Мтз 80 передачи: «Переключение передач по схеме трактора МТЗ-82»

Содержание

Шестерня ведомая 4-й передачи КПП МТЗ-80, МТЗ-82, Д-240 Беларусь

Шестерня 4 передачи МТЗ 80, МТЗ 82, Д-240 КПП ведомая. 50-1701216 Беларусь

Шестерня ведомая 4-й передачи КПП коробки передач на трактор МТЗ

Каталожный номер — 50-1701216

Применяется — МТЗ-80, МТЗ-82

Двигатель — Д-240

Количество зубов — 40

Купить ведомую шестерню четвертой передачи КПП МТЗ 80 и 82 понадобится для замены изношенной или поврежденной детали. Состояние каждой из множества шестерен трансмиссии важно для нормальной работы всего механизма.

Параметры ведомой шестерни 4й передачи КПП МТЗ

Изделие поставляется белорусским производителем без посредников. Главные параметры приведены в таблице ниже.

Подходящая техника

МТЗ 80 и МТЗ 82

Совместимые двигатели

Д 240

Количество зубьев

40

Цена на ведомую шестерню 4-й передачи КПП МТЗ 80 сравнительно невысока. Надлежащее качество каждой детали тщательно проверяется перед отправкой. Доставка возможна по всей Украине.

Преимущества работы с нами

ОПЛАТА

Оплата покупки возможна удобным для вас способом: на карту, либо наложенным платежом. Нашей главной задачей является обеспечение качества товара, его целостность и полная комплектация. 

 

ДОСТАВКА

Мы гарантируем своевременную  доставку продукции в надлежащем виде за короткие сроки. Завершающий этап покупки проводится профессионалами, которые отвечают за качество и работоспособность продукции.

 

ГАРАНТИЯ

Гарантийный срок на комплектующие предоставлен от производителей запчастей, либо от нашего интернет магазина. В случае неисправности узла в период гарантии, наши квалифицированные мастера устранят поломку бесплатно.

 

ЗАПЧАСТИ

В интернет магазине представлен большой ассортимент оригинальных запчастей и комплектующих для техники. Если вы не нашли подходящий товар, обращайтесь к консультантам. Мы подберем необходимые узлы.

4 простых шага купить в нашем магазине (Шестерня ведомая 4-й передачи КПП МТЗ-80, 82)

Заявка или звонок нам

 

Консультация специалиста

 

Оформление заказа

 

Доставка и оплата

Сотрудничество с нашим интернет магазином запчастей для любого вида техники гарантирует вам отличный сервис, качественные комплектующие и лучшую цену на всю продукцию. Многолетний опыт работы и довольные покупатели свидетельствуют о нашем профессионализме.

 

Шестерня МТЗ 4-й и 5-й передачи КПП МТЗ-80, МТЗ-82, Д-240

Шестерня-4-й и 5-й передача КПП МТЗ 80, МТЗ 82, Д240 (50-1701048-А) Беларусь

Шестерня МТЗ 4-й и 5-й передачи КПП коробки передач

Каталожный номер — 50-1701048-А

Применяется — МТЗ-80, МТЗ-82

Двигатель — Д-240

Количество зубьев — Z=27/24

Шестерня 4й и 5й передачи КПП МТЗ поставляется производителем из Беларуси напрямую. Благодаря такой модели поставок

цена на деталь приемлема. Надлежащее качество гарантировано тщательной проверкой перед продажей.

Параметры шестерни 4 и 5 передач трансмиссии МТЗ 80 с Д 240

В качестве материала для изготовления шестерни 4й и 5й передач коробки передач Д 240 используется прочная сталь с высоким содержанием углерода. Она выдерживает существенные физические нагрузки и служит долго.

Подходит для установки на тракторы МТЗ 80, МТЗ 82 и их модификации, оснащаемые дизельными двигателями Д 240. Доставка возможна в любой населенный пункт Украины.

Преимущества работы с нами

ОПЛАТА

Оплата покупки возможна удобным для вас способом: на карту, либо наложенным платежом. Нашей главной задачей является обеспечение качества товара, его целостность и полная комплектация. 

 

ДОСТАВКА

Мы гарантируем своевременную  доставку продукции в надлежащем виде за короткие сроки. Завершающий этап покупки проводится профессионалами, которые отвечают за качество и работоспособность продукции.

 

ГАРАНТИЯ

Гарантийный срок на комплектующие предоставлен от производителей запчастей, либо от нашего интернет магазина. В случае неисправности узла в период гарантии, наши квалифицированные мастера устранят поломку бесплатно.

 

ЗАПЧАСТИ

В интернет магазине представлен большой ассортимент оригинальных запчастей и комплектующих для техники. Если вы не нашли подходящий товар, обращайтесь к консультантам. Мы подберем необходимые узлы.

4 простых шага купить в нашем магазине (Шестерня МТЗ 4-й и 5-й передачи КПП МТЗ-80)

Заявка или звонок нам

 

Консультация специалиста

 

Оформление заказа

 

Доставка и оплата

Сотрудничество с нашим интернет магазином запчастей для любого вида техники гарантирует вам отличный сервис, качественные комплектующие и лучшую цену на всю продукцию.

Многолетний опыт работы и довольные покупатели свидетельствуют о нашем профессионализме.

Неисправности коробки передач и сцепления МТЗ-80, МТЗ-82

________________________________________________________________________

Неисправности сцепления и коробки передач МТЗ-80, МТЗ-82

Неисправности коробки передач трактора МТЗ-80, МТЗ-82 связаны с нарушением правильного зацепления шестерен, зубчатых муфт и другими дефектами деталей механических передач: вилок переключения, фиксаторов, подшипников, валов и т. д. Признаками возможных неисправностей могут быть тугое включение и выключение шестерен и зубчатых муфт при переключении передач, появление повышенных шумов и стуков, самопроизвольное выключение шестерен, большой свободный ход рычага переключения и т. д.

Если у трактора при работе слышен скрежет шестерен, возникающий при переключении передач, то это свидетельствует или о неправильной регулировке механизма управления сцеплением, износе его дисков или об износе фрикционных дисков и тормозка и проверхностей в месте сопряжения вилки и цапфы отводки тормозка.

В том случае, когда после регулировки или устранения неисправности сцепления МТЗ-80, МТЗ-82 не удается ликвидировать скрежет шестерен, регулируют механизм управления тормозком. Регулировка заключается в правильном натяжении его пружины. В отрегулированном механизме управления тормозком сжатая пружина должна иметь длину 31-32 мм.

Если и этой регулировкой не удается устранить неисправность, то снимают пол кабины и крышку верхнего люка корпуса сцепления и понижающего редуктора трактора МТЗ-80, МТЗ-82 (см. рис. 1), измеряют толщину накладок дисков тормозка, зазор между цапфами отводки и вилкой включения. Ведущий диск тормозка заменяют при толщине его накладок менее 1,5 мм, а отводку и вилку включения — если зазор между ними превышает 2,2 мм.

Для этого разъединяют и раскатывают остов, отсоединяя корпус сцепления от КПП, снимают крышку механизма управления понижающим редуктором (рис. 2), технологическими

болтами 1 выпрессовывают вал 2 сцепления и заменяют ведущий диск тормозка.

Рис. 1. Понижающий редуктор и редуктор вала отбора мощности трактора МТЗ-80, МТЗ-82

1— ведомый вал привода ВОМ; 2— корпус понижающего редуктора и сцепления; 3, 10— зубчатые муфты; 4— ведомые шестерни привода ВОМ; 5— вал сцепления; 6— вилка; 7—
ведущий диск тормозка; 8— ведомый диск тормозка; 9—рычаг понижающего редуктора; 11 — первичный вал коробки передач

Рис. 2. Снятие механизма управления понижающим редуктором МТЗ-80, МТЗ-82 и зубчатой муфтой; спрессовка вала сцепления

1— технологические болты; 2— вал сцепления; 3— механизм управления

Большой свободный ход рычага переключения ступеней понижающего редуктора указывает на износ вилки переключения паза зубчатой муфты. Для этого также снимают пол кабины и крышку механизма управления понижающим редуктором трактора МТЗ-80, МТЗ-82. Отсоединяют вилку, вставляют ее в паз зубчатой муфты 10 (см. рис. 1) и измеряют зазор. Если зазор более 3 мм, то муфту и вилку заменяют. Чтобы заменить зубчатую муфту, раскатывают остов и отсоединяют корпус сцепления 2 от коробки передач.

Большой свободный ход рычага переключения коробки передач МТЗ-80, МТЗ-82, неполный выход шестерен из зацепления, самопроизвольное выключение передач свидетельствуют
об износе поверхностей трения вилок переключения кулисы 12, пазов скользящих кареток 13, вилки, потере упругости пружин фиксаторов 9.

После снятия механизма переключения проверяют, есть ли выработка на наконечнике 11 рычага переключения передач, толщину щек вилок 14, ширину их зева, зазор между планками переключения, руководствуясь техническими требованиями таблицы допустимых размеров деталей механизма переключения передач. Если видны следы износа на наконечнике рычага, его заменяют. Вилки заменяют при толщине щек менее 8,2 мм. Зазор между планками переключения должен находиться в пределах 0,3 -1,6 мм.

Если неисправности КПП МТЗ-80, МТЗ-82 возникают при включении или выключении первой передачи и заднего хода, снимают боковую крышку, а затем вилку переключения. Если обнаружены следы износа и толщина щек вилки при замере окажется менее 8,0 мм, вилку первой передачи и заднего хода заменяют.

Наряду с этим проверяют техническое состояние сопряжений вилок переключения и скользящих кареток. Снимают вилки и поочередно вставляют их в соответствующие пазы
скользящих кареток, проверяя зазор между ними. Если он превышает 1,5 мм, вилку заменяют новой. Блок-шестерни заменяют при ширине паза более 10,8 мм.

Появление посторонних шумов в КПП МТЗ-80, МТЗ-82 и чрезмерный нагрев отдельных участков корпуса указывают на разрушение или заклинивание подшипников валов коробки передач. Чтобы выявить и устранить эти дефекты, из коробки передач МТЗ-80, МТЗ-82 сливают масло, снимают пол кабины и крышку коробки передач и при необходимости боковые крышки или раздаточную коробку. После этого монтажным ломиком проворачивают все доступные для проверки валы, воздействуя на них в осевом и радиальном направлениях.

При этом обоймы подшипников не должны проворачиваться в своих гнездах, а какие-либо перемещения валов не должны ощущаться. Если обнаруживают следы износа подшипни­
ков, их посадочных мест, легко ощутимые перемещения валов, то коробку передач снимают с трактора и разбирают, пользуясь съемниками и заменяя изношенные подшипники.

Рис. 3. Проверка осевого зазора в подшипниках вторичного вала коробки передач МТЗ-80, МТЗ-82

1— вторичный вал; 2— монтажная лопатка; 3— индикатор

Если внешний осмотр показал, что зазоров, ощутимых рукой, нет, проверяют индикатором осевой зазор в подшипниках вторичного вала (рис. 3). Для этого ножку индикатора упирают в
торец зуба шестерни и монтажным ломиком перемещают вторичный вал в осевом направлении.

Осевой зазор в конических подшипниках вторичного вала КПП МТЗ-80, МТЗ-82 не должен превышать 0,3 мм. При этом следует иметь в виду, что большой осевой зазор может возникнуть не только из-за износа подшипников, но и из-за отворачивания гайки вторичного вала. Поэтому сначала проверяют надежность фиксации гайки, степень ее затяжки.

Для регулировки осевого зазора в конических подшипниках вторичного вала отсоединяют коробкупередач от заднего моста, отворачивают болты крепления и выпрессовывают стакан подшипника вторичного вала. Изменяя толщину прокладок, устраняют осевое перемещение вала (рис. 4).

Рис. 4. Регулировка осевого зазора трактора МТЗ-80, МТЗ-82 в подшипниках вторичного вала

1—стакан подшипника вторичного вала; 2— регулировочные прокладки

Степень затяжки конических подшипников проверяют динамометрическим ключом при выключенных передачах. Момент, с которым должен проворачиваться вторичный вал при правильной регулировке подшипников, должен находиться в пределах 7-8 Нм. После регулировки осевого зазора проверяют и при необходимости регулируют установочную высоту ведущей шестерни главной передачи (рис. 5).

К торцу ведущей шестерни КПП МТЗ-80, МТЗ-82 прикладывают планку определенной толщины и измеряют высоту штангенглубиномером или штангенциркулем. Она должна быть в пределах 57,85-58,15 мм. Если результат отличается от допустимого, то снимают ведущую шестерню и либо шлифовкой регулировочной втулки, либо установкой втулки большей толщины добиваются требуемой установочной высоты.

Рис. 5. Проверка установочной высоты ведущей шестерни главной передачи трактора МТЗ-80, МТЗ-82

1— штангенглубиномер; 2— линейка; 3— коробка передач

Стуки в коробке передач МТЗ-80, МТЗ-82, исчезающие при переключении на другую передачу, могут свидетельствовать об усталостном разрушении или выкрашивании зубьев отдельных шестерен. Оценить степень износа или обнаружить дефекты зубьев шестерен можно при снятых крышках КПП и снятой раздаточной коробке. При этом рекомендуется поддомкратить одно из ведущих колес трактора и, прокручивая его, осмотреть зубья всех видимых шестерен. Обнаружив дефекты шестерен, коробку передач разбирают и заменяют изношенные детали.

Основные неисправности раздаточной коробки (раздатки) МТЗ-80, МТЗ-82 : износ рабочих поверхностей обгонной муфты или роликов, потеря упругости их прижимных пружин, а также
износ вилки включения муфты. Если при буксовании задних колес передний ведущий мост не включается, то это свидетельствует о неисправности обгонной муфты раздаточной
коробки МТЗ-80, МТЗ-82.

Для обнаружения неисправностей раздаточной коробки ее разбирают, измеряют диаметры посадочных мест и при необходимости заменяют изношенные детали. Втулку обгонной муфты и шестерню заменяют при износе поверхностей под ролики до размеров соответственно 78,98 и 109,75 мм. О большом износе вилки зубчатой муфты раздаточной коробки свидетельствует невозможность принудительного включения переднего моста. В этом случае вилку снимают, измеряют толщину ее щек (она не должна быть менее 8,4 мм) и при необходимости заменяют новой или отремонтированной.

Допустимые параметры сборочных деталей механизма переключения коробки передач МТЗ-80, МТЗ-82 (мм)

Диаметр валика механизма переключения передач — 24,85
Диаметр сферического наконечника рычага переключения передач — 14,85
Диаметр отверстия вилки переключения под валик — 25,08
Диаметр пазов в валике переключения под фиксаторы — 10,5
Толщина щек вилок переключения — 8,2
Ширина кольцевого паза скользящей шестерни под вилку переключения — 9,3

 

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Беларусь MTZ-80 Технические характеристики, Размеры, Входные силы, Экономия топлива и оборудование Дизель

Общая информация и Услуги Руководство Diesel
Беларусь
Модель MTZ-80
компании Страна Беларусь Беларусь
от 1975 до 1977
Топливо Diesel
3
Цена
Total Build
Руководство по ремонту обслуживания Беларусь MTZ-80 Руководство
Размеры, вес и шины Specs 3 3 (RPM) (RPM) (RPM) (RPM) (RPM) (RPM) (RPM)
AG Передние шины 7. 50-20
AG задние шины 15.5-38
7 840 фунтов и 3556 кг
длина 150 дюймов [381 см]
Ширина 77,6 дюйма [197 см]
Высота
97,2 дюйма [246 см]
колесная база 9000.3 дюйма [236 см]
18.3 дюймов [46 см] 18.3 дюймов [46 см]
Размер заднего протектора 53,2 до 82,9 53,2 до 82,9 дюймов
Размер переднего протектора 47,2 до 70,9 дюймов
7 7
Размер двигателя 289.8 CI или 4.7 L
Количество цилиндров 4 цилиндров
лошадиных сил 80 л. с. или 59.7 кВт
Power RPM 2200 (RPM) (RPM) (RPM) (RPM) RPM)
Diesel
34.3 GAL или 129,8 L
16: 1 16: 1
BORE 4.331×4.921 дюймов или (110 х 125 мм)
7 8 батарея и электрические спецификации — —
Напряжение аккумулятора
Электрические нагрузочные силы
Engine Starter Volts Беларусь MTZ-80 запчастей
Сцепление и трансмиссионные характеристики Mechanical и Cab
передачи передач 18 вперед и 4 REVILE
System сухой диск 7
Гидравлические спецификации
колесный привод
4×2 2WD
Система рулевого управления гидроусилитель
Тормозная система диска диска
CAB STANDORE
Гидравлическая емкость бака 5. 6 GAL или 21.2 L
2321 PSI или 160,0 бар
Гидравлический максимальный поток
13.2 GPM или 50,0 LPM
Dellbar Specs 900,5 кВт
Drawbar Real Power 62.34 HP или 46,5 кВт 3
Расход топлива Drawbar 4,8 гал / час или 18,2 л / час
Max Drawbar Trav 8,141 фунта или 3692 кг
Характеристики коробки отбора мощности (ВОМ)
Заявленная мощность ВОМ
Фактическая мощность ВОМ 73.88 HP или 55,1 кВт
PTO CLutch System
Задний PTO PTO
Задний PTO RPM 540 (RPM)
Система переднего ВОМ
3
PTO Pтообразное расход 4,8 Гал / час или 18,2 л / час
3 Point Chitch Specs
Система управления Chitch
Задняя сцепка
Задний подъемный подъемник 4,410 фунтов или 2000 кг
2

Детальный обзор Беларуси MTZ-80

Беларусь Произведен Модель фермерского трактора MTZ-80 от 1977 до 1977 в Беларуси со стандартной кабиной Cab.
Говоря о размерах и весе, эта модель весит 7840 фунтов или 3556 кг, имеет ширину 77,6 дюймов [197 см], длину 150 дюймов [381 см] и высоту 97,2 дюймов [246 см] при сохранении колесной базы 93,3 дюйма [236]. см] и дорожный просвет 18,3 дюйма [46 см], передняя колея составляет от 47,2 до 70,9 дюймов, а задняя — от 53,2 до 82,9 дюймов.
На этот трактор можно установить шины 7,50-20 спереди и 7,50-20 сзади.
Этот Беларус МТЗ-80 оснащен дизельным двигателем, который у него 289.8 кубических сантиметров или 4,7 л, 4 цилиндра, он может производить 80 л.с. или 59,7 кВт при 2200 (об/мин) и имеет крутящий момент 202,8 фунт-фут или 275,0 Нм при 1400 (об/мин), емкость топливного бака составляет 34,3 галлона или 129,8 л.
Эта машина имеет систему полного привода 4×2 2WD, 18 передач вперед и 4 назад.

— Беларусь предоставила нам последнюю версию руководства по ремонту МТЗ-80
— Найти все механические и электрические запчасти и аксессуары для трактора Беларус МТЗ-80 здесь

Новое поступление Трансмиссия 72-229013 Вал стальной МТЗ 80 Трактор

Обзор

Быстрые детали

Применимые отрасли:

Производственное предприятие

Место происхождения: Чжэцзян, Китай
Название предмета:

вал

Цвет:

Серебристый

Материал:

20CrMnTi

Измерение:

23*3. 6*три.6см

Поверхностное средство:

Аэрозольная краска

Техника:

Дробеструйная обработка

Применение:

Трактор МТЗ

Масса:

1,28 кг

Сертификация:

ИСО9001:2008

OEM:

72-229013

Емкость снабжения

Обеспечьте емкость:
50000 Установлено/комплектов в день

Упаковка и поставки

Особенности упаковки
3 шт.
Порт
порт Чжэцзян Синган, порт Ляньюньган.Порт Иу, Чжэцзян
Руководство Время
:
Количество (мешки) 1 – двадцать пять 26 – сто двадцать пять >125
Приблиз. Время (дни) семь 15 По договоренности

Настройка онлайн

 

Применимые отрасли Магазины по ремонту оборудования, фермы
Использование Тракторы
Место происхождения Китай
Китай Чжэцзян
Идентификация модели Парук
Товарное наименование вал
Цвет Серебристый
Содержимое 20CrMnTi
Размер 23*3. 6*3,6 см
Обработка поверхности Аэрозольная краска
Техника Дробеструйная обработка
Приложение Трактор МТЗ
Избыточный вес 1,28 кг
Сертификация ИСО9001:2008
OEM 72-229013

Транспортный способ: бесплатный образец доступен, как только вы согласитесь на доставку, приобретите

Платежная фраза: тридцать% T/T, аккредитив по предъявлении

Q1: Как ваша организация обычно доставляет товары в ваши страны по всему миру?

Этот вопрос во многом определяется количеством товара.Если количества заказов достаточно для контейнера, предлагается перевозить контейнеры морским или железнодорожным транспортом, если количество заказов небольшое, они могут быть отправлены транспортно-экспедиционным бизнесом.

Q2: Можно ли продавать товары вашей компании?

Извините, мы не принимаем розничные заказы. Наша сумма покупки определяется в соответствии с упаковкой товара. Например, если в одной конкретной коробке тридцать ящиков, то 30 — это самая дешевая сумма заказа.

Q3: какой способ оплаты?

Если это место, мы должны получить полную оплату до того, как они могут быть отправлены, если это покупка, то в соответствии с предоплатой 30%, оставшиеся 70% платежа до соглашения, чтобы сигнализировать о сделке .

 

Mtz-80, 82 Gear 70-1701224 – Купить Шестерня трактора Mtz в ru.made-in-china.com

Обзор

Информация о продукте

Рекомендуется для вас

Подлежит обсуждению Мин.Заказ: 1 шт.

Производственная мощность:

1000

Тип:

Рулевой механизм/вал

Краткие сведения

Наименование товара:

МТЗ-80, 82 Шестерня 70-1701224

Тип:

Рулевой механизм/вал

Транспортный пакет:

Деревянный ящик или поддон

МТЗ-80, 82 Шестерня 70-1701224
Технические характеристики
МТЗ-80, 82 Шестерня трактора в редукторе трактора
1.Используется для трактора МТЗ
2. Материал: 20CrMnTi
3. Принят небольшой заказ
4. Конкурентоспособные цены
5. Хороший контроль качества
6. Заказ небольшого количества
7. Образцы или чертеж клиента приняты
Краткие сведения
Место оригинала: Чжэцзян Китай (материк)
Стандартный или нестандартный: Стандартный
Обработка: Foroging

Упаковка
1. Внутренняя упаковка: промасленная бумага, полиэтиленовый пакет, коробка
2. Внешняя упаковка: деревянный ящик или поддон
3. Возможна индивидуальная упаковка
Детали доставки
Один месяц с момента получения твердого заказа
О заводе

Просмотреть больше  

{{ } }} {{ если(продукт.prodRelatedType==’2′){ }} {{ } }}

{{=продукт.название}}

{{=продукт.цена}} {{=product.packageUnit}}

15w/40, 10w/40 Моторное масло — 15w/40, EP80w/90 Трансмиссионное масло — 10w/30, 15w/30 SUTO Oil — Масло для мостов — Midlands Lubricants Ltd

Midlands Lubricants Ltd, поставщик-дистрибьютор собственной марки Подходящие масла для трактора «Беларусь» , включая моторное масло 15w/40 , трансмиссионную жидкость трактора и гидравлическое масло трактора , а также смазки, омыватели стекол и средство для удаления дорожной пленки.Управление эффективной фермой предполагает использование широкого спектра оборудования, поэтому выбор правильного оборудования так же жизненно важен для сельского хозяйства, как и выбор правильного масла. У нас есть самое лучшее масло, чтобы поддерживать ваш трактор «Беларус» в отличном рабочем состоянии, поскольку мы понимаем стоимость потерянной продукции, обеспечивая при этом максимальную эффективность и производительность вашего оборудования.

  • Масло AGRI, совершенно новое по заказу – смесь – политика обеспечения качества и BER 1400/2002 длится дольше. Наша цель — защитить ваше оборудование с помощью смазочных материалов самого высокого качества, обеспечивающих защиту от износа, ржавчины и эксплуатационную надежность по доступной цене.

    У нас есть все необходимое для вашего трактора «Беларус» — трансмиссионная жидкость для трактора, моторное масло, гидравлическое масло, масло для мостов, масло для дифференциала, масло для привода, масло для коробки передач двигателя, масло для рулевого управления, масло для тормозов и сцепления, масло для ступиц, а также тракторная смазка. и антифриз для трактора (охлаждающая жидкость для трактора), передний мост, задний мост, масло для коробки отбора мощности, стеклоочиститель для трактора и жидкость для картера цепи.

    Ниже приведены предложения Midlands Lubricants нашего собственного бренда, которые подходят для использования в тракторах Беларуси. Мы не представляем производителя или торговую марку. Если вы не можете найти то, что ищете, позвоните или напишите по электронной почте.

    • Масло для сельскохозяйственных и тяжелых машин с доставкой прямо в гараж по вашему выбору.
    Тракторное гидравлическое масло – Гидравлическое масло Технический паспорт
    Тракторная трансмиссионная жидкость
    Тракторное моторное масло – 15w40 Моторное масло E7 Технический паспорт
    Тракторный антифриз – Стеклоомыватели – Смазки – Средство для удаления дорожной пленки
    оборудования и иметь несколько потребностей в смазке.Midlands Lubricants, подходящие для Беларуси, включает масла 10w/40 Low Saps, 15w/40 E7 или E9. Масло – Коробка передач – Масла главной передачи – Дифференциальные масла – Масло для ступиц, тормозная жидкость и жидкость рулевого управления – Антифриз Синий концентрат охлаждающей жидкости
    Ассортимент тракторов «Беларусь» включает: Колесный трактор «Беларус» и серии «Беларус» 1000, 900, 800 и 500 (не могу найти то, что нужно
    • Беларус Трактор 1005 серия:
    • Беларус Трактор 1021 серия:
    • Беларус Трактор 1022 серия:
    • Беларус Трактор 1025 серия:
    • Беларус 13 Серия 13 1088 Беларус Трактор 13 1088 1082 серия:
    • Трактор Беларус 1220 серия:
    • Беларус Трактор 1221 серия:
    • Беларус Трактор 1500 серия:
    • Беларус Трактор 1507 серия:
    • Беларус Трактор Беларус 1523 серия:

      3

      3 S Tractor 1525 серии:
    • Беларусь Tractor 2022 серии:
    • Беларусь трактор 2122 серии:
    • Беларусь Tractor 250 серии:
    • Беларусь Tractor 252 серии:
    • Беларусь Tractor 2522 серии:
    • Беларусь Tractor 3022 серии:
    • Беларусь Tractor 310 серии:
    • Беларусь трактор 321 серии:
    • Беларусь трактор 322 серии:
    • Беларусь 3522 серии:
    • Беларусь 422 серии:
    • Беларусь Tractor 510 серии:
    • Беларусь Tractor 512 серии:
    • Белоруссия трактор 540 серии:
    • Беларусь Tractor 560 серии:
    • Беларусь Tractor 562 серии:
    • Беларусь Tractor 570 серии:
    • Беларусь Tractor 572 серии:
    • Беларусь Tractor 592 серии:
    • Беларусь Tractor 622 серии:
    • Белоруссия трактор 680 серия:
    • Трактор Беларус 800 серия:
    • Трактор Беларус 820 серия:
    • Трактор Беларус 860 серии:
    • Беларусь Tractor 862 серии:
    • Беларусь 490 серии:
    • Беларусь трактор 90 серии:
    • Беларусь Tractor 900 серии:
    • Беларусь 900 серии 92 серии:
    • Беларусь Tractor 920 серии:
    • Беларусь 950 Серия:
    • Трактор Беларус 952 Серия:
    • Трактор Беларус 952.4 серия:

    история создания и основные характеристики.

    Сегодня мы поговорим о знаменитом тракторе МТЗ-80. Обсудим его основные характеристики и модификации.

    История создания

    Создание тракторов МТЗ 80/82 началось после того, как вышло постановление Совета Министров СССР № 606, в котором говорилось о необходимости создания универсального трактора, который относится к тяговому классу 1,4, с мощностью двигателя 75-85 лошадиных сил.

    Чтобы значительно удешевить производство и ускорить процесс реконструкции, руководством завода было принято решение о модернизации трактора МТЗ 50/52. В саму конструкцию МТЗ-50 было внесено большое количество модификаций. Среди внешних изменений можно отметить, что новый трактор МТЗ-80 получил новую отделку кабины, и, что самое главное, на трактор был установлен новый модернизированный двигатель с повышенной мощностью.

    В начале 1972 года МТЗ-80 прошел первые испытания, в ходе которых было выявлено, что для работы можно использовать около 230 агрегатов и орудий.За счет установки нового двигателя, частота вращения которого составляет 2200 в минуту, скорость трактора МТЗ-80 увеличилась до 33 км/ч, поэтому транспортные операции можно выполнять быстрее. Серийное производство Трактор новой модификации начался в 1974 году. Фото трактора МТЗ-80 было опубликовано в местных источниках информации того времени.

    краткое описание

    Степень сходства тракторов «Беларус-50» и МТЗ-80 составляет 70%, но стоит отметить, что большинство сборочных единиц более модернизированы.

    МТЗ-80 практически не отличается от своих предшественников: полурамная конструкция трансмиссии, переднее расположение двигателя, увеличен диаметр ведущих задних колес, уменьшены направляющие передних колес. Трактор МТЗ-80 имеет только задний привод, а вот МТЗ-82 — полноприводный.

    Двигатель

    На «Беларус-80» устанавливаются 4-тактные дизельные двигатели моделей Д-240 и Д-243, имеющие четыре цилиндра.

    Производитель этих двигателей Минский моторный завод. Этот двигатель имеет полураздельную камеру сгорания и жидкостное охлаждение.Рабочий объем 4,75 литра, мощность 80 литров. с., пуск производится с помощью электростартера, в некоторых случаях пускового двигателя марки ПД-10, его мощность составляет 10 л. от.

    На некоторых двигателях иногда устанавливается предпусковой подогреватель ПЖБ-200Б.

    Грудная клетка

    Но только механическая трансмиссия. Сцепление однодисковое, постоянно замкнутое, сухое. Трансмиссия представлена ​​двухступенчатой ​​и двухдиапазонной и дополнена понижающей передачей. Таким образом, имеется 18 передач для движения вперед и 4 назад.Возможна установка редуктора скорости.

    На тракторах выпуска после 1985 г. предусмотрена гидравлически управляемая коробка передач, которая переключается нагрузкой, что позволяет выбрать одну из 4-х передач в пределах включенного диапазона, не выключая сцепления.

    Задний мост имеет дифференциал с функцией блокировки, функция управляется педалью, которая находится на полочке в кабине. На более новых тракторах управление блокировкой гидравлическое, что позволяет без особых усилий переключать режим.

    Оборудование

    Пневмооборудование: распределительный клапан и компрессор, обеспечивающие исправность тормозов прицепа.

    Электрооборудование: стартер (для запуска двигателя), освещение, вентиляция кабины (кондиционер), в некоторых случаях может быть установлена ​​сигнализация.

    Гидравлическое оборудование: золотник трехсекционный, гидроцилиндр задний, регулятор положения и мощности, насос шестеренный марки НШ-32.

    Ремонт трактора МТЗ-80 не требует много денег и много времени, так как все узлы легко заменяемы.

    Модификаций

    Модификаций трактора «Беларус-80» много, ниже вы увидите основные из них:

    • Беларус-80.1 — имеет большую кабину, также имеет задний привод, как и МТЗ- 80.
    • МТЗ-82 и 82.1 — полноприводные, вторая версия оснащена большой кабиной.
    • Беларус-82Р — рисоводческий трактор.
    • Беларус-82К — предназначены для выполнения работ на крутых склонах (до двадцати градусов).
    • Беларус-80/82В — отличается от базовой версии тем, что на эту модель установлена ​​задняя передача.
    • Беларус-82 МК — предназначен для выполнения общественных работ.
    • Т-80Л — используется в лесной промышленности, установлен двигатель большей мощности, поэтому максимальная скорость 36 км/ч. Колеса одинакового размера.

    Интересные факты

    Саратовский завод «Моссар» занимался выпуском модельного ряда тракторов «Беларус 80/82» в масштабе 1:43. В шестом номере журнала «Тракторы: история, люди и автомобили» появился трактор МТЗ-80 красного цвета, а в двадцать девятом выпуске можно было купить МТЗ-82 синего цвета, а после нескольких последующих выпусков модель появится рисовый трактор МТЗ-82Р синего цвета.

    Стоит только спросить себя, что за трактор, и в подсознании возникает фото трактора МТЗ-80. Эта модель за свое существование претерпела множество усовершенствований и модификаций, но остается основной в аграрной отрасли и не только.

    Производитель из Китая 80-4202019 Зубчатый вал Z8 15 * 6 * 6 см Запчасти для трактора МТЗ 80 — YWEP один из лучших поставщиков-импортеров оптовых дистрибьюторов в КК Канада

    Обзор

    Характеристики Swift

    Соответствующие отрасли:

    Производственное предприятие

    Место происхождения: Чжэцзян, Китай
    Наименование модели:

    OEM

    Наименование товара:

    вал-шестерня

    Цвет:

    Серебристый

    Вещество:

    20CrMnTi

    Измерение:

    15*6*6см

    Метод обработки области:

    Аэрозольная краска

    Техника:

    Дробеструйная обработка

    Программное обеспечение:

    Трактор МТЗ

    Толстый:

    один.4 кг

    Сертификация:

    ИСО9001:2008

    OEM:

    80-4202019 Z8

    Возможности источника

    Исходная способность:
    50000 Установлено/комплектов в день

    Упаковка и поставки

    Детали упаковки
    3 шт.
    Порт
    Порт Тяньцзинь Синган, порт Ляньюньган. Порт Иу, Шанхай
    Прямое время
    :
    Количество (Багаж) один – 20 21 – сто >100
    Приблиз.Время (дни) 7 пятнадцать По договоренности

    Индивидуальная настройка

     

    Соответствующие отрасли Ремонт оборудования для розничной торговли, фермы
    Использование Тракторы
    Место происхождения Китай
    Китай Синьцзян
    Идентификация производителя Парук
    Решение Идентифицировать вал оборудования
    Цвет Серебристый
    Материал 20CrMnTi
    Размер 15*шесть*6см
    Метод обработки пола Аэрозольная краска
    Техника Дробеструйная обработка
    Приложение Трактор МТЗ
    Вес 1.4 кг
    Сертификация ИСО9001:2008
    OEM восемьдесят-4202019 Z8

    Способ транспортировки: Бесплатный образец предлагается, как только вы принимаете грузовой сбор

    Платежная фраза: тридцать% T/T, аккредитив по предъявлении

    Q1: Как ваша компания обычно доставляет товары в другие страны?

    Эта проблема в основном решается количеством предметов. Если количество заказов достаточно для контейнера, рекомендуется отправлять контейнеры морским или железнодорожным транспортом, если количество заказов небольшое, их может доставить транспортно-экспедиторская компания.

    Q2: Возможна ли розничная продажа продукции вашей компании?

    К сожалению, мы не принимаем розничные заказы. Количество заказа определяется по упаковке товара. Например, если в одной коробке тридцать обстоятельств, то 30 — это самая дешевая сумма покупки.

    Q3: Каков способ оплаты?

    Если это место, мы должны получить полную оплату, прежде чем они могут быть отправлены, если это покупка, то в соответствии с предоплатой 30%, оставшиеся 70% платежа до сделки, чтобы указать сделку.

     

    Мы стремимся предоставлять качественные OEM-производители для различных отраслей промышленности. Свяжитесь с нами Телефон для экстренной связи: (514) 667-5372 Мобильный телефон: (514) 701-1518 Электронная почта: [email protected] Включите. : 2345 Rue de Gentilly Ouest, Longueuil, QC J4J 5h3 Canada

    Использование уникальных номеров деталей или эмблем производителя продукции (OEM), например. CASE® и John Deere® comer® предназначены только для справки и для обозначения использования и совместимости элементов. Наша компания и описанные здесь альтернативные элементы не спонсируются, не авторизуются и не производятся OEM.Рассмотрите возможность поиска регионального агента по продажам: Канада Оттава Альберта Эдмонтон Британская Колумбия Виктория Манитоба Виннипег Нью-Брансуик Фредериктон Ньюфаундленд и Лабрадор Сент-Джонс Новая Шотландия Галифакс Онтарио Торонто Остров Принца Эдуарда Шарлоттаун Квебек Квебек Саскачеван Регина Северо-Западные территории Йеллоунайф Нунавут Икалуит Юкон Уайтхорс Эйрдри Бомонт Брукс Калгари Камроуз Честермер Колд Лейк Эдмонтон Форт Саскачеван Гранде Прери Лакомб Ледук Летбридж Ллойдминстер Наркотики Шляпа Багровый Олень Спрус Гроув Сент.Альберт Ветаскивин Эбботсфорд Армстронг Бернаби Кэмпбелл Ривер Каслгар Чилливак Колвуд Коквитлам Кортни Крэнбрук Доусон Крик Дельта Дункан Эндерби Ферни Форт Сент-Джон Гранд Форкс Гринвуд Камлупс Келоуна Кимберли Лэнгфорд Лэнгли Мэйпл Ридж Мерритт Нанаймо Нельсон Нью Вестминстер Норт Ванкувер Парксвилл Пентиктон Питт Медоуз Порт Алберни Порт Коквитлам Порт Муди Пауэлл Ривер Принц Джордж Принц Руперт Кенел Ревелстоук Ричмонд Россленд Салмон Арм Суррей Террас Путь Ванкувер Вернон Виктория Уэст Келоуна Уайт Рок Уильямс Лейк Брэндон Дофин Флин Флон Морден Портедж ла Прери Селкирк Стейнбах Томпсон Винклер Виннипег Батерст Кэмпбелтон Дьепп Эдмундстон Фредериктон Мирамичи Монктон Сент-Джон Корнер Брук Маунт Перл св.Джонс Йеллоунайф Икалуит Барри Бельвиль Брэмптон Брантфорд Брантфорд Броквилл Берлингтон Кембридж Кларенс-Рокленд Корнуолл Драйден Эллиот Лейк-Хайер Садбери Гуэлф Округ Халдиманд Гамильтон Каварта Лейкс Кенора Кингстон Китченер Лондон Маркхэм Миссиссауга Ниагара-Фолс Норфолк Каунти Норт-Бэй Ориллия Ошава Оттава Оуэн Аудио Пемброк Питерборо Пикеринг Порт Колборн Принц Эдвард Графство Квинте-Уэст-Ричмонд-Хилл-Сарния-Солт-Сент. Мари-Сент-Катаринс Сент-Томас Стрэтфорд Темискаминг-Шорс Торольд Тандер-Бей Тимминс Торонто Вон Вауган Ватерлоо Велланд Виндзор Вудсток Шарлоттаун Саммерсайд Актон Вейл Альма Амос Амки Асбест Бэ-Комо Бэ-Д’Урфе Бэ-Сен-Поль Баркмер Биконсфилд Босвилль Бохарнуа Бопре Беканкур Бедфорд Бельтер Белоил Berthierville Blainville Boisbriand Bois-des-Filion Bonaventure Boucherville Lac-Brome Bromont Bromont Brossard Brownsburg-Chatham Candiac Cap-Chat Cap-Santé Carignan Carleton-sur-Mer Causapscal Chambly Chandler Chapais Charlemagne Châteauguay Château-Richer Chibougamau Clermont Coaticook Contrecoeur Cookshire-Eaton Côte Saint- Люк Кото-дю-Лак Коуэнсвилль Данвиль Давелюйвилль Дежелис Делсон Десбиенс Дез-Монтань Дизраэли Долбо-Мистассини Доллард-де-Ормо Доннакона Дорваль Драммондвиль Данхэм Дюпарке Ист-Ангус Эстерель Фарнэм Фермон Форествилль Фоссамбо-сюр-ле-Лак Гаспе Гатино Грейсфилд Грэнби Гранд-Ривьер Хэмпстед Хадсон Хантингдон Джольетт Кингз ey Falls Kirkland La Malbaie La Pocatière La Prairie La Sarre La Tuque[QC one] Lac-Delage Lachute Lac-Mégantic Lac-Saint-Joseph Lac-Sergent L’Ancienne-Lorette L’Assomption Laval Lavaltrie Lebel-sur-Quévillon L’Epiphanie Лери Леви Л’Иль-Кадье Л’Иль-Дорваль[QC 2] Л’Иль-Перро Лонгёй Лотарингия Луизвиль Макамик Магог Малартик Маниваки Маривиль Маскуш Матагами Матан Мерсье Метабечуан–Лак-а-ла-Круа Метис-сюр-Мер Мирабель Мон- Джоли Мон-Лорье Монманьи Монреаль [QC три] Монреаль Запад Монреаль-Восток Мон-Сен-Илер Мон-Трамблан Маунт-Рояль Мердоквиль Невиль Нью-Ричмонд Николе Норманден Нотр-Дам-де-л’Иль-Перро Нотр-Дам-де-Прери Оттерберн Park Paspébiac Percé Pincourt Plessisville Pohénégamook Pointe-Claire Pont-Rouge Port-Cartier Portneuf Prevost Princeville Québec[QC four] Repentigny Richelieu Richmond Rigaud Rimouski Rivière-du-Loup Rivière-Rouge Roberval Rosemère Rouyn-Noranda Saguenay Saint-Augustin-de-Desmaures Saint -Басиль Сен-Басиль-ле-Гран-Сен- Брюно-де-Монтарвиль Сен-Сезер Сен-Коломбан Сен-Континуаль Сент-Адель Сент-Агата-де-Мон Сент-Анн-де-Бопре Сент-Анн-де-Бельвю Сент-Анн-де-Мон Сент-Анн-де -Plaines Sainte-Catherine Sainte-Catherine-de-la-Jacques-Cartier Sainte-Julie Sainte-Marguerite-du-Lac-Masson Sainte-Marie Sainte-Marthe-sur-le-Lac Sainte-Thérese SainteEustache Saint-Félicien Saint -Габриэль Сен-Жорж Сен-Гиацинт Сен-Жан-сюр-Ришелье Сен-Жером Сен-Жозеф-де-Бос Сен-Жозеф-де-Сорель Сен-Ламбер Сен-Лазар Сен-Лин-Лорентид Сен-Марк-де-Карьер Saint-Ours Saint-Pamphile Saint-Pascal Saint-Pie Saint-Raymond Saint-Rémi Saint-Sauveur Saint-Tite Salaberry-de-Valleyfield Schefferville Scotstown Senneterre Sept-Îles Shawinigan Sherbrooke Sorel-Tracy Stanstead Sutton Témiscaming Témiscouata-sur-le-Lac Terrebonne Thetford Mines Thurso Trois-Pistoles Trois-Rivières Valcourt Val-d’Or Varennes Vaudreuil-Dorion Victoriaville Ville-Marie Warwick Waterloo Waterville Wes тмаунт Виндзор Эстеван Флин Флон Гумбольдт Ллойдминстер Мартенсвилль Мидоу Лейк Мелфорт Мелвилл Муз Джо Норт Баттлфорд Принц Альберт Регина Саскатун Свифт Каррент Уорман Уэйберн Йорктон Уайтхорс

    Б-80 | Вики Spintires | Фэндом

    Б-80

    Емкость топливного бака (литры)

    130

    Блокировка дифференциала

    Всегда включен

    Ведущие колеса коробки передач по умолчанию

    Задний

    Обзор[]

    B-80 — легкий тягач с колесной формулой 4×2, представленный в бесплатном DLC Vehicle Pack.Когда он был впервые выпущен, многие игроки считали этот автомобиль неудачным, потому что он постоянно тонул в грязи и даже стоял на твердой грязи. Из-за усиленной пробуксовки трактор врывался в землю, что серьезно ограничивало его практическое использование. Однако B-80 был основательно переработан в последних патчах и теперь может использоваться по назначению. Он предлагает хорошие характеристики на бездорожье благодаря постоянно включенной блокировке дифференциала. Он лишь немногим крупнее А-469, поэтому при необходимости В-80 может служить даже разведчиком.Тем не менее, его основная роль заключается в ручной загрузке бревен на другие грузовики и/или прицепы благодаря фронтальному погрузчику. К нему также можно прикрепить большинство прицепов, доступных в игре, но его очень легкий вес не позволит ему эффективно перевозить грузы. Как и в случае с K-8400, от Mudrunner фронтальный погрузчик сведет на нет большую часть повреждений от лобовых столкновений. B-80 внешне похож на B-6A от Mudrunner, но обладает чуть лучшими характеристиками и более практичен.

    Плюсы[]

    • Очень маленький и маневренный; он может выполнять роль разведчика.
    • Удивительно хорошее бездорожье для 4×2
    • Хорошая экономия топлива
    • Большой урон для своего размера
    • Хорошие возможности для преодоления водного брода для своего размера

    Недостатки[]

    • Он узкий и тяжелый сверху, поэтому его можно перевернуть без особых усилий. К счастью, его жесткая подвеска частично сводит на нет эту проблему.
    • Низкое отношение мощности к весу
    • Невозможно эффективно перевозить прицепы, особенно загруженные
    • Отсутствие полного привода сильно затрудняет движение по глубокой грязи.

    Как получить[]

    Б-80 доступен со старта, в меню выбора грузовиков. Не появляется ни на одной карте.

    Дополнения[]

    • Фронтальный погрузчик — гидравлические захваты для загрузки бревен
    • Trailer Hitch — требуется для установки прицепов.
    • Сельскохозяйственный прицеп (платформа) — может перевозить короткие бревна, металлические трубы и мешки с рисом (по 2 точки нагрузки на каждый).
    • Сельскохозяйственный прицеп (топливная загрузка) — емкость топливного бака 800 литров
    • Farm Trailer (Repair Load) — 1000 очков ремонта и 2 очка гаража
    • Бортовой прицеп — может перевозить короткие бревна, металлические трубы и мешки с рисом (по 2 точки нагрузки на каждый).
    • Гаражный прицеп — 2 гаражных очка
    • Прицеп 5245+d (бортовой) — может перевозить средние бревна (4 точки нагрузки).
    • Трейлер 5245+d (палатка) — 4 гаражных очка
    • Прицеп 817 (короткий) — может перевозить короткие бревна, металлические трубы и мешки с рисом (по 2 точки нагрузки на каждый).
    • Прицеп 817 (цистерна) — Топливный бак 1200 литров
    • Прицеп 817 (палатка) — 2 гаражных очка
    • Универсальный прицеп — Топливный бак 400 литров и 600 точек ремонта

    Галерея[]

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *