Мтз таблица скоростей: Трактор МТЗ-82 технические характеристики, устройство, двигатель, рулевое и коробка передач, схема и размеры – Мтз таблица скоростей.

Мтз таблица скоростей.

Для их замены коробку передач придётся разбирать полностью. При своевременном обслуживании, проблем с машиной практически не возникает.

Здравствуйте, купил экскаватор на базе МТЗ 80, нет 8 передачи, подскажите пожалуйста где что искать , рукоять справа.

К созданию и массовому производству семейства тракторов МТЗ 82 Минскому тракторному заводу им. Были выделены колоссальные по тем временам деньги и ресурсы.

Фермер знает. Кролик новозеландский белый. Овцеводство как бизнес: с чего начать?

мтз таблица скоростей

Помощь козе при окоте и после него. Методы определения стельности козы. Гуси бойцовской породы. Индюки: разведение, содержание и уход для фермера.

мтз таблица скоростей

Откорм кур и гусей, производство яиц. Порода серый гусь, его подвиды и особенности разведения. Все Комбайны Обработка кормов Тракторы Мини-тракторы.

мтз таблица скоростей

Самодельный мини-трактор на переломной раме: как и из чего. New Holland — техника с большими возможностями. Трелевочный трактор ТТ алтайский лесник.

Регулярная обрезка крыжовника — ежегодная необходимость.

Порядок переключения режимов

Особенности обрезки кустов смородины разных видов. Как правильно производить уход и обрезку колоновидных яблонь. Советы и рекомендации по обрезке яблони. Особенности осенней обрезки виноградной лозы. Главная Обзоры техники Тракторы. Схема переключения между режимами у трактора МТЗ, равно как и у МТЗ, выглядит следующим образом: Переключение передач возможно только на пониженных оборотах двигателя.

мтз таблица скоростей

После этого выжимается сцепление. Затем включается нужный рабочий режим, педаль сцепления плавно отпускается.

Плакаты МТЗ 800, 900

Схема переключения передач Бывают моменты, когда коробка заедает и переключение передач становится невозможны. Устройство и схема коробки передач КПП обеспечивает не только переключение передач, но и функционирование навесных механизмов и агрегатов.

Статьи по теме: Как самому соорудить КУН на МТЗ и стоит ли это делать Обзор технических характеристик тракторов Challenger Доим корову сами: все что стоит об этом знать Все что стоит знать о автоматических инкубаторах. Кроме того, коробка передач обеспечивает привод заднего и бокового валов отбора мощности, ходоуменьшителя, раздаточной коробки переднего ведущего моста для тракторов МТЗ Отбор мощности на передний ведущий мост осуществляется от ведомой шестерни первой ступени через промежуточную шестерню, которая устанавливается с правой стороны в стакане корпуса коробки передач.

Все что стоит знать о строении и правильной работе коробки передач МТЗ-80 и МТЗ-82

В корпусе коробки установлены первичный и вторичный валы, параллельно расположенные промежуточный вал, вал пониженных передач и заднего хода, шестерни передач и двух ступеней редуктора, а также шестерни привода ходоуменьшителя и раздаточной коробки [8] [9] [10]. Раздаточная коробка служит для распределения крутящего момента, передаваемого от коробки передач, между ведущими мостами трактора. С её помощью осуществляется автоматическое или принудительное включение и выключение переднего моста МТЗ Раздаточная коробка на тракторах семейства МТЗ выполнена как одноступенчатый шестерёнчатый редуктор с роликовой муфтой свободного хода одностороннего действия и механизмом, который о

Сравнительная таблица колесных тракторов

МТЗ
80
Д-243:
— Тип – дизельный
— Цилиндров – 4
— Объем – 4,75 л
— Мощность – 81,6 л. с
— Расход топлива – 230 г/кВт*ч
— Масса – 0,43 т
— Механическая, ступенчатая
— Передних передач – 18
— Задних передач – 4
— Сцепление – однодисковая муфта
— Скорость переднего хода – 34,30 (1,90) км/час
— Скорость заднего хода – 9,25 (4,10) км/час
— База – 2,37 м
— Длина – 4,12 м
— Ширина – 1,97 м
— Высота – 2,78 м
— Радиус поворота – 3,77 м
— Масса – 3,15 т
— Объем баков – 130 л
— Агропросвет – 0,65 м
— Грузоподъемность – 3,2 т
— Тяговый класс – 0,6
— Привод – 4х2
МТЗ
82
Д-243:
— Тип – дизельный
— Цилиндров – 4
— Объем – 4,75 л
— Мощность – 81,6 л. с
— Расход топлива – 230 г/кВт*ч
— Масса – 0,43 т
— Механическая, ступенчатая
— Передних передач – 18
— Задних передач – 4
— Сцепление – однодисковая муфта
— Скорость переднего хода – 34,40 (1,90) км/час
— Скорость заднего хода – 9,22 (4,09) км/час
— База – 2,45 м
— Длина – 4,12 м
— Ширина – 1,98 м
— Высота – 2,80 м
— Радиус поворота – 4,50 м
— Масса – 3,5 т
— Объем баков – 130 л
— Агропросвет – 0,65 м
— Грузоподъемность – 3,2 т
— Тяговый класс – 1,4
— Привод – 4х4
МТЗ
320
LOMBARDINI LDW1603/B3
(MMZ-3LD):
— Тип – дизельный четырехтактный
— Цилиндров – 3
— Объем – 1,65 (1,60) л
— Мощность – 36 (35,4) л. с
— Передних передач – 16
— Задних передач – 8
— Скорость переднего хода – 25,20 (1,00) км/час
— Скорость заднего хода – 13,30 (1,80) км/час
— База – 1,69 м
— Длина – 3,05 м
— Ширина – 1,55 м
— Высота – 2,16 м
— Радиус поворота – 3,7 м
— Масса – 1,72 т
— Агропросвет – 0,32 м
— Грузоподъемность – 1,1 т
— Тяговый класс – 0,6
— Привод – 4х4
МТЗ
1221
Д-260.2:
— Тип – дизельный с турбонаддувом
— Цилиндров – 6
— Объем – 7,16 л
— Мощность – 122,9 л. с
— Расход топлива – 226,5 г/кВт*ч
— Масса – 0,715 т
— Передних передач – 24
— Задних передач – 12
— Сцепление – фрикционное с двумя дисками
— Скорость переднего хода – 33,85 (2,11) км/час
— Скорость заднего хода – 15,85 (4,05) км/час
— База – 2,75 м
— Длина – 4,96 м
— Ширина – 2,26 м
— Высота – 2,84 м
— Радиус поворота – 5,25 м
— Масса – 5,35 т
— Объем баков – 160 л
— Агропросвет – 0,46 м
— Грузоподъемность – 4,55 т
— Тяговый класс – 2
— Привод – 4х4
МТЗ
1523
Д-260.1S2 (Д-260.1):
— Тип – дизельный четырехтактный с турбонаддувом
— Цилиндров – 6
— Объем – 7,12 л
— Мощность – 150,0 (148,0) л. с
— Расход топлива – 250,0 (227,0) г/кВт*ч
— Механическая, ступенчатая
— Передних передач – 16
— Задних передач – 8
— Сцепление – двухдисковое, в сухом варианте исполнения
— База – 2,76 м
— Длина – 4,71 м
— Ширина – 2,30 м
— Высота – 3,00 м
— Масса – 6,25 т
— Агропросвет – 0,465 м
— Грузоподъемность – 6,5 т
— Тяговый класс – 3
— Привод – 4х4
МТЗ
892
Д-245.5:
— Тип – дизельный
— Цилиндров – 4
— Объем – 4,75 л
— Мощность – 65 л. с
— Расход топлива – 225 г/кВт*ч
— Механическая, 9-ступенчатая с мультипликатором
— Сцепление – однодисковая муфта, в сухом варианте исполнения
— База – 2,44 м
— Длина – 3,97 м
— Ширина – 1,97 м
— Высота – 2,85 м
— Радиус поворота – 4,10 м
— Масса – 3,90 т
— Объем баков – 130 л
— Агропросвет – 0,65 м
— Грузоподъемность – 3,2 т
— Тяговый класс – 1,4
— Привод – 4х4
МТЗ
1025
Д-245 (1025.2)
— Тип – дизельный четырехтактный с турбонаддувом (охлаждение отсутствует)
— Цилиндров – 4 (рядное исполнение)
— Объем – 4,75 л
— Мощность – 110,2 (104,70) л. с
— Расход топлива – 249,0 (236,0) г/кВт*ч
— Масса – 0,51 т
— Механическая, ступенчатая
— Передних передач – 16
— Задних передач – 8
— Сцепление – однодисковая муфта
— Скорость переднего хода – 36,60 (2,30) км/час
— Скорость заднего хода – 17,20 (4,10) км/час
— База – 2,57 м
— Длина – 4,00 м
— Ширина – 1,97 м
— Высота – 2,82 м
— Радиус поворота – 4,1 м
— Масса – 4,48 т
— Объем баков – 156 л
— Агропросвет – 0,465 м
— Грузоподъемность – 4,2 т
— Тяговый класс – 1,4
— Привод – 4х4
МТЗ
920
Д-243:
— Тип – дизельный
— Цилиндров – 4
— Объем – 4,75 л
— Мощность – 81,6 л. с
— Расход топлива – 230 г/кВт*ч
— Масса – 0,43 т
— Передних передач – 18
— Задних передач – 4
— Скорость переднего хода – 34,50 (1,90) км/час
— Скорость заднего хода – 9,20 (4,10) км/час
— База – 2,45 м
— Длина – 3,98 м
— Ширина – 1,97 м
— Высота – 2,84 м
— Радиус поворота – 3,8 м
— Масса – 3,77 т
— Объем баков – 130 л
— Агропросвет – 0,65 м
— Грузоподъемность – 3,2 т
— Тяговый класс – 1,4
— Привод – 4х4
МТЗ
3022
Deutz BF06M1013FC:
— Тип – дизельный четырехтактный с турбонаддувом
— Цилиндров – 6
— Объем – 7,15 л
— Мощность – 303,3 л. с
— Передних передач – 36
— Задних передач – 24
— Скорость переднего хода – 39 км/час
— База – 3,10 м
— Длина – 6,10 м
— Ширина – 2,63 м
— Высота – 3,16 м
— Радиус поворота – 5,0 м
— Масса – 10,5 т
— Объем баков – 500 л
— Агропросвет – 0,45 м
— Грузоподъемность – 10 т
— Тяговый класс – 5
— Привод – 4х4
Т
30
Д-120:
— Тип – дизельный четырехтактный
— Цилиндров – 2
— Объем – 2,10 л
— Мощность – 30,9 л. с
— Расход топлива – 245 г/кВт*ч
— Масса – 0,28 т
— Механическая
— Передних передач – 8
— Задних передач – 6
— Сцепление – однодисковое
— Скорость переднего хода – 23,85 (1,10) км/час
— Скорость заднего хода – 5,56 (1,52) км/час
— База – 2,26 м
— Длина – 3,18 м
— Ширина – 1,56 м
— Высота – 2,48 м
— Радиус поворота – 3,50 м
— Масса – 2,02 т
— Объем баков – 53 л
— Агропросвет – 0,455 м
— Грузоподъемность – 0,6 т
— Тяговый класс – 0,6
— Привод – 4х2
Т
25
Д-21
— Тип – дизельный двухтактный
— Цилиндров – 2
— Объем – 2,07 л
— Мощность – 20 л. с
— Расход топлива – 190 г/кВт*ч
— Масса – 0,28 т
— Механическая
— Передних передач – 8
— Задних передач – 6
— Скорость переднего хода – 21,0 (1,3) км/час
— База – 1,78 м
— Длина – 1,18 м
— Ширина – 1,49 м
— Высота – 2,48 м
— Масса – 2,02 т
— Агропросвет – 0,42 м
— Грузоподъемность – 0,63 т
— Тяговый класс – 0,8
— Привод – 4х2
Т
40
Д-144:
— Тип – дизельный
— Цилиндров – 4
— Объем – 4,2 л
— Мощность – 50,5 л. с
— Расход топлива – 185 г/кВт*ч
— Механическая
— Передних передач – 8
— Задних передач – 8
— Сцепление – фрикционная однодисковая муфта
— Скорость переднего хода – 26,72 (1,63) км/час
— Скорость заднего хода – 5,35 (1,96) км/час
— База – 2,15 м
— Длина – 3,66 м
— Ширина – 1,63 м
— Высота – 2,38 м
— Масса – 2,37 т
— Объем баков – 74 л
— Агропросвет – 0,65 м
— Грузоподъемность – 0,85 т
— Тяговый класс – 0,9
— Привод – 4х2
Т
150к
СМД-61 (ЯМЗ-236Д)
— Тип – дизельный
— Цилиндров – 6
— Объем – 9,2 (11,2)
— Мощность – 160,0 (175,0) л. с
— Расход топлива – 217,0 (220,0) г/кВт*ч
— Масса – 0,95 (1,00) т
— Механическая
— Передних передач – 12
— Задних передач – 4
— Сцепление – двухдисковая муфта в сухом варианте исполнения
— Скорость переднего хода – 30,10 (5,10) км/час
— Скорость заднего хода – 9,15 (3,35) км/час
— База – 2,86 м
— Длина – 5,75 м
— Ширина – 2,4 м
— Высота – 2,95 м
— Радиус поворота – 6,7 м
— Масса – 7,95 т
— Агропросвет – 0,4 м
— Грузоподъемность – 4,5 т
— Тяговый класс – 3
— Привод – 4х4
МТЗ
152
GX390:
— Тип – бензиновый, с воздушным охлаждением
— Цилиндров – 1
— Объем – 0,39 л
— Мощность – 13 л. с
— Расход топлива – 325 г/кВт*ч
— Механическая
— Передних передач – 4
— Задних передач – 3
— Скорость переднего хода – 18,50 (2,95) км/час
— Скорость заднего хода – 13,50 (4,20) км/час
— База – 1,13 м
— Длина – 2,3 м
— Ширина – 0,98 м
— Высота – 1,97 м
— Радиус поворота – 2,5 м
— Масса – 0,62 т
— Агропросвет – 0,28 м
— Грузоподъемность – 0,3 т
— Тяговый класс – 2
— Привод – 4х4

Трактор МТЗ-80 | технические характеристики, габаритные размеры, цена нового, ремонт

Трактор МТЗ-80 стал прародителем целого поколения машин сельскохозяйственного и промышленного назначения. На базе минского трактора было построено множество моделей, оснащенных бульдозерным и экскаваторным оборудованием. Большая часть техники принадлежит к сельскохозяйственному классу.

Трактор МТЗ-80: история

Трактор МТЗ-80 стал продуктом глубокой модернизации машин МТЗ-50 и МТЗ-52. Первый прототип был создан в 1970 году. Начало конвейерного производства было положено в 1974 году на Минском тракторном заводе. Выпуск тракторов был учрежден постановлением Совета Министров СССР. Из этого можно сделать вывод, что МТЗ-80 был стратегически важной машиной для советского сельского хозяйства.

Совет постановил в пользу создания нового трактора 1,4 тягового класса с мощностью 75-80 л.с.. Чтобы ускорить создание новой машины, было принято решение о модернизации существующих МТЗ-50 и МТЗ-52. Получившийся в итоге МТЗ-80 на 70% унифицирован с предшественниками. Такой подход позволил также сократить затраты на переоборудование заводов, выпускавших модификацию.

Конструкция машины претерпела значительные изменения. Причем они коснулись как внутреннего устройства, так и внешнего вида. Конструктивные изменения были внесены преимущественно в двигатель. Он стал мощнее и производительнее. Внешний облик трактора был дополнен новой кабиной и обшивкой.

Традиционная полурамная компоновка была сохранена. Двигатель по-прежнему располагается в передней части. На МТЗ-80 установили новые задние колеса увеличенного диаметра и передние колеса уменьшенного диаметра. Испытания новой машины были окончены в 1972 году полным успехом. На момент окончания мероприятий были определены агрегатируемые орудия и устройства, количество которых превысило 200 модификаций. На сегодняшний день МТЗ-80 «Беларус» остается одним из самых универсальных тракторов общего назначения.

Увеличенная скорость движения позволила использовать технику для транспортировки грузов и буксировки на задней сцепке. Через год после освоения выпуска в 1974 году было запущено производство МТЗ-80 на гусеничном ходу.

Трактор МТЗ-80: технические характеристики

Тракторы МТЗ-80 доступны в нескольких модификациях, различных по характеристикам устойчивости на крутых склонах, типом пневматических шин, передаточными числами коробки переключения передач и другими деталями. По данным статистики, МТЗ-80 являются, наряду с тракторами Т-40 и бульдозером ДТ-75, самыми массовыми машинами на постсоветском пространстве.

Двигатель трактора МТЗ-80

В новой разработке Минского тракторного завода подошли к вопросу замены двигателя серьезно. МТЗ-80 получил принципиально отличный от предшественников силовой агрегат заводского производства Д-240. Это четырехтактный четырехцилиндровый дизельный мотор типа 4Ч11/12,5. К особенностям агрегата относится полуразделенная камера сгорания в поршне.

Д-240 охлаждается жидкостной системой и в некоторых моделях тракторов дополняется предпусковым подогревателем марки ПЖБ-200Б. В первоначальном варианте исполнения мотор выдавал 75 л.с./55,16 кВт мощности. В доработанной версии двигатель получил 80 л.с./59,25 кВт. Рабочий объем четырех цилиндров равняется 4,75 литрам.

Силовой агрегат запускается электростартером или пусковым двигателем марки ПД-10 с рабочей мощностью 10 л.с. Запуск осуществляется при заблокированном пуске или включенной передаче. Система питания трактора МТЗ-80 представлена комплексом из топливного бака, топливных фильтров тонкой и грубой очистки, топливоподающих насосов высокого и низкого давления. Система дополняется топливными проводами низкого и высокого давления, а также форсунками системы подачи и очищения воздуха.

Номинальная частота вращения коленвала двигателя достигает 2200 оборотов в минуту. Диаметр цилиндра Д-240 равен 110 мм, ход поршня 125 мм. При максимальной мощности силовой агрегат расходует 242 г/кВт*ч топлива. Снабжение мотора обеспечено 130-литровым топливным баком. Для обеспечения работоспособности трактора производитель предусмотрел запас крутящего момента в 15 %.

Трансмиссия

Коробка передач трактора МТЗ-80 доступна только в механическом исполнении. КПП девятиступенчатая, двухдиапазонная, оснащается понижающим редуктором. В результате трактор может двигаться на 18 скоростях вперед и на четырех назад. Сцепление трактора МТЗ-80 работает на однодисковой сухой муфте постоянно замкнутого типа.

Допускается установка ходоуменьшителя опционально. Часть машин, сошедших с конвейера после 1985 года, оснащается гидроуправляемой коробкой передач с функцией переключения под нагрузкой. Особенностью такой коробки является возможность выбора любой из четырех передач в каждом из четырех диапазонов без активного использования муфты сцепления.

МТЗ-80 — заднеприводная модификация. Зданий мост оснащается антиблокировочным дифференциалом с функцией отключения. Тракторы старого образца управляются с помощью механической ножной педали. Более поздние версии получили гидравлическое управление блокировкой. Переключатель режимов располагается на приборной панели. Диапазон скоростей движения МТЗ-80 на девятиступенчатой КПП составляет 1,89-33,4 км/ч.

Тормозная система трактора МТЗ-80

Управление тормозами МТЗ-80 представляет собой комплексную систему из:

  • рабочей;
  • вспомогательной;
  • стояночной;
  • запасной тормозных систем.

Рабочая отвечает за замедление и полную остановку машины. Стояночная — гарантирует устойчивость на уклонах. Длительное поддержание скорости на уклоне осуществляется посредством вспомогательной тормозной системы. Запасная предусмотрена для использования при возникновении неисправностей в рабочей тормозной системе. МТЗ-80 комплектуется управлением тормозами с механическим приводом и пневматическим тормозом прицепного устройства.

Гидравлика

Трактор МТЗ-80 оборудуется раздельно-агрегатной гидравлической системой. Основным узлом является шестеренчатый насос НШ-32, работающий от привода двигателя. В комплект гидросистемы входит гидрораспределитель трехсекционного типа с золотниково-клапанным устройством и гидроцилиндр управления навесным оборудованием.

На машине устанавливается задний вал отбора мощности независимого или синхронного типа. Частота вращения ВОМ — 540 об/мин. Синхронного — 1010 об/мин. Насос создает максимальное давление в гидросистеме — 16 МПа, производительность узла составляет 45 МПа.

Ходовая часть

Трактор МТЗ-80 оснащается приводом на задние колеса. Задний мост устанавливается на жесткой подвеске. Передний мост — на полужесткой с балансирным мостом. Конструкция задних колес предполагает бесступенчатую регулировку колеи. Это удалось реализовать, благодаря клеммовым соединениям. Колея передних колес собрана по-другому и регулируется ступенчато с шагом в 100 мм. Тормозной механизм дискового типа. Передняя ось — рулевая. Для облегчения поворота используется гидропривод рулевого управления.

Габаритные размеры

  • длина — 3840 мм;
  • ширина — 1970 мм;
  • высота — 2780 мм;
  • продольная база — 2370 мм;
  • колея передних колес ступенчато через каждые 100 мм — в пределах 1350-1800 мм;
  • колея задних колес регулируется бесступенчато в пределах 1400-2100 мм;
  • минимальный радиус разворота — 3800 мм;
  • дорожный просвет — 465 мм;
  • дорожный просвет для машин с колесными редукторами — 650 мм;
  • конструкционная масса — 3520 кг;
  • заводская масса — 3620 кг;
  • полная снаряженная масса — 6300 кг.

Трактор МТЗ-80 и МТЗ-82

Основные различия тракторов заключаются в распределении привода. У более поздней версии полноприводный ход. Также на последних модификациях устанавливается мотор Д-243. Доступна комплектация большой и малой кабинами. Дополнительные изменения были внесены в конструкцию навесной системы. В целом, поздняя модификация является усовершенствованной в ключевых аспектах предыдущей моделью.

Ремонт трактора МТЗ-80

Специалисты и пользователи отмечают, что тракторы семейства «Беларус» отличаются потрясающей ремонтопригодностью. Именно этим во многом объясняется их популярность среди российского потребителя. Ремонт машин, в большинстве случаев, можно произвести на месте. Запасные части и сервисные жидкости отличаются дешевизной и доступностью.

Неприхотливый мотор доставит минимум неудобств. Основные неисправности связаны с коробкой переключения передач. Для замены деталей или поиска неисправностей можно воспользоваться профессиональными форумами. За многолетнюю историю МТЗ-80 успел раскрыть все свои немногочисленные слабые стороны. Поэтому ремонт техники не вызовет трудностей.

Трактор МТЗ-80: применение

Изначально сельскохозяйственная модель МТЗ-80 в скором времени приобрела популярность и в других сферах деятельности. Завод выпустил лесопромышленную версию, машину на гусеничном ходу для слабонесущих грунтов и условий трудной проходимости, а также модификации с бульдозерным оборудованием.

«Беларус» МТЗ-80 успешно применяется в коммунальном хозяйстве и строительстве. Трактор может быть использован для транспортировки и буксировки. Достаточная мощность, высокая производительность и неприхотливость в обслуживании сделали МТЗ-80 поистине универсальным. Техника выпускается по сей день с небольшими дополнениями и доработками.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

сколько скоростей в тракторе беларусь?

на 5-ой дабстеп включается автоматически.. . ога….

9 вперед + пониженные

Алексей не считал но когда батьке помогал зерно подгребать на сушилке торкал какая нравиться

24-х скоростная коробка передач обеспечивает 16 скоростей переднего и 8 скоростей заднего хода правда, зовут его теперь БЕЛАРУС-422

На любом транспортном средстве скоростей бесчисленное множество, а вот кол-во передач ограничено.

9 было не считая пониженных и замедленных

на новых Совушка описала … а на старых — 8 ступеней в кпп+раздатка +реверс редуктор = 16 вперед+16 назад .

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о