Фрезеровка асфальтобетонного покрытия
Фрезерование дорог
Определение 1
Фрезерование (фрезеровка) асфальтобетонного покрытия – это процесс снятия старого дорожного покрытия и текстурирования его поверхности. Данный процесс подготавливает дорожное полотно к дальнейшей укладке нового покрытия.
В настоящее время разделяют два метода фрезерования дорожного покрытия: холодный и горячий. В Европе и Америке при ремонте 80% дорог применяются дорожные фризы. С помощью такого оборудования снимается старое асфальтобетонное покрытие, происходит текстурирование, а затем подготовка к укладке нового дорожного полотна.
Рисунок 1. Процесс фрезерования. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Машины, предназначенные для фрезерования асфальта – это самоходные устройства, рабочий барабан которых находится в горизонтальном положении. Перемещение рабочего органа данных машин происходит с помощью гусеничных тележек или колес. Вращающийся фрезерный барабан перемещается на необходимую глубину, убирая тем самым необходимый слой старого асфальта. Опускание барабана машины возможно как под наклоном к горизонту, так и параллельно срезаемой поверхности. Срезанный материал попадает в бункер с валками или загружается в специализированные грузовые автомобили с помощью конвейеров.
Холодное фрезерование
Принцип работы машин при холодном фрезеровании достаточно прост – он предусматривает снятие старого асфальтобетонного покрытия с последующим смешиванием его со свежим материалом. Впоследствии на фрезерованную поверхность укладывается ранее заготовленная смесь. С помощью технологии холодного фрезерования современные строительные организации могут с определенной точностью вскрывать участки линий связи, а также сетей подземного трубопровода.
С применением «холодных» фрез допускается выравнивание бетонных полов в производственных зданиях или удаление покрытия люков подземных колодцев. В отличие от горячего, холодное фрезерование является более экономичным и более практичным способом произведения работ.
Горячее фрезерование
Данный метод фрезерования был разработан гораздо раньше холодного. Фрезеровка горячим методом предполагает снятие старого слоя асфальта после предварительного нагрева поверхности. При нагревании асфальтобетонное покрытие размягчается, что облегчает работу механизмов и обеспечивает удобное срезание. Однако, у данного метода есть ряд недостатков.
Самым существенным из недостатков является то, что при значительных температурных воздействиях асфальт начинает терять свою первоначальную структуру (смешивается в однородную массу). Подобное свойство исключает возможность взаимодействия старого материала с новым. Помимо этого, на нагрев асфальтобетонного покрытия тратится значительная часть топлива машины, и, как следствие, дополнительное время работы, что не может не сказываться на экономичности.
Фрезерование при ремонте дорожных покрытий с помощью деления участков на карты позволяет сохранить качество материала на протяжении долгого времени.
Фрезерование дорог
Фрезерование асфальта – одна из самых распространенных операций в дорожном строительстве. На Западе дорожные фрезы применяются при ремонте более 80% всех дорог. С помощью данного оборудования снимается старый асфальтобетонный слой дорожного полотна, происходит текстурирование его поверхности и подготовка к укладке нового полотна.
Машины фрезерования асфальта являются самоходными устройствами, рабочий барабан которых находится в горизонтальном положении. Перемещение фрез по дорожному покрытию происходит с помощью гусеничных тележек или колес. Вращающийся фрезерный барабан опускается на необходимую глубину, убирая слой старого асфальтобетона. Опускание вращающегося барабана возможно под наклоном и параллельно поверхности. Срезанный материал попадает в валки либо загружается с помощью конвейеров в грузовые автомобили.
Холодное фрезерование
Принцип работы фрез при данном способе предусматривает снятие старого асфальтобетонного слоя и его смешивания со свежим материалом. Далее на фрезерованную поверхность укладывается подготовленная смесь. Холодное фрезерование асфальта – технология, позволяющая точно вскрывать места для прокладки линий связи, подземного трубопровода. С помощью таких фрез можно выравнивать бетонные полы в производственных комплексах, удалять покрытия люков колодцев. В отличие от горячего, холодное фрезерование асфальта является менее затратным и более практичным.
Горячее фрезерование
Данный метод резки асфальта был разработан первым. Старый асфальт снимается после того, как поверхность нагрета. При нагревании асфальт размягчается, что обеспечивает удобное срезание. Однако, есть у данного метода фрезерования асфальта и недостатки. Самым значимым из них является то, что при нагревании асфальт теряет своею первоначальную структуру и склеивается в однородную массу. Это исключает возможность его смешивания со свежим составом. К тому же на нагрев асфальта тратится значительное количество топлива и дополнительное время, что увеличивает затратность метода.
Фрезерование покрытия дороги позволяет сохранять дорожное покрытие в отличном состоянии на протяжении долгого времени. Если сравнивать стоимость одного фрезерования дорог со стоимостью неоднократного проведения ямочных ремонтных работ, первый вариант окажется гораздо выгоднее.
Фрезерование асфальта
Фрезерование асфальтобетонного покрытия 45 р м2
Обсудить интересующие вас вопросы можно по телефону: +7 926 226 76 53
Сегодня фрезы начали применять все чаще в дорожном строительстве. Данные специалистов говорят, что на Западе такое оборудование используется при ремонте 80% всех дорог. Компании отмечают тенденцию увеличения спроса на дорожные фрезы и у нас в стране. В данный момент самая оптимальная техника для проведений реконструкций дорожного покрытия, и для выполнения «ямочного» ремонта, это холодные дорожные фрезы.
Принцип работы дорожных фрез состоит в следующем: фрезой снимается старый асфальтобетонный слой полотна, текстурируется его поверхность, этим же подготавливается укладка нового полотна сверху старого.
Современными моделями дорожных фрез материал, который получают после снятия старого слоя полотна, смешивается вместе со свежим. Затем на фрезерованную поверхность укладывается подготовленная смесь. Кроме этого, дорожными фрезами можно точно вскрывать места для прокладки подземного трубопровода и линий связи. Так же используя такие фрез можно освободить от старых покрытий люки колодцев и даже выполнять выравнивание бетонных полов в производственных помещениях.
Горячее фрезерование – это удаление дефектных слоев дорожных покрытий, применяя предварительный разогрев поверхности. Если разогрев не применяется, тогда это будет холодное фрезерование.
Горячее фрезерование было разработано раньше. Раньше асфальтное покрытие размягчалось перед фрезерованием. Делалось это разогревом с помощью специальных передвижных инфракрасных горелок, которые работали на природном газе, керосине или электричестве. Но сейчас этот способ считают достаточно дорогим и опасным для персонала. Из-за этого разработали технологию холодного фрезерования
Сами фрезы представляют из себя самоходное устройство. В этом устройстве установлен фрезерный барабан в горизонтальном положении. Во время передвижения фрезы по покрытию (при помощи колес или гусеничных тележек), которое подлежит удалению, вращающимся фрезерным барабаном, который опускается соответствующе глубине фрезерования, срезается слой асфальтобетона. Опускать фрезерный барабан можно параллельно и под наклоном к поверхности полотна. Материал, который получают фрезерованием, находится за машиной (в валках), или его загружают при помощи загрузочных устройств (конвейеров) на грузовые автомобили.
Как называется машина которая выравнивает асфальт
Асфальтоукдладчик и Грейдер!!!
Выравнивает скрепер, Укатывает каток,
КАТОК. фирмы разные чаще встречаются HAMM
Интересно, будут ли ответы отличные от «каток»???)))
Каток либо асфальтоукладчик. Грейдер же выравнивает грунт.
Машина которая выравнивает асфальт
бабулька с совковой лопатой а машинист катка ей все время еще орет куда побольше асфальта кинуть
фура груженная свинцом…
асфальто-скалка!
Дорожная фреза (холодная фреза) — дорожная машина, предназначенная для рыхления и измельчения асфальто-бетонных покрытий. Особенно на трассах образуются колеи от фур, с помощью дорожной фрезы срезают асфальт для выравнивания. Либо оставляют срезанным, то есть срезают образовавшиеся горки, либо срезают чуть больше, вглубь, и настилают новый асфальт. Наберите в Яндекс. Картинках «дорога срезанная фрезой»
Как называется машина, снимающая верхний слой асфальта?
ночной асфальтогрыз
гусеничный трактор:)
<a rel=»nofollow» href=»http://nizhniynovgorod.trucklist.ru/reviews/articles/special/0014931/» target=»_blank»>http://nizhniynovgorod.trucklist.ru/reviews/articles/special/0014931/</a>
Ремиксер. Снимает верхний слой, переплавляет и кладет новый слой обработанного асфальта. Во Владивостоке такие работают
Это очень старая технология- потеряны многие свойства асфальта))))