Культиватор кайман с двигателем субару обзор модельного ряда, отзывы владельцев
Культиватор Кайман – аппарат от известного производителя садово-парковой техники, для комплексной обработки земельных участков. С его помощью можно выполнять рыхление земли, осуществлять подготовку борозд перед посадкой картофеля или зерновых культур, убирать сорняки, а также окучивать плодовые культуры.
Широкая линейка аппаратов дает возможность выбрать подходящую модель, независимо от площади участка, типа грунта и планируемых задач.
Мотокультиваторы Кайман
Культиватор Caiman – качественный продукт совместной работы японских и французских инженеров. История бренда начинается с 2004 года, когда Pubert начал сотрудничать компанией Subaru, которая осваивала новое направление – производство двигателей для садовой техники. Результат оправдал ожидания – садово-парковая техника, выпущенная под брендом Caiman, отличается высоким качеством сборки, комфортом в использовании, простой в управлении, а также приятными ценами.
Описание и основные характеристики
Рассмотрим характеристики и отличительные особенности наиболее популярных моделей культиваторов Кайман.
Caiman Eco Max 50S C2
Производительный культиватор, оснащенный 4-х тактным бензиновым двигателем Субару, мощностью 5 л. с. Три пары почвенных фрез, выполненные из закаленной стали, обеспечивают качественную вспашку земли, независимо от типа грунта. Боковые диски предотвращают случайное повреждение декоративных растений и цветов. Ширина обработки грунта составляет 600 мм, при глубине вспашки 320 мм.
К отличительным особенностям модели относят:
- Наличие задней передачи повышает маневренность и облегчает работу на участках со сложным рельефом;
- Рукоятка эргономичной формы, которая регулируется по высоте в трех положениях;
- Надежный цепной редуктор разборного типа обеспечивает качественную передачу крутящего момента от двигателя с минимальными потерями мощности;
- Регулируемая ширина вспашки;
- Надежный японский двигатель от Субару с цепным приводом ГРМ.
Функционал культиватора можно расширить за счет использования вспомогательного навесного оборудования – окучника, плуга, картофелекопателя или полольника. Также предусмотрена возможность установки грунтозацепов с утяжелителями и тележки. Монтаж навесного оборудования осуществляется с помощью сцепки.
Рекомендованная площадь обработки, для культиватора Caiman Eco Max 50S C2, составляет 1500 м2.
Caiman Trio 70 C3
Культиватор нового поколения, который характеризуется хорошей производительностью при экономном потреблении топлива. Модель рекомендована для обработки участков, площадью до 2000 м2. Ширина вспашки регулируется в пределах 300-900 мм при глубине до 320 мм.
Отличительная особенность культиватора Caiman Trio 70 C3 – задняя передача со скоростью 0,7 м/с, что способствует эффективной и безопасной работе в труднодоступных местах.
Особенности конструкции модели:
- Силовая установка – Caiman Green Engine 212СС относится к двигателям премиум класса. Благодаря продуманной системе очистки воздуха аппарат можно эксплуатировать даже в условиях сильной запыленности. Конструкция камеры сгорания способствует эффективному сгоранию воздушно-топливной смеси, снижая выбросы вредных веществ в атмосферу.
- Фрезы саблевидной формы из закаленной стали.
- Две передние передачи для эффективной работы как с фрезами, так и с навесным оборудованием.
- Ременное сцепление с запатентованной системой включения, благодаря которой ремень не проскальзывает по ролику, что увеличивает ресурс работы узла. На рычагах установлен специальный блокиратор, который исключает вероятность случайного включения.
- Компактный цепной редуктор разборного типа;
- Двухсторонний сошник для регулировки глубины обработки твердого и влажного грунта.
Масса культиватора – 62 кг.
Caiman Mokko 40 C2
Модель нового поколения, оснащенная 4-х тактным бензиновым двигателем внутреннего сгорания Caiman Green Engine 100СС, мощностью 4 л. с. Силовая установка отличается качеством исполнения – чугунные гильзы и кованый коленчатый вал гарантируют продолжительный срок службы. Наклонное положение цилиндров способствует эффективному сгоранию топливной смеси, снижая уровень вредных выбросов в атмосферу.
Особенности исполнения аппарата:
- Ширина захвата грунта составляет 550 мм, глубина 285 мм;
- Две пары фрез саблевидной формы;
- Высокоскоростной цепной редуктор Fast Gear I, который отличается высоким КПД при незначительных размерах. За счет разборной конструкции упрощается процесс обслуживания и ремонта узла.
- Задняя передача повышает эффективность управления аппаратом.
- Регулируемая рукоятка эргономичной конструкции минимизирует воздействие на руки и позвоночный отдел оператора во время работы, что снижает усталость и повышает эффективность труда. Радиус поворота – 180º.
- Рычаги с блокираторами для защиты от случайного запуска.
- Колесо большого диаметра позволяет легко транспортировать аппарат по участку
Модель рекомендована для обработки участков площадью до 800 м2. Полная масса культиватора бензинового Caiman Mokko 40 C2 – 39 кг.
Caiman Vario 60S
Мотоблок, оснащенный качественным бензиновым двигателем внутреннего сгорания Subaru EP17, который характеризуется низким шумом и легким запуском в любых условиях. Модель предназначена для работы на участках площадью до 25 соток. Рекомендуемый тип топлива – бензин марки АИ 92. Мощность силового агрегата составляет 6 л. с. – этого достаточно для обработки самых сложных грунтов и целины.
Две передние передачи дают возможность выбрать оптимальный режим работы, в зависимости от нагрузки и типа используемого навесного оборудования. Переключение скоростей осуществляется вариативно – на пониженных оборотах двигателя.
К характерным особенностям модели относят:
- Разборной цепной редуктор Fast Gear II обеспечивает передачу крутящего момента с минимальными потерями мощности. Узел не требует обслуживания и отличается хорошей ремонтопригодностью – в случае износа можно заменить отдельные элементы редуктора.
- Встроенный привод для установки навесного оборудования, расширяющего функциональные возможности аппарата;
- Саблевидные фрезы Razor Blade на быстросъемных соединениях справляются с любым типом почвы. Ширина вспашки регулируется в пределах от 300 до 900 мм при глубине 320 мм.
- Регулируемая складная рукоятка;
- Пневматическая система сцепления Pneumo Tec для плавного переключения передач без рывков и ударов
Вес мотоблока – 57 кг.
Caiman Vario 60S TWK+
Благодаря трансмиссии Vario Automat управление аппаратом стало простым и удобным. Реверс расположен между первой и второй передачей, что позволяет включить задний ход в любой момент. Скорость вращения фрез регулируется в диапазоне от 28 до 165 об/мин.
К отличительным особенностям аппарата можно отнести:
- Ременное сцепление с пневматической системой включения, не требующей от оператора усилий при включении;
- Надежный мотор с воздушной системой охлаждения, съемной чугунной гильзой, горизонтальным коленчатым валом и верхним распредвалом. Характеризуется низким шумом в работе и легким запуском в любую погоду, даже при отрицательных температурах.
- Шкив для подключения вспомогательного навесного оборудования позволяет использовать мотоблок круглый год.
- Разборной цепной редуктор Fast Gear II обеспечивает передачу крутящего момента с минимальными потерями мощности. Узел не требует обслуживания и отличается хорошей ремонтопригодностью – в случае износа можно заменить отдельные элементы редуктора.
- Фрезы из кованой стали качественно вспахивают любой грунт, в том числе целинные участки. Максимальная ширина обработки почвы составляет 900 мм.
Caiman Vario 70S TWK
Универсальный мотоблок всесезонного использования с приводом для подключения вспомогательного навесного оборудования, включая грузовую тележку. Самая мощная модель в линейке аппаратов Caiman Vario. В качестве силовой установки используется современный двигатель с воздушной системой охлаждения, разработанный японской компанией Субару – EP21. Мотор рассчитан на заливку автомобильного неэтилированного бензина марки АИ92.
К оригинальным конструкторским решениям можно отнести:
- Интеллектуальную трансмиссию Vario Automat с двумя передними передачами и реверсом. Она позволяет выбирать режим работы исходя из загруженности аппарата и используемого навесного оборудования. Благодаря продуманной конструкции потери мощности, при передаче крутящего момента от двигателя к рабочим элементам, не превышает 10 %;
- Сбалансированная и эргономичная рукоятка снижает нагрузку на кисти и позвоночник оператора в процессе обработки грунта.
- Цепной редуктор Fast Gear II не требует обслуживания. Конструкция узла позволяет осуществить замену отдельных деталей;
- Кованые фрезы саблевидной формы справляются даже с самыми сложными участками;
- Пневматическую систему сцепления, благодаря которой оператору не требуется прилагать усилия во время переключения передач.
Caiman 403
Мотоблок на пневмоколесном ходу с шинами, размером 4.00-8. Рисунок протектора специально разработан для передвижения по рыхлому грунту.
Приводным механизмом служит 4-х тактный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением – Субару EP17, мощностью 6 л. с. Мотор отличается особой конструкцией системы смазки и качественной фильтрацией воздуха. Съемная чугунная гильза и кованый коленчатый вал гарантируют длительный срок службы. Заявленный производителем ресурс двигателя Субару составляет 2500 часов.
Особенности конструкции модели:
- Ширина обработки грунта регулируется в пределах 350-500 мм при глубине 250 мм.
- Вал отбора мощности вместо ременного привода для навесного оборудования. Исключает вероятность пробуксовки и позволяет работать в самых сложных условиях.
- Две передние и две задних скорости дают возможность подобрать оптимальный режим эксплуатации.
- Функция блокировки дифференциала придает аппарату отличную маневренность и позволяет выполнить быстрый разворот, независимо от используемого оборудования.
- Регулируемая по высоте рукоятка руля с возможностью поворота на угол до 180º.
Caiman 320
Мотоблок тяжелого класса, который подойдет как садоводу-любителю, так и профессиональному фермеру. Вес модели составляет 90 кг.
Отличительная черта модели – полноценный вал отбора мощности на 990 об/мин. С его помощью подключают различное навесное оборудование – фронтальные косилки, снегоуборочные механизмы, плуги, грузовые тележки и отвалы, что позволяет использовать аппарат круглый год.
Основные характеристики и особенности исполнения аппарата:
- Двигатель производства Субару, мощностью 6 л. с. Скорость вращения достигает 4000 об/мин. Гарантийный срок службы – 2500 моточасов.
- Ширина обработки культиваторными фрезами составляет 660 мм, глубина – 250 мм.
- Три передние и две задние передачи с мягким включением;
- Вертикальная и горизонтальная регулировка рукояти;
- Блокировка дифференциала повышает проходимость и управляемость агрегата;
- Пневматические шины с сельскохозяйственным протектором, размером 4.00-8;
- Обслуживаемый шестеренчатый редуктор в прочном стальном корпусе;
- Низкий уровень шума, легкий запуск в любую погоду.
Особенности эксплуатации и обслуживания
С момента основания бренда прошло немало времени. Компания постоянно работает над расширением ассортимента и совершенствованием имеющейся техники. Несмотря на то что сейчас сборочные производства расположены в 16 странах мира, Caiman продолжает радовать потребителей высокотехнологичной техникой, которая полностью соответствует современным требованиям.
На всех заводах Кайман, независимо от географического положения, действует единый стандарт качества, что практически исключает вероятность появления на рынке бракованной продукции. Бензиновые культиваторы Кайман, оснащенные двигателями от компании Субару отличаются надежностью исполнения. Как показывает практика, при соблюдении положений руководства по эксплуатации, срок службы культиваторов значительно превышает заявленные производителем 2500 часов.
К основным требованиям завода-изготовителя относят:
- Запрещено использовать бензин ниже марки АИ 92. Несоблюдение данного требования приведет к печальным последствиям – поломкам элементов системы питания и существенному сокращению срока службы двигателя, вплоть до ремонта. Признаки заправки некондиционным топливом – проблемы с запуском, заметное снижение мощности, перебои в работке, увеличенный расход.
- Соблюдайте график выполнения технического обслуживания. При этом следует использовать расходные материалы, рекомендованные производителем. Это также относится к моторному и трансмиссионному маслу.
- Не храните культиватор под открытым небом. Он должен стоять под навесом или в гараже.
- Не допускайте появления очагов коррозии.
- Любые операции, будь то обслуживание или ремонт, не должны противоречить положениям инструкции по эксплуатации.
Первый пуск и обката
На стадии обкатки происходит интенсивная приработка сопряженных поверхностей двигателей и трансмиссии культиватора. Процедура сопровождается сглаживанием микроскопических неровностей, повышением качества трущихся поверхностей со снижением коэффициента трения, а также калибровкой установленных зазоров.
Правильно проведенная обкатка – залог долговременной работы техники. Данную процедуру выполняют в течение первых 10 часов непрерывной работы, с момента запуска двигателя. Эксплуатацию осуществляют в щадящем режиме – двигатель следует нагружать не более, чем на половину номинальной мощности. При этом первые 30 минут технику обкатывают на холостых оборотах.
По истечении 10 часов следует выполнить замену моторного масла.
Консервация на зиму
Несмотря на то что большинство культиваторов и мотоблоков Кайман можно использовать круглый год, владельцы дачных участков обычно не работают зимой, оставляя аппарат на хранение.
Существует несколько простых правил, соблюдение которых позволит культиватору благополучно переждать холода:
- Консервация начинает с очистки поверхностей от загрязнений;
- Хранить аппарат нужно в сухом помещении с нормальной влажностью, во избежание появления очагов коррозии;
- Трансмиссионное и моторное масло следует отфильтровать или заменить;
- Аккумулятор лучше хранить отдельно, в теплом помещении; поскольку он чувствителен к отрицательным температурам;
- В цилиндр следует залить 20-30 мл моторного масла, после чего несколько раз прокрутить коленчатый вал – это убережет поверхность гильзы от коррозии.
Возможные неисправности и ремонт
Лицам без опыта настоятельно не рекомендуется заниматься самостоятельным ремонтом техники. Лучше обратиться в специализированный сервисный центр – они есть в каждом крупном городе.
Основными проблемами культиваторов Кайман с двигателями Субару считают:
- Недостаточная мощность мотора. Вероятные причины: засорение воздушного фильтра или глушителя, неправильные настройки карбюратора, низкая компрессия.
- Двигатель перегревается. Вероятная причина – неисправность системы охлаждения.
- Мотор глохнет под нагрузкой. Вероятная причина – засорение топливного фильтра, неправильные настройки карбюратора.
- Фрезы не вращаются при работающем двигателе. Вероятная причина – неисправность механизма сцепления.
Навесное оборудование
Использование вспомогательного оборудования дает возможность раскрыть потенциал и расширить возможности культиватора. Подключение навесных механизмов осуществляется с помощью ременного привода или вала отбора мощности, в зависимости от модели. К наиболее распространенным приспособлениям считают плуги, полольники, окучники, сошники, грунтозацепы, отвалы, а также тележки.
Преимущества и недостатки
К достоинствам техники, выпущенной под брендом «Кайман», относят:
- Широкая линейка культиваторов, которая включает в себя электрические и бензиновые модели;
- Благодаря высокой производительности и мультискоростным коробкам передач с реверсом, возможности некоторых культиваторов сопоставимы с аналогичными по мощности мотоблоками;
- Надежные двигатели Субару, соответствующие современным стандартам по защите окружающей среды;
- Прочные сертифицированные редукторы семейства Fast Gear;
- Ценовая политика, ориентированная на потребителей со средним достатком.
К отрицательным факторам относят жесткие требования производителей, относительно использования фирменных запасных частей и расходных материалов. Ради справедливости заметим, что стоимость оригинальных комплектующих не гораздо выше доступных аналогов.
Отзывы владельцев
В целом отзывы владельцев мотокультиваторов Caiman носят положительный характер. Пользователи отмечают высокую надежность и хорошую производительность аппаратов. Главным недостатком владельцы техники считают недостаточное количество официальных сервисных центров, что вынуждает нести дополнительные расходы на транспортировку или заниматься самостоятельным ремонтом.
Культиваторы и мотоблоки Кайман — Как правильно выбирать, использовать, выполнять ремонт и регулировать
Объясните, отчего во время работы двс Green Engine 100CC мотокультиватора Caiman Mokko 40-C2 можно услышать стук либо хлопок поршня? Что это за неисправность?
Похоже, поврежден поршень или поршневое кольцо.
При вспашке я услышал повышенный шум в редукторе мотоблока с двигателем Субару. Из-за чего это случилось?
Шум, слышимый из редуктора, мог появиться по причине нехватки масла в нем. Нужно долить масло в редуктор.
Помогите с вопросом, какая максимальная скорость у культиватор Caiman Elite 60S-D2?
Максимальная скорость у данного агрегата 8,5 км/ч.
Нам посоветовали использовать в хозяйстве культиватор Кайман Эко 50 S-C2. Какая мощность у мотора данной техники?
Мощность мотора Subaru EP16 на максимуме 3,7 кВт.
Необходимо приобрести прицепной модуль. Посоветуйте, пожалуйста, с каким прицепом взять?
С данной техникой можно применять прицепное устройство для подсоединения к мотоблокам серии Vario прицепа R0005.
Помогите советом, какой модели навесная косилка крепится на Кайман 403 мотоблок?
Советуем Вам использовать фронтальную косилку.
Для уборки картошки нам необходимо приобрести Caiman Vario 60H. Кто может подсказать присоединительные размеры картофелекопалки, которая подходит для него?
Картофелекопатель Vario. Используется с комплектом окучника R0015. Подходит для моделей ELITE, COMPACT, ECO, PRIMO, PROMO, JUNIOR, VARIO.
Нужно провести сервисное обслуживание. Скажите мне, сколько необходимо заливать моторного масла 30w-40 в мотоблок Кайман Варио 60S TWK?
На данную технику рекомендовано лить 0,6 литра масла.
Может кто-то подскажет, по какой причине вдруг произошло снижение мощности у двигателя Субару ЕР-17? Каким образом это можно исправить?
Возможно, попал воздух в топливный провод либо он грязный. Требуется вывести воздух и прочистить воздухопровод.
Какая проблема может возникнуть, если двс EP17 OHC мотоблока Кайман Варио 60 завелся и тут же заглох?
Если агрегат не набирает обороты, это говорит о недостатке топлива. Возможно, бензин, выливается из бака. Дефект нужно удалить либо поставить новый топливный бак.
Подскажите, по каким причинам возникает утечка масла из редуктора мотокультиватора Кайман Варио? В чем неполадка и как избавиться от этого?
Вероятно, прокладка повреждена или проблема с масляным сальником. Следует сменить обе детали.
Пожалуйста, объясните, отчего мотоблок Caiman 320 стал дымить синим дымом.
Синий дым дает понять о несильном износе либо залегании маслосъемных колец.
Подскажите, пожалуйста, по движку Subaru EP17. Мотоблоку уже много
лет, последний год стал прилично расходовать масло. В работе
появился
белый дым. Непостоянно. На перегазовках, на низких и средних под
нагрузкой. На больших оборотах вроде дым пропадал. Появилось это
после
кривого техобслуживания в течение последних пары лет (я не мог
вовремя обслужить, а тесть масло не менял и гонял). В общем, пару
месяцев
назад, я все таки добрался до него и поменял масло — его там почти
не было — слил грамм сто всего. Ну думал, что поломался мотор, или
кольца
залегли или задрало. Вчера добавил масла (доливал, ибо расходуется)
и перелил. Короче залило через сапун карбюратор и воздушный фильтр.
Решил разобрать полностью. Разобрал. И что-то не понял. Кольца
внешне нормальные, легко болтаются в пазах, задиров нет — есть
потертости
небольшие, но ногтем не цепляются, просто матовость. На мой взгляд
поршневая для такого пробега практически идеальна. Вопрос — почему
сильно
расходовалось масло? И что делать для решения проблемы?
Сперва проверьте зазор поршень-цилиндр (смазанный поршень должен
плавно опускаться в цилиндре). Если зазор больше, то нужно уже
искать
поршни соответствующего ремонта, а не кольца, или делать расточку
(нужен специалист). Проще наверное найти в продаже или блок цилиндра
или
двигатель (кстати как я понял движок не гильзованный). Зазоры колец
от 01 до 1 мм. Допуски могут отличаться, но не принципиально.
Нужно сделать техобслуживание. Напомните, сколько трансмиссионного масла заливают в механический цепной редуктор на Кайман Варио 70S TWK?
В редуктор необходимо наливать масла в количестве 1,7 л.
Думаем установить навесное оборудование. Какая подходит сцепка на мотоблок Caiman 340?
Рекомендуется универсальная сцепка. Она подойдет к любому навесному оборудованию.
Порекомендуйте нам, на какой скорости необходимо пахать?
Чтобы вспашка была качественной скорость агрегата должна быть 0,5-1 км/час.
Косил траву с помощью культиватора Кайман Мокко 40-C2. Вдруг двигатель резко встал в момент работы. По какой причине это могло произойти?
Этому может способствовать следующая неполадка: пробило либо закоротило свечу зажигания вследствие нагара.
Интересует вопрос, по какой причине двс Robin SUBARU EP17 OHC не может набрать мощность?
Предположительно, засор воздушного фильтра. Надо его прочистить или поменять элемент фильтра.
На нашем мотоблоке Caiman Vario 60S TWK не запускается мотор. Скажите, в чем проблема?
Возможно, засорился топливный фильтроэлемент или не отрегулирован карбюратор.
Нужно подкачать колеса. Как узнать, какое рекомендуемое давление для шин мотоблока бензинового Caiman Vario 60S?
Давление для шин данной модели должно быть 1,8 атмосферы.
Расскажите, пожалуйста, по каким причинам мотоблок Caiman Vario 70S TWK с движком SUBARU EP21 OHC стал запускаться с трудом? Что делать, каким образом устранить?
Возможно, поплавок карбюратора сломан либо залип. Необходимо отремонтировать поплавок или настроить карбюратор.
Помогите разобраться, какие колеса лучше подойдут на 70S TWK?
На этот агрегат подойдут колеса с характеристиками 4.00-8.
Износилась ременная передача. Скажите мне, ремень какой марки установить на Vario 60S TWK?
Вам необходимо к применению ремень с маркировкой A-1040.
Подскажите по техобслуживанию, сколько заливается масла 10w-30 в мотоблок бензиновый Caiman Vario 60S?
Завод-производитель заявляет не больше 0.6 литров.
В работе мотокультиватор Кайман с двигателем Субару. Вчера услышал сильный гул из коробке передач. Скажите, в чем проблема?
Возможно, износ подшипника. Вам нужно выполнить замену подшипника.
Из-за чего двигатель Green Engine 100 CC культиватора бензинового Caiman Mokko 40-C2 плохо набирает обороты? В чем причина?
Как вариант, возникло повреждение контактов на свече зажигания. Проверьте крепеж высоковольтного провода. Также проверяйте воздухофильтр, он может быть засорен.
Хочу подготовить культиватор Кайман Трио 70-C3 к работе в саду. Какой марки бензин заливают в эту модель?
Производителем рекомендовано использовать бензин марки АИ-92.
Намерен приобрести для дачи культиватор Elite 60S-D2. Где можно прочитать, какая ширина посадки заявлена на этой модели?
Ширина вспашки 30/60/90 см.
Ответьте, пожалуйста, какую лучше взять тележку для Кайман 70?
Можем порекомендовать тележку ТМ-250.
Разъясните, отчего наш бензиновый культиватор Caiman Trio 70-C3 начинает работать с перебоями?
Как вариант, есть проблемы с цилиндром и поршнем.
Мне требуется сделать техническое обслуживание. Кто-нибудь объясните, какой марки масло заливается в мотор Субару?
В ДВС данной техники необходимо заливать масло 20w-40.
С недавнего времени мотор начал плохо заводиться. Какую свечу зажигания требуется выбрать для Субару EP21?
Мы рекомендуем свечу зажигания BR6HS. Их нужно применять как раз для этих модели.
Мы выбираем на дачу мотокультиватор Caiman Trio 70-C3. Поделитесь информацией, какие лучшие фрезы поставить для этих агрегатов?
Специалисты советуют применение мотоблочных фрез в виде гусиных лапок.
Можно ли агрегатом обрабатывать целину?
В идеале обрабатывать целину лучше трактором, но сделав несколько проходов, справиться с этой задачей можно и с помощью мотоблока. Браться за такую работу стоит, если участок целины небольшой. Сразу лучше заменить пневматические колеса на металлические грунтозацепы. Лучше всего подойдут низкие широкие колеса. Кроме утяжеления техники, которое увеличивает его сцепления с поверхностью почвы и позволяет избежать пробуксовывания, нужно правильно отрегулировать плуг. Пусть сначала он только снимает дерн, затем с каждым последующим проходом можно увеличивать глубину вспашки. Следует уточнить, что с описанной процедурой справиться модель с мощностью от 5 л. с. и выше.
На своем участке решили применить мотоблок Caiman 60S-D2 для прополки картошки. Интересует следующее, где производят эту технику?
Завод-изготовитель находится во Франции.
Для сельхозработ в саду хотим купить культиватор Caiman Neo. Скажите кто-нибудь, какой на нем запуск мотора?
Эта модель оснащается ручным стартером.
Собираюсь купить культиватор Caiman Eco Max 50S-C2 для работы на дачном участке. Можете рассказать, какой стоит мотор на нем?
На этой технике установлен двс Robin Subaru EP16 OHC.
Уточните, пожалуйста, какие колеса следует купить на мотоблок Caiman 330?
Вам нужно использовать колеса 4,00х8 в дюймах (пневматические).
Мне нужно сменить порванный ремень на приводе. Где посмотреть, какого размера ремень у Варио 70S TWK?
Для этих моделей нужно ставить ремень A-1045.
Подскажите, какая причина того, что дымит мотоблок Caiman 50S-C2 белым дымом?
Если из глушителя выходит белый дым, это означает, что нужно проводить замену поршневых колец.
Возникла необходимость в покупке мотокультиватора Кайман Трио. Нигде не могу найти информацию, какая глубина вспашки заявлена на данной модели?
Глубина вспашки равна 320 мм.
Вчера на моем мотоблоке Кайман 320 внезапно начал перегреваться мотор. В чем неисправность?
Вероятно, сильный нагар в камере сгорания. Следует почистить ее.
Не можем понять, из-за чего постоянно происходит проскальзывание сцепления. Что требуется делать для того, чтобы устранить данную проблему?
Изначально нужно посмотреть натяжение троса, который проходит от рукоятки управления к сцеплению, как описано в руководстве по эксплуатации.
Выбираю в сад мотоблок Caiman 403. На каком бензине лучше работает агрегат?
Предпочтительное топливо для этих мотоблоков это бензин 92-ой.
Не могу понять, по какой причине стал глохнуть мотокультиватор Caiman Eco Max 50S-C2 под нагрузками?
Изначально нужно проверить и поменять свечи зажигания. Далее обязательно выполнить настройку системы зажигания.
Объясните нам, почему плохо стал стартовать на горячую культиватор Кайман с двигателем Субару? В чем проблема?
Как вариант, карбюратор подаёт воздух в чрезмерном количестве. После запуска необходимо изрядно прогазовать.
Скажите, пожалуйста, из-за чего культиватор Кайман Нео дымит черным дымом?
Если черный дым наблюдается при умеренной нагрузке, значит необходимо ремонтировать топливную систему.
Где можно прочитать, на какую глубину проводить культивацию на Кайман Мокко 40-C2?
В инструкции по эксплуатации говорится, что глубина обработки может достигать 32 см.
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
- Мотоблоки Нева — Выбор, использование, обслуживание и регулировки
- Мотоблоки Салют — Советы по выбору, эксплуатации, ремонту и настройкам
- Мотоблоки МТЗ — Эксплуатация, неисправности, ремонт и сервисные работы
- Мотоблоки и культиваторы Брайт — Выбор, эксплуатация и ремонт
- Культиваторы и мотоблоки Кентавр — Подбор, эксплуатация и сервис
- Помощь по выбору, использованию, техобслуживанию мотоблоков Патриот
- Рекомендации по выбору, эксплуатации и регулировкам мотоблоков Ока
- Эксплуатация, возможные неисправности и обслуживание мотоблоков Каскад
- Мотоблоки Угра — Как правильно пользоваться, выполнять ремонт
- Советы по выбору, эксплуатации и настройкам мотоблоков Агат
- Мотоблоки и культиваторы Целина — Помощь по выбору и эксплуатации
- Мотоблоки Зубр — Вопросы по выбору, эксплуатации, неполадкам и ремонту
- Мотоблоки Хопер — Как правильно подобрать, пользоваться и регулировать
- Рекомендации по техобслуживанию мотоблоков и культиваторов Huter
- Культиваторы и мотоблоки Крот — Эксплуатация, вероятные неполадки
- Культиваторы и мотоблоки Кайман — Как правильно использовать и ремонтировать
- Помощь по выбору, использованию, ремонту культиваторов Прораб
- Как правильно подобрать, использовать и настраивать культиваторы MTD
- Мотоблоки Weima — Вопросы по эксплуатации и возможным неполадкам
- Мотоблоки и культиваторы Daewoo — Эксплуатация, ремонт и техобслуживание
- Мотоблоки Пахарь — Эксплуатация, возможные неполадки и техобслуживание
- Советы по выбору, использованию и настройкам мотоблоков Форза
- Эксплуатация, возможные поломки и регулировки мотоблоков Shtenli
- Мотоблоки и мотокультиваторы Хускварна — Вопросы по эксплуатации и сервису
- Помощь по выбору, использованию, техобслуживанию мотоблоков Парма
- Мотоблоки Фермер — Как правильно выбирать, пользоваться и настраивать
Мотоблок Caiman Vario 60S TWK+ 3000362103
Мотоблок Vario 60S TWK+ с бензиновым двигателем Subaru имеет в комплекте не только почвенные фрезы для культивации, но и пневматические колеса, дающие возможность работать с тележкой, подметальной щеткой, косилкой, снегоуборщиком (все приспособления приобретаются отдельно).
Инновационная запатентованная трансмиссия VarioAutomat
Разработана совместно с ведущим французским автоконцерном. Дает возможность выбирать оптимальный режим работы в зависимости от условий работы (типа почвы, навесного оборудования): движение вперед с вариативным изменением скорости вне зависимости от нагрузки, движение вперед с вариативным изменением скорости вне зависимости от нагрузки на пониженной передаче, задний ход. Скорость регулируется от 28 до 165 об/мин. «Линейное» последовательное управление скоростью движения: реверс центрирован между 1 и 2 передачей, поэтому он доступен в любой момент.
Привод переднего навесного оборудования
Позволяет использовать газонокосилку, роторную косилку, снегоотбрасыватель, щетку (опции). Благодаря этому Вы можете работать с мотоблоком круглый год!
Пневматические колеса с сельскохозяйственным протектором (в комплекте)
Дают возможность работать как с передним, так и задним навесным оборудованием.
Четырехтактный двигатель Subaru EP17 с верхним расположением клапанов (Япония)
Долговечный двигатель профессионального класса. Прост в эксплуатации и обслуживании, легко запускается. Чугунная гильза цилиндра, а также оптимальная система охлаждения и смазки обеспечивают повышенную надежность двигателя и его износостойкость.
Цепной разборный редуктор с «пожизненной» смазкой
Обеспечивает на выходе минимальные потери мощности. Не требует обслуживания, допускает замену отдельных деталей в случае необходимости. Влагонепроницаемые уплотнения редуктора (опора фрез) защищают внутренние подшипники от проникновения грязи и песка и увеличивают срок службы трансмиссии.
Культиваторные фрезы Razor Blade из кованой стали
Благодаря специальной конфигурации, фрезы входят в почву под определенным углом и способны справиться с любым типом почвы.
Эллиптическая складная регулируемая рукоятка
Вертикальная регулировка дает возможность комфортно работать пользователю любого роста. Регулировка в горизонтальной плоскости позволяет оператору не заступать на обработанную зону, а также работать вплотную к ограждениям или сооружениям.
Двусторонний сошник
Регулируется по высоте для изменения рабочей глубины. Прямой конец сошника позволяет усилить проникновение в твердую почву, а загнутый обеспечивает устойчивое продвижение по вязкой земле.орудованы прочным откидывающимся транспортировочным колесом, что создает больше удобства при перемещении по грунту или до места хранения. Баланс при передвижении осуществляется за счет переднего расположения колеса и отлично сбалансированной конструкции самого мотоблока.
Мотоблоки Caiman Vario 60S — инструкции, характеристики
Мотоблок Caiman Vario 60S TWK+- новинка 2012 года
История бренда Caiman
Рождение бренда Caiman произошло во Франции в 2004 году. В это время компания Subaru (Япония) приняла решение о выходе на рынок двигателей для садовой техники. Французская компания Pubert, занимающая лидирующее положение в мире по производству компактной техники по работе с землей, активно поддержала этот шаг.
На базе высокотехнологичных французских изделий с установкой на них передовых японских двигателей был создан Caiman, продвижение которого на рынке Российской Федерации осуществляет собственник бренда – Unisaw Group. И создание бренда, и дальнейшее формирование ассортимента Caiman отвечает принципу качества Best-in-class: это только лучшие высокотехнологичные производители Европы и Японии каждой категории продукции, уникальная программа «Полный сервис Unisaw Group».
Мотоблок Caiman Vario 60S
Мотоблок уже давно стал верным помощником в дачном и фермерском хозяйстве. Уникальную серию Caiman Vario можно использовать круглогодично: весной вскопать огород, летом скосить траву, перевести дрова из леса, зимой почистить дорожки.
Мотоблок оснащен культиваторными фрезами Razor Blade для обработки 25 соток и надежным малошумным японским двигателем Subaru с легким запуском. Две передние Vario-передачи и одна задняя инновационной трансмиссии Vario Automat делают его удобным при работе на участках, требующих маневрирования.
Эллиптические регулируемые рукоятки Ellipse Hand улучшают эргономичность и повышают удобство в работе. Для простоты перемещения мотоблок оборудован транспортировочным колесом. При необходимости на мотоблок Caiman Vario 60S вы можете установить весь спектр переднего и заднего навесного оборудования, доступного для семейства Vario.
Инструкция по эксплуатации Caiman Vario 60S — скачать
Руководство пользователя Caiman VARIO 60S D3- скачать
Деталировка на мотоблок Caiman Vario 60S — скачать
Двигатель Subaru EP17 — инструкция по эксплуатации
Деталировка Двигатель Subaru EP17 — скачать
Технические характеристики мотоблока Caiman Vario 60S.
Двигатель Subaru EP17 (Япония) — интересное обсуждение установленного двигателя https://www.forumhouse.ru/threads/301117
Рабочий объем цилиндра 169 см³
Максимальный крутящий момент — 11. 3 Нм
Ширина вспашки 300-600-900 мм
Глубина вспашки 320 мм
Вес в стандартной комплектации — 57 кг
Площадь обработки — 25 соток
Обрабатываемая почва — целинная
Трансмиссия — цепной редуктор/реверс
Сцепление — механическое
Вал отбора мощности — шкив на валу двигателя
Число скоростей, вперед/назад — 2 Vario/1
Рукоятка — складная регулируемая
Емкость топливного бака — 3.4 литра
Топливо — бензин АИ-92
Технические характеристики двигателя Subaru EP17
(из инструкции по эксплуатации)
Масло в двигатель мотоблока- автомобильное (API/SE или более высокого класса, SAE/10W-30 и т.п.) — смотрите подробнее какое масло заливать в двигатель мотоблока
Масло в редукторе необходимо менять каждые 2 года или каждые 100 часов, используя масло 80W90 (какое масло заливать в редуктор мотоблока)
Свеча зажигания — TORCH E4RC (NGK BR-4HS)
Ремни согласно каталога запчастей приведенного выше позиция 48 применяются в зависимости от установленного двигателя:
Ремень VARIO Pubert (Аналог VA450)
Ремень (аналог VB-4L460K / VA440) VARIO Pubert
Как пишут в отзывах: «дорогой приводный ремень стоимостью 1200 р. за оригинал.»
Техническое обслуживание мотоблока Caiman VARIO 60S
1. Техника Caiman является профессиональной.
2. Техника Caiman производится на высокотехнологичных предприятиях Европы и Японии. С 2011 года успешно работает сборочное производство в России, организованное совместно с партнерами из Франции, Италии и Японии.
3. На технике Caiman с бензиновым приводом устанавливаются только самые современные японские двигатели с уменьшенным расходом топлива, низким уровнем шума, высокой надежностью и долгим сроком службы.
4. На редукторы трансмиссий Caiman устанавливается гарантия 5 лет.
5. На технику Caiman предоставляется 3 года основной гарантии + 2 года дополнительной гарантии при непрофессиональном использовании. Итого: 5 лет долгосрочной уникальной программы.
5. Профессиональные консультации дилеров и Полный Сервис.
Инновационная трансмиссия Vario Automat:
Инновационная трансмиссия VarioAutomat разработана совместно с ведущим французским автоконцерном. При разработке конструкции инженеры сумели использовать самые современные методики проектирования и технологии производства, применяемые в автомобилестроении. Шестерни трансмиссии изготовлены из высоколегированной закаленной стали и установлены на подшипниках. Трансмиссия Vario Automat отличается высокой надежностью, плавностью переключения передач и регулировки скорости и не имеет аналогов. Использование инновационной трансмиссии Vario Automat дает потребителю ряд неоспоримых преимуществ в работе.
Профессиональный редуктор Fast Gear II
На мотоблоке установлен профессиональный обслуживаемый усиленный редуктор Fast Gear III с болтовыми соединениями. При попадании на фрезы камней и других посторонних предметов выход из строя редуктора сводится к минимуму. Применение инновационных технологий позволило создать редукторы минимальной толщины и достичь максимальной производительности в своем классе за счет высокого КПД цепного привода, близкого к 90%.
Японский двигатель Subaru премиум-класса
Мотоблоки Caiman Quatro Max оснащены современным японским двигателем Subaru премиум-класса, главное отличие которого заключается в цепном приводе ГРМ двигателя. Благодаря этому, ввиду отсутствия растяжения цепи, создается более точная фаза газораспределения и полное сгорание топлива. Это, в свою очередь, увеличивает мощность двигателя и понижает уровень вредных выбросов.
Предлагаем вашему вниманию подборку видео про мотоблоки Caiman Vario 60.
Мотоблок Caiman Vario 60S TWK+
Мотоблок Vario 60S TWK+ с бензиновым двигателем Subaru имеет в комплекте не только почвенные фрезы для культивации, но и пневматические колеса, дающие возможность работать с тележкой, подметальной щеткой, косилкой, снегоуборщиком (все приспособления приобретаются отдельно).
Инновационная запатентованная трансмиссия VarioAutomat
Разработана совместно с ведущим французским автоконцерном. Дает возможность выбирать оптимальный режим работы в зависимости от условий работы (типа почвы, навесного оборудования): движение вперед с вариативным изменением скорости вне зависимости от нагрузки, движение вперед с вариативным изменением скорости вне зависимости от нагрузки на пониженной передаче, задний ход. Скорость регулируется от 28 до 165 об/мин. «Линейное» последовательное управление скоростью движения: реверс центрирован между 1 и 2 передачей, поэтому он доступен в любой момент.
Привод переднего навесного оборудования
Позволяет использовать газонокосилку, роторную косилку, снегоотбрасыватель, щетку (опции). Благодаря этому Вы можете работать с мотоблоком круглый год!
Пневматические колеса с сельскохозяйственным протектором (в комплекте)
Дают возможность работать как с передним, так и задним навесным оборудованием.
Четырехтактный двигатель Subaru EP17 с верхним расположением клапанов (Япония)
Долговечный двигатель профессионального класса. Прост в эксплуатации и обслуживании, легко запускается. Чугунная гильза цилиндра, а также оптимальная система охлаждения и смазки обеспечивают повышенную надежность двигателя и его износостойкость.
Цепной разборный редуктор с «пожизненной» смазкой
Обеспечивает на выходе минимальные потери мощности. Не требует обслуживания, допускает замену отдельных деталей в случае необходимости. Влагонепроницаемые уплотнения редуктора (опора фрез) защищают внутренние подшипники от проникновения грязи и песка и увеличивают срок службы трансмиссии.
Культиваторные фрезы Razor Blade из кованой стали
Благодаря специальной конфигурации, фрезы входят в почву под определенным углом и способны справиться с любым типом почвы.
Эллиптическая складная регулируемая рукоятка
Вертикальная регулировка дает возможность комфортно работать пользователю любого роста. Регулировка в горизонтальной плоскости позволяет оператору не заступать на обработанную зону, а также работать вплотную к ограждениям или сооружениям.
Двусторонний сошник
Регулируется по высоте для изменения рабочей глубины. Прямой конец сошника позволяет усилить проникновение в твердую почву, а загнутый обеспечивает устойчивое продвижение по вязкой земле.орудованы прочным откидывающимся транспортировочным колесом, что создает больше удобства при перемещении по грунту или до места хранения. Баланс при передвижении осуществляется за счет переднего расположения колеса и отлично сбалансированной конструкции самого мотоблока.
Ремонт безотехники и садовой техники в Екатеринбурге
Послепродажное сервисное обслуживание
Послепродажное сервисное обслуживание проводится как для нового, так и для бывшего в употреблении инструмента. Категория ремонта (платный или гарантийный) определяется в мастерской по ремонту и обслуживанию после сдачи потребителем инструмента для определения неисправностей и их устранения.
Инструмент в ремонт принимается без устанавливаемых рабочих органов, со снятыми кожухами, без укладочных кейсов и коробок.
Гарантийный ремонт
Гарантийный ремонт осуществляется при обнаружении заводских дефектов, вызванных неправильной сборкой и регулировкой, либо отклонениями от технологии производства и регулировок.
Инструмент, сдаваемый в гарантийный ремонт, должен иметь паспорт с гарантийным талоном от производителя. Гарантийный ремонт проводится в течение двадцати дней с момента поступления в мастерскую.
В гарантийном обслуживании может быть отказано в следующих случаях:
- Отсутствуют или неправильно заполнены гарантийный талон и паспорт инструмента
- Если инструмент имеет механические повреждения
- Если нарушены заводские пломбы
- Если предыдущий ремонт был выполнен в мастерской, не имеющей права на обслуживание и ремонт техники данного производителя
- Если серийный номер инструмента не соответствует указанному в техпаспорте и гарантийном талоне
Платное ТО и ремонт
Платный ремонт и техническое обслуживание производятся во всех иных случаях, когда неисправности инструмента не попадают в перечень гарантийных услуг.
Необходимость платного ремонта выявляется в течение трех рабочих дней после оформления инструмента мастерской. При этом владелец инструмента должен быть уведомлен о необходимости платного ремонта с указанием неисправности, причины её возникновения и стоимости ремонта. Резервирование запчастей для платного ремонта, равно как и его проведение не может быть осуществлено без согласия владельца инструмента. Владелец также должен предоставить гарантии оплаты ремонта и запчастей.
Интернет-магазин motoblok66.ru предлагает широкий выбор запчастей: Briggs&Stratton, Oleo-Mac, Robin Subaru, Caiman. Master Yard. Pubert, Husqvarna, Remington и много других производителей
Для Вас доступен наш каталог запчастей — скачать.
Стоимость ремонта бензо-электроинструмента
Условия ремонта в мастерской
Адрес сервисного центра:
Свердловская область, Екатеринбург, Самолетная, 33. тел.: +7 (982)717-25-22
Часы работы: 10. 00-20.00 выходные: воскресенье, понедельник
Мотоблок CAIMAN VARIO 60S TWK
Рассрочка на 6 месяцев.
Это именно рассрочка.
Процент по Кредиту мы возьмем на себя. Вы можете указать в графе сумма — общую сумму по любым товарам.
Просим вас оформить заказ через корзину на самовывоз, чтобы мы могли Вас в дальнейшем включить в розыгрыш товаров или сделать подарок (при прохождении таких акций).
Мотоблок CAIMAN VARIO 60S TWK
Описание:
Изюминка мотоблока Caiman Vario — его трансмиссия. Переключение передач осуществляется плавно и позволяет регулировать скорость работы в широком диапазоне благодаря вариатору. Сам вариатор и его схема подключения разработаны по тому же принципу что в профессиональной автомобильной и мототехнике, что гарантирует стабильную работу и долговечность. В блоке предусмотрена обычная и пониженная передняя и одна задняя передача.
В базовой комплектации мотор мотоблока заводится с помощью ручного стартера, но есть возможность установки электронного. Объем заливаемого масла — 0,6 литра, в зависимости от температурных условий производитель рекомендует использовать масла с вязкостью 10w-30, 20w-30, 20w-40 или 30w-40 по SAE. Для нормальной работы двигателя в него нужно заливать бензин 92 АИ, полного бака хватает более чем на 3 часа работы в режиме максимальной нагрузки.
Двигатель:Двигатель Subaru EP 17 OHC — однораспредвальный 4-х тактный двигатель с вертикальным расположением цилиндров и гильзами из чугуна. Он разработан для использования в профессиональном оборудовании, поэтому отличается высокой надежностью и стабильностью работы. Его несложно запустить даже при минусовой температуре с помощью механического стартера. В процессе работы мотор не издает сильного шума, а главное — вибрации, что снижает нагрузку на остальные детали мотоблока и увеличивает их срок службы. Двигатель охлаждается принудительно потоком воздуха, поэтому не перегревается и позволяет при небольшом объеме камеры сгорания получить максимальную выходную мощность.
Два кронштейна позволяют устанавливать необходимые узлы как спереди, так и сзади блока. Наиболее распространено следующее навесное оборудование:
— Картофелекопатель
— Фрезы
— Пропольник
— Окучник
— Плуг
— Грузовой прицеп
В стандартной комплектации к Caiman Vario прилагается 6 фрез, разработанных по технологии Razor Blade из закаленной стали, грунтозацепы, плуг и окучник, сцепка и выкапыватель. При желании можно подобрать универсальные аксессуары или оборудование.
Caiman Vario 60S TWK не требует какого-либо специфического или дорогостоящего обслуживания. Все его основные механические элементы надежно скрыты в корпусе, а подвижные соединения защищены прокладками и сальниками. Единственное что изнашивается — ремень сцепления, но заменить его можно самостоятельно. Что касается запчастей и деталей, все они отличаются повышенной износостойкостью и имеют большой срок службы.
В отличие от других моделей и производителей, мотоблок Кайман Варио не нуждается в подготовке или консервации на зиму. По окончании сезона достаточно почистить его снаружи и проверить работоспособность движимых соединений. Небольшие габариты и складывающаяся ручка управления позволяют хранить мотоблок не только на даче или в подсобном помещении, но и дома. Максимум что требуется сделать для правильной зимовки — слить бензин из бака и двигателя и масло из картера.
Относительно большой вес мотоблока является как положительной, так и отрицательной его стороной. С Caiman Vario сложно будет управляться женщине или пожилому человеку, но в мужских руках он будет работать стабильно. При должной сноровке им удобно маневрировать, что позволяет обрабатывать почву на участках со сложной планировкой.
Характеристики:
Тип двигателя |
Бензиновый, 4-хтактный Subaru EP 17 |
Мощность двигателя |
6,0л.с. |
Охлаждение |
Воздушное |
Трансмиссия |
Vario Automat |
Объем двигателя |
169см³ |
Колеса |
Пневматические |
Ёмкость топливного бака |
3,4л |
Ширина обработки |
90см |
Глубина обработки |
32см |
Число скоростей |
2 вперед/ 1 назад |
Сцепление |
Ременное |
Число оборотов двигателя |
4000об/мин |
Рукоятка |
Складная, регулируемая |
Площадь обработки |
2500м² |
Вес |
72кг |
Урегулирование групповых исков при отказе двигателя Subaru
Владельцы автомобилей добились урегулирования коллективного иска Subaru по искам о том, что шатунные подшипники вызвали преждевременный отказ двигателя.
Если вы владели или арендовали Subaru Impreza WRX или STi с 2012 по 2017 год с 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом серии EJ, вы можете получить выгоду от этого урегулирования коллективного иска.
Ведущие истцы обвинили производителя автомобилей в продаже автомобилей с неисправным двигателем в паре коллективных исков.Согласно коллективным искам Subaru, затронутые автомобили испытали преждевременный отказ двигателя из-за неисправности, известной Subaru.
В коллективном иске Subaru утверждалось, что дефект привел к выходу из строя шатуна и коренного подшипника в двигателе намного раньше, чем ожидалось. Ремонт дефекта двигателя Subaru обходится дорого, утверждали истцы, и составляет почти 6000 долларов на одного владельца Subaru Impreza.
Сообщается, что неисправность двигателя Subaru вызвана некачественным шатуном и подшипниками, которые начинают распадаться и проливать металл на двигатель.Когда масло загрязняется, двигатель начинает страдать, владельцы сообщают о стуках и дрожании.
ВладельцыSubaru утверждали, что, хотя дефект присутствует на момент продажи транспортного средства, ремонт обычно не требуется до истечения срока гарантии на автомобиль, в результате чего члены класса должны сами брать на себя расходы.
Автопроизводитель согласился урегулировать коллективный иск по делу о дефектах двигателя Subaru, не признав никаких правонарушений.
Согласно условиям мирового соглашения, владельцы и арендаторы Subaru Impreza WRX и STi с 2012 по 2017 год имеют право на расширенную ограниченную гарантию на трансмиссию на дополнительные восемь лет или до 100 000 миль.
Кроме того, Subaru согласилась оплатить наличными средствами ремонт, произведенный Участниками класса их транспортных средств в связи с предполагаемым дефектом.
Участники класса, которые ремонтировали двигатель у официального дилера Subaru, могут получить 100-процентное возмещение личных расходов.
Владельцы Subaru, обратившиеся в независимую мастерскую для ремонта двигателя, подлежат ограничению от 3500 до 6500 долларов в зависимости от заявленного ремонта.
Расширенная гарантия будет автоматически применяться к участникам класса.Участники класса, которым требуется возмещение затрат на ремонт, должны предоставить доказательства, включая квитанции, финансовые отчеты или счета.
Крайний срок для участников класса, чтобы исключить себя или возразить против урегулирования группового иска по дефектам двигателя Subaru, — 8 апреля 2019 г.
Проверка двигателя горит? Как диагностировать и что делать
Вы едете на своем Subaru, и внезапно на приборной панели загорается желтый свет, предлагающий проверить или отремонтировать двигатель. Если вы похожи на большинство владельцев автомобилей, вы плохо понимаете, о чем говорит вам этот свет, и как именно вы должны реагировать.
Назовите это индикатором на приборной панели, который чаще всего неправильно понимают. Индикатор «Проверьте двигатель» может означать много разных вещей, от незакрепленной крышки бензобака до серьезных перебоев в работе двигателя.
«Это не значит, что вам нужно отвести машину на обочину и вызвать эвакуатор. Это означает, что вам следует как можно скорее сдать машину на проверку», — говорит Дэйв Кэпперт из Национального института Automotive Service Excellence, организация из Вирджинии, которая тестирует и сертифицирует автомехаников.
Игнорируйте предупреждение, и вы можете повредить дорогие компоненты. Это также может быть признаком того, что в вашем автомобиле низкая топливная экономичность и повышенный уровень выбросов загрязняющих веществ.
Что означает светИндикатор «Проверьте двигатель» является частью так называемой бортовой системы диагностики (OBD) вашего Subaru. С 1980-х годов компьютеры все чаще контролируют и отслеживают характеристики автомобиля, регулируя такие переменные, как частота вращения двигателя (RPM), топливная смесь и момент зажигания.В некоторых автомобилях компьютер также сообщает автоматической коробке передач, когда нужно переключаться.
Когда он обнаруживает проблему в электронной системе управления, которую не может исправить, компьютер включает желтый предупреждающий индикатор с надписью «проверьте двигатель», «обслужите двигатель в ближайшее время» или «проверьте трансмиссию». Или свет может быть не чем иным, как изображением двигателя, известным как международный символ проверки двигателя, возможно, со словом «проверка». В поздних моделях Subaru, когда горит индикатор проверки двигателя, ваш Subaru может включать другие сигнальные лампы (круиз-контроль, VDC, Hill Holder, X-Mode и т. Д.).Помимо включения света или освещения, компьютер сохраняет в своей памяти «код неисправности», который определяет источник проблемы, например, неисправный датчик или двигатель с перебоями в зажигании. Код можно прочитать с помощью электронного сканера или диагностического компьютера, стандартного оборудования в автомастерских. Существует также ряд относительно недорогих считывателей кода, предназначенных для самостоятельных пользователей.
Производители первоначально использовали систему OBD, чтобы помочь техническим специалистам выявлять и устранять неисправности, но теперь это требуется в соответствии с федеральными законами, регулирующими автомобильные выбросы.Хотя более крупные грузовики были освобождены от этого требования, ситуация быстро меняется.
То, что именно ищет система OBD, зависит от марки, модели и года выпуска. Исходные системы широко различались по своим возможностям. Некоторые сделали немного больше, чем просто проверили, подключены ли и работают ли различные электронные датчики и исполнительные механизмы.
Ситуация изменилась к 1996 году, когда в соответствии с правилами OBD II автопроизводители должны были установить гораздо более сложную систему, которая, по сути, действует как встроенная государственная станция тестирования выбросов.Компьютер контролирует и настраивает десятки компонентов и процессов. Например, он постоянно измеряет выбросы выхлопных газов, когда они выходят из двигателя, и снова, когда они выходят из каталитического нейтрализатора, устройства, удаляющего из выхлопных газов окись углерода и углеводородные загрязнители. Система также контролирует топливную систему вашего автомобиля, чтобы гарантировать, что пары бензина не улетучиваются в атмосферу через утечку или даже через незакрепленную или отсутствующую крышку бензобака. В большинстве случаев, если возникает проблема, компьютер будет ждать, чтобы увидеть, исправится ли он сам, прежде чем включить свет.Современные системы OBD II настолько тщательны, что государственные испытательные центры все чаще проверяют любые сохраненные коды неисправностей и отказываются от традиционного теста на выбросы выхлопных газов.
В некоторых штатах рассматривается усовершенствованная система OBD, которая позволила бы им отказаться от испытаний на выбросы. Если загорится индикатор «проверьте двигатель», система автоматически отправит удаленный сигнал государственным чиновникам, которые свяжутся с автомобилистами, у которых проблема не будет устранена в разумные сроки.Защитники конфиденциальности критикуют эту идею как слишком навязчивую. В зависимости от системы официальные лица могут отследить, где находился автомобиль. Сторонники этой системы говорят, что система освободит автомобилистов от необходимости проходить ежегодное или двухгодичное тестирование выбросов, и это поможет обеспечить более быстрое обнаружение и устранение проблем, связанных с выбросами.
Некоторые новые Subaru имеют бортовую телематическую систему, которая уведомит вашего дилера, когда загорится индикатор «Проверьте двигатель».Эта система использует спутник для передачи сигнала от вашего автомобиля. Система телематики даже проинформирует дилера, если у вас низкий уровень омывающей жидкости или если загорится индикатор давления в шинах.
Что делатьЕсли загорится индикатор «Проверьте двигатель», не реагируйте, как один автомобилист, который просто налил лишнюю литр моторного масла в Toyota Corolla 2002 года выпуска. Хотя в экстремальных ситуациях, таких как низкое давление масла или перегрев двигателя, может загореться индикатор «проверьте двигатель», на вашей приборной панели есть другие индикаторы и датчики, чтобы предупредить вас об этих проблемах, и, вероятно, намного раньше.Лучший совет — заранее прочитать руководство по эксплуатации и изучить назначение индикатора «Проверьте двигатель» и всех остальных датчиков и предупреждающих индикаторов на приборной панели. Периодически вы также должны проверять световой индикатор «Проверьте двигатель» и другие сигнальные огни приборной панели. Обычно это можно сделать, повернув ключ в положение включения / выключения двигателя. Обратитесь к руководству пользователя для получения дополнительной информации. Замените все неработающие лампочки.
Если горит индикатор «проверьте двигатель», он либо мигает, либо остается постоянным, в зависимости от проблемы.В любом случае, вы должны проверить автомобиль у механика. Хотя мигающий свет или, на некоторых автомобилях, красный свет вместо желто-оранжевого указывает на проблему, требующую немедленного внимания. В автомобилях последних моделей мигающий свет обычно указывает на пропуск зажигания в двигателе, настолько серьезный, что несгоревшее топливо выливается в выхлопную систему, где может быстро повредить каталитический нейтрализатор, что потребует дорогостоящего ремонта. Если это произойдет, вам следует уменьшить мощность и как можно скорее отбуксировать автомобиль или грузовик в Tri-City Subaru.Если индикатор горит постоянно, проблема не в экстренной ситуации, но вам следует записаться на прием как можно скорее. Современные автомобильные компьютеры часто пытаются компенсировать возникновение проблемы; Таким образом, вы можете не заметить ухудшения характеристик, даже если ваш расход топлива сокращается, а ваш автомобиль выбрасывает недопустимые уровни углеводородов и других загрязняющих веществ.
«В долгосрочной перспективе заказчик потенциально может навредить своему кошельку, если оставит свет включенным и проигнорирует его», — говорит Джим Коллинз, руководитель национальной группы обучения Ford Motor Company.В некоторых крайних случаях компьютер автомобиля может снизить мощность для вас, поскольку он пытается ограничить риск повреждения.
Если загорится индикатор проверки двигателя, вот несколько советов, что вам следует делать:
- Найдите серьезную проблему, требующую немедленного внимания. Проверьте приборы и индикаторы приборной панели на наличие признаков низкого давления масла или перегрева. Эти условия означают, что вы должны остановиться и выключить двигатель, как только найдете для этого безопасное место. На большинстве автомобилей желтый сплошной индикатор «проверьте двигатель» означает выяснение проблемы, а красный и / или мигающий «проверьте двигатель» означает остановитесь прямо сейчас.
- Если вы недавно заправлялись топливом, попробуйте затянуть крышку бензобака. Это часто решает проблему. Имейте в виду, что может потребоваться несколько поездок, прежде чем произойдет сброс света. Некоторые автомобили имеют отдельный индикатор, который предупреждает о неплотной крышке бензобака до того, как при этом загорится индикатор «Проверьте двигатель».
- Уменьшите скорость и уменьшите нагрузку. Если индикатор «проверьте двигатель» мигает или вы заметили какие-либо серьезные проблемы с производительностью, например, потерю мощности, уменьшите скорость и попытайтесь снизить нагрузку на двигатель.Например, было бы неплохо отказаться от буксировки прицепа. Как можно скорее проверьте автомобиль, чтобы не допустить дорогостоящих повреждений.
- Прочтите код и устраните проблему. Считывание кода — это небольшая часть диагностической процедуры. Если вы хотите диагностировать неисправность самостоятельно, вы можете купить сканирующий прибор в большинстве магазинов автозапчастей. Цены варьируются от 80 до нескольких сотен долларов, в зависимости от модели и характеристик. Инструменты поставляются с инструкциями по их подключению и расшифровке кодов.Но если у вас нет хороших знаний в области автомобильной диагностики, вам, вероятно, лучше обратиться за помощью к профессионалу.
- Вы не пройдете государственный тест на выбросы загрязняющих веществ. В автомобиле последней модели горящий световой индикатор «проверьте двигатель», вероятно, является верным признаком того, что ваша машина не пройдет тест. В некоторых штатах это автоматический отказ, даже если проблема была не чем иным, как неплотной крышкой бензобака. Кстати, не пытайтесь обмануть станцию техосмотра, отсоединив аккумулятор или используя любой другой метод, чтобы стереть код неисправности и выключить лампочку «проверьте двигатель».Компьютер вашего автомобиля сообщит станции техосмотра, что его коды были стерты, и вам просто нужно вернуться обратно.
Запишитесь на сервисное обслуживание сегодня, чтобы определить, почему горит индикатор проверки двигателя, и продлить срок службы вашего Subaru!
Иск о неисправности двигателя Subaru WRX / STI 2,5 л; Что могут сделать владельцы
Если у вас есть Subaru WRX или WRX STI 2012-2017 года с 2,5-литровым турбомотором EJ25, у вас может быть проблема с отказом двигателя. Против Subaru of America (SOA) был подан коллективный иск из-за дефекта в производстве двигателей, который мог привести к преждевременному отказу двигателя.Недавно он был урегулирован автопроизводителем из Камдена, штат Нью-Джерси, и по иску оценивается, что число владельцев WRX / STI может превысить 100000 человек.
Что делать, если у вас есть Subaru WRX / STI 2012-2017 гг.?
В урегулированном иске утверждается, что проблема 2,5-литрового двигателя WRX / STI была вызвана «недостаточной смазкой подшипников и коленчатого вала маслом», что привело к «внезапному и катастрофическому саморазрушению двигателя из-за заедания перегретых внутренних деталей» и «тяжелых условий вождения. .«Если ваш двигатель EJ25 выходит из строя в WRX или STI, ремонт 2,5-литрового двигателя Boxer с турбонаддувом может стоить вам 6000 долларов или больше.
Недавнее соглашение позволяет владельцам WRX / STI получать от 3500 до 6500 долларов, если у них возникла эта проблема и если они отремонтировали ее в независимой ремонтной мастерской, но вы должны предъявить квитанции. Владельцы WRX / STI, ремонтировавшие двигатель у официального дилера Subaru, могут получить 100% компенсацию личных расходов. Subaru также продлевает гарантию на трансмиссию еще до восьми лет на модели 2012-2017 годов или до 100 000 миль.
Кто имеет право?
Любой, кто арендовал или приобрел Subaru Impreza WRX или WRX STI 2012-2017 гг. С 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом серии EJ, имеет право на получение этих льгот по расчету. Ваш WRX / STI должен изготавливаться в период с 11 октября 2011 г. по 16 ноября 2016 г. с идентификационными номерами автомобилей с подшипниками (VIN), оканчивающимися на CG203168 и выше для 5-дверных моделей и с CG006225 по H9826807 для 4-дверных моделей.
Также вам может понравиться: Subaru Settles WRX / STI 2.Иск по 5L Engine после нескольких месяцев открытия
Что делать владельцам WRX / STI?
Владельцымогут подать претензию здесь, и это должно быть сделано до 22 мая 2019 г. Вам не требуется подавать форму претензии, чтобы получить преимущества расширенной гарантии на 8 лет / 100 000 миль. Владельцы WRX / STI 2012-2017 автоматически получают право на участие.
Если у вас есть Subaru WRX или STI 2012-2017 года с 2,5-литровым двигателем EJ25, было бы неплохо договориться о встрече с вашим дилером Subaru для проверки.Возможно, ваш двигатель не вышел из строя, но один из способов определить, есть ли у вас проблема, — это если вы начнете испытывать небольшое снижение мощности, которое может быть признаком серьезных проблем в будущем.
Оставьте свои комментарии ниже, поделитесь статьей с друзьями и расскажите о ней своим подписчикам!
Следите за всеми новостями о Subaru WRX STI в Facebook, Twitter и Instagram
Фотография предоставлена: Subaru Corp
❤️ Проблемы с двигателями Subaru ❤️ Все, что вам нужно знать
Subaru имеет впечатляющий послужной список качественных автомобилей.Они производят автомобили с 1953 года и определенно заняли свою нишу, став фаворитом определенного сегмента водителей. Их двигатели в боксерском стиле на самом деле предпочитают многие водители. Несмотря на то, что многие модели Subaru были надежными на протяжении многих лет, и Subaru, как правило, известна производством некоторых качественных автомобилей по разумным ценам, определенно были некоторые проблемы с двигателями Subaru. У некоторых Subaru были серьезные проблемы с прокладками головки блока цилиндров, и Subaru также пришлось отозвать ряд моделей из-за проблем с двигателем.Давайте посмотрим, какие Subaru были предметом серьезных опасений, а каких стоит избегать, если вы хотите купить новый автомобиль.
Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
Проблемы с прокладкой головки Subaru
Несмотря на то, что Subaru выпускает надежные автомобили, их 2,5-литровый двигатель стал печально известным в автомобильной промышленности из-за своих проблем. В частности, эти двигатели были подвержены утечкам через прокладки головки блока цилиндров, и это была такая постоянная проблема, что почти стала шуткой среди механиков.Проблема возникла в 1990-х годах и просто не исчезнет. Вообще говоря, когда автопроизводитель узнает о проблеме, особенно в двигателе, она может длиться несколько лет, пока проблема не будет решена. По какой-то причине Subaru просто не может решить эту проблему и продолжала работать гораздо дольше, чем следовало бы.
Ремонт прокладки головки блока цилиндров двигателя — дело не из дешевых. Вы ищете где-то от 1000 долларов до 1 200 долларов , чтобы исправить это.Когда это стало столь же печально известным, как эта проблема, для различных моделей Subaru с 2,5-литровым двигателем, это стало очевидной проблемой.
Проблемы с прокладкой головки присутствовали в моделях Subaru, в частности, Subaru Impreza с 1999 по 2011 год, Subaru Legacy с 2000 по 2009 год, Subaru Outback с 2002 по 2011 год и Subaru Baja с 2003 по 2005 год. Subaru Foresters производились в период с 1999 года. и 2010 также страдали от этой проблемы.
Отзыв двигателя Subaru 2020Последний раз Subaru отозвала свои двигатели в апреле 2020 года.188 000 автомобилей были отозваны из-за риска остановки двигателя. Это касается Subaru Ascent, Subaru Impreza, Subaru Legacy и Subaru Outback 2019 года. проблема связана с неисправным топливным насосом.
В то время Subaru заявила, что им не было известно о каких-либо авариях или травмах, связанных с этой проблемой, и они пытались опередить ее, пока не случилось нечто худшее. Проблема действительно привела к повышенному риску аварии, если она произошла во время вождения, а если она произошла, когда автомобиль был припаркован, это могло привести к невозможности его запуска.
Первый отзыв двигателя Subaru в 2019 годуВ октябре 2019 года Subaru отозвала более 400 000 автомобилей в США. Отзыв заключался в устранении проблем с компьютером двигателя и проблемы с мусором, который мог попасть в двигатель. Первый отзыв, о котором идет речь, касался 466 000 автомобилей Impreza, произведенных с 2017 по 2019 год, а также кросс-треков с 2018 и 2019 годов.
Согласно отзыву, компьютер двигателя может продолжать подавать питание на катушку зажигания даже после выключения двигателя.Это может привести к короткому замыканию и перегоранию предохранителей. Исправление, которое они предложили, заключалось в том, чтобы дилеры обновили программное обеспечение и при необходимости заменили катушки и передние выхлопные трубы.
Был дополнительный отзыв, касающийся 205000 автомобилей Subaru Imprez, произведенных с 2017 по 2019 модельный год, а также Subaru Crosstrek 2018 года. В этом случае алюминиевый клапан принудительной вентиляции картера мог просто развалиться. В таком случае все могут попасть в двигатель и привести к серьезным повреждениям, включая блокировку питания.Для этого исправления дилерам было рекомендовано заменить клапаны, если это было необходимо, и если клапан уже сломался, а детали исчезли где-то внутри, тогда необходимо было заменить весь двигатель.
Это, очевидно, представляет серьезную угрозу безопасности. Если двигатель потеряет мощность, например, во время движения по шоссе, риск аварии будет серьезным.
Отзыв второго двигателя Subaru в 2019 годуМенее чем через два месяца после первого отзыва Subaru Subaru выпустила второй отзыв, который затронул Subaru Foresters и Subaru Crosstreks.Отзыву подлежало более 760 000 автомобилей по всему миру. Он действует с 2013 по 2018 год для лесников, а также для кросс-тренеров, сделанных в одном и том же году. Они были отозваны из-за неисправной задней подвески, а также из-за того, что клапаны двигателя могли выйти из строя.
Клапаны имеют проблемы с износостойкостью, которые могут привести к остановке двигателя. К моменту отзыва уже было зарегистрировано 375 случаев, связанных либо с пенсией, либо с неисправностью двигателя.
Отзыв двигателя Subaru 2018В 2018 году Subaru отозвала ряд Foresters, Crosstreks, Imprezas и BRZ Sports Coupe, которые были разработаны с 2008 по 2013 год.Все эти автомобили имели дефект конструкции клапанных пружин в их 2,0-литровых оппозитных двигателях. Этот отзыв коснулся автомобилей в Канаде, Австралии, Европе и некоторых странах Азии. Это не повлияло на американские автомобили, но определенно был создан прецедент, когда у Subaru были серьезные опасения по поводу их двигателей.
Иск по групповому иску Subaru EngineВ 2019 году против Toyota и Subaru был подан коллективный иск из-за проблем с катастрофическим отказом двигателя из-за отзыва клапанной пружины.Согласно иску, исправление, которое Subaru предложила для клапанной пружины, чтобы предотвратить отказ двигателя, на самом деле вызвало больше проблем, чем первоначальный отказ клапанной пружины. Утверждалось даже, что риск отказа двигателя увеличился после ремонта и в некоторых случаях приводил к возгоранию автомобилей. Было сказано, что это также коснулось моделей Subaru Crosstrek 2013 года выпуска, а также Subaru Imprezas с 2012 по 2014 год.
Это относится к упомянутому нами отзыву 2018 года, в котором было охвачено 400 000 автомобилей, связанных с неисправностью пружины клапана.
Автомобиль Subaru ForesterНесмотря на то, что Forester является одной из самых популярных моделей, производимых Subaru, на протяжении многих лет у него также были серьезные проблемы с двигателем. Subaru Forester 2011 года страдал от чрезмерного расхода масла. Некоторым водителям приходилось заменять литр масла каждые 1000 миль или около того.
У Subaru Forester 2015 года были чрезмерные проблемы с двигателем, которые также были связаны с проблемой чрезмерного расхода масла, а также с проблемами с непреднамеренным ускорением или просто заглоханием двигателя во время вождения.
2014 также был проблематичным: проблемы с двигателем, опять же связанные с расходом масла, и проблемы с двигателем, умирающим прямо посреди езды.
Автомобиль Subaru OutbackSubaru Outback 2013 года был худшим модельным годом с точки зрения проблем с двигателем. Как и Forester, Outback страдал от чрезмерного расхода масла. Subaru усугубила эту проблему для многих водителей, по сути игнорируя ее и заявляя, что это часть обычной процедуры эксплуатации транспортного средства.По словам Subaru, потребление такого количества масла вполне соответствовало параметрам.
В дополнение к модели 2013 года, 2014 и 2006 были более проблемными, чем обычно, с точки зрения проблем с двигателем. Водители сообщали не только о проблемах с чрезмерным расходом масла, но и о нерешительности при ускорении, а также о необычных шумах, исходящих из их двигателя.
Автомобиль Subaru ImprezaПри прочих равных, у Subaru Impreza не было особых проблем с двигателем по сравнению с Forester of the Outback, но они все же были парой проблемных годов выпуска.2012 год, возможно, стал худшим годом для двигателя Subaru Impreza. Как вы, возможно, догадались, самой распространенной проблемой, о которой сообщали водители, был чрезмерный расход масла. В этом модельном году также были некоторые проблемы с непреднамеренным ускорением.
В соответствии с отзывом, о котором мы упоминали ранее, у Subaru Impreza 2008 года в основном были проблемы с протекающими прокладками головки блока цилиндров.
Автомобиль Subaru LegacySubaru Legacy не испытывал особых проблем с двигателем на протяжении всего срока службы.Самым проблемным годом для двигателя Subaru Legacy был 2015 год. Нельзя сказать, что было много проблем, о которых сообщалось, но некоторые снова были связаны с проблемой чрезмерного расхода масла. Запах гари и проблемы с двигателем, который просто не запускается, тоже не редкость для Subaru Legacy 2015 модельного года.
Автомобиль Subaru BRZОдним из ярких элементов модельного ряда Subaru является их спортивный BRZ Coupe. Хотя некоторые из них были отозваны, о чем мы упоминали ранее, в целом очень немногие водители когда-либо сообщали о каких-либо проблемах с их двигателем BRZ.Фактически, если вы зайдете на Carcomplaints.com, вы обнаружите, что никаких жалоб, связанных с двигателем Subaru BRZ, не поступало. Что нужно иметь в виду, если вы ищете более спортивный Subaru, чтобы припарковать его на подъездной дорожке.
Автомобиль Subaru CrosstrekSubaru Crosstrek — еще одна относительно беспроблемная модель в линейке Subaru. Однако стоит также отметить, что Crosstrek — это технически новая модель в их линейке, поскольку ранее она была известна как XV Crosstrek.
У XV Crosstrek 2013 года были сообщения о некоторых проблемах с двигателем, в основном связанных с чрезмерным расходом масла, которым были известны другие Subaru. Это составляло от 1000 до 3000 миль для большинства водителей, которым приходилось доливать масло. Вы можете себе представить, насколько это было бы утомительно в течение года, если бы вам постоянно приходилось добавлять масло с такой скоростью.
Автомобиль Subaru AscentSubaru Ascent — еще один чрезвычайно новый автомобиль в модельном ряду Subaru.Таким образом, имея за плечами всего два года выпуска, у Ascent совсем не так много проблем с характеристиками двигателя. Фактически, CarComplaints не имеет никаких жалоб, связанных с Subaru Ascent, по крайней мере, в том, что касается проблем с двигателем. Так что это нужно учитывать.
ИтогВ последние годы стало ясно, что у Subaru были проблемы с контролем качества двигателей. Проблема чрезмерного расхода масла возникла для очень многих моделей Subaru и продолжается в течение такого длительного периода времени, что ее нельзя считать проблемой, являющейся статистической аномалией или редкостью в отрасли.Есть явная проблема с некоторыми из старых моделей Subaru на дороге.
Что касается более новых моделей, у Subaru все еще есть несколько проблем, как мы видели в некоторых отзывах, которые она выпустила. Модели еще в 2019 году пришлось доставить в ремонт из-за проблем с их двигателями. Если не чрезмерный расход масла, то проблемы с выходом из строя клапанов.
По этим причинам определенно стоит убедиться, что вы знаете, во что ввязываетесь, если вы заинтересованы в приобретении новой или подержанной Subaru.Если это одна из моделей, которая была отозвана, вы определенно хотите, чтобы она была проверена надежным механиком, прежде чем вкладывать в нее свои деньги. Что касается вас или моделей, нет никакого способа узнать наверняка, будет ли это проблемой, до более позднего времени, так что это что-то вроде рассчитанного риска, на который вы, возможно, захотите посмотреть.
В общем, Subaru действительно производит много отличных автомобилей, и они зарекомендовали себя как более чем надежные для многих водителей. Многие из этих отзывов были приняты только потому, что очень ограниченное количество автомобилей испытали проблемы, и Subaru проявила чрезмерно осторожный подход к их устранению.Тем не менее, вы не можете отрицать доказательства, представленные в CarComplaints, о том, что так много водителей испытывают давние проблемы.
Просто убедитесь, что вы осведомлены обо всех проблемах, прежде чем соглашаться на что-либо в отношении покупки новой или подержанной Subaru. Всегда есть шанс, что с любым автомобилем могут возникнуть проблемы, но если вы заранее знаете о рисках, как в случае с Subaru, тогда вы сможете помочь смягчить эти проблемы в долгосрочной перспективе.