Электрооборудование МТЗ-1522/1523 » Запчасти МТЗ-2022 »» Гидросистема МТЗ-2022 »» Задний мост МТЗ-2022 »» Кабина МТЗ-2022 »» Колеса и ступицы МТЗ-2022 »» Коробка передач МТЗ-2022 »» Механизм задней навески МТЗ-2022 »» Отбор мощности МТЗ-2022 »» Передний мост МТЗ-2022 »» Рама МТЗ-2022 »» Рулевое управление МТЗ-2022 »» Сцепление МТЗ-2022 »» Тормоза МТЗ-2022 »» Электрооборудование МТЗ-2022 » Запчасти МТЗ-2522 »» Гидросистема МТЗ-2522 »» Задний мост МТЗ-2522 »» Кабина МТЗ-2522 »» Коробка передач МТЗ-2522 »» Механизм задней навески МТЗ-2522 »» Отбор мощности МТЗ 2522 »» Передний мост МТЗ-2522 »» Сцепление МТЗ-2522 »» Тормоза МТЗ-2522 » Запчасти МТЗ-3022 »» Колеса и ступицы МТЗ-3022 »» Коробка передач МТЗ-3022 »» Отбор мощности МТЗ-3022 »» Передний мост МТЗ-3022 »» Сцепление МТЗ-3022 » Запчасти МТЗ-3522 »» Гидросистема МТЗ-3522 »» Задний мост МТЗ-3522 »» Сцепление МТЗ-3522 »» Отбор мощности МТЗ-3522 »» Передний мост МТЗ-3522 Двигатели ЯМЗ » Сцепления » 9-ступенчатые » 8-ступенчатые » 5-ступенчатые » Дизельные двигатели ЯМЗ V12 840 » Дизельные двигатели ЯМЗ V12 240 » EURO-0 » EURO-1 » EURO-2 » 96-01 » EURO-3 » 96-02 » EURO-4 » EURO-5 » Газовые двигатели ЯМЗ-530 CNG » Дизельные двигатели ЯМЗ-536 » Дизельные двигатели ЯМЗ-534 Запчасти ММЗ » Подвеска и блок цилиндров » Головка цилиндров и впускной тракт » Поршни и шатуны.

Вал коленчатый и маховик » Распределительный механизм » Турбокомпрессор и выпускная система » Насос шестерённый (гидронасос) » Воздухоподводящий тракт » Топливная система: ТНВД, ТННД, форсунки, топливопроводы, фильтры » Система рециркуляции отработавших газов (РОГ) » Система охлаждения (насос водяной, термостат, вентилятор) » Система смазки (масляный насос, картер, фильтр) » Муфта и картер сцепления » Пневмокомпрессор » Электрооборудование для двигателей ММЗ Д-243 Д-245 Д-260 Прицепы

Название:

Артикул:

Текст:

Производитель: ВсеAgroleadAgroMaszBadilliBiardzkiBometBrandi (Польша)Chery ZoomlionDemarolDongfeng / ДонгфенгEKIWGMSHarvestLisicki (Польша)LUKLUZARMAHLEMetal-FachPromarShandong Huayuan Laidong Engine Co. ShifengTMC CancelaWirax / Виракс (Польша)Xingtai / СинтайАгропромсельмашБеларусьБЕЛВАРБЕЛКАРДБЗАБЗТДиАБобруйск агромашВЗТЗЧГИДРОСИЛАГПДАПЗавод АвтотехнологийЗиТИПНФКАМКентаврКЗАЭКитайКОМПОЗИТКрКЗЛидсельмашМЗШММЗМТЗМЭМЗНОВОСАДЫОЗААОКТЭПОрелстроймашРААЗРАДИОВОЛНАРЗТЗРоссийские производителиРуслан-КомплектСальсксельмашСельхозмашСКАУТТАИМТАРАТАЯТРАЗУП МПОВТУралецФайтерФБЕЛЭКРАНЮжная КореяЯМЗ

Новинка: Вседанет

Спецпредложение: Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Показать

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Львов, Галицкий Сегодня 12:45

40 грн.

Договорная

Харьков, Слободской Сегодня 12:45

1 800 грн.

Договорная

Маячка Сегодня 12:45

Кронштейн стяжки МТЗ задней навески

Механизм задней навески (для трактора МТЗ-82) 

   
:  Палец диам. 22 (Код: А61.03.001-02) 46:  Корпус (Код: А61.01.104)
:  Винт (отверстие шарнира диам. 25,7) (Код: А61.02.100-05) 47:  Втулка (Код: А61.01.013)
0:  Стяжка (57-60) (Код: А61.04.000) 48:  Труба (Код: А61.01.008)
0:  Рычаг (16, 17) (Код: 70-4605340) 49:  Колпак (Код: А61.01.011)
0:  Чека (39, 41) (Код: А61.05.100-01) 50:  Ограничитель (Код: А61.01.009)
0:  Раскос (1,36, 76, 82) (Код: 50-4605012) 51:  Вилка (Код: 70-4605100)
0:  Механизм задней навески (1-105) (Код: Р70-4605010) 52:  Болт (Код: 50-4605086)
0:  Тяга верхняя (36-41, 87-89) (Код: А61.03.000) 53:  Гайка М12-6Н.6.019 ГОСТ 5919-70
0:  Винт (37-41, палец А61. 03.001-01 025) (Код: А61.03.200-01) 54:  Тяга (Код: 80-4605040)
0:  Винт (37-41 , палец А61 .03.001-02 022) (Код: А61.03.200) 55:  Проушина (Код: 70-4605048-А)
0:  Стяжка (52-53, 56-62, 84, 85) (Код: 50-4605115) 56:  Шплинт 3,2х18. 019 ГОСТ 397-79
0:  Шкворень прицепа (64, 66) (Код: 50-4605105-А) 57:  Винт (правая резьба) (Код: А61.04.002-01)
0:  Тяга левая (55, 64, 69, 70-74) (Код: 50-4605035-А3) 58:  Гайка М18-6Н.6.019 ГОСТ 5916-70
0:  Тяга правая (54, 55, 64, 70-73, 86) (Код: 50-4605030-А3) 59:  Стяжка (Код: А61.04.003)
0:  Поперечина (64-68) (Код: 80-4605025) 60:  Винт (левая резьба) (Код: А61.04.002)
1:  Винт (Код: А61.02.100) 61:  Серьга (Код: А61.09.002)
2:  Шплинт 4×36.01 9 ГОСТ 397-79 62:  Кронштейн (Код: 50-4605033-Б1)
3:  Гайка М1 8×1,5-61-1.6.01 9 (Код: 70-3003032) 63:  Палец (Код: Ф50-4605084)
4:  Палец (Код: 50-4605076) 64:  Шплинт пружинный (Код: А61.07.001)
5:  Ограничитель (Код: 70-4605317) 65:  Палец (Код: А61.10.002)
6:  Пружина (Код: 21А-1601150) 66:  Шкворень (Код: 50-4605079-Б)
7:  Штифт (Код: 50-4605027) 67:  Вилка (Код: А61. 11.001)
8:  Кольцо (Код: 54-38-619) 68:  Поперечина (Код: 80-4605046)
9:  Болт М12-6gх25.88.35.019 ГОСТ 7796-70 69:  Тяга (Код: 80-4605040-01)
10:  Шайба 12ОТ ОСТ 37.001.115-75 (Код: Шайба 12ОТ) 70:  Кольцо (Код: А61.05.004)
11:  Шайба (Код: 40-4605023-А2) 71:  Чека (Код: А61.05.005)
12:  Рычаг (Код: 80-4605021) 72:  Палец (Код: 50-4605049-Б)
13:  Втулка (Код: 70-4605032) 73:  Шплинт 5х36.019 ГОСТ 397-79
14:  Втулка (Код: 70-4605308-Б) 74:  Тяга (Код: 70-4605055)
15:  Кронштейн (Код: 70-4605016-Б) 75:  Шайба С18.01.08кп.019 ГОСТ 11371-78
16:  Палец (Код: 70-4605313) 76:  Вилка (Код: 50-4605100-Б)
17:  Рычаг поворотный (Код: 70-4605024-А) 77:  Гайка (Код: А04.02.020)
18:  Кольцо 2В65 ГОСТ 13940-88 (Код: 2В65) 78:  Шплинт 5х45. 019 ГОСТ 397-79
19:  Втулка (Код: 50-4605069) 79:  Втулка (Код: 70-4605047)
20:  Пружина (Код: А61.07.002) 80:  Шайба (Код: 50-4605068-Б1)
21:  Болт М12-6gх35.88.35.019 ГОСТ 7796-70 81:  Ось (Код: 70-4605026)
22:  Шайба С12.01.08кп.019 ГОСТ 11371-78 82:  Стяжка (Код: А61.02.001)
23:  Кронштейн (Код: 70-4605240-А) 83:  Втулка (Код: 50-4605018-Б)
24:  Гайка М12-6Н.6.019 ГОСТ 5915-70 84:  Гайка М16-6Н.6.019 ГОСТ 5916-70
25:  Вал поворотный (Код: 70-4605023) 85:  Болт (Код: 50-4605019)
26:  Рычаг (Код: 80-4605022) 86:  Тяга (Код: 70-4605050)
27:  Серьга (Код: 70-4605168) 87:  Рукоятка (Код: А61.03.102)
28:  Ось (Код: А61.01.016-Б) 88:  Труба (Код: А61.03.101)
29:  Вилка (Код: А61.01.400) 89:  Винт (левая резьба) (Код: А61. 02.100-02)
30:  Вал (Код: А61.01.600) 90:  Палец (Код: А61.10.001-02)
31:  Рукоятка (Код: А61.01.014) 91:  Серьга (Код: 70-4605330-Б)
32:  Втулка (Код: А61.01.017) 92:  Пружина (Код: 70-4605302-Б)
33:  Кольцо 016-021-30-2-4 ГОСТ 9833-73 (Код: 016-021-30-2-4) 93:  Палец (Код: А61.10.001)
34:  Штифт А8х45.65Г ГОСТ 14229-93 (Код: 8х45) 94:  Болт (Код: 70-4605320)
35:  Палец (Код: А61.01.004) 95:  Болт (Код: 70-4605036)
36:  Контргайка (Код: А61.02.003) 96:  Шайба 20ОТ ОСТ 37.001.115-75 (Код: Шайба 20ОТ)
37:  Кольцо (Код: А61.03.002) 97:  Шайба (Код: 70-4605304-Б)
38:  Палец диам.25 (Код: А61.03.001-01) 98:  Гайка (Код: 70-4605316)
39:  Цепочка (9 звеньев) (Код: А61.08.001-01) 99:  Болт (Код: А61.01.006)
40:  Винт (отверстие шарнира диам. 22,5) (Код: А61.02.100-04) 100:  Болт М14-6gх40.88.35.019 ГОСТ 7796-70
41:  Чека с кольцом (Код: А61.05.000) 101:  Шайба НОТ ОСТ 37.001.115-75
42:  Шестерня (Код: А61.01.001) 102:  Крышка (Код: А61.01.204)
43:  Ось (Код: А61.01.005) 103:  Ограничитель (Код: А61.01.012)
44:  Прокладка (Код: А61.01.003) 104:  Труба (Код: А61.01.300)
45:  Масленка 1.3 Ц9хр ГОСТ 19853-74 105:  Подшипник 8109 ГОСТ 6874-75

Гидросистема задней навески трактора МТЗ-82.1

Указания по использованию механизма для навешивания сельскохозяйственных орудий

Механизм навески служит для присоединения навесных и полу­навесных сельскохозяйственных орудий к трактору МТЗ-82/80.

Устройство механизма показано на рис. 72.

Вилки раскосов соединены болтами с продольными тягами 10. В вилках имеются прорези. При работе трактора с широкозахват­ными орудиями устанавливайте вилку на прорезь. Это обеспечит лучшую приспособляемость органов орудия к рельефу почвы по ширине захвата.

Конструкция правого раскоса 8 предусматривает его регулиров­ку по длине с помощью рукоятки 7.

Для уменьшения длины раскоса рукоятку следует вращать про­тив часовой стрелки, для увеличения — по часовой.

Не регулируйте левый раскос при работе с навесными орудия­ми, длина его должна быть постоянной и равной 515 мм. Для вы­равнивания плуга в поперечной плоскости регулируйте правый раскос.

Выравнивание глубины хода передних и задних рабочих орга­нов навесного орудия обеспечивается регулировкой длины центральной тяги. Регулировка осуществляется вращением трубы с по мощью рукоятки.

Следите, чтобы контргайки раскоса, ограничительных цепей» центральной тяги были надежно затянуты: ослабление затяжки контргаек может привести к нарушению регулировки механизма навески и к обрыву резьбы.

При дальних переездах трактора с орудием для улучшения про­ходимости агрегата центральную тягу необходимо укорачивать.

Для ограничения поперечных перемещений орудий служат ог­раничительные цепи. Цепи прикреплены одним концом к продоль­ным тягам, другим — к кронштейнам, установленным на оси про­дольных тяг. В кронштейны ввернуты регулировочные болты, кото­рые, упираясь в корпус заднего моста трактора, обеспечивают на­тяжение цепей при подъеме орудий в транспортное положение для уменьшения раскачивания их в поперечной плоскости.

Регулировка болтов 

Регулировку болтов 12 (рис. 72) проводите, соблюдая следую­щий порядок:

1.  Присоедините орудие к шарнирам продольных и централь­ной тяг. Вверните регулировочные болты в кронштейны до отказа.

2.  Приподнимите орудие так, чтобы его рабочие органы не ка­сались земли.

3.  Отрегулируйте длину ограничительных цепей вращением стяжек так, чтобы обеспечить свободу качения шарниров продоль­ных тяг в соответствии с руководством по эксплуатации орудия. Для навесных плугов свобода качения в горизонтальной плоскости должна быть 120 мм в каждую сторону от среднего положения.

4.  Отрегулируйте длину правого раскоса на заданную глубину обработки (при работе с плугами).

5.  Поднимите орудие в транспортное положение, выворачивая болты из кронштейнов, натяните цепи так, чтобы они незначитель­но провисали, обеспечивая раскачивание орудия не более 20 мм в обе стороны.

6.  Закрепите надежно болты контргайками. Каждое изменение длины правого раскоса должно сопровождаться регулировкой бол­та правого кронштейна для обеспечения самоблокировки ограничи­тельных цепей.

При междурядной обработке, севе, а также при работе с использованием прицепного устройства продольные тяги механиз­ма навески необходимо полностью блокировать от поперечных пе­ремещений во избежание повреждения растений или раскачивания прицепа. Блокировка осуществляется путем максимально возмож­ного укорочения длины цепей в пределах существующей регулиров­ки; в этом случае регулировочные болты должны быть ввернуты в кронштейн до отказа.

Нарушение указанного порядка может привести к обрыву огра­ничительных цепей или другим поломкам.

1 Устройство и принцип действия навески

Гидравлическая навесная система на трактор предназначена не только для сцепления с дополнительными агрегатами, но и для передачи мощности от двигателя к оборудованию. Также с ее помощью поднимается и опускается назад в землю плуг или другие устройства. Поэтому навеска напрямую соединена с гидравлической системой и ведущим мостом трактора.

Схема укладки первого яруса навески

1.1 Типы навесок на МТЗ

По типу размещения навесного механизма относительно сельскохозяйственной машины, выделяются четыре типа механизмов:

  1. Универсальный задний навесной механизм. С его помощью машина агрегатируется большей частью экскаваторного оборудования, такого как косилки, посевные машины, отвалы и устройства для уборки улиц.
  2. Передняя (фронтальная) навеска. Имеет такую же конструкцию, как механизм, установленный на задней части трактора. Фронтальный навесной механизм рассчитан на сцепку с жатками, фронтальными грейдерными ковшами, косилками, опрыскивателями и машинами для очистки от снега.
  3. Боковой навесной механизм. Используется для работы с кусторезным оборудованием и косилками однобрусного типа. Соединение проводится с помощью универсальных сцепок, которыми комплектуется машина.
  4. Индивидуальные навесные системы. Используется такой механизм в том случае, когда универсальные навески не подходят. Например, если будет навешиваться оборудование, изначально рассчитанное на другие модели тракторов.

1.2 Из чего состоит задняя навеска МТЗ?

Конструкция навески МТЗ 82 достаточно простая. Состоит устройство из:

  • двух горизонтальных тяг, соединенных металлическим стержнем;
  • сверху к тягам с помощью специальных вилок крепятся раскосы;
  • с помощью подъемного рычага раскосы фиксируются на валу подъемного рычага;
  • подъемный рычаг одной стороной фиксируется на шток гидроцилиндра, а второй стороной соединен с верхней центральной тягой, которая обеспечивает передачу мощности на агрегаты.

Отдельные варианты навески на МТЗ 82 оснащены продольными тягами с удлинителями. Удлинители посредством шарниров соединяются с задним мостом. Навесное оборудование для трактора мтз фиксируется на шарнирах в конце продольных тяг устройства и на шарнире центральной тяги. Это называется трехточечной сцепкой.

Комплектация задней навески на МТЗ 82

Используется также и вариант с двухточечной сцепкой. Она используется в случае использования плугов, которые двигаются по кривой линии в толще грунта. В соответствии с этим отпадает необходимость в жесткой фиксации устройства. А значит центральная тяга не используется.

При активации гидравлической системы, шток цилиндра втягивается. Он воздействует на поворотный рычаг, и через него на вал подъемного рычага. Данная манипуляция задействует раскосы навески, которые поднимают тяги вверх, а вместе с ними и подсоединенный агрегат. Чтобы тяги не перемещались в горизонтальной плоскости во время подъема, они внатяжку фиксируются цепями, которые укреплены на стальном стержне, соединяющем тяги между собой.

Агрегаты, соединенные с тракторами МТЗ посредством сцепки, как правило, работают на неровных участках поля. Чтобы обеспечить стабильность работы устройствам в этом случае увеличивается диапазон вертикально-поперечного движения подсоединенной машины относительно остова трактора. Осуществляется это путем соединения раскосов с тягами через пазы вилок. Вилки раскосов фиксируются на тягах отверстием вперед, так, чтобы раскосы свободно двигались внутри пазов, а пальцы в конце тяг не мешали им.

Необходимое оборудование для трактора МТЗ 82

Крепеж конкретного элемента ведется на раму или шасси техник в сочетании с системой управления. Но имеются модели, которые рассчитаны на работу с собственным шасси. Если имеется возможность установки механизмов для заднего и переднего использования навесных устройств, то удается расшить возможности инновационных моделей тракторов, независимо от их фирмы и изготовителя. Какой существует модельный ряд МТЗ, указано в данной статье.

Характеристики трактора МТЗ 82.

На тракторы заданной модели ведется установка культиваторов, плугов, щеток, погрузчиков и многое другое. Когда фермеру необходимо выполнить определенный ряд сельскохозяйственных мероприятий, то достаточно просто снарядить свою технику определенным видом навесного оборудования.

Цена на косилку сегментную и другие данные указаны в статье.

Навеска бур

Данная установка изготовляется из высококачественной стали, благодаря чему можно применять конструкцию для сверления отверстий различных размеров и на любой почве. Установка бура ведется на трехточечную заднюю навеску.

Экскаватор

Это устройство способно решить любую поставленную задачу. Но применять его целесообразно на малых участках. Про роторную косилку для трактора МТЗ 83 читайте тут.

Цистерна, ковши челюстного типа

Эта техника находит свое применения на протяжении всего года. Помимо посевных мероприятий, ее могут применять для полива сельскохозяйственных культур, ухода за садом.


Применяется как для работы в саду, так и для посева зерновых.

Измельчитель веток

Данное приспособление также крепится на трактор МТЗ 82. Используют навесное оборудование в лесном хозяйстве. Такая потребность в этой технике связана с тем, что деревообрабатывающая промышленность не стоит на месте. Такое устройство, как измельчитель, служит для измельчения веток, различного вида древесины.

Цена на МТЗ 80 и другие особенности указаны в статье.

Благодаря этому нет необходимости задействовать ручной труд.

Навесной ковш, оснащенный обратной лопаткой

Данное устройство находит свое применение в области строительства. Без него сегодня сложно представить возведение дома или любой другой сложной конструкции. Благодаря такой работе все поставленные задачи будут выполнены быстро и легко.

Фото Нью Холланд и другие данные найдете в статье.

Оборудование для уборки: щетки, ножи и др

Снегоочистители, бульдозерный нож, щетки, разбрасыватели песка. Такая техника активно используется в коммунальном хозяйстве при выполнении определенных работ по уборке территории.

Окучник

Данное устройство используют при подготовке грунта к посеву. Благодаря наличию крыльев удается легко и быстро выполнить культивирование грунта, произвести борозды. После проделанной работы остается только уложить в канавки семена и присыпать землей. Производить подготовку грунта можно дисковым и лепестковым окучником.

Сеялки

Представленные приспособления для трактора МТЗ 82 позволяют качественно и быстро выполнить посев посадочного материала в виде семян. Поступают они через бункера на конкретном расстоянии друг от друга. Благодаря этому удается получить стройность рядов рядом посаженных культур. О том как использовать по назначению Бюлер, можно из данной статьи.


Сеялки предназначены для посева сельскохозяйственных культур.

Грунтозацепы

Во время выполнения работ с трактором возникает необходимость создания сцепки с поверхностью. Для этих целей и используют грунтозацепы. Они повышают тяговое усилие трактора во время вспахивания, окучивания и сбора корнеплодов. Сегодня приобрести данную продукцию можно любого размера, вида.

Использование задней и передней подвески BELARUS 8082 при агрегировании с различными видами оборудования

Агрегирование МТЗ-80 и 82 с навесным, прицепным и полуприцепным оборудованием обеспечивается состоящей из трехточечного гидравлического раздельно-агрегатного механизма и устройства отбора мощности задней навеской, передней навесной оснасткой и гидравлической системой трактора, оснащенной унифицированными соединителями.

Выбор передней или задней навески трактора для установки агрегируемых устройств зависит от:

  • конструктивных особенностей оборудования, в частности, от способа агрегирования – прицепные или навесные устройства;
  • используемого рабочими механизмами агрегируемого оборудования принципа действия;
  • необходимого уровня визуального контроля оператора за выполняемыми агрегатами операциями;
  • скорости и направления перемещения базового шасси при работе оборудования.

Для производимых при неподвижном базовом шасси работ чаще используется установка агрегируемых устройств на задней навеске трактора с разделением управления движением и подсоединенными механизмами путем создания отдельных управляющих постов. Такие схемы применяются в навесных одноковшовых и цепочных экскаваторных комплексах и бурильных установках.

Большинство почвообрабатывающих сельскохозяйственных механизмов с рабочими органами, выполняющими возделывание земли при перемещении базовой машины, закрепляются на заднем навесном устройстве базового шасси. Заднее расположение агрегируемого оборудования характерно для плужных, бороновальных, посевных и культиваторных комплексов, для которых трактор является источником тягового усилия, приводящего в действие их рабочие элементы. Такое размещение рабочих механизмов объясняется также спецификой проведения почвообрабатывающих операций, во время проведения которых расположение трактора впереди производящих возделывание почвы рабочих органов является наиболее целесообразным.

Для агрегирования уборочной техники применяется как расположение рабочих механизмов на передней навеске, так и соединение располагающихся при выполнении работ сбоку от движущейся базовой платформы рабочих органов уборочных машин с задним навесным устройством трактора. Так, жатки и косилки прицепного типа устанавливаются исключительно на заднем навесном устройстве трактора, а навесные уборочные агрегаты могут базироваться как в кормовой части трактора, так и на его фронтальной навеске.

Установка рабочих механизмов на передней навеске тракторного тягача используется при выполнении сопровождающихся движением базового шасси и требующих высокого уровня визуального контроля со стороны оператора операций — планировании грунта, перемещении сыпучих материалов, расчистке снега, погрузке и выгрузке различных материалов и продукции.

Прицепные и полуприцепные транспортные платформы соединяются с кормовой навеской трактора, выполняющего при работе с ними функцию тягача, с использованием специальных сцепочных механизмов.

Существуют также варианты одновременной установки нескольких агрегируемых устройств на передней и задней навеске тракторной машины. Примером такого агрегирования могут служить различные комбинации отвальных, экскаваторных, погрузочных, транспортных, бурильных и других устройств, объединенных в составе одного многофункционального механизированного комплекса – экскаваторно-бульдозерные машины, отвально-погрузочные устройства, снегоочистительные плужные механизмы со щеточным оборудованием, бурильные комплексы, оснащенные подъемными устройствами для установки в скважины свайных и опорных конструкций и т.д.

Большинство устанавливаемых на передней или задней навеске тракторов МТЗ-80 и 82 устройств соединяются с выводами гидравлической системы базового шасси, обеспечивающей выполнение ряда функций, основными, среди которых являются:

  • Приведение в действие рабочих органов агрегируемых устройств;
  • Вертикальное и горизонтальное перемещение оборудования, в том числе и перевод агрегатов в транспортное и рабочее положение.

Кун для Беларус МТЗ-82

Советуем к прочтению другие наши статьи

  • Культиватор сплошной обработки

  • Культиватор Viking 585

  • Сеялка John Deere 455

  • Плуг ПЛН

Самым простым и распространенным видом специального навесного оборудования, безусловно, можно назвать КУН на МТЗ-82. КУН — это копновоз универсальный навесной, по сути являющийся тракторным фронтальным гидравлическим погрузчиком для перемещения, подъёма и опускания различных габаритных грузов. КУН на на тракторе МТЗ-82 используется не только для перемещения и складирования сена, но так же для транспортировки сыпучих и объемных грузов. Их модернизируют и изготавливают самостоятельно, ярким представителем тюнингованного КУНа является ковш.

Фото МТЗ 82 с КУНом

В качестве КУНа чаще всего на МТЗ — 82 навешивается устройство ПКУ — 0.8, основные технические характеристики следующие:

  1. масса поднимаемых грузов до 800 килограммов;
  2. высотный потолок подъёма до 3. 5 метров;
  3. масса навесного погрузчика до 700 кг;
  4. максимальная скорость передвижения с грузом до 20 км/ч.

Характер неисправности коробки передач трактора МТЗ 80

Неисправности и поломки в коробке передач возникают как в результате естественного износа имеющихся здесь элементов, так и при отсутствии должного ухода за данной системой со стороны водителя.  В частности, не рекомендуется дергать рычаг, переводя его из одного режима в другой.

Признаки того, когда необходим ремонт коробки передач МТЗ 80:

  • большой свободный ход рычага;
  • трудность переключения скоростей;
  • посторонние шумы со стороны КПП.

Раздаточная коробка МТЗ 82 подлежит периодическому техническому обслуживанию. Данная процедура включает замену смазки. Это необходимо для того, чтобы не произошел преждевременный износ роликов, ведомой обоймы муфты свободного хода.

В ряде случаев, причина стуков может крыться в том, что имеется поломка зубьев шестерен. Периодически владелец трактора должен осуществлять подтяжку резьбовых соединений.

Ремонт КПП начинается с демонтажа коробки передач МТЗ 82 / 80. Такая процедура актуальна, если имеются изношенные подшипники. Данные расходные элементы подлежат замене. При появлении скрипов необходимо проверить состояние шестеренчатых валов. Как правило, требуется их регулировка.

Проверить вилку переключения необходимо, если стал появляться люфт переключателя, благодаря которому задается оптимальный режим. При поломке (износе) вилок переключения происходит выпадение кулисы, возникает нарушение регулировки тяг. При этом следует проверить состояние зубьев шестеренок, фиксаторов. Вилки можно менять как в сборе, так и по отдельности. Осуществить проверку зазоров цапфы отводки, вилки включения КПП на МТЗ 80 необходимо, если отмечается непроизвольное включение скоростных режимов. Оптимальный зазор равняется 2,2 миллиметра.

Уделять внимание нужно и сцеплению. Если оно имеет на транспорте неправильную регулировку, то это нередко является следствием того, что коробка передач осуществляет некорректную работу

При капитальном ремонте системы трансмиссии осуществляется снятие КПП, которая подлежит полной переборке. Данная процедура нужна, чтобы заменить имеющиеся здесь изношенные комплектующие детали. Капитальный ремонт лучше доверить мастерам, которые работают в автомастерских, где имеется подъемное оборудование, диагностические стенды. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Таким образом, присутствующая на колесном тракторе коробка скоростей (МТЗ) является надежным узлом. Периодически необходимо проходить ее техническое обслуживание, осуществлять чистку, смазку, чтобы минимизировать риск появления серьезных поломок.

Как сделать своими руками

Если у вас нет дополнительных денежных средств для приобретения навесного оборудования, то вполне возможно сделать все самостоятельно. О том как выглядит Т 70с, можно увидеть из статьи.

Если вам необходим плуг, то сделать его можно, используя старые конные плуги. Конечно, размеры будут немного отличаться, однако такие приспособления также отличаются своей эффективной работой.

На видео – навесное оборудование на мтз 82 своими руками:

Для производства поперечных граблей для сена можно использовать грабли и угольщик заводского типа. Их прикрепить к раме. К поперченной трубе приварены ступица и колеса. Посредине установлен швеллер, а на нем гидроцилиндр. Именно он и будет производить подъем и опускание граблей.

О том как выглядит модель Челленджер, указано в данной ссылке.

Навесное оборудование – это необходимая в хозяйстве вещь. Чтобы трактор смог полноценно выполнять поставленные перед ним задачи, необходимо максимально комфортно организовать весь процесс работ. Порой, чтобы справиться с возникшей проблемой и используют навесное оборудование различного типа. Кроме этого, совсем не обязательно его приобретать, ведь сегодня все можно сделать своими руками, используя подручные средства. В других наших статьях вы можете ознакомится с самоходным опрыскивателем.

А какое навесное оборудование для МТЗ 82 используете вы?

2 Навесные устройства, используемые с навеской МТЗ

Ассортимент навесного оборудования для МТЗ 82 на рынке постоянно растет. Он включает в себя не только разработки отечественных производителей, но и зарубежное оборудование, оснащенное универсальными сцепами. К основным навесным устройствам относятся:

  1. Экскаваторный ковш со стрелой. Отдельные модели оборудуются сменными рабочими органами, среди которых вилочный захват для сена и бревен. Устройство фиксируется как на задней, так и на передней навесках трактора. Импортные модели могут оборудоваться дополнительными опорами возле сцепа стрелы.
  2. Фронтальный отвал. Фиксируется трехточечной сцепкой на переднюю навеску. Используется отвал для расчистки строительных площадок и территорий от снега, грунта и песка. Также можно использовать для очистки дорог в комплекте с дорожной щеткой. Ширина ковша составляет не менее 2,5 м. Возможен также поворот ковша в сторону на угол до 30 градусов.
  3. Погрузчик на фронтальную навесную систему. Используется для погрузки на машины сыпучих грунтов, контейнеров (вилочный рабочий орган), а также для скирдования сена. Ковш монтируется на раму с гидроцилиндрами.
  4. Дорожная щетка. Фиксируется на заднем навесном механизме трактора. Представляет собой прямоугольную раму с роликом, на котором расположен барабан с щетиной. Ширина захвата устройства начинается с 1,8 м. Масса до 400 кг.
  5. Барабанные фрезы. Используются устройства для ремонта дорог и вспашки верхних слоев почвы. Барабан с приводом фиксируется напрямую к шарнирам тяг, без дополнительной рамы. Ширина обработки составляет не менее 400 мм. Производительность оборудования до 2000 м2 за одну смену.

Передний и задний навесные ковши на МТЗ 82

Также для упрощения землеройных работ, на рынке возможно приобрести шнековый бур. Соединяется с трактором посредством трехточечного сцепа и подключения к гидравлической системе. При необходимости бур увеличивается специальным удлинителем.

2.1 Возможные неисправности навески и способы их устранения

Использованию навесного механизма сопутствуют высокие нагрузки на рабочие органы устройства. Как следствие, возможны поломки отдельных агрегатов и комплектующих, что приводит к характерным неисправностям. Особенно это касается гидравлической составляющей системы.

Одной из неисправностей навески является то, что оборудование не поднимается. Основные причины неисправности следующие:

  1. Слишком высокая температура жидкости в системе (от 70 градусов и выше). Исправить положение можно, заглушив на время остывания мотор.
  2. Жидкость в гидроаккумуляторе и каналах системы упала выше минимальной отметки. Заполнить приемную емкость.
  3. Сломан насос гидравлической системы. Проблема кроется либо в самом насосе, либо в системе запуска. Нужно отрегулировать неисправный компонент.

Также возможен вариант, когда навесное оборудование застыло в верхнем положении и не опускается вниз. Причинами этого может быть:

Передняя навеска МТЗ 82

  1. Температура масла в системе ниже показателя 30 градусов. Прогреть мотор и поднять температуру.
  2. Золотник распределителя не функционирует. Разбирается распределитель и устраняется причина заклинивания.

Замедленный темп движения оборудования также является неисправностью и имеет такие причины:

  1. Количество масла упало ниже минимальной отметки. Пополнить запасы рабочей жидкости.
  2. Вес используемого устройства слишком большой. Это является одной из основных причин, когда оператор трактора неопытен и не ознакомился с рабочими характеристиками устройства. В этом случае следует немедленно заменить рабочий инструмент. Дальнейшее использование оборудования может привести к более серьезной поломке.
  3. Рабочая жидкость расходуется слишком быстро. В этом случае необходимо заменить насосное оборудование в системе.

Также к частым поломкам навесной системы относится повреждение или деформация каналов для масла. В результате этого ход рабочей жидкости затрудняется, повышается давление в системе и температура. Чтобы исправить положение, поврежденные каналы удаляются, а на их место устанавливается новая магистраль.

Экскаватор на базе МТЗ 82

Экскаваторы, погрузчики и бульдозеры на базе тракторов Беларус МТЗ это самые распространенные варианты использования, которые стоят на вооружении многих компаний из-за своей надежности и ремонтопригодности.

Экскаватор-погрузчик на базе МТЗ-82 предназначен для выполнения земляных работ на грунтах I-IV категорий, погрузочно-разгрузочных работ, транспортировки сыпучих материалов на небольшие расстояния, планировки площадок, засыпки траншей насыпным грунтом, уборочных работ. Экскаватор может работать в умеренном климате при температурах от -40 до +40С. Работать экскаватором в мерзлых грунтах и грунтах выше IV категории можно только после предварительного рыхления грунта.

Landini 6830, сравнение технических характеристик и оборудования

Трактор делает Advance-Rumely Ag King AGCO AGCO Allis AGCO White AgraCat Agri-Power Agria Hispania Agrico Agrinar AgTrac Allis Chalmers AMF Amigo Antonio Carraro Apollo Arctic Enterprises Ariens ArmaTrac Ascot Universal ATC Aultman & Taylor Avery BF Avery Baldwin Bob Barreirosima Best Belarus Benye BF Bolens Bolinder-Munktell Bombardier Branson Bristol Brockway Buhler Versatile Bukh Burns C.О. Тракторная компания Cabelas Cameco Carraro Case CaseIH Caterpillar CBT Centaur Century Challenger Chamberlain Chery Claas Cletrac CO-OP Cockshutt Colt Corbitt County Craftsman Craftsman Professional Cub Cadet Custom Daedong David Brown Deere Denning Deutz Deutz Deutz-Allis Windz Deutz-Fahr Manufacturing Dongfeng Dutra Ebro Economy Eicher Empire Erkunt Escorts Fahr Farm Pro Farmall Farmtrac Fate-Root-Heath Fendt Ferguson Fiat Fiat-Hesston Force Motors Ford Ford-New Holland Fordson Fortschritt Foton Fox River Tractor Company Friday Galloway GBT General Electric General Ordnance Гибсон Гилсон Грэхем-Брэдли Грэвли Happy Farmer Hart-Parr Heider Hesston Hiller Hinomoto Hitachi Holder Holt Homelite Honda Huber Huffy Hurlimann Husqvarna IMR Rakovica IMT Ingersoll Ingersoll Rand International Harvester Interstate Tractor Iseki Ivel Agricultural Motors J. I. Case Jacobsen JCB Jeep Jinma John Deere Johnson Manufacturing KAMCO Кек-Гоннерман Киоти Кировец Кнудсон Komatsu Kubota Lamborghini Landini Lanz Le Roi Лидер Ленар Леннокс Лейланд Лимб Линднер Лонг LS МИССИС Махиндра Махиндра Гуджарат Маршалл Мэсси МакКон Маршалл МакКон Маршал МакКон Маршал МакКон -Деринг Маккаллох Макки Мемо Mercedes-Benz Merlin Midland Company Миннеаполис Миннеаполис-Молин Майнот Mitsubishi Montana MTD Muir-Hill Muller Müller New Holland Новая идея NorTrac Nuffield Оливер Пэнзер Парретт Паскуали Pioneer Трактор Porsche Poulanome Power King Power-Flex Равен Равен Равен Равен Равен Rhino RK Tractors Rock Island Rome Roper Rumely Sabre SAME Samson Satoh Saukville Saunderson Schilter Schluter Schramm Scotts Sears Shaktimaan Sheppard Diesel Shibaura Silver King Simplicity Simplicity Simpson Jumbo Siromer Snapper Solis SOMECA Sonalika Springfield Squa re Turn Stanley Steiger Steiner Steyr Stihl Suzue Swaraj TAFE Terraplane Terrion Thieman Harvester Toro Troy-Bilt Turner-Simplicity Twin City TYM Tytan Unimog Unitrak Ursus UTB / Universal Valmet Valmet Valpadana Valtra Ventrac Versatile Volvo VST Horse Wagner Walllois Waterloo Manufacturing Company Wagner Walllois Waterloo Manufacturing Company White Waterlois Manufacturing Company Wingin Wisconsin Tractor Woods & Copeland Wuzheng XTZ Yamaha Yanmar Yard Machines Yard-Man YTO Zanello Zetor Zetor Zebra

Выберите модель

Поиск

Eximotor SA Интернет-магазин конвертов и автомобилей в Молдове

О нас

Компания «Эксимотор АО » — крупный поставщик автомобильных и грузовых шин, строительной и сельскохозяйственной техники и оборудования для автосервисов, моторных масел, автохимии, автозапчастей и других комплектующих для безопасного и качественного обслуживания любого вида транспорта.

Наша Компания была основана в 1992 году, и за время своей деятельности достигла впечатляющих результатов:

  • каждая третья машина в Молдове ездит на наших шинах
  • более 1000 компаний-партнеров стали постоянными клиентами нашей компании,
  • 30 филиалов автомагазина «Coleso.md» расположены во всех крупных городах Молдовы.
  • Компания ЗАО «Эксимотор» импортирует продукцию из таких стран, как Германия, Россия, Украина, Польша, Индия, Китай, Беларусь, Япония, Южная Корея.

Однако мы всегда ищем новых поставщиков и новых продуктов, что гарантирует нашим клиентам высокое качество обслуживания и доступные цены.

Политика нашей компании основана на предоставлении оптимального ассортимента товаров и услуг, уважении интересов клиентов по всей стране, а также предоставлении благоприятных условий для сотрудничества с нашими партнерами.

Eximotor SA является импортером и дистрибьютором следующих категорий товаров:

  • Шины для легковых, грузовых автомобилей и сельхозтехники таких марок как Belshina, Dunlop, Fulda, Goodyear, Double Star, Debica. Мы также являемся эксклюзивным дилером шин Cordiant, Aeolus, Kenda, Bridgestone, Pirelli и официальным дилером шин КАМА в Молдове и Румынии.
  • Колеса для легковых и грузовых автомобилей (Skad, Hayes Lemmerz, Hartung)
  • Автомобильные аккумуляторы (Westa, Akom, INTACT)
  • Моторные масла и химикаты (Shell, Mobile, Faro Fan, Gulf, Cruise, Novoil)
  • Сельскохозяйственная техника и запчасти ( Jinma, Kioti )
  • Дилер автомобилей ГАЗ в Молдове www. avtogaz.md
  • Коммунальная техника / грузовики и мусорные баки www. salubritate.md
  • Эксклюзивный дилер JCB спецтехники и запчастей в Молдове. www.j cbconstruct.md

Благодаря нашей сети филиалов во всех крупных городах нашей страны, имея опыт работы на рынке Молдовы более 20 лет и долгосрочные отношения с нашими поставщиками, мы имеем ряд преимуществ и дополнительных возможностей:

— Лучшая цена и условия сотрудничества с нашими партнерами;

— Широкий ассортимент товаров на складе;

— Оперативные сроки доставки;

— Гарантия качества;

МТЗ 1220.

3 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Pdf Загрузить
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Pdf Загрузить | ManualsLib

МТЗ

1220.1 / 1220,3

1220.1 — 0000010 РЭ

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

2010

Сопутствующие руководства для МТЗ 1220. 3
Краткое содержание для МТЗ 1220.3
Это руководство также подходит для:
1220,1

2012-2021 РуководстваLib

Curt 20-21 Buick Encore GX / 2021 Chevy Trailblazer Class 1 Прицеп Hi

Независимо от того, как вы определяете приключение — будь то восхождение на заднюю часть горного велосипеда, охота с вершины стоянки на дереве или кемпинг с семьей вдали от ниоткуда — сцепки CURT класса 1 обеспечивают легкий буксировочный приемник, который поможет Вы приносите это.Каждый из них предназначен для конкретного транспортного средства, что обеспечивает более простую установку, лучшую посадку и оптимальную буксировочную способность. Индивидуальные сцепные устройства для прицепов класса 1 доступны для множества небольших типов транспортных средств, в том числе для компактных автомобилей, кроссоверов, минивэнов и небольших внедорожников. Это конкретное сцепное устройство класса 1 предназначено для использования в определенные годы на Buick Encore GX и Chevrolet Trailblazer (для проверки совместимости автомобиля см. Руководство по применению CURT на сайте curtmfg.com). Протестировано в соответствии с SAE J684, его грузоподъемность составляет 2 000 фунтов.GTW и 200 фунтов. TW. Оно оборудовано отверстием для приемной трубы размером 1-1 / 4 дюйма для установки хвостовика шаровой опоры или другого сцепного устройства. Эта сцепка класса 1 также поставляется со всем необходимым монтажным оборудованием. Благодаря своей легкой конструкции и меньшему размеру приемной трубы, сцепное устройство класса 1 особенно полезен для добавления грузового пространства с помощью установленной на сцепке стойки для велосипедов или грузового багажника. Их также обычно можно использовать для буксировки небольших прицепов, таких как грузовой прицеп, прицеп для байдарки или кемпер-капля (никогда не превышайте минимальную грузоподъемность любого компонента буксировки. ; я.е. автомобиль, сцепное устройство, прицеп и т. д.). Хотя сцепные устройства для прицепов CURT класса 1 предназначены только для буксировки легких грузов, мы применяем те же принципы качества, что и к остальным нашим задним сцепным устройствам. Каждое сцепное устройство класса 1 изготавливается с применением ручной инженерии, высокопрочной стали и точной сварки. Мы используем совместное отверждение жидкого бондерита внутри и снаружи и прочное черное порошковое покрытие, чтобы обеспечить длительную защиту от ржавчины, сколов и ультрафиолетовых лучей.

Эта часть подходит:

Год Марка Модель Субмодель
2020-2021 Бьюик Энкор GX Сущность
2020-2021 Бьюик Энкор GX Предпочитаемый
2020-2021 Бьюик Энкор GX Выбрать
2021 Шевроле Первопроходец ACTIV
2021 Шевроле Первопроходец L
2021 Шевроле Первопроходец LS
2021 Шевроле Первопроходец LT
2021 Шевроле Первопроходец RS

ВОМ трактора МТЗ, ВОМ Т-40, Т-25, ВОМ МТЗ передний, сцепное устройство СН-2, сохраняет все функции заднего сцепного устройства.

Сцепка универсальная

Тип предложения: продажаОпубликовано: 06.05.2015

ВОМ трактора МТЗ, вал отбора мощности, т-40, т-25, ПОМ МТЗ передний ВОМ, навеска СН-2, сохраняет все функции задней навески. Универсальное сцепное устройство с быстроразъемными соединениями и карданным валом в шлицевом соединении — позволяет поменять оборудование за считанные минуты! позволяет работать на тракторе без ходоуменьшителя, скорости при выполнении основной операции: до 7 км / ч

Что такое cookie?

Файл cookie — это небольшой текстовый файл, который сохраняется на вашем компьютере / мобильном устройстве при посещении веб-сайта.В этом текстовом файле может храниться информация, которую веб-сайт сможет прочитать, если вы посетите его позже. Некоторые файлы cookie необходимы для правильной работы веб-сайта. Другие файлы cookie полезны для посетителя. Файлы cookie означают, что вам не нужно вводить одну и ту же информацию каждый раз, когда вы повторно посещаете веб-сайт.

Почему мы используем файлы cookie?

Мы используем файлы cookie, чтобы предложить вам оптимальный доступ к нашему сайту. Используя файлы cookie, мы можем гарантировать, что одна и та же информация не будет отображаться вам каждый раз, когда вы повторно посещаете веб-сайт.Файлы cookie также могут помочь оптимизировать работу веб-сайта. Они упрощают просмотр нашего веб-сайта.

Соответствующие организационные и технические меры используются для защиты ваших личных данных и предотвращения потери информации или противоправного поведения.

Почему мы используем файлы cookie сторонних поставщиков?

Мы используем файлы cookie от сторонних поставщиков, чтобы иметь возможность оценивать статистическую информацию в коллективных формах с помощью аналитических инструментов, таких как Google Analytics. Для этого используются как постоянные, так и временные файлы cookie.Постоянные файлы cookie будут храниться на вашем компьютере или мобильном устройстве в течение максимум 24 месяцев.

Как отключить файлы cookie?

Вы можете просто изменить настройки своего браузера, чтобы отключить все файлы cookie. Просто нажмите «Справка» и найдите «Блокировать файлы cookie». Обратите внимание: если вы отключите файлы cookie, веб-сайт может отображаться только частично или не отображаться вообще.

Up

Тракторы МТЗ весь модельный ряд от официального дилера. купить в Белгороде

ТРАКТОР БЕЛАРУСЬ — 82.1

Трактор предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, а также транспортных операций.

Мощность л.с. / кВт 81 / 59,6
Колесная формула 4K4
Число передач вперед / назад 18/4
ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ:

Передний мост портального типа с коническими шестернями.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:
  • Грузит балласт на задние колеса.
  • Балласт передний.
  • Creeper.
  • Регулятор мощности ЗНУ.
  • Сцепное устройство комбинированное (гидроцикл, тяга, маятник).
  • Проставки для сдваивания задних колес.
  • Кондиционер.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Двигатель:
Мощность л.с. / кВт 81/59.6
Марка D — 243
Экологический стандарт Этап 0 / Этап I
Удельный расход топлива, г / (кВт · ч) 229 + 3
Максимальный крутящий момент, Нм 298
Трансмиссия:
Трансмиссия механическое опускание
коробка передач
Сцепление фрикционный однодисковый
непрерывно закрытый тип
с механическим управлением
Число передач вперед / назад 18/4
Задний ВОМ, мин — 1 540/1000
Гидравлическая система:
Задняя нагрузка
Приставка оси
Подвеска, кг, не менее
3200
Давление максимальное, МПа 20 -2
Производительность насоса
при номинальной частоте
Частота вращения коленчатого вала
дизель, л / мин /, не менее
45
Емкость гидробака, л 25. 5 ± 0,5
Система шасси:
Тип колесный
Колесная формула 4K4
Шины:
перед 11,2 — 20
задний 15,5R38
Прочие характеристики:
Тормоза / тормоза прицепа Сухой двухдисковый / одинарный провод
Пневматический привод
Максимально допустимая масса, кг 6500
Климатическое исполнение U1 / T1
Минимальная и максимальная
скорость вперед / назад, км / ч
Мин. 1.94 / 4,09 —
Макс. 34,3 / 9,22
Шестерня заднего хода механическая

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Двигатель:
Мощность л. с. / кВт 81 / 59,6
Марка D — 243
Экологический стандарт Этап 0 / Этап I
Удельный расход топлива, г / (кВт · ч) 229 + 3
Максимальный крутящий момент, Нм 298
Трансмиссия:
Трансмиссия механическое опускание
коробка передач
Сцепление фрикционный однодисковый
непрерывно закрытый тип
с механическим управлением
Число передач вперед / назад 18/4
Задний ВОМ, мин — 1 540/1000
Гидравлическая система:
Задняя нагрузка
Приставка оси
Подвеска, кг, не менее
3200
Давление максимальное, МПа 20 -2
Производительность насоса
при номинальной частоте
Частота вращения коленчатого вала
дизель, л / мин /, не менее
45
Емкость гидробака, л 25. 5 ± 0,5
Система шасси:
Тип колесный
Колесная формула 4K4
Шины:
перед 11,2 — 20
задний 15,5R38
Прочие характеристики:
Тормоза / тормоза прицепа Сухой двухдисковый / одинарный провод
Пневматический привод
Максимально допустимая масса, кг 6500
Климатическое исполнение U1 / T1
Минимальная и максимальная
скорость вперед / назад, км / ч
Мин. 1.94 / 4,09 —
Макс. 34,3 / 9,22
Шестерня заднего хода механическая

2017 jeep wrangler снятие заднего подголовника

Как только этот зажим был удален, он открыл панель на нижней стороне подголовника.

Перейти к последнему слову… Подъемник OME 2 дюйма HD, крышки дифференциалов PSC, Superwinch EPi 9.0, задний бампер BulldogFab, передний бампер RedrockFab и салазки. Эпические пристрастия! Катушка 1350 Front DS, ползунки LoD, EVO 1/4 Pounder w / Стингер, EVO Rockskins и Tire Carrier.

Я хочу установить безключевую кнопку запуска на моем Jeep Wrangler X 2008 года выпуска. Рубен 07 JK Rubicon — Бэнкс Холодный воздухозаборник и выхлоп Monster — Передний и задний бамперы ARB — Предупредить 9.5Ti — OME 4inch JK Lift — 33 дюйма MTZ 01 Grand Cherokee — рядный 6 — Прицепное устройство Jeep — Комплект противотуманных фар Jeep — Дефлектор Jeep Bug Deflector — Ветровой дефлектор Jeep — Буксировочные крюки Jeep — Сабвуфер Jeep — Катушки OME 1 1/2 — Dynomax 2 1/2 Cat back — Бег 265 75 16 — Воздушный фильтр K&N и… Предыдущая установка: 2010 JKU Mountain Edition, 35 «Wrangler MT / R Kevlar’s, 3.5-дюймовая система Rock Krawler Flex с амортизаторами Fox, шестерни 5.13 G2, замки Spyderlock, Coast 1310 FDS,…

JEEP WRANGLER Снимите задние подголовники для лучшего обзора сзади Love my 2013 Unlimited, но я должен сказать, что мне не нравится ограниченная задняя часть Снятие подголовников в Jeep Wrangler JK Scooby Carolan 2010 г.

Top Lift Pro Jeep Hard Top Removal System Хранение подъемника — Снятие / установка крышки менее чем за 30 секунд — Продолжительность: 5:54. … 2007- -2015 Jeep Wrangler заднее сиденье складывание / снятие для большего хранения — Продолжительность:… Jeep Wrangler JKU Задний подголовник…

Здравствуйте. Согласно этому PDF-файлу, похоже, что вы должны отключить аккумулятор, если собираетесь удалить соединение AHR со стойкой подголовника. Между запасным колесом, электродвигателем заднего стеклоочистителя и двумя задними подголовниками нет большого обзора из зеркала заднего вида. Было бы здорово, если бы подголовники зафиксировались в сложенном (опущенном) положении, но как только заднее сиденье защелкнется под подголовниками неожиданно возникнуть.

Новая буровая установка: JKU Rubicon 2013 года, 4-дюймовый подъемник Evo Double D с длинными рычагами с Bilstein 5100, 37-дюймовые Nitto TG на 17-дюймовых Spyderlocks, J.E. Задние подголовники можно откинуть назад только тогда, когда спинка сиденья складывается вперед. На форуме Jeep есть еще одна ветка, посвященная снятию подголовника, и к одному из ответов на исходный вопрос прилагается PDF-файл с удалением отделки.

Снятие задних подголовников JKU. Есть хитрость, которая включает удаление пружины, чтобы подголовники оставались откинутыми назад, даже когда сиденье находится в вертикальном положении, но это почти все.

Снятие четырехдверного заднего подголовника. Снять задние подголовники в двухдверном Jeep JK Wrangler так же просто, как нажать на две защелки и сдвинуть подголовники вверх от сидений, но на четырехдверном Wrangler Unlimited процесс снятия задних подголовников намного сложнее. трудно.Подголовники JKU не снимаются, как на JK.

Я прочитал все другие сообщения на форуме, и ни у одного из них нет таких механизмов, как у моего Монстра.

Мой вопрос: кто-нибудь знает, как снять подголовники для чтения на 2017, чтобы я мог надеть чехлы на сиденья Bartact? Tesla TTR — Советы, уловки и обзоры 116085 просмотров Когда OP представил нам свое снятие заднего подголовника DIY Wrangler Unlimited, он начал с того, что показал нам, где найти пружинный зажим, который заставляет подголовник подниматься, когда сиденье перемещается назад и вперед. Только что купил свой первый джип (и да, у меня должна была быть 4-дверная с детьми, смеется), но я уже проделал с ним много работы.

Проверка кода Калифорния, Комментарий о стоимости ученичества, Эддисон и Марк Слоан, Верховая езда долины Вайпио, Контур грузовика-монстра, Маар Дала Перевести на английский язык, 1967 Ford Fairlane Wagon, Генератор мокапов чехлов для телефонов, Букет тропических цветов, Дата смерти Девадаса Канакала, Воин по-латыни, Время на высокоскоростном поезде из Гонконга в Гуанчжоу, Бургер Кинг Промо, Заполнить текст изображением, Значение ига в Библии, Как играть 2 игрокам на Lego Incredibles Switch, Конъюгированная кислотно-основная пара Pdf, Обзор Assassin’s Creed Black Flag, YouTube Rewind 2017, Дэвид Ли Рот Видео-клипы, Лондонская студенческая газета, 2004 Mazda 6 Лампа ближнего света фар, Христианство для скептиков, 1989 Полицейский перехватчик Crown Victoria, Наблюдайте за Башнями Фолти, Виллиан ФИФА 10, Старый буйвол Трейс Уайт Дог, Спецпредложения отелей в Мауна-Кеа, Noco Jump Starter, Обзор ЭКГ Apple Watch, Золотой акрил с высокой текучестью, Вкладка «Песня бардов», Farmfoods Ирн Брю, Подержанный Audi Q7 в Тамил Наду, 222 Arts Club Boys Like Girls, Оливковое масло Омега-3, Ksby News Team, Естественная коническая резка, Цвета Hyundai Verna, Расписание звонков школьного округа Огден, Немецкий для чайников Reddit, Garmin GPSMAP 440s, Карта нефтяного месторождения Нью-Мексико, Браузер Tor | Темная паутина, Детский сон, основанный на доказательствах, Фортепиано The Raising Fighting Spirit, Отели рядом с поместьем Милл Лейксайд, Дерек Вулф Пфф, Школьный автобус переоборудован в игрушечный грузовик, Honda Jazz Ecu, Недорогой Паджеро на продажу, История договорных браков, Танец на зеленом стальном мосту, Заработная плата старшего менеджера по работе с клиентами Чикаго, Тата 407 Ex2, Рубашка Total Drama Island, Эфирные масла от зудящих укусов, Шаблон баннера на день рождения, Скаковые лошади на продажу в Кентукки, Крайний срок подачи заявок в Рурский университет в Бохуме, Международный журнал энергетики, окружающей среды и экономики, Лучший материал для зажигания огня, Приносим извинения за беспокойство, что означает малаялам, + 18большеVeg-friendly для групп La Casita, Barburrito и др.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *