Гидроусилитель руля (рулевая колонка) ГУР для тракторов МТЗ-50, МТЗ-80, МТЗ-82 с двигателями семейства Д-240 (70-3400020 / 72-3400015), новый
Обозначение по каталогу: 70-3400020 (72-3400015)
Применяемость: для гидромеханического рулевого управления тракторов МТЗ-50, МТЗ-80, МТЗ-82 с двигателями Д-240
Уточнить ЦЕНУ или задать ВОПРОС ► ЗВОНИТЕ (067) 453-59-00, (050) 921-30-09
Технические характеристики гидроусилителя руля МТЗ-80 (ГУРа МТЗ-80):Тип питающего насоса — шестерённый НШ-10
Подача насоса – 21 л/мин
Конструктивное исполнение ГУРа МТЗ — раздельно-агрегатный
Максимальное рабочее давление в системе МТЗ-80 / МТЗ-82 — 80±5 (8,0±0,5) МПа / 100±5(10±0,5) МПа
Габаритные размеры — 820х416х510 мм
Масса – 70,0 кг
Дополнительная информация:Гидроусилитель руля МТЗ-80 (ГУР МТЗ) предназначен для уменьшения усилий управления трактором МТЗ и увеличения степени комфорта и безопасности при движении. Гидроусилитель руля МТЗ (ГУР, рулевая колонка) МТЗ — это одно и то же устройство с каталожным номером 70-3400020 или 72-3400015. ГУР МТЗ устанавливается на тракторы МТЗ-50, МТЗ-80, МТЗ-82, а также на другую технику на базе трактора МТЗ. Конструктивно ГУР МТЗ-50 отличается от ГУР МТЗ-80 и ГУР МТЗ-82 лишь присутствием механизма блокировки колес, который работает с помощью небольшой распределительной коробочки с боку рулевой колонки МТЗ. Гидроусилитель руля МТЗ-80 / 82, представляет собой гидравлический агрегат с встроенным гидроцилиндром двухстороннего действия, а также интегрированным гидрораспределителем с одним золотником. Питает ГУР МТЗ-80 шестерённый насос НШ-10 левого вращения, с подачей 21 л/мин. Рабоче давление в системе ГУРа МТЗ-80 и МТЗ-82 незначительно отличается, так для МТЗ-80 рабочее давление в гидравлической системе составляет 80±5 (8,0±0,5) МПа, а для МТЗ-82 давление 100±5 (10±0,5) МПа. Устанавливается рулевая колонка МТЗ непосредственно перед радиатором двигателя Д-240 и закрывается защитой (капотом) трактора.
Уточнить ЦЕНУ или задать ВОПРОС ► ЗВОНИТЕ (067) 453-59-00, (050) 921-30-09
Главная » Каталог запчастей » Рулевое управление стр. 1
4.1.1. МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие по текущему ремонту тракторов «Беларусь». Ремонт рулевого управления. ГУР. — «ВАЖНО ВСЕМ»
Рис. 2.3.10. Гидроусилитель руля (ГУР):
а — общий вид; 1 — корпус усилителя; 2 — рейка; 3 — силовой цилиндр; 4 — поршень; 5 — предохранительный клапан; 6 — золотник; 7 — поворотный вал; 8 — верхняя крышка корпуса гидроусилителя; 9 — регулировочный болт поворотного вала; 10 — сектор; 11 — червяк рулевого механизма; 12 — датчик блокировки дифференциала; 13 — сливной патрубок; 14 — рулевая сошка.
К основным дефектам гидроусилителя руля относятся: износ шлицев вала червяка и зубьев сектора, зубчатой рейки, износ и нарушение герметичности предохранительного клапана, износ и нарушение гидравлической плотности прецизионных деталей (золотников, плунжеров, гильз).
Если в процессе проверки технического состояния агрегатов гидросистемы управления поворотом трактора выявлены неисправности, не поддающиеся устранению проведением обычных регулировочных операций, гидроусилитель руля снимают с трактора и разбирают для технической экспертизы и замены деталей.
Перед снятием гидроусилителя руля слейте рабочую жидкость и отверните гайку поворотного вала 4.
Рис. 2.3.9. Спрессовка рулевой сошки:
1 — наставка; 2 — рулевая сошка; 3 — сливной патрубок; 4 — гайка поворотного вала.
Рис. 2.3.11. Взаимное расположение деталей датчика блокировки дифференциала:
Рис. 2.3.12. Снятие трубки подвода масла от распределителя:
1 — трубка подвода масла; 2 — корпус ГУРа; 3 — сетчатый фильтр; 4 — редукционный клапан.
Рис. 2.3.13. Снятие поворотного вала:
1 — корпус ГУРа; 2 — поворотный вал с сектором.
Рис.Рис. 2.3.14. Отворачивание гайки крепления сектора к поворотному валу.
Рис.Рис. 2.3.15. Спрессовка сектора с поворотного вала.
Рис. 2.3.16. Снятие датчика блокировки дифференциала.
Рис. 2.3.17. Снятие крышки датчика блокировки дифференциала.
Рис. 2.3.18. Снятие стопорного кольца и рейки.
Рис. 2.3.19. Снятие цилиндра ГУРа.
Рис. 2.3.20. Отворачивание гайки крепления и снятие поршня.
Рис. 2.3.21. Снятие распределителя.
Рис. 2.3.22. Снятие предохранительного клапана и червяка в сборе.
Рис. 2.3.23. Снятие стопорного кольца крепления подшипника червяка.
Рис. 2.3.24. Спрессовка подшипников червяка.
Рис. 2.3.25. Выпрессовка втулки поворотного вала:
1 — втулка; 2 — цапфа; 3 — винт съемника.
Рис. 2.3.26. Затяжка корончатой, гайки червяка.
Момент затяжки не более 20Н.м.
При сборке гидроусилителя руля особое внимание обращают на моменты затяжки гаек, правильность совмещения меток поворотного вала, сектора и рейки, регулировку вертикального перемещения поворотного вала.
Рис. 2.3.27. Совмещение меток на торце шлица поворотного вала:
1 — метки; 2 — поворотный вал; 3 — сектор.
Рис. 2.3.28. Совмещение меток на среднем зубе секретного вала и секторе:
1 — метки; 2 — рейка; 3 — сектор.
Рис. 2.3.29. Затяжка гайки поршня.
Момент затяжки 120Н.м.
Рис. 2.3.30. Регулировка вертикального перемещения поворотного вала:
Заверните болт до касания с поворотным валом, а затем отверните его на 30 — 45° и зафиксируйте контргайкой.
Разборочно-сборочные и регулировочные операции, выполняемые при ремонте гидроусилителя руля, достаточно сложные и требуют применения контрольно-испытательного оборудования после окончания сборки. Собранный гидроусилитель руля испытывают на контрольно-испытательном стенде КИ-4896М. В процессе испытаний проверяют свободный ход рулевого колеса при зафиксированнoм вертикальном вале ГУРа, который должен быть в пределах 4 — 6°, а также работу гидроусилителя под нагрузкой при давлении на входе 5 — 6МПа. Усилие на ободе рулевого колеса не должно превышать 50Н.
Гидроусилитель рулевого управления
Рубрика — Рулевое управлениеГидроусилитель (рис. ниже) предназначен для управления поворотом направляющих колес и уменьшения усилия на рулевом колесе при повороте трактора. Гидроусилитель установлен на переднем брусе трактора и представляет собой рулевой механизм с червячной парой, взаимодействующей с гидравлическими узлами, — силовым цилиндром и распределителем. Распределитель гидроусилителя 13 (рис. 2) сообщен маслопроводами с установленным на двигателе насосом НШ10-Л-У-2, с силовым цилиндром и корпусом гидроусилителя 5, являющимся одновременно масляным баком гидросистемы рулевого управления. В сливной магистрали расположены редукционный клапан 10 и фильтр 15. Назначение редукционного клапана смотрите в этой статье.
Гидроусилитель рулевого управления
- пробка
- клапанная крышка
- регулировочный винт клапана
- червяк
- болт крепления регулировочной втулки
- регулировочная втулка
- сектор
- гайка
- рейка
- регулировочный болт
- верхняя крышка
- гайка
- сливной фильтр
- редукционный клапан
- кран управления
- золотник датчика блокировки дифференциала
- маховичок крана управления
- сошка
- гайка сошки
- сливная пробка
- поворотный вал
- корпус
- упор рейки
регулировочные прокладки- шток
- поршень
- передняя крышка цилиндра
- упорный подшипник
- шайба
- сферическая гайка
- золотник
Поворот направляющих колес при малых сопротивлениях повороту происходит без включения в работу гидросистемы. Усилие от рулевого колеса на сошку 18 передается червяком 4 через сектор 7 и поворотный вал 21. Усилие, передаваемое на сошку, меньше усилия, необходимого для сжатия трех пружин 18 (рис. 2) и перемещения золотника распределителя 13. Золотник находится в нейтральном положении и поток масла от насоса проходит через распределитель на слив в корпус 5.
При больших сопротивлениях повороту золотник смещается от нейтрального положения, соединяя одну полость цилиндра гидроусилителя со сливом, а вторую — с нагнетательным маслопроводом насоса.
Под давлением масла шток 25 через рейку 9 поворачивает сектор 7 с валом 21 и сошку 18. По прекращении действия усилия на рулевом колесе золотник распределителя возвращается в нейтральное положение и поворот колес прекращается. В нейтральном положении золотник удерживается пружинами 18 (рис. 2), максимальное давление при повороте ограничивается предохранительным клапаном 19.
* рис. 2 — Схема гидроусилителя рулевого управления.
Интересно почитать:
Признаки и причины неисправностей | Способы устранения неисправностей |
Неисправности рулевого управления с ГУР | |
«Тяжёлое» рулевое управление | |
Пенообразование масла в системе усилителя из-за: | |
1) — недостаточного количества масла в корпусе усилителя | Проверить уровень масла, при необходимости долить до требуемого уровня |
2) — проникновения воздуха в систему | Проверить всасывающую магистраль и устранить негерметичность |
Нарушена регулировка предохранительного клапана | Отрегулировать клапан |
Повышенная утечка масла в насосе | Заменить насос |
Заедание в зацеплении «червяк-сектор» | Отрегулировать зацепление |
Повышенная вибрация рулевого колеса | Отрегулировать |
Повышенная неустойчивость передних колёс | |
Ослаблена затяжка гайки червяка | Отрегулировать гайку |
Повышенный люфт в конических подшипниках передних колёс либо в шарнирах тяг рулевого управления, нарушена сходимость передних колёс | Отрегулировать |
Ослаблена затяжка гаек крепления сошки сектора либо поворотных рычагов | Затянуть гайки |
Увеличенное осевое перемещение поворотного вала | Отрегулировать |
Увеличенный свободный ход рулевого колеса (более 25 градусов) | |
Увеличен зазор в зацеплении «червяк-сектор» | Отрегулировать зазор |
Повышенный люфт в карданных соединениях привода рулевого колеса | Заменить изношенные детали |
Ослаблена затяжка гайки червяка | Отрегулировать |
Гидрообъёмное рулевое управление Повышенное усилие на рулевом колесе | |
Недостаточное давление масла в гидросистеме ГОРУ. Неисправен питающий насос | Направить в ремонт либо заменить насос |
Недостаточное количество масла в маслобаке | Долить масло |
Подклинивание шлицевого хвостовика кардана рулевой колонки в приводном валу насоса-дозатора | Определить места подклинивания и устранить |
Повышенное трение между механическими деталями рулевой колонки либо редуктором ПВМ | Устранить |
Отсутствие упора при вращении рулевого колеса | |
Недостаточное количество масла в баке | Долить масло и прокачать систему |
Изношены уплотнения цилиндра поворота | Заменить |
Самопроизвольное вращение рулевого колеса («моторение») при снятии с него воздействия оператора | |
Невозвращение золотника насоса-дозатора в «нейтраль»: | |
1) — подклинивание шлицевого хвостовика кардана рулевой колонки в приводном валу насоса-дозатора | Определить место подклинивания и устранить |
2) — повышенное трение между механическими деталями рулевой колонки | Устранить |
Несоответствие поворота направляющих колёс направлению вращения рулевого колеса | |
Неправильное подсоединение цилиндровых выводов насоса-дозатора к цилиндру поворота | Изменить подсоединение |
Трактор МТЗ-80: технические характеристики, комплектующие
Уникальная колесная машина, выпускаемая Минским тракторным заводом с 1974 года. Сборка продолжается и сегодня. Эта модель очень популярна на территории бывшего Советского Союза. Особенно колхозники полюбили трактор МТЗ-80. Технические характеристики позволяют использовать его для самых разных целей. Кроме того, агрегат пользуется популярностью из-за достаточно доступной цены и высокой ремонтопригодности. Именно эти факторы мотивируют людей использовать эти универсалии. Опыт эксплуатации модели показывает, что продукция МТЗ идеальна для средних хозяйств, которых очень много. Сегодня мы узнаем все о тракторе МТЗ-80: технические характеристики, цена, ремонт и устройство — далее в этой статье.
Популярные и доступные
Сельскохозяйственная техника европейских производителей имеет более высокую стоимость. Технологии из Китая на наших рынках по-прежнему представлены слабо и ниша их мала. Люди до сих пор опасаются техники из Китая из-за проблем с доступностью запчастей.
Данную технику сможет отремонтировать любой человек, более-менее знакомый с устройством. На рынках и в магазинах много запчастей и расходных материалов.Сегодня завод значительно расширил модельный ряд этой сельхозтехники. Выбор подходящих машин осуществляется под задачи, которые необходимо решить. Обсуждение заводской техники правильнее всего читать с трактора МТЗ-80. Его технические характеристики очень интересны.
Универсал с 30-летней историей
Станок начал производить с 1974 года.В то время перед сельскохозяйственными объектами стояли задачи максимального развития. Это было важно для экономики. Для решения этой непростой задачи требовалось максимально быстро механизировать аграрный сектор. Тракторы в этом процессе сыграли одну из важнейших ролей.
Трактор «Беларусь», выпуск которого был начат в 1953 году, считался одним из самых массовых. Но его параметры не совсем подходили под задачу. Итак, мощность 50-й и 52-й моделей составляла 50 л.с.Возросшие потребности аграриев потребовали срочной модернизации существующих, а также разработки и строительства новых, более мощных машин. Так появился трактор МТЗ-80, технические характеристики которого актуальны и сегодня. В качестве базовых моделей инженеры использовали все те же 50-ю и 52-ю модели. Это решение было принято исходя из того, что на новый трактор не было ни времени, ни денег. Они не хотели преобразовывать производство. Но согласно постановлению министерства, производство оборудования мощностью 80 л. с.нужно было как можно скорее запустить.
Естественно, в новой технике от 50-й модели осталось немного. Вся техническая часть претерпела множество различных обновлений. Изменилось буквально все: внешний вид трактора МТЗ-80, технические характеристики, агрегаты и агрегаты. Проделана огромная и профессиональная работа, ведь эта техника популярна до сих пор. Затем тракторы начали экспортироваться в другие страны.
Многофункциональный помощник
80-я модель считается настоящим универсалом.С этим трактором вы можете выполнять множество различных операций. Это посев, выращивание, а также уборка самых разных культур. Кроме того, трактор используется и в других полевых работах.
До начала серийной сборки в 1974 г., в 1972 г. первые образцы прошли несколько испытаний. И вот он серийный выпуск.
Конструкторы улучшили кабину трактора МТЗ-80, технические характеристики двигателя, добавили возможность работы с другой сельхозтехникой, значительно увеличили скорость движения.Это позволило трактору более выгодно выглядеть на фоне прошлых моделей.
Геометрия
Размеры машины составляли 3850 мм в длину, 1970 мм в ширину и в высоту 2700 мм. Вес был равен — 3770 кг. Трактор строился по колесной формуле 4х2.
ТракторМТЗ-80: технические характеристики
80-ка построена по нормальной по аналогичной технике схеме. Итак, в качестве каркаса использовались два швеллера, которые соединялись литой балкой. Основание состоит из такого полурама, а также корпусов основных агрегатов.
Кабина
Кабина была герметичной, построена на жестком каркасе. Это сделано для защиты водителя в случае опрокидывания. Кабина отапливается, а также имеет блок охлаждения воздуха. Сиденье водителя торсионное, одинарное. Оснащен гидроамортизатором, есть возможность менять положение под рост и вес тракториста.
Комфорт для трактористов
В отличие от предыдущих моделей кабина оснащалась резиновыми амортизаторами. Это уменьшило шум и вибрацию. В качестве обивки салона постарались использовать лучшие по характеристикам теплоизоляции материалы.
Перед сиденьем находится рулевое колесо, различные органы управления, рычаги и педали; на панели приборов — основные приборы, указатель температуры, давления в системе смазки, манометр, амперметр, спидометр, контрольные лампы.
Вентиляция естественного типа осуществляется через люк и заднее стекло.
Двери оснащены замками, а также устройством блокировки в открытом положении для удобной установки в кабину.Для удобства водителя руль направления можно наклонять. Рулевая колонка регулируется по вертикали.Снаружи кабины находятся топливные баки и аккумуляторы. Капот крепится к раме радиатора.
Двигатель
Агрегат комплектовался дизельным двигателем, который собирали там, на заводе. Мощность четырехцилиндрового дизельного двигателя Д-243 составляла 81 л.с. Объем 4,75 л.
Существовало несколько модификаций этого мотора. И теперь, в зависимости от конкретной модификации, двигатель должен был запускаться двумя способами: либо с помощью пускового двигателя карбюратора, либо запуск производился электростартером.В целом двигатель МТЗ-80, технические характеристики которого вполне удачны, тогда применялся в модели 82.
Максимальное количество копчений при 1400 об / мин составляло 290 Нм. Удельный расход топлива составил 162 грамма на одну лошадиную силу. Бак для соляра мог вместить 130 литров. Если трактор эксплуатировался зимой, то для облегчения пуска автомобиля применялась система электрофакельного обогрева.
Система трансмиссии
Все время оборудование оснащалось исключительно механической системой с однодисковым сцеплением.
Трансмиссия имела 9 ступеней, в конструкции редуктор.Большой выбор подходящей передачи, и вы можете выбрать из 18 передач для переднего и 4-х скоростей для заднего, позволяет обеспечить наиболее эффективное управление тягой двигателя для различных работ.
Например, в некоторых работах необходимо применять пониженную скорость.
Итак, можно использовать штатный системный редуктор скорости. Максимальная скорость 33,4 км / ч. В 1985 году было налажено производство доработанной модели с гидравлически управляемой коробкой передач.Это давало возможность переключать передачи даже под нагрузкой. Чтобы заблокировать дифференциал на задней оси, приходилось использовать педаль. Позже его заменили на гидравлическое сцепление.Трактор МТЗ-80: характеристики, подвеска и тормоза
В подвеске применяются механизмы с разной жесткостью: от полностью жесткой механики для задних колес до полужесткой механики для передних колес.
Тормоза дисковые механические. Кроме того, 80-е годы оснащались ГУРом.
МТЗ-80 и МТЗ-82: различия и сходства
Что касается сходства, то технические характеристики тракторов МТЗ-80 и 82 практически совпадают. Среди отличий можно выделить: 82 модель полноприводная, а у 80-ка только задний привод.
Все: двигатель, коробка передач, гидросистемы, ходовая часть, тормоза — то же.
Разница в геометрии и наличие карданной передачи, а также раздаточной коробки на 82-м тракторе.Несмотря на некоторые общие технические характеристики тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82, цены на них существенно различаются. И все благодаря наличию полного привода у 82-го. У него улучшилась проходимость, что очень важно при полевых работах.
Также 82-я оборудована специальными функциями для работы с погрузчиками и другой спецтехникой. Модель отличается экономичностью и широкими возможностями.
Итак, мы выяснили, какие у трактора МТЗ-80 («Беларусь-80») есть технические характеристики, описание и габариты.
Новый Гур МТЗ (Д-240) 70-3400020, Новый рулевой МТЗ-80, Новая рулевая колонка МТЗ
Новый Гур МТЗ (Д-240) 70-3400020, Новый рулевой МТЗ-80, Новая рулевая колонка МТЗ.
Гур МТЗ (гидроусилитель руля)Каталожный номер 70-3400020
Применение — Трактор МТЗ-50, МТЗ-80, МТЗ-82 и модификации
Двигатель Д-240 и его модификации Масса 69 кг Состояние: Новый
новый Гур МТЗ, купить новый Гур МТЗ, цена нового Гур МТЗ, новый Гур МТЗ, отремонтировать новый Гур МТЗ, новый МТЗ80 Hur, купить Гур МТЗ80 новый, цена новый Гур МТЗ80, новый Гур МТЗ80, новый ремонт Гур МТЗ80, новый Гур МТЗ-80, купить новый Гур МТЗ-80, цена нового Гур МТЗ-80, новый Гур МТЗ-80, ремонт новый Гур МТЗ-80 , новый Гур МТЗ-80, купить новый Гур МТЗ-80, цена нового Гур МТЗ-80, новый Гур МТЗ-80, отремонтировать новый Гур МТЗ-80, новый МТЗ82 Гур, купить Гур МТЗ82 новый, цена новый Гур МТЗ82, новый Гур МТЗ82, ремонт МТЗ82 новый ГП новый ГРМ МТЗ 82, купить новый Гур МТЗ 82, цена нового Гур МТЗ 82, новый Гур МТЗ 82, установка нового Гур МТЗ 82, новый Гур МТЗ-82 , купить новый Гур МТЗ-82, пр. лед нового Гур МТЗ-82, новый новый Гур МТЗ-82, ремонт нового Гур МТЗ-82, новая рулевая колонка МТЗ купить новую рулевую колонку МТЗ, цена новой рулевой колонки и ремонт трактора — новая рулевая колонка и трактор новый руль МТЗ 80, приобрести новую рулевую колонку МТЗ 80, цену новой рулевой колонки МТЗ 80, отремонтировать новую рулевую колонку МТЗ 80, новое рулевое колесо МТЗ-80, приобрести новую рулевую колонку МТЗ-80 , цена нового руля МТЗ-80, ремонт нового рулевого МТЗ-80, рулевого управления МТЗ, купить рулевое управление МТЗ цена гидроусилителя руля МТЗ новое рулевое управление МТЗ, ремонт, рулевое управление МТЗ 80 Рулевое управление МТЗ, купить рулевое управление МТЗ-80, цена ГУР МТЗ-80, новый ГУР МТЗ-80, ремонт ГУР МТЗ-80, МТЗ новый Гур, купить новый Гур МТЗ, цена на новый Гур МТЗ, новый Гур МТЗ, ремонт новый Гур МТЗ, новый Гур МТЗ-80, купить новый Гур МТЗ-80, цена нового Гур МТЗ-80, новый Гур МТЗ-80, отремонтировать новый Гур МТЗ-80, новый Гур МТЗ-80, купить новый Гур МТЗ 80 цена новый гур МТЗ-80, новый Гур МТЗ-80, ремонт новый Гур МТЗ-80, новый Гур МТЗ-80, купить новый Гур МТЗ-80, цена нового Гур МТЗ-80, новый Гур МТЗ-80, отремонтировать новый Гур МТЗ-80, новый МТЗ82 Гур, купить Гур МТЗ82 новый, цена новый Гур МТЗ82, новый гур МТЗ82, отремонтировать МТЗ82 новый ВТП новый ВТП МТЗ 82, купить новый Гур МТЗ 82 цена новый Гур МТЗ 82, новый новый Гур МТЗ 82, крепление нового Гур МТЗ 82, новый Гур МТЗ-82, купить новый Гур МТЗ-82 цена новый Гур МТЗ-82, новый новый Гур МТЗ-82, крепление нового Гур МТЗ-82, новая рулевая колонка МТЗ приобрести новую рулевую колонку МТЗ, цена новой рулевой колонки и ремонт трактора — новая рулевая колонка и трактор новый руль МТЗ 80, приобрести новую рулевую колонку МТЗ 80, цена новой рулевой колонки МТЗ 80, отремонтировать новую рулевую колонку МТЗ 80, новый руль МТЗ-80, купить новую рулевую колонку МТЗ-80, цена нового рулевого колеса МТЗ-80, ремонт нового рулевого МТЗ-80, рулевого МТЗ, купить рулевое МТЗ, цена ГУР МТЗ, новая сталь МТЗ кольцо, ремонт, рулевое управление МТЗ 80, рулевое управление МТЗ, купить рулевое управление МТЗ-80, цена гидроусилителя руля МТЗ-80, новый гидроусилитель руля МТЗ-80, ремонт гидроусилителя руля МТЗ-80, рулевой колонки МТЗ, гидроусилитель руля МТЗ, рулевой МТЗ, новый белорусский Гур МТЗ, новая рулевая колонка МТЗ Беларусь, белорусский оригинал Гур МТЗ
уэх внп, Гур МТЗ белорусского производства, Гур МТЗ белорусского производства, белорусский Гур МТЗ, белорусская рулевая колонка МТЗ
Cambio MTZ-82 per trattore bielorusso: cambio e схема устройства
Камбио МТЗ-82 — это монтато-суль-тратторе-белоруссо (фото и фотографии). È progettato per nove velocità. Il dispositivo ha solo un sedile del cuscinetto. L’albero secondario del riduttore viene application con una larghezza ridotta. Anche tra le caratteristiche vale la pena menzionare fodera di qualità. Al fine di smontare la trasmissione in dettaglio, si consiglia di studiare la modifica del dispositivo.
Dispositivo di casella
Trasmissione MTZ-82 в этой серии является внутренним и внутренним картером с механическим созданием. L’albero motore является монтато-суль-блок.Механизм создания камбио используется с параличом. L’albero motore montato nella parte inferiore del cambio. Gli ingranaggi degli ingranaggi sono fissati con boccole. L’albero является точным изобретением. Un meccanismo di bloccaggio viene utilizzato per passare in folle.
Коммутационная сеть
Камбио МТЗ-82 (схема коммутации и наиболее частая версия) разработан для новой скорости. La retromarcia — это innestata con doppio rilascio della frizione.La leva in modifica viene application con un adattatore a gomito. La prima marcia — это все включено. La scatola passa alla velocità nerale senza molti sforzi.
Modifica di Carter
Камбио МТЗ 80-82 реализован на основе базовых данных по марке. Gli esperti dicono che la modifica ha forti support. Nella parte inferiore del carter является большим блоком. Periodicamente è обязательно ispezionare. Sul blocco ci sono due pad. I cilindri inferiori del dispositivo sono montati su un support.Gli occhiali alla modifica sono fissati sul lato del blocco. Hanno occhielli larghi. A carichi elevati, il rivestimento può svanire. Va anche notato che la sostituzione della marcia è abbastanza problematica.
Meccanismo di consgna
«Механизм трансмиссии аль камбио» — это бессознательный диск. Le guarnizioni sotto di loro sono selezionate a bassa elasticità. Я использую это растение с пикантным спортом. В этом случае, если вы хотите, чтобы нижняя поддержка была сделана в современном стиле. Gli esperti dicono che il compressore potrebbe essere periodamente intasato.Allo stesso tempo raccoglie una grande Quantità di olio motore. Deve essere pulito periodamente.
Dispositivo albero motore
L’albero motore nel dispositivo è fissato su due support. Allo stesso tempo, совмещенные соло, применяемые в одиночку, не входя в нижнюю часть камбио. С учетом соображений по поводу супериор-дель-meccanismo, allora c’è un ampio blocco. Supporto montato a forma di L. Nella parte centrale della modifica ci sono due marce. Il lucchetto viene application con un anello.Le guarnizioni sul blocco sono usate di piccola larghezza. Эта запись не является частью супериор-дель-meccanismo, которая присутствует на складе. È fissato con due clip. Il selettore marce viene utilizzato con un mozzo.
In alcuni casi, può cadere. В единой ситуации, когда возникает необходимость, необходимо немедленно контролировать ситуацию. Anche le unità intermedie Possono Fallire. Portarli da soli является самым трудным. В quella situazione dovrai prendere l’aiuto di un amico. Я пишу в questo cambio sono coperti con un coperchio.Эта эта модель является стильной с клипсами. Inoltre, le viti sono installate sul lato del coperchio. Я dischi vengono rimossi abbastanza difficile. In questo caso, il support avrà un piccolo martello. Dopodiché, sarà возможно ispezionare le boccole e valutare l’integrità delle pastiglie sull’ingranaggio condotto.
Meccanismo stantuffo
Lo stantuffo di questo riduttore viene utilizzato con un interruttore. Gli esperti dicono che i pad sono usati in piccoli spessori.Камбио МТЗ-82 — это камбио с зубцами. Я написала несколько фигурок в диаметре пикколи. Gli occhiali a modifica diventano con scivola. Nella parte inferiore dello stantuffo ci sono due steli. Я создаю блоки, которые используются для рисования. Самый спессо, и проблемы венгоно осервати с ун блоко.
Può pilotare la plancia. Этот отель находится в центре современного магазина. Per posizionare la barra, si consiglia di ruotare il coperchio dello stantuffo in advance.Inoltre, это важно использовать седиле дель Cuscinetto. Se non sono lubrificati, c’è molta pressione sulle aste. L’albero intermedio nel cambio non-progettato per tali carichi. Le scorte di questo modello sono abbastanza semplici da ottenere. В этом случае не требуется rimuovere il riduttore. Va Anche Notato Che Le Aste Possono Essere Staccate Attackverso il coperchio dell’unità. За тариф ciò, dovrai staccare solo la barra superiore.
Dispositivo ghiandola
Траттор МТЗ-82 установлен с блоком сопряжения.Ai lati del meccanismo ci sono ingranaggi. Nella parte centrale della modifica c’è solo un disco. Вы можете не сомневаться в том, что ферматируйте жир на стойке для пикколи. Gli esperti dicono che l’epiploon funziona da una ruota dentata. Direttamente collegato all’albero для mezzo di un’asta. Nella parte superiore del meccanismo c’è un adattatore. Le maniche della modifica vengono application di una larghezza considerevole. Se needario, Possono essere puliti. По тарифу ciò rimuovere il coperchio superiore non è обязательно.
Sostituzione della guarnizione
Сигильо из камбио — это простое камбьеру. За плату за проезд, si raccomanda innanzitutto di rimuovere il carter. Il coperchio superiore — это отличное качество жизни. Le fermate nel meccanismo vengono rimosse in ordine. Va anche notato che il sigillo è sotto la telecamera. Gli ingranaggi devono essere rimossi con una chiave. La ghiandola in questo caso non è needaria. Nella parte inferiore del cambio c’è anche un sigillo. È fissato sul tetto del blocco.Рассматривая центральную ферму, это жирная форма L. Non-in contatto con l’albero secondario.
Ispezione della sella
Камбио МТЗ-82 реализован на месте продажи в центре подразделения. Il morsetto diretto si trova sotto il vetro. Gli esperti dicono che il meccanismo является самым легким для понимания. Для школьников на спине, это необходимо для спасения жизни. Совместное создание — это стильный зажим. Gli esperti sottolineano che gli occhiali vengono rimossi semplicemente.In questo caso, il manicotto di bloccaggio non può toccare. Nella parte superiore della sella — это вторая жизнь. È un fermo dell’albero. Для школьного английского языка делла трансмиссион, это обязательно должно быть в стойке и по ‘. Если камбио МТЗ-82 является самым распространенным слухом, это устройство имеет автономное управление.
Riparazione stantuffo
Lo stantuffo in questo riduttore spesso si rompe a causa del cuscinetto fuoribordo. Для правильного задания ситуации, необходимо немедленно использовать стойку.В соответствии с тарифом, вы будете чувствовать себя так, как хотите, и сделайте так, чтобы это было деликатно. L’albero secondario in questo caso non ha bisogno di essere rimosso. Эта поддержка является инклюзивной, и вы всегда будете чувствовать себя виноватыми. È molto facile da risolvere. Nella parte superiore dell’unità c’è un piccolo fermo e una vite. Il riduttore deve essere avvitato. Il supporto è regolabile con una vite.
Sostituzione dell’anello
Trasmissione MTZ-82 не требуется, чтобы использовать его, если это не так.Sotto carichi elevati, può essere deformato. Di conguenza, l’asta centrale и bloccata. Di conguenza, la trasmissione non è operativa. Come ottenere l’anello? Rendilo piuttosto semplice. Prima di tutto, это необходимо для защиты и использования scatola.
A volte può esserci qualcosa di strano. Di regola, queste sono viti avvitate. Spesso bloccano il lavoro del vetro e si sfregano contro l’anello. La manica vicino al meccanismo viene rimossa con una chiave. Il vetro deve essere martellato sul lato del cambio.L’anello viene rimosso abbastanza semplicemente. Dopo averlo sostituito, dovrai installare la vite e bloccare saldamente la scatola.
Ingranaggio di ispezione seconda marcia
Камбио MTZ-82 работает с Марсией делла Секунда Велосита, Эд и Фиссато Сопра l’albero Centrale. Дискотека и диета ла маника. Le parti di fissaggio vengono eseguite su un rack corto. Come rimuovere la seconda marcia dell’ingranaggio? Это то, что вы делаете соло соло, когда вы думаете о камбио.
Successivamente, il coperchio viene spostato e la vite viene svitata. Successivamente è обязательно rimuovere il coperchio e ispezionare lo stato della piastra. В questo caso, la piastra superiore non deve essere toccata. La ruota dentata deve essere accuratamente martellata con un martello nella direzione del cambio. Quindi sarà possible scollegare l’asta di bloccaggio. Dopo questo, rimuoverà solo la marcia. Per metterlo nella sua posizione originale, dovrai chiedere l’aiuto di un amico.Установка для всех проблем решена. В этом случае это важно для латеральной жизни.
Riparare l’adattatore
Il cambio MTZ-82 ha un adattatore, che si trova nella parte inferiore della ghiandola. A volte si sporca o vola. Высокий штраф, при условии, что он приготовит для вас все необходимое. Inoltre, avrai bisogno di un morsetto e un martello. Для того, чтобы сделать это достаточно надежным и безопасным для здоровья и здоровья. L’albero dell’albero in questo caso non ha bisogno di toccare.
La maggior parte degli esperti afferma che l’adattatore deve essere rimosso dai lati della piastra. В этом случае важен мониторинг положения делла Марсия. Nel cambio, sono fissati sulla battuta. Successivamente, dovrai ispezionare la parte inferiore dell’adattatore. Если проблема является загрязнением, вы можете использовать римосса для всех. Quando si sostituisce l’adattatore, является важным предварительным мероприятием по диаметру meccanismo di montaggio.
МТЗ 82 передний мост: фото, устройство, запчасти
Универсальный надежный трактор МТЗ-82 давно и широко применяется для механизации ручного труда.Машина незаменима при лесозаготовках, дорожном строительстве, строительных работах, для перевозки различных грузов и, наконец, в сельском хозяйстве. Он оборудован двумя мостами — передним и задним.
Передний мост МТЗ-82: устройство, детали
Передний мост — один из важнейших узлов легковых автомобилей. Он соединяет механизмы, отвечающие за передачу крутящего момента от ведущего вала на передние ведущие колеса, и отвечает за повороты и устойчивость всего транспортного средства, посредством чего моторные силы от колес передаются на весь каркас.
В настоящее время производители предлагают потребителю тракторы МТЗ-82 как с портальным, так и с балочным ПВМ. На фото передний мост МТЗ-82 показан в общем виде. На этом тракторе из практических соображений он не скрыт декоративными панелями.
МТЗ-82 передний портального типа Конструкция обеспечивает высокий (650 мм) клиренс, что позволяет работать на рядах с высокоразвитыми культурами. Он выполняет важные функции по получению крутящего момента от карданного привода и подачи его на переднюю ось трактора, обеспечивает вращение и стабилизацию колес, что положительно сказывается на маневренности и управляемости машины.Кроме того, он снижает нагрузку на узлы трансмиссии, имеет простой механизм изменения размера гусеницы, что дает возможность выполнять работы на разной ширине между рядами. Эта конструкция давно применяется на тракторах МТЗ-80/82.Базовые узлы
На переднем мосту МТЗ-82 различают следующие узлы:
- балка;
- базовая передача;
- механизм дифференциала;
- бортовой (колесные редукторы).
Балка моста установлена в передней части полурамы.Корпус переднего моста МТЗ-82 навесной.
Это дает некоторый свободный ход узла на задней части машины. В крышках трубчатого корпуса слева и справа расположены полуоси стороны, заключенные в кожухи. В центре ПВМ детали центральной трансмиссии и дифференциала размещены внутри своих корпусов.Center Transfer Unit
Основными деталями этого узла являются ведущая и ведомая шестерня. Он выполняет функции приема и подачи крутящего момента на дифференциал. Ведущая шестерня занимает положение поперек моста, крепится через фланец на карданном валу. Ведомая шестерня ГП соединена с ней под прямым углом и жестко прикреплена к валу дифференциала, вместе с которым он вращается.
Для обеспечения плавного захвата и снижения шума при работе агрегата шестерни выполнены со спиральными зубьями. Крепежная гайка на конце кардана также используется для регулировки всего узла.
Дифференциал
Стоит у переднего моста МТЗ-82 самоблокирующийся, помещенный в кузов из аналогичных половин.Они содержат две пары сателлитов, расположенных на осях, две полуосевые шестерни, а также прижимные манжеты и блоки фрикционных дисков. Этот агрегат объединяет две полуоси ПВМ с собственным механизмом, предотвращая несинхронный пробуксовывание колес и увеличивая тяговое усилие агрегата.
Важно обратить внимание! Такой же маркировочный номер нанесен на корпус конструкции. При сборке узла необходимо совместить эти номера на совместимых деталях.
Для поддержания необходимого давления в полостях редуктора в корпусе переднего моста МТЗ-82 установлен сапун.
Airborne
Это редуктор, который увеличивает крутящий момент и передает его колесам, а также придает им необходимое направление.
Основными деталями механизма бортового редуктора моста МТЗ-82 спереди считаются парные комбинации шестерен, расположенные вверху и внизу агрегата. Верхняя пара образована полуосевой шестерней и шестерней с коротким валом, расположенной в поворотной трубе.Внизу — ведущая (принимающая вращательное движение от хвостовика вышеуказанного вала) и ведомая шестерня (закрепленная через фланец на ступице колеса). Обе пары шестерен оснащены собственными лубрикаторами, в которых необходимо постоянно поддерживать объем смазки, рекомендованный производителем.
Оси переднего моста МТЗ-82 заключены в корпуса, соединенные методом скольжения с крышками трубчатого сердечника ПВМ. Этот метод выравнивания используется для увеличения или уменьшения размера гусеницы путем простого перемещения корпусов осей.
Вертикальный вал переднего моста МТЗ-82 можно отнести к числу оригинальных инженерных решений.
Его устройство и установка на борту позволяют не только передавать вращательное движение на приводную шестерню, но и осуществлять синхронную работу шарниров. Деталь выполнена в виде стального вала, на одном конце которого находится коническая шестерня, а на другом — нарезанные шлицы.Прорези он сопрягается с ведущей шестерней, а верхняя часть зацепляется с полуосной шестерней.В системе переднего моста МТЗ-82 короткий вал требует периодической проверки состояния шестерен и шлицев вала, при появлении деформаций заменить его.
Приводной механизм: раздаточная коробка
Привод переднего моста МТЗ-82 идет от коробки передач через распределительную и карданную передачи. Корпус редуктора коробки передач можно увидеть справа от коробки передач, к которой он прикреплен. Основные детали установлены на валу редуктора. К концу этого вала через фланец подсоединен карданный вал.
Вращательное движение от трансмиссии происходит через систему шестерен обгонной муфты. Управление всем механизмом осуществляется через зубчатую муфту, которая может перемещаться по валу, занимая определенное положение. Ее движения осуществляются за счет тяги, вытянутой в кабину.Карданная передача
Привод переднего моста МТЗ-82 имеет два равнозначных вала и среднюю опору. Каждый вал выполнен в виде стальной трубы с шарнирами на концах в виде приваренных к ней вилок. Специальными фланцами эти детали крепятся к дозатору, средней опоре и главной передаче.Опора, расположенная между карданами, передает вращательное движение от промежуточного кардана к переднему. Механизм размещен в чугунном корпусе, который снизу крепится к коробке сцепления. В теле опоры имеется узел со втулкой и валом, к которому с разных сторон крепятся карданные трубы с помощью крепления, и специальная муфта с муфтами. Регулировка крутящего момента на выходе из муфты осуществляется путем затягивания пружин, сжимающих фрикционные муфты. Это делается с помощью гайки, расположенной на хвостовике опорного вала.
Балочный мост
Если вы хотите усилить переднюю ось трактора, вы можете либо установить на машину балочный мост, либо приобрести специальную модель МТЗ-82.1, которая укомплектована усиленным ПВМ и широкими передними шинами. Балочный мост отличается высокой прочностью. Он способен нести значительные нагрузки (до 1000 кг и выше), что выгодно отличается от своего портального аналога.
Его недостатками являются ограниченная колея и не такой большой клиренс, что делает его нецелесообразным для выполнения многих сельскохозяйственных работ, поэтому машины с усиленным мостом более подходят для использования в муниципальном секторе, на тяжелых участках в лесу. управление и строительство.
Передний мост МТЗ-82: запчасти
Более двух третей деталей линейки тракторов МТЗ унифицированы. Поэтому практически все запчасти к МТЗ-82 доступны рядовому потребителю. Их можно приобрести как в магазинах запчастей, так и на вторичном рынке. Это касается переднего моста МТЗ-82, запчасти к которому продаются как в виде отдельных деталей, так и в виде бетонных узлов, среди которых весь мост собирается на заводе. Например, мосты выпускаются как под ГУР, так и под ГОРУ.
Сегодня наиболее востребованы передние мосты с колесной опорой на 8-ми болтах с гидроусилителем, применяемые на самых разных моделях семейства МТЗ-82. Такая конструкция более современная, надежная и практичная. Мосты, адаптированные для гидростатического управления (HORU), относятся к числу последних инноваций.
В настоящее время такие узлы ставятся на машины как непосредственно производителями, так и самими владельцами тракторов. Кроме того, производитель стал выпускать комплекты запчастей, с помощью которых можно переделать ранее изготовленные ПВМ под ГУР на новые комплектующие под ГОРУ.Все узлы ПВМ МТЗ82 можно приобрести в качестве запасных частей.
Следует знать, что некоторые детали нецелесообразно покупать отдельно. Важно приобретать их в комплекте.
Значит, если выходит из строя одна передача главной передачи, необходимо полностью поменять пару. Замена одной приводит к быстрому выходу из строя обеих шестерен.Сегодня существует возможность переустановки сил ПВМ от МТЗ-82 на модель МТЗ-80. Для этого достаточно купить соответствующий комплект узлов: ПВМ МТЗ-82, карданный привод, распределительную коробку вместе с шестерней и валом коробки передач.
МТЗ 82 передний мост: фото, устройство, запчасти
Универсальный надежный трактор МТТ-82 используется давно и широко применяется для механизации ручного труда. Машина незаменима при лесозаготовках, дорожном строительстве, строительных работах, для перевозки различных грузов и, наконец, для сельского хозяйства. Он оборудован двумя мостами — передним и задним.
Передний мост МТЗ-82: устройство, детали
Передний мост — одна из важнейших частей машины.Он соединяет механизмы, отвечающие за передачу крутящего момента от карданной передачи на передние ведущие колеса, и отвечает за повороты и устойчивость всего транспортного средства, посредством чего моторные силы от колес передаются на весь каркас.
В настоящее время производители предлагают потребителю тракторы МТЗ-82 как с портальным, так и с балочным ПВМ. На фото передний мост МТЗ-82 показан в общем виде. На этом тракторе из практических соображений он не скрыт декоративными панелями.Фронтальный портальный тип МТЗ-82 сконструирован таким образом, чтобы создать высокий (650 мм) клиренс, что позволяет работать на рядах с высокоразвитыми культурами. Он выполняет важные функции по получению крутящего момента от карданного привода и подачи его на переднюю ось трактора, обеспечивает вращение и стабилизацию колес, что положительно сказывается на маневренности и управляемости машины. Кроме того, он снижает нагрузку на агрегаты трансмиссии, имеет простой механизм изменения размера гусеницы, что дает возможность работать на разной ширине между рядами. Эта конструкция давно применяется на тракторах МТЗ-80/82.
Базовые узлы
Передние элементы переднего моста МТЗ-82 следующие:
- Балка;
- Базовая коробка передач;
- Дифференциальный механизм;
- Бортовой (колесные редукторы).
Балка моста установлена перед полурамкой. Корпус переднего моста МТЗ-82 навесной. Это дает некоторое свободное покачивание узла на раме машины.В крышках трубчатого корпуса слева и справа расположены полуоси стороны, заключенные в кожухи. В центре ПВМ детали центральной трансмиссии и дифференциала размещены внутри своих корпусов.
Блок центральной передачи
Основными частями этого узла являются ведущая и ведомая шестерни. Он выполняет функции приема и подачи крутящего момента на дифференциал. Ведущая шестерня занимает положение поперек моста, крепится через фланец на карданном валу.Связанная с ней ведомая шестерня ГП расположена к ней под прямым углом и жестко прикреплена к валу дифференциала, вместе с которым он вращается.
Для обеспечения плавного захвата и снижения шума при работе агрегата шестерни выполнены со спиральными зубьями. Крепежная гайка на конце кардана также используется для регулировки всего узла.
Дифференциал
Самоблокирующийся на переднем мосту МТЗ-82, размещен в корпусе из аналогичных половин. Они содержат две пары сателлитов, расположенных на осях, две полуосевые шестерни, а также прижимные манжеты и блоки фрикционных дисков.Этот агрегат объединяет две полуоси ПВМ с собственным механизмом, предотвращая несинхронный занос колес и увеличивая тяговое усилие агрегата.
Важно обратить внимание! Такой же маркировочный номер нанесен на корпус конструкции. При сборке агрегата необходимо совместить эти номера на совместимых деталях.
Для поддержания необходимого давления в полостях редуктора в корпусе переднего моста МТЗ-82 установлен сапун.
Airborne
Это редуктор, который увеличивает крутящий момент и передает его колесам, а также придает им необходимое направление. Основными деталями механизма бортового редуктора переднего моста МТЗ-82 считаются парные комбинации шестерен, расположенных вверху и внизу агрегата. Верхняя пара образована полуосевой шестерней и шестерней с коротким валом, расположенной в поворотной трубе.
Внизу работают ведущая (принимающая вращательное движение от хвостовика вышеуказанного вала) и ведомая шестерня (прикрепленная через фланец на ступице колеса).Обе пары шестерен оснащены собственными лубрикаторами, в которых необходимо постоянно поддерживать объем смазки, рекомендованный производителем.
Полуоси бокового переднего моста МТЗ-82 заключены в корпуса, соединенные скольжением с крышками трубчатого сердечника ПВМ. Этот метод выравнивания используется для увеличения или уменьшения размера гусеницы путем простого перемещения корпусов осей.
Вертикальный вал переднего моста МТЗ-82 можно отнести к числу оригинальных инженерных решений.Его устройство и установка в бортовой системе позволяют не только передавать вращательное движение на приводную шестерню, но и осуществлять синхронную работу шарниров. Деталь выполнена в виде стального вала, на одном конце которого находится коническая шестерня, а на другом — нарезанные шлицы.
Прорези он прилегает к ведущей шестерне сбоку, а верхняя часть входит в зацепление с полуосевой шестерней. В системе переднего моста МТЗ-82 короткий вал требует периодической проверки состояния шестерен и шлицев вала, при появлении деформаций его следует заменить.
Привод: раздаточная коробка
Привод переднего моста МТЗ-82 идет от коробки передач через раздаточную и карданную передачи. Корпус коробки передач коробки передач можно увидеть справа от коробки передач, к которой он прикреплен. Основные детали установлены на валу редуктора. К концу этого вала через фланец подсоединен карданный вал. Вращательное движение от коробки передач передается через систему передач на муфту свободного хода. Управление всем механизмом осуществляется через зубчатую муфту, которая может перемещаться по валу, занимая определенное положение. Ее движения осуществляются за счет тяги, вытянутой в кабину.
Карданная передача
Привод переднего моста МТЗ-82 имеет два равнозначных вала и среднюю опору. Каждый вал выполнен в виде стальной трубы с шарнирами на концах в виде приваренных к ней вилок. Специальными фланцами эти детали крепятся к дозатору, средней опоре и главной передаче. Опора, расположенная между карданами, передает вращательное движение от промежуточного кардана к переднему.Механизм помещен в чугунный корпус, снизу прикрепленный к коробке сцепления. В теле опоры имеется узел со втулкой и валом, к которому с разных сторон крепятся карданные трубы с помощью крепления, и специальная муфта с муфтами. Регулировка мощности крутящего момента, создаваемого муфтой, производится путем затягивания пружин, сжимающих муфты. Это делается с помощью гайки, расположенной на хвостовике опорного вала.
Балочный мост
При необходимости усиления переднего моста трактора можно либо установить балочный мост на машину, либо приобрести специальный МТЗ-82.1, которая оснащена усиленным ПВМ и широкими передними шинами. Балочный мост отличается высокой прочностью. Он способен выдерживать значительные нагрузки (до 1000 кг и более) груза, что выгодно отличается от своего портального аналога.
Его недостатки — ограниченная колея и не очень большой клиренс — не позволяют использовать его при выполнении многих сельскохозяйственных работ, поэтому машины с усиленным мостом больше подходят для использования в муниципальном секторе, на тяжелых участках в лесном хозяйстве и строительный сектор.
Передний мост МТЗ-82: запчасти
Более двух третей деталей линейки тракторов МТЗ унифицированы. Поэтому практически все запчасти к МТЗ-82 доступны рядовому потребителю. Их можно приобрести как в магазинах запчастей, так и на вторичном рынке. Это касается переднего моста МТЗ-82, запчасти к которому продаются как в виде отдельных деталей, так и в виде конкретных узлов, среди которых весь мост собирается на заводе. Например, мосты выпускаются как под ГУР, так и под ГОР.
На сегодняшний день наибольшим спросом пользуются передние мосты с колесными болтами на 8 болтах с гидроусилителем, они используются на самых разнообразных моделях семейства МТЗ-82. Такая конструкция более современная, надежная и практичная. Мосты, адаптированные для гидрообъемного регулирования (HORU), относятся к числу последних инноваций.
В настоящее время такие узлы ставятся на машины как непосредственно производителями, так и самими владельцами тракторов. Кроме того, производитель стал выпускать комплекты запчастей, с помощью которых можно переделать ранее изготовленные ПВМ под ГУР на новые комплектующие под HORO.Все узлы ПВМ МТЗ82 можно приобрести в качестве запасных частей.
Необходимо знать, что некоторые детали нецелесообразно покупать отдельно. Важно приобретать их в комплекте. Значит, при выходе из строя одной передачи главной передачи придется полностью менять пару. Замена одной приводит к быстрому выходу из строя обеих шестерен.
Сегодня возможна переустановка ПВМ для МТЗ-82 на машину МТЗ-80 своими силами. Для этого достаточно купить соответствующий комплект узлов: ПВМ МТЗ-82, карданный привод, распределительную коробку вместе с шестерней и валом коробки передач.
Передний мост МТЗ 82: фото, устройство, запчасти
Универсальный надежный трактор МТЗ-82 давно и широко применяется для механизации ручного труда. Машина незаменима на лесозаготовительных, дорожных, строительных работах, при транспортировке различных грузов и, в конечном итоге, в сельском хозяйстве. Он оборудован двумя мостами — передним и задним.
Мост МТЗ-82 передний: устройство, запчасти
Передний мост является одним из важнейших узлов легковых автомобилей. Он соединяет механизмы, отвечающие за передачу крутящего момента от трансмиссии на передние ведущие колеса, и отвечает за повороты и устойчивость всего транспортного средства, посредством чего моторные силы от колес передаются на всю раму.
В настоящее время производители предлагают потребителям тракторы МТЗ-82 как с портальными, так и с балками ПВМ. На фото передний мост МТЗ-82 показан в общем виде. По практическим соображениям этот трактор не скрывается декоративными панелями.
Мост МТЗ — 82 передний портальный тип сконструирован таким образом, чтобы создать высокий (650 мм) дорожный просвет, позволяющий проводить работы между рядами с высокими стеблевыми культурами. Он выполняет важные функции получения крутящего момента от универсального привода и подачи его на переднюю ось трактора, обеспечивает вращение и стабилизацию колес, что положительно сказывается на маневренности и управляемости машины.Кроме того, он снижает нагрузку на узлы трансмиссии, имеет простой механизм изменения размера колеи, что дает возможность работать с разной шириной между рядами. Эта конструкция давно применяется на тракторах линейки МТЗ-80/82.Основные узлы
На переднем мосту МТЗ-82 имеются следующие узлы:
- балка;
- главная передача;
- механизм дифференциал;
- бортовой (колесные редукторы).
Балка моста устанавливается в передней части полурамы.Крепление корпуса переднего моста МТЗ-82 выполнено шарнирно.
Это дает возможность свободно поворачивать узел через заднюю часть автомобиля. В крышках трубчатого корпуса слева и справа расположены бортовые полуоси, заключенные в кожухи. По центру ПВМ внутри их кожухов размещены детали центральной трансмиссии и дифференциала.Центральный блок трансмиссии
Основными деталями этого сайта являются ведущая и ведомая шестерни. Он выполняет функции приема и передачи крутящего момента на дифференциал.Ведущая шестерня занимает положение поперек моста, закрепленного через фланец на карданном валу. Сопряженная с ней ведомая шестерня ГП находится к ней под прямым углом и жестко прикреплена к валу дифференциала, с помощью которого она поворачивается.
Для обеспечения плавного захвата и снижения шума при работе агрегата шестерни выполнены с косозубыми зубьями. Крепежная гайка на конце кардана также используется для регулировки всего узла.
Дифференциал
Находится на переднем самоблокирующемся мосту МТЗ-82, помещенном в кожух из аналогичных половинок.Они содержат две пары сателлитов, расположенных на осях, две полуосевые шестерни, а также прижимные манжеты и блоки фрикционных дисков. По своему механизму этот узел объединяет обе полуоси ПВМ, предотвращая асинхронное буксование колес и увеличивая мощность тяги агрегата.
Важно обратить внимание! Такой же маркировочный номер нанесен на корпуса конструкции. При сборке сборки необходимо совместить эти числа на соединяемых деталях.
Для поддержания необходимого давления в полостях редуктора в картере переднего моста МТЗ-82 установлен сапун.
Airborne
Это коробка передач, которая увеличивает крутящий момент и передает его колесам, а также придает им необходимое направление.
Основными деталями механизма коробки передач моста МТЗ-82 спереди считаются пары комбинаций шестерен, которые находятся в верхнем и нижнем узле. Верхняя пара образована полуосевой шестерней и шестерней короткого вала, помещенными в поворотную трубу.Внизу рабочий кабель (ведущее вращательное движение от хвостовика вышеуказанного вала) и ведомая шестерня (прикрепленная через фланец на ступице колеса). Обе пары шестерен оснащены собственными лубрикаторами, в которых необходимо постоянно поддерживать количество смазки, рекомендованное производителем.
Полуоси переднего бортового моста МТЗ-82 заключены в кожухи, соединенные скольжением с крышками трубчатого сердечника ПВМ. Этот метод выравнивания используется для увеличения или уменьшения размера датчика путем простого перемещения корпусов полуосей.
Вертикальный вал переднего моста МТЗ-82 можно отнести к числу оригинальных инженерных решений.
Его устройство и установка на борту позволяют не только передавать вращательное движение на ведущую шестерню, но и осуществлять синхронную работу шарниров. Деталь выполнена в виде стального вала, на одном конце которого расположена коническая шестерня, а на другом — шлицы.Пазами он входит в зацепление с ведущей шестерней, а верхняя часть зацепляется с полуосевой шестерней.В системе переднего моста МТЗ-82 короткий вал необходимо периодически проверять на состояние шестерен и паза вала, а при появлении деформаций его заменять.
Приводной механизм: раздаточная коробка
Привод переднего моста МТЗ-82 идет от КПП через раздатку и карданную передачу. Справа от коробки передач, к которой она крепится, виден корпус раздатки коробки передач. Основные детали установлены на валу в коробке передач. Карданный вал соединен с концом этого вала через фланец.
Вращательное движение от коробки передач происходит через шестеренчатую систему на обгонной муфте. Управление всем механизмом происходит через зубчатую муфту, которая может перемещаться по валу, занимая определенное положение. Ее движения осуществляются вытянутой внутрь кабиной.Карданная передача
Привод переднего моста МТЗ-82 имеет два одинаковых вала и средний подшипник. Каждый вал выполнен в виде стальной трубы с шарнирами на концах в виде приваренных к ней вилок. С помощью специальных фланцев эти детали крепятся к раздатке, средней опоре и главной передаче.Опора, расположенная между карданом, передает вращательное движение от промежуточного кардана к переднему. Механизм размещен в чугунном корпусе, установленном на днище коробки сцепления. В корпусе опоры имеется узел со втулкой и валом, к которому с разных сторон крепятся карданные трубы с помощью крепежа, и специальная муфта с муфтами. Регулировка мощности крутящего момента, исходящего от сцепления, производится путем затягивания пружин, сжимающих фрикционы.Это делается с помощью гайки, расположенной на хвостовике опорного вала.
Балочный мост
При необходимости усиления переднего моста трактора Вы можете либо установить балочный мост на автомобиль, либо приобрести специальную модель МТЗ-82. 1, которая оснащена усиленным ПВМ и широкими передними шинами. Балочный мост имеет высокую прочность. Он способен нести значительные (до 1000 кг и выше) нагрузки, чем он выгодно отличается от своего портального аналога.
Его недостатки — ограниченная колея и не такой большой клиренс делает нецелесообразным его использование при проведении многих сельскохозяйственных работ, поэтому машины с усиленным мостом целесообразнее использовать в госсекторе, на тяжелых участках в лесном хозяйстве. и строительство.
Передний мост МТЗ-82: запчасти
Более двух третей деталей линейки тракторов МТЗ унифицированы. Поэтому практически все запчасти на МТЗ-82 доступны рядовому потребителю. Их можно приобрести как в магазинах запчастей, так и на вторичном рынке. Это касается и переднего моста МТЗ-82, запчасти к которому продаются как в виде отдельных деталей, так и в виде конкретных узлов, включая весь мост, собранный на заводе. Например, мосты выпускаются как под гидроусилитель руля, так и под HSC.
Сегодня передние мосты с колесной опорой на 8-ми болтах с гидроусилителем, используются на самых разнообразных моделях семейства МТЗ-82. Такая конструкция более современная, надежная и практичная. Мосты, адаптированные для управления гидрообъемом (HSC), являются одними из самых последних инноваций.
В настоящее время такие узлы устанавливаются на машины как непосредственно производителями, так и владельцами тракторов. Кроме того, производитель приступил к выпуску комплектов запчастей, с помощью которых можно переделать ранее изготовленные ПВМ под ГУР на новые комплектующие для HSC.Все узлы ПВМ МТЗ82 можно приобрести в качестве запасных частей.
Необходимо знать, что некоторые детали отдельно покупать не рекомендуется. Важно приобретать их в комплекте.
Значит, при поломке одной передачи главной передачи придется менять пару полностью. Замена одной приводит к неминуемой поломке обеих шестерен.Сегодня есть возможность переустановить свои силы ПВМ для МТЗ-82 на автомобиль модели МТЗ-80.