Маз или камаз самосвал что лучше: Узнаем что лучше — МАЗ или КамАЗ? Отзывы об автомобилях

Содержание

5551 — технические характеристики, отзывы и цена

Самосвал МАЗ -5551, производство которого стартовало более четверти века назад, в 1985 году, не назовешь новым автомобилем. Однако, и в наши дни этот самосвал остается одной из наиболее массовых моделей грузовиков, встречающихся в России.

Содержание

Трудно найти в стране хоть одну стройплощадку, где бы ни работали эти маневренные самосвалы. Популярности «минчанина» способствует и то, что среди отечественных автомобилей конкурентов у него практически нет. В том же сегменте на рынке присутствуют КамАз-65115 и ЗиЛ-4520, однако это самосвалы с колесной формулой 6х4, более приспособленные для перевозки груза на дальние расстояния, а вот МАЗ-5551 оптимален для работы на «коротком плече», что и позволяет использовать его на городских стройплощадках.

Интерьер, экстерьер и эргономика

Рассмотрим более подробно, что представляет собой минский «долгожитель». В варианте без спального места кабина МАЗ-а значительно просторнее КамАЗа.

Удачное расположение ступенек и поручней позволяет легко забираться в кабину. А вот эргономика кабины оставляет желать лучшего.

Несмотря на то, что рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, а подушка сидения перемещается на салазках, комфортного положения водителя добиться не удается. Обзорность при этом не страдает, но дискомфорт приводит к повышенной утомляемости водителя, особенно на дальних маршрутах. Не добавляет комфорта и великоватое рулевое колесо, для поворота которого водителю небольшого роста приходится постоянно наклоняться вперед.

Приборная панель грузовика, в целом, удобна и достаточно информативна. Однако и здесь не обошлось без «ложки дегтя». Речь идет о недостаточной яркости световой индикации, плохо просматриваемой в дневное время.

Тем не менее, удачные решения перевешивают допущенные при конструировании кабины промахи. Так, очень удобна компоновка блока предохранителей и реле. Он расположен за приборной панелью со стороны пассажирского кресла под легко открываемым лючком. Комфорт в кабине обеспечивают также вентиляционный люк на крыше, плафон внутреннего освещения кабины и эффективная система отопления.

В кабине, в отличие от КамАЗа, всего одно пассажирское кресло. Между водительским и пассажирским креслами расположена удобная полка для хранения документов, бутылок и прочей мелочи. Здесь же расположилась сигаретница, но пепельницы и прикуривателя разработчики почему-то не предусмотрели. Крупные зеркала заднего вида обеспечивают водителю отличный обзор и способствуют повышению безопасности управления самосвалом.

Кресло водителя установили на пневмоподвеске

Регулируемое водительское кресло оснащено системой подрессоривания. Тем не менее, по настоящему комфортной кабину минского грузовика не назовешь, так как крепления кабины к раме не оснащены системой амортизации. А пассажирское сидение вообще лишено комфорта, ведь оно не регулируемое, и просто жестко крепится к полу кабины.

Подъем кабины для получения доступа к силовому агрегату осуществляется при помощи гидропривода.

Гидропривод имеет важное преимущество в сравнении с системой пружинного подъема кабины, так как здесь исключена возможность непреднамеренного откидывания кабины в случае поломки замка. Гидроприводы, которыми укомплектовываются отечественные автомобили, а МАЗ к иномаркам все-таки не отнесешь, практически все идентичны, а вот хитрых систем фиксирования для откинутой кабины конструкторы придумывать не стали, застраховав ее обычным стальным тросом. Как говорится, дешево и сердито.

Подъем кабины допустим только при открытой решетке радиатора, а для того чтобы водитель или механик не забыл об этой операции, монтажка, приводящая в действие подъемник, закреплена под решеткой. Да и буксирный палец удаляется лишь после откидывания решетки радиатора.

Среди недостатков отметим и низкое расположение внутренней рукоятки открывания двери, из-за чего открывать дверь изнутри крайне неудобно.

Техническая часть

Теперь поговорим о ходовых качествах самосвала. Поскольку рассматриваемый нами экземпляр новый, с пробегом всего в 900 километров, некоторые претензии к отдельным агрегатам могут быть временными. К примеру, у коробки передач на рычаге хорошая избирательность, но очень высокое усилие при переключении.

Сам процесс переключения передач лишен плавности. Но это, однозначно, временный недостаток: после обкатки и притирки деталей работа агрегата приобретает должную плавность. По крайней мере, переключение с нижней передачи на верхнюю при двойном выжиме сцепления, и с верхней на нижнюю, с перегазовкой и двойным выжимом происходит без точно и мягко. Двигатель ЯМЗ 236 при этом без надрыва отрабатывает пониженную передачу. По информации завода, на самосвал начали устанавливать ЯМЗ-6563.10 экостандарта Евро-3.

установлен ярославский V-образный мотор ЯМЗ-236НЕ2-30 ЕВРО-2

К слову, ярославский мотор без системы турбонаддува — прекрасный агрегат, прошедший проверку временем. К двигателю претензий практически не возникает. А вот ярославская коробка вызывает немало нареканий. При полной нагрузке в 10 тонн грузовик очень трудно сдвинуть на первой передаче. Из-за короткой первой передачи разгонная динамика очень медленная.

А вот на ровной дороге грузовик с полной массой, превышающей 17 тонн, без проблем трогается со второй передачи.

Пневмотрубки лучше сразу обернуть — иначе перетрутся о раму

Самосвал с полной нагрузкой способен развивать скорость до 90 км/час. Это максимальная скорость, но даже на пятой передаче МАЗ держит 40 км/час. Отличается самосвал и своей юркостью, гидроусилетель руля при работающем двигателе работает бесперебойно.

Маневренность самосвала на высоте – в два приема он способен развернуться даже на самой узкой дороге. Стабилизатор поперечной устойчивости, установленный за задним мостом обеспечивает высокую устойчивость тяжело груженой машине на поворотах.

Пневматические тормоза вполне эффективны, единственный недостаток – долгая закачка воздуха в систему. Как видно, мощность компрессора недостаточно высока. Загрузка и разгрузка балласта при испытаниях прошла в штатном режиме, без проблем, все как и на других самосвалах.

А вот с передним правым колесом эксплуатационникам, надо признаться, не повезло.

Заводчане закрепили его на ступице с небольшим перекосом, что очень сильно ощущается на руле. Вес колеса почти равен центнеру, в принципе, оно может весить и больше, лишь бы при его установке не допускалось бы перекосов. Невольно вспоминаешь, что в США бездисковые колеса в свое время тоже были в моде, но нынче там они практически не встречаются.

Общее впечатление

А в целом, машина оставила приятное впечатление. Мы ознакомились с автомобилем в самой экономичной версии самосвала, которая продается за минимальную цену. Подводя итоги, можно прийти к выводу о том, что минские автомобилестроители производят добротную, надежную технику.

Качество кузова оставляет желать лучшего

При разработке данной модели были учтены и доработаны недостатки, наличествующие в прежних моделях. Так, в МАЗ -5551 конструкторы, наконец, распростились с рычагом переключения передач в виде лома, присутствующий во всех предыдущих моделях.

Да и передачи уже не требуется, как прежде, отлавливать по всему пространству кабины. При этом схема переключения передач осталась прежней.

Барабанный ручник на МАЗ — 5551 заменен тормозными камерами с пружинными энергоаккумуляторами. Правда, камеры не снабжены болтами для осуществления принудительного растормаживания в случае отсутствия воздуха в системе.

Но, к подобным недостаткам следует относиться с пониманием, ведь стоимость автомобиля значительно ниже аналогичных моделей иностранного производства, напичканных всевозможными дополнительными узлами и системами.


Безусловно, при тестировании самосвала обнаружилось немало элементов, требующих «приложения рук», но их значительно меньше, чем на любом из автомобилей, производимых на автозаводах СНГ. Таким образом, самосвал МАЗ -5551доказывает, что он не зря унаследовал прозвище «трудяга», заслуженное его предшественником МАЗ-503 еще в 60-е годы.

Немного истории

Возведение автомобильного завода в обескровленном от фашистской оккупации Минске началось в 1944 году.

Сначала на заводе производился ремонт автомобилей, предназначенных для нужд фронта, а после окончания Великой Отечественной войны, в 1947 году в экспериментальном цехе МАЗ-а была проведена сборка первых грузовиков марки ЯАЗ.
В феврале 1948 года первый серийный образец грузовика МАЗ 200А отправился в Москву для проведения испытаний и утверждения в Минавтопроме СССР. Именно этот автомобиль положил начало выпуску целого поколения новых советских тяжелых двухосных грузовиков. Эмблема минского автозавода, беловежский зубр, как нельзя лучше олицетворяла могучую силу и выносливость белорусских трудяг.

Конструкция грузовиков постоянно совершенствовалась. К началу 60-х годов грузовики капотной компоновки с двухтактными двигателями уступили свое место на конвейере автомобилям собственной разработки МАЗ-500 с четырехтактной силовым агрегатом ЯМЗ-236, расположенным под кабиной. Среди множества модификаций этого грузовика присутствовал и самосвал МАЗ-503, являющийся предшественником модели МАЗ -5537, на основе которой и был разработан МАЗ-5551.

МАЗ-5551 на испытаниях

В новой версии грузовика кардинальные изменения претерпела кабина. Изменен дизайн фар, решеток радиатора, форма кабины вместо округлых форм обрела четкие грани. Вместо раздвоенного лобового стекла на грузовике стали устанавливать гнутое панорамное лобовое стекло. На крыше стали устанавливать спойлер новой конструкции. Изменения коснулись и внутреннего оформления водительской кабины, появились новые рычаги и рулевое колесо.
Подъемный механизм кабины приводится в действие с использованием «монтажки», с ее помощью открываются и замок, фиксирующий кабину.

Отношение к конструктивным решениям, примененным при разработке грузовика, может быть двояким. С одной стороны, большинство примененных решений можно назвать анахронизмом, с другой – решениями, проверенными временем. Проведя тестирование самосвала, только сошедшего с конвейера, мы более склоняемся ко второму подходу. Тем не менее, некоторые узлы и элементы конструкции, безусловно, нуждаются в обновлении и приведению в соответствие современным требованиям.

Страны, в которой много лет назад сошел с конвейера первый самосвал МАЗ-5551, давно уже нет на карте мира. Российская Федерация и Республика Беларусь суверенные, независимые государства. К сожалению, многие из прославленных заводов, созданных за годы существования Советского Союза, пришли упадок и прекратили свое существование. Минский автомобильный завод в переходный период также пережил непростые времена, но благодаря гибкому менеджменту и эффективной работе всего трудового коллектива предприятие выжило и стало одним из ведущих производителей автомобильной техники на постсоветском пространстве.

Технические характеристики

В Москве представили транспорт на альтернативном топливе

В выставочном центре «Крокус Экспо» начала работу ежегодная выставка «Комтранс». Производители грузовиков, автобусов и спецтехники показали в Москве свои перспективные новинки, которые уже в ближайшее время должны появиться на дорогах страны. Основное внимание производители спецтехники в этом году уделили теме углеродной нейтральности — переходу на электричество, газ и водород (см. фоторепортаж). Как уверяют автопроизводители, уже в ближайшее время такие машины могут оказаться на улицах российских городов.

Хотя от серийных новинок российского автопрома не разбегаются глаза, в то же время нет на выставке и засилья китайских марок — на фоне пандемии иностранные компании в основном прибыли из ближнего зарубежья. «Газета.Ru» пристально изучила продукцию современного грузового автопрома.

Новый «Соболь»

«Группа ГАЗ» представила прототипы водородных автобусов. Модель Citymax Hydrogen рассчитана на перевозку 85 пассажиров и снабжена силовой установкой на водородных топливных элементах: за счет окисления в них водорода вырабатывается электроэнергия, которая питает электромотор, приводящий автобус в движение. На одной заправке автобус может проехать до 350 км и рассчитан на эксплуатацию на городских маршрутах — в частности, для него предусмотрена возможность дополнительной зарядки от электросети.

Водородная модификация появилась и у 22-местного автобуса «Газель City».

У «Группы ГАЗ» хорошие новости в том, что она, похоже, теперь меньше страдает от внешнего давления поставщиков. По крайне мере, глава Горьковского автозавода Вадим Сорокин открыто заявил, что «Газель» теперь комплектуется дизельным американским мотором Cummins (производится в Китае) объемом 2,8 литра. Ранее у газовцев были проблемы с оснащением машин этим агрегатом.

На автошоу представлена и предсерийная версия фургонов и микроавтобусов «Соболь NN».

Если «Газель Next» производится с 2013 года, то укороченная версия этого коммерческого автомобиля появилась только сейчас – после дебюта обновленной «Газели NN», которая на московской выставке представлена также с 2-литровым дизелем Volkswagen.

До этого ГАЗ производил старый «Соболь Бизнес», конструкция которого восходит еще к самой первой «Газели» образца 1994 года. Начало выпуска нового поколения «Соболя» запланировано на 2022 год.

«КамАЗы» для угля и пассажиров

Шарнирно-сочлененный самосвал «Геркулес», разработанный «КамАЗом», способен перевозить 40 тонн и снабжен дизель-электрической силовой установкой с электромоторами суммарной мощностью 635 сил. На двигатель внутреннего сгорания приходится 450 сил, и он выполняет роль генератора, остальную мощность дополняют электромоторы, которые, собственно, и вращают колеса.

У «Геркулеса» оригинальное рулевое управление, он меняет направление не за счет поворота колес, а посредством складывания шарнирно-сочлененной секции рамы. На дороги общего пользования такому монстру путь закрыт — самосвал шириной 3,6 м не укладывается в дорожные нормативы и может работать только в карьере.

Электробусы — новый всероссийский тренд — увеличиваются в размерах. Только в Москве до конца 2022 года власти собираются закупить около 800 электробусов. В дополнение к обычным машинам, которыми сейчас на маршрутах заменяют троллейбусы, разработана и более вместительная модель с «гармошкой». Этот электробус «КамАЗ» планирует выпускать серийно с 2022 года, он рассчитана на перевозку 135 человек.

Водоробус

Для города «КамАЗ» подготовил и водородный автобус на основе электробуса «КамАЗ-6282». Среди преимуществ такого автомобиля конструкторы упоминают запас хода в 250 км (в отличие от 70 км у электрической версии) и экологичность — дизельной печки для обогрева салона у этой машины нет.

«За базу брался электробус «КамАЗ-6282», который поставляется в Москву», — сказал на пресс-конференции на выставке заместитель главного конструктора «КамАЗа» Андрей Савинков.

Еще одна новинка челнинцев — водородная версия грузовика «КамАЗ-65208», которая пока выступает в статусе прототипа. Автомобиль оснащен 400-киловаттным электромотором, энергия для которого вырабатывается двумя батареями, заряжающимися от топливных элементов.

Запаса водорода из шести баллонов должно хватить на 500 км пути, уверяют создатели грузовика.

Его россиянам помогла разработать франко-швейцарская инжиниринговая группа GreenGT. Ориентир у этой модели — на рынки развитых стран, признаются в компании, на спрос в России на столь инновационный продукт пока сложно рассчитывать.

Своеобразный тяжелоатлет камазовского стенда — самосвал с индексом «65951», он способен перевозить до 50 тонн сыпучих грузов. Весной этого года новинку испытывали в карьере под Новым Уренгоем, где проверяли надежность в условиях низких температур. Мощность дизеля у такой машины — всего 450 л.с.

Белорусы и узбеки

Большую экспозицию представил и МАЗ, по-прежнему рассчитывающий расширить свое присутствие на российском рынке. В частности, «МАЗ-953001» с грузоподъемностью 31 тонна минчане планируют продавать российским коммерческим компаниям. Автомобиль снабжен китайским двигателем Weichai мощностью 419 л.с.

С китайской компанией у белорусов действует совместное производство по выпуску моторов.

Неожиданный дебют «Комтранса» — самаркандский бренд SamAuto, который привез в Россию низкопольный городской автобус LE 600 с японским двигателем Isuzu и американским автоматом Allison. Автобусный завод из Узбекистана уже готовится к началу продаж в Ростове-на-Дону и Самаре. По цене узбеки намерены встать между продукцией «МАЗа» и «ПАЗа». Среди преимуществ своей машины производитель упоминает хорошую удельную пассажировместимость.

ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ. СПЕЦТЕХНИКА. СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ » Гатчинская жизнь

Лучшие предложения по аренде самосвалов и другой спецтехники для вывоза строительного мусора, грунта, снега.


Услуги, оказываемые компанией:

• Аренда спецтехники, автомобилей МАЗ-самосвал.

• Поставка строительных материалов: песка, щебня, камня, отсева, керамзита и других.

• Продажа и доставка плодородного грунта для озеленения участков или огородов на территории Ленинградской области.

• Вывоз мусора, грунта, снега.

• Доставка стройматериалов длиной до 7 м.


Предлагаемая техника:

Компания предлагает в аренду такие самосвалы для Ленинградской области: МАЗ-5551; МАЗ-5516; МАЗ-5336 (бортовой) 2. 45 м * 6 м. А также аренда экскаватора-погрузчика, автокрана от 16 до 25 тонн и бульдозера.

Мы ответственно относимся к срокам, и наши клиенты всегда уверены, что необходимые материалы будут вовремя.

У нас работают только опытные водители, что обеспечивает безопасность перевозки.

Мы разработали гибкую ценовую политику и всегда готовы предложить удобный вариант сотрудничества.


Компания оказывает услуги по перевозке нерудных строительных материалов Ленинградской области. Основу нашего автопарка составляют двух- и трехосные МАЗы грузоподъемностью от 10 до 30 тонн, объём перевозимого груза до 20 кубометров, поэтому у нас есть возможность доставлять грузы в дачные массивы и кооперативы.


О нашей компании:

За годы работы мы накопили богатый опыт в сфере перевозки нерудных материалов и собрали команду высококлассных профессионалов, способных решить любые задачи. Наша компания имеет гибкую ценовую политику, которая строится на взаимовыгодных условиях. Прямые поставки, без посредников.

Мы всегда внимательно относимся к пожеланиям наших клиентов. Все предложения рассматриваются оперативно, мы всегда стараемся подбирать наиболее эффективные и выгодные варианты сотрудничества.


Наш автопарк:

Перевозки осуществляются собственным парком автомобилей МАЗ 5551 и МАЗ 5516 грузоподъемностью от 10 до 30 тонн.


Наши услуги:

Мы оказываем услуги по доставке сыпучих материалов в Ленинградской области. В числе перевозимых нами материалов – такие как щебень, щебеночно-песчаная смесь, песчано-гравийная смесь, асфальтовая крошка, отсев, керамзит, земля плодородная полевая, торф, торфогрунт, песок карьерный и намывной.


Контакты:

• Адрес: пос. Новый Учхоз

• Тел.: +7 906-252-51-96; +7 911-122-35-98, Александр


Позвоните нам

МАЗ-6317: характеристики, описание и отзывы

В последние 10 лет прошлого века Минский автомобильный завод приступил к выпуску грузового автомобиля МАЗ 6317, который позиционировался как машина для армии (что не помешало модификациям этого автомобиля появиться на гражданском рынке) . Возможно виной тому развал Союза, но этот автомобиль Беларусь стала выпускать, как ответ версии КАМАЗ — грузовик 44118.

Имея опыт разработки собственных грузовиков (5335), особых проблем при производстве машины быть не должно.Она получила три оси, полный привод на все колеса и, как принято в армейских версиях, надежность и неприхотливость. Однако с последней машиной есть проблемы. Прототипом автомобиля послужил собственный самосвал 5551, выпуск которого был освоен в 1985 году. При разработке военного грузовика специальные эксперименты не проводились. А в начале 1990-х с завода вышел первый опытный армейский МАЗ-6317, характеристики которого мы и рассмотрим в этом обзоре.

Описание

Какие ассоциации у вас вызывает слово «джип»? Скорее всего, вы представляете автомобиль повышенной проходимости, который можно отнести к классу легковых автомобилей. Тем не менее, описываемый сегодня транспорт тоже может называть себя джипом. Но вот машина — вряд ли. Эта машина разрабатывалась Минским заводом изначально как военный вариант, но «спрос рождает предложение». Поэтому доработанный МАЗ 6317 полюбился не только силовикам.

Автомобиль имеет три оси, полный привод на все колеса по формуле 6х6, а также достаточно высокий дорожный просвет, позволяющий преодолевать мелководные реки.Машина комфортно чувствует себя на любой местности, позволяя доставлять грузы и персонал в самые труднодоступные места.

Заявка

Благодаря своему военному назначению автомобиль обзавелся некоторыми деталями, которые редко встретишь на обычном транспорте. Например, лебедка. Мощность более 100 кН. Хоть он и расположен под кузовом автомобиля, сцепка на тросе оттянута назад. Может работать автоматически (на базе электродвигателя) или в ручном режиме. В дополнение к существующей, по желанию заказчика, можно установить вторую лебедку – впереди.

Имея немалый собственный вес и хороший мотор (о котором ниже), МАЗ 6317 нашел свое применение на аэродромах. Он возил самолеты. Использовался в МЧС (как пожарная машина) и в других местах, где требуется проезд по колее до 70 см. Или где дороги оставляют желать лучшего. Из военного применения можно отметить шасси с установкой залпового огня. Из-за него автомобиль получил прозвище «Белорусский ГРАД».Напомним, что оригинальный комплекс смонтирован на шасси грузового автомобиля «УРАЛ».

При этом белорусы пошли дальше русской версии. На одном шасси могут работать два комплекса, не мешая друг другу.

Прочие характеристики

По внешнему виду штатный бортовой вариант, его не сразу можно назвать военным. Это обычный грузовик с высоким тентом, окрашенный либо в чистый зеленый цвет, либо в цвет «хаки». Однако базовое цветовое решение также повторяет эту палитру.И в отличие от других бортовых автомобилей, тентовый автомобиль получает сразу на заводе. В числе особенностей также отключаемый дифференциал задних колес и одна интересная разработка, которая используется только на этой модели – ручная прокачка топливной системы. Доступ к нему находится возле одного из резервуаров. Штаб конечно есть, но как известно, чтобы до него добраться, нужно поднять кабину.

Также отличие можно списать на то, что откидывается только дверь багажника, а внутри есть специальные выступы.Видимо, для того, чтобы солдатам было легче залезать в кузов. Следует учесть, что высота этажа 1,5 м над проезжей частью, что бы поручни были под рукой (в базовом варианте их нет). В дополнение к вышеупомянутой лебедке, военный вариант также имеет электрическую и пневматическую розетку для подключения прицепов. Отдельно отметим руль, при взгляде на который напоминает Камаз 43118. Большой диаметр и тонкий обод для невысокого водителя будут настоящей проблемой.Несмотря на столь древний возраст автомобиля, имеется раздельная регулировка спинки сиденья и сиденья водителя, а также рулевой колонки.

Параметры топлива

Услышав о полном приводе и армейском применении, многие зададутся вопросом: а сколько стоит этот МАЗ 6317? Расход топлива этого грузовика составляет 45 л/100 км. Но Минск решил этот вопрос. Во-первых, как и у любой такой модели, у нас есть возможность отключения полного привода, а во-вторых, у машины два бака. Переключение между ними осуществляется из кабины пилота специальным краном.Общий объем 550 литров.

Модификации

Новый автомобиль «Минск» приглянулся не только военным. Как уже было сказано, машина использовалась и в промышленности. Хотя в отличие от машин сугубо гражданских, особого выбора не было — на базе все равно лежал военный грузовик, но с другим кузовом. Справедливости ради стоит отметить, что на базе этого автомобиля были и другие модификации:

  • МАЗ 63171 — тот же бортовик, но с увеличенным объемом кузова.По разным данным указывают вариант от 30 до 33 куб.
  • МАЗ 63172 (он же 631708 или 631710). Именно эта разработка стала полностью гражданской. Завод представил его в 1994 году. Для увеличения грузоподъемности задние мосты получили сдвоенные колеса. Практически все промышленные варианты выпускались на базе этой модели.
  • 5316 — эта машина хоть и выглядит иначе, но все же относится к ветке 6317. Колесная формула 4х4 стала облегченной версией своего родителя.Грузоподъемность — до 6 тыс. кг.
  • 6425 — под этим индексом выпускался седельный тягач. Обычная проходимость, которую в народе называли «седло», и мощь тяжелого военного грузовика. Иногда на эту модель устанавливали и большое лобовое стекло.
  • МАЗ 6517 завершает линейку гражданских автомобилей, относящихся к ветке 6317. Кузов самосвала, колесная формула 6х6, полный привод и др.

На базе этих нескольких вариантов выпускались машины, которые могло купить любое предприятие, а не только военные или силовые структуры.

Технические характеристики

Прежде чем перейти к рассмотрению данных, стоит упомянуть, что возможность переоборудования грузовика под установку «ГРАД» в итоге спасла линейку МАЗ 6317. Технические характеристики модели оказались идеальными, когда встал вопрос о модернизации объектов, которые поставлялись в республику. Также стоит отметить, что в свое время машина, поднимающая 11 000 кг, намного превосходила гиганта советского автопрома, собранного в Кременчуге – КрАЗ при всей своей мощности мог взять всего 9 500 кг груза.

Помимо уже упомянутых 2-х танков, военный грузовик был оснащен следующим оборудованием:

  • Силовая установка ЯМЗ 65863, соответствующая стандарту Евро 4 мощностью 330 л. от.
  • Дизельный двигатель мог разогнать машину до 80 км/ч.
  • 9 МКПП того же Ярославского завода — ЯМЗ 239.
  • Объем кузова 27 м.куб. л., площадь — 16 кв. М.
  • Пружинно-балансирная подвеска.
  • По требованиям военных установлены круглые фары и лобовое стекло, разделенное на две части.

Отзывы

Теперь посмотрим, что говорят о грузовике МАЗ 6317. Отзывы владельцев гражданской версии иногда отмечают отсутствие лебедки (комплектуется ею только военные модели). широкая кровать: одна или две. Также отмечают хорошую маневренность при движении по пересеченной местности.

Военные также отмечают отличную проходимость МАЗ 6317.В отзывах упоминается мощный мотор. Хорошие пружины пишут в основном те, кто испытал «Белорусский ГРАД» на учениях. От отдачи автомат сильно раскачивается. Это мнение заставило разработчиков немного изменить конструкцию нового шасси под зенитную установку. Сзади под кузовом появились две гидравлические лапы, поднимающие заднюю ось над землей, во время использования установки.

Заключение

Как говорят некоторые военные, этот грузовик имеет проходимость среднего танка, но передвигается значительно быстрее.И, хотя версии чистого шасси на заводе нет, тем не менее, благодаря разработке для зенитных установок, на эту машину ставились автокраны, манипуляторы, изотермические кузова и даже автоподъемники.

Care este mai bine — maz sau kamaz? отзывы о машинах

Ce îți vine în minte cu fraza «camionul Popular Local»? Эй бине, дезигур, — КамАЗ. Și primul sinonim al acestui бренд Faimos Care Apare в кепке Эсте МАЗ. МАЗ и КамАЗ являются популярными производителями и конкурентами.Și totuși, care este mai bine — МАЗ или КамАЗ? Vom căuta ип raspuns la această întrebare în acest articol.

Основные характеристики пива unui

Pentru a înțelege ce producător auto este mai bun, ale cărui camioane sunt mai Populare, este mai bine să contactați mainii consumatori. Evaluând gama de recenzii pentru fiecare marcă, puteți face cu ușurință un verdict într-o dispută pe termen lung. Și cel mai simplu mod de a evalua recenziile, imaginându-vă că acum aveți nevoie de un model de marfă al unui producător renumit.Cui maşina va fi mai bună, pe care o vom cumpăra.

În primul rând, este necesar să se decidă ce este necesar pentru KAMAZ sau MAZ. Во-первых, существует бренд fiecare или большая часть моделей, в которых предусмотрена возможность использования. Există mașini obișnuite la Bord cu capacități diferite și Există camioane specializate pentru exploatare forestieră sau camioane basculante. На Fiecare Gamă де Modele Există май multe tractoare puternice și, bineînțeles, versiuni în teren cu manevrabilitate ridicată.

Următorul pas este stabilirea criteriilor de selecție. Mai bine în ce? Să ne ocupăm de instalații Populare și, în același timp, Importante:

  • стоимость у.е. о шимбаре;
  • фиабилитат и калитат;
  • prețul consumabilelor îin procesul de deservire;
  • Комфортабельный номер.

De asemenea, nu uitați de nuanțele folosirii mașinii noi și a mașinilor cu kilometraj. В настоящее время существуют различные машины МАЗ и КамАЗ.Ce să alegeți pentru uz personal și ce este mai bine să plecați și să nu gândiți, ва arăta o comparativă comparativă bazată pe recenzii.

История истории

Pentru a studia mai bine chestiunea a ceea ce este mai bine — МАЗ или КамАЗ, в т.ч. с учетом истории. Și să începem cu producătorul main de camioane — MAZ.

Primele Camioane au Ieșit Dinia De Asamblare a Factory de Auto в Минске, в 1947 году. МАЗ-200 был выпущен в качестве незаменимого помощника и в 1957 году стал модернизированной версией модели МАЗ-500.Модификация «500» вошла в серию numai в 1965 году и стала первой версией базового или большого разнообразия машин. Aici au fost atât autobasculante simple, cât și tractoare, precum și camioane de lapte și pompieri. Дата выпуска 500-й серии была модернизирована с 1977 года.

История марки КАМАЗ в начале нескольких месяцев. Primele 5 camioane au fost изготовлен в 1976 году.Astfel, KamAZ este cu 19 ani mai tânăr decât MAZ. După cum vedem, în acest stadiu este incă imposibil să răspundem la întrebarea despre ceea ce este mai bine — МАЗ сау КАМАЗ. Întreaga Uniune Sovietică fost inclusă în producția întreprinderii de pe Kama. Согласно временным данным, S-au construit mai multe complexe pentru producția de camioane dediversity modificări, cu propriul lor centru științific. Fost o producție dintr-o singură piesă, unde totul, de la șurub la unitatea de putere, fost făcut pe șantier.Де 10 лет, выпущенных в 1986 году, КамАЗ стал неотъемлемой частью строительства.

Характеристики МАЗ

Camioanele companiei binecunoscute MAZ s-au довел до транспорта на расстоянии легких. Suporterii alegerii acestei mașini remarcă adaptabilitatea sa la autostrăzi și asfaltul bun. Vehiculele susținute marchează или кабина confortabilă și о fiabilitate mai mare unităsilor de putere. Mai ales lăudați mașinile de gradul уступает «Евро-2». Și acest lucru se întâmplă în ciuda faptului că astăzi în rândul modelelor MAZ Există mașini cu класса «Евро-6».Atunci când răspundeți la întrebarea «МАЗ на КАМАЗе — ce să alegi?», Susținătorii MAZ nu au nicio îndoială, iar numeroase povesti cu o durată lungă și fără Probleme de viață a mașinilor din Minsk conduc în.

Astăzi compania cooperează activ cu referul francez Mann. Pe baza MAZ se produc mai multe tipuri de camioane cu cabă din Mann. Ca urmare, producția este o mașină confortabilă care îndeplinește toate standardele europene, dar la un preț mult mai mic decât omologii străini.

Авантажеле Камаз

Камаз се poate spune că este cel mai comun camion в России. Producția uriașă в Набережных Челнах, в ciuda diferitelor dificultăți economice, este în mod Constant îmbunatatăită, producând o mare varietate de camioane și vehicule speciale. Индивидуальный уход за автомобилем КамАЗ отличает превосходная маневренность и стабильная невероятная функциональность в самых тяжелых условиях. Motoarele де маре viteză au rezultate excelente. Acest fapt является подтверждением постоянной победы в гонке «Raliul Dakar».

Mulți șoferi care răspund la întrebarea «Ce este mai bine — МАЗ или КамАЗ?» Răspuns pentru KamAZ, știți despre avantajele unui concurent. При ускорении, основная поддержка МАЗ подтверждает, что он может адаптироваться к любому КамАЗу на бездорожье. Depăirea zăpezii pe «drumurile de iarnă», un eșafodaj de pădure în timpul recoltării, dezgheț de primăvară sau de toamnă off-road cu același succes cuceri Kamaz imperturbabil.

Un alt avantaj este transmisia fiabilă.Amintiți-vă că autovehiculele acestei mărci а.е. о милашка де viteze cu opt trepte, cu un separator, datorită căruia numărul de unelte creste până la aisprezece. După ce KAMAZ a început să coopereze activ cu концерна Mercedes, пупочная эмблема 5490 и 65206 au nceput să instaleze unitatea de putere de la «Mercedes», и anume Daimler OM 457LA. На борту находится пилотный КамАЗ-5490 с кабиной Daimler. Эсте клар că pentru ип ноу camion din această clasă ва trebui să plătească mai mult де 4 milioane де рубль, дар este încă mai puțin decât о mașină străină де acest nivel.

Dezavantajele camioanelor КамАЗ

Atunci când se analizează dacă este mai bine — МАЗ или КамАЗ (самосвал), recenziile proprietarilor au o importanță deosebită. Este важно Să SE IA în рассматривать ню numai заслуга бренда fiecărui, ci și dezavantajele acestora. Deci, уход за солнцем driverele care se plâng atunci când conduc o mașină de la fiecare brand?

Când întrebarea se referă la KAMAZ de Peste 5 ani, multi se plâng de lipsa de confort. Acest lucru este valabil în special pentru conducătorii auto care transportă mărfuri pe distanțe lungi.В частности, МАЗ поддерживает МАЗ с учетом того, что КамАЗ является его конечным пунктом назначения. Următorul dezavantaj майор Эсте рассмотрит кусок плиты și Probleme Ale Motorului. Din nou, acesta se aplika mașinilor cu kilometraj. В timp ce pentru MAZ, dimpotrivă, se рассмотрите că odată ce a făcut motorul și a uitat de el.

Проблемы МАЗ

Ambele mărci includ recomandările proprietarilor de a nu supraîncălzi unitățile de alimentare. По принципу, orice motorină nu tolerează acest lucru.КАМАЗ, двигатель ЯМЗ 238 лучше всего ценится, и его можно сравнить с автоматом Калашникова. Asta este același lucru fiabil și fără Probleme.

Camioanele MAZ с планировкой Adesea Despre милашка. Și aceasta себе приложение в версии Минска, cât și celei germane ZF. Cel din urmă, de asemenea, «muscă» в valoare.

Și totuși, care este mai bine — МАЗ или КамАЗ (базовый)? Мнение собственника различается приблизительно по модулю. Și, в общем, MAZ Эсте, учитывая май путерник și май путерник, proiectat pentru transportul încărcăturilor mari pe distanțe lungi.Având în vedere că revizuirile se referă în main la mașini cu kilometraj, înțelegem că astăzi Imaginea se poate schimba в моде константа. La urma urmei, на КамАЗе Cât и MAZ dezvoltă и produc mașini noi.

Кинематографический трактор este mai bun

Pentru a înțelege mai bine avantajele și dezavantajele, luam o mașină de la fiecare brand в aceeași clasă ati comparăm. Primii уход вор compara вор фи tractoarele. Și, deoarece tractoarele moderne implică o conexiune de ședere și de cuplare, ele vor fi tractoare pentru scaune.Принимается КамАЗ или машина КамАЗ-65806 с грузоподъемностью 23,225 кг и МАЗ-МАЗ-643019-8429 с приблизительной максимальной массой — 23,000 кг.

Интересные, универсальные версии всех моторов и установка Mercedes. La MAZ acesta este OM501LA entru 435 CP, iar entru КамАЗ este OM457LA entru 428 CP. O situație Similară cu cutia de viteze cu 16 trepte de la ZF. Максимальная скорость на тягаче Кама-эсте-де-90 км/ч, дальняя дорога на Минскулуй — 100 км/ч. Дар КамАЗ являются două rezervoare де combustibil де 300 де litri fiecare împotriva unui astfel де MAZ.

В целом, se obțin mașini foarte asemănătoare. Singurul lucru pe care trebuie să-l plătiți mai mult pentru Euro 5 la KamAZ decât pentru MAZ la Euro 4. Prin urmare, întrebarea «Care este mai bine — MAZ sau KamAZ (трактор)?» Nu se poate răspunde în mod neechivoc.

Ce camionetă să alegeți

В категории autobasculantelor, este mai bine să luați în рассматривать elementele de top noi cu greutatea maximă. КамАЗ является двигателем мощностью 33 года, обладающим 25-кратным запасом хода в момент, когда он был зарегистрирован как КамАЗ-65801.Автомобиль оснащен дизельным двигателем Cummins с турбонаддувом, объемом 11, 8 литров и мощностью 440 CP. Basculanta Эсте Armata у.е. о милашка де Viteze у.е. 16 Viteze ZF.

Оппонент МАЗ для фурнитуры с раскручивающимся камионным автоподъёмником МАЗ-6516В9-480-000. Acest camion preia in body pana la 21 de cuburi de sarcină utilă, cu o greutate totală de pană la 26.900 кг. Турбодизель ЯМЗ 651.10 у.е. или мощность 412 «cai» установлен на машине. Există, де asemenea, о милашка де Viteze у.е. 12 trepte, у.е. ambreiay у.е. о singură placă.Viteza masinii este limitata cu forta la 85 км/ч.

După cum se poate observa din descriere, întrebarea despre ceea ce este mai bine — MAZ sau KAMAZ, recenziile nu dau un răspuns definitiv. Singurul lucru care se poate observa este că KamAZ are o mașină mai puternică, cu un volum de corp declarat. În același timp, mașinile MAZ sunt mai puțin costisitoare.

Камион с цветочным принтом 10 тонов

Și cum se întâmplă lucrurile cu camioanele simple la bord? МАЗ является моделью, соответствующей 10 тонам.Есть модель МАЗ-5340В5-8420-000. Acesta este un camion simplu, cu 4 roți, cu мотор дизель турбо ЯМЗ-536.10. Моторная часть класса «Евро-4» стоит 310 CP и имеет объем 6,65 литров. O transmisie manuală cu nouă trepte de la frânele ZF și tambur. Viteza masinii este limitata la 85 км/ч.

КамАЗ являются ceva de spus adversarului său de lungă durată. Это модель автомобиля КАМАЗ-65207 с двигателем Mercedes. 401 де Кай, милашка де Viteze у.е. 16 trepte де ла ZF и кабина современная, deschid noi orizonturi в lumea camioanelor.La bord, puteți încărca 16 тон де sarcină utilă cu un volum total de 48, 4 м 3 . Masina Эсте echipata у.е. discuri де franare пе фата си пе 4 роти дин spate.

Dintre avantajele MAZ, aici este doar prețul. La urma urmei, 5340V5 poate fi achiziționat pentru aproximativ 3 milioane, в то время как KAMAZ-65207 este de două ori mai spin. Prin urmare, întrebarea noastră «Ce este mai bine — MAZ sau KamAZ, 10 de tone capabile să ia la bord?» Există un răspuns simplu. MAZ este mai ieftin când Cumperi Un Set Nou.

Бульдозер и лесопилка

Adesea, camioanele sunt necesare pentru anumite locuri de muncă, de instanceu pentru transportul lemnului. Luați на рассмотрении се горшок oferi producătorilor autohtoni в aceste scopuri. Aici, или дополнительное предложение бунa МАЗ-МАЗ-6312В9-426-012. Acest camion cu autobuze scurte este capabil să transporte sarcini cu o lungime mai mare de șapte metri și o greutate totală de 20.800 kg. Motorul modern YMZ 651.10 имеет пропускную способность 412 дорог и продолжительность пробега в районе Ревизии 1 миллион км.

Опция КамАЗ — КамАЗ-658600. Acest tren rutier poate transporta mărfuri lungi de până la 6 metri, cu o greutate totală de 11 tone. Dintre cele mai bune adăugări există un manipulator și tracțiune Integrală pe toate cele trei axe. Și din nou, răspunsul la întrebare, care este mai bun — MAZ sau KamAZ (cherestea), rămâne deschis. La urma urmei, cineva va avea nevoie de mai multă patență, și cineva mai mult spațiu.

Mașini speciale de la branduri renumite

Принтер модели МАЗ или множество интересных технологий.Există macaral pentru camioane, mixe de beton, autobuze și camioane pentru gunoi. Дезинфицирует автомобильный комплекс МАЗ-6425Х9-433-000. Acest camion este echipat cu с мотором ЯМЗ 6585.10 de 420 CP и милашка cu 9 trepte de la uzina Ярославль. Există или кабина mare cu dana. Всего можно доехать до транспорта до 21 детона.

Гама де модели Камаз nu este mai puțin lată. Aici puteți întâlni autobuze, macarale, autobetoniere și camioane pentru gunoi. De asemenea, disponibile pe piață sunt șasiu simplu, pe care il puteți completa независимый cu orice echipament suplimentar.Care este mai bine — МАЗ или КамАЗ, Care fotografii sunt disponibile mai sus? După cum puteți vedea, ню Există nici ип câștig în гама și lățimea gamei де модели.

заключение

Când alegeți cel mai bun camion, trebuie să vă confruntați cu un număr mare de ntrebări legate de criteriile de selecție, de aplicabilitatea mașinii și de preferenceințele personale. Справочник владельца машины с опытом работы на автомобиле или автомобиле, основанный на основе приблизительного размера 50×50. Prin urmare, întrebarea atât de iubită de Noi, care este mai bună — МАЗ или КАМАЗ, rămâne deschisă.

ΥΡΔΑΥΛ.ΡΟΥΛ.RENAULT-OPEL ΚΑΙΝ. LUK 510002511 Nissan Intersta

άάρκες / μοντέλα:

Nissan Interstar Box (X70) DCI 100 2002
Nissan Interstar Box (X70) DCI 120 2002
Nissan Interstar Box (X70) DCI 80 2002
Nissan Interstar Box (X70) DCI 90 2002
Nissan Interstar Bus (X70) DCI 100 2002
Nissan Interstar Bus (X70) DCI 120 2002
Nissan Interstar Bus (X70) DCI 80 2002
Nissan Interstar Bus (X70) DCI 90 2002
Nissan Interstar Platfort / Chassis DCI 100 2003
Nissan Платформа/шасси INTERSTAR dCi 120 2003 
NISSAN PRIMASTAR Box (X83) 2.0 2002
Nissan PrimaStar Box (X83) DCI 100 2002
Nissan Primastar Box (X83) DCI 140 2002
Nissan PrimaStar Box (X83) DCI 80 2002
Nissan Primastar Bus (X83) 2.0 2001
Nissan Primastar (X83) DCI 100 2001
Nissan PrimaStar Bus (X83) DCI 140 2001
Nissan PrimaStar Bus (X83) DCI 80 2001
Opel Movano Box (F9) 1.9 DTI 1999
Opel Movano Box (F9) 2.2 DTI 1999
Opel Movano Box (F9) 2.5 D 1999
OPEL MOVANO Box (F9) 2.5 DTi 1999
OPEL MOVANO Box (F9) 2.8 DTI 1999
OPEL MOVANO Combi (J9) 1.9 DTI 1998
OPEL MOVANO Combi (J9) 2.2 DTI 1998
OPEL MOVANO Combi (J9) 2.5 D 1998
OPEL MOVANO Combi (J9) 2.5 J9 NOVA 198 DTI 199 2.8 DTI 1998
Opel Movano Dumptruck (H9) 2.2 DTI 1999
Opel Movano Dumbtruck (H9) 2.5 D 1999
Opel Movano Dumptruck (H9) 2.5 DTI 1999
Opel Movano Dumbtruck (H9) 2.8 DTI 1999
Opel Movano Platform / Charsis ( U9, E9) 2.2 DTI 1998
OPEL MOVANO Платформа/шасси (U9, E9) 2.5 D 1998
OPEL MOVANO Платформа/шасси (U9, E9) 2.5 DTi 1998
OPEL MOVANO Платформа/шасси (U9, E9) 2.8 DTI 1998
OPEL VIVARO Box (F7) 1.9 DI 2001
OPEL D VIVARO Box (F7 D VIVARO)1. 2001
Opel Vivaro Box (F7) 2.0 16V 2001
Opel Vivaro Box (F7) 2.5 DTI 2001
Opel Vivaro Combi (J7) 1.9 di 2001
Opel Vivaro Combi (J7) 1.9 DTI 2001
Opel Vivaro Combi (J7) 2.0 16V 2001
OPEL VIVARO Combi (J7) 2.5 DTI 2001
RENAULT AVANTIME (DE0_) 2.0 16V Turbo (DE0U, DE0V) 2001 — 2003
RENAULT AVANTIME (DE0_) 2.2 dCi (DE01) 2001–2003
RENAULT AVANTIME (DE0_) 3.0 V6 (DE04, DE0T) 2001–2003
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 3.0 V6 Sport (CB1A) 1998
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 3.0 V6 Sport (CB1H, CB1U, CB2S) 1998
RENAULT ESPACE III (JE0_) 2.2 12V TD (JE0E, JE0H, JE0P) 1996–2002
RENAULT ESPACE III (JE0_) 2.2 dCi (JE0K) 1996–2002
RENAULT ESPACE III (JE0_) 2.2 dCi (JEOS) 1996–2002
RENAULT ESPACE IV (JK0/1_) 1.9 dCi (JK0U) 2002/
RENAULT (ES0KACE) IV_ESPACE IV (JK0/1_) 1.9 dCi (JK0U, JK0G) 2002
RENAULT ESPACE IV (JK0/1_) 2.0 (JK09) 2002
RENAULT ESPACE IV (JK0/1_) 2.0 (JK0A, JK1D, JK0N) 2002
RENAULT ESPACE IV (JK0.0/1_) Турбо (JK0A, JK0B, JK0N) 2002
RENAULT ESPACE IV (JK0/1_) 2.2 dCi (JK0H) 2002
RENAULT LAGUNA I (B56_, 556_) 1.9 dCi (B56W) 1993 — 2001
RENAULT 56_LAGUNA) 2.2 dT (B569) 1993–2001
RENAULT LAGUNA I Grandtour (K56_) 1.9 dCi (K56W) 1995–2001
RENAULT LAGUNA I Grandtour (K56_) 2.2 dT (K569) 1995–2001/
RENAULT II Grandtour (K569) .9 dCi 2001
RENAULT LAGUNA II (BG0/1_) 1.9 dCi (BG05) 2001
RENAULT LAGUNA II (BG0/1_) 1.9 dCi (BG08, BG0G) 2001
RENAULT LAGUNA II (BG0/1_) 1.9 dC
RENAULT LAGUNA II (BG0/1_) 1.9 dCi (BG1A, BG1V) 2001
RENAULT LAGUNA II (BG0/1_) 1.9 dCi (BG1A, BG1W) 2001 (BG0/1_) 2.0 16V Turbo (BG0S, BG0Z, BG1L, BG1M) 2001
RENAULT LAGUNA II (BG0/1_) 2.2 dCi 2001
RENAULT LAGUNA II (BG0/1_) 2.2 dCi (BG0F) 2001
RENAULT Grandtour II (КГ0/1_) 1.9 dCi 2001
RENAULT LAGUNA II Grandtour (KG0/1_) 1.9 dCi (KG05) 2001
RENAULT LAGUNA II Grandtour (KG0/1_) 1.9 dCi (KG0E, KG0R) 2001
RENAULT LAGUNA II Grandtour (KG10/1 _) KG0G) 2001
RENAULT LAGUNA II Grandtour (KG0/1_) 1.9 dCi (KG1A, KG1W) 2001
RENAULT LAGUNA II Grandtour (KG0/1_) 1.9 dCi (KG1V) 2001
RENAULT LAGUNA II Grandtour 1.9 dCi (KG0.02_101)
RENAULT LAGUNA II Grandtour (KG0/1_) 2.0 16V Turbo (KG0S, KG0Z, KG1L, KG1M) 2001
RENAULT LAGUNA II Grandtour (KG0/1_) 2.2 dCi 2001
RENAULT LAGUNA II Grandtour (KG0/1_) 2.2 dCi (KG0F) 2001
RENAULT MASTER II Box (FD) 1.9 dCi 80 1998
RENAULT MASTER II Box (FD) 1.9 dTI IINAF 1998
RENAULT MASTER II Box (FD) 1.9 dTI IINAF 1998
REST 2.2 dCI 90 1998
RENAULT MASTER II Box (FD) 2.5 D 1998
RENAULT MASTER II Box (FD) 2.5 dCi 1998
RENAULT MASTER II Box (FD) 2.5 dCi 100 (FD0U, FD0V) Box (FD0U, FD0V) 1997 RENAULT 901 901 ) 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.