Маз кран ивановец: Автокран КС 35715-2 «Ивановец» МАЗ-5337 код модели: 969

Содержание

Автокран СМК-14 «Ивановец» грузоподъемностью 14 т смонтирован на шасси Маз стрела 14,7 м

Автокран СМК-14 «Ивановец» грузоподъемностью 14 т смонтирован на шасси Маз стрела 14,7 м

Компания реализует автокраны Ивановец СМК-14 смонтирован на шасси автомобилей МАЗ грузоподъемность 14 т б/у после капитального ремонта состояние отличное производства ОАО «Ивэноргомаш», также предлагаем к ним запчасти из наличия.

Назначение: предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. 

Наша компания реализует автокраны следующих марок производства ОАО «Ивэнргомаш» СМК-14, СМК-10, АО «Газпром КРАН» КС-4561, КС-4562, ОАО «Автокран», автокранов Галичанин и Клинцы КС-35719, КС-4572А, КС-45719, КС-55713, Ивановец КС-3577, КС-3574, КС-35715, КС-35714, КС-45717, КС-54711 автокранов Челбинец КС-45721, Автокраны Дрогобыч КС-3575А, КС-4574 и запчасти к ним по невысоким ценам, отлаженный комплекс мероприятий по контролю за качеством, позволяет выделяться нашим кранам из многих заводов, что доказывается невозвратом за все время нашей работы.

Технические особенности автокрана СМК-14

Автокран дизель электрический СМК-14 не базе МАЗ -5337 (4х2) производства ивановского предприятия  «Ивэнергомаш» является единственным предложение на Российском рынке спецтехники. При питании от внешнего источника тока данная модель совершенно бесшумна и может работать в закрытых помещениях, а наличие собственного генератора мощностью 30 кВт позволяет не только питать электродвигатели механизмов крановой установки, но и при необходимости обслуживать сварочную или другую технику с электроприводами. Генератор способен обеспечит энергией не большой населенный пункт при аварийной ситуации, вот почему МЧС России так уважает кран СМК-14. По сути это универсальная многофункциональная техника, которая пользуется спросом не только структур МЧС, но энергетиков, газовиков, нефтяников, аграриев. Автокран СМК-14 выпускается без изменений уже несколько десятилетий, которые позволили проверить надежность всех его узлов и агрегатов. На поворотной платформе имеются двухсекционная стрела с винтовым механизмом выдвижения секции, редуктора стреловой и грузовой лебедок, редуктор механизма поворота, а так же гидронасос для приведения в действие гидроцилиндров выносных опор. Все механизмы имеют привод от отдельных электродвигателей переменного тока, получающих энергию от генератора размещенного на нижней опорной раме за кабиной шасси. Вращает вал генератора посредством ременной передачи дизельный двигатель подкранового шасси МАЗ-5337 с использование КОМ. При наличии внешней сети переменного тока напряжением 380В (50Гц), кабель состоящий из 4-х жил соответствующего сечения подсоединяется к клеммам генератора и после подачи напряжения осуществляется крановая работа. Следует заметить, что конструкция стрелового оборудования имеет огромны запас прочности и позволяет поднимать грузы при необходимости намного превышающие максимальную грузоподъемность 14 тонн без возникновения аварийных ситуаций, что очень ценят потребители данной техники. Кроме того в обслуживании и надежности узлов и механизмов кран СМК-14 значительно превосходит гидравлические автомобильные краны. Относительно не большая грузоподъемность компенсируется универсальностью применения данной машины. Предусмотрена возможность совместного выполнения одновременно сразу нескольких крановых операций.  Кабина оборудована подрессоренным креслом, имеет достаточной величины остекление, дверь на петлях имеет встроенное запорное устройство, управление производится рычагами не требуя приложения больших усилий. Имеется комплекс необходимых приборов безопасности, позволяющих предотвращать возможные аварийные ситуации связанны с перегрузом, приближением стрелы слишком близко к проводам электрических линий. 

Технические характеристики крана СМК-14 

Грузоподъемность максимальная, т 14                                                                                                    


Грузоподъемность на максимальном вылете, т 1,7 
Грузовой момент максимальный, тм 44,2 
Базовое шасси МАЗ-5337 
Высота подъема с основной стрелой, м 14,5 
Высота подъема максимальная при максимальной грузоподъемности, м 9,5 
Длина стрелы, м 14,7 
Количество секций стрелы 2 
Вылет максимальный, м 14 
Вылет при максимальной грузоподъемности, м 3,5 
Скорость подъема (опускания) максимального груза, м/мин 7 (7,8) 
Максимальная скорость подъема (опускания) пустого крюка и грузов до 4,5 т, м/мин 13 
Скорость посадки, м/мин 0,2 
Частота вращения об/мин 2,5 
Габаритные размеры в транспортном положении, мм: 
длина 12 450 
ширина 2 500 
высота 3 980 
Размеры опорного контура, мм: 
продольный 3 850 
поперечный 4 700 
Скорость передвижения, км/ч 60 
Масса крана общая (в полностью заправленном состоянии), т 16,1 
Расход топлива при работе в крановом режиме, л/ч 9,5 
Рабочая температура окружающей среды, °С ±40

Компания «Кран-мастер» реализует запчасти для автокранов отечественного производства марок Ивановец СМК-14, СМК-10 производства завода ОАО «Ивэнргомаш».

Всегда в наличии запасные части на автокраны Ивановец СМК-14, СМК-10 и их модификаций, наша компания в кротчайшие сроки реализует любую потребность на запчасти для автокранов Галичанин, в том числе и комплексную любой сложности. Индивидуальный подход, разумные цены, система качества, гарантия, гибкая система скидок, как для старых партнёров, так и для новых компаний – залог долговечной и бесперебойной работы вашей техники.

Кран-Мастер предлагает Вашему вниманию следующие запасные части на автокраны автокранов Ивановец СМК-14, СМК-10.

Мы предлагаем широкий спектр запасных частей к автокранам: опорно-поворотные устройства (ОПУ), гидроцилиндры, основание стрелы, кабина крановщика, редукторы, механизмы поворота, коробки отбора мощности (КОМ), гидрораспределители и многое другое (Прайс-лист), а также производим сервисное обслуживание и ремонт автокранов, подъемников, манипуляторов, реставрацию ОПУ, ремонт (переборку) любых гидроцилиндров с заменой манжет и колец.

— Металлоконструкции для автокранов Ивановец СМК-14, СМК-10

— Гидроцилиндры для автокранов Ивановец СМК-14, СМК-10

— Гидрораспределители для автокранов Ивановец СМК-14, СМК-10

— Гидромоторы и гидронасосы для автрокранов Ивановец КС-3577, КС-3574, КС-35714, КС-35715, КС-45717

— Гидрозамки, гидроклапана, гидрооборудование для автрокранов Ивановец КС-3577, КС-3574, КС-35714, КС-45717

— Грузовая Лебедка для автокранов Ивановец СМК-14, СМК-10

— Кабины крановщика для автокрана Ивановец КС-3577, КС-3574, КС-35714, КС-35715, КС-45717

— Коробки отбора мощности (КОМ) для автокранов Ивановец СМК-14, СМК-10

— Механизмы поворота, редуктор поворота для автокранов Ивановец СМК-14, СМК-10

— Опорно-поворотные устройства, ОПУ для автокранов Ивановец СМК-14, СМК-10

— Основания стрел, секции стрел, стрелы для автокранов Ивановец СМК-14, СМК-10

— Отопители кабины крановщика, печки для автокранов Ивановец СМК-14, СМК-10

Ивановец 16 тонн Маз — цена наличие хар-ки автокранов Ивановцев

КАМАЗ 65117 с КМУ INMAN IM 320 – бортовой автомобиль для работы с любыми грузами!

КАМАЗ 65117 с крано-манипуляторной установкой INMAN IM 320 – бортовой автомобиль для работы с любыми грузами.

Грузовой бортовой КАМАЗ 65117 с крано-манипуляторной установкой – один из самых востребованных в России среди автомобилей с КМУ. Популярность машины прежде всего обусловлена тем, что она изначально создавалась как бортовая для решения транспортных задач. В комплектацию входит высокая кабина со спальным местом, тахограф, бак 500л, тягово-сцепное устройство типа шкворень-петля. Длина бортовой платформы 6.8 м, с установленной КМУ, наиболее оптимальная с точки зрения компромисса между перевозкой длинномерных грузов и манёвренностью.

Двигатель: Камаз-740, объёмом 11.7 л, мощностью 300 л.с. и крутящим моментом  1275 Нм.

Коробка передач: механическая ZF9, позволяющая реализовать все возможности автомобиля и обладающая следующими достоинствами:

— 9 ступеней

— высокий ресурс

— оптимальный ряд передаточных чисел

— наличие «ползучей» передачи с высоким передаточным отношением

— низкий уровень шума

— лёгкое переключение

INMAN IM 320 –  локализованная модель австрийской КМУ Palfinger PK 32080. IM 320 одна из самых грузоподъемных КМУ, производимых в России и предназначена для монтажа на автомобильные шасси. Обладает отличными грузоподъёмными характеристиками, высоким качеством (пройдены ресурсные и антикоррозионные испытания в Австрии), но более низкой ценой. Число секций телескопирования – 2, может быть увеличено до 5, в этом случае вылет стрелы достигнет 14 м. Грузовой момент 30,4 т*м, максимальная грузоподъёмность 7,5 тонн на вылете 4 метра.

