Мост уаз военный передний: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Блок. принудительная УАЗ редукторный мост, передний/задний мост, пневматический привод — Дифференциалы с включаемой блокировкой (принудит.)

Описание:

Принудительная блокировка УАЗ редукторный мост, передний/задний мост, пневматический привод (ПБ002)
Принудительная блокировка для а/м УАЗ с пневматическим приводом включения, для переднего или заднего моста. Подходит для «Барсовских»,военных , редукторных мостов и для мостов УАЗ 469. Без системы управления в комплекте.

Характеристики
Ось/мост — задний, передний
Коэффициент блокировки -100%
Привод включения — пневматический

Принудительная блокировка для а/м УАЗ с пневматическим приводом включения, для переднего или заднего моста. Подходит для «Барсовских»,военных , редукторных мостов и для мостов УАЗ 469. Без системы управления в комплекте.
Блокирование дифференциала происходит за счёт жёсткого соединения одной чаши дифференциала с полуосью. При этом происходит полная блокировка дифференциала и на оба колеса подается одинаковый крутящий момент.

Отличия от предыдущих моделей пневматических блокировок:

Значительно снижено контактное напряжение блокировки.
Для установки дифференциала не нужны дополнительные доработки моста, используются стандартные полуоси.
Пневматический привод включения расположен внутри картера моста. При движении автомобиля сальниковый узел пневматического привода не вращается.
Блокировка включается водителем из салона автомобиля с помощью пневматического привода включения. Включайте принудительную блокировку только для преодоления труднопроходимых участков дороги.
Перед использованием внимательно ознакомьтесь с инструкцией! Посмотрите как установить принудительную блокировку, инструкцию по эксплуатации и состав комплекта блокировки.

Помните, категорически запрещается использовать включенную блокировку на асфальте, плотная сухой глинистой дороге и других покрытиях с высоким коэффициентом сцепления.

Комплект подшипников для переднего редукторного моста УАЗ (14 шт)

Комплект подшипников для переднего редукторного моста УАЗ (14 шт)

Некоторые цены не актуальны.

Каталог товаров

Характеристики

Состав комплекта:

  • Подшипник 6-7607АУ (хвостовика редукт.УАЗ) «Волжский стандарт» — 1 шт
  • Подшипник 6-7606АУ (хвостовика редукт.УАЗ, Спайсер мост) «Волжский стандарт» — 1 шт
  • Подшипник 6-127509АК (ступицы УАЗ) «Волжский стандарт» — 4 шт
  • Подшипник 6У-7510АШ (дифференциала УАЗ) «Волжский стандарт» — 2 шт
  • Подшипник 102304М (хвостовика УАЗ) (ГПЗ 10) — 2 шт
  • Подшипник 102211М (ведомой шестерни борт.редуктора УАЗ) «Волжский стандарт» — 2 шт
  • Подшипник 6207.RS (180207) (передний редукторный мост, ведущая шестерня борт.передачи) «Вологда» — 2 шт

Применяется при установке в передний военный мост.

 

Совместимость — 469

Светодиодный свет

СМОТРЕТЬ

Продольные тяги 4Х4 ВЯТКА

СМОТРЕТЬ

Лифт комплекты Нива/Шнива 4Х4 ВЯТКА

СМОТРЕТЬ

Блокировки дифференциала

СМОТРЕТЬ

Магазин
Обратная связь Информация Контакты

Киров, ул.Сурикова, д.14А.
схема проезда

+7 (8332) 47-92-55 +7 (8332) 21-79-98 2009-2020 © Все права защищены. Копирование материалов запрещено. Пользовательское соглашение.

Мост передний УАЗ 469 3151 редукторный военный 3151-2300011

Производитель: УАЗ (ОАО)

Код (номер) детали по каталогу: 3151-2300011-11, 3151-00-2300011-11, 3151-2300011-95/96

Применение: Автомобили семейства УАЗ 469, 3151, 452 Буханка с редукторными (военными) мостами и их модификации.

Передний редукторный (портальный, военный, П-образный, с бортовыми редукторами) мост УАЗ 3151-2300011-11 предназначен в первую очередь для установки на автомобили УАЗ 469 и их модификации. Установка переднего редукторного военного моста 3151-2300011-11 моста на УАЗ 452 и их модификации требует доработки конструкции мостов, а именно – замены рычага (сошки) поворотного кулака на оригинальную (которую вы также можете купить в нашем интернет-магазине), карданных валов. Автомобили УАЗ с редукторными (военными) мостами имеют увеличенный (по сравнению с обычными гражданскими «Тимкен») до 300 мм дорожный просвет и увеличенное передаточное число, главная пара – до 2.77, колесные редукторы – до 1.94. Возможна установка дисковых тормозов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Количество зубьев ведомой/ведущей шестерни — 25/9;
Передаточное отношение — 2, 777;
Передаточное число — 5,38;
Ширина колеи — 1445 мм.;
Муфты подключения моста;
Барабанные тормоза;
Рессорная подвеска. 

В нашем Интернет-магазине

469-452.ru автозапчастей УАЗ Вы можете купить «Мост передний редукторный (военный) УАЗ 469 3151, рессорная подвеска 3151-2300011-11» производства УАЗ (ОАО) онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите запчасть УАЗ Мост передний редукторный (военный) УАЗ 469 3151, рессорная подвеска 3151-2300011-11 в корзину и оформите заказ или воспользуйтесь опцией «купить в один клик». Наши менеджеры свяжутся с Вами посредством e-mail или Viber/WhatsApp для уточнения заказа и доставки. Звонки по телефону для подтверждения Вашего заказа используются только в редких исключительных случаях.

Также на этой странице по детали «Мост передний редукторный (военный) УАЗ 469 3151, рессорная подвеска 3151-2300011-11»

Вы можете оставить свой отзыв или задать вопрос.

В нашем интернет-магазине запчастей к автомобилям семейства УАЗ Вы всегда сможете купить качественную продукцию по самым низким ценам, найдете широчайший ассортимент, оптимальные сроки поставки. Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки отсутствующих на складе товаров вы можете задать нашему менеджеру по телефонам, указанным на сайте или через форму обратной связи.

Подобрать другие запчасти и детали можно через каталог на сайте. Даже если у нас на сайте Вы не нашли нужную Вам деталь, мы укомплектуем Вашу заявку в полном объёме необходимыми запчастями УАЗ наилучшего качества от проверенных производителей по привлекательным ценам.

Все представленные автозапчасти, поставляемые нашим интернет-магазином, проходят строгий контроль качества.

Осуществляем доставку в Россию, страны СНГ, Украину (с возможностью оплаты гривнами). Отправим запчасти наиболее удобной для Вас транспортной компанией по Вашему желанию.

Обратите внимание! Фотография носит исключительно ознакомительный характер и может отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Рекомендуем при согласовании заказа проверять характеристики товаров. 

даафигав, дайактирка, дайактирка, ла кабсига

Sida badan ogaado, waddooyin Ruush aan la kala duwanaayeen ay tayo leh, in aan ku xuso wadada. Si aad u soc in xaaladahan. Waxaad u baahan tahay baabuur oo leh sifooyin вождения фиикан. Waxaa iyaga leyahay «УАЗ-Патриот».

А яр оо ку саабсан уаз гаарига

гаари Рууш «УАЗ-Патриот» вацаа си ванаагсан лоо хабией оо ку внедорожный рууш. Oo meesha codsiga waa mid aad u ballaaran, laga bilaabo isticmaalka baabuurta beeraha inay gaadiidka millatariga ah, awood si ay u fuliyaan hawlaha ku jira xaalad aad u adag.Дизайн «Патриот» waa qumman yahay labada isticmaalka maalin walba iyo kulan on wadada la mari karin. Gaar ahaan sifooyinka in wadista ogolaan si aad u hesho meesha baabuurta rakaabka aan xitaa ku riyoon jiray. baabuur Тани Waxay си fudud у теги kartaa kalluumeysiga ама ugaarsiga, Iyo Haddii инта лагу guda jiro dhacdo oggolaan doono cimilada xun, wakeaad си fudud у heli karto ka bixitaanka nadiifin kasta, оо ай ку jiraan диск хор-колесо. Qaybo ка середина ах оо тайо лех ай ку xidhan tahay УАЗ qaab gaariga.dariiq dhexaad hore waa laga reebo lahayn. Haddii aad isticmaasho qaybo dayactir tayo liita-, wakeaa suurtagal ah in si buuxda loogu fashilmay.

Мост УАЗ: ujeeddada iyo sifooyinka

buundada waa dogob kala dhex martaa giraangiraha iyo hubisaa in lagala kulmo isku halayn karo. Waxaa ku qalabeysan yahay qaybo laastikada oo ka demo load halka baabuur-wadidda. Tan iyo «УАЗ-Патриот» Wahaa Loogu talagalay си Loogu isticmaalo xaaladaha adag, buundada ваа в ла повышенной прочности. Iskusoo wada duuboo, ka dhexaad ah wakeay ku xiran tahay ku dhawaad ​​qaab oo dhan gaariga, maxaa yeelay, sabab u failure ee ugu yaraan hal link hawlgal dheeraad ah ma aha baabuur ay suurtagal tahay.

буундада вусуу ка кообан яхай:

  • Кала Дуван.
  • Лабада нин аяа угу мухиймсан.
  • Дидибка.
  • Пружины.

внедорожники waa load a waaweyn, si kastaba ha ahaatee ilo waa qayb ka mid ah, halkii ay ka il. Оо кану ваа хир саре ай ай сабаб у тахай УАЗ кросс-далка. dhexaad Front — qalab halkii adag, sidaas darteed u baahan dayactirka waqtiga.

буундойинка кала дуван

Маанта, вакса джира дхавр ноок оо ах буундойинка гаарига, кар ка мид ах куваас оо дхаджинта на гаари УАЗ ах.dhexaad Front — qalab ah oo u qabata tiro badan oo ka mid ah hawlaha. Waxa ay ahayd isaga oo ka iyo wakeay ku xiran tahay проницаемость ах. Wixii lagu daydo gaar ah isticmaalaan noocyada kala duwan ee buundooyinka:

  1. Маамулида. Taa baddalkeeda, qaybsan kala oo joogto ah. Xaaladaha intooda badan hore this wadista buundada gaariga. buundada Split U adeegta си ай у gudbiyaan Xuddunta, taasoo Keentay в awood kar kordhay. qalabaysnayn adag ай ishu, taas oo ka dhigaysa wakeaa suurto gal ah si loo xakameeyo wareeg ah giraangirihii.Wixii noocan ах buundada baahan yahay iftiinka iyo dogob waara, kaas oo wakeaa loo isticmaalaa saarta technology oo ildheer iyo u isticmaasho birta adag oo tayo sare ah.
  2. Таагерада. В kiiska halkaas oo gaariga ahaan xambaari culaysyaalkooda ah oo miisaankeedu yahay kordhay, wuxuu isticmaalaa buundada this. qalab taageero design ayaa wakeaa la siiyaa, oo qaar ka mid ah load ah iyo in ka badan qaadataa. Qaar ka mid ah febwari Front dariiq dhexaad UAZ 469 qalabeysan yahay xubin ka mid ah taageero la mid ah.
  3. hoggaamineed adag. Нидаамка угу адаг, тан ийо, марка лагу даро догобка, калаб ка мид ах нидаамка дхалиста, кала дуван ийо дарийк дхексаад хасией. In nidaamka noocan oo kale ah, taayirada hore oo awood u leeyihiin in ayna miiqdaan xawaare kala duwan. В повороте gaariga waa ka xasilloon oo u adkeysan karaan xamuulka culus, halka qol wakea uu Daremayaa orodka siman marka wadista waddooyinka xunxunna. Ин си ай у адкейсан ку наф дхибкид фарсамо полуось самейей бир ка дибна мари нидаамка адкааншо.

Кааб дхисмидка калад Общий

Iyadoo внедорожник Ruush fiican ula qabsadaan УАЗ. dhexaad Front — nidaam adag, восковая неудача таасу кеини дунта в dhiig-miirashada dheeraad ah ee gaariga. Dayactirka dariiq dhexaad hore ku kici doonto milkiilaha in qadar weyn oo lacag ah, sidaas darteed wakeaa lagama maarmaan ah in si degdeg ah loo baadho iyo saliidayn ee qaybo ka mid ah qalabka.

Qaladka ugu weyn ee buundada:

  • socodka oo saliid iyo dufan.
  • Гашо хаб камаар ах.
  • cilladaha sita, dhidibka ilig.
  • dhaawac в ай ку jirase aad.
  • Принадлежности для гасё.

All unu ku imaan kara sababo kala duwan. Marka gaadiidka ведущее колесо gadaal ah oo ay ku jiraan hore, ka dibna fuushan waddooyinka xunxunna u tixgeliyo in ay dhaawac isugu gudbiyo. Sidoo кале, isticmaalka saliid jiilaalka для gudbinta xilliga xagaaga ама на крышке ку ах saamayn doonto Waqqabadka gaariga ma aha wanaagsan.cadaadiska banjarin waa in lagu hayaa si joogta ah si looga hortago in cilladaha ee saa’idka iyo usheeda dhexe. Ruush внедорожный УАЗ с кабиной. Dhexaad Front u baahan yahay sixitaanka saxda ah ee ka fikirtaan.

ogaanshaha waqtiyeysan ee qalad si deg deg ah loo baabi’iyo doonaa dillaacin, laga Fogaado cawaaqib ka sii daran. Ка мид ах внедорожники suuqa Keintay Meel Degan «УАЗ-Патриот» dariiq dhexaad Hore oo u baahan dayactir wareegsan.

Каламадаха угу вейн э дхавак:

  • кодка ла яаб лех.
  • khasaaraha tartiib ах управляемость.
  • Корорка istmaalka shidaalka.
  • Duugga engine loo baahnayn iyo gudbinta.
  • Калаамад угу хатарта бадан — васлад дхакак. Dhacdadani wakea ay u baahan tahay dayactir iyo sixitaanka ee buundada degdeg ах.

sixitaanka waqtiyeysan ee buundada «УАЗ-Патриот» си looga Fogaado в Тиро Бадан оо ах gafafkanaga iyo sii gaariga xaalad wanaagsan.

Sida loo guuriso iyo dayactiro buundada

Maanta ayaa inta badan wakea y soo iibsato «УАЗ-Патриот».Dhexaad Front u baahan tahay la socodka joogtada ah iyo dayactirka wareegsan. Waxay u baahan yahay waqti si ay ula qabsadaan laabatooyinka shukaanta iyo fikirtaan. isbedelka dufan sidoo kale waa shuruud lagama maarmaan u ah howlgalka saxda ah ee nidaamka oo dhan. единица угу вейн, таас оо го’аан ка таяда сокда, дарийк дхексаад хоре (УАЗ). Qiimaha Waxay ку xiran tahay dhammaystirka ка середине ах qalabka. Waxaa u dhaxeysa 75 000 илаа 200 000 руб.

In si ay u soo saarto dariiq dhexaad hore, gaariga waa in lagu xaalad go’an, tusaale ahaan, подкладыванием hoos danbe giraangiraha block ama lebenkii.Далее, barkinta oo dhan tuunbooyinka, line kala jejebiyey, oo markaas Dami oo dhan орехи iyo handarraabbadeedii in sugo поглотители лама filaan ах, geerka, garbihiisa iyo wiishash. Waayo, tallaabada xigta waa in la soo dhawaaday mas’uulna ka weyn, sababtoo ah waa wakea ugu adag.

