Мтз 1221 электросхема: Схема электрооборудования Беларус-1221 — Схемы трактора БЕЛАРУС-1221 — Белтракт – Электрооборудование трактора МТЗ-1221

Макгруп

McGrp.Ru

  1. Главная
  2. Страница не найдена

  • Реклама на сайте
  • Контакты

    • © 2015 McGrp.Ru

    Электрооборудование трактора МТЗ-1221

    ________________________________________________________________________

    Электрооборудование трактора МТЗ-1221

    85-3723022 Колпачок

    SНСН8 Шайба

    1 — 1220-3724014 Провод

    2 — М8х20 Болт

    3 — SНР8 Шайба

    4 — 1701.3741 Приспособления для впрыска легковоспламеняющейся жидкости

    5 — 85-3741015-В Кронштейн

    6 — 8703.302/1-02 Фары дорожные

    7 — 70-3723042-01 Втулка

    8 — 80-3724025-V Жгут

    9 — 14.3723 Панель соединительная

    10 — 70-3723036-01 Крышка

    11 — 70-3723045 Манжета

    12 — DUТJ Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

    13 — DАТJ Датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости

    14 — 70-3723042-02 Втулка

    15 — 1220-3723011-А Кронштейн

    16 — М8х16 Болт

    17 — S-009-001-01 Прокладка

    18 — DSF-65 Датчик

    19 — 23.3712 Фонарь передний

    20 — 85-3724130-В Жгут

    21 — SЕАТ-00 АDUI.60.280.001 Стеклоомыватель

    22 — 1220-3724360 Жгут

    23 — 80-3724044-А Провод

    24 — ТО.020 Включатель «массы»

    25 — V12В.100А/ч Аккумуляторная батарея

    26 — 80-3723038 Скоба

    27 — 80-3723025 Желоб

    28 — 70-3723033 Скоба

    29 — М5 Гайка

    30 — SНР5 Шайба

    31 — VМ5х12 Винт

    32 — 70-1115012-01 Хомутик

    33 — 70-3506027 Втулка

    34 — SСР12 Шайба

    35 — М12х30 Болт

    36 — 4-60 Чехол

    37 — 2006.3708 (24V) Стартер

    38 — 4-1.6 Колпачок

    39 — 80-3723048 Втулка

    40 — 1220-3805073 Крышка

    41 — DАDМ Датчик аварийного давления масла

    42 — 50-3723022 Скоба

    43 — 96.3701-01 Генератор

    44 — VМ5х22 Винт

    45 — 80-3723056 Планка

    46 — М8 Гайка

    47 — 70-6702111 Угольник

    48 — 20.3721-01 Прибор звуковой сигнализации

    49 — М8х14 Болт

    ________________________________________________________________________________________

    Двигатель Д-260 трактора МТЗ-1221

    Трансмиссия трактора МТЗ-1221

    Ходовая часть и рулевое управление трактора МТЗ-1221

    Тормозная система трактора МТЗ-1221

    Навесное оборудование и детали трактора МТЗ-1221

    Кабина и электрооборудование трактора МТЗ-1221

     

     

    ________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________

    МТЗ-1221 ПОДКЛЮЧЕНИЕ АККУМУЛЯТОРОВ — MTZ-80.RU

    В предыдущей статье мы рассказали вам об основных функциях преобразователей напряжения МТЗ.


    Заключение Подытоживая вышесказанное, стоит сказать о том, что установка периферийного элемента питания в автомобиль, станет прекраснейшим решением. Также ставится масса,которая отключает 2 акумулятора.

    Аккумуляторные батареи должны быть примерно одинаковой мощности, если же батареи будут разной мощности, то это может привести к выходу из строя элементов питания.

    У меня год отработало без проблем,только на всякий случай через полгода поменял местами акумуляторы.

    ПВОМ включается клавишным переключателем 6 рисунок 2. Здесь имеется напряжение в 12 Вольт.

    Схема включения насоса ГНС представлена на рисунке 2. Рассчитано на использование при 10 до 80 градусов.

    Рычаг 2 перемещается только в продольном направлении и управляет средним золотником, связанным с задними левыми выводами гидросистемы. Позиционное регулирование осуществляйте следующим образом: — установите рукоятку 2 силового регулирования в крайнее переднее положе- ние по ходу трактора; — рукояткой 1 позиционного регулирования установите необходимую высоту орудия над почвой.

    Система чувствительна к изменениям тягового усилия вызванного изменениями со- противления почвы или глубины обработки почвы через центральную тягу меха- низма навески.
    ТРАКТОР МТЗ 82//ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРНЫХ КЛЕММ//ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

    Смотрите также: как установить дозатор

    Новое на сайте

    Поводок 1 рисунок 2.
    Джойстик и рычаг установлены на правом пульте управления в кабине трактора взамен рукояток управле- ния выводами распределителя ГНС.


    У меня год отработало без проблем,только на всякий случай через полгода поменял местами акумуляторы. Областей применения второго аккумулятора великое множество: Обеспечение работы дополнительных электроприборов, необходимых для комфортного времяпрепровождения на природе например таких как холодильник, световые приборы, музыкальное оборудование.

    Выходная сила в 8 Ампер наблюдается при 24 В.

    Также устройство не работает при коротком замыкании или превышении выходного напряжения.

    Мы рассмотрим самые популярные приборы — это ПН 14 и ПН

    Также ставится масса,которая отключает 2 акумулятора.

    Затяните болт 2.
    Service of MTZ 1221 (Russian)

    Статья по теме: Регулировка вом МТЗ

    Похожие посты

    При возникновении дефектов ГНС, приведших к утечкам масла из гидронавес- ной системы, выключайте насос ГНС при транспортировке трактора к месту ремонта.


    Современные приборы ПН 15 А обычно устанавливаются в схемах электрооборудования для максимально быстрой зарядки аккумуляторов. В этом случает задний ВОМ включается клавишным переключателем 6 рисунок 2. Хватает ли напряжения для зарядки второго АКБ?

    Аккумуляторные батареи должны быть примерно одинаковой мощности, если же батареи будут разной мощности, то это может привести к выходу из строя элементов питания. В предыдущей статье мы рассказали вам об основных функциях преобразователей напряжения МТЗ.

    Для того, чтобы не пострадала электропроводка транспортного средства, стоит использовать более мощный генератор, или же установить еще один. Ниже мы опубликуем фото схемы подключения ПН 14

    Охранные системы видеонаблюдения, противоугонные системы, всевозможные радиосигнализации, а также устройства, предназначенные для активной защиты транспортного средства, также должны оснащаться своим отдельным элементом питания. Следует использовать коммутатор для второго аккумулятора. Поможем не только выбрать оптимальный вариант ПН трактора, но и организуем максимально быструю доставку в любой город России. Я в магазе видел подобную показалось что еще есть выход под фишку.

    Запчасти ЯМЗ, МАЗ


    Необходимо использовать короткие шнуры для соединения аккумуляторных батарей, тогда процесс работы этих аккумуляторов будет наиболее эффективным. Для того, чтобы не пострадала электропроводка транспортного средства, стоит использовать более мощный генератор, или же установить еще один. Областей применения второго аккумулятора великое множество: Обеспечение работы дополнительных электроприборов, необходимых для комфортного времяпрепровождения на природе например таких как холодильник, световые приборы, музыкальное оборудование. Автомобиль, имеющий в своем оснащении электролебедку в любом случаи должен оснащаться периферийным аккумулятором.

    Позиционное регулирование осуществляйте следующим образом: — установите рукоятку 2 силового регулирования в крайнее переднее положе- ние по ходу трактора; — рукояткой 1 позиционного регулирования установите необходимую высоту орудия над почвой. Решать вам.

    Затяните болт 2. Такой вопрос- а разве нет еще каких то клемм под предохранителями? Здесь имеется напряжение в 12 Вольт. Схема включения насоса ГНС представлена на рисунке 2.
    запуск 24 вольта

    См. также: Сколько скоростей у трактора беларусь

    Торговые марки

    Схема включения насоса ГНС представлена на рисунке 2.

    Мы рассмотрим самые популярные приборы — это ПН 14 и ПН

    Такие преобразователи в основном используют в автомобилях.

    Областей применения второго аккумулятора великое множество: Обеспечение работы дополнительных электроприборов, необходимых для комфортного времяпрепровождения на природе например таких как холодильник, световые приборы, музыкальное оборудование. Стартер меняется на 24 вольтовый. Так как на стартер нужно подать 24 вольта,отсоединил заводские провода и заизолировал.

    Рекомендуем: тракторный генератор с самовозбуждением схема подключения

    Запчасти ЯМЗ, МАЗ

    Если обрыв ремня или что-то с преобразователем,он загорается. Максимальная высота подъема орудия рукояткой 1 ограничивается регули- руемым упором 3. Гидросистема реагирует на эти изменения посредством подъема или опускания орудия, чтобы поддержать заданное тяговое усилие на постоянном уров- не.

    Если подключение преобразователя напряжения МТЗ 80 выполнено с ошибкой, или достигнуто превышение силы тока в 8 Ампер, прибор выключается автоматически. Затяните болт 2.

    Система чувствительна к изменениям тягового усилия вызванного изменениями со- противления почвы или глубины обработки почвы через центральную тягу меха- низма навески. При выборе аккумулятора, необходимо ориентироваться не только на размер, емкость и бренд, а также четко понимать назначение аккумулятора и сферу его применения.

    Смешанное регулирование — если из-за неравномерности плотности почвы при силовом регулировании не удается достичь постоянства глубины обработки, следует ограничить увеличение глубины сверх заданной с помощью рукоятки пози- ционного регулирования. Схема включения насоса ГНС представлена на рисунке 2. Рычаг 2 перемещается только в продольном направлении и управляет средним золотником, связанным с задними левыми выводами гидросистемы. Так как на стартер нужно подать 24 вольта,отсоединил заводские провода и заизолировал.
    Подключаем аккумуляторы в 24 вольта

    Макгруп

    McGrp.Ru

    • Контакты
    • Форум
    • Разделы
      • Новости
      • Статьи
      • Истории брендов
      • Вопросы и ответы
      • Опросы
      • Реклама на сайте
      • Система рейтингов
      • Рейтинг пользователей
      • Стать экспертом
      • Сотрудничество
      • Заказать мануал
      • Добавить инструкцию
      • Поиск
    • Вход
      • С помощью логина и пароля
      • Или войдите через соцсети

    • Регистрация
    1. Главная
    2. Страница не найдена

    • Реклама на сайте
    • Контакты

      • © 2015 McGrp.Ru

      Макгруп

      McGrp.Ru

      • Контакты
      • Форум
      • Разделы
        • Новости
        • Статьи
        • Истории брендов
        • Вопросы и ответы
        • Опросы
        • Реклама на сайте
        • Система рейтингов
        • Рейтинг пользователей
        • Стать экспертом
        • Сотрудничество
        • Заказать мануал
        • Добавить инструкцию
        • Поиск
      • Вход
        • С помощью логина и пароля
        • Или войдите через соцсети

      • Регистрация
      1. Главная
      2. Страница не найдена

      • Реклама на сайте
      • Контакты

        • © 2015 McGrp.Ru

        Схема электропроводки мтз 1221 цветная

        04.06.2012, 58216 просмотров.

        Подпишитесь на скидки и акции

        Адрес: г. Москва, ул. Судакова, 10

        Адрес: г. Санкт-Петербург, пр. Лиговский, 19

        Адрес: г. Белгород, ул. К. Заслонова, 90

        Адрес: р. Беларусь, г. Минск, пр-зд Бетонный, 9

        Рисунок 3.3 — Проверка/регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера

        Регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера:

        регулировку натяжения ремня 1 компрессора 2 требуется производить посредством

        поворота компрессора 2 (рисунок 3.3) на оси вращения А и зажима резьбового соединения Б

        в пазу сектора В. После регулировки прогиб ремня от усилия (39 + 2,0) Н, приложенного

        перпендикулярно середине ветви, должен быть от 4 до 6 мм.

        Операция 6а. Проверка затяжки болтов хомутов воздуховодов ОНВ

        Проверьте, и, если необходимо, подтяните болты хомутов воздуховодов ОНВ. Мо-

        мент затяжки болтов хомутов воздуховодов ОНВ должен быть от 10 до 15 Н⋅м.

        Операция 7а. Замена фильтра-осушителя.

        Производится один раз в год или при наработке 800 часов.

        ВНИМАНИЕ: ДЛЯ ЗАМЕНЫ ФИЛЬТРА-ОСУШИТЕЛЯ НЕОБХОДИМО ОБРА-

        ЩАТЬСЯ НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННУЮ СЕРВИСНУЮ СТАНЦИЮ. ЗАМЕНА ПРОИЗ-

        ВОДИТСЯ ТОЛЬКО С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ.

        Схема электрическая соединений «БЕЛАРУС — 920.4/952.4/1025.4/1221.4»

        Перечень элементов схемы электрической соединений, представленной на рисунке

        А.1, приведен в таблице А.1.

        Продолжение таблицы А.1

        Продолжение таблицы А.1

        Окончание таблицы А.1

        Расцветка проводов: Г — голубой, ГЧ — голубой-черный, Ж — желтый, ЖЗ — Желтый-

        зеленый, З — зеленый, К — красный, КЖ — красный-желтый, Кч — коричневый, О — оранже-

        вый, Р — розовый, С — серый, СЗ — серый-зеленый, Ф — фиолетовый, Ч — черный, ЧО —

        Схема электрическая подключения дополнительных передних рабочих фар, установ-

        ленных на кронштейнах передних фонарей, представлена на рисунке A.2.

        Рисунок А.2 — Схема электрическая подключения дополнительных передних рабочих фар

        Е5,E6 — фара рабочая;

        EL8,EL13 — лампа АКГ12-55-1;

        SA11 — выключатель фар рабочих;

        Примечание — Наименования остальных элементов схемы рисунка А.2 приведены в

        Рисунок А.1 — Схема электрическая соединений тракторов «БЕЛАРУС — 920.4/952.4/1025.4/1221.4»

        Расцветка проводов: Г — голубой, ГЧ — голубой-черный, Ж — желтый, ЖЗ — Желтый-зеленый, З — зеленый, К — красный, КЖ — красный-желтый, Кч — коричневый, О — оранжевый, Р — розовый, С — серый, СЗ — серый-зеленый, Ф — фиолетовый, Ч — черный, ЧО -черный-оранжевый.

        Схема электрическая подключения дополнительных передних рабочих фар, установленных на кронштейнах передних фонарей, представлена на рисунке A.2.

        Рисунок А.2 — Схема электрическая подключения дополнительных передних рабочих фар

        Е5,Е6 — фара рабочая;

        EL8,EL13 — лампа АКГ12-55-1;

        SA11 — выключатель фар рабочих;

        Примечание — Наименования остальных элементов схемы рисунка А.2 приведены в таблице А.1.

        1 — Лампа сигнализатора включения привода ПВМ; 2 — Лампа сигнализатора включения БД; 3 — Реле включения привода ПВМ; 4,5 — Диоды; 6 — Реле тормозов; 7 — Реле включения БД; 8 — Переключатель трехпозиционный управления БД; 9 — Переключатель трехпозиционный управления ПВМ; 10, 16, 17, 18, 19, 20 — Колодки соединительные; 11 — Датчик левого тормоза; 12 -Датчик автоматического управления приводом ПВМ; 13 — Электромагнит гидрораспределителя БД; 14 — Электромагнит гидрораспределителя ПВМ; 15 — Датчик угла поворота передних колес ± Р13° (для БД).
        Рисунок Б. 1 — Схема электрическая соединений системы управления БД заднего моста и приводом ПВМ

        содержание .. 2 3 4 5 ..

        Схема электрооборудования Беларус-1221

        Электрооборудование трактора

        >> Вернуться к содержанию

        На тракторе установлено электрооборудование постоянного тока с номинальным напряжением 12 В (рис. В40). Состоит из источников электроэнергии, средств запуска двигателя, контрольно — измерительных приборов, приборов освещения, световой и звуковой сигнализации, коммутационной аппаратуры и вспомогательного оборудования. Приборы электрооборудования соединены по однопроводной схеме, функцию второго провода выполняют металлические части трактора («масса»), с которой соединены отрицательные клеммы приборов электрооборудования. Источником электроэнергии на тракторе являются (см. схему электрооборудования) аккумуляторная батарея 13 напряжением 12 В, емкостью 88 А*ч и генератор 8 переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения. Номинальное напряжение генератора 14 В, мощность номинальная 630 Вт. Система запуска двигателя состоит из электростартера 10 мощностью 2,2 кВт с дистанционным включением, реле стартера 17, реле 16 блокировки стартера, свечей накаливания 1, электронного регулятора 51 накаливания свечей, выключателя 18 стартера и приборов. Система включает также электроостанов двигателя. Приборы освещения и световой сигнализации включают: передние фары 2, 9 с ближним и дальним светом, заднюю фару 28, передние фонари 12, 50 указателей поворота и габаритных огней, задние фонари 27, 38 габаритных огней, стоп — сигнала и указателей поворота, фонарь 35 освещения номерного знака, выключатель 41 аварийной световой сигнализации, лампы подсветки щитка приборов, реле 15 указателей поворота, включатель 21 задней фары, переключатель 29 габаритных огней, подсветки приборов, дорожных (передних) фар, подрулевой переключатель 40 указателей поворотов, ближнего и дальнего света, звукового сигнала.

        К приборам контроля за работой систем трактора относятся: тахоспидометр 44, показывающий транспортную скорость трактора, обороты двигателя, обороты заднего ВОМ в двух диапазонах (0 — 540 об/мин и 0 — 1000 об/мин), общее время работы двигателя; указатель уровня топлива 42; указатель давления воздуха в пневмосистеме 43; блоки контрольных ламп 11, 46, сигнализирующие об аварийных режимах или работоспособности отдельных узлов (систем) трактора (назначение контрольных ламп см. выше в подразделе «Контрольно — измерительные приборы»).

        Датчиками контрольно — измерительных приборов и индикаторов аварийных режимов или работоспособности узлов и систем трактора являются: датчик 3 аварийной температуры охлаждающей жидкости в двигателе; датчик 4 аварийного давления масла в системе смазки двигателя; датчик 6 индикатора предельной засоренности воздушного фильтра двигателя; датчик 29 давления воздуха в пневмосистеме; датчик 30 аварийного падения давления воздуха в пневмосистеме; выключатель контрольной лампы включения стояночного тормоза 32; выключатель «стоп — сигнала» 34; датчик 37 указателя уровня топлива. Выключатель блокировки запуска двигателя 31 предназначен для исключения возможности запуска двигателя при включенной передаче. Потребители электроэнергии и их цепи защищены предохранителями (блоки предохранителей 7, 19, 20).

        В случае, если трактор не комплектуется узлами пневмосистемы, вместо указателя давления воздуха 43 устанавливается указатель напряжения 56. Электрооборудование тракторов с кабиной включает стеклоочиститель 55 и плафон освещения кабины 53.

        Рис. В40. Схема электрических соединений

        • 1 — свечи накаливания;
        • 2 — фара передняя левая;
        • 3 — датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости двигателя;
        • 4 — датчик аварийного давления масла в двигателе;
        • 5 — звуковой сигнальный прибор;
        • 6 — датчик индикатора засоренности воздушного фильтра двигателя;
        • 7 — блок предохранителей;
        • 8 — генератор;
        • 9 — фара передняя правая;
        • 10 — стартер;
        • 11, 46 — блоки контрольных ламп;
        • 12 — фонарь передний правый;
        • 13 — аккумуляторная батарея;
        • 14 — выключатель массы;
        • 15 — реле — прерыватель указателей поворота;
        • 16 — реле блокировки стартера;
        • 17 — реле стартера;
        • 18 — выключатель стартера и приборов;
        • 19, 20 — блоки предохранителей;
        • 21 — выключатель задней рабочей фары;
        • 22, 26, 36, 45, 47, 48 — колодки соединительные;
        • 27 — фонарь задний правый;
        • 28 — фара рабочая задняя;
        • 29 — датчик давления воздуха в пневмосистеме;
        • 30 — датчик аварийного падения давления воздуха в пневмосистеме;
        • 31 — выключатель блокировки запуска двигателя;
        • 32 — выключатель контрольной лампы включения стояночного тормоза;
        • 33 — розетка семиконтактная;
        • 34 — выключатель «стоп — сигнала»;
        • 35 — фонарь освещения номерного знака;
        • 37 — датчик указателя уровня топлива;
        • 38 — фонарь задний левый;
        • 39 — центральный переключатель света;
        • 40 — переключатель подрулевой;
        • 41 — выключатель аварийной сигнализации;
        • 42 — указатель уровня топлива;
        • 43 — указатель давления воздуха в пневмосистеме;
        • 44 — тахоспидометр;
        • 49 — электроостанов двигателя;
        • 50 — фонарь передний левый;
        • 51 — электронный регулятор накаливания свечей;
        • 53 — плафон;
        • 54 — включатель стеклоочистителя;
        • 55 — стеклоочиститель;
        • 56 — указатель напряжения.

        Расцветка проводов: Б — белый; Г — голубой; Ж — желтый; 3 — зеленый; К — красный; Кч — коричневый; Р — розовый; С — серый; Ф — фиолетовый; Ч — черный; О — оранжевый.

        Назначение клемм семиконтактной розетки: 1 — левый поворот; 2 — звуковая сигнализация; 3 — масса; 4 — правый поворот; 5 — правый габарит; 6 — стоп — сигнал; 7 — левый габарит.

        >> Вернуться к содержанию

        Схемы трактора БЕЛАРУС-1221

        Владельцы тракторов задаются вопросом, что представляет собой электросхема МТЗ-82. Минский тракторный завод выпускает сельхозтехнику, которая известна далеко за пределами Беларуси. Распространение в сельском хозяйстве и на стройке получило применение агрегатов Беларус МТЗ-1221, МТЗ-80 и 82.

        Что представляет собой электросхема МТЗ

        Рассмотрим, из чего состоит схема электрооборудования минского трактора. Одним из преимуществ минской техники является использование качественной электропроводки, основанной на том, что металлические детали призваны выполнять роль массы. К преимуществам такой электрической проводки МТЗ-1221, 80 или 82 стоит отнести:

        • сокращенное число проводов;
        • упрощенный подход к техническому обслуживанию.

        Но нужно учитывать, что проводка требует постоянного ухода и контроля.

        Это поможет контролировать исправность проводов, их изоляцию, надежность креплений. Если повреждения в электросхеме трактора МТЗ-80 или 1221 не будут вовремя обнаружены, то может произойти возгорание, повреждение изоляции, выход из работы электрических цепей и т. д.

        Рассмотрим электрооборудование тракторов «Беларус» и описание его работы.
        Электрическая схема МТЗ-1221, 80 или 82 обладает следующими характеристиками:

        • Имеет полихлорвиниловую цветную поверхность, обладающую низким напряжением.
        • Дополнительными элементами выступают соединительные панели, разъемы, провода, которые могут быть смонтированы в жгуты. Например, такой полход применяется к проводам в МТЗ-82.
        • Розетка ПС 300А-100 находится на задней стене операторской кабины и имеет7 контактов.
        • Розетка предназначена для всех работ, где нужно электричество, в том числе и при перевозке грузов.
        • Подключение к розетке осуществляется через штепсель.
        • Если возникнет необходимость, то можно присоединить жгут проводов от других агрегатов. И на штепселе, и на розетке нанесены специальные маркировочные обозначения, которые помогают разобраться с местами присоединений проводов.

        Таким образом, проводка МТЗ-80, 82 и 1221 является функциональной и предназначена для того, чтобы выдерживать нагрузки во время работы трактора.

        Стартер в электросхеме трактора

        Обязательным элементом электрооборудования минских тракторов является стартер, включение которого осуществляет цветная схема. Стартер состоит из следующих элементов:

        • электрический двигатель;
        • привод;
        • реле;
        • выключатель.

        Мощность двигателя составляет 4,8 л.с. Электросхема МТЗ-82 обеспечивает работу двигателя постоянного тока стартера, который выполнен из катушек последовательного возбуждения. Все катушки имеют 4 полюса.

        Чтобы включить стартер, разработчики установили специальный выключатель. Он расположен на пульте управления в кабине оператора. Запуск двигателя происходит благодаря тому, что идет питание от аккумулятора. Крутящий момент от вала постепенно передается на коленчатый вал, что связано с работой шестерни привода с маховиком.

        Обслуживание электросхемы

        Техническое обслуживание схемы трактора можно проводить своими руками или же с помощью электрика. Главное, чтобы это происходило регулярно, проверялись все схемы и крепления. При необходимости надо провести очистку нужных деталей от грязи и пыли.

        Стартер требует чистки каждые 3000 часов использования. Для этого нужно выполнить следующие действия:

        • провести демонтаж стартера;
        • удалить грязь;
        • снять кожух, который выполняет защитные функции;
        • провести проверку щеточно-коллекторного узла.

        Потом стартер надо снова собрать и проверить электропроводку на проводах, соединения на штепселях, целостность проводов.

        Рисунок А.1 – Схема электрическая соединений тракторов «БЕЛАРУС – 920.4/952.4/1025.4/1221.4»

        Расцветка проводов: Г – голубой, ГЧ – голубой-черный, Ж – желтый, ЖЗ – Желтый-зеленый, З – зеленый, К – красный, КЖ – красный-желтый, Кч – коричневый, О – оранжевый, Р – розовый, С – серый, СЗ – серый-зеленый, Ф – фиолетовый, Ч – черный, ЧО -черный-оранжевый.

        Схема электрическая подключения дополнительных передних рабочих фар, установленных на кронштейнах передних фонарей, представлена на рисунке A.2.

        Рисунок А.2 – Схема электрическая подключения дополнительных передних рабочих фар

        Е5,Е6 – фара рабочая;

        EL8,EL13 – лампа АКГ12-55-1;

        SA11 – выключатель фар рабочих;

        Примечание – Наименования остальных элементов схемы рисунка А.2 приведены в таблице А.1.

        1 – Лампа сигнализатора включения привода ПВМ; 2 – Лампа сигнализатора включения БД; 3 – Реле включения привода ПВМ; 4,5 – Диоды; 6 – Реле тормозов; 7 – Реле включения БД; 8 – Переключатель трехпозиционный управления БД; 9 – Переключатель трехпозиционный управления ПВМ; 10, 16, 17, 18, 19, 20 – Колодки соединительные; 11 – Датчик левого тормоза; 12 -Датчик автоматического управления приводом ПВМ; 13 – Электромагнит гидрораспределителя БД; 14 – Электромагнит гидрораспределителя ПВМ; 15 – Датчик угла поворота передних колес ± Р13° (для БД).
        Рисунок Б. 1 — Схема электрическая соединений системы управления БД заднего моста и приводом ПВМ

        Макгруп

        McGrp.Ru

        • Контакты
        • Форум
        • Разделы
          • Новости
          • Статьи
          • Истории брендов
          • Вопросы и ответы
          • Опросы
          • Реклама на сайте
          • Система рейтингов
          • Рейтинг пользователей
          • Стать экспертом
          • Сотрудничество
          • Заказать мануал
          • Добавить инструкцию
          • Поиск
        • Вход
          • С помощью логина и пароля
          • Или войдите через соцсети

        • Регистрация
        1. Главная
        2. Страница не найдена

        • Реклама на сайте
        • Контакты

          • © 2015 McGrp.Ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *