Механизм подъема мостового крана: Электросхема мостового крана для чайников. Подъём

Содержание

Принцип работы мостового крана

Мостовой кран

Это грузоподъемная машина, захватное устройство которой расположено на передвижной тележке (либо тали), перемещающейся по мосту.

Последний представляет собой подвижную конструкцию, выполненную из высокопрочной стали.

Мостовой кран может быть оснащен различными захватными механизмами: ковшом, магнитом, грейфером, устройством для подъема контейнеров и т.д.

Виды мостовых кранов

  • подвесные;
  • опорные;
  • двухбалочные;
  • однобалочные.

Классификация мостовых кранов

По конструкции:

  • Опорные — краны, мостовая конструкция которых напрямую и сверху опирается на рельсовый путь, по которому она передвигается.
  • Подвесные — модели, крепящиеся на рельсовый путь снизу, к его полкам.
  • Козловые — краны, мост которых с помощью опор устанавливается на рельсовый путь.

По грузоподъемности:

  • работающие с весом до 5 т;
  • поднимающие до 50 т;
  • рассчитанные на вес до 300-320 т.

По назначению:

  • Общие — решают стандартные строительные задачи;
  • Специальные — обеспечивают проведение специфических грузоподъемных операций.

По типу привода :

  • Ручные — необходимо приводить в движение лебедку для выполнения рабочих задач.
  • Электрические — функционируют без участия оператора, от сети.

Общее устройство мостового крана

Мостовая конструкция представляет собой соединение двух пролетов коробчатого сечения с концевыми балками. Вместе они образуют рельсовый путь, с упорами-ограничителями на концах, для блокирования движения тележки.

У каждой пролётной балки есть два горизонтальных пояса:

  1. верхний;
  2. нижний.

На первый устанавливаются опорные краны, под второй монтируются подвесные. Также у пролетной балки есть большие и малые диафрагмы — для устойчивости и более равномерной передачи нагрузок. Чтобы можно было обслуживать мостовой кран, на пролетные балки монтируются специальные площадки.

По рельсовому пути перемещается тележка.

Сама рама — это пересечение продольных и поперечных балок с настилом. Тележка может быть оснащена буфером ограждения, ограничителями подъема крюка, линейкой для фиксации крайних положений. Вес — от 0,2 до 0,4 грузоподъемностей (Q) мостового крана.

Тележка перемещается посредством механизма передвижения, оснащенного цилиндрическими колесами и сделанного по одной из унифицированных схем. У него может быть центральный привод сразу на оба колеса или раздельный на каждое, навесной редуктор и тормоз. Колеса могут быть цилиндрическими, коническими, устанавливаемыми вершиной как в наружную сторону, так и во внутреннюю.

Применение мостовых кранов

  • Проведение периодических, разовых или постоянных грузоподъемных работ в условиях отсутствия подвода тока. В таких случаях особенно востребованы ручные мостовые краны, как подвесные, так и опорные.
  • Операции по подъему и перемещению грузов в больших крытых помещениях, например, в производственных цехах, в машинных залах, на складах. В таких случаях удобна сравнительно высокая производительность электрических мостовых кранах, востребованы и опорные, и подвесные модели.
  • Грузоподъемные работы на небольших по площади строительных (и других) площадках, как открытого, так и закрытого типа. В подобных условиях целесообразнее устанавливать и использовать ручные, опорные или подвесные, мостовые краны.
  • Операции с насыпными грузами — для их выполнения необходимо использовать оснащенные грейферами модели.
  • Работы по подъему и перемещению грузов с магнитными свойствами — для этого нужны электрические, как правило, опорные мостовые краны.

Основным элементом конструкции является однобалочный или двухблочный мост.

У двухбалочных кранов по мосту перемещается грузовая тележка, оборудованная тельфером.

  • Двухбалочный мостовой кран отличается большей, по сравнению с однобалочной конструкцией, устойчивостью и более тяжелым режимом работы. Мост, по которому перемещается грузовая тележка, представляет собой конструкцию из двух параллельно расположенных ходовых балок, которые опираются на концевые. Мостовые краны двухбалочного образца также считаются более производительными по грузоподъемности.
  • Кран мостовой однобалочный, имеющий также другое, более распространенное название «кран-балка», имеет в основе конструкции моста всего одну пролетную балку двутаврового сечения, которая опирается на перпендикулярно расположенные концевые балки. К преимуществам данного типа кранов относятся меньшая цена конструкции, ее легкость, простота монтажа и обслуживания, по сравнению с двухбалочным мостовым краном. Однако грузоподъемность их уступает более надежным и устойчивым двухбалочным кранам.

Мост с грузовой тележкой  движется по надземному крановому пути по проложенным железнодорожным или специальным крановым рельсам.

Краны с особой конструкцией

Есть краны, которые могут выполнять свое движение в пространстве по-другому.

  • Радиальные машины. Кран вращается непосредственно по кольцевому рельсу, который, в свою очередь, закреплен вокруг рабочей площадки всей опоры.
  • Хордовые краны.
  • Кольцевые. Агрегат перемещается по паре кольцевых рельсов, имеющих различный диаметр. С целью полностью исключить вероятность проскальзывания все ходовые колёса выполняют различного диаметра.
  • Поворотный. Размер моста крана соответствует диаметру кольцевого рельса, по которому и выполняется передвижение. Отсутствует центральная балка для опоры крана, и потому он может проводить работы в любой точке внутри, образованной подкрановыми путями окружности.

Основные составные части

  • Мост.
  • Концевая балка.
  • Привод механизма передвижения.
  • Трансмиссия.
  • Грузоподъемная тележка.
  • Ходовые колеса.
  • Кабина оператора.

Все механизмы мостового крана производятся с многократным коэффициентом запаса прочности, что объясняется выдвигаемыми требованиями безопасности к грузоподъемной технике.

Электрическое оборудование

Электрические двигатели крана запитаны от цеховых троллеев, которые закреплены на стене здания с помощью изоляторов. Именно по этим троллеям происходит скольжение токосъемников, зафиксированных на металлоконструкции моста. Для проведения технического обслуживания токосъемников и троллеев мост крана имеет специальную люльку, в которую можно попасть с площадки. К электродвигателю тележки ток подводится при помощи гибкого силового кабеля. Однако сегодня уже получил распространение токоподвод к тележке, который представлен в виде кабеленесущей каретки. Она выполняет передвижение вместе с грузоподъемной телегой и снижает натяжение электрических кабелей, а также исключает резкие перегибы их.

Помимо этого, к электрическому оборудованию крана можно отнести различные осветительные приборы, систему обогрева кабины машиниста, звуковую и световую сигнализации и т. д.

Узлы тележки

  • Электродвигатель.
  • Муфта.
  • Редуктор.
  • Барабан с канатом
  • Крюковая подвеска.

В качестве элементов безопасности предусмотрены специальные концевые выключатели. Один из них обеспечивает мгновенную остановку подъема груза в случае достижения крюковой подвески контрольной точки. Сделано это с целью исключить вероятность касания крюка грузоподъемного барабана с последующим забуриванием каната. Также есть концевой датчик, обеспечивающий безопасное перемещение самой тележки по мосту крана. Доезжая до этого выключателя, тележка касается его стальной линейкой, в результате чего и полностью останавливается.

Корпус рамы тележки производится из листового проката, который соединяется между собой при помощи сварки и чаще всего выгибается в виде П-образного профиля. Настил тележки – это также стальной лист с имеющимися проходами для каната в виде специальных вырезов.

Технические особенности

Если проводятся работы с грузами свыше 80 т, необходимо использовать вспомогательный редуктор или понижающую зубчатую передачу. Для увеличения тягововго усилия применяют полиспаст, благодаря которому канат равномерно наматывается на барабан с обеих сторон. 

Сколько может поднять кран?

Основная техническая характеристика мостового крана — вес поднимаемого груза. Самый большой в мире кран работает в Китае, его грузоподъемность — 20 тысяч тонн. Такой вес он способен поднимать со скоростью 10 метров в час. Кран используют для сборки нефтедобывающих платформ. Кран используют для сборки нефтедобывающих платформ. Но это уникальное оборудование.

Наиболее распространены мостовые краны грузоподъемностью от 1 до 50 тонн. Этого достаточно для выполнения абсолютного большинства промышленных работ. Однако для выполнения различных специфических задач изготавливаются краны грузоподъемностью 150, 300, а то и 500 тонн. Их используют для установки и обслуживания турбин гидроэлектростанций, а также ядерных реакторов. Такие краны делаются не только внушительной грузоподъемности, но и кругового действия — так называемые полярные. Он перемещается по радиальным рельсам, установленным внутри корпуса энергоблока благодаря специальной конструкции концевых балок.

Источники:

Понравилась статья? Расскажите друзьям: Оцените статью, для нас это очень важно:

Проголосовавших: 1 чел.

Средний рейтинг: 5 из 5.

Кинематическая схема мостового крана, схема механизма подъема

Кинематическая схема мостового крана позволяет понять принципы работы всех крановых узлов и механизмов. В целом принцип работы всего подъемно-транспортного оборудования одинаков: основой является одна или две металлических балки, на которых размещена грузовая лебедка, приводимая в движение электрическим двигателем.

Вид кранового оборудования зависит от типа конструкции и специфики поднимаемых грузов. Однако стоит отметить, что основные узлы грузоподъемных механизмов аналогичны.

Общая кинематическая схема мостового крана

схема мостового крана

Рис. 1. Кинематическая схема механизма передвижения мостового крана

 На рисунке 1 представлена типовая кинематическая схема кранового механизма, включающая:

  1. Электродвигатель (чаще всего используются асинхронные трехфазные двигатели).
  2. Тормоз – обеспечивает остановку и фиксацию перемещаемого груза в любом положении.
  3. Редуктор – понижает количество оборотов двигателя.
  4. Барабан – служит для равномерного натяжения крановых тросов.
  5. Полиспаст – одинарый или обойма из нескольких блоков, обеспечивающих эффективное распределение энергии от привода и выигрыш в скорости и силе.
  6. Крюк – устройство для захвата груза.

Кинематическая схема механизма передвижения мостового крана

схема механизма передвижения мостового крана

Рис. 2. Схема трансмиссии крана с индивидуальным приводом

 Механизм движения крана может быть центральным или индивидуальным. В свою очередь центральное перемещение подразделяется на два вида: с быстроходным и тихоходным трансмиссионным валом.

схема механизма передвижения с тихоходной трансмиссией

Рис. 3. Кинематическая схема передвижения мостового крана с тихоходной трансмиссией

 Привод крана с тихоходной трансмиссией устанавливается в середине моста и включает: двигатель 3, муфты-тормоза 2 и редуктор 1. Выходной вал редуктора связывается с валом трансмиссии 4, изготовлен из сборных секций, которые соединяются муфтами 5, установленными в подшипниках.  Также муфты соединяют трансмиссионный вал с приводом ходовых колес 7, используя зубчатую передачу 6. Вал 4 вращается с той же скоростью, что и колеса, передавая максимальный крутящий момент.

Кинематическая схема механизма подъема мостового крана

 В крановых конструкциях мостового типа грузоподъемный механизм размещается на грузовой тележке. Количество устройств для подъема зависит от максимального веса груза, который способна поднять машина.

 Схема подъема подъемно-транспортного оборудования зависит от ряда факторов: типа захватного устройства, высоты и массы поднимаемого груза, длины пролета. При использовании крюка, грейфера или электромагнита используется один подъемный механизм.

схема подъема мостового крана

Рис. 4. Кинематическая схема подъема мостового крана с крюком

Обозначения на рисунке:

  1. Двигатель
  2. Муфта
  3. Тормоз
  4. Редуктор
  5. Барабан
  6. Полиспаст
  7. Неподвижный блок полиспасты

Для подъема в кранах применяются нормальные и укороченные крюковые подвесы.

Кинематическая схема тележки мостового крана

схема тележки мостового крана

Рис. 5. Кинетическая схема тележки

Грузовая тележка отвечает за подъем и перемещение рабочего органа крана. Они конструируются с расчетом для использования как на однобалочных, так и на двухбалочных конструкциях.

На схеме с рисунка 5 показано принцип перемещения тележки. Электрический двигатель 1 передает крутящий момент на приводные колеса 11 через муфты  2,8,9,10. Для снижения количества оборотов предназначены зубчатые колесами с косыми зубьями 3-6. Тормоз 7 блокирует передачу крутящего момента и останавливает тележку.

Важность чтения кинематической схемы подчеркивается тем, что ее чтение обязательно для всех студентов направления «Подъемно-транспортные машины и оборудование». Проектирование и расчет кранов и написание курсовой работы невозможно без понимания принципов работы механизма.

Главные узлы и оборудование мостового крана

Основные конструкции и виды упоров мостового крана

Тупиковые упоры, применяемые для мостовых кранов, бывают двух видов: безударные; ударные. Безударные тупиковые упоры

Двигатель мостового крана

Для того чтобы приводить механизм мостовых кранов в действие на них устанавливают электродвигатели. Наиболее

Особенности радиоуправления мостовыми кранами

В отраслях промышленности, в которых задействовано грузоподъемное оборудование чаще всего применяется режим радиоуправления краном, так

Электрический привод мостового крана

Электрический привод достаточно распространен благодаря своим особенностям: например, возможности установки к каждому механизму крана

Барабаны мостовых кранов

В механизме подъема используют цилиндрические барабаны, которые имеют правое и левое направления нарезки, шаг

Троллеи мостовых кранов

Для оснащения мостовых кранов, которые включают приводные двигатели, аппараты защиты и управления, пускорегулировочные резисторы,

Об устройстве кабины мостового крана и рабочем месте крановщика

Самая распространенная кабина управления мостового крана – торцевая кабина, которая закреплена с одной стороны

Тележка мостового крана

Тележки мостовых кранов предназначены для подъема и перемещения груза. При помощи тележек груз передвигают вдоль

Правила установки пролета мостового крана по ГОСТу

Мостовые краны широко применяются в промышленности, на транспорте и в строительстве. А так же

Обзор механизмов мостового крана

Механизмы передвижения в мостовых кранах располагаются на мосту и тележке. Расположение на мосту помогает

Мостовой кран:устройство, классификация, назначение

Кран мостовой представляет собой грузоподъёмное оборудование, которое активно используется на производственных предприятиях, складах, строительных площадках. Транспортировка материалов выполняется за счёт перемещения их по подкрановому пути. В промышленности применяются модели с широким диапазоном характеристик. Выбор определяется особенностями сферы использования и параметрами грузов.

Мостовой кранМостовой кран

Общие сведения

Важная особенность кранов мостового типа – работа в трёх взаимно перпендикулярных направлениях. Груз может подниматься, двигается отдельно тележка или вся несущая конструкция. Выпускаются модели серийного исполнения, способные поднимать от 5 до 200 т и более. Рекомендуется выбирать оборудование с 20 % запасом производительности, чтобы исключить вероятность работы с перегрузом и повышенным износом узлов и механизмов вне зависимости от сложившейся производственной ситуации.

В ходе эксплуатации важно учитывать скоростные характеристики техники:

  • подъём – 0,1‑0,3 м/с;
  • перемещение моста – до 2,5 м/с;
  • передвижение с грейфером – до 0,8 м/с;
  • ход тележки – до 0,8 м/с

Работа мостового кранаРабота мостового крана

Управление мостовым краном в зависимости от характера выполняемых работ может производиться машинистом с кабины, с помощью пульта (оператор при этом будет находиться в цехе) или дистанционно.

Классификация мостовых кранов

В соответствии с требованиями ГОСТ все представленные на рынке модели делят на устройства общего и узкопрофильного назначения. Специализированные механизмы отличаются тем, что в их комплектацию включены захваты узкой направленности. К примеру, при работе с металлоломом используются магнитные мостовые краны, с сыпучими материалами — грейферы. Общепромышленные модели оснащаются крюком с автоматической защёлкой, что позволяет использовать их для перемещения грузов на стропилах.

Отдельные виды мостовых кранов разрабатываются для эксплуатации в определённых отраслях производства с учётом особенностей поставленных задач, условий работы. Такую технику выпускают, к примеру, для металлургических предприятий. Они отличаются способностью выдерживать длительную эксплуатацию в условиях воздействия агрессивных сред, высоких температур, оснащаются специальными захватами (ковочными, литейными, для работы со слитками).

Однобалочный мостовой кранОднобалочный мостовой кран

Также бывают однобалочные мостовые краны и двухбалочные. Если мост состоит из одной балки, грузоподъёмное оборудование отличается сравнительно небольшим весом. Но это отрицательно сказывается на их грузоподъёмности: она не превысит 10 т. При этом возможна комплектация дополнительной консольной тележкой, что расширит сферу применения оборудования.

Двухбалочные модели допускает использование не только стандартной грузовой тележки, но и дополнительных навесных механизмов. За счёт этого увеличивается сфера использования техники, расширяются возможности управления за счёт применения дистанционных пультов. Это мощные мостовые краны, активно задействованные на производственных предприятиях различных отраслей промышленности.

По конструкции

В зависимости от способа установки металлоконструкций на крановом пути различают подвесные и опорные модификации оборудования. В первом случае крепление выполняется на нижний, а во втором случае – на верхний горизонтальный пояс пролётной балки.

Двухбалочный мостовой кранДвухбалочный мостовой кран

Важным преимуществом подвесных механизмов является сравнительно невысокая стоимость и простота монтажных работ. Но грузоподъёмность таких механизмов не превышает 8 т. Конструкции отличаются небольшой высотностью, что позволяет увеличить рабочую зону в сравнении с опорными аналогами, имеющими большую производительность (до 500 т).

По способу перемещения

Мостовые модели стандартного исполнения перемещаются в ходе выполнения работ по параллельным путям. Но конструкция мостовых кранов позволяет использовать их в модификации, учитывающей особенности технологического процесса, характер размещения производственного оборудования. Для решения специализированных задач возможна установка грузоподъёмной техники со следующими принципами перемещения.

  • Радиальным. Механизм подъёма на балке сможет вращаться вокруг площадки, которая жёстко закреплена в центре цеха, по кольцевому рельсу.
  • Поворотным. Работы в отличие от предыдущего варианта могут выполняться в любой точке, ограничения в передвижениях связаны только с протяжённостью проложенных подкрановых путей.
  • Хордовым с меньшей площадью обслуживания в сравнении с радиальным. Из-за особенностей конструкции радиус вращения при этом останется неизменным.
  • Кольцевым с передвижением механизмов по рельсам разного диаметра. Конструкция в этом варианте несколько усложняется из-за необходимости использования ходовых колёс, отличающихся между собой по размеру во избежание проскальзывания.

Кольцевой мостовой кранКольцевой мостовой кран

По грузоподъемности

Грузоподъемность мостовых кранов – одна из основных характеристик техники. Наибольшее распространение получили модели, у которых этот параметр составляет 1‑50 т. В большинстве случаев для промышленного использования этого достаточно. Для выполнения узкопрофильных задач задействуют технику грузоподъёмностью до 500 т (к примеру, для монтажа турбины гидроэлектростанции).

По типу привода

Выпускаются мостовые модели с ручным и электроприводом. В первом случае в качестве основного рабочего механизма для передвижения применяются тали червячного типа. Это оптимальный вариант при необходимости регулярной работы с небольшими грузами в ходе сборочных или ремонтных работ на машиностроительных предприятиях.

Мостовой кран с ручным приводомМостовой кран с ручным приводом

Электрический привод для мостового крана используется чаще, так как позволяет успешно работать с грузами высокой тоннажности без физических усилий со стороны оператора. Для передвижения конструкций используется до 4 электродвигателей (зависимости от требований к производительности). Для передачи вращения на колёса задействуют только редуктор или его комбинацию с трансмиссией.

Общее устройство мостового крана

В состав конструкции мостового крана входят следующие основные узлы.

  • Поперечные и продольные стальные балки, соединённые сваркой в жёсткую конструкцию. Для массивных моделей мостового кранового оборудования данный узел может быть выполнен в виде мощных решётчатых ферм в комплекте со сплошной балкой.
  • Мост крана с ходовыми колёсами. Он представляет собой металлическую конструкцию, предназначенную для того, чтобы по ней перемещалась тележка, поднимающая и опускающая грузы. Чаще всего материалом её изготовления является сталь 3.
  • Грузовая тележка с ведущими и ведомыми колёсными группами на раме. В её комплектацию входит электромотор, каретка, канатный барабан, редуктор, тормоз (у моделей, которые работают в условиях производства повышенной опасности, комплектацию может быть предусмотрен основной и дополнительный стопорный механизм), ограничитель высоты подъёма груза.
  • Крановые пути – рельсы из стали, по которым перемещается мост, двутавровые балки или направляющие.
  • Механизм подъема с электродвигателем. В качестве передаточного устройства используется редуктор с зубчатой передачей открытого исполнения в жёстком соединении с барабаном. При превышении веса перемещаемых грузов отметки 80 т имеются определённые конструктивные особенности: мостовой кран комплектуется дополнительно понижающей передачей или редуктором.
  • Механизм передвижения. В комплектацию могут быть включены цилиндрические, конические колёса. Привод для них может быть общим или раздельным.
  • Тормозная дискоколодочная или колодочная система (устанавливается в случае, когда скорость перемещения тележки превышает 32 м/минуту).
  • Кабина машиниста. Чаще всего она располагается ниже уровня моста.
  • Настилы, ограждения, лестницы.

Устройство мостового кранаУстройство мостового крана

Мостовые краны комплектуются электрооборудованием, в перечень которого входит комплекс из 3 или 4 трёхфазных асинхронных моторов, толкателей, электромагнитов, ограничителей грузоподъёмности. В составе системы управления предусмотрены магнитные пускатели, контроллеры, реле управления. Также конструкцией предусматривается установка осветительных приборов, системы звуковой сигнализации, измерительных приборов. Для электропитания могут использоваться кабели или троллейные шины.

Принцип работы мостового крана

Важной особенностью принципа работы мостовых подъёмников является то, что на крановый путь во время передвижения приходится вся нагрузка от несущих элементов грузоподъёмного оборудования. При подаче сигнала на блок управления движение балки происходит по смонтированным на эстакадах рельсам. Грузовая тележка при этом движется непосредственно по мостовой балке.

Для повышения функциональности техники активно применяются дополнительные навесные устройства. Тележка может использоваться в комплекте с лебёдкой, грейфером, электромагнитами. Возможно использование комбинированных механизмов (например, магнитно-грейферных кранов). Самый распространённый грузозахватный орган, применяемый в ходе эксплуатации – крюк, оснащённый автоматической защёлкой.

Применение мостовых кранов

Назначение каждой из представленных на рынке моделей мостовых грузоподъёмных устройств определяется исходя из особенностей их конструкции, функциональности, технических характеристик. Сфера использования техники указывается в инструкции по её эксплуатации.

Мостовые краны применяются для перемещения грузов:

  • на металлургическом, машиностроительном производстве;
  • по территории складских помещений с помощью подвесных или опорных ручных или электрических механизмов;
  • на открытых или закрытых строительных площадках;
  • с помощью грейферов проводятся операции с насыпными материалами;
  • на сельскохозяйственных предприятиях.

Использование мостового крана в цехуИспользование мостового крана в цеху

Выпускаются общепромышленные, химзащищённые и взрывобезопасные мостовые модели.

При выполнении работ возможно использование различного грузозахватного навесного оборудования (электрических магнитов, грейферов, захватов, крюков). Компании-производители предлагают возможность заказать оборудование стандартной или индивидуальной комплектации в соответствии с техническими условиями будущей эксплуатации мостового крана.

Механизмы передвижения мостовых кранов

Категория:

   Машинисту мостового крана

Публикация:

   Механизмы передвижения мостовых кранов

Читать далее:



Механизмы передвижения мостовых кранов

В мостовых кранах механизмы передвижения устанавливают на мосту (для перемещения моста по ходовым путям) и на тележке (для перемещения тележки вдоль пролета крана).

Механизм передвижения имеет приводной электродвигатель, связанный системой передач с ходовой частью крана, снабженной приводными и неприводными ходовыми колесами.

Механизмы передвижения мостовых кранов выполняют по двум основным схемам расположения привода: с центральным или раздельным. При центральном приводе приводной электродвигатель установлен в средней части моста. В этом случае крутящий момент на приводные колеса передается трансмиссионным валом. Прн раздельном приводе каждое приводное колесо или группы приводных ходовых колес имеют индивидуальный привод.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Механизмы передвижения кранов с центральным приводом по типу трансмиссионного вала подразделяют с тихоходным, средне-ходовым и быстроходным трансмиссионными валами.

Механизм передвижения с тихоходным трансмиссионным валом (рис. 28, а) состоит из приводного электродвигателя, двух- или трехступенчатого редуктора и трансмиссионного вала. Трансмиссионный вал обычно состоит из нескольких секций, которые соединены между собой зубчатыми муфтами, и опирается на промежуточные опоры, закрепленные на мосту крана. Соединение трансмиссионного вала с выходным валом редуктора и приводным колесом осуществляется также с помощью зубчатых муфт. Тормоз устанавливают или на соединительной муфте вала электродвигателя с входным валом редуктора или на свободном конце вала электродвигателя. Применение зубчатых муфт, а также опор с самоустанавлирающимися подшипниками позволяет получить необходимую соосность соединяемых вставок и обеспечить нормальную работу трансмиссионного вала. Трансмиссионный вал механизма передвижения (рис. 28, а) имеет частоту вращения, равную частоте вращения приводных ходовых колес и передает значительный крутящий момент, поэтому вал, муфты и опоры имеют большие размеры, а механизм обладает большой массой. Несмотря на указанные недостатки, механизмы передвижения с тихоходным трансмиссионным валом нашли широкое распространение на мостовых кранах общего и специальных назначений, особенно на мостах ферменной конструкции.

Механизм передвижения с среднеходовым трансмиссионным валом (рис. 28,6) комплектуют редуктором с меньшим передаточным числом, чем редуктор на рис. 28, а, что позволяет уменьшить в несколько раз крутящий момент, передаваемый трансмиссионным валом от двигателя и, следовательно, использовать муфты, опорные подшипники и вставки меньших размеров. Для передачи крутящего момента с трансмиссионного вала на приводные ходовые колеса используют открытые зубчатые передачи, состоящие из шестерен, насаженных на концы трансмиссионного вала и зубчатых венцов, установленных на колесах либо дополнительные концевые редукторы, располагаемые вблизи колес.

Применение муфт, промежуточных опор и вставок меньших размеров позволяет снизить массу узлов трансмиссионного вала. Однако применение дополнительных открытых зубчатых передач или концевых редукторов не приводит к значительному снижению общей массы механизма. Механизмы передвижения с открытыми зубчатыми передачами, обладающими малой долговечностью, не нашли широкого применения.

Рис. 28. Схема механизмов передвижения кранов:
а — с тихоходным трансмиссионным валом; б — с среднеходовым транс» мисси они ым валом; в — с быстроходным трансмиссионным валом; г — о раздельным приводом

Механизм передвижения с быстроходным трансмиссионным валом (рис. 28, в) имеет приводной электродвигатель, установленный в середине моста крана, который непосредственно соединен зубчатыми муфтами с трансмиссионным валом. Концы трансмиссионного вала соединены с входными валами редукторов, размещенных вблизи приводных ходовых колес. Выходной вал редуктора зубчатыми муфтами соединяется с колесом непосредственно или с помощью промежуточного тихоходного вала, В рассмотренной схеме механизма передвижения трансмиссионный вал этого механизма передвижения имеет частоту вращения, равную частоте вращения приводного электродвигателя. По сравнению с механизмами передвижения, приведенными на рис. 28, а, б, он передает наименьший крутящий момент. Это позволяет при той же мощности приводного двигателя уменьшить в 2—3 раза диаметр трансмиссионного вала по сравнению с тихоходным валом и снизить его массу в 4—6 раз. Общая масса механизма передвижения с быстроходным валом, несмотря на наличие двух редукторов при больших пролетах, будет меньше массы механизма передвижения с тихоходным валом.

Однако вследствие большой частоты вращения установка быстроходного вала требует особой точности его изготовления, балансировки и монтажа, применения опор повышенной жесткости, препятствующих образованию несоосности при деформации моста (в результате перекоса) крана в горизонтальной плоскости. Поэтому механизмы передвижения с быстроходным валом применяют на мостовых кранах с пролетами, не превышающими 20 м.

Механизм передвижения с раздельным приводом (рис. 28, г) нашел преимущественное распространение на мостовых балочных кранах общего и специального назначений пролетами более 15 м. Он состоит из двух или нескольких самостоятельных приводов, устанавливаемых на рабочих площадках моста вблизи концевых балок и служит для привода одного или нескольких ходовых колес. Применение раздельного механизма передвижения позволяет отказаться от длинных трансмиссионных валов, уменьшить затраты на монтаж и эксплуатацию. При раздельном приводе каждая концевая балка моста приводится в движение собственным приводом, а связь между приводами осуществляется через металлоконструкцию крана. Каждый привод состоит из электродвигателя, тормоза, редуктора и приводного ходового колеса. Для удобства монтажа и компенсации несоосности соединяемых валов редуктора и ходового колеса применяют зубчатые муфты и тихоходный вал (рис. 29, а) или используют муфты типа шарнира Гука и карданные валы (рис. 29,6).

Широкое применение в раздельных механизмах передвижения нашли компактные приводы (рис. 30), выполненные в виде навесного вертикального редуктора, устанавливаемого на шлицах вала приводного ходового колеса, и фланцевого электродвигателя. Тормоз устанавливают на подставке, закрепляемой на редукторе или соединительной муфте вала двигателя с редуктором.

Механизмы передвижения тележек мостовых кранов выполнены по схеме механизма передвижения крана с тихоходным трансмиссионным валом с центральным (рис. 31, а) или с консольным (рис. 31,6) расположением вертикального редуктора на раме тележки. Вращающий момент от электродвигателя через редуктор передается на трансмиссионный вал, связанный с цилиндрическими приводными ходовыми колесами (рис. 31, а), или передается непосредственно на приводное ходовое колесо тележки, которое трансмиссионным валом соединено с другим приводным колесом (рис. 31,6).

Рис. 29. Общий вид раздельного привода механизма передвижения мостового крана:
а — с вертикальным редуктором и зубчатой соединительной муфтой; б — о горизонтальным редуктором и быстроходным карданным валом

Рис. 30. Схема раздельного привода с фланцевым электродвигателем и навесным редуктором

Одним из важнейших элементов ходовой части рельсовых механизмов передвижения, к которым относятся также и механизмы передвижения мостовых кранов и их. тележек, являются ходовые колеса. Для механизмов передвижения мостовых кранов используют ходовые колеса с боковыми уступами — ребордами. При применении безребордных ходовых колес ходовую часть крана допол- нительно снабжают устройствами, удерживающими кран на рельсо« вом пути.

Ходовые колеса мостовых кранов и тележек выполнены из стали одно- или двухребордными с цилиндрической или конической дорожкой катания. Преимущественное распространение получили двухребордные ходовые колеса с цилиндрической дорожкой катания . Основные размеры двух- и одноребордных стальных цельнокатаных и штампованных цилиндрических ходовых колес (ГОСТ 3569—74), а также конических и цилиндрических безребордных ходовых колес приведены в табл. 32.

Для компенсации неточностей в укладке крановых путей, монтажа металлоконструкции и т. п. ширина цилиндрической дорожки катания одно- и двухребордных ходовых колес для механизмов передвижения кранов должна быть на 30 мм больше ширины головки рельса, конической дорожки катания на 40 мм, а ходовых колес тележек на 15—20 мм.

Ходовые колеса кранов и тележек являются тяжелонагруженны- ми и быстроизнашиваемыми элементами ходовой части, Поэтому к материалам, из которых они изготовлены, а также к их обработке и установке предъявляют высокие требования.

Рис. 31. Схема привода механизма передвижения тележки:
а — с центральным расположением вертикального редуктора; б — с боковым расположением вертикального редуктора
32. Основные размеры (мм) крановых колес (ГОСТ 3569—74)

Ходовые колеса кранов и тележек изготовляют из штампованных или цельнокатаных заготовок из стали 75, 65Г (ГОСТ 14959—79). Цельнокатаные колеса имеют приблизительно долговечность, большую в 1,5 раза долговечности штампованных. Для обеспечения высокой твердости (НВ 300—360) дорожки катания ходовые колеса подвергают термообработке на глубину: при диаметре колеса 200—250 мм —15 мм; 320—500 мм —20 мм; 560—710 мм — 30 мм; 800—1000 мм — 40 мм. Для ходовых колес, предназначенных для кранов тяжелого и весьма тяжелого режимов работы, применяют-., закалку токами высокой частоты, а для колес кранов среднего и легкого режимов работы — нормализацию. Обработка поверхности катания должна соответствовать 11-му квалитету.

При возникновении перекоса крана, оборудованного приводными цилиндрическими колесами, реборды вступают в контакт с головкой подкранового рельса, ограничивают дальнейшее образование перекоса и подвергаются большим нагрузкам трения, вызывающим их быстрое изнашивание. Поэтому для уменьшения трения и износа в некоторых конструкциях мостовых кранов применяют устройства для смазывания реборд и головок рельсов.

При возникновении перекоса крана с приводными коническими ходовыми колесами, устанавливаемыми вершиной конуса вне пролета, контакт с рельсом приводного колеса опережающей стороны крана осуществляется по меньшему диаметру, а колеса отстающей стороны — по большему. При одинаковой частоте вращения приводных колес скорость передвижения отстающей стороны крана возрастает, а опережающей снижается. Это приводит к выравниванию крана на путях без взаимодействия реборд с рельсами и способствует увеличению срока службы ходовых колес.

Немаловажное влияние на изнашивание реборд ходовых колес оказывают точность установки ходовых колес на кране и правильная укладка рельсового пути. Перекос хотя бы одного из ходовых колес способствует более интенсивному перекосу движущегося крана и трению реборд о головки подкрановых рельсов. При недопустимом сужении или расширении .крановых путей также наблюдается интенсивное изнашивание реборд ходовых колес, а иногда и заклинивание крана, приводящее к поломке ходовой части. Поэтому крановщики и ремонтные службы при интенсивном изнашивании ходовых колес в первую очередь должны обратить вни- мание на их установку и состояние крановых путей. В соответствии с ГОСТ 24378—80 Е угол перекоса ходового колеса по отношению к оси концевой балки не должен превышать 0,002 рад; максимальное угловое отклонение опорных поверхностей подбуксо- вых платиков для выкатных букс 0,002 рад. Точность укладки подкранового пути регламентируют Правила.

Приводные ходовые колеса (рис. 32,а) монтируют на валах, передающих на колесо крутящий момент от привода, а неприводные (рис. 32,6) — на вращающихся осях, не передающих крутящего момента. Валы или оси ходовых колес устанавливают на подшипниках в корпусах, называемых буксами.

Буксы, выполненные съемными и разъемными, предназначены для закрепления ходовых колес на раме тележки, концевых балках моста крана или балансирах. Применение съемных букс позволяет упростить замену ходовых колес при ремонтах путем отсоединения букс от мест крепления и последующего выкатывания ходового колеса. Наиболее широко распространен монтаж на угловых отъемных буксах.

Рис. 32. Крановые ходовые колеса: а — приводное; б — неприводное

При установке безребордных ходовых колес в качестве элементов, ограничивающих перемещение крана по рельсам, используют горизонтальные направляющие ролики (рис. 33). Направляющие ролики устанавливают на концевых балках или балансирах в непосредственной близости от ходовых колес в двух вариантах: с двух сторон рельса или с одной стороны, обращенной к пролету. Благодаря применению направляющих роликов уменьшаются потери на трение по сравнению с ребордными колесами, поскольку в этом случае трение скольжения реборд по головке рельса заменяется трением качения горизонтальных роликов по рельсу. Усложнение конструкции ходовой части компенсируется снижением мощности привода (благодаря уменьшению сопротивлений передвижению), увеличением срока службы ходовых колес.

Диаметры ходовых колес, применяемых для механизмов передвижения кранов и тележек в соответствии с действующим стандартом, не должны превышать 1 м, и, следовательно, максимальная допускаемая нагрузка на ходовое колесо также ограничена. Для мостовых кранов и тележек грузоподъемностью до 50 т ходовая часть выполнена с четырьмя ходовыми колесами, для кранов грузоподъемностью 80 т с восьмью, а для кранов грузоподъемностью 160 т и более — с 16 колесами.

Для обеспечения равномерного распределения нагрузок на ходовые колеса ходовую часть мостовых кранов большой грузоподъемности выполняют на уравновешивающих балансирах. Ходовые колеса на буксах попарно устанавливают на балансирных тележках и шарнирно соединяют горизонтальными осями или с концевой балкой крана (рис. 34, а) или с главным балансиром (рис. 34, б), который в свою очередь шарнирно соединен с концевой балкой. Привод такой многоколесной ходовой части — центральный или раздельный и осуществляется одним или несколькими механизмами передвижения. Приводными могут быть все колеса, а также половина или четверть общего числа ходовых колес. Важным условием применения нескольких механизмов передвижения является обеспечение синхронной частоты вращения всех приводных колес.

На механизмах передвижения применяют горизонтальные редукторы Ц2, вертикальные редукторы ВК и ВКУ, которые жестко закрепляют болтами на металлоконструкции крана или тележки, и вертикальные редукторы ВКН с полым выходным валом, с внутренними шлицами или шпоночной канавкой, предназначенными для соединения с валом ходового колеса.

Рис. 33. Ходовая часть механизма передвижения с горизонтальными роликами:
а — общий вид ходовой части с балансиром; б — установка горизонтального ролика

Рис. 34. Установка ходовых колес мостового крана на балансирных тележках:
а — вось.миколесного; 6 — шестнаддатиколесного

При установке безребордных ходовых колес в качестве элемен» тов, ограничивающих перемещение крана по рельсам, используют горизонтальные направляющие ролики (рис. 33). Направляющие ролики устанавливают на концевых балках или балансирах в не- посредственной близости от ходовых колес в двух вариантах: о двух сторон рельса или с одной стороны, обращенной к пролету. Благодаря применению направляющих роликов уменьшаются потери на трение по сравнению с ребордными колесами, поскольку в этом случае трение скольжения реборд по головке рельса заменяется трением качения горизонтальных роликов по рельсу. Усложнение конструкции ходовой части компенсируется снижением мощности привода (благодаря уменьшению сопротивлений передвижению), увеличением срока службы ходовых колес.

Диаметры ходовых колес, применяемых для механизмов передвижения кранов и тележек в соответствии с действующим стандартом, не должны превышать 1 м, и, следовательно, максимальная допускаемая нагрузка на ходовое колесо также ограничена. Для мостовых кранов и тележек грузоподъемностью до 50 т ходовая часть выполнена с четырьмя ходовыми колесами, для кранов грузоподъемностью 80 т с восьмью, а для кранов грузоподъемностью 160 т и более — с 16 колесами.

Рекламные предложения:


Читать далее: Электродвигатели постоянного тока мостовых кранов

Категория: — Машинисту мостового крана

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Мостовые краны | Мостовые и мостовые краны

Клиентская зона Ищи: Перейти +44 151 334 7682 Hoist Uk
  • Меню
  • Промышленное
    • Механические подъемники и лебедки
      • Электрические цепные тали (3 фазы)
      • Электрические канатные тельферы
      • Электрические лебедки
      • Электрические ленточные лебедки Eurolift BH (Bh2 / Bh3 / BH5)
    • Чистое помещение / гигиеническое
      • Электрические цепные тали, чистое помещение
      • Ручные цепные тали и тележки, чистое помещение
      • Консольные краны, чистое помещение
      • Козловые краны
      • , чистое помещение
      • Легкая крановая система, чистое помещение
    • Консольные краны
      • Настенный
      • На колонне
      • Кран с шарнирно-сочлененной балкой на потолке
      • Переносные краны-подъёмники
    • Ручные подъемники и лебедки
      • Ручные подъемники и тележки
      • Ручные лебедки
    • Порталы
      • Моторизованные порталы
      • Портативные / мобильные
    • Подъемные балки / распорные балки и рамы
      • Стальные подъемные балки / рамы
      • Алюминиевые подъемные балки / рамы
    • Мостовые краны
      • Мостовые электрические краны и комплекты кранов
      • Легкие крановые системы
      • Краны-манипуляторы
    • Взрывозащищенный (ATEX)
      • Взрывозащищенные электрические подъемники
      • Взрывозащищенные ручные подъемники и лебедки
      • Взрывозащищенные тележки
      • Взрывозащищенное пневматическое подъемное оборудование
    • Пневматический подъемник
      • Пневматические манипуляторы рычага
      • Пневматические балансировщики троса
    • Контроль нагрузки
.

Производитель мостовых кранов | Мостовой кран Продажа

Aicrane — профессиональный производитель мостовых кранов

На протяжении 60 лет Aicrane добивается устойчивого прогресса и способствует позитивным изменениям на всех континентах. Клиенты обращаются к Aicrane за помощью в развитии инфраструктуры, энергетики и природных ресурсов. Объем продаж и выручка компании Aicrane в 2018 году составил 48,021 млн долларов.Компания в основном использует свои основные мостовые краны в стране и за рубежом. Цены на мостовые мостовые : цена на мостовой кран — вещь сложная. Это связано с тем, что помимо самой подъемной машины следует учитывать множество факторов. Иногда у клиентов может не хватить бюджета для покупки нового мостового крана, поэтому они могут намереваться купить дешевый мостовой кран, вместо того, чтобы в первую очередь учитывать качество. Для вас имеет смысл рассчитать оценку мостового крана, что очень важно для вас, чтобы сэкономить на нем разумный бюджет.Машины мостовых кранов Aicrane всегда должны производить экономичные краны с оптимизированной конструкцией для клиентов по всему миру.

overhead bridge crane parts of details Конструкция мостового крана

Получите бесплатное предложение

Какие типы мостовых кранов Aicrane может предложить вам?

В комплекты основных мостовых кранов входят мостовые краны большой грузоподъемности, легкие краны, однобалочные краны, двухбалочные краны и т. Д. Или любые другие типы мостовых кранов по индивидуальному заказу. Каталог мостовых мостовых кранов : Мостовые краны для строительных конструкций; цех мостового крана; Легкий кран; Мостовой кран разной грузоподъемности; Компания Aicrane представила продукцию для мостовых кранов. Подробная информация следующая.

Мостовые краны для строительных конструкций

Эта серия мостовых кранов подразделяется на разные конструкции, которые обычно включают однобалочные краны и двухбалочные краны.В частности, из-за разницы в применении и грузоподъемности, существуют также двухбалочные краны EOT, однобалочные краны EOT, двухбалочные и однобалочные краны европейского стандарта, а также грейферные двухбалочные краны и т. Д. Мостовые краны любого типа, будь то однобалочные. балочная или двухбалочная, как только вы подключитесь к Aicrane, все они будут доступны для вас.


Заинтересованы в наших мостовых кранах? Или нужен наш последний прайс-лист?

Мостовой кран большой грузоподъемности

Кран большой грузоподъемности может работать с тяжелыми погрузочными материалами и выполнять тяжелые работы.Прямо здесь, на нашем заводе мостовых кранов, вы можете выбрать любой тип мостовых кранов большой грузоподъемности в соответствии с потребностями вашего проекта. Для справки указаны следующие тяжелые подъемные машины для горячей продажи:


Заинтересованы в наших мостовых кранах? Или хотите наш последний прайс-лист?

Мостовой кран малой грузоподъемности

Наши легкие мостовые краны отличаются легкостью, умностью, плавностью хода и высокой эффективностью и т. Д. Небольшие мобильные краны, краны с верхним ходом, мостовые мостовые краны для гаражей, мостовые краны грузоподъемностью одна тонна — все это хорошо известно среди наших клиентов кранов. по всему миру:

Excellent portable garage bridge crane supplier

Гаражный мостовой кран

Гаражный мостовой кран — это мостовой кран для использования в гараже.Для использования в гаражных рабочих местах Aicrane специально производит …
Нажмите, чтобы узнать цену

Кран мостовой мостовой разной грузоподъемности

Горячие продажи мостовых кранов разной грузоподъемности: Вам доступны 1-тонные краны, 2-тонные мостовые краны, 5-тонные краны, 10-тонный мостовой кран, 20-тонные краны или краны грузоподъемностью более 500 тонн. на нашем заводе мостовых кранов.

Не знаете, грузоподъемность крана подходит для вашего бизнеса?


Рекомендуемые мостовые краны Aicrane

Среди всей нашей продукции мостовых мостовых кранов электромагнитные краны, краны с верхним ходовым ходом, гаражные краны и т. Д.Все они приветствуются нашими клиентами, перечисленные ниже краны предназначены только для вашей справки. Предлагаемая нами продукция для мостовых кранов отличается низкой ценой, высоким качеством, простотой в эксплуатации, быстротой производства, короткими сроками поставки и т. Д. Если у вас есть какие-либо потребности в наших рекомендуемых продуктах, свяжитесь с нами.

Хотите узнать последние цены на указанные мостовые краны?


Excellent portable garage bridge crane supplier

Гаражный мостовой кран

Гаражный мостовой кран — это мостовой кран для использования в гараже.Для использования в гаражных рабочих местах Aicrane специально производит …
Нажмите, чтобы узнать цену

По какой цене вы будете покупать наши изделия из тростника?

Большинство компаний по производству мостовых кранов не имеют собственной продукции для мостовых кранов, поэтому, когда у них есть клиенты из-за границы, им необходимо найти поставщиков кранов для своих клиентов, при этом цена крана, которую они будут взимать с вас, будет выше, чем у нашей компании. Это связано с тем, что у нас есть собственный большой интегрированный завод по производству мостовых кранов, мы можем производить любые типы кранов, которые вам нужны, поэтому цены на мостовые мостовые краны, которые мы взимаем для вас, указаны по заводской цене.Кроме того, чтобы соответствовать политике нашего округа, политике инициативы «Пояс и дорога», мы также будем предлагать преференциальные цены для стран, расположенных вдоль этого «пути».

Заинтересованы в наших мостовых кранах? Или хотите наш последний прайс-лист?

Факторы, определяющие цену мостового крана

На цену кранов влияет множество факторов. Существует много типов кранов, которые обычно классифицируются как стандартные и нестандартные. У разных типов кранов разный уровень цен.Кроме того, конструктивные и производственные возможности заводов по производству кранов, современные стандарты крана, материальные ресурсы крана, электрические детали крана и конструкция крана также являются важными факторами, влияющими на мостовой мостовой кран. Однако, какой бы кран ни был, цены на краны едины.

Стоимость крановых технологий и программного обеспечения

Плата за технологическое программное обеспечение крана включает в себя консультирование клиентов, изучение проекта крана, проектирование продукции крана и плату за испытание крана, в том числе плату за консультацию по крану, изучение проекта и проектирование — это ставки, которые поставщики кранов взимают за вас.В то время как плата за испытания крана — это расходы на эксплуатацию крана и тестирование производительности.

Заинтересованы в конфигурации наших мостовых кранов? Свяжитесь с нашим инженером-крановщиком?

Цены на выбор материалов мостового крана

Производство мостового крана отделено от затрат на производство крана, которые включают сталь, металлы, чугун, сварочный стержень, проволоку и кабель, краску, дерево и декоративные материалы. От 65% до 70% основных конструкций выполнено из материалов крановых стальных конструкций.Конструкции мостовых кранов в настоящее время в основном стилизованы под коробчатый или балочный тип. Таким образом, сварочные стержни также занимают большую его часть.

Цены на аксессуары для мостовых кранов

Аксессуары для мостовых кранов в основном включают электродвигатель, электрические устройства, кабели, провода, гидравлические и пневматические компоненты, подшипники, тормоза, редукторы и т. Д. Вся стоимость этих деталей также является частью инвестиций в мостовой кран.

Сборы за изготовление мостовых кранов

Весь процесс производства мостовых кранов включает в себя предварительную обработку крана, резку, погрузочно-разгрузочные работы, регулировку, композицию, использование, выравнивание формы, удаление ржавчины, очистку, покраску и т. Д.Все эти расходы включены в полную стоимость крана.

Стоимость транспортировки и монтажа мостового крана

Поскольку мостовой кран является одним из видов тяжелого подъемного оборудования, его трудно транспортировать в качестве повседневного материала. Для его загрузки и разгрузки необходимы более крупные краны и машины большой грузоподъемности. Затраты на весь процесс транспортировки крана также являются важным фактором в бюджете крана, о котором вам следует позаботиться.

Сборы за установку и осмотр мостовых кранов

Такое крупное тяжелое подъемное оборудование требует поддержки специалистов по кранам, только так вы сможете управлять своим недавно приобретенным мостовым краном.Таким образом, эта стоимость также должна быть включена в ваш бюджет на закупку мостового крана.

Прочие сборы, включенные в план закупок мостовых кранов

Сборы, связанные с налогами, доходами и обменными курсами, также являются огромными расходами при покупке мостового крана за границей. Хотя это хорошая новость для клиентов, импортирующих мостовые краны, существует ряд мер по снижению налогов или политике бесплатного использования, которые были стимулированы правительством. Таким образом, если вы хотите получить мостовой мостовой кран по разумной цене, вам следует внимательно изучить приведенную выше информацию о ценах.

Заинтересованы в наших мостовых кранах? Или хотите наш последний прайс-лист?

Wiki Знания о типах мостовых кранов

Подъемное оборудование — это тяжелая техника, которая может выполнять работы одновременно при вертикальном и горизонтальном перемещении. В промышленном и гражданском строительстве подъемное оборудование является основным строительным оборудованием для подъема строительных компонентов и материалов в процессе погрузки и разгрузки при проектировании и монтаже, что не только выполняет опасную работу, которую люди не могут выполнять, но и обеспечивает качество проекта, сокращение сроков строительства, снижение затрат.Мостовые краны — это промышленные краны, которые находят применение в различных отраслях промышленности. Мостовые краны имеют мост, который проходит по параллельным взлетно-посадочным полосам, и подъемник, к которому прикреплен груз. Поскольку они используются в разных средах, одна конструкция не может удовлетворить все требования.

Для разницы в конструкции и применении существуют башенные краны, автокраны, гусеничные краны, стреловые краны, козловые краны, мостовые краны и т. Д. Наше оборудование для мостовых кранов может предложить вам множество типов кранов, таких как мостовые краны, стреловые краны. краны, козловые краны и др.Среди мостовых мостовых кранов, классифицируемых по конструкции и промышленному применению, есть также много разных типов мостовых кранов, типы мостовых кранов следующие.

Конструкция мостового верхнего ходового крана

Получите бесплатное предложение

Мостовой кран с верхним ходовым ходом: , как следует из названия, мостовые краны с верхним ходовым ходом перемещаются по верхним балкам подкрановых путей. Краны верхние ходовые имеют высокую грузоподъемность. Поскольку мостовой кран с верхним ходовым ходом перевозит тяжелые грузы, он имеет две мостовые балки для дополнительной прочности конструкции и большую высоту по сравнению с другими вариантами.Этот тип мостового крана также является популярным двухбалочным мостовым краном.

Подвесной кран Underhung Crane for Sale на продажу

Получите бесплатное предложение

Подвесной мостовой кран : в подвесном мостовом кране концевые тележки перемещаются по нижним фланцам подкрановых балок, что также называется под ходовыми мостовыми кранами, они обеспечивают большую гибкость в эксплуатации, поскольку хозяин может подойти ближе до конца грузовик в этом типе установки. Кроме того, это рентабельно.В Aicrane мы предложим вам такие мостовые краны с подвесной ходовой частью по оптимальной цене на уровне заводских затрат.
Все вышеперечисленные два ходовых крана спроектированы как с однобалочными, так и с двухбалочными конструкциями, любой из них, который вы хотели бы купить, добро пожаловать в InTouch. В то время как из выбора наших клиентов двухбалочные ходовые краны наиболее тепло приветствуются для них, так как двухбалочные ходовые краны лучше, чем двухбалочные, при подъеме тяжелых материалов.

Single Girder eot Crane for Sale однобалочный кран EOT для продажи

Получите бесплатное предложение

Однобалочные мостовые краны: это подъемная машина, рассчитанная на меньшую грузоподъемность; однако с учетом стоимости и инвестиций они дешевле, чем альтернатива с двумя балками.Если кран имеет однобалочную конструкцию, независимо от конфигурации, подъемник всегда перемещается по нижней части крановой балки. Доступны различные типы однобалочных мостовых кранов: однобалочный кран EOT, однобалочный грейферный кран, однобалочные краны европейского стандарта и т. Д.

Продажа двухбалочного мостового крана EOT double girder eot overhead crane for sale

Получите бесплатное предложение

Двухбалочные мостовые краны: по сравнению с однобалочными кранами, двухбалочные краны предназначены для управления более высокими нагрузками, в то же время вы также должны инвестировать в него больше денег.В этой конструкции подъемник установлен на краю моста, в отличие от однобалочного, где подъемник находится в нижней части балки, и благодаря этой конфигурации двухбалочные мостовые краны имеют большую высоту крюка. Двухпланерный кран в Айкране также имеет разные типы: двухбалочный мостовой кран с грейфером, двухбалочный мостовой кран с крюком, двухбалочный мостовой кран, электромагнитный двухбалочный мостовой кран и современный мостовой кран и т. Д.

Советы по выбору подходящего мостового крана

Чтобы определить, какая конфигурация подходит для вашего бизнеса, вам необходимо знать грузоподъемность мостового крана и конструкцию объекта.Вам также необходимо знать источник питания крана, рейтинг обслуживания и обрабатываемый материал. Поэтому для различных применений доступны различные конфигурации мостовых кранов, включая конструкции с верхним или нижним ходом, а также с одно- или двухбалочной конструкцией. Часть моста, который проходит на взлетно-посадочную полосу луча называется конец грузовик, который является балкой коробчатого сечения, что дома мост натяжного колеса. Мост — это передвижная конструкция мостового крана, охватывающая всю ширину объекта, состоящая из балки и двух концевых тележек.Конструкция, которая удерживает подъемник на балке моста, называется тележкой. Мостовые балки — это основная перемещаемая балка, в которой находятся подъемник и тележка. Инструмент, выполняющий подъемную функцию в мостовом кране, называется подъемником. Таль устанавливается на тележку и бывает двух типов: тросовая или цепная.

Хотите собственный мостовой кран? Пусть Aicrane настроен для вас.

Как использовать мостовой кран

Мостовой мостовой кран — это промышленное подъемное оборудование, умение пользоваться которым очень важно для повышения безопасности и эффективности вашего бизнеса.Здесь, на нашем заводе по производству мостовых кранов, у нас есть профессиональные группы экспертов по эксплуатации кранов, которые могут предоставить вам наши лучшие услуги профессионального обучения для машиниста мостового крана. Работа мостового крана включает в себя множество частей, прежде чем использовать его, крановщик должен убедиться, что каждая его часть может работать нормально, и четко знать, когда возникают внезапные проблемы, и как их немедленно решать. Услуги по систематическому обучению мостовых кранов могут предложить наших крановщиков, обладающих самыми передовыми навыками работы с краном, которые могут защитить их жизнь от несчастных случаев.

Сильные преимущества возможностей производства крановой продукции

Поскольку наша крановая техника имеет собственный завод, компания может производить продукцию в соответствии с потребностями клиентов. Продукция для мостовых кранов по индивидуальному заказу является одним из преимуществ по сравнению с нашими аналогами. Мощные возможности производства мостовых кранов позволяют клиентам приобретать любые типы мостовых кранов различной грузоподъемности. На данный момент наша компания приобрела технологию производства кранов из легких кранов менее одной тонны и тяжелые краны более двух тысяч тонн, что было хорошо признано нашими клиентами в стране и за рубежом.Таким образом, если вам нужны краны малой грузоподъемности для работы с небольшими грузами, для вашей справки существует множество видов небольших кранов. Однако, если вам нужны краны для вашего мегапроектного объекта, вам также доступны мостовые краны с большой нагрузкой.

Мостовой мостовой кран ТУ

Обычно спецификация мостового крана состоит из двух частей: одна — это техническая спецификация, а другая — общая спецификация, которую заказчик должен предоставить производителю крана.Наши мостовые мостовые краны всегда идут в ногу с передовыми международными национальными технологиями, поэтому мостовые мостовые краны нашей компании принимают самые современные технические характеристики в конструкции крана. Таким образом, прежде чем вы решите приобрести новый мостовой кран, предоставьте нам основные характеристики мостового крана с указанием его грузоподъемности, рабочего уровня, пролета, грузоподъемности и т. Д. для вашего рабочего места.

Основные преимущества мостовых кранов

Aicrnae со своими сильными командами экспертов по кранам всегда придерживается передовых технологий в своей промышленной области, собирая наши краны с использованием передовых технологий.В мостовом мостовом кране от Aicrane используются передовые технологии, полученные благодаря разработке и исследованиям группы экспертов по кранам. Благодаря передовым технологиям наш мостовой кран отличается умной и бесперебойной работой. Крановая технология использовалась в различных типах мостовых кранов, таких как взрывозащищенные краны, верхние ходовые краны, нижние краны, грейферные краны, электромагнитные краны и т. Д.

Какие услуги по обслуживанию мостовых кранов компания Aicrane может предложить вам?

В отличие от других производителей мостовых кранов, наш мостовой кран может предоставлять нашим клиентам систематические услуги на протяжении всего процесса закупки кранов.Весь процесс мостового крана включает:

  • Конструкция мостового крана : обычно большинство мостовых кранов представляют собой подъемное оборудование, изготовленное по индивидуальному заказу, поскольку условия работы клиентов варьируются от человека к человеку. Когда клиентам требуются краны по индивидуальному заказу от компании по производству мостовых кранов, нашим инженерам по кранам необходимо разработать конструктивное решение мостового крана, особенно для индивидуального использования нашими клиентами.
  • Обучение работе с мостовыми кранами : если клиенты только начинают свой бизнес, их оператор — новичок в области эксплуатации мостовых кранов.Мостовой кран предложит им наши услуги по обучению мостовых кранов, которые включают видео о работе мостового крана, руководство по эксплуатации, а также мы можем предложить нашему инженеру изучить ваши рабочие условия, предоставив наши услуги обучения на месте.
  • Инспекция мостовых кранов : Прежде чем поставлять или предлагать нашим клиентам продукцию мостовых кранов, мы уже провели или получили строгий осмотр мостовых кранов со всех сторон, связанных с крановым оборудованием.После того, как кран доставлен нашим клиентам, мы также можем предложить им услуги по инспекции кранов, чтобы убедиться, что их подъемные устройства работают с максимальной эффективностью.
  • Установка мостового крана : Заказчикам нужен завод мостовых кранов для отправки инженеров кранов для установки мостовых кранов, следует связаться с нами до того, как компания доставит подъемное оборудование, компания, в соответствии с их требованиями, отправит наших экспертов по кранам для оказания помощи клиентам в установка мостового крана мостовая
  • Техническое обслуживание мостового крана : для обеспечения более высокой производительности мостового крана и увеличения срока службы мостового крана мы также предоставляем услуги по техническому обслуживанию нашим клиентам мостовых кранов.Опытный инженер мостовых кранов поделится своим опытом, навыками и предложениями по обслуживанию кранов.

Заинтересованы в наших мостовых кранах? Или хотите наш последний прайс-лист?

Почему стоит потрудиться перед тем, как выбрать новый мостовой кран?

Традиционные методы выбора и покупки крана — это просто следование правилам прежних методов, в которых в качестве первого выбора выбираются характеристики мостового крана.Однако у этого метода выбора есть некоторые недостатки, которые не учитывают технологические инновации кранов, обмен рабочей средой, инвестиции и распределение затрат. Все эти факторы имеют большое значение для эксплуатации, обслуживания и модернизации кранов после покупки крана. Кроме того, рассматривая краны в дальнейшем и в дальнейшем сервисном обслуживании, необходимо учитывать, прост в обслуживании, безопасен ли новый кран в эксплуатации, а также является ли он экономичным и экологически чистым.
Покупая новый мостовой мостовой кран, заказчик просто думает, что новый будет соответствовать его требованиям в спецификации, это будет общая стратегия в отношении времени обслуживания кранов. Плохой план выбора мостового крана обязательно приведет к ненадежному крану с коротким сроком службы. Все вышеперечисленные факторы напрямую влияют на прибыль вашего бизнеса. Таким образом, выбор надежного мостового крана является для вас действительно важным.

Прибыль, которую вы можете получить от надежного мостового крана Aicrane

Totally обладает уникальной конструкцией мостового крана, отвечающей вашим производственным требованиям, что снижает ваши расходы на управление.Вложения в кран будут на разумном уровне, что позволит избежать огромных вложений в кран в области применения крана с низкими требованиями. Простота обслуживания; Отремонтированные детали могут быть доступны у разных поставщиков кранов, что может сэкономить ваше время и деньги на периоды ремонта.

На какие перспективы следует обратить внимание перед покупкой мостового крана?

Следующие ниже перспективы покупки крана только для справки. Прежде всего, сбор относительных сообщений о кране, который вы хотите купить; во-вторых, провести исследование рынка нового мостового крана: надежный поставщик мостовых кранов, рыночная цена мостовых кранов и т. д .; в-третьих, принятие решений по планам закупок, которые вы сделали; В-четвертых, заказ и поставка, а также подписание контракта с вашим поставщиком крана; наконец, осмотрите недавно приобретенный мостовой кран у поставщика крана.В течение всего процесса вы должны следовать описанной выше процедуре.

Заинтересованы в наших мостовых кранах? Или хотите наш последний прайс-лист?

Система защиты мостовых кранов Aicrane

Поскольку мостовой кран широко используется во всех сферах жизни, безопасность мостового крана имеет жизненно важное значение для операторов. Как международный производитель кранов, у нас есть собственный завод по производству мостовых кранов, сильные группы экспертов по исследованиям и разработкам кранов, строгая система стандартов производства и контроля кранов.Все наши мостовые краны будут проверяться и тестироваться тремя учреждениями по контролю качества и безопасности кранов, нашим центром контроля качества и безопасности мостовых кранов, Национальной комиссией по контролю и управлению качеством и безопасностью тяжелого оборудования и Международной организацией по надзору. И все наши изделия для мостовых кранов имеют гарантированное качество и соответствие стандартам, которые были хорошо признаны нашими заказчиками кранов по всему миру.

Критерии проверки мостовых кранов

Как уже упоминалось в приведенной выше информации, все наши мостовые краны соответствуют национальным стандартам надзора и контроля в отношении машинного оборудования.Электрические части мостового крана, система безопасности, все компоненты крана были полностью протестированы и проверены нашими национальными инженерами и группами экспертов по мостовым кранам. Вся наша продукция была признана нашими клиентами в стране и за рубежом, будь то безопасность крана, качество или стоимость. Кроме того, мы используем самые передовые международные крановые технологии в наших продуктах для удобства наших клиентов в плане затрат и эффективности работы. Вся наша продукция для кранов безопасна, проверена на качество и рентабельна с высокими рабочими характеристиками.Добро пожаловать, клиенты выбирают свой идеальный мостовой кран.
Любые интересы в наших мостовых мостовых кранах и любая помощь, которую мы можем вам предложить. Свяжитесь с нами, и мы будем рады ответить вам как можно скорее.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *