Можно ли асфальт на асфальт: Можно ли положить асфальт на старый асфальт | Подольск Тротуар

Содержание

Можно ли положить асфальт на старый асфальт | Подольск Тротуар

Асфальтирование — дорогостоящая услуга, поэтому часто потребители ищут способы сэкономить на асфальтобетонном покрытии. Если во дворе или на участке уже есть асфальтовое покрытие, возникает резонный вопрос: можно ли положить асфальт на асфальт?

Старое асфальтовое покрытие может служить основой, но только с частичной заменой или ямочным ремонтом. Укладывать асфальтобетонную смесь на асфальт без подготовки ни в коем случае нельзя.

Но обо всем поэтапно. Итак, можно ли укладывать асфальт на асфальт?

Как правильно уложить вторичный асфальт

Технология укладки асфальта на старый асфальт варьируется в зависимости от вида ремонта, степени разрушения дорожного полотна и износа покрытия. Для асфальтирования используется холодный метод. При сильном повреждении или износе можно использовать горячее асфальтирование с частичным фрезерованием полотна. В этом случае срезается верхний слой, выравнивается основание, а затем наносится новая асфальтобетонная смесь.

Как положить асфальт на старый асфальт:

  1. очистить поверхность от мусора, шлака, загрязнений;
  2. уложить тонкий слой щебенки;
  3. очистить края;
  4. нагреть асфальтируемый участок;
  5. выровнять и утрамбовать старый асфальт виброкатком.

После трамбовки швы, стыки и кромки обрабатываются битумной пропиткой. Если предыдущее асфальтовое покрытие хорошо сохранилось, сверху можно уложить тонкий слой нового материала без фрезерования и щебня.

Для укладки асфальта на старый асфальт потребуется спецтехника и инструменты:

  • фрезы: оборудование, предназначенное для резки верхнего слоя полотна;
  • вибрационный ролик: оборудование для трамбовки и уплотнения;
  • асфальтоукладчик: машина для распределения и укладки асфальтобетонной смеси.

Какой должен быть минимальный слой нового асфальта на старом

При укладке асфальтобетонной смеси на старое дорожное полотно новый слой должен составлять не менее 8 см. Смесь равномерно распределяется по поверхности с помощью асфальтоукладчика. Если на дороге большие нагрузки или старое дорожное полотно имеет высокую степень износа, асфальтобетонную смесь укладывают в два слоя, каждый из которых будет не менее 8 см.

Технология укладки асфальта на щебеночно-песчаную смесь

Создание прочного асфальтового покрытия предполагает проведения серьёзных подготовительных работ. Проектировщики рассчитывают будущие предполагаемые нагрузки на полотно и заранее планируют выбор соответствующих материалов. Для дороги со стандартной нагрузкой потребуется подготовить основание из нескольких слоёв щебеночно-песчаной смеси.

Технология укладки асфальта на щебеночно-песчаную смесь

В положениях Государственных стандартов определена технология укладки любых видов асфальта: горячего, холодного, литого, жидкого. Точно такие же требования предъявляются к порядку выполнения ямочного ремонта.

  • Литой асфальт при выполнении ямочного ремонта может укладываться при минусовых температурах, но требуется прогреть основание, чтобы обеспечить наилучшее сцепление асфальтобетона с внутренними поверхностями трещины или выбоины.
  • Асфальтовые смеси выкладываются на подготовленное особым образом основание. Щебеночно-песчаный слой тщательно трамбуют и грунтуют битумными эмульсиями. Горячий асфальт укладывают сразу же по доставке, следя внимательно за тем, чтобы температура смеси не опускалась ниже 130 градусов.
  • При работе с холодным асфальтом обрабатываемой участок высушивают, удаляют мусор, грязь и пыль. Все внутренние поверхности дорожного дефекта грунтуют битумной эмульсией.
  • Смесь укладывают с помощью специальной техники, разравнивают и уплотняют с помощью катков, асфальтоукладчика или вибропрессов.

Окончательное уплотнение участков с холодным асфальтом осуществляется в процессе движения автотранспорта.

Влияние температуры асфальтовой смеси на процесс уплотнения

Усилия, используемые для технологически грамотного асфальтирования, зависят от степени разогрева смеси. Утрамбовку поверхности начинаю, когда слой асфальта немного остыл, но не опустился ниже 80 градусов. Предворительная процедура выполняется асфальтоукладчиком. Начальное уплотнение необходимо для создание идеально ровного асфальта. Тяжелые катки могут нарушить целостность горячего покрытия, сместить слои материала.

Сначала катки прогоняют по уложенному асфальту без включения вибрации. Степень уплотнения проверяют с помощью автоматизированных систем.

Чем ниже температура битума, входящего связующим элементом в состав смеси, тем труднее будет процесс укладки. При работе с горячей смесью битум работает как смазка, снижающая трение между поверхностью дороги и вальцами катка.

Материалы для укладки асфальта на щебень

На щебень укладывают несколько разновидностей асфальтовой смесей.

  • Горячий асфальт, состоит и смеси битума и песка. Подходит для дорог с умеренной интенсивностью движения. Асфальт укладывают в горячем виде при температуре выше 130 градусов.
  • Горячая асфальтобетонная смесь отличается наличием в составе гравия или щебня, различных добавок, минерального порошка, который уменьшает пористость материала и повышает его прочность.
  • Холодный асфальт содержит в составе вещества, обеспечивающие пластичность массы. Асфальт можно укладывать при минусовых температурах.
  • Холодный асфальтобетон можно укладывать при нулевых температурах.
  • Жидкий асфальт получают путём добавления к смеси из асфальтовой крошки битума и различных растворителей. Используется для реставрации верхнего слоя покрытий.
  • Щебень с фракцией до 15 мм используется для получения асфальтобетона, а более крупный необходим для устройства дорожного основания.
  • Песок необходим для получения асфальтовых смесей и обустройства основания дороги.
    Перед использованием очищается от примесей и суглинистого грунта.
  • Битум получают путём перегонки нефтепродуктов, используется в составе асфальтовых смесей как связующий компонент.

Для придания асфальту или связующему компоненту смеси особых свойств отвечают специальные присадки.

Какой минимальный слой необходимо класть

От толщины асфальтового слоя зависит устойчивость покрытия к нагрузкам.

  • На пешеходных дорожках достаточно уложить асфальт, толщина которого не превышает 3-4 см.
  • Подъездные пути во дворах домов требуют более серьёзного отношения и создания асфальтового покрытия с толщиной в 5-7 см.
  • Дороги с интенсивным движением автотранспорта обладают покрытием, толщина которого не может быть меньше 7 см.

Все нормативы по технологии укладки асфальта зафиксированы в документации ГОСТ и СНиП.

Новые технологии укладки асфальта — блог Infratest

Сегодня для создания покрытия специалисты используют смеси в холодном, горячем или литом виде. Каждая имеет свои преимущества и приспособлена под определенные климатические условия. Что касается технологий, то популярность набирают суперпейв и ресайклинг.

 

Технология холодный ресайклинг

Эта технология позволяет проводить укладку асфальта, задействуя старое покрытие. В работе используется специальная техника – ресайклеры. Мощные машины перемалывают имеющееся дорожное полотно и обогащают его состав специальными добавками для повышения качества. Появление технологии было продиктовано необходимостью задействования старого асфальта из-за резкого подъема цен на нефть в период кризиса. В итоге в США появились первые машины с фрезерными барабанами для измельчения дорожного полотна.

