Передний мост мтз 80: устройство, регулировки, ремонт
Трактор Беларус МТЗ 80 с колёсной формулой 4Х2 не имеет привода переднего моста, получая вращение через трансмиссию только на задние колёса. Эта особенность является единственным конструктивным отличием от МТЗ 82. Передний мост трактора выполняет функцию опорной балки передней полурамы трактора с размещёнными рулевыми тягами и управляемыми колёсами. Несмотря на сниженные ходовые качества по сравнению с полноприводной версией преимуществом трактора является простое обслуживание и ремонт передней ходовой части, а также более низкая его стоимость при сохранении всех функциональных качеств универсально-пропашного трактора.
Устройство и детализация переднего моста
Мост представляет собой литую балку с телескопическими выдвижными трубами, изменением вылета которых устанавливают нужную ширину колеи. Наружные края труб оборудованы кронштейнами-кулаками, в которые вставлены поворотные цапфы со ступицами колёс.
Схема переднего моста
Балка моста
Литой трубчатый брус моста установлен между проушинами кронштейна полурамы и соединён шарнирно осью. Для предотвращения проворачивания и осевого перемещения сочленение фиксируется пальцем.
балка моста
Такая конструкция соединения позволяет реагировать качением на поперечные неровности дороги относительно оси движения в пределах 10˚. В выдвижных трубах просверлены по шесть отверстий, с шагом 50 мм, для изменения ширины хода колёс. Фиксация вылета осуществляется парой стяжных болтов с каждой стороны балки при совпадении отверстий в деталях.
Выдвижной кулак моста МТЗ 80
Поворотные цапфы
Узел представляет собой вал 9, вставленный на нижнюю 13 и верхнюю втулки 7 в корпусе кронштейна 6 выдвижного кулака. Втулки плотно запрессованы в корпус, дополнительно нижняя втулка фиксируется двумя болтами 1. В кронштейнах на поворотные валы одеты пружины 10, с помощью которых подрессоривается балка моста. Нижняя часть пружины опирается на упорный подшипник 11, а верхняя в кронштейн цапфы. На верхние шлицевые части поворотных валов посажены рычаги рулевой трапеции (сошки), соединение которых фиксируется гайками 5.
Выдвижной кулак моста МТЗ 80
К нижним концам валов приварены полуоси, к которым крепятся ступицы управляемых колёс. Между корпусом поворотных цапф и полуосями, в некоторых комплектациях трактора, установлены тарельчатые пружины смягчающие резкие ударные нагрузки. Смазка осуществляется солидолом через маслёнки, ввёрнутые в вертикальные цилиндрические корпуса.
Детализация передней балки
В поздних версиях трактора МТ3 80 в конструкцию цапфы не входит амортизирующая пружина. Практики в обсуждениях по этой теме расходятся во мнениях эффекта такого конструктивного упрощения. Одни считают, что передняя подвеска в таком варианте очень жёсткая и быстрее разбивается верхняя пластиковая втулка. Другие утверждают, что ресурс такой цапфы выше ввиду меньшего попадания вовнутрь корпуса абразивной пыли.
Ступицы
Корпус ступицы 6 выполнен в виде чугунной отливки с двумя расточками для посадки подшипников 5,8 и фланцем 7, по окружности которого запрессованы болты для крепления колеса. Вращение осуществляется на двух подшипниках. Регулировка осевого зазора производится затяжкой гайки 10 на резьбовом конце полуоси. Шайба 9 между подшипником и гайкой препятствует ослаблению гайки и проворачиванию подшипника. Снаружи ступица закрыта защитным колпаком 13, с внутренней стороны в расточке установлен самоподжимной сальник 1. Дополнительно, для защиты от попадания абразивных загрязнений, на внутренней стороне полуоси приварен защитный козырёк с небольшим зазором к ступице.
Детализация ступицы МТЗ 80
Обслуживание моста и регулировка ступиц
В мероприятия по уходу входит: смазка втулок и опорных подшипников поворотных валов цапф через 240 часов работы, подшипников вращения ступиц через 960 часов.
Регламентную регулировку подшипников ступиц осуществляют через каждые 960 часов работы. При обнаружении увеличения осевого зазора в процессе эксплуатации для сохранения подшипников следует провести немедленную регулировку.
Регулировка зазора подшипников ступиц
Настройку делают в следующем порядке:
- На поддомкраченном колесе снимают защитный колпак ступицы.
- Расшплинтовывают и отпускают затяжную гайку на 1/8 оборота.
- Вращением проверяют — насколько свободно крутится колесо.
- В случае тугого вращения нужно провести ревизию ступицы и устранить поломку подшипников или заедания сальника.
- На исправной ступице стяжную гайку затягивают до положения, когда колесо при толчке рукой практически не проворачивается.
- Осуществляя подтяжку подшипников, колесо периодически проворачивают для того, чтобы ролики в обоймах заняли своё положение без перекосов.
- Затянутую гайку отпускают до ближайшей прорези под шплинт и проверяют вращение колеса от руки. Если колесо вращается туго – отпускают гайку до следующей прорези.
- Определив положение гайки, при котором колесо вращается свободно — от руки, устанавливают фиксирующий шплинт.
- В заключение устанавливают защитный колпак ступицы, предварительно набив его смазкой.
Поломки и особенности ремонта
Особенно повышенную нагрузку на передок испытывают трактора с передним фронтальным погрузочным оборудованием и интенсивность износа деталей в таком рабочем режиме значительно выше. Исправное состояние переднего моста МТЗ 80 характеризуется ровным ходом управляемых колёс без виляния, без подклинивания при поворотах.
Основными неполадками узла являются:
- Износ шарнирного сочленения балки с остовом
- Выработка отверстий для фиксации положения выдвижных кулаков
- Износ втулок и выход из строя упорного подшипника цапфы
- Поломка амортизирующей пружины
- Увеличенный осевой зазор или поломка подшипников ступиц
Появление зазоров в результате износа в соединениях моста с трактором и втулок поворотных валов цапфы даёт нестабильность положения рулевых колёс трактора, что ускоряет износ подшипников ступиц и провоцирует неравномерный износ шин передних колёс. А также делает невозможным использование трактора на пропашных полевых работах.
- Демонтаж фиксирующего пальца
- Замена оси качения
В самой чугунной балке изнашивается центральное посадочное отверстие под ось качения и отверстия под болты, которые фиксируют выдвижные кулаки. Учитывая сложность наварки чугуна эллипсность разбитых отверстий лучше всего устранить расточкой под больший диаметр с одновременной выточкой пальцев или осей соответствующего диаметра для плотного соединения без зазора.
Осуществляя замену или ревизию цапф, нужно обратить внимание на соответствие стороны установки, так как в МТЗ 80 правая и левая деталь имеют различие в положении шлицов для крепления поворотных сошек рулевой трапеции. В случае если детали поменять местами или поставить две одноимённые цапфы на обе стороны — поворот колёс в одну сторону будет неполным.
- Ремонт ступицы МТЗ 80
- Снятие ступицы с полуоси
В конструкции переднего моста МТЗ 50 левая и правая цапфы взаимозаменяемы и отличаются от МТЗ 80 формой и размером полуосей. Также взаимозаменяемость мостов МТЗ 80 и МТЗ 50 часто приводит к путанице при покупке ремонтных деталей. Для простого определение модели моста ориентируются на размер затяжной гайки ступицы. Гайка под ключ 46 соответствует МТЗ 80, на 41 –МТЗ 50.
Порядок разборки цапфы:
- Поддомкрачивают мост и снимают передние колёса.
- Отсоединяют сошку от поперечной тяги рулевой трапеции.
- Откручивают гайку крепления сошки и снимают её со шлицов поворотного вала.
- Откручивают два нижних болта фиксирующих нижнюю втулку цапфы.
- Выбивают цапфу из корпуса кулака, предварительно накрутив гайку на резьбовой конец поворотного вала для защиты резьбы от повреждений.
- Предварительно подготовленной соответствующего диаметра трубчатой наставкой выбивают изношенные втулки.
При сложности выпрессовки изношенных втулок часто применяют прогрев корпуса кулака, используя газовую горелку или паяльную лампу. Добившись разности в линейном расширении, ослабляют плотность посадки, прикипевших деталей. А также при использовании мощных ударных инструментов кулачков или кувалд нужно помнить, что литые чугунные части моста довольно хрупкие и могут не выдержать резких ударных нагрузок.
После ремонта обязательно производят настройку схождения управляемых колёс для обеспечения ровного хода и равномерного износа шин с оптимальной нагрузкой на подшипники ступиц.
Ремонт заднего и переднего моста трактора МТЗ 82 и других марок от ООО Ремэкс
Передний и задний мосты тракторов МТЗ – это, по сути, их «опорно-двигательный аппарат». Белорусские инженеры сделали все возможное, чтобы конструкция этих узлов оптимально соответствовала ожиданиям потребителей и была:
- Максимально надежной
- Эффективной
- Ремонтопригодной
- Долговечной
40-летняя история пользующихся огромной популярностью тракторов МТЗ-80, МТЗ-82 служит лучшим подтверждением, что с этой задачей тракторостроители справились на «отлично». Но суровые условия эксплуатации берут свое, и рано или поздно элементы ходовой части нуждаются в ремонте.
То, насколько сложным будет ремонт переднего моста МТЗ, зависит в первую очередь от модели: например, в полноприводных тракторах МТЗ-82 передний мост имеет более сложную конструкцию по сравнению с МТЗ-80. Кроме указанных, Минский завод выпускает десятки иных моделей тракторов (МТЗ-320, МТЗ-920 и т.д.) – ремонт большинства из них способна выполнить фирма «Ремэкс».
Диагностика неисправностей и ремонт переднего и заднего моста МТЗ в ООО «Ремэкс»
Задний мост является ведущим у всех моделей тракторов МТЗ. Соответственно к ключевым агрегатам, входящим в его конструкцию, относится «традиционный» набор:
- Главная передача
- Дифференциал
- Конечные передачи, полуоси
- Планетарный редуктор вала отбора мощности
С диагностикой аналогичных узлов связан и ремонт переднего моста МТЗ 82. Каждый из этих механизмов состоит из множества деталей и конструктивно достаточно сложен, поэтому для их «лечения» необходима соответствующая квалификация персонала и современное техническое оснащение ремонтной базы.
Именно это предлагает своим клиентам компания ООО «Ремэкс». Мы качественно и с соблюдением нормативных сроков выполняем капитальный ремонт:
- Замена конических шестерен
- Регулировка пятна контакта зубьев шестерен
- Замена сальников
- Замена фрикционных дисков
- Регулировка зазоров
- Замена подшипников и множество иных видов ремонтных работ
Широкий круг выполняемых работ, гарантийные обязательства и прозрачность ценообразования – постоянные составляющие корпоративной политики фирмы «Ремэкс».
+7(495) 967-74-48 +7(495) 967-74-51 |
Ремонт переднего ведущего моста трактора МТЗ-82.1
________________________________________________________________________
Ремонт переднего ведущего моста трактора МТЗ-82.1
Появление следов смазки на фланце карданного вала и корпусе главной передачи свидетельствует о потере эластичности или разрушении манжеты ведущей шестерни.
При замене манжеты ведущей шестерни главной передачи ПВМ МТЗ-82.1 отсоединяют карданный вал, отворачивают корончатую гайку и снимают фланец кардана.
Затем отворачивают болты крепления стакана подшипников главной передачи и двумя монтажными болтами выпрессовывают его из корпуса моста. После этого выпрессовывают ведущую шестерню из стакана и извлекают обойму в сборе с манжетой (рис. 23).
Рис. 23. Взаимное расположение деталей главной передачи переднего ведущего моста МТЗ-82.1
1 — ведущая шестерня; 2, 5 — подшипники; 3 — регулировочные прокладки; 4 — стакан; 6 — манжета; 7 — обойма сальника; 8 — фланец; 9 — гайка
Следы масла на внутренней поверхности обода колеса или фланца диска свидетельствуют о разрушении манжет оси колеса. Для снятия стакана манжет предварительно снимают колесо и редуктор конечной передачи в сборе (рис. 23, 24).
Затем отворачивают два болта крепления радиального подшипника, снимают ведомую шестерню и выпрессовывают фланец колеса (рис. 25,26). Стакан манжет и стакан наружной обоймы подшипника выпрессовывают с помощью двух монтажных болтов.
Рис. 24. Взаимное расположение деталей редуктора конечной передачи ПВМ МТЗ-82.1
1— фланец; 2 — грязевик; 3 — корпус сальника; 4— манжета; 5, 9, 13, 17, 20, 27, 29, 36 — подшипники; 6, 23, 31, 38, 40 — прокладки; 7 — стакан; 8, 32 — кольца; 10, 26 — регулировочные прокладки; 11. 22, 39 — крышки; 12, 37 — шестерни; 14 — шайба; 15 — пластана; 16 — гайка; 18 — вал; 19 — полуось; 21 — регулировочное кольцо; 24, 34 — корпуса; 25 — манжета; 28 — пружина; 30 — труба шкворня; 33 — рычаг; 35 штифт; 41 — гильза
Рис. 25. Снятие колеса и редуктора конечной передачи ПВМ МТЗ-82.1
1 — колесо; 2 — болты крепления редуктора; 3 — редуктор конечной передачи
Рис.26. Снятие ведомой шестерни
1 — ведомая шестерня; 2 — крышка редуктора; 3 — подшипник
Нагрев корпуса верхней конической пары колесного редуктора и отсутствие в нем смазки указывают на износ или разрушение манжеты вертикального вала. Уменьшение хода сжатия подвески, снижение ее жесткости свидетельствуют о потере упругости пружин.
Затрудненное вращение рулевого колеса на поворотах (при исправном гидроусилителе руля) указывает на выход из строя упорных подшипников или заедание телескопических соединений подвески.
Для замены деталей подвески достаточно снять колесный редуктор. При замене гильзы шкворня используют специальные съемники. В процессе разборки заменяют вышедшие из строя детали и контролируют наиболее изнашиваемые поверхности, руководствуясь приводимыми ниже данными.
Размеры деталей подвески переднего ведущего моста МТЗ-82.1, мм
Внутренний диаметр гильзы шкворня под трубу:
— номинальный — 88+0,035
— допустимый — 88,5
Наружный диаметр трубы вертикального вала под гильзу:
— номинальный — 87 -0.080-0,125
— допустимый — 87,1
Заклинивание колес, повышенный шум в корпусе моста, чрезмерный нагрев стакана подшипников главной передачи, большое количество металлических частиц в масле, слитом из корпуса ПВМ МТЗ-82.1, указывают на разрушение или предельный износ подшипников ведущей шестерни главной передачи или дифференциала, на сколы или выкрашивание зубьев конических шестерен главной передачи.
Усиливающиеся при поворотах трактора шумы и стуки в корпусе моста, сблокированность обеих осей колес на поворотах, отсутствие блокировки колес при буксовании свидетельствуют о выходе из строя деталей дифференциала или механизма блокировки.
Для устранения отказов и неисправностей главной передачи и дифференциала вывешивают передний мост, устанавливают на подставки и снимают главную передачу.
Затем проводят внешний осмотр ее деталей и, проворачивая монтажным ломиком ведомую шестерню, осмотр деталей дифференциала (рис. 27).
Рис. 27. Взаимное расположение деталей корпуса, крышки и дифференциала переднего ведущего моста МТЗ-82.1
1 — ось; 2 — корпус; 3 — регулировочные прокладки; 4 — пробка; 5 — подшипник; 6 — обойма сальников; 7 — манжеты; 8, 10 — крышки; 9 — червяк; 11 — коробка дифференциала левая; 12 — ведомый диск; 13 — ведущий диск; 14 — чашка; 15 — шестерня; 16 — сателлит; 17 — оси сателлитов; 18 — коробка дифференциала правая; 19 — ведомая шестерня; 20 — гайка
Если в процессе осмотра обнаруживаются поломки или износы деталей дифференциала, а также если необходимо заметить шестерни главной передачи, приступают к снятию дифференциала (рис. 28).
Для разборки дифференциала отворачивают болты, стягивающие коробки; при этом следует учитывать, что разукомплектовывать и менять взаимное положение коробок дифференциала не рекомендуется.
Поэтому перед их рассоединением проверяют цифровую маркировку на внешних поверхностях и при необходимости восстанавливают ее.
После сборки и установки дифференциала в корпус моста проверяют осевое перемещение ведомой шестерни главной передачи (зазор в подшипниках дифференциала). При перемещении шестерни в осевом направлении показания индикатора должны находиться в пределах 0,01—0,10 мм.
Далее регулируют осевой зазор в подшипниках главной передачи и дифференциала и главную передачу устанавливают в корпус моста. Затем проверяют и при необходимости регулируют боковой зазор между зубьями конических шестерен.
Рис. 28. Снятие главной передачи и дифференциала МТЗ-82.1
1 — главная передача; 2 — дифференциал; 3 — корпус
Боковой зазор регулируют изменением толщины пакета прокладок, расположенных под стаканом подшипников главной передачи.
При удалении части прокладок зазор между шестернями уменьшается, при добавлении прокладок увеличивается. В процессе разборки заменяют вышедшие из строя детали и контролируют те поверхности, которые подвержены наиболее интенсивному изнашиванию.
Размеры деталей переднего ведущего моста трактора МТЗ-82.1, мм
Номинальный / Допустимый
Наружный диаметр полуоси и вертикального вала под подшипник 5707 — 35 ± 0,008 / 34,9
Внутренний диаметр корпуса конической пары и трубы вертикального вала под подшипник 5707 — 79+0,020 / 72,1
Внутренний диаметр корпуса редуктора под подшипники:
— 208 — 80+0,020 / 80,1
— 36209К1 — 85+0,023 / 85,14
Наружный диаметр ведущей шестерни нижней конической пары под подшипники:
— 208 — 40+0,020 / 39,9
— 36209К1 — 45+0,020 / 44,9
Наружный диаметр фланца диска колеса под подшипники:
— 2310К — 50± 0,008 / 49,9
— 7212 — 60 -0,020 / 59,9
Внутренний диаметр стакана подшипников фланца диска колеса под подшипник 7212 — 110-0,035 / 110,1
В случае замены подшипников колесного редуктора и его деталей, а также проверки его технического состояния проводят ряд контрольно-регулировочных работ, включая контроль и регулировку подшипников фланца колеса, проверку правильности сборки верхней и нижней конических пар шестерен колесного редуктора.
Для проверки технического состояния подшипников снимают фланец колеса, закрепляют на корпусе редуктора ПВМ МТЗ-82.1 штатив измерительного устройства и утирают ножку индикатора во фланец. Перемещая фланец в осевом направлении до отказа, определяют показания индикатора.
При показаниях индикатора более 0,5 мм конические подшипники регулируют изменением суммарной толщины регулировочных колец, которые расположены между внутренними обоймами подшипников, путем подбора или обработки на токарном станке.
Правильность подбора регулировочных колец без сборки редуктора можно проверить при помощи приспособления.
Трубу приспособления упирают в торец внутренней обоймы подшипника и заворачиванием болтов выбирают зазор в подшипниках. Установив индикатор, как показано на рисунке, заворачивают болты.
При наличии зазора в подшипниках крышка редуктора вместе со штативом и индикатором переместится вверх на его величину.
Чтобы проверить правильность сборки или оценить техническое состояние зубьев шестерен верхней и нижней конических пар конечной передачи, измеряют боковой зазор между зубьями. Он определяется по величине перемещения болта крепления диска колеса.
Поворачивая диск колеса (полуось должна быть зафиксирована), определяют суммарный зазор в шестернях конечной передачи.
Если
показания индикатора
превышают 1,0 мм, измеряют отдельно боковой зазор в зубьях шестерен
нижней конической пары. Снимают крышку редуктора, фиксируют
вертикальный вал
и повторяют измерения.
Разность первого и второго измерений соответствует зазору в зубьях верхней комической пары шестерен.
Допустимая величина показаний индикатора при измерении зазора в зубьях верхней и нижней пар шестерен, определяющая возможность дальнейшей эксплуатации редуктора без регулировки, — 1,0 мм.
Чтобы уменьшить зазор между зубьями нижней комической пары, через технологические отверстия отворачивают болты крепления стакана подшипников фланца колеса и двумя монтажными болтами спрессовывают стакан до освобождения двух пакетов прокладок.
Часть прокладок убирают. При этом толщина оставшихся пакетов должна быть одинаковой.
Боковой зазор в нижней конической паре может увеличиваться из-за износа или разрушения подшипников ведущей шестерни. Для проверки состояния подшипников снимают нижнюю крышку и рукой перемещают ведущую шестерню в осевом и радиальном направлениях.
Чтобы отрегулировать зазор в зубьях шестерен верхней конической пары, выворачивают болты крепления редуктора и фланца трубы ПВМ МТЗ-82.1, а затем монтажными болтами выпрессовывают трубу вертикального вала из корпуса конической пары.
Убирая часть прокладок, уменьшают зазор в зацеплении. Если изменением толщины пакета прокладок добиться ощутимого уменьшения зазора не удается, с помощью индикаторного приспособления измеряют осевые перемещения полуоси и вертикального вала — контролируют степень затяжки их конических подшипников.
Допустимые осевые перемещения валов 0,5 мм. Осевой зазор может быть вызван самоотворачиванием круглых гаек подшипников. Зазор регулируют затяжкой круглых гаек до отказа и последующим отворачиванием их на 10—15°.
Подшипники валов затянуты правильно, если осевое перемещение валов находится в пределах 0,05— 0,15 мм. После регулировки валы должны проворачиваться в подшипниках от усилия руки.
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Устраняем неисправности ПВМ МТЗ 82
Своевременная замена масла играет важную роль для любого узла тракторной техники. Передний ведущий мост МТЗ 82 не является исключением. Сегодня мы расскажем о последовательности проведения таких работ, а также причинах возможных неисправностей.
Регулировка и ремонт переднего моста МТЗ 82
Замены масла требуют главная передача, а также колесные редукторы МТЗ. Предварительно на тракторе следует проработать масло, прогревая его в корпусах моста.
Далее машину устанавливают на ровной поверхности. Выполняют следующие действия:
- После остановки мотора используется стояночный тормоз;
- Производится блокировка колес с двух сторон при помощи клиньев;
- Сливные и контрольные пробки для залива снимают;
- Масло сливают;
- Пробки устанавливают и затягивают;
- Корпуса заправляют маслом для трансмиссии.
Когда масло достигает нижней кромки контрольного отверстия, устанавливают оставшиеся пробки, затягивая их.
При ремонте переднего моста МТЗ 82 необходимо следовать рекомендациям производителя.
Возможные неисправности и их причины
Если передний мост МТЗ 80 не работает, следует установить причину и устранить ее. Одна из распространенных неисправностей — недостаточная тяга.
В этом случае не происходит передача крутящего момента посредством муфты переднего ведущего моста МТЗ 82, в блистере отсутствует нужный уровень давления, происходит пробуксовываание привода.
В подобной ситуации рекомендуется разобрать и промыть комплектующие распределителя, проверив уровень давления в трансмиссионной системе. Оно должно составлять 9-10 кгс/см2. В связи с утечкой масла показатель передаваемого момента может быть недостаточным.
Причина может заключаться в износе колец уплотнителей, барабана муфты или поршня.
Вподобных случаях заменяют поврежденные детали переднего ведущего моста МТЗ 82. Неисправности в датчике включения в автоматическом режиме или его отказ требуют регулировки положения такого выключателя либо его замены. Причина посторонних звуков и повышения температуры рядом с главной передачей может быть связана с люфтом подшипников и неправильном сцеплении шестерен.
Этот вопрос решается регулировкой. Если шум вызывает максимальный поворот колес, это может говорить о принудительном режиме работы переднего ведущего моста МТЗ 82. Здесь рекомендуется проверка включения привода и установка переключателя в соответствующую позицию.
Возможен также ошибочный угол предельного поворота колес, при котором передний мост МТЗ 80 не работает должным образом. Нарушения регулировки подшипников шкворней приводит к стукам во время движения, в этом случае требуется регулировка.
Стук при резком повороте колес появляется из-за люфтов в пальцах рулевой тяги или гидроцилиндров.
У нас вы можете приобрести запчасти переднего моста МТЗ по приемлемым ценам. Удобный каталог позволяет быстро найти необходимую деталь, а подробная информация о комплектующих помогает сделать правильный выбор.
Мост передний трактора МТЗ. Конструкция, обслуживание, ремонт.. Статьи компании «ООО «Гидро-Максимум»»
Передний мост МТЗ является неотъемлемым элементом ходовой части трактора. Он используется как основа для поддержки передней части рамы, а также указывает направление движения техники. К тому же при помощи переднего моста МТЗ 80 и МТЗ 82, который является ведущим, реализуется передача крутящего момента от двигателя на колеса, что и обеспечивает движение машины.
При этом особенности конструкции моста переднего МТЗ определяют его функциональность. Например, возможность изменения размеров колеи обеспечивает комфортную работу на междурядьях с высокими сельскохозяйственными культурами.
КОНСТРУКЦИЯ ПЕРЕДНЕГО МОСТА
Трактора МТЗ 80 и МТЗ 82 выпускает Минский тракторный завод. Передний ведущий мост МТЗ производители не изменяли практически с первых моделей техники. Лишь дополняли его конструкцию новыми модификациями. В конструктивном плане он похож на мост трактора т 40, но в отличие от него, установлен на полужесткой подвеске и разделен на две, совмещенные части.
Передний мост на тракторе МТЗ
Данный узел в МТЗ представляет собой балочный мост, который включает в себя четыре основных элемента:
- сама балка;
- дифференциал с возможностью блокировки;
- главная передача;
- колесные редукторы.
В такой конструкции колесный редуктор с балкой фиксируется через полуось. К рукавам переднего моста полуось фиксируется телескопически, напрямую через кожух. Такая конструкция позволяет при необходимости укорачивать или наоборот расширять дорожную колею машины. За передачу крутящего момента на колеса отвечают зубчатые колеса, конического типа, которые вмонтированы в редуктора колес. Они обеспечивают минимальный радиус разворота машины при сохранении величины дорожного просвета.
Конические шестеренки со спиральной резьбой представляют также и главную передачу техники. Такой тип размещения зубьев выбран не случайно. Спиральная форма обеспечивает более надежную сцепку и делает колеса практически бесшумными.
Дифференциал в конструкции трактора МТЗ играет также очень важную роль. На его основе базируется высокая проходимость и более плавный вход техники в повороты. Происходит это благодаря индивидуальной автономной регулировке каждого колеса.
Дифференциал выполнен в форме конуса. Он состоит из двух соединенных частей. Внутри корпуса устройства располагаются две оси, которые размещаются крестом относительно друг друга. Четыре сателлита дифференциала фиксируются на всех концах каждой из оси. По периметру на одной линии установлены нажимные чашечки. Между собой чашки и сателлиты соединяют полуосевые зубчатые колеса, которые с остальными деталями находятся в постоянной сцепке.
Внутри полуосевых зубчатых колес есть ступицы со шлицами. Эти ступицы дополнены заглушками с резиновой прокладкой внутри. В них заходит полуось редуктора, когда необходимо укоротить колею. Также в конструкцию дифференциала входит шесть пар трения, которые расположены по три в каждой части агрегата. Пара трения состоит из ведущего и ведомого фрикционных дисков.
Дифференциалы, использующиеся на переднем, а также входящие в конструкцию заднего моста трактора МТЗ 80 и МТЗ 82, обычно имеют коэффициент блокировки со значением 2-3. Этот показатель определяет, во сколько раз может быть увеличен крутящий момент или тяговое усилие одного из колес на сложном участке дороги. То есть, если одно из колес, попало в яму или глубокий нестабильный грунт, второе колесо сразу же блокируется дифференциалом. При этом вся мощность передаваемая двигателем переходит на второе колесо, увеличивая его крутящий момент в 2-3 раза.
Конструкция переднего моста трактора МТЗ
К полураме трактора передний мост крепится через опорный брус. С брусом он соединяется через специальные оси, которые при помощи шарниров фиксируются на корпусе и полураме. Такие элементы обеспечивают смещение моста относительно рамы на 9 градусов. Специальные выемки, в которые спрятан корпус, дифференциал и основная передача, стопорят дальнейшее движение узла при достижении осью максимального уровня смещения.
ПРОЦЕСС ПЕРЕДАЧИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТАОсновной задачей ведущего моста МТЗ является передача крутящего момента от двигателя трактора на передние колеса, а также повороты техники. И если поворот осуществляется за счет поворота руля в кабине оператора, то процесс передачи крутящего момента не столь однозначен и требует дополнительного рассмотрения. Вся процедура включает такие моменты:
- Основой такого процесса выступает вращение внешнего диска шарикового подшипника, а также двух подшипников конического типа, которые размещены на оси моста. На них крутящий момент подается из дифференциала. Передача проходит за счет нижней и верхней пар конических зубчатых колес.
- В случае поворота рулевая трапеция передает усилие дальше, на тяги и рычаги. Через рычаг усилие проходит дальше на корпус колесных редукторов. Нижняя и верхняя пары трения начинаются вращаться относительно друг друга. При этом вокруг опор шкворней проворачиваются колеса с редукторами.
Общая функциональность трактора напрямую зависит от функциональности переднего и заднего моста. Вследствие этого, своевременное обслуживание узлов позволяет существенно продлить срок эксплуатации всей техники.
В план периодического обслуживания устройства входит четкий перечень основных процедур, которые позволят поддерживать его производительность. К таким процедурам относятся:
- регулярные замеры уровня масла;
- замена масла в случае необходимости;
- замер и регулировка зазоров;
- подтягивание и фиксация крепежных элементов.
Разборка переднего моста МТЗ
При этом обслуживание проводится в четком порядке, исходя из конструкции моста и доступности его узлов:
- Прежде всего, идет осмотр или обслуживание основной передачи и дифференциала. Для этого снимается крышка агрегата и замеряется уровень. При необходимости ее необходимо долить. Дальше измеряется центрация осей и ширина зазоров. Если полученные значения не отвечают заводским параметром, проводится регулировка при помощи фиксаторов. Также следует обратить внимание на полуоси и фиксирующие крышки колесных редукторов. Если они деформированы или повреждены, их следует заменить на новые.
- После того, как дифференциал осмотрен, следует перейти на проверку уровня масла и общего состояния узлов редуктора. При необходимости заменяются пары трения. Также для профилактики, периодически подтягиваются все крепления.
- Следующим пунктом обслуживания является проверка зазоров и люфтов в ведущей шестерне. Увеличение зазора между зубьями выше заводской нормы пропорционально ведет к снижению мощности трактора. В этом случае необходимо подтянуть все фиксирующие гайки узла. Дальше проверяется фланец кардана на возможность свободного перемещения вокруг оси. Если фланец не двигается, значит, крепежи хорошо затянуты и люфт устранен.
- Проверка роликовых подшипников на наличие зазора между внутренним кольцом и осью. Такой зазор не должен превышать 0,05 мм. Он увеличиваеться в случае сдвига подшипника. Вернуть подшипник на место можно, проворачивая его по кругу с одновременной затяжкой фиксирующей гайки. Когда осевой просвет снова придет в норму, гайка ослабляется и стопорится. При этом кольцо-распорка не должно выходить за пределы обоймы подшипника.
РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО МОСТА МТЗ
Если же все-таки обслуживание не проводилось или на узел осуществлялась чрезмерная нагрузка, вполне возможен выход из строя отдельных узлов переднего моста. В этом случае необходимо уже ремонтировать устройство, причем, часто с заменой изношенных частей.
Ремонт необходим в случае постороннего шума внутри редуктора или конической паре.Такой шум является следствием износа шестерни или при образовании люфта, износе роликовых и конических подшипников. В этом случае проверяют состояние зубчатых колес. При необходимости деформированные или стертые заменяют. Также проверяется расстояние от фланца подшипника до оси. Если оно превышает 0,3 мм, подшипники необходимо отрегулировать.
Также признаком неисправности является наличие смазочного материала на кардане или главной передаче. В этом случае причина заключается в износе манжеты ведущего зубчатого колеса. Для ремонта нужно снять карданный вал, после этого отсоединить фланец, демонтировать стакан подшипников. Из стакана выпресовывается необходимая шестерня и отделяется манжета. Дальше элемент меняется на новый и устройство собирается в обратном порядке.
Передние мосты МТЗ в сборе
Если в случае визуального осмотра на крышке переднего моста были обнаружены следы повреждений или деформации, ее необходимо сразу же заменить на новую. Ремонтировать поврежденную крышку не желательно, так как велика вероятность повторения неисправности при нагрузке.
Очевидным признаком поломки узлов моста является наличие масла на фланцах диска колеса. Причина заключается в износе осевой манжеты. Для ремонта необходимо демонтировать колесо. После разбирается редуктор. Из него извлекается ведомое зубчатое колесо. Дальше вынимается обойма фланца. После замены прокладки проводится сборка в обратном порядке.
Чрезмерный нагрев верхней пары конических шестеренок наблюдается вследствие отсутствия или слабого поступления масла в редуктор. Как правило, причиной этому является испорченная прокладка вертикального вала. Для ее замены, редуктор разбирается способом, указанным в предыдущем пункте. Дальше производится замена манжеты с сопутствующим осмотром остальных узлов.
ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО МОСТА МТЗ-82 (ВИДЕО)
ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗАДНЕГО МОСТА
Даже регулярное обслуживание передней колесной оси не может гарантировать ее максимальную функциональность и исправность без надлежащего состояния заднего моста. Поломка или износ деталей заднего моста повышают нагрузку на узлы переднего, и как следствие, значительно ускоряют износ комплектующих.
Предотвратить такой момент, можно осуществляя регулярный ремонт заднего моста. Как и в случае с фронтальным, заключается вся процедура в замерах уровня масла в трущих частях и в проверке величины зазора зубьев ведущей шестеренки.
Единственный момент, который также стоит учесть, заключается в том, что задний мост заменяет заднюю полураму, на которой располагается кабина водителя и целый ряд механизмов. Поэтому разборка моста проводится в следующие этапы:
- отделение кабины оператора от основы трактора;
- извлечение остальных узлов, мешающих работе;
- демонтаж самого моста.
После того, как все предыдущие пункты выполнены, с осей снимаются колеса, а сам мост разбирается с последующим обслуживанием или заменой деталей.
Технология выполнения то и ремонт переднего ведущего моста трактора МТЗ-80
1. ГПБОУ СО «Серовский металлургический техникум» ВЫПУСКНАЯ ПИСЬМЕННАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «Технология выполнения ТО и ремонт
ГПБОУ СО «СЕРОВСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙТЕХНИКУМ»
ВЫПУСКНАЯ ПИСЬМЕННАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ
РАБОТА ПО ТЕМЕ
«ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ТО И РЕМОНТ
ПЕРЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО МОСТА ТРАКТОРА
МТЗ-80»
Выполнил: студент, группа ДМ-33
Питиримов Евгений Александрович
Серов, 2017
2. ЦЕЛЬ:
Изучить технологию выполнениятехнического обслуживания и ремонта
передних управляемых мостов трактора
МТЗ-80.
3. ЗАДАЧИ: — изучить устройство и назначение переднего ведущего моста трактора МТЗ-80; — изучить технологию технического обслуживания переднег
ЗАДАЧИ:— ИЗУЧИТЬ УСТРОЙСТВО И НАЗНАЧЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО
МОСТА ТРАКТОРА МТЗ-80;
— ИЗУЧИТЬ ТЕХНОЛОГИЮ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
ПЕРЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО МОСТА ТРАКТОРА МТЗ-80;
— БОЛЕЕ ДЕТАЛЬНО ИЗУЧИТЬ ТЕХНОЛОГИЮ РЕМОНТА ОСНОВНЫХ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ПОРЯДОК ИХ УСТРАНЕНИЯ ПЕРЕДНЕГО
ВЕДУЩЕГО МОСТА ТРАКТОРА МТЗ-80;
— ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНЫ ТРУДА
ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПЕРЕДНЕГО
ВЕДУЩЕГО МОСТА ТРАКТОРА МТЗ-80.
УСТРОЙСТВО И НАЗНАЧЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО
МОСТА ТРАКТОРА МТЗ-80
Передний ведущий мост представляет собой объединенные в один
общий узел механизмы, при помощи которых передается крутящий
момент от карданной передачи к передним колесам, обеспечиваются
поворот и стабилизация управляемых колес, передаются толкающие
усилия от передних ведущих колес остову трактора. Передний ведущий
мост состоит из балки, главной передачи, дифференциала и колесных
редукторов. Конструкция переднего ведущего моста такая же, как и
неведущего, портального типа (балка такого моста расположена выше
оси колес).
ТЕХНОЛОГИИ ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ ПЕРЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО
МОСТА ТРАКТОРА МТЗ-80
Регулируют гайку червяка гидроусилителя рулевого управления,
сходимость передних колес, осевой зазор подшипников ступиц
передних колес неведущего моста, пополняя при этом смазку;
смазывают подшипники шарниров привода рулевого
управления, шестерни правого раскоса и втулки вала
механизма задней навески; очищают сетку маслозаливной
горловины и набивку сапуна дизеля, а также сапуна топливного
насоса, сливают утечки масла из кожуха гидроаккумулятора.
Через одно техническое обслуживание № 3 (после 1920 ч
работы) проверяют состояние контактов реле, коллектора и
щеток стартера пускового двигателя, регулировку релерегулятора; проводят обслуживание пневмопереходника и
компрессора пневмосистемы; разбирают и смазывают гибкий
вал тахоспидометра.
ТЕХНОЛОГИЮ РЕМОНТА ОСНОВНЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
И ПОРЯДОК ИХ УСТРАНЕНИЯ ПЕРЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО
МОСТА ТРАКТОРА МТЗ-80
Неисправность
Причина
Подтекание масла
Способ устранения
Ослабло крепление составных
Подтянуть болты крепления
частей ведущего моста
Заменить прокладку или
Повреждены прокладка или
уплотнение
уплотнение
Чрезмерный
ведущего
нагрев
корпуса
моста
или
повышенный шум
Нарушен зазор в конических
Отрегулировать зазоры в
подшипниках или между
конических подшипниках или
коническими шестернями
между коническими
Мало масла в корпусе
шестернями
Долить масло
7. — строгое соблюдение правил хранения, транспортирования и заправки ГСМ; — поддержание автомобиля в исправном состоянии; — рациональное испо
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ, ОХРАНЫ ТРУДА И ОХРАНЫОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПЕРЕДНЕГО
ВЕДУЩЕГО МОСТА ТРАКТОРА МТЗ-80.
— СТРОГОЕ СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ ХРАНЕНИЯ,
ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И ЗАПРАВКИ ГСМ;
— ПОДДЕРЖАНИЕ АВТОМОБИЛЯ В ИСПРАВНОМ
СОСТОЯНИИ;
— РАЦИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАШИН;
— ПОСТОЯННОЕ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
ВОДИТЕЛЕЙ;
— НЕ КУРИТЬ И НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОТКРЫТЫМ ОГНЕМ ВО
ВРЕМЯ РАБОТЫ С ГСМ.
Охрана труда и техника
безопасности
Это комплекс мероприятий и соответствующих
приемов выполнения работ, обеспечивающих
сохранение здоровья трудящихся на производстве.
Ответственность за охрану труда и технику
безопасности, а также ‘ за проведение мероприятий
по снижению и предупреждению производственного
травматизма, профессиональных заболеваний в
целом по предприятию возлагается на руководителя
предприятия, а по отдельным участкам – на
соответствующих руководителей.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В процессе написание своей писменой работы я
изучил технологию выполнения технического
обслуживания и ремонта передних управляемых
мостов трактора МТЗ-80, реализовали задачи,
изучили устройство и назначение переднего
ведущего моста трактора МТЗ-80, описали
технологию технического обслуживания переднего
ведущего моста трактора МТЗ-80, изучили
технологию ремонта основных неисправностей и
порядок их устранения переднего ведущего моста
трактора МТЗ-80, изучили правила техники
безопасности и охраны труда окружающей среды
при эксплуатации переднего ведущего моста
трактора МТЗ-80.
Возможные неисправности переднего ведущего моста МТЗ-82
Возможные неисправности переднего ведущего моста, способы обнаружения и устранения.
Рис. 1. Установка регулировочных колец
Рис. 2. Проверка осевого зазора в подшипниках редуктора
Признаками неисправности переднего ведущего моста являются посторонние стуки, повышенный шум в редукторе конечной передачи или в верхней конической паре при работе трактора. Эти признаки – следствие износа зубьев шестерен конечной передачи, конических подшипников фланца диска, шариковых подшипников ведущей шестерни конечной передачи, шестерен или подшипников верхней конической пары.
При возникновении этих неисправностей сначала измеряют осевой зазор в подшипниках фланца диска, для чего поддомкрачивают либо одно колесо, либо весь передний мост. На подставке рядом с редуктором устанавливают индикаторный прибор (типа КИ-4850). Ножку индикатора прибора упирают в центр фланца диска и, перемещая колесо в осевом направлении, определяют зазор. Номинальный зазор в конических роликоподшипниках равен 0, 3 мм. Если он превышает номинальный
Рис. 3. Выпрессовка стакана подшипников.
размер, то подшипники регулируют. Для этого снимают колесо и крышку редуктора в сборе. Отворачивают два болта, спрессовывают подшипник №2310К, снимают
Рис. 4. Выпрессовка внешних обойм из стакана подшипников редуктора конечной передачи.
ведомую шестерню главной передачи и вынимают подшипник № 7212.
Восстанавливают номинальный осевой зазор в конических роликоподшипниках шлифовкой одного из регулировочных колец (рис. 1) на величину измеренного зазора. Проверить осевой зазор в подшипниках без сборки редуктора можно приспособлением (рис. 2).
Для этого трубу (1) приспособления упирают в торец внутренней обоймы подшипника. Заворачивая до отказа болты (2), затягивают подшипники. Далее устанавливают штатив на крышку редуктора, а ножку индикатора упирают в
Рис. 5. Измерение суммарного бокового зазора между зубьями конических шестерен.
пластину между болтами (2). При заворачивании болтов (3) крышка редуктора вместе со штативом и индикатором переместится вверх на величину зазора в подшипниках.
При свободном выходе внешней обоймы подшипника № 7212 из своего гнезда
Рис. 6. Снятие крышки верхней конической пары.
подшипник заменяют, но предварительно измеряют диаметр его посадочного места. При внутреннем диаметре более 110,14 мм заменяют стакан подшипников. Его выпрессовывают монтажными болтами (рис. 3). Заменяя подшипники фланца диска из-за разрушения или предельного износа сепараторов, беговых дорожек, обойм и т.п., выпрессовывают внешние обоймы (рис. 4).
Если фланец диска свободно выходит из крышки редуктора, то измеряют диаметр его посадочных мест под подшипники. При износе посадочных мест до размера менее 59,8 мм фланец заменяют новым.
Рис. 7. Регулировка бокового зазора между зубьями шестерен конечной передачи
Во время эксплуатации трактора нередко происходит обрыв болтов или износ резьбы отверстий фланца под стопорную пластину радиального подшипника. Поэтому, когда по каким-либо причинам снимают крышку редуктора, проверяют состояние этих деталей.
Рис. 8. Выпрессовка ведущей шестерни конечной передачи в сборе с подшипником
На правильную работу колесного редуктора большое влияние оказывает техническое состояние радиального подшипника № 2310К фланца диска. Износ его влечет за собой перекос вала и, как следствие, интенсивный износ конических подшипников. При свободном вращении внешней обоймы в стакане или внутренней обоймы на валу фланца подшипник заменяют, но предварительно измеряют его посадочные места и дают заключение о целесообразности замены стакана, подшипников или фланца диска.
Стакан заменяют по достижении диаметра под подшипник более 110, 14 мм, а фланец
Рис. 9. Спрессовка подшипников № 209К и № 208 с ведущей
диска — при износе до размера менее 49, 96мм.
После регулировки осевого зазора подшипников фланца диска, а также если он не превышает номинального значения, но указанные выше признаки неисправностей имеют место, то проверяют техническое состояние конических шестерен.
Рис. 10. Отворачивание болтов крепления фланца трубы.
Оценить степень износа роликоподшипников конических шестерен редуктора и верхней конической пары, а также степень износа их зубьев можно, измерив угловое перемещение фланца диска. Для измерения снимают колесо и устанавливают прибор на крышке редуктора или на подставке (рис. 5).
Ножку индикатора упирают в болт и, покачивая влево и вправо фланец диска. Проверяют суммарный боковой зазор в конических шестернях. Если показание индикатора
Рис. 11. Выпрессовка трубы вертикального вала.
превышает 1 мм, измеряют отдельно зазор в зубьях шестерен конечной передачи. Для этого отворачивают болты, снимают крышку верхней конической пары (рис. 6) и стопорят вертикальный вал. Если величина перемещения фланца более 1 мм, регулируют зазор между зубьями шестерен конечной передачи. Разность показаний индикатора при первом и втором измерениях соответствует зазору в шестернях
Рис. 12 . Удаление масла из полости вертикального вала.
верхней конической пары. В том случае, если она превышает также 1 мм, регулируют зазор в шестернях верхней конической пары.
Чтобы отрегулировать зазор между зубьями шестерен конечной передачи, через технологические отверстия выворачивают шесть крепежных болтов и двумя монтажными болтами выпрессовывают фланец диска из крышки редуктора до освобождения прокладок (рис. 7).
Рис. 13. Проверка правильности регулировки осевого зазора в подшипниках полуоси или вертикального вала.
Для уменьшения зазора извлекают из каждого пакета одну или несколько прокладок, но так, чтобы толщина оставшихся с одной и другой стороны редуктора оставалась одинаковой.
Увеличенный боковой зазор между зубьями шестерен конечной передачи может возникнуть из-за перекоса ведущей шестерни вследствие износа ее радиальных подшипников.
Рис. 14. Снятие крышки червяка и отворачивание гаек клиньев.
Для обнаружения этой неисправности снимают крышку редуктора и перемещают ведущую шестерню в осевом и радиальном направлениях.
Если зазор ощущается рукой, снимают корпус редуктора и крышку ведущей шестерни. Далее инерционным съемником (см. Рис. 8) выпрессовывают ведущую шестерню в сборе.
В некоторых случаях верхний подшипник № 209К может оставаться в своем гнезде (это зависит от диаметра цанги), тогда его выпрессовывают так же, как показано на
Рис. 15. Выпрессовка клиньев и оси червяка.
рисунке 8, но цангой большего диаметра. Спрессовка подшипников № 209К и №208 с ведущей шестерни показана на рисунке 9.
При износе посадочных мест под вышеуказанные подшипники до размера соответственно менее 45,03 и 40,02мм ведущую шестерню заменяют.
Чтобы отрегулировать зазор в зубьях шестерен верхней конической пары, выворачивают болты крепления редуктора и фланца трубы (рис. 10) и монтажными болтами выпрессовывают трубу вертикального вала из корпуса верхней конической пары (рис. 11) до освобождения прокладок.
Далее, изменив толщину пакетов прокладок и вновь проведя измерения, добиваются номинального значения перемещения фланца диска. Если изменением толщины пакета прокладок добиться этого не удается из-за отворачивания круглых гаек затяжки подшипников, то измеряют величину осевого зазора в подшипниках.
Газета «Автодвор» за июль 2012
офф. сайт http://avtodvor.com.ua
Трактор Беларус Дифференциал заднего моста 400 420ас
Беларус тракторный дифференциал заднего моста 400 420ас
Педаль блокировки дифференциала трактор оборудован блокировкой дифференциала, которая заставляет оба задних колеса поворачиваться с одинаковой скоростью. Блокировка дифференциала предотвращает потерю мощности, когда одно колесо не имеет тяги, а противоположное колесо имеет тяговое усилие.блокировка дифференциала также помогает в прямом движении. Be p 400a bbeellaarruuss руководство по запчастям 400a, 400an, 420a и 420an это руководство выпущено jensales inc. Без разрешения беларуси или ее правопреемников. Беларусь и ее правопреемники не несут ответственности за качество или точность данного руководства. Запчасти для тракторов Беларусь онлайн добро пожаловать в Tractorpartsbelarus. мы добавляем запчасти для тракторов belarus каждый день, поэтому, если вы не видите то, что ищете, пожалуйста, свяжитесь с нами. трактор т40 400 420ас 420ан; трактор 50 82 500 800 900 МТЗ; трактор 600 611 615 650 ЯМЗ6; Белорус тракторный дифференциал заднего моста 400 420ас 420ан 425.Трактор Беларус серии 400, 420ас, 424ан, 425,42lb, ремкомплект переднего моста. c $ 48,60. c $ 28,86 доставка. 2 просмотра. БЕЛАРУС трактор вертикальная полуось 522308063. 85 2403020 852403020 беларус дифференциал заднего моста. c $ 754,26. c $ 144,95 доставка. OEM оригинальный беларусь карданный вал переднего моста 72 2203010 a2 для mtz80, mtz920. c $ 165,45. бесплатная доставка. Полные беларусь беларусь 400а технические данные и спецификации. найти беларусь найти полную информацию о спецификациях, размерах и характеристиках тракторов беларус.
Корзина сцепления трактора Беларус 400 410 420ас 420ан Ebay
Обзор трактора Беларус 420а. © 2000 2016 tractordata ™. Примечание: мы делаем все возможное, чтобы обеспечить точность перечисленных данных. Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на передний мост с выдвижным кронштейном для тракторов беларус 400 410 420as 420an t40 по лучшим онлайн-ценам на ebay! Бесплатная доставка для многих товаров !.Получите бесплатные данные о тракторе и многое другое для беларус 400 прямо здесь! мгновенный онлайн-доступ к информации о серийном номере, кодах краски, емкости, весе и многом другом. получите все необходимое для вашего belarus 400 прямо сейчас !. Полный беларусь беларусь лтз 400 технические данные и характеристики. найти беларусь найти полную информацию о спецификациях, размерах и характеристиках тракторов беларус. переключить навигацию. Нагрузка на заднюю ось колесная база: длина 96,5 дюймов [245 см] со сцепным устройством, длина: ширина. Комплект сцепления для трактора Picclick insights belarus 400 405420 425 452 t40 picclick exclusive.популярность 6815 просмотров, 4,0 просмотра в день, 1704 дня на ebay. супер большое количество просмотров. 5 продано, 8 доступно.
50 1701214 501701214 Беларусь Трансмиссия Ebay
Здесь вы найдете лучшие запчасти для трактора беларусь! очень качественные запчасти на трактор беларус! для трактора. Продавец: МТЗ Трейд (7 277) 98,6%, местонахождение: Сумск, г. Вильняус, отправка: по всему миру, арт .: 152242664047 ТНВД трактора беларусь 400, 405, 420, 425, t42lb, высокого давления.новая прокладка ТНВД для трактора беларус. подходит для моделей 400 серии (400a, 400 an, 405a, 405an, 420a, 420 an, 425a, 425an, t42lb, t42, t40, t40a, t40am) номер детали: 574.1111004 1 2. Наш инвентарь б / у запчастей для тракторов «Беларусь» меняется ежедневно. по бесплатному телефону 877 530 4430 для заказа б / у запчастей беларусь. с нашим обширным инвентарем запасных частей на наших 7 складских площадках, у нас, скорее всего, будет то, что вам нужно. Запчасти для тракторов Беларусь онлайн добро пожаловать в каталог Запчасти для тракторов беларусь.мы добавляем запчасти для тракторов беларусь каждый день, поэтому, если вы не нашли то, что искали, свяжитесь с нами. на складе более 10 000 запчастей для трактора беларус. Запчасти для тракторов Беларусь онлайн добро пожаловать в Tractorpartsbelarus. мы добавляем запчасти для тракторов belarus каждый день, поэтому, если вы не видите то, что ищете, пожалуйста, свяжитесь с нами. на складе более 10 000 запчастей для трактора беларус.
Белорусский трактор, рессорная подвеска колеса, передний мост 400
Управляемая трапеция переднего ведущего моста (тракторы беларус 82.1 82.2) или передний (не ведущий) мост трактора (беларус 80.1 80.2). масло на ВСУ подается из бака системы гидравлической навески. На тракторах с установленным агрегатом ВСУ имеется гидропривод блока блокировки дифференциала заднего моста, на котором установлен кран управления. Детали трактора Беларус 800 без двигателя: передние крылья: только корпус коробки передач: 822 задняя часть в сборе: задняя часть в сборе: картер сцепления без трансмиссионного тормоза: коромысла с рычагами. узел сцепления и сдвоенный вал отбора мощности (новый) правая передняя главная передача (5 болтов) с конической головкой в сборе (новая) правая передняя главная передача (8 болтов) (новая).Задний мост. передний мост с приводом на два колеса совместимость деталей определяется серийным номером вашего трактора belarus 400a, и эта информация должна быть указана в примечаниях к установке деталей. 3-точечная сцепка типа II очень надежна и способна поднимать 1356 кг [2990 фунтов]. Также стоит отметить, что независимый задний ВОМ работает со скоростью 540 об / мин. файл. У нас есть лучшие тракторные запчасти для тракторов беларус, в том числе беларус 250ас, беларус 825, беларус 525, беларус 562, беларус 572 и другие. Мы предоставляем на наши детали гарантию 1 год и непревзойденное обслуживание клиентов.сэкономьте до 50% от дилерских цен !. У нас есть лучшие тракторные запчасти для тракторов беларус, в том числе беларус 250ас, беларус 825, беларус 525, беларус 562, беларус 572 и другие. Мы предоставляем на наши детали гарантию 1 год и непревзойденное обслуживание клиентов. сэкономьте до 50% от дилерских цен !.
Раздаточная коробка трактора Беларус 39 зубьев 400 410 420ас
Детали производства Беларусь 400ан.производитель: беларусь. Год выпуска: 1977 1997. Цена на дату производства: 12 455 долларов США. беларусь 400ан лошадиных сил. двигатель: 57 л.с. Обзор трактора Беларус 400а. © 2000 2016 tractordata ™. Примечание: мы делаем все возможное, чтобы обеспечить точность перечисленных данных. Farmall m sm smta mta 400 450 560 656 трактор 9 болтов оригинальные ступицы оси ih ihc. j d $ 1069,99. Передняя опора трактора j d john deere 400, ось, шпиндели, рулевые тяги и ступицы. Белорус тракторный дифференциал заднего моста 600 611 615 650 652.Смит Миллер GMC $ 999.00. Детали трактора Ford 4000, дифференциальные тормоза заднего моста. На все наши новые, восстановленные и бывшие в употреблении детали предоставляется гарантия 1 год. Просмотрите наш инвентарь новых и подержанных belarus 400, выставленных на продажу рядом с вами в тракторный завод. Страница 1 из 1.
B275, B414, 276, 434 444 и 384 Замена заднего моста
Новое объявление беларус трактор 250,250ас, 250ан, 300,400,420ан, т25, головка блока цилиндров.У нас есть лучшие тракторные запчасти для тракторов беларус, в том числе беларус 250ас, беларус 825, беларус 525, беларус 562, беларус 572 и другие. Мы предоставляем на наши детали гарантию 1 год и непревзойденное обслуживание клиентов. сэкономьте до 50% от дилерских цен !. Тракторы Беларус — чрезвычайно сложное оборудование, требующее множественной смазки. смазочные материалы midlands подходящие масла для беларуси включают 10w 40 low saps, 15w 40 e7 или e9 моторное масло — тракторное 15w 40, ep80w 90 трансмиссионное масло — гидравлическое тракторное масло 15w 40, 10w 30 — осевое масло ep80w 90 gl4 или gl5 — трансмиссионное масло — масла главной передачи — масла дифференциала — ступичные масла и тормозные.Обзор трактора Беларус 425а. © 2000 2016 tractordata ™. Примечание: мы делаем все возможное, чтобы обеспечить точность перечисленных данных.
Связанное изображение с дифференциалом заднего моста трактора беларус 400 420as
Связанное изображение с дифференциалом заднего моста трактора беларус 400 420ас
1970 chevelle ss 454 ls6 кабриолет на продажу
1972 Chevelle SS. 454 кабриолет. 1955 Chevy. 2 Dr HT. Street Rod !! 1970 Зарядное устройство R / T.Потрясающе, выставочное состояние: 1932 Ford Street Rod Show Качество, воздух … Извините, он продан .. Не для продажи: Не для продажи: Не для продажи Результаты поиска по запросу «1970 chevelle» Автомобили на продажу во Флориде … 1970 Chevelle SS Кабриолет, LS5 454 Turbo 400, 12 болтов, передаточное число 331, гидроусилитель руля, диск с усилителем …1970 Chevelle Ls5 454/4 Speed Этот красивый chevelle только что прошел тщательную реставрацию и прошел всего 400 тестовых миль с момента завершения. Правильный LS5 454/360 л.с., но не является оригинальным и оснащен 4-скоростной и 12-болтовой задней частью. Этот автомобиль отлично работает, оснащен заводским тахометром и датчиками, которые работают как новые… 1970 Chevrolet Chevelle SS Дополнительная информация: Это прекрасный Chevrolet Chevelle SS 454 1970 года в глубоком синем цвете. Машина офигенная! Двигатель был восстановлен и на нем проехал всего 4727 миль! 1970 Chevrolet Chevelle SS LS6 454 450 л.с. Автомобиль соответствовал номерам, был перекрашен в оригинальный цвет Forest Green и добавлены белые полосы. 450-сильный Turbo-Jet 454 V8 M22 — Специальная 4-ступенчатая коробка передач. Позитракционный мост N40 Усилитель рулевого управления T60 Аккумулятор для тяжелых условий эксплуатации U14 Специальное оборудование U63 AM Кнопочный переключатель Радио U80 Заднее сиденье […] 1970 Chevelle LS6 Convertible 454 450 л.с.Если вы хотите лучших из лучших. Что ж, вы его нашли. Полная реставрация рамы гриля. Кропотливое произведение искусства, на создание которого ушло более двух лет. Автомобиль идеален. 1970 год часто называют пиком производительности маслкаров, особенно в GM, которая в том же году сняла ограничение в 400 долларов США на маслкары. Этот El Camino — редкий, хорошо оснащенный автомобиль с позицией и мощным LS6. LS6 производил [защищенные по электронной почте] об / мин, [защищенные по электронной почте] об / мин. Производительность: LS6 / 454: ¼ мили за 13,44 секунды @ 108.17 миль / ч.
Chevelle 1970 года выпускался в вариантах кузова Sport Coupe, Sport Sedan, кабриолета, четырехдверного седана, пары универсалов и универсального купе (El Camino). Только три из них (спортивное купе Malibu, кабриолет Malibu и пикап El Camino) были доступны с выбором одного из двух вариантов SS; RPO Z25 с двигателем SS 396 (402 cid) и RPO Z15 с … кабриолетом Chevelle SS 1970, LS5 454 Turbo 400, 12 болтов, передаточное число 331, гидроусилитель руля, тормозные диски с усилителем, Power Top, автомобиль с несоответствующим номером , Без документов, встроенный ручной клапан, гидротрансформатор, газовый манометр и тахометр не работают, новая краска, пробеги… На Craigslist есть объявления о продаже Chevelle 1970 года в районе Бостона. Просматривайте фотографии и ищите по состоянию, цене и т. Д. … WTB 1969-1970 Chevelle SS Rim Factory Super Sport Wheel … 1970 Chevelle SS 454 LS6 Original Survivor $ 1 (htf> Orange) … http://www.flemingsultimategarage.com/1970-chevrolet-chevelle-ss454 -matching-numbers-ls6 !!! — c-1826.htmКомплектная гайка и болт с реставрацией рамы, свеже …
Перейти к основному содержанию