Можно ли на бетон укладывать асфальт: Страница не найдена — Бетон

Содержание

Укладка асфальта на бетонное основание

Асфальтовое покрытие – это самый надежный и распространенный способ перекрыть либо отремонтировать поверхность дороги. Сам процесс укладки возможен как вручную при небольших объемах работ, так и с использованием специализированной техники.

Асфальтовое покрытие самое распространенное покрытие для дороги, надежное и долговечное .

Применение катков или асфальтоукладчиков позволит добиться в работе максимального качества.

Самым распространенным для асфальта является щебеночное основание, но также возможна укладка на бетонное основание.

Асфальтобетонные покрытия имеют самые высокие показатели по износостойкости, устойчивости к различным климатическим воздействиям. Укладка асфальта – это конечный этап всего технологического процесса ремонта дорожного покрытия.

Прежде всего, организация работы начинается с устройства и стабилизации почвы.

Технические требования

Укладка асфальта – сложный технологический процесс, требующий наличия опыта и грамотности.

Прежде, чем заняться производством дорожных работ, необходимо ознакомиться с рядом руководящих документов, инструкциями выполнения работы, а также с ГОСТами. Ниже приведены некоторые из них:

  1. ГОСТ 7473-85 – описывает то, каких требований либо технических условий стоит придерживаться при производстве бетонных смесей;
  2. ГОСТ 9128-97 – описывает нормативы к различным асфальтобетонным аэродромным и дорожным смесям;
  3. ГОСТ 28013-89 – содержит нормативы изготовления строительных растворов;
  4. ГОСТ 30412-96 – содержит описание методов и средств измерения уклонов и неровностей аэродромных и автомобильных дорог;
  5. ГОСТ 30413-96 – создан для автомобильных дорог и содержит методику определения коэффициентов сцепления колес автомобилей с дорожным полотном.

Кроме вышеперечисленных нормативных документов важно изучить стандартизацию СЭВ, описывающую общие нормы и требования к автомобильным дорогам. При нарушении строительных правил на любом из этапов, уложенный асфальт быстро потрескается, на поверхности асфальта могут образоваться неровности.

Материалы для покрытия

Устройство асфальта на бетонном основании.

Выбор материала для укладки асфальта в значительной степени может повлиять на стоимость всего процесса. Но стоит отметить, что экономия на материале – это не всегда хорошо.

Существуют современные строительные смеси, способные значительно укрепить грунт, что повысит износостойкость и заметно увеличит срок службы асфальтового покрытия.

За счет компонентов, из которых производят такие материалы, смесь надежно склеивает частицы грунта, делая почву твердой с каменистой структурой.

Перед заливкой бетонной смеси на грунт необходимо выполнить несколько действий:

  1. С поверхности грунта удаляется весь растительный слой, а грунт уплотняется катком весом в 1,5-2 т. Поверхность грунта должна быть достаточно ровной, при максимальной погрешности уклона в 2,5 см на каждые 3 метра.
  2. Желательно почву обработать специальными стерилизующими средствами, во избежание прорастания любых растений.
  3. Под бетон в обязательном порядке производится укладка дренажного слоя из песка и щебня, каждый из которых должен быть толщиной не менее 10 см. Подушка из песка и щебня также тщательно трамбуется. Для лучшей усадки можно пролить основание водой по всей ее площади. Важно добиться уплотнения песка в 95%.

Особенности проведения работ

Перед тем как начать заливать бетон, стоит провести ряд мер по созданию гидроизоляционного слоя поверх песчано-щебеночного основания.

Схема устройства проезжей части и тротуара с асфальтовым покрытием.

  1. Для создания необходимой для асфальта прочности, бетон должен быть армирован. Каркас под заливку, как правило, изготавливают из арматуры класса А-III либо из специальной сетки для дорожных работ.
  2. Сам же бетон заливается толщиной не менее 8 см. Для обеспечения поверхностного дренажа для жидкостей бетонное основание заливается с определенным уклоном от центра к краям в районе 2-3 мм на один м.
  3. В обязательном порядке по завершении заливки бетонное основание тестируется на образование луж. Максимальная глубина лужиц, образовавшихся при заливке поверхности водой, должна составлять не более 1,5 см.
  4. Укладка асфальта на основание, не соответствующее этим требованиям, будет труднее выровнять. Лужи, появляющиеся в ходе эксплуатации асфальтового покрытия, быстро разрушают полотно.
  5. На поверхность (бетон) производится непосредственно укладка асфальта. Как правило, эта работа должна выполняться при хороших погодных условиях. Наличие влаги на поверхности основания значительно уменьшает температуру асфальта.
  6. В основном, из-за разности теплофизических свойств асфальта и бетона, во избежание возникновения трещин в будущем, температура самого верхнего слоя должна быть максимально высокой и достигать 175 градусов.

Причем асфальтовое покрытие трамбуется катком лишь спустя некоторое время после равномерного распределения по поверхности.

Существует технология укладки горячего асфальта в его расплавленном состоянии. При использовании метода литья дорожное покрытие возможно ремонтировать даже в зимний период без укатки или трамбовки. Сам асфальт наносится тончайшим слоем.

При правильной укладке асфальт прослужит долгие годы, аварийность на таком покрытии будет значительно ниже.

технология, материалы, нормы, оборудование, обслуживание

23 Авг

Ремонт просевшего участка дороги

С целью обеспечения эксплуатационной пригодности любое дорожное покрытие нуждается в регулярном обслуживании. При этом своевременное выполнение ремонтно-восстановительных работ является […]

Подробнее

03 Мар

Обслуживание и ремонт системы водоотведения автомобильных дорог

Важнейшим параметром, влияющим на транспортно-эксплуатационное состояние автодорог и срок их службы, является надлежащее состояние системы водоотведения.

Некачественная организация или […]

Подробнее

09 Дек

Битумная эмульсия: виды, характеристики, применение, оборудование

Современные экономические и экологические стандарты диктуют максимально высокие требования к качеству, долговечности, износостойкости и безопасности дорожных покрытий. Битумные эмульсии […]

Подробнее

30 Июл

Укладка тонкого слоя (слоя износа) дорожного покрытия

Согласно проведенным российским исследованиям, скользкость дорожного покрытия является первопричиной возникновения множества дорожно-транспортных происшествий с тяжелыми последствиями. Обеспечение безопасности дорожного […]

Подробнее

25 Окт

Современные технологии дорожного строительства

Стремительное повышение уровня автомобилизации и транспортной активности населения напрямую влияет на состояние российских дорог – дорожный трафик в нашей […]

Подробнее

30 Ноя

Дорожная одежда: конструкция и типы

Важным элементом любой автомобильной дороги является качественно обустроенная дорожная одежда, которая представляет собой многослойную искусственно созданную конструкцию.

Именно от правильности […]

Подробнее

18 Май

Машины и оборудование для укладки однослойного асфальта

Любая автомобильная дорога представляет собой сложную, многослойную инженерную конструкцию. Внешний слой дороги является самым уязвимым и поддается разрушениям в […]

Подробнее

28 Авг

Технология укладки холодного асфальта

Наиболее распространенной технологией создания дорожного полотна является горячее асфальтирование. При этом в определенных случаях такой способ невыгоден. В первую очередь […]

Подробнее

25 Июн

Трещины и разломы на асфальте: причины их появления и ремонт

Даже самое высококачественное дорожное покрытие со временем подвергается износу, а его поверхность покрывается трещинами, выбоинами и разломами. При этом для […]

Подробнее

22 Дек

Почему важно вовремя заделывать трещины в асфальте?

Трещины являются наиболее распространенным типом деформации асфальтобетонного покрытия. При этом такой дефект может появиться не только на покрытиях, долгое время […]

Подробнее

Укладка асфальта на бетонное основание

Асфальтовое покрытие – это самый надежный и распространенный способ перекрыть либо отремонтировать поверхность дороги. Сам процесс укладки возможен как вручную при небольших объемах работ, так и с использованием специализированной техники.

Асфальтовое покрытие самое распространенное покрытие для дороги, надежное и долговечное .

Применение катков или асфальтоукладчиков позволит добиться в работе максимального качества.

Самым распространенным для асфальта является щебеночное основание, но также возможна укладка на бетонное основание.

Асфальтобетонные покрытия имеют самые высокие показатели по износостойкости, устойчивости к различным климатическим воздействиям. Укладка асфальта – это конечный этап всего технологического процесса ремонта дорожного покрытия.

Прежде всего, организация работы начинается с устройства и стабилизации почвы.

Технические требования

Укладка асфальта – сложный технологический процесс, требующий наличия опыта и грамотности. Прежде, чем заняться производством дорожных работ, необходимо ознакомиться с рядом руководящих документов, инструкциями выполнения работы, а также с ГОСТами. Ниже приведены некоторые из них:

  1. ГОСТ 7473-85 – описывает то, каких требований либо технических условий стоит придерживаться при производстве бетонных смесей;
  2. ГОСТ 9128-97 – описывает нормативы к различным асфальтобетонным аэродромным и дорожным смесям;
  3. ГОСТ 28013-89 – содержит нормативы изготовления строительных растворов;
  4. ГОСТ 30412-96 – содержит описание методов и средств измерения уклонов и неровностей аэродромных и автомобильных дорог;
  5. ГОСТ 30413-96 – создан для автомобильных дорог и содержит методику определения коэффициентов сцепления колес автомобилей с дорожным полотном.

Кроме вышеперечисленных нормативных документов важно изучить стандартизацию СЭВ, описывающую общие нормы и требования к автомобильным дорогам. При нарушении строительных правил на любом из этапов, уложенный асфальт быстро потрескается, на поверхности асфальта могут образоваться неровности.

Материалы для покрытия

Устройство асфальта на бетонном основании.

Выбор материала для укладки асфальта в значительной степени может повлиять на стоимость всего процесса. Но стоит отметить, что экономия на материале – это не всегда хорошо.

Существуют современные строительные смеси, способные значительно укрепить грунт, что повысит износостойкость и заметно увеличит срок службы асфальтового покрытия.

За счет компонентов, из которых производят такие материалы, смесь надежно склеивает частицы грунта, делая почву твердой с каменистой структурой.

Перед заливкой бетонной смеси на грунт необходимо выполнить несколько действий:

  1. С поверхности грунта удаляется весь растительный слой, а грунт уплотняется катком весом в 1,5-2 т. Поверхность грунта должна быть достаточно ровной, при максимальной погрешности уклона в 2,5 см на каждые 3 метра.
  2. Желательно почву обработать специальными стерилизующими средствами, во избежание прорастания любых растений.
  3. Под бетон в обязательном порядке производится укладка дренажного слоя из песка и щебня, каждый из которых должен быть толщиной не менее 10 см. Подушка из песка и щебня также тщательно трамбуется. Для лучшей усадки можно пролить основание водой по всей ее площади. Важно добиться уплотнения песка в 95%.

Особенности проведения работ

Перед тем как начать заливать бетон, стоит провести ряд мер по созданию гидроизоляционного слоя поверх песчано-щебеночного основания.

Схема устройства проезжей части и тротуара с асфальтовым покрытием.

  1. Для создания необходимой для асфальта прочности, бетон должен быть армирован. Каркас под заливку, как правило, изготавливают из арматуры класса А-III либо из специальной сетки для дорожных работ.
  2. Сам же бетон заливается толщиной не менее 8 см. Для обеспечения поверхностного дренажа для жидкостей бетонное основание заливается с определенным уклоном от центра к краям в районе 2-3 мм на один м.
  3. В обязательном порядке по завершении заливки бетонное основание тестируется на образование луж. Максимальная глубина лужиц, образовавшихся при заливке поверхности водой, должна составлять не более 1,5 см.
  4. Укладка асфальта на основание, не соответствующее этим требованиям, будет труднее выровнять. Лужи, появляющиеся в ходе эксплуатации асфальтового покрытия, быстро разрушают полотно.
  5. На поверхность (бетон) производится непосредственно укладка асфальта. Как правило, эта работа должна выполняться при хороших погодных условиях. Наличие влаги на поверхности основания значительно уменьшает температуру асфальта.
  6. В основном, из-за разности теплофизических свойств асфальта и бетона, во избежание возникновения трещин в будущем, температура самого верхнего слоя должна быть максимально высокой и достигать 175 градусов.

Причем асфальтовое покрытие трамбуется катком лишь спустя некоторое время после равномерного распределения по поверхности.

Существует технология укладки горячего асфальта в его расплавленном состоянии. При использовании метода литья дорожное покрытие возможно ремонтировать даже в зимний период без укатки или трамбовки. Сам асфальт наносится тончайшим слоем.

При правильной укладке асфальт прослужит долгие годы, аварийность на таком покрытии будет значительно ниже.

Использование асфальтоукладчиков при прокладке бетонных дорог

Н. Протасов

Для существующей в России дорожной сети характерно определенное противоречие между высокой стоимостью расходов на строительство, обслуживание и ремонт дорог и низкой эффективностью затрат. В то же время отдачу от инвестиций можно существенно повысить, увеличив срок службы дорожных одежд, в том числе шире используя цементобетон.  

Что же лучше – асфальт или бетон?

Технологий дорожного строительства много. «Тело» дороги, ее сечение, конструкция – эти характеристики для каждой дороги свои, вариантов очень много, но все же дороги делят по материалу верхнего покрытия на 2 основные группы: асфальтовые и бетонные. В асфальтовых покрытиях вяжущим веществом является битум, в бетонном – цемент.

Одним из главных преимуществ бетонных дорог, безусловно, является долговечность их эксплуатации: первые 10–12 лет ее эксплуатации, как правило, никаких дефектов вообще не возникает, использование современных технологий гарантирует срок службы такой дороги не менее 40–50 лет, даже при движении по ней грузового транспорта с нагрузками в 120–130 кН на ось. На бетонных дорогах практически отсутствует колейность, поскольку износостойкость бетона в несколько раз выше сопротивления износу асфальтобетона. Даже безопасность движения на бетонных трассах выше: поверхность светлых тонов обеспечивает хорошую видимость даже при неблагоприятных погодных условиях.

Асфальтовое покрытие нуждается в ремонте буквально после 2–4 лет после сдачи дороги в эксплуатацию: устранение трещин, «залатывание» ям и т. п. На асфальтовое покрытие гарантийный срок не превышает и 10 лет.

Почему же не переходим на бетонные дороги? Почему по состоянию дорожного фонда находимся в конце мирового рейтинга?

Бетонное покрытие дороже асфальтового на 70–80%. Покрытие из асфальта хоть и менее прочное, но легко ремонтируется, на нем хорошо держится разметка благодаря необходимой шероховатости. Немалым преимуществом асфальтобетона является то, что буквально по только уложенному покрытию можно сразу открывать движение, не дожидаясь окончательного затвердения, в то время как цементобетон набирает эксплуатационную прочность только на 28-й день.

Но звучат и другие аргументы: специалисты утверждают, что асфальтобетонное покрытие оказывается дешевле в случаях, когда речь идет о больших проектах, но при постройке местных дорог практика показывает обратное: бетонные дороги дешевле. Дело в том, что технология укладки асфальта требует обширных мероприятий, и прежде всего это связано со сложностью доставки горячей смеси на объекты, удаленные от мест производства асфальта. К тому же при покрытии бетоном дорог с низкой транспортной нагрузкой для успешной их эксплуатации достаточно слоя бетона даже меньшей толщины, чем толщина ранее наносившегося слоя асфальта. В целом же лет через 7–9 расходы на постройку асфальтовой и бетонной дорог практически уравниваются, и в последующие годы бетонная дорога экономит средства государству, а расходы на ремонт асфальтовой с каждым годом растут.

Можно также поспорить и с утверждением о долгом достижении прочности бетонного покрытия. Традиционная, классическая технология строительства дорог из бетона, обозначаемая за рубежом аббревиатурой PCC (Portland Cement concrete – бетонное покрытие из портландцемента), заключается в заливке бетона в границах опалубки. Полученный слой бетона действительно долго высыхает, приобретая необходимую эксплуатационную твердость, поверхность считается готовой для приема транспортного потока, как писалось выше, почти через месяц.

Но в США, Канаде, Германии, Франции и других промышленно развитых странах с 70-х гг. прошлого века все шире ведется строительство конструктивных слоев дорожных одежд из жестких цементобетонных смесей, уплотняемых катками. В странах Европы и Северной Америки укатываемый бетон широко используется при устройстве слоев покрытий дорог, рассчитанных для движения автомобилей большой грузоподъемности, дорог с высокими транспортными нагрузками, взлетно-посадочных полос аэродромов и т. д.

Технология работы с укатываемым бетоном обозначается в западной литературе как RCC (Roller-compacted concrete – уплотненный катком бетон) и успешно используется там, где требуется в сжатые сроки получить прочную бетонную поверхность. В технологии используется бетон со специальными свойствами, твердеющий значительно быстрее, чем используемый в традиционной технологии PCC. Уже через два дня после укладки бетона в соответствии с технологией RCC по новой дороге разрешается движение легкового транспорта, а через неделю трасса может использоваться без каких-либо ограничений.

Конечно, не все так просто в технологии RCC, но тем не менее все необходимые строительные материалы в стране имеются, как и необходимое оборудование. При строительстве практически всех дорог, построенных в США по технологии RCC, использовались асфальтоукладчики, оборудованные следящими системами, обеспечивающими распределение бетонной укатываемой смеси точно на проектную высоту. Оснащенные вибрационными и трамбующими брусами, асфальтоукладчики создают необходимую текстуру поверхности и оптимальное первоначальное уплотнение. Окончательное уплотнение осуществляется дорожными катками.

Wirtgen демонстрирует профессиональный подход

Группа компаний Wirten Group производит практически все нужное технологическое оборудование для строительства современной дороги. Известно, что хорошо уплотненное, устойчивое и ровное основание дороги позволяет надеяться, что процесс укладки следующих слоев дорожных одежд будет выполнен успешно. Обычно основание, на которое затем укладывается марочный бетон, выполняется из т. н. тощего бетона. Отличительными чертами тощего цементного раствора являются однородный состав смеси, чрезвычайная легкость укладки и высокая прочность.

В Wirten Group для укладки оснований предлагают использовать асфальтоукладчики компании Vögele, например Vögele Super 2500. Эта машина может укладывать щебень, тощий бетон или асфальтобетон с точно заданным профилем слоя, оптимальным уплотнением и отличной ровностью поверхности. Привод Super 2500 с регулируемой мощностью обеспечивает безотказное выполнение рабочих функций, даже если асфальтоукладчик используется с максимальной нагрузкой длительное время.

После устройства основания к процессу распределения бетонной смеси подключаются бетоноукладчики Wirtgen. По объемам производства укладчиков бетона со скользящими формами компания Wirtgen, входящая вместе с компанией Vögele в Wirten Group, лидирует в Европе. Сегодня Wirtgen производит серию SP 80 из трех моделей бетоноукладчиков для малых форм и 9 широкозахватных бетоноукладчиков серии SP с шириной укладки от 1 до 16 м и толщиной укладки бетона 0,4–0,45 м.

Рассмотрим модель SP 500, она хорошо подходит, по оценкам дорожников, для бетонирования дорог местного значения, а по комплектации этой модели можно судить и о других моделях серии SP. Универсальный бетоноукладчик SP500 оснащен тремя, а опционно можно установить и четыре гусеничные тележки, и прочной, жесткой телескопируемой рамой, которая позволяет регулировать ширину обработки дорожной поверхности от 2 до 6 м за один проход. Мод. SP 500 может наносить слой бетона толщиной 0,4 м. Конструкцией предусматривается возможность установки на SP 500 закладчика дюбелей DBI (dowel bar inserter) и поперечной выглаживающей плиты. Поперечная плита также нужна при укладке смесей с низким соотношением вода/ цемент.

Автоматически, с высокой точностью закладчик погружает дюбели в предварительно уплотненный бетон и остается на месте погружения, несмотря на движение машины, до окончания процесса заглубления дюбеля, как того требует технология создания бетонных дорог. В оснащение SP 500 также может входить закладчик анкеров, устанавливающий анкеры для повышения надежности соединения слоев бетона. Кроме того, SP 500 может комплектоваться вибраторами, освобождающими раствор от лишнего воздуха, продольной выглаживающей плитой, производящей дополнительное разравнивание всей укладываемой поверхности. Бесконтактная система 3D-нивелирования AutoPilot, разработанная инженерами Wirtgen, используя возможности GPS-модулей, расширяет спектр применения бетоноукладчика. Так, становится возможной прецизионная укладка оснований ж/д путей с высочайшей точностью без значительных затрат на производство специальных измерений и монтаж т. н. копирных струн, предусмотренных традиционной технологией. Кроме того, в SP 500 скользящие формы навешиваются на боковую сторону бетоно­укладчика, таким образом, появляется возможность устройства различных монолитных профилей.

В 2013 г. модельный ряд бетоноукладчиков Wirtgen был расширен уже упомянутой серией SP 80, в которой три модели: SP 81, SP 82, SP 84. Все модели связывает единая модульная конструкция. Мод. SP 81 создавалась для укладки малых форм, модель наносит слой бетона шириной в 2,3 м и толщиной 0,3 м. Модели SP 82 и SP 84 впервые были представлены на Bauma 2013 в Мюнхене. Это модели с двумя (SP 82) и четырьмя (SP 84) гусеничными тележками, укладывающие слой бетонной смеси толщиной до 0,46 м на ширину от 1,8 до 7,9 м. В конструкциях машин новой серии появилась эффективная система самодиагностики, постоянно контролирующая функционирование всех основных агрегатов. Режим ECO следит за тем, чтобы уровень шума был низким, а расход горючего экономным. В машинах также используется система Smooth Slope, предотвращающая опрокидывание машины и позволяющая уверенно работать на подъемах-спусках. Система 3D-управления машиной получила в серии SP80 новый сертифицированный интерфейс Easy Connect.

Асфальтоукладчики Bomag: укладываем бетон ничуть не хуже асфальта

Отлично укладывает и предварительно уплотняет тощий бетон асфальтоукладчик Bomag BF 800C. Бетонная основа укладывается машиной практически так же успешно, как она справляется и с укладкой асфальтобетонной массы. Причем модель в классе 20 т может быть полезной как в крупных проектах, при строительстве автомагистралей и основных дорог, так и при бетонировании городских дорог.

В качестве главного привода установлен дизельный двигатель Deutz TCD 6.1 мощностью 140 кВт, он позволяет гусеничному движителю развивать скорость до 4,5 км/ч. Снаряженная масса машины – 18,9–21,3 т в зависимости от исполнения. Большая масса позволяет сделать максимально эффективным предварительное уплотнение, вплоть до 95%. Двигаясь со скоростью до 1,5 км/ч, оператор одновременно может укладывать полосу бетона шириной до 10 м, базовая же ширина укладки – 2,5 м. Самая длинная гусеница в этом классе машин гарантирует хорошую устойчивость машины и мощное тяговое усилие, что выражается в высокой ровности покрытия.

Бункер объемом 7,2 м3, вмещающий до 15 т смеси, позволяет не прерывать процесс укладки даже во время смены грузовиков, загружающих бетонную смесь в бункер. Скорость укладки впечатляет: лента дорожного полотна с бетонным покрытием растет прямо на глазах. Причем практически сразу после укладки слоя бетона средней толщиной 170 мм по дороге начинают ходить люди, что уже характеризует прочность и состояние положенного покрытия. Укладка может происходить непрерывно, лишь бы самосвалы успевали подвозить бетонную смесь. Существует возможность менять положение шнека по высоте, используя гидропривод, что позволяет быстро и легко изменить толщину укладки бетона.

Используемая в машинах Bomag система Ecomode согласует уровень мощности двигателя с действующей конкретной нагрузкой. За счет работы системы снижается расход топлива, понижается шумовой фон работы двигателя. Действующая система бокового обзора дает возможность оператору полностью контролировать процесс укладки бетона, наблюдать за загрузкой бункера.

Асфальтоукладчики Volvo незаменимы при укладке бетона

Одной из наиболее популярных моделей гусеничных асфальтоукладчиков серии AVG, разработанных Volvo Construction и использующихся в том числе и при строительстве бетонных дорог, является модель Volvo 6820C ABG. Эта машина массой более 14 т с главным приводом, дизельным двигателем Volvo D6 мощностью 142 кВт, отвечающим требованиям COM III/EPA Tier 3, обеспечивает укладку бетонного покрытия на ширину до 9 м, создавая при этом слой бетона до 300 мм. Теоретическая производительность машины – до 600 т/ч бетонной смеси. Конструкторы расширили опции асфальтоукладчика возможностью работать в режиме Smart Power, что позволило снизить расход топлива примерно на 15%.

Электронная система управления машиной EPM, как заявляет производитель, позволяет эффективно управлять оборудованием даже оператору, не имеющему большой профессиональной подготовки. Значения всех переключателей и действия рычагов интуитивно понятны, а электроника обеспечивает оптимальный контроль за всеми процессами укладки и «запоминает» данные для последующего их анализа в случае необходимости. Управляемый электроникой независимый привод ходовой части создает равномерное тяговое усилие, мягкое трогание машины с места, движение по прямой без смещения и ювелирно точное, «как по чертежу», выполнение поворотов без смены при этом постоянной скорости укладки. Возможность управления настройками режимов работы Setting Manager повышает производительность благодаря возможности быстрого выбора рабочих функций, обеспечивающих укладку бетонной массы с требуемыми параметрами, из числа заранее запрограммированных.

В серию AVG входят еще две модели асфальтоукладчиков: это мод. P7820C AVG, обеспечивающая укладку на ширину до 11 м, и мод. P7820C AVG с шириной укладки до 13 м. Машины могут качественно уложить многие виды дорожных материалов, от верхнего и промежуточного слоев дорожного покрытия до основания. Известны примеры, когда с помощью этих машин наносили слой защиты от промерзания на цементной основе. 

Atlas Copco: создадим больше бетонных дорог

В принципе, для укладки бетонной смеси можно использовать любой гусеничный асфальто­укладчик из ассортимента Atlas Copco, утверждают специалисты компании. Но наиболее популярной при укладке укатываемого бетона оказалась модель Dynapac SD 2500C. В сериюSD входят самые современные асфальтоукладчики с электронной системой управления. Гусеницы новой формы, используемые в серии, повышают усилие сцепления с поверхностью. Применение траков повышенной толщины и ширины увеличивает тягу, удлиняет эксплуатационный ресурс, улучшает маневренность при укладке в поворотах.

Собственная масса SD 2500C  – 18,5 т, причем ширина обрабатываемой полосы дорожного полотна может меняться от базовой в 2,55 м до рабочей в 9 м. Во время укладки Dynapac SD 2500C движется с рабочей скоростью до 1,68 км/ч, а транспортная скорость машины может достигать 4 км/ч. Все механизмы асфальтоукладчика заставляет работать в полную силу двигатель Cummins QSB 6/7-C173 мощностью 129 кВт.

В бункер SD 2500C загружается до 15 т бетонной массы, его вместимость – 6,5 м3. Таким образом, асфальтоукладчик может эффективно перерабатывать до 650 т бетона в час. Высота разгрузки смеси из бункера составляет 555/ 560 мм (по центру/ по краям), при этом машина производит качественную укладку слоя покрытия толщиной до 320 мм. При разгрузке самосвалов с бетонной смесью нередки случаи ударов кузова о бункер асфальтоукладчика, приводящие к возникновению дефектов на поверхности дорожного полотна. Конструкторы Atlas Copco оборудовали асфальто­укладчики отбойными роликами и гидравлическми амортизаторами, которые успешно демпфируют возможные воздействия.

Особенностью модели является гидравлически сдвигаемая кабина. Нажатия кнопки оператором достаточно, чтобы сместить кабину за внешний край любого борта на расстояние до 0,5 м. Причем для удобства работы оператор может поменять положение кресла, развернуть панель управления, обеспечив наилучший обзор.

 

В России с ее огромными просторами долговечные дороги из бетона просто необходимы. Ежегодный ремонт асфальтовых покрытий, учитывая общую протяженность наших дорог и увеличивающиеся год от года объемы, с каждым годом становится все «неподъемнее». Бетонная дорога строится на основе асфальтовой. Как следует из статьи, функции специальных бетоноукладчиков могут вполне выполнять и гусеничные асфальтоукладчики, которые у нас давно не редкость. Дело, как говорится, за малым – изменить существующие стандарты и создать новые стандарты строительства и ремонта автодорог. И тогда новые дороги будут создаваться из железобетона, а асфальтовые при ремонте станут бетонными. Всё вроде бы просто. ..

асфальт, бетон или тротуарная плитка?

Существует множество способов благоустройства территории участка. И у каждого из этих способов есть свои преимущества и недостатки.

Один из клиентов обратился к нам с таким вопросом: «Я живу в 5-квартирном доме с большой придомовой территорией, мы с соседями хотим сброситься и привести двор в порядок, только еще не приняли решение что положить: асфальт, бетон или брусчатку?»

Подобные вопросы возникают достаточно часто. Производственное объединение «Континент» выполняет все виды покрытий. Специалисты могут порекомендовать, в какой ситуации что целесообразнее, выгоднее и практичнее.

Итак, что же выбрать? Асфальт, бетон или брусчатку? Как быстро можно уложить? Насколько прочным будет выбранное покрытие? Как дорого оно обойдется? Как долго пролежит? Давайте разберемся.

Асфальт или асфальтобетонное покрытие


На сегодняшний день это самый традиционный способ благоустройства территории. В этом случае последовательно выполняются: выбор грунта, устройство основания из щебня или ГПС толщиной 10-15 см, укладка одного слоя асфальта. При желании заказчика возможно уложить и дополнительный, второй слой асфальта. Лучше выбирать мелкозернистую асфальтобетонную смесь. Она дает более гладкую поверхность, выглядит эстетичнее. В дополнение осуществляются: установка бордюров и поднятие горловин канализационных колодцев.

Сроки проведения асфальтирования: Обычно асфальтирование небольших территорий проводится за 2-3 дня. В первый день выполняются подготовительные работы, во второй – устройство асфальтобетонного покрытия. Бригада из 4-5 специалистов за 2 дня выполняет асфальтирование территории до 500 м2.

Один слой асфальта выдерживает пешеходные нагрузки, движение легкового транспорта и движение малогабаритных грузовиков, микроавтобусов (если не систематично). Для постоянного движения большегрузов нужно как минимум два слоя асфальта и более существенное основание. Если работа будет выполнена качественно и надлежащим образом, асфальтобетонное покрытие прослужит 7-10 лет.

Один из наиболее существенных недостатков асфальтобетонного покрытия – это битумные испарения в жаркое время года, входящие в состав асфальтобетонной смеси. Для людей, стремящихся к экологичности своего дома, этот фактор играет немаловажную роль.

Бетонное покрытие

Аналогично, как в случае с асфальтом — выбор грунта, устройство основания 10-15 см, армирование, установка опалубки, укладка бетонного раствора, финишная обработка бетонной поверхности. Рекомендованная толщина бетонной плиты должна быть не менее 10 см.

Подготовка и укладка бетона обычно занимает 3-4 дня, следующие 2-3 дня бетон подсыхает, по нему уже можно ходить, однако окончательная твердость приобретается лишь по истечении 28 дней после укладки. Важно отметить, что прочность бетонного покрытия выше, чем одного слоя асфальта.

Кстати, бетонирование вполне можно сделать самостоятельно, без привлечения специалистов (если территория двора не большая).

Из недостатков — плохая переносимость температурных перепадов. Если при этом технология укладки была нарушена, то зимой вода может проникать в микротрещины, образовавшиеся при твердении, тем самым расширяя их. Как следствие — бетон может крошиться.

При соблюдении всех правил укладки бетонной смеси, покрытие прослужит 5-7 лет.

Тротуарная плитка

Также как и в предыдущих случаях: первое — выбор грунта, затем основание. Под плитку укладывают 10-15 см песка, затем 3-4 см цементно-песчаной смеси. Наша плитка имеет толщину от 6 см до 10 см. Если предполагается систематичное движение транспорта, то рекомендуется положить на основание 10-15 см щебня, 7-10 см песка, 3-4 см цементно-песчаной смеси и использовать плитку 8-10 см.

Работы по устройству покрытия из плитки занимают больше времени, чем, асфальтирование или бетонирование. Первый день – подготовка, затем укладка тротуарной плитки. Ежедневно бригада из 3-4 человек может укладывать от 30 до 100 м2 плиточного покрытия (в зависимости от сложности рисунка).

Из преимуществ — Широкий выбор разнообразных форм, размеров и пигментов определяет главный козырь покрытия из брусчатки – эстетичность, аккуратность и индивидуальность.

Второе неоспоримое преимущество – долговечность данного покрытия. При соблюдении технологии устройства и эксплуатации брусчатка прослужит в 2-3 раза дольше, чем асфальт.

В дополнение к этому, к плюсам плиточного покрытия можно отнести его мобильность в случае необходимости проведения ремонтных работ. Например, необходимо проложить трубу. Достаточно аккуратно снять плитку, прорыть землю, проложить трубу и аккуратно уложить плитку обратно. С асфальтом или бетоном подобные действия не возможны.

Вдобавок, отсутствие луж, экологическая чистота, и возможность индивидуального дизайна.

Из недостатков — по тротуарной плитке сложно ходить на каблуках. Цветное покрытие требует обязательного ухода: его нужно периодически мыть. Ну и, конечно, плитка обойдется дороже, чем асфальт или бетон.

Подведем итоги:

Сравнительная характеристика асфальта, бетона и тротуарной плитки.

В современном строительстве для оформления дорожных покрытий традиционно используются три основных вида материалов: асфальт, бетон и тротуарная плитка. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, и, порой, бывает сложно определиться с выбором. В этой статье мы постарались обобщить основные характеристики и сделать сравнительный анализ материалов, используемых в благоустройстве дорожных участков. Главными аспектами сравнения взяты прочность, цена, срок службы и технология укладки. Это, пожалуй, самые важные моменты, на которые Вы обратите внимание при выборе. Итак, начнем.

Асфальт. Это один из основных и наиболее часто используемых материалов в обустройстве дорожных территорий.


Асфальтное покрытие
Перед началом укладки асфальта обычно проводится ряд подготовительных работ. Понадобится схема и расчет подземных коммуникаций. Также важно учесть расположение подъездов и выездов. Далее, последует разметка территории. Эти мероприятия позволят высчитать объем необходимого материала. Важно рассчитать, где и как будет устроен сток дождевых вод, предусмотреть дренажную систему.

Немаловажный момент – установка бордюра, т.к. он препятствует расползанию асфальта. Размер бордюра должен соответствовать размеру дорожек.
После проведения расчетов приступают к самому трудоемкому процессу – укладке основания и подготовки грунта. С помощью специальной техники снимается верхний слой земли. Глубина так называемого корыта зависит от предполагаемой нагрузки. Для пешеходных дорог достаточно извлечь от 10 до 25 см грунта и уплотнить поверхность с помощью катка. В качестве основания применяют дорожные плиты или песок, щебень, гравий. Фундамент из монолитного бетона используется редко, по причине своей дороговизны. При укладке асфальтного или асфальтобетонного покрытия для начала выбирают подходящий грунт, основание из щебня или песчано-гравийных смесей толщиной 10-15 см. В некоторых случаях за основание берут старый асфальт или бетон. Слой асфальта составляет 4-5 см. Также в качестве основания под асфальт используется битый камень или кирпич. Такой фундамент считается менее долговечным. Он получается более надежным, если обеспечить высокую плотность укладки, но работа выходит достаточно кропотливая.
Независимо от выбора материала для основания обязательным является равномерное распределение и качественная трамбовка. Ее проводят виброплитами


Виброплита
или асфальтоукладочным катком.
Асфальтоукладчик
От качества укладки напрямую зависят сроки службы и эксплуатации покрытия. Для систематического движения транспорта необходимо позаботиться о прочном основании из щебня, около 25-35 см.
В зависимости от предполагаемых нагрузок, возможно укладывать асфальт в два слоя. Один слой асфальта выдерживает пешеходное движение и движение легковых автомобилей. А вот покрытие в два слоя, разумеется, с более прочным основанием, без проблем выдержит крупногабаритный транспорт.
Что касается внешнего вида, то оптимально использовать мелкозернистый асфальтобетон. Его поверхность более гладкая и блестящая. Асфальтобетонная смесь доставляется на объект в горячем виде. Ее необходимо использовать до того, как она остынет. Качество кладки зависит от того насколько горячий асфальт успели укатать. В холодную и неблагоприятную погоду смесь быстро остывает, что не может не отразиться на качестве покрытия. Сроки работ по укладке асфальта не превышают двух дней (если речь идет о небольших территориях). Прослужить же асфальтное покрытие, изготовленное в соответствии со всеми нормами, может в течение 7-10 лет. Значительным недостатком у асфальта является испарение битумных смол при высокой температуре воздуха. Это важно помнить тем, кто заботиться об экологичности своего жилья.

Бетон. Укладка бетонного покрытия сходна с асфальтным. Но этот материал считается более долговечным, надежным в эксплуатации в условиях тяжелых нагрузок и используется при устройстве аэродромных и дорожных покрытий повышенной надежности.


Бетонное покрытие
Бетонную смесь используют как готовую, так и делают самостоятельно. Важно, чтобы она была высокого качества. Заказывать ее следует на 10-15% больше необходимого объема, т.к. при перегрузке она прилипает к стенкам емкости.
Как и при укладке асфальта, важным моментом считается последовательность в подготовительной работе. Снятие растительного грунта, утрамбовка и укладка основания. Грунт, основание (такой же толщины 10-15 см). В проекте заранее предусматривается наличие бордюра. При его отсутствии используется опалубка из деревянных досок. Далее следует армирование и установка опалубки, на которую заливают бетонную смесь толщиной не менее 10 см. Арматуру необходимо распределить по всему участку конструкции, для сокращения продольных и поперечных швов. Также такой вид армирования улучшает надежность покрытия и повышает трещиностойкость. При рыхлом и неоднородном грунте армировать покрытия можно с помощью дорожной сетки, с размером ячейки 100 на 100 мм.
В бетонировании территории процесс укладки происходит с помощью площадочного вибратора, для больших площадей. Через каждые 3-6 метров длины делается температурный шов из деревянной рейки, который прокладывается по всей толщине покрытия 15-20 мм. Он страхует поверхность от растрескивания, которые может спровоцировать колебания температуры воздуха. Поверхность дополнительно обрабатывают для придания эстетического вида.
Работы по бетонированию дорожных покрытий занимают больше времени сравнительно с асфальтными работами. В среднем это 3-4 дня укладки, после которых на сушку до возможности ходьбы уходит еще пару дней. И окончательное затвердение бетонного покрытия достигается лишь через месяц. Временные затраты, конечно, высокие, но зато прочность бетонных участков в разы выше одного асфальтного слоя.
К плюсам бетонирования можно отнести то, что работы можно произвести и без привлечения специалистов, своими силами, имея минимальные знания. Основным недостатком бетона является его плохая переносимость погодных условий. Вода, попадающая в поры при замерзании, расширяется, что приводит к процессам разрушения и появлению трещин, особенно, если на покрытии не нарезаны швы. Кроме прочего, бетонированная поверхность имеет свойство пылить. При всех указанных недостатках, срок службы бетона относительно высок – 5-7 лет.

Тротуарная плитка. С помощью этого материала очень просто облагородить двор и дополнить в городской пейзаж немного эстетики.
В зависимости от расчетных нагрузок, которые предполагается выдержать Вашей плитке, варьируется толщина необходимого основания. Для пешеходных дорожек достаточно 10-15 см песка и 3-4 см песчано-цементной смеси. Для транспортного движения должно быть не менее 15-20 см щебня, 7-10 см песка и 3-4 см песчано-цементной смеси.
Выбирая тротуарную плитку, необходимо сразу определиться с функциями и нагрузками, которую она будет нести. Толщина самой плитки тоже должна учитываться. Она может быть от 20 до 60 мм. Само собой разумеется, что тонкие элементы (от 3,5 см) для больших нагрузок не годятся. При расчете на тяжелый, многотонный транспорт укладывают плитку толщиной 60 мм, на цементную стяжку. Этот способ жесткого мощения подходит для больших нагрузок, а также при высокой влажности и сложности рельефа. Для дворов и тротуаров используется 40-45-миллиметровая плитка. Укладывается она на песок, отсев, граншлак. Этот, более простой и быстрый способ мощения, применяется при низких нагрузках, ровном рельефе. Кладка тротуарной плитки – процесс трудоемкий, и поэтому занимает значительно больше времени в сравнении с вышеописанными видами дорожных покрытий.
Главное, в этом процессе – соблюдение всех правил и рациональная подготовка территории. Очень важно при организации укладки убедиться в надежности, пропускной способности дренажа. Материал для несущего слоя должен быть морозостойким и хорошо пропускать влагу в грунт. В любом случае следует предусмотреть водостоки для поверхностной воды.


Процесс укладки тротуарной плитки
Итак, с чего начать кладку тротуарной плитки? В первую очередь нужно разграничить контур участка и выставить «маячки». При выносе уровня необходимо учитывать все уклоны и неровности. После того как уровень будет выставлен, верхний слой грунта снимается, затем выравнивается с помощью гравия или щебня. Материал равномерно распределяют и тщательно утрамбовывают. Для большей надежности каждый слой утрамбовывается катком или виброплитой. Прочность основы напрямую связана с влиянием нагрузок на плитку.

Следует предусмотреть «расползание» или расхождение тротуарной плитки. Чтобы не столкнуться с этой проблемой, сохранить целостность и эстетичный вид, используют поребрик, высотой вполовину брусчатки. Его устанавливают перед укладкой подстилающего слоя, песка, а также выставляют выравнивающие бруски, которые нужно тщательно закрепить. Следующим этапом необходимо выложить песок без примесей глины. Как было отмечено ранее, его толщина будет зависеть от степени предполагаемой нагрузки на тротуарную плитку. Подстилающий слой распределяется равномерно с тем расчётом, чтобы брусчатка, которая идет сверху, прежде чем осядет, лежала выше необходимого уровня на 1см. После того как направляющие будут убраны оставшиеся бороздки заполняют песком.
Укладку тротуарной плитки начинают с самых важных, видимых элементов. С нижней точки на возвышение. Перед тем как начать укладывать первый ряд, следует натянуть шнур по всему периметру участка. Выполняем кладку, придерживаясь шнура.
Последний этап – это уплотнение тротуарной плитки с помощью виброплиты. После этого сухой, мелкий речной песок просеиваем и заполняем щели между элементами, подметаем, очищаем от пыли и снова трамбуем виброплитой. Затем рекомендуется усыпать брусчатку песком, оставить на некоторое время и снова подмести. Тщательно проверяйте стыки между плитками. При недостаточном их заполнении можно засыпать их еще раз и пройтись виброплитой. Если предполагается большая нагрузка на тротуарную плитку, тогда швы заполняют специальной массой или цементом.
Полученный результат, стоит этой кропотливой работы. Ведь достоинств у тротуарной плитки на самом деле достаточно. Это и широкая цветовая палитра, и разнообразные формы, размеры, с помощью которых есть возможность экспериментировать, фантазировать, создавать уникальные рисунки. Ее эстетичный вид и высокий класс создает ощущение комфорта и порядка даже в самых неуютных местах. Городской облик складывается не только из фасада зданий, и такой элемент, как брусчатка дополняет и создает атмосферу. Во дворах и приусадебных участках при умелом использовании, творческом подходе с помощью тротуарной плитки осуществляются самые настоящие шедевры ландшафтного дизайна. Немаловажен в нашем веке и вопрос экологичности. Тротуарная плитка, в отличие от асфальта, не накаляется в жару и не испаряет вредные канцерогены. Огромный плюс – длительный срок эксплуатации. Тротуарная плитка может прослужить гораздо дольше, чем асфальт, при условии ее правильной укладки и надлежащего использования. Она проста в обслуживании, не изнашивается и не стирается в осенне-зимний период. Кроме того, в случае необходимости реконструкций или проведения дополнительных работ (прокладка труб, например), плитку с легкостью можно снять и без проблем положить обратно. К минусам отнесем, наверное, лишь высокую цену относительно асфальта и бетона.

Бетон и асфальт из одних рук: машины Wirtgen Group восстанавливают трассу A5 | PR

Асфальтовые выезды, съезды и проезд под дорогой

Иоганнес Фоос, старший прораб заказчика – окружного управления Карлсруэ, имеет четкое мнение на предмет применения бетона и асфальта: «Для этой сильно загруженной автострады бетон – самый правильный и долговечный строительный материал. А вот на выездах и съездах движение совсем не такое обильное. Здесь подходит щебеночно-мастичный асфальтобетон. Он будет достаточно нагружен, чтобы не стать хрупким, но нагрузка будет, тем не менее, не настолько сильной, чтобы могли образоваться колеи».

Поэтому, помимо полного восстановления цементобетонной дороги было выполнено восстановление съездов и выездов в соответствии со степенью их износа. Bickhardt Bau восстановила здесь асфальтовое покрытие и выравнивающий слой – в общей сложности около 12 000 м². Кроме того, бригада заасфальтировала 100-метровый участок рядом с мостом. Здесь слой основания толщиной 14 см (AC 32 TS) и выравнивающий слой толщиной 8 см (AC 16 BS) были уложены на ширину 10,30 м за один день. Эти работы выполнялись асфальтоукладчиком Vögele типа SUPER 1900-2 и тандемными катками DV 85 VO Hamm. После того, как эти работы были выполнены, сверху был уложен слой литого асфальта.

Повышенное уплотнение отвечает самым высоким требованиям

На строительной площадке возле Карлсруэ использовался SUPER 1900-2 с раздвижным трамбующим брусом AB 600 TP2. Михаэлю Фуксу, прорабу бригады по асфальтобетонным работам, понравился трамбующий брус, поскольку «раздвижные трамбующие брусья Vögele более стабильные и жесткие на кручение по сравнению с другими решениями». Причиной для этого является высокоустойчивая телескопическая направляющая, состоящая из одной трубы. С ее помощью можно быстро и точно настроить правильную рабочую ширину. Михаэль Фукс также считает, что укладчики Vögele «производят лучшее покрытие», потому что в них листы укладочного бруса, трамбующие бурсы и прессующие планки нагреваются особенно равномерно.

Но SUPER 1900-2 обладает и другими особенностями, которые позволяют ему постоянно выдавать максимальное качество, например, при загрузке материала. В этом случае большие отжимные ролики на маятниковой подвеске обеспечивают беспрепятственную загрузку с грузового автомобиля – важное условие для максимальной ровности.

Для регулировки высоты и для нивелирования Bickhardt Bau использует нивелирующую автоматику NIVELTRONIC Plus вместе с соответствующими датчиками из обширного ассортимента Vögele. Например, на коротком отрезке между цементобетонными дорогами не было направляющих тросов. Вместо них на первой дороге в качестве базовой поверхности использовались прилегающие щелевые канавки. Канавки сканировались при помощи ультразвуковых датчиков. Остальную работу брала на себя система NIVELTRONIC Plus вместе с датчиком уклона.

Vögele SUPER 1900-2: укладчик с самым удобным управлением

Оператор укладчика Паскаль Райхманн уже 5 лет работает на SUPER 1900-2. Он по-прежнему восхищается своей рабочей машиной. Для него это «укладчик с самым удобным управлением на рынке», среди прочего, благодаря продуман-ным деталям, взвешенному расположению элементов управления, лег-ко перемещаемому пульту управления, поворотным сиденьям или раздвиж¬ным навесам.

Сертифицированный оператор укладчика

Райхманн является гордым обладателем «удостоверения оператора укладчика», а точнее: он является «сертифицированным оператором укладчика». Чтобы получить этот сертификат, различные учреждения предлагают различные специальные курсы повышения квалификации. В рамках таких курсов Райхманн провел одну неделю на заводе Vögele в Людвигсхафене: «Там мы многое узнали о машинах, технике безопасности, логистике и свойствах асфальтобетона как строительного материала. Эти знания я могу использовать в своей повседневной работе на строительной площадке».

Каковы побочные эффекты асфальтового покрытия по бетону?

У вас есть бетонная подъездная дорога или бетонная парковка и вы хотите перейти на асфальтовое покрытие? Если вы подумывали обновить подъездную дорожку или парковку, вам может быть интересно, можно ли вымостить асфальт прямо поверх бетона.

Что ж, да!

Укладывать асфальт по бетону безопасно. Бетон является отличным базовым материалом, потому что он стабилен и обеспечивает отличное уплотнение асфальта наверху.Фактически, каждый год многие километры бетонных дорог заасфальтированы. Однако важно понимать, что есть потенциальные побочные эффекты и на что следует обращать внимание при укладке бетонного покрытия. Взгляните ниже.

Стабильность бетона важна для мощения

Бетон обычно не является уплотненной поверхностью, потому что он твердеет независимо от того, чем его заливают. С другой стороны, асфальт необходимо утрамбовать, чтобы добиться долговечности и прочности. Бетонное покрытие иногда заливают поверх нестабильного грунта, потому что бетон обладает способностью «преодолевать» нестабильность.Если бетон был залит на неустойчивое основание, плиты, если они потрескались в деформационных швах, могут слегка поворачиваться в движении.

Вспомните случай, когда вы ехали по ухабистой бетонной дороге, где неровности были ритмичными. Эти плиты немного отклонились от того места, где они изначально были залиты. Скорее всего, эти плиты не были залиты на неустойчивое основание, а скорее были перемещены морозным пучением.

Каждая отдельная плита может перемещаться в компенсационных швах, и если у вас нестабильное основание, такое состояние может возникать чаще.Бетонное покрытие, которое движется, со временем повредит любое асфальтовое покрытие. Если вы хотите укладывать асфальт поверх бетона, вам необходимо убедиться, что у вас есть устойчивая бетонная поверхность внизу, без смещения деформационных швов, чтобы создать подходящую основу для перекрытия.

Расширение бетона со временем может вызвать светоотражающие трещины

В бетоне есть деформационные швы, а в асфальте — нет. Со временем компенсационные швы сместят бетонную поверхность, и везде, где в вашем бетоне есть трещина, в конечном итоге и там потрескается асфальт.Деформационный шов в бетоне — это зона, спроектированная с учетом трещины, и, несмотря на то, что есть специальные полосы армирующей ткани, которые могут быть применены перед наложением, со временем очень высока вероятность того, что трещины в конечном итоге потрескаются в том же самом. пятно на асфальте. Это не считается разрушением дорожного покрытия, это просто результат продолжающегося расширения и сжатия тепла и холода. Регулярное обслуживание вашей асфальтовой дороги или стоянки и заполнение этих отражающих трещин для предотвращения проникновения воды оставят вас с дорожным покрытием, которое прослужит долго.

Подготовленные специалисты по укладке дорожных покрытий

В штате

Wolf Paving работают инженеры и профессионалы по укладке дорожных покрытий, обладающие знаниями и опытом для проведения надлежащей подготовки, необходимой для обеспечения долговечности асфальта на бетонной поверхности. Это означает, что команда Wolf Paving обеспечит правильную установку вашей новой поверхности, выполнив следующие действия:

  • Обеспечение равномерной толщины основания.
  • Полная очистка бетонной поверхности для оптимальной адгезии.
  • Использование прочного клея для приклеивания асфальтового покрытия к бетону под ним.
  • Правильная укладка любой тротуарной ткани на деформационные швы и трещины бетона.
  • Фрезерование частей бетона по мере необходимости.
  • Правильное покрытие асфальта горячей асфальтовой смесью.

Компания Wolf Paving владеет материалами и оборудованием, что позволяет нам контролировать весь процесс и предоставлять вам асфальтобетонные смеси высочайшего качества, отвечающие вашим конкретным требованиям к укладке дорожного покрытия.

Обладая 75-летним опытом укладки асфальта, от шоссе до коммерческих проездов, мы являемся вашим местным поставщиком всех ваших потребностей в укладке асфальта.

Еще не рано или поздно запросить предложение и попасть в наш список проектов! Звоните Wolf Paving сегодня! Чтобы узнать о районе Милуоки, позвоните нам по телефону 262-965-2121. В районе Мэдисона звоните нам по телефону 608-249-7931.

Почему бетонную проезжую часть лучше снимать перед укладкой асфальта

Один вопрос, который мы часто слышим в Wolf Paving, касается замены проезжей части:

«Стоит ли укладывать новый асфальт поверх старой бетонной дороги?»

Это отличный вопрос, и многие домовладельцы и владельцев бизнеса задают его.Когда дело доходит до этого, мы рекомендуем асфальтированные проезды по бетону по трем основным причинам:

  • Имеет более быструю установку
  • Обладает лучшей атмосферостойкостью
  • Рентабельнее

Однако, если есть бетонная подъездная дорога, это создает новые проблемы.

Если вопрос «Могу ли я укладывать асфальт на бетон?» , то ответ «Да». Это абсолютно возможно, если это позволяют возвышения, и мы с удовольствием проложим асфальтовые проезды по бетону, если вы этого хотите.Это также более дешевый вариант, поскольку для выкапывания существующей бетонной плиты требуется тяжелое оборудование.

Тем не менее, у этого есть существенные недостатки. Вообще говоря, мы рекомендуем сначала удалить существующий бетон по двум важным причинам.

1. Основание бетонного проезда отличается от основания подъездного пути с асфальтом

Большая проблема с укладкой асфальтовых проездов поверх бетона связана с первоначальной подготовкой площадки.

Если вы беспокоитесь о прочности и устойчивости бетона, решение состоит в том, чтобы просто положить более толстую плиту.Из-за этого подрядчики, укладывающие бетон, редко беспокоятся о подготовке основания. Земля под бетонной подъездной дорогой может быть подвержена смещению или проседанию, и на самом деле нет никакого способа узнать, что там внизу, пока ее не откопают.

При укладке асфальта на бетон возникает два слоя, о которых нужно беспокоиться:

  1. Неподготовленная подбаза
  2. Сам бетон

Если что-то не так с любым из этих слоев, это будет видно сквозь асфальт. К сожалению, когда асфальтовые проезды заливаются поверх бетона, лежащего на неустойчивом основании, образующийся асфальт может быть нестабильным.Деформационные швы в бетоне быстро превратятся в трещины в асфальте, что потребует дорогостоящих текущих ремонтных работ. В крайних случаях смещения земли могут растрескать всю поверхность, так же как фундамент дома может треснуть при неправильной укладке.

2. Заливка бетона асфальтом вредна для долговечности проезжей части

Так что да, заливка асфальта сначала может выглядеть хорошо, но со временем неизбежно возникнут проблемы. Это просто не имеет финансового смысла, так как в ближайшем будущем эта подъездная дорога потребует гораздо больше работы.

Асфальтовые проезды служат дольше и выглядят лучше, если построены с нуля. Ваша новая асфальтированная подъездная дорога будет иметь надлежащую, стабильную основу и, следовательно, со временем потребует меньше обслуживания, что позволит сэкономить деньги в долгосрочной перспективе.

Бывают случаи, когда бетон и асфальт хорошо сочетаются друг с другом, например, бордюры и края. Но в целом они лучше работают бок о бок, а не друг над другом. Для получения дополнительной информации о побочных эффектах асфальтового покрытия по бетону посетите этот блог.

Wolf Paving Recycles Concrete

Wolf Paving также восстанавливает и перерабатывает 100% бетона, который мы выкапываем! Он поступает в наши смесители для производства большего количества асфальта и основных материалов, помогая снизить экологические издержки при прокладке следующих асфальтовых проездов. Также мы принимаем материалы от других подрядчиков.

Чтобы узнать больше о том, как мы перерабатываем бетон в заполнитель, прочтите этот блог!

Если вас интересует новая подъездная дорога с асфальтом, вне зависимости от того, есть ли там бетон или нет, свяжитесь с нами сегодня для бесплатной оценки и консультации!

Можно ли укладывать асфальт поверх бетона?

Ответ на чрезвычайно распространенный вопрос « можно ли укладывать новый асфальт поверх старого бетона » — да, можно , но мы не одобряем этого. Укладывать асфальт поверх бетона безопасно, но есть несколько причин, по которым мы не рекомендуем этот метод.

  1. Нестабильная бетонная основа — Бетон не является уплотненной поверхностью из-за того, насколько он твердый в сухом состоянии. Из-за этого основание под вашим бетоном может быть не таким устойчивым, как основание из заполнителя для асфальтового покрытия. Таким образом, когда бетонные плиты трескаются, они могут немного двигаться в движении. При нестабильном основании такое перемещение может происходить чаще. Как мы подробно обсуждали в прошлых блогах, структурная целостность основания вашего асфальтового покрытия чрезвычайно важна для определения срока службы вашего асфальта.Если бетонное основание нестабильно, а бетонные швы и трещины смещаются с расширением, ваша асфальтовая основа в основном разрушается еще до того, как асфальт будет уложен, а бетонное основание, которое движется с движением транспорта, повредит любой асфальт, уложенный поверх него.
  2. Деформационные швы Асфальт с трещинами — Одно различие между асфальтом и бетоном состоит в том, что в бетоне есть компенсационные швы. Как упоминалось выше, со временем компенсаторы будут перемещаться, что приведет к трещинам в бетоне и повреждению основания.Укладка асфальта поверх бетона, скорее всего, приведет к образованию трещин на этом новом асфальте в тех же местах, где растрескались расширительные швы ниже. Чаще всего это происходит во время расширения и сжатия из-за циклов нагрева и / или замораживания-оттаивания.
  3. Неизвестный — Просто, укладывая асфальт поверх существующей поверхности, невозможно узнать, как выглядит основание внизу. В случае укладки асфальта поверх существующего асфальта можно, по крайней мере, предположить (если предыдущий асфальт укладывал профессионал), что основание было обработано и установлено в соответствии со стандартами укладки асфальта.Однако, как упоминалось выше, при укладке бетона часто игнорируются или игнорируются базовые условия из-за его твердости и прочности.
  4. Уменьшение долговечности — Из-за этих нестабильных основных условий и неизвестных факторов, упомянутых выше, общий срок службы асфальта, если вы укладываете асфальт на бетон, будет сокращен, и этот асфальт будет требовать более быстрого и более частого ремонта.

Асфальт — отличный материал и часто лучший выбор, чем бетон для вашей подъездной дороги и коммерческой парковки по нескольким причинам.Он более долговечен при колебаниях температуры благодаря своей гибкости, это более дешевый материал для укладки, более дешевый уход и более простой процесс установки. Но успех и долговечность вашего асфальтового покрытия в конечном итоге определяется его основанием. Асфальтовые покрытия служат дольше, лучше выглядят и в целом становятся более успешными, если строятся с нуля. Это позволяет нам контролировать базу и обеспечивать ее устойчивость и долговечность.

Если вы планируете перейти с бетона на асфальт, лучше всего сначала удалить старый бетон. Инвестируя в новую парковку, вы хотите быть уверены, что все будет сделано правильно с первого раза и прослужит как можно дольше. Укладка асфальта на бетон в конечном итоге приводит к тому, что асфальт начинает работать не с той ноги, что может привести к преждевременному растрескиванию, ухудшению качества и общей нестабильности. Свяжитесь с таким обученным профессионалом, как EastCoat Pavement, чтобы получить бесплатную консультацию по укладке стоянки сегодня, и убедитесь, что ваш переход с бетона на асфальт выполнен правильно!

Можно ли вымостить асфальт по бетону?

Когда дело доходит до укладки асфальта на бетонную поверхность, многие профессионалы скажут вам, что могут возникнуть некоторые известные побочные эффекты.Продолжайте читать, чтобы узнать, что действительно поставлено на карту в отношении этого типа тротуарных работ, прежде чем вы решите укладывать асфальт поверх бетона на вашем участке.

Индианаполис Асфальтобетонное покрытие 317-549-1833

Владелец недвижимости может захотеть укладывать асфальт на бетонную поверхность по многим причинам. Независимо от того, ремонтируете ли вы бетонную подъездную дорожку или восстанавливаете старую автостоянку, ремонт бетона с асфальтом обычно является отличным выбором. Укладка покрытия поверх другой поверхности, также известная как «наложение», является обычной практикой в ​​индустрии строительства дорожных покрытий.

Фактически, километры бетонных шоссе и дорог заасфальтированы каждый год. Укладка асфальта по бетону является безопасным и подходящим методом повторной укладки, который хорошо работает во многих обстоятельствах. Бетон — эффективный материал для использования в качестве основы или фундамента. Это потому, что он твердый и прочный, и позволяет превосходно уплотнять асфальт, который вскоре будет уложен поверх.

Асфальтовые покрытия

популярны, поскольку они являются более эффективным и простым средством восстановления старого или дефектного покрытия.В конце концов, вы можете пропустить все работы по сносу, расчистке и очистке, которые потребовались бы в противном случае. Это не только требует больше времени, но и требует больше труда, что стоит больше денег. Но даже несмотря на то, что это намного проще, есть некоторые риски, на которые вы можете пойти, если выберете этот маршрут.

Установка является ключевым моментом, когда речь идет о долгосрочной эксплуатации дорожного покрытия. Если бетонное основание не было установлено должным образом, например, при заливке нестабильного грунта, это может вызвать проблемы в бетоне, которые в конечном итоге проявятся на поверхности асфальта.Например, бетон, залитый на неустойчивый грунт, может растрескиваться и сдвигаться в деформационных швах его плит. Это приводит к тому, что дорожное покрытие «поворачивается» под воздействием движения, вздымается и коробится от того места, где оно было изначально залито.

Другой риск, который может возникнуть при наложении асфальта на бетон, — это отражающее растрескивание в результате продолжающегося теплового и холодного расширения и сжатия. В отличие от асфальта, бетон содержит компенсационные швы, которые подвержены смещению. Это движение вызывает растрескивание бетона; а там, где трещины в бетоне, растрескивается и асфальтовое покрытие. Даже нанесение специальных полос из армирующей ткани перед наклеиванием не может полностью предотвратить это.

Куда обращаться для сертифицированного ремонта тротуара в Индианаполисе

Асфальтобетон ACI 317-549-1833

Позвоните в ACI Asphalt and Concrete по телефону 317-549-1833 для ремонта дорожного покрытия в Индианаполисе по самым конкурентоспособным ценам в городе. Наша лицензированная, связанная и застрахованная компания по укладке дорожного покрытия предлагает широкий спектр услуг по строительству асфальта и бетона как для коммерческой, так и для промышленной собственности, включая ремонт дорожного покрытия, нанесение герметика, дорожные работы, промышленное мощение, промышленное мощение и многое другое.Запросите бесплатное предложение уже сегодня.

Можно ли положить асфальт поверх бетона?

Помните, когда вы были молоды, вы спросили своего учителя: «Могу я пойти в туалет?» Скорее всего, вы получили ответ: «Не знаю. Ты можешь?» Мы довольно рано узнаем, что «может» — непростое слово. Когда меня часто спрашивают: «Можно ли положить асфальт на бетон?» Я всегда говорю, что простой ответ — «да». Фактически, километры бетонных дорог вымощены асфальтом каждый год, и бетон может быть отличным, стабильным материалом основы для асфальтового покрытия.Но … укладывать асфальт на бетон — не всегда лучшая идея. Если вы думаете, стоит ли укладывать асфальт на существующее бетонное покрытие, примите во внимание следующие факторы:

Бетон расширяется и сжимается.

В отличие от асфальта, бетонное покрытие имеет компенсационные швы. Эти швы представляют собой области, предназначенные для того, чтобы бетон мог сдвигаться, чтобы стабильно снимать любые напряжения на поверхности. Важно отметить, что даже с применением мер по армированию, если вы вымощите асфальт поверх бетона, асфальт, вероятно, в конечном итоге потрескается в местах стыков.Эти трещины не являются следствием разрушения дорожного покрытия, но они присутствуют и требуют незамедлительного внимания, чтобы не превратиться в более серьезные повреждения.

Бетон может быть нестабильным.

Бетон затвердевает сам по себе, чем бы он ни был залит. По этой причине иногда бетонируют неустойчивое основание. В этом случае плиты могут со временем смещаться и поворачиваться, так как бетон трескается в деформационных швах. При укладке асфальта поверх бетона необходимо следить за тем, чтобы основание было устойчивым и бетонные плиты не перекосились.

Подставка должна быть компактной

При бетонном покрытии уплотнение основания не является стандартной процедурой, поэтому невозможно узнать, что находится под бетоном, пока он не откопан. Основание может быть компактным, но вполне вероятно, что земля под бетонным покрытием сместилась или провалилась. Если вы положите асфальт на бетон, который смещается, в новом асфальте появятся трещины. Один из способов судить — увидеть, нет ли на вашем бетонном покрытии трещин и нет ли наклона плит.Если бетон находится в хорошем состоянии, асфальтовое покрытие будет работать на нем так же или лучше, чем на других основаниях.

Как укладывать асфальт на бетон

Если вы решите уложить асфальт на бетонное покрытие, ваш подрядчик по асфальтированию должен предпринять следующие ключевые шаги:

  • Создайте основу равномерной толщины, если ее нет
  • Очистите и измельчите (измельчите) бетон, чтобы обеспечить хорошее сцепление нового асфальтового покрытия с бетоном.
  • Уложить тротуарную ткань поверх бетонных компенсаторов
  • Используйте подходящий клей и горячую асфальтобетонную смесь

DC Construction Services обладает знаниями, опытом и знаниями для укладки и обслуживания вашего асфальтового покрытия, чтобы обеспечить его целостность и долговечность.Если вы планируете укладывать асфальтовое покрытие на бетонное покрытие, защитите свои инвестиции и обратитесь к партнеру по укладке дорожного покрытия, которому вы можете доверять. Свяжитесь с командой DCC.

Подъездная дорога с асфальтовым покрытием над бетоном

Черное покрытие поверх бетона — вот что вы видите. Вот 2-дюймовый слой асфальта поверх бетона. Он разваливается, и я не вижу на бетоне асфальтового вяжущего. Я не большой поклонник укладывания асфальта поверх бетона. © Авторское право 2018 Тим Картер

«Но имейте в виду, что позже у вас могут возникнуть проблемы с трещинами на асфальте.Я предполагаю, что ваш нынешний бетонный двигатель имеет регулирующие или компенсирующие швы с интервалом в 10-15 футов «.

Подъездные пути к асфальту поверх бетона Контрольный список

Ссылки по теме

Tar and Chip — The Ultimate Blacktop — СЕКРЕТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ — Пожалуйста, не делитесь

Blacktop Facts — Настоящая правда

ДОРОГОЙ ТИМ: Поверхность моей бетонной подъездной дороги разрушается после многих лет износа. Я думаю о замене существующей бетонной дороги на асфальт.Я намерен добавить два дюйма асфальта к существующему бетону после того, как весь свободный мусор будет удален.

Это хорошая идея? Вы видите какие-нибудь проблемы?

Есть ли другие альтернативы? Патрик О. , Лексингтон, KY

ДОРОГОЙ ПАТРИК! То, что вы планируете делать, делается на сотнях тысяч миль дорог и проездов каждый год в США.

Можно ли укладывать асфальт поверх бетона?

Blacktop можно успешно укладывать на бетон.Но, как и следовало ожидать, есть проблемы. Кроме того, у вас есть альтернативный метод мощения, который может вас удивить.

Обеспечивает ли бетон прочное основание?

Одним из положительных аспектов укладки асфальтового покрытия поверх бетона является то, что бетон обеспечивает прочную основу для гибкого асфальтового покрытия. Специалисты, которые ежедневно работают на производстве асфальтобетонных покрытий, называют асфальтовое покрытие гибким покрытием.

Он не имеет почти прочности бетона, когда вы измеряете их дюйм за дюймом. Асфальтовый цемент, который связывает куски песка и гравия в асфальте, может со временем перемещаться.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЕ И БЫСТРЫЕ СТАВКИ от местных подрядчиков, которые устанавливают новое асфальтовое покрытие и асфальтированные проезды.

Что такое асфальтовый цемент?

Асфальтовый цемент, связующее, скрепляющее песок и гравий в щебне, является уникальным материалом, так как он обладает свойствами как твердого, так и жидкого.

Любой химик скажет вам, что асфальт очень похож на стекло. Оба поддадутся силе притяжения, хотя на то, чтобы это произошло, потребуются годы. Оконные стекла в старых домах, которые выдержали испытание временем, почти всегда в нижней части окна толще, чем в верхней.

Видео по установке накопителя

Blacktop

Вот отличное видео, в котором показано много всего, что вам нужно знать об установке асфальта.

Чем бетон похож на асфальт?

Бетон очень похож на асфальт тем, что он также содержит куски песка и гравия. Но ингредиент портландцемента, который кристаллизуется и прочно связывается с песком и гравием, тверд как камень.

На самом деле, и геолог скажет вам, что обычный бетон выглядит и ощущается в точности как осадочная порода, называемая конгломератом.

В чем сила Blacktop?

Blacktop черпает свою силу в основании под ним. Новые проезды для асфальтового покрытия обычно укладываются на уплотненное основание из щебня.

Этот базовый камень часто имеет толщину от восьми до десяти дюймов, и при установке на твердую уплотненную почву он образует превосходное основание для асфальтового покрытия.

Но если ваша бетонная подъездная дорога не имеет трещин и отдельные плиты не наклонены, покрытие щебня будет работать на нем так же или лучше, чем на гравии.

Могут ли у вас проблемы с трещинами на новом асфальтовом покрытии?

Но имейте в виду, что позже у вас могут возникнуть проблемы с трещинами на асфальте. Я предполагаю, что ваш нынешний бетонный двигатель имеет регулирующие или компенсирующие швы с интервалом 10-15 футов.

Или, возможно, есть несколько случайных трещин и небольшое смещение между треснувшими кусками бетона. Если это так, эти трещины в конечном итоге будут транслироваться через новое покрытие асфальта.

Ваш подрядчик по производству асфальтобетонных покрытий может выпилить четкие линии на асфальте непосредственно над бетонными регулирующими и компенсационными швами, если хотите.Эти тонкие линии можно заполнить специальным эпоксидным заполнителем для трещин и мелкими камнями, которые находятся в смеси для асфальта.

ВАЖНЫЙ СОВЕТ: НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы прочитать о волшебном методе и секрете эпоксидной смолы, которую я использую для заполнения трещин на асфальте.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЕ И БЫСТРЫЕ СТАВКИ от местных подрядчиков, которые устанавливают новое асфальтовое покрытие и асфальтированные проезды.

Может ли новый асфальт быть слишком высоким?

Новое асфальтовое покрытие поверх бетона может быть слишком высоким. Это может привести к образованию луж и спотыканию в местах соприкосновения асфальта с другим покрытием.

Добавленные два дюйма асфальта могут вызвать проблемы с безопасностью там, где подъездная дорожка упирается в лестницы и тротуары. Дополнительная толщина щебня может уменьшить высоту подступенка на лестнице.

Зауженный двухдюймовый выступ может стать причиной спотыкания, когда люди переходят с прилегающих мощеных поверхностей на подъездную дорожку.

Требуется ли техническое обслуживание асфальта в будущем?

Имейте в виду, что подъездная дорожка с асфальтовым покрытием может подлежать техническому обслуживанию каждые три-пять лет.

Это известная марка для герметизации асфальта.Применяйте его, когда нет шансов дождя в течение 24 часов. НАЖМИТЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ КУПИТЬ.

Чтобы предотвратить разрушение асфальта под воздействием элементов и жидкостей, таких как бензин, масло и гидравлические жидкости, неплохо всегда держать на нем слой герметика высшего качества.

Уплотнители не нужны, потому что дороги общего пользования никогда не перекрываются. Автомобильное движение стерло бы пленку за короткое время. Подъездные пути с низкой проходимостью не будут проблемой.

Это подъездная дорога с асфальтированным покрытием возле моего последнего дома.он в отличной форме, и вы знаете, что под ним прочная гравийная основа. © Авторские права 2017 Тим Картер

Что лучше бетона?

Если бы я был на вашем месте, я бы серьезно подумал об установке тонкого бетонного покрытия на вашей подъездной дорожке. Вы можете нанести слой цементной штукатурки толщиной в 3/8 дюйма, который прослужит еще 40 или более лет.

Можно добавить еще более толстый слой бетона с небольшими камнями в нем, но тогда возникают те же проблемы безопасности, которые я уже обсуждал.

Это пример бетонного покрытия. Тонкая накладка находится в нижнем левом углу. Вы можете увидеть слой цементной краски на старом бетоне. Посмотрите на краску под рулеткой. Авторские права 2018 Тим Картер

Могу ли я сделать накладку из штампованного бетона?

Есть профессиональные компании, которые могут штамповать и раскрашивать тонкие накладки, если вам нужна действительно отличительная подъездная дорожка. Штампованный бетон нельзя делать своими руками (сделай сам), если у вас нет большого опыта и много друзей, которые могут вам помочь.

Можно ли делать бетонную облицовку своими руками?

Проект бетонного покрытия очень удобен в использовании, так как вам не нужно делать всю подъездную дорожку за один день или даже в выходные. Вы можете применить наложение к одному или двум участкам проезжей части за раз.

Уловка для того, чтобы подъездная дорожка выглядела одинаково после завершения, заключается в том, чтобы получить все необходимые материалы одновременно. Вы должны покупать весь песок за один раз, а мешки с цементом должны быть от одного производителя и одной партии.

Могу ли я доверять Blacktop Contractors?

Остерегайтесь подрядчиков, работающих на асфальте, которые говорят раздвоенным языком. Кто-то может сказать, что все будет хорошо, если они установят асфальт поверх сломанного и осыпающегося бетона.

Некоторое время он будет выглядеть нормально, но подождите, пока вы не начнете на нем ездить или тяжелые грузовики не подъедут к вам. Если вы живете в холодном климате, всевозможные трещины будут появляться в середине самой холодной части зимы, когда почва замерзает и поднимает подъездную дорожку.

Как бетонное покрытие сцепляется со старым бетоном?

Если вы решили установить покрытие из бетона, убедитесь, что весь рыхлый материал удален, а бетон немного влажный.Непосредственно перед нанесением перекрывающей смеси нанесите тонкий слой цементной краски.

Цементная краска изготавливается путем смешивания порошка портландцемента с чистой водой. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы получить пошаговое руководство по нанесению бетонного покрытия.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЕ И БЫСТРЫЕ СТАВКИ от местных подрядчиков, которые устанавливают новое асфальтовое покрытие и асфальтированные проезды.

Колонка 508

Сводка

Название статьи

Черное покрытие поверх бетона — не лучшая идея | Спросите у Строителя.com

Описание

Черное покрытие поверх бетона — не лучшая идея. Новое асфальтовое покрытие может быть слишком высоким и, вероятно, потрескаться там, где вы видите стыки в старом бетоне.

Автор

Тим Картер

Имя издателя

AsktheBuilder.com

Логотип издателя

Можно ли положить асфальт поверх бетона?

Могу ли моя новая автостоянка с асфальтовым покрытием проходить поверх существующей бетонной стоянки?

Когда вы работаете с коммерческим асфальтом, как это делает Goodmanson Construction, вы получаете множество вопросов, направленных на снижение затрат.Один из способов снизить затраты — это положить новую поверхность поверх старой.

Ответ: да, это возможно, но нет, мы не рекомендуем это делать. Как минимум, мы рекомендуем фрезеровку и накладку, в зависимости от типа вашей поверхности.

Если у вас уже есть автостоянка с асфальтовым покрытием, но требуется реальная работа: фрезерование и наложение — хорошее экономичное решение.

Если вы не хотите залезать в земляное полотно и раскапывать грунт, и у вас еще не залито много материала, вы можете сэкономить на качественном асфальтовом покрытии, купив фрезу и покрытие.

Фрезерование и наплавка — это когда мы берем машину, которая движется по вашей текущей асфальтовой поверхности, и «измельчаем» ее, измельчая ее в щебень. После этого у вас есть асфальтовый слой свежего тротуара.

Устройство парковки — это больше, чем просто асфальтирование: все начинается с нуля.

Если вы кладете асфальт на бетон, вы жертвуете контролем над поверхностью основания. Вы теряете контроль над его составом и глубиной.Материал земляного полотна — один из важнейших элементов парковки, который выдержит испытание временем.

Если вы просто укладываете асфальт поверх бетона, вы также сталкиваетесь с проблемой контрольных швов бетона. Мы врезаем контрольные швы в бетон, чтобы «контролировать» естественное движение, расширение и сжатие бетона с течением времени. Укладка асфальта поверх контрольных швов означает, что теперь эти швы будут расширяться и перемещаться под асфальт, что может привести к повреждению поверхности.

Если у вас есть проект мощения в районе метро, ​​вы можете связаться с нами сегодня и запросить бесплатную смету.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *