Маз или камаз зерновоз: Сельхозники и зерновозы на шасси «КамАЗ» и «МАЗ»

Содержание

Сельхозники и зерновозы на шасси «КамАЗ» и «МАЗ»

Современные предприятия по производству автомобильной техники, в частности зерновозов и так называемых «сельхозников», выпускают широкий спектр самосвалов, которые удовлетворяют потребности нынешнего пользователя. Давайте разберемся, какие особенности у такого транспорта на примере «КамАЗ» и «МАЗ».

 

Сельхозники Камского автозавода

 

Камский автозавод или ПАО «КамАЗ» выпускает солидный выбор модельного ряда и всевозможных модификаций самосвалов: от пятнадцатитонника КАМАЗА-65115 до тяжеловеса 6520. Однако универсальное решение в данном вопросе — не всегда верный выбор.

Зерновозы «КамАЗ», или как их еще называют в народе «сельхозники», — это грузовые автомобили с кузовом увеличенных объемов для применения грузоподъемного потенциала шасси по максимуму. Чтобы раскрыть весь потенциал производительности зерновоза, советуем обратить внимание на зерновоз-автопоезд с самосвальным прицепом. Следует также отметить, что самая первая модель сельхозника КАМАЗ-55102 получила прекрасные отзывы и практически сразу стала популярной у работников аграрного сектора.

Кстати, компания «КамАЗ» выпускает зерновозы-самосвалы эко-класса «ЕВРО-4» в Российской Федерации, например, модели 45143 и 45144, а также самосвалы с боковой разгрузкой 8560 от дочернего предприятия «НЕФАЗ».

 

Увеличение эффективности сельхозников

Эффективность Камского сельхозника увеличивается за счет использования более грузоподъемного шасси, а также благодаря увеличению объема кузова, монтируемого на шасси, полезная нагрузка которого может варьироваться в пределах +/-15 тонн. Таким образом, если серийный сельхозник имеет 15 кубометров, то аналогичная (усовершенствованная) модель от ведущих заводов автотехники — уже порядка 25-27 м³. Более того, именно так и можно достигнуть максимума эффективности пробега самосвала, при этом нет разницы, какой марки зерновоз — «КамАЗ» или тот же «МАЗ».

Это справедливо для любой самосвальной техники, в том числе и импортной.

 

Важные особенности сельхозника

 

Кузов самосвала-сельхозника обычно — стальной, с прямоугольным профилем. Навес бортов того же Камского сельхозника — нижний, верхний или комбинированный (наиболее популярный вариант). Использование надставных бортов применяется, дабы увеличить полезный объем. За подъем платформы «отвечают» гидроцилиндры от компаний-изготовителей мирового уровня.

Зерновозы-сельхозники классифицируются на 2 типа:

Если саморазгрузка — не принципиальна, обратите внимание на бортовой зерновоз торговой марки «КамАЗ» или «МАЗ».

Также одной  из особенностей зерновозов с самосвальными кузовами является направление разгрузки. Обычно это — боковая в сочетании с задней. Такое решение обуславливается особенностью разгрузочного процесса на хранилищах зерна или на другом объекте агрокомплекса.

Подытожим вышесказанное. Улучшение производительности грузовой техники осуществляется за счет прицепа. Его наличие дает возможность водителям выполнить почти в 2 раза больше транспортной работы. Вопрос о том, какой купить зерновоз-сельхозник, новый или б/у, — индивидуальный. А мы же, в свою очередь, хотим дать пару дельных советов.

 

Новый или б/у самосвал?

 

«МАЗ» или «КамАЗ» — без разницы. Здесь главное: Ваш бюджет и стратегия применения грузовой техники. Если Вы ограничены в финансах, и автотранспорт нужен на небольшой срок, стоит обратить внимание на бывшие в эксплуатации самосвалы.

В случае, когда зерновоз нужен на длительный срок, то все-таки лучше приобрести новый, без пробега, сельхозник у завода-изготовителя или же компании-дилера. Таким образом, Вы обезопасите себя от покупки фальсификата, сведете к минимуму риски незапланированного ремонта и, как следствие, ненужных трат на новые запчасти.

 

Выводы

 

Зерновозы «КамАЗ» и «МАЗ», более известные как сельхозники, обеспечивают увеличение эффективности используемого подвижного состава. Особенно при комплектации прицепом. Применение в добавок тентового полога и площадки обслуживания снизят потери зерна во время транспортировки и сделают обслуживание техники более простым. Это справедливо и для контроля груза при перевозках. Таким образом, новенький сельхозник «МАЗ» или «КамАЗ» — оптимальное решение, которое позволит увеличить рентабельность Вашего бизнеса.

Обратите внимание, что сельхозники и зерновозы на шасси «КамАЗ» и «МАЗ» высочайшего качества представлены в широком ассортименте в Интернет-магазине «РБА-Юг». У нас оригинальная техника от ведущих автомобильных предприятий, заводские цены и первоклассный сервис для каждого нашего клиента! Мы всегда готовы предоставить всю необходимую информацию и ответить на любые Ваши вопросы. Обращайтесь! Будем рады новым заказам!

Какие зерновозы пользуются спросом в Украине

Зерновозы для аграриев предлагают такие бренды как Ford, Scania, Volvo, Renault, КамАЗ, КрАЗ, МАЗ и другие. AgroPravda.com поинтересовалась у участников рынка о продажах зерновозов и самых востребованных моделях на нашем рынке.

Для начала стоит сказать о рынке грузовиков в целом. В этом году по данным Автоконсалтинг общий рынок новых грузовиков (больше 16 тон общей массы) упал на 67% по сравнению с прошлым годом.

КрАЗ-Караван

За 8 месяцев текущего года больше всего было продано грузовиков КрАЗ (160 шт.). По сравнению с предыдущим годом зафиксировано падение на 37,9%. При этом среди проданных автомобилей, зерновозы не фигурировали. 

В активе компании – автопоезд КрАЗ-Караван в составе автомобиля самосвала КрАЗ-6230С4-330 и самосвального прицепа КрАЗ-А261С3 (предназначен для перевозки и механизированной разгрузки сыпучих и навалочных мелкофракционных грузов удельной массой от 0,5 до 0,8 т/м 3 по дорогам с твердым покрытием, а также по грунтовым дорогам). Способен перевозить 40 т груза общим объемом 60 м3. Высокоэргономичная кабина Renault, сидение на пневмоподвеске, рулевая колонка, регулируемая по углу и высоте, функциональная панель приборов обеспечивают водителю комфорт и удобство.

Еще одна разработка КрАЗ – автопоезд КрАЗ-6511С4, состоящий из автомобиля-самосвала КрАЗ-6511С4 и самосвального прицепа. Автопоезд, общим объемом 75 кубических метров, предназначен для перевозки и самосвальной выгрузки сыпучих и навалочных мелкофракционных грузов удельной массой от 0,4 до 0,85 т/м3 по дорогам всех категорий.

Зерновозный автопоезд КрАЗ-6511С4.

Как сообщили AgroPravda.com в пресс-службе компании, новая разработка, участвовавшая уже в целом ряде выставок, все еще проходит сертификационные испытания.

Как отмечает AgroPravda.com, среди 38 реализованных новых грузовиков Volvo и 6 грузовиков Renaul, зерновозы также отсутствовали. Тем не менее, в компании активно работают над продвижением этих машин на отечественном рынке. И им есть что показать.

На втором месте по количеству продаж за 8 месяцев 2014 г. – грузовики МАЗ (114 шт., падение по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составило 81,3%).

На третьем месте – Scania (70 шт. , падение 57%).

Как рассказал AgroPravda.com Андрей Даллакян, коммерческий директор «Скания Украина», компании на середину сентября удалось продать 14 новых зерновозов сцепок + 6 автопоездов тягач-самосвальный полуприцеп. Также были реализованы порядка 20 единиц б/у зерновозов (половина – сцепки и половина – тягачи+полуприцепы). В общем объеме продаж компании это порядка 28% по новым авто, и порядка 40% по б/у автомобилям.

Как отметил Андрей Даллакян, в этом году в количественном отношении продажи зерновозов Scania упали приблизительно в 2 раза, но в процентном отношении к общему рынку – наблюдается рост. Компания сохраняет первую позицию среди западных марок грузовиков с большим отрывом, а в общем перечне марок уступает лишь МАЗ и КамАЗ.

Наиболее востребованными моделями новых зерновозов Scania в этом году стали сцепки с колесными формулами 6х2 (модель P400LB6X2HNA c кузовами Алеко, Welton и Bodex) и 6х4 ( модель P400CB6X4HSZ cкузовами Алеко, Welton и Bodex). Также хороший спрос наблюдается на седельные тягачи 4х2 с самосвальными полуприцепами.

Как отмечает Андрей Даллакян, в настоящее время наблюдается неплохой спрос на зерновозы разных конфигураций и типов. Особенно большой спрос на б/у автомобили для перевозки зерновых и других агро-грузов.  Компания подготовилась к такому спросу, и заполнила склад в Украине, что дает возможность клиенту получить готовый автопоезд сразу после оплаты, а не ждать несколько месяцев изготовления и поставки.

Ford Cargo 2535 AGRO.

Подробно о своей технике рассказал AgroPravda.com и директор по продажам и закупкам грузовой техники «АВТЕК» Игорь Лоскутов. По его наблюдениям, политический и экономический кризис с последующими военными действиями привел к снижению продаж зерновозов в Украине на 50-60%.

Как сообщил Игорь Лоскутов, за 9 месяцев этого года компании «АВТЕК» удалось реализовать порядка десяти зерновозов различной модификации и грузоподъемности торговых марок МАЗ, КамАЗ и европейского бренда Ford Cargo.

Особой популярностью у аграриев пользуются зерновозы Ford Cargo, в частности Ford Cargo 3535 (грузоподъемность 20 т, объем кузова 30 м3, боковая разгрузка) и 2535 (грузоподъемность 15 т, объем кузова 29 м3, 3-х сторонняя разгрузка). Первый вариант востребован для перевозки зерна, второй – для перевозки масленичных культур.

FORD Cargo

Отметим, что зерновоз с боковой и задней разгрузкой на базе FORD Cargo – модель FORD Cargo 2535 AGRO является новинкой этого года, была продемонстрирована на выставке АГРО-2014 в Киеве, а AgroPravda.com о нем неоднократно писала.

Напомним, что Ford Cargo 2535 AGRO оснащается двигателем мощностью 350 л.с. (версия Евро-3). КПП – механическая ZF 16S1620 (16+2). Основной применяемый прицеп – НЕФАЗ-8560, МАЗ-856102-010 или СЗАП-8551-02.

В настоящее время в Украину ожидаются поставки машин с двигателями Евро-5 – FORD Cargo 2538  AGRO и FORD Cargo 3536D Agro.

Как отметил Игорь Лоскутов, учитывая тот факт, что на востоке страны не всем удается собрать урожай и засеять культуры на следующий год, а также то, что часть фермерских предприятий находились в Крыму, в компании прогнозируют  падение рынка до 70%.

Как отмечает AgroPravda.com, падение рынка, безусловно, было закономерным. Тем не менее, тот факт, что сельхозтехника, и, в частности, сельскохозяйственные автомобили, продолжают пользоваться меньшим, но стабильным спросом – подтверждает ту мысль, что аграрии готовы приобретать технику, инвестировать в свой бизнес и двигаться дальше. Но сдерживает их лишь неуверенность в завтрашнем дне.

Поэтому логично будет предположить, что как только ситуация в стране успокоится, – за этим последует и быстрое восстановление экономики, и рост продаж агротехники, и спрос на зерновозы вернется и значительно превысит максимальные показатели предыдущих лет. А производителям зерновозов есть что предложить.

Ломовозы на КАМАЗ, МАЗ и др. шасси с манипулятором

Что-то пошло нет так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

  • Новый
  • По запросу
КАМАЗ

КАМАЗ-65115-3094-48(А5)

Артикул: 659004-0052035-23

Полная масса автомобиля 15т — 26т, Колесная формула 6×4

  • Новый
  • Сейчас в наличии
МАЗ

МАЗ-631228

Артикул: kvpartner-mazkombi-vm10l-pht15

Полная масса автомобиля 15т — 26т, Колесная формула 6×4

  • Новый
  • По запросу
КАМАЗ

КАМАЗ-65115-3094-50

Артикул: 659004-0042035-24

Полная масса автомобиля 15т — 26т, Колесная формула 6×4

  • Новый
  • По запросу
КАМАЗ

КАМАЗ 6520-3072-53

Артикул: 659604-0042035-20

Полная масса автомобиля >26t, Колесная формула 6×4

  • Новый
  • По запросу
КАМАЗ

КАМАЗ 65115

Артикул: 623212

Полная масса автомобиля 15т — 26т, Колесная формула 6×4

  • Новый
  • По запросу
МАЗ

МАЗ 6312С9

Артикул: 613205

Полная масса автомобиля >26t, Колесная формула 6×4

  • Новый
  • По запросу
КАМАЗ

КАМАЗ 65115-3094-50

Артикул: spm-lom-01

Полная масса автомобиля 15т — 26т, Колесная формула 6×4

7 Продуктов найдено

Камаз 6520 (6×4) зерновоз — фото, характеристики, схема, описание

Весовые параметры и нагрузки
Грузоподъемность, кг 20100
Полная масса а/м, кг 32300
Полная масса автопоезда, кг 52300
Полная масса прицепа, кг 20000
Снаряженная масса, кг 12200
Двигатель
Модель: 740. 735-400 (Евро-5) / Cummins ISLe400 (Евро-4)*
Тип: дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1900 / 2100*
Максимальный полезный крутящий момент, Н·см (кг·см): 1766 (180) / 1533 (156)*
при частоте вращения коленвала, об/мин: 1300 / 1400*
Расположение и число цилиндров: V-образное,8 / рядное, 6*
Система топливоподачи Common Rail
Рабочий объем, л: 11,76 / 6,7*
Степень сжатия 18 / 16,5*
Система питания
Вместимость топливного бака, л: 350
Электрооборудование
Напряжение, B: 24
Аккумуляторы, В/А·ч: 2×12/190
Генератор, В/Вт: 28/2000
Сцепление
Тип: диафрагменное, однодисковое
Привод: гидравлический с пневмоусилителем
Главная передача
Передаточное отношение: 5,11
Тормоза
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180
Коробка передач
Модель КП ZF 16S1820
Тип: механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление: механическое, дистанционное
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные или бескамерные
Размер обода 9,00-22,5
Размер шин 315/80 R22. 5
Кабина
Тип: расположенная над двигателем, с высокой крышей
Подвеска пневматическая
Исполнение без спального места
Самосвальная платформа
Направление разгрузки 3-х сторонняя
Объем платформы, куб. м 30,4
Внутренние размеры (Д х Ш х В), мм 6200 х 2340 х 2100
Характеристика а/м полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч: 80
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град): 25 (14)
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м 9,3

Нормы расхода топлива на самосвалы — Статьи — Складская техника TOYOTA

Обязательные (О)/ Рекомендуемые (Р) Марка, модель автомобиля Линейная норма, л/100км, куб. м/100 км
О CAMC HN 3250 (дв. Cummins ISLe340.30, 250 kW, i г.п.= 5,73 44,8 Д
O DAF FAD CF85.410T (дв. Paccar MX, 300 kW) 8×4 46,4 Д
O DAF FAD CF85.430S (дв. DAF XE, 315 kW) 8×4 44,5 Д
О DAF FAT CF 85.430 (316 kW) 37,8 Д
О Daimler Benz 809K 4,0D 16,2 Д
О IFA W50/A 18,1 Д
О IFA W50L/K 22,8 Д
О IFA мультикар 25 12,4 Д
О Iveco Ling Ye (дв. WP10.336, 247 kW, i г.п.= 5,73 44,8 Д
О Magirus 232D 19K 28,5 Д
О Magirus 290D 26K 41,8 Д
О MAN 26.430 TGA8 (316 kW) 44,1 Д
О MAN 32.322 33,5 Д
О MAN 32.372 34,0 Д
О MAN 35. 403 34,2 Д
О MAN 35.414 (дв. D2866) 44,4 Д
О MAN TGA 33.350 (257 kW) 6×4 36,2 Д
P MAN TGA 41.480 (353 kW) 8 x 4 41,2 Д
O Mercedes Benz 2540 Actros (294 kW) 35,8 Д
О Mercedes Benz 2628 AK-38 (дв. OM-422, 206 kW) 6×6 53,0 Д
О Mercedes Benz 407D 2,4TD (53 kW) 13,1 Д
О Mercedes Benz 410D 2,9D (70 kW) 12,0 Д
О Mercedes Benz 608D 14,2 Д
О Mercedes Benz ACTROS 4140 (290 kW) 49,2 Д
О Mudan MD 1042 3,0TDi (дв. Iveco Sofim 8140.43S, 92 kW) 13,8 Д
О Renault Maxter 340ti (250 kW) 38,0 Д
O Renault Kerax 450Dxi (дв. Renault Dxi 11 450-EC06) 8×4 42,2 Д
P Scania R420CB (300 kW) 8 x 4 35,6 Д
О Tatra 138 S1, -138 S3 34,7 Д
О Tatra 148 S1, -148 S3 37,1 Д
О Tatra 815 (221 kW) 45,1 Д
О Tatra 815-2 (210 kW) 47,5 Д
О Tatra 815-21A (230 kW) 43,7 Д
О Volvo F12 (235 kW) 34,2 Д
О Volvo FM (294 kW) 36,1 Д
О БелАЗ-540, -540А, -7510, -7526 128,3 Д
О БелАЗ-540Д (дв. ВГ8М-1015) 120,7 Д
О БелАЗ-548Л, -7523, -7527, -7548 152,0 Д
О БелАЗ-549, -7509 256,5 Д
О БелАЗ-7522 132,5 Д
О БелАЗ-75401 142,5 Д
О БелАЗ-75405 (дв. ЯМЗ-240) 134,0 Д
О БелАЗ-7540А (дв. ЯМЗ-240ПМ2, 309 kW, 5АКПП) 123,5 Д
О БелАЗ-7540В (дв. ЯМЗ-240М2) 132,5 Д
О БелАЗ-7540С (дв. Д-280, 5АКПП) 99,8 Д
О БелАЗ-7540С (дв. ТМЗ-8437.10 195М) 101,7 Д
О БелАЗ-7545 (дв. ЯМЗ-Э8451.10) 164,4 Д
О БелАЗ-7546 (дв. ЯМЗ-240) 132,5 Д
О БелАЗ-7547 (дв. ЯМЗ-240НМ2) 170,2 Д
О БелАЗ-75471 (дв. ЯМЗ-8401.10-06) 164,4 Д
О БелАЗ-75473 (дв. Cummins KTA19-C) 156,8 Д
О БелАЗ-75481 (дв. ЯМЗ-8401.10.06) 137,8 Д
О БелАЗ-7548А (дв. ЯМЗ-240НМ2) 145,4 Д
О БелАЗ-7555В (дв. Cummins KTTA-19C) 173,9 Д
О ГАЗ-3307 (дв. Д-245.12С) 16,2 Д
О ГАЗ-3309 (дв. Д-245.7Е3) 17,1 Д
О ГАЗ-3507 (дв. ЗМЗ-53) 34,2 СУГ
О ГАЗ-52 (СТБ-5204, дв. ЗМЗ-53) 32,8 Б
О ГАЗ-53 (дв. ЗМЗ-53) 28,5 Б
О ГАЗ-5307 (дв. ЗМЗ-53) 36,1 СУГ
О ГАЗ-53Б (дв. ЗМЗ-53) 29,0 СПГ
36,1 СУГ
P ГАЗ-53Д (дв. Д-240) 18,1 Д
О ГАЗ-6601 (дв. ЗМЗ-66) 30,8 Б
О ГАЗ-САЗ-2504 (дв. Д-245.7) 16,6 Д
О ГАЗ-САЗ-3501-66 (дв. ЗМЗ-513) 31,0 Б
О ГАЗ-САЗ-3503, -3504 (дв. ЗМЗ-53) 24,7 Б
О ГАЗ-САЗ-3507 (дв. Д-240) 17,2 Д
О ГАЗ-САЗ-3507 (дв. Д-245.1) 15,9 Д
О ГАЗ-САЗ-3507 (дв. ЗМЗ-53) 28,5 Б
29,0 СПГ
38,0 СУГ
P ГАЗ-САЗ-3507-01 (дв. ЗМЗ-523100) 28,0 Б
P ГАЗ-САЗ-3507-02 (дв. ЗМЗ-51100А) 30,0 Б
О ГАЗ-САЗ-3507, -3507-01 (дв. ЗМЗ-5110ОА) 28,5 Б
О ГАЗ-САЗ-350701 (дв. ЗМЗ-513, -5130OH) 28,5 Б
34,2 СУГ
O ГАЗ-САЗ-3507-01-015 (дв. ЗМЗ-6606) 31,0 Б
О ГАЗ-САЗ-35071 (дв. Д-245.7) 15,9 Д
О ГАЗ-САЗ-35071 (дв. Д-245.7Е3) 18,5 Д
О ГАЗ-САЗ-3508, -35101, -3509 (дв. ЗМЗ-53) 26,6 Б
О ГАЗ-САЗ-3509 28,0 СПГ
О ГАЗ-САЗ-3511 (шасси ГАЗ-66, дв. ЗМЗ-53) 31,8 СПГ
О ГАЗ-САЗ-3705-22 (дв. ЗМЗ-53) 28,5 Б
О ГАЗ-САЗ-4301 (дв. Д-542) 22,3 Д
О ГАЗ-САЗ-4509 (дв.6RD) 22,3 Д
О ГАЗ-САЗ-4509 (дв. Д-245.1-538) 16,7 Д
О ГАЗ-САЗ-4509 (дв. ЗМЗ-511.10) 28,5 Б
О ЗИЛ-130 (дв. ЗИЛ-130) 35,2 Б
О ЗИЛ-130 (дв. ЗИЛ-508) 36,9 СПГ
О ЗИЛ-130 (дв. ЗИЛ-508.10) 44,7 СУГ
О ЗИЛ-131 (дв. Д-240) 27,5 Д
О ЗИЛ-131 (дв. Д-245.12С) 29,1 Д
О ЗИЛ-131 (дв. ЗИЛ-508) кузов ММЗ-554 43,2 Б
43,9 СПГ
О ЗИЛ-131Д (дв. СМД-19) 32,8 Д
О ЗИЛ-2502 (шасси ЗИЛ-5301 БО) 17,4 Д
О ЗиЛ-431412 (дв. ЗиЛ-508) 35,5 Б
O ЗИЛ-441510 (дв. ЗИЛ-508) 37,1 Б
О ЗИЛ-45063 (дв. Д-245) 21,9 Д
О ЗИЛ-45063Г (дв. ЗИЛ-130) 35,2 Б
О ЗИЛ-45065 (дв. ЗИЛ-508.10) 35,2 Б
О ЗИЛ-4508 (дв. ЗИЛ-645) 27,0 Д
О ЗИЛ-45085 (дв. ЗИЛ-375) 39,0 Б
О ЗИЛ-45085 (дв. ЗИЛ-508.10) 35,9 Б
О ЗИЛ-4514 (дв. КамАЗ-740.10) 33,6 Д
P ЗИЛ-450803 (дв. ЯМЗ-236) 28,0 Д
О ЗИЛ-494560 (дв. ЗИЛ-508) 33,3 Б
О ЗИЛ-495710 (дв. Д-245) 21,9 Д
О ЗИЛ-495810 (дв. ЗИЛ-508.10) 35,2 Б
О ЗИЛ-ММЗ 4501 (дв. ЗИЛ-508) 35,2 Б
О ЗИЛ-ММЗ 4502 (дв. Д-243) 22,8 Д
О ЗИЛ-ММЗ 4502 (дв. Д-245) 21,9 Д
О ЗИЛ-ММЗ 4502 (дв. ЗИЛ-375) 36,3 Б
P ЗИЛ-ММЗ-4505 (дв. ЗИЛ-508.01) 36,1 Б
О ЗИЛ-ММЗ 45021 (дв. Д-243) 22,8 Д
О ЗИЛ-ММЗ 45021 (дв. ЗИЛ-508) 36,1 СПГ
О ЗИЛ-ММЗ 45023 (дв. Д-245) 21,9 Д
О ЗИЛ-ММЗ 4505 (дв. ЗИЛ-508.10) 35,5 Б
О ЗИЛ-ММЗ 4505, -45023 (дв. ЗИЛ-509) 47,5 СУГ
О ЗИЛ-ММЗ 4508 (дв. ЗИЛ-508.10) 35,9 Б
О ЗИЛ-ММЗ-4502 (дв. Д-240) 20,9 Д
О ЗИЛ-ММЗ-4502 (дв. Д-245.12С-231Д) 21,9 Д
О ЗИЛ-ММЗ-4502 (дв. ЗИЛ-508, -508.10) 36,1 Б
43,3 СУГ
36,1 СПГ
О ЗИЛ-ММЗ-45021 (дв. ЗИЛ-375) 36,3 Б
О ЗИЛ-ММЗ-45023 (дв. ЗИЛ-130) 43,3 СУГ
О ЗИЛ-ММЗ-45023 (дв. ЗИЛ-508) 35,2 Б
О ЗИЛ-ММЗ-45027 (дв. ЗИЛ-508) 36,2 СПГ
О ЗИЛ-ММЗ-45085 (дв. ЗИЛ-509) 39,0 Б
О ЗИЛ-ММЗ-450850 (дв. Д-245.9Е, Д-245.9Е2) 23,3 Д
О ЗИЛ-ММЗ-554 (дв. ЗИЛ-508) 36,1 СПГ 43,8 СУГ
О ЗИЛ-ММЗ-554, -55413, -554М, -554В, -555, -555А, -555Г,
-555ГА, -555К, -555М, -555Н, -555Э, -555-76, -550-80,
-45054, -4502, -45022, -45021 (дв. ЗИЛ-130, -508) <1>
35,2 Б
О ЗИЛ-ММЗ-554, -55413, -554М, -554В, -555, -555А, -555Г,
-555ГА, -555К, -555М, -555Н, -555Э, -555-76, -550-80,
-45054, -4502, -45022, -45021 (дв. ЗИЛ-130, -508) <3>
36,1 Б
О ЗИЛ-ММЗ-554М (дв. Д-243) 23,0 Д
О ЗИЛ-ММЗ-555 (дв. Д-243, -243-202) 24,7 Д
О ЗИЛ-ММЗ-555 (дв. ЗИЛ-508) 35,2 СПГ
О ЗИЛ-СААЗ-4545 (дв. ЗИЛ-508.10) 37,6 Б
О ЗИЛ-СААЗ-454510 (дв. Д-245.9Е2) 23,3 Д
О ЗИЛ-СААЗ-454510 (дв. ЗИЛ-508300) 37,6 Б
О ЗИЛ-СААЗ-454610 (дв. Д-245.9Е2) 23,3 Д
О КАЗ-4540 (дв. Д-245) 26,6 Д
О КАЗ-600, -600АВ, -600Б, -600В (дв. ЗИЛ-130) 34,2 Б
О КамАЗ-4310 (дв. КамАЗ-740.10) 38,5 Д
О КамАЗ-45143 (дв. КамАЗ-740.13-260) 29,3 Д
О КамАЗ-5320 (дв. КамАЗ-740) 33,6 Д
P КамАЗ-53229 (дв. КамАЗ-740.31-240) 35,6 Д
О КамАЗ-5410 (дв. ЯМЗ-238) 33,7 Д
О КамАЗ-5510, -55102 (дв. КамАЗ-740. 10) 30,4 Д
О КамАЗ-55102 (дв. ЯМЗ-236М2) 30,4 Д
О КамАЗ-5511 (дв. ЯМЗ-238М2) 34,9 Д
О КамАЗ-5511, -55111 (дв. КамАЗ-740.10) 32,3 Д
О КамАЗ-55111 (дв. ЯМЗ-238) 34,9 Д
О КамАЗ-55111С (дв. КамАЗ-740.11-240) 32,3 Д
О КамАЗ-65115 (дв. КамАЗ-740.30-260) 37,4 Д
О КамАЗ-65115-045-62 (дв. КамАЗ-740.62-280) 40,6 Д
О КамАЗ-65115-048-D3 (дв. Cummins 6ISBe2, 210 kW) 31,9 Д
О КамАЗ-65115С (дв. КамАЗ-740.11-240) 37,4 Д
О КамАЗ-6520 (дв. КамАЗ-740.51-320) 39,7 Д
О КамАЗ-6520-024-61, -6520-010-61 (дв. КамАЗ-740.61-320) 41,0 Д
О КрАЗ-255 (дв. ЯМЗ-238) 48,0 Д
О КрАЗ-256, -256Б, -256Б1, -256БС, -257Б1, -6510 (дв. ЯМЗ-238) 45,6 Д
P МАЗ-457040 (дв. Д-245.9-540) 21,7 Д
О МАЗ-457041, -220 (дв. Д-245.30Е2) 21,4 Д
О МАЗ-457043-320, -325, -330, -332, -335, -337 (дв. Д-245.30Е3) 21,7 Д
P МАЗ-457043-327, -330, -332, -337 (дв. Д-245.30Е3) 21,7 Д
О МАЗ-503, -503А, -503Б, -503В, -503Г, -510, -510Б, -510В, -510Г, -511, -512, -513, -513А, -5549 (дв. ЯМЗ-236) 26,6 Д
О МАЗ-504 (дв. ЯМЗ-236, 26,6 Д
O МАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-236) 28,0 Д
О МАЗ-5337 (дв. ЯМЗ-236) 26,6 Д
О МАЗ-5516 (дв. MAN D2866LF15) 36,8 Д
P МАЗ-5516А5-371 (дв. ЯМЗ-238Б1) 45,5 Д
О МАЗ-5516, -021, -30 (дв. ЯМЗ-238Д) 42,9 Д
О МАЗ-551603 (дв. ЯМЗ-238М2) 42,7 Д
О МАЗ-5516-030 (дв. ЯМЗ-238Д1) 42,9 Д
О МАЗ-551603-221, -2124 (дв. ЯМЗ-236БЕ, -236БЕ12) 42,6 Д
О МАЗ-551605, -551605-221, -551605-222, -551605-223-024, -551605-225, -551605-230-024, -551605-235, -551605-271, -551605-272Р, -551605-275, -551605-280, -551605-280-024Р, -551605-280-060Р, -551605-280-700Р, -551605-2130-024, -551605-2130-024Р, -551605-2130-24 (дв. ЯМЗ-238ДЕ, -238ДЕ2, -238ДЕ2-3) 43,2 Д
O МАЗ-551605-4275РБ (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) с прицепом МАЗ-856100-4022Р 49,6 Д
О МАЗ-551608 (дв. ЯМЗ-7511.10) 43,2 Д
О МАЗ-551633, -321 (дв. Deutz BF6M1013FC) 40,6 Д
О МАЗ-551646, -371 (дв. Д-263.1Е3) 42,8 Д
P МАЗ-551646-4375 (дв. Д-263.1Е3) 45,0 Д
О МАЗ-55165 (6×6) (дв. ЯМЗ-238Д) 58,9 Д
О МАЗ-551654-221 (дв. КамАЗ-740.51-320) 43,8 Д
О МАЗ-551669-325 (дв. D2866LF25, 301 kW) 39,5 Д
О МАЗ-5516А5, -5516А5-371, -5516А5-371Н, -5516А5-375, -5516А5-380 (дв. ЯМЗ-6582.10) 45,6 Д
О МАЗ-5516А8, -336 (дв. ЯМЗ-6581.10) 46,8 Д
О МАЗ-5516А8-345Р (дв. ЯМЗ-6581.10) 46,8 Д
О МАЗ-5549 (дв. ЯМЗ-238М2) 30,9 Д
О МАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-236, q = 10т) 28,0 Д
О МАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-236Н) 28,8 Д
О МАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-238М2, q = 10т) 33,7 Д
O МАЗ-5551-020 (дв. ЯМЗ-236) 29,5 Д
P МАЗ-5551-020 (дв. ЯМЗ-236М2) 30,3 Д
О МАЗ-5551-023Р (дв. ЯМЗ-238М2) 33,7 Д
О МАЗ-555102, -555102-2120, -555102-2123, -555102-2125, -555102-220, -555102-223, -555102-225 (дв. ЯМЗ-236НЕ, -236НЕ2, -236НЕ2-5) 28,8 Д
О МАЗ-555102-020 (дв. ЯМЗ-238) 33,7 Д
O МАЗ-555102-225 (дв. ЯМЗ-236НЕ2, q = 10 т) 30,3 Д
О МАЗ-555103-225Р (дв. ЯМЗ-236БЕ) 28,5 Д
О МАЗ-55513 (дв. ЯМЗ-238) 4×4 40,4 Д
O МАЗ-555131-320, -323 (дв. Deutz BF4M1013FC, 140 kW) 28,3 Д
О МАЗ-555132-320, -323 (дв. Deutz BF4M1013FC) 26,6 Д
О МАЗ-555140-2123 (дв. ЯМЗ-236НЕ) 28,8 Д
О МАЗ-55514-023 (дв. ЯМЗ-238М2) 33,7 Д
P МАЗ-555142 (дв. Д-260.5С) 29,2 Д
О МАЗ-555142-120Р, -120Р3, -225 (дв. Д-260.5С) 27,7 Д
О МАЗ-555142-225 (дв. Д-260.5Ф) 27,7 Д
О МАЗ-555142-4227 (дв. Д-260.5) 27,7 Д
О МАЗ-555142-4229 (дв. Д-260.5С) 27,7 Д
О МАЗ-555142-4231 (дв. Д-260.12Е2) 27,7 Д
P МАЗ-555142-4321 (дв. Д-260.12Е2) 29,2 Д
О МАЗ-555147-4327 (дв. Д-260.12Е3) 27,7 Д
О МАЗ-5551А2 (дв. ЯМЗ-236НЕ2) 28,8 Д
О МАЗ-5551А2, -5551А2-320, -5551А2-323 (дв. ЯМЗ-6562.10) 28,8 Д
О МАЗ-5551А2, -5551А2-320, -5551А2-323, -5551А2-325 (дв. ЯМЗ-6563.10) 28,8 Д
О МАЗ-555402 (дв. ЯМЗ-236НЕ2) 4×4 34,2 Д
О МАЗ-650108-022 (дв. ЯМЗ-7511) 40,7 Д
О МАЗ-650108-080Р1 (дв. ЯМЗ-7511) 43,2 Д
O МАЗ-650108-280 (дв. ЯМЗ-7511) 43,2 Д
Р МАЗ-6501А5, -320, -330 (дв. ЯМЗ-6582.10) 43,0 Д
O МАЗ-6501А5-330 (дв. ЯМЗ-6582.10) с прицепом МАЗ-857102-010 52,0 Д
О МАЗ-6501А8, -320-021 (дв. ЯМЗ-6581.10) 42,8 Д
O МАЗ-6501А9-320 (дв. ЯМЗ-650.10) 40,6 Д
O МАЗ-6501А5, -320, -320-001, -330 (дв. ЯМЗ-6582.10) 43,0 Д
O МАЗ-6516А8-321 (дв. ЯМЗ-6581.10) 54,0 Д
О МАЗ-651705-231 (дв. ЯМЗ-238ДЕ-2) 52,0 Д
О МАЗ-75551 (дв. КамАЗ-740.10) 30,4 Д
О МАЗ-MAN-651268 (дв. D2866LF25, 301 kW) 40,8 Д
О МАЗ-MAN-651668 (302 kW) 36,3 Д
О МАЗ-MAN-751268 (дв. D2866LF25, 301 kW) 43,9 Д
О МАЗ-MAN-753069 (дв. D2840LF, 353 kW) 37,5 Д
О МАЗ-MAN-750268 (дв. D2866LF31Е3) 39,5 Д
О МАЗ-МЗКТ-6515 (дв. ЯМЗ-8424.10) 57,0 Д
O МЗКТ-65151 (дв. ЯМЗ-7511.10) 52,5 Д
О МЗКТ-651510 (дв. ЯМЗ-7511.10) 54,7 Д
О МЗКТ-65151-040 (дв. ЯМЗ-7511.10) 54,7 Д
О МЗКТ-65151-040-05 (дв. ЯМЗ-7511.10-02) 54,7 Д
О МЗКТ-65158, -320 (дв. ЯМЗ-238Д, -238Д-1, -238Д-6) 51,3 Д
О МЗКТ-65158-420, -421 (дв. ЯМЗ-238Д-6) 53,4 Д
О МЗКТ-652511 (дв. ЯМЗ-7511, -7511.10) 49,9 Д
О МоАЗ-75051 (дв. ЯМЗ-238Б3) 101,7 Д
О МоАЗ-75051 (дв. ЯМЗ-238Д) 80,8 Д
О МоАЗ-750511 (дв. ЯМЗ-238Б) 80,8 Д
О МоАЗ-75054-22 (дв. ЯМЗ-7512.10) 85,1 Д
О Урал-4320 (дв. КамАЗ-740) 35,1 Д
О Урал-43202 (дв. КамАЗ-740) 35,1 Д
О Урал-5557-0010-40 (дв. ЯМЗ-236НЕ2-3) 38,0 Д
О Урал-5557-31 (дв. ЯМЗ-238М2) 48,5 Д

Грузовик из СНГ, продам грузовик из СНГ б / у

BMC

Тугра

DAF CF

CF 85

LF

LF 45

XF

XF 95 XF 105 XF 106

ДАЮН ДОНГФЭН

DFA

ВЕЧНЫЙ ФАУ FORD

Грузовой

FORD CARGO

2530 3530

FOTON

Aumark

ГАЗ

4301 5201

ГАЗ-САЗ

3507

ГОНГЯН

GENLYON

HOWO HYUNDAI EX-серия

EX8

HD-серия

HD65 HD78 HD120 HD210 HD270

ISUZU FVR

FVR34

ЯМР

ЯМР85

NPR

NPR75

NPS

NPS75

NQR

NQR90

IVECO 70C15 70C17 70C21 75E16 Ежедневно

Ежедневно 70

EuroCargo

EuroCargo 75 EuroCargo 120 EuroCargo 160

Stralis Trakker

Траккер 380 Траккер 410

JAC КАМАЗ

5511 6520 43118 43253 45143 45144 55102 65115 65117

КРАЗ 5233 6230 6233 6322 6510 63221 65032

65032-042 65032-060 65032-064 65032-068

65053 65055 65101 Н

h33. 2

С ЧЕЛОВЕК F-серия

F2000

TGA

ТГА 26,440 ТГА 35,400

TGL

TGL 8.250

ТГМ

ТГМ 15.250 ТГМ 18.250

ТГС

ТГС 33,360 ТГС 41,400 ТГС 41,430

TGX

TGX 18.480 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480

МАЗ

4370 5340 5516 5551 6312 6501 6516

МЕРСЕДЕС БЕНЦ Actros

Actros 1846 Actros 2545 Actros 4140

Arocs

Arocs 3342 Arocs 4142

Атего

Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 1217 Atego 1218 Atego 1224

Axor MK SK Sprinter Unimog

Унимог U1500

Митсубиси Фусо

Кантер

PEZZAIOLI RENAULT Kerax

Kerax 430

Магнум Премиум SAZ SCANIA L-серия P-серия

П380 П400

R-серия

R380 R420 R480

ШАКМАН ШААНСИ СТЕЙР ТАТА ТАТРА УАЗ

Карго

УРАЛ ФОЛЬКСВАГЕН

Crafter

VOLVO FH

Fh22 Fh23 Fh26 FH 420 FH 460

FL

FL240

FM

FM9 FM13 FM 340 FM 420 FM 440

Ф. С. Терберг ЗИЛ

554 431412 433362

ИСТОК

Показать все

О компании ООО ТРАНСАЛЬЯНС

Общество с ограниченной ответственностью TRANSALLIANCE было создано в декабре 2003 года.Основная цель создания компании — объединение усилий профессионалов рынка коммерческого транспорта.

Сегодня TRANSALLIANCE — это группа компаний, один из крупнейших поставщиков коммерческого транспорта и дорожно-строительной техники на рынке. Сюда входят представительство в Германии, таможенная служба, автостоянки и сервисный центр по ремонту иностранных грузовых автомобилей, спецтехники и автокранов. ООО «ТРАНСАЛЛИАНС» является официальным дилером крупнейших производителей полуприцепов Европы, т.е.е. заводы WIELTON (Польша) и BROSHUIS (Нидерланды). ООО «ТРАНСАЛИАНС» является официальным дилером ООО «Центртранстехмаш», имеющим право продавать свою технику на территории России.

Мы рады предложить полный спектр услуг по приобретению импортной грузовой техники: от продажи готовой продукции на наших автостоянках в Германии, Москве и Калининграде до выполнения ваших заказов в соответствии с вашими требованиями.

ООО «ТРАНСАЛИАНС» предлагает зарубежные торговые марки: седельные тягачи, полуприцепы и спецтехнику ведущих европейских производителей, а также технику российского производства:
  • Контейнеровозы: от 3 до 45 тонн, производства WIELTON и STEELBEAR;
  • Полуприцепы-тяжеловозы любой грузоподъемности для перевозки негабаритных грузов и спецтехники производства WIELTON и BROSHUIS;
  • Тяжеловозные прицепы и полуприцепы ТСП производства производственно-сбытовой компании «Политранс»;
  • Седельные тягачи с нулевым пробегом в России, производства MAN, DAF, VOLVO, SCANIA, RENAULT, IVECO, MERCEDES.
  • Тентованные полуприцепы новые и б / у производства WIELTON, KOGEL, SCHMITZ, KRONE и KAESSBOHRER;

Все оборудование проходит строжайшую проверку нашими специалистами в ЕС и России. Особое внимание уделяется чистоте наименования грузовых иностранных транспортных средств, полному растаможиванию и правильному оформлению подтверждающих документов.

Для удобства клиентов на территории предприятия расположен сервисный центр для ремонта:
  • Автокраны «Машека», «Ивановец», «Ульяновец», «Дрогобыч», «Галичанин», «Челябинец», «Углич» и другие.
  • европейских седельных тягачей и другой иностранной техники, а также полуприцепов импортного и отечественного производства, таких как МАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ.

Мы стремимся поставлять нашим клиентам надежное и экономичное оборудование, а также постоянно улучшать и оптимизировать нашу работу, чтобы более полно удовлетворять их потребности.

Мы уверены, что сотрудничество с нами пойдет на пользу вашему бизнесу!

Миссия компании

Группа компаний TRANALLIANCE — участник транспортной системы России.Мы участвуем в его развитии, продавая грузовые автомобили. Мы стремимся предлагать на рынке недорогую, но качественную технику из Европы.

Иностранные грузовые автомобили, такие как седельные тягачи и полуприцепы, отобранные нашими профессионалами в Западной Европе, позволяют нашим клиентам наиболее эффективно выполнять свои бизнес-задачи.

Группа компаний ТРАНСАЛЬЯНС постоянно сотрудничает со своими клиентами. Мы делаем все возможное, чтобы понять, что им нужно сегодня и что их будет волновать завтра.Мы улучшаем наш сервис, постоянно обучая наших специалистов и укрепляя отношения с партнерами в области лизинга, кредитования и страхования.

Каждый заказчик и его работа по транспортировке уникальны. Поэтому TRANSALLIANCE делает все возможное, чтобы предлагать на рынке коммерческих перевозок большое количество торговых марок и моделей автомобилей.

Налаженные деловые отношения с зарубежными партнерами обеспечивают короткие и четкие сроки поставки, а сотрудничество между отделами продаж, маркетинга и исследований дает нам четкое представление о рынке грузовых транспортных средств в России и понимание предпочтений наших покупателей.

Продажа грузовика из СНГ, продажа грузовика из СНГ

б / у. BMC

Тугра

DAF CF

CF 85

LF

LF 45

XF

XF 95 XF 105 XF 106

ДАЮН ДОНГФЭН

DFA

ВЕЧНЫЙ ФАУ FORD

Грузовой

FORD CARGO

2530 3530

FOTON

Aumark

ГАЗ

4301 5201

ГАЗ-САЗ

3507

ГОНГЯН

GENLYON

HOWO HYUNDAI EX-серия

EX8

HD-серия

HD65 HD78 HD120 HD210 HD270

ISUZU FVR

FVR34

ЯМР

ЯМР85

NPR

NPR75

NPS

NPS75

NQR

NQR90

IVECO 70C15 70C17 70C21 75E16 Ежедневно

Ежедневно 70

EuroCargo

EuroCargo 75 EuroCargo 120 EuroCargo 160

Stralis Trakker

Траккер 380 Траккер 410

JAC КАМАЗ

5511 6520 43118 43253 45143 45144 55102 65115 65117

КРАЗ 5233 6230 6233 6322 6510 63221 65032

65032-042 65032-060 65032-064 65032-068

65053 65055 65101 Н

h33. 2

С ЧЕЛОВЕК F-серия

F2000

TGA

ТГА 26,440 ТГА 35,400

TGL

TGL 8.250

ТГМ

ТГМ 15.250 ТГМ 18.250

ТГС

ТГС 33,360 ТГС 41,400 ТГС 41,430

TGX

TGX 18.480 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480

МАЗ

4370 5340 5516 5551 6312 6501 6516

МЕРСЕДЕС БЕНЦ Actros

Actros 1846 Actros 2545 Actros 4140

Arocs

Arocs 3342 Arocs 4142

Атего

Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 1217 Atego 1218 Atego 1224

Axor SK Sprinter Unimog

Унимог U1500

Митсубиси Фусо

Кантер

PEZZAIOLI RENAULT Kerax

Kerax 430

Магнум Премиум SAZ SCANIA L-серия P-серия

П380 П400

R-серия

R380 R420 R480

ШАКМАН ШААНСИ СТЕЙР ТАТА ТАТРА УАЗ

Карго

УРАЛ ФОЛЬКСВАГЕН

Crafter

VOLVO FH

Fh22 Fh23 Fh26 FH 420 FH 460

FL

FL240

FM

FM9 FM13 FM 340 FM 420 FM 440

Терберг ЗИЛ

554 431412 433362

ИСТОК

Показать все

Farming Simulator 2019 Trucks — Страница 11

DODGE MEGA RAM V1. 0,0.0

Dodge Mega Ram V1 для Farming Simulator 2019 Как вы, возможно, знаете, он основан на Mega Ram от Diesel Brother. Первоначально мод для Farming Simulator 2017 от The Barn Modding (Бен Остин), а теперь преобразованный в Farming Simulator 2019 от Expend …

ОШКОШ ОБОРОНА HET M1070A1 V1.0

Функции: Новый интерьер Анимированные двери, буксировочные крюки и брызговики 2 Варианты двигателя 4 варианта шин / обода (полностью под покраску) UDIM Материалы и освещение …

EXP19 71CHEVY K30 SINGLECAB V1.0,0.0

EXP19 71 Одинарная кабина Chevy K30 для симулятора Farming 19 71 Одинарная кабина Chevy k30 от The Expendables. Отредактировал мусорщик03. Добавлены негабаритные шины с цепями. Увеличена мощность двигателя и ускорение, а также изменен звук двигателя ….

IVECO STRALIS 4X2 V1.0.0.0

Характеристики: — Цена: 105.000 — Мощность: 300-460 Из Once я сказал, что сделал несколько небольших настроек, в целом создал KC-моддинг. …

ЗАПАДНАЯ ЗВЕЗДА 49X V0. 1

— Мощность: 320 кВт / 435 л.с.; — Скорость: 105 км / ч; — Объем топливного бака: 1135 л.; — Стоимость: 203 099 €; — Базовая цветовая конфигурация; — Цветовая компоновка топливных баков; — Настройка цвета зеркал; — Цветовая конфигурация обода; -…

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЗЕРНОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ S1900 V1.0

Зерновоз International S1900 для Farming simulator 19 Мощность: 200 Стоимость: 8000 Торговая марка: International Категория: Грузовые автомобили Авторы: FarmSimSteve, Caminokid, westmorgan, small American farm, Googleplex2010, Expendables, REDNEK …

HINO 700 ПАКЕТ V1.0.0.0

Hino Motors — один из крупнейших производителей грузовиков и автобусов в Японии, входящий в состав корпорации Toyota с 1960-х годов.В состав пакета входят: 1) Грузовик Hino 700 — Мощность: 600 л. — Скорость: 95 км / ч; — Выбор комплектации (сборная тележка, т …

) MERCEDES BENZ ZETROS 3643 6X6 V2.0.0.0

MB Zetros Semi в ливрее FD округа Дикий Запад, теперь с обновленным цветом и наклейками, соответствующими единой схеме. Мощность: 430 Максимальная скорость: 80 Цена: 137000 Бренд: Mercedes Категория: GMYK Кредиты: для LS …

Модификации

FS19 V1.3- Страница 103 из 416

Все категории

Все категорииВыбрать категорию18 стальных колес Haulin (391) Модификации автобуса Haulin (10) Модификации автомобилей Haulin (9) Карты Haulin (5) Другие модификации Haulin (6) Облицовки Haulin (43) Прицепы Haulin (78) Грузовики Haulin (263) 18 Wheels of Steel PTTM (16) Автобус PTTM (1) Карта PTTM (1) Грузовики PTTM (14) American Long Haul (14) Long Haul Trailers (1) Long Haul Trucks (12) American Truck Simulator (6817) Модификации автобуса Ats (70) Модификации автомобилей Ats (340) Интерьер Ats (101) Карты Ats (555) Другие модификации Ats (1642) Запчасти / тюнинг Ats (495) Скины Ats (829) Модификации звука Ats (386) Прицепы Ats (1013 ) Ats Trucks (1388) Фотографии и новости (19) Видео (1) Крупный рогатый скот и зерновые (180) Комбайны для крупного рогатого скота и сельскохозяйственных культур (11) Машины для резки крупного рогатого скота и сельскохозяйственных культур (4) Вилочные погрузчики и экскаваторы для крупного рогатого скота и сельскохозяйственных культур (4) Инструменты для сельскохозяйственных культур и скота (62 ) Пакет модов для крупного рогатого скота и сельскохозяйственных культур (8) Объекты крупного рогатого скота и сельскохозяйственных культур (1) Крупный рогатый скот и сельскохозяйственные культуры Другое (3) Скот и сельскохозяйственные культуры ctors (26) Прицеп для скота и сельскохозяйственных культур (23) Грузовики для скота и сельскохозяйственных культур (5) CCD MODS — City Car Driving (2,746) Модификации автомобилей (2,564) Карты (1) Новости и помощь (4) Другое (135) Грузовики (40) Euro Coach Simulator (5) Ecs Images (2) Ecs News (4) Euro Truck Simulator (564) Ets Bus (13) Ets Cars (10) Ets Interiors (10) Ets Maps (16) Ets Other Mods (9) Ets Trailers (131) ETS Truck Mods (387) Euro Truck Simulator 2 (26628) ETS 2 Bus Mods (895) Ets 2 Cars (1753) Ets 2 Interiors (742) ETS 2 Maps (1343) Ets 2 Other Mods (5326) Ets 2 Запчасти / Тюнинг (3414) ETS 2 Скины (3875) Ets 2 Звуки (1119) Ets 2 Прицепы (3072) Ets 2 Truck (5154) Помогает (2) Новости — Видео (14) Farming Simulator 17 / FS17 Моды (18 686) FS 17 Автомобили (996) FS17 Строения / объекты (791) FS17 Лесное хозяйство (223) FS17 Лесное хозяйство — вырубки (12) FS17 Карты лесного хозяйства (16) FS17 Лесное хозяйство Другое (5) FS17 Лесные тракторы (36) FS17 Для estry Прицепы (73) Лесовозы FS17 (48) Вилочные погрузчики / Экскаваторы FS17 (434) Комбайны FS17 (873) Зерноуборочные комбайны FS17 (97) Кормоуборочный комбайн FS17 (31) Приспособления / инструменты FS17 (2238) Приспособления / инструменты FS17 — Упаковщики тюков ( 10) Навесное оборудование FS17 / Инструменты — Пресс-подборщики (109) Навесное оборудование FS17 / Инструменты — Культиваторы (275) Навесное оборудование FS17 / Инструменты — Опрыскиватели удобрений (30) Навесное оборудование FS17 / Инструменты — Фронтальные погрузчики (60) Навесное оборудование FS17 / Инструменты — Косилки (74) Навесное оборудование FS17 / Инструменты — Другое (19) Приспособления FS17 / Инструменты — Плуги (126) Приспособления FS17 / Инструменты — Сеялки (185) Приспособления FS17 / Инструменты — Опрыскиватели (69) Приспособления / Инструменты FS17 — Ворошилки (16) Приспособления FS17 / Инструменты — Вес ( 123) Приспособления / инструменты FS17 — Загрузчики (5) Карты FS17 (2985) Пакет модов FS17 (572) Другие модификации FS17 (1169) Размещаемые здания FS17 (553) Сборные конструкции FS17 (231) Облицовки FS17 (14) Звуки FS17 (3) Тексты FS17 res (70) FS17 Тракторы (3331) FS17 Прицепы (2190) FS17 Шнековые прицепы (49) FS17 Прицепы для тюков (122) FS17 Прицепы для корма (75) FS17 Прицепы для навоза (189) FS17 Другие прицепы (36) FS17 Прицепы-самосвалы (472) Прицепы-транспортеры FS17 (75) Грузовики FS17 (1984) Новости и подробности (44) Farming Simulator 2011 (1260) Комбайны (140) Сборщики (18) разделы справки (2) Инструменты и инструменты (241) Карты (60) Другой мод (21 ) Тракторы (480) Прицепы (186) Грузовики и автомобили (140) Farming Simulator 2013 (3172) Модификации автомобилей (151) Комбайны (261) Резаки (11) Экскаватор (33) Фуражиры (1) Помогает (6) Орудия и инструменты ( 489) Карты (141) Новости (13) Другие модификации (71) Пакеты (27) Тракторы (1167) Прицепы (522) Грузовики и автомобили (290) Farming Simulator 2015 (3897) Здания-объекты (83) Модификации автомобилей (265) Комбайны (242) Фрезы (12) Экскаватор (101) Фуражиры (4) Лесозаготовительная техника (101) FS15 Прицепы (410) Разделы справки (1) Орудия и инструменты (495) Карты (494) Новости (4) Другие модификации (71) Пакеты (10) Снимки экрана (2) Тракторы (1159) Грузовики (474) Видео (3) Farming Simulator 2019 (23162) FS19 Здания / объекты (3748) FS19 Автомобили (1211) FS19 Резаки (126) Вилочные погрузчики / экскаваторы FS19 (530) FS19 Харвестеры (863) FS19 Инструменты / инструменты (3462) Карты FS19 (2505) FS19 Другие модификации (1939 ) Пакеты FS19 (664) Скины FS19 (3) Текстуры FS19 (80) Тракторы FS19 (3384) Прицепы FS19 (2853) Грузовики FS19 (1362) Транспортные средства FS19 (335) Новости (90) Симулятор FernBus (20) Игры (176) Dlc (6) Новости (118) Сроки выпуска (1) Обзоры (12) Скриншоты (20) Обновления (21) Видео (7) German Truck Simulator (491) Автобус (12) Тачки (13) Карты (8) Другие модификации (5) ) Прицепы (107) Грузовики (365) Omsi 2 Mods (713) Omsi 2 — Bus Mods (516) Omsi 2 — Car Mods (6) Omsi 2 — Map Mods (73) Omsi 2 — Others Mods (2 7) Omsi 2 — Pack Mods (3) Omsi 2 — Parts / Tuning Mods (5) Omsi 2 — Patchs (9) Omsi 2 — Skin Mods (50) Omsi 2 — Sound Mods (8) Omsi 2 — Tram Mods (2) ) OMSI Bus Simulator (43) AI Cars (3) Bus (24) Maps (7) Others (8) Trucks (1) Pure Farming 2018 (46) Car Mods (4) Objects Mods (1) Other Mods (3) Packs Модификации (1) Модификации тракторов (21) Scania Truck Driving Simulator (26) Модификации автобусов (1) Карты (2) Новости-Помощь (4) Другое (2) Прицепы (5) Грузовики и автомобили (12) Skiregion Simulator 2012 (32 ) Машины (2) Инвентарь / Инструменты (2) Карты (2) Другие модификации (5) Тракторы (14) Прицеп (1) Грузовики (5) SnowRunner (1257) Дополнения SnowRunner (69) Тачки SnowRunner (225) Карты SnowRunner (137 ) Материалы SnowRunner (9) Пакет модов SnowRunner (25) Другие моды SnowRunner (197) Звуки SnowRunner (9) Тракторы SnowRunner (12) Прицепы SnowRunner (60) Грузовики SnowRunner (440) Транспортные средства SnowRunner (64) Колеса SnowRunner (7) SpinTir es (2127) Карты (770) Другое (236) Spin Tires 2014 (2122) Разделы справки (1) Транспорт (1118) SpinTires: MudRunner (6855) Модификации автобусов Spintires Mudrunner (12) SpinTires: Модификации MudRunner 4 × 4 (85) SpinTires: Дополнения MudRunner (27) SpinTires: Модификации MudRunner для квадроциклов (6) SpinTires: Модификации автомобилей MudRunner (790) SpinTires: Карты MudRunner (3195) SpinTires: Материалы MudRunner (158) SpinTires: Мотоциклы MudRunner Другие: Мотоциклы SpinTires (Мотоциклы MudRunner: 5) 521) SpinTires: MudRunner Sounds (43) SpinTires: MudRunner Tractors (159) SpinTires: MudRunner Trailers (88) SpinTires: MudRunner Trucks (1733) SpinTires: MudRunner Wheels (14) Рекламные (7) Темы поддержки (1) Автобусы (2) ) Новости (2) UK Truck Simulator (27) Автобус (1) Карты (3) Прочее (4) Прицеп (4) Грузовик и автомобиль (15) Без категории (8)

Что мне нужно знать перед покупкой нового грузовика? — Краны безопасные

В последние годы все больше и больше грузовиков начали приобретать небольшие компании и частные предприниматели, предоставляющие услуги, связанные с автомобильным транспортом. Сегодня выпускаются грузовые автомобили разных классов. Самый популярный класс стальных грузовиков вариант Эконом, они обладают хорошей грузоподъемностью и относительно недороги. При необходимости можно арендовать любое транспортное средство, но лучше всего его купить, а затем использовать в личных целях по прямому назначению.

Выбирая подходящий новый грузовик Сингапур от www.ephraimtrucks.com, вы должны сначала определиться с его встречей. Важно определиться, какой товар вы везете в будущем. Обычно грузовые вагоны используются для перевозки различной мебели, всевозможных контейнеров, продуктов питания, строительных материалов.Сегодня наиболее популярны для покупки стальные автоцистерны, рефрижераторы, автовозы с тентом или бортом, фургоны-зерновозы, контейнеровозы, самосвалы.

Грузовые автомобили

также способны выполнять и самые разные виды работ — Прежде чем покупать такую ​​технику, необходимо точно знать, какие работы необходимо будет выполнять. Некоторые грузовики способны выполнять складские и земляные работы, могут доставлять автомобили к месту назначения, вывозить мусор и убирать снег.

Еще одним очень важным моментом при выборе грузового вагона является наличие подходящего типа кузова, габаритов и вместимости, еще есть навесное оборудование. Сегодня приобретение грузовика можно осуществить в специализированных предприятиях. Перед тем как купить автомобиль, необходимо проверить его техническое состояние; Обязательна проверка таких узлов, как двигатель, трансмиссия, ходовая часть и ходовая. Конечно, грузовики известной компании намного дороже, но в этой ситуации может сработать схема: стоимость — качество товара.

При выборе нужно обратить особое внимание на КПД и установить двигатель, стоимость его будущего обслуживания и ремонта. Всегда учитывайте наличие и доступность автосервиса, если вы собираетесь работать в сфере транспорта, очень важную роль будет играть скорость замены вышедших из строя деталей. №
Для покупки грузового автомобиля необходимо точно знать его технические характеристики, личные потребности и предпочтения пользователя. Не забывайте о наличии материальных затрат, связанных с ремонтом и обслуживанием транспортного средства. Оптимальным вариантом может стать покупка универсального грузового автомобиля, способного выполнять все задачи, которые возникнут в результате тех или иных потребностей.

Выбор транспорта нужно начинать с того, какой груз он будет перевозить. Что касается продуктов, особенно скоропортящихся, вам нужно будет купить рефрижератор или изотермический грузовик. Тентованные грузовики способны перевозить практически любой груз, кроме этих же товаров. Его можно загружать или выгружать с двух сторон или сзади, приподнимая палатку.То же самое и с тентованными тележками. Для перевозки сыпучих материалов используются самосвалы, для более твердых материалов (кирпич, бетон или металлоконструкции) — бортовые автомобили.

Затем определитесь с маркой грузовика. Цена на грузовик б / у напрямую зависит от марки производителя. Но это зависит от марки и надежности оборудования. Сегодня признанным знаком качества среди коммерческих автомобилей является европейский бренд: немецкие Mercedes и MAN, шведские Scania и Volvo, голландские DAF, итальянские Iveco, французские Renault.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *