Мб 1 схема: Ремонт Магнето мб-1: подробное описание процесса.

Содержание

Схема комета мб 01 03 – Telegraph


Схема комета мб 01 03

====================================

>> Перейти к скачиванию

====================================

Проверено, вирусов нет!

====================================

Этот блок очень прост по схеме, но, как и другая техника, порой выходит из строя. Заменить его новым — это дорогое удовольствие, тем более, что.

Аналогичное зажигание российского производства Комета МБ-01 сделано на тиристоре BT152-600R у которого допустимый ток в 10.

В принципе вместо магнето МБ-1 можно взять ЭМ-7 — вроде бы там выпрямитель. На моём МБ1 выпуска 1987года схема другая.

Группа для любителей ремонта и эксплуатации магнитофона Комета,здесь производится. 2 МБ, 15 сентября 2015. Здраствуйте столкнулся с блоком а7 по схеме с17-с20 1 мк а установлено. 8 июл в 16:03. 9 мая в 16:01.

Сообщение Добавлено: Вт июл 24, 2012 03:03:06. Есть много схем зажигания МБ-1. Зарядка накопительного конденсатора. Есть и другая схема зарядки конденсатора, без ВВ катушки. -04-01-132. В нашем.

Какая мочность высоковольтной катушки по схеме советского образца????. Симисторное магнето КОМЕТА МБ-01-03 , выпускается в.

Схема взята от разработчика Stepan_A. Легкий запуск культиватора Крот 2Т с магнето Комета МБ-01-03 — Duration: 1:32. Олег Нфт.

МАКС 2013 (фото на 50 мб). На фото Ресурса-П я набросал примерную схему своего маршрута. 2013-09-03 am (UTC). 2013-09-04 pm (UTC). spacex, фоторепортаж, ДЗЗ, Электро-Л, жизнь, комета, esa, космонавт, Даурия, астрофизика, Россия, популяризация, НЦОМЗ.

DG15 MB 48.4HH01.011. Романтика МЭ 222с — Руководство по эксплуатации, 05:02, wasp. Комета 225С-3, Руководство по эксплуатации, схемы. OSP-FB3028 CCTV инструкция по использованию, 09/ 01/2016 04:24.

Размер: 30.33 Мб Доступен до. Размер: 1.83 Мб. Доступен до: 2015-02-08 03:13:19. Название: Альбом схем Илеть 102-1С — 103-1С.djvu. Крышку БГ Комета-Лира-206. Доступен до: 2016-01-10 22:17:18

Проект 001RSG01 · Проект 560 (Япония), тип Кегумс · Тип Berceo, проект ( Испания) · Тип PGN. Проект 00352 · Проект 005RSD03, тип Россиянин · Проект 006RSD02, тип Надежда. Тип Комета (пр. Тип МБ (733, 733С, 733П).

Арбалет-1К ТО Утрачена схема блока ВЧ Ареометр. Р-014Д Опись и схема укладки ящика. Р-014Д. Р-162-01 ТО, ИЭ. Р-697 схемы

Файлы. Руководства по эксплуатации и ремонту, принципиальные схемы. Аудиосистемы. №4; 13,33 МБ; скачан 1 раз; добавлен 01.04.14 01:58; изменен 01.04.14 07:05. схема. №7; 2,05 МБ; скачан 3 раза; добавлен 17.11.14 13:03; изменен 18.11.14 08:17. Стереомагнитофон «Комета-212М ».

Johny, Josper, Julabo, Kenwood, KitchenAid, Komet, Koncar, Koneteollisuus Oy (KT), Kopa. Схема сборки витрины Еврошоп ВДА 02/10Ф · Схема сборки витрины. для переработки овощей МПО-1, МПО-1-01, МПО-1-02, МПО-1-03 · Машины. Посудомоечные машины MB/ECO 35, MB/ECO 40, MB/ECO 50.

(архив — 4,1 Мб) ak_. (архив – 4,1 Мб) 0001232818/ak_2009pdf_. Кометы и их методы их наблюдений (архив – 2,3 Мб). Схема расположения метеорного дождя Леонид на фоне созвездий.

Это список «неофициальных» клонов ZX Spectrum. «Официальные» клоны. CIP-03 Клон ZX Spectrum 48K, с полноценным ПЗУ. Возможности TURBO 2+: ОЗУ до 1 Мб (в v6.40 до 512 Кб), режим TURBO, контроллер. Комета-01[править | править вики-текст]. Схема построена на БМК КБ01ВГ1-2.

Рег: , 19:07. На МБ-23 на ХХ метка в стробоскопе стояла ок 0гр от ВМТ и с ростом оборотов отползала к. Схема МБ 22 (23 похожа, насколько знаю ). Re: Неисправности МБ-23 , 01:39.

Система электрооборудования подвесного лодочного мотора «Вихрь»

Источником тока на подвесных лодочных моторах «Вихрь-М», «Вихрь-30» и «Вихрь-30Р» служит магдино МВ-1 маховичного типа, которое состоит из маховика с закрепленными на нем магнитами в основания магдино. На основании магдино смонтированы две катушки питания зажигания, две катушки освещения, два прерывательных механизма с конденсаторами и фильц для смазки кулачков. В систему электрооборудования мотора, кроме магдино МВ-1, входят два трансформатора ТЛМ и две свечи зажигания CИ-12РT. В трансформаторе ТЛМ преобразуется ток низкого напряжения вырабатываемый катушкой питания зажигания магдино, в ток высокого напряжения (16—18 тыс. вольт), который подается на свечи зажигания.


Рис.6. Схема электрооборудования моторов «Вихрь-М» и «Вихрь-30Р»
1- катушка питания; 2 – свеча; 3 – конденсатор; 4 – прерыватель; 5 – кулачок; 6 – катушка освещения; 7 – блок ВБГ-3А; 8 – электролампа; 9 – трансформатор; 10 – кнопка «стоп».

Схема системы электрооборудования подвесных лодочных моторов «Вихрь-М» и «Вихрь-30Р» представлена на Рис. 6. Изменение угла опережения зажигания в необходимых пределах осуществляется за счет поворота основания магдино с помощью рычага на тяге привода дроссельной заслонки карбюратора в зависимости от величины её открытия.

В катушках освещения магдино при работе двигателя вырабатывается ток для питания судовых ламп.
Мощность тока катушек освещения при работе двигателя на 5000 об/мин — 30 ватт, напряжение — 12 вольт.


Рис. 6а. Схема электрооборудования мотора «Вихрь-30»
1- катушка питания зажигания; 2 – конденсатор; 3 – кулачок; 4 – прерыватель; 5 – катушка освещения; 6 – кнопка «стоп» на поддоне; 7 – кнопка «стоп» на пульте; 8 – кнопка «пуск» на пульте; 9 – стартер СТ-369; 10 – аккумулятор 6СТ-45; 11 – блок ВБГ-3А; 12 – трансформаторы ТЛМ; 13 – свечи

Провода от катушек освещения (одинакового цвета — желтого, оранжевого или коричневого) выводятся на алюминиевые корпуса диодов блока ВБГ-3А, провод от прерывателя верхнего цилиндра (белого натурального цвета) на правую крайнюю клемму и провод от прерывателя нижнего цилиндра (черного или фиолетового цвета) — на среднюю клемму блока.
В систему электрооборудования подвесного лодочного мотора «Вихрь-30», кроме узлов системы зажигания (магдино МВ-1, трансформаторов ТЛМ и свечей СИ-12РТ), входят аккумуляторная батарея 6СТ-45 и электростартер марки СТ-369. Схема электрооборудования подвесного лодочного мотора «Вихрь-30» представлена на рис. 6а.

Вырабатываемый катушками освещения ток через блок ВБГ-3А подается аккумуляторной батарее для ее подзарядки.
Питание стартера в момент пуска двигателя и питание бортовой сети судна осуществляется от аккумуляторной батареи. Включение стартера производится путем нажатия на кнопку «пуск» на пульте дистанционного управления.


Рис. 7. Схема электрооборудования моторов «Вихрь-25Р электрон» и «Вихрь-30Р электрон»:
1 – магнето МБ-2; 2 – блок ВБГ-3А; 3 – трансформаторы; 4 – кнопка «стоп»; 5 – электролампа.

Предупреждение:
1. Запрещается работать с отсоединенной одной свечой и проворачивание маховика с отключенными трансформаторами или свечами во избежание пробоя и выхода из строя искрогасительных конденсаторов. В случае необходимой прокрутки коленвала с отсоединенными свечами высоковольтные провода обязательно заземлять.

2. Во избежание несчастного случая запрещается прикасаться к оголенной части проводов от магдино к трансформатору и от трансформатора к свече при работе подвесного лодочного мотора.
3. На моторах «Вихрь-М» и «Вихрь-30» при включении электроламп с суммарной мощностью меньше 30 вт возможно их перегорание.
4. Для обеспечения надежного искрообразования на свечах подвесного лодочного мотора необходимо освещение включать после запуска двигателя. На моторах «Вихрь-25Р» электрон», «Вихрь-30Р электрон» и «Вихрь-30 электрон» установлена электронная система зажигания.
Электронное магнето имеет тиристорную схему с накоплением энергии в конденсаторе. На основании магнето установлен катушка освещения для питания бортовой сети судна, генераторные катушки, вырабатывающие энергию для искрообразования, и электронный блок с датчиком. При вращении маховика выступы полюсных башмачков, проходя мимо датчика, вызывают разряд накопительного конденсатора через высоковольтные трансформаторы, повышающие выходное напряжение до 12-30 тыс. вольт, которое подается на свечи зажигания.


Рис. 7а. Схема электрооборудования мотора «Вихрь-30 электрон»

Из основания магнето выведены 3 пары проводов. Провода от катушек освещения белого цвета, провода к трансформаторам – синего цвета для нижнего цилиндра, зеленого – для верхнего, провода к кнопке «стоп» — красного (черного) цвета. Схема электрооборудования моторов «Вихрь-25Р электрон», «Вихрь-30 электрон» — на рис. 7а.

В случае, если на вашем моторе установлено модернизированное магнето МБ-2 (переработана схема, улучшены параметры: понижены начальные обороты искрообразования и др.), то оно отличается внешне от ранее выпускаемого количеством выводов – 5 вместо 6, причем на кнопку «Стоп» задействован один провод (красный, черный), а второй провод от кнопки «Стоп» соединяется с «Массой» с помощью провода-перемычки.
В связи с отсутствием механических контактов электронное магнето не подвержено износу и не требует обслуживания и регулировки. Электронный блок выполнен на бескорпускных элементах, защищен компаундом и поэтому неремонтоспособен и разборке не подлежит.

ВНИМАНИЕ! При работе с электрооборудованием подвесного лодочного мотора отключайте аккумулятор. При замыкании проводов, ведущих к трансформаторам, на плюс аккумуляторной батареи магнето выходит их строя. В случае отсутствия или ослабления искры следует проверить целостность проводов и отсутствие замыкания или загрязнения кнопки «стоп».

Вернуться к инструкции по эксплуатации лодочных моторов «Вихрь»
Следующий раздел инструкции: 5.8. Система запуска

Система зажигания в ОКА схема и установка

Огромное количество различных устройств и деталей используются для обеспечения нормального запуска двигателя в любую погоду. Однако они объединены в одну систему. зажигание (СЗ). Вы узнаете больше о SZ для автомобиля Oka ниже. Каковы функции катушки зажигания Ока, какие неисправности присущи SZ в результате, и как установить угол опережения. см. Ниже.

Прежде чем начать говорить о том, как установить и отрегулировать зажигание на глазу дома в соответствии со схемой, необходимо разобраться в особенностях СЗ.

Система зажигания на любом автомобиле означает несколько различных компонентов, основными из которых являются:

  1. Регулятор крутящего момента искры. Этот прибор оснащен вакуумными и центробежными контроллерами. Устройство предназначено для обеспечения задания момента образования искры, учитывая его стандартную настройку, количество оборотов двигателя, а также нагрузку на двигатель. Процедура считывания сигнала основана на эффекте Холла.
  2. Коммутационное устройство предназначено для размыкания цепи питания первичной обмотки короткого замыкания, тем самым преобразуя управляющие сигналы в импульсы тока. При включенном зажигании выключатель переключающего устройства не может быть отключен ни при каких обстоятельствах, так как это может повредить не только этот узел, но и другие части СЗ.
  3. Coil. В системах зажигания Ока используется двухконтактная, открытая или закрытая магнитная цепь в соответствии со схемой.
  4. Свечи зажигания Этот обычный ушной элемент предназначен для передачи импульса высокого напряжения, который способствует воспламенению горючей консистенции в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания. Срок службы свечей составляет около 10000 км, к сожалению, миф меняется в огромном направлении в соответствии со спецификой самих свечей. Или, по крайней мере, если по какой-то причине срок службы свечей сокращается.
  5. Высоковольтный кабель предназначен для подключения свечей к распределителю. Ока использует высокое напряжение с распределенным сопротивлением. Не прикасайтесь к ним во время работы двигателя, так как это может быть необходимым условием получения серьезных травм. Запрещено также запускать устройство, если цепь высокого напряжения оборвана (провода будут прерваны другим способом, и им может понравиться поврежденная изоляция). Если изоляция нарушена, то, конечно, другие элементы системы учета не сработают в схеме.
  6. Блокировка зажигания. Согласно схеме, замок предназначен для запуска двигателя путем подачи напряжения на дополнительное реле при повороте ключа (создатель видео. Nail Powder).

Замена ГРМ на ВАЗ 1111 Ока: схемы и инструкции

В 1989 году автолюбители увидели первые экземпляры машины ВАЗ 1111, которая стала базой для семейства. Производство малолитражки освоили три завода, это ВАЗ в г. Тольятти, КамАЗ г. Набережные Челны, г. Серпухов, автозавод которого специализировался производством мотоколясок для инвалидов. Такое распределение сил и средств позволило быстро начать производство этой модели без строительства новых производственных площадей.

Покупателям предлагали два варианта машины, которые отличались только силовым агрегатом. Автомобиль имеет привод на передние колёса, а замена ремня ГРМ Ока проводится по аналогии с моторами ВАЗ 2108, ВАЗ 21083.

О двигателе

Для этих моделей за основу были взяты моторы 2108 и 21083. Они представляют собой 2-х цилиндровые двигатели с рядным вертикальным расположением цилиндров. Распределительный вал установлен в головке цилиндров. Рабочий объём равен 649 см 3 и 749 см 3. Прирост объёма получен увеличением диаметра поршней с 76 мм до 82 мм. Блоки цилиндров этих моторов, головки, маховики, шкивы разные.

Многие запасные части унифицированы со своими 4-х цилиндровыми вариантами. Система питания карбюраторная, но с изменёнными тарировочными данными. В 1990 году на силовом агрегате заменили приводной ремень механизма ГРМ. Если прежнее изделие имело полукруглые зубья, то на новом они стали иметь трапециевидную форму с канавкой на вершине зуба. Изменили шкивы под профиль зубьев, но сами ремни взаимозаменяемы, можно использовать как новые, так и старые детали.

Получать максимальную эффективность от использования двигателя внутреннего сгорания возможно только при правильной настройке фаз газораспределения. Для этого на приводе ГРМ имеются метки. Одной из них является выступ на задней крышке для защитного ремня привода, которая должна совпадать с меткой на шкиве распределительного вала. Вторая метка имеется в нижней части блока цилиндров, а совпадает она с меткой на шкиве коленчатого вала. Поршень первого цилиндра в это время должен находиться в верхней мёртвой точке.

Гнёт ли клапана

Этот вопрос волнует многих владельцев, так как после такого «происшествия» последует затратный капитальный ремонт силового агрегата. Механикам известны случаи, когда после встречи поршней с клапанами, кроме погнутых клапанов, повреждались головки поршней, разрушались направляющие втулки в головке блока цилиндров. От таких недостатков свободен двигатель, за основу которого взяли мотор ВАЗ 21083. В поршнях этого ДВС изготовлены выемки, которые позволяют избежать встречу головки клапана с движущимся вверх поршнем.

Такая проблема может возникнуть в двух случаях:

  • Срезание зубьев на приводном ремне механизма ГРМ.
  • Неправильно совмещены установочные метки на ремонтируемом двигателе.

Чтобы избежать такого, следует внимательно изучить процесс замены ремня, или обратиться за помощью к специалистам сервисных центров.

Механизм газораспределения Оки

Если провести сравнение старых моторов вазовской классики с цепным приводом ГРМ, то можно заметить существенные отличия в конструкции привода. Громоздкую металлическую цепь заменили зубчатым ремнём. Конструкция блока цилиндров стала короче и легче, так как исчез проём для цепи в механизме привода ГРМ. Конструкторы изменили принцип открытия клапанов, он стал проще. Если на старых моторах кулачок распределительного вала давил на стержень клапана через коромысло, то теперь он воздействует на него через регулировочную шайбу. Тепловой зазор выставляют на холодном двигателе подбором шайбы нужной толщины. Производители изготавливают их с разными размерами, значение которых наносят на торцах шайбы. Если регулировка теплового зазора производится водителем самостоятельно, ему придётся приобретать некоторое количество таких шайб, что не всегда экономически целесообразно.

Конструкция привода механизма распределительного такова, что ремень приводит в действие насос в системе охлаждения двигателя Оки. Часто именно из-за поломки этого насоса выходит из строя зубчатый ременной привод. Поэтому производители автомобиля рекомендуют, чтобы одновременно проводилась замена ременного привода и помпы в системе охлаждения двигателя. При осмотре следует обращать внимание на то, в каком состоянии натяжной ролик в механизме ГРМ.

Процедура замены ремня

Процесс по замене зубчатого ремня на Оке не представляет большой сложности. Если перед этим внимательно изучить процесс, можно выполнить её самостоятельно. Работу можно выполнить на любой ровной площадке.

Перед началом операции под задние колёса устанавливают противооткатные башмаки и затягивают трос ручного тормоза. Передние колёса максимально (до упора) выворачивают вправо, отключают аккумуляторную батарею. Далее порядок действий будет примерно таким:

  • В моторном отсеке снимают запасное колесо, бачок с жидкостью для стеклоомывателя. А также придётся демонтировать корпус воздушного фильтра, катушку зажигания.
  • Ослабив натяжение ремня привода генераторной установки, снимают его со шкивов.
  • После этого можно снять защитный пластиковый корпус привода ГРМ.
  • Далее вращают коленчатый вал по часовой стрелке, до совмещения всех установочных меток в приводе ГРМ.
  • Снять зубчатый ремень пока не получится, мешает шкив привода генераторной установки на коленчатом валу мотора. На правом по ходу движения машины брызговике имеется отверстие. В него вставляют торцовый ключ на 19, чтобы отвернуть болт на шкиве коленчатого вала. Перед этим следует зафиксировать мотор от проворачивания. Это можно сделать через отверстие в верхней части корпуса маховика, если вставить между зубьями маховика мощную отвёртку или подходящую монтировку. Удерживать её должен помощник.
  • Выворачивают болт крепящий шкив генератора, демонтируют его с вала.
  • Далее ослабляют натяжение зубчатого ремня. Для этого понадобиться ключ на 17, чтобы ослабить гайку крепления натяжного ролика. Если он будет заменён, то полностью снимают его с оси. Перед роликом со стороны блока стоит регулировочная шайба.
  • Если будет производиться замена помпы в системе охлаждения мотора, сливают тосол, после чего демонтируют её с блока мотора.
  • Снимают зубчатый ремень. Важно! Проворачивать двигатель после этого нельзя, чтобы не загнуть клапана.
  • Тщательно осматривают состояние шкивов привода ГРМ, очищают их от возможных загрязнений, следов моторного масла.
  • Установка нового зубчатого ремня производится в обратной последовательности. Перед этим ещё раз тщательно проверяют как совпадают установочные метки в механизме привода ГРМ. По окончании работы несколько раз вручную проворачивают двигатель, при этом снова проверяют как совпадают метки.

Тюнинг систем зажигания Ока

Автомобиль Ока

имеет свои недостаткисте, которые можно устранить с помощью доработок или тюнинга.
Тюнинг систем зажигания Ока
тоже не представляют собой совершенство, но дело не в конструкции, а в двухискровой катушке.

Эту катушку лучше устанавливать на игрушечных машинках, а не серийных автомобилях. Было предложено масса способов, которые должны были сделать катушку более производительней, покрывали лаком и обливали WD-40, но все впустую, этот элемент автомобиля отказывал с завидной регулярностью. Однако все таки действенный способ существует. Смысл ее заключается в том, что эту замечательную двухискровую катушку поменять на пару катушек от Ваз 2108. Придется приобрести ее в магазине или снять у знакомого в гараже, а так же подобрать коммутатор от той же Ваз 2108 с необходимым разъемом, несколько метров проводов, лучше брать с запасом, так же хорошая изоляционная лента и конечно время. Как долго это будет происходить — зависит именно от вас, подготовьтесь заранее и у вас весь процесс пройдет быстро, даже толком заметить не успеете. Начинаем с откручивания старой катушки, можете отправить ее в деревню к бабушке, наверняка с ней хорошо пугать гусей в пруду, а для того, чтобы давать искру она не подходит. Берем новые катушки и прикручиваем на правом лонжероне, очень хорошо будут держать саморезы, не нужно тут изобретать велосипед. Оба коммутатора закрепляем рядом друг с другом, даже можно одеть на одну и ту же шпильку, конечно хорошо все затянуть, чтобы не оставить все добро на очередной кочке.

Теперь приступаем к раскоммутации. Комммутаторы подсоединяются параллельно, но к контактам цепи подходят раздельно, нужно учесть этот момент. Теперь, после таких нововведений, мощность искры станет более мощной, старые свечи не годятся, выбираем с большим искровым промежутком, примерно в 1,1 мм. Вроде бы совсем не сложно, но удивительно, почему до сих пор многие мучаются с заводской катушкой. Совсем не обязательно заводить автомобили в специальные центры, где у вас снимут деньги как за ремонт формуловского боллида, всего то заменить катушку, не нужно иметь диплом квалифицированного электрика. Тюнинг Ока

в моторном отсеке преобразовал его и вывел на новый уровень. С помощью таких несложных телодвижений и с минимальными затратами вы делаете машину прыткой и резкой.

  • Автор: dedd
  • Распечатать

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
замена катушки зажигания на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Диагностика неисправностей двигателя и его систем на ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Сроки замены

Регламент по эксплуатации транспортного средства рекомендует владельцам проверять состояние ременной передачи, натяжение ремня после пробега 30 тыс. км (можно чаще). Замену рекомендовано провести после пробега 60 тыс. км пробега. Если владелец машины не поменял ремень в этот срок, может произойти его разрушение.

Не допускается эксплуатация Оки со следами протечек моторного масла в зоне работы зубчатого ремня. Оно плохо воздействует на материал ремня, ускоряет его разрушение. Протечки моторного масла следует устранить, зубчатый ремень заменить новой запасной частью. Если своевременно, качественно проводить работы по обслуживанию силового агрегата, то проблем для владельца не возникнет.

Как выставить зажигание на мотоблоке

Рассмотрим, как отрегулировать зажигание мотоблока. Система зажигания мотоблока достаточно проста. Прежде чем проводить установку зажигания, важно убедиться, что данная конструкция образовывает искру, которая в свою очередь вызовет воспламенение топливной жидкости, находящейся в камере внутреннего сгорания.

Чтобы не обращаться к специалистам по пустякам и сохранить свои средства, нужно понимать, как проводится регулировка зажигания и настройки катушки зажигания. Рассмотрим, как выставить зажигание на мотоблок МБ 1 и МБ 2.

Выставлять зажигание можно с помощью искры. Нужно повернуть коленвал таким образом, чтобы метки шкива и газового механизма совпали. Бегунок, распределяющий потоки газа, должен показать на высоковольтную проволоку цилиндра.

Нужно немного открутить гайку, меняющую положение механической конструкции, которая определяет моменты высоковольтного импульса.

Затем надо достать высоковольтный провод из системной крышки. Он находится в ее центре. Затем разместить контакты на расстоянии 5 мм от мотокультиватора.

После этого следует включить зажигание.

Далее нужно повернуть механическую конструкцию, которая определяет момент зажигания, по часовой стрелке до отметки 200. Вышеупомянутую конструкцию осторожно повернуть в другую сторону.

Все это нужно проделать с предельной осторожностью, механическая конструкция не должна изменять своего положения по отношению к мотоблоку.

Между центральным высоковольтным проводом и массой мотокультиватора возникает искра. После этого нужно быстро затянуть гайку-прерыватель во избежание воспламенения.

Выставить зажигание можно по звуку. Если у владельца достаточно хороший слух, то данный метод проверки и регулировки зажигания вполне подойдет. Другими словами, это бесконтактная проверка свечей.

Бесконтактный метод предполагает следующий порядок действий:

  1. Для начала нужно завести двигатель.
  2. Затем нужно немного ослабить трамблер.
  3. Корпус-прерыватель медленно повернуть на 2 стороны.
  4. Механическую конструкцию, которая определяет момент образования искры, нужно укрепить в состоянии наибольшей мощности и наибольшего количества оборотов.
  5. Далее внимательно слушать. При повороте прерывной системы должны быть слышны щелчки.
  6. После всех проделанных действий нужно закрутить гайку трамблера.

Метод со стробоскопом работает следующим образом:

  1. Для начала нужно разогреть двигатель.
  2. После этого присоединить стробоскоп к мотоблоку.
  3. Датчик, реагирующий на звук, нужно присоединить к высоковольтной проволоке цилиндра.
  4. Демонтировать вакуумный шланг и заглушить его.
  5. Стробоскоп будет испускать свет, который должен быть направлен на шкив.
  6. Снова завести двигатель агрегата, оставить его работающим вхолостую.
  7. Повернуть трамблер.
  8. Закрепить, как только шкивная метка будет указывать на метку, обозначенную на крышке мотоблока.
  9. Закрутить гайку-прерыватель.

Схема бесконтактной системы зажигания автомобиля ОКА ВАЗ-1111 — 1113

Схема бесконтактной системы зажигания автомобиля ОКА ВАЗ-1111 — 1113: 1 — реле выключателя зажигания; 2 — выключатель зажигания; 3 — блок предохранителей; 4 — коммутатор; 5 — датчик момента искрообразования; 6 — катушка зажигания; 7 — свечи зажигания.

Система зажигания

— бесконтактная. Состоит из датчика момента искрообразования, коммутатора, катушки зажигания, свечей, выключателя зажигания и проводов высокого и низкого напряжения.
Датчик момента искрообразования
— типа 5520.3706 (до 1989 года устанавливался датчик типа 55.3706) с встроенными вакуумным и центробежным регуляторами опережения зажигания. Он задает момент искрообразования в зависимости от начальной его установки, числа оборотов коленчатого вала и нагрузки на двигатель. Считывание управляющих импульсов основано на эффекте Холла. На каждый оборот коленчатого вала приходится один импульс (на каждый оборот распределительного вала — два). Начальный угол опережения зажигания для двигателя ВАЗ-1111 -1 ±1 ° до ВМТ, для ВАЗ-11113 — 4±1° до ВМТ.
Коммутатор
— типа 3620.3734, или 36.3734, или HIM-52 размыкает цепь питания первичной обмотки катушки зажигания, преобразуя управляющие импульсы датчика в импульсы тока в катушке зажигания. Коммутатор проверяется осциллографом по специальной методике, при подозрении на неисправность(перебои в работе двигателя, выстрелы в глушитель) замените его заведомо исправным. Запрещается отсоединять разъем коммутатора при включенном зажигании — это может повредить его (равно как и другие компоненты системы зажигания).
Катушка зажигания
— двухвыводная, сухая, типа 29.3705 — с разомкнутым магнитопроводом, или типа 3012.3705 — с замкнутым магнитопроводом. Данные для проверки: сопротивление первичной обмотки при 25°С — (0,5+0,05) Ом, вторичной -(11 ±1,5) кОм. Сопротивление изоляции на массу — не менее 50 МОм. Свечи зажигания — типа А17ДВР, или А17ДВРМ, или их импортные аналоги (с помехоподавительными резисторами сопротивлением 4-10 кОм). Зазор между электродами должен быть в пределах 0,7-0,8 мм (проверяется круглым проволочным щупом).
Высоковольтные провода
— типа ПВВП-8 с распределенным сопротивлением (2000±200) Ом/м или ПВППВ-40 с распределенным сопротивлением (2550±270) Ом/м. Запрещается прикасаться к высоковольтным проводам на работающем двигателе — это может привести к электротравме. Запрещается также запускать двигатель или позволять ему работать с разорванной ВЫСОКОВОЛЬТНОЙ цепью (смятыми проводами) — это может привести к прогару изоляции и выходу из строя электронных компонентов системы зажигания.
Выключатель зажигания
— типа 2108-3704005-40 или KZ813 с противоугонным запорным устройством, блокировкой против повторного включения стартера без предварительного выключения зажигания. При повороте ключа в положение «зажигание» подается напряжение на управляющий вход дополнительного реле типа 113.3747-10, которое, в свою очередь, подает напряжение на катушку зажигания и коммутатор. Таким образом, разгружаются контакты выключателя зажигания.

Ремонт катушек зажигания и устранение неисправностей

Бывают ситуации, когда мотокультиватор не заводится. Возможно, это проблема связана с системой катушек. Например, наблюдается:

  1. Неисправность в самой катушке.
  2. Неисправность в свече, находящейся в катушке.
  3. В проводке.
  4. В наконечнике свечи.
  5. Для проверки свечи нужно ее вытащить и осмотреть. Если на электродах присутствует нагар, то их можно прогреть газом.

Для проверки магнето (катушки) на свечу надевают наконечник и подносят к катушке нижнюю часть. При вращении маховика должна образоваться искра. Если этого не происходит, то неисправность в катушке зажигания для мотоблока.

Ремонт ВАЗ 1111 (Ока) : Проверка и замена катушки зажигания

Вам потребуются

Перед началом работы

Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.

На автомобиле может устанавливаться катушка зажигания типа 29.3705 или 3012.3705.

Катушка имеет два высоковольтных вывода и подает искру одновременно в оба цилиндра.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Откройте капот. Снимите бачок омывателя с кронштейна, приподняв его вверх, и.

2. . отложите в сторону, чтобы получить доступ к гайкам крепления катушки зажигания.

3. Отсоедините два высоковольтных провода от выводов катушки.

4. Сдвиньте защитные колпачки и.

5. . отсоедините два провода от низковольтных выводов катушки.

6. Отверните три гайки крепления катушки.

7. Обратите внимание: под гайками установлены плоские шайбы.

8. Снимите катушку зажигания и протрите ее чистой тряпкой.

9. Для проверки катушки измерьте сопротивление первичной и вторичной обмоток. чтобы измерить сопротивление первичной обмотки, подсоедините омметр к низковольтным выводам катушки. Сопротивление должно составлять (0,5±0,05) Ом.

10. чтобы измерить сопротивление вторичной обмотки, подсоедините омметр к высоковольтным выводам катушки. Сопротивление должно составлять (11,0±1,5) кОм. Если хотя бы в одном случае сопротивление отличается от указанного, замените катушку.

Настройка и проверка зажигания для мотоблока Нева

Существует несколько факторов, от которых будет зависеть настройка зажигания:

  • конкретная модель агрегата и наличие доработок СЗ;
  • какие используются свечи зажигания;
  • то, в какой раз вы будете регулировать систему – первичную настройку проводят при первой обкатке, вторичную – при последующих работах.

На видео показано, как легко в «полевых» условиях отрегулировать зажигание мотоблока с двигателем LIFAN 168F. Метод применим и для культиваторов с российским двигателем

Чтобы правильно и быстро проверить катушку мотоблоков Нева, нужно:

  1. Лист формата А4 сложить 4 раза.
  2. Ослабить крепежные модульные болты.
  3. Бумагу поставить под подушку.
  4. Придавить ее и держать до того момента, пока не закрутят болты.
  5. Повернуть маховик и посмотреть наличие искры.

Есть также второй способ, аналогичный предыдущему методу выставления зажигания на движке мотокультиватора, только в роли щупа тут выступает небольшой кусок картона, отрезанный от сигаретной пачки.

Как выставить зажигание на культиваторе

При частом дергании троса стартера культиватора Нева со временем двигатель начинает заводиться с запозданием. В таком случае:

  • Надеть угольник на свечу;
  • Прижать корпус к головке цилиндра и повернуть в обратную от отверстий сторону элемент зажигания;
  • Коленвал провернуть и натянуть трос несколько раз;
  • Искра должна появляться при натягивании, если ее нет, следует отрегулировать нужный зазор между маховиком и магнето.

Регулировка и настройка магнето выполняется довольно просто. Чаще всего причиной неисправности катушки мотоблока является свеча. Поэтому в чемоданчике с инструментами каждого владельца мотокультиватора должны быть наборы запасных свечей.

Самые популярные свечки от известных производителей — это Бош и Субару.

Проверка свечей осуществляется так. Для того чтобы проверить исправность свечей катушек мотоблока МБ и МБ 1, нужно следовать следующим инструкциям:

  1. Вывернуть свечку. Протереть электроды.
  2. При наличии нагара очистить его.
  3. Выставить расстояние между электродами.
  4. Надеть на свечу наконечник с высоковольтным проводом.
  5. Прижать к корпусу цилиндра. Электроды должны смотреть в одну сторону под свечкой.
  6. Прокрутить коленвал, понаблюдать образование искры. Если ее нет, то неисправность в свечке.

Кто владеет мотокультиваторами, тот должен помнить, что если искра образовалась, то нужно посмотреть на ее яркость. Если окрас интенсивный, то настройка и регулировка магнето прошла успешно.

Для хорошей работы магнето важно следить за зазором между маховиком и статором. Расстояние должно составлять от 0,1 до 0,15 мм. Если показатели не соответствуют требуемым, то настроить их не составит большого труда.

Для установки оптимального размера зазора нужно снять крышку вентилятора, ослабить болты статора и вставить щуп. Затем надо выставить требуемые показатели и закрутить гайку.

Ремонт зажигания для мотоблоков также не составит особого труда. Чаще всего поломка магнето происходит из-за неисправности свечи.

Для проверки нужно аккуратно выкрутить свечу и осмотреть ее.

Если свеча сухая, то это значит, что топливо не поступает в систему двигателя. Если же свеча мокрая, то это означает, что свеча постоянно заливается моторным маслом.

Для ремонта в первом случае нужно вытереть свечку, при позднем ремонте высушить цилиндр двигателя, прогнав его на холостых оборотах.

Инструкция по установке зажигания

Как правильно выставлять угол опережения:

  1. В первую очередь надо открыть капот и демонтировать воздушный фильтр. Процедура диагностики угла должна осуществляться на холостых оборотах мотора, пи этом коленвал должен работать с частотой около 850-900 оборотов в минуту. Сам угол может быть отклонен от ВМТ не больше, чем на один градус. В том случае, если он выставлен неверно, может произойти перегрев мотора, а машина в целом не сможет развивать нужно мощность. В зависимости от авто, проблема может вызвать и детонацию.
  2. Чтобы выставленный угол зажигания не привел к таким последствиям, сначала нужно совместить отметку на маховике ДВС со средней риской на шкале. Первая метка расположена на самом маховике, вторая — на шкале заднего сальника коленвала. В данный момент поршень в цилиндре будет расположен в ВМТ. При выставлении учитывайте, что каждое деление соответствует двум градусам ворота коленвала.
  3. Помимо этого, процедура настройки зажигания может быть произведена с учетом меток, расположенных на шкиве генераторного привода и на защитной накладке ремня ГРМ. Самая длинная риска должна соответствовать установке поршня цилиндра 1 в положение ВМТ. Что касается короткой риски, то она соответствует опережению на пять градусов поворота коленвала.
  4. Вам нужно отключить патрубок, подключенный к вакуумному регулятору. Сделав это, можно отсоединить высоковольтный кабель от свечки, установленной в цилиндре 1. Этот провод впоследствии нужно будет подключить к стробоскопу — перед эксплуатацией ознакомьтесь с сервисной книжкой прибора.
  5. Выполнив эти действия, нужно демонтировать с люка картера сцепления прорезиненную заглушку. Световой поток при этом должен быть направлен в сам люк картера. В том случае, если угол будет выставлен верно, риска будет находиться между отметками 2 и 3.
  6. Далее, используя гаечный ключ, необходимо ослабить три гайки, при помощи которых фиксируется датчик искрообразования. Если вам нужно увеличить момент, то контроллер следует поворачивать по часовой стрелке, соответственно, если уменьшить, то против часовой. Когда настройка будет завершена, гайки нужно будет затянуть.

Ремонт и регулировка зажигания двигателя дм1к

Система зажигания четырехтактного двигателя отечественного производства ДМ1К электронная бесконтактная с магнето. Таким движком оборудована модель МБ-2К мощностью 6,5 лс и 7,5 лс.

Если не работает зажигание, выполните следующие действия:

  1. если при проверке на искру свеча оказалась неисправна, ее следует заменить на новую;
  2. проверить насвечник и провод, идущий к нему;
  3. проверить исправность кнопки зажигания и целостность проводки;
  4. если же все перечисленное выполнено, а система не срабатывает, то вероятно, что само зажигание неисправно и его необходимо менять.

Особенности регулировки зажигания на мотоблоках Каскад и ЛИФАН

Двигатели на мотоблоках ЛИФАН и «Каскад» оснащены электронной системой зажигания, которая обеспечивает свечи постоянной искрой, поэтому все советы по тому, как отрегулировать систему, сводятся к следующему:

  1. Не экономьте на свечах, отдавайте предпочтение японским производителям (к примеру, модели BP6ЕS и BPR6ES(NGK)).
  2. Каждые 100 часов работы движка проводите ТО искроуловителя, очищайте фильтр от нагара.
  3. Следите за частотой холостого хода, он должен быть в пределах 1700 (±150) об/мин. Ее отклонение говорит о неисправности мотора.

А вы регулируете СЗ на мотоблоке сами или обращаетесь в сервисные центры?

Работа системы зажигания автомобилей Ока и возможные проблемы с ней

Для обеспечения нормального запуска двигателя в любую погоду используется множество разных механизмов и элементов. Но все они объединены в одну систему — зажигания (СЗ). Подробнее об СЗ для автомобиля Ока мы расскажем ниже. Какие функции выполняет катушка зажигания Ока, какие неисправности характерны для СЗ в целом и как выставить угол опережения — читайте ниже.

Схема бесконтактной СЗ на Оке

Перед тем, как мы расскажем о том, как своими руками выставить и произвести регулировку зажигания на Оке в соответствии со схемой, давайте разберемся в особенностях СЗ.

Система зажигания на любом автомобиле включает в себя несколько различных компонентов, основные из них:

  1. Контроллер момента искрообразования. Это устройство оснащается вакуумным и центробежным регуляторами. Устройство предназначено для того, чтобы обеспечить задачу момента образования искры с учетом его стандартной установки, количества оборотов двигателя, а также нагрузки на мотор. Процедура считывания сигналов осуществляться на основе эффекта Холла.
  2. Коммутаторное устройство, предназначено для размыкания питающей цепи первичной обмотки КЗ, таким образом, преобразовывая управляющие сигналы в токовые импульсы. При активированном зажигании разъем коммутаторного устройства отключать ни в коем случае нельзя, поскольку это приведет к повреждению не только данного узла, но и других элементов СЗ.
  3. Катушка. В системах зажигания автомобилей Ока в соответствии со схемой используется двухвыводная КЗ с разомкнутым или замкнутым магнитопроводом.
  4. Свечи. Этот элемент предназначен для передачи высоковольтного импульса, что способствует воспламенению горючей смеси в цилиндрах ДВС. Ресурс эксплуатации свечей составляет около 10 тысяч км пробега, но этот показатель может быть изменен в большую сторону в соответствии со спецификой самих свечек. Или же в меньшую, если по каким-то причинам ресурс эксплуатации свечей снижен.
  5. Высоковольтные кабеля, предназначенный для соединения свечей с трамблером. В Оке используются высоковольтники с распределенным сопротивлением. Трогать их при заведенном моторе нельзя, поскольку это может стать причиной серьезной травмы. Также запрещается запуск силового агрегата, если высоковольтная цепь разорвана (провода могут быть перебиты или смяты, на них может быть повреждена изоляция). Если изоляция нарушена, то из строя могут выйти другие элементы системы в соответствии со схемой.
  6. Замок зажигания. В соответствии со схемой, замок предназначен для запуска двигателя посредством подачи напряжения на дополнительное реле при повороте ключа (автор видео — Наиль Порошин).

Информация — ФСТЭК России

Почтовый адрес ФСТЭК России: 105066, г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 17.

Фактический адрес Управления экспортного контроля ФСТЭК России: 119019, г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 11, стр. 1, центральный подъезд, 22 этаж.

 

Порядок приёма и выдачи документов:

принимаются документы и обращения по вопросам экспортного контроля на имя первого заместителя директора ФСТЭК России Якимова Сергея Фотьевича по месту нахождения г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 11, стр. 1 и по адресу электронной почты Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.;

выдаются разрешительные документы ФСТЭК России по предварительному уточнению их готовности лицам, подтверждающим свои полномочия;

место — первый этаж, возле поста охраны;

время (рабочие дни) — 10:00-10:30, 12:00-12:30, 15:00-15:30;

время (предпраздничные дни) — 10:00-10:30, 12:00-12:30;

направляются в электронном виде разрешительные документы ФСТЭК России на адреса электронной почты заявителей, указанные в обращениях, указанные при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, размещённые на официальных сайтах заявителей

 

График работы и приёма посетителей (22 этаж, по предварительно заказанным пропускам):

понедельник-четверг — 10:00-17:00;

пятница — 10:00-15:30;

перерыв — 12:30-13:15;

суббота, воскресенье — выходные дни.

 

Якимов Сергей Фотьевич,

первый заместитель директора ФСТЭК России.

Приёмная

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

8 (495) 606-14-73
8 (495) 606-24-65 факс

Никольский Андрей Анатольевич,

начальник управления экспортного контроля ФСТЭК России.

Приёмная

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

8 (495) 606-14-73
8 (495) 606-24-65 факс

Толстых Константин Иванович,

заместитель начальника управления экспортного контроля ФСТЭК России

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

8 (495) 606-02-62
8 (495) 606-02-67 факс

 

заместитель начальника управления экспортного контроля ФСТЭК России

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

8 (495) 606-17-81
8 (495) 606-11-92

Приёмная (справка по входящей электронной почте)

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

8 (495) 606-14-73
8 (495) 606-24-65 факс

Отдел информационно-аналитического обеспечения:

начальник отдела

заместитель начальника отдела

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

8 (495) 606-13-76
8 (495) 606-15-86

Отдел контрольно-методического обеспечения:

начальник отдела

заместитель начальника отдела

межведомственное согласование проверок, направление заявителям подписанных КЭП лицензий и разрешений

взаимодействие с ФТС России по заключениям независимой идентификационной экспертизы

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

8 (495) 606-03-69
8 (495) 606-03-78

8 (495) 606-15-93

8 (495) 606-03-84

Отдел работы с участниками внешнеэкономической деятельности:

начальник отдела

заместитель начальника отдела

справка о лицензиях, разрешениях

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

8 (495) 606-17-89

8 (495) 606-04-23

8 (495) 606-16-68

Отдел ядерной техники:

начальник отдела

заместитель начальника отдела

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

8 (495) 606-13-17

8 (495) 606-02-63

Отдел химической и биологической продукции:

начальник отдела

заместитель начальника отдела

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

8 (495) 606-03-63

8 (495) 606-20-86

Отдел продукции двойного назначения:

начальник отдела

заместитель начальника отдела

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

8 (495) 606-14-31
8 (495) 606-23-93

Отдел ракетной техники:

начальник отдела

заместитель начальника отдела

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

8 (495) 606-04-02
8 (495) 606-22-49

Делопроизводство:

входящие документы ФСТЭК России (ул. Старая Басманная, д. 17; справка по документам)

входящие документы Управления экспортного контроля (справка по документам)

исходящие документы Управления экспортного контроля

8 (495) 696-41-63

8 (495) 606-04-32

8 (495) 606-17-95

Экспедиция ФСТЭК России (ул. Старая Басманная, д. 17)

8 (495) 696-74-06

 

Общие сведения

Схема передачи связи МБ-1 и НДБ-200

1. Схема передачи связи MB-1 и NDB-200

При общении с некоторым техническим персоналом некоторых клиентов аэропорта по медным линиям передаются используемые в настоящее время маяк-наведение MB-1 и ненаправленный маяк NDB-200. . Однако из-за большого затухания медной передачи, плохой помехоустойчивости, неудобного обслуживания и других факторов.Необходимо преобразовать исходный медный кабель в оптический кабель передачи. Для передачи сигналов удаленных станций MB-1 и NDB-200 в здание управления воздушным движением необходимо два комплекта передающего оборудования.

2. Передача связи MB-1 и NDB-200 — решение

Основанная на оптоволоконной передаче MB-1 и NDB-200, компания Guangzhou Yinxun рекомендовала интегрированное оборудование доступа к услугам ZMUX-3032.

Один блок ZMUX-3032 установлен на удаленной станции и в здании управления воздушным движением, а сигналы MB-1 и NDB-200 подключены к пользовательскому интерфейсу ZMUX-3032 для передачи по оптоволокну.

Схема сети выглядит следующим образом:

Схема сети оптоволоконной передачи MB-1 и NDB-200

Передача системы стабильна и надежна. Он успешно используется многими клиентами аэропортов, такими как Управление воздушного движения Внутренней Монголии, Управление воздушным движением Синьцзяна и аэропорт Чэнду Шуанлю, и получил признание и высокую оценку клиентов.

ZMUX-3032 имеет модульную конструкцию высотой 19 дюймов и высотой 1U с 30 универсальными слотами для модулей и 1 слотом Ethernet.Каждый сервисный модуль работает независимо, и один модуль соответствует одному пользовательскому интерфейсу. Например, отказ слота MB-1 не влияет на нормальную передачу службы NDB-200 и обеспечивает надежную передачу важных служб аэропорта.

ZMUX-3032 очень удобно расширять. Модуль расширения работает по принципу plug and play и не требует отладки. Оборудование также может передавать другие общие услуги аэропорта, такие как: автоматическое метеорологическое наблюдение Vaisala в Финляндии, метеорологическое наблюдение в Чанчуне, автоматическая передача бизнеса, норвежская серия NORMARC NM7000 вслепую, американская MK10 вслепую, итальянская компания THALES ILS410 вслепую, Италия Компания THALES DVOR4000 Всенаправленный маяк, Италия DHALES FSD-40/45DME дальномер, Австралия AWA Всенаправленный маяк VRB-52D, Австралия INTER-SCAN LDB-102 DME дальномер, Шанхай Aiwei Ненаправленный маяк NDB-200G/ NDB-500G , Шанхай Aiwei MB-1 маяк-указатель, Италия Блок дистанционного управления OTE AK-100 и УКВ-радиостанция DTR-100, Германия Блок дистанционного управления GB4000V компании R&S и цифровое радио XU4200, Германия Блок дистанционного управления GB409 компании R&S и аналоговое радио XU250A, Великобритания PAE УКВ-радиостанция T6TR, Норвегия УКВ-радиостанция Jottron TR7550, радар RAYTHEON в США, радар THALES в Италии, радар SELEX в Италии, радар INDRA в Испании, данные мониторинга, сеть Ethernet, телефон и т. д…

3.другие решения

Наша компания предоставляет сетевую структуру для различных режимов передачи клиентов аэропорта. Он также может обеспечивать: передачу по одному каналу E1, передачу по двойному каналу E1 с защитой, передачу по двойному оптоволоконному кабелю, а также одну оптическую передачу и одну передачу по защите E1 (одну наземную и одну воздушную защиту) различные решения, конкретная сетевая схема выглядит следующим образом.

1) Некоторые клиенты аэропортов могут предоставить канал передачи E1.Основываясь на передаче E1 MB-1 и NDB-200, мы рекомендуем оборудование мультиплексирования интегрированных услуг ZMUX-3030 PCM. Сетевая схема выглядит следующим образом:

Сетевая схема передачи MB-1 и NDB-200 E1

2) На основе канала E1, обеспечиваемого двумя различными режимами передачи, реализованы две основные и резервные защиты маршрутизации передачи. . Мы рекомендуем интеллектуальное оборудование мультиплексирования ИКМ ZMUX-3036. Сетевая схема выглядит следующим образом:

Двухканальная защита передачи E1 Схема сети MB-1 и NDB-200

Обычно сигналы MB-1 и NDB-200 передаются по основному каналу E1.При отказе основного канала Е1 ZMUX-3036 автоматически переключается на передачу по резервному каналу Е1; когда основной E1 возвращается в нормальное состояние, ZMUX-3036 автоматически переключается обратно на передачу основного канала E1. Весь процесс переключения представляет собой автоматическое переключение системы, ручное управление не требуется, и переключение может достигать уровня без повреждений, то есть процесс переключения не прерывается.

3) Некоторые пользователи аэропортов также предложили двухканальную оптоволоконную резервную защиту передачи или одноканальную наземную оптоволоконную передачу и одноканальную беспроводную микроволновую защиту передачи.Компания Guangzhou Yinxun разработала интегрированное сервисное устройство доступа ZMUX-3036S2 с двойной защитой оптических портов и интегрированное сервисное устройство доступа ZMUX-3036ES с оптической и электрической защитой, которые могут полностью удовлетворить вышеуказанные особые требования клиентов. Сетевая схема выглядит следующим образом:

Двойная оптическая защита передачи MB-1 и сетевая схема NDB-200

оптоволокно и канал E1 резервная защита передачи MB-1 и сетевая схема NDB-200

Передача MB-1 и NDB-200 по одному волокну и одной защите E1 (одна наземная и одна космическая защита)

ZMUX-3036, ZMUX-3036S2 и ZMUX-3036ES могут поддерживать централизованное управление сетью.

Централизованная система мониторинга может быть установлена ​​в диспетчерской здания управления воздушным движением. Он может контролировать все сетевое оборудование центрального офиса и удаленной станции в режиме реального времени. Он может отслеживать: статус канала передачи, статус защиты канала, статус пользовательского порта и т. д., а также может запрашивать системный журнал сбоев и журналы, такие как сбои канала и сбои пользовательского порта в течение определенного периода времени.

Режим сигнализации неисправности системы может поддерживать: сигнализацию светового индикатора устройства, звуковую сигнализацию системы мониторинга и удаленную сигнализацию SMS на мобильный телефон.

QS — Публикации и рисунки

Цифры из цепочек поставок

Мясо и мясные продукты – Количество предприятий, сертифицированных QS
Скачать
Мясо и мясные продукты — Количество утвержденных предприятий
Скачать
Животноводство — Утвержденные предприятия (Европа)
Скачать
Животноводство — Утвержденные предприятия (Германия)
Скачать
Кормовой сектор — Утвержденные предприятия
Скачать
Мясо и мясные продукты – Количество предприятий, сертифицированных QS
Скачать
Мясо и мясные продукты — Количество утвержденных предприятий
Скачать
Животноводство — Утвержденные предприятия (Европа)
Скачать
Животноводство — Утвержденные предприятия (Германия)
Скачать
Кормовой сектор — Утвержденные предприятия
Скачать
Количество предприятий, сертифицированных QS
Скачать
Производство: Количество утвержденных предприятий (Европа)
Скачать
Производство: количество утвержденных предприятий (Германия)
Скачать
Количество предприятий, сертифицированных QS
Скачать
Производство: Количество утвержденных предприятий (Европа)
Скачать
Производство: количество утвержденных предприятий (Германия)
Скачать

Электрохимический иммуносенсор конкурентного типа на основе ядра-оболочки [email protected] и [email protected] для обнаружения остатков метаболитов нитрофурана

https://doi.org/10.1016/j.bioelechem.2021.107934Получить права и содержание

Основные моменты

Это первый электрохимический иммуносенсор на основе [email protected] и [email protected] ядро-оболочка для обнаружения 1-аминогидантоина (AHD) .

Электрохимический иммуносенсор конкурентного типа показал хорошую специфичность.

Предел обнаружения иммуносенсора составил 1,35 × 10 -7 мкг/л.

Abstract

Для количественного определения 1-аминогидантоина (AHD) был разработан новый электрохимический иммуносенсор конкурентного типа, основанный на отклике прямоугольной вольтамперометрии (SWV).Для улучшения проводимости этого иммуносенсора были приготовлены нанокомпозиты с хорошей электропроводностью в качестве платформы усиления сигнала для иммуносенсора путем выращивания наночастиц Au на поверхности металлоорганического каркаса на основе Ce (Ce-MOF). Кроме того, загруженный метиленовым синим (MB) [защищенный электронной почтой] и антиген покрытия (OVA-AHD) соединены в качестве сигнальной метки. Когда мишень была введена, она конкурировала с антигеном покрытия за антитело, что приводило к уменьшению количества сигнальных зондов, связанных с антителом.Концентрация AHD может быть определена путем обнаружения SWV сигнала MB, загруженного на сигнальные метки. В оптимальных условиях были достигнуты широкий линейный диапазон 0,001–1000 мкг/л и низкий предел обнаружения 1,35 × 10 -7 мкг/л. В конечном итоге разработанный метод показал превосходную специфичность в практических приложениях, обеспечив многообещающую вероятность обнаружения остатков метаболитов нитрофурана, чтобы гарантировать безопасность пищевых продуктов.

Ключевые слова

AHD

Иммуносенсор конкурентного типа

Металлоорганический каркас на основе Ce

Рекомендуемые статьиСсылки на статьи (0)

Показать полный текст

© 2021 Elsevier B.В. Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Схема центра единого окна | Министерство развития женщин и детей

Схема единого центра обслуживания | Министерство по делам женщин и детей Главная >> Схемы >> Схема единого центра обслуживания

Пересмотренное руководство

Старое руководство

  • Центр «одного окна» — документ схемы — скачать (340.17 КБ)
  • Пересмотренное руководство по созданию Единого центра обслуживания в 150 дополнительных местах на втором этапе — Загрузить (1,3 МБ)
  • Пересмотренное руководство по созданию Единого центра обслуживания в 150 дополнительных местах на втором этапе — Загрузить (651,14 КБ)
  • Пересмотренное руководство по созданию Единого центра обслуживания в 150 дополнительных местах на втором этапе — Загрузить (1,3 МБ)
  • Повторное подтверждение суммы бюджета в размере рупий. 32 192/- использовать в 2017-2018 финансовом году для реализации Схемы единого центра обслуживания — В отношении.-Загрузить (22,45 КБ)
  • Подтверждение суммы бюджета в размере рупий. 45,88,047/- использовать в 2017-2018 финансовом году для реализации Схемы единого центра — Рег. -Загрузить (23,07 КБ)
  • Повторное подтверждение суммы бюджета в размере рупий. 2,13,55,950/- использовать в 2017-2018 финансовом году для реализации Схемы единого центра — Рег. -Загрузить (24,21 КБ)
  • Повторное подтверждение 15 04 975 рупий/- для использования в течение 2018-2019 финансового года для внедрения схемы единого центра обслуживания — Рег.-Скачать (27,79 КБ)
  • Подтверждение суммы бюджета в размере рупий. 10 92 450 / — использовать в течение 2018-2019 финансового года для реализации Схемы единого центра — Рег. -Загрузить (317 КБ)

Протокол Совета по утверждению программ (PAB) Схема работы центров «одного окна»

Санкционные распоряжения штатов/союзных штатов в отношении центров «одного окна»

Подробная информация о 701 функционирующем центре «одного окна» (OSC)

Схема планирования Ипсвича — планирование и разработка

Новая схема планирования

В связи с продолжающимся беспрецедентным ростом в Юго-Восточном Квинсленде и введением правительством Квинсленда нового законодательства в области планирования, Государственной политики планирования и Регионального плана Юго-Восточного Квинсленда Совет решил подготовить новую схему планирования (Проект Ипсвича). Схема планирования 2019).

Дополнительную информацию о новой схеме планирования можно найти здесь.

Схема планирования Ипсвича

См.: Документы схемы планирования, План инфраструктуры местного самоуправления, Приложения к схеме планирования

Консолидированная схема планирования Ипсвича на 2006 год охватывает всю территорию местного самоуправления. В большинстве случаев это дороги и водотоки. Схема планирования была подготовлена ​​в соответствии с требованиями отмененного Закона о комплексном планировании 1997 года (IPA), а также руководящих принципов и шаблона схемы Департамента местного самоуправления и планирования.

Совет принял Сводную схему планирования (включая все поправки к Схеме планирования Ипсвича 2004 г.) 14 декабря 2005 г. и вступил в силу (т.е. дата начала действия) 23 января 2006 г.

Схема планирования делит территорию местного самоуправления Ипсвича на 8 населенные пункты-

Каждый населенный пункт далее делится на зон и, в некоторых случаях, подрайонов и участков . Схема планирования также обеспечивает вторичный организационный уровень, называемый Наложениями , которые основаны на особых свойствах земли, которые необходимо защищать или которые могут ограничивать развитие.Существует два типа наложений — наложения мест символов и наложения ограничений разработки.

Схема планирования использует понятия Общие результаты , Конкретные результаты , Вероятные решения и Приемлемые решения для зоны, наложения или кода.

Общие результаты — это, по существу, общая цель или заявления о намерениях. Конкретные результаты — это более подробные цели производительности.

Возможные решения представляют собой один из способов достижения определенного результата и могут быть либо увеличены, либо уменьшены местным правительством в зависимости от индивидуальных обстоятельств предложения.

Приемлемые решения применяются только к самостоятельным разработкам и представляют собой точную меру соответствия.

В дополнение к зонированию собственности также необходимо ссылаться на карты наложения и соответствующие коды наложения (см. Часть 11) в схеме планирования, поскольку они могут изменить соответствующую категорию оценки развития по сравнению с базовой зоной, или предоставить дополнительную информацию.

Кроме того, в дополнение к наложениям, влияющим на недвижимость, также необходимо ссылаться на карты зонирования и соответствующие коды зон в схеме планирования, поскольку они могут изменить соответствующую категорию оценки застройки или предоставить дополнительную информацию.

В дополнение к вышеизложенному также предоставляется следующая вспомогательная информация:

Приобретение или просмотр схемы планирования

Схема планирования Ипсвича доступна для просмотра на первом этаже, 1 Николас-стрит, Ипсвич, а также во всех офисах Совета библиотеки и мобильная библиотечная служба.

Схема планирования Ипсвич также доступна для покупки. Сборы, подлежащие уплате в отношении Схемы планирования Ипсвича, подробно указаны в таблице сборов и сборов Совета.

27 марта 2018 года городской совет Ипсвича принял решение принять поправку к Плану инфраструктуры местного самоуправления, заменяющую План приоритетной инфраструктуры Планом инфраструктуры местного самоуправления (LGIP), Часть 13 Схемы планирования Ипсвича. Программа LGIP началась 23 апреля 2018 г. и началась с нее:

. Для получения дополнительной информации см. Часть 13 Схемы планирования Ипсвича.

10 июня 2021 года городской совет Ипсвича принял решение принять Постановление о сборах за инфраструктуру, принятое в Ипсвиче (№.1) 2021 года, вступившего в силу и вступившего в силу 1 июля 2021 года. Приняты резолюции о сборах за инфраструктуру, нажмите на ссылки ниже.

Для получения дополнительной информации о программе планирования Ипсвича, пожалуйста, свяжитесь с Отделом планирования и регулирования по телефону (07) 3810 6888.

Правила пенсионной схемы NHS | NHSBSA

Было введено множество правил, которые по-разному изменяли пенсионную схему NHS.Список всех правил приведен здесь:

2021 Положение о пенсионных схемах и пособиях по травмам Национальной службы здравоохранения (поправка) 2021

2019 Положение о пенсионных схемах Национальной службы здравоохранения, дополнительных добровольных взносах и пособиях по травмам (поправка) 2019

2017 Положение о пенсионном плане Национальной службы здравоохранения и дополнительных добровольных взносах (поправка) 2017

2016 г. Положение о пенсионном плане Национальной службы здравоохранения, пособиях по травмам и дополнительных добровольных взносах (поправка) 2016 г.

2015 Положение о пенсионном плане Национальной службы здравоохранения 2015

2015 г. Положение о пенсионном плане Национальной службы здравоохранения (переходные и последующие положения) 2015 г.

2015 г. Положение о пенсионном плане Национальной службы здравоохранения, пособиях по травмам и дополнительных добровольных взносах (поправка) 2015 г.

2015 г. Положение о пенсионной схеме Национальной службы здравоохранения (последующие положения) 2015 г.

2015 Положение о пенсионном плане Национальной службы здравоохранения (поправка) 2015

2014 Пенсионная схема Национальной службы здравоохранения (поправка №.2) Правила

Положение о пенсионном плане Национальной службы здравоохранения (поправка) 2014 г.

2014 Пенсионная схема Национальной службы здравоохранения, дополнительные добровольные взносы

2013 Положение о пенсионном плане Национальной службы здравоохранения (поправка) 2013 № 1414

2013 г. Положение о пенсионном плане Национальной службы здравоохранения, дополнительных добровольных взносах и пособиях по травмам (поправка) 2013 г. № 413

2012 Положение о пенсионном плане Национальной службы здравоохранения (поправка) 2012 No.610

2011 Положение о пенсионном плане Национальной службы здравоохранения (поправка) 2011 № 2586

2011 Положение о пенсионном плане Национальной службы здравоохранения (поправка) 2011 № 591

 

Сводные правила

Это неофициальные сводные версии Правил пенсионной схемы NHS, обновленные с учетом поправок, вступивших в силу 1 июля 2021 года.

Поправки были внесены должностными лицами Департамента здравоохранения и социального обеспечения, чтобы проиллюстрировать, как изменения повлияли на первоначальные нормативные акты.Последние поправки, внесенные в Положения о пенсионных схемах и пособиях по травмам Национальной службы здравоохранения (поправка) 2021 г. (Законодательный акт 2019 г. № 631), выделены красным текстом.

Эти консолидации предназначены только для информации, и на них не следует полагаться как на окончательное изложение правил пенсионной схемы. Первоначальные законодательные акты и поправки к ним можно найти на веб-сайте законодательства Великобритании.

Раздел 1995 г. — Неформальное объединение до 1 июля 2021 г. (PDF: 1.6 МБ)

Раздел 2008 г., части 1 и 2 — неофициальное объединение до 1 июля 2021 г. (PDF: 1,3 МБ)

Раздел 2008 г., части 3 и 4 — неофициальное объединение до 1 июля 2021 г. (PDF: 1,1 МБ)

Схема 2015 г. — неформальная консолидация до 1 июля 2021 г. (PDF: 2,1 МБ)

Схема 2015 г. (переходные и последующие положения) — неофициальное объединение до 1 апреля 2019 г. (PDF: 598 КБ)

Правила AVC 2000 г. — неофициальное объединение до 1 апреля 2019 г. (PDF: 285 КБ)

Положение о компенсации за досрочный выход на пенсию за 2002 г. — неофициальное объединение до 13 марта 2014 г. (PDF: 167 КБ)

Доступ к данным — Схема классификации городских и сельских районов для округов

Системы данных Национального центра статистики здравоохранения (NCHS) часто используются для изучения связи между уровнем урбанизации проживания и здоровьем, а также для мониторинга состояния здоровья городских и сельских жителей.NCHS разработала шестиуровневую схему классификации городских и сельских районов США для округов и приравненных к ним образований. Самая городская категория состоит из «центральных» округов крупных городских агломераций, а самая сельская категория состоит из неметропольных «непрофильных» округов. Доступны три версии схемы NCHS:

  1. 2013 г. Схема классификации городских и сельских районов NCHS для округов, основанная на определении Административно-бюджетным управлением (OMB) от февраля 2013 г. городских статистических районов (MSA) и микрополитических статистических районов (получено в соответствии со стандартами OMB 2010 г. для определения этих районов) ) и постпереписные оценки урожая 2012 года резидента У.С. населения;
  2. Схема классификации городских и сельских районов NCHS 2006 г. для округов, которая основана на разграничении OMB от декабря 2005 г. MSA и микрополитических статистических районов (MISA) (получено в соответствии со стандартами OMB 2000 г. для определения этих областей) и постпереписных оценок жителей США за 2004 г. населения) и
  3. Схема классификации городских и сельских районов NCHS 1990 года, основанная на переписи населения округов, которая основана на разграничении MSA, проведенном OMB в июне 1993 года (полученном в соответствии со стандартами OMB 1990 года для определения этих областей) и данных переписи 1990 года.

Уровни схемы NCHS были выбраны из-за их полезности при изучении различий в состоянии здоровья между городом и деревней. Схема NCHS имеет больше столичных уровней (четыре), чем внегородских уровней (два), потому что многочисленное столичное население США (в 2010 г. около 85% населения США) может поддерживать большее количество уровней для анализа состояния здоровья, чем относительно небольшое население вне мегаполиса.

Базовая структура трех схем одинакова. Однако, хотя правила классификации, используемые для отнесения округов к шести категориям городских и сельских районов, одинаковы для схем НЦСЗ 2013 и 2006 гг., они несколько отличаются от тех, которые использовались для схемы, основанной на переписи 1990 г.

Ключевой особенностью городской и сельской схемы NCHS, которая делает ее особенно подходящей для анализа состояния здоровья, является то, что она разделяет округа в пределах крупных городских агломераций (с населением 1 миллион и более) на две категории: большие «центральные» города (аналог во внутренние города) и большое «окраинное» метро (похожее на пригороды). Это важная особенность городской и сельской схемы NCHS, потому что по ряду показателей здоровья жители крупных окраинных городских районов живут значительно лучше, чем жители других уровней урбанизации.Для этих мер жители внутренних городов и пригородов крупных мегаполисов должны быть дифференцированы, чтобы получить точную характеристику различий в состоянии здоровья по всему спектру городских и сельских районов.

В отчете «Схема классификации городских и сельских районов NCHS 2013 г. для округов» pdf icon[PDF — 2,5 МБ] подробно описывается разработка схемы NCHS 2013 г. и приводятся некоторые примеры применения схемы к данным о смертности и показателям здоровья из Национального опроса о состоянии здоровья. В отчете также сравниваются схемы NCHS 2013 и 2006 годов.

В отчете NCHS «Схема классификации городских и сельских районов для округов» pdf icon[PDF — 1,3 МБ] подробно описывается разработка схемы NCHS 2006 г. и приводятся некоторые примеры применения схемы к данным о смертности и показателям здоровья из Национального опроса о состоянии здоровья. В отчете также описывается схема НЦСЗ, основанная на переписи населения 1990 года.

 

2013 Схема классификации городских и сельских районов для округов

 

Округа с пригородами: крупные центральные округа с пригородами в MSA с населением 1 миллион человек, которые: 1) содержат все население крупнейшего главного города MSA, или 2) полностью находятся в пределах крупнейшего главного города MSA, или 3) содержат не менее 250 000 жителей любого крупного города MSA.
Крупные окраинные агломерации в MSA с населением 1 миллион или более человек, которые не квалифицируются как крупные центральные средние агломерации в MSA с населением 250 000–999 999 человек.
Малые округа с пригородами — это округа в MSA с населением менее 250 000 человек.
Неметропольные округа: микрополитические округа в микрополитической статистической зоне; Веб-сайт доступа к данным неосновных округов, не входящих в микрополитические статистические районы.

 

2006 Схема классификации городских и сельских районов для округов

 

Столичные округа: Крупные центральные городские округа — это округа в столичных статистических районах (MSA) с населением 1 миллион или более человек, которые 1) содержат все население крупнейшего главного города MSA или 2) полностью входят в крупнейший главный город. MSA, или 3) содержат не менее 250 000 жителей любого главного города MSA.Крупные окраинные округа с пригородами — это округа в MSA с населением 1 миллион или более человек, которые не квалифицируются как крупные центральные. Средние городские округа — это округа в MSA с населением от 250 000 до 999 999 человек. Небольшие городские округа — это округа в MSA с населением менее 250 000 человек.
округа, не входящие в состав метрополии: округа микрополита — это округа в статистических районах микрополита. Неосновные округа — это округа, не входящие в состав мегаполисов, которые не входят в микрополитическую статистическую зону.

 

Использование классификации городов и сельских районов с файлами рождаемости и смертности

Схема классификации городских и сельских районов NCHS для округов должна использоваться только с файлами данных, в которых указаны все округа.Например, до 2005 г. стандартные общедоступные файлы данных о смертности и рождаемости не идентифицировали округа с населением менее 100 000 человек. За 2005 г. и по настоящее время общедоступные файлы смертности не содержат географических подробностей. В частности, в этих файлах не указаны коды округов FIPS для округов с населением менее 100 000 человек; вместо этого всем этим округам присваивается один и тот же географический код для «баланса штата». Поскольку есть округа с населением менее 100 000 человек во всех категориях городских и сельских районов, за исключением категории крупных центральных городских агломераций, невозможно рассчитать коэффициенты рождаемости и смертности по уровню урбанизации с использованием стандартных общедоступных файлов рождаемости и смертности.Доступ к файлам смертности и рождаемости со всеми указанными округами в настоящее время требует одобрения проекта NAPHSIS и NCHS и подписания соглашения об использовании данных.

 

Файлы данных и документация

 

Контакт

Национальный центр статистики здравоохранения
Управление анализа и эпидемиологии
3311 Toledo Road
Hyattsville, MD 20782
Электронная почта: [email protected]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.