Мотоблоки с редуктором и сцеплением: Двигатель R серия, сцепление автомат без электростартера

Содержание

Двигатель R серия, сцепление автомат без электростартера

Купить двигатели Lifan с понижающим редуктором и автоматическим сцеплением мощностью от 6,5 л.с до 15 л.с. Двигатели Lifan серии R предназначены для установки на мотокультиваторы, мотобуксировщики, мотоблоки и прочую технику для сада и огорода. Гарантия 12 месяцев на заводской брак. Доставка двигателей Lifan с понижающим редуктором по всей России транспортными компаниями. У нас самые низкие цены! Приглашаем к сотрудничеству интернет-магазины и оптовых покупателей. Lifan с понижающим редуктором и сцеплением гарантированно порадует вас своей производительностью и надежностью!

 

Lifan с понижающим редуктором для мотокультиватора

В данном разделе представлено несколько моделей бензиновых однотактных двигателей Lifan R серии. Ключевые характеристики устройств:

• автоматическое сцепление;
• без электростартера;
• понижающий редуктор 2:1;
• один цилиндр (чугунная гильза).

R серия Лифан включает в себя двигатели с разной мощностью (6,5 – 15 л.с.), и все они демонстрируют стабильную работу и готовы к эксплуатации в условиях повышенной интенсивности.

 

Двигатели Лифан с понижающим редуктором

• незначительный уровень шума двигателя Лифан с автоматическим сцеплением;
• возможность использования бензина невысокого качества;
• компактные габариты Лифана;
• низкий расход топлива;
• простота эксплуатации и легкость обслуживания двигателя с понижающим редуктором.

Данные отличительные особенности двигателей китайского бренда Лифан делают их идеальными для установки в мотокультиваторы, сельскохозяйственную технику, мотоциклы и скутеры. Бензиновые двигатели Lifan соответствуют самым жестким стандартам качества и успешно конкурируют с продукцией отечественных и зарубежных производителей.

 

Понижающий редуктор и автоматическое сцепление

Мы поставляем для своих клиентов оригинальные двигатели Lifan с понижающим редуктором и автоматическим сцеплением по самым выгодным ценам. Продукция полностью соответствует указанным на сайте характеристикам, а более подробно об условиях ее эксплуатации вы сможете узнать у специалистов компании «МотоИмпорт». Купить двигатель Лифан можно на сайте (круглосуточно) либо по телефону (без выходных в рабочее время). Мы постараемся отправить товар в максимально короткие сроки. Реализация двигателей Lifan осуществляется в розницу и оптовыми партиями разных размеров. Заказывайте оборудование у профессионалов!

Двигатели с понижающим редуктором 2 к 1 и центробежным сцеплением

Как выбрать двигатель:

 

Двигатель с понижающим редуктором Sadko GE-200R — видео

 

Двигатель бензиновый Лифан LF168F-2R мощностью 6,5 л.с.

 

Двигатель с понижающим редуктором Weima 170 FL — видео

 

Бензиновые двигатели с понижающим редуктором — это мощные агрегаты, широко используемые для установки на всевозможные мотоблоки и культиваторы, другую технику, например, различные газонокосилки, генераторы электричества, мотопомпы и так далее.

Основными плюсами таких двигателей являются высокая мощность, сравнительная дешевизна (в сравнении с дизельными аналогами), неприхотливость при повседневном применении.

При выборе любого бензинового мотора с понижающим редуктором следует обратить внимание на такие его основные параметры, как выходная мощность устройства, его крепление, тип и выход имеющегося вала. Также следует присмотреться и дополнительным характеристикам двигателя с редуктором, например, наличию датчика уровня масла, типу имеющегося очистного фильтра и так далее.

Мощность бензинового двигателя с редуктором находится в пределах от 5,0 до 16,0 л.с.

Тип вала бывает в таких моторах бывает под шпонку (от 19,0 до 24,0 мм), под заказ вы можете купить бензиновый двигательпод шлицы или под конус или же просто универсальный переходник. Ряд производителей оборудования создают различные модификации одной модели двигателя с редуктором, которая имеет разные выходы. Это существенно облегчает подбор устройства под определенные задачи. Большинство двигателей, которые продаются на рынке Украине обладают универсальным креплением.

Датчик уровня масла, который может быть в двигателе с редуктором — это очень важная деталь, благодаря которой существенно увеличивается время бесперебойной работы мотора. Так, когда уровень масла сильно падает, датчик выключает двигатель или не дает оператору произвести его повторный запуск.

Воздушный фильтр, который устанавливают в двигатель с редуктором может быть обыкновенным поролоновым (для грубой очистки поступающего воздуха), поролоновый со специальным бумажным элементом (производится качественная тонкая очистка), с поролоновым фильтром и специальной масляной ванной. Последний тип является самым качественным, поскольку лучше всего очищает воздух и защищает карбюратор. Он очень прост в обслуживании, поскольку требуется только слить старое масло и залить новое.

LIFAN 168F-2R, 6,5 л.с., вал 20 мм, редуктор, сцепление — ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ — МОТОБЛОКОВ — ДВИГАТЕЛИ

ТИП ДВИГАТЕЛЯ      
4-ТАКТНЫЙ, 1-ЦИЛИНДРОВЫЙ           
ОБЪЁМ ДВИГАТЕЛЯ, см3 / л 196 / 0,196
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА / ХОД ПОРШНЯ, мм  68 / 54
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ 8,5:1
МОЩНОСТЬ, л. с.(кВт) при об./мин 6,5 (4,8) при 3600
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, Н.м при об./мин 31 при 2500
ЗАЗОР КЛАПАНОВ ВПУСКА / ВЫПУСКА, мм 0,15 / 0,20
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ВОЗДУШНАЯ, ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ
ЗАЖИГАНИЕ / СВЕЧА NGK / ЗАЗОР, мм TCI / BPR6ES / 0,7 — 0,8
ГЕНЕРАТОР (КАТУШКА ОСВЕЩЕН.), А/Вт/V ОТСУТСТВУЕТ
СИСТЕМА ЗАПУСКА РУЧНОЙ СТАРТЕР, ЭЛЕКТРОСТАРТЕР
РЕДУКТОР 1/2 ПОНИЖАЮЩИЙ
СЦЕПЛЕНИЕ          АВТОМАТИЧЕСКОЕ
ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ(ВОМ), мм ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ, 20
ТОПЛИВО / ЁМКОСТЬ БАКА, л АИ-92 /3,6
РАСХОД ТОПЛИВА, г/кВтч 395
МАСЛО / ОБЪЁМ МАСЛЯНОЙ СИСТЕМЫ SAE-30, SAE-10W-30 / 0,6
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА, мм 400 х 376 х 335
ГАБАРИТЫ УПАКОВКИ, мм 455 х 415 х 390
СУХАЯ МАССА, кг 20,0
ВЕС БРУТТО, кг НЕТ ДАННЫХ

Как выбрать мотоблок для дома

Содержание:

 

Применение мотоблока.

Мотоблок является универсальной сельскохозяйственной машиной, с применением множества прицепных и навесных устройств. Универсальность применения подразумевает огромное количество задач, который он может выполнить, а именно:

  • Вспашка, разрыхление почвы и любая другая операция, связанная с культивацией верхнего слоя земли, даже самого залежалого или целины.
  • Окучивание, нарезка борозд плугом, посадка и выкапывание картофеля.
  • Равномерное перемешивание почвы с вносимым удобрением, размельчение сорняков.
  • Перевозка грузов и обычное перемещение с применением прицепных устройств (телеги или всевозможных адаптеров).
  • Очистка территории от снега с помощью шнекороторной насадки или отвала.
  • Сенокос, уход за газоном и придомовой территорией.

Как Вы поняли, мотоблок это не просто еще одна машина в хозяйстве, а полноценное средство малой механизации  многих операций. В связи с этим, целевая аудитория для приобретения очень обширная, от простого дачника до профессионального фермера.

 

 

Отличие мотоблока от культиватора.

Мотокультиватор и мотоблок часто путают, и скорее всего это происходит от схожести их основной функции – культивации земли. Давайте разберемся в разнице.

Культиватор не имеет такой широкий диапазон работ и выносливость, как мотоблок, но у него есть другие преимущества. Во-первых, он более легкий и компактный, что удобнее для небольших участков обработки с обилием дополнительных насаждений. Во-вторых, конструкция культиватора проще и поэтому он легче в обращении, сервисе и ремонте даже для неопытного пользователя. И, в-третьих, он на порядок дешевле, чем мотоблок.

 

Во всем остальном мотоблок будет лучше своего «младшего брата». Мы уже отмечали выше длинный список его возможностей, универсальность применения это главное преимущество. Еще одним фактором является площадь обработки, слишком большая (свыше 1 га) под силу только мотоблоку.

 

 

Разделение мотоблоков на классы.

В зависимости от веса и целевого использования мотоблока, выделим 3 класса:

 I. Легкие.

Преимущественно рассчитаны для простой культивации земли на площади до 40 соток. Конечно, способны работать с навесным и прицепным оборудованием, но из за небольшого веса и мощности это не совсем подходящий вариант, особенно для возделывания тяжелого грунта. Они больше пригодятся для дачников и обладателей небольшого приусадебного участка.

Легкий класс
весмощностьплощадь участкаширина захвата
до 80 кг5-7 л.с.10-40 сотокдо 85 см

 

 II. Средние мотоблоки.

Тяжелее и мощнее легкого класса, что дает возможность полноценного использования с любыми насадками. Мотоблоки среднего класса легко вспашут даже целину, очистят территорию от снега и справятся с сенокосом. Возможность обработки площади до 1 гектара делает средний класс очень востребованным среди активных пользователей сельской местности.

Средний класс
весмощностьплощадь участкаширина захвата
80-120 кг6,5-9 л.с.40 соток-1 гадо 100 см

 

  III. Тяжелые мотоблоки.

Самые мощные и тяжелые агрегаты, для самой тяжелой и продолжительной работы на обширном участке. Это практически трактор (особенно с применением переднего адаптера), способный выполнить любую сельскохозяйственную задачу: поднятие целины, окучивание, уборка снега и перевозка тяжелых грузов. Подходит для профессионального использования коммунальными службами и фермерскими хозяйствами.

Тяжелый класс
весмощностьплощадь участкаширина захвата
120-180 кг9-17 л.с.1-4 гадо 135 см

При выборе класса каждый опирается на разные показатели. Кто-то отталкивается от площади своего огорода, а кому то нужна определенная ширина захвата. По сути, любой подход правильный, но в идеале лучше соотносить все факторы, включая качество земли и даже физические способности пользователя.

 

 

Выбираем двигатель для мотоблока.

Двигатель это наиважнейшая составляющая мотоблока, определяющая его потенциал. Мощность двигателя измеряется в лошадиных силах (л.с.) или ваттах (Вт). На современные мотоблоки устанавливаются четырехтактные двигатели мощностью от 5 до 17 л.с. Каждому классу присущ тот или иной двигатель, для легких мотоблоков достаточно небольшой мощности, а для тяжелых наоборот.

Мощность не единственный критерий выбора двигателя. Обращайте внимание на отличие по виду применяемого топлива – бензин или дизель. На первый взгляд покажется, что разница не принципиальная, но, судя по опыту и отзывам пользователей, она очень существенная.

 

Бензиновый двигатель имеет широкое распространение и обладает простой конструкцией, что делает его дешевле в стоимости и обслуживании. Он достаточно надежный и производительный, но не так как дизельный аналог. Еще одним преимуществом является широкое разнообразие производителей, мощности и надежности бензиновых агрегатов. Устанавливается на большинство моделей легкого и среднего класса.аналог. Еще одним преимуществом является широкое разнообразие производителей, мощности и надежности бензиновых агрегатов. Устанавливается на большинство моделей легкого и среднего класса.

 

Дизельный двигатель обладает большим крутящим моментом на низких оборотах, что делает его более тяговитым. Моторесурс, высокая надежность и экономичность топлива — несомненные преимущества, но есть и недостатки. Во-первых, дороговизна как самого двигателя, так и его комплектующих. Во-вторых, сложное техническое обслуживание и ремонт. Дизельные агрегаты очень тяжелые и обычно устанавливаются на тяжелые и средние мотоблоки.

Бензиновые двигатели обладают большей популярностью и идеальны для обработки небольших и средних участков. Дизельные, хоть и дороже, но больше подходят для обработки самой большой территории.

 

Система запуска двигателя является так называемой «важной мелочью». Если маломощные модели без труда можно запустить ручным стартером, то тяжелые мощные агрегаты с высокой компрессией и отдачей нередко снабжаются дополнительно аккумулятором и электрическим стартером. Мощный двигатель бывает запустить непросто и электрозапуск будет удобным дополнением для экономии времени и сил. Плюс ко всему, наличие аккумулятора дает возможность подключения фары.

 

 

Трансмиссия: редуктор, сцепление и передачи.

Удобство работы, надежность и компоновку определяет трансмиссия, которую составляет тип редуктора, сцепления, количество и способ переключения передач.

 

Редуктор отвечает за передачу крутящего момента с двигателя на выходной вал, где крепятся фрезы или колеса культиватора. Тяжелые мотоблоки могут иметь два вала, один на колеса, другой для фрез. При этом происходит снижение оборотов, т.е. если двигатель выдает одно количество оборотов, то на выходе будет в разы меньше. Корпус редуктора полностью, внутри залита трансмиссионная смазка, которая требует периодичной регламентированной замены.

Типы редукторов:

  1. В корпусе редуктора расположены цепи и звездочки. Данная конструкция проще и дешевле остальных и применяется чаще на легких моделях.
  2. Наиболее надежный вариант редукторов это шестеренчатый и шестеренчато-цепной. Они сложнее конструктивно, надежнее и тяжелее.
  3. Червячный редуктор на мотоблоках практически не используется, так как не выдерживает высокой нагрузки и быстро греется.

Обращайте внимание на материал, из которого сделан редуктор. Чугунный лучший вариант, алюминиевый не такой надежный, но будет дешевле. Если редуктор разборный, то есть возможность его починить. Например, частые поломки это обрыв цепи, износ звездочки или шестеренки, замена которых несложная задача. Неразборный редуктор ремонтонепригоден и при выходе из строя меняется полным узлом, что влетит в копеечку.

 

Сцепление служит для передачи вращающего момента. Существует два вида сцепления, устанавливаемых на мотоблоки:

  • Выжимная муфта, многодисковая или однодисковая. Применяется на тяжелых моделях, требующих надежности. Принцип работы, как на обычном автомобиле.
  • Ременная передача. Ремень на шкивах передает усилие за счет подключаемого натяжного ролика. Самая распространенная технология сцепления, простая и надежная.

 

Задняя и несколько передних передач обязательный атрибут для любого мотоблока. Универсальность применения требует разную скорость и направление передвижения. Низкая передняя скорость используется при культивации и при подключении навесного оборудования, высокие передние и задняя передачи нужны для передвижения с телегой или адаптером. Задняя скорость необходима, если агрегат зароется в грунт. Культиватор можно вытащить вручную, то с тяжелым мотоблоком такой номер не пройдет. Рассмотрим несколько вариантов переключения скоростей:

  • Коробка передач. Самый удобный вариант, шестеренчатое переключение внутри коробки совмещается с дисковым сцеплением. Характерная конструкция для мощных моделей.
  • Ременное и редукторное переключение. Подразумевает прямой доступ рычага в редуктор, передача выбирается тем или иным расположение рабочей цепи. Ременные передачи являются самой простой конструкцией, где скорость выбирается натяжением нужного ролика на систему ремней.

 

Валовый отбор мощности (ВОМ) является неким видом дискового сцепления с коробкой передач, проще говоря — усиленная трансмиссия.  Это узел передающий вращение на навесное оборудование, путем первичного или промежуточного вала в коробке передач. Основное преимущество ВОМ высокий крутящий момент и простота подсоединения активных адаптеров и насадок. Данная конструкция схожа на трактор, очень надежная и эффективная.

 

 

Особенности конструкции мотоблока.

Рукоятка управления важная часть эргономики и удобства работы с мотоблоком. Будет не лишним, чтобы она регулировалась как по наклону-высоте (по росту пользователя), так и по направлению вправо-влево, для того чтобы во время работы пользователь шел чуть сбоку направления движения и не топтал пашню.

Процесс культивирования сопровождается постоянной тряской, качественные резиновые накладки руля частично защитят руки оператора от вредной вибрации.

Рама мотоблока является основой для фиксации двигателя, трансмиссии и прочих составляющих. Чем она крепче, тем лучше. Сзади рамы обязательно есть сцепка, куда выставляется регулируемый сошник, служащий ограничителем глубины вхождения фрез в почву или навесное оборудование. Спереди рамы также предусмотрено место крепления передних насадок или дополнительного транспортировочного колеса.

Защитные крылья на первый взгляд покажутся незначительным элементом конструкции, но это не так. Во-первых, они не дают разбрасываться по сторонам взрыхленной земле при культивировании. Во-вторых, защищают пользователя при любой операции с мотоблоком. Мотоблоки с широкими фрезами производитель может снабжать дополнительными защитными крыльями.

 

 

Комплектация и навесное оборудование.

В стандартную комплектацию помимо колес всегда входят фрезы для культивации. Бывает, что приобретать их нужно отдельно как дополнительную опцию, но это скорее исключение. Обратите внимание на форму фрез, толщину стенки металла из чего они сделаны. Некоторые производители внимательно подходят к этому вопросу и создают фрезы, которые сами затачиваются, лучше входят в грунт или минимизируют налипание земли во время культивирования.

Мы уже говорили в начале статьи об универсальности мотоблока. Каждая из множества операций на нем требует определенной насадки. Крепятся они к агрегату через заднюю сцепку или передний адаптер. Принцип крепления может отличаться в зависимости от модели. При покупке нового аппарата внимательно изучите инструкцию и сборочный лист, где производитель указывает индивидуальные качества своей продукции и обязательную комплектацию.

Конечно это общая картина, разнообразие навесного и прицепного оборудования гораздо шире.  Более детальное описание и сферу применения каждой насадки Вы можете найти в отдельной статье нашего сайта посвященной именно этому.

 

 

Производители.

Разделение мотоблоков на профессиональные и бытовые как такового не существует. Конечно, в профессиональной деятельности скорее будет использоваться средний или тяжелый класс, но в этих категориях много мащин не рассчитанных для постоянного пользования в жестких условиях.

Условно разделить «кульки» по сфере применения можно исходя из качества сборки и надежности конструкции.

  • Есть зарекомендовавшие себя производители с большим опытом, которые делают очень надежную продукцию, но это будет на порядок дороже всего остального. Viking, MTD, Honda, Caiman, Husqvarna, TEXAS одни из лучших зарубежных фирм, также отлично показывает себя техника отечественных заводовов «Кадви» и «Красный октябрь».

  • На сегодняшний день существует огромное количество более доступных по стоимости моделей, в основном они китайского производства. Не стоит думать, что это сплошь плохая и ненадежная техника, это не так, здесь много достойных и качественных аппаратов. Из них можно отметить мотоблоки фирм Champion, LIFAN, RedVERG, Elitech, Carver.

Мотоблок относится к сложнотехнической категории товаров, покупая новый аппарат Вам, несомненно, должны оформить гарантийные обязательства от производителя. Они могут составлять от одного года до пяти лет. Не следует покупать агрегат, где попало, в идеале выбрать специализированный магазин с наличием при нем сервисного центра, где Вам предоставят полноценную консультацию и обязательно проверят исправность товара при продаже.

 

 

Сервис и обслуживание мотоблока.

Отдельное внимание уделите доступности дополнительного оборудования и расходных материалов для выбранной Вами модели. Нередко бывает, что продавая технику, продавец не уделяет этому должного внимания и найти элементарный воздушный фильтр или удлинители для колес вытекает в огромную проблему.

 

Мотоблок приобретается на срок, значительно превышающий гарантийный период и очень важна его ремонтопригодность и база запчастей. Изучите ответственность производителя, отзывы пользователей и рейтинги в интернете той или иной техники. Чаще всего здесь «косячат» китайские фирмы, у которых часто меняется модельный ряд и внутреннее строение механизма. Также сервисы отмечают не только сложность ремонта дизельных движков, но и крайне неудовлетворительное распространение запчастей на них.

 

 

Заключение.

При выборе мотоблока придется учитывать множество приведенных в этой статье пунктов, но мы выделим два ключевых.
  • Во-первых, это площадь земли, требующая обработки.
  • Во-вторых, функциональные возможности, которые Вы хотите получить — то есть придется часто перевозить на телеге груз или проводить сенокос каждый год.

Учитывайте запас мощности и надежности, но без фанатизма. Не стоит покупать тяжелый мотоблок, если требуется вспашка небольшого участка, это будет неудобно и потраченные средства не оправдают себя. Эргономические добавления, улучшенное качество прибавят в цене, и здесь дело каждого, на чем остановиться – удобство и надежность или низкая стоимость

В конце концов, Вы можете присмотреться к фирме, которую, например, посоветует Ваш сосед исходя из собственного опыта. Сарафанное радио и впрямь неплохой вид рекламы. Хорошей Вам работы!

4 1 голос

Рейтинг статьи

Мотоблок FORZA МБ FZ-01-6.5 F (Усиленный редуктор,рычаг блокировки сцепления,удлиненный рычаг переключения передач колесо 4*10 + фрезы, 6.5 л.с. вал отбора мощности) / FZ03.02.21F

Описание

 

Многофункциональный мотоблок тяжелого класса, мощностью 6,5 л.с., на узких колесах, без электростартера. Предназначен для различного вида работ: культивации, размельчения почвы, выкорчевывания сорняков. При использовании навесного оборудования возможна вспашка, окучивание, выкапывание корнеплодов, скашивание травы, перевозка грузов, уборка снега. Рекомендуется использовать на участках до 1 гектара. 

Характеристики

 Двигатель

168F-2

 Мощность

6,5 л.с. / 4,8 кВт

Емкость бака

3,6 л

 Стартер

Ручной

 Редуктор

Цепная передача

Тип сцепления

Клиноременная передача

Размеры (ДхШхВ)

1500x610x1150 мм

Ширина обработки

720-1200 мм

Глубина обработки

300 мм

Вес

100 кг

Размер колес

4×10

Количество скоростей

2 вперед, 2 назад

Вал колес

Втулка d=30 мм

 

 

 

Мотоблок с пониженной передачей, с ВОМ.

Полный привод. Обзор от PROmotoblok.by

18.02.2020

Не у всех покупателей мотоблоков, участки ровной форы и комфортным грунтом. Для некоторых мотоблок, это не только техника для обработки земли, но еще и транспортное средство. Не каждый мотоблок может работать на тяжелом грунте и по целине. Надоело постоянно менять ремни? Они рвутся, перекручиваются, спадают, проскальзывают. Все эти, и другие вопросы поможет решить уникальная машина российского производства, оборонного завода ПАО «Кадви», имя которому – УГРА.

Мотоблок, в конструкции которого нет ни одного ремня даже на подключение навесного оборудования – это мотоблок Угра НМБ. По сути это единственный в своем роде мотоблок, имеющий дисковое сцепление и шестеренчатый редуктор.

Вы, конечно, возразите, что это не единственный мотоблок с похожей конструкцией, потому что на ум сразу приходят мотоблоки Мотор Сич и Беларус с такими же особенностями. Или кто-то приведет в пример китайские культиваторы (shtenli, fermer), у которых также в характеристиках значатся: дисковое сцепление и шестеренчатый редуктор. Но здесь я поспорю. Беларус и Мотор Сич относятся к категории профессиональных мотоблоков тяжелого класса, предназначенных для работы на гектарах. По массе и мощности они превосходят Угру, а такие параметры как 200 кг. веса не всегда нужны для частного использования на участках 10-50 соток, да и цена на МТЗ в 2, а то и 3 раза выше, чем на НМБ. Что касается «китайцев», вернее про чудо-технику, которую продают в сетевых, строительных и продуктовых магазинах под корейскими, немецкими и японскими брендами с кучей так называемых инновационных и технологических решений. В их рекламе мы часто слышим о новой системе фильтрации воздуха, о том, что они адаптированы под отечественное навесное оборудование при мощности двигателя 18 л.с. и объемом двигателя 370 см3. В общем не хочу никого обижать, но покупать сырого китайца в красивой упаковке, при этом не обратить внимание на то, что у него заварные одноразовые редукторы из непонятного материала как минимум не логично. Да еще потом искать и переделывать отечественное навесное оборудование, которое у него адаптировано только на словах, поэтому их тоже отметаем по причине недостатка качества.

Как я говорил ранее мотоблоки Угра имеют дисковое сцепление, шестеренчатый редуктор и жесткий шлицевой вал отбора мощности. А точнее у мотоблока УГРА 2 жестких ВОМ. Вес мотоблока без навески и утяжелителей составляет 98 кг. В комплекте идут фрезы, пневмоколеса, удлинители осей и соответственно сошник. Регулировка положения рукоятки происходит в 2-х плоскостях, что добавляет удобства в эксплуатации. Оси редуктора имеют круглую форму диаметром 30 мм. Почему не шестигранные как у китайца? Все очень просто: дисковое сцепление очень жесткое, когда привод включен диски находятся в зацеплении и критическая нагрузка на фрезы или колеса может вывести его из строя. Например, намоталась проволока или попал камень между фрезами и редуктором – эти и другие ситуации не дают возможности осям редуктора продолжать вращение. Однако на круглых валах сработает защита в виде шплинтов, которые в таком случае просто срежет, а на шестигранных неминуемо приведет к поломке редуктора или сцепления.

Что касается двигателей, у мотоблоков Угра их выбор достаточно большой. Самая дешевая линейка оснащена китайскими Lifan, причем есть варианты разной мощности и даже с электрозапуском. Модели с двигателем Субару, к сожалению, больше не выпускают, но Honda и Briggs всегда можно найти в продаже. Ни в коем случае не стоит боятся моторов Lifan, они хоть и производятся в Китае, однако это не кустарное полуподвальное производство, это целое промышленное предприятие с контролем качества и гарантией. Конечно HONDA имеет больший ресурс, чем Lifan, но при покупке цена будет значительно выше. А вот в обслуживании, за несколько лет, на двигатель Honda можно вложить средства сравнимые по стоимости нового мотора Lifan. Поэтому, чаще всего, спустя 10-15 лет эксплуатации, покупатели, выбравшие мотор Honda или другой двигатель премиум сегмента, ставят новый Lifan.

Очень интересная навеска на мотоблок Угра – это симбиоз своего рода профессионального и бытового оборудования. Например, косилка Заря для мотоблоков Угра, казалось бы, выглядит также как косилка для мотоблока типа МБ, но приводится в действие уже не ремнем, а полноценным ВОМ. За счет чего увеличивается эффективность и снижается уровень вибраций. Тоже самое и с насадкой-снегоуборщиком и другим активным навесным оборудованием.

Помните в начале, я вам сказал о наличии 2-х валов отбора мощности. Так вот, они делятся на ведущий и ведомый. Расположены вертикально, верхний и нижний. Первый ВОМ отвечает за подключенное навесное оборудование, частота вращения, напрямую зависит от оборотов двигателя. А вот для чего нужен второй ВОМ, частота вращения которого, полностью зависит от вращения колес мотоблока. Еще одним неоспоримым достоинством мотоблока Угра является возможность трансформировать его в полноценный мини-трактор. Сейчас среди владельцев мотоблоков набирают популярность всевозможные адаптеры и модули. Как правило они подключаются к раме мотоблока и по сути являются пассивной навеской, ограничивающей проходимость конструкции. Но инженеры завода Кадви создали адаптер, который наоборот делает мотоблок более проходимым, при этом позволяет использовать весь спектр навесного оборудования. Это адаптер АМПК-1 – он имеет собственный редуктор и подключается к валу отбора мощности за счет которого осуществляется привод на колесах адаптера. Таким образом мотоблок становится полноприводной проходимой машиной, для которой практически не существует преград. Это еще один повод остановить свой выбор именно на мотоблоке Угра.

Теперь хочу развеять миф относительно надежности коробки передач с пониженной передачей (3 вперед и одна назад) и редуктора мотоблока Угра. В интернете можно встретить негативные отзывы на этот счет, да и наш сервисный центр не один раз сталкивался с этой проблемой, нам иногда в ремонт привозят мотоблоки Угра с поломанными шестернями и валами в коробке. Но ни один из этих случаев не является гарантийным – все эти мотоблоки были связаны с неисправностью эксплуатации. Дело в том, что переключать передачи в мотоблоке Угра можно только после полной остановки. В инструкции об этом написано несколько раз, но, к сожалению, ее никто не читает. Другими словами, представьте, что на автомобиле с механической коробкой передач вы начнете в движении переключать скорость не выжимая сцепление. Скорее всего это проработает недолго. Также и с мотоблоками Угра. Но если следовать инструкции и своевременно проводить техническое обслуживание мотоблок Угра способен проработать не одно десятилетие.

Мотоблоки серии Угра производятся с 2009 года и имеют шестеренчатый редуктор, сцепление из металлокерамических дисков и механическую коробку передач. Колеса размером 4.5×10 и центр тяжести, смещенный вперед, позволяют работать с мотоблоком без зарывания как на целине, так и по вспаханной земле. Максимальная скорость движения с транспортным средством (телега либо адаптер) 14 км/час.
Из особенностей — удобная развесовка, заниженный центр тяжести и двигатель, вынесенный вперед. Вес 86 кг. Переключение передач находится на редукторе: 3 скорости движения вперед и 1 назад.
Двигатели устанавливаются как бюджетного производства (Lifan), так и премиум класса (Honda, Subaru, Briggs & Stratton). У мотоблока полноценный вал отбора мощности за счет чего нет потерь мощности.
В комплексе с навесным оборудованием может выполнять разнообразный спектр работ: обрабатывать почву, косить, опрыскивать, поливать, выкапывать и сажать картофель, перевозить грузы, убирать снег. Навесное оборудование не требует каких-либо навыков для установки.
2 ВОМ позволяет подключить широкий спектр дополнительных навесных орудий (кроме классических косилок и снегоуборщиков): циркулярную пилу, роторную косилку, роторный снегоуборщик, кормодробилку, водяной насос, земляной бур и др. Возможно присоединение полноприводного адаптера, который подсоединяется сзади через отбор мощности, за счет этого получается 4 ведущих колеса.
Рулевая колонка легко регулируется в горизонтальной и вертикальной плоскостях и имеет вибрационную защиту. Разворот руля в горизонтальной плоскости позволяет избежать «затаптывания» почвы при культивировании.
Мотоблок Угра соответствует европейским нормам безопасности: система управления позволяет мгновенно и безопасно остановить агрегат.
В комплектации идет 4 фрезы с возможностью наращивания по 3 с каждой стороны, сошник (ограничитель глубины), удлинители осей либо дифференциальные удлинители.

Подводя черту скажу, что мотоблоки Угра прочно заняли позицию недорогих и качественных мотоблоков с дисковым сцеплением. Единственное потребуется четкое соблюдение правил эксплуатации согласно инструкции. Но это правило применимо и к другим мотоблокам.

Руководство по эксплуатации трактора

BCS | Блог Shank’s Lawn

Если вам нужна большая мощность в компактном пространстве, мотоблоки BCS America — это то, что вам нужно. Это руководство проведет вас через управление их оборудованием, независимо от того, используете ли вы комбайн или трактор профессиональной серии.

Перед использованием

Проверьте уровень масла в двигателе: Поднимите трактор так, чтобы двигатель был параллелен земле. Снимите масляную пробку / масляный щуп, расположенный с левой стороны двигателя рядом с нижней частью.Масло должно быть видно в верхней части заливной горловины; при необходимости добавьте масло 10W-40.

Включение сцепления

Сцепление должно быть включено при запуске двигателя или хранении трактора.

  1. Закройте рычаг контроля присутствия оператора — красный рычаг на левой ручке.
  2. Закройте рычаг сцепления, рычаг непосредственно под рычагом присутствия оператора, и поднимите фиксатор на рычаге сцепления.

Когда вы отпускаете, оба рычага должны быть закрыты.Это предотвращает запуск двигателя трактора.

Запуск двигателя

  1. При включенном сцеплении переведите выключатель питания, расположенный в верхней части левой ручки, в положение «Вкл. » (Зеленый).
  2. Проверьте масляный щуп коробки передач, расположенный с левой стороны сразу за аккумуляторной батареей. Если уровень ниже отметки, добавьте трансмиссионное масло 80W90, если у вас модель конического сцепления, или гидравлическое масло / трансмиссионное масло трактора, если у вас модель PowerSafe.
  3. Переместите рычаг дроссельной заслонки, расположенный на правой рукоятке, в положение 3/4 вверх и в сторону конца рукоятки.
  4. Откройте топливный клапан (нижний рычаг) и закройте воздушную заслонку (верхний рычаг). Оба они расположены на двигателе под воздухоочистителем.
  5. Потяните за ручку ручного стартера, пока не почувствуете сопротивление. Дайте шнуру намотаться, снова вытяните ручку, затем быстро потяните за нее. Двигатель должен запуститься. Переведите рычаг воздушной заслонки в среднее положение. После прогрева двигателя заслонку можно полностью открыть.

Включение передачи

Перед использованием трактора убедитесь, что он плавно движется как на пониженной передаче, так и на заднем ходу.

  1. Установить дроссельную заслонку на холостой ход.
  2. Удерживая рычаг сцепления в замкнутом состоянии, потяните за шток переключателя передач, расположенный слева под ручками, чтобы переключиться на первую передачу.
  3. Осторожно отпустите рычаг сцепления. Трактор должен двигаться вперед.

Чтобы включить задний ход, замкните рычаг сцепления и переместите рычаг заднего хода, красный рычаг на правой рукоятке, назад. Осторожно отпустите сцепление. Имейте в виду, что скорость заднего хода будет такой же, как и скорость движения вперед.По этой причине перед включением заднего хода следует переключиться на низшую передачу.

Включение ВОМ

Перед использованием трактора включите ВОМ при включенных передачах переднего и заднего хода. ВОМ не должен включаться при движении задним ходом.

После того, как трансмиссия будет переключена на передачу, закройте рычаг сцепления и нажмите рычаг ВОМ вправо под рукоятками вперед.

Переключение передач

Для переключения передач замкните рычаг сцепления и переместите рычаг переключения передач через заслонки селектора переключения передач, расположенные с левой стороны трактора.Чем ниже передача, тем больше зубцы будут поворачиваться при каждом обороте колес, что означает большее количество измельчения. BCS рекомендует использовать шестерни для следующих задач:

  • Первая передача — Подготовка семенного ложа и компостирование
  • Вторая передача — междурядье
  • Третья передача — кошение
  • Четвертая передача — Транспорт

На четвертой передаче трактор может развивать скорость, приближающуюся к 9 милям в час, что делает его слишком быстрым, чтобы идти позади него.По этой причине его следует использовать только при езде на мутном или транспортном прицепе.

Установка глубины румпеля

Глубина румпеля устанавливается путем изменения положения ручки на верхней части крышки румпеля. Два верхних отверстия предназначены для мягкой почвы и культивации, а третье — для подготовки семенного ложа.

Изменение положения управления

Всегда держите рычаг сцепления закрытым при регулировке рукояток.

Чтобы изменить высоту руля, нажмите на рычаг регулировки высоты, расположенный в центре под ручками.Когда ручки займут удобное положение, отпустите рычаг. Когда вы стоите, руки на уровне пояса, румпель должен находиться над землей.

Чтобы изменить смещение ручек, закройте рычаг смещения, расположенный на правой ручке. Поверните ручки в удобное положение, затем отпустите ручку. Работа со смещением позволяет обрабатывать ровную землю, не проходя через только что вспаханную почву после предыдущего прохода.

Если вы используете переднее крепление, извлеките рычаг переключения передач и тяги ВОМ из органов управления, закройте рычаг смещения и поверните ручки, пока они не окажутся перед двигателем.Установите стержни на место.

Получение запчастей и принадлежностей для трактора BCS

Если вам что-то понадобится для трактора BCS, перейдите в раздел «Shank’s Lawn Equipment». Мы являемся сертифицированным дилером BCS America с обученным на заводе персоналом и большим запасом запчастей, поэтому мы можем помочь вам вернуть трактор к работе в кратчайшие сроки. Мы находимся по адресу 4900 Molly Pitcher Highway в Чемберсбурге, штат Пенсильвания. Это недалеко от маршрута 11 или съезда 10 на Мэрион, если вы едете по I-81. Не в этом районе? Мы отправляем запчасти по территории США.С. и Канада. Просто посетите наш веб-сайт www.ShanksLawn.com.

Об оборудовании BCS — Техас BCS

Каждый трактор BCS с ходовой частью имеет надежное автомобильное сцепление и трансмиссию с полным приводом. Тракторы BCS хорошо сбалансированы, мощны и удобны в эксплуатации.

«Культиваторы»

BCS — это не просто культиваторы. С помощью подходящего навесного оборудования вы можете косить, резать сено, измельчать и измельчать сучья, колоть бревна, подметать дороги, измельчать, плуг, обрабатывать землю и многое другое. Насадки BCS прочные и долговечные.После того, как вы изучите правильную технику, вы сможете менять вложения всего за несколько минут.

Характеристики BCS

Использование насадки косилки при езде на угрюмости

  • All Gear Drive — Полноприводная трансмиссия трактора BCS, оснащенная шестернями и валами из термообработанной стали, обеспечивает дополнительную надежность, непревзойденную мощность и низкий центр тяжести, что повышает устойчивость.
  • Сцепление в автомобильном стиле — Муфта BCS без разрывных цепей или проскальзывающих ремней механически эффективна, безотказна и удобна в использовании.
  • Precise Balance — При обработке почвы вес трактора центрируется над зубьями для обеспечения постоянного и равномерного давления. Не нужно давить на ручки — за всю работу машина сделает.
  • Бессрочная гарантия — распространяется на детали трансмиссии трактора BCS, включая валы, шестерни, картер, подшипники и даже уплотнения для некоммерческого использования. На другие компоненты и приспособления предоставляется трехлетняя гарантия при некоммерческом использовании.
  • Quick Reverser — Реверс челночного типа делает резервное копирование простым и безопасным.
  • Дифференциал с блокировкой — сочетание маневренности и хорошей тяги означает меньше работы. Включено в модели 732 и выше.
  • Регулируемый руль — Мгновенная регулировка и антивибрационная установка обеспечивают комфорт во всех областях применения. Эти функции входят в стандартную комплектацию многих наших моделей тракторов.
  • Easy Attachments — Замените навесное оборудование за 5 минут или меньше с помощью нашей простой в использовании насадки Quick-Hitch

Архив преимуществ BCS | Wes Stauffer Equipment LLC

На главную »Тракторы и навесное оборудование BCS» BCS Advantage


BCS — крупнейший в Европе производитель высококачественных полноприводных, двухколесных тракторов и навесного оборудования.Сотни тысяч клиентов в более чем 50 странах ежедневно полагаются на качество BCS для выполнения множества сложных задач, таких как обработка почвы, кошение, уборка снега, скалывание щеткой, подметание, раскалывание древесины, мойка под давлением и т. Д. Люди во всем мире нашли эту точность -созданный двухколесный трактор, который станет идеальной машиной для содержания своего имущества. Он гораздо дешевле и маневреннее четырехколесных тракторов. Силовые агрегаты BCS более универсальны и эффективны, чем одноцелевые мотоблоки.
ДОЛГОВЕЧНОСТЬ
Без ремней — Без цепей — Нет равных

Сердце двухколесных тракторов BCS — это полноприводная трансмиссия. Вы найдете шестерни и валы из термообработанной стали, не штампованной, не порошковой и, конечно же, не из пластмассы. Трансмиссия трактора BCS имеет «бессрочную» гарантию первоначальному покупателю для использования в домашних условиях. Тракторы BCS используются в коммерческих целях и рассчитаны на десятилетия эксплуатации.
PERFORMANCE В тракторах
BCS используется подпружиненное двухконусное сцепление или многодисковое гидравлическое мокрое сцепление в моделях Power Safe для передачи мощности двигателя на трансмиссию.Сцепление теряет менее 3% мощности двигателя. Поскольку муфта BCS является саморегулирующейся, она сохраняет высокий КПД на протяжении десятилетий использования. Напротив, практически во всем остальном уличном силовом оборудовании мощность передается от двигателя к трансмиссии с помощью ремня. В лучшем случае ремень теряет 15% мощности двигателя при передаче. На самом деле процент намного выше.

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
Реверсивный руль, поворачивающийся на 180 градусов, позволяет устанавливать как переднее, так и заднее навесное оборудование.Доступны насадки, которые делают универсальный BCS очень ценным электроинструментом. Всего за 2–5 минут поверните руль, затяните две гайки (или просто переверните рычаг, если вы используете наше дополнительное быстрое сцепное устройство), чтобы сменить навесное оборудование. Теперь ваш культиватор — это косилка, измельчитель / измельчитель или снегоочиститель…

ПРИЛОЖЕНИЯ
Прикрепления — это специализированная часть BCS, предназначенная для работы, которую необходимо выполнить. Будь то культиватор, косилка, снегоочиститель или подметально-уборочная машина, полный привод трактора BCS обеспечит вам производительность, превосходящую характеристики конкурентов одноцелевого назначения с ременным и цепным приводом.

Загляните в наш выставочный зал и посмотрите наш большой складской инвентарь. Пожалуйста, позвоните заранее, чтобы организовать демонстрацию на нашем сайте.

Посетите нашу страницу СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ для сезонных распродаж. Свяжитесь с нами, чтобы узнать цену!

BCS 739 Трактор

Dailey’s Farm и мотоблоки

Мотоблоки BCS и Grillo, сопутствующие орудия и аксессуары


Щелкните изображение, чтобы увеличить изображение

BCS 739 очень похож на BCS 732 в том, что касается выбора навесного оборудования, которое он может приводить в действие, однако он имеет 3-ю «рабочую передачу», что делает его более подходящим для дополнительных задач, таких как кошение. Кроме того, у 739 НЕТ транспортного механизма, и он имеет более новое сцепление Powersafe, а также рычаг стояночного тормоза.

Сцепление PowerSafe 739 отличается от стандартных моделей тем, что в нем используется гидромеханическое «мокрое» сцепление вместо подпружиненного двухконусного сцепления. Эту муфту труднее перегреть, потому что она находится в масляной ванне и охлаждается циркулирующим маслом, а не воздухом, как в стандартной муфте. Он также лучше подходит для оборудования, требующего более высокого крутящего момента, такого как косилка с цепом или измельчитель / измельчитель.Муфта PowerSafe долговечна и снабжена пятилетней гарантией для некоммерческих домовладельцев. Это также дает операторам более плавное переключение передач, более безопасную работу и немедленную остановку при отпускании рычага сцепления. Сравнимый трактор марки Grillo: G107D

9194 9192 (ручной) или электрический запуск с резервным отдачей

или дополнительное быстрое соединение 9200003

Технические характеристики:

Варианты двигателей:

11HP Honda GX340 для коммерческих нужд

Сцепление:

Powersafe Гидромеханическое, «мокрое» сцепление

Трансмиссия:

с опорой на валы

Все шестерни и валы из закаленной стали на шарикоподшипниках, в масляной ванне

Дифференциал:

Стандартный, блокируемый, управление на руле

Рулевые тормоза:

№; Стояночный тормоз в стандартной комплектации

Скорость вращения колес:

3 рабочих скорости Вперед.& Ред.

Режим заднего ВОМ (пахота):

Передний: 0,8 миль / ч, 1,8 миль / ч, 2,7 миль / ч
Обор . : 0,8 миль / ч, 1,8 миль / ч, 2,7 миль / ч

Передний ВОМ (режим кошения):

Передний ход: 0,8 миль / час, 1,8 миль / час, 2,7 миль / час
Оборотов: 0,8 миль / час, 1,8 миль / час, 2,7 миль / час

Функции безопасности:

Контроль присутствия оператора (аварийный переключатель), передача заднего хода / блокировка ВОМ (предотвращает вспахивание задним ходом)

Руль:

Антивибрация — легко регулируется вверх и вниз с 7 различными положениями по высоте, 3 боковыми регулировками в переднем и заднем режимахПолностью реверсивный для перехода из режима переднего ВОМ в режим заднего ВОМ.

Тип ВОМ:

Независимый, 990 об / мин при максимальной частоте вращения двигателя

Способ смены навесного оборудования:

Две 12-миллиметровые шпильки и гайки с резьбой

Стандартный размер колес:

Протектор трактора 5 дюймов x 10 дюймов x 20 дюймов, ширина колеи регулируемая, трубчатый. Доступен вариант с заполнением пеной

Стандартная внешняя колея (без принадлежностей):

22 или 25 дюймов

Вес трактора (без навесного оборудования):

Газ: 220 фунтов.
Газ с электрическим запуском: 240 фунтов.






Двухдисковое сцепление Bertolini 413S Двухколесный трактор, шестерни в масляной ванне,

Многодисковое сцепление Bertolini 413S шестерни в масляной ванне, | ID: 22112162648
Уведомление : преобразование массива в строку в /home/indiamart/public_html/prod-fcp/cgi/view/product_details.php в строке 290

Спецификация продукта

9019 Муфта муфты 9019 Общий вес
Марка Bertolini
Название / номер модели 413S
Тип трансмиссии шестерни в масляной ванне
Муфта муфты 130 кг
Коробка передач 6-ступенчатая (3 передних + 3 задних)
Задний ход Рычаг руля
Рули, регулируемые по высоте и ширине, регулируются на 180 градусов , с устройством гашения вибрации
Отбор мощности независимый при 973 об / мин

Описание продукта

Разработанная для профессиональных пользователей, с 3-ступенчатой ​​коробкой передач и дифференциалом, эта машина с различными версиями двигателя предназначена для работы в самых суровых условиях. Эта универсальная и безопасная машина с системой EHS для легкого управления сцеплением сочетает в себе надежность и исключительную простоту в обращении. Индивидуальные требования пользователей могут быть удовлетворены с помощью обширного ассортимента доступных аксессуаров.


  • Коробка передач 6-ступенчатая (3 вперед + 3 назад)
  • Дифференциал да
  • Задний ход да, с рулевым рычагом

Данные о мощности двигателя относятся к значениям, заявленным каждым производителем. Эти значения рассчитываются в соответствии с определенными стандартами измерения (такими как SAE J1940, SAE J1349, ISO 1585) и могут быть изменены без предварительного уведомления.


Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца

Связаться с продавцом


О компании

Год основания 1998

Юридический статус компании с ограниченной ответственностью (Ltd./Pvt.Ltd.)

Характер бизнеса Дистрибьютор / Партнер по сбыту

Количество сотрудников От 101 до 500 человек

Годовой оборот 50–100 крор

Участник IndiaMART с июня 2002 г.

GST29AABCR5888B1Z4

В Ratnagiri Impex, флагманской компании группы Annapurna, мы стремимся развивать сельскую экономику Индии за счет механизации.С момента основания в 2000 году нашим дальновидным лидером Mr. S. A. Vasudevmurthy, , мы стремимся к достижению технического совершенства, импортируя новейшее оборудование, наружные электроинструменты и оборудование от лучших компаний по всему миру. В связи с этим мы создали наши собственные торговые марки Agrimart и Agrimate.

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

monsieur трактор | Кэрол выращивает

познакомьтесь с Марио

Важным ключом к эффективности работы в сельском хозяйстве Tourne-Sol является бригада тракторов, которая позволяет нам выполнять большой объем работы за короткий период времени.если вы похожи на меня, они также позволяют вам весело (и, конечно, быть в безопасности) водить большие машины.

в хозяйстве пять тракторов, в том числе четыре четырехколесных трактора и один двухколесный мотоблок, называемый БКС. тракторы бывают разного происхождения, возраста и мощности, но все они поддерживаются в хорошем состоянии координатором тракторов Ридом. у некоторых из них даже есть ласковые имена, такие как «Марио» выше.

познакомьтесь с Марио

Mario — тягач Fiat 1971 года выпуска.В то время Fiat был известен яркими спортивными автомобилями, которые североамериканские механики не понимали или, возможно, не хотели понимать. из-за этого тракторы Fiat продавались под разными названиями, такими как Oliver (на одном из них есть эта марка) или White, Heston или Long’s (в основном в США). На самом деле «Fiat» нигде не написано на красном кузове Марио, но его (его? Не уверен, что мне нравятся гендерные тракторы) европейский характер очевиден. иногда кажется, что водишь хорошо настроенную кофемашину эспрессо.

трейлер с марио

Урок вождения трактора

Сельскохозяйственный трактор (такого размера) работает примерно так же, как и автомобиль с механической коробкой передач со стандартной коробкой передач, за исключением того, что часто используется как минимум 2 коробки передач.

есть механизм, называемый «сцепление», который позволяет объединять и отключать мощность двигателя от трансмиссии, которая вращает колеса (и системы, которая приводит в действие орудия позади трактора. Называемая ВОМ). муфта позволяет вам переключать передачи, на которых работает двигатель, тем самым изменяя рабочие скорости для различных видов деятельности и максимизируя топливную экономичность. для включения сцепления и отключения вращающихся шестерен от двигателя, чтобы переключить передачи, вы нажимаете педаль сцепления ногой (что заставляет трактор замедляться и почти останавливаться), перемещайте переключатель в коробке передач переключитесь на следующий уровень передачи, а затем медленно снимите ногу с педали.трактор снова начнет движение.

это сначала может сбивать с толку, и если вы не умеете водить машину с механической коробкой передач (как я), это немного чуждо из опыта вождения автомобиля. Проще говоря, есть за чем следить, включая управление этой чертовой штукой.

скромные и простые для понимания переключатели передач марио

luigi the landini (или это lamborghini?)

Соратник Марио — Луиджи, трактор Landini — да, опять же итальянский — постройки 1980-х годов.Как и тракторы Fiat, Landinis были очень популярны в Квебеке, и их относительно легко найти подержанными. их двигатели служат вечно, их относительно легко понять для механиков, они имеют компактные размеры, но при этом обладают мощностью.

софи за рулем Луиджи

У

Luigi одна из лучших коробок передач среди тракторов на ферме. Вместо простого диапазона передач 1-2-3-4-R Марио (плюс высокая и низкая) Луиджи предлагает оригинальную и довольно художественную интерпретацию диапазонов передач трактора.

Коробка передач Луиджи — что это значит?

НАЗАД К ХАРАКТЕРИСТИКАМ

в случае Марио, две коробки передач просты: есть высокая и низкая скорость для каждой передачи с 1 по 4. В случае Луиджи есть четыре больших диапазона и четыре меньших диапазона, что позволяет более тонко разбираться с нюансами. есть очевидные шестерни с 1 по 4, а затем, в левой части изображения выше, есть еще четыре шестерни. одна из них кажется идущей человеком (хотя почему ее руки так далеко отведены назад?), другая — трактором, движущимся назад… если вы можете угадать двух других, поздравляю.верхнее правое изображение — черепаха или черепаха, самая медленно движущаяся шестеренка. и конечная скорость: кролик. это может показаться странным, но такая иконография (если не ее специфическая модернистская / абстрактная эстетика) довольно распространена среди тракторов. в этом случае медленное и устойчивое движение не приведет к победе в гонке.

Luigi также поставляется с полезной таблицей скоростей трактора, наклеенной прямо на правой стороне тела водителя.

полезная таблица

У Луиджи также есть секретная сверхспособность: нечто, называемое «ползучим» снаряжением, которое используется не для того, чтобы казаться жутким, а скорее для того, чтобы двигаться очень -эээээээлыыыыуууууууууууууууу.это полезно при использовании орудия для трансплантации, изображенного ниже. (источник изображения: здесь). один или два человека садятся на заднюю часть орудия и вынимают рассаду из лотков, сажая их в отверстия в земле, сделанные прялкой на задней части орудия. затем в лунку выливают воду, чтобы саженец чувствовал себя комфортно, когда он привыкает к новому дому.

рассадопосадочная машина используется на другом хозяйстве

валтра
Ферма

tournesol также имеет гораздо более современный финский трактор, приобретенный в последние годы для его системы полного привода, фронтального погрузчика и кабины водителя. в кабине водителя есть даже дополнительное сиденье для вашего напарника (и / или детей). Имея 70 лошадиных сил, он также является любимым трактором Рида и, безусловно, наиболее подходящим для использования в начале и в конце сезона, учитывая его мощность и защиту от холода.

это также самый грозный вид из всех тракторов.

встречайте THE VALTRA

В отличие от других тракторов, Valtra упоминается по его торговой марке. (видимо, пытались называть победителем, но трактор отказывался).

Сделайте ДВА шага, а не один, поднимитесь на свой тракторный трон.

удобный.

Еще одна важная вещь, которую следует помнить о Valtra: она используется в гораздо более северных странах, чем наш, и будет напоминать вам об этом как можно чаще, хотя и на секретном языке, который мало кто осмеливается пытаться понять.

сообщение, записанное в коде

ладно, перевод есть.

помните: при движении по ледяной воде люк в крыше должен быть открыт.

подождите секунду, это звучит довольно холодно.лучше наденьте свой колпачок…

прекрасный здоровенный г

наконец, что касается четырехколесных тракторов, есть приветливый, симпатичный, всесторонний хороший парень, Hefty G., Hefty G не нуждается в прозвище. это его собственный ник.

такой здоровенный! так г!

Hefty G — это трактор с погрузочными орудиями под днищем (фронтальной загрузкой), в случае турнесольных хозяйств, в основном, корзино-культиватор. корзино-культиватор представляет собой систему проволочных «корзин», которые очень неглубоко поворачивают почву вокруг посевов для механической прополки почвы.это очень полезная система, особенно для посевов на малых стадиях или для посевов без большого количества листвы, таких как лук. однако, чтобы использовать его часто и эффективно, необходимо высаживать зерновые культуры с помощью рассадопосадочной машины, чтобы гарантировать, что они будут высаживаться прямыми рядами с равномерным расстоянием между ними. в противном случае вы буквально прополите посевы.

плуги для разрыхления почвы за колеями

У Hefty G

за колесами также есть орудия для разрыхления почвы после прополки грядки.на этой фотографии они выглядят как-то странно, но уверяю вас, Hefty G не причинит вам вреда. его единственные враги — четверть ягненка и его дружки.

Могучий BCS

, наконец, могучий БКС, или двухколесный мотоблок. BCS — это название компании, которая производит большинство таких двухколесных тракторов, и в этом смысле используется так же, как «kleenex» для обозначения салфеток. BCS — чрезвычайно полезный инструмент для начинающих фермеров на небольших землях, которые интенсивно обрабатываются, как из-за своего размера, так и из-за его доступности по сравнению с трактором.в основном в Tournesol он используется для ротации и подготовки грядок к посадке, однако с ним можно купить и использовать другие орудия.

софи с BCS

BCS может быть сложной задачей, особенно для людей с меньшими руками, потому что сцепление — это ручка, а не педаль. на фото выше Софи держит клатч левой рукой, собираясь отпустить его и начать спускаться по кровати.

возвращение после вращения половины кровати

BCS работает с небольшим, но мощным двигателем Honda в передней части, который также управляется парой комплектов коробок передач, а вращающийся набор лопастей составляет его вращающееся орудие.когда он движется и лезвия вращаются, он взбивает почву и создает мелкие комья, разрыхляя сорняки и аэрируя почву, как это сделал бы более крупный роторный агрегат за трактором. Основная трудность с BCS — это сцепление, и это может привести к проблемам при его использовании в теплице, особенно если нужно развернуться и загнать в угол.

Я все еще немного узнаю о тракторах, особенно о их агрегатах и ​​их использовании. Следите за обновлениями, чтобы осенью получить дополнительную информацию о выращивании растительного покрова и о том, как использовать тракторы для самых разных целей.

Факты о покупке тракторов

Джон Эвальд

При покупке трактора необходимо учитывать множество переменных, а также выбирать из множества различных производителей. Каждый производитель предлагает тракторы нескольких типоразмеров, рассчитанных по многим параметрам, таким как мощность в лошадиных силах, вес, размер и грузоподъемность. Ключ к покупке трактора подходящего размера — это знать, чего вы хотите добиться от своей машины. Будет ли он использоваться в основном для кошения или измельчения? Или вы будете перемещать материал с помощью фронтального погрузчика? Как узнать, какой размер вам подходит? Во-первых, давайте поговорим о том, какой трактор вам нужен.

Лошадиная сила

Лошадиная сила — это распространенный метод определения размера трактора. Раньше о мощности трактора говорили как о тягово-сцепном устройстве, то есть о том, сколько мощности трактор передает земле. Со временем маркетинговые отделы производителей решили, что мощность ВОМ следует использовать просто потому, что она больше. Следовательно, если продавец описывал свой трактор с тягово-сцепным устройством в лошадиных силах, конкурирующий дилер использовал бы большее число лошадиных сил на валу отбора мощности для трактора того же размера.

Это снова происходит в тракторной промышленности, но вместо использования мощности ВОМ маркетинговые отделы указывают мощность двигателя. Будьте осторожны с тем, о какой мощности вы говорите.

В наши дни вы найдете много новых тракторов с двигателями мощностью 25 или 26 лошадиных сил. Причиной этого является постановление Агентства по охране окружающей среды 1998 года, которое создало «уровни» выбросов двигателей. Со временем уровни соблюдения требований к выбросам стали более строгими, и к 2015 году все новые двигатели производили мощностью более 19 киловатт (25.5 лошадиных сил) требовалось иметь достаточные устройства ограничения выбросов, чтобы соответствовать требованиям EPA Tier IV, обычно в виде дизельных сажевых фильтров (DPF). Это значительно увеличивает стоимость и сложность трактора, который может вас заинтересовать.

К счастью, мощность двигателя в 25 лошадиных сил — это то, что вам нужно для работы со многими популярными орудиями, такими как пятифутовые роторные косилки (измельчители), экскаваторы для бурения почтовых ям или ножевые ножи. В некоторых случаях, чтобы помочь увеличить крутящий момент, производители берут двигатели большего объема и снижают рабочие обороты, чтобы номинальная мощность оставалась ниже 25.Порог 5 л.с. Это отличное решение, позволяющее снизить стоимость трактора, но при этом иметь достаточную мощность ВОМ для работы вашего оборудования. Однако это вызывает путаницу из-за схожих значений мощности тракторов разных размеров.

Сколько мне нужно лошадиных сил?

К сожалению, в нашей отрасли мы видим, что слишком много людей продают слишком много лошадиных сил. Кажется, что многие покупатели полагают, что определенная мощность — это тот размер, который они ищут, независимо от того, есть ли у них пять акров или пятьсот.Помните, вам необходимо подобрать трактор для работы, которую вы хотите выполнить. Если вы хотите использовать пятифутовый резак (измельчитель), хорошее практическое правило — 20 лошадиных сил на валу отбора мощности (а не мощность двигателя). Шестифутовый резак требует примерно 30 лошадиных сил от ВОМ.

Трактор, который используется в основном для вспашки и дискового движения, имеет множество параметров, по которым можно судить, например, тип почвы, тянущиеся орудия и время, отведенное на работу. Поговорить с опытным продавцом — лучший вариант для помощи в определении размеров этого типа оборудования.

Если трактор будет использоваться в основном для работы с погрузчиком, определите, нужна ли вам грузоподъемность, например, для подъема круглого тюка сена, или вместимость ковша, чтобы переместить груз грязи определенного размера. При выборе трактора-погрузчика существует множество факторов, которые мы обсудим ниже.

Вес

Обсуждая вес трактора, некоторые производители и дилеры уделяют этому вопросу большое внимание (каламбур не предназначен). Дело в том, что вес мало влияет на качество трактора, к тому же тракторы любой марки не ломаются пополам.

Мы обнаружили, что когда производитель использует вес в качестве основного аргумента при продаже, это обычно связано с тем, что у их тракторов мало других преимуществ. Например, есть ли у «более тяжелого» трактора действительно независимый (а не просто действующий) ВОМ с гидравлическим включением? Есть ли у него синхронизированная передача с шаттлом? Как сравнить размер гидравлического насоса? Допускает ли фронтальный погрузчик одновременную работу погрузчика и ковша? И самое главное, трактор рассматривается на рынке как качественный трактор?

Вес — это самая дешевая деталь, которую производитель может добавить к трактору.Если вам нужен тяжелый трактор, есть много вариантов и способов увеличить вес существующего трактора, если это важно для вас.

Размер

Размер трактора может быть очень обманчивым, если его измерить просто мощностью в лошадиных силах. В наши дни многие производители экспериментировали с двигателями большой мощности в небольших корпусах, а также с инверсными двигателями. Опять же, будьте осторожны, глядя только на мощность в лошадиных силах.

Некоторые крупные производители в настоящее время объединяют свои тракторы в «Серии» или «Классы» тракторов.Проще говоря, они используют одну и ту же трансмиссию и заднюю часть для трех или более тракторов разных размеров и устанавливают в них двигатели разных размеров. Они получают мощный трактор небольшого размера. Это позволяет производителю иметь недорогой трактор на заданную мощность. Будьте осторожны, оценивая эти тракторы только по мощности, часто вы не будете сравнивать яблоки с яблоками.

Грузоподъемность и фронтальные погрузчики

Грузоподъемность, вероятно, является самым обманчивым показателем для сравнения тракторов, используемых в отрасли. Будь то грузоподъемность погрузчика или трехточечный подъемник, часто указанное число не является весом, который фактически может поднять трактор.

Во-первых, грузоподъемность можно измерить несколькими различными способами. Имеется грузоподъемность до полной высоты, статическая грузоподъемность, грузоподъемность шарнирного пальца, вместимость центра ковша, грузоподъемность подъемной стрелы и грузоподъемность подъемной стрелы в кормовой части 24 дюйма. Кроме того, мы видели несколько тестов, в которых фактическая грузоподъемность трактора, будь то фронтальный погрузчик или трехточечный трактор, не может приблизиться к цифре, заявленной производителем.

При выборе фронтального погрузчика для вашего трактора, в тракторной промышленности есть много более дешевых погрузчиков «послепродажного обслуживания», из которых можно выбрать. Будьте осторожны при проверке заявлений, сделанных этими другими производителями. Обычно есть причина, по которой погрузчики дешевле. Часто одна модель погрузчика подходит для десятка или более различных тракторов, но ни один из них не подходит. У каждого трактора разные значения давления и расхода гидравлического масла, а также точки нагрузки на раму. Часто гарантия на трактор аннулируется, если неисправность обнаруживается из-за послепродажного фронтального погрузчика.Часто у этих погрузчиков на вторичном рынке нет «регенеративного клапана», позволяющего одновременно управлять стрелой погрузчика и наклоном ковша. Мы рекомендуем покупать погрузчик того же производителя, что и трактор, производительность которого соответствует конкретной модели трактора.

Еще одно примечание по фронтальным погрузчикам: существует компромисс между фактической грузоподъемностью и скоростью. Если фронтальный погрузчик поднимет то, что кажется большим весом, скорее всего, у него будет очень медленное время цикла. Поймите, что при использовании погрузчика время цикла так же важно, как и вес, поскольку оператор не хочет слишком долго ждать, пока ковш поднимется и опустится.

Полный привод

Мы рекомендуем, чтобы большинство тракторов с мощностью двигателя менее 50 л.с. имели полный привод при работе с фронтальным погрузчиком. Причина этого заключается в том, что на переднюю часть трактора помещается дополнительный вес, который утопает передние колеса в любых условиях мягкой или влажной почвы, вызывая заметную потерю тяги. Даже если трактор представляет собой хорошо сбалансированный трактор с двумя ведущими колесами, проседание передней части может создать опасную ситуацию. Также возможно, что одно переднее колесо может провалиться дальше, чем другое, создавая несбалансированную нагрузку, что может привести к опрокидыванию трактора.Кроме того, шины на полноприводных тракторах шире, что создает большую площадь контакта, которая менее подвержена потере тяги и имеет меньшее сопротивление при поворотах.

У полноприводного трактора с фронтальным погрузчиком также будет чрезмерная нагрузка на систему гидроусилителя рулевого управления, которая в большинстве небольших тракторов недостаточно сильна для эффективного поворота колес в мягких грунтовых условиях при низких оборотах двигателя. И, наконец, дополнительный вес фронтального погрузчика создает большую нагрузку на шкворень передней оси и точки поворота, вызывая преждевременный износ.У полноприводного трактора передняя часть будет тянуть сама себя, и вероятность потери тяги снижается.

Мы обнаружили, что дилеры и производители, уклоняющиеся от продажи полноприводных тракторов, обычно не могут конкурировать с другими полноприводными тракторами с точки зрения цены.

Типы трансмиссий

На тракторах доступно несколько типов трансмиссий, которые могут значительно изменить цену трактора. Три самых популярных — это Standard, Hydrostatic и Hydraulic Shuttle.Каждая из этих трансмиссий подходит для конкретной задачи, и у каждой есть свое место для конкретного клиента.

Стандартная коробка передач — это в основном то, что ее называют: стандартная. Как и в автомобиле со стандартной коробкой передач, вы нажимаете на сцепление и переключаете передачи. Одно из распространенных заблуждений среди покупателей новых тракторов заключается в том, что если вы хотите работать на 4-й передаче, вам нужно сначала переключать с 1-й по 3-ю, как в автомобиле. Это не тот случай. Вы можете начать с остановки на любой передаче, на которой хотите работать.

  • Стандартные трансмиссии всегда дешевле всего покупать, а в некоторых случаях — самые надежные. Если большая часть вашей работы связана с роторной косилкой или буксировкой плуга, это, вероятно, хороший выбор трансмиссии. Однако, если вы планируете часто использовать фронтальный погрузчик, есть и другие варианты, на которые вам следует обратить внимание.
  • Гидростатические трансмиссии становятся все более популярными и дешевеют.Разница в цене между гидростатической (гидростатической или гидростатической) и стандартной трансмиссией может составлять всего 1000 долларов. Эти трансмиссии намного долговечнее, чем раньше, и служат в течение всего срока службы трактора. Вопреки мнению большинства, гидростатические трансмиссии имеют очень простую конструкцию и не требуют особого обслуживания.

В таких приложениях, как работа с загрузчиком, когда вы часто запускаете и останавливаетесь, это предпочтительный вариант. Одно из главных преимуществ перед стандартной коробкой передач — скорость.Остановка, сцепление и переключение передач в стандартной комплектации — значительно более медленная операция, чем простое перемещение ноги для движения вперед или назад.

Гидростатические трансмиссии обычно предлагаются в компактных тракторах с двигателем мощностью до 50 лошадиных сил.

  • Гидравлическая челночная трансмиссия предлагается в основном на более крупных тракторах, где гидростатическая трансмиссия нецелесообразна. Обычно вы можете найти этот вариант трансмиссии на тракторах с двигателем мощностью от 50 до очень больших сельскохозяйственных тракторов, но он также может быть опцией на некоторых компактных моделях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *