Эксперты протестировали боевую машину десанта «Тайфун-ВДВ»
Интерполитех / Прессе / Новости / Новости безопасностиТайфун-ВДВ — это бронеавтомобиль, созданный специально для десанта. Он способен перевозить людей под обстрелом, отвечать противнику огнем из орудия и пулемета, десантироваться из самолета на парашюте.
Презентация продукта состоялась еще в октябре 2017-го во время проведения выставки «Интерполитех». Впечатления крупного и достаточно габаритного транспорта продукт не производит, несмотря на вес в 13 тонн. Внешне имеется некоторое сходство с бронеавтомобилем «Тигр», однако брони на новинке заметно больше. При широкой базе и большом клиренса перевозка людей может вестись в самых разных условиях местности. Такие машины обязаны защитить пассажиров даже во время ведения обстрела потенциальным противником и взрывах.
Во время тестирования автомобиль подорвали при помощи 8 фугасов, однако модель успешно прошла испытание.
Передняя часть авто предназначена для размещения командира и водителя-механика, осуществляющих контроль боевым транспортом. Модуль оружия размещается сверху, а упрваление проводится изнутри посредством пульта. Отдельным преимуществом стала возможность ведения активной стрельбы при движении. Не смотря на достаточно аскетичный образ военной модели, любая современная техника неоднократно проверяется на соответствии всем требованиям современных конструкторских норм. Управление новинки оказалось достаточно хорошим, а освоить его может даже человек без специального образования.
Мировых аналогов данного авто на сегодня нет. Возможность «Тайфуна» десантироваться с воздуха представляет собой достаточно сложную технологию. Авто готово к посадке в экстремальных условиях совершенно любого сезона, а по итогам приземления тут же может стартовать и начать движение. У военной машины на борту имеется полноценное артиллерийское вооружение, что существенно повышает её эффективность в качестве боевой единицы.
Автор: Валерий Антонов
youtube.com/embed/WDxCzVNpuEQ» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Тайфун-ВДВ
- Масса 13,5 т
- Скорость до 100 км/ч
- Преодолевает подъем в 30 градусов, брод глубиной 1,9 м
- Двигатель мощностью 350 л.с.
- Запас хода 1200 км
- Пушка 2А42 30 мм
- Боекомплект 200 осколочно-фугасных и 100 бронебойно-трассирующих боеприпасов
- Рассчитан на 6 человек + командир и водитель-механик
Возврат к списку
Машина картофелеочистительная ATESY Тайфун МОК-300А
ПОДХОДИТ ДЛЯ ОЧИСТКИ КАРТОФЕЛЯ, МОРКОВИ, СВЕКЛЫ
1.Загрузочный бункер, крышка и загрузочное отверстие выполнены из нержавеющей стали, что обеспечивает долговечность и простоту санитарной обработки.
2.Прочная и надежная нержавеющая ручка разгрузочного люка обеспечивает быстрое открывание и закрывание с надежной фиксацией.
4.Резиновый уплотнитель загрузочного бункера предотвращает травматизм персонала.
5.Специальные резиновые виброопоры предотвращают перемещение картофелечистки во время работы.
6.Специальная подвеска двигателя значительно уменьшает вибрацию во время работы.
7.Штуцер подачи воды имеет кран для регулировки напора воды во время работы.
8.При загрузке картофеля массой до 10 кг не падает скорость вращения и сохраняется высокая степень очистки продукта;
9.Нижний вращающийся диск из корунда, имеющий специальный рельеф поверхности, обеспечивает деликатную и быструю чистку картофеля.
11.Подача воды во время работы повышает эффективность очистки и способствует удалению кожуры из рабочей камеры.
12.Надежность и эффективность работы проверена на объектах, обеспечивающих питанием Министерство обороны.
Картофелечистка МОК-300А «ТАЙФУН» предназначена для быстрой и эффективной очистки картофеля и других корнеплодов от кожуры. Абразивные диски, расположенные внутри рабочего цилиндра, производят очистку без малейших потерь в весе съедобной части продукта.
Длина 596 мм
Ширина 588 мм
Высота 879 мм
Мощность 0,55 кВт
Напряжение 3/380В
Производительность не менее 300 кг/ч
Страна производитель: | Россия |
Артикул | 41513 |
Хорошо ли описан данный товар?
почему узбекская армия выбрала российский броневик «Тайфун»
Эпицентр борьбы с международным терроризмом дрейфует в Центральную Азию, где наиболее значительным военным потенциалом обладает Узбекистан.
Сложная геополитическая ситуация требует новых усилий в области укрепления безопасности. Москва помогает Ташкенту в модернизации и переоснащении национальных силовых структур новейшим оружием и военной техникой.
Бронеавтомобили производства РФ помогают военнослужащим многих стран успешно решать боевые задачи в самых труднодоступных, горных и пустынных районах планеты. Неудивительно, что суровый Узбекистан принял на вооружение защищенные российские автомобили «Тайфун» – после длительного и тщательного их сравнения с американскими аналогами.
Москва и Ташкент подписали контракт на поставку крупной партии бронеавтомобилей К53949 «Тайфун» в октябре. Первую партию новой техники уже получили подразделения Юго-Западного особого военного округа вооруженных сил республики.
Ранее узбекские военнослужащие эксплуатировали более трехсот бронеавтомобилей производства США. Эту бывшую в употреблении технику американцы подарили узбекским военнослужащим по программе ликвидации излишков имущества армии Excess Defense Articles (Ташкент оплатил трансконтинентальную доставку).
Американские машины хорошо зарекомендовали себя в войсках (эксплуатация продолжается), и все же российские новейшие образцы показали превосходство по многим параметрам. Фирмы-производители Oshkosh, Navistar International, Spartan Motors и BAE Systems уступили перспективу предприятию «Ремдизель» (город Набережные Челны). Главными аргументами специалистов в пользу приобретения «Тайфунов» стали высокая проходимость в горных условиях (мощность), ремонтопригодность и доступность запасных частей, сообщает издание «Военное.РФ».Семейство терминаторов
Бронеавтомобиль выдержит взрыв устройства весом до 8 килограммов в тротиловом эквиваленте (в любом месте под днищем и колесом).
В конструкции использована комбинированная броня с керамическими элементами, лобовая сторона кабины выдерживает попадание 30-миллиметрового снаряда.
Конструкцией предусмотрено модульное оснащение высокотехнологичным оборудованием и вооружением (бортовая информационная система, двигатель революционного образца, коробка-автомат, гидропневматическая независимая подвеска).
«Тайфун» обладает выдающимися боевыми и эксплуатационными характеристиками, хорошей управляемостью, высокой скоростью движения (до 80 км/час) даже по бездорожью. Склоны с углом до 23º и броды глубиной до 1,75 метра препятствием не являются (даже если водитель будет сидеть по пояс в воде, двигатель не заглохнет). В России производится несколько модификаций миннозащищенных автомобилей «Тайфун»: трехосный К-63968, рамный двухосный К-53949 (узбекский заказ), двухосный с несущим корпусом К-4368.
К примеру, «Тайфун-К» – это бронированный автомобиль на шасси КамАЗа, который вмещает в модуле для транспортировки до 16 военнослужащих к месту боя. А трехосный «Тайфун-У» (производится на Уральском автозаводе) может быть использован качестве разведывательной, командно-штабной машины (связи или радиоэлектронной борьбы) или для ведения инженерной, радиационной, химической и биологической разведки. Большинство сидений крепятся к потолку (для снижения травматизма при подрыве) или стоят на противоминных опорах.
Борьба технологий
Всего из США в Узбекистан было поставлено 159 M-ATV производства Oshkosh, 50 MAXXPRO PLUS разработки Navistar International, 50 COUGAR от Spartan Motors и 50 RG33L от BAE Systems. Совершенно бескорыстным дар не назовешь.
Контрольная закупка: какую военную технику РФ поставит в Узбекистан >>
Таким образом Пентагон избавляется от старой техники (экономит на утилизации) и генерирует зависимость партнеров от американского военно-промышленного комплекса.
Соединенные Штаты попытались отыграть в свою пользу узбекскую диверсификацию поставок военного оборудования.
«Узбекистан предоставил США списки оборудования и систем, в закупках которого они заинтересованы. Этот интерес представляет уникальную возможность оградить Узбекистан от закупки российского вооружения и укрепить наши отношения», — информировало профильный комитет сената Центральное командование ВС США.
Узбекистан принял на вооружение бронеавтомобили «Тайфун» через 7 месяцев после этого доклада, отмечает Военное.рф. Превосходство российских оборонных технологий не позволило до конца реализовать американские планы.
Кроме того, в 2019-м Ташкент закупил российские бронетранспортеры БТР-82А и бронеавтомобили «Тигр» (не считая 12 ударных вертолетов Ми-35М и радиолокационных станций).
Москва наращивает объемы поставок на мировом рынке вооружений – экспорт в последние годы стабильно держится возле отметки 15 миллиардов долларов, а совокупный портфель заказов достиг 54 миллиардов долларов.
Успеху способствует российская концепция локализации производства оборонной продукции на территории заказчика. И, возможно, вскоре появится узбекское производство «Тайфунов».
БАСТИОН, BASTION. ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК. ИСТОРИЯ ОРУЖИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА. MILITARY-TECHNICAL COLLECTION. HISTORY OF WEAPONS, MILITARY EQUIPMENT
24.01.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: БОЕВАЯ РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНАЯ МАШИНА «ТАЙФУН-К» 4 х 4. ЛУГА. 16.11.2019
16 ноября 2019 года на полигоне в г. Луга Ленинградской области на мероприятие посвященном празднованию 75-летия Дня ракетных войск и артиллерии была показана боевая разведывательная машина «Тайфун-К» 4 х 4. Понятно, что базой для размещения необходимого оборудования послужила бронированная машина КАМАЗ-53949 с колесной формулой 4 х 4 и именуемой в СМИ как «Тайфуненок». Сразу два экземпляра можно было увидеть здесь. Информации по этой машине было очень мало, только характеристики базового шасси.
Еще в августе 2015 года на Международном авиционно-космическом салоне МАКС-2015 в Жуковском была представлена разведывательная машина на этом же шасси КАМАЗ 53949, но с другим составом специального оборудования. Тогда было отмечено, что Разведывательная машина создана в инициативном порядке ПАО «НПО «Стрела» с участием следующих предприятий: ОАО «КАМАЗ», ЗАО «НТЦ «Элине», АО «ЦНИИ «Буревестник АО «ЦНИИ «Буревестник», ЗАО «ТПК «Линкос», ЗАО «НПО «НЕЛК» на базе шасси «КАМАЗ 53949». Предназначена для поиска, обнаружения и идентификации наземных (надводных) неподвижных и движущихся целей в дневное и ночное время и решения задач подавления обнаруженных целей и защиты экипажа.
Тогда на разведывательной машине на крыше был размещен боевой модуль типа 6С21 с 12,7-мм крупнокалиберным пулеметом и оптико-электронной прицельной системой и в состав входил БЛА типа «Элерон-3».
На данном образце пулеметного вооружения не было. Про БЛА трудно что-то сказать, но рядом с одной из машин демонстрировался комплекс с беспилотным аппаратом «Гранат-1». Входит он в состав БРМ или нет, точно не известно. Но допустить такую возможность можно.
Кроме того известно, что еще в 2012 году на Международном форуме «Технологии в машиностроении» НПО «Стрела» показало служебно-боевую разведывательную машину СБРМ для МВД РФ на подъемно-мачтовом устройстве которой был размещен радиолокационно-оптический модуль подобный данному образцу. В него входили РЛС «Фара-ВР», тепловизор и телевизионная камера.
Как было отмечено, машина «Тайфун-К» 4×4 предназначена для охраны и сопровождения колонн, санитарной перевозки, ведения инженерной, радиационной, химической биологической разведки, она используется как разведывательная и командно-штабная машина.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Снаряжённая масса, кг 12 000
Полная масса, кг 14 000
Грузоподъёмность, кг 2000
Вместимость, чел. 10
Двигатель рабочий объём, смЗ 350
Турбодизель, I-6 6690
Мощность, л.с. 350
Крутящий момент, Нхм 1090
Угол преодолеваемого подъёма, % 60
Максимальная скорость, км/ч 105
Запас хода, км 850
Глубина преодолеваемого брода, мм 1750
Колёса 10. 00 20
Шины Michelin XZL+, 14.00 R20
Уровень баллистической защиты, калибр пуль STANAG-4569 уровень III, 7,62 мм х 54R СВД
Уровень защиты противоминный STANAG-4569 уровень III-b и IV-a,
10 кг в ТЭ под колесом
8 кг в ТЭ под днищем
ВТС «БАСТИОН», 24.01.2020
БОЕВАЯ РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНАЯ МАШИНА «ТАЙФУН-К» 4 х 4. ЛУГА. 16.11.2019. ЧАСТЬ 1
БОЕВАЯ РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНАЯ МАШИНА «ТАЙФУН-К» 4 х 4. ЛУГА. 16.11.2019. ЧАСТЬ 2
ПРАЗДНОВАНИЕ 75-ЛЕТИЯ ДНЯ РАКЕТНЫХ ВОЙСК И АРТИЛЛЕРИИ НА ПОЛИГОНЕ В ЛУГЕ. 16.11.2019
СПЕЦИАЛЬНАЯ БОЕВАЯ РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНАЯ МАШИНА СБРМ
РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНАЯ МАШИНА НА ШАССИ КАМАЗ 53949
СЛУЖЕБНО-БОЕВАЯ РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНАЯ МАШИНА СБРМ
БРОНИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ KАМA3-53949
ГРУППА КОМПАНИЙ «КАМАЗ»
БОЕВЫЕ РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ
РАДИОРАЗВЕДКА, ХИМИЧЕСКАЯ РАЗВЕДКА, СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕХНИКА НАБЛЮДЕНИЯ И РАЗВЕДКИ
РАДИОРАЗВЕДКА, ХИМИЧЕСКАЯ РАЗВЕДКА И ДРУГАЯ РАЗВЕДКА, РАДИОЭЛЕКТРОННАЯ БОРЬБА (РЭБ), РАДИОСВЯЗЬ
БПДМ 15Ц56М «Тайфун-М»
Боевая противодиверсионная машина
15Ц56М «Тайфун-М» разработана НПО «Стрела» (г. Тула). Разработка машины велась в интересах Ракетных Войск Стратегического Назначения. Проектирование первого варианта машины «Тайфун» велось на базе БТР-80 в конце 1990-х годов.
Боевая противодиверсионная машина предназначена для сопровождения мобильных ракетных пусковых установок РВСН на маршрутах следования в районах боевого применения и на марше. Основная задача БПДМ — обнаружение диверсионных групп противника, уничтожение живой силы и легкой техники противника.
Разработка модернизированного варианта «Тайфун-М» на базе БТР-82 велась с 2007 г. по 2012 г. В 2011 г. НПО «Стрела» велось создание опытного образца БПДМ. 21 августа 2013 г. Министерство обороны России объявило о поступлении первых образцов БПДМ «Тайфун-М» в подразделения охраны и разведки РВСН Тейковской ракетной дивизии до конца 2013 г. С 19 по 30 августа 2013 г. на базе Серпуховского филиала военной академии РВСН имени Петра Великого прошли дополнительные курсы переподготовки и повышения квалификации командиров подразделений охраны и разведки, а также преподавателей филиала по применению боевой противодиверсионной машины (БПДМ) «Тайфун-М».
В 2013 г. БПДМ «Тайфун-М» принята на вооружение РВСН России.
БПДМ 15Ц56М «Тайфун-М» (http://mil.ru/)
БПДМ «Тайфун-М» в ВС России
В 2013 г. первые образцы БПДМ «Тайфун-М» были поставлены в Тейковскую дивизию РВСН. В течение нескольких лет планировалось оснастить боевыми машинами все части РВСН имеющие на вооружении мобильные пусковые установки баллистических ракет.
Конструкция БПДМ
Боевая машина выполнена на базе бронетранспортера БТР-82 с оснащением БТРа новой башней и оборудованием.
Бронирование: противопульное
Двигатель:
1 х дизельный КАМАЗ-740 мощностью 300 л.с.
ТТХ БПДМ «Тайфун-М»
Экипаж - 3 чел + 6 чел десанта Длина - 7650 мм Ширина – 3600 мм Высота – 4420 мм Масса боевая – 14,5 т Скорость максимальная: - 80 км/ч (по шоссе) - 9 км/ч (на плаву) Запас хода - 600 км Радиус поворота минимальный - 3,85 м
БПДМ «Тайфун-М» сопровождает мобильную пусковую установку МБР «Тополь»
(http://mil. ru/)
Вооружение
Пулемет - 1 х 7,62-мм пулемет ПКТ в дистанционно управляемой установке
Башня БПДМ «Тайфун-М» с системами обнаружения и пулеметной установкой (http://mil.ru)
Модификации:БПДМ 15Ц65 «Тайфун» — первый образец боевой противодиверсионной машины разработки НПО «Стрела» на шасси БТР-80.
БПДМ 15Ц65М «Тайфун-М» — модернизированный образец боевой противодиверсионной машины разработки НПО «Стрела» на шасси БТР-82.
«Новый оборонный заказ. Стратегии»
Военные назвали провокацией атаку патруля в Сирии «коктейлями Молотова» :: Политика :: РБК
В Центре по примирению заявили о провокации. Военные не пострадали, техника исправна, колонна продолжила патрулирование. СМИ ранее показали кадры, как «коктейлями Молотова» закидали автомобиль «Тайфун»
Российский бронеавтомобиль «Тайфун» (Фото: AP)
Во время совместного патрулирования российских и турецких военных на севере Сирии группа подростков попыталась забросать машины камнями и бутылками с зажигательной смесью. Военные не пострадали, техника исправна, колонна продолжила патрулирование, сообщил РБК представитель российского Центра по примирению враждующих сторон в Сирии.
«В целях недопущения возможных несчастных случаев старшим колонны было принято решение объехать данную группу молодых людей и продолжить движение по ранее установленному маршруту патрулирования», — говорится в сообщении центра.
Ранее видео с загоревшейся от «коктейлей Молотова» российской бронемашиной «Тайфун» публиковали турецкие и курдские СМИ.
На нем группа молодых людей забрасывает бронеавтомобиль «коктейлями Молотова», после чего машина уезжает. Курдский портал Nuce Ciwan утверждал, что инцидент произошел после того, как турецкие военные использовали против местных жителей слезоточивый газ.
Защищенный автомобиль К-4386-ПВО «Тайфун-ПВО» в Китае
Оригинал взят у коллеги dambiev в Защищенный автомобиль К-4386-ПВО «Тайфун-ПВО» в КитаеРоссийские военнослужащие в ходе международного конкурса «Чистое небо-2019» в рамках АрМИ-2019 впервые выступят на новейших бронеавтомобилях «Тайфун-ПВО», сообщили во вторник в пресс-службе Минобороны РФ. Соревнования пройдут в рамках юбилейных V Армейских международных игр с 3 по 17 августа 2019 года на полигоне учебного центра сухопутных войск КНР Корла (Синьцзянский военный округ). В конкурсе участвуют команды Белоруссии, Венесуэлы, Египта, Китая, Пакистана, России и Узбекистана.«Новейшие боевые машины «Тайфун» в модификации для подразделений войсковой ПВО впервые будут задействованы в международном конкурсе «Чистое небо» в рамках юбилейных Армейских международных игр — 2019 в Китае», — говорится в сообщении. В Минобороны отметили, что два «Тайфуна», доставленные в КНР самолетом военно-транспортной авиации, уже задействованы в первых тренировках российских зенитчиков.
Основным отличием нового бронеавтомобиля от базовой модификации является турельная установка с пулеметом калибра 12,7мм, наличие двух люков в крыше: один для стрелка-пулеметчика, второй для стрелка-оператора ПЗРК. Сама машина обладает полной массой чуть более 14 тонн, оборудована двигателем повышенной до 350 л. с. мощностью, 9-ти ступенчатой КПП (8 вперед, одна назад), способна преодолевать расстояние до 1200 км, со скоростью до 105 км/ч. Бронеавтомобиль оснащен пятью видеокамерами, которые обеспечивают круговой обзор экипажу и водителю машины в случае поражения лобового стекла.
Экипаж нового автомобиля состоит из 5 человек: механик-водитель, командир расчета, а также непосредственно расчет из 3-ех человек, размещаемый по одному из бортов автомобиля. В данное время автомобиль проходит опытную апробацию под присмотром специалистов заводов-изготовителей, причем как непосредственно самой машины, так и радио-электронной базы. По результатам проведения данных испытаний, принималось решение об использовании этой машины нашей командой на международном этапе «Чистое небо-2019» на полигоне Корла в Китайской Народной Республике.
Смотреть с 12:41
1991–1993 GMC Syclone и Typhoon: 20 быстрых фактов
Посмотреть все 9 фотоGMC изменили правила игры, революционным образом объединив «спорт» и «грузовик». Но компактный пикап Syclone и внедорожник Typhoon нашли только несколько стойких поклонников; GMC продала несколько тысяч первых, прежде чем перейти ко вторым, обнаружив еще меньший интерес к заводским шпалам. Перенесемся на 30 лет вперед, и GMC — популярный товар, востребованные рабочие характеристики 80-х годов. Чтобы подбодрить тех, кто не знаком с моделями Syclone и Typhoon (и дать фанатам больше боеприпасов для распространения их евангелия), мы собрали 20 забавных фактов о грузовике и внедорожнике:
1.Syclone был почти пикапом Buick Grand National
GMC Syclone едва не получил 3,8-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом Buick Grand National. Когда в 1987 году выпуск Grand National был прекращен, инженеры Buick по производительности запихнули его 3,8-литровую шестерку в Chevy S-10 (близнец пикапа GMC Sonoma), накинули на борта некоторые блики Grand National, такие как значки, установили выпуклый капот. , и установил более холодные колеса перед тем, как представить его General Motors на рассмотрение. GM сказал нет. То же самое и с Chevrolet.GMC согласилась с идеей пикапа в стиле Grand National, но отметила, что установка 3,8-литрового двигателя V-6 под капотом пикапа будет слишком дорогостоящей.
Посмотреть все 9 фотоКонцепт GMC Syclone дебютировал на Североамериканском международном автосалоне 1989 года в Детройте, прежде чем поступить в продажу в 1991 году.
3. GMC были построены на дому
Syclone и Typhoon модели были произведены компанией Production Automotive Services (1989–1994) в г. Трой, штат Мичиган. PAS также произвела Pontiac Turbo Trans Am 1989 года и GMC Sonoma GT 1992 года.
4. Что случилось с этим забавным написанием?
Syclone с буквой «S?» Может быть, это дань уважения начальной букве в «S-10» или «Sonoma», или, может быть, это произошло потому, что Cyclone уже был захвачен Mercury Cyclone (построенным в 1964-1971 годах). Или просто так выглядело круче.
5. Производство было чрезвычайно ограниченным
Syclone на базе GMC Sonoma и Typhoon на базе GMC S-15 Jimmy просуществовали только с 1991 по 1993 год, при очень ограниченном производстве. Syclone был впервые представлен в 1991 году, когда было произведено 2995 машин.Еще 3, построенные для несуществующей модели 1992 года, довели общее количество до 2998. (Разве GMC не могла сделать еще два экземпляра на 3000 штук?) Затем последовало производство Typhoon: в 1992 году было произведено 2497 экземпляров, а в 1993 году — 2200 экземпляров, всего 4697 экземпляров. (Опять же, еще три в 1992 году действительно помогли бы нам почувствовать себя лучше и упростили бы поиск этих цифр.)
Посмотреть все 9 фотографий6. Все ли они продавались в Америке?
Число из 2 995 произведенных сиклонов, 113 были экспортированы в Саудовскую Аравию, из которых 31 был возвращен в непроданном виде на предприятие GMC. Эти 30 выброшенных саудовских сиклонов (один использовался для запчастей), по всей видимости, были проданы сотрудникам GMC через лотерею.
7. Они были мощными для эпохи
GMC Syclone не использовал двигатель Grand National, но использовал более крупный 4,3-литровый V-6 с турбонаддувом. Он выдавал 280 лошадиных сил при 4400 об / мин и 350 фунт-фут крутящего момента при 3600 об / мин, на 115 пони больше и на столько же больше крутящего момента, чем у современной 4,3-литровой шестицилиндровой шестицилиндровой модели Sonoma без турбонаддува. Модификации двигателя включали поршни с более низкой степенью сжатия, специальные впускные и выпускные коллекторы, приятную многоточечную систему впрыска топлива, увеличенный корпус дроссельной заслонки с двумя отверстиями от Corvette 5.7L small-block, и, конечно же, турбокомпрессор Mitsubishi TD06-17C с промежуточным охладителем воды и воздуха Garrett. Этот же двигатель использовался и в «Тайфуне».
Посмотреть все 9 фото8. Syclone был быстрее Typhoon
Syclone весил 3 599 фунтов. Тайфун весил 3 822 фунта. Эта немаловажная разница в весе помогла Syclone работать немного быстрее.
Посмотреть все 9 фото9. Насколько быстрыми были эти GMC? Очень.
GMC потребовала менее пяти секунд для разгона Syclone с нуля до 100 км / ч, что было просто безумием в 1991 году.(В частности, оценки составляли 4,6 секунды до 60 и 13,4 секунды через четверть мили.) Typhoon был медленнее, разгоняясь от нуля до 60 секунд за 5,3 секунды. GMC гордился своей максимальной скоростью — 124 мили в час (!).
Посмотреть все 9 фотографий10. И Syclone, и Typhoon жили немного как фургон
Раздаточная коробка BorgWarner с постоянным полным приводом, которая делит крутящий момент двигателя на 65 процентов на заднюю ось и на 35 процентов — на Передняя часть была позаимствована у фургона Safari GMC (или всемогущего Chevy Astro, его близнеца с галстуком-бабочкой — выбирайте сами). Действительно.
11. Да, и там тоже был какой-то Понтиак.
Пакет приборов GMC, очевидно, был адаптирован от Pontiac Sunbird Turbo — предположительно потому, что он включал датчик турбонаддува.
Посмотреть все 9 фото12. Вы не можете ехать по бездорожью
В кабине Syclone есть предупреждение, если вы забудете, что это уличный грузовик: «Этот автомобиль не предназначен для бездорожья. Уменьшение высоты этого транспортного средства не позволит ему преодолевать препятствия, которые обычно встречаются на бездорожье.Работа на бездорожье на холоде может привести к серьезным повреждениям шасси и трансмиссии. « Действительно.
13. И вы не можете действительно много возить с ними, либо
Грузоподъемность Syclone в 500 фунтов расстроила толпу грузовиков, которая, справедливо, посчитала, что эта цифра была слишком низкой для настоящего пикапа. Завод также не рекомендовал буксировку, что не помогло репутации GMC
Посмотреть все 9 фото14. Typhoon имел заднюю пневмоподвеску с самовыравниванием
Во многом как Mercedes-Benz прежних времен, Typhoon отличался самовыравнивающейся задней подвеской, описываемой в брошюре как «перекалиброванные амортизаторы и модифицированная подвеска», которая надувала воздушные камеры, чтобы компенсировать провисание задней части, когда внедорожник был загружен тяжелым грузом.
15. Syclone не был красочным, но Typhoon был красочным.
Typhoon. Цвета окраски: зеленый лесной металлик, синий радар, малиновый металлик, морозный цвет, королевский синий металлик, синий осиновый, ярко-бирюзовый, яблочно-красный, красный гранат , и черный. Тем не менее, Syclone был только в черном цвете. Что ж, за исключением двух исключений. . .
16. В 1991 году было выпущено два специальных циклона!
Десять сиклонов Marlboro, окрашенных в красный цвет и , были настроены компанией American Sunroof Company (ASC) и имели такие классные особенности, как колеса Бойда Коддингтона, кожаные сиденья Recaro, рулевое колесо Momo и съемную панель крыши в стиле тарга.Также был Indy Syclone, который использовался на гонке Indianapolis 500 в 1992 году. Хотя таких неофициальных гоночных машин было три, только один получил классную схему окраски (в то время как два других получили пакеты с наклейками).
17. Это был автомобиль с самым быстрым ускорением в 1991 году.
Когда был представлен Syclone, уверенно заявили, что «самый быстрый ускоряющийся автомобиль» и « Самый быстрый серийный пикап» . Car и Driver даже сравнили пикап GMC с Ferrari 348ts.И это не было абсурдом.
18. Реклама GMC была жирной.
В рекламе Syclone GMC сравнивали ее с Porsche 911 Carrera 4, и у нее был самый потрясающий заголовок: «Думайте об этом как о Porsche 911, который действительно« тянет ». ‘»
19. Оба GMC были намного дороже своих обычных аналогов
Цена GMC Syclone в 1991 году составляла 25 970 долларов, а Typhoon 92-го года — 29 530 долларов. Это как минимум на 10 тысяч больше, чем пешеходная Сонома, но эй, маленький грузовик превзошел спортивные автомобили с шестизначной суммой.
20. Если вы слышите, что кто-нибудь когда-нибудь скажет «SyTy». . .
Да, Sy — это сокращение от Syclone, а Ty — от Typhoon. Есть форумы и мероприятия, посвященные толпе SyTy.
Клинт Иствуд водит GMC Typhoon, а Джей Лено водит GMC Syclone. Что предпочитает Чак Норрис? Угадай.
1993 GMC Typhoon, мощный внедорожник, с которого все началось
Иногда необычные автомобили появляются из наименее вероятных мест. Взять, к примеру, GMC.Мы можем поблагодарить GMC за начало повального увлечения высокопроизводительными внедорожниками, за которым последовали BMW с X5M, Porsche с Cayenne и Macan и Jeep с поразительным Track Hawk. General Motors начала все это с производства GMC Typhoon 1991–1993 годов.
The Pick of the Day — один из таких новаторских автомобилей, GMC Typhoon 1993 года, грузовик с двумя владельцами, который проехал всего 37 300 миль от нового и на 100 процентов является оригиналом, хранящимся в гараже, по словам дилера Милфорда, штат Мичиган. реклама Тайфуна на ClassicCars.com.
Typhoon был ответвлением GMC Syclone, однолетней версии компактного пикапа S10 с серьезными высокопроизводительными дополнениями. Стремясь расширить аудиторию этого автомобиля, выпускаемого ограниченным производством, инженеры и маркетологи решили применить то же самое к своему внедорожнику S10 Jimmy. Тайфун производился с 1991 по 1993 год.
Приведенный в действие 4,3-литровым V6 с турбонаддувом, который выдавал 280 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента, Typhoon преодолевал 0-60 за 5 быстрых. 3 секунды и четверть мили за столь же быстрые 14,1 секунды, по словам тестеров того времени. Максимальная скорость также была впечатляющей для той эпохи — 124 мили в час.
Имейте в виду, что это было для внедорожника, который весил 3822 фунта. Для сравнения: Ferrari 348 1991 года разгонялся до 60 за 6 секунд, а ЕТ на четверть мили составлял 14,5 секунды.
Добавьте к этому тот факт, что Typhoon может с комфортом разместить четырех человек и стоить меньше четверти цены Ferrari 348, и вы получите кое-что весьма интересное.
Тайфун вновь открыт для любителей коллекционных автомобилей, часть его привлекательности является источником всех других высокопроизводительных внедорожников, которые последовали за ним. Они также довольно редки: за три года производства было построено всего 4687 экземпляров.
«Тайфун» включает в себя все книги и руководства, а также полный комплект опций, по словам продавца. Он покрыт сплошной краской Apple Red, одной из 77 произведенных в этом цвете, добавляет продавец.
Этот образец коллекционного качества предлагается за 25 995 долларов, что вполне соответствует текущим ценам на эти очаровательные внедорожники.
Я ожидал, что такие красивые тайфуны, как этот, обязательно будут продолжать расти в цене на , что может сделать это одной из тех редких возможностей покупки коллекционного автомобиля, поскольку они только начинают набирать популярность, а не после того, как утроятся в цене.
Чтобы просмотреть это объявление на ClassicCars.com, см. Выбор дня.
GMC Typhoon положил начало повальному увлечению кроссоверами
На современном автомобильном рынке идея внедорожника с высокими характеристиками не так уж странна.Кажется, что практически у каждой компании есть какая-то спортивная версия внедорожника или кроссовера — или кроссовера-купе. Итак, с чего это началось? На этой неделе мы рассмотрим именно это, генезис производительного внедорожника GMC Typhoon.
Как ни странно, «Тайфун» — это машина, которая не имеет права даже на существование. Еще в 1992 году, когда он разошелся по дилерским лотам, никто не просил быстрый GMC Jimmy. Для сравнения: это похоже на то, как сегодня кто-то хочет получить высокопроизводительную версию GMC Acadia.Просто так не бывает.
Несмотря на это, мы, безусловно, рады, что Typhoon и его двоюродный брат, грузовик Syclone, добрались до производства
.Так что же в нем такого особенного? Короче говоря, быстро.
В основе Typhoon такой же 4,3-литровый V6, что и у Jimmy. Чтобы придать дополнительный импульс, у него также есть турбокомпрессор Mitsubishi, выдающий 14 фунтов на квадратный дюйм. Это увеличивает мощность на 120 лошадиных сил с базовых 165 л.с. до кричащих 285 л.с. Крутящий момент также впечатляет при 350 фунтах-футах, увеличившись на 115 фунтов-футов.
Это больше, чем просто турбокомпрессор. Внутреннее устройство двигателя прямо от Corvette. Это во многом благодаря 4,3-литровому двигателю, составляющему 75% от малого блока 350 GM. Он также использует корпус дроссельной заслонки Corvette и топливные форсунки.
В результате всего этого Typhoon разгонится до 100 км / ч всего за 5,3 секунды. Совершенно очевидно, что он будет продолжать движение до 125 миль в час, пугающее число для внедорожников, разработанных в начале 80-х. Наконец, он отсчитывает четверть мили всего за 14 секунд.
Время в четверть мили — тоже легендарное авто. Разместите в Интернете Syclone или Typhoon, и кто-нибудь расскажет историю о том, как они могут победить Ferrari. Хотя в этом есть свои достоинства, с F40 этого не произошло.
Вместо этого, еще в 1991 году Car & Driver сравнил Syclone с Ferrari 348. С 300-сильным двигателем V8 это ни в коем случае не самый быстрый Ferrari. Тем не менее, журнал по-прежнему ставит эти две вещи бок о бок с предсказуемыми результатами.Syclone унес победителя, и родилась легенда Интернета.
Помимо увеличения мощности, Typhoon также получил несколько других полезных свойств, улучшающих его характеристики. Вместо 4WD от Jimmy, Typhoon использовал раздаточную коробку от Chevy Astro, чтобы сделать его полным. Это разделило мощность на 35% спереди и 65% на тыл. У него также были более крупные тормоза, спортивная подвеска и даже дифференциал повышенного трения.
Но у всего этого был один недостаток. Когда он поступил в продажу, Typhoon продавался по ошеломляющей цене в 29 530 долларов.Это почти 55 000 долларов на сегодняшний день. Кроме того, он был всего на 4000 долларов меньше, чем Corvette в то время, и на 14000 долларов больше, чем Camaro.
ОднакоGM не проиграл «Тайфун». В период с 1992 по 1993 год было произведено всего 4700 экземпляров, поэтому не похоже, чтобы их куча слонялась по дилерским лотам. В результате грузовики встречаются редко, и когда образец поступает в продажу, он стоит довольно дорого.
Пример, который мы представляем на этой неделе, взят из коллекции Retro Motors, которая была выставлена на аукционе RM Sotheby’s в Форт-Лодердейле.Там он присоединится к Honda N600 из Want пару недель назад.
Это полностью оригинальная модель 1993 года, что делает ее лишь одной из 2200 выпущенных в этом году. Тем не менее, с его черной краской на черном, это наиболее распространенная конфигурация группы.
С 80 000 миль на часах он не в идеальном состоянии. Сиденья показывают их возраст, а некоторые детали интерьера изношены. Это не плохо, поскольку показывает, что предыдущие владельцы действительно водили автомобиль и наслаждались им.
По оценке аукциона, цена находится в диапазоне от 20 000 до 25 000 долларов, что все еще довольно дорого. Однако, если вы хотите создать производительный внедорожник, это цена, которую стоит заплатить.
Больше сообщений в …
Камаз-63969 Бронемашина Тайфун MRAP
Камаз-63969 Тайфун — бронированная колесная машина противоминной защиты 6х6.Изображение предоставлено ОАО «КАМАЗ» 1999 г. Камаз-63968 — это более крупный вариант в семействе бронированных машин Камаз Тайфун 6х6. Изображение предоставлено ОАО «КАМАЗ». Бронемашина Камаз Тайфун оснащена пуленепробиваемыми окнами. Изображение предоставлено ОАО «КАМАЗ». На бронемашине Камаз-63968 могут разместиться два экипажа и до 16 военнослужащих.Изображение предоставлено Виталием В. Кузьминым.КамАЗ-63969 Тайфун — это усовершенствованная специализированная противоминная бронированная колесная машина, разработанная и изготовленная на российском заводе-изготовителе грузовых автомобилей КАМАЗ для Российской армии.
Бронеавтомобиль 6 × 6 нового поколения может быть использован в целях разведки, наблюдения, командования и личного состава, инженерной разведки, медицинской эвакуации, ядерной, биологической и химической (NBC) разведки и наблюдения, огневой поддержки, специальной атаки и вооруженного сопровождения.
Typhoon MRAP также может использоваться для сопровождения других транспортных средств для выполнения боевых задач, а также для перевозки солдат, медицинских подразделений и другой техники. Он обеспечивает повышенную защиту войск в условиях повышенной опасности.
Семейство бронеавтомобилей «Камаз Тайфун» 6х6 также состоит из автомобиля Камаз-63968 (Тайфун-К), на котором могут разместиться два экипажа и до 16 военнослужащих. В октябре 2013 года машина приняла участие в выставке безопасности Интерполитех-2013. Всего в военном параде ко Дню Победы, который прошел в мае 2014 года в Москве, приняли участие 14 машин Тайфун-К.
ГАЗ-2330 Тигр — это многоцелевой вездеходный легкий бронетранспортер 4х4 производства Военно-промышленной компании (БМК), входящей в Группу ГАЗ.
Камаз-63969 подробности разработки
Бронетранспортер КамАЗ-63969 разработан в рамках программы MRAP «Тайфун» (Тайфун), которая является частью плана Вооруженных сил Российской Федерации по производству военной техники на период до 2020 года. Программа была начата в январе 2010 года. Тайфун был первоначально продемонстрирован во время выставки в Бронницах, Россия, в 2011 году.
Первый прототип был завершен и продемонстрирован российскому военному ведомству в июне 2013 года. КамАЗ-63969 также участвовал в выставках Russian Arms Expo (RAE) 2013 и Kazakhstan Defense Expo (KADEX) 2014.
Камаз-63969 Тайфун конструкция и особенности
Автомобиль типа Камаз-63969 MRAP отличается монококовым корпусом из новой броневой стали. Он включает в себя бортовые информационные системы, блоки управления, датчики и ряд передовых защитных решений.
Бронированный автомобиль имеет длину 7,8 м, ширину 2,52 м и высоту 2,75 м. Снаряженная масса составляет 19 703 кг, а полная — 23 703 кг.
«Тайфун» может перевозить двух членов экипажа и до десяти солдат. В его кабине установлены два монитора для отображения информации о транспортном средстве. Функциональная зона также оборудована монитором.
Вооружение КамАЗ-63969
КамАЗ-63969 Тайфун вооружен дистанционно управляемой системой вооружения, предоставленной ОАО «Электромашина». На боевом модуле установлены пулеметы ПКТ с российскими патронами калибра 7,62х54 ммR.
На боевом модуле также может быть установлен 30-мм автоматический гранатомет АГС-30 с реактивным двигателем. Он может хранить до 30 патронов и может стрелять 30-мм гранатометами ГПД-30, ВОГ-30 и ВОГ-17М со скоростью 400 выстрелов в минуту. Гранатомет весом 16,5 кг оснащен дневно-ночным прицелом и имеет эффективную дальность стрельбы 2100 м.
Средства защиты КамАЗ-63969 Тайфун
Универсальный бронетранспортер Камаз-63969 Тайфун оснащен усиленными средствами защиты.Он построен с использованием интегрированной керамической брони для всесторонней защиты от пуль 14,5 мм, бронебойных снарядов Б-32 и фугасных бронебойно-зажигательных пуль.
«Универсальный бронетранспортер Камаз-63969 Тайфун имеет усиленные средства защиты».
Машина также имеет стеклянную крышку и пуленепробиваемые окна для защиты от крупнокалиберного огнестрельного оружия в условиях боевых действий. Противоминные сиденья обеспечивают повышенную защиту экипажа и войск от мин.Автомобиль также может быть защищен от взрывных воздействий, эквивалентных 8 кг в тротиловом эквиваленте.
Двигатель и подвижность Камаз-63969
Автомобиль Камаз-63969 Тайфун с колесной формулой 6 × 6 оснащен дизельным двигателем V8 КАМАЗ 740 / 354-450, развивающим максимальную выходную мощность 330,9 кВт и максимальный крутящий момент 190 кгм. Он также оборудован независимой гидропневматической подвеской и системой автоматической трансмиссии.
На автомобиле установлены колеса 10.00-20 и пуленепробиваемые шины 16.00 R20 с противовзрывными вставками.Он может развивать максимальную скорость 105 км / ч на дороге, имеет дорожный просвет 0,47 м и уклон 60%. Максимальная дальность полета КамАЗ-63969 — 1200 км.
Мировой рынок бронированных и противодействующих СВУ 2011-2021 гг.
Этот проект является частью нашего недавнего анализа и прогнозов глобального рынка бронированных машин и средств противодействия СВУ, которые доступны на нашей платформе бизнес-информации Strategic Defense Intelligence. Для получения дополнительной информации щелкните здесь или свяжитесь с нами: EMEA: +44 20 7936 6783; Америка: +1 415 439 4914; Азиатско-Тихоокеанский регион: +61 2 9947 9709 или по электронной почте.
1957 Таунсенд Тайфун Mk. 2 | Отзыв
В гараже Тусона Фрэнк Таунсенд и его друзья построили специальные гоночные автомобили, чтобы бросить вызов гораздо более дорогим европейским альтернативам в гонках SCCA. Таунсенд обычно использовал мозаику из американской ходовой части, и многие из них имели отличные кузова из стекловолокна, такие как наш особенный автомобиль.
Этот гоночный автомобиль, получивший название Purple People Eater или Mk2, был одним из самых ярких представителей Таунсенда. Первоначально он использовал Oldsmobile 371, поддерживаемый пространственным шасси с независимой передней подвеской и барабанными тормозами Alfin.Рама была фактически сделана из старых труб авиационных лесов и была основана примерно на конструкции Kurtis Kraft 500. Другие детали интерьера, такие как датчики, переключатели и сиденья, были приобретены с самолетов.
Модель Mk. 2 использовался для ограниченных гонок в течение четырех лет с 1957 по 1960, и кампанию за него лично проводили Фрэнк Таунсенд, его брат Джек и Пит Воедодски. Они были конкурентоспособными в классе B / Modified, выиграв гонки Marana Speed Trials 1957 года и 1958 Bloody Basin Hill Climb. К 1959 году была установлена модель Pontiac Nascar 389, которая участвовала в соревнованиях по соседству.
В конечном итоге Mk2 проложил путь к автомобилям будущего, которые принесут Фрэнку и его водителям большой успех. Более новый Mk3 дебютировал в 1962 году.
После гоночной карьеры Townsend Mk2 взял 40-летний перерыв, прежде чем его нынешний владелец нашел и восстановил машину. Он потратил пять лет на то, чтобы вернуть машину, чтобы пилот Дональд Хьюлетт мог участвовать в исторических гонках Монтерея 2006 года.
Подробнее
теги | американский особенный, стекловолокно |
отправлено | Ричард Оуэн |
тип | Серийный автомобиль |
двигатель | Старый V8 |
позиция | Передний продольный |
подача топлива | Ford Holley 94s с плоской головкой |
рабочий объем | 6080 куб. См / 371 дюйм³ |
мощность | 316.9 кВт / 425 л.с. |
удельный выход | 69,9 л.с. на литр |
л.с. / масса | 425,85 л.с. на тонну |
крутящий момент | 576,22 нм / 425 фунт-футов |
красная линия | 5000 |
кузов / рама | Стекловолокно поверх рамы из стальных труб |
ведущие колеса | RWD с 57 Olds Positraction |
резина передняя | 670 x 15 синих точек |
шины задние | 670 x 15 синих точек |
передние тормоза | Барабаны Alfin |
тормоза задние | Барабаны Alfin |
рулевое | Рециркуляционный шар |
f подвеска | 55 Chevy А-образные рычаги неравной длины, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости |
r подвеска | Ведущий мост с винтовой пружиной |
снаряженная масса | 998 кг / 2200 фунтов |
колесная база | 2591 мм / 102 дюйма |
колея передняя | 1448 мм / 57 дюймов |
колея задняя | 1499 мм / 59 дюймов |
длина | 4013 мм / 158 дюймов |
ширина | 1829 мм / 72 дюйма |
высота | 1372 мм / 54 дюйма |
дизайнеров | Франк и Роберт Таунсенд |
GMC Защитная пленка для автомобилей Typhoon | GMC Typhoon Car Wraps
GMC Typhoon Car Wraps for You
Если вы думали о полной смене цвета вашего GMC Typhoon, но просто не может оправдать затраты на заводскую покраску, вы будете рады знайте, что виниловая пленка высшего качества всегда в пределах досягаемости. Сделано из премиального качества 3M ™ Series 1080 или Rwraps ™ пленка для пленки, вы можете выбрать две сотни различных отделок и цветов! И автолюбители своими руками, и профессиональный винил обертки автомобилей используют эти пленки для создания удивительных нестандартных автомобилей и теперь ты тоже можешь! Сэкономьте время и деньги, сделав это самостоятельно и настроив Ваш автомобиль, грузовик или внедорожник в кратчайшие сроки с нашими упаковками для транспортных средств.
Технические характеристики автомобильных оберток
Белее вы выбираете наши высококачественные автомобильные пленки 3M ™ или наши премиальные Винил Rwraps ™ все наши предложения имеют следующие характеристики:
- Пленка двойного литья
- Более 200 цветов и вариантов отделки
- Клеи, активируемые давлением
- Невидимые каналы выхода воздуха для результатов без пузырьков
- Продается лапой в рулонах шириной 12, 24 60 дюймов (серия 1080 только доступен в широком формате 60 дюймов)
- Полупостоянные и съемные
Рестайлинг и кэшбэк
Хотите ли вы обернуть капюшон своего GMC Typhoon с помощью Series 1080 Flip фильм, матовый металлик или хотите добавить паровой панк Engine Turn винил в ваш интерьер, у нас есть именно то, что вы ищете. И с тех пор нет лучшей рекламы, чем довольный клиент, мы рады предложить наша программа возврата денег за фото в размере $ 20 для вас. Просто заверните свой GMC Typhoon с любой из наших виниловых пленок сделайте 5 или 6 фотографий и напишите краткий обзор ваш опыт. Мы вернем вам кэшбэк в размере до 20 долларов и опубликуем ваш обзор и фото на наш сайт и в блог. Что может быть лучше? Так что поторопись и забери комплект для упаковки сегодня же!
GMC Typhoon Аксессуары
11 советов по уходу за автомобилем для защиты вашего автомобиля во время сезона тайфунов
South China Morning Post
«Огромное» и «замечательное» иммиграционное предложение Канады для жителей Гонконга отчасти политическое, отчасти прагматичное
Когда Канада обнародовала новые подробности своего разрешения на открытую работу схема в этом месяце Австралии программы, она оформлена в действие в рамках защиты демократических ценностей, против «спорного закона национальной безопасности» в Пекине. Канада стояла «плечом к плечу с народом Гонконга», и новая схема продемонстрировала «солидарность Оттавы с другими единомышленниками», — сказал министр иммиграции Марко Мендичино. Но программа, о которой впервые было объявлено в ноябре, также представляет собой один из первых залпов конкурса среди западных стран по привлечению талантливой молодежи из Гонконга на фоне политических потрясений в городе. Получите последние идеи и анализ из нашего информационного бюллетеня Global Impact о большие истории, происходящие из Китая.Эксперты по иммиграции по обе стороны Тихого океана заявили, что были очень удивлены масштабом канадской схемы, назвав ее «огромной» и «замечательной». Программа, которая официально открылась в понедельник, рассчитана на 2023 год и будет доступна любому жителю Гонконга, получившему высшее образование со степенью или дипломом, эквивалентным канадской квалификации, за последние пять лет. В отличие от большинства других схем, основанных на работе, трехлетние разрешения не требуют от заявителей наличия канадской работы. Возрастных ограничений нет. Нет никаких финансовых ограничений и языковых тестов. Департамент иммиграции, беженцев и гражданства Канады сообщил South China Morning Post, что осуждение за уголовные преступления в соответствии с законом о национальной безопасности не станет препятствием для заявителей. Познакомьтесь с транснациональными компаниями, которые переехали в Канаду, но так и не покинули Гонконг. «Я занимаюсь иммиграцией в Канаду уже 29 лет и никогда не видел чего-то настолько гибкого», — сказал Жан-Франсуа Харви, основатель и управляющий компании из Гонконга. партнер Harvey Law Group.«Может поступить свежий выпускник. Никаких языковых требований. Нет минимальных средств. Это открытая дверь, — сказал Харви. В Ванкувере коллега-иммиграционный адвокат Райан Розенберг также не был готов к размаху схемы, назвав ее «дикой». «Самое близкое — и это совсем не то же самое — переселение десятков тысяч сирийских беженцев», — сказал он. Он сказал, что предлагаемые открытые разрешения на работу «желательны». «Идея открыть их для целого ряда людей, потому что они происходят из одного места из-за своей национальности, довольно примечательна», — сказал Розенберг.«Открытые разрешения на работу означают, что вы можете устроиться на любую работу. Вам даже не нужна предварительная работа. Мы говорим людям: «Вы должны прийти»… это очень великодушно ». «Спасательная шлюпка» с прагматической целью Разворачивающаяся ситуация в Гонконге, спровоцированная массовыми протестами в 2019 году и введением в действие закона о национальной безопасности в прошлом году, перекликается с напряженностью, возникшей после событий на площади Тяньаньмэнь, накануне передачи в 1997 году, когда десятки тысячи гонконгцев иммигрировали в Канаду. Они создали уникальные общества диаспоры по обе стороны Тихого океана — и огромное сообщество транснациональных корпораций, которые перемещаются туда и обратно.По данным канадского правительства, более 44 000 гонконгцев переехали в Канаду в 1994 году на пике притока, но позже этот поток резко изменился, поскольку новоиспеченные канадские граждане вернулись в Гонконг в массовом порядке. Около 300 000 канадских граждан сейчас живут в Гонконге, а около 200 000 уроженцев Гонконга живут в Канаде. В то время как многие лица с двойным гражданством, в свою очередь, вернулись в Канаду в последние годы, а количество заявок на получение гостевой визы резко возросло, поток новых иммигрантов из Гонконга остается относительно небольшим — ровно 1000 жителей Гонконга были приняты в качестве новых постоянных жителей Канады. Согласно правительственным данным, число жителей в 2020 году на фоне глобальной пандемии снизилось с 1540 в 2019 году.Сама по себе новая открытая схема разрешений на работу не может дублировать масштабы динамики перед передачей. Но это все еще может дать толчок новой волне иммиграции из Гонконга в Канаду. Харви подсчитал, что 20 000 недавних выпускников, плюс члены семьи, могли бы подать заявку на участие в программе из примерно 200 000 гонконгцев, окончивших учебу за последние пять лет. Этот потенциальный пул будет расти в течение следующих двух лет. По заявлению иммиграционного департамента Канады, схема не предусматривает автоматическое предоставление постоянного места жительства, но новый путь к этому статусу (а впоследствии и к гражданству) откроется для ее участников в конце этого года. Критерии будут включать «минимальный уровень языка и образования и один год опыта работы в Канаде». Схемы иммиграции для молодых гонконгцев широко поддерживаются международными сторонниками протестного движения. Последний губернатор Гонконга Крис Паттен в июле прошлого года написал тогдашнему министру иностранных дел Канады Франсуа-Филиппу Шампани, призывая к «международной схеме спасательных шлюпок» для молодых гонконгцев. Канада ухаживает за гонконгскими студентами на фоне репрессий в Китае На прошлой неделе Паттен приветствовал открытую в Канаде схему разрешений на работу как «жизненно важный путь для молодых выпускников из Гонконга».Тем не менее, некоторые сомневаются в ответе Канады и опасаются, что она превращает образованных гонконгцев в товар вместо того, чтобы предлагать убежище на чисто гуманитарной основе. Чери Вонг, исполнительный директор Alliance Canada Hong Kong, группы, поддерживающей протестное движение, назвала программу «необходимой, но недостаточной». Она указала на подавляющее большинство жителей Гонконга, которые не имеют права участвовать в программе. «Мы хотим чего-то, что было бы доступно гонконгцам, а не просто хорошо образованным гонконгцам, которые могли бы просто захотеть получить паспорт, чтобы приехать в Канаду, когда захотят», — сказала она.Она сказала, что необходима более широкая гуманитарная программа, ориентированная на Гонконг. «Мы понимаем, что« да, вы хотите захватить экономических и квалифицированных мигрантов », но если вы не укажете людей, которые больше всего нуждаются в помощи, это приведет к поражению цели», — сказала она. Мы хотим внести ясность: никому не помешают приехать в Канаду исключительно из-за обвинений в соответствии с законодательством Китая о национальной безопасности, включая те, которые осуществляют свое право на мирный протест Александр Коэн, пресс-секретарь министра иммиграции Канады Марко Мендичино Вонг также обеспокоен эксплуатацией гонконгцев. иммиграционной индустрией.«Есть деньги, которые можно заработать, если люди паникуют и хотят как можно быстрее сбежать из Гонконга», — сказала она. «Поэтому очень важно, чтобы у нас была надежная официальная информация, в которой люди могли бы легко ориентироваться». И она выразила обеспокоенность тем, что канадские иммиграционные процедуры, которые обычно требуют от заявителей получения справки об отсутствии судимости в полиции Гонконга, могут стать препятствием для участников протестного движения. «Они публично заявляют, что не будут рассматривать преступления, которые не являются преступлениями в Канаде, но беспорядки являются преступлением в Канаде.Так что это незаконная сборка. Так что вокруг этого еще много вопросов », — сказал Вонг. Банки Гонконга не принимают паспорта BN (O); Заключенные должны выбрать одну национальность. Александр Коэн, пресс-секретарь министра иммиграции Мендичино, стремился развеять эти опасения. «Справка об отсутствии судимости может быть запрошена во время открытого процесса подачи заявки на разрешение на работу, но мы хотим внести ясность: никому не помешают приехать в Канаду исключительно из-за обвинений в соответствии с законодательством Китая о национальной безопасности, включая те, которые осуществляют свое право на мирный протест », — сказал он. «[Канада] разделяет серьезную озабоченность международного сообщества по поводу законодательства о национальной безопасности», — добавил Коэн. «Мы решительно поддерживаем право на мирные протесты, свободу выражения мнений и свободу собраний, и участие в них никогда не является правонарушением по законам Канады». Но хотя Мендичино аналогичным образом изобразил схему открытых разрешений на работу как демонстрацию международного союза с протестным движением Гонконга, ее также можно рассматривать как конкурентную меру. 31 января Великобритания открыла заявки на получение новой визы, которая позволяет владельцам британских (заграничных) паспортов и их иждивенцам жить и работать в стране.Право на участие имеют миллионы жителей Гонконга. Между тем Австралия заявила, что продлит действующие визы гонконгцев на срок до пяти лет. «Приобретение квалифицированных рабочих является приоритетом в иммиграционной политике Канады», — сказал профессор географии Университета Британской Колумбии Дэвид Лей, который на протяжении десятилетий изучал иммиграционные потоки, в том числе приток в Гонконг перед переходом страны и недавнее прибытие богатых материковых китайцев. Канада и Австралия привлекают гонконгцев, желающих уйти. Таким образом, схема отвечает этому прагматическому императиву, давая либеральному правительству премьер-министра Джастина Трюдо «легкий и довольно безболезненный» способ удовлетворить призывы к жестким отношениям с Пекином, сказал Лей.«Таким образом, мы можем подчеркнуть, что мы являемся демократическим и гуманитарным обществом», и в то же время возродить иммиграционную сцену, отмирающую из-за пандемии Covid-19, — сказал он. (Кандидаты в схему должны будут соблюдать ограничения на поездки в Канаду по Covid-19, которые включают отрицательный тест на вирус и 14-дневный план карантина.) Не все истории канадской иммиграции заканчивались успехом, сказал Лей, из-за притока китайцев инженеры и ИТ-специалисты в начале 2000-х годов столкнулись с серьезными проблемами из-за языковых проблем и непризнания их полномочий.Но если новый приток из Гонконга будет лучше владеть английским языком и иметь «уважаемую» квалификацию, а также поддержку со стороны диаспор в Ванкувере и Торонто, в частности, «это складывается в весьма позитивный сценарий», — сказал Лей. «Я был бы весьма оптимистичен, если бы молодые люди смогли заставить это работать». Лей сказал, что потребуется некоторое время, чтобы определить, будет ли поспешность за открытым разрешением на работу и другими схемами. В исходе перед передачей участвовало множество людей, которые «в какой-то мере оказались вовлечены в инфекцию», чтобы найти путь к бегству из Гонконга.«В некоторых случаях это было« это именно то, чем сейчас занимаются такие люди, как мы », и когда появляется определенный импульс, который создает положительную обратную связь и феномен страха упустить что-то, что не обязательно рационально», — сказал. Десятки тысяч гонконгцев возвращаются из Канады с 1996 года. По его словам, более серьезным вопросом является судьба 300 000 человек в Гонконге, которые уже имеют канадское гражданство, и может ли Китай или правительство Особого административного района каким-либо образом ограничить отток.Ни то, ни другое не было рассмотрено во время исхода перед передачей. «Даже без этих новых факторов [политического давления] пребывание« здесь »или« там »всегда находилось в хорошем балансе», — сказал Лей. Розенберг, чья фирма активно участвовала в иммиграции из Гонконга в Канаду в 1990-х годах, еще не увидела всплеска запросов о новой схеме. «Но мы дали понять нашим корпоративным клиентам, что если они хотят найти международный персонал, то сейчас Гонконг — это малоизвестный плод», — сказал он.Между тем Харви сказал, что новая схема — «довольно простая вещь», и он не ожидал, что многим заявителям понадобятся юристы, которые помогут им сориентироваться в ней. Тем не менее, в его фирму уже поступали звонки от студентов, которые спрашивали о праве на участие в программе. «Я разговаривал со многими консультантами в Гонконге, и лично я думаю, что это будет очень важно», — сказал Харви. «Мы говорим о большом количестве молодых талантов. Для Канады это могло бы быть здорово. Может быть, не так уж и хороша для Гонконга ». Еще из South China Morning Post: Канада привлекает гонконгцев, желающих уехать, иммиграционные запросы также требуются для Австралии Закон о национальной безопасности: Пекин, вероятно, будет долго играть после того, как Канада предложит визу гонконгцам, говорят эксперты Студенты из Гонконга в условиях репрессий со стороны Китая Познакомьтесь с транснациональными корпорациями: они переехали в Канаду, но так и не покинули Гонконг Эта статья «Огромное» и «замечательное» предложение Канады по иммиграции гражданам Гонконга отчасти носит политический, а отчасти прагматичный характер.