Мотоблок фото с прицепом: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Прицеп для мотоблока Мобил К ТПМ-500-1 ПРО оцинкованный в упаковке

Артикул: 82610640
Вес, кг: 83
Короткое наименование товара для клиента: Прицеп МОБИЛ К ТПМ-500-1 ПРО оц в уп-ке
Марка: МОБИЛ К
Топ 1000 ADEO: Нет
Ширина товара в индивидуальной упаковке (см): 59.
6
Высота товара в индивидуальной упаковке (см): 37.8
Глубина товара в индивидуальной упаковке (см): 123.3
Вес товара в индивидуальной упаковке (кг): 83
Тип упаковки: Коробка
Вес нетто (кг): 75. 3
Вес материала индивидуальной упаковки (г): 4.7
Аксессуары в комплекте: нет
Максимальная нагрузка (кг): 500
Объем (л): 340
Модель продукта: ТПМ-500-1 ПРО
Диаметр колес (см): 41
Совместим с: Мотоблоками, имеющими прицепную скобу.
Страна производства: Россия
Цветовая палитра: Серый / Серебристый
Язык упаковки: Русский
Язык инструкции: Русский
Складной: Нет
Основной материал: Сталь
Материал колесных дисков: Металл
Колеса на подшипниках: Да
Тип колеса: Пневматический
Материал колеса: Сталь
Тип продукта: Прицеп для садовой техники
Гарантия производителя (лет): 2
Задняя светоотражающая пластина: Да
Откидной: Да
Тип крепления: Сцепная головка, выдерживающая до 800 кг
Товар для промо-веток: Сад
Индивидуальная упаковка : материал:
Картон

Данные о ценах и наличии товаров находятся в режиме тестирования. Пожалуйста, уточняйте точную стоимость и наличие товаров в магазинах. Они могут отличаться от опубликованных на сайте.

Внимание! Действительный цвет и текстура товаров могут незначительно отличаться от их изображений, представленных на сайте.

ПРИЦЕП К МОТОБЛОКУ ОЦИНКОВАННЫЙ ТМ-2000 (мотоблочные колеса 6х12)

Беларус ТМ оцинкованный — это универсальный прицеп предназначенный для перевозки различных грузов и материалов массой до 700 кг.   

Габаритные размеры 3330х1250х1270 мм

Размер кузова: 2000х1250х280 мм

Прицеп к мотоблоку Беларус ТМ используется для транспортировки грузов и подойдет для любого типа современных мотоблоков. Прицеп ТМ оборудован сиденьем, ленточными тормозами и механическим ножным приводом, что позволяет использовать конструкцию как адаптер. Кузов изготовлен из холоднокатаной стали, конструкция каркаса укреплена, за счет чего прицеп надежен в эксплуатации.

Преимущества прицепа Беларус ТМ-2000
  • Удобство. Оператор располагается на комфортном сиденье, вблизи которого расположены необходимые рычаги управления. Колеса оснащены щитками, защищающими прицеп и оператора от грязи. Благодаря опрокидывающемуся кузову разгрузка происходит с минимальными усилиями. Существует возможность нарастить борт щитами в случае необходимости. 
  • Долговечность. Профильные трубы в основании отвечают за надежность конструкции. Подшипники гарантируют длительный период эксплуатации даже при использовании на сложном дорожном покрытии. 
  • Универсальность. Прицеп для мотоблоков подходит практически ко всем моделям, может быть задействован при перевозке урожая, строительных материалов и других грузов. Устройство может использоваться круглогодично в различных погодных условиях. 
  • Надежность. Прицеп рассчитан на большую грузоподъемность, устойчивая фиксация и транспортировка груза обеспечиваются автономной системой тормозов.
    Есть возможность дополнительно использовать опорную стойку для прицепа. 
  • Проходимость. Большие колеса уменьшают тяговое усилие и потребление топлива, отвечая за проходимость при грузоперевозках. 

Прицеп к мотоблоку Беларус ТМ прекрасно подойдет для работ в подсобных хозяйствах, на дачных участках, фермах, в теплицах. 

Прицеп для мотоблока своими руками

Если вы предполагаете выполнять перевозку грузов мотоблоком, то без прицепа никак не обойтись. Производители предлагают огромный выбор кузовов от простых моделей до самосвалов. Однако их стоимость довольно высокая. При умении выполнять сварочные работы, прицеп для мотоблока своими руками получится сделать с минимальными затратами.

Разновидности прицепов


Мотоблок является техникой с ограниченной тяговой силой. К нему нельзя бездумно прицепить любой прицеп и загрузить его настолько, насколько позволяет высота бортов кузова.

В первую очередь, выбор прицепа для мотоблока осуществляется по габариту и грузоподъемности:

  • Легкие мотоблоки комплектуются мотором мощностью до 5 л. с. Для таких агрегатов оптимальные размеры прицепа составляют: ширина – 1 м, длина – 1,15 м. Максимальная грузоподъемность – до 300 кг. Цена таких прицепов заводского изготовления колеблется в пределах 200 у. е.
  • Средний класс мотоблоков наиболее востребован частниками. Такая техника уже работает от мотора мощностью более 5 л. с. Сюда подойдут прицепы шириной 1 м и длиной до 1,5 м. В магазине их стоимость колеблется от 250 у. е.
  • Профессиональные мотоблоки тяжелого класса комплектуются моторами мощностью от 8 лошадиных сил. Техника способна осилить прицеп шириной 1,2 м, а длиной от 2 до 3 м. Для таких габаритов необходима прочная опора, что объясняется наличием двух осей. Цена прицепов заводского изготовления начинается от 500 у. е. Во время перевозки грузов нельзя из мотоблока «выжимать» все, что он может. От сильного перегруза происходит перегрев двигателя, сопровождающийся быстрым износом рабочих деталей.

Выбор прицепов по разновидности конструкции больше влияет на комфорт пользования:

  • Самые дешевые при покупке и простые в изготовлении являются модели с цельным кузовом. Борта капитально закреплены с дном и не могут открываться во время разгрузки.
  • Оптимальный вариант по соотношению цена/простота изготовления – это прицеп с откидными бортами. Причем на кузове он может открываться только один задний или вместе с боковыми. Такие модели очень удобны при перевозке габаритных грузов, главное, чтобы их вес не превышал допустимую норму.
  • Самосвалы более дорогие и сложнее в изготовлении, но они удобны при разгрузке сыпучих грузов.

Зная, какие бывают прицепы, можно подумать о более подходящем для себя варианте.

Особенности конструкции прицепов, связанные с их грузоподъемностью


Перед покупкой прицепа нужно учесть, что он к мотоблоку крепится дышлом с помощью специального прицепного устройства. На агрегатах заводского изготовления механизм для сцепки есть. На самоделке прицепное к мотоблоку придется изготовить самостоятельно.

Важно! К прицепному устройству происходит крепление плуга, картофелесажалки и другого навесного оборудования.

Еще при выборе модели нужно учесть особенности конструкции, связанные с грузоподъемностью:

  • Самосвалы, рассчитанные на большую грузоподъемность, всегда производятся с двумя осями, плюс комплектуются гидравликой.
  • Одноосные самосвалы, рассчитанные на малую грузоподъемность, имеют ручное опрокидывание кузова. Для этого его размещают на раме со смещением центра тяжести.
  • Любой тип прицепа, рассчитанный на грузоподъемность более 350 кг, комплектуется тормозом механического типа. Во время движения с большим грузом, остановить мотоблок только его родным тормозом не удастся.

После ознакомления со всеми нюансами устройства, можно идти в магазин или начинать изготавливать свой прицеп.

Самостоятельное изготовление прицепа для мотоблока


Для умельцев и любителей техники предлагаем ознакомиться с руководством, как сделать прицеп к мотоблоку из имеющихся в хозяйстве материалов. В качестве примера возьмем одноосную модель.

Разработка чертежей


Во время изготовления прицепа для мотоблока обязательно понадобятся чертежи. Их можно найти в готовом виде. На фото представлена схема с размерами одноосного прицепа. Ее можно взять за эталон или поискать в интернете другие чертежи, после чего доработать их.

Схема должна отображать все узлы конструкции, а также способы крепления элементов. Хорошо, когда вы умеете рисовать чертежи сами. Тогда получится изготовить именно такой прицеп, с которым будет комфортно работать.

Внимание! При самостоятельной разработке чертежа, нужно учесть правильное расположение кузова на раме. В нагруженном состоянии центр тяжести должен припадать ближе к переднему борту, но не заходить далее расположения оси колесной пары.

Изготовление рамы и кузова


Рама является основой прицепов для мотоблоков. К ней крепится колесная пара и сам кузов. Для ее изготовления берется только металл. Сборка рамы происходит в следующей очередности:

  • Саму решетку рамы сваривают из профильной трубы сечением 60х30 мм. Для придания ей жесткости наваривают не менее пяти поперечин.
  • По углам прямоугольной решетки приваривают стойки из кусков трубы. К ним будут крепиться борта.
  • Снизу под решеткой приваривают две стойки для колесной оси и дышло.
  • Рамки бортов сваривают из уголка сечением 25х25 мм. Дальнейшее их крепление к стойкам на решетке зависит от выбранного типа кузова. Рамки открывающихся бортов крепят петлями, а стационарные просто приваривают к стойкам и элементам решетки.

В итоге у вас должна получиться рама, как показано на представленном чертеже.

Установка колесной пары


Снизу рамы приваривали две стойки для колесной пары. Вот к ним теперь нужно закрепить ось. Ее можно снять готовую с легкового авто или сделать самостоятельно. Во втором варианте потребуются ступицы, подшипники, колеса с дисками. Саму ось лучше сделать из стального прута диаметром минимум 30 мм. Принцип сборки колесной пары можно увидеть на фото.

Обшивка кузова


Когда скелет прицепа уже стоит на колесах, можно начинать обшивать кузов. Выбор материала для этих работ невелик. Подходит только два варианта: доски или листовой металл. Что касается дерева, то такой кузов получится не долговечный. Доски от сырости можно защитить пропитками и покраской, но во время погрузо-разгрузочных работ не исключается возможность их повреждения.

Лучшим вариантом является листовая сталь. Для изготовления дна кузова потребуется металл толщиной не менее 3 мм. Борта можно обшить железом толщиной от 1 мм. Некоторые умельцы приспособили для этих целей профнастил.

Неплохой получится комбинированный кузов. Для дна по-прежнему берут листовую сталь, а борта обшивают доской толщиной 15 мм. Здесь даже существует вариант изготовления съемных нашивок. Четырьмя щитами из досок можно наращивать быстро борта, когда в прицепе нужно перевезти легкий, но габаритный груз.

На видео представлен пример изготовления прицепа самосвала для мотоблока:

Изготовление прицепного устройства


Итак, в нашей конструкции осталось не законченное только дышло. Нужно организовать узел, который будет выполнять сцепку мотоблока с прицепом. На каждом агрегате заводского изготовления есть специальный узел для установки плуга и другого навесного оборудования. Сюда подсоединяют прицеп. Такого узла нет на самоделках, поэтому изготовлением прицепного устройства для мотоблока придется заняться самостоятельно.

На фото показан пример сцепки дышла прицепа со стандартным прицепным устройством, изготовленным в форме скобы. Фиксация двух элементов происходит стальным пальцем. Аналогичную скобу можно поставить на самодельный мотоблок. Тогда представится возможность установки плуга, бороны и другого оборудования заводского изготовления.

Следующий вариант сцепки представлен подвижным соединением. Тройник прицепного механизма одним концом закреплен внутри втулки на подшипниках. Конструкция приварена к дышлу, а с мотоблоком соединяется тем же стальным пальцем.

Такая вращающаяся сцепка для плуга и большинства другого навесного оборудования не подойдет, а вот прицеп будет идеально варьировать на неровной дороге. Дышло будет проворачиваться за счет подшипников, что избавит сцепку от деформации.

На видео продемонстрирован вариант сцепки для мотоблока МТЗ: