Мини вездеход самодельный: Мини вездеход своими руками | Самоделки своими руками – Самодельные вездеходы — сделай сам вездеход своими руками

Мини вездеход своими руками | Самоделки своими руками

Самодельный гусеничный мини вездеход, сделанный своими руками, фото и описание конструкции самоделки.

Мини вездеход самоделка, сделан из подручных материалов. Можно использовать как минитрактор, буксировать прицеп, дополнительно сделан отвал для расчистки снега, также отлично передвигается по бездорожью.

Конструкция самоделки довольно простая, показана на фото:

Рама вездехода, сварена из профильной трубы. На самоделку установлен двигатель от мотоблока, КПП от мотоцикла «Урал», мосты от ВАЗ «классика» (укорочены). Сидение от автомобиля.

Трансмиссия реализована следующим образом: от КПП идёт цепная передача на кардан соединяющий передний и задний мосты.

 

В качестве катков — использованы колёса R13 (ВАЗ). Гусеницы, сделаны из транспортёрной ленты, траки — из уголка, ограничители выгнуты из прута.

Управление вездеходом осуществляется двумя рычагами, чтобы сделать поворот, рычагом через тормозной цилиндр, тормозится одна гусеница, противоположная движется и поворачивает вездеход.

В результате, получился вот такой, простой самодельный мини вездеход сделанный своими руками из подручных деталей и материалов. Довольно нужный помощник для сельского жителя, можно расчистить дорогу от снега или отбуксировать прицеп с дровишками.

Мини-Вездеход 4х4

Мини-Вездеход 4х4
Такой легкий вездеход с полным приводом был изготовлен на колесах низкого давления от квадроцикла. У вездехода прекрасная проходимость благодаря легкому весу. Автор использовал несколько схем постройки вездехода, среди которых был и шести-колесный вариант и вездеход с крышей, но все остановился на цепном приводе и легком маневренном мото-вездеходе.

Материалы и детали использованные при постройке данного вездехода:

1) Мотоблок Аврора-800 мощностью в 7 л.с.
2) Цепи от Ижа
3) Колеса от импортного квадроцикла
4) гранаты и кулаки от ваз 2108
5) полуоси от ваз 2101
6) рулевая рейка от ваз 2108
7) профильная труба под раму.

Рассмотрим более детально работы проводимые над вездеходом, а так же другие варианты его конструкции.

Для начала была сварена рама вездехода с передней подвеской и покрашена для защиты от ржавчины. В это время так же шли работы по передней оси, заднему подрамнику и ожидалась подготовка дисков под подходящую резину.

Вот так выглядит ось вездехода, как видно она сплошная со шрус на концах. Передний привод:

Мини-Вездеход 4х4

После изготовления рамы и установки основных агрегатов на вездеход, был сделан багажник из алюминия, а так же сам вездеход обшит пластиком толщиной в 4 мм.

Мини-Вездеход 4х4
Мини-Вездеход 4х4Мини-Вездеход 4х4Мини-Вездеход 4х4
Вес колеса составляет 7 кг:
Мини-Вездеход 4х4Мини-Вездеход 4х4

Был подготовлен к установке такой двигатель:

Мини-Вездеход 4х4
Мини-Вездеход 4х4
Спереди вездехода была сделана защита, а так же установлены сиденья. В изначальном варианте уязвимым местом вездехода были оси, поэтому автор решил заменить их на две скрученные полуоси от ваз 2101, на концах которых были надеты трубы и вставлены обрезки палок от ваз 2108, затем вся конструкция была заварена. После подобной модернизации проблемы с осями не наблюдались, все стало гораздо надежнее. Вездеход способен развивать скорость до 20 км в час, хотя имеется возможность увеличить скорости путем замены ведущих звездочек, но в таком случае упадет тяга вездехода. Поэтому важно соблюдать баланс между скоростью и тягой.

В качестве рулевого управления была установлена рейка от ваз 2108. Благодаря сильному протектору на колесах проходимость по болтам и грязи стала намного лучше.

Мини-Вездеход 4х4Мини-Вездеход 4х4Мини-Вездеход 4х4Мини-Вездеход 4х4
Мини-Вездеход 4х4
были установлены два сиденья и обшиты защитой:
Мини-Вездеход 4х4Мини-Вездеход 4х4

На мостах отсутствуют дифференциалы, так как оси изготовлены из скрученных полуосей от классики, на осях приварены звезды от ижа, размер ведущей звезды 21 зуб. На осях от мотоблока так же надеты шестигранники, на которые установлены звезды размерностью в 19 зубов.
Из основных поломок были только проблемы с цепями, рвало замки и слетали стопора.

Как поиск решения были установлены натяжители , но из-за невысокого клиренса они постоянно гнулись так как цеплялись за неровности дороги, поэтому было решено от них отказаться. Поэтому цепь натягивается путем убирания звеньев как на велосипеде.

Вариант вездехода на больших колесах и с установленной крышей, от которой в последующем было решено отказаться.

Мини-Вездеход 4х4Мини-Вездеход 4х4

Еще был довольно интересный вариант с шестью колесами, сделанный через своего рода тележку. Все шесть колес такого вездехода имели привод. Там тоже была использована цепная передача, но двигателю было тяжело справляться с подобной конструкцией, к тому же сказалось увеличение веса.

Поэтому так как шестиколесный вариант выходил слишком тяжелым, а так же из-за специфики заднего привода-тележки клиренс был весьма ограничен автор решил отказаться от подобной конструкции. Хотя рассматривалась возможность установки двигателя от СЗД и коробки переключения передач от классического ваза, но это опять бы привело к увеличению габаритов и веса.

Мини-Вездеход 4х4

Вот более детальное изображение задней тележки у варианта с шестью колесами:

Мини-Вездеход 4х4Мини-Вездеход 4х4

А вот к какому варианту вездехода пришел автор в итоге:

Мини-Вездеход 4х4
Он отличается облегченной задней осью в закрытом чулке,а так же укороченной базой. Мотор в этом вездеходе приподнят на 10 сантиметров так же как и редуктор и педаль сцепления, которая установлена вместо ручного рычага.

Вот фотографии с испытаний вездехода, как видно он имеет отличную проходимость все препятствия были преодолены вездеходом самостоятельно:

Мини-Вездеход 4х4Мини-Вездеход 4х4Мини-Вездеход 4х4Мини-Вездеход 4х4Мини-Вездеход 4х4
Мини-Вездеход 4х4Мини-Вездеход 4х4Мини-Вездеход 4х4Мини-Вездеход 4х4Мини-Вездеход 4х4

Фотографии готового вездехода:

Мини-Вездеход 4х4
Мини-Вездеход 4х4
Как видно из фотографий изначально вездеход планировался под одного человека, но в последующем после сварки каркаса автор решил установить пару сидений для пассажиркой. Однако по болоту с двумя пассажирами вездеход едет очень слабо сказывается перегрузка. При езде по болоту вездеход идет на второй передаче, мощности вполне хватает при увеличении оборотов.
Возможно было бы увеличить проходимость за счет установки более мощных колес, но тогда не выдержат цепи от ИЖа.
Автор использует данный мотоблок не только для развлечения , но так же пашет на нем огороды и нарезает борозды.
Вот такой получился полезный полноприводный мото-вездеход.

Автор вездехода: Михаил с ником «Миша7777» из города Санкт-Петербург.


Источник Мини-Вездеход 4х4 Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Самодельный скоростной гусеничный мини вездеход: пошаговое изготовление 58 фото

Скоростной гусеничный мини вездеход: подробный фото отчёт о постройке самодельного вездехода.

Представляем Вашему вниманию скоростной вездеход на гусеничном ходу сделанный умельцем своими руками. Весь процесс постройки самоделки представлен на фото.

Технические характеристики самоделки:

  • Гусеница от снегохода «Буран» разрезана вдоль на две части.
  • Редуктор от мотороллера «Муравей».
  • Двигатель 250 кубов с кросача с жидкостным охлаждением, мощность около — 20 л.с.
  • Габаритные размеры вездехода 150 × 82 см, высота 75 см по рулю.
  • Максимальная скорость около — 50 км/ч.

Начальный этап: примерка основных узлов.

Гусеница от снегохода распилена на две части.

Будет установлен редуктор от «Муравья».

Изготовление опор для звёзд.

Сварена рамка для радиаторов охлаждения двигателя.

Задняя ось с ведущими звёздами.

Крепление для суппорта.

 

Рама окрашена.

Вот такой гусеничный мини вездеход собрал своими руками умелец, проект практически завершён осталось провести испытания самоделки.

Смотрим видео испытаний самодельного гусеничного вездехода от автора самоделки.

Поделиться в соц. сетях

Самодельный гусеничный вездеход мини трактор: фото, описание, видео

Гусеничный мини вездеход самоделка.

Представляем Вашему вниманию — самодельный гусеничный вездеход, также самоделку можно использовать как мини трактор, для расчистки снега или обработки огорода.

Конструкция самоделки довольно проста. Рама вездехода, сварена из профильных труб, днище обшито листовым металлом. Установлен китайский бензиновый двигатель воздушного охлаждения «Лифан» мощностью 9 л.с.

Гусеница и звёздочки, взяты от снегохода. Гусеница разрезана вдоль на две части.

Крутящий момент от двигателя на коробку передается за счет ременной передачи, с малого на большой шкив. Поворот осуществляется за счет торможения одной из гусениц. На правый и левую ведущие звёзды, установлены отдельные тормозные цилиндры, управление которыми производится рычагами.

 


Дополнительно можно посмотреть видео, где наглядно показаны испытания самодельного гусеничного вездехода.

Загрузка…

Простой самодельный вездеход из мотоблока

Сделал себе очень простой вездеход из мотоблока, теперь могу проехать там где застрянет Нива и УАЗ.

Самый простой вездеход можно сделать из мотоблока. Проходимость у такой техники просто обалденная, проедет там где застрянет внедорожник. Ведь по сравнению с автомобилем, весит такой мотоблок-вездеход в разы меньше, а высокую проходимость ему обеспечивают колёса низкого давления.

Особенность колёс низкого давления, заключается в большом объёме воздушных камер, что создаёт низкое давление и увеличивает площадь опоры на поверхность грунта.

Мини вездеход самоделка, показан на этих фото, думаю ничего сложно в этой конструкции нет.

Здесь понадобилось минимум переделок. К мотоблоку приделал тележку адаптер, которая состоит из рамы сделанной уз металлического уголка. На раме установлено сидение от автомобиля и ось с парой колёс. Задняя ось установлена на корпусных подшипниках.

 

Немного о колёсах. Для их изготовления понадобились колёсные диски и камеры от автомобиля УАЗ. Камеры закреплены на дисках с помощью поясов.

Понижающий редуктор остался без изменений. Некоторые говорят, что с такой нагрузкой, его на долго не хватит, но пока он работает без нареканий.

По сути весь вездеход состоит из: мотоблока, тележки, кресла и четырёх колёс низкого давления.

Хочу отметить, что после замены штатных колёс мотоблока, на колёса большего диаметра, скорость вездехода значительно возросла.

Вездеход-мотоблок — это универсальная техника для деревни. С его помощью, можно ездить на рыбалку, в лес по грибы, ягоды, привезти дровишек. Когда дороги засыпает снегом, так что даже на Ниве не проедешь, на вездеходе можно добраться куда угодно.

Автор самодельного вездехода: Федяев Константин.

Гусеничный вездеход «Мосяня»

Легкий гусеничный вездеход «Мосяня» создан своими руками конструктором Евгением из Белоруссии город Витебск.
На форуме сайта «Лунохода.Нет» он зарегистрирован под ником «103».Посмотрите обзорное видео его вездехода.

В таком завершенном виде вездеход сейчас эксплуатируется своим создателем.


Задача была поставлена перед строительством, чтобы вездеход могли перевезти в микроавтобусе и габариты заложены:
Ширина-1200 мм, длина-1500 мм.
Вес не более 300-400 кг.
Подвеска опорных катков -независимая, подпружиненная.
Привод задний, траки металлические, КПП (коробка перемены передач) от тяжелого мотоцикла, двигатель китайский
с мощностью 13 л.с., вариатор «Сафари».
С габаритами уложились в заданные параметры.


Рассмотрим процесс строительства автосамоделки.
Куплены ролики от садовых тачек и будут они как опорные катки.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Начали варить раму.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Изготовление независимой подвески для опорных роликов.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Будут два ролика на одной оси, подшипник применяется 103.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Опорные колеса установлены.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Рама приварена.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Двигатель занимает свое место.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Обварил раму.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Усилил рычаги независимой подвески.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Усиление конструкции косынками.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Редуктор занял свое место.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Цепная передача на ведущую звезду.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Ведущая звездочка, первоначальный вариант.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Сборка гусеницы.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Гусеница пока без грунтозацепов.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Гусеница будет на таких траках.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Вариатор.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Мотоциклетная коробка перемены передач.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Вариатор соединен с двигателем.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Новая гусеница с направляющими клыками, которые будут проходит между опорных колес.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Клыки крепятся к ленте четырьмя болтами.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Коробка перемены передач соединяется с редуктором цепной передачей.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Суппорты установлены вместе с дисковыми тормозами.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Трансмиссия более менее собрана.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Обе гусеницы готовы.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Гусеницы одета.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Ведущая звездочка для гусеницы, окончательный вариант.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Обе гусеницы одеты, вращаются легко.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Установил редуктор и коробку.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Установил двигатель.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Вся мелочевка собрана и обкатка гусениц .
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Обкатка гусениц. видео.

Первый выезд и поездки очень радуют. С места трогается на любой передаче. На первой передаче скорость 3-5 км в час, а на четвертой- 25-30 км в час.

Гусеничный вездеход «Мосяня»
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Первый выезд. Хозяин оседлал своего «железного коня». видео

Сын дождался своей очереди и обкатывает «Мосяню». видео

Наварил борта.

Гусеничный вездеход «Мосяня»
Установил сиденье.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Закрыл листом переднюю часть автосамоделки.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Сиденье откидывается.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Обрастаем железом.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Выехали на природу для обкатки.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Обкатка. видео

После обкатки было решено поменять цепную передачу на ременную. Обкатка ременной передачи. видео

Оторвало задний амортизатор.

Гусеничный вездеход «Мосяня»
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Поломка ходовой части.
Гусеничный вездеход «Мосяня»

Гусеничный вездеход «Мосяня»
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Новые колеса.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Новые подшипники.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Сборка колес на одной оси.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Ходовка собрана.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Доделал торпедо.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Закрыл защитным кожухом ременную передачу.
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Ночью с фарами , да по снегу… видео

Установка лебедки.

Гусеничный вездеход «Мосяня»
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Очень много видео про «Мосяню» можете посмотреть здесь. Там есть и купания, и в болоте, и горы и тд.

А Евгению и сыну пожелаем успехов в деле строительства автосамоделок. У них по плану еще колесник построить, но это уже тема для другого рассказа.


Источник Гусеничный вездеход «Мосяня» Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Гусеничный вездеход «Драга»

Самодельный гусеничный вездеход «Драга» от Владимира Молочкова из города Ярославль. На форумах сайта «Луноходов.Нет» он зарегистрирован под ником «Драга».
Гусеничный вездеход «Драга»
Вездеход со всех сторон.
Гусеничный вездеход «Драга»
Гусеничный вездеход «Драга»
Гусеничный вездеход «Драга»
Размеры корпуса лодки:
Длина-3100 мм.
Ширина-1300 мм.
Высота-500 мм.
Ширина гусениц-400 мм, плюс зазор между лодкой и гусеницей 80-90 мм.
Ширина по гусеницам- 2300 мм.

Тестовые поездки вездехода «Драга». видео.

Перейдем к строительству вездехода и некоторые моменты, запечатленные на фото.
Рама сварена и вся ходовая собрана, кроме гусеницы.

Гусеничный вездеход «Драга»
Натяжное колесо посажено на ось с механизмом натяжения. Гусеничный вездеход «Драга»
Опорные колеса с независимой подвеской с рычагами, распиленными пополам из торсионов ЗАЗ с ограничителями. Гусеничный вездеход «Драга»
Ведущая звездочка с диаметром 300 мм.
Гусеничный вездеход «Драга»
Опорные колеса ограничены ходом амортизаторов.
Гусеничный вездеход «Драга»
Механизм натяжения на корпусе.
Гусеничный вездеход «Драга»
Суппорт механизма торможения расположен внутри корпуса лодки.
Гусеничный вездеход «Драга»
Поддерживающие катки.
Гусеничный вездеход «Драга»
Опорные колеса R13.
Гусеничный вездеход «Драга»
Для управления вездеходом выбран руль. Рулевая колонка и механизм привода тормозов на полуосях ведущей звезды. Гусеничный вездеход «Драга»
Зубья на ведущей звезде прикручиваются болтами.
Гусеничный вездеход «Драга»
Траки выполнены из профиля с помощью опрессовки.
Гусеничный вездеход «Драга»
На траках просверлены отверстия для крепления к транспортерной ленте с помощью ограничителей-клыков.
Гусеничный вездеход «Драга»
Суппорта для тормозов.
Гусеничный вездеход «Драга»
По два тормозных суппорта на один диск для увеличения усилия торможения.
Гусеничный вездеход «Драга»
Разборка для ревизии коробки перемены передач от ВАЗ-2108 показала большой износ осей сателлитов. Гусеничный вездеход «Драга»
Гусеничный вездеход «Драга»
Гусеничный вездеход «Драга»
Гусеничный вездеход «Драга»
Собрано все в обратном порядке. Оси сателлитов зафиксированы.
Гусеничный вездеход «Драга»
Гусеничный вездеход «Драга»
Гусеничный вездеход «Драга»
Гусеничный вездеход «Драга»
Заготовка для клыков из полосы.
Гусеничный вездеход «Драга»
Гусеничный вездеход «Драга»
Подготовка клыков с помощью домкрата.
Гусеничный вездеход «Драга»
Самодельный пуансон для гнутия клыков.
Гусеничный вездеход «Драга»
Готовые клыки-ограничители.
Гусеничный вездеход «Драга»
Клыки привариваются к основаниям.
Гусеничный вездеход «Драга»
Готовый клык.
Гусеничный вездеход «Драга»
Заготовки для ведущих звездочек.
Гусеничный вездеход «Драга»
Звездочки для цепной передачи.
Гусеничный вездеход «Драга»
Гусеничный вездеход «Драга»
Цепная передача.
Гусеничный вездеход «Драга»
Тормозной диск соединен со звездочкой.
Гусеничный вездеход «Драга»
Собранный суппорт тормозной со звездочкой.
Гусеничный вездеход «Драга»
Собранная часть гусеницы проверяется на ведущей звездочке.
Гусеничный вездеход «Драга»
Гусеничный вездеход «Драга»
Двигатель от ВАЗ-2108 установлен на раму и закреплен.
Гусеничный вездеход «Драга»
Двигатель соединен с муфтой сцепления и коробкой перемены передач.
Гусеничный вездеход «Драга»
Цепная передача с уменьшением оборотов на ведущей звезде.
Гусеничный вездеход «Драга»
Транспортерная лента превращается в гусеницу.
Гусеничный вездеход «Драга»
Траки прикручиваются к ленте с помощью болтов.
Гусеничный вездеход «Драга»
К тракам приварены грунтозацепы из арматуры.
Гусеничный вездеход «Драга»
Одна гусеница собрана.
Гусеничный вездеход «Драга»
Гусеница одета на ходовую часть вездехода.
Гусеничный вездеход «Драга»
Соединение ленты гусеницы сделано внахлест.
Гусеничный вездеход «Драга»
Система охлаждения двигателя.
Гусеничный вездеход «Драга»
Радиатор от «Нивы»с блоком вентиляторов.
Гусеничный вездеход «Драга»
Радиатор закреплен к корпусу лодки.
Гусеничный вездеход «Драга»
Приварены основание для сидений.
Гусеничный вездеход «Драга»
Сиденья установлены.
Гусеничный вездеход «Драга»
Одеты обе гусеницы и вездеход готов к обкатке.
Гусеничный вездеход «Драга»
Установка руля.
Гусеничный вездеход «Драга»
Механизм торможения с помощью рулевой рейки.
Гусеничный вездеход «Драга»
Рулевая колонка.
Гусеничный вездеход «Драга»
Выезд из гаража.
Гусеничный вездеход «Драга»
Вездеход «Драга» поехал.
Гусеничный вездеход «Драга»
Есть опыт первого выезда. Есть над чем дальше работать. Гусеничный вездеход «Драга»
Гусеничный вездеход «Драга»
Видео выезда.

Покатушки. видео

Работа системы поворотов с помощью рулевой колонки. видео.


Работы по переделке вездехода и ремонт после покатушек.
Гусеничный вездеход «Драга»
Гусеничный вездеход «Драга»
Обнаружился обрыв полуоси.
Гусеничный вездеход «Драга»
Прикидка двигателя на новое место по компоновке.
Гусеничный вездеход «Драга»
Гусеничный вездеход «Драга»
Для поворотов с бортфрикционом припасены первичные валы, маховики,корзинки муфты сцепления.
Гусеничный вездеход «Драга»
Первичные валы с подшипниками от ГАЗ-53.
Гусеничный вездеход «Драга»
Металлические блины как заготовки для маховиков.
Гусеничный вездеход «Драга»
Гусеничный вездеход «Драга»
Главная передача редуктора моста.
Гусеничный вездеход «Драга»
На вал одет фланец крепления суппорта.
Гусеничный вездеход «Драга»
Суппорт посажен на фланец.
Гусеничный вездеход «Драга»
К суппорту соединена звездочка от цепной передачи и посажен первичный вал от муфты сцепления ГАЗ-53, которая служит для прерывания передачи крутящего момента на ведущую звездочку.
Гусеничный вездеход «Драга»
Корзинка муфты сцепления собрана.
Гусеничный вездеход «Драга»
Выжимной подшипник на валу.
Гусеничный вездеход «Драга»
Самодельный маховик из металла.
Гусеничный вездеход «Драга»
Гусеничный вездеход «Драга»
К маховику соединен фланец.
Гусеничный вездеход «Драга»
На маховике посадочное место под фланец.
Гусеничный вездеход «Драга»
Механизм собран.
Гусеничный вездеход «Драга»
Корзинка собрана.
Гусеничный вездеход «Драга»
Первичный вал вставлен в корзинку.
Гусеничный вездеход «Драга»
Коробка перемены передач.
Гусеничный вездеход «Драга»
Цепь для цепной передачи с шагом 19,05.
Гусеничный вездеход «Драга»
Весь механизм собран.
Гусеничный вездеход «Драга»
Гусеничный вездеход «Драга»
Установка бортфрикционов на лодку вездехода.
Гусеничный вездеход «Драга»
От двигателя идет вращающий момент на КПП (коробка перемены передач), потом вторая коробка и бортфрикционы.
Гусеничный вездеход «Драга»
Передача вращающего момента от коробки к бортфрикционам через вал карданный.
Гусеничный вездеход «Драга»
В подвеску вставлены пружины.
Гусеничный вездеход «Драга»
На первичных валах установлены суппорта для тормозов. Гусеничный вездеход «Драга»
Цепная передача передает вращающий момент к обеим муфтам сцепления.
Гусеничный вездеход «Драга»
Два редуктора сварены в один мост.
Гусеничный вездеход «Драга»
Компоновка от двигателя до ведущего моста.
Гусеничный вездеход «Драга»
Две коробки включенных последовательно уменьшают скорость.
Гусеничный вездеход «Драга»
Момент установки двигателя ВАЗ-2108.
Гусеничный вездеход «Драга»
Бортфрикционы закрываются.
Гусеничный вездеход «Драга»
Коробки крепятся к раме внутри лодки.
Гусеничный вездеход «Драга»
Две коробки соединены гибкой муфтой.
Гусеничный вездеход «Драга»
Вторая коробка сдвинута от оси лодки для уменьшения перегиба карданного вала.
Гусеничный вездеход «Драга»
Один радиатор установлен.
Гусеничный вездеход «Драга»
Второй радиатор занял свое место.
Гусеничный вездеход «Драга»
Система охлаждения двигателя состоит из двух радиаторов. Гусеничный вездеход «Драга»
Гусеничный вездеход «Драга»
Ходовая тоже собирается.
Гусеничный вездеход «Драга»
Рулевая колонка установлена.
Гусеничный вездеход «Драга»
Сиденья установлены на место.
Гусеничный вездеход «Драга»
Механизм торможения с помощью рулевой рейки.
Гусеничный вездеход «Драга»
Электросистема собрана.
Гусеничный вездеход «Драга»
Глушитель выведен за пределы корпуса лодки.
Гусеничный вездеход «Драга»
Установлен топливный бак.
Гусеничный вездеход «Драга»
Выезд из гаража и поломка. Хорошо, что далеко не уехал. Гусеничный вездеход «Драга»
Отломилось натяжное колесо.
Гусеничный вездеход «Драга»
Накачивается колесо после установки.
Гусеничный вездеход «Драга»
Перекос крепления ведущей звездочки.
Гусеничный вездеход «Драга»
Гусеничный вездеход «Драга»
Зазоры между гусеницей и корпусом лодки.
Гусеничный вездеход «Драга»
Гусеничный вездеход «Драга»
Гусеница снята для дальнейшего ремонта.
Гусеничный вездеход «Драга»
Схема усиления крепления ведущей звездочки.
Гусеничный вездеход «Драга»
Металл для усиления крепления. Профиль 60х60х4 мм, швеллер 5 мм.
Гусеничный вездеход «Драга»
Погнуло ось подвески опорных колес.
Гусеничный вездеход «Драга»
Усиление оси.
Гусеничный вездеход «Драга»
Гусеничный вездеход «Драга»
Ось выпрямленная собрана на корпусе.
Гусеничный вездеход «Драга»
Чулки моста усилены.
Гусеничный вездеход «Драга»
После ремонта выезд. видео

Пружины одеты в трубу, что предотвращает изгиб пружин.

Гусеничный вездеход «Драга»
Гусеничный вездеход «Драга»
Проверка ходовых качеств вездехода «Драга» перед выездом на обкатку. видео


Выезд автосамоделки на природу.
Гусеничный вездеход «Драга»
Гусеничный вездеход «Драга»
Вездеход доделан и обкатка.

Зимние покатушки.

Гусеничный вездеход «Драга»
Красота зимнего леса видна.
Гусеничный вездеход «Драга»
Зимние покатушки и налипание снега на всех механизмах вездехода.
Гусеничный вездеход «Драга»
Гусеничный вездеход «Драга»
Гусеничный вездеход «Драга»
Гусеничный вездеход «Драга»
Гусеничный вездеход «Драга»
Видео

Открутился натяжной каток.

Гусеничный вездеход «Драга»
Гусеничный вездеход «Драга»
Клиренс вездехода 390 мм.
Гусеничный вездеход «Драга»
Гусеничный вездеход «Драга»
Всё видео про гусеничный вездеход «Драга».
Дополнительное видео про вездеход «Драга».
Данные для статьи взяты из этого источника.
Данные взяты из этого источника.
Пожелаем успехов Владимиру в деле вездеходостроительства.
Источник Гусеничный вездеход «Драга» Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *