Можно ли асфальт укладывать в дождь: Можно ли асфальтировать дороги в дождь?

Содержание

Жители Твери пожаловались на укладку асфальта в лужи

Подрядчик ремонтировал дорогу под проливным дождём.

В Твери в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги» ведётся масштабная кампания по ремонту городских улиц. Работы продолжаются и в сентябре. Под финал первого осеннего месяца новым асфальтом начали «застилать» улицу Бобкова. Однако в регион пришла ненастная погода, начались дожди.

21 сентября, вторник — один из самых дождливых дней на этой неделе. Но непогода дорожников не остановила, и они начали укладку асфальта, прямо в лужи. Это сразу же возмутило местных жителей.

«Жаль, так долго ждали асфальт, а будет некачественный», — посетовали жители улицы Бобкова, обращаясь с жалобой в Tverigrad.ru.

Проезжую часть здесь закатывают в асфальт марки ЩМА-20. Это щебёночно-мастичное дорожное покрытие. СНиП для этой марки асфальта содержит конкретный пункт о запрете укладки асфальтного покрытия во время снегопада, метели и дождя. Но верхний слой асфальта дорожники всё же уложили поверх промокшего выравнивающего слоя, что запрещено по дорожно-строительным нормам.

«Покрытия и основания из асфальтобетонных смесей следует устраивать в сухую погоду. Укладку горячих и холодных смесей следует производить весной и летом при температуре окружающего воздуха не ниже 5°, осенью — не ниже 10°; теплых смесей — при температуре не ниже -10°», — говорится в пункте 10.16 СНиПа 3.06.03-85, регламентирующего строительные нормы и правила для автомобильных дорог.

— Итак, последние 2 недели мы с жителями гадали, выдержат наши машины переезда с придомовой территории на основную улицу или нет.. яма огромная была — не «чиркнуть» днищем было нереально. И вот настал тот момент! Дождь льёт третий день, яма — одна сплошная лужа… И кладут асфальт! Я не очень понимаю в технологии, может, типа сам асфальт высушивает влагу и нормально ложится, но смотреть грустно… Я люблю свою улицу Бобкова, но что-то у неё не то с кармой — снова асфальт прослужит очень мало,

— пожаловалась Tverigrad.ru тверичанка Елизавета.

Ещё одна особенность работы с ЩМА — это горячая укладка, которая производится при температуре асфальта от 135° до 150°. Процесс заключается в нанесении на необходимую площадь горячей смеси до полного остывания. Полотно выдерживает нагрузки более 20 тонн, но климатические условия при таких работах подразумевают полное отсутствие луж на поверхности.

Впрочем, некоторые специалисты строительного дела утверждают, что укладывать асфальт во время дождя можно, но делать это необходимо с учетом ряда факторов. Во-первых, дождь должен быть моросящим, а в ливень укладка запрещена. Даже при слабом дожде укладывать асфальт можно только сразу по всей ширине дороги, чтобы не было сдвига слоя. Отметим ещё один момент: технология укладки и уплотнения покрытия из ЩМА-20 производится сразу по всей ширине проезжей части с использованием нескольких асфальтоукладчиков, чтобы избежать дефектов на продольном стыке. И этот момент дорожники тоже соблюдают.

Но даже несмотря на наличие таких рекомендаций, дорожникам неплохо было бы подумать и перестраховаться, отказавшись от работы в дождливую погоду. Тем самым они избавили бы себя в дальнейшем от лишней работы, а горожан — от лишних поводов волноваться за дорогу к их домам.

Долго ли продержится такой асфальт на улице Бобкова, покажет время. Но не стоит забывать, что подрядчик обязан за некачественный ремонт гарантийным сроком не менее пяти лет, в течение которых ему придётся устранять любые браки и недочёты.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Ctrl+Enter.

Шахты | Разрешили укладывать асфальт в снег, дождь и мороз в России

Фото с сайта hodor.lol

Новость о том, что в России разрешили укладывать свежий асфальт в снег и дождь затмила даже события с массовыми авариями после снегопада.

Росавтодор официально рекомендовал дорожникам не бояться непогоды, чтобы использовать для проведения дорожных работ как можно больше времени в году. Согласно новым методическим рекомендациям, асфальт можно укладывать при морозе до -10 градусов, а также при идущем снеге или дожде, если количество осадков не превышает 5 мм.

Если осадков выпало больше, нужно расчистить поверхность от воды, льда и снега и просушить терморазогревателем.

Напомним, что дорожные рабочие и раньше, задолго до появления подобных рекомендаций, часто укладывали асфальт при плохих погодных условиях, прямо в лужи, в снег и т.д. Именно это вызывало массу нареканий и возмущений со стороны граждан.

«Методические рекомендации по устройству асфальтобетонных покрытий при неблагоприятных погодных условиях» (ОДМ 218.3.102-2017) разработан по инициативе специалистов МАДИ, представителей Тихоокеанского госуниверситета и дорожно-строительных предприятий. Ознакомиться с полным текстом документа можно на сайте Федерального дорожного агентства (Росавтодор).

От Шахты.ру отметим, что осадки 0,5 мм — это не ливень конечно, но прилично.

Напомним, что с 1 ноября вступил в действие еще один небезынтересный документ — предварительный национальный стандарт (ПНСТ). Он позволяет использовать крошку из старого асфальта повторно при ремонте дорог. Вторсырье раньше разрешали использовать только для основания дорожной одежды, а теперь, с 1 ноября, и для верхних слоев дорожного покрытия.

На фото: Укладывать асфальт разрешили в снег при морозе и в дождь

.

Шахты.ру ищет новости. Делитесь с редакцией и соответственно со всем городом. Стали свидетелями истории, сняли фото или видео? Присылайте: WhatsApp +7 989 616-58-92 или в группы «ВКонтакте» , «Одноклассники» , Telegram , Instagram и Facebook . Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

Облвласти заставили подрядчика снять уложенный в дождь асфальт на Невского — Новости Калининграда

Власти региона намерены заставить подрядчика, уложившего асфальт на ул. А. Невского во время дождя, переделывать работу. Об этом корреспонденту «Нового Калининграда.

Ru» в среду сообщили в пресс-службе регионального министерства развития инфраструктуры со ссылкой на слова заместителя директора Управления дорожного хозяйства области Дмитрия Анисимова.

«Я проверял укладку асфальта на улице А. Невского 23 июля после десяти часов вечера. На одном из участков дорожники в нарушение требований укладывали верхний асфальт в дождь. Данные работы мною были остановлены. На участке, где асфальт был уложен с нарушением технологии, дорожники при помощи фрезы сняли этот слой и будут укладывать его снова, и делать они это будут уже за свой счет», — приводит пресс-служба слова Анисимова.

В тот же день сотрудники регионального правительства обнаружили, что на другом участке улицы дорожники при помощи катка уплотняют асфальт, уложенный до дождя. «Технология такова — прежде, чем укладывать асфальт, дорогу грунтуют битумной эмульсией на водной основе (50% воды и 50% битума), это необходимо для обеспечения надежного сцепления асфальта с дорожным полотном. После подгрунтовки можно укладывать асфальтобетонную смесь. И если в этот момент пойдет дождь, всё зависит от его интенсивности — если кратковременный и небольшой, то укладка асфальта допустима, так как температура смеси составляет 120–130 градусов, вода испаряется мгновенно. Основное — это сцепление между слоями асфальта, поэтому подгрунтовку необходимо делать в сухую погоду, а уплотнять асфальт можно и при небольшом дожде», — пояснил Анисимов.

Во вторник на том участке, где уплотняли уже уложенный асфальт, при помощи керноотборника вырубили керн, чтобы убедиться в качестве проделанной работы. Замечаний не оказалось, отметили в пресс-службе.


Фото и видео предоставлены пресс-службой министерства развития инфраструктуры области

Ученый из РАН пояснил, почему в России асфальт кладут и в дождь, и в снег, 6 июля 2017 года

Россияне продолжают жаловаться на то, что дорог в их населенных пунктах нет, а есть направления, что вместо качественного ремонта видят халтуру, что некачественное латание дорожного полотна становится дурной традицией.

Почему стране со времен Николая Гоголя так и не удается решить проблему дорог, можно ли класть асфальт в проливной дождь и мороз, и почему нынешние магистрали не стоит сравнивать с советскими — в авторской колонке научного сотрудника Института химической физики Российской академии наук Вадима Никольского:

Почему в России до сих пор плохие дороги, и эта тема волнует большинство россиян? Это не потому, что мы ничего не умеем, скорее, мы просто не хотим. Да и система устроена таким образом, что строить качественные дороги — нет мотивации.

Несомненно, все зависит от качества и технологии укладки асфальта. Обычный человек, который идет по улице и видит, как асфальтируют дорогу, никогда не сможет определить, правильно это делают или же нет. Тем более, он не видит основание — на какую «подушку» рабочие кладут асфальт.

Естественно, в сырую погоду не стоит проводить такие работы, хотя в экстренных случаях это делают. Есть специальные сорта асфальта, которые для этого подходят. Есть литой асфальт, который можно укладывать в холодную погоду — при минус 15 градусов. Но к сожалению, у нас почти все делается так, словно экстренная ситуация никогда не заканчивается. Да, в некоторых случаях асфальт укладывают нормально, люди стараются, но это уже воспринимается как исключение из правил.

Надо понимать, что важно не только качество самого асфальта, огромное значение имеет и то основание, на котором он стоит. При этом существует идеально регламентированная технология, ничего дополнительно придумывать не надо. Однако для соблюдения всех технологий нужны деньги. Недавно сам президент Владимир Путин признал, что у нас только федеральные трассы на 70 процентов хорошо уложены. А

что такое федеральные трассы? Это же капля в море — они составляют не более пяти-шести процентов от общего количества дорог в стране.

Построить хорошую дорогу, которая будет служить больше десяти лет, вполне возможно, это никакое не чудо. Тут просто должно сойтись все — и хорошее финансирование, и жесткий контроль, и соблюдение всех установленных технологий, и хорошая погода. Запомните одну вещь: современные технологии позволяют делать дороги, которые могут стоять 10-15 лет без капитального ремонта.

Меня часто спрашивают: сильно ли изменились технологии, по сравнению, к примеру, с советским временем? Конечно! Принципиально изменились, поскольку грузопотоки в последние годы увеличились в десятки раз.

Я вам больше скажу: те технологии, которые вполне успешно использовались 10-15 лет назад, сегодня оказываются неэффективными именно из-за кардинально поменявшегося грузопотока. Поэтому сравнивать дороги в СССР и в современной России — это абсурд. За последние пять-десять лет в отрасли сделано немало открытий, о которых раньше даже и не подозревали.

Очень часто говорят о том, что наши дороги так быстро разваливаются из-за сурового климата. В этом есть доля правды, поскольку мы имеем дело с так называемым «низкотемпературным растрескиванием». На самом деле есть не так много стран, которые сталкиваются с аномально холодной погодой: речь в первую очередь идет о России, Канаде, Швеции, Финляндии, Норвегии. Нашему институту удалось разработать технологию, при которой асфальт ведет себя прекрасно даже при минус 50, но эту новацию пока никто не утверждает. Никому не надо, одни только хлопоты!

Строительство и ремонт дорог в нашей стране уже стали притчей во языцех — дескать, можно закопать столько денег, сколько душе угодно. Полностью с этим согласен. По целому ряду обстоятельств в нашей стране очень выгодно заниматься исключительно ремонтом. Это понятно: ведь из бюджета около 85% средств выделяется на ремонт и только 15% — на строительство новых дорог. То есть

всем выгодно, чтобы все разрушалось. Собственно, именно поэтому в регионах бесконечно делают ямочные и карточные ремонты. Удивляться этому не стоит.

Вот власти Москвы, например, не скрывают, что согласны перекладывать все дороги каждые два года. Это ненормально, потому что дорога должна стоять без ремонта как минимум шесть-семь лет. Сейчас перед нашим дорожным хозяйством стоит задача, чтобы дороги можно было не ремонтировать десять-двенадцать лет. Появятся ли в стране хорошие дороги — большой вопрос.

Укладка асфальта в дождь: да или нет?

Можно ли укладывать асфальт в дождь — этот вопрос особенно остро встал в последние дни, когда в Орск пришла пасмурная погода. Многие водители возмутились тем, что в минувшие выходные во время дождя ремонтные работы не были приостановлены на Никельской объездной — подрядчик ООО «Вертикаль» продолжил здесь укладывать асфальт, несмотря на непогоду. Сразу спойлер: проводить дорожные работы в дождь можно, но не всегда. Обо всём по порядку.

Замглавы по муниципальному хозяйству Сергей Щербань пояснил: существуют 2 способа укладки асфальта. Первый — с применением битумной мастики, или просто битума. И второй — с помощью битумной эмульсии. Теперь о каждом способе подробнее.

Битумная мастика, или просто битум — это вещество, наносить которое можно только на сухую поверхность.

Сергей Щербань, заместитель главы города Орска по муниципальному хозяйству

Это простой битум, разогретый до 160-170 градусов с помощью машины. Производится нанесение на сухую поверхность. Подготовленную, очищенную. Именно на сухую поверхность. За счёт своей температуры он проникает в поры, так скажем, нижнего слоя, что впоследствии обеспечивает связывающее свойство с выравнивающим слоем.

Битумная эмульсия — это битум с различными примесями на водной основе. Именно такая основа и позволяет наносить эмульсию как на сухую поверхность, так и на влажную. Сергей Щербань пояснил: проникновение эмульсии в поры нижнего слоя будет даже больше, если присутствует немного влаги. Но! Ни в коем случае нельзя, чтобы на месте, где будут укладывать асфальт, присутствовала стоячая вода — то есть лужи.

Сергей Щербань, заместитель главы города Орска по муниципальному хозяйству

Битумная эмульсия выигрывает в том, что если даже наносить на недостаточно подготовленную поверхность, она не будет скатываться, как предшествующая битумная мастика. Она, если поверхность неподготовленная, то она просто может, как коврик, сняться и не обеспечить свои свойства и качества, для чего она была предназначена.

Итак, какой способ использует ООО «Вертикаль»? Компания укладывает битумную эмульсию, а это значит, что производить работы в дождь разрешено, но только не в лужах, а просто при немного влажном состоянии нижнего слоя. У подрядчика даже есть специальная машина, которая именно разбрызгивает эмульсию. Сергей Щербань ещё раз пояснил: при осадках нанесение этой смеси приемлемо, и данная методика не нова.

Сергей Щербань, заместитель главы города Орска по

муниципальному хозяйству

Тем не менее, как бы там ни было, что при первом случае, что при втором варианте нанесения вяжущих слоев, всегда оценку даёт экспертиза.

Пока к работе подрядчика в вопросе укладки асфальта замечаний нет, заверил замглавы по муниципальному хозяйству.

 

Служба информации Orsk.ru.

Модуль комментирования материалов сайтов tolstoycomments.com не является частью сайта Orsk.Ru, а является сторонним сервисом. Мнение редакции может не совпадать с мнением комментаторов.

О методах укладки асфальта в дождливые и снежные дни: Статьи

Периодически раньше натыкался в сети на сообщения, что тут и там прохожие замечали, как дорожники кладут асфальт в снегопад и в дождь. Люди возмущались, но каждый год история повторялась. Сейчас, похоже, к этому даже привыкли.

Недавно я даже увидел в одной из конференций вполне стройное оправдание: мол, ничего страшного, клали миллион раз в снег и в дождь, и покрытие держится даже лучше, чем при укладке в традиционных условиях. Так можно или нельзя делать? Я посмотрел стандарты, позвонил экспертам, изучил предысторию проблемы. Теперь могу изложить по порядку.

В старые добрые времена, когда мы жили в СССР, асфальтовые заводы закрывались 15 октября и снова начинали работать уже 15 апреля. Существовал СНИП, запрещавший укладывать смесь на влажное или холодное основание. Прошло много времени. СНИП остался старый, а асфальтовые заводы работают чуть ли не круглый год. Сначала это было связано с бардаком при финансировании. Бюджет верстали долго и деньги на ремонт дорог приходили лишь осенью. Приходилось срочно осваивать бюджет. Потом настолько к этому привыкли, что уже сделали доброй традицией.

Как бы и что ни говорили, а сегодня нет ни одного документа, разрешающего класть асфальтовую смесь на мокрое основание. Такого стандарта никогда не было, и, возможно, он никогда не появится. Ни один контролирующий орган разрешения на такие работы не даст.

Однако это происходит даже на серьезных объектах. В 2002-м году, например, при ремонте Крылатского моста не укладывались в срок и никак не могли дождаться нормальной сухой погоды, а тем временем в прессе росло возмущение, поскольку затянувшийся ремонт парализовал все движение от Рублевки до Ленинградского. Надо было как можно скорее любой ценой работы заканчивать. В итоге, положили экспериментальный материал — литую сероасфальтобетонную смесь как могли частично на влагу, частично при морозе в минус 26 градусов. Хорошо, материал это стерпел и работал достаточно успешно. Но это был форс-мажор. Единственное, что позволено делать в холодный (или дождливый) период — это ямочный ремонт. Для этого есть специальные литые и холодные смеси. Хотя и это рассматривается как временная мера до наступления нормальных условий для осуществления ремонта традиционными смесями.

Однако все вышесказанное можно забыть, если принять во внимание документ, выпущенный московским правительством несколько месяцев назад. Он устанавливает переход столицы на трехлетний цикл ремонта дорог (ранее был пяти- и шестилетний). Фактически это перечеркивает любые стандарты. Три года худо-бедно продержится любой асфальт или его заменит подрядчик в рамках гарантийных обязательств. В такой ситуации нет смысла заниматься качеством покрытия, его прочностью, ждать сухой и теплой погоды… Между тем, еще в 2006 году московские власти заказали десять передвижных лабораторий, чтобы регулярно мониторить состояние дорог в городе. В соответствии с результатами мониторинга планировалось прогнозировать ситуацию и принимать соответствующие решения. В 2008 году подписано постановление, чтобы подобный мониторинг проводился два раза в год. Сегодня эти лаборатории стоят на приколе и свою функцию не выполняют. Зачем? Столь серьезная работа нужна для более-менее долговременной эксплуатации асфальта. При трехлетнем цикле она смысла не имеет. Асфальт нельзя класть в дождь и в снег, но при нынешней ситуации, выходит, всем «по барабану».

Scriptio: руководитель центра «За безопасность российских дорог» Дмитрий Леонтьев.

Можно ли укладывать асфальт под дождем?

Асфальт – это термин, который относится ко всем смесям заполнителя (щебня) и нефтехимического битума. Эти продукты включают горячий и холодный асфальт и щебеночный щебень, который также известен как дорожное покрытие с битумной крошкой. Холодный асфальт смешивается с водой и химическим эмульгатором. Он не нуждается в нагреве, необходимом для горячей смеси, тем не менее, его установка занимает около двух недель, а не несколько дней. Он используется не так часто, как горячая смесь или макадам, но полезен при ремонте выбоин или укладке мощения в прохладную погоду.

Качество и результат применения асфальтобетонного продукта во многом зависят от погодных условий. Асфальт наносится на толстое основание из щебня, называемого заполнителем. Если в заполнителе и подстилающей почве много воды, эти основные материалы не будут должным образом уплотняться, что может привести к выбоинам, если асфальт будет уложен до высыхания основания. Сухая земля может выдержать больший вес, чем влажная. Влажное основание делает дорожное покрытие более восприимчивым к растрескиванию и обрушению. Если после укладки основания пойдет дождь, укладка асфальта на следующий день, даже если светит солнце, будет невозможно.

Так что, как и ожидалось, сильный дождь или снег останавливают работы по мощению. Укладка асфальта не может быть завершена во время дождя. Мощение также должно быть отложено, если недавно прошел достаточно сильный дождь, и земля все еще остается влажной. Есть некоторые исключения, укладка асфальта может выполняться во время небольшого дождя, хотя наиболее успешно она выполняется в теплую сухую погоду. Особенно это касается горячих смесей. На сайте Asphalt Enterprises отмечается, что возможна укладка горячей асфальтобетонной смеси во время небольшого дождя или тумана.Причина в том, что это маслянистый материал, который отталкивает воду.

Однако один тип асфальта слишком быстро остывает под холодным дождем, а другой медленно затвердевает или повреждается избытком воды. Кроме того, к проблемам может привести влага в гравийной и почвенной подложке любого асфальтобетонного продукта. Итак, дорожно-строительные бригады наперегонки с осадками и сезонами.

С помощью холодной смеси возможна укладка асфальта в условиях, близких к температуре замерзания, поскольку он очень эластичен в широком диапазоне температур.Однако холодная смесь уже содержит много воды. Слишком много лишней воды или отрицательные температуры могут привести к его выходу из строя.

 

Укладка асфальта во влажных условиях

 

Асфальт изготовлен из смеси, содержащей масла. Эти масла отталкивают воду, и укладка асфальта во время активного дождя приведет к непредвиденным результатам, которые повлияют на качество проекта. Отталкивание масла от воды означает, что в асфальте, уложенном в дождливую погоду, могут образоваться трещины или дыры.Эти трещины могут быстро превратиться в выбоины, и даже выбоины могут образоваться, когда асфальт уложен на влажную землю после того, как закончился дождь.

Проблемы с повреждением и качеством, связанные с укладкой асфальта во влажных условиях, можно наблюдать сразу. Нефть, которая отделяется от асфальта, отталкивая воду, поднимается на поверхность дороги или парковки с новым покрытием. Воронки могут образоваться, если сразу после укладки асфальта идет дождь.

Стоит отметить ситуацию с укладкой асфальта в отсутствие дождя и снега.Укладка асфальта — это, прежде всего, летний проект, в котором дорожники терпят палящее солнце и иссушающий ветер. Теплые температуры дают больше времени для правильной укладки асфальтовой дороги из горячей смеси. При укладке горячей смеси температура должна быть выше 60 градусов по Фаренгейту для слоя толщиной 1 1/2 дюйма. Горячую смесь можно укладывать при температуре 40 градусов по Фаренгейту, но более низкие температуры вызывают ее быстрое охлаждение и требуют более толстого слоя асфальта для замедления охлаждения. При температуре 40 градусов по Фаренгейту 1,5-дюймовый слой становится негибким за 16 минут, тогда как 3-дюймовый слой можно обрабатывать в течение 45 минут.Правильно уложенный асфальт в надлежащем состоянии будет оставаться в отличном состоянии несколько лет.

Как дождь влияет на асфальт на парковках?

Понимание того, как дождь влияет на асфальт, важно для поддержания его в хорошем состоянии и предотвращения долгосрочных повреждений.

Асфальтовая парковка обычно служит около двадцати или даже тридцати лет при надлежащем обслуживании. Однако повреждение от дождя может значительно повлиять на срок службы вашей парковки.Чрезмерная влажность может повлиять на структурную целостность дорожного покрытия вашей парковки и привести к его быстрому износу. Чтобы знать, как дождь влияет на асфальтовое покрытие, важно помнить о нескольких вещах. Итак, как дождь влияет на асфальт?

Как дождь влияет на асфальт?

Небольшой дождь не сильно влияет на асфальтовое покрытие. Однако сильный дождь, который приводит к стоячей воде, может нанести значительный ущерб. Убедитесь, что на вашей парковке есть адекватная дренажная система, чтобы избежать повреждения водой.Стоячая вода может в конечном итоге привести к трещинам и выбоинам на всей парковке. Постоянное планирование ремонта асфальта может со временем дорого обойтись из-за повреждения водой.

Асфальтовая парковка может быть повреждена различными способами из-за избытка воды. Например, усадка асфальта может произойти, если компоненты гравия подвергаются воздействию внешних факторов. Небольшие трещины также могут появиться из-за просачивания воды через дорожное покрытие. Эти трещины часто становятся больше и могут привести к выбоинам.Планирование ремонта выбоин как можно скорее важно для сведения этих повреждений к минимуму.

Почему укладка асфальта невозможна в дождливую погоду

Укладка асфальта во время дождя практически невыполнима, так как масло поднимается на поверхность свежеуложенного асфальта. Укладка асфальта всегда должна производиться в сухую погоду, так как солнечный день поможет ускорить процесс отверждения. Температура также важна во время укладки асфальта, так как она должна быть не менее 50 градусов по Фаренгейту.Работа с опытным подрядчиком по укладке асфальта всегда важна для обеспечения правильной укладки дорожного покрытия и его долговечности.

Как предотвратить повреждение водой

Один из способов защитить вашу автостоянку — планировать работы по нанесению герметика каждые два года. Герметизирующее покрытие на парковке будет отталкивать воду, что важно для предотвращения долгосрочных повреждений, а также для экономии ваших денег в долгосрочной перспективе. Компания по асфальтированию может нанести герметик на вашу парковку, так как это дает верхнему слою вашего дорожного покрытия дополнительный уровень защиты от непогоды.Тем не менее, рекомендуется подождать не менее шести месяцев, прежде чем наносить герметизирующее покрытие на только что уложенный асфальт.

Почему обслуживание парковки важно

Понимание того, как дождь влияет на асфальт, имеет решающее значение для предотвращения значительных повреждений. Планирование технического обслуживания парковки — отличный способ оставаться активным и еще больше продлить срок службы вашего покрытия. Установка надлежащего дренажного канала является одним из способов ограничить повреждение водой, а использование герметика для асфальта важно для ремонта небольших трещин в дорожном покрытии.Услуги по ремонту выбоин также имеют решающее значение для безопасности и улучшат внешний вид вашей парковки.

Преимущества дренажной системы

Установка дренажной системы на вашей стоянке значительно упрощает управление избытком воды и предотвращает долгосрочные повреждения. Дренажная система также делает более безопасным для клиентов и сотрудников передвижение по парковке без необходимости постоянно обходить большие лужи воды. Регулярно подметайте свою парковку, чтобы убедиться, что на ней нет мусора, также важно, чтобы ваша дренажная система работала эффективно.

Свяжитесь со службой парковки (PLS) для всех ваших потребностей в техническом обслуживании

Служба парковки (PLS) предлагает высококачественные услуги по укладке дорожного покрытия для клиентов в районе залива Тампа. Наша цель – сохранить красивый внешний вид вашей бизнес-парковки на долгие годы. Мы предлагаем широкий спектр услуг по парковке, таких как ремонт асфальта, разметка парковки, соответствие требованиям ADA, герметик , а также услуги по техническому обслуживанию для владельцев бизнеса и коммерческой недвижимости.Позвоните в PLS, чтобы записаться на бесплатную консультацию и узнать больше о том, как дождь влияет на асфальтовое покрытие!

Дождь может серьезно повредить асфальт

Преимущества индивидуального герметизирующего покрытия

Дотком Дизайн • 26 апр, 2019 •

Преимущества асфальта и герметизирующих покрытий Компании, производящие качественные герметизирующие покрытия, предлагают домовладельцам и владельцам бизнеса в Висконсине множество преимуществ, таких как, помимо прочего, установка, ремонт и техническое обслуживание существующих дорог и пешеходных дорожек.Каковы преимущества защитного покрытия и необходимо ли оно? После того, как вы уложили новый асфальт на подъездную дорожку, тротуар, внутренний дворик или парковку, вам необходимо нанести на этот новый асфальт герметизирующее покрытие. Преимущества герметизирующего покрытия помогают продлить срок службы вашего нового асфальта.Ничто не вечно, в том числе новые асфальтированные дороги, пешеходные дорожки, проезды и парковки; тем не менее, герметизирующее покрытие на асфальте продлевает срок службы асфальта. Герметизирующее покрытие защищает асфальт от многих вредных элементов, таких как солнечные УФ-лучи, масла, химикаты, бензин, пролитый из транспортных средств, а также ветер, лед и вода в ненастную погоду. Это покрытие предотвращает проникновение масла вглубь асфальта, что может привести к его повреждению.Защитное покрытие обеспечивает более естественную очистку. Домовладельцы и владельцы бизнеса обнаруживают, что свежеуложенный асфальт с нанесенным слоем герметика требует меньше усилий для подметания и мытья. Нанесение герметика не является обязательной частью регулярного ухода за асфальтом, но этот шаг обеспечивает создание защитного слоя поверх асфальта. Герметизирующее покрытие помогает предотвратить растрескивание дорожного покрытия и предотвращает образование выбоин. Изолирующее покрытие дорожек, внутренних двориков и мест, где ходят люди, обеспечивает повышенную безопасность, тем самым устраняя повышенный риск травм при падении из-за трещин, отверстий и неровных поверхностей.Этот материал покрытия помогает герметизировать небольшие трещины, что предотвращает их превращение в более значительные трещины и, в конечном итоге, в неприглядные и опасные выбоины. Трещины и выбоины образуются в асфальтовом покрытии, когда вода просачивается в асфальт и повреждает покрытие. Слой герметика делает поверхность асфальта непористой и, в качестве дополнительного преимущества, подчеркивает красоту любой дороги, тротуара, подъездной дорожки, патио или парковки.Асфальт делает поверхность новой, блестящей и яркой. Это покрытие повышает ценность и привлекательность любого частного дома или бизнеса. Герметизация парковки также упрощает нанесение линий и маркеров для парковки транспортных средств. Герметик представляет собой материал темно-черного цвета. Это уплотняющее покрытие помогает привлекать больше солнечного тепла. Чем горячее становится этот асфальт, тем более податливым он становится, а это означает, что поверхность может выдерживать огромное количество движения, не трескаясь.Может ли мой подрядчик по укладке асфальта нанести слой герметика сразу после укладки асфальта? Нет. После того, как подрядчик уложит новый асфальт, вы должны дать поверхности состариться примерно на шесть месяцев, прежде чем компания нанесет изоляционное покрытие.Новому слою асфальта требуется некоторое время, чтобы застыть и уплотниться, чтобы материалы осели. Несмотря на то, что герметизирующее покрытие продлевает жизнь асфальту, не следует торопиться с нанесением герметизирующего покрытия. Большинство подрядчиков хотят подождать как минимум шесть месяцев, прежде чем наносить герметизирующее покрытие и асфальтовое покрытие. Что делается перед нанесением герметика? Слой асфальта должен быть чистым и сухим перед нанесением герметизирующего покрытия.В большинстве случаев необходимо очистить тротуар обезжиривающим средством или мылом, тщательно промыть и высушить. Если во время укладки нового асфальта и нанесения герметизирующего покрытия образовались какие-либо трещины или небольшие отверстия, подрядчик должен отремонтировать эти участки перед нанесением герметизирующего покрытия на поверхность. Подрядчик может нанести слой герметика распылением или с помощью большого ручного валика или машинного валика, если площадь большая. Когда это покрытие высохнет, оно действует как гидроизоляционный материал, не давая дождевой, снеговой и ледяной воде просачиваться на асфальт.Нефть, бензин, химикаты и растворители не могут проникнуть через покрытое герметиком дорожное покрытие и начать повреждать участки. Нанесение герметика стоит мне больше денег, которые я не могу себе позволить. Нанесение герметика доступно и недорого по сравнению с деньгами, которые тратятся на ремонт, потому что асфальт изначально не был покрыт герметиком.Нанесение слоя герметика на тротуар стоит всего копейки за квадратный фут. Слой герметизирующего покрытия стоит времени и небольшой суммы денег по сравнению с тем, когда влага просачивается глубоко в новый асфальт, что, в свою очередь, резко сокращает срок службы нового покрытия. Это покрытие отталкивает все вещества, изнашивающие асфальт, такие как ненастная погода, масло, бензин, разливы химикатов и окисление. Как и многие другие вещи в жизни, зависящие от сырой нефти, цены могут увеличиваться или уменьшаться в зависимости от цен на сырую нефть.Суть в том, что ремонт асфальта намного дороже, чем нанесение герметизирующего покрытия для защиты тротуара. Качественные, проверенные компании по укладке асфальта в Висконсине Если вы ищете компанию, способную удовлетворить ваши потребности в асфальте, это должна быть компания, которая имеет проверенный опыт укладки асфальта и выполнения герметизирующих покрытий.Опытная компания отвечает на все ваши вопросы и хорошо знает отрасль. Опытная компания — это та, которая работает не менее пяти лет, постоянно показывая рост и прибыль. Наша семейная компания была основана в 1978 году и продолжает процветать и расти, обслуживая следующие районы: Мэдисон, Лакросс, Сан-Прери, Барабу, Оналаска, Миддлтон, Воунаки, Фитчбург и прилегающие районы Висконсина.У владельца есть шесть сыновей, которые выросли, изучая асфальтовую промышленность, и когда эти сыновья выросли ответственными и опытными взрослыми, владелец разделил свою компанию, и каждый сын строил в своем конкретном месте. Наш новейший офис открылся в районе Уосау в 2016 году, а новые офисы находятся в стадии разработки и планирования в Мэдисоне и Лакроссе. Любая компания, в какой бы отрасли она ни была, не может оставаться в бизнесе более 40 лет с многочисленными офисами, если она не делает что-то правильно в обслуживании своих сообществ.Призыв к действию Позвоните нам сегодня по телефону 888-295-1075, чтобы получить бесплатную оценку без каких-либо обязательств, и поговорите с одним из наших знающих представителей по обслуживанию клиентов по всем вашим потребностям в доступном асфальте и герметизирующих покрытиях.Посетите наш веб-сайт для получения более подробной информации и ответов на все ваши важные вопросы. Мы ждем вашего звонка, чтобы мы могли удовлетворить ваши потребности в асфальте, будь то дорога, пешеходная дорожка, внутренний дворик, парковка или многое другое. Нет слишком маленьких или слишком больших работ, связанных с установкой, ремонтом и обслуживанием существующих асфальтовых покрытий.

Как дождь повлияет на вашу новую асфальтированную дорогу?

Новая асфальтированная дорога не только обеспечивает функциональные преимущества, но и повышает визуальную привлекательность объекта.Тем не менее, процесс установки требует определенного набора обстоятельств, чтобы быть успешным. На самом деле, дождь непосредственно перед или после мощения подъездной дороги значительно влияет на результат проекта. Вот как это сделать.

Как дождь влияет на асфальт

Основным компонентом асфальтового покрытия является масло. Как естественный враг нефти, присутствие воды заставляет вещество отталкиваться от проезжей части. При достаточном количестве дождя не останется достаточного количества масла для поддержания структурной целостности материала.В результате повышается риск растрескивания и крошения, что сокращает срок службы конструкции. Дождь также смывает герметик, если он не успевает полностью высохнуть.

Как предотвратить повреждение водой

Ключом к предотвращению повреждения асфальта является своевременность. Как только что уложенный, так и только что запечатанный асфальт должен высохнуть примерно за 24 часа до воздействия влаги, при этом идеальный период сушки составляет от 48 до 72 часов. Поработайте с подрядчиком по укладке дорожного покрытия, чтобы запланировать укладку на сухой день с прогнозом отсутствия дождя не менее чем за 24 часа до и после.Раннее и позднее лето — идеальное время года для мощения подъездных дорог из-за умеренных температур и минимального количества осадков.

Чтобы предотвратить повреждение водой в долгосрочной перспективе, необходим эффективный дренаж для предотвращения скопления и оседания влаги. Поверхность также нуждается в герметизации через 30 дней и повторной герметизации каждые три-четыре года, в зависимости от степени износа. Процесс герметизирующего покрытия помогает отталкивать воду и другие жидкости, что снижает риск повреждения водой. Если есть трещины, запланируйте ремонт, когда проблема невелика, чтобы предотвратить необходимость преждевременной замены.

Готовы воспользоваться преимуществами новой подъездной дороги? Обратитесь к квалифицированным специалистам по адресу C.B. Paving Inc. в Булверде, штат Техас. С 1974 года подрядчики по укладке асфальта обслуживают потребности жителей округа Комал в бетоне и асфальте. Просмотрите реальные примеры их работ в их онлайн-галерее и запросите расчет стоимости проекта или консультацию сегодня по телефону (830) 980-2880.

Дождь и асфальт. Может ли дождь нанести серьезный ущерб асфальтовому покрытию?

Может ли дождь на новой дороге дорого стоить вам?

Дождь и асфальт . Что ж, долговечность вашего асфальтового покрытия или подъездной дороги полностью зависит от погодных условий.

Материал, используемый при укладке, уязвим к экстремальным погодным условиям даже после укладки!

Это шокирует, верно?

Давайте еще немного вас шокируем!

Дождь считается одним из злейших врагов асфальта.

Очевидно, что это препятствие на вашем пути строительства, но вы должны знать гораздо больше.

Дождь на свежем асфальте или даже на уже уложенном год назад наносит ощутимый вред.

Таким образом, мы создали этот блог, чтобы рассказать вам о недостатках, с которыми вы можете столкнуться, если на уложенный асфальт попадет дождь.

Мы также сосредоточим внимание на различных превентивных мерах, которые вы можете предпринять, чтобы предотвратить этот ущерб.

Теперь, поскольку мы уже знаем, что дождь может сдвинуть мельчайшие дюймы вашего асфальтового основания, он также может вызвать образование больших выбоин и трещин.

Итак, давайте узнаем больше об ущербе, который приносит с собой дождь!

Не повлияет ли дождь на только что заасфальтированную дорогу?

Пришло время ответить на ваш вопрос – дождь повредит мою новую асфальтированную дорогу , немного серьезно!

Асфальт – прочный материал, которому явно не помешает небольшой дождь.

Но можем ли мы сказать то же самое о проливных дождях?

Нет!

Когда вода успевает осесть на асфальте, она наносит огромный ущерб.

Итак, вы видите, что реальная опасность исходит от заболачивания.

Заболачивание в конечном итоге приводит к образованию огромных выбоин и трещин на дороге.

Проблема начинается, когда вода отделяет масло от асфальта.

Асфальт представляет собой материал, полученный путем соединения битума и гравия.

Дождь заставляет масло подниматься вверх!

Вы, наверное, тоже видели масло, просачивающееся с мокрых от дождевой воды дорог.

Но вопрос в том, что происходит, когда это масло просачивается и его больше нет в асфальте.

Позвольте нам ответить на этот вопрос за вас!

Что происходит, когда масло просачивается из асфальтированных подъездных путей?

Как известно, дождь на новой асфальтированной дороге так же как и на старой вызывает отделение асфальта от масла.

Это вызывает:
  • Гравий выходит из подъездной дорожки
  • Дождевая вода в конечном итоге впитывается асфальтом и расширяется под поверхностью
  • Образование трещин и выбоин на подъездной дорожке.

Но эти сценарии можно предотвратить, приняв некоторые меры.

Мы рассмотрим эти превентивные меры в следующем разделе.

Как защитить асфальт от дождя?

Теперь, когда мы знаем, что проблема начинается с заболачивания, важно предотвратить накопление воды на поверхности.

Это возможно только при покрытии асфальта сверху.

Но очевидно, что на больших площадях это нецелесообразно.

Итак, что вы можете сделать?

Ну, у вас еще есть много вариантов, например, хорошая дренажная система!

Другим важным фактором может быть уклон вашего дорожного покрытия .

Позвольте нам показать вам несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы предотвратить повреждения от дождя.

Меры по предотвращению повреждений от дождя
  • Установка дренажной системы с помощью компании по строительству асфальта
  • Покрытие поверхности во время проливных дождей
  • Попробуйте заделать трещины асфальтом, чтобы предотвратить попадание воды в асфальт.

Давайте внимательно посмотрим на эти меры

#1. Водосточная система

Подрядчики используют уклоны для создания идеальной дренажной системы, которая не позволит застойной воде скапливаться на поверхности

#2. Заделка трещин в асфальте

Горячий резиновый герметик используется для герметизации мелких трещин, через которые вода может просачиваться в оставшийся асфальт.

Итак, где вы можете получить такие услуги и в какую компанию вы можете обратиться для ремонта ваших выбоин?

Вот решение!

ГЛАВНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА – решение для всех ваших потребностей!

Наша компания находится в Торонто и известна своими услугами по уходу за асфальтом, которые мы предоставляем.

У нас есть ряд услуг, на расстоянии одного клика от вас!

Какие услуги мы предлагаем?

У нас есть ряд услуг:

И многое другое…..

Таким образом, с какими бы проблемами вы ни столкнулись, мы всегда готовы помочь вам.

Вы можете связаться с нами по телефону +1 (416) 514 0809

Или посетите наш официальный сайт для получения более подробной информации.

Автор: Main Infrastructure

Main Infrastructure – лучшая компания по ремонту ям в Торонто, которая предлагает все виды услуг по ремонту и обслуживанию асфальта.Чтобы предоставить вам прочное и восстановленное дорожное покрытие, мы сохраняем качество материалов и стандарты обслуживания. Посмотреть все сообщения от Главной Инфраструктуры

Что будет, если пойдет дождь на свежий асфальт? – Реабилитацияроботикс.нет

Что будет, если на свежий асфальт пойдет дождь?

Таким образом, когда дождь попадает на свежий асфальт, масло поднимается на поверхность. Это по-разному влияет на процесс отверждения асфальта и конечный результат. Трещины и серьезные повреждения также могут возникнуть в результате укладки асфальта, когда земля еще влажная после недавнего дождя.

Сколько времени сохнет мокрый асфальт?

Асфальту требуется от шести до двенадцати месяцев для полного затвердевания, и в течение этого времени он остается немного более восприимчивым к повреждениям. Однако требуется от 48 до 72 часов, чтобы «высохнуть» достаточно для пешеходного и автомобильного движения. Это для нового асфальта. Асфальт с обновленным покрытием может высохнуть уже через несколько часов.

Какой коэффициент трения для асфальта?

Коэффициенты трения для некоторых распространенных материалов и комбинаций материалов

Материалы и комбинации материалов Коэффициент трения
Статический – μстатический –
Автомобильная шина Асфальт 0.72
Автомобильная шина Трава 0,35
Углерод (твердый) Углерод 0,16

Как дождь влияет на асфальтовое покрытие?

Дождевая вода снижает качество и долговечность недавно заасфальтированной подъездной дороги. Это ослабляет его прочность, потому что свежие асфальтовые покрытия слабы и уязвимы; таким образом, дождь еще больше ускоряет ослабление. Как только вода просачивается через трещины в дорожном покрытии, конструкция становится слабой.

Как долго вы должны держаться подальше от нового асфальта?

одна неделя

Какой самый быстрый способ вылечить асфальт?

Даже после отверждения асфальт может иногда размягчаться в очень жаркую погоду и затвердевать при понижении температуры. Чтобы временно затвердеть горячий асфальт, вы можете полить его водой из садового шланга. Не пугайтесь, если появится мыльная пена.

Чем ровнять асфальт?

Заделка отверстий, ремонт трещин и нанесение герметика помогут выровнять шероховатый асфальт.Асфальт трудно сделать полностью гладким и однородным. Добавьте к этому износ от использования и погодных условий, и вы получите шероховатую и неровную поверхность.

Как укрепить асфальт?

Асфальтовая холодная заплатка затвердевает при контакте с воздухом. Вы можете ускорить процесс сушки, используя фен или сушилку для краски. Если вы собираетесь использовать фен, вам нужно будет вручную управлять им устойчивыми, широкими движениями, чтобы обеспечить равномерное отверждение.

Что будет, если ехать по новому асфальту?

В большинстве случаев домовладелец может проехать и припарковаться на новом асфальте в течение трех дней.Для полного затвердевания и отверждения нового асфальта может потребоваться от шести месяцев до года. На этот раз новый асфальт очень чувствителен к структурным и физическим повреждениям. В жару новый асфальт может покрыться царапинами, а также стать очень горячим.

Как долго я не должен подъезжать к подъездной дорожке после нанесения герметика?

от 48 до 72 часов

Как часто нужно герметизировать асфальт?

каждые три года

Почему моя асфальтовая дорога все еще мягкая?

Чтобы подъездная дорога полностью затвердела, битумному цементу требуется время для застывания.В течение первого года ваша новая подъездная дорожка может стать мягкой или нежной в очень теплые дни. Это нормально, но в эти дни следует соблюдать осторожность.

Из-за чего крошится асфальт?

Топливо и масло могут быстро испортить асфальтовое покрытие. Кроме того, со временем топливо и масло начинают проникать в поверхность и могут разрушать заполнители асфальта. В конце концов, поверхность может начать рушиться, и вы можете увидеть, как начинают формироваться углубления.

Как починить осевший асфальт?

Откройте смесь для ремонта асфальта и засыпьте лопатой 2-дюймовый слой внутри затонувшего участка.Утрамбуйте его концом куска лома размером 4 на 4 дюйма. Продолжайте добавлять 2-дюймовые слои и утрамбовывать их, пока не доберетесь до верхней части осевшего асфальта. Насыпьте последний слой так, чтобы он был выше в середине.

Как предотвратить рост сорняков на асфальте?

Посыпать проблемные места поваренной солью. Как и уксус, соль — это органический и недорогой метод избавления вашего асфальта, по крайней мере, от некоторых сорняков. Не используйте его рядом с асфальтом, граничащим с декоративным садом или газоном.Соль может просачиваться в почву, делая всю территорию неблагоприятной для декоративных растений.

Могут ли сорняки прорастать сквозь асфальт?

Как сорняки прорастают сквозь асфальт? Думайте о сорняках как о условно-патогенных растениях. Они находят любую трещину или точку опоры и начинают расти с удвоенной силой. Сорняки на самом деле не прорастают через асфальт — они не такие сильные.

Вредит ли уксус асфальту?

С бордюрами и гравием вы можете быстро и навсегда убить растения, поливая их уксусом.Возможно, это не звучит как ремонт асфальта, но это так! Для обеспечения превосходного технического обслуживания асфальтобетонного покрытия всегда как можно скорее убирайте любые разливы топлива и масла. Эти разливы будут разъедать ваше асфальтовое покрытие с угрожающей скоростью.

Можно ли положить асфальт на траву?

Никогда не наносите асфальт прямо на траву. Это гарантирует, что ваше асфальтовое покрытие будет разрушено в рекордно короткие сроки. Почву всегда следует очищать и выкапывать, чтобы можно было установить надлежащее основание.

Достаточно ли 2 дюймов асфальта для подъездной дорожки?

Для обычной подъездной дороги, по которой будут ездить обычные автомобили, велосипеды и велосипеды; 2 дюйма асфальта достаточно.Как правило, для шлифовки асфальта толщиной 2 дюйма вполне достаточно, но если вы собираетесь использовать каменную поверхность и вам нужна хорошая основа, лучше укладывать слой асфальта толще, около 3 дюймов.

Могу ли я заасфальтировать собственную подъездную дорожку?

Создание собственного асфальтового подъезда — тяжелая работа, и не для одного человека. Если у вас есть друзья, которые помогут вам, можно сэкономить много денег, сделав собственную подъездную дорожку, даже с учетом стоимости аренды оборудования.

Асфальт — это то же самое, что асфальт?

Материалы, используемые для производства асфальта и асфальта, одинаковы.Оба изготавливаются из двух ингредиентов: битума и щебня. Разница заключается в том, как эти ингредиенты объединяются для получения конечного продукта.

Какой тип подъездной дороги самый дешевый?

Гравийные подъездные пути

— это самый доступный вариант. Асфальтовые подъездные пути занимают второе место по стоимости, за ними следуют цемент и брусчатка. Хотя гравийные подъездные пути являются наименее дорогими на начальном этапе, они требуют наибольшего обслуживания в долгосрочной перспективе.

Сколько стоит замостить подъездную дорожку площадью 2000 кв. футов?

Асфальтирование подъездной дороги обходится в среднем в 4 731 доллар, а средний диапазон составляет от 2 931 до 6 564 долларов.Этот проект стоит от 7 до 13 долларов за квадратный фут, в том числе от 2 до 6 долларов за квадратный фут за материалы и от 5 до 7 долларов за квадратный фут за рабочую силу. Если вам нужна замена, вы будете платить от 8 до 15 долларов за квадратный фут.

Как долго прослужит дорога с твердым покрытием?

20 лет

Достаточно ли 2,5 дюйма асфальта для подъездной дорожки?

Использование покрытия по назначению Таким образом, толщина утрамбованного асфальта от 2,5 до 3 дюймов может быть более чем достаточной для подъездной дороги к жилому дому, но на загруженном многофункциональном участке может потребоваться толщина утрамбованного асфальта от 4 дюймов и более.

Повышает ли ценность асфальтированная подъездная дорожка?

Асфальтовые подъездные пути могут прослужить вам 20-25 лет, если их правильно установить и обслуживать — отличная инвестиция. В то время как они увеличивают стоимость вашего дома, красивая мощеная дорога также может помочь продать ваш дом БЫСТРЕЕ. А кто этого не хочет!

Повредит ли дождь герметик, если он еще не полностью высох?

6 1 Пояснение: герметик должен высохнуть на ощупь трещины могут дольше сохнуть не закрывайте, если ожидается дождь Чем более холодная погода или может смыть.

9 6 9 6 5 9032 Ответ: Да
151 Ответ: Да
Объяснение: Это герметичком, и ему нужно правильное время высыхания, чтобы сделать желаемую работу, иначе это смоется или станет точечным в покрытии

9

Ответ: Ответ: Это зависит от количества дождя
Объяснение: Мы пытаемся избежать дождя на герметике

WAMCO Asphalt Thange

Ответ: Это зависит от суммы дождя
Объяснение: Это определенно будет зависеть от количества дождя, так как небольшое количество брызг не причинит вреда, если он начнет лить, тогда да, но человек, который Потенциально придет, чтобы очистить вашу подъездную дорожку или стоянка должна быть в курсе, какая погода будет в этот день, если кажется, что будет много, Эйрин, это должно быть перенесено на другое время

A & J’s Sealcoating

Ответ: Да

Truestrong PaSing CO

Ответ:

Ответ: Да
Объяснение: Помотит твердые вещества из асфальтированного уплотнения

Patgommansealcation
5

Ответ: Да
Пояснение: Он смоет герметик.

престижный асфальт и бетон LLC

Ответ:

Ответ: Да
151 Да
Объяснение: Да дождь может вымыть герметик, если он дождь сразу после его положения.Обычно мы предпочитаем выдерживать по крайней мере 24 часа до дождя, но мы используем добавки, которые могут позволить нам ускорить процесс отверждения.

Ремонт асфальта CPR

Ответ: Это зависит от количества дождя
Объяснение: Если это только что сделано, скажите да менее чем за три часа, и это тяжело.

Саул Рейес Подряд.

Ответ: Не уверен
Объяснение: Если певец пролежал 3 или 4 часа до начала дождя, то ничего страшного, если дождь начнется сразу после того, как вы убрали подъездную дорожку. Уплотнительная дорога

Hammer & Sons Construction
4

Ответ: Да
151 Ответ: Да
Объяснение: Это, скорее всего, уможет узел и должен быть переделан.

AJ и сын Асфальт Специалист

Ответ:

Ответ: Да
Объяснение: Да, и ему придется повторно запечатано бесплатно

Clay Campbell Trafling Thurange

Ответ: Да
Объяснение: Общее правило: когда поверхность становится плоской черной, дождь на нее не повлияет. Мы делаем все возможное, чтобы запланировать нанесение герметика в хорошую погоду, но, к сожалению, бывают случаи, когда прогнозы неверны или ливни неожиданно «всплывают».Если это произойдет, и из-за дождя герметик разбрызгивается или стекает в недопустимых местах, обязательно промойте эти участки шлангом, пока герметик еще влажный. Он легко смывается и практически не оставляет следов. Если участки не смыты и подсохли, удалить силер практически невозможно.

Оникс тротуар Услуги

Ответ: Это зависит от суммы дождя
Объяснение: Если дождь находится в прогнозе, мы проведем до лучшего время для нанесения герметика, однако, если после нанесения герметика пошел дождь, и было тепло и прошло не менее 3 часов, обычно все будет в порядке.

Southern Utah Sealcoating LLC

Ответ: Да
Пояснение: Дождь. Если. Дорога. Не является. От корки до корки. Вылечено. Будет окрашивать. Или. Всплеск. Гараж. Двери. Это. Потребности. Несколько. Часы. До. Это. не будет Повреждать. Твой. Новый. Запечатанный. Подъездная дорожка

NICHOLS ASPHALT

Ответ: Это зависит от количества дождя
Объяснение: Если небольшой дождь попадет на ваш новый герметик в течение 1 часа, не больно по крайней мере через 1 час.Мы используем быструю сушилку во всех наших герметиках.

Coregan Paining
4

дятел строительный

Ответ: Зависит от количества дождя
Пояснение: Мы крайне осторожны, чтобы работать только в хорошую погоду.Иногда мать-природа не сотрудничает с нами, и нас застигает неожиданная гроза или более ранний, чем прогнозировалось, дождь. Если это должно произойти, и вы заметили какой-либо участок вашей подъездной дорожки, который может выглядеть так, как будто его смыло, позвоните нам, и мы с радостью отправим кого-нибудь, чтобы осмотреть и повторно запечатать любые участки, которые могли быть затронуты дождем.

Rons Бетон и асфальт Trainout

Ответ: Это зависит от суммы дождя
Объяснение: Немного тумана НЕТ, кроме ливки Да

Mullins Asphalt Paining
ProMatcher

Ответ: Зависит от количества дождя
Пояснение: Большинство распыляемых эмульсионных герметиков смываются водой, но большинство герметиков можно наносить на влажные поверхности.В зависимости от того, сколько осадков ожидается, некоторые герметики могут быть нанесены на поверхности SSD.

Veile Contracting Inc

Ответ: Зависит от количества дождя
Пояснение: если сильный дождь да.

Робби Ли Строительство

Ответ: Да
Объяснение: Герметик может бежать

Rowland Внешние решения
ProMatcher

Ответ: Да
Объяснение: Многие герметики на водной основе и не должны применяться, если прогнозируется дождь

JDM.Услуги

Ответ: Да
Объяснение: Да, потому что уплотнитель дождь умывает все это

Metlow кровельные

Ответ: Да
Объяснение: Это Помотит его

зеленее сенсорный ландшафт LLC

Ответ: Это зависит от суммы дождя
Объяснение: Это может просто занять больше времени для герметик до полного высыхания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2022 © Все права защищены.