МТЗ-80 ( каталог 1998г.) (80, 80Л, 82, 82Л, 80.1, 82.1, 82Н, 82Р)- описание, характеристики, история.
Трактор «БЕЛАРУСЬ» МТЗ-80 с унифицированной кабиной выпускался ПО «Минским тракторным заводом им. В. И. Ленина» с 1979 г.Колесный, универсально-пропашной, тягового класса 1.4, является базовой моделью тракторов семейства «Беларусь». Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными машинами всех видов сельскохозяйственных работ (предпосевная обработка почвы, посев и междурядная обработка пропашных культур, посадка картофеля, рассады, заготовка кормов и обслуживание животноводческих ферм, уборка сельскохозяйственных культур), для привода различных стационарных машин, на транспортных, строительно-дорожных и других работах.
На тракторе МТЗ-80 установлен четырехтактный дизельный двигатель Д-240 (Д-243) жидкостного охлаждения с непосредственным впрыском топлива, запуском от электростартера. Двигатель Д-240Л, установленный на тракторе МТЗ-80Л, запускают от пускового двигателя с блокирующим приспособлением, исключающим пуск двигателя при включенной передаче.
Муфта сцепления фрикционная, однодисковая, сухая, постоянно замкнутая.
Коробка передач механическая с девятью передачами вперед и двумя — назад. Понижающий редуктор КП. представляющий собой две пары цилиндрических прямозубых шестерен, удваивает число передач.
Главная передача состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями.
Силовой (позиционный) регулятор установлен на кронштейне заднего гидроцилиндра и соединен маслопроводами с распределителем и гидроувеличителем сцепного веса (ГСВ). Наличие такого регулятора в гидросистеме в сочетании с ГСВ способствует повышению производительности тракторного агрегата и снижению погектарного расхода топлива.
Колея задних и передних колес регулируемая. Это позволяет широко применять трактора на возделывании как низкостебельных, так и высокостебельных культур с различными междурядьями.
Кабина безопасная герметизированная, шумовиброизолированная, просторная, с системами вентиляции, отопления, удобным, регулируемым по росту и массе тракториста сиденьем.
Трактор оборудован раздельно-агрегатной навесной гидравлической системой, гидроусилителем рулевой управления, независимым и синхронным приводам заднего ВОМ, контрольно-измерительными приборам! (тахоспидометром со счетчиком моточасов, амперметром указателями давления масла в системе смазки двигателя, температуры воды, давления воздуха в пневмосистеме тормозов прицепа), буксирным устройством, выносными цилиндрами, разрывными муфтами, шлангам для соединения гидросистемы трактора с гидросистемой машин.
По заказу потребителя с трактором могут быть поставлены: шкив для привода стационарных машин, боковой ВОМ, резинометаллический полугусеничный ход, колеса с шинами 9,5-4,2 для работы в узких междурядья и 18.4L-30 для использования на дорожно-строительны: н других специальных работах, ходоуменышитель для получения замедленных технологических скоростей переднего и заднего ходов, дополнительные грузы для установки на переднем брусе, предпусковой подогреватель ПЖБ-200Б проставки для сдваивания колес, система автоматической регулирования глубины обработки (САРГ), сменный хвостовик заднего ВОМ (тип 2), автоматическая сцепка СА-1, колеса с шинами 16,9-38 и 11,2-42, тягово-сцепное устройство ТСУ-2 и ТСУ-1M.
Рекомендуется для зон 1 … 20.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Эксплуатационная мощность двигателя. кВт (л.с.) | 55 (75) |
---|---|
Частота вращении, мин : | |
коленчатого вала двигателя | 2200 |
ВОМ независимого (синхронного, об/м пути) | 545, 1010 (3,5) |
Диаметр цилиндра, | 110 |
Ход поршня, мм | 125 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности. г/кВт-ч (г/л.с.-ч ) | 242(178) |
Число передач: | |
переднего хода | 18< |
заднего | 4 |
Диапазон скоростей движения, км/ч | 1,89 . .. 33,4 |
Вместимость топливного бака, л | |
Колея колес, мм: | |
задних (регулировка бесступенчато) | 1400 … 2100 |
передних (регулировка через 100 мм) | 1350 … 1800 |
передних | 9.0-20 |
задних | 15.5R38 |
Давление воздуха в шинах колес на транспортных работах. МПа (кгс/см): | |
передних | 0.14 … 0.25 (1.4 …2.5) |
задних | 0.08 … 0.14 (0,8… 1.4) |
Продольная база, мм | 2370 |
Наименьший радиус поворота, мм | 3800 |
Дорожный просвет, мм | 470 |
Агротехнический просвет, мм | 645 |
Габаритные размеры, мм | 3815х1970х2770 |
Масса (конструкционная) с основным рабочим оборудованием, кг | 3370 |
Трактор «БЕЛАРУСЬ» МТЗ-82C с унифицированой кабиной выпускался ПО «Минским тракторным заводом им.
Колесный, универсальный, тягового класса 1,4, с четырьмя ведущими колесами. Является модификации трактора МТЗ-80. Предназначен для выполнения в агрегате с навесными и прицепными машинами сельскохозяйственных (предпосевная обработка почвы и междурядная обработка пропашных культур, посадка рассад картофеля, заготовка кормов и обслуживание животноводческих ферм, уборка сельскохозяйственных культур) и транспортных работ.
Дифференциал переднего моста конический, самоблокирующийся. Конечные передачи переднего моста выполнены в виде бортовых редукторов с двумя парами конических шестерен, служащих одновременно шарнирами равных угловых скоростей.
Раздаточная коробка, передающая крутящий момент от КП к карданному приводу переднего ведущего моста, представляет собой одноступенчатый шестеренчатый редуктор с роликовой муфтой свободного хода. Включается и выключается раздаточная коробка при переднЕМ ходе трактора автоматически при помощи муфты свободного хода в тот момент, когда буксование задних колес превышает установленную величину. Конструкция раздаточной коробки предусматривает возможность принудительного включения и отключения переднего ведущего моста как при заднем, так и переднем ходе трактора в зависимости от условий работы.
Карданный привод передает крутящий момент от раздаточной коробки к переднему мосту. Состоит из двух одинаковых по конструкции и длине заднего и переднего карданных валов и промежуточной опоры с предохранительной фрикционной муфтой.
Трактор оборудован аналогично базовой модели МТЗ-80.
Рекомендуется для зон 1 … 19.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Эксплуатационная мощность двигателя, кВт (л. с.) | 55.16 (75) |
---|---|
Частота вращения, мин — 1: | |
коленчатого вала | |
ВОМ | 545; 1010 |
Диаметр цилиндра, мм | 110 |
Ход поршня, мм | 125 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности. г/кВт — ч (г/л. с.-ч) | 251,6 (185) |
Вместимость топливного бака, л | 130 |
Колея колес (регулируемая), мм: | |
задних | 1400… 2100 |
передних | 1350 … 1800 |
Шины колес: | |
передних | 11. 2-20 |
задних | 15.5R38 |
Давление в шинах колес, МПа (кгс/см3): | |
передних | 0.14 … 0,25 (1.4 … 2.5) |
задних | 0.08 … 0,14 (0.8 … 1.4) |
Продольная база, мм | 2450 |
Наименьший радиус поворота, м | 4,3 |
Дорожный просвет, мм | 470 |
Габаритные размеры, мм | 9330х 1970×2765 |
Масса (конструкционная), кг | 3370 |
Колесный, низкоклиренсный, повышенной проходимости, является модификацией трактора МТЗ-82. Предназначен для работы на горных склонах крутизной до 0.28 рад (16 град.) и равнине. Отличается от базовой модели пониженным центром тяжести, что обеспечено установкой передних и задних колес уменьшенного диаметра, общей высотой и повышенной продольной и поперечной устойчивостью. На тракторе установлен двигатель Д-240 (Д-243).
Трактор оборудован креномером, показывающим неличину продольного и поперечного крена трактора, удлиненной горловиной радиатора, гидроусилителем рулевого управления, задним ВОМ. раздельно-агрегатной гидравлической навесной системой с гидродогружателем ведущих колес и силовым (позиционным) регулятором.
На тракторе установлена просторная герметизированая безопасная кабина, которая закреплена на шасси с помощью четырех резиновых амортизаторов.
Подушка сиденья тракториста имеет подвески, позволяющие ей отклоняться относительно продольной оси трактора в такое положение, чтобы водитель оставался в вертикальном положении мри работе трактора на склонах. Положение подушки фиксируется.
Конструкция узлов и техническая характеристика такие же. как и у базовой модели трактора МТЗ-82.
Дополнительное оборудование к трактору: приводной шкив, боковой ВОМ; колеса с шинами 15.5R38; 8.3-20; 9,5-42; ходоуменьшитель, предпусковой подогреватель ПЖБ-200Б.
Рекомендуется для зон: 6, 11 … 13, 15, 16, 19.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Диапазон скоростей без ходоуменьшителя (с ходоуменьшителем), км/ч: | |
---|---|
переднего хода | 1,72 … 30.35 (0,51 … 1.175) |
заднего | 3,62 … 8.16 (0,242 … 0.545) |
Колея (регулируемая) колес, мм: | |
задних | 1400 … 2100 |
передних | 1500 … 1900 |
Минимальный радиус поворота, | 4,3 |
Шины колес: | |
передних | 11. 2-16 |
задних | 16,9R30 |
Углы статической устойчивости, град.: | |
поперечной | 50 |
подъема | 50 |
уклона | 61 |
Продольная база, мм | 2450 |
Агротехнический просвет, мм | 610 |
Дорожный просвет, мм | 400 |
Габаритные размеры, мм | 3850Х1970×2700 |
Масса (конструкционная) с основным рабочим борудованием, кг | 3550 |
Трактор «БЕЛАРУСЬ» МТЗ-82Р выпускался ПО «Минским тракторным заводом им. В. И. Ленина» с 1984 г.
Колесный, рисоводческий, тягового класса 1,4, создам на базе тракторов семейства «Беларусь». Предназначен для комплексной механизации ВОЗделывания риса и сопутствующих культур севооборота. Выполняет также работы по уходу за ирригационной системой, транспортные и другие работы в тяжелых почвенных и книжных условиях. Основные узлы, агрегаты и системы унифицированы тракторами МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-80Х.
Трактор МТЗ-82Р обладает повышенной по сравнению с МТЗ-82 проходимостью за счет увеличенного агротехнического просвета и специальных шин с увеличенными по высоте почвозацепами и слабонасыщенным рисунком протектора, а также уширенной колеей. Увеличение дорожного просвета обеспечивается подъеме остова трактора путем установки заднего моста с дополнительной бортовой передачей, унифицированного с трактором МТЗ-80Х, и шин большого диаметра по сравнению с базовым трактором.
Трактор позволяет в широких масштабах реализовать прогрессивную технологию почвообработки по воде. ЕГО преимущества особенно проявляются на предпосевной обработке и планировке залитых водой рисовых чеков , а также на планировке по воде паровых чеков. Обслуживает тракторист.
Рекомендуется для зон: 5, 6, 10, 13, 16, 17.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Число передач: | |
---|---|
переднего хода | 17 |
заднего | 1 |
Диапазон скоростей движения, км/ч | 2,05 … 27,3 |
Колея, мм | 1900 |
Продольная база, мм | 2450 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 660 |
Агротехнический просвет, мм | 715 |
Глубина преодолеваемого брода, м | 1,0 |
Минимальный радиус поворота посередине следа переднего наружного колеса, м: | |
с притормаживанием | 4. 3 |
без притормаживания | 5.6 |
Тип шин | широкопрофильные, низкого давления с увеличенными по высоте почвозацепами и слабонасыщенным рисунком протектора |
Шины колес: | |
передних | 16-20 |
задних | 18.4R34 |
Габаритные размеры, мм | 4020х2370×3030 |
Масса (конструкционная), кг. | 4100 |
Характеристики МТЗ 80. Обзор трактора МТЗ 80
Разместите заявку на покупку техники или запчастей для спецтехники!
отправить заявкуВаша заявка отправлена.
Источник фото: fb.ruФото МТЗ 80
Предшественником МТЗ 80 (тип — универсально-пропашной, тяговый класс — 1,4) является трактор МТЗ 50.
Двигатель
По сравнению с моделью, выпускавшейся до этого, на новой разработке советских конструкторов был установлен двигатель увеличенной мощности, который был способен вырабатывать до 80 л.с. Доработкой силового агрегата занимались специалисты Минского моторного завода, которые предусмотрели в конструкции электрострартерный запуск и пусковой двигатель. Также в результате модернизации частота вращения коленчатого вала возросла до 2200 об/мин.
Технические характеристики МТЗ 80: отличия от предшественника
Испытания трактора официально завершились в 1972 году — через 6 лет после утверждения проекта. Серийную сборку на предприятии запустили в 1974 году.
Модель двигателя | Д-240 |
Мощность двигателя | 75-80 л.с. |
Объем двигателя | 4,75 л |
Частота вращения коленчатого вала | 2 200 об/мин |
Тип трансмиссии | механическая |
Скорость передвижения | 35 км/ч |
Грузоподъемность гидронавесной системы | 2 000 кг |
Давление в гидронавесной системе | 160 кг/см2 |
В основе трактора лежала традиционная для техники данного класса компоновка: полурамная конструкция, предусматривавшая несущие картеры узлов трансмиссии; двигатель располагался в передней части корпуса; задние колеса являлись ведущими, передние — направляющими. Модель МТЗ 80 имела привод только на задние колеса.
Источник фото: fb.ruПогрузчик на базе трактора МТЗ 80
При этом в конструкцию трактора был внесен и ряд значительных изменений. На момент окончания испытаний трактора МТЗ 80 были улучшены следующие компоненты:
- Коробка передач. Создатели трактора предусмотрели понижающий редуктор, что позволило удвоить число передач. В итоге количество передач переднего хода составило 18, заднего — 4.
- Муфта сцепления. Во-первых, появились демпфирующие пружины, во-вторых, разработана новая конструкция маховика. Последний получил плоскую форму, благодаря чему улучшилась вентиляция всей муфты в целом, а также был оптимизирован процесс очистки отсека от продуктов износа, возникающих в результате трения поверхностей друг о друга.
- Автоматическая блокировка дифференциала заднего моста. Данная функция теперь могла срабатывать на ходу трактора.
- Привод заднего ВОМ. Благодаря изменению его конструкции появилось две частоты вращения вместо одной.
- Ходоуменьшитель. В предыдущем тракторе данный элемент отсутствовал. Ходоуменьшитель представлял собой шестеренный редуктор, с помощью которого был расширен диапазон скоростей. Минимальная скорость передвижения достигала 1,3 км/ч.
МТЗ 80 был способен передвигаться с более значительной скоростью (она увеличилась до 35 км/ч), расширился список навесных орудий, которые можно было навешивать на базовую машину. Также была доработана гидронавесная система, которую оборудовали гидроувеличителем сцепного веса (ГСВ), силовым и позиционным регулятором.
Габариты МТЗ 80
Ширина колеи (задние колеса) | 1 400-2 100 мм |
Ширина колеи (передние колеса) | 1 200-1 800 мм |
Дорожный просвет | 465 мм |
Модификации
После определенного опыта эксплуатации трактора МТЗ 80 в различных регионах СССР было разработано несколько модификаций. Основные версии получили индексы «Р» (трактор предназначался для механизированного возделывания рисовых посевов и отличалася увеличенным до 700 мм дорожным просветом), «Н» (предназначение — горное земледелие, особенность конструкции — низкий клиренс) и «К» (разработан для с/х операций на крутых склонах). В конструкцию последней модификации были добавлены такие решения для повышения устойчивости, как бортовые качающиеся редукторы и механизм стабилизации и выравнивания положения остова.
Источник фото: fb.ruФото МТЗ 80
В целом спецверсии трактора отличались дизайном, способом пуска двигателя, передаточными числами трансмиссии, величиной агротехнического просвета и др.
В настоящее время современная базовая модель в линейке Минского тракторного завода имеет индекс BELARUS-80.1. На ее основе выпускается около 20 версий сельскохозяйственной техники мощностью от 81 до 95 л.с.
Аналоги
Исходя из основных технических характеристик к числу аналогов можно отнести следующие модели: МТЗ 50, МТЗ 912, МТЗ 911, МТЗ 80. 1, МТЗ 82, ЮМЗ 6АКМ40.2, АГРОМАШ 85ТК, ЮМЗ 6, АГРОМАШ 60ТК Метан, ЮМЗ 8040.2.
Видео
Видео с канала «Сергей Moto»
МТЗ-80: технические характеристики
Продукция, выпускаемая Минским Тракторным Заводом, на территории бывшего Советского Союза, уже не одно десятилетие является лидирующей на рынке различной сельскохозяйственной техники. Но неоспоримым флагманом и локомотивом на протяжении многих лет, остается универсально пропашной, легендарный трактор МТЗ-80 и его многочисленные модификации.
Чем же эта машина заслужила такую популярность? Ответ прост — это универсальность, невысокая стоимость, простота в обслуживании и ремонтопригодность. Именно совокупность этих факторов делает этот трактор столь привлекательным как для крупных, так и небольших фермерских хозяйств.
1. История создания МТЗ-80
Постановление о строительстве Минского тракторного завода подписал лично И. В. Сталин в 1946 году. На начальном этапе это должно было быть предприятие способное выпускать 50 машин на гусеничном ходу в сутки с дизелями мощностью 37 л.с. Начать производство планировалось в 1948 г.
Гусеничный КД-35 на МТЗ выпускался всего 9 месяцев, так как в том же 1948 г. минские конструкторы работали уже над своим первым универсально – пропашным колесным трактором. И вот 18 июля 1949 года, в торжественной обстановке из ворот цеха вышел первый, опытный колесный трактор, полностью заводской конструкции. В этом же году было выпущено еще несколько образцов, которые были подвергнуты длительным испытаниям.
Но решающей для завода стала дата 14 октября 1953 года, после испытаний и доработок с главного конвейера сошли первые МТЗ-1 и МТЗ-2 «Беларус». Это событие определило дальнейшую судьбу и основную специализацию завода.
Шли годы, завод совершенствовал существующие и разрабатывал новые модели. В 50-х годах выполнял правительственное задание по разработке и производству гусеничных трелевочных машин. Но работа над колесными тракторами не прекращалась.
МТЗ шел в ногу со временем и когда появлялась нужда в новой: более мощной, маневренной, более приспособленной под те или иные условия модели, завод тут же реагировал. Так, на свет появилась обширная линейка универсальных пропашных тракторов:
МТЗ-5, МТЗ-7 в конце 50-х годов.В 60-х модернизация производственных мощностей и выпуск МТЗ-50, МТЗ-52. А в 1972 году завершились испытания МТЗ-80, этот трактор был разработан путем глубокой модернизации «пятидесятки» и стал по сути абсолютно новой машиной. Трактор получил новый дизель 80 л. с., а также массу других конструктивных изменений и доработок. Количество прицепного и навесного оборудования к трактору выросло до 230-и наименований, а транспортная скорость возросла до 35 км/ч.
В своей современной версии трактор МТЗ-80.1 выпускается и по сей день, спустя четыре десятка лет, на том же самом Минском тракторном заводе!
2. Технические характеристики трактора МТЗ-80:
- Модель двигателя – Д-240
- Тяговый класс — 1,4 т.
- Мощность (Дизель) – 59 (80) кВт/л. с.
- Количество передач вперед/назад – 18/4
- Габариты трактора длина/ ширина/ высота – 3815/1970/2470 мм.
- Колея по передним/задним колесам – 1200–1800/1350–2100 мм.
- Масса — 3160 кг.
- Диапазон скоростей – от 1,3 до 35 км/ч.
- Агротехнический просвет – 470 мм.
- Радиус поворота – 4,1 м.
2.1 Двигатель трактора МТЗ-80
Дизель Д-240, четырехтактный, четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением, производства Минского тракторного завода. Рабочий объем цилиндров составил 4,75 л. При номинальной частоте вращения 2200 об. мин. этот двигатель развивает мощность в 80 л.с. Камера сгорания полураздельного типа.
Масса дизеля составляет 430 кг. Некоторые модификации предусматривают установку предпускового подогревателя ПЖБ-200Б.
Существует два варианта пуска двигателя: электростартерный, или с помощью пускового карбюраторного двигателя. Имеется блокировка пуска, на случай если трактор стоит на скорости.
Для того чтобы этот надежный двигатель вас не подводил и работал как часы, необходимо проводить технический осмотр и обслуживание каждые: 60, 240 и 960 моточасов. Полный перечень работ каждого ТО описан в инструкции по эксплуатации.
2.2 Коробка передач трактора МТЗ-80
Коробка передач на «Беларус» устанавливается механическая, девятиступенчатая с понижающим редуктором, это дает нам вместе с пониженными скоростями 18 передач вперед и 4 назад. Опционально устанавливается ходоуменьшитель, если того требуют условия выполняемых работ.
Если при работе коробки слышны стуки, которые исчезают на других передачах, это прямое свидетельство выкрашивания зубьев или усталостного разрушения отдельных шестерен.
Часть тракторов, старше 1985 года выпуска оснащались гидроупровляемой КПП с возможностью переключения скоростей под нагрузкой. На тракторах с такой коробкой можно включать любую из четырех передач, в пределах одного из 4-х диапазонов, не выключая при этом муфту сцепления. Задний мост снабжен функцией блокировки дифференциала. На тракторах старых моделей управление дифференциалом механическое, при помощи педали. На более свежих модификациях гидравлическое, с переключателем режимов на приборной панели.
Посторонние шумы в КПП и нагрев корпуса в отдельных участках, говорит о неисправности подшипников валов.
2.3 Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию трактора МТЗ-80
3. Ходовая часть и управление трактором
Передний мост балансирный, имеет полужесткую подвеску, благодаря балансиру способен повторять неровности поверхности независимо от положения заднего моста и остова трактора. Задняя подвеска жесткая, колеса крепятся клеммовыми соединениями на ведущих осях, это позволяет менять ширину колеи бесступенчато, в диапазоне 1400–2100 мм. Передняя колея регулируется ступенчато, шаг составляет 100 мм. Тормоза дисковые.
«Беларус», в помощь водителю, оснащен гидравлическим усилителем руля. Принцип его работы примерно одинаков с работой ГУР любого автомобиля. Масляный насос создает в системе давление, а гидрораспределитель, получая сигнал от рулевого колеса при помощи карданных валов, направляет масло в одну из полостей гидроцилиндра
4. Кабина трактора МТЗ-80: обзор
Кабина на МТЗ-80 сварная, из тонколистовой стали. Внутренняя обшивка специальными материалами утепляет и шумоизалирует рабочее место тракториста. К остову трактора кабина крепится на четыре резиновых амортизатора, существенно смягчающих тряску и вибрацию.Обзорность обеспечена хорошая, для очистки переднего и заднего окон в непогоду установлены стеклоочистители. Для естественного притока воздуха, крыша и заднее окно могут открываться и фиксироваться в открытом положении.
Для удобства, с обеих сторон кабины есть поручень и две ступеньки. Рулевая колонка имеет возможность регулирования в двух плоскостях. Наличие отопления делает кабину пригодной для круглогодичной работы. В современных моделях, опционально может быть установлен кондиционер.
Перед сиденьем находятся приборная панель и органы управления. Расположение органов управления принципиально не отличается от других тракторов. Классическое расположение педалей с раздельным тормозом, рычаги управления гидравликой справа от рулевой колонки, справа от сиденья рычаг включения ВОМ.
Для тракториста предусмотрено комфортное мягкое сиденье, с гидравлическим амортизатором либо торсионной подвеской. Регулируется сиденье в вертикальной и горизонтальной плоскости, а также можно менять наклон спинки и жесткость амортизатора.
В настоящее время в трактора данной модели устанавливаются более комфортные сиденья на пневмоподвеске, с современным дизайном.
5. Система навесного оборудования
«Беларус» оснащен трехточечной системой задней навески, классической компоновки, с двумя продольными и одной центральной тягами, раскосами и силовым цилиндром для подъема и опускания навески с оборудованием.
Для управления навеской, а также гидравликой навесного и прицепного оборудования трактор оснащен раздельно–агрегатной системой гидравлики, состоящей из шестеренчатого масляного насоса НШ-32 с приводом от двигателя, трехсекционного гидрораспределителя, одного или нескольких гидроцилиндров.
Существует огромное количество различного оборудования для тракторов этой модели, их перечисление займет уйму времени, так как еще в 70–80 годах количество наименований перевалило далеко за 200.
6. Модификации трактора МТЗ-80:
За долгие годы модернизаций, «Беларус» научили работать в самых разных сферах, с самыми разными, как навесными, так и прицепными агрегатами и оборудованием. Он стал в доску своим для фермеров, строителей, дорожников и коммунальщиков.
Рассмотрим некоторые модификации:
- МТЗ-80 – базовая модель, с малой кабиной и задним приводом.
- МТЗ-80.1 – задний привод и увеличенная кабина.
- МТЗ-82/82.1 – полноприводная модель с малой/большой кабиной.
- МТЗ-80Х/80ХМ – трехколесная модель, для возделывания хлопка, имел повышенный клиренс 650 мм. и дизелем Д-240Т мощностью 100 л.с.
- МТЗ-80Л – лесохозяйственная модификация, работал на трелевке и восстановлении леса, противопожарных работах, отличался дизелем Д-243Л мощностью 60 л. с. немного сдвинутым вперед.
- МТЗ-82К – полный привод, гидравлическая автоматическая система выравнивания и стабилизации остова трактора. В систему навески добавлены гидроцилиндры, для стабилизации навесного оборудования. Мог работать на крутых склонах, уклон, которых мог достигать 20 градусов.
Трактор МТЗ 80.1
Трактор МТЗ-80Х
7. Опыт эксплуатации трактора МТЗ-80 «Беларус»
По эксплуатации трактора «Беларус» накоплен колоссальный опыт практически все знаменитые модели тракторов советского периода, как, например Т-40 давно прекратил свое существование хоть и встречается повсеместно, по сути доживает свой век. А на Минском заводе сумели не только сохранить, но и продолжить развитие этого замечательного трактора, благодаря чему он и сегодня живее всех живых.
Рассмотрим плюсы и минусы тракторов МТЗ-80.
К явным достоинствам можно отнести:
- Ремонтопригодность и обширную инфраструктурную сеть на всей территории СССР, а местами и за его пределами, с дилерскими центрами, фирменными магазинами запчастей. Поэтому у вас вряд ли будут проблемы с наличием запчастей или гарантийным обслуживанием.
- Абсолютно все механизаторы знакомы с этой техникой, а значит проблем с кадрами не возникнет.
- Огромный выбор навесного и прицепного оборудования.
- Приемлемая цена в сравнении с конкурентами.
Недостатками считаются:
- Тесная кабина на базовой модели, но эта проблема решена на МТЗ-80.1
- Уступает в комфорте большинству иностранных аналогов, условия работы на «Беларусе» считаются спартанскими, не щадящими водителя. Но и в этом направлении в последние годы завод ведет интенсивную работу.
Но у каждого свой взгляд на вещи, разные приоритеты и требования, лучше почитаем что говорят об этом тракторе сами трактористы:
«Довелось отработать сезон в совхозе на этом тракторе, необходимых прав в наличии не было, собственно их никто и не спрашивал. Агрегат зверь, не едет – прет! Трогается в легкую с любой передачи. Запросто справляется с погрузчиком.
Трактор был стареньким, так что о комфорте не было и речи, на сиденье старого образца иной раз подкидывало так, что чуть не вылетал в окна которые полностью отсутствовали. Если говорить о «ломучести», машина переживет любой мерседес, а ремонтируется на раз-два на коленке, с помощью молотка и такой-то матери. В общем настоящий советский трактор!
Сколько работал горя не знал, в управлении легок, маневренный. На нем хоть в поле, хоть по лесу, ведет себя достойно. В обслуживании экономичный и донельзя простой. Довести бы до ума кабину и кондиционер поставить цены бы ему не было, а так в кабине пекло в жаркую погоду. Кто работал знает.»
«Свой трактор собрали с отцом буквально из металлолома! На все про все ушло чуть больше месяца. Трактор очень универсален, хорошо себя показал на самых разных работах. По мелочи ломается часто, что греха таить, но запчасти доступные и недорогие. На свой трактор поставили пневматическое сиденье, стартер на 24 в. чтобы зимой бодрее крутил. Установили магнитолу. В общем, машина огонь!»
8. Заключение
МТЗ-80 и его модификации стал самым массовым трактором в СССР, а позже на территории России и стран СНГ. В России доля рынка МТЗ в 2010–2013 предкризисных годах превышал 90% рынка! Хочется еще раз сказать спасибо Белоруссии и конкретно заводу МТЗ, за то, что в тяжелые времена сумели сохранить эту замечательную машину!
Купить «Беларус» как б/у, так и новый не составит труда, благо предложений хватает и цены вполне доступные.
Трактор 1985–1995 года выпуска в зависимости от состояния обойдется примерно 200–500 т.р.
Свежие 2014–2015 года МТЗ-82 в рублях будут стоить приблизительно 900 000–1 200 000.
Общие данные | |
---|---|
Масса конструкционная, кг | 3520 |
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг | 3620 |
Масса эксплуатационная, кг | 3770 |
Масса максимально допустимая (полная), кг | 6300 |
База, мм | 2370 |
Габаритные размеры: длина, мм | 3840 |
Габаритные размеры: ширина, мм | 1970 |
Габаритные размеры: высота, мм | 2780 |
Колея по передним колесам (min), мм | 1350 |
Колея по передним колесам (max), мм | 1850 |
Колея по задним колесам (min), мм | 1400 |
Колея по задним колесам (max), мм | 2100 |
Дорожный просвет, мм | 465 |
Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм |
645 |
Размеры шин передних колес | 9-20 |
Размеры шин задних колес | 15,5R38 |
Удельное давление на грунт, кПа | 140 |
Емкость топливного бака, л | 130 |
Скорость движения: транспортная, км/ч max | 34 |
Грузоподъемность, кг | 3200 |
Двигатель | |
Марка | ММЗ |
Модель | Д-243 |
Тип | 4-х тактный, дизельный, безнаддувный |
Число цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 110 |
Рабочий объем, л | 4,75 |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2200 |
Мощность номинальная, кВт (л. с.) | 60 (82) |
Максимальный крутящий момент, Н.м | 298 |
Коэффициент запаса крутящего момента, % | 15 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч | 229 |
Электрооборудование | |
Мощность генератора номинальная, кВт | 1.15 |
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В | 12 |
Номинальное напряжение системы электропуска, В | 24 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Механическая, ступенчатая |
Редуктор | Понижающий |
Передний мост | |
Тип моста | Ось передняя |
Тип колесного редуктора | Конический |
Задний мост | |
Тип моста | Составной |
Тормоза | |
Рабочие | Дисковые, сухие |
Стояночные | Дисковый, сухой, независимый |
Пневмопривод управления тормозами прицепов | Однопроводный, сблокированный с тормозами |
Кабина | |
Тип | Унифицированная |
Дополнительное сиденье | по заказу |
Отопитель | + |
Вал отбора мощности | |
Задний ВОМ | + |
-задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин | 540 |
-задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин | 1000 |
-задний ВОМ синхронный I, об/м пути | 3,5 |
Рулевое управление | |
Тип | Гидрообъемное |
Тип механизма поворота | Гидроцилиндр и рулевая трапеция |
Гидронавесная система (ГНС) | |
ГНС задняя | + |
-тип задней ГНС | Раздельно-агрегатная |
-грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс | 3200 |
Гидросистема | |
Тип насоса | Шестеренный |
Максимальное давление, МПа | 16 |
Производительность насоса, л/мин | 45 |
Емкость гидросистемы, л | 25 |
Ходовая система | |
Тип | Колесная |
Колесная формула | 4К2 |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ тракторов МТЗ 80 и 82
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ тракторов МТЗ 80 и 82
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТРАКТОРОВ “БЕЛАРУС 80. 1 и 82.1”
ДВИГАТЕЛЬ | 80.1 |
82.1* |
Тип |
|
|
Модель | Д-243 |
|
Мощность, кВт (л.с.) | 60 (81) |
|
Номинальная частота вращения, об/мин | 2200 |
|
Число цилиндров, шт. | 4 |
|
Рабочий объем, л | 4,75 |
|
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) | 290 (29,6) |
|
номинальной мощности, г/кВт-ч (г/л. с.ч) |
220 (162) |
|
Коэффициент запаса крутящего момента, % | 15 |
|
Емкость топливных баков, л | 130 |
|
Муфта сцепления | сухая, однодисковая |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Коробка передач | механическая (с редуктором, удваивающим число передач) |
|
Число передач: вперед/назад | 18/4 |
|
Скорость, км/ч:вперед/назад | 1,89-33,4 |
3,98-8,97 |
Задний ВОМ: | ||
независимый I, об/мин | 570 |
|
независимый II, об/мин | 1000 |
|
синхронный, об/м пути | 3,5 |
|
Блокировка дифференциала: с гидравлическим управлением, имеет два положения: включено принудительно; выключено, с гидромеханическим усилителем — 3 положения (+ автомат) |
РАЗМЕРЫ И МАССА | ||
База трактора, мм | 2370 |
2450 |
Общая длина, мм | 3850 |
3930 |
Ширина, мм | 1970 |
|
Высота по кабине, мм | 2780 |
|
Высота по тенту, мм | 2765 |
|
Колея, мм: | ||
по передним колесам | 1350-1850 |
1450-1630 |
по задним колесам | 1400-1600 |
1800-2100 |
Дорожный просвет, мм: | ||
под передней осью | 645 |
|
под задним мостом | 465 |
|
Наименьший радиус поворота, м | 3,8 |
4,1 |
Глубина преодолеваемого брода, м | 0,85 |
|
Масса эксплуатационная, кг | 3700 |
3900 |
Размеры шин (стандарт): | ||
передних колес | 9,0-20 |
11,2-20 |
задних колес | 15. 5R38 |
ГИДРОНАВЕСНАЯ СИСТЕМА | |
Универсальная, раздельно-агрегатная; по заказу — с силовым и позиционным регулированием глубины обработки, смешанное регулирование, механическая фиксация навесного устройства в транспортном положении |
|
Грузоподъемность на оси | |
шарниров нижних тяг, кгс | 3000 |
Максимальное давление, кгс/см2 | 200 |
Производительность насоса, л/мин | 45 |
Емкость гидросистемы, л | 21 |
* С передним ведущим мостом
Тормоза: основные и стояночные — дисковые, сухие. Привод тормозов прицепов - пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу — двухпроводный).
Рулевое управление: гидрообъемное, с насосом-дозатором и гидроцилиндром в рулевой трапеции. По заказу - гидромеханический усилитель.
Передний ведущий мост: портального типа, с самоблокирующимся дифференциалом, с тремя режимами работы: выключен; включен постоянно; включается автоматически при буксовании задних колес.
Электрооборудование: генераторная установка мощностью 700 Вт с выпрямленным напряжением 14 В, пусковая система со стартером 12 В мощностью 4 кВт и электрофакельным подогревателем. По заказу –
пусковая система напряжением 24 В со стартером мощностью 6 кВт.
Кабина: безопасная (ROPS), соответствует требованиям ОЕСД, комфортабельная, с фильтрацией воздуха, подаваемого вентиляторами, с системой подогрева, с открывающимися боковыми окнами, задним стеклом и люком крыши, с электрическими стеклоочистителями переднего и заднего стекол и омывателем переднего стекла. По заказу - тент-каркас или основание кабины.
Комплектация: рабочие фары, 3 пары выводов гидросистемы для дополнительных гидромеханизмов, механическая фиксация задней навески, поперечина прицепного устройства.
По заказу — синхронизированный риверс-редуктор, проставки для сдваивания задних колec, кронштейн с передними грузами, грузы задних колес, гидрофицированный прицепной крюк, маятниковое прицепное устройство, буксирное устройство, шины 16,9R38; 18.4R34; 13,6-20 и др.
на главную
Трактор МТЗ 82 расход топлива и технические характеристики
Оглавление:
Трактор МТЗ 82: расход топлива
Расход топлива Трактора МТЗ 82 можно посмотреть в путевом листе, где указывается норма расхода топлива и фактический расход топлива. При этом же документе планируют будущий расход горюче-смазочной смеси. Таким образом владелец может просчитывать расход и рассчитывать будущие затраты.
Фактический расход топлива рассчитывают по наблюдениям за агрегатом. Дело в том, что в разных климатических и физических условия трактор использует разное количество дизельного топлива. Учитываются всегда так званые базовые (или линейные) нормы. Для них используют завышенный поправочный коэффициент.
Норма расхода топлива трактором устанавливается при условии, что агрегат находится в хорошем техническом состоянии. Трактору дают пробег в 100км, а затем засекают, сколько он использовал топлива на этом расстоянии. Измеряют расход в литрах на машино/час, или используют для этого определенную единицу труда, которая повторяется циклично.
Трактор использует меньшее или большее количество топлива в зависимости от определенного сезона. Это самое касается и МТЗ-82. Для измерения расхода топлива существует специальная формула. Она используется не только в расчетах МТЗ-82, но и в любом другом виде техники.
Формула расхода топлива для трактора
Допустим, возьмем расход топлива в час за «Р». Его измеряем в кг/ч. Берем число 0,7 — оно никогда не меняется, им мы переводим мощность мотора из кВт в л.с.(лошадиные силы). Удельный расход топлива (гкВт/ч) берем за «R», а мощность двигателя (измеряется в л.с.) — за «N».
Теперь, когда у нас есть все данные, имеем такую формулу:
Р=0,7 х R х N.
Удельный расход топлива трактора МТЗ-82 — 230 гкВт/ч. Мощность двигателей, которыми оснащают МТЗ-82 — 75 л.с. Учитывая эти данные, пользуемся формулой и получаем расход топлива в 12 кг/ч. При опросе некоторые владельцы тракторов называли трату топлива от 6 до 8 л/ч.
Но это неточное число. Отечественные моторы делают удельный расход топлива от 220 до 260 гкВт/ч. Чтобы точно высчитать расход топлива вашего агрегата, посмотрите данные по вашему мотору. Они всегда записаны в технической документации или инструкции по эксплуатации трактора.
Расход топлива других моделей трактора с таким же двигателем
Теперь поговорим о других агрегатах, которые, хоть и не трактор МТЗ-82, но используют его детали. Рассмотрим технику, на которую установлены шасси от МТЗ-82 с двигателем ММЗ-243.
Например норма расхода топлива бульдозером ДЗ-133 — 7 литров в час. 7,5 литров в час нужно для работы погрузочно-уборочной машины ПУМ-4853 и уборочной машины МК-Е. Экскаваторы ЭП 2626 и ЭО 2621 едят 8,3 л/ч. Дорожная фреза ФД-500 тратит на свою производительность намного больше предыдущих устройств — 10 литров топлива, но агрегат с деталями от МТЗ-82, который расходует наибольшее количество топлива — это Фрезерная машина Амкодор 8047. Для его работы требуется около 10,3 л/ч.
Мы уже выяснили, сколько нужно в среднем топлива для стандартной работы трактора. Если вы хотите тратить как можно меньше топлива на вашем МТЗ-82, следите за состоянием техники и поменьше запускайте трактор в суровых условиях.
Трактор МТЗ 80: технические характеристики расход топлива
Ранее мы обсудили возможный расход топлива трактором МТЗ-82. Ранней версией этого агрегата был МТЗ-80, который используется до сих пор. Разработчики «Беларус» не особо напрягались по поводу улучшений и изменения своей продукции, поэтому и внешний вид и конструкция и даже нормативный расход топлива МТЗ-82 также подходят и его предшественнику.
Технические характеристики трактора МТЗ-80
Трактор МТЗ-80 — полурамный, выполнен по стандартной схеме проектирования. Это значит, что задние колеса этого агрегата больше передних. Двигатель ставят спереди. Технику МТЗ-80 оснащают дизельным четырехцилиндровым и четырехтактным двигателем Д-240 и Д-240Л с системой жидкостного охлаждения и прямым впрыскиванием топлива в камеру сгорания.
Дизельный двигатель развивает мощность до 80 л.с., учитывая количество оборотов в минуту — 2200 об/мин. Удельный расход топлива МТЗ-80 — 238 г/кВт-ч.
Тормозная система трактора усилена дисками. Разработчики снабдили трактор гидроусилителем руля и качественным глушителем который эффективно уменьшает шум.
Топливный бак агрегата позволяет заливать до 130 л дизеля.
Масса МТЗ-80 вместе с основным оборудованием -3370 кг. Трактор развивает максимальную мощность до 35 км/ч, а минимальную — до 1,3 км/ч.
Все модели МТЗ-80 используют механическую трансмиссию с 18 передними передачами и 2 задними.
Как мы говорили при описании расхода трактором МТЗ-82, расход топлива зависит от нагрузки на технику. Использование топлива зависит от качества дорог и грузоподъемности тракторного прицепа. При перевозках обычно тратится 8,5-13 л/ч. При вспахивании и прочих сельскохозяйственных работах возможен расход 10-19 л/ч.
703724041А42 Провод АКБ МТЗ-80,82 (-) L=800мм S=25мм (+) L=2700мм S=35мм D=10мм комплект — 70-3724041-А/42 70-3724041-А
703724041А42 Провод АКБ МТЗ-80,82 (-) L=800мм S=25мм (+) L=2700мм S=35мм D=10мм комплект — 70-3724041-А/42 70-3724041-А — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать66
1
Применяется: МТЗАртикул: 70-3724041-А/42еще, артикулы доп.: 70-3724041-Аскрыть
Код для заказа: 684832
Есть в наличииДоступно для заказа — >10 шт.Данные обновлены: 10.02.2021 в 22:30
Доставка курьером ПЭК — EasyWay Доставка курьером СДЭК Доставка курьером Boxberry Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Через транспортную компаниюОсобые условия: только предоплата, скидка на доставку не распространяетсяМне понятноСрок комплектации и передачи заказа в ТК: до 1 дня (к 11 Февраля)
Мы доставим заказ с нашего склада в терминал выбранной Вами транспортной компании в Москве бесплатно.
Срок и стоимость перевозки вы уточняете в выбранной ТК самостоятельно
Самовывоз со склада интернет-магазина в Москве — бесплатноВозможен: завтра с 10:00
Код для заказа 684832 Артикулы 70-3724041-А/42, 70-3724041-А Производитель КЛЕММА -35 Каталожная группа: ..ЭлектрооборудованиеЭлектрооборудование Ширина, м: 0.25 Высота, м: 0. 03 Длина, м: 0.25 Вес, кг: 1.37
Отзывы о товаре
Где применяется
Обзоры
Статьи о товаре
- Провод АКБ: подача тока без потерь 12 Января 2017
Подача электрического тока от аккумуляторной батареи к стартеру и потребителям электросистемы автомобиля выполняется аккумуляторными проводами (проводами АКБ). О том, что такое провода АКБ, как они устроены, каких типов бывают и какое место занимают в бортовой электрической сети — читайте в статье.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
95b74435e1864c09dd44c17a127c21f4
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказ
|
|
Беларусь МТЗ-80 технические характеристики, размеры, мощность, расход топлива и оснащение дизель
Общая информацияМарка | Беларусь |
Модель | МТЗ-80 |
Страна компании | Беларусь |
Годы производства | С 1975 До 1977 |
Тип трактора | – |
Топливо | дизель |
Цена | – |
Всего сборки | – |
AG передние шины | 7.50-20 |
AG задние шины | 15,5-38 |
Масса | 7,840 фунтов или 3556 кг |
Длина | 150 дюймов [381 см] |
Ширина | 77,6 дюймов [197 см] |
Высота | 97.2 дюйма [246 см] |
Колесная база | 93,3 дюйма [236 см] |
Дорожный просвет | 18,3 дюйма [46 см] |
Размер заднего протектора | от 53,2 до 82,9 дюймов |
Размер протектора переднего | 47,2 — 70,9 дюймов |
Объем двигателя | 289.8 ci или 4,7 л |
Количество цилиндров | 4 цилиндра |
Мощность | 80 л.с. или 59,7 кВт |
Мощность об / мин | 2200 (об / мин) |
Крутящий момент двигателя | 202,8 фунт-футов или 275,0 Нм |
Крутящий момент двигателя | об / мин1400 (об / мин) |
Вид топлива | дизель |
Емкость топливного бака | 34.3 галлона или 129,8 л |
Степень сжатия | 16: 1 |
Ход поршня | 4,331×4,921 дюйма или (110 x 125 мм) |
Количество аккумуляторов | – |
Напряжение аккумулятора | – |
Электрическое заземление | – |
Стартер двигателя, напряжение | – |
Тип трансмиссии | – |
Шестерни трансмиссии | 18 вперед и 4 назад |
Система сцепления | диск сухой |
Колесный привод | 4×2 2WD |
Система рулевого управления | усилитель мощности |
Тормозная система | диск |
Тип кабины | Стандартная кабина |
Емкость гидробака | 5.6 галлонов или 21,2 л |
Гидравлическое давление | 2321 фунт / кв. Дюйм или 160,0 бар |
Макс.расход гидросистемы | 13,2 гал / мин или 50,0 л / мин |
Реальная мощность дышла | 62,34 л.с. или 46.5 кВт |
Расход топлива на тягово-сцепном устройстве | 4,8 галлона / час или 18,2 л / час |
Максимальное тяговое усилие | 8141 фунт или 3692 кг |
Заявленная мощность ВОМ | – |
Реальная мощность ВОМ | 73.88 л.с. или 55,1 кВт |
Система сцепления ВОМ | – |
Система заднего ВОМ | – |
Обороты заднего ВОМ | 540 (об / мин) |
Передний ВОМ | – |
Расход топлива на ВОМ | 4.8 галлонов / час или 18,2 л / час |
Система управления сцепкой | – |
Сцепка задняя | – |
Подъемник задней навески | 4410 фунтов или 2000 кг |
Подробный обзор Беларус МТЗ-80
С 1975 до 1977 в Беларуси производились сельскохозяйственные тракторы МТЗ-80 со стандартной кабиной Cab.
Если говорить о размерах и весе, эта модель весит 7840 фунтов или 3556 кг, имеет 77,6 дюйма [197 см] ширину, 150 дюймов [381 см] длину и 97,2 дюйма [246 см] высоту при сохранении колесной базы в 93,3 дюйма [236]. см] и дорожный просвет 18,3 дюйма [46 см], передний протектор составляет от 47,2 до 70,9 дюйма, а задний протектор — от 53,2 до 82,9 дюйма.
К этому трактору подходят шины 7,50-20 спереди и 7,50-20 сзади.
Белорусский МТЗ-80 оснащен 289-м дизельным двигателем.4 цилиндра объемом 8 куб. См или 4,7 л, он может производить 80 л.с. или 59,7 кВт при 2200 (об / мин) и имеет крутящий момент 202,8 фунт-фут или 275,0 Нм при 1400 (об / мин), емкость топливного бака составляет 34,3 галлона или 129,8 л.
Эта машина имеет систему полного привода 4×2 2WD, 18 передних и 4 задних передачи.
Стандарт допуска | CE UL |
Фирменная техника | Компрессор поршневой |
Контроль производительности | Фиксированная скорость |
Цвет | Синий |
Электропитание компрессора [В / Ф / Гц] | 400/3/50 460/3/60 |
Код конфигурации | 1-местный |
Тип подключения | Ротолок |
Цилиндр | 2 |
Описание | МТЗ080-4 |
Диаметр [мм] | 288 мм |
Высота Нагнетательный патрубок [мм] | 74 мм |
Момент крепления нагнетательного патрубка [Нм] | 90 Нм |
Размер Разряд соединения труб [в] | 3/4 дюйма |
Размер Разряд соединения Rotolock [в] | 1 1/4 дюйма |
Размер соединения разряда [в] | 1 1/4 дюйма |
Разряд Размер соединения втулки трубопровода [в] | 3/4 дюйма |
Номер чертежа | 8502012g |
Экономайзер | № |
Заводская л.с. [бар] | 25 бар |
Заводское НД [бар] | 25 бар |
Замечание по установке | (поставляется только с версией ротолок) |
Фитинг втулка | ODF |
Фитинг стандартный | Ротолок |
Частота [Гц] | 50/60 |
Порт манометра HP | Нет |
Отверстие для манометра LP | Schrader |
Код генерации | B |
Крепление к стеклу | Резьбовой |
Момент затяжки стекла [Нм] | 50 Нм |
Крутящий момент низкого давления GP [Нм] | 15 Нм |
Макс.давление на стороне высокого давления (Ps) | 29.4 бара |
Высокая сторона TS Макс. | 150 ° С |
Верхняя сторона Мин. TS | -35 ° С |
Объем со стороны высокого давления | 0,6 л |
Высокое значение номинального напряжения при 50 Гц [В] | 400 В |
Высокое значение номинального напряжения при 60 Гц [В] | 460 В |
Высокое значение диапазона напряжения при 50 Гц [В] | 460 В |
Высокое значение диапазона напряжения при 60 Гц [В] | 506 В |
Класс защиты IP | IP55 (с кабельным вводом) |
Макс.давление на стороне низкого давления (Ps) | 22.6 бар |
Нижняя сторона TS макс. | 50 ° С |
Нижняя сторона TS Мин. | -35 ° С |
Низкий боковой объем | 16,5 л |
Низкое значение номинального напряжения при 50 Гц [В] | 380 В |
Низкое значение номинального напряжения при 60 Гц [В] | 460 В |
Нижнее значение диапазона напряжения при 50 Гц [В] | 340 В |
Нижнее значение диапазона напряжения при 60 Гц [В] | 414 В |
LRA | 80 А |
MCC | 18 А |
Номер модели | MTZ80HP4AVE |
Защита двигателя | Внутренняя защита от перегрузки |
Монтажный момент [Нм] | 15 Нм |
Номинальная холодопроизводительность при 50 Гц | 10.5 кВт |
Номинальная холодопроизводительность при 60 Гц | 13,4 кВт |
Количество пусков в час [Макс] | 12 |
Заправка масла [л] | 1,8 л |
Выравнивание масла | 3/8 » под отбортовку SAE |
Крутящий момент для выравнивания масла [Нм] | 30 Нм |
Ссылка на масло | 175PZ |
Высота упаковки [мм] | 455 мм |
Длина упаковки [мм] | 395 мм |
Вес упаковки [кг] | 44 кг |
Ширина упаковки [мм] | 365 мм |
Формат упаковки | Отдельная упаковка |
Кол-во в упаковке | 1 |
Фаза | 3 |
Силовые соединения | Лопата |
Хладагент | R134a R404A R407A R407C R407F R448A R449A R452A R513A |
Заправка хладагента [кг] [Макс] | 5 кг |
Предохранительный клапан | 30 бар / 8 бар |
Скорость вращения при 50 Гц [об / мин] | 2900 об / мин |
Скорость вращения при 60 Гц [об / мин] | 3500 об / мин |
Использование сегмента | Кондиционер Холодильное оборудование MT |
Отгруженные фитинги | Всасывающие и напорные втулки под пайку, гайки ротолок и прокладки |
Отправленные инструкции | Инструкция по установке |
Поставляемый монтаж | Монтажный комплект с втулками, болтами, гайками, втулками и шайбами |
Отгруженное масло | Начальная заправка масла |
Высота всасывающего патрубка [мм] | 265 мм |
Момент крепления всасывающего патрубка [Нм] | 110 Нм |
Размер всасывающего патрубка [дюйм] | 1 1/8 дюйма |
Размер ротолок для всасывающего патрубка [дюйм] | 1 3/4 дюйма |
Размер всасывающего патрубка [дюйм] | 1 3/4 дюйма |
Размер трубы всасывающего патрубка [дюйм] | 1 1/8 дюйма |
Рабочий объем [см3] | 135.78 см³ |
Технологии | Возвратно-поступательный |
Тестовая разница [бар] [Макс] | 30 бар |
Test HP [бар] [Max] | 30 бар |
Тест LP [бар] [Макс] | 25 бар |
Момент на массу [Нм] | 3 Нм |
Крутящий момент [Нм] | 3 Нм |
Общая высота [мм] | 413 мм |
Тип | МТЗ |
Обозначение типа | Компрессор |
Сопротивление обмоток для трехфазных компрессоров с одинаковыми обмотками [Ом] | 1.94 Ом |
Детали для Mickey Thompson Baja MTZ P3 ™
(Отправлено Thomas в KS 30.03.2019)
(2000 Ford F-250 Super Duty Lariat) 4,15 из 5
Мне нравятся шины Mickey Thompson baja mtz p3, и я доверяю им. Я использую их два года на своем сверхмощном грузовике. Я доверяю им, чтобы справиться со мной, и на снежной или ледяной дороге я все еще передвигаюсь с Mickey Thompson baja mtz p3 на моем грузовике, и я буду купи их снова.
Купил бы снова 5/5 Снежная тяга 4/5
Мокрая тяга 4/5 Устойчивость на поворотах 4/5
Сухая тяга 5/5 Ответ рулевого управления 4/5
Сопротивление аквапланированию 3/5
Отправлено Джеффри в MS от 05.01.2019
(1998 Chevrolet K1500 Silverado) 5 из 5
Очень нравятся эти шины они отличные, дорога шумит не плохо!
Купил бы снова 5/5 Снежная тяга Нет данных
Мокрая тяга 5/5 Устойчивость на поворотах 5/5
Сухая тяга 5/5 Ответ рулевого управления 5/5
Сопротивление аквапланированию 5/5
(Отправлено JD в CA 25.05.2017)
(Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2006 года выпуска) 2 из 5
Это, наверное, одни из худших шин, которые у меня когда-либо были на любом автомобиле.Они громкие, изнашиваются неравномерно, разбегаются по всему телу и их трудно удерживать в равновесии.
Купил бы снова 1/5 Снежная тяга 1/5
Мокрая тяга 2/5 Устойчивость на поворотах 3/5
Сухая тяга 3/5 Ответ рулевого управления 2/5
Сопротивление аквапланированию 2/5
Программный пакет CCP4: rantan
Программный пакет CCP4: rantanНАИМЕНОВАНИЕ
рантан — модуль прямого метода для определения положений тяжелых атомов в структуре макромолекулы или для определения структуры небольшой молекулы.ОБЗОР
rantan hklin foo_in.mtz hklout foo_out.mtz
[ввод по ключевым словам]
ОПИСАНИЕ
RANTAN [1] считывает значения E, рассчитанные ECALC и известные фазы с грузами, если они есть. Программа определяет отражения для фиксации происхождения и энантиоморфа с помощью процедуры КОНВЕРГЕНЦИИ от MULTAN [2]. Будет назначен набор случайных фаз с весами (по умолчанию 0,25). остальным большим значениям E в стартовом наборе.Фазы будут уточняться по касательной формуле [3] и разложен на весь набор больших значений E которых достаточно для определения положения тяжелых атомов или небольшой молекулы структура.
Традиционные показатели качества используются для обозначения решений. Вверх до 5 наборов уточненных фаз и весов с лучшими комбинированными фигурами выдаются заслуги.
Входные фазы с массой более 0,85 могут использоваться как известные фазы и из этих фаз с весом больше 0.98 дорабатывать не буду до последних двух циклов. Эти так называемые «известные» фазы будут в сочетании со случайно сгенерированными фазами в качестве стартового набора [4]. Если там составляют более 80% больших значений E с «известными» фазами, только будет выведен один набор уточненных фаз.
Все элементы во входном файле будут отражены в выходном файле плюс новые фазы и веса. Для данных MAD, ПЕРЕСМОТРЕТЬ следует использовать сначала для получения оценок FM, из которых значения E могут быть рассчитаны с помощью ECALC и введены в RANTAN.
RANTAN также можно использовать для определения структуры малых молекул, но все значения по умолчанию предназначены для определения узлов тяжелых атомов в структура макромолекулы. Когда ECALC используется для расчета значений E для небольшой молекулы количество отражений в каждой оболочке в ECALC должно быть меньше значения по умолчанию (200).
Ввод с ключевыми словами
Различные строки управления данными идентифицируются ключевыми словами. Только
первые 4 символа ключевого слова значимы.Ключевые слова могут быть в
любой порядок, кроме END (если есть), который должен быть последним. Цифры и символы
в «[]» необязательны. Единственное обязательное ключевое слово — LABIN.
Доступные ключевые слова:
EMAX , EMIN , г. EPSI , KMAX , КМИН , г. ЛАБИ , г. LABO , г. СПИСОК , МАКС , NOUT , НРАН , г. NREF , NSET , NZRO , РЕСО , г. SKIP , SWTR , ТИТЛ , WFOM , WMIN , WTRI , КОНЕЦ .
TITLE
(необязательно) Заголовок из 80 символов для замены старого заголовка в файле MTZ.
LABIN
<метка программы> = <метка файла> …(ОБЯЗАТЕЛЬНО) Это ключевое слово определяет, какие элементы должны использоваться в вычислении. Могут быть назначены следующие <метки программы>:
EVAL PHI WT Пример: LABI EVAL = EM_RE LABI EVAL = EM_RE PHI = AC WT = WTAC
LABOUT
<метка программы> = <метка файла>…(необязательно) Это ключевое слово позволяет пользователю назначать собственные метки дополнительным метки в выходном файле. Все ярлыки в LABIN автоматически попадут в выходной файл. Могут быть назначены следующие <метки программы>:
PHI1 WT1 PHI2 WT2 PHI3 WT3 PHI4 WT4 PHI5 WT5 Пример: LABO PHI1 = NEWPHASE1 WT1 = NEWWT1 - PHI2 = NEWPHASE2 WT2 = NEWWT2 - PHI3 = NEWPHASE3 WT3 = NEWWT3
В случаях, когда «известные» фазы составляют более 80% от количество больших значений E, будет выведен только один набор уточненных фаз.Таким образом, LABOUT может назначить только PHI1 и WT1 или не назначать никаких меток. если количество «известных» фаз неизвестно и тогда PHI1 и WT1 будет в выходном файле.
WFOM [ABS
(необязательно) Веса трех показателей качества для расчета
комбинированный показатель качества; программа нормализует значения для получения
wabs + wpsi + wres = 1.0. Если малые значения E для расчета PSIZERO не являются
надежно, можно присвоить более низкое значение wpsi.
По умолчанию: wabs = 0,1, wpsi = 0,4 и wres = 0,5.
Пример: WFOM ABS 0,3 PSI 0,1 RES 0,6
EMAX
(необязательно) Максимальное значение E, которое будет использоваться в RANTAN. Это можно использовать
чтобы исключить особенно большие значения E.
По умолчанию: emax = 5.0.
Пример: EMAX 4.5
EMIN
(необязательно) Минимальное значение E для использования в RANTAN.
По умолчанию: emin = 1,2.
Пример: ЭМИН 1.0
EPSI
(необязательно) Максимальное значение E, которое будет использоваться для расчета числа PSIZERO
заслуги.
По умолчанию: epsi = 0,3.
Пример: EPSI 0.1
КМИН
(необязательно) Минимальное значение KAPPA для триплета, которое будет использоваться в RANTAN.
По умолчанию: kmin = 0,6.
Пример: КМИН 1.0
KMAX
(необязательно) Максимальное значение KAPPA для триплета, которое будет использоваться в RANTAN.
По умолчанию: kmax = 50.0.
Пример: KMAX 20.0
РЕСО
(необязательно) Диапазон разрешения значений E от
По умолчанию: как для всего набора данных.
Пример: РЕСО 10,0 3,5 или РЕСО 3,5 10,0
MAXS
<макс.> (необязательно) Количество наборов случайных фаз (количество испытаний). В
максимальное количество — 2000.
По умолчанию: maxs = 500.
Пример: МАКС 200
СПИСОК
(необязательно) Распечатайте полную информацию о запуске RANTAN.
По умолчанию: Обычно выводить достаточно информации о работе RANTAN.
Пример: СПИСОК
NRAN
(необязательно) Количество случайных фаз, которые должны быть назначены пусковой
набор (размер стартового набора).
По умолчанию: nran = 250.
Пример: НРАН 600
NREF
(необязательно) Количество больших значений E, которые будут использоваться в RANTAN. Максимум
число должно держать
По умолчанию: nref = 600.
Пример: NREF 800
NZRO
(необязательно) Количество малых значений E, которые будут использоваться для вычисления PSIZERO.
Обычно значение по умолчанию достаточно велико.
По умолчанию: nzro = 100.
Пример: NZRO 50
NSET
<набор1> <набор2> … (необязательно) Конкретный номер набора, присвоенный пользователем для уточнения
и вывод. Пользователь может использовать это ключевое слово для исследования любого набора фаз.
и карты после первого запуска RANTAN.Номер необходимо указывать в приращении
порядок. Максимальное количество наборов, назначаемых пользователем, составляет 5.
По умолчанию: номер набора не назначается пользователем.
Пример: НСЭТ 4 39 199 250
NOUT
<ноут> (необязательно) Количество выводимых наборов наиболее точных фаз. В
максимальное количество — 5.
По умолчанию: nout = 3.
Пример: НОМЕР 5
ПРОПУСТИТЬ
<пропустить> (необязательно) Первые наборы фаз
По умолчанию: skip = 0.
Пример: ПРОПУСТИТЬ 500
WMIN
(необязательно) Вес случайной фазы. Можно использовать более высокие веса
если используются известные фазы или первый запуск RANTAN не удался.
По умолчанию: wmin = 0,25.
Пример: WMIN 0.45
WTRI
(необязательно) Вес тройки; значение зависит от числа
и тип атомов в элементарной ячейке.
По умолчанию: wtri = 0,1.
Пример: WTRI 0.2
SWTR
(необязательно) В RANTAN есть две процедуры для уточнения случайных фаз:
быстрая процедура под названием FASTAN и формула тангенса статистического взвешивания
называется SWTR, который следует использовать, когда большинство показателей качества ABS
больше 1,3.
По умолчанию: FASTAN.
Пример: SWTR
КОНЕЦ
ввода. Если присутствует, это должно быть последнее ключевое слово.
ФАЙЛЫ ВВОДА И ВЫВОДА
Входные файлы — это файл ключевых слов и стандартные данные отражения MTZ.
файл.
Вход:
Файл входных данных HKLIN (MTZ).
Выход:
HKLOUT файл выходных данных (MTZ).
Вот определения для каждой метки:
Название Элемент Индексы Миллера H, K, L. Значения EVAL E (нормализованные структурные факторы). PHI Известные фазы. WT Вес известных фаз. PHI1 Новые фазы лучшего набора 1. WT1 Веса для новых фаз лучшего набора 1. PHI2 Новые фазы лучшего набора 2.WT2 Веса для новых фаз лучшего набора 2. PHI3 Новые фазы лучшего набора 3. WT3 Веса для новых фаз лучшего набора 3. PHI4 Новые фазы лучшего набора 4. WT4 Веса для новых фаз лучшего набора 4. PHI5 Новые фазы лучшего набора 5. WT5 Гири для новых фаз лучшего набора 5.
ВЫХОД ПРОГРАММЫ
Вывод программы начинается с деталей из строк данных ключевого слова ввода.Далее следует информация из входного файла MTZ. Сообщение об ошибке будет быть распечатанным, если какой-либо недопустимый ввод в строки данных ключевого слова был найдено, и программа остановится.
Полная информация о запуске RANTAN будет распечатана, если ключевое слово Дан СПИСОК, который будет включать все буквы E значений, карта сходимости и показатели качества для каждого из наборов фаз MAXS. В противном случае значения E и сходимость карта не будет распечатана, а показатели заслуг для этапа наборы будут распечатаны только в том случае, если совокупный показатель качества больше 0.6. Если уточненный набор фаз аналогичен предыдущей фазе установлен, он будет отмечен как таковой.
Лучшие наборы фаз NOUT, как определено затем перечисляются комбинированные показатели заслуг. Обратите внимание, что если комбинированный показатели качества аналогичны, тогда наборы фаз могут быть связаны соотношением сдвиг начала координат, операция симметрии и / или смена руки. В заключение, перечислены детали выходного файла MTZ, включая дополнительные столбцы для наборов фаз NOUT.
ССЫЛКА
- Яо Цзя-син, (1981). Acta. Cryst. А 37, 642-644.
- Germain, G. и Вулфсон, М. (1968) Acta. Cryst. В 24, 91-97.
- Карле, Дж. и Hauptman, H. (1956) Acta. Cryst. 9 , 635.
- Яо Цзя-син, (1983). Acta. Cryst. А 39, 35-37.
АВТОРЫ
Яо Цзя-син
ПРИМЕРЫ
В этом примере используются значения E после REVISE и ECALC:
рантан \ hklin $ HOME / test.мтз \ hklout $ SCRATCH / test-rantan.mtz \ << eof НАЗВАНИЕ тестирования RANTAN. LABI EVAL = EM_RE LABO PHI1 = NEWPHASE1 WT1 = NEWT1 - PHI2 = NEWPHASE2 WT2 = NEWT2 РЕСО 10,0 3,5 КОНЕЦ eof
В этом примере используются известные фазы с весом:
рантан \ hklin $ HOME / test.mtz \ hklout $ SCRATCH / test-rantan.mtz \ << eof НАЗВАНИЕ тестирования RANTAN.