Модификация зил 131: ЗИЛ-131: технические характеристики базовой модели, особенности эксплуатации

Содержание

Грузовой автомобиль ЗИЛ — 131

 

 

 

 

 

 

   К началу 60-х годов прошлого века армейский полноприводный грузовой автомобиль ЗИС-151 и его модификация Зил-157, созданные на основе грузовых автомобилей американского производства, поставляемых в Советский Союз по программе ленд-лиза, окончательно устарели и не удовлетворяли потребности вооруженных сил. В 1956 г. было принято решение о разработке и последующего производства на ЗИЛе серии унифицированных грузовых автомобилей военного и общего предназначения. Работа над проектированием армейского полноприводного автомобиля началась в КБ ЗИЛа под руководством главного конструктора А.М. Кригера сразу же по окончанию испытаний ЗИЛ-157. Основные новаторские идеи и конструкторские решения были уже отработаны сотрудниками КБ при создании эксперементального автомобиля ЗИЛ-128, поэтому работа продвигалась быстро и уже в конце 1956 г. был построен опытный образец ЗИЛ-131 (так стал называться новая машина) с рядным шестицилиндровым двигателем. В 1959 г. состоялись заводские и государственные испытания опытных образцов ЗИЛ-131, которые проходили достаточно успешно. Серийное производство планировалось организовать к началу 1961 г., однако из-за проблем, в основном технологического характера, первый серийный автомобиль был собран на конвейере ЗИЛа только в 1967 г. ЗИЛ-131 имел классическую капотную компоновку, оснащался V — образным восьмицилиндровым карбюраторным двигателем ЗИЛ-131, был полноприводным, предусматривался механизм отключения переднего моста. На машине устанавливался пеномасленный воздушный фильтр, однодисковое сухое сцепление, коробка передач пятиступенчатая с синхронизатором,  двухступенчатая раздаточная коробка. Рулевое управление оборудовалось гидроусилителем. Рабочий тормоз барабанный на все колеса с пневматическим приводом. Часть выпускаемых автомобилей оборудовались лебедкой. На ЗИЛе были разработаны и серийно выпускались следующие модификации ЗИЛ-131: ЗИЛ-131А — модификация с неэкранированным электрооборудованием, ЗИЛ-131В — седельный тягач, ЗИЛ-131Н — модернизированный вариант базовой машины с двигателем ЗИЛ-5081 (выпускался с 1986 г.), ЗИЛ-131НА — модернизированный вариант с неэкранированным электрооборудованием, ЗИЛ-131НВ — седельный тягач на базе ЗИЛ-131Н, ЗИЛ-131Н1 и ЗИЛ-131Н2 — модификации с дизельным двигателем. ЗИЛ-131 послужил шасси для разработки целого ряда боевых и специальных машин, таких как боевые машины реактивной артиллерии БМ-13НММ, БМ-14, БМ-21 «Прима», универсальный минный заградитель, транспортно-заряжающие машины зенитных ракетных комплексов, специальные машины, автотопливозаправщики и т. д.  Автомобиль выпускался с 1967 по 1990 г. на ЗИЛе и по 2002 г. на Уральском автомоторном заводе. Всего было изготовлено 998429 ЗИЛ-131 всех модификаций. Машина поставлялась на экспорт во все страны социалистического лагеря и во многие государства Азии и Африки.

Тактико-технические характеристики

 

№№

п.п.

                                                      Наименование характеристики 
Единицы измерения   Значения характеристик
1 Количество мест в кабине   3
2 Колесная формула   6х6
3 Число передач  
5х2
4 Масса полная кг 10 425
5 Грузоподъемность кг 5000
6 Максимальная скорость км/ч 90
7 Мощность двигателя: ЗИЛ-131 л.с. 150
8 Объем двигателя см³ 5996
9 Общая емкость топливных баков л 340
10 Расход топлива на 100 км пути л
51
11 Колесная база мм 4600
12 Колея мм 1820
13 Длина по корпуса мм 7040
14
Ширина
мм 2500
15 Высота по кабине мм 2480
16 Дорожный просвет мм 330-355
17 Радиус разворота м
10,2
18 Запас хода по топливу км 850

ЗИЛ-131: детали, которые мы не замечаем | АвтАвиА

ЗИЛ-131 — грузовой автомобиль повышенной проходимости с колесной формулой 6х6 производства Завода имени Лихачева, дальнейшее развитие развитие модели ЗИЛ-157К.

Большинство этих машин выпускались для нужд армии СССР.

Как и в статье про ЗИЛ-130, в этой статье мы рассмотрим хронологию изменений «внешности» серийных машин модели ЗИЛ-131 с целью научиться определять приблизительный год производства конкретного автомобиля.

ЗИЛ-131 (1966-1968)

ЗИЛ-131 (1966-1968)

ЗИЛ-131 (1966-1968)

Это первая серийная модификация грузового автомобиля повышенной проходимости ЗИЛ-131. Основное внешнее отличие машин первого выпуска (до 1968 года) — цельное лобовое стекло, по аналогии с двухосным ЗИЛ-130.

ЗИЛ-131 (1968-1975)

ЗИЛ-131 (1968-1975)

ЗИЛ-131 (1968-1975)

Внешне от автомобилей, выпущенных до 1968-го года, эти машины отличаются иным лобовым стеклом, состоящим из двух половинок.

ЗИЛ-131 (1975-1977)

ЗИЛ-131 (1975-1977). Фото с сайта «Колеса»

ЗИЛ-131 (1975-1977). Фото с сайта «Колеса»

От автомобилей, выпущенных до 1975-го года, эти машины можно отличить по надставной части бортовой платформы, состоящей из трех широких досок (вместо шести узких). Специализированные автомобили, не оборудованные стандартной бортовой платформой (тягачи, фургоны и т.п.), данной серии внешне неотличимы от машин 1968-1975 годов выпуска.

ЗИЛ-131 (1977-1980)

ЗИЛ-131 (1977-1980)

ЗИЛ-131 (1977-1980)

От автомобилей, выпущенных до 1977-го года, эти машины отличаются наличием повторителей указателей поворота на крыльях.

ЗИЛ-131 (1980-1986)

ЗИЛ-131 (1980-1986)

ЗИЛ-131 (1980-1986)

Внешне от автомобилей, выпущенных до 1980-го года, эти машины можно отличить по наличию знака автопоезда (три оранжевых огонька на крыше кабины).

ЗИЛ-131Н и далее

С 1986 года началось произодство модернизированного грузовика ЗИЛ-131Н. Однако это уже тема другой статьи.

ЗИЛ-131Н

ЗИЛ-131Н

А какие изменения экстерьера ЗИЛ-131 в процессе производства знаете вы?

Грузовые автомобили полной массой свыше 3,5 т до 12,0 т включительно (категория N2) / КонсультантПлюс

Грузовые автомобили полной массой свыше 3,5 т до 12,0 т включительно (категория N2)

1.

ГАЗ-52, в т.ч. специальные и специализированные на базе их шасси и модификации

7,50R20

В-196, ИЯ-196

90

7,50-20

ИЯ-112А

80

МИ-173, МИ-173-1

80

Я-151

75

2.

ГАЗ-53А, ГАЗ-3307, -3309, в т.ч. специальные и специализированные на базе их шасси и модификации

8,25-20

ИК-6АМ, ИК-6АМ-1, ИК-6АМО

75

8,25R20

К-55А, КИ-55А

70

КИ-63

80

К-84

85

У-2

75

3.

ГАЗ-66, в т.ч. специальные и специализированные на базе их шасси и модификации

12,00R18

К-70

50

12,00-18

КИ-115

65

4.

ЗИЛ-130, -431410, -433100, в т.ч. специальные и специализированные на базе их шасси и модификации

9,00-20

ВИ-244, ВИ-244-1

75

И-252Б

70

9,00R20

ИН-142БМ, ИН-142Б-1

75

О-40-БМ-1

75

М-184

75

БЦИ-342

80

БИ-366

80

5.

ЗИЛ-5301 «Бычок», в т.ч. специальные и специализированные на базе их шасси и модификации

225/75R16C

М-253

45

12,00R20

Я-439, ДП-20, Я-462

50

6.

ЗИЛ-131, -4334, в т.ч. специальные и специализированные на базе их шасси и модификации

12,00-20

КИ-113

75

М-93

70

все его американские родственники — журнал За рулем

При разработке модели на заводе исследовали и испытали несколько зарубежных аналогов.

Материалы по теме

В рейтинге самых массовых грузовиков СССР трудяга ЗИЛ‑130 занимает почетное второе место после не менее легендарного ГАЗ‑51. А по продолжительности конвейерной жизни «сто тридцатый» и вовсе рекордсмен. Серийно его производили с 1962 года, когда выпустили установочную партию, по 1995‑й, правда, уже под именем ЗИЛ‑431410. А если учесть, что шасси и двигатель прожили и вовсе до конца ХХ века, то равных этому грузовику в нашей истории нет!

Для завода, да и для всей страны машина стала эпохальной. Хотя некоторые новинки, предназначенные для ЗИЛ‑130, внедрили уже на ЗИЛ‑164А 1961 года. При разработке 130‑го на ЗИЛе исследовали и испытали несколько зарубежных аналогов, в основном — американских.

Первый прототип ЗИЛ‑130 появился в 1956 году. Совсем раннюю бескапотную версию отвергли, поскольку ее кабина была заметно сложнее и не устраивала военных. Капотный опытный образец имел совершенно новую кабину — более просторную, чем у предшественника, с панорамным ветровым стеклом. Помимо моды на такие стекла, пришедшей из США, важна была и улучшенная обзорность. Против большого и сложного панорамного стекла выступали военные (ведь полноприводный ЗИЛ‑131 максимально унифицировали со 130‑м), но оно все же пошло в серию.

Первый прототип ЗИЛ‑130 появился в 1956 году. Совсем раннюю бескапотную версию отвергли, поскольку ее кабина была заметно сложнее и не устраивала военных. Капотный опытный образец имел совершенно новую кабину — более просторную, чем у предшественника, с панорамным ветровым стеклом. Помимо моды на такие стекла, пришедшей из США, важна была и улучшенная обзорность. Против большого и сложного панорамного стекла выступали военные (ведь полноприводный ЗИЛ‑131 максимально унифицировали со 130‑м), но оно все же пошло в серию.

Прототип ЗИЛ‑130 немного напоминает американский грузовик International серии R середины 1950‑х. Но у этого «американца» пока не было панорамного ветрового стекла.

Прототип ЗИЛ‑130 немного напоминает американский грузовик International серии R середины 1950‑х. Но у этого «американца» пока не было панорамного ветрового стекла.

В 1959 году в серию пошел американский International с новой кабиной и панорамным стеклом. Но эта машина навевает ассоциации скорее с ГАЗ‑53, чем с ЗИЛ‑130.

В 1959 году в серию пошел американский International с новой кабиной и панорамным стеклом. Но эта машина навевает ассоциации скорее с ГАЗ‑53, чем с ЗИЛ‑130.

Аналог ЗИЛ‑130 — Ford серии F, помимо панорамного стекла и буквы V (от V8) на передке, не имел с советской машиной ­практически ничего общего.

Аналог ЗИЛ‑130 — Ford серии F, помимо панорамного стекла и буквы V (от V8) на передке, не имел с советской машиной ­практически ничего общего.

Один из аналогов будущего ЗИЛ‑130 — грузовик Dodge серии С. Конструкция ветрового стекла на советском автомобиле именно от него. Но сама кабина — иная. Кстати, капот у Доджа открывался, в отличие от зиловского, поднимающегося целиком вертикально, подъемом вверх лишь левой и правой частей. Узкая средняя часть капота у американской машины оставалась неподвижной.

Один из аналогов будущего ЗИЛ‑130 — грузовик Dodge серии С. Конструкция ветрового стекла на советском автомобиле именно от него. Но сама кабина — иная. Кстати, капот у Доджа открывался, в отличие от зиловского, поднимающегося целиком вертикально, подъемом вверх лишь левой и правой частей. Узкая средняя часть капота у американской машины оставалась неподвижной.

ЗИЛ‑130 сохранил от предшественника ЗИЛ‑164 совсем немногое. Мотор V8 был совершенно новым, рама — заметно усиленная. Модернизированную пятиступенчатую коробку передач (7,45/4,1/2,29/1,47/1,0, главная передача — 6,45) внедрили, правда, еще в 1961 году на ЗИЛ‑164А. Колесную базу ЗИЛ‑130 по сравнению с ЗИЛ‑164 уменьшили на 200 мм, длину бортового грузовика — на 25 мм. Зато увеличили колею и, что самое главное, длину кузова: 3752 мм, против 3540 мм у ЗИЛ‑164.

ЗИЛ‑130 сохранил от предшественника ЗИЛ‑164 совсем немногое. Мотор V8 был совершенно новым, рама — заметно усиленная. Модернизированную пятиступенчатую коробку передач (7,45/4,1/2,29/1,47/1,0, главная передача — 6,45) внедрили, правда, еще в 1961 году на ЗИЛ‑164А. Колесную базу ЗИЛ‑130 по сравнению с ЗИЛ‑164 уменьшили на 200 мм, длину бортового грузовика — на 25 мм. Зато увеличили колею и, что самое главное, длину кузова: 3752 мм, против 3540 мм у ЗИЛ‑164.

Рама ЗИЛ‑130 — оригинальная. Все заокеанские аналоги имели менее металлоемкие и одновременно более слабые конструкции. Как, например один из одноклассников советского грузовика — Ford серии F. Создатели ЗИЛа понимали, что машина, рассчитанная на 4000 кг груза, а на хороших дорогах — до 5000 кг, будет часто работать с перегрузом. Да и где эти хорошие дороги? Не говоря о том, что американские аналоги вряд ли выдержали бы нагрузки, которые испытывали ЗИЛы во время прыжков, участвуя в довольно популярном в СССР соревновании — автокроссе на грузовиках.

Рама ЗИЛ‑130 — оригинальная. Все заокеанские аналоги имели менее металлоемкие и одновременно более слабые конструкции. Как, например один из одноклассников советского грузовика — Ford серии F. Создатели ЗИЛа понимали, что машина, рассчитанная на 4000 кг груза, а на хороших дорогах — до 5000 кг, будет часто работать с перегрузом. Да и где эти хорошие дороги? Не говоря о том, что американские аналоги вряд ли выдержали бы нагрузки, которые испытывали ЗИЛы во время прыжков, участвуя в довольно популярном в СССР соревновании — автокроссе на грузовиках.

Пневмопривод тормозов на ЗИЛ‑130 — модернизированный от ЗИЛ‑164. Усовершенствованную систему с компрессором большей производительности ставили на ЗИЛ‑164А с 1961 года. Аналогичные системы стояли практически на всех американских одноклассниках.

Пневмопривод тормозов на ЗИЛ‑130 — модернизированный от ЗИЛ‑164. Усовершенствованную систему с компрессором большей производительности ставили на ЗИЛ‑164А с 1961 года. Аналогичные системы стояли практически на всех американских одноклассниках.

Корни зиловской «восьмерки» уходят в 1952 год. Предок советского мотора — агрегат V8 объемом 5,8 л (100×92 мм, 354 куб. дюйма) марки Chrysler. Правда, отечественный агрегат заметно изменили.

Корни зиловской «восьмерки» уходят в 1952 год. Предок советского мотора — агрегат V8 объемом 5,8 л (100×92 мм, 354 куб. дюйма) марки Chrysler. Правда, отечественный агрегат заметно изменили.

Двигатель V8, установленный на ЗИЛ‑130, упрощенный вариант мотора, который устанавливали с 1958 года на представительский ЗИЛ‑111. При рабочем объеме 6,0 л (100×95 мм) степень сжатия для грузовика понизили с 9,0 до 6,5, мощность — с 200 до 150 л.с. при 3200 об/мин. ЗИЛ‑130 для своего времени был очень динамичным. Поначалу некоторые специалисты говорили, что для грузовика динамика избыточная.

Двигатель V8, установленный на ЗИЛ‑130, упрощенный вариант мотора, который устанавливали с 1958 года на представительский ЗИЛ‑111. При рабочем объеме 6,0 л (100×95 мм) степень сжатия для грузовика понизили с 9,0 до 6,5, мощность — с 200 до 150 л.с. при 3200 об/мин. ЗИЛ‑130 для своего времени был очень динамичным. Поначалу некоторые специалисты говорили, что для грузовика динамика избыточная.

Трудовая книжка

Материалы по теме

Серийный ЗИЛ‑130 для середины 1960‑х был современным, удачным, гармоничным по дизайну кабины автомобилем.

Он не был копией конкретной модели — скорее неким «собранием сочинений», причем в вольном переводе.


Материалы по теме

Советские водители ценили ЗИЛ‑130 за надежность, прочность и простоту обслуживания. Но уже лет через десять после начала производства машина с бензиновым двигателем, для которого расход под 30 литров на 100 км был совсем не пределом, в сравнении с зарубежными аналогами выглядела архаичной. А ведь ее, включая десятки модификаций, в том числе последней версии — ЗИЛ‑431410, выпускали еще два десятилетия, остановив производство на отметке 3 388 312 автомобилей.

Впрочем, те, кто в конце 1950‑х годов проектировали ЗИЛ‑130, на это, конечно, не рассчитывали.

  • Как появилась и умерла Таврия, читайте тут,
  • Чем руководствовались инженеры, создавая первый серийный российский автомобиль Руссо-Балт? Об этом узнайте по этой ссылке.
  • Fiat? BMW? Opel? — с чего срисовали Москвич-408/412, мы писали здесь.
  • Чьей копией была Волга ГАЗ-21 — узнайте.
  • Как делали главный автомобиль страны ЗИЛ-111, рассказано здесь.
  • Как появился Москвич-402 — символ оттепели, читайте в этой публикации.
  • Историю создания первой легковушки СССР — автомобиля НАМИ-1 — читайте вот тут.
  • Из чего сделали первый советский лимузин ЗИС-101, узнаете по ссылке.
  • С кого срисовали знаменитую «копейку», выясните здесь.
  • Не обошлось без клонирования и при создании Москвича-2141.
  • О том, чьей копией была легендарная Победа ГАЗ-М20, читайте здесь.
  • Запорожец ЗАЗ-965 тоже имеет заграничных родственников.
  • Какие заокеанские прототипы были у лимузина Чайка ГАЗ-13, мы вспоминали в этой публикации.

Фото: из архива «За рулем»

Двигатели ЗИЛ модели | Салон автомобиля ЗИЛ

Меню

14.07.2020

За время своего существования Завод имени Лихачёва выпустил много автомобилей разного класса, которые до сих пор активно используются гражданами страны. В большинстве случаев автомобилестроительное предприятие предпочитало использовать собственные двигатели. Рассмотрим двигатели ЗИЛ на моделях автомобилей разных годов.

Легковые автомобили

ЗИЛ-111

Представительский автомобиль ЗИЛ, выпускаемый с 1959 года. В нем установлен двигатель с восьмью цилиндрами объемом на 6 литров и доступной мощностью в 200 л.с. Управлялся при помощи АКПП.

ЗИЛ 114

Большой лимузин с расширенным салоном, с 1967 года выпускался для вышестоящих руководящих лиц страны. Модели требовался мощный двигатель, поэтому было принято решение использовать мотор V8 объемом на семь литров с 300 л. с. Двигатель представлял собой модернизированную версию агрегата прошлых версий ЗИЛов. Комплектовался двухступенчатой АКПП. В 1975-ом году появилась первая модель с трехступенчатым автоматом.

Автомобиль ЗиЛ-117 – укороченная версия лимузина. Тут использовался двигатель V8 300 л.с. Переключатель коробки передач в данной версии располагался на рулевой колонке.

ЗИЛ-118 Юность

В начале 1960-х годов завод представил широкой общественности микроавтобус на базе представительского лимузина ЗИЛ-111. Силовой агрегат был представлен мотором от грузовика «Урал» мощностью 170 л.с. Но такое решение не прижилось и в итоге согласно решению конструкторского бюро был возвращен на место V8 мотор от ЗИЛа-111. При этом мощность была снижена с 200 л.с. до 150 л.с. Это связано с тем, что используемое представительскими автомобилями высокооктановое топливо было не слишком популярно у простых граждан.

После доработки «Юности» на рынок вышел автобус ЗИЛ-118К, оснащенный модернизированным двигателем от грузовика ЗИЛ-130 или мотором от «Урала». Главным отличием новой версии была трехступенчатая автоматическая коробка передач.

ЗИЛ-4104

Салон данного автомобиля ЗИЛ-4104 был предназначен для перемещения членов правительства или важных гостей. Имел новый усовершенствованный двигатель V8 объемом на 7,7 литров, обладающий показателем мощности в 315 л.с. Трехступенчатая АКПП дополняла образ современного автомобиля.

ЗИЛ-41044

Парадный кабриолет, созданный на основе лимузина ЗИЛ-4104. Отличался от других моделей специальной рамной конструкцией, задним приводом и независимой передней подвеской. Устанавливался бензиновый двигатель V8 объёмом 7,6 литров, функционирующий вместе с АКПП.

ЗИЛ-41047

В 1985 году мир увидел новый представительский ЗИЛ-41047. На нем устанавливался карбюраторный двигатель V8 объемом 7,7 литров, обеспечивающий мощность на 315 л. с. Управлялся трехступенчатой АКПП.

ЗИЛ-41052

Правительственный автомобиль ЗИЛ, салон которого был защищен снаружи специальной стальной броней. Представлял собой бронированную версию ЗИЛ-41047. Всего было выпущено 13 экземпляров. Под капотом располагался мотор V8 объемом 7,7 литров 315 л. с.

Грузовые автомобили и автобусы

ЗИЛ-127

Автобус ЗИЛ-127 – это переименованный в 1956 году автомобиль ЗИС-127. Под капотом установлен дизельный шестицилиндровый двигатель мощностью 180 л.с. Управляется четырехступенчатой механической коробкой передач.

ЗИЛ-130

Наиболее популярный грузовик советских времен. Модель разрабатывалась в середине 1950-х для замены машин с маркировками 150 и 164. Первый автомобиль сошел с конвейера в 1962-ом году, а через два года уже стартовало массовое производство.

Чтобы сдвинуть с места 10.5 тонный грузовик требовалось значительное усилие. Был установлен бензиновый двигатель V8 объемом на 6 литров и 148 л. с. Спустя время мощность была увеличена до 150 л.с. В качестве управляющего элемента использовалась пятиступенчатая синхронизированная коробка передач.

Одной из модификаций этого грузовика была модель ЗИЛ-131, оснащенная бензиновым восьмицилиндровым двигателем объемом на 6,0 литров и мощностью 150 л. с. Все автомобили этой линейки имели пятиступенчатую коробку передач и гидроусилитель руля.

ЗИЛ-133

В 1975-ом году в производство поступил новый автомобиль ЗиЛ-133, представляющий собой трехосную версию грузовика ЗИЛ-130.

Модель оснащалась бензиновым двигателем на 8 цилиндров, имеющим объем 6 литров и способный похвастаться мощностным показателем в 150 л.с. Версия ЗИЛ-133ГЯ 1979-го года уже имела дизельный мотор на восемь цилиндров от КамАЗ-740. Этот мотор имел объем 10,9 л, а мощность достигала 210 л.с. От Камаза была взята десятиступенчатая КПП. Новый двигатель потребовал немного доработать и удлинить капот.

С 1992-го года начался выпуск грузовиков моделей ЗИЛ-133 с обновленной кабиной, салоном и дизельным мотором ЗИЛ-645 на 185–200 л. с

ЗИЛ-135Л

Уникальный военный аппарат, представляющий собой четырехосное полноприводное шасси. Был создан в 1961-ом году и активно использовался вооруженными силами. Оснащался двумя бензиновыми двигателями ЗИЛ-375 по 180 л. с. Моторы располагались сразу за четырехместной кабиной салона. Передачи переключались гидромеханической трехступенчатой коробкой.

ЗИЛ-136

Вариант классического грузовика ЗИЛ-130, предназначенный для экспорта. Выпускался с 1965-го года и оснащался двигателями на дизелях. На автомобиль могли устанавливаться следующие моторы:

  • 4 цилиндра Valmet на 4,2 литра и мощностью в 125 л. с.
  • 6 цилиндров Perkins с объемом 5,8 литров и мощностной характеристикой в 140 л. с.
  • 6 цилиндров Leyland с объемом 6,5 литров и на 137 л. с.

Конец 50-х был ознаменован разработкой новой модели дизельного двигателя от отечественного производителя. Его запланировали обозначать индексом ЗИЛ-136. Изделие должно было работать совместно с бензиновым мотором под маркировкой ЗИЛ-130. Но согласно итоговому решению руководящего состава проект был закрыт. Поэтому обозначение ЗИЛ-136 перешло к экспортируемым моделям.

ЗИЛ-155

Большой автобус, появившийся из-за переименования модели ЗИС-155 в 1956-ом году. Оснащался двигателем ЗИС-124, обладающим мощностью 90 л. с. Автомобили поставлялись во многие соседние государства.

ЗИЛ-157

ЗИЛ-157 представлял собой грузовик, обладающий повышенными показателями по проходимости. Его выпуск стартовал с начала 1958-го года. Колеса были представлены моделями 6 на 6, обладали усложненной версией трансмиссии и имелась возможность подкачивать колеса при помощи централизованного подхода.

Грузовик часто назывался в простонародье «колуном» благодаря своим особенностям. Он был снабжен рядным бензиновым шестицилиндровым двигателем на 5,6 литров, который выдавал мощностные характеристики до 109 л. с. Управлялся КПП на 5 ступеней.

Немного позднее автомобили начали оснащать унифицированными с ЗиЛ-130 моторами объемом 5,4 литров на 110 л. с.

ЗИЛ-158

Городской автобус, производится с 1957 года на заводе ЗИЛ в Москве. Внутри установлен точно такой же силовой агрегат, что и у модели ЗИЛ-164А: рядный мотор на бензине, рассчитанный на 6 цилиндров общим объемом 5,6 литров. Обеспечивал автомобиль мощностью в 109 л. с. Работой мотора управляет пятиступенчатая МКПП.

ЗИЛ-164

Грузовая модель, появившаяся в результате доработки и обновления модели ЗИЛ-150. Линейка представлялась несколькими версиями в зависимости от конкретного назначения. Существовал классический грузовик, тягач и самосвал. Оснащался шестицилиндровым рядным бензиновым двигателем объемом 5,6 литров, выдающим показатель 97 л.с.

ЗИЛ-3250

Автобус малого класса, впервые представленный в 1997-ом году. Создавался на базе модели салона и конструктивных особенностей грузовика ЗИЛ-5301 «Бычок», что повлияло на техническое оснащение автомобиля. Кузов монтировался на специальный каркас, а отдельные элементы могли быть изготовлены даже из пластика.

В качестве силового агрегата использовался турбодизельный двигатель ММЗ Д-245 объемом на 4,75 литров с мощностью 108 л.с. Спустя время удалось повысить показатель до 136 л.с и оснастить агрегат пятиступенчатой коробкой передач.

На специальных модификациях можно было встретить иностранные дизельные двигатели Caterpillar и Renault.

ЗИЛ-4329

Среднетоннажный грузовой автомобиль, изготавливается с 2003-го по 2011-ый год. Под капотом был установлен четырехцилиндровый турбодизель Д-245.9 объемом 4,75 литра и мощностью 105–136 л. с. Мощностные параметры зависели от модификации автомобиля. Система управления представляла собой пятиступенчатую КПП.

Небольшой процент выпущенных моделей этого автомобиля имел восьмицилиндровый дизельный мотор ЗИЛ-0550 объёмом 6,3 литров на 110 сил.

ЗИЛ-4331

ЗИЛ-4331 – среднетоннажный грузовик, разрабатывающийся как альтернатива ЗИЛ-130. На конвейер машина поступила в 1987-ом году, когда «сто тридцатая» модель все еще выпускалась на заводе.

Изначально планировали устанавливать в грузовик новый атмосферный дизельный двигатель ЗИЛ-645 на 8 цилиндров объемом 8,7 литров с мощностью 185 л. с. Но на деле большая часть серийных машин была выполнена с включением старого двигателя на бензине от модели ЗИЛ-508 с 8 цилиндрами объемом 6 литров на 150 л.с.

В девяностых годах были попытки связать грузовик с дизелями ММЗ-Д-245 и Caterpillar, но никакого развития подобные проекты не получили.

ЗИЛ-4334

В качестве замены модели ЗИЛ-131 был выпущен трехосный автомобиль ЗИЛ-4334. Модель оснащалась турбодизельным двигателем ММЗ Д-245 или карбюраторным бензиновым двигателем ЗИЛ-508.

ЗИЛ-4421

Мощный тягач, являющийся модификацией автомобиля ЗИЛ-4331. Грузовик зачастую использовался для установки различных надстроек.

В разных версиях могли использоваться следующие модели двигателей ЗИЛ:

  • Дизельный V8 ЗИЛ-645 объёмом 8,7 литров, на 185 л. с. Дополнялся девятиступенчатой КПП.
  • Бензиновый V8 ЗИЛ-508.10 объёмом 6,0 литров на 150 л. с. Дополнялся пятиступенчатой МКПП.

Тягач с индексом 442300 в салоне имел спальник. И помимо этого в конструктивном плане включал изделия силового типа: ЯМЗ-236А или Caterpillar-3116.

ЗИЛ-4514

С 1993-го года завод выпускает небольшими партиями машины с традиционным самосвальным кузовом, присвоив им обозначение ЗИЛ-4514. Изначально это был трехосный грузовик, рассчитанный на 10 тонн. Колеса соответствовали первоначально формуле в 6 на 4. Силовой агрегат в данном случае был представлен атмосферным дизельным двигателем в 8,7 литров, обеспечивающим мощность 185 л. с.

ЗИЛ-4906

Многофункциональный комплекс поисково-эвакуационных машин, получивший название «Синяя птица». Выпускался в течение длительного срока (целых 16 лет), начиная с 1975-го года. Под капотом могли быть установлены разные виды бензиновых и дизельных моторов, управляющихся МКПП с 10-тью ступенями.

ЗИЛ-4972

ЗиЛ-4972 – линейка грузовиков улучшенной проходимости, появившаяся в модельном ряду компании в 1993-ьем году. Автомобиль разрабатывался на ЗиЛе, а вот выпуском занимался Правдинский завод радиорелейной аппаратуры в Нижегородской области. Причем за все время было выпущено небольшое количество машин, поскольку упор делался именно на мелкосерийное производство.

На модель автомобиля в большинстве случаев устанавливался восьмицилиндровый двигатель ЗиЛ-645 объемом 8,7 литров. Но некоторые из машин все-таки могли оснащаться иностранными моторами. Предпочтение отдавалось турбодизелям от компании «Катерпиллер».

ЗИЛ-5301 Бычок

Автомобильный завод долго стремился разработать новое семейство малотоннажных автомобилей. И вот в начале 1990-х годов началась работа над новым грузовиком, который был реализован в качестве прототипа модели Mercedes-Benz T2.

В 1994-ом году появился первый функциональный образец, имеющий кабину с салоном от ЗИЛ-4331 и турбодизель от «Мерседеса» OM364 объемом 4,0 литра на 115 л. с. Главной особенностью модели являлся оригинальный дизайн капота, ставший причиной появления названия «Бычок».

Немного позже под капотом автомобиля появился доработанный тракторный турбодизель ММЗ-Д-24. Такое решение сначала воспринимали как временное, однако более подходящего мотора в конечном итоге так и не было найдено. Мотор имел четыре цилиндра и объем 4,75 литра. При этом мощность двигателя составляла 109 л. с. Через некоторое время показатель мощности удалось повысить до 136 л.с. за счет модернизации компонентов. Все «Бычки» оснащались пятиступенчатой коробкой передач от ЗИЛа-4331.

ЗИЛ-5423

Магистральный тягач ЗИЛ-5423 появился в 1995-ом году. Предназначался для работы в составе автопоездов массой до 30-ти тонн. Завод старался сделать машину серийной моделью, но в силу ряда обстоятельств пришлось ограничиться единичными экземплярами по индивидуальным заказам.

В качестве силового агрегата мог использоваться восьмицилиндровый турбодизель ЗИЛ-6451 на 210 л. с. или иностранный мотор Caterpillar 3116 мощностью 250 л. с. для переключения передач применялась девятиступенчатая коробка Eaton.

В автомобилях ЗИЛ использовалось большое количество различных двигателей. Силовые агрегаты представляли собой собственные разработки завода, однако иногда производители принимали решение оснастить свой автомобиль иностранным силовым прибором. Подобный подход позволял создавать экспортируемые модели, с починкой которых не должно было возникнуть проблем даже за пределами Советского Союза и России.

Другие статьи

Возврат к списку

нхт94-6.22 | НАБДД

ДАТА: 19 апреля 1994 г.

ОТ: Джона Уомака, исполняющего обязанности главного юрисконсульта, NHTSA

КОМУ: Джудит Джурин Семо, эсквайр. — Squire, Sanders & Dempsey (Вашингтон, округ Колумбия)

НАЗВАНИЕ: Нет

ПРИЛОЖЕНИЕ: Прилагается к письму Джудит Джурин Семо от 05.11.93 г. Джону Уомаку (OCC 9287)

ТЕКСТ:

Это ответ на ваш запрос о том, чтобы NHTSA определило, что некоторые бывшие военные грузовики Восточной Германии, модель ZIL 131, не являются автомобилями и не подпадают под действие Федеральных стандартов безопасности транспортных средств (FMVSS).Мы не можем принять такое решение. Как поясняется ниже, грузовик ЗИЛ модели 131, импортированный в Соединенные Штаты, считается «автомобилем» для целей Национального закона о безопасности дорожного движения и автотранспортных средств (Закон о безопасности) (15 USC 1391 и последующие) и подпадает под действие ФМВСС.

В Вашем письме поясняется, что клиент планирует импортировать в США более 500 грузовиков ЗИЛ модели 131. Судя по всему, Ваш клиент планирует модифицировать грузовики в США для использования в невоенных целях. Ваш клиент намерен отправить большую часть модифицированных грузовиков покупателям в других странах, но планирует продать часть грузовиков в США.S. В вашем письме говорится: «…(Не)некоторые автомобили ЗИЛ могут быть модифицированы для соответствия стандартам DOT/NHTSA и EPA, чтобы удовлетворить тех покупателей, которым требуются автомобили, соответствующие этим стандартам».

В соответствии с Законом о безопасности любой «автомобиль», новый или подержанный, ввозимый в США для продажи в этой стране, должен быть приведен в соответствие со всеми FMVSS, которые применялись на момент его изготовления. Вопрос, на который необходимо ответить, будет ли грузовой автомобиль ЗИЛ 131 на момент ввоза считаться «автотранспортом».

«Автомобиль» определяется в разделе 102(3) Закона о безопасности (15 USC 1391(3)) как:

(A)любое транспортное средство, приводимое в движение или приводимое в движение механической силой, изготовленное в основном для использования на улицах общего пользования. , дороги и автомагистрали, за исключением любого транспортного средства, эксплуатируемого исключительно на рельсах или рельсах.

NHTSA интерпретирует эту формулировку следующим образом. Транспортные средства, которые оборудованы гусеницами или иным образом не могут двигаться по шоссе, не являются автомобилями. продаваемые только для использования вне дорог (например, транспортные средства для взлетно-посадочных полос аэропортов и устройства для подземных горных работ), не считаются автотранспортными средствами, даже если они могут быть пригодны для движения по шоссе.Транспортные средства с нестандартной конфигурацией кузова, которая легко отличает их от других транспортных средств, и развивающие максимальную скорость 20 миль в час (миль/ч), не считаются автомобилями, поскольку их использование на дорогах общего пользования является прерывистым и случайным по отношению к их основному предназначению. использование дороги.

С другой стороны, транспортные средства, которые используют дороги общего пользования по необходимости и периодически, являются автомобилями. Например, транспортное средство общего назначения, такое как джип, является просто автомобилем, даже если оно оснащено специальными функциями, позволяющими двигаться по бездорожью.Если наибольшее использование транспортного средства будет

для бездорожья, но оно будет проводить значительное количество времени на дороге, NHTSA интерпретирует транспортное средство как «автомобиль». Кроме того, агентство определило, что транспортное средство, такое как багги для езды по дюнам, является автотранспортным средством, если оно пригодно для использования на дорогах общего пользования и фактически используется на дорогах общего пользования значительным числом владельцев, независимо от заявленного намерения изготовителя в отношении местность, на которой предполагается эксплуатировать транспортное средство.

Применяя вышеуказанные критерии и исходя из информации, содержащейся в Вашем письме, грузовые автомобили ЗИЛ модели 131 являются автомобилями.Вы заявляете, что потенциальным покупателям в США потребуются автомобили, отвечающие требованиям FMVSS. Это говорит о том, что владельцы транспортных средств в США намерены использовать грузовики ЗИЛ модели 131 так же, как и другие автомобили, на дорогах общего пользования. Судя по вашим фотографиям, грузовики не имеют аномальных конфигураций кузова, отличающих их от других транспортных средств на дороге. Вы заявили, что грузовики развивают максимальную скорость почти 50 миль в час, скорость, подходящую для дорог общего пользования. Эти факты позволяют предположить, что грузовик ЗИЛ модели 131 разработан и предназначен для регулярного использования на дорогах общего пользования, и его следует отнести к легковым автомобилям.

Если ваш клиент по-прежнему заинтересован в импорте грузовиков ЗИЛ 131 для перепродажи в США, Закон о соблюдении требований безопасности импортируемых транспортных средств требует, чтобы агентство определило, что автомобили могут быть переоборудованы в соответствии с FMVSS, и чтобы грузовики были импортированы «зарегистрированный импортер». Агентство принимает решения на основании ходатайства производителя или зарегистрированного импортера (или по собственному желанию). «Зарегистрированный импортер» — это тот, кого НАБДД признало способным переоборудовать транспортные средства в соответствии с FMVSS.Если вам нужна дополнительная информация об определении приемлемости и процедурах импорта, сообщите нам об этом, и мы будем рады предоставить ее.

Закон о безопасности также распространяется на грузовики, которые ваш клиент хочет импортировать в США для модификации на экспорт. В соответствии с разделом 108(b)(3) Закона о безопасности FMVSS не применяются к транспортным средствам, предназначенным исключительно для экспорта. Таким образом, грузовики, ввезенные в США для модификации на экспорт, не подпадают под действие FMVSS. В соответствии с 49 CFR S591.5 импортер должен подать декларацию в соответствии с S591.5(c), что транспортное средство не соответствует всем применимым федеральным стандартам безопасности транспортных средств, бамперов и предотвращения угона, а предназначено исключительно для экспорта.

Надеюсь, эта информация окажется полезной. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с моим сотрудником Дороти Накама по этому адресу или по телефону (202) 366-2992.

Россия Количество зарегистрированных грузовых автомобилей, включая специальные: ЗИЛ-131 и модификации | Экономические показатели

ВВП России: 2011p: Годовой: ВДС: оптовая, розничная, автомобильная и личная G… (млрд руб.) 8 303 951 2016 ежегодно 2011 — 2016 гг.
ВВП России: 2011p: Годовой: ВДС: гостиницы и рестораны (млрд руб.) 462.440 2016 ежегодно 2011 — 2016 гг.
ВВП России: 2011p: Годовой: ВДС: Транспорт и связь (млрд руб.) 3966.170 2016 ежегодно 2011 — 2016 гг.
ВВП России: 2011p: Годовой: ВДС: Финансовое посредничество (млрд руб.) 2 766 699 2016 ежегодно 2011 — 2016 гг.
ВВП России: 2011p: Годовой: ВДС: недвижимость, аренда и коммерческая деятельность (млрд руб.) 10 318.013 2016 ежегодно 2011 — 2016 гг.
ВВП России: 2011p: Годовой: ВДС: Государственное управление и оборона, соц… (млрд руб.) 4 093 588 2016 ежегодно 2011 — 2016 гг.
ВВП России: 2011p: Годовой: ВДС: Образование (млрд руб.) 1296.265 2016 ежегодно 2011 — 2016 гг.
ВВП России: 2011p: Годовой: ВДС: Здравоохранение и социальные услуги (млрд руб.) 1 857 880 2016 ежегодно 2011 — 2016 гг.
ВВП России: 2011p: Годовой: ВДС: Закон о прочих общественных, социальных и личных услугах… (млрд руб.) 858.378 2016 ежегодно 2011 — 2016 гг.
ВВП России: 2011p: Годовой: ВДС: Активность домохозяйств (млрд руб.) 354,938 2016 ежегодно 2011 — 2016 гг.
ВВП России: 2011p: Годовой: Налоги на продукты (млрд руб.) 8123.575 2016 ежегодно 2011 — 2016 гг.
ВВП России: 2011 г.: Годовой: субсидии на продукты (млрд руб.) 214,928 2016 ежегодно 2011 — 2016 гг.
ВВП России: 2011p: Годовой: Чистые налоги на продукты (млрд руб.) 7908.203 2016 ежегодно 2011 — 2016 гг.
ВВП России: валовая добавленная стоимость (ВДС) (млрд руб.) 117 513 086 2021 ежегодно 2011 — 2021
ВВП России: налоги на продукты (млрд руб.) 13 871.804 2021 ежегодно 2011 — 2021
ВВП России: субсидии на продукты (млрд руб.) 589,571 2021 ежегодно 2011 — 2021
ВВП России: чистые налоги на продукты (млрд руб.) 13 282.233 2021 ежегодно 2011 — 2021
ВВП России: Годовой: Чистый экспорт (млрд руб.) 12 500 100 2021 ежегодно 2011 — 2021
ВВП России: Годовой: Чистый экспорт: Экспорт (млрд руб.) 40 343.500 2021 ежегодно 2011 — 2021
ВВП России: Годовой: Чистый экспорт: Импорт (млрд руб.) 27 843 400 2021 ежегодно 2011 — 2021
ВВП России: годовой: валовая добавленная стоимость (ВДС) (млрд руб.) 117 513.086 2021 ежегодно 2011 — 2021
Россия Валовая добавленная стоимость (млн руб.) 93 810 284 500 2020 ежегодно 1994 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Центральный федеральный округ (ЦФО) (млн руб.) 33 636 785.500 2020 ежегодно 1994 — 2020
Валовая добавленная стоимость в России: индекс физического объема (предыдущий год = 100) 97.800 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс объема: Центральный федеральный округ (ЦФО) (предыдущий год = 100) 99.200 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Белгородская область (предыдущий год=100) 100.100 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ЦФ: Брянская область (предыдущий год=100) 99.600 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Владимирская область (предыдущий год=100) 99.800 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Воронежская область (предыдущий год=100) 97.400 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Ивановская область (предыдущий год=100) 101.300 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Калужская область (предыдущий год=100) 98.700 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Костромская область (предыдущий год=100) 96.300 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Курская область (предыдущий год=100) 102.100 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Липецкая область (предыдущий год=100) 102.800 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ЦФ: Московская область (предыдущий год=100) 98.900 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Орловская область (предыдущий год=100) 100.000 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ЦФ: Рязанская область (предыдущий год=100) 101.100 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Смоленская область (предыдущий год=100) 99.000 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ЦФ: Тамбовская область (предыдущий год=100) 100.200 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ЦФ: Тверская область (предыдущий год=100) 96.600 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Тульская область (предыдущий год=100) 103.100 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ФО: Ярославская область (предыдущий год=100) 99.700 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: CF: г. Москва (предыдущий год = 100) 99.000 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: Северо-Западный федеральный округ (СЗ) (предыдущий год = 100) 98.000 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СЗ: Республика Карелия (предыдущий год=100) 100.200 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СЗ: Республика Коми (предыдущий год=100) 93.800 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СЗ: Архангельская область (предыдущий год=100) 93.500 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СЗ: Архангельская область: Ненецкий район (предыдущий год=100) 85.600 2020 ежегодно 2001 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СЗ: Архангельская область: Архангельская область без учета.. (предыдущий год=100) 98.200 2020 ежегодно 2012 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СЗ: Вологодская область (предыдущий год=100) 98.100 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СЗ: Калининградская область (предыдущий год = 100) 100.200 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СЗ: Ленинградская область (предыдущий год=100) 99.500 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СЗ: Мурманская область (предыдущий год=100) 107.200 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СЗ: Новгородская область (предыдущий год=100) 99.900 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СЗ: Псковская область (предыдущий год=100) 97.500 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: Северо-Запад: город Санкт-Петербург (предыдущий год = 100) 97.500 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: индекс объема: Южный федеральный округ с 2010 г. (SF) (предыдущий год = 100) 98.500 2020 ежегодно 1998 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: SF: Республика Адыгея (предыдущий год=100) 103.600 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: SF: Республика Калмыкия (предыдущий год=100) 97.100 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: SF: Краснодарский край (предыдущий год=100) 98.200 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СФ: Астраханская область (предыдущий год=100) 99.900 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: SF: Волгоградская область (предыдущий год=100) 98.500 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СФ: Ростовская область (предыдущий год=100) 97.600 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: Северо-Кавказский федеральный округ (СК) (предыдущий год=100) 99.800 2020 ежегодно 1998 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СК: Республика Дагестан (предыдущий год=100) 99.300 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СК: Республика Ингушетия (предыдущий год=100) 94.000 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СК: Республика Кабардино-Балкария (предыдущий год=100) 100.100 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СК: Республика Карачаево-Черкесия (предыдущий год=100) 96.300 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СК: Республика Северная Осетия Алания (предыдущий год=100) 101.800 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: Северная Каролина: Чеченская Республика (предыдущий год = 100) 101.400 2020 ежегодно 2006 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: СК: Ставропольский край (предыдущий год=100) 100.000 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: Приволжский федеральный округ (ПФО) (предыдущий год=100) 97.000 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Республика Башкортостан (предыдущий год=100) 94.200 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Республика Марий Эл (предыдущий год=100) 97.400 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Республика Мордовия (предыдущий год=100) 99.300 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Республика Татарстан (предыдущий год=100) 96.900 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Республика Удмуртия (предыдущий год=100) 96.000 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Чувашская Республика (предыдущий год=100) 98.500 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Пермский край (предыдущий год=100) 97.300 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Кировская область (предыдущий год=100) 101.500 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Нижегородская область (предыдущий год=100) 96.000 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Оренбургская область (предыдущий год=100) 99.000 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Пензенская область (предыдущий год=100) 103.100 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Самарская область (предыдущий год=100) 94.100 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Саратовская область (предыдущий год=100) 101.000 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: VR: Ульяновская область (предыдущий год=100) 99.000 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: Уральский федеральный округ (УФ) (предыдущий год=100) 95.200 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: UF: Курганская область (предыдущий год=100) 97.400 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: UF: Свердловская область (предыдущий год=100) 97.200 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: UF: Тюменская область (предыдущий год=100) 93.600 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: UF: Тюменская область: Ханты-Мансийский район (предыдущий год=100) 91.900 2020 ежегодно 2001 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: УФ: Тюменская область: Ямало-Ненецкий округ (предыдущий год=100) 95.800 2020 ежегодно 2001 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: UF: Тюменская область: Тюменская область без учета районов (предыдущий год=100) 94.200 2020 ежегодно 2012 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: UF: Челябинская область (предыдущий год=100) 101.000 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: индекс физического объема: Сибирский федеральный округ (СБ) (предыдущий год=100) 96.600 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: SB: Республика Алтай (предыдущий год=100) 101.700 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: SB: Республика Бурятия (предыдущий год=100) 100.100 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: SB: Республика Тыва (предыдущий год=100) 95.400 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: SB: Республика Хакасия (предыдущий год=100) 100.700 2020 ежегодно 1997 — 2020
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: SB: Алтайский край (предыдущий год=100) 99.100 2020 ежегодно 1997 — 2020

ซื้อ 1/35 Модификация Асббли Модель Провисшие Колеса Для Зил-131 6пак

สิทธิ ที่ จะ ประกาศ
jd ข้อมูล สินค้า ทั้งหมด การ ประเมิน ผล สินค้า เพื่อน เนื้อหา อื่น ๆ ทรัพยากร ทรัพยากร ทรัพยากร รับ อนุญาต ผิด ไม่ ผิด ได้ รับ รับ ผิด ผิดผิด

หมายเหตุ: ข้อมูล ใน ไซต์ นี้ มา ถูกต้อง คู่ ความ ธรรม โดย เจ้า เจ้า ข้อมูล ข้อมูล ธรรม ธรรม เป็น เป็น รับผิดชอบ ประกัน ไม่ ๆ ไม่ ถือ ถือ ถือ ถือ กฎหมาย ใด ใด ถือ ถือ ถือ ถือ ถือ ถือ ถือ ถือ ถือ ถือ ถือถือ


Номер телефона

1.ราคา สินค้า ปัจจุบัน คือ ราคา ขาย ปัจจุบัน ของ สินค้า ชิ้น นั้น ๆ เพื่อ เป็น เกณฑ์ ใน การ ตัดสินใจ ซื้อ สินค้า บน แพลตฟอร์ม ของ JD ЦЕНТРАЛЬНЫЙ

2. ราคา ที่ มี เส้น ขีด ทับ ทับ คือ ราคา อ้างอิง ของ สินค้า สินค้า มิ ใช่ ราคา เคาท์เตอร์ ตาม อาจ เป็น ราคา ราคา ราคา ค้า เสนอ ป้าย สินค้า สินค้า หรือ ราคา ค้า ค้า ปลีก เสนอ โดย ซัพพลาย แบรนด์ ราคา ราคา เช่น เช่น ราคา ราคา โดย ซัพพลาย แบรนด์ ราคา ๆ เช่น ราคา ราคา กลาง ที่ ผู้ ผลิต กำหนด กำหนด หรือ อาจ เป็น เป็น ราคา ขาย ราคา ปัจจุบัน บน แพลตฟอร์ม ของ ของ ราคา ราคา ที่ จึง อาจ แตกต่าง เนื่อง เคาท์เตอร์ และ ด้าน ราคา ตาม ตาม ตาม และ ด้าน ตามราคา Номер телефона

3.ส่วน ลด หมาย ถึง อัตราส่วน ลด หรือ จำนวน จำนวน ลด ที่ ผู้ ขาย ได้ คำนวณ จาก สินค้า เต็ม เต็ม หรือ ราคา ที่ มี ขีด ทับ ราคา ราคา กลาง ระบุ ผลิต เว้น แต่ มี การ ระบุ ระบุ ระบุ ทั้งทั้ง อาจ มี การ ปัดเศษ ใน จำนวน ส่วน ลด ได้ หาก มี ผู้ ขาย กรุณา สั่ง ซื้อซื้อ

4. ราคาสินค้า ที่ ไม่ ตรง กัน ให้ ยึดถือ ราคา สุด ท้าย ของ สินค้า ที่ อยู่ ชำระ เงิน เป็น หลัก หลัก โดย ไม่ ถึง ราคา ที่ อยู่ ไม่ โปรโมชั่น โปรโมชั่นโปรโมชั่น พบ ราคาสินค้า ไม่ ตรง กัน หรือ มี คำ ถาม เกี่ยว กับ ผู้ ขาย ข้อมูล สั่ง ซื้อซื้อ

*

ЗИЛ-131 УЛУЧШЕНИЯ V1.0 ТЮНИНГ МОД

ЗИЛ-131 УЛУЧШЕНИЯ V1.0 ТЮНИНГ МОД

Представляем вашему вниманию мод улучшений на ЗИЛ-131. Мод содержит 1. Вернул звук из предыдущего мода. 2. Добавлен дополнительный бак, увеличен запас топлива на 1650 литров. 3. Добавлено три двигателя мощностью 600, 850, 1000 л.с. 4. Добавлена ​​шестиступенчатая коробка передач для мощных двигателей. Пробовал транспортировать 67 тон тихий. Манифест присутствует, проверен на версии игры 1.27.1.1.


Кредиты: YKUT700
Загрузка…

Этот контент был загружен посетителями сайта. Если вы заметили какую-либо ошибку, пожалуйста, сообщите нам об этом.


Чтобы оставаться актуальным на этом конкурентном рынке и постоянно взаимодействовать с игровым сообществом, вам необходимо постоянно добавлять новый более захватывающий контент. Таким образом у нас есть новый мод, обновляющийся или загружаемый на наш сайт каждый месяц. Но друзья-геймеры должны быть спокойны, потому что, хотя скорость, с которой мы выпускаем новый контент, считается относительно высокой, это не означает, что мы жертвуем качеством ради количества.Каждый ЗИЛ-131 УЛУЧШЕНИЯ V1.0 ТЮНИНГ МОД ETS2 Mod который мы выложили до сих пор являются лучшими в игре. Таким образом, контент, который мы выкачиваем, свежий и стоит ваших вложений. Геймеры, которые ищут новые Euro Truck Simulator 2 Mods , могут рассчитывать на моды, которые могут улучшить графику и текстуры игры. Этот мод Euro Truck Simulator 2 ZIL-131 IMPROVEMENTS V1.0 TUNING MOD также сможет раскрашивать всю игру, чтобы придать ей кинематографический вид. Другие разрабатываемые моды Euro Truck Simulator 2 включают мод, похожий на мод Living City.Этот мод предоставит вам дополнительных побочных задания для выполнения , несколько эксклюзивных скинов и костюмов, пару новых орудий с высоким уроном и многое другое. Этот мод при включении может сделать вас невосприимчивым ко всем видам урона, а также у вас будет бесконечное количество пуль и исключительная точность для уничтожения врагов одним выстрелом. ЗИЛ-131 УЛУЧШЕНИЯ V1.0 ТЮНИНГ МОД ETS2 мод также позволит вашему персонажу многое сделать. Есть еще много других модов, некоторые из них представляют собой небольшие настройки, такие как смена камеры, в то время как другие вводят в вашу игру совершенно новый сюжетный режим.



Метки: HP

Вам также может понравиться… .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.