Талабуин лагу кала дхантаалай буундада «УАЗ-Патриот»:

  1. loo baahan yahay in meesha laga saaro giraangirihii.
  2. Сошка Si aad barkinta qabyo.
  3. Ka saar wheel u xigay oo fuusto kala jejebiyey.
  4. Туси лаайин дхака фураха.
  5. Barkinta dhaqe gudaha iyo Giraanta oo ilaashan ah.
  6. Далее ад у baahan tahay си ай у bilaabaan кала dhantaalay ururshay gaashaammadii biriiga iyo xarumaha колесо.
  7. Дами кубада джиид ку ксирид истеринка.
  8. Guuriso goomahooda ах, ка saar guryaha kalagooys isteerinka.

Marka dariiq dhexaad hore gabi ahaanba в разобранном виде, tirtir oo dhan ka kooban yahay oo la helo qalad ah. Dheeraad ах, Wawaka Loo Baahan yahay си ликвидации.Тири ваддоойинка счет оо келия, ваайо, уаз. dariiq dhexaad hore waa in lagu hayaa xaalad fiican, si looga hortago dayactirka qaali ah. Ваа в ла дхаша маскахда ку хайсаа в трещине яр киани караа дхаавач, сидас дротик вакаа ванаагсан в лагу бадало кайб ноокан оо капуста ах оо аан сугин ​​в ла сии даайо ияда неудача. Maxaa yeelay, wakhtiga soo socda yeelan doonaan in ay mar kale guuriso unit oo dhan. В hab la mid ah разобранный передний военный dariiq dhexaad УАЗ. Haddaba ma noqon doonto, waayo, in aad ka shaqayso.

Jeestay on Dariiq dhexaad hore «УАЗ-Патриот»

УАЗ — ваа внедорожник Ruush awood badan. On dusha sare ee caadiga ah iyo sidaas darteed baabuurka lagu qaban doonaa si fiican, laakiin in la wado ee godadka, dhoobo la mari karin iyo godadka u baahan tahay in la sameeyo dariiq dhexaad UAZ hore. Сида Лу Самейо? Si arrintan loo sameeyo, ka fiiri si aad u aragto wara meel dhexaad hore dhigay UAZ xigay. Si aad u dhaqaajiso, jeedin xarunta jihada bilow ah oo uu horay u socdo. Ka dib oo dhan samaysay манипуляции gaari kordhay проходимости си weyn ay sabab u tahay xaqiiqada ах в taayirada хоре синхронно isku shaandheyn doonaa xaggiisa dambe.Waa xusid мудан в середине noqoshada ee УАЗ ах dariiq dhexaad hore si weyn u kordhiyo isticmaalka shidaalka. Laakiin gaariga noqon doonaa more dhiifoon, oo deggan iyo la maarayn. In kiiska halkaas oo dariiq dhexaad hore UAZ soo wadidda on laami siman, taayirada iyo rifanka gudbinta waa dhowr jeer ka dhakhsi, iyo maaraynta la yaabka lahaa xumaatay.

Guud ahaan,wawaaa jira laba siyaabood oo loo awood xarunta: Buugga iyo Automatic. Habka koowaad ваа вада Hadlay си faahfaahsan кор ку xusan, ка labaadna ваа угу haboon.

Waxaa haboon in la xasuusnaado in bedesheen iyo off waa in la Sameeyaa ka dib markii gaariga la joojiyay. Ka dib markii ay howlgallada Sameeyaa, hubi in unit dhabta ah waa ku jeestay oo ku saabsan, iyo wakea uu dansan yahay.

Dariiqooyinka loo go’aamiyo off dariiq dhexaad hore:

  • Marka baabuur-wadidda in ay bixiyaan si ay dhaqanka ee taayirada danbe Darenka, waa in ay si madax banaan u shaqeeyaan xagga hore.
  • Fiiro u yeelo sida gaariga u dhaqmo marka прохождение поворотов — gaariga yar ku qaadi doonaan halka drive hor-giraangirta.
  • Ну, хабка угу каран оо каан ах. Waa in aad weydiiso view qof dibada ah, drive ku qoqobada ama ma. Haddii daadgureyntaasi, ka dibna xajin wakeaa ku hawlan, waana in la demiyo.

dayactirka ka hortag ah oo la ogaado waqtigii cilladaha

Muddo markii la joogabawawaaalagamamaarmaanahinaibixiyaansiayfaahfaahinkamidahorodkagaarigadarenka. Waxa uu saameyn wanaagsan ku qaliinka iyo in la yareeyo suurtagalnimada baabuurta dhaawaca.

In fulinta ka hortaggawawakaa loo baahanyahay:

  • Hubi heerka saliidda ee картер, Midab ama bedelo haddii loo baahdo.Dheecaan waa la fuliyay iyada oo loo marayo godka hoose sanduuqa battariga ee. Laakiin си ай у daadi saliidda си buuxda,waxaad у baahan tahay in la furo furitaanka наполнитель ах, ай ка saareen мех саре. Haddii loo baahdo, weelka waa in la dhaqo.
  • Dheellitir play ku осевой. Joogitaanka farqiga u dhexeeya gudbinta marsho iyo drive dhalista, шестерня, Waxay, Keeni doontaa in ay xirtaan deg deg ah ee ilkaha. wagaa lagu qeexi karaa by qamaar waaga ku карданный вал. Si aad u baabi’iyo baahida loo qabo in la adkeeyo lowska от codsanaya ciidan gaar ah.
  • Nadiifi dhammaan qaybaha la arki karo ee buundada, oo ay ku jiraan waalka ammaanka. Все kayd из dhoobo си аад у nadiifiso burush аан дхаб ahayn.
  • Hubi laabatooyinka isteerinka. Fiiro gaar ah kulaks kabaal, more hufan, oo uu Buur. Ограничители jeedin giraangirihiina way waa in had iyo nabad.
  • Калаамади дхамаан кайбуд ах. Haddii loo baahdo, adkayn boolal iyo орехи la isticmaalayo dhexroorka saxda ah ee furayaasha.

Sidoo kale, qalab uu leeyahay hore-UAZ buundada «maahane».Waxa uu sidoo kale u baahan yahay si ay u qabtaan Tallaabooyin la mid ah ka hortag.

daafigaw ganaax

Milkiilaha gaariga kasta ha dhawaado ama ha yaabeen oo ku saabsan hagaajinta wakeqabadka iyo sifooyinka farsamo ee gaariga. Waayo, qaar ka mid ah isbedel dibadda muhiim ah oo horumar ah jirka baabuurka. Laakiin Milkiilayaasha внедорожники hawsha ugu weyn ee ku kacaya horumarinta ganaax.

Дакдоойинка на daafigaw «УАЗ-Патриот»:

  • Xoojinta buundooyinka iyo kickdown.
  • wakeaan ku talinaynaa in uu bedelay ganaax danbe on guga si loo kordhiyo safarka joojinta. Laakiin ваа середине tixgalin мудан в gaariga ваа яра бадияй dhaqaajinta.
  • Корорка высота кортаан аад бухта у вейнаан доонаа проницаемость гаарига. Wiishka caawin doonaa ka adkaan tan iyo tog qotada dheer.
  • Bedelaadda taayir ku banjarin la profile ballaaran ee saamaynta togan on gaari cross-dalka on dhul xunxunna.

Ka fiirso qaar ka mid ah daafigaw воплощения ganaax si faahfaahsan.

ugu fudud waa in la kordhiyo iyo gadoodaan hooseeyo ganaax 2 см. Waxaa lagama maarmaan ах в ай ку ридай вставить caag ах hoos guga хоре iyo bedelo ilo celiyaan ах. Xaaladdan oo kale, dejinta ul Panhard ah looma baahna. Tan iyo markii ay ansixin dhulka u korodho, wakeaa suurtagal ah in ay ku riday caag ah ka sii daran.

Fursada xigta waa u qaadeen ee jirka ka weyn jir ah. ansixin Ground waqti isku mid ah u kordhin doonaa на 5 см. Habka wuxuu ka kooban yahay ee ku rakibidda spacers meelaha jir iyo jirka lifaaqa.Waxaa lagu talinayaa in la isticmaalo qobays aluminium. In isku midka ah,wawakaa lagama maarmaan ah si ay u gudbiyaan oo dhan ee ku yiilleen sii kordhaya ku dhxe iyo jidhka, iyo sidoo kale dheerayn joogsato si loo hubiyo in jidhka ma tagaan. Go’ay, sidoo kale, waa in la bedeli: hore u saaray spacers алюминий dheeraad ah iyo qaansada ku Leexin danbe. Sidaas darteed height kortaan wakeaa kor u kacay, iyo in ay suuragal tahay in ay ku riday caag 275/75 R16. Daafigaw Cayrin «УАЗ-Патриот» waa in la fuliyaa iyadoo ay wada joogaan oo dhan qalabka lagama maarmaanka ah.

Ikhtiyaar kale si weyn u kordhin doonaa ansixin, wakea si togan u saamayn doonaa проходимость гаарига. Лаакиин хабка угу ваа воск дхибаато ах оо адаг. Xaaladdan oo kale, baahida loo qabo in rakibi Panhard jar iyo абсорбер лама filaan ах bedelkiisa. На meeleeye dariiq dhexaad Front qarka u saaran inuu 10 см на дефлекторе galaas. Godka daloolin Machined si ay u bedesho xagal ee rabitaan ee ku khafaalanjirtay ах. Стандарт isbedel rabitaan sagaal на уровне 3 digrii. Ma lumin doonaa xasiloonida ee gaariga wadada.Intaa wakeaa dheer,wawaaa suurtagalah in ay ku riday bipod ul marinka a, dhammaataan ku habboon ka «Мерседес Геленвагена». Waxa kale oo loo baahan yahay in la dhiso taagan dheer ee стабилизатор buundada. Habkani ku kici doonaa qaali, laakiin dabeecadaha iyo awoodda xidhiidhka из mishiinka si weyn u kordhin.

buundada qabsashada

Sida caadiga ах, hawlaha oo dhan ka fuliyeen по qabsado Warshadda, iyo tallaabooyinka lagama rabo marka la isticmaalayo gaariga. Марка переборка ee saa’idka buundada ama sixitaanka khaldan wakeaa mararka qaarkood la Sameeyaa.

Qabsiga aan bedelay saa’idka ah:

  • wareejin Полуоси iyo ka saari крышка картера ama gear (ku xiran tahay nooca buundada).
  • In kala duwan ee, kuwaas oo sita ansixin dhigay из орехов тааси oo ka qabsado размером 0,15 мм.
  • Калан аниксин латеральный 0,20 мм. Deminta marsho, ka dhigi cabbirka ugu yaraan 6 dhibcood.
  • Haddii ansixin dhinaca waa in la kordhiyaa, cranking lowska la qabsado iyo tiro la mid ah markooda ee ka soo horjeeda lowska.Si loo yareeyo farqiga u soo saaro dhammaan hawlaha isku si sax ah soo horjeeda.
  • Cadaadisaa dhalista ах джихада осевой си ай ула qabsadaan погрузчик ах. Heerka riixo ku xiran tahay masaafada gaadhiga.
  • Waxaan soo shirin buundada. HAB La Mid Ah Nidaaminaya Front Dariiq Dhexaad UAZ 469.

Qabsashada Bedelka EE SAA’IDKA

  • Semiaxis U Wareejin Iyo Ka Kaari Crankcas Cap Ama Gear (Ku Xiran Tahay Nooca Buundada)
  • IYADA OO DHALISTA AH в Меша Лага сааро дабулка.
  • Динамометр Isticmaalka ах инай ку qiyaasto waqtiga khilaaf marsho.
  • giraanta ka sanduuqa kala duwan ah saar iyo saaray on cusub.
  • Куракиб саидка кусуб.
  • на saar iyo hagaajin воска каста ка хор инта ай ка saareen daboolka. Waa suurad wacan loogu talagalay u qardarin a more lagu kalsoonaan karo oo dadaal ах. handarraabbadeedii waa in la, смазанный daweyn gaar ah.
  • Si loo kordhiyo xaadirka ah ee iska caabin in wareeg, wakeaa lagama maarmaan ah sidoo kale u adkayn qabsado орехи ilaa qiimaha iska caabin ah si mug leh wareeg loo siman yahay si 200-250 N.
  • Ku rakib dhammaan qaybaha hore saaray, oo ay ku jiraan bar-line.
  • Si sugan loo adkeeyo oo dhan qaybood ah.

натиджойинка

Сида лага арки каро ка ст ах, внедорожник угу Рууш — ваа, дабчан, УАЗ. dariiq dhexaad hore waa mid ka mid ah qaybaha ugu muhiimsan. Gaariga си fiican у shaqayn караа Haddii ай jirto cilad socda qaybo. «УАЗ-Патриот» — баабуур оо ваддоойинка ля проходимость сабоолка ай. Haddii uusan ла qabsadaan hawsha Сида внедорожник ах, Wawaka ай тааси jirin Dareen в ай ку qaataan lacag kaash ах оо dheeraad ах.Sida baabuur kasta oo laami ah oo siman si fiican u noqotay. УАЗ си ай ула kulmaan shuruudaha lagama maarmaanka ах си ай у сии ходовая часть ка xaalad wanaagsan. Waqtigii ka hortag ah iyo dayactirka. Si aad u galaan beddelka in buundooyinka iyo kor u ansixin dhulka ayaa sidoo kale loo baahan yahay iyada oo aan wakeyeelo u gaariga. Haddii aad leedahay xirfad iyo farsamo ee macluumaadka ku jira qodobkan qaarkood, wakeaa suurtagal ah in ay soo saaraan oo манипуляции с дханом. Dayactirka dariiq dhexaad хоре УАЗ ку кичи doonto qadar badan, sidaa darteedwacaa wanaagsan in laga hortago dhibaatada.

Тест-драйвы УАЗ 469/3151 1973

Высокий свободный зазор

Военные знают многие вещи, о которых гражданские даже не догадываются. Например, что должно лежать в тумбочке у солдата, каковы размеры портов и, конечно же, как должна быть устроена командирская машина. Именно им принадлежит то, что УАЗ 469 получил довольно редкое в своем классе решение – мосты с колесными редукторами.
Сегодня УАЗ с редуктором или, как часто говорят, военные мосты доступны каждому.Стоит это удовольствие в среднем 5 тысяч рублей. Теоретически все основные за и против уже изложены в журнале (СМ, 1999, №10), но мы решили поверить теории на собственном опыте, вооружившись измерительными приборами и буксирными тросами.
Семь раз умру, один раз поверю
Перед нами вполне мирная парочка, если судить по цвету краски белая ночь, изделия УАЗ 31514-012 и УАЗ 31514-032. Последний, который с переходными мостами, выше на 55 мм. Валютные машины в самой простой комплектации: без внешней навески, без гидроусилителя руля, новые двигатели и синхронизаторы на первой и второй передачах.Все удобства — это металлическая крыша и улучшенные сиденья. Однако мы говорим не о сегодняшнем дне. Для начала загрузите автомобиль согласно инструкции, проверьте давление в шинах и измерьте дорожный просвет. Справедливости ради отметим, что разница в машинах с колхозным и военным мостами была чуть меньше, чем в документации. Однако зубчатые мосты должны быть в комплекте с зубчатыми шинами wea-192, а у нас не такие уж и злые I-245-1 на обеих машинах, которые по внешнему диаметру 14 мм.Получается, от 80 мм заявленного преимущества зубчатых мостов осталось 65-70 мм. Чуть больше спичечного коробка! Казалось бы, из-за чего сад гореть? Но не будем торопиться.
В пути разочарование
Субъективные впечатления краткие как таковые: УАЗик с военными мостами веселее, но дорогу держит хуже и тормозит. Приборы подтвердили, что в очередной раз порадовали: по крайней мере теперь никакой метафизики. То, что машина с зубчатыми мостами сильно объясняется повышенным передаточным числом (5.38 против 4,63). А потому не слишком мощный, но прямой мотор позволяет ехать на прямой передаче уже с 30 км/ч, тогда как УАЗ с обычными мостами тянет только с 40. Максимальная скорость машин, как ни странно, почти одинаковая — немного на 100 км/ч. Средняя управляемость тоже вполне объяснима: с колесными редукторами положительное плечо обкатки больше. Это также вызывает склонность к заеданию при торможении — руль нужно держать жестко.
Там, где пехота не пройдет
На хорошей дороге УАЗ вызывает мало положительных эмоций, однако, чем хуже покрытие, тем больше уважения к этому автомобилю.Когда впереди выдались глубокие колеи, пришло время прогреть ступицы. Первый этап не выявил явного лидера. Обе машины легко преодолели участок, способный вызвать неподдельный ужас у владельцев легковушек, и застыли перед огромной лужей. Направо или налево, не сворачивая, вокруг лес. Глубокий? Да где по колено, а где и… поглубже. Там, в мутной воде — колея и внушительный гребень, оставленный трактором. Но это препятствие было по зубам обоим УАЗикам. Разве что на военной передаче чаще дрейфуют, да и ночи почти не спят.Дальше пошли другие приключения: песчаные и глиняные резисы, подъемы, кюветы, но и мастерство и опыт водителей играли гораздо большую роль, нежели различия в машинах.
Но потом были цветы. В низине, на краю поля, мы, наконец, обнаружили, что по грунтовой дороге искали отцепившиеся трактора. Однако и тут, ревя мотором и отчаянно вращая колесами, колхозник взобрался на твердое место. Военные на это препятствие отреагировали и совершенно спокойно: проехали почти без пробуксовки.Вот вам и разница в спичечных коробках! И все же, чтобы окончательно определить, кто такой Ху, машины надо сажать. Где посадить? Конечно, в поле. К счастью, недалеко. Но сначала мы оцениваем, достойно ли препятствие.
Из двух ходячих разведчиков один, что полегче. Второго, добычу, глина захватила, и, чтобы спасти свою обувь, остальным пришлось работать лопатой. Разгорелась дискуссия: если поставим, то что будем таскать? На счастье подвернулся трактор МТЗ с длинным тросом.
Можно начинать.Ставки принимаются! Дальше на 20 метров никто не уйдет… Так что, колхозник и военный — кто есть кто? Первый пошел! Это времена! Уже лежит на брюхе, а еще ползает! Бежит обратно, опять ползет… Неужели..? Нет! Все поплыли. Ну, даже двери можно открыть. Кто там сегодня в спасателях? Вылезай цеплять кабель, смотри на второй!
Пока трактор вырывает засеянные под №1 в твердую почву, замерить результат: пройден 61 метр. В результате прогнозы становятся более оптимистичными.
Теперь военная очередь: десять метров, двадцать, шестьдесят, восемьдесят… все? Нет, еще ползает. Вроде извергается — еще пятьдесят метров, а там уже полегче… Фанаты радуются: участник под номером 2 обходится без помощи трактора. Убедительная победа мостов-редукторов!
Когда дела идут в гору…
…это хорошо. Если, конечно, речь не идет о предпочтениях. Наши военные и колхозники не идут в гору — идут. Для начала — подъем 10%, четвертая передача, входная скорость 80 км/ч.Колхозник еле поднимался, военный только до 65 км/ч. То же со скоростью 70 км/ч. Вот у УАЗика с обычными мостами шансы только на треть.
Наконец-то военные выполнили почти цирковой трюк: элементарно взяли подъем на 50% без разгона и без включения пониженной передачи! Колхознику лучше даже не пытаться: скользить с середины склона рискованно на 50% — на мокром бетоне шины еле держат. Здесь все просто – уменьшаем обороты и вперед.
Где бензин?
Бывает, что через плохо завернутую сливную пробку прямо на землю. Но обычно все же в карбюратор. Как у нас с расходами? Мы знаем, что хорошо, а точнее?
Короткая пара в зубчатых местах плюс лишние шестерни и подшипники — по трассе придется кинуть в среднем на полторы, хотя, например, на 60 км/ч разницы почти нет, а на 40 в прямой передаче машина с военными мостами еще экономичнее.
МОРАЛЬНОЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ
Зачем покупать УАЗ? Уж точно не кататься по столичным улицам.Все достоинства этих машин проявляются там, где заканчиваются дороги. Здесь даже минимальное преимущество в проходимости может оказаться решающим. Загнать или обмотать домкратом и лопатой — тут выбор очевиден. Важнейшим преимуществом автомобиля с зубчатыми мостами является возможность уверенно двигаться по колее, проложенной большегрузными автомобилями: это позволяет увеличенный дорожный просвет.
Редко кто кроме сумасшедших джиперов будет заниматься серьезной переделкой УАЗика ради повышения проходимости, хотя простота конструкции позволяет обойтись без этого.Если речь идет об эксплуатации олоцирихтовочной машины, то больше внимания требует конструкция зубчатых мостов (что стоит проверять уровень масла в шести кривошипных патронах вместо двух), но при должной аккуратности и отсутствии заводского брака они будет жить не меньше, а то и проще. В военных мостах почти невозможно закатать почти невозможно в военных мостах, но если это произойдет, то исправить это будет сложнее.
Учитывая специфику эксплуатации УАЗов, мосты с колесными редукторами будут ценны не только военным.

Анатолий Фомин, Анатолий Карпенков
Фото Владимира Князева
 

Источник: Журнал «За рулем»

УАЗ Патриот

Техническое обслуживание УАЗ

2021-11-18 10:12:58

Одометр показывал 15000 км. Это значит, что пора делать плановое ТО-1.Помимо него нужно менять масло в переднем мосту, т.к…. Так как при более детальном изучении заказов от Софита я вдруг понял, что на ТО-0, которое я делал, масло было для

Техническое обслуживание УАЗ

2021-11-18 10:12:58

Раздел включает только перечень работ.Информация о процедурах, способах ухода за системами, узлами и агрегатами автомобиля и необходимых регулировках изложена в соответствующих разделах Руководства. Ежедневное обслуживание 1. Визуальный осмотр

УАЗ Патриот стал «ближе к городу»

2021-11-18 10:12:58

Появление УАЗ Патриот в свое время произвело настоящий фурор.И автомобиль тогда оправдал надежды многих и стал очень популярной моделью. Многие искали большого проходимца, на котором не страшно ходить даже на самые сложные уроки.

Военные мосты УАЗ Бортовые военные мосты УАЗ схема

2021-11-18 10:12:58

Наверняка вы встречали в продаже автомобили УАЗ, где автовладельцы с гордостью рассказывали о военных мостах, делая наценку в несколько тысяч рублей.Эта тема обсуждалась не раз. Одни говорят, что такие машины достойны внимания, а другие, наоборот,

Технические характеристики обновленного УАЗ Хантер

2021-12-06 09:52:48

Двигатель УАЗ Хантер, который вы видите на фото в нашей статье, установлен от модели Патриот.И бензиновые, и дизельные двигатели УАЗ Хантер точно такие же, как и у Патриота. Бензиновый двигатель 2,7 л выдает 128 л.с., дизель 2,3 л

УАЗ-315195 «Охотник» умер – да здравствует УАЗ-2924 :: Автопортал

26 февраля 2019 г.

УАЗ «Хантер» изменил статус и индекс автомобиля на грузовой


Александр Климов, фото уаз.RU


Ульяновский автомобильный завод, как мы недавно пиалиI, был вынужден переоформить Одобрение нового типа автомобилей (Тр Тр) на свой классический внедорожник УАЗ «Хантер», который теперь сертифицирован в группе легковых внедорожников М1Г и грузовой группе Н1Г, т.е. теперь де-юре полноприводный грузовик, хотя и легкий, и в то же время изменился и отраслевой индекс УАЗ-315195, а не грузовик УАЗ-2924.

УАЗ-315195 «Охотник» выпускается с 2003 г., хотя счет серийного производства может вестись как с 1985 г., так и с 1972 г.

Предыдущий ТС на «Охотник» закончился в декабре 2018 года, и оформление новых документов на внедорожник, как на легковую модель, потребовало бы дорогостоящей модернизации конструкции.

Жесткий верх на «козлике» появился только в 1993 году (модификация УАЗ-31514), хотя был спроектирован еще в 1970 году.

Так что теперь с 20 февраля 2019 года (по февраль 2021 года) на наших старых «козликах» будут размещаться уже как грузовики повышенной проходимости полной массой до 3,5 т. т.е. LCV. А, поскольку три года назад он пытался перерегистрироваться на… тракторист, то у грузовика даже правовая категория для его вождения осталась прежней.

Пожалуй, в мире только на УАЗ «Хантер» у меня металлическая приборная панель, а не нормальная панель приборов

Соответственно пришлось скрестить и индекс УАЗ-УАЗ 315195-2924.Вторая девятка в индексе, как известно с советских времен, предназначалась для спецтехники. Пример: та же санитарка УАЗ-3962, получившая этот «нормированный индекс» в середине 1980-х вместо УАЗ-452А.

Спартанский щиток приборов дополнен двумя электронно-световыми блоками с информационными значками.

Индекс УАЗ-3151/-31512, также в 1985 г. заменил старый УАЗ-469/-469Б, в 1993 г. вместе с хардтопом появилась дополнительная «4-ка» (УАЗ-31514), а в 1996 г. вместе с 2.9-литровый двигатель был заменен на «9-ку» (УАЗ-31519), ну а после модернизации в 2003 году модель «Охотника» стала обозначаться как УАЗ-315195. На силовую установку смена названия также не повлияла – она как была, так и осталась бензиновой ЗМЗ-40906 (Евро-5) рабочим объемом 2,7 литра и мощностью 135 л.с. с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и раздаткой с понижающей передачей, правда, Оснащение автомобиля еще оказалось необходимым для сертификации АБС и системы экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.

Достижения современности: на циферблате спидометра появился электронный одометр displaycheck.

Цены на грузовик «Хантер» на сайте УАЗ пока не объявлены.ru Модель до сих пор используется на легковых автомобилях, внедорожниках для отделки соответственно УАЗ-315195-071 с мостами «Тимкен» и УАЗ-315195-070 с мостами «Спайсер», последний с блокировкой заднего дифференциала.

Несколько клавиш, которыми можно манипулировать в толстых перчатках

Опции на обеих комплектациях присутствуют, если не считать подогрев передних сидений, краска металлик и легкосплавные диски на 16 дюймов. Розничная цена УАЗ-315195-071 и -315195-070 соответственно на 26 февраля 2019 года составляет 687 000 ₽ 725 900.

К юбилею серии «Охотник», выпущенной в 2017 году в честь 45-летия выпуска родоначальника серии, УАЗ-469, на приборной панели установлены номерные шильдики


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.