Масса камаза без нагрузки: характеристики и цена, фотографии и обзор

Содержание

Сколько весит КАМАЗ согласно технической документации производителя. opex.ru

Меню

28.01.2020

Первая модель легендарного многотонного грузовика КАМАЗ-5320 известна во всем мире. Популярность автомобиля обусловлена надежностью в эксплуатации и неприхотливостью в сервисном обслуживании. Благодаря универсальности грузовик может использоваться для выполнения широкого перечня услуг по грузоперевозкам и выполнению специальных задач. Грузовой транспорт рассчитан для движения по любым дорогам. С целью грамотной и безопасной эксплуатации автомобиля необходимо знать технические характеристики, в том числе, сколько весит КАМАЗ.

Важность соблюдения весовых ограничений

КАМАЗ-5320 представляет собой бортовой тягач, шасси которого конструктивно рассчитано для буксировки прицепа с целью повышения грузоподъемности. Для соблюдения правил безопасности при перевозке грузов, а также увеличения эксплуатационного ресурса узлов и агрегатов производитель определяет габаритно-весовые характеристики автомобиля.

Приведенные в технической и сервисной документации параметры позволяют исключить перегруз транспортного средства и поломку оборудования, а также создание аварийной ситуации на дороге.

Превышение значения грузоподъемности машины, приведенного в официальной документации, может привести к негативным последствиям:

  1. Нарушению правил эксплуатации.
  2. Выходу из строя оборудования, узлов и агрегатов.
  3. Простою автомобиля в автосервисе.
  4. Дополнительным затратам на обслуживание.
  5. Срыву заказа на грузоперевозку.
  6. Солидным штрафным санкциям и пр.

Бортовой тягач рассчитан для безопасной перевозки 8 тонн груза в кузове, а также дополнительно 8 тонн в прицепе. Кузов, представляющий собой грузовую платформу из прочного металла, комплектуется открывающимися бортами. Он устанавливается и фиксируется на прочном шасси. Благодаря универсальности грузовой платформы можно выполнять разгрузку с любой стороны. Борта кузова рассчитаны для установки тента, предоставляющего возможность перевозить грузы в любую погоду. Благодаря ремонтопригодности, наличию запасных частей и простоте в обслуживании грузовой транспорт востребован в отраслях промышленности, а также компаниями, занимающиеся грузоперевозками в сельском хозяйстве и в коммерции.

Весовые параметры автомобиля

Для расчета грузоподъемности автомобиля производителем определяются такие показатели как снаряженная и полная масса. Разница между значениями полной и снаряженной массы является полезной нагрузкой грузовика, соблюдение которой позволяет долгое время эксплуатировать КАМАЗ по назначению без ухудшения технических параметров и не создавать опасные ситуации при транспортировке груза.

Для расчета снаряженной массы учитываются все факторы, являющиеся обязательными для возможности эксплуатации многотонного грузовика. Снаряженная масса автомобиля включает вес:

  • установленного стандартного оборудования;
  • необходимых для эксплуатации агрегатов технических жидкостей;
  • расходных материалов;
  • полного топливного бака;
  • штатного набора инструментов и запасного колеса.

При этом пассажиры, перевозимый груз и дополнительно установленное оборудование, в том числе дополнительные баки для топлива, не учитываются. Согласно паспортным данным завода-производителя снаряженная масса тягача КАМАЗ-5320 составляет 7080 кг, а прицепа ГКБ-8350 — 3500 кг.

Полная масса грузовика — это максимально допустимый вес транспортного средства, учитывающий снаряженную массу и полезную нагрузку (грузоподъемность). Полная масса автопоезда составляет более 26,5 тонны. Этот показатель некоторыми производителями называется еще максимально разрешенной массой.

Также используется термин — фактическая масса. Данное значение определят вес грузового автомобиля по факту на данный момент. Фактическая масса больше снаряженной, но не должна превышать значение полной массы. При нарушении этих требования производитель не гарантирует исправность транспортного средства и обеспечение безопасности при перевозке груза.

Крайне редко применяется термин «сухая масса» грузовика. Она равняется снаряженной массе, но с нее вычитается заправленное в бак дизельное топливо, некоторое оборудование, а также расходные материалы.

Технические аспекты

Для определения оптимальной грузоподъемности производителями выполняются точные расчеты снаряженной и полной массы грузовика с учетом множества факторов. Оценивается допустимая нагрузка на каждый узел и каждую деталь. В результате определяется полезная нагрузка, значение которой заносится в сервисную документацию.

Бортовой КАМАЗ, как и другие модели популярного грузовика, отличается выносливостью и прочностью, поэтому может перевозить грузы по грунтовым дорогам и бездорожью. Запас прочности гарантирует безопасную транспортировку. При соблюдении требований по загрузке кузова, а также применению оригинальных деталей и расходников удается увеличить срок безаварийной эксплуатации автомобиля.

Грузовик приводится в движение с помощью 10,8 л мотора V8, работающего на дизельном топливе. Силовой агрегат развивает 210 л.с., которых достаточно для уверенной перевозки допустимой массы груза. По трассе полностью нагруженный КАМАЗ с полным баком может преодолеть более 1000 км.

Для эксплуатации за пределами усовершенствованных дорог изготавливаются полноприводные модификации с колесной формулой 4х4, 6х6, 8х8. Специальные транспортные средства отличаются высокой проходимостью и гарантированно доставят груз по назначению.

Важные характеристики грузовика

Оптимальная грузоподъемность определяет вес груза, который может перевозиться грузовиком с максимальной безопасностью и эффективностью. Поэтому значение максимальной грузоподъемности считается основополагающим при организации грузоперевозок. Превышение значения полезной нагрузки на КАМАЗ и соответственно полной массы тягача приведет к опасным последствиям.

Конструкция шасси многотонного грузовика, двигателя, ходовой части, рулевого управления, системы тормозов, агрегатов, узлов и деталей рассчитывается под определенную нагрузку.

Перегрузка сразу сказывается на ресурсе комплектующих. Каждый дополнительный килограмм груза:

  • увеличивает расход топлива;
  • повышает износ деталей цилиндропоршневой группы двигателя;
  • сокращает ресурс элементов подвески;
  • при торможении перегруженной машины повышает износ колодок и шин по причине увеличения кинетической энергии;
  • повышает нагрузки на детали подвески;
  • ухудшает динамические показатели и управляемость.

Кроме того, из-за регулярного перегруза нарушится целостность грузовой платформы (кузова), при этом создается угроза для людей и транспортных средств, а также перевозимого груза. В крайнем случае, если произошел перегруз бортового тягача, необходимо максимально снизить скорость и увеличить дистанцию. При движении на подъем грамотно и заблаговременно выбирать пониженные передачи. Соблюдение показателей полной массы и грузоподъемности является залогом успешной грузоперевозки.

Дороги как общего назначения, так и специальные (временные), проложенные на строительные или промышленные объекты, также рассчитываются на определенную нагрузку. При движении многотонного грузовика с превышением допустимой полной массы колеса оказывают повышенное давление на поверхность дороги, что приводит к разрушению покрытия. Для обеспечения безопасности на дорогах сотрудниками ГИБДД проводится контроль массы автомобилей с целью определения транспортных средств с перегрузом, из-за которых разрушается дорожное покрытие.

Бортовой тягач отличается надежностью при перевозке грузов по грунтовым дорогам, а также по пересеченной местности. Неприхотливый в обслуживании и отличающийся ремонтопригодностью многотонный КАМАЗ предоставляет возможность перевозить груз в неблагоприятных погодных условиях. Соблюдение габаритно-весовых характеристик позволяет увеличить срок, на протяжении которого обеспечивается безаварийность тягача. Чтобы грузовик прослужил долго, не нужно выходить за границы полной массы автомобиля.

Даже незначительное превышение определенной инженерами допустимой нагрузки оказывает негативное воздействие на конструктивные элементы подвески, рулевого управления, а также кузов транспортного средства.

Другие статьи

Возврат к списку

КАМАЗ-4308 (Н3) | Автобау

Описание

Среднетоннажный грузовой автомобиль КАМАЗ-4308 выпускается с ноября 2003 года. Его шасси, разработанное для транспортировки грузов в условиях города и пригородных перевозок, способно нести надстройку массой 6,5 тонн. Грузоподъемность данной модели в бортовом исполнении составляет 5 500 кг, что превышает аналогичные показатели малых грузовиков других производителей (Газель, Бычок, МАЗ-4370). КАМАЗ-4308 укомплектован механической пятиступенчатой коробкой передач и может развивать скорость не менее 105 км/ч. Его экономичный американский дизель CUMMINS B5.9 с турбонаддувом, соответствующий экологическому стандарту «Евро-2, обладает мощностью 178 л.с. и имеет сравнительно небольшой расход топлива (14 л/100 км). Автомобиль КАМАЗ-4308 располагает топливным баком вместимостью 170 литров. Он способен преодолевать подъемы крутизной до 25 % и вписываться в повороты с габаритным внешним радиусом 8,5 м. Грузовик КАМАЗ-4308 может буксировать прицеп весом до 8 тонн. Помимо шасси КАМАЗ 4308, рекомендуем обратить внимание на шасси КАМАЗ 43114, КАМАЗ 43118.

Технические характеристики

Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса, кг 4850/*4750/**4920
Полная масса, кг 11900
Полная масса прицепа, кг 8000
Полная масса автопоезда, кг 19900
Допустимая масса надстройки с грузом, кг 6900/*7000/**6830
Двигатель  
Модель CUMMINS 4 ISBe 185 (Евро-3)
Тип дизельный с турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Номинальная мощность, кВт(л. с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 136 (185) / 2500
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 636 (65) / 1700
Система питания
Вместимость топливного бака, л 170 или 210
Коробка передач
Тип механическая, 5-или6-ступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Колеса и шины
Тип колес дисковые, с профилированным ободом
Размер обода 6,75-19,5
Размер шин 245/70 R19,5
Главная передача
Передаточное отношение 4,22 или 4,78
Кабина
Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение без спального места или со спальным местом
Общие характеристики
Максимальная скорость, не менее, км/ч 100
Угол преодол. подъема, не менее, % 25
Внешний габаритный радиус поворота, м 8.8
*** В зависимости от комплектации

Автомобиль самосвал КАМАЗ-65115-057-97 (D3) Технические характеристики

Весовые параметры и нагрузки

Снаряженная масса а/м, кг

10050

Нагрузка на переднюю ось снаряженной массой, кг

4250

Нагрузка на заднюю тележку снаряженной массой, кг

5800

Грузоподъемность а/м, кг

15000

Полная масса, кг

25200

Нагрузка на переднюю ось полной массой, кг

6200

Нагрузка на заднюю тележку полной массой, кг

19000

Двигатель КАМАЗА 65115

Модель

740. 51-260 (Евро 3)

Тип

дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Номинальная мощность, нетто, кВт (л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

180 (245) / 2200

Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) / при частоте вращения коленвала, об/мин

191 (260) / 2200

Расположение и число цилиндров

V-образное,8

Рабочий объем, л

10,85

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

120/120

Степень сжатия

16,5

Система питания

Вместимость топливных баков, л

250

Электрооборудование самосвала 65115

Напряжение, B

24

Аккумуляторы, В/Ачас

2х12/190

Генератор, В/Вт

28/2000

Сцепление самосвального автомомбиля Камаз 65115

Тип

диафрагменное, двухдисковое

Коробка передач

Тип

механическая, шестнадцатиступенчатая

Управление

механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах

I

II

III

IV

V

3X

7,82

4,03

2,50

1,53

1,00

7,38

6,38

3,29

2,04

1,25

0,815

6,02

Главная передача

Передаточное отношение

5,43 или 5,94

Тормоза

Привод

пневматический

Размеры: диаметр барабана, мм

400

Ширина тормозных накладок, мм

140

Суммарная площадь тормозных накладок, кв. см

6300

Колеса и шины

Тип колес

дисковые

Тип шин

пневматические, камерные

Размер обода

7.5-20 (190-508)

Размер шин

11.00 R20 (300 R508)

Кабина самосвального автомобиля Камаз

Тип

расположена над двигателем, с высокой крышей

Исполнение

без спального места

Самосвальная платформа

Объем платформы, куб. м

8,5 или 11

Угол подъема платформы, град

60

Направление разгрузки

назад

Общие характеристики самосвала

Максимальная скорость, не менее, км/ч

80

Наибольший преодолеваемый подъем, не менее, %

25

Наружный габаритный радиус поворота, м

9

Шасси КАМАЗ 63501

КАМАЗ-63501
Технические характеристики КАМАЗ-63501 Модель КАМАЗ-63501 Дополнительное оборудование лебедка, коробка отбора мощности Весовые параметры и нагрузки Грузоподъемность автомобиля, кг 14000 Полная масса а/м, кг 26750 нагрузка на заднюю тележку, кг 16000 Полная масса автопоезда, кг 37750 Полная масса прицепа, кг 11000 Снаряженная масса, кг 12600 нагрузка на заднюю тележку, кг 5000 Главная передача Передаточное отношение*** 6,53 Двигатель КАМАЗ-63501 Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1570 (160) при частоте вращения коленвала, об/мин 1300 Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 265 (360) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900 Модель двигателя 740.602-360 (Евро-4) Рабочий объем, л 11,76 Расположение и число цилиндров V-образное,8 Степень сжатия 17,9 Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха Кабина Исполнение со спальным местом Тип кабины передняя, расположенная над двигателем, с высокой крышей Колеса и шины Размер обода 310-533 Размер шин 425/85 R21 Тип колес дисковые Тип ошиновки односкатная Тип шин пневматические, с регулированием давления Коробка передач Модель КП ZF 16S1820 Передаточные числа на передачах 1 — 13,8/ 2 — 1,54/ 3 — 9,49/ 4 — 7,93/ 5 — 6,53/ 6- 5,46/ 7 — 4,57/ 8 — 3,82/ 9 — 3,02/ 10- 2,53/ 11 — 2,08/ 12- 1,74/ 13 — 1,43/ 14- 1,2/ 15 — 1/ 16 — 0,84/ 3Х- 12,92 Тип механическая, шестнадцатиступенчатая Управление механическое, дистанционное Число передач КП 8 Платформа Внутренние размеры, мм 6112 х 2470 х 730 Платформа бортовая, металлическая, с откидными бортами Раздаточная коробка Модель КАМАЗ 65111 Передаточные числа вторая передача (высшая) 0,917 первая передача (низшая) 1,692 Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом Управление пневматическое Система питания Вместимость топливного бака, л 210+ 210 Сцепление Привод гидравлический с пневмоусилителем Тип диафрагменное, однодисковое Тормоза Привод пневматический Размеры диаметр барабана, мм 400 Ширина тормозных накладок, мм 140 Характеристики а/м КАМАЗ-63501 полной массы Внешний габаритный радиус поворота, м 16 Максимальная скорость, не менее, км/ч 90 Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 31 Электрооборудование Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190 Генератор, В/Вт 28/3. . далее

Седельный тягач КАМАЗ-5410: технические характеритиски, фото, цены

Седельные тягачи КамАЗ – 5410 с дизельными силовыми агрегатами являются одними из наиболее популярных грузовиков в модельной линейке Камского автозавода.


Госиспытания седельного тягача КамАЗ-54101 в составе автопоезда были завершены в конце 1975 года, а в 1976 году проводились испытания опытных экземпляров тягачей КамАЗ-54102.

предсерийный КамАЗ-5410

Модель КамАЗ-5410 сходила с конвейера Камского автозавода более четверти века, с 1976 по 2002 годы. Седельный тягач выпускался на базе грузовика КамАЗ-5320.
Тягач приобрел востребованность в автохозяйствах и гаражах благодаря своей неприхотливости, долговечности, надежности и отличным техническим характеристикам. Он может применяться для транспортировки тяжелых и негабаритных грузов размерами до 12х3х3м.

Снаряженная масса тягача КамАЗ-5410 составляет 6650 кг. Масса нагрузки на переднюю ось составляет 3350 кгс, нагрузка на задние колесные пары -3300 кгс. Масса предусмотренной нагрузки на седельно- сцепное устройство составляет 8025 кг. Максимальная грузоподъемность тягача составляет 20 тонн.

Седельный тягач комплектуется турбодизельным силовым агрегатом КамАЗ-740.11-240 производства ярославских моторостроителей. Мощность V-образного 8-цилиндрового дизельного силового агрегата составляет 240 лошадей при частоте вращения коленвала 2200 оборотов в минуту. Диаметр цилиндров равен 120мм. На сто километров дороги седельный тягач в среднем расходует около 33 литра топлива.

Работу электрооборудования, рассчитанного на напряжение 24 вольт, обеспечивают два аккумулятора — 12/190 В/Ачас и генератор 28/800 В/Вт.

Кабина тягача КамАЗ-5410 выпускалась в двух- и трехместной версиях, со спальным местом или без него. Кабина бескапотной компоновки, расположенная над двигателем, позволяет увеличить полезное пространство на раме.

Базовый полуприцеп модели ГКБ-9572 или 9370-01 применяется для гидрофицированной модификации тягача.

Помимо базовой модели, седельный тягач также выпускался в арктической и тропической версиях, предназначенных для работы в условиях экстремальных температур.
Тягач КамАЗ-5410 предназначен для эксплуатации с прицепами или полуприцепами, оснащенная масса которых превышает допустимую для этой модели автомобиля массу.

При этом прицепы и полуприцепы должны быть оснащены выводами электрических и пневматических систем, в том числе, штепсельным разъемом на напряжение 24 вольт и выводами приводов тормозных систем.

В качестве опционного оборудования, на КамАЗ могут быть установлены противотуманные фары, пусковой подогреватель, ремни безопасности. При необходимости, конструкцией автомобиля предусмотрена установка дополнительного 350-литрового топливного бака.

Седельный тягач укомплектован сухим двухдисковым сцеплением фрикционного типа с гидравлическим приводом и пневматическим усилителем. Диаметр накладок равен 350 мм. Силовой агрегат агрегатирован с 10-ступенчатой механической коробкой передач.
Автомобиль комплектуется колесами бездисковой конструкции в пневматическими шинами типоразмера 9,00 R20. Размер обода колеса равен 7,0-20.

Габаритные размеры КамАЗ-5410

Седельные тягачи КамАЗ-5410 можно смело причислять к легендам отечественного автомобилестроения. Несмотря на то, что он уже свыше десяти лет не сходит с конвейера завода в Набережных Челнах, тягач КамАЗ-5410 остается одним из массовых автомобилей в своем классе в нашей стране. Впрочем, он нередкий гость не только на российских дорогах. Он популярен также у автомобилистов постсоветского пространства, да и в ряде стран дальнего зарубежья он остается, по-прежнему, востребованным.

Общие характиристики
Диаметр разворота 8,5м
Нагрузка на заднюю ось (тележку) 10960кг
Нагрузка на переднюю ось 3940кг
Полная масса автомобиля 14900кг
Полная масса автопоезда 25900кг
Тип кабины 3-х местная без спального
Экологический стандарт EURO I
Мотор
Степень сжатия 17
Количество цилиндров 8
Крутящий момент 637Н*м
Модель двигателя 740. 10-210
Мощность двигателя 210л.с.
Наддув Турбонаддув
Объем двигателя 10,85см3
При оборотах 1600-1800мин-1
Расположение цилиндров V-образное
Система питания Дизель
Топливо Дизельное топливо
Трансмиссия
Количество передач 5
Тип коробки передач Механическая
Подвеска
Тип задней подвески Рессоорная
Тип передней подвески Рессорная
Тормоза
Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Барабанные
Эксплуатация
Макcимальная скорость 80км/ч
Объем топливного бака 250л.
Снаряжённая масса автомобиля 6650кг

Массы максимальные, допустимые и разрешенные: cargomax — LiveJournal

Сегодня немного теории про массы и осевые нагрузки.

До недавних событий у всех на слуху были термины «5-тонник»,»10-тонник» и прочие «тонники» и применялись они для обозначения грузоподъемности автомобиля. «Петрович, нам на завтра нужно два 10 тонника!» — говорил заказчик начальнику транспортного цеха, и всем было ясно, что для перевозки некого груза, необходимы два автомобиля грузоподъемностью не ниже 10 тонн. С появлением «Платона» появился термин «12-тонник» и означает он вовсе не грузоподъемность, а разрешенную максимальную массу, применительно к нынешней ситуации «12-тонни» это любой грузовик, чья разрешенная максимальная масса превышает 12 тонн.

Разрешенная максимальная масса устанавливается предприятием производителем и указывается в ПТС — это масса автомобиля + максимально допустимая масса груза (пассажиров). Для примера, допустим масса ТС без нагрузки 9 тонн, а разрешенная максимальная масса 25 тонн это означает, что масса перевозимого груз вместе с водителем, запасными колесами, соляркой в баке не должна превышать (25-9) 16 тонн, в случае автопоезда складываются параметры тягача и полуприцепа/прицепа. И еще раз акцентирую ваше внимание это устанавливается производителями — простыми словами «Мы делаем вот такие машины, на них вы можете возить вот столько груза».

В законах и актах регулирующих движение ТС и перевозку грузов или пассажиров по дорогам используется термин максимально допустимая масса или просто максимальная масса и означает массу ТС с грузом или без. Простыми словами «По этой дороге вы можете ехать на грузовике массой не более (какого-то значения) и что определили там производители нам не важно, не больше чем на знаке написано».

Максимальная масса определяется путем сложения осевых нагрузок ТС. Осевая нагрузка это масса, передающаяся через ось транспортного средства на поверхность автомобильной дороги. Для разных дорог осевые нагрузки могут разные, для разных типов ТС осевые нагрузки могут различатся (влияют межосевые расстояния, количество осей в тележке, скатность и тип подвески) . Простыми словами «У вас 2х осный тягач, массой 8 тонн и 3х осный прицеп массой 7 тонн, на этой дороге максимально доустимая масса не может превышать 38 тонн, значит при правильном расположении груза в прицепе, вы можете перевозить 38-8-7=23 тонны.»

Если при сложении осевых нагрузок максимальная масса превышает 44 тонны эта перевозка попадает в разряд тяжеловесных и требует оформления специального разрешения, согласования маршрута в контролирующих органах и оплаты пошлины за повышенный ущерб дорогам.

Если максимальная масса ТС свыше 80 тонн, то необходима разработка специального проекта, который может потребовать, например укрепления мостов на маршруте движения.

Вопрос масс и нагрузок, конечно, значительно глубже и в одном посте охватить все аспекты сложно, но для понимания основных моментов, думаю, что вам пригодится.

КАМАЗ Публичные торги: РАЗРАБОТКА ЛИНЕЙКИ АВТОМОБИЛЕЙ ПОКОЛЕНИЯ К5

Научно-технический центр КАМАЗа ведет работы по разработке основного семейства автомобилей поколения К5. На очереди тягач КАМАЗ-65659 (6х2) и шасси КАМАЗ-65658 (6х2).

Наряду с тягачом КАМАЗ-54901 разработана конструкторская документация на две модификации автомобилей. Это грузовик КАМАЗ-65659 с колесной формулой 6х2 и шасси КАМАЗ-65658 с колесной формулой 6х2.Как пояснил заместитель главного конструктора ПАО «КАМАЗ» по автомобилям Игорь Валеев, основным критерием при разработке этих автомобилей было минимизация расхода топлива при увеличении массы перевозимого груза и сохранение максимально допустимых осевых нагрузок.

Тягач КАМАЗ-65659 имеет полную массу 26 тонн и технически допустимую полную массу 44 тонны в составе автопоезда. Автомобиль оснащен рядным 6-цилиндровым двигателем КАМАЗ-910.10 мощностью 450 л.с., трансмиссия ZF Traxon.Кабина шириной 2500 мм, с высокой крышей и двумя спальными местами. Грузовик КАМАЗ-65659 технически унифицирован с автомобилем КАМАЗ-54901, но ключевым его отличием является наличие заднего подъемного моста, что позволило увеличить нагрузку на сцепку до 16,4 т. При этом масса буксируемого полуприцепа составляет 34 тонны. При отсутствии нагрузки задняя ось поднимается, что снижает расход топлива. Автомобиль оборудован гипоидным ведущим мостом, дисковыми тормозами на всех осях, электронно-пневматической тормозной системой, включающей также антиблокировочную систему тормозов (ABS), противобуксовочную систему (ASR) и систему курсовой устойчивости ( ЕСП).

Шасси КАМАЗ-65658 предназначено для установки различных надстроек. Полная масса – 26 тонн, грузоподъемность – 16,3 тонны, масса прицепа – 18 тонн, полная масса автопоезда – 44 тонны. Шасси оснащено двигателем КАМАЗ-910.10 мощностью 450 л.с. и трансмиссией ZF Traxon. Кабина шириной 2500 мм, с высокой крышей и двумя спальными местами. Так же, как и у грузовика КАМАЗ-65659, ключевой особенностью этого шасси является наличие заднего подъемного моста. Шасси КАМАЗ-65658 оснащено гипоидным ведущим мостом, дисковыми тормозами на всех осях, электронно-пневматической тормозной системой, включающей также антиблокировочную систему тормозов (АБС), противобуксовочную систему (АСР) и ходовую часть. система стабилизации (ESP).

Сегодня КАМАЗ-65658 и КАМАЗ-65659 проходят приемо-сдаточные испытания на полигоне НАМИ в Дмитрове, которые должны подтвердить готовность конструкции автомобиля к запуску в серийное производство. Также новинки выполняют прогоны, имитирующие реальную работу с различными нагрузками. В ближайшее время в условиях основного сборочного конвейера будет изготовлена ​​опытная партия седельных тягачей КАМАЗ-65659 для передачи в опытную эксплуатацию. Серийное производство тягача КАМАЗ-65659 запланировано на конец 2020 года, шасси КАМАЗ-65658 — на 2021 год.

(C) 2020 Electronic News Publishing, источник ENP Newswire

ТЯГАЧ КАМАЗ-54901 ИСПЫТАЕТСЯ НА ДОРОГАХ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА

Флагман модельного ряда поколения К5, тягач КАМАЗ-54901, проходит испытания в Европе. Грузовик проходит испытания международной транспортной компанией Yanstrong при содействии ООО «ПарадАвто», официального дилера ПАО «КАМАЗ» в Республике Беларусь.

Цель совместного проекта белорусского перевозчика и официального дилера ПАО «КАМАЗ» — продемонстрировать надежность нового модельного ряда ведущего российского производителя грузовых автомобилей, подтвердить, что грузовик российского производства может чувствовать себя уверенно не только на дорог России, но и Западной Европы, и занять достойное место в автопарках международных перевозчиков.

 

В рамках тест-драйва с настоящим грузовым автомобилем грузовик КАМАЗ-54901 отправился с грузом из Минска в Германию. Маршрут пройдет через Латвию, Литву и Польшу. Из города Пассау на юго-востоке страны грузовик должен забрать комплектующие для конвейера ПАО «КАМАЗ» и доставить в Набережные Челны. В общей сложности грузовику предстоит пройти более 8 тысяч километров по дорогам Евросоюза, Белоруссии и России до Набережных Челнов.

 

Разрешенная полная масса грузовика КАМАЗ-54901 составляет 19,7 тонны. Он оснащен 12-литровым рядным двигателем КАМАЗ Р6 мощностью 450 л.с., а также автоматизированной коробкой передач ZF. Общий объем топливных баков составляет 1400 литров, что является одним из важных преимуществ при перевозке грузов на дальние расстояния.

 

«Мы много лет сотрудничаем с ParadAuto и давно думали опробовать новый КАМАЗ», — сказал глава Yanstrong Дмитрий Воронцов.  Это известный российский бренд, имеет развитую сервисную сеть в Западной Европе. Сыграло роль и то, что на автомобиле КАМАЗ-54901 используются преимущественно европейские агрегаты, проверенные годами на импортных марках. Наш водитель сказал, что ему нравится комфорт этого грузовика. К его работе пока претензий нет». Воронцов также отметил, что он производит впечатление уверенного в себе европейского хайвея, который имеет существенное преимущество перед зарубежными брендами — более низкую цену.

 

Источник: https://kamazexport.com/kamaz-54901-prime-mover-tested-roads-european-union/

Урал-63708 Автоцистерна | Military-Today.com

Страна происхождения Россия
Поступил на службу ?
Конфигурация 8×8
Сиденья в кабине 1 + 5 мужчин
Размеры и вес
Масса (снаряженная) 15 т
Вес (тягач с полуприцепом) ~ 30 т
Грузоподъемность до 70 т
Полная масса автопоезда до 100 т
Длина 10. 37 м
Ширина 2,55 м
Высота 3,15 м
Мобильность
Двигатель ЯМЗ дизель
Мощность двигателя 550~600 л.с.
Максимальная скорость по дороге 90 км/ч
Диапазон ~ 800 км
Маневренность
Градиент (без нагрузки) ~ 25%
Градиент (загружен) 10 ~ 15%
Боковой откос (тягач) ~ 30%
Вертикальная ступенька (тягач) ~ 0. 6 м
Траншея (тягач) ?
Фординг (загруженный) ~ 0,7 м
Фординг (тягач) до 1,8 м

 

То Урал-63708 — новый российский тягач с колесной формулой 8х8. Это является версией Военный грузовик Урал-63704-0010 с добавленным задним мостом и оснащен более мощным двигателем.Это было впервые публично представлен в 2016 году. Этот седельный тягач входит в семейство «Торнадо-У». военных автомобилей. В этом случае буква «У» в обозначении расшифровывается как «Урал», так как есть и аналогичное семейство КамАЗ-У, разработанный другим российским производителем грузовиков КамАЗ.

русский Седельный тягач Урал-63708 имеет некоторое сходство с американским М1070 HET и М1070А1 танковые транспортеры. Эта военная машина предназначалась для буксировки полуприцепов. прицепы с основными боевыми танками, артсистемами, топливными баками, радары, строительные материалы и другие тяжелые грузы.Он может нести грузы максимальной массой до 70 т. Таким образом, он может справиться даже с Самая тяжелая техника, стоящая на вооружении Российской Армии. Однажды на службе Урал-63708 потенциально может перевозить новый российский Армата основной боевой танк, если и тягач, и основной боевой танк дойдет до серийного производства. Тягач Урал-63708 — это тактический автомобиль с хорошей проходимостью по пересеченной местности, который может путешествовать по пересеченной местности и бездорожью. В 2013 году Российская Армия принят на вооружение автоцистерна КамАЗ-65225, которая находится на вооружении большие числа.Однако КамАЗ-65225 — менее мощная машина, которая в основном предназначена для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием и не может полностью заменить старение Автомобиль повышенной проходимости МАЗ-537Г, принятый на вооружение в начале 1960-х годов, но используется Российской Армией по сей день.

То Урал-63708 имеет двухместную кабину, в которой размещается водитель и штурман, а также 4 пассажира. Так что этот тягач может перевозить весь экипаж транспортного средства, которое он перевозит на своем полуприцепе.Кабина изготовлена ​​из стали и композитных материалов. Его можно установить с дополнительным комплектом брони для защиты от огня стрелкового оружия и осколки артиллерийского снаряда. Он также обеспечивает некоторую степень защита от подрыва мин и самодельных взрывных устройств. Моторный отсек также защищен дополнительным комплектом. Одна кабина, который вмещает водителя и 2 пассажиров, также может быть установлен.

Совсем недавно Урал разработал ряд бронемашин, в том числе Тайфун-У и противоминно-засадные машины «Федерал-М», а также Бронетранспортер Урал-ВВ.Также недавно были выявлены количество бронированных кабин, разработанных Уралом. Так компания получила значительный опыт разработки защищенных транспортных средств и защищенных такси.

То Урал-63708 оснащен дизельным двигателем ЯМЗ, развивающим около 550-600 л. с. Двигатель работает в паре с 16-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Автомобиль имеет постоянный полный привод. Этот седельный тягач оснащен центральной системой подкачки шин, которая способствует сцеплению по пересеченной местности, такой как песок, грязь и снег.

Базовый уровень Военный грузовик Урал-63708 с колесной формулой 8х8 можно конфигурировать на разные роли. Тягач — лишь один из возможных Приложения. Одна из предлагаемых версий — беспилотный носитель, т. может запускать и управлять беспилотными летательными аппаратами. Этот автомобиль имеет одна кабина.

Варианты

Автомобиль с планировалось разработать конфигурацию 10×10.

Камаз 6540 8х4 Цена — 6540 8х4 Пробег, грузоподъемность и изображения

Экспертное мнение — КАМАЗ 6540 8х4

Обзор

Прочный, прочный и надежный — «Камаз Моторс» воплощает в себе современные технологии грузоперевозок, цель которых — стимулировать рост большегрузных перевозок с оптимизированными ресурсами и повышенной эффективностью.

Грузовики КамАЗ

известны не только правильным сочетанием низких эксплуатационных расходов и максимальной эффективности, но и спортивными точно спланированными локализованными компонентами, идеально подходящими для индийской местности.

Достаточно эффективно соответствует этим требованиям. КАМАЗ 6540 8×4 явно выходит победителем в сегменте многоосных самосвалов нового поколения – благодаря множеству характеристик, неизменно обеспечивающих высокую грузоподъемность, хорошую маневренность, надежность и низкие затраты на техническое обслуживание и эксплуатацию. транспортное средство.

Модель 6540 8×4, идеально адаптированная для условий вождения и требований бизнеса в Индии, полностью оборудована для различных типов применения, охватывающих крупные инфраструктурные и дорожные проекты, ирригацию и перевозки тяжелых грузов.

Команда КамАЗа заботится о ваших бизнес-предпочтениях, и это позволяет им предоставлять вам компоненты и конфигурации машины, которые соответствуют вашим требованиям конечного применения — сжато подкрепленные лучшими эксплуатационными средствами и программой обслуживания. Самое приятное то, что сервисная поддержка, которую вы получаете для своего грузовика, гарантирует, что вы практически не столкнетесь с простоем вашего автомобиля.

Технические характеристики

Тип двигателя: V8, с двойным турбонаддувом и интеркулером

Рабочий объем: 10850 см3

Полная масса автомобиля (GVW): 31000 кг

Колесная база: 3640 мм

Количество колес: 12

Двигатель и производительность

Камаз 6540 8×4 оснащен двигателем V8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охладителем, который развивает максимальную мощность 260 л.с. (188 кВт) при 2200 об/мин, а также обеспечивает максимальный крутящий момент 1093 Нм (112 кгм) при 1400 об/мин, что обеспечивает дополнительный тоннаж и долговечность. к транспортному средству.Грузовик оснащен коробкой передач ZF 9S 1315 для плавной передачи с 9 передачами вперед и 1 повышающей передачей 1 назад. Если говорить о характеристиках, схематичное расположение вспомогательных входов и конфигурация грузовика обеспечивают оптимальный расход топлива и низкие эксплуатационные расходы, как раз то, что нужно Индии!

Конструкция автомобиля и грузоподъемность

Если говорить о марке, у вас есть полностью оборудованный самосвальный кузов коробчатого типа объемом 16 м3 с задним бортом. Для КамАЗ 6540 8х4 колесная база 3640 мм вполне достаточна при габаритной длине 7640 мм, габаритной ширине 2500 мм и высоте 3326 мм.Полная масса грузовика составляет около 31 000 кг, а полезная нагрузка составляет 19 000 кг. Самое приятное то, что он предназначен для обеспечения высокой производительности, надежности и долговечности при перевозке грузов различных типов и размеров в экстремальных условиях, а также приличной способности преодолевать подъемы на уровне 25%.

Транспортировка и подвеска

Рулевое управление с гидравлическим усилителем ZF позволяет с легкостью управлять грузовиком благодаря радиусу поворота 10,1 метра, что в значительной степени способствует ускорению техники балансировки.В дополнение к этому, КамАЗ 6540 8×4 оснащен полуэллиптической однорычажной рессорной подвеской с усиленными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости спереди. В задней части грузовика вы найдете тележку со стабилизаторами поперечной устойчивости и 11 листовыми пластинами, что делает его идеальным логовом водителя для движения по неоднородным индийским поверхностям.

Торможение и безопасность

Безопасность — это все, что делает грузовик надежным в управлении. Камаз, с его передовой технологией торможения, ставит вас на уровень безопасности.Двухконтурные пневматические тормоза с чувствительным к нагрузке клапаном и неасбестовыми тормозными накладками с общей тормозной площадью 8400 см2 обеспечивают необходимую безопасность при движении по пересеченной местности и в различных погодных условиях. Кроме того, стандартный размер обода 8,0 x 20 дюймов и шины с рейтингом слоя 11 x 20 -16 делают его пригодным для работы с различными поверхностями, что наиболее подходит для общего механизма безопасности грузовика.

 

Дизайн и комфорт

Передовой дизайн этого грузовика был разработан с учетом потребностей современного транспорта.С КамАЗ 6540 8×4 вы получаете специальную конструкцию интегрированного моста 8X4, обеспечивающую высокий уровень устойчивости и маневренности. Он также предназначен для обеспечения равномерного распределения веса на колесах, что обеспечивает высокое сцепление с дорогой, что в значительной степени способствует комфорту вождения. Кабина оборудована новейшими пультами управления, которые позволяют с большим удобством управлять машиной на различных скоростях. Кроме того, с удобной кабиной и каждым обслуживающим компонентом, идеально расположенным по всей рабочей панели, этот прицеп имеет все шансы выиграть игру с комфортом.

КАМАЗ с автопилотом доступен для испытаний |

4 июня 2015 г.

Набережные Челны, 4 июня 2015 г. – На следующей неделе на закрытом полигоне в Ногинске Московской области начнутся испытания первого автоматизированного грузового автомобиля производства КАМАЗ (входит в Госкорпорацию Ростех), Группы ВИСТ и Cognitive Technologies. В мае в Научно-исследовательском центре КАМАЗа завершился монтаж оборудования первого автомобиля КАМАЗ с автоматизированным вождением.Были установлены такие компоненты, как радар, «лидар» (световое обнаружение и определение дальности, активный оптический датчик, направляющий луч на цель во время движения транспортного средства), видеокамеры, системы связи и бортовые компьютеры, необходимые для отработки различных режимов автоматизированного вождения. на серийный грузовик КАМАЗ-5350. Собрана мобильная станция дистанционного управления – джойстик, с помощью которого можно будет дистанционно управлять транспортным средством. Ранее в г. Набережные Челны грузовик прошел предполигонные испытания, подтвердившие качество сборки и работоспособность всех систем.Как недавно заявил генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин, серийное производство может начаться не ранее, чем через два года. Подробностями предстоящих испытаний поделился главный конструктор по инновационной продукции НИЦ КАМАЗа Сергей Назаренко. «В ходе первых полигонных испытаний будут задействованы два грузовика, один из которых представляет собой автопилот на базе серийного автомобиля, а другой — обычный КАМАЗ», — сказал он. «Второй, обычный грузовик нужен, чтобы опробовать взвод и другие режимы вождения.Специалисты «ВИСТ Групп» и Cognitive Technologies начали с тюнинга и обучения грузовика различным режимам вождения. Планируется протестировать около 10 режимов вождения, включая дистанционное управление, следование по маршруту, взвод и т. д. Также планируется опробовать самостоятельное вождение грузовика по информации, полученной с видеокамер и сигналам GPS/Глонасс, без помощи радаров и «лидаров». Тесты должны показать, что «видит» грузовик и правильно ли измеряется расстояние. Система распознавания, распознающая объекты, воспринимаемые видеосигналом, постоянно дорабатывается для достижения стопроцентного распознавания.Во время испытаний, конечно же, внутри грузовика будет находиться водитель, просто на всякий случай. Напоминаем, что работы по «Автороботу» ведутся по 3 направлениям: SmartPilot, AirPilot и RoboPilot. Первый — это создание умных помощников для автомобиля, которые помогают водителю, т. е. могут активировать тормоза в случае опасности или запустить адаптивный круиз-контроль. Второе направление — это AirPilot, то есть создание автомобиля с дистанционным управлением. И третий, RoboPilot, позволяет управлять транспортным средством без водителя или в режиме автопилота, когда водитель может на некоторое время отвлечься от управления грузовиком. Ожидается, что к 2025-2027 годам такие грузовики с автоматизированным управлением могут появиться на дорогах общего пользования.

Источник: КАМАЗ

www.kamaz.ru

Дрон заснял момент, когда обрадованные украинские солдаты взорвали один из тяжелых танков Путина в небо

Это шокирующий момент, когда российский танк был уничтожен украинскими войсками, когда война между двумя странами достигла двадцатого дня.

Министерство обороны Украины поделилось кадрами с сообщением «игра над российскими оккупантами!»

В клипе показано, как одинокий российский танк взрывается огненным шаром после попадания противотанковой ракеты или подрыва на мине.

Полное сообщение, сопровождающее видео, которое было опубликовано ранее сегодня, гласило: «25-я отдельная воздушно-десантная бригада Сичеславской бригады «игра окончена», российские оккупанты!

‘Десантники продолжают умножать мокшанскую армию на ноль точными выстрелами!

‘Мы победим! Слава Украине!’

Игра над русскими оккупантами: это шокирующий момент (на фото) российский танк был уничтожен украинскими войсками, когда война между двумя народами вступила в свой двадцатый день

На фото: российский танк оказался подбит противотанковым ракетой или наехал на мину

Между тем, график, опубликованный правительством Украины, показывает количество российской техники, уничтоженной за 20 дней с начала войны.

Это произошло всего через несколько дней после того, как недавно были опубликованы кадры, снятые с помощью дронов-защитников, на которых украинская армия уничтожает несколько российских бронетехники и командный центр, поскольку война вступает в свой 18-й день.

Первое видео, опубликованное в сети в воскресенье утром, показывает ракетный обстрел трех бронетранспортеров в осажденном украинском городе Мариуполь на юго-востоке страны.

На кадрах с воздуха, которые были распространены несколькими непроверенными источниками, видно, что БТР-82 и автомобиль КамАЗ-63968 «Тайфун» были успешно атакованы.Когда произошла забастовка, не уточняется.

БТР-82А — современный колесный бронетранспортер (БТР) с колесной формулой 8×8, производимый в России для использования в армиях России и Казахстана.

Вторая видеозапись также была опубликована в сети в воскресенье и показывает удар беспилотника по российскому командному центру на юге Украины.

Недавно опубликованные кадры, снятые с дронов-защитников, показывают, как украинская армия уничтожает несколько российских бронемашин в Мариуполе (на фото) и командный центр в Васильевке. уничтожен под Васильевкой, в Николаевской области беспилотником Байрактар.

Неизвестно, были ли потери в результате обоих ударов по российским войскам и сколько.

Это происходит из-за того, что столица Киев во вторник утром подверглась очередному взрыву, когда в результате ранних забастовок были подожжены многоквартирные дома.

Харьков снова подвергся нападению во вторник. Мэр города заявил, что с начала российского вторжения здесь было разрушено более 600 зданий.

«Разрушены школы, детские сады, больницы, поликлиники», — заявил во вторник в телеинтервью мэр города Игорь Терехов.«Российская армия постоянно обстреливает (нас) с земли и с воздуха».

Украинские военные заявили, что четыре российских вертолета, самолет и крылатая ракета были сбиты ее силами, которые по-прежнему контролировали все крупные города, включая сильно пострадавший южный порт Мариуполь.

На снимке: кадры, снятые военным дроном, показывают, что здание загорелось

Тем временем Зеленский, выступая сегодня в формате видеоконференции с премьер-министром Великобритании Борисом Джонсоном и представителями стран Балтии и Северной Европы, заявил, что вторжение Владимира Путина подорвало европейскую инфраструктуры безопасности, вторгшись в суверенную страну, и выразил разочарование тем, что Украине не разрешили вступить в НАТО.

В беседе через переводчика он сказал, что политика «открытых дверей» альянса не сработала для Украины. «Конечно, Украина не является членом НАТО, мы это понимаем». он сказал.

‘Мы много лет слышали об открытых дверях, но также слышали, что в эти двери нельзя войти. Это правда, и мы должны просто принять ее такой, какая она есть».

Зеленский запросил военные поставки, которые, по его словам, быстро расходуются. «Сумма, которую мы получаем в неделю, обычно используется нами в течение 20 часов», — сказал он.— Ты знаешь, какое оружие нам нужно, все знают.

Он также призвал ввести полное торговое эмбарго, предупредив, что западных санкций «недостаточно» для прекращения российской агрессии, и сказал, что судам ВМФ Москвы следует запретить заходить в порты по всему миру, а все российские банки исключить из системы обмена финансовыми сообщениями Swift.

На этом спутниковом снимке Maxar, сделанном и опубликованном 14 марта 2022 г., показаны повреждения зданий и горящие пожары вблизи Приморского района западной части Мариуполя, Украина

«Мы должны признать Россию государством-изгоем, и должно быть торговое эмбарго с Россией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.