№ | Наименование детали |
1 | Задний левый конец продольной тяги |
2 | Яблоко сферического шарнира |
3 | Чека |
4 | Проушина |
5 | Палец продольной тяги |
6 | Палец |
7 | Вилка раскоса |
8 | Стяжка левого раскоса |
9 | Передний левый конец продольной тяги |
10 | Упорная шайба |
11 | Ось продольных тяг |
12 | Регулируемый продольный болт |
13 | Кронштейны стяжек |
14 | Распорная втулка |
15 | Верхний левы винт раскоса с левой резьбой |
16 | Палец наружного рычага с прорезной гайкой |
17 | левый аружный рычаг |
18 | Кронштейн поворотного вала |
19 | Прижимная шайба наружного рычага |
20 | Поворотный вал |
21 | Втулка поворотного вала |
22 | Переходной валик |
23 | Длинный рычаг тяги силового регулирования |
Захват механизма фиксации | |
25 | Тяги механизма фиксации |
26 | Основной гидроцилиндр |
27 | Поворотный рычаг с выступом для фиксации |
28 | Штифт тяги позиционного регулирования на поворотном рычаге |
29 | Кронштейн центральной тяги с пружинным захватом |
30 | Правый наружный рычаг |
31 | Упорная пластина фиксатора |
32 | Болт пружин датчиков силового регулирования |
33 | Серьга центральной тяги |
34 | Палец переднего винта центральной тяги |
35 | Переднийт винт центральной тяги с левой нарезкой |
36 | Труба центральной тяги с левой и правой нарезкой |
37 | Серьга правого раскоса |
38 | Правый раскос с механизмами изменения длины |
39 | Задний винт центральной тяги с контргайкой |
40 | Палец заднего винта центральной тяги с чекой и цепочкой |
41 | Передний конец правой продольной тяги |
42 | Задний конец правой продольной тяги |
43 | Серьга ограничительной цепи |
44 | Задний винт стяжки с контргайкой |
45 | Стяжка ограничительной цепи с левой и правой нарезкой |
46 | Передний винт стяжки с левой нарезкой |
47 | Поперечина прицепного устройства |
48 | Вилка прицепного устройства |
49 | |
50 | Шкворень прицепа с пружинным шплинтом |
Механизм задней навески и раскос трактора МТЗ-80, МТЗ-82
________________________________________________________________________
Механизм задней навески и раскос трактора МТЗ-80, МТЗ-82
Детали и запчасти механизма задней навески трактора МТЗ-80, МТЗ-82
0 А61. 03.200 Винт в сборе
0 70-4605145 Кронштейн в сборе
0 70-4605010 Механизм задней навески в сборе
0 50-46050У5-А Палец со шплинтом в сборе
0 80-4605025 Поперечина в сборе
0 50-4605012 Раскос в сборе
0 70-4605340 Рычаг с пальцем в сборе
0 А61.03.000 Тяга в сборе
0 50-4605035-АЗ Тяга левая в сборе
0 50-4605030-АЗ Тяга правая в сборе
0 50-46051 05-А Шкворень прицепа со шплинтом в сборе
1 Болт М12-6дх25.88.35.019 ГОСТ 7796-70
1 70-4605313 Палец
2 Шайба 12ОТ ОСТ 37.001. 11 5-75
3 40-4605023-А2 Шайба
4 40-4605021-А2 Рычаг
5 70-4605032 Втулка
6 70-4605308-Б Втулка
7 70-460501 6-Б Кронштейн
9 70-4605024-А Рычаг поворотный
11 50-4605069 Втулка
11 Кольцо 2Б65 ГОСТ 1394-68
12 50-4605077-Б Пружина
13 Болт М12-6дх35.88.35.019 ГОСТ 7796-70
14 Шайба 12.02.019 ГОСТ 11371-78
15 70-4605240-А Кронштейн
16 Гайка М12.6Н.6.019 ГОСТ 5915-70
17 70-4605023 Вал поворотный
18 40-4605022-А Рычаг
19 70-4605168 Серьга
20 Штифт пружинный 8×45 ГОСТ 14229-69
21 А61. 01.004 Палец
22 А61.03.002 Кольцо
23 А61. 03. 001-02 Палец
24 А61. 03.001-02 Чека сборная
25 А61. 02. 100-04 Винт
26 А61.05.002 Чека
27 Шплинт 5×36-001 ГОСТ 397-79
28 70-4605316 Гайка упорная
29 Масленка 1.3.Ц6.хр ГОСТ 19853-74
30 70-4605304-Б Шайба
31 70-4605302-Б Пружина
32 А61.03.102 Рукоятка
33 А61.03.101 Труба
34 А6 1.02. 100-03 Винт
35 70-4605312 Палец
36 70-4605330-Б Серьга
37 70-4605071-01 Палец
38 70-4605320 Болт
39 70-4605036 Болт
40 Шайба 20ОТ 65Г 06 ГОСТ 6402-70
41 А61. 02.001 Стяжка
42 А61.02.003 Контргайка
43 А61.02.100 Винт
44 Шплинт 4×36-001 ГОСТ 397-79
45 70-3003032 Гайка М1 8×1,5. 6Н. 6.01 9 ГОСТ 591 5-73
46 Р50-4605084 Палец
47 70-4605317 Ограничитель
48 21А-1601150 Пружина
49 50-4605027 Штифт
50 54.38.619 Кольцо
51 80-4605045-01 Тяга левая
52 А61.05.004 Кольцо
53 А61. 05.005 Чека
54 50-4605049-Б Палец
55 70-4605055 Тяга
56 А04.
57 Шплинт 5×45-019 ГОСТ 397-79
58 70-4605047 Втулка
59 50-4605068-Б1 Втулка
60 70-4605026 Ось
61 Гайка М16.6Н.6.019 ГОСТ 5916-70
62 50-4605019 Болт
63 70-4605050 Тяга
64 80-4605150 Раскос
65 50-4605086 Болт серьги
66 Гайка М12.6Н.6.019 ГОСТ 5919-73
67 80-4605040-01 Тяга
68 50-4605079-Б Шкворень
69 36-2701 036-АЗ Вилка
70 А61.07.001 Шплинт
71 А61.10.002 Палец
72 80-4605046 Поперечина
73 70-4605048-А Проушина
74 Шайба 1801 019 ГОСТ 11371-78
75 50-46051 00-Б Вилка
76 Ф50-4605084 Палец
77 50-4605033-Б1 Кронштейн
78 А61. 09.002 Серьга
79 80-4605080 Растяжка
80 Шплинт 3,2×1 8-01 9 ГОСТ 397-79
А61.03.200, 70-4605145, 70-4605010, 50-46050У5-А, 80-4605025,
50-4605012, 70-4605340, А61.03.000, 50-4605035-АЗ, 50-4605030-АЗ,
50-46051 05-А, 70-4605313, 40-4605023-А2, 40-4605021-А2, 70-4605032,
70-4605308-Б, 70-460501 6-Б, 70-4605024-А, 50-4605069, 50-4605077-Б,
70-4605240-А, 70-4605023, 40-
4605022-А, 70-4605168, А61. 01.004, А61.03.002, А61. 03. 001-02, А61.
03.001-02, А61. 02. 100-04, А61.05.002, 70-4605316, 70-4605304-Б,
70-4605302-Б, А61.03.102, А61.03.101, А6 1.02. 100-03, 70-4605312,
70-4605330-Б, 70-4605071-01, 70-4605320, 70-4605036, А61. 02.001,
А61.02.003, А61.02.100, 70-4605317, 21А-1601150, 50-4605027,
54.38.619, 80-4605045-01, А61.05.004, А61. 05.005, 50-4605049-Б,
70-4605055, А04.02.020-01, 70-4605047, 50-4605068-Б1, 70-4605026,
50-4605019, 70-4605050, 80-4605150, 50-4605086, 80-4605040-01,
50-4605079-Б, 36-2701 036-АЗ, А61.07.001, А61.10.002, 80-4605046,
70-4605048-А, 50-46051 00-Б, Ф50-4605084, 50-4605033-Б1, А61.
09.002, 80-4605080
Раскос трактора МТЗ-80, МТЗ-82
Детали раскоса трактора МТЗ-80, МТЗ-82
0 70-4605150 Раскос
1 70-4605100 Вилка
2 А61.01.009 Ограничитель
3 А61.01.011 Колпак
4 А61.01.008 Труба
5 А61.01.013 Втулка
6 А61.01.104 Корпус
7 Масленка 1. 3.Ц9 хр ГОСТ 19853-74
8 А61.01.003 Прокладка
9 А61.01.005 Заклепка
10 А61.01.001 Шестерня
11 А61.01.204 Крышка
12 А61.01.017 Втулка
13 Кольцо 016-021-30-24 ГОСТ 18829-73
14 А61.01.014 Рукоятка
15 А61.01.400 Вилка
16 А60.01.016-Б Ось
17 А61.01.600 Вал
18 Болт М14-6gх40.88.35.019 ГОСТ 7796-70
19 А61.01.006 Болт раскоса
20 Шайба 14ОТ 65Г 06 ОСТ 37.001.115-74
21 А61.01.012 Ограничитель
22 А61.01.300 Труба с шестерней
23 Подшипник 8109 ГОСТ 6874-75
70-4605150, 70-4605100, А61.01.009, А61.01.011, А61.01.008, А61.01.013, А61.01.104, А61.01.003, А61.01.005, А61.01.001, А61.01.204, А61.01.017, А61.01.014, А61.01.400, А60.01.016-Б, А61.01.600, А61.01.006, А61.01.012, А61.01.300
Навесное устройство (механизм навески) трактора МТЗ-80, МТЗ-82 служит для присоединения к трактору навесных, полунавесных и прицепных сельскохозяйственных машин, регулировки рабочего положения, подъема в транспортное и опускания в рабочее положение навесных и полунавесных машин.
К трем точкам механизма навески трактора МТЗ-80, МТЗ-82 — двум шарнирам нижних тяг и шарниру верхней тяги -обычно присоединяется автоматическая сцепка, которая затем сцепляется с замком на машине.
Однако в хозяйствах еще находится много сельскохозяйственных машин, не оборудованных замком автосцепки. Такие машины присоединяются непосредственно к шарнирам тяг механизма навески.
Силовой цилиндр механизма навески трактора МТЗ-80, МТЗ-82 соединен с корпусом заднего моста через кронштейн. Кронштейн закреплен к заднему мосту четырьмя специальными каленными болтами и двумя полыми штифтами. При помощи отгибных пластин болты предохраняются от самоотворачивания.
Вилка штока цилиндра соединена с поворотным рычагом, установленным на шлицах вала, вращающегося во втулках кронштейна. На концах вала таким же образом установлены наружные рычаги. При помощи раскосов они соединяются с нижними тягами.
Передача движения от цилиндра к навешенной машине передается так: шток цилиндра — поворотный рычаг — вал — наружные рычаги — раскосы-нижние тяги — машина, которая соединена также и с верхней (центральной) тягой.
При подъеме и опускании механизма навески трактора МТЗ-80, МТЗ-82 сельскохозяйственная машина совершает движение по траектории, обусловленной перемещением задних концов нижних и верхней тяг.
Левый по ходу трактора раскос обычно не регулируется, и размер между его нижним и верхним пальцем должен быть равен 500 мм. Этот раскос состоит из двух винтов — и стяжки.
Длину правого раскоса регулируют рукояткой валика, на котором закреплена ведущая шестерня, передающая вращение шестерне. Эта шестерня жестко связана со стяжкой-трубой, в резьбу которой вворачивают или выворачивают винт вилки.
Вращение рукояткой валика по часовой стрелке, если смотреть сверху, увеличивают длину раскоса трактора МТЗ-80, МТЗ-82, вращением в противоположную сторону — уменьшают ее.
Верхняя тяга соединяется в серьге датчика силового регулирования.
Передние шарниры нижних тяг закреплены на оси, проходящей через
запрессованные в проушины заднего моста стальные втулки. На этой же
оси закреплены кронштейны, соединенные при помощи винтов и стяжек с
нижними тягами.
Они составляют ограничительные цепи и обеспечивают регулировку
поперечных перемещений машины в транспортном и рабочем положениях. В
кронштейны ввернуты болты, которые, упираясь в корпус заднего моста,
обеспечивают натяжение цепей в транспортном положении машины и
уменьшают ее раскачивание. В кронштейне поворотного вала смонтирован
датчик силового регулирования.
Детали и узлы дизельных двигателей Д-240/243
Трансмиссия трактора МТЗ-80, МТЗ-82 (сцепление, КПП, мосты)
Рулевое управление и тормозная система трактора МТЗ-80/82
Ходовая часть трактора МТЗ-80, МТЗ-82
Гидравлическое оборудование трактора МТЗ-80, МТЗ-82
Электрооборудование и кабина трактора МТЗ-80, МТЗ-82
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
| |||||
| |||||
Кронштейн МТЗ-80 70-4605016 Б | 1 |
Тяга навески верхняя в сборе А61.03.000 | 1 |
Раскос 50-4605012 (МТЗ) | 1 |
Ось в сборе 70-4605026 (задняя навеска) | 1 |
Серьга А61.09.002 | 2 |
Болт серьги 50-4605086 (моток) | 2 |
Тяга продольная в сборе 50-4605030 (правая) | 1 |
Тяга продольная в сборе 50-4605035 (левая) | 1 |
Раскос регулируемый в сборе 80-4605150-02 | 1 |
Рычаг поворотный 70-4605024А | 1 |
Поперечина в сборе 80-4605025 | 1 |
Стяжка в сборе с кронштейном 50-4605115 | 2 |
Рычаг 80-4605021 левый | 1 |
Рычаг 80-4605022 правый | 1 |
Вал поворот. навески70-4605023 | 1 |
Втулка нижней оси 70-4605047 | 2 |
Втулка 70-4605032 | 2 |
Палец серьги раскоса | 2 |
Палец 50-4605076 | 2 |
Палец Ф50-4605084 | 2 |
Палец А61.10.001-02 | 1 |
Болт М16х50-6g.58.019 | 2 |
Болт 2 М18х1,5-6g.105.58.019 | 2 |
Гайка корончатая М18*1,5-6Н.019 | 4 |
Гайка болта серьги М12*1,75-7А ГОСТ 5916-70 | 2 |
Гайка нижней оси А04. 02.020 (М27х1,5) | 2 |
Гайка М16.6Н.6.019 ГОСТ 5916-70 | 2 |
Кольцо 2В65 | 1 |
Шайба нижней оси 50-4605068-Б1 | 2 |
Шайба 40-4605023-А20 | 2 |
Тавотница | 2 |
Шплинт 5х45.019 ГОСТ 397-79 | 2 |
Шплинт 4х36.19 ГОСТ 397-79 | 2 |
№ | Наименование детали |
1 | Задний левый конец продольной тяги навески |
2 | Яблоко сферического шарнира |
3 | Чека |
4 | Проушина |
5 | Палец продольной тяги |
6 | Палец |
7 | Вилка раскоса |
8 | Стяжка левого раскоса |
9 | Передний левый конец продольной тяги |
10 | Упорная шайба |
11 | Ось продольных тяг задней навески МТЗ |
12 | Регулируемый продольный болт |
13 | Кронштейны стяжек |
14 | Распорная втулка |
15 | Верхний левы винт раскоса с левой резьбой |
16 | Палец наружного рычага с прорезной гайкой |
17 | Левый наружный рычаг |
18 | Кронштейн поворотного вала |
19 | Прижимная шайба наружного рычага |
20 | Поворотный вал навески МТЗ |
21 | Втулка поворотного вала |
22 | Переходной валик |
23 | Длинный рычаг тяги силового регулирования |
24 | Захват механизма фиксации |
25 | Тяги механизма фиксации |
26 | Основной гидроцилиндр |
27 | Поворотный рычаг с выступом для фиксации |
28 | Штифт тяги позиционного регулирования на поворотном рычаге |
29 | Кронштейн центральной тяги с пружинным захватом |
30 | Правый наружный рычаг |
31 | Упорная пластина фиксатора |
32 | Болт пружин датчиков силового регулирования |
33 | Серьга центральной тяги |
34 | Палец переднего винта центральной тяги |
35 | Переднийт винт центральной тяги с левой нарезкой |
36 | Труба центральной тяги с левой и правой нарезкой |
37 | Серьга правого раскоса |
38 | Правый раскос с механизмами изменения длины |
39 | Задний винт центральной тяги с контргайкой |
40 | Палец заднего винта центральной тяги с чекой и цепочкой |
41 | Передний конец правой продольной тяги |
42 | Задний конец правой продольной тяги |
43 | Серьга ограничительной цепи |
44 | Задний винт стяжки с контргайкой |
45 | Стяжка ограничительной цепи с левой и правой нарезкой |
46 | Передний винт стяжки с левой нарезкой |
47 | Поперечина прицепного устройства |
48 | Вилка прицепного устройства |
49 | Пальцы вилки прицепного устройства |
50 | Шкворень прицепа с пружинным шплинтом |
Задняя навеска — MOTOR-AGRO
ведущий шкив li> ul>SOT необходим для подсоединения навесных, полунавесных, буксируемых машин и навесного оборудования и управления ими к сиденью водителя и представляет собой систему навесного оборудования и гидравлику. Машины (пушки) поднимаются и опускаются гидравлически. с составом трактора / х машин происходит через навесное оборудование. Стандартная гидравлика включает корпус гидроагрегата с маслобаком, насос, клапан, главный (силовой) и внешний цилиндры, гидроувеличитель сцепной массы (ГРП) маслопроводы.Узлы автоматической регулировки глубины обработки почвы входят в дополнительную комплектацию. P> три пары независимых гидравлических выходов для подключения гидрофицированных машин. Гидравлические тракторы МТЗ, которые укомплектованы гидростатикой Узбекистан, имеет общий объем масла — это корпус гидроагрегатов. Причем масло в бак подбирается отдельно. P>
На тракторах с КПП, переключаемым потоком мощности без разрывов или синхронной трансмиссией можно установить ВОМ гидравлической системы (GPS) для активных приводных органов гидрофитцированных машин и инструментов.Масляный бак представляет собой бак питающего масла гидроагрегатов и рулевого ГУ. Его называют корпусом гидроагрегатов, так как к нему также прикреплены основные агрегаты гидросистемы. Во время прохождения спец. фильтр, масло очищается от механических примесей, пропуская пузырьки воздуха и затем охлаждается. Масляный насос приводится в движение частично корпусом ижней гидроагрегата. P>
Масло, которое попадает из распределителя в бак через сливной фильтр, очищенный от примесей. В том случае, когда фильтр загрязнен и его сопряжены.составляет 0,245–0,343 МПа, клапан защиты открывается автоматически и масло частично сливается в резервуар с помощью фильтра.Фильтрующий элемент включает внешнюю латунную мелкую ячейку и внутреннюю стальную сетку с крупными ячейками. НС-32 необходим для создания ведомой системы. давление. МТЗ-80.82 ставят насосы правого вращения. Запуск насоса осуществляется при помощи привода заднего ВОМ промежуточных шестерен. Насосные гидроагрегаты
соединены с корпусом при помощи центрирующих стаканов и 4 шпилек. Шестерня насоса с шлицевой шестерней с хвостовиком соответствует внешн.втулка шлицевого вала на наружных пазах, которые должны задействовать передвижной шестеренчатый насос. p>
Если нет необходимости использовать гидравлическую навесную систему, насос отключается. Включение или отключение импл-снаряжения. поворотом рукоятки, которая закреплена на валу, на котором также устанавливается вилка управления передачей. Пальцы вилки находятся в кольцевой канавке шестерни.
включить насос при низких оборотах двигателя. При вращении зубчатых колес и части нефти, расположенной между окружностью отверстия корпуса и контуром желобов зуба, смещается в стороне камеры высокого давления.P>
Масло, попадающее в полость, создает высокое давление. Обратный поток масла для предотвращения зацепления зубьев, и масло остается в пределах только одного пути непосредственно в выпускной трубе. Однако часть масла может просочиться через зазоры между зубьями сцепляющейся шестерни, корпусом и внешним диаметром шестерен, а также на их торцевых поверхностях. Для уменьшения таких потерь расточка корпуса, боковые поверхности зубьев, наружный диаметр шестерни и торцы тщательно обработаны. При частоте вращения двигателя 2200 об / мин объемный расход насоса составляет 45 л / мин.Р>
Запчасти для тракторов Беларус (МТЗ)
Белагро — один из крупнейших белорусских поставщиков машин и оборудования для всех секторов экономики, но основное внимание мы уделяем запасным частям для тракторов Беларус (МТЗ) . Поставляем запчасти для всех моделей тракторов МТЗ и их модификаций, например МТЗ 80, МТЗ 82, МТЗ 922, МТЗ 1021, МТЗ 1025, МТЗ 1221, МТЗ 1523, МТЗ 2022, МТЗ 3022 и другие.
Наши высококвалифицированные менеджеры по продажам помогут подобрать наиболее подходящие запчасти для любой модели трактора МТЗ, предложив оригинальные запчасти и качественные аналоги в зависимости от бюджета и задач каждого конкретного Клиента.
На нашем сайте вы найдете перечень запчастей для тракторов Беларус (МТЗ):
o Двигатели,
o Топливная система,
o Система охлаждения,
o Гидравлическая система
o Сцепление в сборе
o Карданный привод
o Передний и задний мост
o Тормоза
o Электрооборудование
o Кабина
o И другие.
Минский тракторный завод (МТЗ) — один из ведущих производителей тракторов и запасных частей на постсоветском пространстве.Основанный в 1946 году, завод не только пережил распад Советского Союза, но и расширил свои мощности. Зная о самых современных мировых тенденциях в области сельского хозяйства, завод предлагает технику и запчасти, полностью соответствующие международным стандартам и удовлетворяющие самых требовательных клиентов из каждой страны мира.
Белагро более 23 лет предлагает своим клиентам максимально широкий ассортимент сельскохозяйственной и специализированной техники и запасных частей различных производителей.С нами работают более 50 000 предприятий и фермерских хозяйств более чем в 36 странах мира. Мы являемся официальными дилерами более 100 заводов и сотрудничаем с 250 поставщиками, поэтому по самым выгодным ценам можно получить около 1500 наименований техники для всех видов сельскохозяйственных и строительных работ, а также более 40 000 запасных частей к ним. Имея склад площадью 22 500м2, мы выполняем более 300 отправок в день и готовы доставить товар в кратчайшие сроки и различными видами транспорта.
Форма заказа
Заполните форму с номером телефона в международном формате и мы свяжемся с вамиПродажа тракторов Беларус б / у
Тракторы Беларус
«Беларус Трактор Интернэшнл» работает уже 30 лет, и все это время обслуживает рынок США. Фермеры и владельцы недвижимости являются основными покупателями, которые рассматривают возможность приобретения и использования их продукции. Тракторы Беларус выпускаются в широком диапазоне моделей, от моделей с воздушным охлаждением мощностью 22 л.с. до тракторов с жидкостным охлаждением мощностью 300 л.с., чтобы удовлетворить широкий спектр возможных потребностей клиентов.Компания также имеет несколько крупных складов запасных частей по всей территории Соединенных Штатов, чтобы обеспечить доступность любых запчастей или руководства по обслуживанию.
Продам топовые модели тракторов Беларус
Самая большая проблема, с которой люди сталкиваются при покупке трактора «Беларусь», — это цена нового оборудования. У большинства людей нет денег или возможности финансировать такое дорогое оборудование. Подержанный трактор — это разумный выбор, потому что он более доступен по цене и, вероятно, еще много лет прослужит.Европейский рынок имеет отличное направление для продажи тракторов Беларус, и это сайт компании Mascus. Mascus предлагает популярные модели 1970-х годов и нынешние модели. Основная целевая группа клиентов — это профессионалы в области сельского хозяйства, и это очевидно из-за большого количества машин 80 л.с. и больше.
Хорошие тракторные компании и продукция выдержали испытание временем, и Belarus Tractor International не является исключением из этого правила.Они продают свои тракторы по всему миру в течение 30 лет, поэтому неудивительно, что они продолжают создавать высокий спрос, даже на подержанном рынке. Соединенному Королевству повезло иметь такой ресурс, как Mascus, который может отображать так много моделей тракторов одного производителя в одном месте. Фермеры не ошибутся, выбрав проверенный и надежный трактор, который также имеет солидную репутацию.
Беларусь БЕЛАРУСЬ МТЗ 820 Конусные мостовые Тракторы Б / у в 59-818 Секерчин, Польша (5439671)
Дальнейшие описания
БЕЛАРУСЬ МТЗ 820 Мост конусный:
Трактор без пробега на учете у дилера.
ДВИГАТЕЛЬ
— Марка двигателя — ММЗ Д-243
.
— Номинальная мощность — 60 кВт (81 л.с.)
— Количество цилиндров — 4 цилиндра
— Максимальный крутящий момент — 298 Нм при 1400 об / мин
— Объем двигателя — 4750 см³
— Удельный расход топлива — 217 г / кВт · ч
— Мин. И макс. частота вращения двигателя — 600/2200 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
— Коробка механическая несинхронизированная, с двумя диапазонами скоростей — поле, дорога и редуктор
— Коробка передач перед / зад — 18/4
— Максимальная скорость — 34 км / ч
— Сцепление — фрикционное, сухое, однодисковое, одноступенчатое
ГИДРАВЛИКА
— Задняя навеска с механическим управлением одним цилиндром
— Макс. подача насоса — 45 дм³ / мин
— Максимальное давление в системе — 200 Бар
— Макс. грузоподъемность — 3300 кг
— Внешняя гидравлика — 3 пары гидравлических выходов
РАЗМЕРЫ И ВЕС
— Масса трактора эксплуатационная — 3850 кг
— Распределение веса (перед / зад) — 1283-2566 кг
— Общая длина — 4120 мм
— Высота — 2800 мм
— Ширина — 1970 мм
— Колея передних колес — 1420-1970 мм
— Колея задних колес — 1400-2100 мм
— Сельскохозяйственный клиренс — 465 мм
pTO
— Диапазон рабочих скоростей — Независимая 540 при 2081 об / мин; — 1000 при 2184 об / мин
— Включено — механически
ШЕСТЕРНЯ
— Рулевое управление — Гидравлическая опора с цилиндром двустороннего действия с орбитролом
— Привод — 4х4 / механически связанный
— Тормозная система — механическая, дисковая, сухая, независимая
ШИНЫ
— Покрышки (перед) — 11.2-20
— Шины (задние) — 15.5R38
ДРУГАЯ ИНФОРМАЦИЯ
— Топливный бак — 130 л
— Пневматическая система — одноконтурная
— Сцепка передняя — вилка
— Сцепка нижняя — траверса
— Конусный мост
— Вес задних колес: 4 x 20 кг
— Передние грузы: 10 x 20 кг
Можно приобрести с передней навеской или с погрузчиком за дополнительную плату.
При правильном идентификационном номере плательщика НДС (ИНН) возможно получение чистой покупной цены.
Pack Тракторы МТЗ 80/82/510/512 v1.3 для FS17
Скачать мод Сельскохозяйственные тракторы МТЗ 80/82/510/512 v1.3 для FS17 | Игра Farming Simulator 17.
Модификация имеет большое количество скриптов, в том числе IC (интерактивное управление), поэтому если вы отрицательно относитесь к этому моменту, то не тратьте время на скачивание мода.
Модификация имеет текстуры высокого разрешения, но просадок FPS не замечено. Тем не менее, в ближайшее время владельцы слабых машин смогут скачать версию модификации с «жесткими» текстурами.
На данный момент режим разделен на 4 трактора (видно на скриншоте).
Комплектация Тракторы МТЗ 80/82/510/512:
-МТЗ-80 и МТЗ-82 полностью идентичны, за исключением ПВМ.
— Такая же ситуация с МТЗ-510 и МТЗ-512.
Но эти модификации имеют свои отличительные особенности.
— На МТЗ-80/82 можно поставить обогреватель на капот, накинуть защитную сетку на стекла и фары, покрасить различные части трактора в разные цвета.
— На МТЗ-510/512 можно установить крышу и на нее рассказ (на ветру слегка трясется), а также на капот повесить маску, покрасить разные части трактора в различные цвета.
— На всех тракторах спереди можно поставить: буксирную петлю, кронштейн противовеса (без него противовес не будет висеть), установить переднюю навеску.
— Можно установить / снять передние крылья.
— На всех тракторах используются разные типы колес (от обычных, до полугусеничных).
— МТЗ-82/82 имеет 3 варианта двигателя, каждый имеет свой характерный звук.
— МТЗ-510/512 имеет на выбор четыре двигателя (из двигателей, которые стоят на 80/82, есть двигатель Д-244, на 57 л.с.)
— При замене двигателя его визуальная часть (как двигатель и капот под турбину) меняется.
— Если поставить на трактор фронтальный погрузчик, то фары переместятся в капот (отопитель на капоте тоже оденется соответственно)
— В моде откройте дверь, люк, заднее стекло (со всеми сопровождающие анимации и звук).
— Если в игре идет дождь, дворник вялый, но уверенно машет взад и вперед.
— При работающем двигателе все крутится, крутится и вибрирует.
Изменения в v1.3:
— Орган управления фронтальным погрузчиком STOLL (по умолчанию)
— джойстик. Появляется только при установке крепления фронтального погрузчика STOLL.
— Добавлен ФКУ «Барнаул-0,8». Пока без буксирного оборудования (добавлено в рамках открытого теста для выявления и исправления ошибок).
— Исправлена физика на всех тракторах.
— Фиксированные приспособления задней навески.
— ИС фиксированных точек (интерактивно). Теперь при открытии дверей не нужно искать точку, чтобы их закрыть, как снаружи, так и внутри салона.
— Добавлены зеркала заднего вида.
— Добавлены брызговики на задние крылья.
— Переработана текстура двигателя.
— Для Д-245-06 ДВС добавлено устройство, показывающее наддув турбины.
— Различные исправления XML
Проверено на версии игры 1. 5.x
Подпишитесь, чтобы прочитать | Файнэншл Таймс
Разумный взгляд на мировой образ жизни, искусство и культуру
- Полезные чтения
- Интервью и отзывы
- Кроссворд The FT
- Путешествия, дома, развлечения и стиль
Выберите подписку
пробный
Попробуйте полный цифровой доступ и узнайте, почему более 1 миллиона читателей подписались на FT
- В течение 4 недель получите неограниченный цифровой доступ премиум-класса к надежным, отмеченным наградами деловым новостям FT
Подробнее
Цифровой
Будьте в курсе важных новостей
и мнений
- MyFT — отслеживайте самые важные для вас темы
- FT Weekend — полный доступ к материалам выходных
- Приложения для мобильных устройств и планшетов — загрузите, чтобы читать на ходу
- Подарочная статья — делитесь до 10 статьями в месяц с семьей, друзьями и коллегами
Подробнее
Распечатать
Печатное изданиеFT доставляется с понедельника по субботу вместе с доступом к электронной бумаге
- Доставка на дом или в офис с понедельника по субботу
- FT Газета выходного дня — стимулирующая смесь новостей и статей об образе жизни
- ePaper access — цифровая копия печатной газеты
Подробнее
Команда или предприятие
Premium FT. com доступ для нескольких пользователей, с интеграцией и инструментами администрирования
Премиум цифровой доступ плюс:
- Удобный доступ для групп пользователей
- Интеграция со сторонними платформами и CRM-системами
- Цены на основе использования и оптовые скидки для нескольких пользователей
- Инструменты управления подпиской и отчеты об использовании
- Единый вход на основе SAML (SSO)
- Специализированный аккаунт и команды по работе с клиентами
Подробнее
Узнать больше и сравнить подписки
Или, если вы уже являетесь подписчиком
войти в систему
.