Превосходные грузовысотные характеристики КМУ позволяют разгружать / погружать и перевозить крупногабаритные агрегаты и грузы, а оператору свободно перемещать груз даже в условиях минимального свободного пространства. Кран-манипулятор INMAN IM 320 может эксплуатироваться при температуре воздуха от +40 до – 40 °C, что дает возможность использовать данный автомобиль в суровых погодных условиях.

Автокран на базе МАЗ-5337 | технические характеристики | цена

Автокран на базе автомобильного шасси МАЗ-5337 производится заводом «Ивановская марка». Модель получила название КС-35715-2 Ивановец. Простота и легкость управления крановым оборудованием обеспечена использованием в конструкции гидравлического привода. Техника отличается плавностью хода и внушительной грузоподъемностью.

Автокран МАЗ-5337: технические характеристики

Для любой техники на базе автомобильного шасси отдельно рассматриваются параметры рабочего оборудования и технические данные автомобиля.

Общие параметры

  • максимальная грузоподъемность — 17 т;
  • максимальный грузовой момент — 48 т/м;
  • тип стрелы — телескопическая двухсекционная;
  • длина стрелы — 8000-14000 мм;
  • длина гуська — 7000 мм;
  • вылет стрелы — 1900-13000 мм;
  • высота подъема груза (основная стрела) — 9100-14500 мм;
  • высота подъема груза (основная стрела и гусек) — 21 600 мм;
  • скорость подъема/опускания груза (максимум) для номинального груза — 9 м/мин;
  • скорость подъема/опускания груза (максимум) с пустым крюком и грузом до 4,5 т — 18 м/мин;
  • скорость посадки груза — 0,2 м/мин;
  • частота вращения поворотного механизма крана — 2,5 об/мин;
  • скорость передвижения машины своим ходом — до 60 км/ч;
  • эксплуатационная масса крана с основной стрелой — 16,42 т;
  • распределение нагрузки на покрытие через переднюю ось — 5,59 тс;
  • распределение нагрузки на покрытие через заднюю ось — 10,83 тс;
  • базовая колесная формула автомобильного шасси — 4х2;
  • габаритные размеры в транспортном положении — 10000х2500х3850 мм.

Устройство

На базовом автомобиле МАЗ-5337, используемом под автокран, устанавливается дизельный шестицилиндровый силовой агрегат с V-образным расположением цилиндров Ярославского завода ЯМЗ-236М2. Мотор выдает 180 л.с./132 кВт рабочей мощности и максимальный крутящий момент 667 Нм.

В дополнение к двигателю устанавливается механическая пятискоростная коробка переключения передач. Передняя и задняя подвеска относятся к рессорному типу. Система рулевого управления снабжается гидравлическим приводом и гидроусилителем руля. Передняя ось — управляемая. Задняя — ведущая.

В качестве привода механизма стрелы используется гидравлический насос, подсоединенный к двигателю автомобильного шасси. Секция стрелы приводится в движение гидроцилиндром. Для увеличения длины базового оборудования производитель поставляет решетчатый удлинитель — гусек. Как на прочих моделях автокранов Ивановец здесь использован микропроцессорный ограничитель грузоподъемности. Электроника обеспечивает безопасность работы оператора и позволяет отслеживать:

  • степень загрузки крана;
  • длину и вылет стрелы;
  • высоту подъема оголовка стрелы;
  • фактическую массу груза на крюке;
  • максимальную грузоподъемность при каждой величине вылета стрелы.

Кроме того, система позволяет ограничивать зону действия крана по заданным параметрам в условиях стесненного пространства города. В ограничитель встроена телеметрическая система памяти, регистрирующая рабочие параметры крана в течение всего срока его службы.

Технические характеристики автомобильного шасси МАЗ-5337

  • грузоподъемность — 9850 кг;
  • максимальная скорость движения — 86 км/ч;
  • объем топливного бака — 200 л;
  • удельный расход топлива при 60 км/ч — 21,5 л/100 км;
  • полная масса автомобиля — 16 000 кг;
  • распределение массы на переднюю ось — 6 000 кг;
  • распределение массы на заднюю ось — 10 000 кг;
  • распределение снаряженной массы на переднюю ось — 3950 кг;
  • распределение снаряженной массы на заднюю ось — 2050 кг.
Габаритные размеры автомобильного шасси МАЗ-5337
  • длина — 6830 мм;
  • ширина — 2500 мм;
  • высота — 2900 мм;
  • длина рамы монтажная — 4675 мм.

Грузовысотные характеристики

Регулируемый вылет и подъем стрелы позволяет максимально продуктивно использовать автокран МАЗ-5337. Грузовысотные характеристики кранового оборудования меняются в зависимости от использования или неиспользования выносных опор. В российской практике выносные опоры используются постоянно.

Грузоподъемность стрелы колеблется в пределах 17-0,45 тонн при высоте подъема 2-22 метров и вылете 2-16 метров.

  • грузоподъемность стрелы 8 м — 17-4,95 т;
  • грузоподъемность стрелы 10 м — 11-3,3 т;
  • грузоподъемность стрелы 12 м — 8-2,2 т;
  • грузоподъемность стрелы 14 м — 5,5-1,6 т;
  • грузоподъемность стрелы 14 м с гуськом 7 м — 1,95-0,45 т.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

Автокран Ивановец КС-35715 МАЗ 533702 — Завод СпецАвтомобилей

Автомобильный кран КС-35715, грузоподъемностью 16 т, смонтирован на шасси МАЗ-533702 (4 x 2). Привод механизмов крана — гидравлический от насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Гидропривод обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей, совмещение крановых операций. Стрела — телескопическая трехсекционная. Выдвижение секций — гидроцилиндром и полиспастами. Для увеличения подстрелового пространства по особому заказу поставляется легкий решетчатый удлинитель стрелы (гусек). Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую величину груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете, а также автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях. Установленная в ограничителе телеметрическая память («Черный ящик») фиксирует рабочие параметры, а также степень нагрузки крана в течение всего срока службы.

Технические характеристики
Шасси
Базовое шасси                                                            МАЗ-533702
Колесная формула                                                     4 x 2
Двигатель                                                                 ЯМЗ-236НЕ2

Мощность двигателя, кВт (л.с.)                                  169 (230)
Подъемные характеристики
Грузоподъемность, т                                                  16
Грузовой момент, тм                                                  48
Вылет стрелы, м                                                        1,9 — 17,0
Высота подъема (с гуськом), м                                   9,1 — 18,4 (25,0)
Длина стрелы, м                                                       8,0 — 18,0
Длина гуська, м                                                         7,0
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин                8,5
Подъемные характеристики
Скорость посадки, м/мин                                           0,2
Частота вращения, мин-                                            1 2,5
Скорость передвижения, км/ч                                   60
Габаритные размеры в транспортном положении
Длина, мм                                                                 10 000
Ширина, мм                                                               2 500
Высота, мм                                                                3 850
Полная масса с основной стрелой, т                           17,10
Распределение нагрузки на дорогу
Через шины передних колес, т.с                                 6,12
Через шины колес тележки, тс                                   10,98

 

Информацию по ценам, комплектациям, гарантийным срокам, а также срокам производства и поставки уточняйте у наших менеджеров по тел. 8 (831) 279-45-55 (многоканальный).

Автокран Ивановец КС-35714 — ивановец 16 тонн, кс 35714

Технические характеристики

Параметр   Показатель 
Грузоподъемность максимальная, т   16
Максимальный грузовой момент, тм   48
Длина трехсекционной телескопической стрелы, м   8,0…18,0
Длина гуська, м   7,0
Вылет стрелы , м   1,9…17
Максимальная высота подъема груза, м    
    — с основной телескопической стрелой   9,1…18,4
    — с гуськом   25,0
Максимальная скорость подъема (опускания), м/мин.    
   — номинального груза   9
   — пустого крюка и грузов до 4,5 т   18
Скорость посадки, м/мин.   0,2
Частота вращения поворотной части, об./мин.   2,5
Максимальный вес телескопируемого груза, т   2,5
Базовое шасси   Урал-5557
Скорость передвижения крана, км/час   60
Полная масса с основной стрелой, т   18,7
Распределение нагрузки на дорогу, тс    
   — через шины передних колес   4,98
   — через шины задних колес   13,72
Габаритные размеры в транспортном положении, мм   10000х2500х3420

Привод механизмов крана — гидравлический от насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Гидропривод обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей, совмещение крановых операций.

Cтрела — телескопическая трехсекционная. Выдвижение секций — гидроцилиндром и полиспастами. Для увеличения подстрелового пространства по особому заказу поставляется легкий решетчатый удлинитель стрелы (гусек).

Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую величину груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете, а также автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях.

Установленная в ограничителе телеметрическая память («Черный ящик») фиксирует рабочие параметры, а также степень нагрузки крана в течение всего срока службы.

Грузовысотные характеристики

Автокран ИВАНОВЕЦ КС-6476 МАЗ-69234, М=50,5 тонн

Данная модель автокранов ИВАНОВЕЦ КС-6476 на базе шасси МЗКТ-69234 предназначен для эксплуатации на строительных и монтажных работах в экстремальных дорожных условиях, в том числе на полном бездорожьи. Они пригодны для выполнения практически любых задач и хорошо адаптированы к суровым климатическим условиям нашей страны. Автомобиль оснащен  краном КС-6476 с телескопической четырехсекционной стрелой, который способен поднимать различного рода грузы общей массой до 50,5 тонн. Выдвижение секций происходит при помощи двух гидроцилиндров и полиспас. При желании заказчика есть возможность увеличения подстрелового пространства при помощи легкого решетчатого удлинителя стрелы (гусек).

Гидравлический привод механизма крана приводится в действие двигателем шасси, он обеспечивает легкость и простоту управления краном, широкий диапазон рабочих скоростей, плавность работы механизмов, совмещение крановых операций. Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую величину груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете, а также автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях. Рабочие параметры и степень нагрузки крана в течение всего срока службы  фиксируются при помощи установленной в ограничителе телеметрической памяти («Черного ящика»).

Найти данную модель и другие модели автокранов МАЗ Вы можете на Заводе спецавтомобилей «Фаворит Сервис», а также купить автокран ИВАНОВЕЦ КС-6476 МЗКТ-69234 по выгодной цене от производителя.

 

Технические характеристики
   Базовое шасси МЗКТ-69234
  Колесная формула 8×4
Модель двигателя ЯМЗ-238ДЕ2
   Мощность двигателя, кВт (л.с.) 243 (330)
Грузоподъемность, кг
50500
   Грузовой момент, тм 151,5
Вылет стрелы, м 3,0 — 26,0
   Высота подъема (с гуськом), м 34,4 (48,6)
Длина стрелы, м 11,4 — 34,0
   Длина гуська, м 9,0 — 14,5
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин 3,0 — 9,5
  Скорость посадки, м/мин 0,1
Скорость передвижения, км/ч 50
  Габаритные размеры в транспортном положении 
   Длина, мм 14 160
   Ширина, мм 2500
Высота, мм 3 837
   Полная масса с основной стрелой, т 39,7

 

Информацию по ценам, комплектациям, гарантийным срокам, а также срокам производства и поставки уточняйте у наших менеджеров по тел. 8 (831) 279-95-00 (многоканальный).

     

Ивановец. Ивановец Кран маз Ивановец 14 тонн

Экономия бюджета – одна из главных задач любой компании; снизить расходы можно за счет аренды спецтехники. В компании «МосТрансАренда» вы можете заказать автокран Ивановец 14 тонн на любой срок, подробную информацию уточняйте у наших менеджеров.

Ваши преимущества при работе с нами:

· Обслуживание автокрана вездеход 14т предоставляется не менее 8 часов.

Возможна работа по почте на следующих условиях:

Положительное решение службы безопасности;

Подписание договора поручительства генерального директора за Юр. Лицо;

Юридическому лицу должно быть не менее 2 лет;

Полный перечень условий разрабатывается индивидуально для каждого заказчика в зависимости от объема оказываемых услуг.

· При минимальной загрузке в смену, а именно когда требуется выполнить один подъем, мы готовы предложить минимальную цену за смену от 9500 руб.

При удалении объекта от МКАД стоимость доставки 45 руб/км

· При непрерывной работе 12 часов в смену мы предлагаем ощутимое снижение цены более 20% в час.

· При аренде автокрана 14т на срок более месяца Вы также получаете скидку более 15% от смены.

Аренда автокрана вездеходного 14т круглосуточно на 22 часа в смену, позволит получить максимально низкую стоимость от 8000 руб/смена

· Оформление документации с учетом всех требований заказчика;

· Все оборудование всегда в исправном состоянии;

· Наш офис много лет находится на одном месте, что свидетельствует о надежности и стабильности компании;

· Лучшие цены при заказе от 2 единиц техники;

· Аренда автокрана вездехода Ивановец 14 тонн сопровождается индивидуальным подходом к каждому заказчику: после уточнения необходимого объема работ формируется оптимальная стоимость;

· Мы ценим каждого клиента;

· Ежедневная работа без выходных: с 8:30 до 20:00.

Особенности:

Полувековой опыт разработки и производства техники не может быть напрасным и гарантирует высокий уровень исполнения. Чтобы убедиться в этом, достаточно взять в аренду 14-тонный кран Ивановец (вездеход), который изготовлен с учетом запросов современного рынка и имеет широкий функционал.

Использование высокопрочных сталей и передовых технологий позволило добиться оптимальных результатов по весу машины и ее основным параметрам.Услуги крана-вездехода «Ивановец» 14 тонн выручат при погрузке/разгрузке, прокладке трубопроводов, монтажных работах ах, проводимых в городских условиях и организованных подъездах к строительной площадке или бездорожью.

Цена аренды автокрана Ивановец 14 тонн (вездеход)

Даже покупка спецтехники без посредников часто недоступна для небольших компаний и нецелесообразна при редком использовании. Воспользовавшись услугами аренды крана-вездехода «Ивановец» на 14 тонн по цене, рассчитанной индивидуально, вы сможете не только сэкономить, но и получить автомобиль, полностью соответствующий требованиям по функциональности и условиям эксплуатации.

Технические характеристики автокрана Ивановец 14 тонн (вездеход)

Можно обеспечить максимальную производительность с учетом всех данных техники, начиная от грузо-высотных характеристик и заканчивая расходом топлива при работе установки, который должен соответствовать установленным нормам.

Преимущества аренды автокранов Ивановец 14 тонн (вездеходы) очевидны:

  • Шасси с колесной формулой 6*6 и полным приводом обеспечивает высокую проходимость, позволяя использовать технику в любых условиях эксплуатации и на разных грунтах.
  • Маневренность, малый вес и габариты дают автомобилю возможность продемонстрировать всю свою функциональность не только на открытой местности, но и в условиях ограниченного пространства на городских объектах.
  • Высокая скорость транспорта позволяет быстро перемещаться между разбросанными участками.
  • Надежная гидравлика отвечает за плавное управление и работу механизмов.
  • Автоматический контроль рабочих процессов и основных параметров гарантирует безопасность водителя.

Характеристики моделей:

  • Вылет стрелы, м: 14 м
  • Грузоподъемность: 14 тонн
  • Мощность двигателя, кВт/л.с.: 132 кВт/180 л.с.

Сегодня на стройках мы часто видим работающие автокраны Ивановец г/п 14т производства Минского автомобильного завода.Он пользуется большим спросом из-за своей маневренности и удобства использования в любых стесненных условиях, с проблемными подъездами. Для подъемно-монтажных, погрузочно-разгрузочных работ на небольших строительных площадках, например, при возведении частного индивидуального жилого дома, очень удобно и экономично использовать автокран «Ивановец» 14 тонн. С его помощью можно легко и быстро загружать и выгружать кирпичи, подавать раствор или плиты перекрытия. Автокран Ивановец 14 тонн пользуется спросом у различных организаций, ведь для краткосрочных работ он очень практичен и выгоден.

Для многих работ технические характеристики автокрана Ивановец 14т оптимальны. Имеет двухсекционную стрелу, длина которой составляет 14 м. Он может принять груз весом 14 тонн при минимальном вылете 2 метра. Этого достаточно для многих задач. Автокран «Ивановец» грузоподъемностью 14 т оснащен дополнительной решетчатой ​​стрелой длиной 7,5 м. При максимальном вылете стрела может поднять не более 1 тонны. Основные габаритные данные автокрана Ивановец 14 тонн МАЗ, КАМАЗ: длина — 10м; ширина — 2.5 м; высота — 3,85м. Такие габариты позволяют свободно заезжать в труднодоступные места и выполнять строительно-монтажные работы.

Аренда, заказ автокрана Ивановец 14 тонн

Автокран ИВАНОВЕЦ КС-3577

Подробности Создано 22.11.2012 12:35 Обновлено 04.03.2013 20:01

Автокран КС-3577 , грузоподъемностью 14 тонн для работы с обычными грузами и грузоподъемностью 10 тонн для работы с ядовитыми и взрывоопасными грузами, установленный на шасси МАЗ-6303А3.Ранее автокран устанавливался на шасси МАЗ-63038 и МАЗ-630303-021-47.
Стрела телескопическая. Удлинение секций — гидроцилиндром и полиспастами.

Характеристика автокрана Ивановец 14т, 14м.

Кран стреловой автомобильный Ивановец грузоподъемностью 14 тонн предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Крановая установка смонтирована на двухосном шасси автомобиля МАЗ.Небольшие транспортные габариты и отличная маневренность позволяет, прежде всего, использовать его в стесненных условиях Киева, Ирпеня, Бучи, Гостомеля, Василькова, Виты-Почтовой.

Автокран Ивановец 14т 14м, МАЗ КС-3577

Грузоподъемность максимальная, т 14
Базовое шасси МАЗ-533702
Длина стрелы, м 8-14
Вылет стрелы от оси вращения, м 2,4-13,0
Максимальная высота подъема крюка, м 9,0-14,5
Максимальная высота подъема крюка с удлинителем, м 20,5
Масса груза, допустимая при выдвижении стрелы, т 1,5
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 169 (230)
Скорость подъема (опускания) груза, номинальная, м/мин: 10,0
Скорость подъема (спуска) груза, увеличенная, м/мин: 20,0
Макс.скорость подъема (опускания) пустого крюка, м/мин: 0,4-18
Посадочная скорость, м/мин 0,4
Частота вращения, об/мин 1
Грузовой момент, тм 40
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч до 86
Масса крана в транспортном положении, т 15,7
Колесная формула автомобиля 4х2
Размеры крана, м (дхшхв) 9.8х2,5х3,6
Распределение нагрузки на дороге, тс:
— через шины передних колес тележки 6,1
— сквозные шины задних колес тележек 9,4
Средняя стоимость аренды автокрана 25 тонн 22 м Киев, аренда крана Киев

Аренда автокрана в Киеве Ирпень Буче Гостомеле. Услуги крана в Вышгороде.Услуги автокрана Киев Киевская область.

Ивановец 14 тонн, установлен на шасси автомобиля МАЗ-533702. Автокран оборудован решетчатой ​​стрелой. Для обеспечения широкого диапазона регулирования скорости подъема и опускания груза в грузовой лебедке автокрана применен регулируемый аксиально-поршневой гидромотор.

Автокран «Ивановец» предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и монтажных работ. Механизмы крана приводятся в действие гидравлически насосом, приводимым в движение двигателем шасси.Гидравлический привод обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей, совмещение крановых операций. Стрела автокрана Ивановец КС 3577 — телескопическая двухсекционная. Секции выдвигаются гидроцилиндром. Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности позволяет контролировать нагрузку крана, длину и вылет стрелы, высоту подъема оголовка стрелы; показывает фактическое значение нагрузки на крюк автокрана и максимальную грузоподъемность при заданном вылете, а также автоматически по заданным координатам, ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях или вблизи ЛЭП.

Механизмы крана имеют гидравлический привод от насоса с приводом от двигателя шасси. Гидравлический привод обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей, совмещение крановых операций. Допускается работа на тесных опорах.

размеры КС-3577


Грузо-высотная характеристика автокрана КС-3577


На данный момент автокран является неотъемлемой частью любых строительно-монтажных или погрузочно-разгрузочных работ в Киеве, Ирпене, Буче, Вишневом.Мы хорошо знаем, что автокран КС-3577 – это не просто техника для строительства или погрузки, но и основа коммерческого успеха наших клиентов, своевременная доставка объектов в Киеве и Киевской области. Именно поэтому каждый кран в компания несет ответственность за всех. технические требования к современной спецтехнике и нормы безопасной эксплуатации.
Все модели автокранов «Ивановец» оснащены электронными устройствами, обеспечивающими безопасную работу. Это микропроцессорный ограничитель нагрузки, позволяющий контролировать степень загрузки КС-3577, длину и вылет стрелы.Прибор показывает на экране фактическое значение нагрузки на крюк, а также автоматически, по заданным координатам, ограничивает зону действия КС-3577 при работе в стесненных условиях на строительных площадках Киева, Ирпеня. , Буча, Вишневой. «Черный ящик» (или телеметрическая память) фиксирует рабочие параметры и нагрузку автокрана в течение всего срока службы.
Если вы решили арендовать кран КС-45717А-1 в Киеве, Киевской области (Ирпень, Буча, Вишневое, Гостомель), обращайтесь к нам.Перейдя в раздел «Контакты», вы найдете наш номер телефона и адрес электронной почты. Аренда кранов 14, 15, 25 тонн осуществляется не только в Киеве и Киевской области, но и по всей Украине. Если вы решили арендовать кран 14, 15, 25 тонн КС 3577 у нас, мы обязуемся обсудить все условия аренды по оптимальной цене и доставить технику в кратчайшие сроки.

Технические характеристики. Автокран ИВАНОВЕЦ КС-45717 К-1

Подробности Создано 14.11.2012 20:38 Обновление 04.03.2013 18:58

Автокран КС-45717К-1 , грузоподъемностью 25 тонн для работы с обычными грузами и грузоподъемностью 20 тонн для работы с ядовитыми и взрывчатыми веществами, смонтирован на шасси КАМАЗ- 65115, КамАЗ-53229, 55111, 53215. (6 х 4).

Механизмы крана имеют гидравлический привод от насоса с приводом от двигателя шасси. Гидравлический привод обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей, совмещение крановых операций.Допускается работа на тесных опорах.

Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации позволяет контролировать степень загрузки крана, длину и вылет стрелы, высоту подъема оголовка стрелы; показывает фактическое значение нагрузки на крюк и максимальную грузоподъемность при заданном вылете, а также автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях или вблизи ЛЭП при аренде автокрана в Киеве или Киевская область

Установленная в ограничителе телеметрическая память («Черный ящик») фиксирует рабочие параметры, а также степень загрузки крана в течение всего срока службы.

Технические характеристики Автокрана ИВАНОВЕЦ КС-45717 А-1

Подробности Создано 15.11.2012 21:08 Обновлено 03.03.2013 14:21

Автокран КС-45717 А-1 г/п грузоподъемностью 25 тонн для работы с обычными грузами и грузоподъемностью 20 тонн для работы с ядовитыми и взрывчатыми веществами, смонтированные на шасси МАЗ-6303А3. Ранее автокран устанавливался на шасси МАЗ-63038 и МАЗ-630303-021-47.
Механизмы крана приводятся в действие гидравлически насосом с приводом от двигателя шасси.Гидравлический привод обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей, совмещение крановых операций. Допускается работа на тесных опорах.
Стрела — телескопическая трехсекционная. Удлинение секций — гидроцилиндром и полиспастами. Легкий решетчатый удлинитель стрелы (гусек) доступен по запросу для увеличения площади стрелы.
Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности (ОНК-140) с цифровой индикацией информации позволяет контролировать степень загрузки крана, длину и вылет стрелы, высоту оголовка стрелы; показывает фактическое значение нагрузки на крюк и максимальную грузоподъемность при заданном вылете, а также автоматически ограничивает зону действия крана по заданным координатам при работе в стесненных условиях.
Телеметрическая память, установленная в ограничителе (Черный ящик), фиксирует рабочие параметры, а также степень загрузки крана в течение всего срока службы. подробная информация о работе крана может быть получена, даже если блокировка работы крана отключена.

Механизмы крана имеют гидравлический привод от насоса с приводом от двигателя шасси. Гидравлический привод обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей, совмещение крановых операций.Допускается работа на тесных опорах.

Стрела телескопическая трехсекционная. Удлинение секций — гидроцилиндром и полиспастами. Легкий решетчатый удлинитель стрелы (гусек) доступен по запросу для увеличения пространства стрелы.

Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации позволяет контролировать степень загрузки крана, длину и вылет стрелы, высоту подъема оголовка стрелы; показывает фактическое значение нагрузки на крюк и максимальную грузоподъемность при заданном вылете, а также автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях или вблизи ЛЭП при аренде автокрана в Киеве или Киевская область

Установленная в ограничителе телеметрическая память («Черный ящик») фиксирует рабочие параметры, а также степень загрузки крана в течение всего срока службы.

НОВЫЙ АВТОКРАН 32 Т ИВАНОВЕЦ KC-5576B(id:3535038) Информация о продукте — Посмотреть НОВЫЙ АВТОКРАН 32 Т ИВАНОВЕЦ КС-5576B от NAMEX Ltd.

Описание

Спецификация

1

Макс. грузоподъемность, т

32

2

Кран Тип

Гидравлический

3

Макс.высота подъема стрелы, м

44,7

4

Секции стрелы, шт.

4

5

Уровень способности

20 или

6

Мин.радиус поворота, м

12,5

7

Габаритные размеры (Д×Ш×В), мм

11600×2500×3990

8

Тип шасси

6×4

9

Снаряженная масса автомобиля, кг

26030

10

Дорожный просвет, мм

280

11

Тип стрелы

Телескопический

12

Макс.высота подъема основной стрелы, м

9,9

13

Макс. высота подъема основной стрелы, м

30,7

14

Макс. высота подъема гуська, м

14

15

Угол поворота стрелы

71.2 или

16

Время выдвижения стрелы, м/мин

13,8

17

Радиус поворота стрелы, град

360

18

Скорость поворота стрелы, об/мин

0.2~2

19

Размах аутригеров:

а. Продольный, мм

4100

б. Поперечное, мм

5800

20

 Грузовик

 

а.Марка и модель

МАЗ-630303

б. Габаритные размеры (Д×Ш×В), мм

7600×2500×3200

в. Колесная база, мм

4510

д. Колея передних и задних колес, мм

2030×1792

эл.Нагрузка на задний мост, кг

9860+9860

ф. Нагрузка на переднюю ось, кг

6310

г. Максимум. скорость передвижения:

 

— по дороге, км/ч

60

— по пересеченной местности, км/ч

20

ч.Емкость топливного бака, л

340

я. Снаряженная масса шасси, кг

9200

21

Двигатель

 

а. Марка и модель

ЯМЗ-236БЕ2

б.Тип

4-тактный дизельный двигатель с турбонаддувом

в. Максимум. выходная мощность, л.с./об/мин

250/2100

д. Максимум. выходной крутящий момент, Нм/об/мин

1030/1300

Местные герои — Журавли Сегодня


Стюарт Андерсон оценивает состояние местных краностроителей в России и СНГ после распада Советского Союза

Это были непростые 30 лет для российского краностроения.С падением коммунизма и последующими финансовыми кризисами капиталоемкие отрасли сильно пострадали.

Ведущий российский производитель автокранов «Автокран» находится в Иваново. К концу советской эпохи город переживал беспрецедентный экономический кризис. К 1999 году «Автокран» произвел в несколько раз больше автокранов, чем любой другой производитель в мире, но оказался на грани банкротства. Дело было не только в том, что экономика была в отчаянном состоянии, но и в советское время «Автокран» был обязан нести расходы на местные больницы, санатории, клубы и социальные объекты.

В начале десятилетия в компании работало около 6000 человек. Как и любой советский производитель кранов, «Автокран» зависел в производстве грузовых шасси от российской автомобильной промышленности и был ограничен в своем потенциале для разработки продукции. В начале 1990-х самым большим краном был 14-тонный телескопический кран с двухсекционной стрелой; к концу десятилетия это был 50-тонник. Предприятие смогло освободиться от многих своих обязанностей в области местной социальной инфраструктуры, и в компанию вдохнули новую жизнь.С тех пор компания стабилизировалась и восстановилась до того, как финансовый кризис сделал 2009 год очень сложным, как показано в Таблице 1. олигарх Олег Баринов — долгосрочный инвестор в бизнес — завершил приобретение «Автокрана» и его дочерней компании «Газпром-кран». Несмотря на то, что Автокран по-прежнему связан устаревшей культурой российского рынка кранов и разделением кранового и кранового бизнеса, в последние годы Автокран сделал больше, чем любой другой российский производитель кранов, для создания более интегрированного бизнеса по производству кранов за счет объединение Автокран, Газпром-кран и БаЗ.В январе 2011 года ОАО «Автокран» назначило Евгения Токаренко своим новым управляющим директором. Он пришел из меньшего производителя кранов Мотовилихинские, базирующегося в Перми, и сменил Николая Григорьевича Щеголева, который вернулся на свою прежнюю должность главы дочерней компании Газпром-Кран в Камышине. С тех пор результаты значительно улучшились, как показано в Таблице 2.

Благодаря почти 10-летнему партнерству между брянским производителем военных и внедорожных транспортных средств БаЗ была разработана линейка шасси-носителей, рамы, объединенные с носителями.По сравнению с традиционной и все еще широко распространенной практикой крепления торсионных кессон крана с выносными опорами поверх рельсов шасси грузового автомобиля, т. е. в стиле самосвала со стрелой, интегрированный подход обеспечивает меньший вес, меньшую стоимость, меньшую высоту и превосходные конфигурации выносных опор.

Тесные и растущие отношения между «Автокраном», его дочерней компанией «Газпром-Кран» и БаЗ привели к тому, что группа снизила свою зависимость от «коммерческих» производителей грузовиков и способствовала разработке более крупных кранов. Развитие перевозчиков БаЗ началось с малотоннажных кранов грузоподъемностью 50 т и более, построенных «Газпром-Кран», но постепенно уменьшилось в размерах.Хотя БаЗ разработал 25-тонные 4x4x4 и 50-тонные вездеходы 8x8x8, а также обычные автокраны, очевидно, что шасси грузовика оказались наиболее успешными.

Китайские поставщики и конкуренты
Стремясь снизить производственные затраты, БаЗ отказался от отечественных компонентов и выбрал китайские двигатели Cummins, а также китайские мосты. Все более тесные связи устанавливаются между российской и китайской автомобильной промышленностью. Эта тенденция распространяется и на компоненты кранов: Челябинск с гордостью заявил на выставке СТТ 2011 об использовании (некоторых) китайских деталей в верхней части своего нового автокрана КС-55733 грузоподъемностью 32 тонны.

В последние годы техническое развитие мобильных кранов в России и странах СНГ не шло ни в какое сравнение с темпами и размахом Китая. Тот факт, что 90% всего рынка автокранов в России и СНГ сосредоточено в классе грузоподъемности 16–25 т, что его оспаривает десяток производителей и что они выпускают только верхние, должен способствовать развитию и производству ведущих мировых производителей автокранов. продукты. Исторически этого не происходило, в значительной степени, из-за спроса и культуры местного рынка.Капитальные затраты, а не спецификация, производительность или качество, долгое время были доминирующим фактором. В 2009 году «Ивановец» представил один из самых современных 16-тонных и 25-тонных автокранов, когда-либо произведенных в России, — АК-16 и АК-25. Тем не менее, в 2010 г. ведущий производитель с общей долей рынка 50 % продал только «более 100 единиц» из них, а его премьера составила менее 10 % от общего объема в размерных классах, что свидетельствует о продолжающемся «предпочтении» рынка более низким техническим характеристикам/ниже. стоимостные модели.

Чего хотят россияне
Вообще говоря, по своим характеристикам отечественные краны значительно уступают даже китайским кранам.Большинство стрел в этих классах меньших размеров имеют простую прямоугольную конструкцию с тремя или даже двумя секциями, и многие из них продаются без удлинителя стрелы. Средняя длина стрелы автокранов грузоподъемностью 25 т, на долю которых приходится почти 75% общего объема продаж, составляет всего около 21 м, хотя ведущие производители предлагают модели с четырехсекционной стрелой длиной 28–31 м.

Всего десять лет назад отечественные автокраны грузоподъемностью 50 т стали фактором. Совсем недавно отечественными производителями были разработаны более крупные трехосные автокраны класса 32–40 т и четырехосные краны класса 50–80 т.Свидетельством ограниченного спроса на «большие» автокраны является тот факт, что вторая по величине в России группа по производству кранов «Кудесник», в которую входят Галичанин и Клинцы, только в 2007 году расширила свой модельный ряд до 50-тонного крана. Два года спустя Кудесник с гордостью сообщил о продала свою 20-ю единицу, а затем заявила, что является лидером отрасли в 2009 году. Начиная с этого размерного класса, импортные товары продаются лучше, чем отечественные.

По длине стрелы четырехсекционные стрелы длиной 30–34 м для кранов грузоподъемностью 32–60 т являются практически пределом для отечественной промышленности.Первая в России пятисекционная стрела (длиной 37,8 м) была установлена ​​Автокраном на 40-тонном «Ивановце КС-54713» всего два года назад. Большая длина стрелы является частью привлекательности китайских автокранов (у китайских 25-тонных кранов длина стрелы составляет от 23 до 38 м). В России использование высокопрочных сталей и закругленных профилей стрелы — это совсем недавняя разработка, которая, как правило, ограничивается отдельными более крупными или «премиальными» моделями. В то время как в более удобных округлых кабинах управление осуществляется с помощью джойстика, а не длинного рычага, более старые и недорогие конструкции остаются доминирующими.

Самым крупным из производимых в России кранов с телескопической стрелой остается 100-тонный «Ивановец» КС-8973, изготовленный на заводе «Газпром-Кран» в Камышине и смонтированный на вездеходе MW-8973 10×8. Представленный в 2002 году, этот кран оснащен четырехсекционной стрелой длиной всего 41,4 м (+15 м гуська) — по сравнению с 60-метровыми семисекционными стрелами, доступными у ведущих европейских 100-тонных кранов. Однако самым популярным российским вездеходом является 50-тонный «Ивановец» КС-6973, установленный на шасси БаЗ 6909.8 8x8x8.К 2009 году было продано около 40 единиц, а Министерство обороны России стало крупным покупателем с 2005 года. В прошлом году ОАО «ФСК ЕЭС», предприятие, отвечающее за энергосистему России, заказало 17 из 50-тонных блоков.

Все ведущие производители кранов предлагают свои машины на различных грузовиках различных марок, в том числе очень недорогих. Например, некоторые краны грузоподъемностью 25 т предлагаются не только на выбор с колесной формулой 6×4 и 6×6, но и на полноприводных шасси 4×2. Остается шесть крупных производителей транспортных средств (три российских, два белорусских и один украинский), предлагающих только два вездехода (класса 80 и 100 т) и около 32 различных серий моделей от двух до четырехосных грузовиков с многочисленными вариантами спецификаций.Крупнейший в России производитель автомобилей, государственный КамАЗ, является основным поставщиком автокранов с двенадцатью базовыми моделями грузоподъемностью до 60 тонн и единственным производителем, представленным под всеми брендами.

В то время как недостатки использования коммерческих грузовиков в качестве крановщиков очевидны, преимущества поддержки запасных частей, широкой сервисной сети и знакомства оператора/механика убедительны. Многие из грузовиков очень старой конструкции, но эти продукты были опробованы и испытаны в чрезвычайно суровых климатических и дорожных условиях.Хорошим примером может служить недавняя поставка 50-тонного автомобиля «Галичанин» КС-65713-2 на грузовике МЗКТ-700600 8×4, который с завода проехал 6000 км (4000 миль), в том числе 2000 км (1250 миль) по «непроходимому» бездорожью. заказчику на Верхнечонское нефтегазовое месторождение Иркутской области.

Все автокраны отечественного производства предлагаются в арктических модификациях, и многие из них доступны для работы при температурах до -60°C. Российские крановщики устанавливают окна кабины с двойным остеклением, двойные обогреватели кабины, электрообогрев топливных баков, трубопроводов, подогрев блока двигателя и т.д.Российские автокраны, как правило, стоят очень высоко, но это способствует очень высокому дорожному просвету, что в условиях глубокого снега и мягких колейных грязных дорог является настоящим плюсом.

Медленные шаги в Одессе
Украинские крановщики продолжают бороться за выживание. Одесский Краян когда-то был ведущим советским производителем гидравлических кранов большего размера, выбранным советскими властями для реализации планов развития и производства кранов в СССР. Начиная с 1977 года компания произвела около 2300 кранов в сотрудничестве с польской компанией HSW (которая предоставила перевозчики).В 1988 году компания выпустила 250-тонный 8-осный автокран, похожий на Grove TM 2500, который до сих пор является самым большим гидравлическим краном, когда-либо созданным в бывшем Советском Союзе. Затем она участвовала в совместном предприятии Kranlod с Liebherr, производившем 50- и 70-тонные RT и AT в период с 1987 по 1993 год. Оба потерпели неудачу из-за отсутствия устойчивых инвестиций в оборудование, инженерные разработки и технологии компонентов.

Все еще принадлежащий государству Краян сейчас находится в отчаянном финансовом положении. Президент Украины участвовал в пока безуспешных попытках найти частного покупателя.В течение многих лет производство Krayan работало на очень низком уровне, и прошло много лет с тех пор, как это некогда известное предприятие разработало новый кран. Между тем, в последние годы два других украинских производителя мобильных кранов были проданы в частные руки. Крупнейший производитель кранов, Дрогобыч, который произвел более 70 000 телескопических автокранов, был продан кипрским инвесторам в конце 2009 года. Аналогичным образом, самый маленький производитель автокранов АО «Стрела» был приобретен HMC Industry — девелопмент и инвестиции в недвижимость. компания в 2006 году.

В связи с тем, что в 2007 году отечественное производство автокранов достигло 700 единиц, вскоре после покупки «Стрелы» HMC объявила о планах инвестировать 3 млн долларов США в увеличение производства, которое составляло менее 10% отечественного производства автокранов. После многих неурожайных лет Дрогобыч (ДАК) стал крупным победителем, выпустив 636 автокранов в 2008 году. Финансовый кризис привел к падению спроса в 2009 году, когда было произведено всего 150 единиц автокранов ДАК, из которых 118 были экспортированы. Спрос в прошлом году восстановился, хотя и не до прежнего уровня, но Дрогобыч не бездействует.

ДАК продемонстрировал повышенный уровень инноваций, став первым, кто использовал «несоветский» грузовик в виде Ford Cargo 3430D под своим 28-тонным КТА-28. Совсем недавно, в июне, ДАК представила свою самую большую на сегодняшний день модель, 50-тонную КТА-50, оснащенную пятисекционной овальной стрелой длиной 36,5 м, изготовленной из крупнозернистой стали DOMEX S700, которая является самой длинной стрелой в своем классе, произведенной в России/СНГ. КТА-50 предлагается на выбор с полноприводными российскими грузовиками КамАЗ и белорусскими МЗКТ с колесной формулой 8×4 и 8×8 и отличается качественной гидравликой Parker и электронным управлением Sauer-Danfoss, а также дистанционным радиоуправлением.

Сделано в Минске
В этом году Минский автомобильный завод (МАЗ) отмечает 60-летие со дня разработки грузовика МаЗ-200 4х2 на базе первого советского решетчатого крана грузоподъемностью 5 тонн. МаЗ стал крупным производителем небольших грузовиков, в том числе десятков тысяч автовозов в качестве баз для различных типов и марок решетчатых и телескопических кранов. В 1991 году МаЗу было приказано создать отдельное подразделение Минского завода колесных тягачей «МЗКТ» для управления подразделением специальной техники.К тому времени МЗКТ выпускал специальные 8×4, 6×6, 8×8 AT и грузовики для обслуживания 50 и 80-тонных телескопов, изготовленных на заводе Краян в Одессе, Украина и заводе Сокол в Самаре.

В феврале 2005 года по распоряжению Президента Республики Беларусь в связи с финансовыми трудностями МаЗ принял под свой контроль предприятие по производству кранов и оборудования «Могилевтрансмаш» вместе с его 2600 работниками. Находясь в 180 км от Минска в городе Могилеве, предприятие в 1993 году изготовило свой первый телескопический кран грузоподъемностью 15 тонн и, естественно, смонтировало его на грузовике МаЗ.С тех пор крановый бизнес Могилева процветал: производство увеличилось до 562 единиц в 2007 году и до 700 единиц в 2008 году, а затем относительно умеренно упало до 535 единиц в 2009 году. 2010 год оказался трудным для МаЗ и Могилева, но в 2011 году бизнес резко восстановился.

Ноябрь прошлого года был разработан прототип самого крупного на сегодняшний день могилевского крана — КС-6571BY грузоподъемностью 40 тонн, с новой стрелой скругленного профиля, изготовленной из мелкозернистой стали Weldox. Установленный на новый шасси МаЗ 6903 6×6, представленный к 65-летию МаЗ, грузовик мощностью 250 л.Что необычно для российских крановщиков этого размерного класса, он оснащен большими одинарными колесами по всему периметру и антиблокировочной системой тормозов. С мая МаЗ и Могилев реорганизовали свою деятельность, сосредоточив производство кранов, подъемных платформ, бетононасосов и т. д. на Могилевском заводе. В отличие от своих конкурентов, МаЗ имеет то преимущество, что является одновременно и краном, и крупным производителем автомобилей, предлагая потенциал для разработки действительно интегрированных и конкурентоспособных продуктов.

Есть еще несколько лучей света.В течение многих лет гусеничные краны практически игнорировались российскими производителями кранов. В советское время восточногерманская компания Takraf/Zemag Zeitz поставила тысячи своих тяжелых гусеничных кранов грузоподъемностью 25–63 тонны в Россию и Украину. Это прекратилось в 1990 году, но многие из этих очень старых кранов все еще находятся в эксплуатации. То же самое относится и к ведущему российскому производителю гусеничных кранов, Челябинскому механическому заводу (ЧМЗ), который осознал потенциальный рынок замены. На выставке СТТ 2010 ЧМЗ представил дизель-электрический гусеничный кран ДЭК-401 грузоподъемностью 40 тонн.Хотя производитель заявляет, что доволен его приемом, пока ежемесячный объем производства составляет всего 1-2 единицы. Тем не менее, к ЧМЗ в этом сегменте присоединились первые решетчатые гусеничные краны из Клинцов — 36-тонный, спроектированный в Германии, и из Ивановца (50-тонник). Однако, что интересно, Ивановец теперь также планирует свой первый гусеничный кран с телескопической стрелой грузоподъемностью 100 тонн.

Наблюдается дальнейшая диверсификация: «Ивановец» начал производство погрузчиков с поворотной стрелой, а «Клинцы» перешли в сектор башенных кранов благодаря лицензионным и маркетинговым соглашениям с итальянской компанией G.C. SpA, бывший лицензиат Peiner, который до сих пор использует этот одноименный товарный знак.


403 — ЗАПРЕЩЕНО

Существует несколько распространенных причин появления этого кода ошибки, включая проблемы с отдельными сценариями, которые могут выполняться по запросу. Некоторые из них легче обнаружить и исправить, чем другие.

Владение файлами и каталогами

Сервер, на котором вы находитесь, в большинстве случаев запускает приложения очень специфическим образом. Обычно сервер ожидает, что файлы и каталоги принадлежат вашему конкретному пользователю cPanel user .Если вы внесли изменения в владельца файла самостоятельно через SSH, сбросьте владельца и группу соответствующим образом.

Разрешения на доступ к файлам и каталогам

Сервер, на котором вы находитесь, в большинстве случаев запускает приложения очень специфическим образом. Сервер обычно ожидает, что файлы, такие как HTML, изображения и другие медиафайлы, будут иметь режим разрешений 644 . Сервер также ожидает, что режим разрешений для каталогов в большинстве случаев будет установлен на 755 .

(см. раздел «Разрешения файловой системы»).

Примечание: Если разрешения установлены на 000 , свяжитесь с нашей службой поддержки, используя систему тикетов. Это может быть связано с приостановкой действия аккаунта в результате злоупотребления или нарушения наших Условий обслуживания.

Правила запрета IP-адресов

В файле .htaccess могут быть правила, конфликтующие друг с другом или запрещающие IP-адресу доступ к сайту.

Если вы хотите проверить конкретное правило в вашем файле .htaccess, вы можете прокомментировать эту конкретную строку в .htaccess, добавив # в начало строки. Вы должны всегда делать резервную копию этого файла, прежде чем начать вносить изменения.

Например, если .htaccess выглядит как

Порядок запретить, разрешить
разрешить от всех
запретить от 192.168.1.5
запретить от 192.168.1.25

Тогда попробуйте что-нибудь подобное

Заказать разрешить,запретить
разрешить от всех
#запретить от 192.168.1.5
запретить с 192.168.1.25

Администраторы нашего сервера смогут посоветовать вам, как избежать этой ошибки, если она вызвана ограничениями процесса. Пожалуйста, свяжитесь с нашей Live Support или откройте тикет. Не забудьте указать шаги, необходимые для того, чтобы сотрудники нашей службы поддержки увидели ошибку 403 на вашем сайте.

ивановец кс 45717а 1р технические характеристики. Основные преимущества автокрана Ивановец на шасси МАЗ

Автомобильный кран КС-45717А-1Р OVOID

КРАНОВЫЙ БЛОК

Телескопическая стрела — 4-х секционная, 30.7 м в длину. Секции стрелы имеют овальное сечение, что обеспечивает меньший вес, большую устойчивость к потере местной устойчивости, а также лучшее расположение боковых опор, за счет чего снижаются местные напряжения и деформации. Опорный контур размером 6,0х5,43 м обеспечивает высокую устойчивость крана.
Современная стрела и большой опорный контур позволяют достичь больших грузоподъемностей и вылетов, а также значительно повысить надежность и безопасность крана.
Кран также может быть оснащен 9.Удлинитель стрелы длиной 0 м, который можно наклонять до 30°.
Механизмы крана приводятся в действие аксиально-поршневым насосом с приводом от двигателя шасси. Гидравлический привод в сочетании с тросовой системой управления джойстиком обеспечивает легкое и простое управление краном, плавность хода, широкий диапазон скоростей подъема и опускания, низкую скорость посадки и совмещение нескольких крановых операций.

Кабина крановщика

Новая кабина крановщика с повышенной обзорностью за счет использования панорамного стекла и двух стеклоочистителей.Эргономичная панель управления со встроенным устройством безопасности и инструментами для контроля крана и шасси. Повышенный комфорт в кабине обеспечивается сиденьем, спинкой и подголовником крановщика с механической и гидравлической амортизацией. Сиденье также имеет продольную и вертикальную регулировку. Кабина оборудована эффективной системой вентиляции и отопления. Кабина также может быть оборудована механизмом изменения угла ее положения.

КАЧЕСТВО И НАДЕЖНОСТЬ

Крановая опора и поворотная рама, телескопическая стрела спроектированы с помощью систем САПР и рассчитаны с использованием метода конечных элементов.Конструкции максимально легкие и имеют оптимальные жесткостные характеристики. Сварные соединения выполняются на автоматах с компьютерным управлением, что обеспечивает высочайшее качество швов, что подтверждается документально после ультразвукового контроля.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровым отображением информации ОНК-160 позволяет контролировать степень загрузки крана, длину и вылет стрелы, высоту оголовка стрелы; показывает фактическую массу груза на крюке и максимальную грузоподъемность при заданном вылете; автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях и вблизи ЛЭП.Регистратор параметров, встроенный в ограничитель грузоподъемности, фиксирует рабочие параметры и степень загрузки крана на протяжении всего срока его службы.

ШАССИ И ДВИГАТЕЛЬ

Надежное и комфортное шасси МАЗ-6312 (6х4) – лучший выбор, если кран во время работы будет перемещаться на большие расстояния. Это шасси выгодно отличается простотой и удобством управления, хорошими динамическими характеристиками, простотой обслуживания и хорошей ремонтопригодностью. Он хорошо зарекомендовал себя как на трассе, так и в городских условиях.Мощный дизельный двигатель с турбонаддувом ЯМЗ-5361 мощностью 270л.с. выдает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, что обеспечивает автокрану высокую тяговую проходимость и топливную экономичность. При этом двигатели ЯМЗ отличаются долгим сроком службы и надежностью.

Автокран Ивановец КС 45717 А1 используется во многих сферах современной жизни, от промышленности и строительства до сельскохозяйственных работ и банального квартирного переезда.

Это абсолютный рекордсмен среди спецтехники своего класса, а все благодаря грузоподъемности автокрана в 25 тонн, более чем достаточной для большинства работ, простоте эксплуатации и демократичной стоимости.

Сочетание этих трех основополагающих факторов делает Автокран Ивановец универсальным помощником для большинства компаний и организаций.

Технические характеристики автокрана Ивановец КС 45717 А1 на шасси МАЗ 6312

Автокран имеет возможность поднимать обычные грузы массой 25 тонн (аналогична грузоподъемность автокранам и ), и опасные грузы (ядовитые и взрывоопасные) массой 20 тонн.

  • Секции стрелы — 3
  • Длина стрелы — 21 м,
  • Длина стрелы с гуськом — 28 м,
  • Вылет стрелы — 19 м,
  • Рабочая зона — 240 0,
  • Грузоподъемность на максимальной высоте (21.3 м) — 6,35 т,
  • Грузоподъемность со стрелой на максимальной высоте (28,1 м) — 1,95 т,
  • Номинальная скорость подъемного механизма 6,1 — 35 м/мин,
  • Скорость посадки — 0,2 м/мин,
  • Частота вращения — 1,9 мин -1,
  • Опорный контур — 5,6×4,95 м

Характеристики шасси МАЗ 6312:

  • Колесная формула — 6×4,
  • Двигатель — ЯМЗ 5361,
  • Мощность двигателя — 198 кВт/270 л.с.,
  • Скорость движения — 60 км/ч.

Габариты автокрана Ивановец: длина — 11 м, ширина — 2,5 м, высота — 3,9 м.

Краткое описание крановой установки

Автокран «Ивановец» смонтирован на шасси МАЗ 6312, а работа крановой установки осуществляется гидроприводом от двигателя шасси (автокран установлен на шасси МАЗ).

Именно гидропривод придает управлению автокраном «Ивановец» легкость, плавность работы всех механизмов, совмещение нескольких операций с краном и широкий диапазон рабочих скоростей.

Трехсекционная телескопическая стрела выдвигается за счет использования в конструкции цилиндров и шкивов.

При работе с обычными грузами массой до 25 тонн автокран имеет возможность работать с опасными (ядовитыми и взрывоопасными) грузами, масса которых не превышает 20 тонн.

При необходимости увеличения дальности стрельбы по запросу поставляется легкий, решетчатый удлинитель (удлинитель стрелы).

Основные преимущества автокрана Ивановец на шасси МАЗ

Установка автокрана Ивановец на шасси МАЗ обеспечивает отличную разгонную динамику.Но не забывайте о возможных кренах (из-за довольно высокого центра тяжести) при езде и учитывайте этот фактор при прохождении поворотов. Однако разработчики учли этот ряд особенностей при эксплуатации шасси с установленной на нем крановой установкой и внесли ряд усовершенствований, снижающих скорость движения.

Стрела автокрана Ивановец изготовлена ​​из стальных панелей, сваренных встык, без использования уголков, что придает общему виду стрелы кажущуюся грациозность и легкость.Такая же грациозность и сила присущи модели автокрана. Идеальная геометрия и тщательно проваренные швы лишний раз подчеркивают технологичность и контроль производителя.

Все операции автокрана (подъем и опускание груза и стрелы, изменение длины стрелы, поворот кабины автокрана «Ивановец») выполняются с помощью рычагов. Особенно интересно, что скорость операций напрямую зависит от скорости движения того или иного рычага управления.

Кнопка ускорения рабочего режима, на рычаге управления подъемом/опусканием груза, значительно упрощает функции позиционирования крюка при захвате груза.

Автокран «Ивановец» на базе МАЗ, благодаря своим характеристикам, продуманной конструкции, удобству эксплуатации и востребованности во многих сферах человеческой деятельности, является несомненным фаворитом среди грузоподъемной техники данного класса.

Автокран КС-45717А-1 ИВАНОВЕЦ на базе шасси МАЗ-630303 грузоподъемностью 25 тонн

Автокран КС-45717А-1 предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с «обычными» грузами массой до 25 000 кг и с ядовитыми и взрывоопасными грузами массой 20 000 кг — это связано с повышенными нормами безопасности.Кабина крана оборудована удобным электронным ассистентом, который позволяет устанавливать необходимые ограничения допустимых перемещений груза на рабочем месте с учетом снижения грузоподъемности при увеличении вылета стрелы — это значительно облегчает работу оператора . Например, если возникает ситуация, когда крану приходится работать в стесненных условиях, то оператор может предварительно установить предельные углы поворота кабины со стрелой: с одной стороны, поворот стрелы ограничивается углом поворота зданием, с другой — высоким столбом освещения.Далее ограничивают максимальный вылет груза от оси поворотного устройства КС-45717А-1 и устанавливают предельный опрокидывающий момент при работе на КС-45717А-1 с выдвижными упорами. Теперь вы можете работать, не оглядываясь на все ограничения. Все это значительно облегчает работу и снижает утомляемость оператора. Крановая установка КС-45717А-1 оснащена устройством, без которого на сегодняшний день органы надзора за грузоподъемными механизмами запрещают работу автокранов. Это механизм, предотвращающий выход стрелы на линии электропередач на расстояние меньше допустимого.

В связи с тем, что КС-45717А-1 установлен на шасси МАЗ-630303, автокран имеет колесную формулу 6х4 и двигатель ЯМЗ-236БЕ2. Автомобиль МАЗ-630303 полной массой 22,38 тонны с двигателем мощностью 250 лошадиных сил имеет хорошую динамику разгона. Конечно, бывают крены при движении в поворотах, но центр тяжести автокрана достаточно высок, поэтому следует проходить повороты с учетом этого фактора, а это характерно для всех автокранов. В режиме имитации городского движения автомобиль напоминает груженый МАЗ-630303 без прицепа, а за счет более высокого передаточного числа редуктора заднего и среднего моста его динамические качества даже немного лучше.Центр тяжести КС-45717А-1 значительно выше, чем у обычного груженого автомобиля, поэтому при движении по бездорожью следует быть особенно внимательным и выбирать для маневров меньшую скорость, чем на простом грузовике на том же шасси . ПДД именно по этой причине ограничивают скорость передвижения такой спецтехники по дорогам. В соответствии с этим шасси, предназначенные для установки кранов и другого оборудования с аналогичными ограничениями, имеют соответствующие модификации, снижающие скорость движения до 60 километров в час.Поскольку двигатель расположен под кабиной шасси, на случай поломки двигателя в транспортном положении КС-45717А-1 на раме шасси предусмотрен ручной гидравлический домкрат.

Стрела автокрана КС-45717А-1 сварена встык из стальных панелей, без уголков — это придает стреле кажущуюся легкость и изящество. Геометрия стрелы идеальна, швы тщательно проварены – все это подчеркивает уровень технологий и контроля ОАО «Автокран». Все операции, а именно подъем и опускание груза тросом, подъем и опускание стрелы КС-45717А-1, изменение длины стрелы и поворот кабины КС-45717А-1 со стрелой, управляются соответствующими рычагами, а скорость операции пропорциональна величине перемещения соответствующего рычага управления.На рычаге управления имеется кнопка ускоренного режима подъема и опускания груза, что значительно упрощает оператору КС-45717А-1 выполнение операций по позиционированию крюка при захвате груза.

Для удобства установки КС-45717А-1 на выдвижные опоры с задней стороны рамы шасси возле рычагов управления выдвижными опорами устанавливается уровень (так как для работы крана необходимо обеспечить горизонтальное положение опорно-поворотного устройства).Перевод автокрана КС-45717А-1 из транспортного в рабочее положение занимает немного времени.

По своей стоимости кран КС-45717А-1 производства ОАО «Автокран» уже нашел свое место на рынке такой техники. Продаем КС-45717А-1 во все регионы России. Если вы решили купить КС-45717А-1 у нас, мы обязуемся продать КС-45717А-1 по относительно низкой цене и доставить оборудование в кратчайшие сроки. Для связи с нами перейдите в раздел «Контакты», где вы увидите свой номер телефона и адрес электронной почты.Позвонив нам, вы гарантированно получите квалифицированную консультацию относительно технических характеристик и дополнительного оборудования КС-45717А-1 , а также о порядке продажи КС-45717А-1.

Автомобильный кран. Автокран «Ивановец». Технические характеристики, ремонт, техническое обслуживание

Краны самоходные стреловые

входят в обязательный перечень оборудования, применяемого при строительстве высотных объектов, выполнении погрузочно-разгрузочных и вспомогательных работ. Благодаря особой конструкции башенной установки машины способны обрабатывать грузы массой до 80 тонн.Наиболее распространенным типом самоходных моделей этой группы является автомобильный стреловой кран, не имеющий конкурентов по автономности передвижения и маневренности. Это преимущество и определило область применения автокранов — на удаленных объектах, где требуются сравнительно небольшие объемы работ.

Стрела автокрана конструкции

В качестве базовых автокранов обычно используют шасси серийных грузовиков – благодаря этому модели и получают базу и достаточный уровень мобильности. Для эффективного выполнения строительно-монтажных работ техника снабжается стрелами-укосиками, которые имеют разные характеристики и модификации.Кроме того, автокран может комплектоваться и другими башенно-стреловыми установками. В связи с этим используется универсальное шасси. Также в конструкции автокрана предусмотрены четыре выносные опоры, объединенные гидравлическим приводом. Работа на больших высотах требует повышенной устойчивости спецтехники, поэтому на задних мостах установлены гидравлические стабилизаторы.

Типы привода

Привод автокрана бывает нескольких типов и отличается двумя основными параметрами: принципом обслуживания каждого механизма и непосредственным расположением силовой установки.Если говорить о первой классификации, то краны бывают одномоторные и многомоторные. В первом рабочий процесс всех агрегатов осуществляется за счет одного двигателя, во-вторых, каждый механизм связан со своим индивидуальным мотором. Кроме того, автокран может иметь механический, электрический или гидравлический привод. В целом состав этих механизмов одинаков и включает в себя следующие компоненты:

    Силовая установка
  • ;
  • КПП
  • ;
  • блок выбора мощности;
  • элементов силового привода.

Отличия заключаются в том, что механический привод осуществляет рабочие действия через кабельные барабаны, электроустановка имеет генератор и питается от электрического тока, а гидросистема работает на базе гидронасосов и гидромоторов.

Характеристики автокрана Ивановец

Сложная конструкция не позволяет свести воедино даже средние конструктивные параметры автомобильных кранов. Технические характеристики модели «Ивановец» серии КС 35715-2, которая является одной из самых популярных в России, выглядят так:

  • Размеры транспортной базы: длина 100 м, высота 38.5 м, ширина 25 м.
  • Совокупная масса со стрелой: 16,4 тонны
  • Формула колесной базы: 4 x 2.
  • Мощность силового агрегата: 230 л. с участием.
  • Грузоподъемность: 16 т.
  • Длина стрелы на вылете: до 14м.
  • Скорость опускания/подъема: не более 8,5 м/мин.
  • Скорость движения: 60 км/ч.

Модификации Автокран «Ивановец»

Самым популярным краном является автокран Ивановец грузоподъемностью 25 тонн.На эту версию приходится около 80% всех автокранов, выпускаемых в России. При этом есть модификации, способные работать с весами 16, 20 и даже 80 тонн. Не менее разнообразны вариации характеристик стрелового оборудования, но эти параметры не являются определяющими с точки зрения конструктивных особенностей.

В модельном ряду предусмотрены автокраны

и с разными шасси – как правило, это платформы ведущих отечественных предприятий. Кран выпускается в четырех модификациях: на шасси УРАЛ, КАМАЗ, МАЗ и — в специсполнении — на платформе БАЗ.С точки зрения колесной формулы автокран «Ивановец» может иметь полноприводные шасси 8 х 8 и 6 х 6, а также неполноприводные комплектации — например, 2 х 4 или 4 х 8.

Работа автокрана

Перед выполнением рабочих операций необходимо убедиться в исправности всех механизмов крана, а также в заправке масла топливом соответствующих марок. Для начала оператор переводит рукоятку управления в активное положение.Включение приборов в кабину современных моделей, как правило, происходит автоматически. Соответствующим органом управления водитель выполняет регулировку выносных опор и выравнивающее оборудование.

Непосредственно крановые операции можно осуществлять только при нажатой педали включения; его положение определяется параметрами рабочих процедур. Важно отметить, что работа автомобильного крана предусматривает жесткий контроль ситуации на строительной площадке. Например, подъем или опускание груза осуществляется только при условии, что на пути нет препятствий, и подготовлен участок для будущей фиксации груза.Манипуляции с рукоятью и, соответственно, стрелой и крюком производятся в соответствии с параметрами работы двигателя.

Техническое обслуживание

Автокраны требуют особого подхода к обслуживанию. Сервисная работа включает в себя несколько этапов. В первую очередь механики осматривают конструкцию, проверяют винтовые крепления и сварные швы. Выявленные дефекты швов вырубают и заваривают заново. Далее проверяют качество фиксации опоры поворотной платформы, техническое состояние кабины машиниста, стрелы и башенной платформы.В рабочем состоянии автокран имеет отрегулированные валы и оси, исправные шестерни и подшипники в коробках передач и т.д. На завершающем этапе технического обслуживания проверяется работоспособность и работоспособность автокрана на холостом ходу.

Рекомендации по ремонту

При ремонте обычно используются специальные комплекты запчастей и принадлежностей, не подразумевающие разборку наиболее ответственных технических узлов. При устранении выявленных проблем в механизмах гидравлики очищают наружные элементы корпусов, а также сопряженные детали и разгружают гидросистемы от давления.При этом рабочий инструмент, используемый при откручивании пробок, вместе с маслобаком перед применением очищают. При ремонте колес шасси автомобильный кран устанавливается на опору. Если производится замена грузовых канатов механического привода, то не исключается привод полиспаста. В зависимости от требований эксплуатации может потребоваться герметизация узлов и агрегатов с указанием параметров выполняемых ремонтных операций.

Нюансы перевозки автокраном

Перевозка любой спецтехники требует специальной подготовки.Автомобильный кран, как отмечалось выше, является наиболее мобильным и удобным в эксплуатации среди самоходных аналогов. Для перемещения его следует перевести в транспортное положение, произвести осмотр исправных механизмов и ходовой части. Немаловажную роль в плане транспортировки играет грузоподъемность автокранов. Этот показатель следует учитывать, так как он напрямую влияет на общий вес машины.

То есть в транспортном положении эта масса идентична массе одного шасси с максимальной нагрузкой, но у крана центр тяжести выше, чем у платформенной машины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.