Холодный ресайклинг широко используют для укрепления и реконструкции трасс, капитального ремонта и восстановления поперечного профиля. Его активно применяют в местах, где нет возможности использовать горячий асфальт. Многие подрядчики переходят именно на эту технологию, поскольку она имеет ряд весомых преимуществ:

  • возможность повторного использования старого покрытия;
  • небольшие финансовые затраты;
  • отсутствие загрязнения окружающей среды;
  • увеличение качества и износа дорожного полотна.

Но холодный ресайклинг находится в большой зависимости от погодных условий: специалисты не советуют использовать технологию во время сильного дождя или тумана. Еще одна сложность в тщательной подготовке трассы, поскольку придется сначала демонтировать все водосливные решетки и смотровые люки. А готовую для заливки смесь приходится выдерживать достаточно долго перед уплотнением.

Технология Superpave (SPP)

Этот метод также относится к новым технологиям укладки асфальта, которые направлены на повышение эксплуатационных показателей автотрасс. SPP появился в США, когда был установлен факт быстрого изнашивания дорог из-за большой проходимости тяжелых фур с крупногабаритными грузами. В итоге появилась необходимость в появлении смеси, способной выдерживать высокие нагрузки в течение продолжительного времени.

Новый состав дорожного покрытия обогатили специальными компонентами, включая битум и мелкие фракции щебня. Но готовую смесь каждый раз адаптируют под имеющиеся климатические и эксплуатационные условия дороги.

Для этого состав проверяют в лабораториях на устойчивость к температурным колебаниям, повышенным нагрузкам, деформации и только потом укладывают на трассу, регулируя параллельно качество ее уплотнения. К основным плюсам Superpave относятся:

  • увеличенный срок службы дорожного полотна;
  • сокращение числа ремонтных работ;
  • возможность проезда фур с предельной нагрузкой.

Внедрение этой технологии требует финансовых вложений на создание смеси и временных затрат на ее приготовление и испытание. Но в России SPP стали использовать чаще, поскольку с его помощью можно создавать составы для заливки дорожного полотна, наиболее подходящие под конкретный участок трассы.

Технология «Новачип»

Метод позволяет укладывать асфальтовое покрытие тонким слоем (до 20 мм) с использованием горячих смесей. Технология подразумевает перемалывания старого покрытия, но на неглубоком уровне. Это помогает исключить необходимость в наращивании асфальтового слоя и значительно ускоряет темп работ.

Прорезиненный и «дренирующий» виды асфальта

Сегодня процесс разработки новых технологий укладки асфальта происходит постоянно практически во всех странах. Так появилось прорезиненное покрытие. Его создают на основе асфальта и измельченных автомобильных покрышек. Исследования уже показали, что такое полотно очень надежное, поскольку резина практически не пропускает влагу.

Что касается «дренирующего» асфальта, то для него характерно отличное сцепление с нижним слоем покрытия. А за счет пористой структуры влага, попадая на дорожное полотно, растекается или впитывается, что позволяет избежать образования луж. Немало и других технологий, часть из которых уже используется, а остальные находятся в разработке.

Можно ли укладывать асфальт зимой — Проект «О дорога Х»

 

В зимнее время, особенно когда выпал долгожданный снег, все больше обращений поступает по укладке асфальта зимой. Действительно, такое впечатление, что строители пытаются наверстать упущенное время и успеть сделать все работы до Нового Года.

Да, укладывать асфальт зимой по традиционной технологии нельзя, это нарушение и такой ремонт долго не продержится. Однако, если вы видите дорожную технику зимой, это еще не значит, что есть нарушение. Например, зимой можно срезать верхний старый слой покрытия и проводить работы по профилированию и замене бордюрного камня.

При соблюдении определенных условий можно укладывать асфальт и зимой. Как правило, такие условия соблюдаются на федеральных трассах. Они используют асфальт со специальными добавками и технику, которая прогревает основание и поддерживает смесь нужной температуры. Однако эта технология требует значительного увеличения стоимости работ, а этих дополнительных средств у муниципалитетов обычно нет. Поэтому если вы видите, что асфальт укладывают зимой на федеральной трассе, то скорее всего технологию они выдерживают, а если в городе, то скорее всего нет.

Но в любом случае, если идет снег, а основание на которое укладывают смесь не подготовлена – грязная и на ней лужи, то какие бы технологии не применялись – это нарушение.

Что же делать, если вы стали свидетелем того, что асфальт укладывают зимой? Если вам кажется, что технология нарушается, то самое действенное, это зафиксировать факт таких работ – сделать фотографии или снять видео. А дальше отправить запрос в администрацию – пример обращения можно скачать на нашем сайт в описании к этому видео. А дальше ждать ответ, который может идти до 30 дней. В результате чиновники могут признать факт нарушения производства работ и в таком случае эти работы не должны быть оплачены и будут переделаны. В другом случае, они напишут обоснование, почему такие работы проводились, а если вас не устроит такой ответ, вы можете обратиться в прокуратуру, шаблон обращения также можно скачать на нашем сайте.

 

Как строят дороги — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Первый этап любого строительства (или реконструкции) — проектирование. Затем проводятся геологические изыскания, которые определяют рельеф территории, состав и свойства грунта, состояние почв, атмосферного воздуха, поверхностных вод и т. д. На основании этих данных разрабатывается план строительства дороги.

Дальнейшие строительные работы условно можно разделить на следующие этапы:
  • подготовительные работы (вырубка деревьев, разборка ограждений и т. п.)
  • земляные работы (вывоз или завоз грунта, укрепление земляного полотна, сооружение земляных насыпей и т. д.)
  • прокладка новых или перекладка существующих инженерных коммуникаций, попадающих в зону строительства
  • устройство оснований «дорожного пирога» (устройство подстилающего слоя из песка, «заливка» основания из щебня или бетона)
  • укладка асфальтового покрытия
  • благоустройство прилегающих к дорогам территорий (нанесение разметки, установка ограждений, дорожных знаков, бордюров, устройство ливневой канализации, освещение дорог и т. п.)
  • природоохранные мероприятия (замена окон в расположенных вблизи дороги жилых домах, установка шумозащитных экранов вдоль дороги)

Одним из важнейших элементов дорожного строительства является асфальтирование, когда на подготовленное основание земляного полотна (каменный или железобетонный «скелет») распределяется асфальтовая смесь, затем она «утаптывается» — и дорога готова. От того, насколько качественной будет эта смесь и насколько профессионально будут проведены работы, во многом зависит срок службы дороги. Ведь верхний слой дорожного покрытия не случайно называют «слоем износа» — ежедневно на него давит огромная масса проезжающих автомобилей.

Укладка асфальта может производиться из различных материалов: асфальтобетона, литого асфальта, щебня, щебня с битумной пропиткой, гравия или пропитанного грунта и др. Зачастую при строительстве дорог используется битум или так называемые вторичные стройматериалы: асфальтовая крошка, битый кирпич и асфальтовый скол.

Самым распространенным строительным материалом является асфальтобетон. Асфальтобетон — это смешанные вместе щебень, песок, каменная мука и собственно расплавленный асфальт. Эту «начинку» выкладывают на земляное основание в несколько слоев. Кстати, именно из-за многослойности дорожного полотна его зачастую называют «дорожный пирог». Количество слоев зависит от различных факторов, но прежде всего — от предполагаемой транспортной нагрузки.

В нижние слои «пирога» кладут более крупный щебень, для того чтобы дорога была крепкой, устойчивой, долговечной. А в верхние слои засыпают щебень помельче — это придает покрытию дороги такие качества, как высокая износостойкость и водонепроницаемость. Кроме того, благодаря наличию мелкого щебня поверхность дороги получается несколько шероховатой, а это необходимо для того, чтобы шины автомобилей не пробуксовывали.

 

 

Еще один вид асфальта — так называемый литой асфальт. Это смесь, приготовленная при очень высоких температурах. Вязко-текучую смесь привозят к месту строительства в специальных контейнерах, сохраняющих температуру, и горячую выливают на место будущей дороги. Дорога, сделанная из такого асфальта, выдерживает большие транспортные нагрузки, хорошо противостоит износу и воздействию шипованых шин и противогололедных реагентов. Кроме того, литой асфальт хорошо поглощает шум.

Укладывают асфальт при помощи специальной техники — асфальтоукладчиков. Каток, утрамбовывающий асфальт, делает поверхность дороги ровной и крепкой. Кстати, существует такая разновидность катка, как виброкаток. Его постоянная вибрация дает дополнительную «утрамбовку», и асфальт становится еще более плотным и прочным.

Строительство дорог постоянно совершенствуется. Новые технологии позволяют добиться улучшения состава асфальтобетонного покрытия, благодаря чему дороги становятся еще более безопасными и прочными. Для включения в состав асфальта разрабатываются специальные компоненты, улучшающие сцепные свойства с автомобильными колесами — на таких дорогах водителям не страшен дождь или легкое обледенение. Новые модификаторы для битума позволяют асфальтобетону при резких скачках температур не растрескиваться. Такой модифицированный битум в сочетании с гранитными наполнителями и особыми добавками защитит покрытие от «капризов природы», когда дороги то замерзают, то оттаивают, от чего их качество портится.

 

Вам также могут быть интересны:

Как возводят эстакады

Как строят автомобильные тоннели

 

 

Как правильно уложить асфальт

Как правильно уложить асфальт

Вообще, в России дороги являются одной из важнейших проблем, считается, будто бы у Государства нет денег на дороги. Но на самом деле в нашей стране, в основном, во многих городах не соблюдается правильная технология укладки асфальта и подстилающих слоев, тем самым на ремонт уходит денег больше, чем на новое строительство дорог.

Как правильно уложить асфальт?

Ответ кажется очень прост — Установить на асфальтоукладчик последнюю модель нивелирования «САУРО», обучить оператора работе на ней и дело «в шляпе», но нет — во многих городах свежеуложенный асфальт начинает давать трещины уже через один год. Все это зависит от неправильной технологии укладки подстилающих слоев и самого асфальта. При укладке асфальта на дороге по технологии должна быть произведена трамбовка грунта перед устройством песчаной подушки толщиной не менее 20 см. Песчаная постель трамбуется и после этого идет слой щебеночной подготовки не менее 15см. Затем, после утрамбовки щебня нужно его пролить горячим битумом для хорошей сцепки с асфальтом. Теперь можно укладывать первый слой асфальта, он может быть толщиной от 4 до 8 см. Укатывать его нужно катком, а в труднодоступных местах виброплитой.

При укладке обязательно нужно осуществлять проливку водой, так как температура асфальта достигает от +1700С до +2000С, что может привести к прилипанию асфальта к трамбующему у катка барабану или виброплите. Перед укладкой второго слоя нужно также пролить горячий битумдля хорошей сцепки с первым слоем. Второй слой обычно укладывается от 4 до 6 см из мелкозернистого щебня или гравия. Очень важно не допускать простоя асфальтоукладчика из-за поломок, для этого оператор асфальтоукладчика или специалист обслуживающий его должны обязательно пройти курсы повышения квалификации по специальности гидравлика, вплоть до того, чтобы с собой был видеокурс по практической гидравлике, а в случае неисправности оператор смог бы смотреть гидравлику онлайн или фильм гидравлика на диске и тут же правильно сдиагностировать поломку и осуществить ремонт гидропривода.

При жаркой температуре воздуха от 200С до 300С асфальт примет свою капитальную крепость только через 24 часа. В крупных организациях, которые могут позволить себе хорошую долговечную дорогу, подстилающий слой делают из песчаной гравийной смеси в перемешку с цементом толщиной около 20 см, что является очень дорогостоящим удовольствием. Такая дорога может прослужить около 10 лет, не подвергаясь ремонту.

Из-за некачественных дорог падает скорость автоперевозок, расходуется больше топлива, растет стоимость обслуживания автомобилей, а срок их эксплуатации гораздо меньше, чем в промышленно развитых странах. На 30-50% повышается стоимость перевозок. Бездорожье влетает российской экономике в копеечку.

 

Дистанционное образование по гидравлике!

Можно ли положить новый асфальт поверх старого? (Вот как) – Модернизированный дом

Укладка асфальта несложна, но создает определенные трудности, и многие домовладельцы задаются вопросом, можно ли положить новый асфальт поверх старого асфальта. К счастью, вы можете положить новый асфальт поверх старого асфальта, если он толще старого. Важно правильно покрыть старый асфальт новым асфальтом, поэтому давайте рассмотрим шаги, которые необходимо предпринять, и способы расчета толщины.

Вне зависимости от того, изношена ли ваша подъездная дорожка или вы просто хотите привести ее в порядок, у вас есть множество вариантов.В то время как некоторые могут захотеть разорвать асфальт и начать новый, другие задаются вопросом, есть ли более простой вариант.

Короткий ответ: да, вы можете положить новый асфальт поверх старого асфальта. Это может добавить несколько лет к поверхности. Асфальтовое покрытие может прослужить от восьми до пятнадцати лет на поверхности. При укладке асфальта поверх старого слоя следите за тем, чтобы новый слой был как минимум в 1,5 раза толще старого.

Ниже мы обсудим все, что нужно знать об асфальтовых покрытиях.Я надеюсь, что это вдохновит вас заняться еще одним проектом по благоустройству дома и сэкономить на этом деньги.

Вам нужны услуги по укладке асфальта?

Получите бесплатные расценки без обязательств от профессиональных подрядчиков рядом с вами.

НАЙТИ МЕСТНЫХ ПОДРЯДЧИКОВ

Пять фактов для размышления 

Итак, вы хотите положить новый слой асфальта поверх старого. Будь то подъездная дорога, парковка или даже небольшая проселочная дорога, нужно помнить о пяти вещах.Подумайте об этих вещах, прежде чем приступить к проекту.

Размер

В оставшейся части этой статьи в качестве примера мы будем использовать наложение подъездной дорожки. Первое, на что вам нужно обратить внимание, это насколько длинна и широка ваша дорога. Такие вещи, как подготовительные работы перед наложением, чтобы подготовить поверхность, могут быть довольно дорогостоящими.

Чем больше поверхность, с которой вы работаете, тем больше времени и денег это займет. Если вы работаете с очень длинным подъездом, подумайте, не дешевле ли снятие и замена.

Высота

Еще кое-что, о чем следует помнить, это высота над уровнем моря в окрестностях. Есть ли место, чтобы добавить еще один слой асфальта? Чтобы выполнить наложение, толщина асфальта должна быть не менее двух дюймов, чтобы асфальт мог осесть.

Вы можете фрезеровать его дальше, но 1 ½ дюйма — это подходящая толщина слоя асфальта. Удаление асфальта может вызвать стресс, поэтому важно заранее знать, достаточно ли места для выполнения работы.

Шаг

Третье, о чем вы должны подумать, это уклон вашей подъездной дорожки.Это прямо с дороги, или есть холмы или повороты? Чем ровнее поверхность, тем больше требуется фрезерования при выполнении асфальтового покрытия.

Это еще одна ситуация, когда может оказаться более рентабельным начать с нуля. Всегда взвешивайте свои варианты, чтобы увидеть, что принесет наибольшую отдачу от затраченных средств в долгосрочной перспективе.

Трещины и отверстия

Даже если вы положите совершенно новый слой асфальта поверх существующего, трещины и дыры со временем снова появятся.Чтобы они снова появились, могут потребоваться годы или всего несколько месяцев. Если есть много повреждений поверхности, тротуарная ткань может замедлить этот процесс.

Ожидания на будущее

Как и во всем, с чем вы сталкиваетесь в жизни, главное — иметь реалистичные ожидания. Полное удаление и замена могут длиться до 20 лет. Накладка может прослужить от 10 до 15 лет.

Определяющим фактором, когда речь идет о долговечности асфальта, является поверхность, на которую его заливают.Песчаные почвы хорошо дренируются и лучше подходят для асфальта. Глинистые почвы могут удерживать воду, что приводит к повреждению асфальтобетонного покрытия от замерзания и оттаивания.

Давай поговорим Стоимость

У вас есть несколько вариантов покупки асфальта. Вы можете делать это ярдами, фунтами и даже тоннами. Ниже вы найдете подробное руководство по ценам, которое даст вам хорошее представление о том, сколько вы должны потратить на асфальтовое покрытие.

Стоимость асфальта за ярд

Если вы хотите покупать за ярд, это будет стоить вам от 80 до 100 долларов.Многие продавцы предпочитают устанавливать цену за тонну, но для небольших проектов, таких как подъездная дорога, кубические футы могут быть лучше.

Фунт асфальта

Фунт асфальта в любом случае будет стоить вам от 0,10 до 0,20 доллара. Это может показаться дешевле, но вы будете удивлены, сколько фунтов асфальта вам понадобится.

Стоимость пористого асфальта на квадратный фут

Пористый асфальт стоит от 8 до 15 долларов за квадратный фут. Этот стиль асфальта предназначен для уменьшения количества стоков. Это уменьшает необходимость чрезмерного выравнивания и выравнивания перед установкой.

Пористый асфальт не нуждается в дополнительном слое щебня для дренажа. Это позволяет ему впитывать воду, что также предотвращает со временем появление трещин и щелей на готовой поверхности.

Переработанный или восстановленный асфальт

Еще один вариант, который отлично подходит для тех, кто заботится об окружающей среде, — переработанный или регенерированный асфальт. Это стоит от 10 до 20 долларов за тонну, что составляет 1/10 от стоимости, если вы покупаете новый. Это также может сэкономить вам до 1400 долларов на дороге.

Если вы хотите использовать этот вариант, попросите установщика фрезеровать материалы на месте. Это может значительно сократить расходы на транспортировку расходных материалов и материалов.

Гравий

При первой укладке асфальта, а не верхнего слоя, необходимо положить слой гравия. Это делается между почвой и асфальтом и действует как дренажная система для поверхности. Гравийные камни могут стоить от 0,50 до 1 доллара за квадратный фут.

Асфальтовое покрытие Стоимость

Накладка обойдется вам в сумму от 3 до 7 долларов за квадратный фут.Это более дешевый вариант, так как вы только добавляете верхний слой к существующему асфальту. Вам также понадобится битумный герметик поверх верхнего слоя, который стоит около 500 долларов.

Стоимость удаления асфальта

Если есть много повреждений поверхности, и вы обнаружили необходимость полностью удалить асфальт, это будет стоить от 1 до 2 долларов за квадратный фут. Если вы планируете заменить асфальт, попросите установщика использовать старые материалы, чтобы сэкономить деньги.

Стоимость укладки асфальта на бетонную дорогу

Укладка асфальта на бетонную дорогу стоит столько же, сколько укладка асфальта поверх асфальтобетонного покрытия. Это от 3 до 7 долларов за квадратный фут, но это нужно делать ежегодно. Со временем это может быть невероятно дорого, и будет дешевле снять бетон и уложить асфальт.

Прайс-лист

Ниже вы найдете, сколько может стоить укладка нового асфальта на подъездной дорожке. Имейте в виду, что это включает работу и материалы. Если вы выполняете работу самостоятельно, вы можете ожидать, что эти цены будут ниже.

В среднем по стране 4625 долларов
Типовой диапазон 2 874 – 6 380 долл. США
Минимальная стоимость 1500 долларов
Максимальная стоимость 10 800 долларов США

Если вы хотите еще больше разбить его и получить более точную цену для вашего проекта, взгляните на это:

Стоимость укладки асфальта за квадратный фут

Асфальт от 1 до 5 долларов
Гравий $0. от 50 до 1 900 980 долларов
Установка от 5 до 7 долларов
Итого от 7 до 13 долларов

Вам нужны услуги по укладке асфальта?

Получите бесплатные расценки без обязательств от профессиональных подрядчиков рядом с вами.

НАЙТИ МЕСТНЫХ ПОДРЯДЧИКОВ

Связанные вопросы 

Сколько прослужит асфальтовое покрытие?

Когда вы выполняете покрытие асфальта, вы можете знать, что оно не прослужит так же долго, как новый асфальт.Если он установлен правильно, накладка может добавить к поверхности от восьми до 15 лет.

В чем разница между асфальтом и асфальтом?

Многие люди не знают, что асфальт — это разновидность асфальта. В общем, асфальт относится к автомагистралям, дорогам и любым общественным местам. Blacktop — это термин, используемый для обозначения личных подъездных дорог.

Как починить осыпающийся асфальт?

Рассыпающийся асфальт может быть настоящей болью. Один из лучших способов решить эту проблему — заполнить любые трещины, щели или отверстия утрамбованным песком. Вдобавок к этому вы наложите слой битумного заполнителя трещин с помощью пистолета для герметика и загладите его шпателем.

Связанное руководство

Кирстин Харрингтон

Кирстин — страстный писатель, которому нравится помогать людям узнавать что-то новое, когда дело касается обустройства дома. Когда она не сидит за клавиатурой, ей нравится заниматься своими руками, заниматься рукоделием, проводить время со своими домашними животными и снимать видео.Она надеется, что со всем, что она пишет, кто-то находит решение своих потребностей в улучшении дома.

Последние публикации

ссылка на стандартные размеры гаражных ворот (с чертежами)

Размеры стандартных гаражных ворот (с чертежами)

Есть много причин для установки новых гаражных ворот. Отремонтируйте свой текущий гараж, расширив его, чтобы вместить больше автомобилей, или замените поврежденную дверь. Независимо от причины, важно найти…

ссылка на стандартные размеры ванны (с чертежами)

Стандартные размеры ванны (с чертежами)

Нет ничего лучше, чем расслабиться и расслабиться, приняв горячую ванну после долгого дня. Ванна — отличное дополнение к любому дому, но она может привести к перенаселенности, если не использовать ее надлежащим образом…

Почему асфальтовое покрытие — не лучший вариант для вашей подъездной дорожки

Многие домовладельцы стремятся сократить расходы на техническое обслуживание подъездных дорог, укладывая новый слой асфальта на существующее покрытие.В конце концов, свежий слой асфальта может повысить привлекательность вашего дома. И если ваша подъездная дорога в хорошем состоянии — всего несколько мелких трещин — и дорожное полотно под ней все еще в хорошем состоянии, еще один слой асфальта не помешает.

Однако, несмотря на то, что обновление покрытия может улучшить внешний вид подъездной дорожки на год или два, это не самый экономичный вариант. Ниже наши эксперты по асфальту объясняют почему.

Асфальтовое покрытие устраняет только проблемы с поверхностью

Типичный слой асфальта — 1.5 дюймов толщиной. Однако новый слой асфальта не принесет вам много пользы, если поверхность под ним имеет проблемы.

Если на вашей подъездной дорожке в настоящее время есть трещины, вмятины или другие признаки повреждения асфальта, эти трещины и вмятины со временем появятся снова. Это называется отражающее растрескивание — верхний слой отражает то, что происходит внизу.

Это означает, что ваше новое асфальтовое покрытие когда-нибудь тоже треснет. На это могут уйти годы, а может случиться в первую же зиму после нанесения покрытия.В любом случае, вы в конечном итоге вернетесь к тому, с чего начали, с далеко не идеальной подъездной дорожкой.

Как лучше всего отремонтировать подъездную дорожку?

Поверхность вашей подъездной дорожки со временем может сдвигаться или меняться, а износ может выходить за рамки того, что вы видите на поверхности. Если трещины на вашей подъездной дорожке имеют ширину более четверти дюйма, лучше выкопать и заменить их.

Подобно грунтованию стен перед их покраской, подготовка поверхности является настоящим ключом к долговечности подъездной дороги.Правильно выровненное и уплотненное основание имеет решающее значение для стабильности асфальтового покрытия над ним.

Обратитесь в компанию J&W по вопросам ремонта и замены асфальтированных дорожек

Правильно установленное дорожное покрытие — это один из способов снизить износ ваших транспортных средств. Если вы не уверены, следует ли вам заменить подъездную дорогу Twin Cities, запросите расценки в J&W Asphalt. Мы дадим вам честный ответ!

Особенности DDC: зеленый асфальт

15 июля 2016 г.

Озеленение улиц Нью-Йорка

Как переработанное асфальтовое покрытие экономит энергию



Что зеленого цвета, не может загореться, но может выдержать большие нагрузки, не разорвавшись на части?

Ответ: асфальтовое покрытие — самый перерабатываемый материал в США. Асфальтовое покрытие представляет собой смесь камня, гравия или песка и вязкой жидкой смолы. Все эти вещи, если их извлечь из изношенных улиц Нью-Йорка, являются устойчивыми. Благодаря городской программе обновления дорожного покрытия асфальтовое покрытие, используемое на этих улицах, может быть переработано в новый асфальт и перепрофилировано для участков в пяти районах.

Переработанный асфальт — это еще один метод, который DDC использует для достижения целей мэра де Блазио по созданию более устойчивого города, сокращения использования свалок и содействия достижению цели города по сокращению выбросов парниковых газов на 80 процентов к 2050 году.С тысячами миль улиц в пяти районах есть большой потенциал для того, чтобы оказать существенное влияние на окружающую среду при одновременном снижении затрат на инфраструктуру.

Мы используем асфальтовое покрытие для покрытия 6000 миль проезжей части Нью-Йорка для Министерства транспорта. Сначала мы фрезеруем улицы острыми как бритва когтями, которые вскапывают поверхностный слой асфальта. Затем этот слой фильтруется, измельчается до определенной градации и смешивается с клееобразным омолаживающим агентом — идеально подходит для того, чтобы новая смесь склеивалась на улицах.

Почему переработка асфальтового покрытия более энергоэффективна, чем производство нового материала?

  • Не требуется земляных работ в карьерах или нефтеперерабатывающих заводах для новой породы

  • Для перевозки материалов из-за пределов города не требуется автотранспорт

  • Старый асфальт с городских улиц не отправляется на свалки в конце своего жизненного цикла

  • Нефть не используется для производства переработанного асфальта

  • Для смешивания переработанного асфальта требуется меньше тепла

В настоящее время городские власти используют как минимум 30% переработанного асфальтового покрытия (RAP) для создания нового асфальта в соответствии с местным законом 71. DDC вместе с Green Asphalt хочет сделать это на 100%. Green Asphalt, расположенный в Лонг-Айленд-Сити, является одним из немногих заводов по производству горячего асфальтобетона в стране, который производит 100% регенерированного асфальта, и единственным асфальтовым заводом, который делает это в Нью-Йорке.


Для производства устойчивого асфальтового покрытия куски старого асфальта измельчаются с городских улиц и транспортируются на местный асфальтовый завод. После того, как материал измельчается до нужной градации — гладкие, мелкие частицы или более крупные, каменные куски — затем он смешивается при нагревании с омолаживающим агентом, смягчая смесь до клееобразной консистенции, чтобы вновь переработанный асфальт склеивался.

Вместе с Green Asphalt инженеры-конструкторы DDC лидируют в области переработанного асфальтового покрытия. Дино Нг, помощник комиссара по инфраструктуре, и Ричард Джонс, директор службы проектирования, разрабатывают спецификацию, основанную на характеристиках, для 100% RAP. Этот материал протестирован на устойчивость к колееобразованию и растрескиванию при экстремальных температурах и может многократно перерабатываться. «Мы называем это черным золотом, — говорит Нг. «Все деньги на асфальт приходятся на горные породы, битум и жидкий асфальт — или нефть, которая является самой дорогой частью смеси.Наш материал полностью экологически чистый, экономически выгодный и производится из местных источников».

«Весь процесс изготовления асфальтового покрытия — выемка грунта, транспортировка, дробление, очистка — все это приводит к образованию большого количества газов CO и CO2», — говорит Нима Рухи Сефидмазги, доктор философии, менеджер по контролю качества в Green Asphalt. «Тридцать процентов — это хорошо, но мы можем добиться большего. Производя 100% переработанный асфальт, мы экономим много единиц загрязнения». Сефидмазги, Нг и Джонс разрабатывают эту новую смесь RAP, чтобы она стала стандартным вариантом для государственного сектора, который будет использоваться во всех его дорожных проектах.

«У нас есть неограниченный источник материала на городских улицах, — говорит Сефидмазги, — а это значит, что у нас так много РАП, и нам нужно его использовать. Самое приятное то, что вы не наносите вреда окружающей среде; вы не выбрасываете лишний материал на свалку». Асфальтовая промышленность ежегодно перерабатывает почти 100 миллионов тонн собственного продукта, экономя американским налогоплательщикам 1,8 миллиарда долларов. Использование RAP может сэкономить городу Нью-Йорку почти 5 миллионов долларов на ежегодных расходах на асфальт.


Муниципальная автостоянка Queensboro Hall станет первым крупным общественным проектом в Нью-Йорке, который будет включать в себя 100% переработанное асфальтовое покрытие.Площадка, расположенная в Kew Gardens, будет иметь 300 парковочных мест и включает в себя электронные зарядные станции для автомобилей. Другие устойчивые особенности включают в себя биозаросли, местные деревья и насаждения.

В 2016 финансовом году городские власти планируют обновить дорожное покрытие протяженностью 1 270 миль с использованием 1 270 000 тонн асфальта. В настоящее время городские власти используют только 100% РАП-смеси для ремонтных работ, таких как ремонт выбоин, временное покрытие на строительных площадках и демонстрационные проекты. Впервые 100% RAP будет использоваться в проекте DDC Design and Construction Excellence.Муниципальная парковка Queensboro Hall, спроектированная WXY, не будет обычным местом для автомобилей. Парковка будет обсаженной деревьями, доступной для ADA, которая вмещает 300 полноразмерных парковочных мест. Он будет включать в себя устойчивые аспекты, такие как биологические леса, местные растения, подпорные стены из шпунта, которые улучшают удержание почвы, и переработанное асфальтовое покрытие.

Для этой парковки площадью 110 000 квадратных футов требуется большое количество 100% RAP, чтобы покрыть пространство. Прежде чем смесь будет уложена для сушки, она будет проверена, протестирована, смешана при пониженном нагреве и связана с устойчивым раствором для создания наилучшего типа асфальта для этого нового участка Kew Gardens — все энергосберегающие технологии.

«Как агентство, наша цель — использовать зеленый цвет, или, в данном случае, наш материал — черный», — говорит Нг.

* Проект муниципальной парковки Queensboro Hall в настоящее время рассматривается Комиссией по общественному проектированию. Проект будет выставлен на торги в конце лета, а строительство начнется в 2017 году.


Узнать больше

Недостатки асфальтированной дороги

Если на вашей подъездной дорожке есть признаки износа, вы можете подумать о ее замене.Многие домовладельцы выбирают между гудроном и асфальтом, но некоторые заинтересованы в подъездных дорожках, покрытых гудроном и щепой. Эти подъездные пути могут быть дешевыми в установке, что делает их привлекательным вариантом для домовладельцев с ограниченным бюджетом.

Однако, несмотря на то, что в некоторых случаях укладка битумно-щебневой плитки отлично работает, она обычно не имеет смысла для подъездов к домам. Подъездные пути из смолы и стружки имеют несколько недостатков, о которых вам следует знать, поэтому вам может быть лучше использовать другой материал. Продолжайте читать, чтобы узнать почему.

Тротуарная плитка не так уж и дешева в установке

Пожалуй, самым большим преимуществом подъездной дороги, покрытой гудроном и щепой, является низкая стоимость.Этот материал стоит меньше, чем асфальт, поэтому вы можете значительно сэкономить, если решите установить его, но только в некоторых случаях.

Хотя этот материал стоит дешевле асфальта, вам придется платить больше накладных расходов. Чтобы установить такую ​​подъездную дорожку, вашим асфальтоукладчикам потребуется доставить к вашему дому дополнительное оборудование, в том числе еще один грузовик. Дополнительное оборудование и рабочая сила обойдутся вам дороже.

Если у вас очень большая подъездная дорожка, вы все равно можете выйти вперед, выбрав этот доступный материал, но если у вас небольшая подъездная дорожка, затраты будут одинаковыми, независимо от того, выберете ли вы асфальтированную подъездную дорожку или асфальтированную подъездную дорожку. .Не выбирайте для своей подъездной дорожки битумно-щебневое покрытие автоматически из соображений экономии, потому что вы можете ее получить, а можете и не получить.

Укладка асфальта и щебня может привести к беспорядку

Асфальто-щебневое покрытие отлично подходит для дорог, которые часто используются. Вес транспортных средств на тротуаре толкает камни в материале вниз, образуя более гладкую поверхность. Однако, поскольку ваша подъездная дорожка, вероятно, не используется интенсивно, камни в смоле могут расшататься и даже выскочить.

У многих домовладельцев возникают проблемы с засыпанными асфальтом и стружкой подъездными путями, когда им приходится вспахивать или сгребать снег с тротуара.Плуг или лопата для уборки снега могут сломать уплотнение на тротуаре, позволив щепкам отколоться, и щепки затем попадут в другие места, например, в дом. Если вы живете в месте со снежными зимами, подумайте о том, чтобы приобрести материал, который прослужит дольше и вызовет меньше беспорядка.

Тротуарное покрытие не служит долго

Самым большим недостатком подъездных путей из гудрона и стружки является их ограниченный срок службы. В случае асфальтированных подъездных дорог вам, возможно, придется платить за регулярное герметизирующее покрытие, но эта задача защищает подъездную дорожку от солнца, ветра, снега и химикатов.Такое техническое обслуживание позволяет асфальтовым подъездным путям прослужить около многих лет; бетон может прослужить еще дольше. Эта долговечность означает, что вы получите большую отдачу от своих инвестиций в подъездную дорожку в долгосрочной перспективе.

Поскольку подъездные пути, покрытые гудроном и стружкой, не требуют герметизирующих покрытий, на них может возникнуть коррозия, гниение, трещины или сколы в результате воздействия элементов или опасных химических веществ, таких как масло или удобрения в стоячей воде. С подъездной дорожкой, покрытой гудроном и щепой, вам нужно будет обновлять подъездную дорожку примерно раз в несколько лет, иначе вы увидите, как она быстро испортится. Это будет стоить вам больше денег на техническое обслуживание или замену в течение многих лет.

Новая дорога может радикально изменить внешний вид и стиль вашего дома. Если вы думаете, что вас может заинтересовать подъездная дорожка из смолы и стружки, подумайте не только о преимуществах, но и о недостатках. В то время как асфальтированные подъездные пути могут подойти для некоторых, большинству домовладельцев в долгосрочной перспективе лучше с асфальтом.

Если вам нужна помощь в выборе материала для мощения, который подходит для вашей подъездной дорожки, обратитесь к специалистам.Компания Paving & Construction Co., Inc. предлагает консультации экспертов по доступным ценам. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше или приступить к установке новой подъездной дорожки. Мы готовы помочь вам.

Из чего состоит хорошая асфальтированная дорога?

Джон Дэвис и Дуайт Уокер, ЧП.

Есть несколько ключевых соображений относительно хорошей асфальтированной подъездной дороги. Эти критические точки включают:

• соответствующий фундамент;

• надлежащий дренаж;

• соответствующие материалы;

• Надлежащая практика строительства; и

• своевременное обслуживание.

Дон Силер, специалист по асфальтовым технологиям Marathon Petroleum Company (MPC), соглашается. «Хорошие материалы, передовой опыт, хорошее качество изготовления и хорошая подготовка площадки — залог хорошей дороги», — говорит он. «Подъездные пути должны быть правильно спроектированы и построены», — добавляет он. «Если процедура проектирования неверна, то подъездная дорога будет неисправной».

Подходящий фундамент

Подготовка надлежащего основания включает в себя наличие прочного земляного полотна и создание прочного основания из заполнителя.

Распространённой проблемой является недостаточно стабилизированное земляное полотно, говорит Сайлер. «Когда присутствует влажная, сырая глина, вам нужно удалить ее или положить хорошее каменное основание». Он добавляет, что худшие поломки могут быть связаны с подъездными путями.

«Плохая подготовка проездов в некоторых районах приведет к тому, что движение строительного (грузового) транспорта приведет к разрушению проезда. Тротуары проезжей части могут деформироваться из-за движения грузовиков».

Бадди Пратер из Prather Paving в Лексингтоне, Кентукки, согласен.«Мягкая грязь — это реальная проблема, — говорит он. «Вы должны избавиться от мягкого верхнего слоя почвы и добраться до чего-то твердого. Вокруг новостроек, по бокам дома и вокруг гаража получается не утрамбованная засыпка. Это мягкая грязь. Вы должны заменить его чем-то твердым».

«Перед укладкой горячей смеси очень важно положить каменную основу, — говорит Пратер. «Размер или толщина камня имеют значение. Мы используем 2-дюймовый (самый большой) камень размером с ваш кулак. 2-дюймовый камень погружается в земляное полотно и стабилизирует грунт», — добавляет Пратер.

Надлежащий дренаж

Еще одним важным моментом является правильный дренаж. Проблемы возникают, когда удаление воды недостаточно.

«Вам нужно отводить воду от тротуара — от края тротуара», — говорит Сайлер. Он рекомендует использовать французский дренаж (траншею, заполненную гравием или камнем, с трубой, предназначенной для перенаправления воды), чтобы отвести влагу от тротуара ниже уровня тротуара.

— Дренаж, дренаж, дренаж — вот что всегда говорит мой папа, — сказал Пратер.«Он управлял бизнесом раньше меня. У вас должен быть хороший дренаж. У вашего тротуара должен быть уклон, чтобы вода могла стекать. Вода должна стекать в сторону листом.

«Если у вас хороший дренаж, ваше дорожное покрытие прослужит долго», — добавляет Пратер. «Как хороший поверхностный дренаж, так и хороший дренаж подстилающего слоя. Камень должен быть уложен правильно, чтобы вода выщелачивалась. Не позволяйте воде скапливаться в низинах и разрушать тротуар. Большой камень позволит воде стечь.Он действует как французский дренаж. И мы используем геотекстиль вокруг водосточных труб».

Силер из

MPC говорит, что гравийная основа дает определенные преимущества, поскольку она позволяет воде стекать.

Соответствующие материалы

Важно использовать правильную асфальтовую смесь. Если у них нет собственного завода по производству горячих смесей, подрядчик по укладке дорожного покрытия может получать «смеси дня» с местного завода по производству горячих смесей. Этот материал может не подходить для подъездных путей. Подъездные пути подвержены хрупкости, вызванной окислением и атмосферными воздействиями.Некоторые смесительные заводы выделяют один из своих бункеров для частных проектов по производству смесей.

Мнения о том, что лучше всего подходит для подъездной дорожки, расходятся. Как правило, смеси для проезжих частей должны быть разработаны с большим содержанием асфальтового вяжущего и меньшим количеством воздушных пустот, чем смеси для автомобильных дорог. Совокупная структура — это место, где мнения расходятся.

Многие эксперты предпочитают, чтобы смесь для покрытия проезжей части имела более мелкую градацию, чем смесь для шоссе. Это дает более тонкую текстуру поверхности и гладкий внешний вид. Сайлер предпочитает смесь, состоящую из хорошего угловатого заполнителя с контактом камня с камнем (иногда называемого блокировкой заполнителя).

«Возможно, это не самая красивая смесь, но она самая прочная. Избегайте песка и округлых частиц. У них нет силы угловатых частиц, хотя они и составляют симпатичную смесь. Ошибайтесь в сторону более крепкой смеси», — советует Сайлер.

Выбор градации зависит от нагрузки и желаемого внешнего вида. Более тонкие градации прольют больше воды и будут выглядеть более однородно. Каменистые смеси могут выдерживать более тяжелые нагрузки и требуют большей глубины укладки для уплотняемости. Пратер говорит, что они всегда используют 2-дюймовый уплотненный вяжущий слой (с большим камнем верхнего размера) на подъездных путях к ферме, потому что он может выдерживать более тяжелые нагрузки.

Надлежащая практика строительства

«Хорошее качество изготовления важно, чтобы подъездная дорожка прослужила долго», — говорит Пратер. «Уплотнение имеет решающее значение, включая края и стыки дорожного покрытия.

«Нужно утрамбовать края тротуара», — добавляет Пратер. «И сделать так, чтобы швы (стыки) выглядели хорошо — плотно и хорошо».

Пратер говорит, что они всегда используют липкое покрытие на подъездных дорожках к жилым домам. «Это связующее вещество. Мы используем SS-1H (асфальтовая эмульсия). Предотвращает скольжение поверхностного слоя.Если поверхностный слой соскальзывает, вероятно, он был неправильно захвачен».

Важно избегать расслоения смеси, потому что расслоение смеси может привести к выбоинам и разрушению дорожного покрытия.

Техническое обслуживание

Большинство экспертов сходятся во мнении, что качество работ по укладке дорожного покрытия имеет наибольшее значение для работы проезжей части, особенно при использовании подходящей смеси и достижении хорошего уплотнения. Но обслуживание тоже важно.

Рекомендуемые процедуры по уходу включают уход за дренажными элементами и заделку трещин. Общая герметизация дорожного покрытия зависит от выбора и износа.

Вода – враг тротуаров. Правильная установка дренажа во время строительства важна, но не менее важно убедиться, что дренаж продолжает работать. Вода может размягчить грунтовое основание и/или подорвать дорожное покрытие.

Заделка трещин является важной частью ухода за покрытием проезжей части. Вода и инородные материалы могут попасть в дорожное покрытие и нанести ущерб, если трещины не будут заделаны.Некоторым владельцам не нравится появление заделанных щелей.

«Заделка трещин поддерживает подъездную дорожку, но выглядит не очень хорошо. Вот почему мы герметизируем всю подъездную дорожку после того, как заполним трещины. Заполнение трещин останавливает проникновение воды и продлевает срок службы подъездной дорожки», — говорит Пратер.

Помимо герметизации проезжей части для улучшения внешнего вида, герметизацию можно использовать для сохранения дорожного покрытия. Топливостойкие битумные герметики, модифицированные полимерами, могут защитить от разливов. Каменистые смеси или тротуары с открытой структурой выигрывают от герметизации.

Заключение

Следуя приведенным выше рекомендациям и всегда привлекая для выполнения работы первоклассного профессионала, можно добиться долговечных и красивых асфальтовых подъездных дорог.

 

В чем разница между асфальтом и асфальтом?

Один из часто задаваемых вопросов в компании Uniform Paving & Seal Coating: «Есть ли разница между асфальтом и асфальтовым покрытием?» Поскольку здесь, в Соединенных Штатах, эти термины взаимозаменяемы, это может сбивать с толку, но разница есть.Асфальт обычно относится к основным автомагистралям и улицам, тогда как асфальт обычно используется для обозначения подъездных путей и жилых дорог. По сути, асфальт — это разновидность асфальта.

Сначала давайте рассмотрим, как производится асфальт и какие материалы для него используются. В асфальте есть два основных ингредиента, и они представляют собой смешанный щебень и битум. Битум — это черный или темный вязкий материал, который скрепляет камни и производится путем перегонки нефти. Вы также найдете битум, используемый в кровельных материалах.

Blacktop имеет те же ингредиенты, но смесь другая. В асфальтобетонном покрытии больше камня, чем асфальта. Он также должен быть нагрет до более высокой температуры, около 300 градусов, чем другие типы.

После нагрева асфальтобетон и асфальт предварительно смешивают перед заливкой в ​​профилированное дорожное полотно. То, что автомобилисты ездят по основным автомагистралям, — это горячий асфальт, и он очень прочен. Блэктоп обычно используется для подъездных дорог, парковок, детских площадок и других мест, где транспортный поток не такой высокий, как на основных дорогах.Это связано с тем, что асфальтобетонная смесь хоть и эффективна, но не так долговечна, как та, что уложена на коммерческих автомагистралях, и в ней нет необходимости из-за меньшей интенсивности движения. Тем не менее, как асфальт, так и асфальтобетон имеют много преимуществ и могут быть адаптированы к потребностям местности, где они укладываются.

Асфальт создает гладкую бесшумную поверхность для движения транспортных средств. Это снижает шум в районах и обеспечивает более безопасное перемещение товаров и людей. Это также снижает ежедневный износ транспортных средств, что приводит к меньшему количеству ремонтов и наличных затрат для владельцев транспортных средств.

Скорость, с которой можно уложить и то, и другое — еще один фактор, за который следует поблагодарить. В среднем, в зависимости от погодных условий, асфальт можно использовать уже через двое суток после укладки. При использовании бетона в качестве дорожного покрытия требуется в два раза больше времени для высыхания и заливки. Уход за бетоном также непрост, и смеси часто могут отслаиваться и вызывать отслаивание. Тем не менее, асфальт можно поддерживать с помощью обычного герметизирующего покрытия, что продлевает срок службы.

Когда дело доходит до зимних месяцев, асфальт значительно упрощает техническое обслуживание.Поскольку он черный по сравнению с другими поверхностями, он удерживает солнечное тепло и быстро тает снег и лед. Это повышает безопасность и экономит деньги как бытовым, так и коммерческим клиентам. Это действительно лучшая альтернатива бетону.

Uniform Paving & Sealcoating предлагает более чем 50-летний опыт работы в нашей отрасли, и мы готовы помочь вам с нашим разнообразием услуг. Мы гордимся своей работой, мы надежны и умеем экономить время. Свяжитесь с нами сегодня для бесплатной оценки и позвольте нам помочь вам в ваших инвестициях в мощение!

Как долго вы сможете ездить по новому асфальту?

 

Если вы отремонтировали свой участок или его часть, то возникает очевидный вопрос: как скоро вы сможете ездить по «свежему» асфальту?

Во-первых, часто путают понятия «вяление» и «сушка».

Асфальту требуется от шести до двенадцати месяцев для полного затвердевания, и в течение этого времени он остается немного более восприимчивым к повреждениям. Однако требуется от 48 до 72 часов, чтобы «высохнуть» достаточно для пешеходного и автомобильного движения . Это для нового асфальта. Асфальт с обновленным покрытием может высохнуть уже через несколько часов. Еще одна мера заключается в том, что он достаточно сухой, когда остынет (профессионалы укладывают асфальт как то, что мы называем «горячей смесью», которая представляет собой заполнитель камня или песка в асфальтовом растворе) до температуры окружающей среды.

Время высыхания асфальта частично зависит от погодных условий. Сильная жара может задержать процесс сушки, а также привести к тому, что асфальт снова размякнет, прежде чем он сможет полностью затвердеть. Иногда в этом случае может помочь опрыскивание водой. Из-за этого лучше не планировать ремонт асфальта при температурах выше 100 градусов по Фаренгейту. Идеально подходит весна или начало лета, помня о том, что асфальт нельзя укладывать, если идет дождь. В холодную погоду асфальт может начать затвердевать еще до того, как бригады закончат работу над ним, в результате чего на асфальте останутся комки или неровности, которые можно устранить, только начав заново.

Многократная парковка в одном и том же месте на незастывшем асфальте может привести к образованию вмятин в местах опоры колес. Это больше проблема с подъездными путями, но также может быть проблемой, если на вашем участке есть выделенные парковочные места. Убедитесь, что люди знают, что они должны стараться не парковаться в одном и том же месте каждый день, чтобы избежать этого.

Если вам нужно восстановить всю партию, вам следует тщательно рассчитать время. В зависимости от размера вашего проекта часто бывает лучше перекрыть участок участками, чтобы остальную часть можно было использовать для парковки.Обратите внимание, что, хотя асфальт высыхает ночью, он может высыхать быстрее под прямыми солнечными лучами.

 

Как уже упоминалось, простое заделывание асфальта может высохнуть намного быстрее, но лучше проявить осторожность и забаррикадировать участок в течение дня или около того. Помните, что если свежий асфальт поврежден, его нужно будет отремонтировать или заменить, что является гораздо большей проблемой, чем ограничение доступа к участку. Также помните, что крутые повороты имеют тенденцию повреждать асфальт. Если участком пользуются только сотрудники, вы должны напомнить им, чтобы они ездили по новому асфальту немного осторожнее.Если нет, возможно, стоит поставить знаки, чтобы уменьшить ущерб и колейность, которые затем необходимо залатать или отремонтировать.

Настоятельно рекомендуется нанести защитный слой на только что уложенный асфальт. Если вы решите это сделать, вам следует подождать тридцать дней. Герметику также требуется от 48 до 72 часов, чтобы высохнуть достаточно, чтобы люди могли ездить по нему, но это значительно увеличит срок службы асфальтового покрытия, а также снизит общую стоимость ремонта асфальта в будущем. Следует отметить, что новая краска также может впитаться в поверхность, если ее нанести в течение 30 дней, хотя юридически или практически невозможно ждать.

При нанесении герметика или краски выберите теплый солнечный день, проверяя максимальные и минимальные температуры на краске. И краске, и герметику для правильного высыхания требуется солнечный свет. Легкий ветерок также полезен, если он не мешает работе.

Краткая версия заключается в том, что если вы ремонтируете часть своего участка, вы должны быть готовы закрыть его для движения на целых 72 часа, и вы должны быть готовы обеспечить достаточное количество альтернатив для предлагаемого спроса, особенно если это повлияет на парковочные места для инвалидов или въезды на территорию.Поощряйте людей, которые арендовали конкретное место, на некоторое время изменить свою парковку и не наносить краску или герметик в течение 30 дней. Вы всегда должны договориться о том, чтобы ваш ремонт был сделан в нужное время года.

Если вы сомневаетесь, обратитесь в службу парковки Empire. Мы являемся вашими профессионалами в области парковки и можем дать вам совет о том, когда вы должны сделать ремонт и как долго вы должны ждать в конкретных условиях. Езда по невысыхающему асфальту может повредить новое покрытие, образовав трещины или колеи и сократив срок его службы, поэтому стоит запланировать, чтобы эта часть участка оставалась закрытой в течение необходимого периода времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.